Тест-драйв Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 19.07.2019(4.1)
- {{ slotProps.
Современный Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года является чем-то средним между кроссовером и хэтчбеком. Компактное транспортное средство получило более высокое положение водителя и предлагает полный привод. Основным отличием творения Mercedes-Benz стало отсутствие величавости, присутствующей в той или иной степени другим кроссоверам. Перед нами классический, элегантный GLA-Class, который конкурирует с Audi Q3, BMW X3, Infiniti QX30 и новым Lexus UX. Топовой моделью линейки стала AMG GLA 45 с 380 лошадками, но это не значит, что остальные GLA лишены шарма или имеют недостаточно преимуществ.
Б/у авто
$20 200 — $31 009
Новые авто
$36 443 — $65 303
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Вам понравится новый Mercedes-Benz GLA, если вы хотите получить что-то более изысканное, но при этом не готовы отдавать последние деньги. GLA 2019 года — это смесь изысканности и вопиющей функциональности, которыми славится Mercedes-Benz.
Вам может не понравиться
Если вы отдаете предпочтение просторному салону, то на этом ваши пути с Mercedes-Benz GLA разойдутся. Ведь при условии салона полного пассажиров, в конце путешествия можно услышать нарекания от людей, которые оказались на задних сиденьях. Также стоит быть осторожными при выборе дополнительных опций, ведь за них придётся доплатить значительную сумму.
Новое в 2019 году
Кроме нового цвета «Iridium Silver» для кузова, модель 2019 года не отличилась какими-то заметными обновлениями.
Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Подробно об автомобиле Mercedes-Benz GLA- Class
Интерьер
Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года
youtube.com/embed/zg78L-PbLhk»/>
Экстерьер
Размышляя на тему, можно ли GLA отнести к разряду внедорожников, стоит отметить его массивную решетку радиатора и псевдо защитные пластины в нижней части кузова с обеих сторон моделей с полным приводом. Продолжив осмотр, замечаешь более плавные и округлые линии, что не совсем ассоциируются с резкими формами классических внедорожников. В принципе, становится неважно, к какому типу кузова относится творение Mercedes-Benz, смотреть на него всё равно приятно.
Базовая комплектация
Несмотря на умеренную для бренда стоимость, оснащен GLA хорошо. В базовой комплектации вы можете рассчитывать на электропривод багажника, автоматический двузонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса из литого сплава, режимы управления, 14 режимов настройки водительского сиденья с памятью, 8.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и функции доступа без ключа и кнопочного зажигания. Стандартными системами безопасности стали избежание возможного столкновения с экстренным торможением и предупреждение об усталости водителя.
Опционное оборудование
Система полного привода «4Matic» включает в себя режим езды по бездорожью, информационный дисплей и регулирование скорости подъема. В качестве опций предлагаются: удержание на полосе движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система камер на 360о, Apple CarPlay/Android Auto, точка Wi-Fi, подсветка салона, функция открывания багажника без рук, панорамный люк, светодиодные фары, подогрев передних сидений, аудиосистема «Harman Kardon», функции дистанционного открывания и запуска и автоматическая парковка.
Под капотом
Список доступных силовых установок начинает 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 122 лошадиных силы и 200 Нм. Пару ему стандартно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 9. 0 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.8 л/100 км в городском, 4.9 л/100 км в загородном и 6.0 л/100 км в смешанном циклах. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка. Разгон происходит за 8.7 секунд, расход топлива составляет 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Следующим идет 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 156 лошадиных сил и 250 Нм. С механической коробкой разгон происходит за 8.4 секунд, расход топлива достигает показателя 6.0 л/100 км в смешанном цикле. С автоматической коробкой можно рассчитывать на разгон за 8.1 секунд и расход топлива на уровне 5.8 л/100 км соответственно. Больше мощности, а именно 184 лошадиных силы и 300 Нм, гарантирует 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. В пару ему досталась автоматическая коробка. Сотни автомобиль с ним достигнет за 7.1 секунд, потратив 6.6 л/100 км в смешанном цикле. Еще один 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель порадует 211 лошадками и 350 Нм. С механической коробкой отметки в 100 км/ч GLA достигнет за 6. 7 секунд, потратив 6.2 л/100 км в смешанном цикле. С автоматической коробкой разгон состоится за 6.6 секунд, расход топлива достигнет уровня 6.6 л/100 км соответственно. Самой мощной модели в линейке, AMG GLA 45, достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 380 лошадиных сил и 475 Нм. С автоматической коробкой передач и полным приводом разгон до 100 км происходит за 4.4 секунды, расход топлива составляет 7.4 л/100 км в смешанном цикле. В качестве альтернативы представлены дизельные двигатели. Самым мощным является 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 177 лошадей и 350 Нм.
Перейти к объявлениям Мерседес ГЛА-Класс Перейти к объявлениям Мерседес ГЛА-Класс
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz GLA: Взрослые изменения
Все машины меняются по центру своего жизненного цикла. Но многие бренды просто заменяют фары, бамперы и все. Для Mercedes-Benz такие мелочи кажутся несерьезными. Поэтому они даже сократили коэффициент аэродинамического сопротивления. Это ли его самое значимое обновление? Пойдемте смотреть.
Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLA произошла у меня в тихом и камерном зале бизнес-холла. Тогда кроссовер показался очень мирным и даже слегка гламурным, а нововведения – малозаметными. Но под весенним солнцем «немец» заиграл новыми красками. Кстати, синий – нетипичный для Mercedes-Benz цвет, но очень выгодный.
Как у старшего
Что визуально больше всего поднимает статут обновленного кросс-компакта GLA? Конечно, новая решетка радиатора, горизонтально вытянутые ячейки которой уж очень напоминают флагманский GLS. И мы уверены, что такое дизайнерское решение применено не случайно. Кроме решетки, изменили свою форму и бамперы, в переднем появились более крупные противотуманки.
Корпуса зеркал заднего вида и задний спойлер также обновились в связи с некоторым изменением корпоративного дизайна. И все эти нововведения не просто освежили машину, но и снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,28. Новые колесные диски и цвет «бежевый каньон», с которым мы знакомились на официальной презентации в Украине, также пришли именно с рестайлингом.
Обновление привнесло в GLA новые фары – светодиодные вместо биксеноновых. Признаться, светят они так же классно, как и на старших моделях компании. Кроссовер также получил адаптивную заднюю оптику — яркость стоп-сигналов и указателей поворота меняется в зависимости от освещенности на улице и от того, двигается машина или стоит.
В сравнении с соплатформенным хэтчбеком А-Class, герой нашего теста длиннее на 125 мм, шире и выше на пару-тройку сантиметров. Что касается длины, то вся прибавка пришлась исключительно на задний свес. Колесная база совпадает с хэтчем – 2699 мм. Клиренс в 187 мм намекает на внедорожные возможности (в зависимости от версии, этот показатель варьируется в пределах 6 см). Тому же вторят и небольшие свесы. Но короткие хода подвески не зовут на серьезное бездорожье. Но не для этого машина и создавалась.
Реактивный
Знаете, некоторые журналисты любят вычислять премиальность авто по форме дефлекторов обдува – мол, если круглые, то это не серьезно, а если прямоугольное, то это солидно. Mercedes-Benz GLA кладет это заявление на лопатки. Его новые воздуховоды просто поражают дизайном. Выполненные из алюминия, они и выглядят круто, ассоциируясь с соплами реактивных самолетов. И постоянно холодят руку, от чего ими пользоваться еще приятнее. Крутишь вправо – закрываешь подачу воздуха, крутишь влево – открываешь. Всего красивых дефлекторов в салоне пять.
Новое рулевое колесо стало меньше диаметром и толще в обхвате, теперь оно еще больше напоминает версии AMG. Кнопки на руле расположились по-новому, они теперь ближе друг к другу. На щитке приборов поменялась оцифровка шкал, а также их фон – со светлого на темный. В сочетании с опущенными вниз стрелками это должно добавлять авто спортивного настроя. Кнопки управления стеклами и зеркалами, как и на городском родственном хэтчбеке. В подлокотнике спрятались два USB-порта.
Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем традиционно для компании несенсорным, управляется компактных джойстиком и парой клавиш быстрого доступа. Если не хочется отвлекаться от дороги, то некоторыми функциями можно управлять с руля. Но лично мое мнение таково, что управлять джойстиком значительно удобнее. Медиасистема Audio 20 умеет и навигацию показывать, у музыку с телефона считывать, и многое другое. Единственный ее недостаток – слегка запутанное меню. Чувствую, что следующее поколение кроссовера потеряет аналоговые клавиши набора телефона.
Что можно сказать о посадке в немецком кроссовере? Если говорить о переднем ряде, то и пожаловаться не на что. Всевозможные регулировки, от поясничной поддержки до длины подушки, не дадут водителю даже на минутку задуматься про усталость. Если вы ездите не один, то поможет двухпозиционная память. На втором ряду есть небольшой дефицит пространства, который могут ощутить широкоплечие взрослые люди. Правда, если на галерке сидеть вдвоем, то места хватает.
Кресла со встроенными подголовниками выглядят по-спортивному. На втором ряду тесновато троим только в плечах.При необходимости перевезти длинномер, за подлокотником откидывается лючок в багажный отсек. Сам же багажник имеет объем в 412 литров. Если сложить спинки заднего ряда, то получим 1235 литров. Редкость нынче даже в премиум-сегменте, чтобы спинка полностью складывалась по одному нажатию кнопки, и ее потом не приходилось поправлять в салоне. Под полом – знак аварийной остановки, компрессор, баллончик с герметизирующей смесью и еще литров 30 для мелочей, или таблички с надписью «Здесь могла быть ваша докатка».
Немедленно!
1,6-литровый бензиновый двигатель семейства M270 устанавливается на базовую модификацию GLA 200. Его 156 л. с. и стандарт Евро-6 достигаются благодаря наличию малоинерционного турбокомпрессора, фазовращателей на впуске и выпуске, механизмом изменения хода впускных клапанов Camtronic, а также непосредственному впрыску последнего поколения. 250 Нм максимального крутящего момента достигаются уже при 1250 об/мин, так что разгон начинается уже с самых «низов».
8,4 секунды до первой «сотни» — это результат, который не забивает дыхание, но позволяет не спасовать в потоке. Благодаря системе Dynamic Select можно изменять настройки отзывчивости мотора, реакции руля, а также чуткость работы электронных ассистентов. Но в «Спорте» машина становится ощутимо злее. Мой выбор – это «Комфорт», отлично сбалансированный режим. В экорежиме машина постоянно стремиться выключить кондиционер, держит повышенную передачу, не дает плавно разогнаться. Но и расход в городе держит на уровне 8 литров на 100 км пробега.
7-ступеначатый «робот» с двойным сцеплением кроме того, что весит мало, еще и передачи переключает молниеносно. Только в «Спорте» при кик-дауне ощущаются характерные толчки. Но они и задают игривое настроение. В КПП установлены два масляных насоса, механический и электрический. Они поддерживают постоянное давление в системе, даже когда мотор заглушен системой start/stop. Такое дублирование серьезно повышает надежность агрегата.
Подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади более мягкая и длинноходная, чем у родственного хэтчбека. Большинство деталей стали прочнее, чтобы выдерживать лёгкое бездорожье. При этом ступицы колес сделаны из алюминия с целью снижения неподрессоренных масс. Но в общем подвеска для наших дорог жестковата. Усилитель руля с изменяемым усилием в зависимости от скорости облегчает маневрирование при парковке.
Базовые версии кроссовера могут быть переднеприводными. Но большинство модификаций оснащается системой полного привода 4Matic. По умолчанию автомобиль переднеприводный. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50. Но при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости выше 50 км/ч соотношение меняется на 60:40, при быстрых прохождениях поворотов станет 50:50, в случае резкого торможения с АБС — 100:0.
Вечно молодой
В компактном автомобиле, который маркетологи Mercedes-Benz точно нацеливали на молодежную аудиторию, любой автомобилист будет чувствовать себя на пяток лет моложе. Все благодаря отличной управляемости, неплохой динамике и компактным размерам. Он примерный городской житель, который не против и на пикник выбраться. Нескучный, одним словом.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Mercedes-Benz GLA — тест-драйв
Совсем недавно в России была представлена серия автомобилей GLA от Mersedes-Benz. Посмотреть, что они из себя представляют, и пройти тест-драйв нам удалось на проходившей недавно презентации в Набережных Челнах.
Mercedes-Benz GLA представляет собой компактный кроссовер, построенный на базе А-класса. Вообще говоря, на автомобильном рынке наблюдается тенденция к росту числа подобных моделей, взять хотя бы Opel Mokka или Ford Ecosport.
Внешне автомобиль выглядит очень стильно: узки раскосые передние фары и задние фонари, стремительный силуэт боковой линии кузова, аккуратный спойлер над задним стеклом, ну и, конечно же, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора, издалека кричащая, что перед нами детище инженеров из Штутгарта.
В салоне, как и должно быть в Мерседесе, все стильно, каждая деталь выглядит дорого и престижно. Все на своем месте, кажется, что каждая кнопка или джойстик прорисовывались вручную авторами автомобиля, а не собирались бездушным конвейером. Взять хотя бы мультируль – блоки его кнопок вписаны так, что кажется, являются продолжением рулевого колеса. Стильно выглядят даже дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде хромированных четырехлучевых звезд. Посередине приборной панели расположен ЖК-дисплей мультимедиа системы, который не обладает функцией складывания, как на некоторых других автомобилях.
Людям, привыкшим к автомобилям других марок, здесь придется менять свои привычки. К примеру, правый подрулевой переключатель здесь управляет режимами АКП, а не включением стеклоочистителей. Подобное расположение напоминает традиционные американские автомобили. А вот левый переключатель отвечает сразу и за свет, и за указатели поворота, и за стеклоочиститель. Согласитесь, немного непривычно. Зато, на центральном тоннеле нет переключателя АКП, это позволило разместить там пару боксов для мелочей, подстаканники, держатель кредитных карт и большой откидной подлокотник.
Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля просторен как для водителя, так и для пассажиров.
Открыв багажник, Вы не обнаружите ни запаски, ни даже докатки – автомобилю полагается лишь набор для ремонта шин, что явно намекает на городское предназначение данного автомобиля.
На ходу к Mercedes-Benz GLA претензий нет. Мягкая, но не валкая подвеска, позволяет четко проходить повороты по заданной траектории. Автомобиль плавно, но уверенно разгоняется, роботизированная АКП быстро переключает передачи, практически незаметно для водителя.
Множество электронных помощников помогают двигаться по городу: система мониторинга слепых зон, система распознавания дорожных знаков, контроля полос движения и пр. При парковке помогают датчики парковки, также на автомобиле присутствует система автоматической парковки.
АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT) |
Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724. 0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.
АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).
Корпус 724.0 DSG (7G-DCT)
Основные неисправности 724.0
Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.
В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.
Мехатроник 724. 0 DSG (7G-DCT)
Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)
Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.
По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.
Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)
Электронный блок управления 724.0 (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.
Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.
Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:
- толчки, рывки, пробуксовки;
- аварийный режим;
- отказ в движении.
Сцепление 724.0 имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега.
Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.
Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)
Симптомы неисправного сцепления:
- пробуксовки;
- вибрация.
Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.
Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более.
Эвакуатор
При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.
Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.
При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.
Диагностика АКПП 724.0
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.
Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.
Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.
Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.
Ремонт 724.0
Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0 по срокам составляет около трех-четырех дней.
На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоит ли покупать б/у АКПП 724. 0?
Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0 по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.
Б/у 724.0 сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.
Обслуживание трансмиссий 724.0
Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.
Ресурс данной коробки продлевает:
- регулярная замена масла;
- чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
- спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.
Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.
Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)
К7Х350 теплообменник
Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0 — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.
Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.
Замену масла в 724.0 лучше производить:
- первая замена на 60 тыс. км. пробега;
- вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
- последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;
После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.
Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.
Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.
Как только возникли какие-то подозрения на неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.
Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
Мерседес-Бенц GLA
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои входящие
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Компактные автомобили
- А-Класс Хэтчбек
- Салоны
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Компактные автомобили
- Найти и купить
- Обзор модели
- Сертифицированный подержанный автомобиль
- Корпоративный, дипломатический и флот
- Корпоративное решение
- Дипломатические продажи
- Программа для вернувшихся экспертов
- Центр загрузок
Добавлен персонаж, добавлен пробел, добавлена безопасность.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens kurmittellier. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes Benz GLA-Class 2014
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- смарт
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Mercedes-Benz GLA-Class 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
В то время как люксовые бренды ведут королевскую битву за покупателей мини-кроссоверов-внедорожников, Mercedes-Benz предлагает легкий истребитель в новом GLA-классе. У него больше практичности, чем предполагает его профиль — хэтчбек, а версия GLA45 AMG с турбонаддувом — это буйная, радостная производительность. К сожалению, этот внедорожник, если его так можно назвать, теряет свой блеск в качестве повседневного водителя.
Mercedes-Benz GLA-Class 2015 года сочетает в себе практичность и премиальную стоимость с характеристиками, которые варьируются от способных до превосходных, но вы захотите сравнить это с его неумолимым качеством езды и плохой обзорностью.
Полноприводные GLA250 и GLA45 AMG начали поставляться дилерам на прошлой неделе; GLA250 с передним приводом появится весной 2015 года.(Сравните группу здесь.) Я провел два дня в Вермонте на пресс-показе нового GLA, управляя полноприводными GLA250 и GLA45 по автомагистралям и горным дорогам.
Пятая модель в линейке внедорожников Mercedes (которая теперь простирается от GLA250 за 32 225 долларов до G63 AMG за 138 075 долларов), GLA не просто стирает границы между внедорожниками и хэтчбеками — она расширяет само определение внедорожника. . Он достаточно высок, чтобы не выделяться в профиль седана Mercedes-Benz CLA-класса, платформу которого разделяет GLA.Но общий эффект делает хэтчбек более мускулистым с вырезами в боковой облицовке и искусственной передней защитной пластиной.
Учитывайте размеры GLA. Длина и ширина создают отпечаток … Показать полный обзор
В то время как люксовые бренды ведут королевскую битву за покупателей мини-кроссоверов-внедорожников, Mercedes-Benz предлагает легкий истребитель в новом GLA-классе. У него больше практичности, чем предполагает его профиль — хэтчбек, а версия GLA45 AMG с турбонаддувом — это буйная, радостная производительность.К сожалению, этот внедорожник, если его так можно назвать, теряет свой блеск в качестве повседневного водителя.
Mercedes-Benz GLA-Class 2015 года сочетает в себе практичность и премиальную стоимость с характеристиками, которые варьируются от хороших до превосходных, но вы захотите сравнить это с его неумолимым качеством езды и плохим обзором.
Полноприводные GLA250 и GLA45 AMG начали поставляться дилерам на прошлой неделе; GLA250 с передним приводом появится весной 2015 года. (Сравните группу здесь.) Я провел два дня в Вермонте на пресс-показе нового GLA, управляя полноприводными GLA250 и GLA45 по автомагистралям и холмистым поворотам.
Пятая модель в линейке внедорожников Mercedes (которая теперь простирается от GLA250 за 32 225 долларов до G63 AMG за 138 075 долларов), GLA не просто стирает границы между внедорожниками и хэтчбеками — она расширяет само определение внедорожника. Он достаточно высок, чтобы не выделяться в профиль седана Mercedes-Benz CLA-класса, платформу которого разделяет GLA. Но общий эффект делает хэтчбек более мускулистым с вырезами в боковой облицовке и искусственной передней защитной пластиной.
Обратите внимание на размеры GLA. Длина и ширина оставляют след, похожий на другие премиальные мини-внедорожники — Audi Q3, BMW X1 и Volkswagen Tiguan — но общая высота падает на территорию хэтчбека. Это особенно верно для GLA45 AMG, который почти на 2 дюйма ниже, чем его собрат GLA250, и при 58,2 дюйма всего на дюйм выше Volkswagen Golf.
Полноприводный GLA250 обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать более медленное движение, благодаря 208-сильному двигателю с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый; его 258 фунт-фут крутящего момента обеспечивают плавное плато мощности, как только вы нажимаете на педаль газа. Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Mercedes-Benz GLA-класса плавно переключается на скорости, хотя вы захотите оставить ее в спортивном режиме для приличного понижения скорости. В экономичном режиме по умолчанию предусмотрены раннее переключение на более высокую и сдержанное понижение.
К сожалению, в целом это не тихо и не комфортно. Мой штурман-журналист и я наблюдали сильный шум ветра перед центральными стойками на скоростях шоссе, и это только начало.Подвеска сильно ударяет по ухабам, а шины сильно грохочут о разбитое покрытие. Шасси достаточно хорошо амортизирует отдельные неровности, но общая изоляция оставляет желать лучшего. Быстрые уклоны и подъемы на асфальте вызывают неприятное ощущение бокового движения, а онемевшее, непослушное рулевое управление мало помогает обуздать ситуацию. Остановитесь, и грохот GLA250 на холостом ходу может заставить зрителей подумать, что это дизель … Сводный снимок впечатлений от вождения, которые требуют доработки, особенно по сравнению с хорошо подобранным качеством езды у таких конкурентов, как Audi Q3 и Lincoln MKC.
По крайней мере, есть расплата за обработку. Подвеска GLA250 контролирует крен кузова на извилистых дорогах, а обратная связь рулевого управления улучшается, когда вы указываете носом в крутых поворотах. 19-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля GLA250 и шины P235 / 45ZR19 уступили переднюю часть при переключении назад. Этого мы не испытали в серийном Mercedes-Benz GLA45 AMG, у которого были дополнительные 20-дюймовые модели и P235 / 40ZR20. Оба наших тестовых автомобиля были оснащены летними высокопроизводительными шинами Continental одной марки, но полноприводный AMG передает мощность на заднюю ось в зависимости от требований управляемости; Полный привод GLA250 передает мощность назад только тогда, когда передние шины теряют сцепление с дорогой.Результат? Вы можете повернуть хвост на GLA45 AMG в скромные заносы на крутых поворотах, что гораздо сложнее сделать на GLA250.
Говоря об AMG, четырехцилиндровый двигатель GLA45 с турбонаддувом мощностью 355 л. Это более пиковые ощущения, чем у GLA250, крутящий момент которого кажется более равномерно распределенным по тахометру; здесь колоссальное ускорение наступает после момента начальной задержки.AMG Performance Exhaust нашего тестера (450 долларов США) улучшил звук из-за шума выхлопных газов во время резких переключений на повышенную передачу; это либо задира, либо тупица, в зависимости от того, как вам нравится звук выхлопных труб.
Ходовые качества Mercedes-AMG GLA45 кажутся такими же жесткими. Существует дополнительная подвеска AMG Performance, которая поставляется с пакетом AMG Driver’s Package за 1100 долларов, но у Mercedes не было никаких примеров для журналистов.
Как и в его родном брате класса Mercedes-Benz CLA, преобладающий вывод из кабины Mercedes GLA — плохая видимость.Заднее стекло больше, чем прославленный иллюминатор CLA, но другие сходства сохраняются. Широкая линия крыши возвышается над короткими окнами и резко изогнутым лобовым стеклом. Толстые передние стойки переходят в маленькие боковые зеркала заднего вида. Некоторые покупатели сочтут это мгновенным выходом из сделки; Я их не виню.
Материалы салона конкурентоспособны для этого класса, с однородными поверхностями вдоль дверей и верхней приборной панели. Дополнительная строчка на приборной панели крупным планом выглядит как лепная резьба; Lexus лучше справляется с обшивкой панелей из искусственной кожи.Модели GLA45 AMG имеют стандартные спортивные сиденья с кожзаменителем MB-Tex (винил) и тканевой обивкой. В качестве опции предлагаются сиденья из натуральной кожи, а также ковши Recaro из кожзаменителя или натуральной кожи. Придерживайтесь базовых или спортивных сидений; Recaros так же удобны, как столкновение с вашим бывшим.
Водители большего размера могут чувствовать, что их ноги зажаты между дверью и центральной консолью; компоновка кабины не дает много места для растяжки. Тем не менее, на заднем сиденье удивительное пространство для ног и высота над головой, даже с дополнительным панорамным люком, установленным в одном из наших тестовых автомобилей.Взрослые с длинными ногами могут пожелать, чтобы сиденье находилось еще на дюйм от пола, и мне бы хотелось увидеть откидные спинки сидений по сравнению с фиксированными спинками GLA. Но, учитывая небольшой внешний размер автомобиля, это хорошая установка — особенно для родителей с маленькими детьми. Эти люди сочтут открытые фиксаторы защелками долгожданным подспорьем при установке автомобильных сидений.
Стандартные функции включают передние сиденья с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и дворники с датчиком дождя. Стандартный MB-Tex прилично имитирует настоящую воловью кожу, последняя из которых поставляется в комплекте со спортивными сиденьями, декоративной строчкой и некоторыми другими предметами за 1700 долларов.
Стандартная мультимедийная установка GLA включает HD-радио, Bluetooth-телефон и потоковое аудио. Стереосистема Harman Kardon премиум-класса не является обязательной, но она ничем не примечательна — как из-за посредственного качества звука, так и из-за того, что ей приходится бороться с какофонией шума дороги и ветра.
Центральный мультимедийный дисплей имеет размер 5,8 дюйма или 7 дюймов, если вы получаете мультимедийный пакет (2480 долларов США). В комплект поставки входит камера заднего вида, которая действительно должна быть стандартной в любом роскошном автомобиле. Независимо от размера, дисплей работает через знакомый Mercedes интерфейс Comand — простую версию ручки, а не комбинацию сенсорной панели и ручки нового поколения, которая есть в новом C-Class.
Складывающееся заднее сиденье GLA с разделением 60/40 легко опускается, увеличивая небольшие 17,2 кубических футов грузового пространства до более конкурентоспособных 43,6 кубических футов максимального объема.
GLA не подвергался краш-тестам, но его обширный список стандартных функций безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, обнаружение сонливости водителя и восемь подушек безопасности. Дополнительные боковые подушки безопасности для туловища на заднем сиденье увеличивают общее количество до 10 (боковые шторки, защищающие голову, входят в стандартную комплектацию).Предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль на полной скорости являются дополнительными. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности.
Полноприводные GLA250 начинаются с 34 000 долларов, а GLA250 с передним приводом — от 32 000 долларов, когда они появятся у дилеров следующей весной. Представители Mercedes сообщили репортерам, что обычно оснащенные GLA250 будут стоить от 35 000 до 37 000 долларов, в зависимости от трансмиссии. Это соответствует средней цене листинга новых Q3 на Cars.com и немного ниже средней цены на четырехцилиндровый X1.Она также соответствует стартовой цене NX 200t в размере 35 405 долларов США. Тем не менее, у Mercedes есть преимущество: щедрые функции безопасности GLA включают стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а базовый двигатель обеспечивает по оценкам EPA 24/32/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с полным приводом. Это на 1–4 мили на галлон лучше в совокупности, чем у полноприводных конкурентов.
Mercedes-Benz GLA45 AMG за 49 225 долларов тем временем имеет функции, аналогичные GLA250, поэтому дополнительные 15 000 долларов или около того платят за косметические обновления и большую производительность.Это ставит AMG в отдельную лигу; X1 xDrive35i медленнее, а более дорогой Audi SQ5 значительно больше. У него не должно возникнуть проблем с поиском своей ниши преданных покупателей.
Стоит также взглянуть на популярный Mercedes-Benz GLA250, но вы должны взвесить хорошее и плохое. Роскошные автомобили часто являются выбором, порожденным желанием, а не потребностью, и приятно видеть, что Mercedes предлагает несколько левополушарных чувств. Но не забудьте принять во внимание практические недостатки Mercedes-Benz GLA class.
Скрыть полный обзор Тест-драйв: Δοκιμάζουμε την Mercedes GLA 200
-
- Автоблог
- Детки
- Кабриолет
- Булавы
- Концепции
- Купе
- Тачки мечты
- События
- ОТКАЗ
- Рекомендуемые
- Интернет
- Фото галереи
- Визуализации
- Шпион
- Шпионские фото
- Шпионские видео
- Суперкары
- Внедорожник
- Тизеры
- Тенденции
- Видео
- νακλήσεις
- Ατυχήματα
- ελτιωτές
- ραβεία
- Γνώμη
- Δημοπρασίες
- Ελλάδα
- Ηλεκτρικά
- σμος
- Λίστες
- Μοτοσυκλέτες
- ικονομία
- Παιχνίδια
- до
- ολιτική
- ρωτότυπα
- Ταινίες
- εχνικά Θέματα
- εχνολογία
- ηλεόραση
- Υβριδικά
- Φήμες
- ιούμορ
- ΕΙΔΗΣΕΙΣ
- Abarth
- Акура
- Альфа Ромео
- Аполлон
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Бьюик
- Кадиллак
- Катерхэм
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Даймлер
- Datsun
- Додж
- DS
- FCA
- Феррари
- FIAT
- Фискер
- Форд
- Бытие
- GM
- GMC
- Холден
- Honda
- HUMMER
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Кенигсегг
- КТМ
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Lotus
- Lynk & Co
- Maserati
- Майбах
- Мазда
- Макларен
- Мерседес-Бенц
- MG
- МИНИ
- Митсубиси
- Морган
- Nissan
- Опель
- Пагани
- Пежо
- Polestar
- Понтиак
- Порше
- PSA
- Корос
- Рено
- Роллс-Ройс
- Saab
- Saleen
- отпрыск
- СИДЕНЬЕ
- Шелби
- Шкода
- SMART
- Spyker
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Тата
- тесла
- Тойота
- Volkswagen
- Volvo
- Wiesmann
- Zagato
- ιδικές Μάρκες
- ΔΟΚΙΜΕΣ
- Alfa Romeo Тест-драйвы
- Тест-драйвы Audi
- Тест-драйвы BMW
- Citroen Тест-драйвы
- Тест-драйвы Dacia
- Тестовые приводы DS
- Тест-драйвы Ferrari
- Fiat Тестовые диски
- Тест-драйвы Ford
- Тест-драйвы Honda
- Испытательные приводы Hummer
- Hyundai Test Drives
- Jeep Test Drives
- Тест-драйвы Kia
- Тест-драйвы Lamborghini
- Тест-драйвы Lancia
- Тест-драйвы Lexus
- Тест-драйвы Mercedes-Benz
- Мини-тестовые приводы
- Тест-драйвы Mitsubishi
- Тест-драйвы Nissan
- Тест-драйвы Opel
- Тест-драйвы Peugeot
- Тест-драйвы Porsche
- Тест-драйвы Renault
- Тест-драйв сиденья
- Тест-драйвы Skoda
- Интеллектуальные тестовые диски
- Тест-драйвы SsangYong
- Тест-драйвы Subaru
- Тест-драйвы Suzuki
- Тестовые диски Tesla
- Тест-драйвы Toyota
- Volkswagen Тест-драйвы
- Тест-драйвы Volvo
- АВТОСПОРТ
- Формула 1
- Ралли
- WRC
- γώνες αντοχής
- Αγώνες Ταχύτητας
- ΤΙΜΕΣ
- ιμές Αυτοκινήτων
- ιμές Καυσίμων
ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση
Mercedes-Benz GLA: specifiche
Чао
- Войти Mercedes me
- I miei dati
- Le mie auto
- I miei messaggi
- Le mie Imposioni
- Condizioni di utilizzo
- Mercedes me Поддержка
- Я договариваюсь о лизинге и финансировании
- Le mie configurazioni
- Esci
- Я ностри моделли
- Panoramica dei modelli
- AMG
- Mondo AMG
- Мерседес-AMG Race Edition
- Центр производительности AMG
- Академия вождения AMG Италия
- Формула 1
- Бизнес решения.Soluzioni personalizzate per le aziende.
- Программа Business Solutions
- Scopri la gamma
- Версия Business EXTRA
- Предложение для il Business
- Программа сертификации Mercedes-Benz
- Il programma Certified
- Сертифицировано Trova la tua
- Оригинальные аксессуары
- WLTP
- Модель Finder
- Конфигуратор
- La tua concessionaria
- Richiedi un Test Drive
- Выставочный зал онлайн
- Scopri lo выставочный зал онлайн
- Cerca vetture nuove в цвете Pronta Congna
- Программа сертификации Mercedes-Benz
- Il programma Certified
- Cerca vetture usate , цена: + 0 руб.
- Servizi al Cliente
- Offerte e servizi
- Prenota appuntamento
- Assistenza e manutenzione
- Riparazioni e garanzie
- Libretti istruzioni d’uso
- Assistenza stradale
- Оригинальные аксессуары
- Коллекция
- Connettività Mercedes me
- Автомобиль Mercedes me
- Все услуги Mercedes me
- Servizi Digitali: acquista e rinnova
- Mercedes me ID
- Omologazioni Vetture
- Ричиами на корсо
- La tua concessionaria
- Soluzioni Finanziarie
- Лизинг Информационные услуги по поддержке декретного жилья «Cura Italia»
- Финансовая информация о страновой поддержке декрета «Cura Italia»
- Noleggio e Dynamic Lease
- Servizi Assicurativi
- Calcola la rata
- Предложение Finanziarie
- Информация и информация Используемая информация о вспомогательных средствах «Cura Italia»
- Mercedes-Benz Financial.L’azienda
- Площадь клиентов
- Технология
- Mobilità elettrica
- Panoramica
- Эквалайзер — полностью электрический
- EQ Power — подключаемый гибридный
- Ricarica e servizi
- Приложение EQ Ready
- Система мультимедиа MBUX
- Mercedes me connect
- Справочная система Mercedes-Benz Intelligent Drive
- Выставочный зал Интернет
- Mobilità elettrica
- AMG
- Мерседес-AMG Race Edition
- Центр производительности AMG
- Академия вождения AMG Италия
- Mondo AMG
- Формула 1
- Mondo Mercedes
- Eventi
- Новости
- Она мерседес
- Информационный бюллетень Iscriviti alla
- Лавора кон ной
- Contattaci
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .