Гольф 4 плюсы и минусы — Volkswagen Golf Club
VolksWagen Golf IV вышел на авторынок в 1997 году и стал общепризнанным лидером по продажам в международном автосалоне Франкфурта того же года. Этот гольф стал шире старого на 40 мм и длиннее на 130 мм. Поначалу он был доступен с кузовом хетчбек (3ех и 5ти дверный), а в 1999 вышел и новый Golf-универсал. Гольф IV – транспортное средство, с уникальным современным салоном. Формально этот автомобиль стал народным и разошёлся огромным тиражом по миру.
У этой модели довольно таки много достоинств, особенно в сравнении с другими автомобилями этого же класса. Главным преимуществом является его универсальность. Поначалу может показаться, что это классический женский автомобиль, ведь он легкий в управлении, с удобной посадкой. Но мощные двигатели в смеси с легким весом автомобиля делаю из него снаряд на колесах. На гольфе удобно ездить, как и узкими городскими уличками, так и автострадой. На наших дорогах подвеска ведет себя очень и очень хорошо.
Хотя машина и «всенародная» но она имеет и минусы, которые никак не отнять. Один из них это маленький багажник, если еще для колонок и сабвуфера места хватит, то для перевозки грузов покрупней машина не подойдет. Относительно слабая рулевая рейка, может рано начать протекать. Элементы подвески сделаны из алюминия, что значительно повышает их стоимость даже неоригиналов. Впрочем, все детали автомобиля на нашем рынке по дешевке вы не найдете. У машины невысокий клиренс, что усложняет езду по сельской местности (если не выезжаете из города, то вам это не страшно). У моторов с малым объемом (1,4 л, 1,6л) бывают проблемы с запуском в холодную пору, начиная с -20. И еще вам придется потратиться на защиту поддона двигателя, так как у Гольфа она сделана из алюминия, что делает ее более уязвимой.
Гольф 4 или Бора? — Volkswagen Golf Club
Зачем гнаться за современными автомобилями, цена которых взлетает до небес за счет повсеместного ажиотажа? Среди тех моделей, которые ранее были на высоком уровне качества и сейчас можно получить положительные отзывы, тем более что покупка новой модели прошлого поколения будет иметь невысокую цену, а детали на нее можно найти в любой автомастерской.
Гольф 4 или Бора?
Как известно компания Фольксваген поставляет на мировой рынок одни из самых надежных автомобилей. И многие из них обладают многими положительными характеристиками, что делает выбор той или иной модели несколько проще. Сравнительная характеристика позволит с легкостью определить подходящий вариант и сделать правильную и выгодную покупку.
1. Кузов
И у Гольфа 4 и у Бора кузов выполнен из оцинкованной стали, что защищает обе модели от коррозии. При этом качественные крепления говорят о повышенной безопасности водителя и пассажиров, а данное не может пройти незамеченным для всех автолюбителей.
Стоит отметить, что при этом Бора имеет дополнительные защитные вставки, а точнее усиления, которые позволяют даже в случае столкновения минимальным образом отразиться происходящему на внутренних деталях. Поэтому в плане качества данного пункта Бора получает весомый плюс.
2. Особенности багажника
Если брать Гольф 4 хэтчбек, то, конечно же, возникает вопрос о том, достаточно ли места в багажнике для разного рода перевозок, возможно даже переездов. Здесь определенно минус. Небольшой объем подойдет исключительно для установки акустической системы, не более. А вот универсал позволяет не только перевозит разного рода объекты, но и будете делать это качественно.
Что же относительно Бора? Седан — это не призвание, а показатель. Показатель того что владелец вряд ли сможет перевозить большие объемы. При этом пусть и небольшой, но багажник хэтчбека Гольфа 4 все-таки ему уступает по вместительности. Поэтому в случае необходимости рабочей лошадки с достаточным багажником следует отдавать предпочтение или Гольфу 4 или Бора с типом кузова универсал.
Внутреннее содержание
Плавно переходим от формальных сравнений «внешних» факторов к рассмотрению внутреннего содержания каждой из моделей. И начать стоит пожалуй с того факта, что Бора построен именно на платформе Гольфа 4. Этот фактор дальнейшему сравнению уже не подлежит.
1. Управляемость
Почему все считают, что Гольф 4 относиться к женским авто? Это спорное утверждение, поскольку использование его в городской полосе любым представителем сильного пола возможен без каких-либо проблем. Но при этом данное авто не столь хорошо слушается на проселочных дорогах. Большое количество грунта или щебня выводит его из подчинения, тем самым качество управления значительно теряется. На высоких скоростях многие автомобилисты также стали свидетели некоторого «неповиновения» модели.
Бора отлично будет вести себя и на трассе, и в городской зоне. Он неплохо проходит проселочные дороги, но при этом имеет огромный плюс управляемости на высоких скоростях. Здесь сталкиваемся с маневренным проверенным автомобилем немецкого качества, способного уверенно чувствовать себя даже при 200 км/ч. Единственное «но» на которое стоит обратить внимание: низкий зад кузова очень сильно страдает при быстрой езде на проселочной дороге. Не удивляйтесь, если после такого лихачества заметите большое количество сколов и царапин от мелких камешков или каких-либо других объектов.
2. Безопасность
Как и в Гольф 4, так и в Бора присутствует система АБС. Она позволяет управлять автомобилем надежно во время торможения. Блокировка колес, которая не позволит передней или задней части авто участвовать в заносе — огромный плюс для любого вида транспортных средств. При этом в случае экстренного торможения блокировка снимается, и водитель самостоятельно может выполнить аккуратную остановку.
Что же относительно некоторых различий в системах безопасности, то тут сталкиваемся с уникальной системой защиты от воров на Бора. За счет установки специальных замков на спинки задних сидения даже при попадании в салон грабители не смогут добраться до содержимого багажника. Данный плюс успешно позволяет при помощи одного единственного ключа сохранить свое имущество.
И в Гольф 4, и в Бора есть две подушки безопасности, что защищает водителя во время столкновения.
3. Некоторые нюансы
Как отмечают многие водители Гольфа 4, экономия компании на электроуправлении окон не принесла ничего хорошего. Достаточно часто при открытии слышится глухой стук из-за некачественной системы управления стеклоподъемника. Данный минус присутствует не на всех моделях, но его наличие — неприятный сюрприз для любого водителя.
Бора оснащен гидроусилителем руля, что позволяет повысить и управляемость и маневренность. Данного Вы не найдете у Гольфа 4.
Гольф 4 или Бора: какое авто купить?
Учитывая все вышесказанное можно прийти к простому выводу: Бора намного лучше Гольфа 4. Рассматривая два эти авто мы видим высокое немецкое качество, но главную роль как и всегда играют добавочные функции. Если рассматривать появление данных автомобилей с исторической точки, то видим, что разработанный чуть позже Бора с каждым новым обновлением получал все то, чего не хватает слегка устаревшему Гольфу 4. При этом как было указано ранее управляемость и маневренность Бора несколько выше и удачнее. А это большой плюс для любого авто.
Между тем, если Вам понадобился не просто автомобиль, а «рабочая лошадка» и нужно купить подходящее транспортное средство, отдайте предпочтение Бора универсалу. Объем багажника в нем достаточный, а значит, и перевозка всех необходимых объектов будет производиться надежно, быстро и удобно. И все это в добавок к отличному качеству, высокой безопасности и надежному управлению.
Volkswagen Golf IV — описание модели
Первое поколение Гольфа дебютировало в 1974 году. Название модели дало имя целому классу субкомпактных городских автомобилей, а сам Гольф стал настоящим бестселлером концерна VAG, заняв второе место после легендарного Жука.
Четвертое поколение Volkswagen Golf (MK4) было представлено в 1997 году, а в 2001-м эта модель стала самой продаваемой машиной в Европе, в 2002-м уступив первое место Peugeot 206 и сместившись на второе.
Появление четвертого Гольфа ознаменовало собой окончательный переход этой модели из категории простых и относительно доступных городских машин в другую, более высокую: не зря главным соперником Golf IV внутри концерна считалась Audi A3. Об этом говорило все: и качественно другой уровень внутренней отделки, и огромное количество модификаций, и линейка двигателей. И, конечно, цена. Именно четвертым поколением Volkswagen Golf руководство VAG решило закрыть брешь между откровенно бюджетными машинами и представителями премиум-класса в своем модельном ряду – примерно то же самое произошло, например, с Volkswagen Passat.
Golf IV был построен на платформе, носящей имя A4 (или PQ34), разделив ее с такими моделями как упомянутая выше Audi A3, Audi TT, Skoda Octavia (все – первого поколения), а также Volkswagen Bora, Jetta и New Beetle, Seat Leon и Toledo.
Четвертый Гольф предлагался в нескольких модификациях. Это были не только трех- и пятидверный хэтчбэк, но также универсал и кабриолет. Правда, с кабриолетом не все так просто: внешне его «подогнали» под стандарты четвертого поколения, однако технически он был построен на базе третьей генерации Гольфов.
Технические особенности
В 2002 году появилась версия R32: это был не просто «заряженный» Гольф (мощность двигателя составляла 237 л.с., а разгон до сотни – 6,4 секунды), а первая в мире серийная машина с шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG. Кроме того, R32 оснащался позаимствованной у Audi TT системой полного привода с муфтой Haldex.
Среди крупных технических проблем четвертого Гольфа: склонность 1.4-литровых и 2.0-литровых двигателей к повышенному потреблению моторного масла и частый выход из строя преселективного «робота» DSG (его ставили на многие модификации, не только на R32). Помимо этого, стоит упомянуть тугое включение первой передачи на машинах с «механикой», облезание лака на дверных ручках и центральной консоли, а также течь шланга «омывайки» заднего стекла, из-за чего жидкость попадала в салон и внутрь пятой двери (в результате переставал работать замок багажника).
Безопасность
В краш-тестах по методике EuroNCAP четвертый Гольф заработал четыре «звезды» из пяти. При этом он достаточно слабо выступил в категории «Безопасность пешеходов», получив оценку «удовлетворительно» (две «звезды» из четырех возможных). Эксперты признали, что передний бампер и капот могут нанести пешим участникам движения серьезные травмы ног.
Интересные факты
В 1999 году Гольф четвертого поколения приобрел в личное пользование некто Йозеф Ратцингер, ставший в 2005-м новым Папой Римским Бенедиктом XVI. В том же году его машина была продана с аукциона почти за четверть миллиона долларов.
Производство Golf IV в Европе было прекращено в 2003 году; на его место пришли машины пятого поколения. Однако это не стало концом славной истории четвертых Гольфов: в 2006-м совместным предприятием FAW-VW в Китае была представлена новая версия машины с прошедшим рестайлинг передком от модели Bora. На конвейере этот автомобиль продержался два года. На другом краю света, в Бразилии, также был представлен обновленный Golf IV. Это случилось в 2007 году. Передней части машины придали внешнее сходство с современным Фольксвагеном Поло, а задняя часть стала напоминать Гольф пятого поколения. Любопытно, что в Бразилии также производили Golf IV с фирменной фольксвагеновской системой Totalflex, позволяющей работать мотору и на бензине, и на спирте.
Конкуренты
Главными конкурентами Golf IV стали модели, производимые тем же концерном: это Audi A3 и Skoda Octavia. Помимо этого, соперничал четвертый Гольф и с «народным» Фордом Фокусом, а также, в какой-то мере, с Opel Astra. Октавию выбирали те, кому нужна была машина побольше, чем 4-метровый Гольф, а Фокус — те, кто пытался сэкономить. На фоне этих автомобилей Golf IV проигрывал в цене (он был достаточно дорог), но выигрывал за счет качества отделки и внутренней оснащенности, а также богатой истории модели: фактически, четвертый Гольф был классом выше, чем Октавия и Фокус, на равных конкурируя только с Audi A3.
Покупатели
Целевая аудитория Фольксваген Гольф 4– люди, которым нужна комфортная и достаточно вместительная машина с хорошей родословной для поездок по городу. Это определенно не тот автомобиль, который нужен большой семье или любителям дальних путешествий. Но поклонников спортивной езды из списка покупателей исключать нельзя: для них существует спортверсия R32.
Цифры и награды
Гольф четвертого поколения завоевал массу наград. В 2000 году эта модель стала лучшей в категории «Компактные хэтчбэки» по версии британского экспертного бюро оценки подержанных автомобилей CAP, тогда же ее назвали «Лучшим хэтчбэком» в конкурсе Diesel Car.
Годом ранее Golf IV завоевал титул «Лучшего семейного компакта» по итогам конкурса Used Car Buyer Greatest Used Buy Awards.
А в 1998-м четвертое поколение Гольфа было признано «Лучшим компактным хэтчбэком» и «Лучшей семейной машиной» изданиями What Car? и Top Gear.
Golf IV разошелся по миру общим тиражом 4 300 000 экземпляров, в 2001 году став самой популярной машиной в Европе.
По винтику. Volkswagen Golf IV (1997–2003 гг.)
Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра
Отдел Экспертиз
Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра
Четвертое поколение Volkswagen Golf увидело свет в 1997 году. От предшественников автомобиль отличался, прежде всего, совершенно «взрослой» комплектацией и отделкой интерьера: именно с четвертого поколения «Гольф» Volkswagen стал поднимать планку уровня моделей одноименного класса. Даже в базовой комплектации все машины оснащены дисковыми тормозами «по кругу», гидроусилителем, АБС и подушками безопасности. Чуть позже к этому списку добавилась и система ESP.
На Golf IV устанавливалось множество двигателей — начиная с 1.4 (75 л.с.) и заканчивая могучим V6 3.2 (241 л.с.). Конечно, были и дизельные модификации, но на российском рынке их можно встретить крайне редко. Самым распространенным у нас стал умеренный мотор 1.6 (105 л.с.). Этот двигатель отлично подходит машине, эксплуатирующейся преимущественно в городской черте, он зарекомендовал себя достаточно тяговитым и надежным, чего не скажешь о куда более редком 1,8-литровом силовом агрегате, имеющем не самое долговечное навесное оборудование.
Трансмиссия — 5 ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. При размеренной езде этот агрегат, как правило, не доставляет никаких хлопот даже на машинах ранних выпусков, впрочем, активный стиль езды способен выступить катализатором «кончины» шестеренок низших передач в механике.
Существовала и полноприводная версия 4Motion, хотя, традиционно для Volkswagen, управляемость подобных машин не отличалась выдающимися показателями, несмотря на переход от механических конструкций к электронноуправляемой муфте Haldex, передающей момент на заднюю ось при пробуксовке колес передней.
Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра.
Несмотря на высокий в целом класс автомобиля, четвертое поколение Golf еще не удостоилось применения независимой задней подвески: здесь по-прежнему, как и на Golf I, применена торсионная балка. Впрочем, что хорошо в вождении, не всегда хорошо в ремонте, и наоборот. Владельцу машины воздастся за простоту конструкции на сервисе: по сути, кроме сайлентблоков, изнашиваться здесь нечему.
Спереди — McPherson. Решение также самое простое и ремонтопригодное. Стоит ли писать о низком ресурсе стоек стабилизатора поперечной устойчивости в России? Здесь все так же, как у всех. Из характерных проблем с подвеской Golf стоит отметить лишь недостаточный запас прочности опорных подшипников передних амортизаторов.
Электрооборудование на машине сравнительно сложное, и уровень его надежности не так высок, как хотелось бы: проблемы возможны как с износом деталей второстепенных приводов, так и с электрикой.
1. Единственный узел, подлежащий замене в рулевом управлении, —
наконечники тяг.
2. Стоечки стабилизатора ходят
недолго, но и стоят недорого.
3. Двигатель 1.4 слабоват для Golf IV. Наше предпочтение отдано 1,6-литровому силовому агрегату.
4. Передняя подвеска смонтирована на подрамниках.
5. Оригинальные шаровые опоры имеют большой ресурс, и замена их не трудоемка.
6. Днище автомобиля отлично приспособлено для России: система питания, шланги и трубо-проводы надежно защищены, нет никаких выступающих частей.
7. Система выпуска не станет источником проблем.
8. Втулки и валы стеклоочистителей на машинах ранних партий стремительно корродируют и впоследствии теряют подвижность в условиях наших «соленых» зим. Проблема была решена с переходом на новые стеклоочистители.
9. Топливный фильтр надежно защищен.
10. В задней подвеске применена неразрезная балка: просто и надежно.
11. Топливный бак — пластиковый.
12. Задний стабилизатор присутствует даже на маломощных модификациях.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор Фольксваген Гольф 2020
Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более комфортабельным, надежным, экономичным и динамичным. Настоящий «европеец» — меньшего от него никто и не ожидал. Недаром же в его честь назвали целый класс автомобилей… Обо всем, что нужно знать о Golf 7, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота. Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба. Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.Конструкция
Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.
Адаптация к российским условиям
Суровой русской зимы Golf 7 не боится! В зависимости от комплектации, у него есть электрообогрев боковых зеркал, кресел первого ряда и форсунок омывателя ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль Climatronic. Подогревы мультируля и лобового стекла (без нитей накаливания) представлены в виде дополнительных опций и предлагаются только за доплату. Полный привод 4Motion доступен лишь для «заряженной» модификации R, а у всех остальных версий привод передний. Клиренс стандартно составляет 142 мм — для российских широт показатель скромный, но для городских условий вполне приемлемый. У Golf R клиренс уменьшен на 15 мм — в связи с установкой «спортивной» подвески.
Комфорт
Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3. Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные. Благодаря увеличенной ширине и колесной базе автомобиля, а также за счет перепрофилирования интерьера в распоряжении передних седоков появилось больше места для хранения мелочей. Классический рычаг стояночного тормоза заменили на электронный «ручник», в связи с чем было выкроено свободное пространство под глубокую вещевую нишу. Пассажирам второго ряда досталось 15 лишних миллиметров для коленей, поэтому на заднем диване могут без проблем расположиться даже рослые седоки. Багажник стал вместительнее на 30 л. (у стандартных моделей 380 л. как минимум), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм. В багажнике хранится комплект инструментов, домкрат и полноразмерная запаска на стальном диске, либо докатка (у «спортивных» Golf GTI и R). Кроме того, в грузовом отсеке есть съемная полка, крючок для сумок и розетка на 12 Вольт.Безопасность
В 2012-м году хэтчбек Golf 7 успешно прошел краш-тесты авторитетной европейской организации Euro NCAP. Автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 94%, защита детей — 89%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. Итоги вполне закономерные, учитывая то, насколько хорошо оснащен хэтч: в список его базового оборудования включены фронтальные, боковые и коленная водительская подушки безопасности, «шторки», система стабилизации (ESP), датчик контроля давления в покрышках и многое другое. За дополнительную плату можно получить камеру заднего вида, парктроники «по кругу», парковочный ассистент, датчик усталости водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему мониторинга слепых зон и т. д.
Мультимедиа
Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.
Фольксваген Гольф Технические характеристики
Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.
Сравнение школ гольфа: как выбрать лучшую школу гольфа для вас
При поиске и выборе лучшей школы гольфа для вас есть вопросы, которые мы рекомендуем задать вашему потенциальному профессиональному игроку в гольф и тренеру до их выбора. Ниже вы найдете список из 12 вопросов, которые нужно задать, чтобы выбрать лучшую школу гольфа.
Ваши инструкторы по гольфу работают в вашей компании полный рабочий день?
Это первый вопрос, который вам следует задать, потому что более 50% школ гольфа не имеют штатных инструкторов.По мере необходимости они привлекают субподрядчиков на неполный рабочий день. Таким образом, качество инструктора, которого вы получите, будет очень непостоянным, даже если вам могут сказать, что их инструктор работает полный рабочий день в их школе гольфа.
Наше предложение: Вам следует запросить имя инструктора, чтобы выполнить поиск в Google. Вы часто обнаруживаете, что инструктор работает в нескольких школах гольфа на неполной ставке, а также работает профессиональным помощником на курсе с другими обязанностями, помимо обучения в школах гольфа.Хотя мы не будем упоминать названия этих школ гольфа, у них часто самые низкие цены, так как они не инвестируют в качественных инструкторов.
Вы обучаете заранее определенным или универсальным качелям?
Большинство инструкторов по гольфу не признают этого, но они учат только одному типу удара в гольф. Таким образом, каждый человек, которого обучает инструктор, будет изучать один и тот же удар в гольф, независимо от уровня ваших способностей, продолжительности тренировок и / или ваших физических способностей. Осваиваемый вами удар в гольф не должен ограничиваться только тем ударом, которому обучает Инструктор.
Наше предложение: Да, многие школы гольфа скажут, что они помогут вам найти свой стиль игры в гольф, однако попросите их объяснить, как они это делают. Вы, вероятно, услышите много «хм», так как на них будет трудно дать вам ответ, потому что у них нет программы, позволяющей каждому гольфисту научиться своему замаху. Им очень легко рекламировать свой опыт, им очень трудно его подкрепить. Попросите их объяснить, как они помогают вам найти свой стиль игры в гольф.
Кто конкретно будет моим инструктором и каковы его / ее полномочия?
Да, членство в PGA важно. Тем не менее, существует 26 000 профессионалов PGA, и сказать, что каждый профессионал PGA такой же хороший инструктор, как и любой другой профессионал PGA, даже близко не к правде. Один из способов узнать уровень подготовки инструктора или школы гольфа — это узнать, со сколькими игроками в гольф они работают каждый год, поскольку на это напрямую влияют рекомендации от игроков, которые стали лучше.
Инструктор GMS проводит занятия 6 дней в неделю в течение 50 недель в году с игроками в гольф, которые приезжают к нам со всего мира. Мы популярная программа, потому что наши игроки в гольф совершенствуются, а другие игроки в гольф замечают это улучшение и подписываются на GMS.
Будет ли у меня один и тот же инструктор все время?
Перейти с инструктора на инструктора — это все равно, что позвонить в телефонную компанию и перейти от одного агента к другому. Вы тратите больше времени на повторение своей истории, чем на решение своих проблем.То же самое и при переходе от инструктора к инструктору.
В GMS все 3 дня вы работаете с одним и тем же инструктором!
Каково соотношение студентов и преподавателей?
Многие школы гольфа предлагают соотношение учеников и инструкторов 4: 1. Однако не указывается, имеют ли другие игроки в гольф с вами такой же уровень навыков. Это важно, если вы опытный игрок в гольф, набравший около 85 очков, и попали в группу с игроком в гольф, который набрал 105 очков (или игрок в гольф, набравший 105 очков, размещается вместе с новичком).
Наше предложение: Вам нужно спросить, группирует ли школа гольфа свои классы по уровню навыков. Единственный раз, когда GMS имеет группу со смешанным уровнем навыков, — это когда об этом просят муж и жена, или друзья или семья, которые хотят быть вместе. Кроме того, мы очень, очень строго следим за тем, чтобы все игроки в гольф имели одинаковый уровень навыков!
Предоставляете ли вы своим инструкторам по гольфу дополнительное обучение помимо обучения PGA?
Поскольку более 50% школ гольфа используют инструкторов по субподряду на условиях неполного рабочего дня, эти школы гольфа не предлагают никакого обучения. Все, что они делают, — это звонят на поле для гольфа, чтобы спросить профессионала, не хотят ли они заработать пару дополнительных долларов и преподавать класс для этой школы гольфа, когда кто-то регистрируется. Если профессионал говорит «да» — тогда он будет преподавать в этой школе гольфа в перерывах между проведением турниров, работой на кассе, мерчендайзингом и т. Д.
Наше предложение: Если кто-то говорит, что есть обучение, мы рекомендуем вам спросить: «Не могли бы вы рассказать мне о программе обучения, которую проходит инструктор перед началом работы с вами, а также об обучении, которое они проходят в течение года?» Помните, что важно иметь члена PGA в качестве вашего инструктора, однако этого недостаточно, чтобы гарантировать, что инструктор поможет вам стать лучше.
Будет ли составлен динамический план, учитывающий мою игру и цели?
Большинство школ гольфа учат всех, кого они встретят, одинаковому подходу к игре в гольф. Они говорят каждому человеку, что их хватка должна выглядеть так, а их мах назад должен выглядеть так. Таким образом, игроки в гольф, посещающие эти школы гольфа, будут бороться и, вероятно, начнут хуже бить по мячу, потому что то, что они изучают, не подходит для них, это просто то, чему учит школа гольфа.
GMS считает, что каждый игрок в гольф индивидуален, и, хотя у нас есть базовое расписание, мы разрабатываем ПЛАН для каждого отдельного игрока в гольф, основываясь на чтении вашей оценки регистрации до вашего приезда.В дополнение к вашей регистрационной оценке, мы постоянно говорим с вами во время вашей программы GMS, чтобы скорректировать ваш ПЛАН, а также обсуждали, что мы делали каждый день во время сеанса Chalk Talk с вашим инструктором.
Есть ли последующее или непрерывное образование?
Что дальше после того, как вы закончите свои 3 дня? Что произойдет, если вы забудете то, чему научились? Или через 6 месяцев вы снова вернетесь к старой плохой привычке? Вам осталось выяснить это самому? Или существует программа, которая позволяет вам обратиться в школу гольфа, чтобы помочь вам?
Мы считаем, что открытое общение так же ценно, как кислород. Даже PGA Tour Player «время от времени будет попадать в неровности на дороге». Когда они это делают, они связываются со своим тренером, чтобы исправить это. Так что, если лучшие Игроки в мире собираются ударить по ней, вы, вероятно, тоже. Ключ в том, как вы собираетесь преодолеть эту кочку?
GMS имеет нашу программу «Инструктор на всю жизнь» (IFL), которая включает в себя нашу страницу игрока (со всеми нашими упражнениями и уроками), а также возможность отправлять вопросы по электронной почте в IFL и планировать у нас телефонные уроки.
Вы верите в философию «Мне станет хуже, прежде чем мне станет лучше»?
Если кто-нибудь когда-либо использует эту фразу, говоря об Инструкциях по игре в гольф, вы должны немедленно вычеркнуть их из своего списка.Сообразительный игрок в гольф должен избегать этой школы гольфа (или инструктора), потому что становиться хуже перед тем, как поправиться, не имеет смысла. Если качество обучения находится на самом высоком уровне, игрок в гольф должен начать поправляться с первого этапа обучения. Если вам не сразу становится лучше, значит, ваш инструктор и его / ее план для вас не подходит для вашей игры. Это прямо восходит к вопросу № 2 выше.
Наше предложение: Спросите их, думают ли они, что вам станет хуже, прежде чем вы поправитесь.К сожалению, они, вероятно, скажут «да».
Игроки в гольф, приходящие на GMS, увидят улучшение в первые 15 минут первого дня. И это улучшение будет продолжаться в течение ваших 3 дней.
Включите ли вы инструктаж на курсе каждый день программы?
Обучение на курсе должно соответствовать инструкциям по диапазону практики каждый день. Большинство игроков в гольф могут лучше отбивать мяч на тренировочном поле, чем на поле для гольфа. Почему большинство игроков в гольф не могут использовать свой диапазон на поле для гольфа? Вероятно, это во многом связано с инструкциями, которые вы получаете, и привычки, которые вы используете, не имеют ничего общего с тем, как вы играете в гольф на поле для гольфа.
Когда тренировка на тренировочном поле проводится с использованием метода «тренируйся, как ты играешь», а затем в сочетании с превосходным инструктажем на трассе, вы увидите значительное улучшение. Не упускайте это драгоценное время из своего контрольного списка!
Наше предложение: Если они рекламируют обучение на курсе, мы бы предложили вам спросить: «Включено ли это каждый день в мою программу? Кроме того, в чем мне помогает инструктор во время инструктажа на курсе? И помогает ли инструктор вам с методами визуализации на поле для гольфа? »
Почему ваши методы обучения останутся со мной?
Многие игроки в гольф, посещавшие более дешевые школы гольфа, обычно не видят улучшений во время учебы в школе гольфа, но, что более важно, они часто видят, что их игра ухудшается, когда они возвращаются домой.Зачем? Потому что у них нет ПЛАНА, основанного на «причинах и следствиях» их игры в гольф. Эти менее талантливые инструкторы обучаются только тому, чтобы искать «последствия» плохого удара в гольф, а не находить первопричины. Таким образом, если «причина» не устранена, плохой удар в гольфе будет постоянно возвращаться, когда вы не будете стоять рядом со своим инструктором.
Наше предложение: Спросите о методах обучения, которые они используют, чтобы определить сильные и слабые стороны вашего стиля игры в гольф. Вы можете обнаружить, что у них нет никаких методов обучения, даже если они рекламировали, что они есть.Это восходит к вопросу № 6 выше, поскольку большинство школ гольфа не имеют представления, чему преподают их инструкторы по совместительству.
Вы научите меня лучше тренироваться?
Есть хороший способ практиковаться, а есть плохой. Большинство игроков в гольф считают, что поход на тренировочное поле и удары по мячу для гольфа — это практика. Это не практика, это отдых. Практика выходит далеко за рамки ударов по мячам для гольфа. Хотя большинство школ гольфа и инструкторов никогда не говорят о том, как тренироваться, они просто пытаются дать вам советы по свингу, и вы возвращаетесь домой, делая то же самое, что и всегда. Таким образом, вы мгновенно возвращаетесь к своим старым, плохим привычкам в игре в гольф.
Наше предложение: Спросите их, используют ли они технику «тренировки, как вы играете». Если они скажут «да», попросите их объяснить, как устроена их программа, чтобы вы «тренировались, как играете».
В GMS мы обучаем наших игроков в гольф, обучая вас практике, и это выходит за рамки простого знания упражнений, над которыми вам нужно работать. Наличие ПЛАНА тренировок позволяет вам видеть постоянные улучшения на поле для гольфа, а битье мячей на тренировочном поле позволяет вам видеть постоянное разочарование.Научиться практиковать так же важно, как и знать, что практиковать.
Как выбрать тренера по гольфу
Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при выборе тренера по гольфу:
Совместимость
Убедитесь, что между вами и вашим тренером есть хорошие отношения на всех уровнях, ваш тип личности и общие цели, аналогичные представления об игре и о том, как в нее следует играть, а также способность вашего тренера учитывать ваши индивидуальные потребности.
Найдите ближайшего к вам тренера PGA
Проведите свое исследование — Хороший способ найти подходящего тренера — это попросить своих друзей и партнеров по игре дать рекомендации.Спросите их о ценах, репутации, местонахождении и о том, как они улучшились после работы с тренером. Позвоните тренеру и назначьте телефонную или личную встречу. Хороший тренер будет рад обсудить вашу игру и познакомиться с вами.
Аккредитация и опыт — Имеет ли ваш тренер по гольфу образование и опыт, чтобы поднять вашу игру на любой желаемый уровень? Многие люди утверждают, что являются тренерами по гольфу, но вы не можете получить лучшего инструктажа, чем от членов PGA или LPGA, все из которых прошли интенсивные тренировки, которые им необходимо постоянно обновлять.
Помощь при свинге — Помощь при свинге должна делать одно: помогать вам почувствовать разницу между тем, что вы в данный момент делаете в свинге, и тем, что ваш тренер хотел бы, чтобы вы чувствовали при свинге. Если приспособление для поворота не дает вам такой обратной связи, значит, это не правильный выбор.
Технологии — Видео — это ожидаемое от практики игры в гольф. Если вы не можете сразу опубликовать видео в различных социальных сетях, вы отстали. Ценность видео должна заключаться в том, чтобы показать вам, как вам нужно улучшить свое свинг.
Последующее общение — Вы должны ожидать мгновенную обратную связь через цифровую платформу или лично, в отношении последующей практики, планирования и вашего улучшения.
Команда экспертов — Гольф становится настолько разнообразным, что тренер больше не может знать все о гольфе. Хорошие тренеры окружают себя командой экспертов, в которую могут входить фитнес-инструктор, спортивный психолог, диетолог и другие. Возможно, вам не понадобятся все эти специалисты, но их наличие может быть для вас огромным преимуществом.
Куда бы вы ни направлялись, позвольте вам добраться туда. Почти 29 000 профессионалов PGA готовы помочь. Найдите свой на pga.com/coach.История, правила, курс и оборудование
Последнее обновление: 10 мая 2019 г.
Гольф — это спортивная игра, в которой отдельные участники или команды пытаются с помощью клюшек забить маленький мяч в специальные лунки. Важно то, что мяч нужно перекатывать в лунку с помощью как можно меньшего количества ударов.
История гольфа
Точная дата появления гольфа неизвестна, но считается, что его изобрели шотландские пастухи, которые пытались закатывать камни в кроличьи норы с помощью своих посохов. Хотя многие историки с этим не согласны, существует мнение, что гольф возник в Римской империи, и в эту игру играли с гнутыми клюшками и мячом, полным перьев. По другим версиям, гольф появился в Китае во времена правления династии Мин.Об этом свидетельствует свиток с изображением императора, который пытается забить мяч в лунку чем-то вроде клюшки для гольфа.
Однако современный гольф происходит из Шотландии. Первым упоминанием об игре считается указ от 1457 года короля Шотландии Якова II о запрете гольфа, поскольку он отвлекал лучников от тренировок. В этой стране также были изобретены правила и система с 18 лунками на поле для гольфа.
Правила гольфа
Перед началом игры необходимо сделать следующее:
- Ознакомьтесь с местными правилами игры.
- Нанесите на мяч опознавательный знак. Это необходимо, чтобы вы могли отличать свой мяч от других. Если мяч не может быть идентифицирован, он считается потерянным.
- Проверьте количество клюшек, допускается не более 14 штук.
Игра в гольф начинается в стартовой зоне, также известной как поле для игры в гольф. Называется он так из-за Т-образной подставки, на которую ставится мяч. В идеале игрок должен первым ударом направить мяч в основную зону, а затем с помощью следующих нескольких ударов пересечь его и отправить мяч на площадку с идеальной травой («зеленая»). Чтобы с грина закатить мяч в лунку, необходимо использовать специальную клюшку, называемую клюшкой.
Помимо стандартных правил, в гольфе действуют следующие правила этикета:
- Воздержитесь от игры до того момента, когда впереди идущая команда отойдет на безопасное расстояние.
- Никогда не откладывайте игру. Убирайтесь с поля для гольфа сразу после того, как все игроки вашей команды миновали лунку.
- Дайте приоритет группам, играющим быстрее вас.
- Ремонтный дерн.
- Убрать следы в бункерах.
- Не стойте на линии другого партнера.
- Не ставьте клюшки на лужайку.
- Ставьте флаг осторожно.
Поле для гольфа
Поле для гольфа состоит из ряда лунок, каждая из которых имеет свою отправную точку. На стартовой площадке есть две отметки, которые показывают допустимые границы зоны для установки шарового фиксатора.Помимо стартовой зоны, на поле для гольфа также есть фервей, шероховатость и другие препятствия.
Последняя часть области — это отверстие, которое помечено для облегчения ориентации. Яма размещается на участке с травой минимальной высоты, который называется «зеленым». На остальных участках высота травы может меняться; это сделано для того, чтобы игрокам было сложно проходить определенные зоны.
Как правило, лунки располагаются в зоне прямой видимости, от стартовой зоны до грина.Но это не всегда так, если отверстия отклоняются влево или вправо, они называются «изогнутым влево» и «изогнутым вправо» соответственно. Если направление меняется дважды, отверстие называется «двойной изгиб».
Поле для гольфа состоит из 18 лунок, но есть поля с 9 лунками, в этом случае они проходят дважды, что в сумме дает те же 18 лунок.
Снаряжение для гольфа
Начнем обзор снаряжения для гольфа с клюшек.Игрок может принести с собой на игру не более 14 клюшек, каждая из которых предназначена для выполнения определенного удара. Гольф-клубы делятся на два типа:
- «Woods» — это клюшки, предназначенные для нанесения ударов на максимальных дистанциях. Как правило, это первые удары. Их называют «деревянными» из-за деревянных головок, хотя современные породы дерева изготавливаются из металлических сплавов на основе титана.
- «Айронс» — это клюшки, предназначенные для нанесения ударов с разной дистанции в зависимости от положения мяча.Клубы получили такое название, потому что их голова сделана из металла.
Помимо материала булавы различаются формой головок. Поэтому клюшки «качающего клина» используются для ударов на короткие дистанции с большой траекторией. Угол наклона таких булав составляет 50-60 градусов. Если удар необходимо производить из песчаного бункера, то для этого подойдет песочная клинья, так как у нее тяжелое основание и особая форма. Для завершающих ударов игроки используют клюшку под названием «клюшка», она разработана специально для ударов по плоской поверхности, требующей большой точности.
В группах «дерево» и «железо» булавы нумеруются в зависимости от угла между древком и передней ударной поверхностью головы. Чем меньше число, тем длиннее потенциальная траектория удара. Разница в длине ударов клюшками с приблизительными номерами составляет около 10 метров.
Еще одна важная часть снаряжения для гольфа — мячи. Они должны иметь следующие характеристики:
- диаметр должен быть не менее 4.27 см;
- масса должна составлять от 41 до 46 грамм;
- на поверхности шара должно быть 300-500 вареников (чем крупнее вареники, тем выше мяч летит).
Рассматривая мячи для гольфа, стоит упомянуть индекс «компрессии». Проще говоря, сжатие — это уровень деформации мяча под действием удара. Его условное значение варьируется от 0 (когда мяч сильно деформирован ударом) до 200 (когда мяч не деформируется ударом).Большинство шаров имеют сжатие 80-100 (при ходу сжимаются на 2-3 мм).
Что касается внутренней структуры, шары могут состоять из одного, двух, трех и более слоев. Однослойные мячи идеальны для тренировок новичков благодаря своей невысокой стоимости.
Двухслойные шары состоят из твердого ядра и тонкого твердого переплета. Они сочетают в себе невысокую стоимость, долговечность и дальность полета, поэтому подходят для большинства игроков в гольф.
Трехслойные шары имеют эластичную нить, обвивающую плотное или гелеобразное ядро.Такие мячи можно накрывать очень плотно и иногда это очень полезно для спортсменов.
В четырехслойных шарах между оберткой и крышкой есть дополнительный слой. Возможности таких мячей могут раскрыть только профессионалы.
Гольф турниры
К самым престижным и популярным профессиональным турнирам можно отнести следующие:
- Олимпийские игры. Гольф был включен в программу Олимпийских игр 2016 года.До этого гольф был на олимпиадах всего 2 раза (1900, 1904).
- Турнир Masters — один из четырех основных турниров основной серии гольфа (он похож на Большой шлем в теннисе).
- US Open — это ежегодный открытый чемпионат по гольфу, проводимый в США.
- Открытый чемпионат — старейшее соревнование по гольфу, которое проводится в Великобритании. Это один из четырех турниров основной серии.
- Чемпионат профессиональной ассоциации гольфа (PGA Championship) — ежегодный турнир по гольфу, проводимый Американской ассоциацией профессиональных игроков в гольф.
Поля для гольфа в Чикаго | Где играть в гольф
Чикаго и его пригороды — прекрасное место для игры в гольф. С более чем 200 полями для гольфа на выбор, в Чикаго есть множество вариантов для посетителей, которые ищут время для игры в гольф, оставаясь в городе.
Популярные поля города, такие как историческое поле для гольфа Jackson Park, отмеченный наградами международный гольф-центр Harbourside и набережная у озера Sydney R.Поле для гольфа Marovitz — это быстрый и удобный отдых в гольф. А лучшие пригородные поля для гольфа недалеко от Чикаго, такие как гольф-клуб Cog Hill и загородный клуб в соседнем Лемонте, принимали профессиональные турниры.
Сезон игры в гольф в Чикаго обычно длится с апреля по ноябрь, хотя такие места, как Diversey Driving Range и Miniature Golf, открыты круглый год с подогреваемыми и крытыми футболками. Вот руководство о том, где играть в гольф в Чикаго.
Поля для гольфа в Чикаго
В городе есть несколько качественных общественных полей, подходящих для всех, от новичков до экспертов. Chicago Park District Golf имеет несколько живописных полей, тренировочное поле и поле для мини-гольфа в самом центре города по доступным ценам.
Harbourside International Golf Centre
Расположенные всего в 25 минутах от кольцевой дороги Чикаго, два гольф-поля в стиле линков — это дизайн Дика Ньюджента, построенный на мелиорированных землях, которые демонстрируют городской пейзаж на многих лунках. 11001 S. Doty Ave. East, South Deering
Роберт А.Поле для гольфа Black
Самое новое среди полей для гольфа в районе Парк Чикаго, этот макет пар 33 был разработан известным Диком Ньюджентом. Это небольшое поле с 9 лунками на северной стороне — отличный выбор для всех уровней подготовки. 2045 W. Pratt Blvd., Rogers Park
Поле для гольфа Sydney R. Marovitz
Жемчужина набережной, зажатая между Лейк-Шор-Драйв и озером, это поле на 9 лунок к северу от центра города невероятно популярно не только из-за его превосходного местоположения, но из-за его тесной зелени, многочисленных бункеров и чемпионской длины.Кафе Clock Tower с красивым фоном предлагает простые блюда, от салатов и оберток до гамбургеров и стейков. 3600 N. Recreation Dr., Lakeview
Поле для гольфа Jackson Park
Это историческое 18-луночное поле для гольфа South Side, недалеко от озера Мичиган, украшено зрелыми деревьями твердых пород, которые защищают фервеи, и лужайками, которые делают упор на точные удары , и отремонтированный клуб. 6401 S. Richards Dr., South Shore
Diversey Driving Range и поле для мини-гольфа
Возможно, самое живописное тренировочное поле Чикаголенда расположено недалеко от Лейк-Шор-Драйв. Двухуровневая линейка с крытыми и отапливаемыми стойлами работает круглый год. Рядом с отелем находится 18-луночное поле для мини-гольфа, расположенное в самом центре Линкольн-парка, с каскадными водопадами и пешеходными мостами, предлагающими развлечения для всех возрастов. 141 W. Diversey Pkwy., Lincoln Park
Общественные поля для гольфа в районе Чикаго
Отправляйтесь на ссылки в этих пригородах, и вы не будете разочарованы.
Cog Hill Golf and Country Club
В этом впечатляющем общественном гольф-клубе, где проводятся чемпионаты Western Open и BMW, есть четыре отмеченных наградами поля с 18 лунками, в том числе знаменитое поле № 4 Dubsdread, входящее в сотню лучших в стране. Лемонт, Иллинойс, в 28 милях к юго-западу от центра Чикаго
The Glen Club
Этот первоклассный пригородный оазис, спроектированный известным архитектором полей для гольфа Томом Фацио, расположен на месте бывшей военно-морской авиабазы. убежище площадью 195 акров, которое сейчас заполнено красивыми холмами, озерами и ручьями. Гленвью, штат Иллинойс, в 25 милях к северу от центра Чикаго
Cantigny Golf
Классическое парковое поле, расположенное среди природы, оно может похвастаться пышными лесами, холмами и озерами через свои три девятки и принимало 2007 U.С. Любительские публичные ссылки, Чемпионат Иллинойса среди любителей и многочисленные отборочные матчи USGA. Уитон, штат Иллинойс, в 35 милях к западу от центра Чикаго
Гольф-клуб Pine Meadow
Это живописное поле в парке, которое некоторые считают мини-Ког-Хилл, также принадлежит семье Джемсек, с высокими вечнозелеными и лиственными деревьями благодаря своим 18 лункам, он по-прежнему считается одним из лучших мест для гольфа недалеко от Чикаго. Манделейн, Иллинойс, в 40 милях к северу от центра Чикаго
Список лучших полей для гольфа в районе Чикаго можно продолжить — Хайлендс оф Элджин, загородный клуб Рэвисло в Хомвуде, поле для гольфа Орчард Вэлли в Авроре. Собирайте клюшки для гольфа и выбирайте сами, или просто сыграйте в мини-гольф в Maggie Daley Park .
Руководство по игре в гольф с четырьмя мячами
Гольф — это больше, чем просто удары по мячу клюшкой, чтобы воткнуть его в лунку, и кто понимает это лучше, чем сами игроки в гольф? Но в то время как большинство людей думают, что гольф — это игра, в которую играют в одиночку, реальность совершенно иная. Вы также можете играть в гольф между командами, самый популярный формат — четыре мяча.Фактически, некоторые из крупнейших турниров по гольфу, такие как Ryder Cup, Presidents Cup, Seve Trophy и Solheim Cup, используют четыре мяча в качестве предпочтительного формата для командных соревнований.
СВЯЗАННЫЙ: Создайте более мощный удар в гольф с помощью этих упражнений на мобильность
Что такое гольф с четырьмя мячами?
Четыре мяча — это матч между двумя командами по два игрока. Два игрока в каждой команде играют своим лучшим мячом против лучшего мяча другой команды. Этот формат также известен как «лучший мяч».«Хотя концепция проста, успех в игре с четырьмя мячами зависит от стратегии. Секрет в том, чтобы играть так далеко, чтобы команда могла забивать больше, чем то, что могли бы сделать отдельные игроки в одиночку».
СВЯЗАННЫЙ: Лучшее свинг в трех упражнениях Easy Golf Swing Drills
Как играть
Во время игры в гольф с четырьмя мячами четыре игрока составляют две команды по два человека. Каждый игрок играет своим мячом. После каждой лунки команды используют свои самые низкие оценки.Например, если первый игрок делает шесть выстрелов, а второй — пять, команда получает пять очков. В формате матча лучший результат одной команды сравнивается с лучшим результатом другой команды, чтобы решить, какая команда выиграла лунку. В конце матча, как в игре на удары, так и в матчевой игре, побеждает команда с наименьшим количеством очков.
Стратегия
Стратегия игры в гольф с четырьмя мячами должна отличаться от стратегии одиночной игры. Если один игрок в команде сделает отличные броски, это сведет на нет менее похвальную игру его или ее товарища по команде.Разумно объединить последовательного игрока с агрессивным игроком. Эта стратегия позволяет агрессивному игроку рискнуть и получить низкий балл, в то время как последовательный игрок спасает команду, если тактика агрессивного партнера не сработает. С другой стороны, если последовательный партнер направит мяч в безопасное место, агрессивный партнер может рискнуть и сделать рискованный удар. Таким образом, в матче с четырьмя мячами партнеры должны внимательно следить за ударами друг друга.
СВЯЗАННЫЙ: 10 упражнений на качели в гольф для более мощных и точных ударов
Правила USGA
Как и в других форматах гольфа, большинство стандартных правил в Правилах гольфа USGA применяются к игре с четырьмя мячами и матчевой игре с четырьмя мячами.Но поскольку это командная игра, есть определенные различия в процедурах и наказаниях. Правило 30 USGA определяет их для матчевой игры, а Правило 31 — для игры на удары.
Фото предоставлено: Getty Images // Thinkstock
Гольф — это круто, в легкую игру просто сложно играть …
Маак лаагдремпелиг кеннис познакомился с гольфом. Сетка для симулятора игры в гольф, как и для боулинга. Ног ноит гегольфд? Geen проблема, onze medewerkers die geven jullie de nodige tips om er een fijne beleving van de maken.
Geen speciale kledij nodig en je hoeft je ook niets aan te trekken van die «flight» achter jou… Bij ons krijg je geen berisping als je te traag speelt. Мы Geven Wel tips hoe je «slow play» kan vermijden. Je hebt er alle belang bij om niet te treuzelen want in de meeste gevallen betaal je per uur, tenzij je een maandabonnement hebt natuurlijk.
Открытое бронирование на телефонной станции в спортклубе «Де Ваарт». Онлайн-резерв опеки +32478383073
Платите по мере игры
Heb je na het spelen van golf op simulator de smaak te pakken dan kan je bij ons ook terecht voor het feel van je zogenaamd «GolfVaardigheidsbewijs».Voor een lidmaatschap van 120 € kan je een gans jaar terecht op elke golfbaan ter wereld mits betaling van een greenfee of op uitnodiging.
Traditionele golfclub bieden een full member waarbij je ongelimiteerd kan golfen op de golfbaan van de club van jouw keuze. Je speelt dus in principe steeds op dezelfde golfbaan. Vaak ontbreekt echter de tijd om optimaal te kunnen genieten van een dergeljke investering. Ondanks je lidmaatschap dien je daarnaast ook nog een greenfee te betalen als je andere banen elders in België wil ontdekken.Als je graag op pad gaat met een aantal golfmaten om nieuwe banen te ontdekken, dan is een Traditional lidmaatschap niet echt een oplossing.
Golf4All biedt een alternatief, namelijk een «Pay as you Play» — формула. За счётчик 120 € за каждый день, когда мы видим Бельгийскую федерацию карт ан ван де KBFG ан кан je gaan golfen waar je maar wil.
Belgische Federatiekaart
Bestel hier je federatiekaart voor het golfseizoen 2021 for slechts 120 € / jaar.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .