Технические характеристики SsangYong Rexton | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- SsangYong
- Rexton
- Характеристики SsangYong Rexton
Comfort+ 2.0d MT (155 л.с.) 4WD
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 155 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 13.4 с. |
Расход | 7.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.9 / 6.3 / 7.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 960 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Comfort+ 2.0d AT (155 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 155 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 14 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3 / 6.6 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Elegance 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 163 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 14.4 с. |
Расход | 9.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.7 / 8.2 / 9.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 2 000 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 696 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 345 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Elegance 2.0d AT (155 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 155 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 14 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3 / 6.6 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Elegance Family 2.0d AT (155 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 155 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 14 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3 / 6.6 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Luxury 2.7d AT (186 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 186 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 11.3 с. |
Расход | 9.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.2 / 8.1 / 9.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 2 069 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 696 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 186 / 137 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 402 при 1600 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 17.5 |
Luxury 2.0d AT (155 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 155 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 14 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3 / 6.6 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Luxury Family 2.0d AT (155 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 155 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 14 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3 / 6.6 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Original 2.0d AT (155 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 155 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | задний |
Расход | 7.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.2 / 6.3 / 7.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 925 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Original 2.0d MT (155 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 155 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | задний |
Расход | 7.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.9 / 6.2 / 7.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 678 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 901 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 755 |
Ширина | 1 900 |
Высота | 1 840 |
Колёсная база | 2 835 |
Клиренс | 206 |
Ширина передней колеи | 1 570 |
Ширина задней колеи | 1 570 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 1500 – 2800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Габариты Rexton II « www.mySsangYong.ru
Габариты Rexton II
Габариты автомобиля Rexton II Rexton 2.7 Xdi M/T, Rexton 2.7 Xdi A/T, Rexton 2.7 XVT A/T, Rexton 3.2 A/T
| |||||||||
Длина (мм) | 4 720 | ||||||||
Высота (мм) | 1 830 | ||||||||
Ширина (мм) | 1 870 | ||||||||
Колея | Передних колес (мм) | 1 550 | |||||||
Задних колес (мм) | 1 540 | ||||||||
Свес | Передний (мм) | 860 | |||||||
Задний (мм) | 1 040 | ||||||||
Колесная база (мм) | 2 820 | ||||||||
Угол въезда (градусы) | 28 | ||||||||
Угол съезда (градусы) | 25.5 | ||||||||
Минимальный дорожный просвет | Передняя ось(мм) | 247 | |||||||
Задняя ось(мм) | 206 | 263 | |||||||
Полная масса (кг) | 2 760 | ||||||||
Снаряженная масса (кг) | 1 986-2 088 | 2 000-2 101 | 1 995-2 099 | 1 991-2 008 |
Запись создана: Суббота, 26 Декабрь 2009 в 22:15 и находится в рубриках Основные характеристики. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.
Габариты Rexton W
Добро пожаловать в SsangYong club!
09 | 11 | 2020
|
******************************************* |
Технические характеристики SsangYong Rexton (Санг Йонг Рекстон)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель ActyonChairmanIstanaKallistaKorandoKorando FamilyKorando TurismoKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTager
SsangYong Rexton 1 поколение Внедорожник технические характеристики
SsangYong Rexton 2 поколение Внедорожник технические характеристики
SsangYong Rexton 3 поколение W внедорожник технические характеристики
Технические характеристики SsangYong Rexton (Санг Йонг Рекстон). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций SsangYong Rexton: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
SsangYong Rexton 2021 — фото и цена, характеристики нового Саньенг Рекстон
Корейская компания SsangYong рассекретила среднеразмерный внедорожник Rexton нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, представленная модель тянет скорее на глубокую модернизацию автомобиля третьей генерации, нежели на полноценную новинку.
Внешне новый кузов Саньенг Рекстон 2021 остался узнаваем, хотя и получил иные бамперы, а также полностью светодиодную оптику. Плюс внедорожник оснастили абсолютно другой решеткой радиатора, которая имеет броскую хромированную рамку и крупноячеистый рисунок.
Модельный ряд SsangYong
Задние машины фонари лишились характерной ступеньки, присущей дореформенной версии, но обзавелись броским световым маркером в виде буквы «T». Отдельно стоит сказать об установленных на автомобиле шильдиках: корейцы решили отказаться от нынешнего логотипа с расправленными крыльями в пользу фирменной буквы S в круглом обрамлении, которая использовалась в 90-ых годах.
В пользу именно рестайлинга говорят также стальные штампованные детали кузова, который достались новинке от предшественника. Увы, но это вынужденный шаг, поскольку для такой небольшой компании как SsangYong заказывать новые штампы — непозволительная роскошь.
Из новшеств в салоне стоит отметить появление четырехспицевого руля вместо прежнего трехспицевого. Также для внедорожника стала доступна более современная мультимедийная система, а селектор автоматической коробки передач отныне расположен чуть ближе к водителю. Также корейцы пересмотрели обивку сидений и дверных карт — теперь местами она ромбовидная.
Под капотом нового СсангЙонг Рекстон 2021 разместился 2,2-литровый модернизированный турбодизель, который теперь развивает 202 л.с. (+ 15). Ранее данный агрегат трудился в паре с семиступенчатым автоматом производства Mercedes-Benz, но корейцы от него отказались в пользу восьмискоростной трансмиссии.
Как и раньше, в качестве альтернативы внедорожник можно заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем его отдача на модели четвертого поколения не изменилась — прежние 225 сил. Работает он уже с шестискоростным автоматом Aisin. Привод модели подключаемый полный.
Из прочих технических новшеств упоминания заслуживает рулевой механизм, где вместо прежнего гидравлического усилителя задействовали электрический. Дополнительно Rexton обзавелся продвинутым комплексом систем превентивной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, функция автоматического торможения (в том числе и при движении задним ходом) и многое другое.
Публичная премьера SsangYong Rexton 2021 в новом кузове состоится 4 ноября 2020 года на международном автосалоне в Сеуле, после чего корейцы сразу же откроют прием заказов на модель. Комплектации и цены озвучат позже, поставки автомобиля в Россию маловероятны.
SsangYong Rexton габариты, размеры кузова
SsangYong Rexton – флагманский внедорожник компании SsangYong, производимый с 2001 года. Является соплатформенной версией немецкой модели Mercedes-Benz M-класса, и представляет собой рамный пятидверный универсал повышенной проходимости. Машина оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. На фоне ближайших конкурентов отличается высоким клиренсом и высокой геометрической проходимостью – благодаря рамной конструкции. Над дизайном автомобиля работали итальянские специалисты под руководством знаменитого Джорджетто Джуджаро. С 2003 года внедорожник начал продаваться на европейском рынке.
Моторная гамма для SsangYong Rexton первого поколения была представлена бензиновыми моторами 2,3 и 2,8 литра, мощностью 140 и 201 лошадиных сил соответственно, а также дизелями 2.7 и 2,9 л (163 и 120 л. с.). Самой топовой версией считалась бензиновая 3.2 л (220 л. с.). Но такая машина пользовалась низким спросом из-за большого расхода топлива (порядка 20 л на 100 км).
Размеры SsangYong Rexton
SsangYong Rexton SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4720 | 1870 | 1760 | 1897 |
В 2006 году корейцы объявили о серийном запуске «Рекстона» второго поколения. На самом деле, это была глубокая модернизация предыдущей версии. Машина получила прежний кузов и двигатели, включая самый прожорливый ДВС V6 3,2 л.
В 2010 году начались продажи рестайлинговой модели, которая получила современные системы и продвинутое оборудование. Например, бензиновые и дизельные моторы стали оснащать турбинами с изменяемой геометрией, а также каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, появилась система предупреждения о возможном фронтальном ударе, а также парковочная система и датчики давления в шинах.
В 2012 году на конвейере появился SsangYong Rexton третьего поколения, получивший кардинальное обновление в передней части. Изменились фары и решетка радиатора, а во всем остальном это был все тот же Rexton 2001 года. Кроссовер поставлялся на рынок с дизельными моторами 2.0 (155 л. с.) и 2,7 литра (163 и 186 л. с.).
Ssangyong Rexton 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Обновленная версия Ssangyong Rexton была запущена в сентябре. Автомобиль приводится в движение 4-цилиндровым 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. Основные характеристики Ssangyong Rexton включают 8,0-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, аудиосистему с 6 динамиками, передние и задние датчики приближения, резервную парковочную камеру, систему помощи при торможении, иммобилайзер двигателя, контроль устойчивости, дверные замки с датчиком скорости, автоматические фары, бесключевой доступ. вход, дворники с датчиком дождя, многофункциональные рулевые колеса, передние сиденья с электроприводом и обивка из кожзаменителя.Ssangyong Rexton доступен в двух версиях по цене от 1,73 миллиона фунтов стерлингов.
Ssangyong Rexton Variants
Доступно 5 вариантов Rexton: 4×4, 2.2L 4×2 AT, 2.9L, 2.7L и 2.2L 4×4 AT.
Силовые агрегаты Ssangyong Rexton
Rexton оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2157 куб. См, мощностью 179 л.с. и крутящим моментом 420 Нм.
В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики Ssangyong Rexton
Список функций Rexton включает центральный замок, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, Автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, на борту Компьютер, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Ssangyong Rexton Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Ssangyong Rexton Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Встроенная антенна и регулируемые фары.
Ssangyong Rexton Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.
Ssangyong полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
Ручная блокировка при низком передаточном числе (2: 48: 1).
100% движущей силы передается на задние колеса) на дороге с нормальным покрытием. Когда система обнаруживает пробуксовку задних колес, соответствующий процент движущей силы передается на передние колеса.
На нормальном дорожном покрытии В транспортном средстве с существующей раздаточной коробкой неполного рабочего времени, когда водитель поворачивает
рулевое колесо для парковки в режиме 4WD, автомобиль может перестать ощущать крутой поворот
явления торможения. Однако в автомобиле с системой TOD этого явления не происходит.
и движущая сила распределяется автоматически и правильно.
1.
По асфальтированной дороге с высокой скоростью При движении с высокой скоростью по дорогам, таким как шоссе, в основном используется
задние колеса как ведущее. В этот момент часть крутящего момента также распределяется на переднюю часть
.колес, чтобы автомобиль мог удерживать безопасное сцепление с грунтом против бокового ветра, и
дождь. Коэффициент распределения: 15% для передних колес и 85% для задних колес.
2.
При повороте на дорогу с низким коэффициентом трения При повороте на дорогах, например, на грунтовых,
Снежная, обледенелая и грязная, способность захвата грунта увеличена за счет распределения необходимого крутящего момента
и, в то же время, комфортное рулевое управление поддерживается за счет управления
грейферная мощность на высоком уровне.
Коэффициент распределения: 30% для передних колес и 70% для задних колес.
3.
При подъеме или трогании с дороги с низким коэффициентом трения Для защиты
максимальная грузоподъемность и тяговое усилие при подъеме или трогании с дороги
, например, грунтовая, заснеженная и обледенелая дорога, система контролирует движущую силу для распределения
исправно в полном режиме 4WD. Коэффициент распределения: 50% для передних колес и 50% для задних колес.
Рисунок: Регулятор TOD Rexton II
Дополнительная техническая информация: http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Y286/Y286_WML_706.pdf
Обзор: SsangYong Rexton (2017) | Честный Иоанн
Rexton не только хорошо оборудован, он предлагает семиместную практичность и при необходимости может вытащить конюшню из торфяного болота. Жертвы, которые вы должны принести комфортом езды и управляемостью, означают, что он не подойдет всем так же, как Skoda Kodiaq или Kia Sorento, но, тем не менее, это очень приличный универсал, который вы не должны исключать.
Всем нравится выгодная сделка, и, на первый взгляд, это именно то, что дает вам Ssangyong Rexton. Это абсолютно огромный семиместный внедорожник, но он стоит столько же, сколько Volkswagen Golf среднего класса. Как это соотношение цены и качества?
И на этом список талантов Рекстон не заканчивается. На него также довольно приятно смотреть, и у него приятный интерьер, много внутреннего пространства, массивный багажник, много оборудования, интуитивно понятная и простая в использовании информационно-развлекательная система, мощный дизельный двигатель и очень проходимая управляемость на дороге. .Итак, в чем же подвох?
Что ж, мы хотели бы сказать вам, что его нет, но мы будем лгать: вам нужно принести одну или две жертвы. Первое и самое важное — это комфорт езды. Нельзя сказать, что Rexton — неудобная машина — это было бы жестко, — но в этом плане он мог бы справиться намного лучше.
Проблема заключается в том, что в автомобиле используется шасси с лестничной рамой, кузов закреплен наверху болтами, и это такая низкотехнологичная строительная техника, которую обычно можно встретить на пикапах, а не на обычных современных дорожных автомобилях.
Это означает, что вы постоянно чувствуете тряску и толчки по всей конструкции автомобиля, независимо от того, на каком покрытии вы находитесь, и это придает поездке ощущение явной неуравновешенности.
Управляемость тоже не идеальна. Кузов сильно наклоняется, даже в относительно медленных поворотах, и вам не нужно ехать слишком быстро, чтобы шины стрекотали, изо всех сил пытаясь удержать эту огромную и тяжелую машину в правильном направлении. Это не помогло, но и медленное, расплывчатое управление тоже.
Но, пожалуй, больше всего жаль, что Rexton не так хорош по цене, как когда-то. Видите ли, вам нужна семиместная версия, чтобы она действительно имела смысл, и когда она была впервые выпущена, версия EX начального уровня предоставила вам дополнительные кресла.
Это сделало его действительно привлекательным по цене рядом с другими семиместными автомобилями. Однако со временем EX стал пятиместным, поэтому теперь самой дешевой семиместной версией является ELX среднего класса. Это значительно дороже и, как следствие, не выглядит такой выгодной.
Тем не менее, если вы покупаете подержанные и находите ранний EX, вы можете получить настоящую сделку. Наш совет? При охоте на EX проверьте под полом багажника скрытые стулья перед покупкой.
Но хотя Rexton выполняет неутешительную работу только в нескольких областях и делает более чем приемлемую работу в большинстве других, есть одна область, в которой он действительно превосходит всех: буксировка.
Его колоссальный вес не является хорошей новостью для его эффективности, но он помогает придать автомобилю максимальный буксировочный вес 3.5 тонн, это огромно. Стандартный полный привод по требованию и коробка передач с низким передаточным числом также делают Rexton довольно неплохим в грязи. Если вам это нравится, то на это определенно стоит взглянуть.
Rexton — SsangYong Литва
Naujajame «Rexton» модель «SsangYong» panaudojo 60-х годов met darbo gaminant keturiais ratais varomus automobilius Patirtį. Rezultatas — už ankstesnės kartos modelį prabangiau atrodantis, talpesnis ir saugesnis visureigis.Gausi «Rexton» ranga patenkins net ir pačio reikliausio kliento lūkesčius.
- Aukšta įrangos ir salono apdailos kokybė.
- Tikras visureigis: kėbulas ant kopėčių tipo rėmo, keturių varomų ratų sistema su Diferencialu ir 224 mm prošvaisa.
- Važiavimo režimai: 4 High — važiavimui minkšta kelio danga, 4 Low — važiavimui per smėlį, sniegą ar purv, 2 High — važiavimui kieta kelio danga. Keturiais ratais varomo visureigio variklio perduodama galia po lygiai paskirstoma priekinei ir galinei ašims santykiu 50:50.
- Nepriklausoma pakaba užtikrina geriausią sukibimą su nelygiu paviršiumi.
- Nepaprastai didelė vilkmo jėga: 3000 кг *, jei priekaba su stabdžiais, ir 750 кг, jei priekaba be stabdžių.
- Pakankamai vietos septyniems keleiviams *; važiuojant penkiese bagažo skyriaus talpa 820 l.
* Tik «Quartz» modelyje.
ILGAAMŽIS IR PATIKIMAS — TIKRAI TALPUS VISUREIGIS
По модерна išvaizda slepiasi tikras visureigis.«Rexton» предлагает дополнительные услуги по типу рэму, о перъюнгиамое кетурское вароме rat sistemoje yra Diferencialas. Tai savybės, kurių miesto visureigiai nė sapnuose nėra regėję.
«Рекстон» предлагает специальные вьетнамские сутвиртинты, специальные копейки, типо рэму, курио кетурийские слуховые конструкции ура киета ир твирта. 81,7 уп. «Рекстон» выглядит так, как будто это твирто плиено. Susidūrimo atveju, «Rexton», копейский типо rėmas ir plieno kėbulas padidina automotivebilio keleivių saugumą.«Rexton» строит tvirtumas taip pat pagerina patogumą ir stableum važiuojant.
TRAUKOS JĖGA 3000 кг
Науясис «Рекстон» гали вилкти приекабу, куриос масе су кровию сиекиа 3 000 кг! «Рекстон» может быть варго патемпти и дидеснё кровин. Visureigis nesunkiai pajuda iš vietos, nes turi keturis varomus ratus ir galingą 2,2 литра dyzelinį variklį. Dideliame 9,2 colių jutikliniame HD ekrane * matomas galinės vaizdo kameros vaizdas padės lengvai prikabinti priekabą važiuojant atbuline eiga.
* Tik «Quartz» modelyje.
Mahindra SsangYong Rexton RX7 AT (Дизель) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы
очень плохое обслуживание клиентов Mahindra
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Эстер Чуди, 27 октября 2018 г.
Не покупайте Ssangyong Rexton не потому, что это вообще плохая машина, а из-за крайне плохого обслуживания Mahindra.На Hyundai или Mercedes. Подробнее »
МАШИНА МЕЧТЫ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ЛЕГКО ПРЕДМЕТИТЬ
Общий рейтинг: 4.75 Отзыв от: Rajendra F Motiwala, 12 июля 2018 г.
Я БЫЛ ЕГО ПРИВОДИТЕЛЬНО ВСЕГДА, И НАЙТИ ЕГО ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВЫЙ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ, КАК 150. ТОЛЬКО ПЛОХИЕ ДОРОГИ ДЕЛАЮТ ШУМ В КАБИНЕ …. ПОДВЕСКА ТЯЖЕЛА И ДЕЛАЕТ СИДЕНЬКАМ НА СПИНЕ ЖЕСТКОЕ ВРЕМЯ. ПРАВИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ.ОТДЫХ ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЧЕНЬ ДОСТУПНО И НЕ ПРИНОСЕТ … Подробнее »
Это нужно знать
Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Мадан Мохан Чакраборти, 06 января 2017 г.
1) Здесь используется коммерческий двигатель Mercedes, который является рабочей лошадкой и ничего не делает до 60000 км. 2) Запустите двигатель и подождите, пока игла температуры не начнет двигаться. После того, как вы запустили, не выключайте двигатель, пока стрелка не достигнет половины отметки.3) Не глушите двигатель в пробках, коммерческих и … Подробнее »
Хороший дизайн
Общая оценка: 3.5 Отзыв: Биджан Дей, 28 июля 2015 г.
Это очень хорошо спроектированный автомобиль. Автомобиль имеет класс, а качественная машинная часть делает его популярным на дорогах. Ssangyong Rexton оснащен мощным 2,7-литровым двигателем Intelligent 4×4 Torque-on-Demand с низким передаточным числом, 5-цилиндровым, 10-клапанным дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS-IV, с максимальной мощностью… Подробнее »
Great Car
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Harpreet (Гость) 19 июня 2015 г.
Использовал его в долгой поездке — 3000 км — никаких проблем без проблем, в одной поездке загорелся индикатор, и это был сигнал тревоги, который в руководстве предлагал не ехать, был в глуши, назвал их по телефону доверия, заняло пару часов, но машину забрал пикап… Читать дальше »
Топовый вариант Rexton
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Абхишек Миттал, 11 июня 2015 г.
RX7 — это топовый вариант с дизельным двигателем, который обязательно привлечет ваше внимание. Его классическое уличное присутствие доминирует. Хромированная решетка в передней части украшена загнутыми назад фарами с прожекторными лучами, что придает автомобилю агрессивный вид.Интерьер внедорожника впечатляет … Подробнее »
Высококачественный вариант RX7 Rexton
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Анкит Агарвал, 10 июня 2015 г.
Я обнаружил, что Rexton RX7 сильно отличается от предыдущего RX6. Высококлассный RX7, вариант автомобиля Rexton с автоматической коробкой передач, имеет множество дополнительных функций. Щеголяя роскошным салоном, я, казалось, вошел в просторный супер роскошный автомобиль с совершенно новыми кожаными сиденьями и рулевым колесом с 8-позиционной регулировкой… Подробнее »
Проблемы с обслуживанием
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Kishen, 13 мая 2015 г.
У этого внедорожника есть некоторые проблемы, особенно в части сцепления. А учитывая не очень хорошее качество обслуживания, покупка этого автомобиля может закончиться неудачей. Это было моей проблемой с тех пор, как я взял в руки Mahindra SsangYong в 2013 году. Проехав довольно большое расстояние, где все было круто, тупо… Читать дальше »
Конкурент Fortuner
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Raghu, 24 февраля 2015 г.
Если вам наскучило знакомое вам Tata Safari, вы хотите приобрести что-то получше, чем Fortuner и XUV 500, то это то, что вам нужно. Он имеет идеальную позицию внедорожника снаружи и настоящий исполнитель. Вы действительно можете наслаждаться каждым моментом, проведенным в машине.Я прошел тест-драйв … Подробнее »Обзор
Ssangyong Rexton (2020) | Autocar
Когда мы впервые познакомились с Rexton, он приводился в движение самодельным мотором Mercedes; в то время как последнее поколение использовало 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 176 л.с., который остался таким же, но вырабатывает немного больше мощности, чем раньше, но, что более важно, его эффективность была улучшена. Как и раньше, Rexton доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes.
Это почти все, что касается изменений. Кузов Rexton по-прежнему стоит на лестничной раме — меньшие Korando, Tivoli и Tivoli ELX — все это монококи — и, хотя по умолчанию он ведет задние колеса для большей экономии, он все еще может приводить в движение все четыре по старинке с помощью циферблата, установленного на приборной панели. Несмотря на то, что в этом сегменте отказались от него, передача пониженного диапазона остается стандартной функцией.
Ssangyong Rexton — это семейный внедорожник в процессе создания?
Нельзя отрицать, что на дороге Ssangyong кажется немного архаичным.Последним аналогичным автомобилем с кузовом на раме, который мы тестировали, был Jeep Grand Cherokee десятилетней давности, и Rexton едва ли чувствует, что от него отделились целое поколение. Странное тело шимми, словно медуза, случайно прикрепленная к дубовой столешнице, безошибочно распознается на любой поверхности и на любой скорости.
Поездка не так уж и плоха — со временем вы адаптируетесь (регрессируете?) К игре Rexton и весело поваляетесь с ней — но любой, кто переключится с внедорожника с монококовым кузовом, удивится неопрятности всего этого.
Рулевое управление следует этому примеру; перегрузившись в невесомость, его нужно повернуть почти на пол-оборота, прежде чем он наконец сработает.Более быстрая настройка или лучшая прямолинейность вряд ли были бы уместны, учитывая структурное нежелание Rexton быстро менять направление, но логика этого не мешает каждому перекрестку превращаться в необходимое размытие, когда рулевое колесо нажимается и не подсовывается.
Тогда, наверное, лучше никогда не приближаться к человеку, несущему слишком большую скорость. Дизель 2.2 не самый дешевый в эксплуатации, поскольку руководство возвращает официальные 36,2 мили на галлон, что на 2,0 мили на галлон лучше, чем у автомобиля.
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .
Какие навыки приобретает малыш в 7 месяцев. Как правильно составить рацион семимесячного ребенка. На что обратить внимание родителям при развитии ребенка в этом возрасте. Содержание . . .