Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Megane |
Поколения | Megane II |
Модификация (двигатель) | 1.5 dCi (101 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100 км
58. 70.62 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.5 л/100 км
52.27 US mpg 62.77 UK mpg |
Выбросы CO2 | 119 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12.2 сек |
Максимальная скорость | 179 км/ч 111.23 mph |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Соотношение мощность/вес | 11.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 101 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.1 лс/л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1900 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1900 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | K9K |
Объем двигателя | 1461 см389. 16 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 in. |
Ход поршня | 80.5 мм 3.17 in. |
Степень сжатия | 18.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1195 кг 2634.52 lbs. |
Допустимая полная масса | 1745 кг 3847. 07 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 330 л 11.65 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1190 л 42.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 650 кг 1433 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4209 мм 165.71 in. |
Ширина | 1777 мм
69. |
Высота | 1458 мм 57.4 in. |
Колесная база | 2625 мм 103.35 in. |
Колея передняя | 1518 мм 59.76 in. |
Колея задняя | 1514 мм 59.61 in. |
передний свес | 842 мм 33.15 in. |
задний свес | 742 мм 29.21 in. |
Диаметр разворота | 10.5 м 34.45 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6. 5J x 15 |
Renault Megane 2 | Габариты
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
Предохранители рено меган 2 поколения и блоки реле со схемами и описанием.
Renault megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения, а так видео пример как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
Блоки с предохранителями под капотом
Под капотом рено меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями. Как к ним добраться можете посмотреть в данном видео.
Плавкие вставки на аккумуляторе
Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
- 30А — Электронный блок управления в салоне
- 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
- 30А — Коммутационный блок моторного отсека
Коммутационный блок
Фото — схема
Описание
1 | 7,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикуриватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции |
2 | 10А Лампа дальнего света левой блок-фары |
3 | 10А Лампа дальнего света правой блок-фары |
4 | 10А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары |
5 | 10А Лампа ближнего света левой блок-фары, электродвигатель корректора левой блок-фары |
6 | 20А Лампы противотуманных фар |
7 | 7,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индикатор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стеклоподъемниками всех дверей |
8 | 15А Запорный электромеханизм противоугонного устройства рулевой колонки |
9 | 5А Модуль подушки безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления |
10 | 7,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем |
11 | 5А Электромеханизм противоугонного устройства рулевой колонки |
12 | 5А Автоматическая коробка передач |
13 | 10А Блок управления системой питания сжиженным газом |
14 | 10А Лампы света заднего хода |
15 | 20А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом |
16 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
17 | 10А Резерв |
18 | 40А Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
19 | 25А Блок управления ABS |
20 | 30А Обогрев стекла двери задка |
21 | 25А Реле стартера |
22 | 25А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна |
23 | 25А Резерв |
Блок силовых предохранителей
Находится под коммутационным блоком.
Схема
Обозначение
1 | 70А Реле дополнительного подогрева 2 |
2 | 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
3 | 40А Реле дополнительного подогрева 1 |
4 | 70А Электроусилитель рулевого управления |
5 | 50А Блок управления ABS |
6 | 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
7 | 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя |
8 | 70А Блок управления предпускового подогрева |
9 | Не используется |
Блок в салоне рено меган 2
Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.
Схема
Назначение
1 | Резерв |
2 | Резерв |
3 | Резерв |
4 | 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света |
5 | 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира |
6 | 20А Электрозамки всех дверей |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 7,5А Обогрев наружных зеркал |
9 | 10А Блок управления ABS |
10 | 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией |
11 | 15А Стоп-сигнал |
12 | Резерв |
13 | 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя |
14 | 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери переднего пассажира |
15 | 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал |
16 | 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна |
17 | 15А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка |
18 | 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования |
19 | 30А Электродвигатель системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
20 | 40А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей |
21 | 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши |
R1 | Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей |
R2 | Реле дополнительного оборудования |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.
Размеры шин и дисков на Renault Megane (1996-2016)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 43 — 43 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
I4, Бензин, 1.2 Tce 130 л.с.
195/65R1591
H
2.3 / 2
6.5Jx15ET43
5×114.3
I4, Бензин, 1.4 Tce 129 л.с.
195/65R1591
H
2.3 / 2
6.5Jx15ET43
5×114.3
I4, Дизель, 1.5 dCi 109 л.с.
195/65R1591
H
2. 3 / 2
6.5Jx15ET43
5×114.3
I4, Бензин, 1.6 110 л.с.
195/65R1591
H
2.3 / 2
6.5Jx15ET43
5×114.3
I4, Дизель, 1.6 dCi 129 л.с.
195/65R1591
H
2.3 / 2
6.5Jx15ET43
5×114.3
I4, Дизель, 1.9 dCi 129 л.с.
195/65R1591
H
2.3 / 2
6.5Jx15ET43
5×114.3
I4, Бензин, 2.0 138 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET43
5×114.3
I4, Дизель, 2.0 dCi 158 л.с.
195/65R1591
H
2.3 / 2
6.5Jx15ET43
5×114.3
I4, Бензин, 2.0 TCe 217 л.с.
195/65R1591
T
2.2 / 2
6.5Jx15ET43
5×114.3
Варианты замены
205/55R16—
—
—
6. 5Jx16ET47
5×114.3
205/65R15—
—
—
6.5Jx15ET43
5×114.3
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET47
5×114.3
205/50R1789
H
2.3 / 2
7Jx17ET49
5×114.3
Все модификации Renault Megane II
Мега… Мега… Мегалит, мегантроп, мегафон. Мегатонна. Какой-то мегаскопический автомобиль! Его невозможно не заметить, не проводить глазами в потоке.
Мега… Мега… Мегалит, мегантроп, мегафон. Мегатонна. Какой-то мегаскопический автомобиль! Его невозможно не заметить, не проводить глазами в потоке. Особенно сейчас, пока он не часто встречается даже на французских дорогах. Особенно в глубинке, где ездят примерно на таких же старых аппаратах, как и у нас. С этой весны Megane поставляется и в Россию – это лишь один из поводов для близкого с ним знакомства. Главный же – признание Renault Megane II лучшим европейским автомобилем 2003 года. Впрочем, намотав свыше восьмисот километров, автор так и не смог толком понять, за что присуждается сей почетный титул.
У слова Megane нет значений, оно придумано суперкомпьютером по заказу компании Renault. Первое поколение машины увидело свет в сентябре 1995-го – прекрасно помню эту премьеру на Франкфуртском автосалоне. Megane II дебютировал в Париже в 2002-м. Мир изменился за эти семь лет – скажем, тогда никто бы не поверил, что компания Renault будет владеть Nissan, а не наоборот. Тогда, в 90-е, не приветствовалось вольнодумство в автомобильном дизайне, сегодня, напротив, каждый пускается во что горазд. Удивительно, что Центр стиля Renault возглавляет все тот же Патрик Ле Кеман, что и семь лет назад. Завидное, я бы сказал, творческое долголетие.
Компания Renault за эти годы превратилась из производителя «никаких» по части внешности автомобилей в инвестора самых смелых идей. Дизайн ее моделей стал столь же самобытен и ярок, как и стиль Citroen с 50-х вплоть до 80-х годов. Растерянное одной фирмой оказалось подобрано другой. Впрочем, давайте вспомним дерзкие инициативы самой Renault – R4 1964 года и R16 1966-го. Это были первые в мире хэтчбэки, сломавшие стереотипное восприятие автомобиля как трехобъемного ящика. Впервые в силуэт автомобиля вторглась диагональ. Я с нескрываемым удовольствием нахожу в Megane II идейного наследника R16. Хватит клонировать «гольфа»! Да здравствует дизайн росчерков, заостренный, непредсказуемый, провокационный!
Другой вопрос, чем это оборачивается в эксплуатации. Взять, к примеру, почти вертикально поставленное заднее стекло. Кривизна его настолько велика, что стеклоочиститель (если, конечно, не ставить поводок сложной кинематики, как спереди у Mercedes-Benz) в состоянии прибрать только узенький секторок. Выстраданная незаурядным дизайнером форма задней двери вынудила конструкторов удлинить магистраль стеклоомывателя, и пока вода из бачка добежит до форсунки, стекло успеет опять стать грязным. Или вы думаете, что в межсезонье во Франции дороги чистые? Но и после посещения мойки все равно обзору мешают «перевернутые» задние стойки крыши. Спасибо, зеркала большие. (Они, кстати, складываются/раскладываются автоматически, достаточно повернуть «шпынек» настройки их положения.) Оригинальное решение задка сказалось и на объеме багажника – 330 л, это заметно меньше, чем у Ford Focus и Peugeot 307. Но у новой Toyota Corolla багажник еще мельче – и ничего. А все потому, что на той же платформе предлагаются более вместительный универсал и мини-вэн. Гибкая стратегия производителя, отвечающая разнообразным пожеланиям клиентов. Не знаю, как универсал, но мини-вэн на шасси Megane уже дебютировал на Женевском автосалоне, а скоро прибавится еще и его удлиненный, семиместный братец.
Предпочтения европейской клиентуры за семилетнее присутствие на рынке торговой марки Megane тоже успели измениться. Решающее влияние на выбор может оказать не сумма потребительских качеств, а набор оригинальных технических решений, вроде лючка бензобака, одновременно являющегося его крышкой.
Превратности судьбы: признанию Megane сопутствовал крах амбициозного проекта роскошного купе-мини-вэна Avantime. Оба автомобиля решены в одинаковом пластическом ключе, их задние части и вовсе выглядят копиями. Причем идея пришла от концепт-кара Vel Satis (Париж-1998). В том же 98-м и стартовала программа Х84 по созданию Megane II. И вот как распорядилась судьба: название концепткара отошло весьма успешной модели бизнес-класса; Avantime, покрасовавшись на выставках и побудоражив сознание потребителя, снят с производства; ну а Megane II признан «Автомобилем года».
Что же все-таки обеспечило машине 322 голоса европейских журналистов? В салоне трехдверного Megane (у французов этот вариант называется coupe) – качественные обивочные материалы, понятные переключатели, стильное рулевое колесо с хорошим хватом, массивный рычаг короб- ки передач, П-образная, в стиле самолетного сектора газа, рукоятка ручного тормоза. Очень удобные сиденья. Пусть все регулиров- ки приходилось выставлять вручную, а диапазон вертикальной настройки рулевой колонки оказался маловат – я устроился, твердо зная, что все придется перенастроить, когда пообвыкнешься.
Руль поначалу порадовал своей «наполненностью», но стоило выбраться на дороги, где на большинстве перекрестков движение организовано в виде круговых развязок, как руки начали уставать. Это все электрический усилитель! Сопротивление вращению руля всегда одинаковое, вне зависимости от угла поворота колес и скорости машины. Он упирается, упирается, наконец, ты его побеждаешь и… перекручиваешь. Напомнило тренажер для разработки мышц предплечий: маятник с двумя ручками, за которые его надо раскачивать вправо-влево. Понятно, создатели механизма станут говорить, что все не так, что руль информативен, наливается упругостью по мере роста скорости; выложат характеристику момента на рулевом колесе в зависимости от угла его поворота… Но, братцы, так натрудил руки, что через неделю руль внедорожника Volvo XC90, раскритикованный европейской прессой за «пустоту», показался мне куда более понятным. Впрочем, что-то подсказывает мне, что электроусилитель тихонько доведут, как усовершенствовали чип-карту, применяемую взамен ключа зажигания на разных моделях Renault. В Laguna II, помнится, ее обязательно нужно было вставлять в прорезь на центральной консоли и толь- ко потом жать крупную кнопку «старт». Теперь же вы носите карту в кармане, не вынимая. (Раньше она автоматически закрывала все двери, когда владелец оставлял машину и отходил от нее на какое-то расстояние. Отныне – никакой самодеятельности. Водитель сам запирает двери, нажимая для этого на клавишу на дверной ручке или на кнопку блокировки замков чип-карты. Ни нынешний руль, ни прошлогоднюю чип-карту не хочется называть в полной мере объектами критики: импонирует тяга инженеров к эксперименту. Ну не получилось с первого раза – зато понятно, от чего отталкиваться.) Запустить мотор можно, только нажав на педаль тормоза или сцепления – это страховка. И с открытой дверью машина тоже не поедет. Достойны описания звуки, раздающиеся при движении машины. Первая передача подвывает, как на грузовике ГАЗ-51 (хорошо, что за ней быстро следует вторая). Затем из передней панели раздается какое-то поскрипывание, причем попытка «убить» посторонний звук энергичным хлопком ладонью по пластику ни к чему не приводит. При вращении руля начинают трещать детали механизма управления поворотниками. Довольно сильно передаются на кузов толчки от дорожных стыков (шины Continental 205/55 R16), а вслед за этим с опозданием качает руль.
Под капотом моего Megane – 1,6-литровый 116-сильный мотор в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач. Это основная версия для российского рынка. Многие из «зажатых» под экологические требования машин отличаются вялым разгоном, требующим раскрутки двигателя, Megane же понравится нашим водителям взрывной характеристикой «низов» и ровной, уверенной динамикой.
Передаточные отношения в коробке подобраны оптимально. А пятая передача – главное волшебство Megane. Она невозмутимо обеспечивает разгон с 1800 об./мин., вытягивает на затяжных подъемах.
Конечно, секрет кроется в конструкции двигателя, оснащенного системой VVT – изменения фаз работы впускных клапанов. Просто именно от пятой передачи не ожидаешь подобной эластичности…
Скорее всего, определяющую роль в выборе экспертов «Car of the Year» сыграл уровень пассивной безопасности Megane. В этой сфере компания Renault единодушно признается лидером. Например, в подколенный валик передних сидений даже вшиты специальные подушки, надуваемые при столкновении, чтобы воспрепятствовать подныриванию человека под ремень.
За следующие семь лет, которые будет продолжаться, по расчетам Renault, производство Megane II, предполагается выпустить 5,5 миллионов автомобилей.
[Страница 55/249] — Инструкция по эксплуатации: Автомобиль RENAULT Megane
Jaune
Noir
Noir texte
1.53
RUS_UD29292_3
Poste de conduite direction à gauche (X95 — B95 — D95 — K95 — Renault)
RUS_NU_966-4_BDK95_Renault_1
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
(2/2)
1 Боковой дефлектор.
2 Решетка обдува бокового стекла.
3 Рычаг переключателя:
– указателей поворота;
– наружного освещения;
– передних противотуманных фар;
– заднего противотуманного фонаря.
4 Щиток приборов.
5 Место, отведенное под установку по-
душки безопасности водителя, и вклю-
чатель звукового сигнала.
6 –
Рычаг переключателя стеклоочис-
тителей/стеклоомывателей ветро-
вого и заднего стекол.
–
Кнопка смены режимов маршрут-
ного компьютера и меню индивиду-
альных настроек автомобиля.
7 Центральные дефлекторы.
Состав оборудования, описываемого ниже, ЗАВИСИТ ОТ ВАРИАНТА ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ СТРАНЫ
ПОСТАВКИ.
19 Рычаг переключения передач.
20 Кнопка запуска/остановки двигателя
и считывающее устройство карты
RENAULT.
21 Управление блокировкой/разблокиров-
кой замков открывающихся элементов
кузова и кнопка аварийной сигнализа-
ции.
22 Кнопки системы поддержания/ограни-
чения скорости.
23 Рукоятка регулировки рулевой колонки
по высоте и вылету.
24 Кнопка разблокировки капота.
25 Органы управления:
–
электрическая регулировка света
фар в вертикальной плоскости;
–
регулятор яркости подсветки при-
боров;
–
включение/выключение антипро-
буксовочной системы;
– включение/выключение функции
Stop and Start.
8 –
Индикация времени, температуры,
информации автомагнитолы, нави-
гационной системы и т. п.
–
Сигнальная лампа непристегну-
того ремня безопасности водителя
и переднего пассажира, а также
сигнальная лампа включения/от-
ключения подушки безопасности
пассажира.
9 Место, отведенное под установку по-
душки безопасности пассажира.
10 Решетка обдува бокового стекла.
11 Боковой дефлектор.
12 Перчаточный ящик.
13 Панель управления кондиционером.
14 Место под установку аудиосистемы,
системы навигации и т.п.
15 Розетка питания для дополнительного
оборудования.
16 Органы управления мультимедийным
оборудованием.
17 Кнопки системы регулятора/ограниче-
ния скорости.
18 Органы управления автоматическим
или механическим стояночным тормо-
зом.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Megane |
Поколение | Megane II |
Модификация (двигатель) | 1,5 dCi (106 л. с.) |
Начало производства | 2005 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — городской | 5.8 л / 100 км
40,55 миль на галлон 48,7 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.1 л / 100 км
57.37 US mpg 68.9 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон Великобритании |
CO 2 выбросы | 124 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 11. 1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,1 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 11,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 106 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 72,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 2000 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | K9K |
Объем двигателя | 1461 см 3 89,16 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2. 99 дюймов |
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма |
Степень сжатия | 18,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
OHC | |
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1225 кг 2700,66 фунтов. |
Макс. вес | 1770 кг 3902,18 фунтов. |
Макс нагрузка | 545 кг 1201.52 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 330 л 11,65 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1190 л 42. 02 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунт. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4209 мм 165,71 дюйма |
Ширина | 1777 мм 69,96 дюйма |
Высота | 1458 мм 57.4 дюйма |
Колесная база | 2625 мм 103,35 дюйма |
Колея передняя | 1518 мм 59,76 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1514 мм 59,61 дюйма |
Передний свес | 842 мм 33,15 дюйма |
Задний свес | 742 мм 29,21 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10. 5 мес. 34,45 фута. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Число передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электрический Рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 15 |
Габаритные размеры для автомобиля RENAULT MEGANE II 1. 5 dCi 103CV 11/2002
Ces informations vous sont donnes titre indicatif, Il est незаменимый де vrifier la Dimension des пневматика для автомобилей с улучшенным эффектом.
Сортировка автомобилей существует с системой прямого управления TPMS.
Pour plus d’informations, contactez notre service Commercial au 0892 460 900 (0,40 € / мин)
Acheter
Гоночная картина: давление воздуха для автомобиля RENAULT MEGANE II 1.5 dCi 103CV 11/2002
Размер пневм | Прессование AV | Прессование AR | Зарядка AV | Заряд AR |
---|---|---|---|---|
195 / 65R15 91 H | 2,3 | 2,2 | — | — |
195 / 65R15 91 T | 2. 3 | 2,2 | — | — |
195 / 65R15 91 В | 2,3 | 2.2 | — | — |
205 / 55R16 91 H | 2,3 | 2,2 | — | — |
205 / 55R16 91 В | 2.3 | 2,2 | — | — |
205 / 50R17 89 В | 2,3 | 2. 2 | — | — |
205 / 50R17 91 В | 2,3 | 2,2 | — | — |
Avec Allopneus, commandez le pneu auto dont vous avez besoin
Vous souhaitez changer vos pneus de voiture mais n’avez aucune connaissance dans le domaine? Laissez-vous guider par Allopneus, le spcialiste du pneu sur Internet.Avec nous, vous profitez d’une gamme complete de pneumatiques адаптирует все типы транспортных средств. Quelle que soit la marque de votre voiture, nous avons forcment le pneu auto dont vous avez besoin. Pour cela, indiquez la marque et le modle de votre vhicule et Trouvez votre pneu de voiture en quelques instants grce notre moteur de поискерче упрощифи.
Notre guide en ligne vous permet de faire le bon choix de pneu de voiture
Явно, эффективно и ясно… Afin que vos Trouviez vos pneus de voiture en quelques clics, nous Avons dtaill au mieux chacune de nos fiches. Ainsi tous les modles de chaque marque de voiture vous sont proposs. Ensuite, il vous faut slectionner votre motorisation, puis la Dimension voulue avant de choisir votre pneu auto parmi ceux que nous vous предложения, au meilleur prix. Vous n’avez plus qu ‘le Commander et vous le faire livrer dans les meilleurs dlais, domicile ou dans l’un de nos center агр.
Révision auto RENAULT MEGANE — devis en ligne
Marque АЛЬФА-РОМЕО AUDI БМВ ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР CITROEN DACIA DAEWOO ДАЙХАТСУ DODGE DS FIAT FORD HONDA HYUNDAI ISUZU ДЖИП KIA LADA LANCIA LAND ROVER LEXUS MAZDA Мерседес МИНИ МИЦУБИСИ НИССАН OPEL PEUGEOT ПОРШЕ РЕНО РОВЕР SAAB СИДЕНЬЕ SKODA УМНАЯ SSANGYONG SUBARU СУЗУКИ ТЕСЛА TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO
Рено Меган 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com
Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.comARA
- Giriş
- Üye Ol
- 90çıor 60
- Отомобил
- Арази
Внедорожник
Пикап - Минивэн
Фургон
Panelvan
- Renault (841)
- Megane 1 90.2 Tce (1)
- 1,3 TCe (8)
- 1,4 (4)
- 1,4 T Sport Tourer (1)
- 1,5 Синий DCI (21)
- 1,5 dCi (134)
- 1,5 dCi Sport Tourer (5)
- 1,6 (48)
- 1,6 16V RXT (1)
- 1,6 Sport Tourer (1)
- 1,9 D (1) )
- 1,9 DTi (3)
- 2. 0 (2)
- Kamyon / Kamyonet
- Ticari Araçlar
- 9000 609
- 09 Minib000
- 09 Minibi
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- MiniBus & Midibüs
- Otobüs
- Kamyon / Kamyonet
- Çekici
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- Motosiklet
- ATV, UTV
Адрес
İl- İZMİR
- ANKARA
- СТАМБУЛ
- АДАНА
- Adıyaman
- Afyonkarahisar
- Agri
- AKSARAY
- Амасии
- ANTALYA
- ARDAHAN
- ARTVİN
- AYDIN
- BALIKESIR
- Bartin
- BATMAN
- Байбурте
- Биледжика
- Bingöl
- Битлисе
- BOLU
- Бурдуре
- BURSA
- ÇANAKKALE
- Чанкырах
- ЧОРУМ
- Денизли
- DIYARBAKIR
- Düzce
- Эдирне
- Elazığ
- Erzincan
- ЭРЗУРУМ
- ESKİŞEHİR
- Газиантеп
- Гиресуна
- Gümüşhane
- Hakkari
- HATAY
- Igdir
- Ыспарт
- Kahramanmaras
- Карабюка
- KARAMAN
- КАРСА
- КА-НА-ДОНУ
- KAYSERİ
- Kilis Kırıkkale
- Кыркларэли Kirsehir
- KOCAELİ КОНЬЯ
- КЮТАХЬЯ MALATYA
- МАНИСА Мардин
- MERSİN MUĞLA
- Mus Nevşehir
- Niğde
- ORDU
- Osmaniye
- Ризе
- SAKARYA
- SAMSUN
- Шанлыурфе
- Siirt
- Синоп
- Sirnak
- Сивас
- Tekirdag
- Tokat
- TRABZON
- Tunceli
- USAK
- VAN
- YALOVA
- Йозгате
- Зонгулдаке
Цена
Йыл
км
Ренк
- Белж
- Beyaz
- Bordo
- вытяжном
- Гри
- Gümüş Гри
- Kahverengi
- Kırmızı
- Lacivert
- Mavi
- Mor
- Pembe
- Sarı
- Siyah
- ampanya
- Turkuaz
- Turuncu
- Yeşil
- Renkı 90 90ğ 90ğ 90ğ
- Дизель
- Гибрид
- Elektrikli
Двигатель Hacmi
- 1201–1400 см3
- 1401–1600 см3
- 1601–1800 см3
- 1801–2000 см3 3000–2 50060 см
- 3001–3500 см3
- 3501–4000 см3
- 4001–4500 см3
- 4501–5000 см3
- 5001–5500 см3
- 5501–6000 см3
- > 6001 см3 üzeri Motor 90 Gü60c 90ü474 hp’ye kadar
- 09 Minib000
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .