Hyundai Elantra 2020, фото и характеристики
Седан Hyundai Elantra 2020 нового 7-го поколения готов к мировой премьере. Онлайн презентация новой генерации Хундай Элантра состоится 17 марта 2020 года из Lot Studios расположенной в West Hollywood, California. Сменив поколение, корейский седан перебрался на новую платформу, примерил новый костюм спортивного четырехдверного купе. И получил салон в стиле минимализма, практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок. На Повозкар.ру предварительный обзор Hyundai Elantra 7 поколения (заводской индекс CN7).
Американский континент не случайно выбран компанией Hyundai для мировой презентации новой генерации седана Elantra. Ведь автомобильный рынок США является основным для модели. Только за прошлый 2019 год американские автолюбители приобрели более 175 тыс. седанов. А годом ранее еще больше, около 200 тыс. машин. К слову, в Южной Корее седан Elantra продается под именем Avante, который по итогам 2019 года нашел более 62 тыс. новых владельцев. Таким образом, на США и Южную Корею приходятся основные продажи четырех дверки.
Особенности дизайна кузова
Многогранный дизайн экстерьера кузова нового поколения Hyundai Elantra выполнен с использованием стиля Parametric Dynamics. Дизайнеры любят придумывать сложные и порой не понятные названия своим фантазиям – дизайнерским стилям. По сути же, главная фишка во внешности нового седана — это слияние трех строгих линий в одной точке. А именно на передних дверях кузова новинки.
При этом дизайнеры не только идеально прорисовали линии на боковинах кузова четырех дверного седана, но и наделили автомобиль покатой крышей, как у купе. Полностью светодиодной головной и габаритной светотехникой. Массивной фальшрадиаторной решеткой с трехмерным рисунком и солидными бамперами. Циркульными колесными арками и большими дверями.
Строгий интерьер
Салон Hyundai Elantra 7 поколения выполнен с использованием философии Immersive Cocoon. Название необычное, но «Иммерсивный кокон» подразумевает под собой ярко выделенную водительскую зону. Светлые накладки на водительской двери и центральном тоннели визуально образую кокпит, словно у настоящего гоночного автомобиля.
В арсенале новинки пара 10,25-дюймовых цветных дисплеев под общим стеклом (виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс). Строгая передняя панель и аккуратная центральная консоль. Оригинальный дизайн рулевого колеса и дверных карт. Традиционный селектор управления АКПП и полное отсутствие физически управляемых кнопок. Заметим, что кнопок нет не только на рулевом колесе, но и на дверях.
Технические характеристики
Новый Hyundai Elantra с индексом CN7 базируется на платформе J6, как и родственная модель Kia Forte. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая с балкой.
В моторном отделении приписали атмосферный двигатель 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или вариатором IVT. А также бензиновый турбо мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT. Исключительно для корейского рынка новый седан получит двигатель, работающий на сжиженном газе 1.6 LPi (120 лс).
Обзор Хендай Элантра 2020 🚘
Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. Создатель последней версии BMW M3 пока работает над «подогретыми» модификациями Hyundai, однако в будущем он доберется и до других моделей марки, одной из которых наверняка окажется следующий Elantra. Что стало с четырехдверкой в результате смены поколений, и чем она лучше предшественника? Узнаете далее!
Дизайн
Вряд ли кому-то придет в голову назвать дизайн шестого Elantra революционным, а вот стильным и современным — это пожалуйста. По сравнению с предыдущим вариантом новинка смотрится более солидно и респектабельно и даже в какой-то степени спортивно и агрессивно. В ее экстерьере присутствуют изящные фары головного света с немного раскосыми прозрачными колпаками и светодиодными ходовыми огнями, низко расположенная 6-угольная фальшрадиаторная решетка с блестящей окантовкой и горизонтальными хромированными планками, покатая линия крыши и боковые воздухозаборники в переднем бампере, придающие автомобилю стремительность и «спортивность». Номерной знак машины размещен прямо на решетке радиатора, как у Audi.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Комфорт
Внутри нового Elantra нет прежней азиатской крикливости: ощущается только европейская сдержанность. Материалы отделки здесь беднее, чем у Volkswagen, преобладает «дубовый» пластик, однако все оформлено с максимальной аккуратностью и точностью. Интерьер доступен в сером, черном и бежевом цветах, с тканевой или кожаной обивкой сидений. Передние кресла в «базе» имеют лишь механические регулировки, а в топовой комплектации предлагаются кресла с электроприводом и функцией запоминания положения. Водительское место можно без труда подогнать «под себя», тем более что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральный подлокотник вполне удобный и к тому же в нем скрывается USB-вход для зарядки гаджетов.Безопасность
В самом доступном исполнении есть пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), отключаемая система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), система помощи при подъеме в гору (HAC) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Задние парковочные датчики представлены в предтоповой комплектации Active, а передние появляются лишь в топовой версии Comfort — с ними в одном списке идет круиз-контроль с управлением на рулевом колесе и камера заднего обзора. Для комплектации Comfort предлагается пакет опций High-Tech, в который входит коленная подушка безопасности и мониторинг «слепых» зон — на этом перечень электронных ассистентов заканчивается.
Мультимедиа
Базовый Elantra 2016 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с радио, 4 колонками, кнопками управления на руле, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Качество звука данной системы, увы, оставляет желать лучшего, и хуже может быть только магнитола кроссовера Creta, однако в Hyundai обещают над этим поработать. У самой дорогой версии чуть более продвинутый вариант — с 6 динамиками и пятидюймовым ЖК-экраном.
Хендай Элантра Технические характеристики
В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм. Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.
Hyundai Elantra 2021, фото, цена, комплектации и характеристики
Седан Hyundai Elantra нового уже 7-го поколения представлен официально 17 марта 2020 года. Hyundai Motor Company презентовала новинку точно в срок, как и обещала в предварительном релизе. Другого Повозкар, к слову, и не ждал. Ведь седан Хундай Элантра (на некоторых рынках известен под именем Hyundai Avante) настоящий бестселлер корейского производителя. И покупатели по всему миру с нетерпением ждут новую версию. С выходом в свет первого поколения Хендай Элантра в 1990 году и по сегодняшний день на мировом рынке продано более 13,8 млн. экземпляров модели. Только американские автолюбители за этот период приобрели более 3,4 млн. седанов Hyundai Elantra разных поколений.
Цена
Продажи 7 поколения популярного седана Elantra/Avante стартуют в Америке и Южной Корее в четвертом квартале 2020 года. Однако, на родине марки Hyundai прием заказов на новинку открывается уже 25 марта. Цена новой генерации Хендай Элантра составит 20-28 тыс. долларов.
Новый имидж
Седан Elantra сменил поколение, а с ним и имидж. Автомобиль по-прежнему с трехобъемным четырехдверным кузовом и отдельным багажником, но… перед нами стильный купеобразный седан. В арсенале новинки инновационный дизайнерский стиль Parametric Dynamics, демонстрирующий массу граней. А главная фишка — это три строгих линии, пересекающиеся в одной точке, на передних дверях.
Для новинки предусмотрены 15, 16 и 17-дюймовые колеса.Капот и передний свес кузова стали короче, по сравнению с прежним поколением модели. Салон сдвинулся назад, а крыша обрела форму идеального купола. Крышка багажного отделения ужалась до миниатюрного размера. Также в наличии огромная фальшрадиаторная решетка и строгие светодиодные фары головного света. А габаритные фонари со светодиодным наполнением подкупают оригинальностью и стилем.
Кузов Хендай Элантра 7 поколения не только с новыми пропорциями, но и с иными габаритными размерами. Автомобиль прибавил в длину 30 мм, стал шире на 25 мм, но ниже на 20 мм по сравнению с седаном 6 поколения. Расстояние между осями увеличилось на 20 мм.
В итоге внешние габаритные размеры кузова нового седана Hyundai Elantra составляют 4650 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.Новый интерьер
Салон корейского седана-бестселлера демонстрирует новую стилистику и массу новейшего оборудования, не доступного предшественнику. Увеличение общей габаритной длины кузова и размеров колесной базы позволили выделить больше места пассажирам на задних сиденьях. Салон стал шире, а вот куполообразная крыша «съела» свободное пространство над головами пассажиров в задней части салона. К слову, передние кресла и заднее сиденье установлены ниже, чем у седана 6 поколения.
Базовая комплектация Hyundai Elantra нового поколения комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном. При этом Apple CarPlay и Android Auto (беспроводное подключение смартфона) предлагаются по умолчанию. А вот для богатых комплектаций предусмотрена виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей мульимедийки (пара 10,25-дюймовых экранов установлены под единым стеклом). В наличии также новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами и аккуратный блок управления климат-контролем.
Американские версии Hyundai Elantra стандартно комплектуются массой электронных помощников. В арсенале модели системы Forward Collision-Avoidance Assist с функцией обнаружения пешеходов и Lane Keeping Assist, Lane Following Assist и High Beam Assist, Driver Attention Warning и камера заднего вида с динамической разметкой.
В качестве опций производитель предлагает голосовое управления аудиосистемой и климатической установкой. Аудио систему премиум-класса Bose и светодиодную подсветку салона с 64 оттенками свечения. Адаптивный круиз-контроль и прочие электронные помощники и ассистенты.
Технические характеристики
Седан Hyundai Elantra 7 поколения построен на переднеприводной платформе J6. Подвеска передних колес независимая со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая с балкой.
Для американского рынка предусмотрен один бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) в компании с вариатором IVT.
На родине марки в Южной Корее седан Avante оснащается на выбор двумя силовыми установками из семейства Smartstream. Базовый мотор бензиновый 1.6 MPI (123 лс), а для любителей экономии двигатель 1.6 LPI (120 лс), потребляющий газовое топливо. Коробки передач на выбор – 6 МКПП или вариатор Intelligent Variable Transmission.
Компания Hyundai анонсировала производство Elantra Hybrid. В составе гибридной силовой установки бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.6 GDI с системой непосредственного впрыска топлива, электромотор мощностью 43,5 силы в одном блоке с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления и аккумуляторная батарея емкостью 1,32 кВтч. Максимальная отдача гибридной установки 141 лс и 264 Нм.
К сожалению, Hyundai Elantra Hybrid не способен подзаряжаться от розетки, а в полностью электрическом режиме может проехать не более 25 км. С другой стороны, гибридная версия седана радует скромным расходом топлива – всего 4,7 литра на 100 км пути. И задней многорычажной подвеской.
Остается лишь добавить, что летом 2020 года корейская компания представит спортивную версию Hyundai Elantra в исполнении N Line и заряженную модификацию Hyundai Elantra N с мощным 204-сильным бензиновым турбо мотором 1.6 T-GDi.
Габариты | |||||
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4,620 | |||
Ширина | 1,800 | ||||
Высота | 1,450 | ||||
Колесная база | 2,700 | ||||
Минимальный дорожный просвет* | 150 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1563 / 1555 / 1549 (шины 15″ / 16″ / 17″) | |||
Задняя | 1572 / 1564 / 1558 (шины 15″ / 16″/ 17″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 915 | |||
Задний | 1005 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1073 ~ 1132 / 906 ~ 800 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 985 ~ 1024 / 947 | ||||
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1427 / 1405 | ||||
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1356 / 1318 | ||||
Объем багажника, л | 407 / 458 | ||||
Двигатели | Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин | |||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 93.8 / 6300 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 128 / 6300 | 150 / 6200 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 154.6 / 4850 | 192 / 4000 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-95 и выше | ||||
Топливный бак, л | 50 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной | ||||
Задняя | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | ||||
Задние | Дисковые: Ø262 мм или Барабанные: Ø203.2 | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.66 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 195/65R15 91H; 205/55R16 91H | 205/55R16 91H; 225/45R17 91W | |||
Диски | 6.0Jx15; 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 7.0Jx17 | |||
Динамические характеристики | |||||
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.1 | 11.6 | 8.8 | 9.9 | |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 | 203 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 8.7 | 9.1 | 9.6 | 10.2 |
Загородный цикл | 5.2 | 5.3 | 5.4 | 5.7 | |
Смешанный цикл | 6.5 | 6.7 | 7.0 | 7.4 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||||
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 198 | 207 | 225 | 231 |
Загородный цикл | 119 | 120/td> | 127 | 130 | |
Смешанный цикл | 148 | 152 | 163 | 167 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1300 ~ 1395 | 1325 ~ 1420 | 1330 ~ 1423 | 1355 ~ 1448 | |
Полная масса, кг | 1770 | 1800 | 1800 | 1820 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 610 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 |
Технические характеристики Хендай Элантра HD 4
Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.
Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).
На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.
Габаритные размеры автомобиляКузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.
Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.
В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.
Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.
В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.
Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.
Параметр | Автомобиль с механической КП | Автомобиль с автоматической КП |
Общие данные | ||
Снаряженная масса, кг | 1251-1324 | 1267-1339 |
Полная масса, кг | 1760 | |
Габаритные размеры, мм | Рис. выше | |
Колесная база автомобиля, мм | Рис. выше | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 183 |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с | 10 | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8 | 8,8 |
загородный цикл | 5,2 | 5,4 |
смешанный цикл | 6,2 | 6,7 |
Двигатель | ||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой регулирования фаз CWT | |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 7,0×85,4 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |
Максимальная мощность, л.с. | 122 | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин1 | 1200 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 157 | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- | 4200 | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Четырехступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Передаточные числа коробки передач: | ||
1 передача | 3,615 | 2,919 |
2 передача | 1,950 | 1,551 |
3 передача | 1,370 | 1,000 |
4 передача | 1,031 | 0,713 |
5 передача | 0,837 | — |
передача заднего хода | 3,583 | 2,480 |
Передаточное число главной передачи | 4,294 | 4,375 |
Привод колес | Передний, открытый, приводами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Диски колес | Стальные размером 5,5Jx15 или легкосплавные размером 6,0Jx16 | |
Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55R16 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормозная система | ||
Рабочие тормоза | ||
передние | Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа | |
задние | Дисковые, с индикаторами износа, со стояночным тормозом барабанного типа | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD) | |
Электрооборудование | ||
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А^ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным механизмом и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометалический, несущий, четырехдверный седан |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .