Volkswagen Passat B6: технические характеристики и комплектации
Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в 2005 году на автосалоне в Женеве и сходил с конвейера почти пять лет – до конца 2010 года. Сегодня приобрести Passat b6 2005-2010 года выпуска, можно только на вторичном рынке. Чтобы «железный конь» с пробегом радовал хозяина, подойти к покупке стоит основательно.
Volkswagen Passat B6: технические характеристики
«Шестерку» сконструировали на основе платформы Golf MK5. Ей вернули поперечное расположение мотора. Конструкторы использовали и технологии, позаимствованные у престижного Volkswagen Phaeton.
В максимальной комплектации Пассат б6 установлена система полного привода 4Motion, аналог которой присутствует в у полноприводного Audi Quattro.
У модели 5- или 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая DSG.
Кроме стандартных типов кузова (седан и универсал), выпускался четырех-дверный купе Passat CC со спортивными внешностью и характером, с богатой «начинкой». Но с технической точки зрения это был тот же b6.
Сравнительная таблица
Габаритные размеры
Автомобиль с заводским номером б6 крупнее своих предшественников.
Габариты седана (мм):
- длина – 4765;
- ширина – 1820;
- высота – 1472;
- колесная база – 2709;
- клиренс – 170.
Габариты универсала:
- длина – 4774;
- ширина – 1820;
- высота – 1517;
- колесная база – 2709;
- клиренс – 150.
Двигатель
Объем двигателя шестого поколения Passat в зависимости от модификации – от 1.4 до 3.6 литров, разброс мощности движков – от 102 до 300 лошадиных сил.
Самый безопасный, наименее проблемный, но и самый скучный (с урезанной комплектацией) вариант машины – с 1.6-литровым мотором. Он надежен, но обладает недостаточной мощностью, чтобы «пилот» чувствовал себя уверенно при обгоне на трассе.
Среди бюджетных — турбомотор 1.4 TDI (Turbocharged Direct Injection). Его отличают высокий крутящий момент, широкий диапазон оборотов и небольшой расход топлива.
Заслуживают внимания и дизельные 1.9- и 2.0-литровый TDI. Их мощности и внушительного крутящего момента будет достаточно и для повседневных поездок с максимальной загрузкой, и для динамичного вождения.
Двигатели, устанавливаемые на Фольксваген Пассат b6:
БЕНЗИН | ДИЗЕЛЬ |
1-1,4 л. I4 T FSI | 1-1,6 л I4 TDI |
2-1,6 л I4 | 2-1,9 л TDI I4 |
3-1,6 л FSI I4 | 3-2,0 л I4 TDI |
4-1,8 л I4 TSI | |
5-2,0 л FSI I4 | |
6-2,0 л I4 TSI | |
7-3,2 л VR6 FSI | |
8-3,6 л FSI VR6 |
Коробка передач
Трансмиссия Passat Б6 предполагает разные варианты: механическая (5- и 6-ступенчатая), автоматическая 6-ступенчатая или «быстрая» коробка DSG (6- и 7-ступенчатая).
Самой проблемной стала АКП типа DSG с двумя сцеплениями. На протяжении пятилетки производитель устранял «ошибки молодости» и менял КПП по гарантии.
Японская АКПП Aisin – лучший выбор для приверженцев «автоматов», но нужно быть готовым к проблемам с гидроблоком: его перегревом и периодическим выходом из строя.
Механическая КПП – хорошее решение для долгой беспроблемной езды. В этом случае проблемный узел – двухмассовый маховик: со временем он изнашивается, что становится причиной щелчков при старте.
Расход топлива
Чем больше под капотом «лошадок» и количество цилиндров у бензиновых движков, тем больше аппетиты автомобиля. При мощности 250 л. с. расход топлива достигает более 14 литров на сотню километров при передвижении в городском режиме.
ФАКТ! Психологически важная для водителя отметка – 10 литров на 100 километров. Меньше – отлично, расход выше настораживает. В последние годы оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива в пределах 6 л на сотню.
Расход топлива Фольксваген Пассат Б6:
- от 7 до 14.7 литра – по городу;
- от 4.2 до 7.7 литра – по трассе;
- от 5.6 до 9.8 литра –при смешанном режиме.
Тормозная система
Тормозные механизмы дисковые, передние вентилируемые. Функция просушки тормозов после проезда по воде заставляет колодки кратковременно прижиматься к диску, что способствует дополнительной безопасности.
Подвеска
Передняя подвеска у Фольксвагена Пассат в6, проще, чем у предшественников, – независимая, типа МакФерсон, с поперечными алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная со стабилизатором.
ВАЖНО! Подвеска показала себя достойно, но, чтобы не нарушить управляемость авто, обслуживать ее рекомендуется «родными» недешевыми запчастями. Это относится и к другим деталям и механизмам.
В оригинале передняя подвеска может выдержать 100 тыс. километров пробега, задняя – в два раза больше. Если перед продажей ходовую «обновили» китайскими деталями, то далеко не уедешь: хватит на 10-30 тыс. километров.
Безопасность
Даже самая скромная база Trendline включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе и защищающие головы пассажиров от травм при боковом ударе), систему стабилизации, ABS и противобуксовочное устройство.
Усиливает безопасность и конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Их предназначение – гасить энергию удара.
«Высший пилотаж» в безопасности Passat б6 продемонстрировал в краш-тесте Euro NCAP. В последний год своего выпуска автомобиль по этому параметру получил пять звезд.
Комфорт
У Пассата три базовых уровня, названия которых говорят сами за себя.
Passat b6 комплектации:
- Trendline;
- Comfortline;
- Highline.
Чем выше уровень, тем комфортнее, безопаснее и дороже.
Для почитателей модели, неограниченных в финансовых возможностях, производитель предусмотрел дополнительное меню из нескромно богатых в свое время вариантов «начинки»:
- адаптивные биксеноновые фары;
- подогрев лобового стекла;
- система доступа и завода без ключа;
- двухзонный климат-контроль;
- навигационная DVD-система;
- Hi-Fi-аудиосистема;
- вставки из полированного алюминия;
- передние кресла со встроенной памятью положений, массажем, вентиляцией, подогревом.
Всеми этими опциями (в некоторых случаях служащими скорее престижу хозяина, чем необходимостью) сегодня мало кого удивишь, но 15 лет назад все это было диковинку. Хотя, и в скромной базовой комплектации Пассат в6 выглядит вполне достойно.
Плюсы и минусы модели
Passat в6 – это:
- четкая управляемость;
- стильная внешность;
- удачный для российских условий клиренс;
- курсовая устойчивость в поворотах;
- предсказуемое, адекватное поведение на высокой скорости;
- комфорт водителя и пассажиров;
- эргономичный салон и качественное исполнение всех сопутствующих элементов;
- объемный багажник в 565 литров;
- высший уровень безопасности.
Компания Фольксваген, снабдила Пассат B6 обоймой «бытовых мелочей», классной динамикой и топливной экономичностью, но наделила ее капризными моторами и КПП.
По отзывам владельцев модели, может удивить электроника: к примеру, самопроизвольно открываться окна в дождь или зимой для «проветривания», включиться подогрев сидений в летнюю жару, заклинить замок багажника и люк бензобака, подвести ЭУР. Часто выходят из строя приводы электронного ручника.
Запчасти в основном поставлялись в оригинале и по завышенным ценам. На сервисе модель проходит как комфорт-класс, и ремонтные работы намного дороже, чем ремонт бюджетной иномарки.
Конкуренты
Посоревноваться и победить по комфорту, ходовым качествам и оснащению Passat в кузове B6 может со своим японским одноклассником Toyota Camry. Тойоту, как и Пассат, собирают в России. За счет этого японцы сумели установить конкурентные цены на автомобили. Camry – средний автомобиль с бледными ездовыми свойствами, умеренным уровнем комфорта и незатейливым интерьером.
Еще один старинный конкурент – Ford Mondeo. Вот уже несколько поколений Mondeo и Passat борются за лидерство. Сначала схватка шла в сегменте «семейный автомобиль», позже – в бизнес-классе. Плюсы Mondeo – хорошо настроенная подвеска и элегантный интерьер.
Вместо заключения
Выбрать Volkswagen Passat B6 на «вторичке» сложно. Старшим машинам этого поколения 2005-2010 года выпуска – уже, как минимум, десять лет. Большинство с солидным пробегом, после аварий и ремонта. Понятно, что для достойного обслуживания потребуются серьезные финансовые вливания.
Но удачно выбранный автомобиль, пусть с пробегом и историей, даст возможность ощутить качество немецкого автопрома и не отвлекаться на досадные недоразумения.
Volkswagen Passat B6 седан — технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat B6
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Пассат Б6 седан
Диаметр разворота: 11.4 м
Максимальная скорость: 209 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.9 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1454 кг
Допустимая полная масса: 2060 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6.5J X 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1968 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 320/1750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 95.5 мм
Степень сжатия: 18.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.45
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4765 мм
Ширина машины: 1820 мм
Высота машины: 1472 мм
Колесная база: 2709 мм
Колея передняя: 1553 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 565 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Массовые параметры, кг | ||||||
Мощность двигателя (кВт), трансмиссия | Макс, допуст. полная масса | Масса снаряжен, автомобиля (без водителя) | Нагрузка на ось | |||
Передняя | Задняя | |||||
Бензиновые модели | ||||||
75 кВт. РКПП | 1950 | 1343 ÷ 1585 | 990 | 1010 | ||
85 кВт. РКПП | 1960 | 1348 ÷ 1595 | 1000 | 1010 | ||
85 кВт, AT | 1990 | 1386 ÷ 1631 | 1030 | 1010 | ||
110кВт, РКПП | 2000 | 1389 ÷ 1658 | 1040 | 1010 | ||
110 кВт, AT | 2030 | 1418 ÷ 1688 | 1070 | 1010 | ||
110 кВт. AWD (РКПП) | 2100 | 1492 ÷ 1761 | 1070 | 1080 | ||
147 кВт, РКПП | 2050 | 1445 ÷ 1699 | 1080 | 1020 | ||
147 кВт, AT | 2070 | 1463 ÷ 1718 | 1100 | 1020 | ||
184 кВт. AWD (DSG) | 2270 | 1660 ÷ 1882 | 1180 | 1140 | ||
Дизельные модели | ||||||
77 кВт. РКПП | 2030 | 1422 ÷ 1691 | 1070 | 1010 | ||
103 кВт. РКПП | 2060 | 1454 ÷ 1723 | 1100 | 1010 | ||
103 кВт. DSG | 2090 | 1476 ÷ 1756 | 1130 | 1010 | ||
103 кВт. AWD (РКПП) | 2160 | 1554 ÷ 1823 | 1130 | 1080 | ||
125 кВт. РКПП | 2060 | 1457 ÷ 1723 | 1100 | 1010 | ||
125 кВт, DSG | 2090 | 1479 ÷ 1671 | 1130 | 1010 | ||
Максимальная допустимая нагрузка на крышу | 100 | |||||
Максимальная допустимая нагрузка на головку тягово-сцепного устройства | 85 | |||||
Динамические качества, расход топлива | ||||||
Мощность двигателя (кВт), трансмиссия | Макс скорость, км/ч | Разгон с 0 до 80 км/ч, секунд | Разгон с 0 до 100 км/ч. секунд | Удельный расход топлива, л/100 км | ||
Город | Трасса | Совмещенный | ||||
Бензиновые модели | ||||||
75 кВт. РКПП | 190 | 8.4 | 12.4 | 10.7 ÷ 10.8 | 6.0 ÷ 6.1 | 7.7 ÷ 7.8 |
85 KBт РКПП | 200 | 7.7 | 11.4 | 10.0 ÷ 10.1 | 6.1 ÷ 6.2 | 7.5 ÷ 7.6 |
85 кВт, AT | 195 | 8.9 | 12.9 | 10.5 ÷ 10.7 | 6.2 ÷ 6.4 | 7.7 ÷ 7.9 |
110 кВт. РКПП | 213 | 6.4 | 9.4 | 11.3 ÷ 11.5 | 6.4 ÷ 6.6 | 8.2 ÷ 8,4 |
147 кВт. РКПП | 235 | 5.5 | 7.7 | 11.2 ÷ 11.3 | 6.3 ÷ 6.4 | 8.1 ÷ 8.2 |
147 кВт. AT | 230 | 5.5 | 7.8 | 12.7 ÷ 12.8 | 6.7 ÷ 6.8 | 8.9 ÷ 9.0 |
184 кВт. AWD (DSG) | 246 | 4.7 | 6.9 | 13.9 ÷ 14.1 | 7.5 ÷ 7.7 | 9.8 ÷ 10.0 |
Дизельные модели | ||||||
77 кВт, РКПП. без саж. фильтра | 188 | 8.2 | 12.1 | 7.2 ÷ 7.4 | 4.7 ÷ 4.9 | 5.6 ÷ 5 8 |
77 кВт. РКПП, с саж фильтром | 188 | 8.2 | 12.1 | 7.3 ÷ 7.5 | 4.8 ÷ 5.0 | 5.7 ÷ 5.9 |
103 кВт, РКПП, без саж. фильтра | 209 | 6.9 | 9.8 | 7.8 ÷ 7.4 | 4.8 ÷ 4.9 | 5.8 ÷ 5.9 |
103 кВт. DSG. без саж. фильтра | 206 | 6.9 | 9.8 | 8.7 ÷ 8.9 | 5.3 ÷ 5.4 | 6.4 ÷ 6.6 |
103 KBI, AWD (РКПП). без саж. фильтра | 204 | 6.7 | 10.2 | 8.6 ÷ 8.7 | 5.5 ÷ 5.6 | 6.6 ÷ 6.7 |
103 кВт. РКПП. с саж фильтром | 209 | 6.9 | 9.8 | 7.9 ÷ 8.0 | 4.9 ÷ 5.0 | 5.9 ÷ 6.0 |
103 кВт. DSG. с саж фильтром | 206 | 6.9 | 9.8 | 9.0 ÷ 9.2 | 5.3 ÷ 5.4 | 6.6 ÷ 6.8 |
103 кВт. AWD (РКПП). с саж. фильтром | 204 | 6.7 | 10.2 | 8.7 ÷ 8.8 | 5.6 ÷ 5.7 | 6.7 ÷ 6.8 |
125 кВт, РКПП, с саж. фильтром | 223 | 6.2 | 8.6 | 7.9 ÷ 8.0 | 5.2 ÷ 5.3 | 6.1 ÷ 6.2 |
125 кВт, DSG, с саж. фильтром | 220 | 6.2 | 8.6 | 8.9 ÷ 9.1 | 5.1 ÷ 5.2 | 6.5 ÷ 6.6 |
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016
Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016
Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005
Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005
Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997
Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996
Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984
Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980
Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980
Пассаты — meteoblue
Большие перепады температуры и давления вокруг Земли и особенно между разными широтами создают циркуляцию. Пассаты являются частью этой циркуляции и происходят в экваториальной области.
Поперечное сечение ячейки Хэдли
Источник: D. Windrim (2004)
Происхождение пассатов
Пассаты вызываются сильным потеплением и испарением в атмосфере вокруг экватора.
(1) Вокруг экватора теплый воздух быстро поднимается вверх, неся много влаги. Процесс подъема сильнее, чем при типичной грозе, и усиливается эффектом адиабатического охлаждения: поскольку влага конденсируется во время подъема воздуха, она еще больше нагревает поднимающийся воздух, увеличивая его движение вверх. Таким образом, теплый воздух поднимается на высоту 12-15 км, а за ним постоянно следует более теплый воздух.
Поперечное сечение пассатов
Источник: Forkel
(2) Поднимающийся воздух движется в сторону тропиков, теряя при этом тепло и дополнительную влагу.После путешествия в несколько тысяч километров воздух настолько остыл и высох, что …
(3) … Воздух начинает тонуть вокруг тропиков и наконец достигает земли.
(4) Там он меняет направление и течет обратно к экватору, чтобы перезапустить процесс циркуляции.
Эту циркуляцию также можно увидеть на ветровых картах.
Атлантический океан (30 ° N, 25 ° W)
Атлантический океан (25 ° N, 25 ° W)
Атлантический океан (20 ° N, 25 ° W)
Атлантический океан (15 ° N, 25 ° W)
Атлантический океан (10 ° N, 25 ° W)
Атлантический океан (05 ° N, 25 ° W)
Атлантический океан (0 ° N, 25 ° W) — экватор
Тираж
На карте мира хорошо видно, как пассаты тропиков дуют в сторону экватора.Этот эффект проявляется в основном над океанами и сезонно перемещается на север или юг, в зависимости от самого высокого угла наклона Солнца. Таким образом, северный и южный пассаты встречаются примерно в 1000–2000 км к северу от экватора в июле и августе; с января по февраль они встречаются примерно в 1000–2000 км южнее экватора.
Пассаты отклоняются или прерываются большими массивами суши или препятствиями. Следовательно, циркуляция пассатов небольшая или отсутствует над континентами (Африка, Южная Америка), потому что она прерывается локальной конвекцией (подъемом воздуха) над сушей.Над индонезийскими островами циркуляция пассатов снижается на многих небольших островах, которые прерывают эти ветры. В северной части Индийского океана циркуляция пассатов может быть отклонена высокой разницей давления между Африкой, Аравийским полуостровом и Индийским субконтинентом: сильное потепление Аравийского полуострова и Индийского субконтинента во время высыхания приводит к постоянный поток более холодного воздуха из океана к континенту, и это создает северный поток воздуха из северной части Индийского океана в сторону Индийского континента в течение нескольких месяцев в году.
Из-за этих температурных расслоений очень теплого воздуха из области экватора на относительно менее теплый воздух более высоких широт образуется устойчивая «торговая инверсия». Эта торговая инверсия предотвращает вертикальный воздухообмен между сильным течением к полярной области и приземным течением к экватору. Поэтому эта циркуляция очень стабильна.
Над континентами (Африка, Южная Америка) торговый оборот практически отсутствует, потому что он прерывается или перенаправляется из-за местной конвекции (воздушное движение) над сушей.
Влияние на климат
Пассаты имеют большое влияние на климат к северу и югу от экватора. Основные эффекты:
- Непрерывное удаление влаги из областей вокруг тропиков = опустынивание.
- Непрерывная подача влажности в район экватора = тропический лес.
Вы можете увидеть эти эффекты на мировых погодных картах.
Влияние на мореплавание
- Пассаты настолько сильны, что парусные корабли европейских первооткрывателей могли плыть только вместе с ними, но не против них.
- Пассаты дуют без перерыва. Использование или корректировка курса во время ветров невозможны.
Морские пути первооткрывателей Европы
Морские пути европейских первооткрывателей
Источник: J. Meier
Европейские первооткрыватели 15 -го и 16 -го веков пересекают океаны на каравеллах (парусные корабли длиной около 25 метров и 3 мачтами). Эти корабли были первыми, кто мог идти против ветра, «пересекая» угол от 30 до 45 ° против господствующих ветров.
Плыть против ветра все еще требовало много времени, и продвижение было медленным. Поэтому он подходил только там, где не было других способов добраться до места назначения. Поэтому моряки всегда предпочитали маршруты, по которым они могли плыть при преобладающем ветре, даже если эти маршруты были длиннее других.
В этом можно убедиться, сравнив основные парусные пути с пассатами. Пример основных парусных маршрутов, использованных первооткрывателями, можно увидеть на карте рядом («Морские пути»).Попытайтесь выяснить, какие маршруты использовались для перехода из Европы в Индию, а какие — для возвращения из Индии в Европу. Это хорошо видно с помощью Мировых Ветров (см. Фильм выше).
Покупайте онлайн и продавайте на аукционе №1 Новой Зеландии и на сайте объявлений
Тип кузова Любой тип кузоваКабриолетКупеХэтчбекСеданСтанция УниверсалДомашний / внедорожникUteVanДругое
Сделать AnyAlfa RomeoAston MartinAudiAustinBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenCupraDaewooDaihatsuDaimlerDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordFotonGeelyGMCGreat WallHAVALHoldenHondaHummerHyundaiINFINITIIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLotusMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMorganMorrisNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRamRenaultRileyRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVauxhallVolkswagenVolvoOther
Модель или ключевые слова
ЦенаЛюбые $ 1k $ 2k $ 3k $ 4k $ 5k $ 7.5 000 $ 10 000 $ 12,5 000 $ 15 000 $ 20 000 $ 25 000 $ 30 000 $ 35 000 $ 40 000 $ 50 000 $ 60 000 $ 70 000 $ 80 000 $ 90 000 $ 100 000 $ 150 000 $ 200 000 Любые $ 1k $ 2k $ 3k $ 4k $ 5k $ 7,5k $ 10k $ 12,5k $ 15k $ 20k $ 25k $ 30k $ 35k $ 40k $ 50k $ 60k $ 70k $ 80k $ 90k $ 100k $ 150k $ 200k +
ГодAny2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019401930192019101900to Any2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019401930192019101900
Место расположения Вся Новая ЗеландияСеверная земляОклендВайкатоЗалив изобилияГисборнХокс-БэйТаранакиВангануиМанаватуМеждународныйВайрарапаВеллингтонНельсон-БэйсМарлбороЗападное побережьеКентербериТимару — ОмаруОтагоЮжные страныДругоеСеверный островЮжный островНовая ЗеландияВсе 9000
Искать моторы
.определение размеров по The Free Dictionary
На самом деле существует четыре измерения, три из которых мы называем тремя планами Пространства, а четвертое — Временем.
Это пространство, как говорят наши математики, имеет три измерения, которые можно назвать длиной, шириной и толщиной, и его всегда можно определить по трем плоскостям, каждая из которых расположена под прямым углом к другим.
В частности, эта работа посвящена скромному уроженцу Флатландии в надежде, что, даже когда он был посвящен в тайны ТРЕХ ИЗМЕРЕНИЙ, будучи ранее знаком ТОЛЬКО с ДВУМЯ, граждане этого Поднебесного могут стремиться все выше и выше к Секреты ЧЕТЫРЕХ ПЯТИ или ДАЖЕ ШЕСТИ измерений, тем самым способствуя расширению ВООБРАЖЕНИЯ и возможному развитию этого величайшего и превосходного ДАРА СКРОМНОСТИ среди высших рас ТВЕРДОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Вначале, чтобы не придавать воздушному шару слишком громоздких размеров, он решил заполнить его газообразным водородом, который в четырнадцать с половиной раз легче обычного воздуха.Начни снова! »« Как я отмечал, — скандировал послушный лорд-канцлер, — это знаменательное движение уже приняло масштабы революции! »Тем не менее, после зрелого размышления мне показалось, что вопрос о снаряде должен быть решен. предпочтение пушки, и что размеры последней должны обязательно зависеть от размеров первой «. К этому каталогу обстоятельств, которые имеют тенденцию к улучшению популярных систем гражданского управления, я рискну, каким бы новым он ни казался к некоторым, чтобы добавить еще один, по принципу, который лег в основу возражения против новой Конституции; Я имею в виду РАСШИРЕНИЕ ОРБИТЫ, внутри которой должны вращаться такие системы, либо в отношении размеров одного государства, либо в отношении объединения нескольких более мелких государств в одну великую Конфедерацию.Принимая во внимание среднее значение наблюдений, сделанных в разное время — отвергая робкую оценку тех, кто приписывал этому объекту длину в двести футов, равно как и преувеличенные мнения, согласно которым он составлял милю в ширину и три в длину, — мы могли бы справедливо заключить, что это загадочное существо намного превосходило все измерения, допускаемые учеными того времени, если оно вообще существовало. Все расстояния и все измерения вокруг Версаля огромны. И начиная с Французской революции, старые неадекватно велики. группа была уничтожена, так же как старые привычки и традиции, и шаг за шагом была сформирована группа более крупных размеров с новыми обычаями и традициями, и был создан человек, который будет стоять во главе грядущего движения и нести ответственность за все, что нужно было сделать.По очертаниям и маркировке он мало чем отличался от благороднейшего из бенгалов нашего мира, но, поскольку его размеры были преувеличены до колоссальных размеров, преувеличены были и его цвета. Этот выдающийся ученый изложил свои взгляды в книге под названием «Verschwinden und Seine Theorie» , «которое привлекло некоторое внимание», особенно, — говорит один писатель, — среди последователей Гегеля и математиков, которые придерживаются фактического существования так называемого неевклидова пространства, то есть пространства, которое имеет больше размеров, чем длина, ширина и толщина — пространство, в котором можно было бы завязать узел на бесконечном шнуре и вывернуть резиновый мяч наизнанку без « решения его непрерывности » или, другими словами, без сломать или взломать его.» .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .