Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: История и наследие: Heritage Cars: Bentley Mark V
Bentley 4 ¼ Litre Derby, который рекламировали как «бесшумный спортивный автомобиль», отличался изысканностью и надежностью, за что его очень любили владельцы, среди которых был и обладатель рекорда скорости на суше сэр Малькольм Кэмпбелл (Sir Malcolm Campbell). Но в конце 1930-х годов стало очевидно, что конструкция шасси устарела. Появилось множество конкурентов с более новыми конструкциями, и продажи упали. Ответом компании стал Bentley Mark V, но его век был недолог, так как разразилась Вторая мировая война, которая остановила все производство автомобилей вплоть до
1946 года. После войны первым автомобилем, который покинул стены завода в Крю, был крайне успешный впоследствии Bentley Mark VI. Это была эффективно и полностью доработанная версия автомобиля Mark V, включая все компоненты и технические изменения, изначально запланированные для предшественника.
Независимая передняя подвеска
Mark V приводился в движение шестицилиндровым двигателем объемом 4257 куб. см с верхним перекрестным расположением клапанов, аналогичным тому, что устанавливался на Bentley 4 ¼ Litre, но немного доработанным. Новое прочное шасси включало конструкцию из усиленных продольных балок, связанных крестообразной поперечиной, что делало его более жестким и повышало ездовой комфорт
с повышающей передачей получила синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Но самым большим изменением было применение независимой передней подвески с витыми пружинами и поперечными рычагами.
Прототипы и единичные экземпляры
Первые прототипы автомобиля Mark V были тепло приняты советом директоров, и серия Bentley Mark V была подготовлена для испытаний на больших расстояниях, проводившихся в континентальной Европе
7 августа 1939 года во Франции; шасси вернулось в Дерби, а кузов был полностью снят и отремонтирован
в местной кузовной мастерской. Позднее, когда отремонтированный кузов ожидал отправки на причале
в единственном экземпляре, была восьмицилиндровая версия автомобиля Mark V, прозванная «Угорелым котом» за потрясающую динамику.
Готов к выходу на рынок
Как утверждает автомобильный историк Кен Ли (Ken Lea), разработка и испытания автомобиля Bentley Mark V были, «возможно, самыми тщательными за всю историю компании». Он был утвержден к серийному производству во время своего дебюта в 1939 году на Британском международном автосалоне в выставочном центре «Олимпия», где было представлено несколько вариантов кузова от независимых кузовостроителей. После начала войны в сентябре 1939 года и производство, и автосалон были отменены.
Mark V в коллекции исторического наследия Bentley
Bentley Mark V из коллекции исторического наследия компании — один из семи подобных сохранившихся в мире автомобилей. Он был разработан как шасси под номером B-32-AW (с разводкой под опциональный отопитель) и 7 июля 1939 года заказан кузовостроителем James Young, который собирался установить на него двухдверный кузов купе, чтобы принять участие во Всемирной выставке в Нью-Йорке. Из-за начавшейся войны этот заказ был отменен, но компания решила продолжить начатое и выпустить несколько автомобилей Bentley Mark V для внутренних испытаний. В мае 1940 года шасси B-32-AW наконец-то обрело стандартный стальной четырехдверный спортивный кузов седан от кузовного ателье Park Ward. После внутренних испытаний, проведенных компанией, его доставили первому владельцу, Джеффри Смиту, 19 октября 1940 года. Недавно автомобиль тщательно отреставрирован в соответствии с оригинальной спецификацией Фондом наследия Rolls-Royce.
Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: История и наследие: Heritage Cars: R-Type Continental
В 1952 году автомобили, которые могли разогнаться до 185 км/ч, были редкостью. И пока на свет не появился R Type Continental, никто не мог подумать, что автомобиль, вмещающий четырех человек в салоне и их поклажу в багажнике, способен перемещаться с крейсерской скоростью 160 км/ч. Хотя было выпущено всего 208 экземпляров, R Type Continental на многие десятилетия стал для Bentley эталоном автомобиля класса Gran Turismo. Спустя полвека он же послужил источником вдохновения для команды дизайнеров первого Continental GT.
Переосмысление Bentley
Две довоенные модели, созданные по спецзаказу, показали, каким может быть Bentley будущего. И Bentley Embiricos, и Bentley Corniche имели обтекаемый кузов и могли передвигаться по автомагистралям континента на большие расстояния с высокой максимальной скоростью. Одним из тех, кто курировал создание этих уникальных изделий, был главный инженер проектов компании Иван Эвернден (Ivan Evernden). Хотя он всю жизнь проработал в Rolls-Royce, его вдохновила идея переосмыслить Bentley
Ему помогал Джон Блатчли (John Blatchley), руководитель возрожденного отдела дизайна в Крю, который создал эскиз удлиненного изящного кузова с отклоненным назад радиатором, покатым ветровым стеклом, закрытыми задними арками и плавно спускающейся линией крыши. Для устойчивости на высоких скоростях на задние крылья были добавлены «плавники». Затем специалисты изготовили модель в масштабе
1:4 и протестировали ее в аэродинамической трубе компании, расположенной в Hucknall (графство Ноттингемшир). Эвернден вычислил, что можно достичь скорости воздуха до 193 км/ч. «Можно было бы
Создание R Type Continental
Взяв за основу шасси автомобиля R Type, Эвернден и Блатчли разработали Gran Turismo в традициях Bentley, используя обтекаемую и легкую конструкцию, чтобы автомобиль мог на высокой скорости покрывать большие расстояния в континентальной Европе. Этот мастерски выполненный, быстрый и эксклюзивный автомобиль стал культовой моделью своего времени.
Механики слегка перенастроили стандартный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 4566 куб. см, чтобы увеличить его мощность со 140 до 153 л. с., а также повысили передаточное число главной передачи, чтобы извлечь максимум пользы из легкого и более обтекаемого кузова.
Кузовостроители H.J. Mulliner получили заказ на создание нового обтекаемого купе Bentley. Чтобы снизить массу автомобиля, кузов, а также рамки окон, ветрового стекла и заднего остекления были выполнены из алюминия. Даже каркасы сидений и бамперы были алюминиевыми. Чтобы свести вес к минимуму, пришлось отказаться от радиоприемника.
Масса была критически важным фактором, ведь шин, которые могли бы выдержать двухтонный автомобиль на скорости более 185 км/ч, в 1950 году еще не существовало. Эвернден вычислил, что если новый Gran Turismo будет регулярно ездить со скоростью 160 км/ч и выше, он должен весить не более 1750 кг. Но даже такое сочетание массы и скорости было уже на пределе возможностей специальных гоночных шин Dunlop, предназначенных для средних дистанций.
Однако все труды оказались не напрасными. В сентябре 1951 года на трассе Montlhéry неподалеку
от Парижа новый обтекаемый Bentley прошел пять кругов со средней скоростью 190 км/ч, а на лучшем круге показал результат почти 193 км/ч.
Утверждение к производству
До этого момента прототип OLG 490, прозванный Olga, был полуофициальным проектом. Кое-кто из совета директоров полагал, что он «слишком спортивный» для компании, которая выпускает лимузины Rolls-Royce. Но с помощью своих единомышленников из числа сотрудников компании, а также благодаря поддержке зарубежных представительств Эвернден убедил совет, что новый серийный Bentley класса Gran Turismo будет востребован на рынке. Как он и надеялся, вскоре заказы стали поступать со всего мира, несмотря
Для сравнения: в 1952 году в Великобритании среднегодовой доход составлял 468 фунтов стерлингов, а средний дом стоил 1891 фунт стерлингов.
Многие владельцы заказывали дополнительные аксессуары, которые влияли на массу некоторых моделей R Type Continental, выпускавшихся в течение трех лет. Двигатель с увеличенным до 4887 куб. см рабочим объемом поддерживал высокий крутящий момент, развивая максимальную скорость около 185 км/ч и легко передвигаясь продолжительное время со скоростью 160 км/ч. Автомобили более позднего выпуска отличались от версии Olga более низкой линией крыши, односекционным ветровым стеклом
Ко времени окончания производства в 1955 году было выпущено 208 экземпляров R Type Continental. Вся серия, за исключением 15 автомобилей, получила кузова от ателье H.J. Mulliner.
Современный ковер-самолет
Выпуск R Type Continental сопровождался похвальными отзывами. Журнал The Autocar охарактеризовал его так: «Даже для самых искушенных автолюбителей это было нечто новое… Этот Bentley — современный ковер-самолет, который уничтожает большие расстояния и не вызывает усталости во время поездки».
R Type Continental: факты и цифры
• Источниками вдохновения для дизайнеров послужили обтекаемые формы довоенных моделей Bentley Embiricos и Bentley Corniche, созданных в единственном экземпляре.
• Неофициальный проект инженера Ивана Эверндена восстановил репутацию Bentley как производителя мощных автомобилей.
• Кузов был разработан главным дизайнером Джоном Блатчли и протестирован в аэродинамической трубе.
• В конструкции использовался алюминий, чтобы снизить массу автомобиля до 1750 кг, поскольку в 1950 году не существовало шин, способных выдержать более тяжелый автомобиль, передвигающийся со скоростью 185 км/ч и выше.
• Прототип OLG 490 был создан в кузовном ателье H.J. Mulliner и назван Olga.
• В сентябре 1951 года на трассе Montlhéry прототип Olga проехал пять кругов со средней скоростью 190 км/ч, а на лучшем круге разогнался почти до 193 км/ч.
• Изначально предлагался с перенастроенным шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 4566 куб. см и мощностью 153 л. с. Позднее появилась версия объемом 4887 куб. см.
• Ради снижения массы инженерам пришлось отказаться от радиоприемника в салоне.
• В общей сложности ателье H.J. Mulliner изготовило кузова для 193 из 208 автомобилей, выпущенных с 1952 по 1955 год.
• В 1952 году один автомобиль продавался за 6928 фунтов стерлингов, включая налог на покупки; это почти в 15 раз превышало среднегодовой доход в Великобритании.
• Автомобили более позднего выпуска отличались более низкой линией крыши, односекционным ветровым стеклом и видоизмененной линией крыльев.
БЕНТЛИ — это… Что такое БЕНТЛИ?
Бентли — Бентли английская фамилия (Bentley). Известные носители: Бентли, Дэвид (род. 1984) английский футболист. Бентли, Дерек (1933 1953) невиновный человек, чья казнь стала одним из самых известных случаев судебной ошибки. Бентли,… … Википедия
БЕНТЛИ А. Ф. — БЕНТЛИ А. Ф. (Bentley A. F.) (1870–1957) Американский политолог, основоположник плюрализма (pluralism). Утверждал, что любая выгода приводит к созданию групп интересов и что взаимодействие этих групп является отличительной чертой демократии.… … Политология. Словарь.
бентли — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Бентли — (Bentley) английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls Royce. Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик мастера железнодорожника,… … Автомобильный словарь
Бентли — (неизм.) марка легковых автомобилей класса «люкс», выпускавшихся одноименной британской фирмой, которая в настоящее время входит в состав германского концерна Volkswagen AG. Уолтер Оуэн Бентли Walter Owen Bentley (1888–1971) английский… … Судьба эпонимов. Словарь-справочник
Бентли У. — … Википедия
Бентли — Ричард (1662 1742), один из крупнейших представителей критич. филологии, принесший Англии лавры ведущей филологич. державы того времени. Б. основатель субъективной дивинаторской критики. Всеобщее внимание привлек своим доказательством… … Словарь античности
БЕНТЛИ — [Бентлей; англ. Bentley] Ричард (27.01.1662, Олтон, графство Йоркшир 14.07.1742, Кембридж), англ. богослов, апологет христианства, филолог. Сын зажиточного йомена, Б. начал образование в школе в Уэйкфилде, продолжил в Сент Джонс колледже… … Православная энциклопедия
Бентли Исаак Мэдисон — Бентли (Bentley) Исаак Мэдисон (1870 1955) американский психолог. Специалист по общей, детской, социальной психологии … Психологический словарь
Бентли (Bentley) Исаак Мэдисон — (1870 1955) американский психолог. Исследования. Специалист по общей, детской, социальной психологии. Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000 … Большая психологическая энциклопедия
Благодарим купе Bentley Continental GT за вклад в развитие Панамеры. Тест-драйв bentley continental gt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Bentley Systems выпускает библиотеку с открытым исходным кодом: iModel.js
Библиотека JavaScript с открытым исходным кодом для создания иммерсивных подключений к
i nfrastructure цифровых двойников
ЛОНДОН, Великобритания — год инфраструктуры 2018 Конференция -17 октября 2018 — Bentley Systems, Incorporated, ведущий мировой поставщик комплексных программных решений для развития проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктуры , сегодня объявила о первом выпуске своей модели iModel.js , инициатива с открытым исходным кодом для повышения доступности цифровых двойников инфраструктуры как для визуализации, так и для аналитического анализа. iModel.js может использоваться разработчиками и ИТ-специалистами для быстрого и простого создания иммерсивных приложений, которые соединяют цифровых двойников их инфраструктуры с остальным цифровым миром. iModel.js является краеугольным камнем только что анонсированной Bentley iTwin ™ Services , которые объединяют iModelHub, моделирование реальности и программные технологии, позволяющие использовать Интернет, в среде Connected Data Environment (CDE) для проектирования инфраструктуры.
iModels Bentley стали де-факто стандартом для наглядности моделей цифровой инженерии. iModelHub управляет iModel как распределенной базой данных с внутренним реестром изменений, обеспечивающим согласованность, подотчетность и доступность ее цифровых компонентов, чтобы сформировать основу цифрового двойника инфраструктуры.
Библиотека iModel.js представляет собой исчерпывающий набор пакетов JavaScript, основанных на самых открытых, популярных и гибких стандартах для современной облачной и веб-разработки.Он написан на TypeScript и использует открытые технологии, включая SQLite, Node.js, NPM, WebGL, Electron, Docker, Kubernetes и, конечно же, HTML5 и CSS. Одна и та же кодовая база может создавать облачные сервисы, а также веб-приложения, мобильные и настольные приложения. Исходный код размещен на GitHub и распространяется по лицензии MIT.
С iModel.js легко создать веб-интерфейс, который показывает интерактивные представления «nD» (1D, 2D, 3D, 4D и т. Д.) IModels, которые собираются и синхронизируются из файлов BIM и других цифровые инженерные модели и данные, созданные непосредственно с помощью iModel.js . Эти же представления могут также включать цифровой (реальный) контекст, данные датчиков в реальном времени и другие данные из корпоративных источников и аналитики. Поскольку iModel синхронизируется iModelHub, он всегда отражает самые последние обновления от всех участников проекта, которые, таким образом, могут визуализировать и анализировать изменения между точками времени или между версиями. Важно отметить, что только пользователи и приложения, авторизованные владельцем iModel через iModelHub, получают доступ через iModel.js .
Йохан Палм, руководитель программы по реализации цифровых проектов в Hatch, сказал: « iModel.js дает Hatch возможность реализовать технологию взаимодействия с заинтересованными сторонами, которая расширяет дальновидную технологию iModelHub. Мы можем предоставить сложную проектную информацию на уровне, который доступен, расходуется и расширяется через облако и в контексте 3D-модели. Что наиболее важно, мы можем делать это таким образом, чтобы учитывать изменения по мере продвижения проекта. iModel.js согласуется с внутренними стратегиями развития Hatch, поскольку он основан на современных портативных веб-технологиях.Bentley является ключевым партнером в области программных технологий в проектах Hatch по всему миру, где наша главная цель — оказать положительное влияние на активы и операции наших клиентов ».
Цай Чэнго, председатель и генеральный менеджер консалтинговой группы Shenzhen Expressway Consulting Group, сказал: «Цифровой двойник на базе iModelHub эффективно улучшает управление проектами, существенно сокращая потери ресурсов, вызванные проблемами на объекте, и обеспечит цифровую передачу обслуживания после завершения проекта для визуальные операции и обслуживание.
Кейт Бентли, основатель и технический директор Bentley Systems, сказал: «Мы твердо уверены, что iModel.js, и, конечно же, фундамент, на котором он построен, являются наиболее открытой, производительной, интуитивно понятной и мощной средой разработки. для капитальных проектов и объектов инфраструктуры всегда. Мы рады работать с пользовательскими организациями, стратегическими партнерами и сторонними разработчиками над созданием открытой экосистемы на основе iModels, чтобы использовать огромный потенциал цифровых двойников инфраструктуры.С iModel.js хорошо отработанные методы основной облачной и веб-разработки могут использовать физическую и виртуальную реальность в цифровых двойниках с почти нулевым сопротивлением. Открыв исходный код для библиотек, которые мы используем для создания наших облачных сервисов iTwin ™ , мы рассчитываем создать существенную и динамичную экосистему инноваций ».
Подробнее о iModel.js : iModeljs.org
Подробнее об iModels и iModelHub: iModelHub.com
О Bentley Systems
Bentley Systems — ведущий мировой поставщик программных решений для инженеров, архитекторов, специалистов в области геопространственной информации, строителей и владельцев-операторов для проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктуры.Инженерные и BIM-приложения Bentley MicroStation и его облачные сервисы цифрового двойника способствуют реализации проекта ( ProjectWise ) и эффективности активов ( AssetWise ) транспортных и других общественных работ, коммунальных услуг, промышленных и ресурсных предприятий, и коммерческие и институциональные объекты.
Bentley Systems работает более 3500 сотрудников, годовой доход компании составляет 700 миллионов долларов в 170 странах, а с 2012 года компания инвестировала более 1 миллиарда долларов в исследования, разработки и приобретения.С момента основания в 1984 году контрольный пакет акций компании оставался пяти братьям-основателям Бентли. Bentley совершает сделки с акциями по приглашению на частном рынке NASDAQ; стратегический партнер Siemens AG приобрел неголосующий миноритарный пакет акций.
###
Bentley, логотип Bentley, AssetWise, Connected Data Environment, iTwin, MicroStation и ProjectWise являются зарегистрированными или незарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания компании Bentley Systems, Incorporated или одной из ее дочерних компаний, прямо или косвенно находящихся в полной собственности.Все остальные торговые марки и названия продуктов являются товарными знаками соответствующих владельцев.
.FAQ | Bentley University
Почему я должен утилизировать?
Почему я не могу утилизировать коробки для пиццы?
Как мне утилизировать пластиковые пакеты?
Где я могу утилизировать электронные отходы?
Нужно ли ополаскивать банки и бутылки перед переработкой?
Куда идет вся переработка?
Что означают цифры на пластиковых изделиях?
Как получить мусорную корзину?
Зачем мне перерабатывать, если наш мусор используется для выработки энергии?
Я заинтересован в карьере в области устойчивого развития, с кем я могу поговорить?
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ПЕРЕРАБОТАТЬ?
Переработка — это простой способ, которым вы, как потребитель, можете помочь сохранить природные ресурсы Земли.
Производство продуктов из переработанных материалов замедляет истощение невозобновляемых ресурсов, таких как металл, нефть и природный газ.
Для производства продуктов из переработанных материалов требуется меньше энергии, чем из первичных материалов. Например, для производства алюминия из бокситовой руды требуется в 20 раз больше энергии, чем при использовании переработанного алюминия. Переработка одной алюминиевой банки позволяет сэкономить энергию, достаточную для питания компьютера в течение 3 часов.
Поскольку большая часть энергии в Соединенных Штатах вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива, использование меньшего количества энергии означает образование меньшего количества парниковых газов, вызывающих изменение климата.
Переработка не только благоприятна для окружающей среды, но и полезна для бизнеса. Перерабатывая, вы поддерживаете растущую промышленность в Соединенных Штатах. Переработка защищает и расширяет рабочие места на производстве в США и повышает конкурентоспособность США.
Утилизация невероятно проста, но обязательно научитесь утилизировать ее правильно!
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПЕРЕРАБОТАТЬ КОРОБКИ ДЛЯ ПИЦЦЫ?
В общем, пищевые продукты являются наихудшим загрязнителем для рециркулирующего потока.Вы не можете утилизировать любой тип бумаги (коробки для пиццы, бумажные тарелки, бумажные стаканчики и т. Д.), Которые были загрязнены продуктами питания (вода — в порядке), потому что жир от пиццы, еды и т. Д. Просачивается на бумагу или картон, которые делает его непригодным для вторичной переработки. На заводе по производству целлюлозы вода используется для отделения волокон бумаги, чтобы из них можно было сделать новую бумагу. Если масло или другие продукты питания просачиваются в бумагу, это делает процесс разделения невозможным.
Посмотрите на свою коробку для пиццы, бумажную тарелку и т. Д.Если бумага или картон чистые, утилизируйте их, если они жирные или покрыты пищей, выбросьте их в мусорное ведро.
КАК ПЕРЕРАБОТАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПАКЕТЫ?
В кампусе не производится переработка пластиковых пакетов. У крупных розничных продавцов, таких как Shaws и Target, есть возможность вторичной переработки. Собираясь за покупками, обязательно возьмите их с собой!
Переработка пластиковых пакетов очень важна, потому что пластиковые пакеты широко распространены.Пластик не разлагается биологически, он фоторазлагается, что означает, что он медленно распадается на все более мелкие частицы, которые могут загрязнять почву и водные пути. Он никогда не разрушается полностью и может отравить животных.
Когда одна тонна пластиковых пакетов используется повторно или перерабатывается, это экономит эквивалент 11 баррелей масла! — Земля 911
ГДЕ Я МОГУ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОТХОДЫ, НАПРИМЕРЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ И СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ?
В 2010 году компания Bentley’s Eco-Reps реализовала программу переработки электроники в кампусе Bentley.Программа утилизации электроники позволит студентам, преподавателям и сотрудникам утилизировать большое количество разнообразной электроники, не оплачивая при этом стоимость доставки.
Электроника, собранная на территории кампуса, упакована в специальные контейнеры и коробки, предоставленные
.и отправляются на предприятие для надлежащей переработки.
Контейнеры для вторичной переработки электроники находятся:
Некоторые местные магазины также собирают вторсырье для электроники. Например, Staples вернет 2 доллара в виде вознаграждения за каждый переработанный картридж с чернилами.Посетите веб-сайт Staples для получения дополнительной информации.
Посетите страницу «Утилизация электроники» для получения дополнительной информации:
НУЖНО ЛИ ОПОЛАСИТЬ БАНКИ И БУТЫЛКИ ПЕРЕД УТИЛИЗАЦИЕЙ?
Да — банки, бутылки, контейнеры для шампуня, стаканчики из-под йогурта и т. Д. Следует промыть или опорожнить перед тем, как выбросить их в мусорную корзину. Это важно, потому что протекающая сода может сделать другие вторсырья бесполезными. Перерабатываемые материалы не обязательно должны быть безупречными, просто важно, чтобы они не протекали.
Если вы перерабатываете на ходу и ополаскивание банок — не вариант — не беспокойтесь, просто попробуйте слить как можно больше жидкости!
КУДА ДЕЛАЕТСЯ ВСЯ УТИЛИЗАЦИЯ?
Сортировочная машина использует различные свойства перерабатываемых материалов. Например, магнетизм банок и разный вес разных пластиков. Чтобы полностью понять, как работают сортировочные машины (MRF), посмотрите это интересное видео!
КАКОВЫ РАЗНЫЕ НОМЕРА В ЗНАКЕ ПЕРЕРАБОТКИ НА МОЕЙ ПЛАСТИКЕ?
На дне пластиковых предметов есть семь разных цифр.Эти числа были созданы для того, чтобы классифицировать и идентифицировать различные типы пластика в зависимости от их химического состава. Используйте этот веб-сайт в качестве руководства для получения информации по этим номерам.
КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ УТИЛИЗАЦИЮ?
Если вы преподаватель / штатный сотрудник: в каждом офисе или кабинете должна быть одна небольшая («настольная») корзина для мусора. Если в вашем офисе или кабинете нет мусорного бака, пожалуйста, оставьте здесь рабочий заказ в отделе управления помещениями.Ваша корзина будет доставлена в течение 5-10 дней.
Если вы учитесь в общежитии: в каждой комнате первого курса предоставляется одна маленькая («со стороны стола») мусорная корзина, а в каждой квартире или люксе — одна высокая («тонкая») корзина для мусора. Если в вашем номере / квартире / люксе нет мусорного ведра, пожалуйста, оставьте здесь рабочий заказ в Управлении оборудованием. Ваша корзина будет доставлена через 5-10 дней.
ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, ЕСЛИ НАШ МУСОР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ?
Несмотря на преимущества процесса преобразования отходов в энергию, рециркуляция по-прежнему дает гораздо большую чистую экономию энергии, чем процессы преобразования отходов в энергию.Исследования показывают, что, вместе взятые, производство продуктов из переработанных материалов плюс процессы рециркуляции потребляют значительно меньше энергии, чем производство новых продуктов из нетронутых источников, плюс сжигание этих продуктов на предприятии по переработке отходов в энергию.
Экономия энергии в основном связана со значительным сокращением энергопотребления, связанного с производством продукции из переработанных материалов, по сравнению с производством продукции из первичных материалов.
Однопоточная переработка
Университет Бентли имеет программу однопоточной переработки; К счастью для нас, это означает отсутствие сортировки.Все, что вам нужно сделать, это разделить мусор и переработку. Не знаете, что можно перерабатывать, а что нет? Вот ваш гид!
Часто задаваемые вопросы об утилизации:
Q: Иногда в моем одноразовом контейнере остаются остатки еды. Должен ли он быть полностью чистым, чтобы его можно было переработать?
А: Да. Если вы не можете промыть контейнер, лучше всего выбросить его в мусорное ведро. Даже кусочки пищи или небольшое количество жидкости могут загрязнить другие вторсырья.
В: Означает ли однопотоковое вещание, что я могу выбросить батарейки и старые сотовые телефоны в мусорную корзину в общежитии?
A: Нет, эти предметы считаются опасными отходами, поскольку они содержат кислоты и химические вещества, которые могут попадать в водные системы. «Однопоточный» применяется к пластмассам, бутылкам и бумажным изделиям на территории кампуса. Оставьте свою электронику на двух станциях по переработке электронных отходов на первом этаже Morrison и на нижнем этаже библиотеки рядом со службой поддержки. Узнать больше.
Q: Куда вывозят всю нашу переработку и мусор, когда он покидает кампус?
A: Щелкните на карте, чтобы увидеть расположение наших предприятий по переработке мусора, вторичной переработки и производства готового компоста. Все наши предприятия находятся в пределах 50 миль от кампуса, а наши предприятия по переработке и переработке компоста — в пределах 15 миль от Bentley.
Чтобы узнать больше об этом процессе, щелкните здесь.
Вторичная переработка электроники
Где я могу утилизировать электронику?
Управление устойчивого развития организовало станции по переработке аккумуляторов, сотовых телефонов, портативной электроники и картриджей для струйных принтеров.Офисы находятся на первом этаже библиотеки (рядом со стойкой обслуживания клиентов) и на первом этаже Morrison Hall.
Узнайте, как утилизировать вашу личную электронику и электронику, принадлежащую Bentley, ниже.
История создания: жизненный цикл электроники
[[{«fid»: «281731», «view_mode»: «default», «fields»: {«format»: «default»}, «type»: «media», «attributes»: {«alt» : «История электроники (2010)», «style»: «height: 263px; width: 350px;», «class»: «media-element file-default»}}]]
Персональная электроника
Хотя мы разрешаем студентам, преподавателям и сотрудникам утилизировать аккумуляторы, сотовые телефоны и небольшие портативные устройства на территории кампуса, Bentley не предоставляет услуги по утилизации крупной личной электроники.Крупную электронику можно переработать разными способами. При утилизации электроники не забывайте полностью очищать память!
- Best Buy предлагает бесплатные услуги по переработке электроники, даже если вы не покупали их в Best Buy! Ближайший к кампусу Bentley район Best Buy находится в Уотертауне, Массачусетс. Это отличный пример того, как компания берет на себя ответственность за полный жизненный цикл своей продукции. Мы называем это: «Расширенная ответственность производителя». (Не живете рядом с Best Buy? Проверьте 1800Recycling.com. Вы можете ввести свой почтовый индекс для поиска мест, где можно утилизировать электронику и многие другие товары для дома)
- Оставьте рабочую электронику на станциях Give ‘N Go в конце весеннего семестра, где ее заберут другие студенты Bentley или передадут в местную благотворительную организацию.
- В большинстве городов несколько раз в год проводятся «Дни обращения с опасными бытовыми отходами» или «Дни утилизации электроники», когда жители могут оставить электронику у обочины, чтобы забрать ее. В некоторых городах жители требуют сдачи электроники в Департамент общественных работ.Посетите веб-сайт вашего города и найдите дополнительную информацию в разделах «DPW» или «Твердые отходы и переработка».
Электроника, принадлежащая Bentley
Сетевые принтеры, копировальные и факсимильные аппараты
Сетевые принтеры, копировальные и факсимильные аппараты помечаются сетевым тегом или идентификатором. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов, если у вас есть сетевой принтер, копировальный аппарат или факс, который вы больше не будете использовать в своем отделе. Служба поддержки клиентов заберет предмет, проверит его и определит, можно ли его использовать в кампусе.Если предмет не может быть использован в университетском городке, он продается, дарится или утилизируется сертифицированным переработчиком электроники.
Tag & Snag для принадлежащих Bentley, не подключенных к сети принтеров, копиров и факсов
Office of Sustainability предоставляет услуги по утилизации принтеров, копиров, факсов и сканеров, используемых в отделах Bentley и приобретенных по карточке покупки Bentley University. Преподаватели и сотрудники могут отложить крупную и мелкую электронику (аккумуляторы, CD / DVD, кассеты VHS, CFL), которые больше не используются отделом, для сбора и переработки в дни Tag & Snag.
Как помечать и ловить:
- Проверьте список допустимых электронных устройств Tag & Snag.
- Сгруппируйте электронику (поместив более мелкие предметы, такие как батареи и шнуры, в коробки) и пометьте их «переработка электроники».
- Заполните заказ на работу онлайн (или позвоните по телефону x2208) не менее чем за 5 дней до прибытия, чтобы грузчики забрали вашу электронику. Чтобы заполнить заказ на работу, перейдите на сайт управления помещениями и нажмите «запросы на обслуживание» в правой части страницы.Вам нужно будет использовать Internet Explorer, чтобы открыть систему заказов на работу. Введите свой Bentley ID в поле «АОН».
- Включите в заказ на работу следующую информацию: «Заберите утилизируемую электронику в [здание и номер комнаты] в [месяц, число], отметку и день препятствия».
Поместите предметы в коробки , чтобы Управлению помещений было легко их забрать на тележке. Пожалуйста, не запрашивайте синие контейнеры для вторичной переработки для хранения материалов, так как они могут быть довольно тяжелыми, и их трудно опорожнить после заполнения.
Если вы перерабатываете КЛЛ, использованные в вашем офисе, поместите их в отдельную коробку, чтобы они не раздавились.
Нулевая сортировка и знак мусора
Знак нулевой сортировки
Таблички и указатели (преподаватели и сотрудники)
Список допустимой электроники для Tag & Snag
Офисные переезды
Что нужно утилизировать и пожертвовать во время переезда в офис
Схема заправочной станции Bentley
Крепление для велосипедов Bentley Схема
Доступ к PDF-файлу для печати
.Уэс Бентли — Биография — IMDb
Обзор (3)
Мини-био (1)
Уэс Бентли — американский актер, который впервые стал известен благодаря роли в оскароносном фильме «Красота по-американски» (1999), в котором он сыграл задушевного артистичного соседа Рики Фиттса. Он также сыграл создателя игр Сенеку Крейна в «Голодных играх» (2012) и снялся в фильме «Лавлейс» (2013) в роли фотографа Томаса.
Уэсли Кук Бентли родился 4 сентября 1978 года в Джонсборо, штат Арканзас, в семье Дэвида и Чери Бентли, двух служителей-методистов.Уэс присоединился к старшим братьям Джейми и Филиппу, а позже к нему присоединился младший брат Патрик. Уэс учился в средней школе Сильван-Хиллз в Шервуде, штат Арканзас, где он был в драматическом кружке. Интерес к актерскому мастерству пришел из импровизированной комедии. Он, его брат Патрик, его лучший друг Дэмиен Бантинг и другой близкий друг Джош Каудери создали группу импровизации под названием B (3) + C. Они регулярно доминировали на соревнованиях в Арканзасе. Затем он занял первое место в штате Арканзас по сольной игре в 1996 году, в старшем классе средней школы, второе место в дуэте, а также регулярно побеждал на чтениях поэзии и прозы.
Вес довольно часто появлялся на сцене в Литл-Роке. В The Weekend Theatre Уэс сыграл сына гетеросексуальной пары геев в постановке «Кейдж о Фолль». В театре Murry’s Dinner Playhouse Уэс играл роль Оливера. По настоянию матери Уэс после окончания средней школы посещал Джульярдскую школу в Нью-Йорке. Он был там недолго, но появлялся в таких постановках, как «Генрих IV, часть 1» и «Ткачи». Затем Уэс работал в Blockbuster и был официантом в TGI Friday’s на Лонг-Айленде.Уэс заявил, что его самым гордым жизненным предприятием было создание футбольной команды с нуля в его средней школе и последующее создание полноценной конференции, одной из первых в Арканзасе. До этого Уэс не играл в футбол.
Бентли дебютировал на экране в фильме Джонатана Демме «Возлюбленные» (1998). После успеха в фильме «Красота по-американски» Бентли боролся со злоупотреблением психоактивными веществами, что стоило ему его первого брака с актрисой Дженнифер Куанц. Хотя он продолжал сниматься в фильмах, включая роль главного антагониста в «Призрачном гонщике» (2007) и еще одну важную роль в «Игре их жизней» (2005), Бентли публично признал, что в течение большей части 2000-х он играл только роли, чтобы заработать достаточно денег, чтобы покупать наркотики.Бентли не участвовал в программе из 12 шагов до 2009 года. Он заявил, что считает, что его трезвость — это непрерывный процесс.
Бентли — один из главных героев документального фильма «Мой большой прорыв» (2009), в котором он и его бывшие соседи по комнате Чад Линдберг, Брэд Роу и Грег Фосетт изо всех сил пытаются добиться успеха в киноиндустрии. В 2010 году Бентли дебютировал на профессиональной сцене с Ниной Ариандой в отмеченной наградами пьесе Дэвида Айвза «Венера в мехе».
У Бентли один ребенок от второй жены, продюсера Жаки Сведберг.
— Мини-биография IMDb Автор: Анонимный
Супруг (2)
Общая информация (17)
Посещал среднюю школу Сильван-Хиллз в Шервуде, штат Арканзас.
Оба его родителя — объединенные методистские священники.
Посещал Джульярдскую школу в Нью-Йорке.
Брат был служителем по делам молодежи в Топике, штат Канзас.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .