клиренс, разгон (динамика) Хонды Кросстур, размеры, расход топлива, вес.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4999 | |
Общая ширина, мм | 1900 | |
Общая высота, мм | 1560 | |
Колесная база, мм | 2797 | |
Дорожный просвет, мм | 205 | |
Колея передняя, мм | 1648 | |
Колея задняя, мм | 1648 | |
Радиус разворота, м | 6 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 457 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1836-1846 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 2300 | |
Грузоподъемность, кг | 464 | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 275/6200 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 339/5000 | |
Объем двигателя, см3 | 3471 | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 | |
Ход поршня, мм | 93 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | подключаемый, автоматический полный привод (Real Time 4WD) | |
Механическая КП | – | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 2,76 оборота | |
Тип подвески, передняя | Независимая, двухрычажная | |
Тип подвески, задняя | Независимая, многорычажная | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | |
Диаметр тормозных дисков, мм | 296 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 305 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 8,9 Elegance/ 9,0 Executive | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 14,7 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 10,4 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 11,2 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 225/65R17 102T или 225/60R18 100H | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 17×6.5J или 18 x 7J |
Обзор Хонда Кросстур 2020 🚘

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж.

Конструкция


Адаптация к российским условиям
Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.
Комфорт
Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная.

Безопасность

Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.
Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.
Хонда Кросстур Технические характеристики
Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л., который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.

Характеристики Honda Crosstour — объем двигателя, габариты, расход топлива, клиренс
Crosstour 2.4 | Crosstour 3.5 | |
Габаритные размеры | ||
Общая длина, мм | 5020 | 5020 |
Общая ширина, мм | 1900 | 1900 |
Общая высота, мм | 1560 | 1560 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
1665 | 1665 | |
Колея задняя, мм | 1665 | 1665 |
Радиус разворота, м | 6 | 6 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 457 | 457 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вес | ||
Снаряженная масса, кг | 1698 | 1 865 – 1 866 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2170 | 2320 |
Грузоподъемность, кг | 472 | 455/454 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 194/7000 | 281/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 220/4400 | 342/4900 |
Объем двигателя, см3 | 2354 | 3471 |
Степень сжатия | 10 | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99 | 93 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD) |
Механическая КПП | – | – |
Автоматическая КПП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | 6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
Ходовая часть | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора – 2,76 оборота | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электронным регулированием усилия. От упора до упора – 2,76 оборота |
Тип подвески, Передняя | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 296 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 305 | 305 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 194 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 11,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) | 8,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) |
Потребление топлива | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 12 | 14.4 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 7.2 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 8.4 | 9.8 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 70 | 70 |
Шины и Диски | ||
Размер шин | 225/65R17 | 225/60R18 |
Диаметр дисков | 17×6.5J | 18 x 7J |
Технические данные, комплектации, брошюра | Honda Crosstour Club / Хонда Кросстур Клуб
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | CROSSTOUR 2.4 | CROSSTOUR 3.5Общая длина, мм | 5020 | 5020
Общая ширина, мм | 1900 | 1900
Общая высота, мм | 1560 | 1560
Колесная база, мм | 2800 | 2800
Дорожный просвет, мм | 205 | 205
Колея передняя, мм | 1665 | 1665
Колея задняя, мм | 1665 | 1665
Радиус разворота, м | 6 | 6
Объем багажника (согласно VDA), л | 457 | 457
Количество мест | 5 | 5
ВЕС | CROSSTOUR 2.4 | CROSSTOUR 3.5
Снаряженная масса, кг | 1698 |1 865 — 1 866
Максимально разрешенная масса, кг | 2170 | 2320
Грузоподъемность, кг | 472 | 455/454
ДВИГАТЕЛЬ | CROSSTOUR 2.4 | CROSSTOUR 3.5
Тип двигателя | 2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 194/7000 | 281/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 220/4400 | 342/4900
Объем двигателя, см3 | 2354 | 3471
Степень сжатия | 10 | 10,5
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89
Ход поршня, мм | 99 | 93
ТРАНСМИССИЯ | CROSSTOUR 2.4 | CROSSTOUR 3.5
Тип привода | передний | автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD)
Механическая КПП | — | —
Автоматическая КПП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | 6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | CROSSTOUR 2.4 | CROSSTOUR 3.5
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 2,76 оборота | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,76 оборота
Тип подвески, Передняя | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 296 | 296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 305 | 305
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | CROSSTOUR 2.4 | CROSSTOUR 3.5
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 194
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 11,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) | 8,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | CROSSTOUR 2.4 | CROSSTOUR 3.5
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 12 | 14.4
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 7.2
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 8.4 | 9.8
Тип используемого топлива | 92 | 92
Объем топливного бака, литров | 70 | 70
ШИНЫ И ДИСКИ | CROSSTOUR 2.4 | CROSSTOUR 3.5
Размер шин | 225/65R17 | 225/60R18
Диаметр дисков | 17 x 6.5J | 18 x 7J
Покупка новой Хонды в Туле
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | Новый Crosstour 2.4 | Новый Crosstour 3.5 |
Общая длина, мм | 5020 | 4999 |
Общая ширина, мм | 1900 | 1900 |
Общая высота, мм | 1560 | 1560 |
Колесная база, мм | 2800 | 2797 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Колея передняя, мм | 1665 | 1665 |
Колея задняя, мм | 1665 | 1665 |
Радиус поворота (по колесам), м | 6 | 6 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 457 | 457 |
ВЕС | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1698 | 1865–1866 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2170 | 2320 |
Грузоподъемность, кг | 472 | 455/454 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | 3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 194/7000 | 281/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 220/4400 | 342/4900 |
Объем двигателя, см3 | 2354 | 3471 |
Степень сжатия | 10 | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99 | 93 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD) |
Механическая КП | — | — |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | 6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 2,76 оборота | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,76 оборота |
Тип подвески, Передняя | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 296 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 305 | 305 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 194 |
Разгон 0–100 км/ч МТ/AT, с | 11,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) | 8,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 12 | 14.4 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 7.2 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 8.4 | 9.8 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 70 | 70 |
ШИНЫ/ДИСКИ | ||
Размер шин | 225/65R17 | 225/60R18 |
Диаметр дисков | 17×6.5J | 18×7J |
Стандартный размер шин и дисков
Нормальные диски — Replay H80. По дизайну это точная копия оригинала, который ставился на 3,5. Там аж 4 вида исполнения, есть вариант 17″ и 18″.Копия оригинала 18″ в цвете GMF(внутренняя часть серого цвета). Но на мой взгляд, интересен также вариант SF, это полированные лучи серебристого цвета, а остальной диск традиционного серебристого цвета ( сам пока не решил какой из них выбрать- для летних шин).
Есть одно важное дополнение. Я тут выяснил, что эти диски в размере 18″ при ширине диска 7″ имеют вылет (ЕТ) не 55, как оригинал, а 50. Позвонил этим ребятам, которые ввозят эти диски, нехило их для начала обматерил и потребовал объяснить логику того дебила, который заказал диски, специального оригинального дизайна, который делали специально для Кросстура с параметрами, отличающимися от оригинала. Ну реплику же делате…, так сделайте ее правильно! Потребитель хочет купить диски, которые в точности копируют оригинал- в этом же и смысл реплики! В ответ услышал только жалкое блеяние, что дескать не только на кросстур покупают диски такого дизайна, ну посмеялся от души. Есть у них два дизайна дисков с параметрами идентичными оригинальным, но дизайн совсем не подходит к Кросстуру.
Да, вот этот вылет, 50, означает, что диски если их поставить на автомобиль, будут выступать на 5 мм наружу из арок относительно оригинального диска с вылетом 55. Задевать они точно ни за что не будут, но мало ли что…
Решил позвонить официалам, и вот что выяснил. Сначала я позвонил двум разным дилерам и попросил предложить мне диски 18″ для Кросстура, и с удивлением обнаружил, что они предлагают диски replay с вылетом 50. Немного их потроллил на предмет гарантии, но окончательную точку для меня в этом вопросе поставил инженер по гарантии третьего дилера, который сказал, что вылет 50 и 55 находятся в пределах допустимых колебаний вылета, поэтому можно ставить диски 18″ с обоими вылетами.
По крайней мере никаких последствий по гарантии из за этого не может быть в принципе.
Ну и диски с вылетом 50 покрасивше смотреться будут.
Так что, я покупаю…
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .