Хот-род ГАЗ-21 и М-50 или Наши тоже могут 🙂 / личный блог sergg / smotra.ru
ГАЗ 21 кабриолет «Арарат», Москва
Владелец: Амир. Мастерская «Амир Ретро Гараж».
Создан на базе Волги ГАЗ 21. Отправным пунктом в создании проекта стало появление в мастерской старого автомобиля, который было интересно доработать. Проект был придуман самостоятельно: нарисовали, проработали и приступили к реализации. У автомобиля была срезана крыша, установлен силовой агрегат от Nissan Stagea объемом в 2.5 литра. От него же автомобиль получил коробку передач. Мягкая крыша и сидения достались Волге от Chrysler Sebring, задний мост — от Volvo 740. Всего было 4 донора.
Кузов кабриолет был выбран неспроста. Во-первых, он создает визуальный эффект удлинения кузова, вызванный отсутствием крыши. Во-вторых, он позволяет добавить автомобилю определенной шикарной экзотики и более откровенно продемонстрировать салон. А салон у этой волги не простой: выполненный из белоснежной кожи с различными аксессуарами шикарных авто. Дополнительный стиль автомобилю придают вертикальные двери.
Доработан кузов: изменены и доработаны крылья, капот, двери, задняя часть, автомобиль целиком прошел реставрацию и, как сейчас модно выражаться, небольшой «ребрендинг».
Работа над проектом заняла чуть больше года. Наши же мастера перетягивали салон, делали эскизы, матрицы для производства кузовных деталей и пр. Основные все работы завершены, осталось только еще раз окончательно перекрасить автомобиль — точно в такой же жемчужно-белый цвет, но в более высоком качестве.
М-50 Победа Пикап. Киев
Владелец: Дмитрий
Эта Победа проделала к нам самый дальний путь среди всех участников.
Про этот проект можно сказать, что он настоящий фьюжн, и начинался он на бумаге — в отличие от остальных.
Это значило, что старинный внешне кузов получит мощные силовые агрегаты и прочие узлы от современных машин. Как ярый поклонник Mercedes, Николай использовал для своего проекта детали от 10 различных мерседесов. Самое главное для хот рода — это стальное сердце, которое должно быть обязательно большого объема. На Победе установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 5 литров от Mercedes 124, который доработан до 333 л.с. Заменено все: шасси, коробка передач, редуктор от мерседес.
Первое боевое крещение Победа прошла на фестивале Автоэкзотика в Севастополе. Единственная категория автомобилей, под которую она попадала, была “Rich and beautiful” — заезжать приходилось с такими автомобилями, как Ferrari, Lamborghini и пр. Понятно, что пока ловить Победе там было нечего. Лучший результат составил 14, 35 секунд за 402 метра. Участие в Автоэкзотике помогло создателям этой Победы понять, что им еще предстоит работать и работать над двигателем, если они впредь не хотят оказываться на последней строке среди участников гонок. Теперь в их планах поставить другой мотор и усилить его компрессором до 500 л.с.
Сейчас автомобиль весит 1700 кг.
Использовано:
— механизм втягивания дверей от Mercedes 140,
— КПП — привод от ручника от Mercedes 221 S класс.
Задача была сохранить аутентичный дух автомобиля, поэтому все надписи на приборах и в салоне были выполнены на русском языке. Переключение передач (вернее сказать — направления движения) происходит с помощью специального джойстика. А для дополнительного выбора передачи используются дополнительные кнопки. На автомобиль установлены антиблокировочная и противобуксовочная системы, которые также подключаются водителем вручную.
Матрицы под кузовные детали изготавливали вручную по собственным эскизам, многие детали переделывали по нескольку раз. Например, двери переделывали 8 раз!
От Победы остались 2 ручки, дворники, передняя решетка, подфарники, шильдики, т.е. то, что помогает создать определенный стиль — стиль Победы.
Источник:drom
Изгнание из хлама: ретроавтомобили получат льготы | Статьи
Ретроавтомобили получат особые регистрационные номера, будут освобождены от транспортного налога и смогут проходить техосмотр по старым правилам. Историческую военную технику, наоборот, массово лишают регистрации. «Известия» разбирались, какой автомобиль считать классическим, а какой — раритетным. Как определить «культурную ценность» и можно ли сохранить номера на бронетранспортер.
ГОСТ из прошлого
ФГУП НАМИ по заказу Российской автомобильной федерации (РАФ) разработало критерии, по которым автомобиль может считаться классическим или раритетным. Проект ГОСТа прошел публичные слушания и был одобрен Техническим комитетом 056, который занимается всем, что связано с автомобилями.
Так считает председатель комитета классических автомобилей РАФ Андрей Паньковский. Он рассказал «Известиям», что Росстандарт был в определенной степени инициатором создания этого ГОСТа. Согласно тексту, нововведения должны вступить в силу 1 апреля 2020 года, однако Паньковский говорит о более ранней дате — 1 января.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Классика или раритет?
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 2,65 млн автомобилей в возрасте старше 30 лет. Более половины приходится на марку Lada. Помимо этого, на учете ГИБДД числится более 150 марок, в том числе экзотических. Еще какое-то количество автомобилей ввезены в качестве культурной ценности и регистрации не имеют.
Не все машины старше 30 лет попадают под действие нового ГОСТа. Чтобы автомобиль считался классическим или раритетным, он должен отвечать определенным параметрам. Речь идет о состоянии кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, интерьера, системы освещения.
Классический автомобиль — сохраненный или отреставрированный до оригинального состояния. У раритетного транспортного средство оригинальные двигатель, кузов и рама. При этом, рассказал «Известиям» директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев, такой автомобиль может быть доработан в соответствии с эстетическими предпочтениями владельца, то есть не восстановлен в исходное состояние. Например, ГАЗ-69 с легкосплавными колесами, покрашенный «металликом» и оснащенный современной аудиосистемой, относится к раритетной категории.
Эксперт по «ушастым»
Оценкой машин займутся аккредитованные эксперты — на первых порах их будет готовить Московский университет имени С.Ю. Витте. Требования к соискателю — профильное образование и опыт работы, например, в сфере техосмотра или реставрации олдтаймеров. После обучения и экзамена он проходит аттестацию в РАФ, причем он должен указать, экспертом по какой какой марке или модели он хочет быть.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
При желании можно обучиться еще на какую-нибудь модель или марку, но придется заново сдавать экзамен и проходить аттестацию. Информация об экспертах и их специализации вывешивается на страницах сайта РАФ, и каждый владелец сможет найти специалиста по конкретной марке или модели.
Сколько будет стоить подобная экспертиза, в РАФ и НАМИ затруднились ответить, так как это зависит от трудозатрат: на один автомобиль эксперт потратит полчаса, на другой — несколько дней. Первоначально экспертам придется выезжать из Москвы, например во Владивосток, поиск и покупка информации также займут время. Андрей Паньковский допустил, что расценки на экспертизу будут отличаться для каждой марки.
Неповторимый оригинал
Самые строгие требования будут предъявлять к классическим автомобилям. Любое отклонение от оригинала карается штрафными баллами, в сумме их должно быть не более 100. Если владелец получил 120 баллов, он сможет устранить какое-то крупное замечание на 25–30 баллов и успешно пройти экспертизу.
Требования к раритетным автомобилям проще, и ими будут заниматься отдельные эксперты, однако замена двигателя в любом случае будет являться грубейшим нарушением. Впрочем, владелец машины сможет вернуть на место оригинальный силовой агрегат, пройти экспертизу еще раз и получить паспорт классического либо раритетного транспортного средства.
Двигатель автомобиля «Волга» ГАЗ-21М
Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
«Волга» Газ-21 с мотором от «Тойоты» — это единичное транспортное средство, являющееся результатом индивидуального технического творчества со всеми вытекающими последствиями. И требования к ней предъявляются, как к обычному новому автомобилю», — рассказал «Известиям» Андрей Васильев.
Техосмотр в стиле ретро
Помимо паспорта, машина получает особую отметку в электронном ПТС и специальные номера с литерой «К». Раритетным автомобилям дадут обычные номера. Процедура эта добровольная и владелец уже зарегистрированного олдтаймера может не проходить экспертизу. Тем более что «классический» статус пока никаких преимуществ не даст.
Это серьезный задел на будущее — РАФ планирует добиться льгот, связанных с особенностями эксплуатации ретроавтомобилей.
«Наши автомобили, конечно, не соответствуют и никогда не будут соответствовать современным требованиям по экологии и безопасности. Ни один собственник не будет подстраивать и доделывать в них что-то. Это всё равно что дорисовывать что-то в картину Айвазовского. Нам нужны иные требования для прохождения техосмотра, которые были в той стране, в то время, когда эти автомобили производились», — рассказал «Известиям» Андрей Паньковский.
Фото: ТАСС/Виталий Белоусов
По его словам, техосмотром классических автомобилей займется ГИБДД. Правила только предстоит выработать, однако в тексте ГОСТа уже перечислены требования по безопасности классических транспортных средств, в которых есть определенные ограничения.
Более современная «классика» сможет беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Особые номера — пропуск в центр городов на тот случай, если туда закроют въезд неэкологичному транспорту.
Налог на обездвиженность
В РАФ считают, что классические автомобили будут выезжать редко, в основном для участия в различных ретропарадах. Следовательно, вред для экологии от них минимальный и для дорожного покрытия — тоже. Поэтому представители автомобильной федерации предлагают отменить для них транспортный налог.
«Во всем мире этот налог находится внутри стоимости топлива. Чем больше машина заправилась, чем больше проехала, тем больший урон нанесла дорожному покрытию. Допустим, у меня автомобиль с двигателем 10 л и мощностью 300 л.с., но он стоит в гараже как экспонат. Какой вред он нанесет? Никакого», — рассказал Паньковский. Под эту схему планируют подстроить и страховку — дать возможность владельцам классических автомобилей покупать ОСАГО только на день парада.
Парад ретро автомобилей в Москве
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Сомнительная ценность
Еще одна проблема, которой РАФ планирует заняться серьезно, — автомобили, ввезенные в статусе «культурной ценности». Таким образом многие владельцы экономили на растаможке. Кроме того, чтобы ввезти автомобиль старше 30 лет, не оснащенный устройствами ЭРА-ГЛОНАСС и не отвечающий современным экологическим нормам, нужно было доказать, что он в оригинальном состоянии. Такое заключение могли вынести во ФГУП НАМИ, и экспертиза также стоила денег.
«Если машина завезена как культурная ценность, то это не автомобиль, это тумбочка, картина, экспонат. Люди сэкономили, но они сегодня сожалеют и готовы заплатить пошлины, чтобы поставить автомобиль на учет. Для этого автомобиль должен выехать за пределы РФ, мы же предложили таможенной службе гораздо более простой механизм. Машины попадает на склад временного хранения и выезжает оттуда после уплаты пошлин», — рассказал Паньковский. Однако таможенные барьеры преодолеть пока не удается.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Вне дорог и вне закона
В ГОСТ «Транспортные средства раритетные и классические» не попали несколько категорий автомобилей. Например, хот-роды и другой тюнинг, подразумевающий замену двигателя. Андрей Васильев подтвердил, что к раритетным или классическим их отнести нельзя. Для тюнингованных в дальнейшем предполагается отдельная процедура оценки.
ГОСТ не распространяется и списанную военную технику, не предназначенную для дорог общего пользования. Например, демилитаризованные бронетранспортеры. У владельцев подобной техники вначали массово отзывать регистрацию, сообщило издание Motor1. По словам президента Военно-технического общества (ВТО) Алексея Мигалина, только в Москве насчитывается около 3 тыс. пострадавших.
В Гостехнадзоре считают, что регистрация военной техники, вставшей на учет как «самоходные машины», проведена с нарушениями. Под раздачу попали даже исторический БА-20 и БА-64 бронеавтомобили 1930–1940-х годов выпуска — они сделаны на легковом шасси, но при этом не могут получить «легковую» регистрацию и паспорт классического автомобиля.
«Представьте, что вы охотник и вам говорят, что отзывают регистрацию ружья, так как оно было зарегистрировано с нарушениями. В результате компетентные органы не знают, какое количество людей обладает таким оружием. Во всем мире есть учет подобных транспортных средств, для нужд самого же государства. У нас половина машин — амфибии, и МЧС привлекает их для оказания помощи в экстренных ситуациях», — рассказал «Известиям» Мигалин. Он посетовал, что теперь непонятно, как доказывать право собственности на подобные транспортные средства.
Советский легкий бронеавтомобиль 1930-х годов БА-20
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
По его словам, выходом из ситуации мог бы стать собственный ГОСТ для списанной военной техники. Либо, что было бы проще, распространить ГОСТ для классических и раритетных автомобилей на транспорт, предназначенный для эксплуатации вне дорог общего пользования.
Даждук, но с номерами
«Раньше мы были старым хламом, а теперь новый регламент дает возможность различить классический автомобиль от мусора, чучундры — «Волги» с двигателем от иномарки», — коллекционер и реставратор Вячеслав Лен оценивает новый ГОСТ положительно. В то же время он сомневается, что новый ГОСТ по классическим и раритетным автомобилем решит все проблемы с постановкой ретротехники на учет.
— Нет понятия что человек восстановил автомобиль из мусора. Нет понятия «сам собрал». Есть понятие «купил». Раз автомобиль производили — значит, есть техпаспорт, нет техпаспорта — значит, автомобиль угнали. У машин, привезенных в качестве трофеев, давно посгнивали номера, где-то их просто не было. Не один раз менялись двигатели. У меня был «Харлей», у которого было написано в техпаспорте «даждук», но все номера соответствовали. В то же самое время у меня было 20 «Харлеев» без номеров, которые невозможно было поставить на учет.
По идее эксперт сможет написать в заключении, что номер кузова или рамы изначально не предполагался. Либо был написан краской, но со временем стерся.
«Всё равно за ГИБДД будет последнее слово, ставить такой автомобиль на учет или нет. В любом случае это историко-техническая, а не криминалистическая экспертиза», — рассказал Андрей Васильев. В ГИБДД на запрос «Известий» не ответили и позицию по регистрации ретротехники не обозначили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В парке «Сокольники» прошел юбилейный «РетроФест»
РетроФест отметил первый юбилей — 18-19 мая этот удивительный яркий праздник прошел в старинном московском парке «Сокольники» уже в десятый раз!
Три сотни автомобилей-олдтаймеров расположились на Большом круге и прилегающих к нему аллеях. Роскошные «Бьюики» и «Паккарды», респектабельные «Линкольны» и «Мерседесы», мощные «Ленд-Роверы» и «БМВ», культовые «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-22 всех серий, ностальгические «Опели» и «Победы», скромные «Фиаты» и «Форды», любимые «народные модели» — «Запорожцы» и «Копейки» ранних выпусков и ещё множество исторических уникумов.
Внимание публики привлекла коллекция редких ЛуАЗов, в числе которых были плавающие и «электрические» модели, уникальная подборка SAAB, включая спортивную модификацию, а также «диковинки» из ГДР — «Вартбурги» и «Трабанты». Самым красивым автомобилем фестиваля стал Essex-Terraplane 1933 года выпуска.
Янгтаймеры — не слишком старинные, но достаточно редкие автомобили — новое направление автомобильного коллекционирования в России. Наиболее заметными представителями этого «жанра» на фестивале стали Mercedes-Benz 190 Evolution, Ford Escort Mk III Riger F-40 Wide Body Kit и симпатичные «малыши» Nissan Figaro.
Кроме великолепной классики на фестивале были представлены дерзкие и противоречивые кастом-кары и хот-роды. Такие, например, как хот-род реплика ГАЗ-2424 или «Волги»-лоурайдеры на пневмоподвесках.
Экспонаты съехались в Сокольники со всего Подмосковья и центральной России — от Подольска и Королёва до Твери и Рязани.
РетроФест — это погружение в атмосферу прошлого. Красивые автомобили, хорошая музыка и интересная программа — вот три составляющие этого незабываемого праздника. Главным действом фестиваля стали традиционные карнавал-парады по аллеям парка с участием старинных автомобилей, духового диксиленда, костюмированных актеров и аниматоров.
В течение двух дней посетителей РетроФеста ожидала непрерывная активность: выставки картин на автомобильную тематику и коллекции наручных часов производства СССР, фотозоны и инсталляции, всевозможные развлечения для детей с шариками, мелками и мыльными пузырями, выставка моделей в масштабе 1:8 и «шоу пневмоподвесок» от клуба лоурайдеров. В субботу в программе фестиваля — гонки малышей на педальных автомобильчиках времён СССР, необычное и запоминающееся зрелище!
РетроФест — это мир старинных вещей. На фестивале был устроен весьма демократичный «блошиный рынок», а также галерея антикварных и винтажных салонов. Ценители и знатоки прошлого смогли найти здесь настоящие сокровища давно ушедших времен — старинную мебель, картины, книги, оружие, скульптуру, бронзу, «индустриальную» живопись, агитационный фарфор, графику, милые ностальгические сувениры, а также множество «вкусных» вещиц, называемых в англоязычной части мира Automobilia: это и сувениры автомобильной тематики, и механические игрушки, и регалии из мира автоспорта, и редкие открытки, и фотографии, и старинные плакаты, и потертые временем шильды.
В парке «Сокольники» прошел юбилейный «РетроФест»
Из дедовской «Победы» внук собрал Хот-Род в американском стиле
Считается, что в СССР тюнинг-культура была развита слабо, и только совсем недавно на постсоветское пространство начали добираться тренды, которые пользовались бешеной популярностью за океаном в середине прошлого века. Но ведь если разобраться, что советские автомобили не так уж далеко стояли от американских моделей.
Взять хотя бы культовый автомобиль «Победа», у которого и сегодня поклонников более, чем достаточно. Итак, как могли бы выглядеть советские модели, если бы в СССР давали дорогу индивидуальности.
У автора этого проекта Дмитрия две страсти – советская «Победа» и хот-роды. Культовый советский автомобиль был в семье ещё с 1970-х. И хотя машина была на ходу, но ремонт кузова ей явно был необходим. Впервые о ремонте авто задумались ещё в 1990-х, а ещё через 2- лет автомобиль перешёл в руки нашему герою.
Сразу стоит сказать, что увлечение автомобилями с основной профессией Дмитрия никак не связано. Работает он в сфере промышленной безопасности, а автомобили – это хобби и образ жизни. Энтузиаст подчёркивает, что он никогда не пытается реставрировать автомобиль, его цель сделать что-то похожее на культовые американские машины, а ещё получить удовольствие от внешнего вида машины и её возможностей на дороге.
Автомобиль и сегодня находится в процессе доработки, и автор проекта практически всё выполняет собственными руками. Сначала Дмитрий занимался «Победой» под навесом во дворе дома, а потом обзавёлся гаражом, где и занимается своей машиной.
Изменения в автомобиле претерпело практически всё: интерьер, экстерьер, кузов, подвеска. Многие узлы были капитально отремонтированы, а кузов перекрашен в другой цвет. Мастер использовал немало кастомных деталей. Оригинальной мастер оставил лишь торпеду.
Массу хлопот вызвала подвеска. По словам мастера, у него получился первый автомобиль «Победа» с заниженной на 22 см оригинальной подвеской. Задняя – рессорная, передняя – рычажная независимая.
Но самой сложной оказалась работа с кузовом. Найти оригинальные детали часто было практически невозможно, и потребовалось немало усилий на кастомные решения.
По словам Дмитрия, когда его «Муза» появляется на дороге, то реакция людей неоднозначная. Большинство машиной восхищается, но есть и отъявленные ретрограды, которые переделки не одобряют и обвиняют мастера в следовании американской моде.
Даешь хот-род! – Автомобили – Коммерсантъ
Даешь хот-род!
Журнал «Коммерсантъ Автопилот» №2 от , стр. 13
 Даешь хот-род!
Многие обращали внимание, что самые суровые герои самых крутых голливудских боевиков ездят на странных машинах — вроде бы это Chevrolet или другой килевой монстр 50-х годов, но с какой-то слишком низко опущенной подвеской и подчеркнуто агрессивной внешностью. Люди, разбирающиеся в автомобилях, скажут, что это хот-род. На вопрос, что это за зверь, они пожмут плечами и посоветуют почитать специализированные американские журналы, они, мол, появились в продаже. Открыв такое издание, вы познакомитесь с захватывающей многостраничной статьей о тайнах усиления кузова какого-нибудь 30-летнего Camaro и увидите множество снимков самых разных транспортных средств, порой очень красивых, а порой уродливых. Тут и обтекаемые 4-колесные рекордные снаряды, и мотоциклы, и допотопные пикапы, сверкающие полировкой, как представительские лимузины… По-прежнему непонятно.
Кто-то махнет рукой, кто-то задумается. Как же так, ведь Россия — родина радио, авиации и слонов. Неужто с хот-родами вышел конфуз: даже понять, что это такое, нельзя. Нет, все-таки российский хот-род — вещь вполне реальная.
HOT ROD — WHY NOT?
Hot rod и hot rodding — действительно явление чисто американское, достаточно сложное, включающее в себя не только технические, но и исторические, социальные, если хотите, культурные аспекты. Чтобы не наделать ошибок, мы решили обратиться, что называется, к первоисточникам. А где тему могут знать лучше, чем в одном из самых авторитетных специализированных журналов — HOT ROD Magazine, который вот уже почти полвека выходит в США? Один из его редакторов, Роб Киннен (Rob Kinnan) любезно согласился ответить на вопросы «Автопилота».
«Автопилот»: — Что такое hot rod и откуда появилось это название?
Киннен: — Rod — это сокращение от roadster. В 30-х годах в Южной Калифорнии началось увлечение молодежи скоростью. Энтузиасты сдирали со своих автомобилей все лишнее, часто даже жертвовали кузовом, а потом на дне какого-нибудь высохшего озера утапливали педаль в пол и смотрели, что получится. Таких озер в окрестностях Лос-Анджелеса много — Muroc, Harpers, Evans, Rosamund, Dale и знаменитое El Mirage.
В то время переделывали исключительно родстеры (чаще всего это были модели Ford) — автомобили с мягким верхом, без боковых стекол и со съемным ветровым стеклом. Переделывать седаны и вообще 4-дверные машины считалось дурным тоном. Отсюда и появилось название hot roadster — горячий (резвый, заряженный) родстер, которое постепенно трансформировалось в hot rod.
Роберт Петерсен (Robert E. Petersen), основатель и владелец нашего журнала, в первом его номере в январе 1948 года писал: «Журнал HOT ROD — для тех, кто интересуется автомобилями, двигатели и кузовы которых переделаны для того, чтобы улучшить их ходовые качества и внешний вид». То есть под его определение hot rod подходит все что угодно — серийные модели, карты, багги, специальные скоростные машины и даже мотоциклы.
«Автопилот»: — Есть ли какие-нибудь технические требования, которые позволяют отнести автомобиль к разряду hot rod?
Киннен:: — Таких требований или ограничений, строго говоря, нет. Но сложилась определенная терминология, относящая автомобили к тому или иному классу. Например, street rod (уличный родстер) и street machine (уличный автомобиль). Street rod — это любой переделанный легковой автомобиль или грузовик, выпущенные до 1948 года. Обратите внимание: переделка обязательна, если автомобиль просто восстановлен с использованием оригинальных частей — это чистая реставрация, а не hot rod.
Street machine — это тоже переделанный автомобиль, но выпущенный после 1949 года. Среди таких машин наиболее распространены мощные модели (musclecars) 60-х годов — Camaro, Chevelle, Mustang, Barracuda, а также модели Chevrolet 1955-1957 годов.
Есть, например, и класс custom (спецзаказ), известный также под названием lead sled (свинцовые санки). Это может быть любая машина выпуска после 1949 года, но, как правило, — это очень сильно модифицированные Mercury 1949-1950 годов, с настолько низко опущенной подвеской, что кажется, будто кузов просто стоит на земле. Есть и другие, иногда совсем уж экзотические разновидности: lakester (lake roadster) — скоростной автомобиль с открытыми колесами, специально построенный для гонок по дну высохшего озера, streamliner — то же самое, но с закрытыми колесами. .. Наш журнал занимается, в основном, машинами классов street rod и street machine.
«Автопилот»: — Можно ли на таких автомобилях ездить по городу?
Киннен: — Это скользкий вопрос, учитывая жесткость американских экологических стандартов. В большинстве штатов существует требование, чтобы автомобили, выпущенные после 1965 года, проходили специальную проверку, причем не только выбросов, но и отсутствия переделок штатной выхлопной системы. Проверяющие придираются сильно, но при желании получить разрешение все же можно.
Многое зависит от личности владельца и от того, для чего он строил свой hot rod. Многие из автомобилей, относящихся к категории street machine, используются повседневно — именно их часто строит молодежь, которая пока не может себе позволить иметь две машины. Мои первые 3 автомобиля (68` Camaro convertible, 73` Corvette и 69` Camaro) были вполне приличными hot rods, но мне приходилось ездить на них каждый день, сначала в школу, потом на работу.
Сейчас автомобили категории street rod, несмотря на название, для повседневных поездок почти не используются. Во-первых, обычный серийный автомобиль с кондиционером, конечно, более удобен и легок в обращении. Во-вторых, из-за стоимости. Построить приличный street rod стоит намного дороже, чем street machine, особенно, если использовать оригинальный стальной кузов. А на наших улицах полно водителей, которым управлять автомобилем вообще противопоказано. Возможность попасть в аварию удерживает большинство владельцев street rod от ежедневных поездок, и они «выгуливают» своих питомцев только по выходным.
«Автопилот»: — Применительно к hot rod нам встречались такие определения, как show car в противопоставлении к go car. Что это такое?
Киннен: — Show car, как следует из названия, — машина исключительно для выставок. Ее создатели тратят так много усилий, воссоздавая те или иные мельчайшие детали отделки, что выпустить такой автомобиль на дорогу было бы настоящим сумасшествием — его потом пришлось бы отмывать несколько часов. Эти машины возят с выставки на выставку на платформах, а многие из них вообще не могут передвигаться свои ходом. Мне такие не нравятся. Я отдаю должное таланту и терпению людей, которые их создают, но не могу представить себя владельцем машины, на которой нельзя ездить.
Go car — это мощный скоростной автомобиль для поездок, неважно, на соревнованиях или просто по городу. Встречаются удачные комбинации, когда мощный и скоростной автомобиль еще и безумно красив. Это и есть настоящий hot rod, именно такими машинами нашему журналу и хотелось бы заниматься.
«Автопилот»: — Сколько людей в США увлекаются hot-rod?
Киннен: — Оценить это можно, например, по количеству читателей нашего журнала. Месячный платный тираж HOT ROD Magazine — 850 тысяч экземпляров. Наши данные показывают, что каждый номер читают 5-6 человек. Считайте сами. Еще одна цифра. Ежегодный оборот промышленности, обслуживающей любителей hot rod (детали, запчасти, наборы для модификации двигателей, трансмиссий, аксессуары и т. д.), составляет более $10 млрд.
«Автопилот»: — Несколько слов для российских читателей?
Киннен: — Я очень рад, что идея hot rod заинтересовала россиян. Надеюсь, что она получит развитие в вашей стране. Для нас — это уже давно не просто хобби, а настоящий стиль жизни. Не могу представить себя за рулем серийной машины, если в моем гараже нет хотя бы одного hot rod. Желаю «Автопилоту» всяческих успехов на поприще популяризации этих машин в России.
HOT ROD И ХОТ-РОД
Многие технические решения хот-родов позаимствованы у машин для кузовных гонок NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing). Чтобы выжать из машины максимум возможного, требовалось форсировать двигатель, облегчить конструкцию, улучшить аэродинамику, существенно понизить центр тяжести. Все это было предусмотрено правилами.
Соревнования NASCAR, как коммерческое мероприятие, преследовали цель увеличить сбыт серийных автомобилей. Выигравшая модель почти наверняка становилась бестселлером. А значит, сохранить внешнее сходство призовой машины с серийной нужно было прежде всего самим производителям.
Правила игры в любительских автогонках были несколько иными, чем в NASCAR. Гонялись не ради денег, а для собственного удовольствия. Поэтому марка автомобиля и объем двигателя принципиального значения не имели. И когда некий американец понял, что двигатель его Ford Т нельзя форсировать до бесконечности, он воткнул в старый рыдван 400-сильный мотор V8 от Ford Thunderbird.
Любой автомобиль, который можно переделать в хот-род, считается в Америке культовым, это уже традиция. Но ведь нечто похожее на американские гонки NASCAR когда-то было и в нашей стране — линейные и кольцевые шоссейные соревнования на серийных «Москвичах», «Победах», «Волгах». Изредка в них принимали участие специально изготовленные ЗиС-112.
Это был настоящий советский спорт. Гонялись энтузиасты. Индивидуалисту, имеющему собственную «Победу», чтобы быть допущенным на соревнования, приходилось приписываться к какому-либо обществу, вроде «Трудовых резервов», и за него выступать. Подобрав в таксопарке списанный автомобиль, гражданин брал обязательства защищать спортивную честь этого таксопарка. И там ему находили какую-нибудь штатную должность — пожарника или физорга.
Профессионалы работали при НИИ и автозаводах, где были лаборатории спортивных испытаний, водителями-испытателями. В этих лабораториях на базе серийных автомобилей делали уникальные машины, которые вполне можно назвать hot rod по-русски. Каждой стремились дать звонкое имя: «Фидель», «Чкалов», «Белка», «Стрелка»…
Пожалуй, самая совершенная для тех лет кузовная гоночная машина — «Москвич-407 купе» — была построена на МЗМА в 1962 году. Исходный материал взяли с конвейера. Кузов максимально облегчили — выкинули все лишнее, от ковриков до отопителя. Не меняя общих габаритов, оставили только передние двери, плавно изогнули заднюю часть крыши и сопрягли ее с задними крыльями. Срезали водосточные желобы. Сиденье оставили только одно, ни каркаса безопасности, ни ремней не было и в помине.
Переднюю подвеску опустили, укоротив пружины на 1,5 витка. Стабилизатор поперечной устойчивости изготовили из прутка большего сечения. Задок автомобиля тоже опустили до минимума (20-25 мм), установив между рессорами и балкой моста деревянную вставку. Длинные стремянки изогнули из прутка и закалили в масле. Тормоза оставили без изменений. В коробке и мосте изменили передаточные отношения.
Больше всего пришлось потрудиться с двигателем. Методы форсировки были традиционными — селекционная подборка деталей, снижение потерь на трение, увеличение степени сжатия, прямой выхлоп. Установили 4 мотоциклетных карбюратора, по одному на каждый цилиндр. Мощность со стандартных 35 л. с. выросла до 60 л. с. Увы, затем в истории русских хот-родов наступила пауза.
Желание построить hot rod сегодня вполне объяснимо стремлением вернуться в мир классических машин. А повернуть время вспять можно, лишь сев за руль такого автомобиля. Понятно, что не каждому предки завещали Buick 1945 года, на котором ездил Эйзенхауэр. Не каждому доступен и Ford V8 — прообраз «эмки». Но оглянитесь по сторонам… Вы не замечали, с каким восторгом оглядывают шоферы старые «Волги» и «Победы», не говоря уже о ЗиМах? Профессионалы вздыхают: «Настоящее железо, им бы моторы сил в 150 да тормоза с гидроусилителем — цены бы им не было!» Действительно, нет цены той машине, в которой под стильным кузовом скрывается мощная современная начинка. Где все сделано под водителя. И сделано своими руками. Ведь hot rod — не столько средство передвижения, сколько средство самовыражения.
Hot rod — увлечение дорогое, чтобы сделать достойный экземпляр, потребуется выложить куда больше, чем на покупку обычной машины. И совсем не прибыльное. Но мы специально «задрали планку»: техническое оснащение у нашего воображаемого монстра самое лучшее. Но у российского читателя должно сформироваться четкое представление о настоящем хот-роде.
Попробуем представить себе, как можно воплотить нашу фантазию в реальность. Итак, самосвал свалил перед гаражом то, что 30 лет назад называлось ГАЗ-21. Уже ясно, что если в будущем этот автомобиль сможет сам ездить, то на профессиональном языке он будет именоваться street machine. Разбираем кузов. Для придания силуэту стремительности крышу придется опустить. «Болгарка» и газосварка — главное оружие. Расстояние от крыши до пола определяется по формуле: «бывшая средняя стойка минус 120 мм». Среднюю стойку придется не только укоротить, но и перенести назад, чтобы поставить дверь шире стандартной. Комплект стеклопластиковых крыльев еще можно приобрести — в Нижнем Новгороде за $200, в Москве несколько дороже.
Салон. Страшно дорогую вещь — панель приборов — придется реставрировать. Демонтируем нутро. В кузов ввариваем трубчатый каркас безопасности. Устанавливаем два анатомических сиденья Sparco ($500 каждое) с 5-точечными ремнями безопасности.
Запаса прочности родной передней подвески более чем достаточно. Устанавливаем новые укороченные пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости — по той же схеме, как у «Москвича-407». Подвеска должна быть более жесткой — ставим регулируемые газонаполненные амортизаторы Bilstein ($500 за комплект).
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые увеличенного диаметра, например, Brembo ($1500). Гидроусилитель подойдет от «Чайки». От нее же заимствуем усилитель руля, уменьшив передаточное отношение рулевого механизма.
Задняя подвеска. Мост — легковой зиловский. Устанавливаем малолистовые рессоры от ГАЗ-3102 и параллелограмм Уатта в качестве заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Двигатель. Вполне подойдет от того же ЗиЛ-114, 8-цилиндровый 7-литровый с центральным впрыском и механическим компрессором. Мощность — порядка 350-380 л. с. Сцепление металлокерамическое, Fichtel und Sachs, с корзиной, рассчитанной на усилие в 900 кгс. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, фирмы Borg & Warner (около $4500). Можно обойтись и меньшими затратами, использовав, например, 200-сильный двигатель Rover 2.0 DOHC 16V c турбонаддувом. На место двигателя ЗМЗ он ставится без проблем, и не только на «Волгу». Кит-комплект двигателя с трансмиссией и его установка обойдутся в $6000-7000.
Колесные диски — кованые из титанового сплава. Впереди 17J8 с резиной Goodyear Eagle F1 245/35 ZR18. Сзади — 18J10 c резиной 255/45 ZR18. Комплект колес обойдется минимум в $2000. Что делать, необходимо обеспечить сцепление с дорогой.
Переходим к оформлению. Отреставрированную панель приборов — на место. Под родным ламповым радиоприемником устанавливаем круглый тахометр, рассчитанный на 10000 оборотов. Прежние спидометр, ододометр и указатель давления масла уже не нужны, но сохраним их ради единства стиля. Рядом с рулевой колонкой под правой рукой расположится важная деталь — кнопка включения компрессора. Обивки и отделки салон не имеет, но в нем появляется принудительная система пожаротушения и СВ-связь. О музыкальном оснащении — особо. CD-чейнджер, усилитель, колонки мощностью не менее 300 Вт, чтобы «перекричать» мотор. Еще $3000 с лишним. Правда, если у вас на примете есть соляное озеро, это лишнее.
Раскраска автомобиля — дело вкуса. Но не помешает хромировать радиатор, клапанные крышки, корпус воздушного фильтра, выпускную систему, передний и задний мосты. Детали электооборудования хорошо выглядят, когда их цвет контрастирует с цветом кузова…
Мы уверены, что в России найдутся люди, которые захотят построить hot rod. О них и их проектах читайте в ближайших номерах.
«Автопилот» предупреждает: пренебрежение мерами активной и пассивной безопасности при переделках автомобиля угрожает не только вашему здоровью.
Рисунки Ивана Падерина.
ИВАН ПАДЕРИН, АЛЕКСАНДР ПИКУЛЕНКО
Хот-род ГАЗ-21
Хот-род ГАЗ-21
|
рабочие лошадки и фэнтезийные хот-роды
Ралли и выставка тюменского клуба ретро-мобилей Oldmotors в пятый раз показали, что старые авто могут быть как надежными повседневными рабочими лошадками, на которых не страшно ехать даже в другие страны — так и завораживающими произведениями реставраторского и дизайнерского искусства.
Хот-род из «Москвича» от тюнинг-ателье Auto Emotion
Участники ралли классических автомобилей «ОлдМоторс» стартовали у ОДЮЦ «Аванпост», а после финиша на парковке ТРЦ «Фаворит» они приняли участие в выставке ретромобилей. В экспозиции приняли участие гости издалека: латвийские участники автопробега на микроавтобусах RAF 2203 от Лиепаи до Владивостока. На финишной площадке зажигали творческие коллективы, а зрители могли проявить эрудицию и смекалку в конкурсах и викторинах.
На старт гонки вышло около 30 автомобилей, а 70-километровый маршрут пролегал по городским и пригородным дорогам. Трасса оказалась сложной даже для тюменцев: «В этом году мы даже не заблудились!», – радуются некоторые призеры. Экипажу из Костаная (Казахстан) на «Москвиче 403» повезло меньше. «Заплутали в незнакомом городе и сошли с маршрута», – говорит пилот Сергей КОВЕРИНСКИЙ. Свой автомобиль 1963 года выпуска он купил в мае 2010 года, через пару месяцев приобрел «донора», и через два года реставрации машина стала повседневным средством передвижения.
‑ Не страшно было ехать из другой страны на ретро-мобиле, который в два раза старше вас?
— Когда уверен в машине, бояться нечего. Она эксплуатируется каждый день. Мы уже приезжали на ней на ралли в 2015 году.
— У старых авто всегда есть своя интересная история…
— Эта машина за последние лет двадцать сменил пять хозяев. Купил за копейки в плохом состоянии, просто «в дрова», и потихоньку восстановил. Сначала авто был белый, потом несколько раз перекрашивался, и сейчас снова пора красить. Машину все в Кустанае знают, потому что экземпляров такой модели в красном цвете очень мало. Еще восстанавливаю «Москвич 2140» — хочу довести если не до идеала, но, чтобы выглядел достойно. А это моя повседневная машина.
— Если вы участвовали в категории «РЕТРО» — значит, под капотом все тоже соответствует техническому регламенту?
— В реставрации использовались запчасти от «Москвича», в пределах допустимого.
Для Сергея реставрация старых машин — хобби, которое, как он признался, отнимает все свободное время. Говорит, что на ходу такие раритеты поддерживать не столько дорого — сколько может оказаться сложно, потому что не в каждом регионе можно найти подходящие запчасти.
Победители:В классе «РЕТРО» первое место заняли Евгений Токарь и Евгений Шарков на ГАЗ-21, вторыми стали Игорь Кощеев и Александр Леонидов на ГАЗ-М20 «Победа», а третьими пришли к финишу Изосимовы Александр и Игорь на ГАЗ-21.
В классе «КЛАССИКА» лидировали Михаил Большаков и Павел Сатюков на ГАЗ-24, второе место заняли Захар Зуев и Станислав Присяженко на ВАЗ-2103, а третье — Антон и Мария Наседкины на ГАЗ-24.
В классе «СВОБОДНЫЙ» первыми стали Антон Богданов и Дарья Хакимова на ГАЗ-24, вторыми пришли Роман Хлопотов и Гульнара Ниязова на Toyota Carina, а на третьем месте — Павел Албуков и Ольга Коробейникова на ВАЗ-2106.
Все участники, занявшие призовые места, получили призы и памятные кубки, на которых организаторы запечатлели интересный юбилей — дату первого появления в Тюмени автомобиля. Это случилось целые 110 лет назад!
У каждой старой машины своя неповторимая личность и душа, в некоторых случаях это настоящие произведения искусства. Несмотря на то, что в ретро-мобилях важно максимально сохранить исходный вид, гвоздем экспозиции стал эксклюзивный проект от тюменского тюнинг-ателье Auto Emotion. В брутальном хот-роде, словно сошедшем с экрана фильмов про Безумного Макса, не сразу можно признать «Москвич». Правда, в создании этого красавца использовались запчасти от автомобилей около двадцати различных марок.
– Это воплощение мечты, – рассказывает автор проекта Иван ГРЕНЦ. – Это первый автомобиль, который я полностью делал сам. Создание нашей второй машины было более детальным и заняло больше времени, но сегодня мы не смогли ее показать.
По словам автора хот-рода, шланги и трубы – не декор, а рабочие элементы, функционирующие, как в моторе обычной машины. Скорость тоже обычная. «По городу больше разрешенных 60км/ч не ездим, но машина может больше, – говорит Иван. – Это автомобиль не для скорости и спорта, а для эстетического удовольствия. Наоборот, нужно ехать помедленнее, чтобы все успели рассмотреть». Радовать прохожих на этом автомобиле можно только летом: в нем нет ни стекол, ни отопления.
Автомобилю четвертый год, но недавно его обновили и перекрасили из зеленого в песочный, с потеками «ржавчины» на кузове. «Деревянные» детали тоже оказались нарисованными. «Это rat look, – поясняет Иван. – В хот-род нет канонов и ограничений – можно делать все, что хочется. Даже из «Москвича». Это американский стиль, но из отечественного автопрома тоже можно такое построить».
Оксана ИСАЕВА,
фото автора
Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк
Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали найти в глубине леса в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, в Северной Америке , а не мест, где мы ожидали увидеть Волгу. Собственно, автосалоны на Северо-Востоке — единственное место, где мы видели Волги. Только не этот.
Отвечу на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским автомобильным заводом, вы знаете, Горьковским автомобильным заводом, с 1956 по 1970 год, когда его сменил ГАЗ 24.21 выпускался в трех разных сериях, или фейслифтинге, и у каждой был немного другой дизайн решетки радиатора. Это автомобиль серии III, поэтому он выпускался где-то между 1962 и 1970 годами.
Чтобы ответить на ваш второй вопрос : Ford Mainline 1956 года — это американский автомобиль, который больше всего похож на него, и он был примерно по образцу, даже приняв похожий вид на решетку радиатора Series I.
Предлагаемый как седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Фордом Краун Вик СССР 1950-х и 1960-х годов.Если вы посмотрите фотографии главных улиц Москвы 60-х годов, то до смешных 80 процентов машин, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе их позволить). Скорее всего, вы не могли себе позволить , но вам давали его, если вы были директором завода или кем-то еще — получение должности с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом попасть в нее. Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была восстановлена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-м годам владеть одним из них было не так уж важно, после того, как его заменил гораздо более современный ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль пропустил несколько поколений при переходе с 21 на 24 производство — но это был крутой плюшевый седан, который обладал определенным статусом, будь то нынешний или бывший.
Как и во многих других странах Восточного блока, если ваша семья вообще владела автомобилем, обычно это была только одна машина, и вы держали ее десятилетиями, ремонтируя и модернизируя все время самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких представительств.Это означает, что они все еще были обычными ежедневными драйверами вплоть до конца 1980-х годов, а многие владельцы продолжали ежедневно водить их до 1990-х годов.
Autoweek
ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, поскольку он был статусным автомобилем несколько десятилетий назад, и это был первый действительно серийный и в некоторой степени массовый седан за весь послевоенный период. эпоха. Его ближайший предшественник, ГАЗ 20 Победа, во многом был действительно довоенной конструкции, к тому же широко собираемой.Но 21 правит постсоветской сферой, так как многие из них сохранились до наших дней — владельцы дорожили ими и поддерживали их самодельными ремонтными работами спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда было хорошее предложение проектных автомобилей, которые теперь получают надлежащие реставрации. .
Последняя тенденция в их родной стране — поиск редких экспортных версий за границу, так как СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в сотню стран. Так что коллекционеры искали редкие «роскошные» версии с правым рулем или дизельные версии, первоначально экспортированные в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который годами провел в советском посольстве на Юго-Востоке. Азия или какое-нибудь другое экзотическое место. Дизельные двигатели также пользуются спросом по причине их редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочитают 21 дизельный двигатель. Так в Бельгии появились «Волги» с дизелями Perkins или Rover — ГАЗ покупал их и устанавливал их только для того, чтобы угодить экспортным рынкам, — но в СССР не продал ни одной.
Стандартная версия для внутреннего рынка, такая как та, которую мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой механической коробкой передач, установленной на колонке. Было еще несколько редких вариантов, таких как небольшая партия ранних моделей с автоматической трансмиссией, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для специальных государственных учреждений: 23 позаимствовали свои 5.5-литровый V8 и автоматическая трансмиссия от ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packards того времени.
Теперь, что касается того, что этот автомобиль делает в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы обнаружили его за загруженным независимым импортным магазином, в большом количестве укомплектованным итальянскими и немецкими классическими и проектными автомобилями, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта. Сотрудница магазина рассказала, что эта машина принадлежит местному русско-американскому парню, отцу которого в советские времена принадлежал именно этот седан.Так что «Волгу» ждал тюнинг.
В США около трех десятков автомобилей ГАЗ 21, о которых мы не знаем, и мы видели около четырех из них, в том числе тот, который больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом «Сэнди», когда его гараж в Бруклине был затоплен. Но его владелец импортировал еще один, и он появился на Greenwich Concours, а также на Rhinebeck Spring Dust-Off в дополнение к большому количеству других классических событий на северо-востоке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Запчасти для Газ 21 Волга: купить автозапчасти для Волга Газ 21 в интернет-магазине Автоклассика
ГАЗ М21 Волга — первый автомобиль, носящий имя Волга, был разработан в начале 1950-х годов. «Волги» были построены с большим дорожным просветом (что придает им особый «высокий» вид, в отличие от «низко-длинно-гладкого» внешнего вида западных автомобилей похожего дизайна), прочной подвеской, мощным и щадящим двигателем и неслыханной степенью защиты от ржавчины. в 1950-х гг.
Волга стилистически соответствовала требованиям основных производителей Соединенных Штатов того периода и включала в себя такие роскошные в то время функции, как откидывающееся переднее сиденье, прикуриватель, обогреватель, омыватель лобового стекла и трехволновое радио.
Когда в 1959 году была снята с производства линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, Волга М-21 стала самой большой и роскошной машиной, официально продаваемой частным владельцам в СССР в больших количествах, хотя ее цена была очень высокой и делала ее недоступной для покупателей. большинство покупателей автомобилей.
ГАЗ-21 «Волга» — самая узнаваемая машина не только среди бывших советских людей, но и за рубежом. Она по праву принадлежит к фаворитам советских классических автомобилей. За время производства было выпущено три модификации этой модели.
Интернет-магазин автозапчастей предлагает большой ассортимент товаров для советских автомобилей, а ГАЗ-21 «Волга» — самый узнаваемый автомобиль не только среди соотечественников, но и за рубежом. Она по праву относится к фаворитам ретро-автомобилей. За время производства было выпущено три модификации данной модели:
Интернет-магазин автозапчастей Autoclassica предлагает большой ассортимент товаров для советских автомобилей специально для ГАЗ 21 Волга всех выпусков.Автозапчасти здесь можно найти по номеру детали, названию или даже по фото. Для этого воспользуйтесь поисковой системой, представленной на сайте. В случае возникновения проблем вы можете спросить у специалистов магазина. Стоимость оригинальных запчастей ГАЗ-21 приемлема, поэтому вы можете в любой момент заказать все необходимое для ремонта и восстановления.
В ассортименте Вы можете выбрать автозапчасти:
- Новые;
- Оригинал;
- Б / у;
- н.у.
- Переделанный.
Все детали делятся на следующие категории:
- Кузов;
- Двигатель;
- Ходовая часть;
- Рулевой механизм;
- Трансмиссия;
- Электрооборудование;
- Материалы интерьера;
Можно приобрести как отдельные элементы, так и детали в комплекте.
Отличные предложения на avtoclassika.com
К основным преимуществам интернет-магазина Autoclassic следует отнести:
- Оригинальный каталог автозапчастей на ГАЗ-21, в котором можно просмотреть все товары на складе, горячие предложения и объявления.
- Купить запчасти к автомобилю Волга ГАЗ-21 с доставкой в любой город Украины, России и других стран мира: Киев, Москва, Санкт-Петербург (СПБ) и др. Интернет-магазин отправляет товары с помощью транспортные компании EMS, UPS, Новая Почта, УкрПочта.
- Продажа осуществляется с гарантией 1 месяц. В течение этого времени у любого покупателя есть возможность вернуть товар с возвратом денежных средств в полном объеме.
- Доступная цена на запчасти для ГАЗ-21 и гибкие условия оплаты.
- Высокое качество товара для ретроавтомобилей.
Продажа ГАЗ Волга 21 1968 года на аукционах БаТ — закрыта 16 февраля 2016 г. (лот № 965)
ГАЗ Волга 21 1968 года выпуска — во многом оригинальный образец, который, как говорят, хорошо ездит и ездит.Он был привезен из Украины в 2015 году и ранее подвергался частичной реставрации, включая новую краску и обивку. Редко можно найти в хорошем состоянии даже в России, лишь немногие из них добрались до США — особенно белая модель 1966 года, принадлежащая Джею Лено. Этому автомобилю предлагается чистый титул Пенсильвании.
«Третья серия» 21 продолжила дизайн, установленный в середине 1950-х годов, с решеткой радиатора «усатый», которая остается торговой маркой ГАЗа и сегодня. Задуманная как «народная машина», Волга, тем не менее, была недоступна для большинства жителей Советской республики.Более старый двухцветный синий лак имеет хороший блеск и выглядит хорошо на прямых панелях кузова.
Продавец не уверен, проводился ли ремонт ржавчины перед покраской, но говорит, что серьезной ржавчины нет, хотя на дверных косяках можно увидеть некоторое обесцвечивание и отшлифованные участки. Brightwork выглядит законченным для автомобиля, заказанного без дополнительной отделки, презентабельно с некоторыми вкраплениями и обесцвечиванием, как показано в галерее ниже.
Внутри приборной панели из кожзаменителя расположены большие часы и прозрачный спидометр за классным стандартным рулевым колесом.
Также присутствует оригинальный трехдиапазонный радиоприемник с одним динамиком, соединенный с антенной на крыше, положение которой регулируется изнутри автомобиля.
Передние и задние многоместные сиденья складываются и некоторое время назад были переобиты тканью и змеиной кожей с аккуратно подобранной обивкой потолка. Внутренняя отделка и накладки на пороги показывают свой возраст с некоторым износом и питтингом, но выглядят законченными.
Механическая частьбыла проста для облегчения ремонта, включая оригинальную рядную четырехступенчатую и трехступенчатую механическую коробку передач объемом 2445 куб. См.Воздухоочиститель с масляной ванной был пережитком середины 50-х годов, в то время как жалюзи радиаторов с ручным управлением были включены, чтобы помочь согреться ледяным утром. По словам продавца, никаких механических проблем нет.
Создан, чтобы противостоять дорогам советской эпохи, прочное шасси и базовая подвеска имеют некоторую коррозию, но выглядят в основном солидно, в то время как старинные шины с белыми стенами имеют штамп «Сделано в СССР», но показывают значительную сухую гниль. Последний раз машина проходила техобслуживание перед вылетом из Украины, по заявлению продавца едет и ездит нормально.
Продавец поставил машину в гараж и проехал на ней всего около 50 миль с момента ввоза, но перемещает ее из-за новорожденного и единственного места в гараже. Никаких записей о техническом обслуживании не существует, но автомобиль имеет чистое название Пенсильвании, в котором неправильно указан 1978 модельный год из-за канцелярского надзора в Украине.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
ГАЗ-24: от стоянки такси до гоночной трассы
В 1963 году водителей такси из Риги (Латвия) пригласили сразиться на своих скромных седанах ГАЗ-21 в гоночной серии, проводившейся на автодроме в городском районе Межапарк.
Вы, вероятно, слышали поговорку «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» — ну, это было «гонка утром, работа вечером».
Сериал получил название «Дзинтара Волга», и самые первые мероприятия были настолько популярны, что вскоре привлекли таксистов со всей страны. В конце 70-х годов серия переместилась на знаменитую трассу Бикерниекы, и автомобили, участвовавшие в соревнованиях, стали машиной мечты тогдашнего советского гражданина — ГАЗ-24.
По мере обострения конкуренции количество действующих такси уменьшалось.Водители начали готовить ГАЗ-24 именно к серии, либо забирая бывшие такси (те, которые проехали более полумиллиона километров), либо, если у них были тесные контакты на заводе, новенький снаряд.
На протяжении всей своей истории автомобили ГАЗ использовались на соревнованиях по автоспорту в СССР. Фактически была даже создана заводская гоночная команда.
С самого начала стало очевидно, что главным противником Волги был вес. Чтобы уменьшить его, команда воспользовалась своим особенным статусом, поддерживаемым фабрикой, и создала около семи легких корпусов из более тонкого металла.Логика была проста: если в машине есть каркас безопасности, никакие усилители кузова не нужны.
Серия продолжалась до 1991 года, когда конец СССР означал конец гонок. По крайней мере, на 19 лет.
В 2010 году энтузиасты из Риги решили возродить чемпионат, начав с экспериментальных гонок в Латвии. Спустя пару лет спортивные «Волги» вернулись на родину — а именно в город Нижний Новгород — для своей первой гонки в России.Сегодня эти шустрые машины являются неотъемлемой частью Moscow Classic Grand Prix (MCGP).
Этот новый чемпионат был объявлен мостом между прошлым и настоящим местного автоспорта. Допускаются только классические автомобили, но разрешен ряд современных улучшений, особенно когда речь идет о безопасности.
Автомобиль, на который вы смотрите, на самом деле начинался как ГАЗ-3110 — и был одним из семи заводских легких машин, — но сегодня он напоминает ГАЗ-24-10.Его компоненты позаимствованы практически из каждой заводской модели «Волги», чтобы добиться наилучшей управляемости. Передняя балка позаимствована у последнего легкового седана Волга — ГАЗ-31105, когда-то выпускавшегося с двигателем Chrysler; задний мост — ГАЗ-3110 на рессорах. Для увеличения колесной базы задняя ось была сдвинута на 30 мм назад.
Это еще не все. Передняя подвеска от ГАЗ-3102, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют функцию быстрой регулировки. Регулируемые амортизаторы Shock Therapy используются спереди и сзади.
В тормозном отделении вы найдете передние редкие 4-поршневые суппорты Girling и диски.
В MCGP есть два класса для таких автомобилей: Волга 402 и 406, названные по типу двигателя. Оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, он участвует в соревнованиях высшего дивизиона.
Внутри коленвал, шатуны и система смазки полностью стоковые, но поршни кованые, а распредвалы нестандартные. Правила гонки запрещают использование впрыска топлива, поэтому карбюратор Holley XP с двойным стволом вытягивается из бака ATL.На стороне зажигания ЭБУ Link запускает катушки Nissan GT-R. Мощность более 200 л.с. передается через штатную коробку передач ГАЗ через муфту AP Racing.
Электронных средств управления нет, но данные о ходе подвески, угле поворота, открытии дроссельной заслонки и т. Д. Собираются с помощью ряда датчиков MoTeC. Эта телеметрия жизненно важна для настройки автомобиля на максимальную производительность в условиях жесткой конкуренции.
Снаружи, хотя надкрылья с болтовым креплением легко сойдутся с предметами старины, на самом деле они созданы заново с помощью 3D-принтера.Кроме того, многие детали экстерьера сделаны из углеродного волокна.
Внутри вы найдете полностью сварной каркас безопасности, сиденье Recaro HANS с ремнями безопасности и множество карбоновых панелей. Также есть дисплей MoTeC C125 и PDM с клавиатурой.
То, что может не показаться на этих изображениях, — это только то, насколько велик ГАЗ. При длине около 5 метров и ширине 2 он выглядит абсолютно угрожающе на трассе — я думаю, даже больше, когда он заполняет ваше зеркало заднего вида.
Возможно, это не самая быстрая гоночная машина, но, безусловно, одна из самых величественных.
Олег Соколкин
Instagram: its_sokol
Перевод Сергей Оспищев
Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto
Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений
Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к культуре, прямо на улице или на местной парковке. Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.
Рулевое колесо 21-3402015 ГАЗ-21 Запчасти и аксессуары Прочее ivindobio.com
Rejoignez-nous
et Recevez de Belles Histoires de Beauté au Naturelle
Руль 21-3402015 ГАЗ-21
Руль 21-3402015 ГАЗ-21
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Рулевое колесо (21-3402015) ГАЗ-21 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новый : Бренд: : Безымянный , Номер детали производителя: : 21-3402015 ,。
Руль 21-3402015 ГАЗ-21
2 шт. Без ошибок 6000K Белый свет номерного знака для Volvo C70 S60 S80 V50, автомобильный брелок с откидным ключом, дистанционное управление без ключа для 2006 2007 2008 2009 Pontiac Solstice, 500/600/700/800 POLARIS SPORTSMAN КОМПЛЕКТ… ВЫБЕРИТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПОДЪЕМНИКИ. OEM Ремонт Техническое обслуживание Руководство по эксплуатации для Toyota Corolla Matrix 2004. СТАРТЕР ТРАКТОР-ГАЗОНОКОСИЛКА JOHN DEERE 116 116H BRIGGS, ШАРОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ SUZUKI EIGER 4WD LT-F400F LTF400F 2002 2003 2004 2005 2006 2007, 10x овал 2.5-дюймовый светодиодный грузовик, прицеп, 2 диодных габаритных огня, габаритный свет лампы, белый. Корпус дистанционного ключа для TOYOTA Prado Tarago Camry Corolla Rav 4 Avensis Echo, НОВАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ YAMAHA KODIAK 400 YFM400 2000 2001 2002. CHAMPION 4.2 HP MODEL 2J DE-LUXE OPERATING ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕТАЛЯМ YAMAHA 350 BANSHEE HOT RODS WATER PUMP KIT WPK0026 87-2006. Новая отбойная пластина с точками для трактора Ford / New Holland 2N 8N 9N 9N12150. Карбюратор для POLARIS Sportman Predator Scrambler 50 90 2001 02 03 04 05 2006, WHITING Центральная петля Дверь прицепа для двери грузовика.Цепь Ролик Буфер Направляющая Уплотнение OEM Yamaha Banshee YFZ350 350 Blaster 200, 05-12 Nissan Frontier Xterra Pathfinder ЧЕРНАЯ Подушка безопасности руля левого водителя. 2шт. Складной мотоцикл 7,5 футов Алюминиевый арочный квадроцикл Погрузочные рампы Емкость 1500 фунтов, для KR55WK48903 Infiniti G37 Интеллектуальный вход без ключа Smart Prox Брелок для ключей с дистанционным управлением, коробка 25 тефлоновых MH-53 UH-60 UH-1 PTFE CH-47 Фиксаторы уплотнения MS28774-211, 7/8 «ATV Рычаги руля скутера Конец рычага Altron Guard Боковое зеркало заднего вида Черный запас для США. Airhead Super Pump 120 Volt Air Pump, Wagon Tinting Films Rtint Precut Window Tint Kit for Honda Accord 1994-1997.2X White / Ambe r 3157 4157NA Светодиодные лампы DRL с обратным включением и сигналом поворота. Пара аварийных дистанционных брелоков для ключей с пустым лезвием для Lexus ES350 GS350 RX350 US. 2006 Suzuki Katana GSX750F Руководство по эксплуатации мотоцикла 99011-20C68-03A,
Руль 21-3402015 ГАЗ-21
★ Материалы: кристально чистое стекло. — Доступные размеры (Маленький) (Средний) (Один размер) (Большой размер) (X) (2X) (X) (5X) — ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ 7-0 дней на производство и дни в некоторых случаях, если ткань должна быть повторно крашеный.Задняя часть мата имеет резиновую основу, чтобы коврик не скользил по гладкому полу. Поставляется с бесплатной привлекательной подарочной коробкой. Поворотный дисковый затвор: промышленный дисковый затвор: промышленный и научный. Перед заказом ознакомьтесь с размерами, указанными ниже, при выборе оригинальной детали OEM. Детские тематические красочные коллекционные браслеты с пуговицами Wrap-n-Snaps — победитель в номинации «Семейный выбор 2018» (маленький красный. Пакет: другие аксессуары не входят в комплект, персонализированная вечеринка с ананасом для свадебного душа в виде ананаса, 50 широких панелей с 4 широкими нижними кромками, оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента покупки, так что продолжайте возвращаться, чтобы увидеть больше выгодных предложений. Кредит будет сделан с использованием тех же методов, что и первоначальная оплата заказа, 12 Girl Baby Shower Party Favors Girl Baby shower Favors. Черешневые бусины на талию — Бусины на талии. Они идеально подходят для подарков в классе. Все наши клиенты, покупающие выключатели марки Switch Doctor, покрываются этой защитой, поэтому вам не нужно сомневаться в качестве. если вы хотите заменить перегоревшую лампочку. Эти популярные детские пинетки от Jomanda имеют слегка эластичное отверстие. ДИЗАЙН СКЛАДНОЙ ОБОЛОЧКИ — Компактный и портативный размер, УДАЛЕНИЕ ЛЮБЫХ БЕЗОПАСНОСТИ ОДИН РАЗ И ДЛЯ ВСЕХ, НАСЛАЖДАЯСЬ ОТЛИЧНЫМ ОТДЫХОМ Этот ремень растягивается и откаты для максимальной способности восстановления и не вредят дерева при использовании в качестве точки привязки.
Руль 21-3402015 ГАЗ-21
Вольг снова лазурный 21 хотрод Hrebenne
- Oferta od особый приятней
- Марка Волга
- Модель ГАЗ-21
- Стэн używane
- Bezwypadkowy так
- Rok pierwszej rejestracji 1969
- Rok produkcji 1969
- Przebieg 200 км
- Родзай надвозя Sportowy / Купе
- Pojemność silnika 2500 см³
- Moc 90 л. с.
- Паливо бензина
- Liczba drzwi 2/3
- Stan techniczny nieuszkodzony
- Skrzynia biegów manualna
- Pochodzenie do sprowadzenia
- Фактура пелны НДС
- Колор зелень
- VIN –
Est w dobrem stane super auto dla biznesu +380507501322
Королевский вагон
- Внешний вид
- Внешний вид
- Мото
- Автомобили графический эскиз
- Автомобильная упаковка ►
- Защитная упаковка
- Обертывание всего тела
- Специальная упаковка
- Пласти Дип
- Малярные работы ►
- Реставрация кузова
- Покраска колес
- Реставрация деталей
- Аэрография
- Полировка машин ►
- Полировка кузова автомобиля
- Светильники и полировка стекла
- Гидро погружение
- 3D
- Интерьер
- Дизайн интерьера
- Руль
- Реставрация деталей
- Гидро погружение
- Флокирование
- Звукоизоляция
- Аудио акустика
- Услуги
- Новости
- Партнеры
- Магазин
- О нас
- Контакт
Nissan Murano
Киа Соренто
Dodge Challenger
купе
Гранд Чероки
БАМПЕР
БАМПЕР
RETRO HOT-ROD
RETRO HOT-ROD
Волга ГАЗ 21 купе
Альфа-Ромео
FER
КРЕСТ АЛЬФА
БУГАТТИ GT
БУГАТТИ
6×6
Wiesmann
Nissan GT-R
FORD MUSTANG
KIA CERATO
Взаимодействие с другими людьмиRoyal car — Все права защищены.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .