Технические характеристики Audi A3 Sedan 2017-2018 / Ауди А3 седан III (8V)
Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А3 Седан 2018-2019 / Audi A3 Sedan (8V) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4456 / 1796 / 1416 |
Колесная база, мм | 2637 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 425 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,8 |
Мощность, л. с. | 125 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 212 | 242 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 7,5 |
— трасса | 4.2 | 5,0 |
5,2 | 5,9 | |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | |
Макс скорость, км/ч | 224 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,2 | |
— трасса | 4,0 | |
— смешанный | 4,4 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Ауди А3 седан
С момента своего появления автомобиль Audi A3 ассоциировался с компактным городским хэтчбеком или пятидверным Sportback. В крайнем случае, это мог быть кабриолет. Но вот седан в семействе A3 появился только в последнем поколении. Ауди А3 седан был представлен на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Немецкая компания выпускала эту модель, что называется, зряче, поскольку во многих странах люди предпочитают кузов седан, а не хэтчбек. Решение оказалось удачным. В 2016 году модель Audi A3 Sedan пережила рестайлинг вместе с остальными представителями семейства и выпускается по сей день. В России автомобиль Ауди А3 седан, вообще, прозвали «народным премиумом». Сегодня мы рассмотрим подробнее эту модель.
Обзор Ауди А3 седан
Экстерьер
В Германии Ауди А3 седан носит название Audi A3 Limousine. Хотя там понятие лимузин отличается от нашего. И в российском понимании лимузина Audi A3 Sedan не имеет с ним ничего общего.
Стиль Ауди А3 седан представляет собой привычный дизайнерский консерватизм ингольштадтской компании. Все линии выверенные, придраться не к чему. Автомобиль выполнен в фирменном стиле немецкой компании и во многом напоминает в седан Audi A4. С хэтчбеком Audi A3 Sedan имеют общую платформу MQB, а также длину базы. Но в остальном они различаются практически всеми деталями кузова. В этом плане их объединяет только одинаковая оптика.
Если рассмотреть кузов автомобиля повнимательнее, то станет заметно что Ауди А3 является несколько сжатым по сравнению с другими седанами. Это видно по короткому багажнику, а также по укороченным дверям с небольшими окнами. Audi A3 является самым компактным седаном немецкой марки. Причём он самый компактный не только в длину, но и в ширину. Это заметно для сидящих на передних сидениях. Если это крупные люди, то они вполне могут касаться локтями.
Внешний вид Audi A3 Sedan до рестайлинга
Экстерьер Audi A3 Sedan до рестайлинга
Внешний вид Ауди А3 седан до рестайлинга
При осмотре Ауди А3 седан можно отметить плавный купол крыши, который опирается на передние и задние стойки. Дверные проёмы сделаны очень удобными для посадки. Автомобиль имеет компактную заднюю часть и длинный плавный капот. Благодаря модульной платформе MQB инженеры и дизайнеры немецкой компании легко изменяют размер колёсной базы своих автомобилей. Тем самым они подгоняют шасси для того, чтобы автомобиль выглядел стильно и гармонично. В случае с Audi A3 Sedan они полностью использовали эту возможность.
Внешний вид Audi A3 Sedan после рестайлинга
Экстерьер Audi A3 Sedan после рестайлинга
Внешний вид Ауди А3 седан после рестайлинга
В зависимости от комплектации автомобиля на Ауди А3 седан могут устанавливаться различные колёсные диски и покрышки.
- R16 205/55;
- R17 225/45;
- R18 235/40;
- R18 245/40 (модель S3).
В базовой комплектации предлагаются 16-дюймовые стальные диски. Остальные колёсные диски литые из сплава алюминия. Также возможна установка дорогих кованых дисков R19 265/30.
Вернуться к содержанию
Салон
Интерьер Ауди А3 седан практически полностью повторяет салон хэтчбека. Отделка добротная, проработана каждая деталь. Как всегда в интерьере автомобилей Audi, всё аккуратно подогнано и витает дух подчёркнутого минимализма. Внимание к себе привлекают круглые стильные дефлекторы и выдвигающийся из панели приборов дисплей.
Интерьер Audi A3 Sedan
Салон Audi A3 Sedan
Интерьер Ауди А3 седан
Щиток приборов Ауди А3 седан выполнен в традиционном наглядном стиле. Дизайнеры его несколько освежили, сделав более мелкий шрифт. Кроме того, показатели уровня топлива и температуры мотора оказались несколько утопленными в циферблаты. Максимальная отметка на спидометре 280 км в час не соответствует действительности, поскольку даже на заряженной версии S3 Sedan максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.
В базовой комплектации Ауди А3 седан, конечно, нет никаких спортивных сидений. Кресла просто удобные и имеют тканевую обивку. Чтобы получить сиденья в спортивном исполнении, нужно заказывать S-line, имеющие развитую боковую поддержку. Багажник в седане Ауди А3 имеет объём 425 литров. И отсюда ещё нужно вычесть объём, занимаемый «докаткой» под полом. Для сравнения, у хэтчбека Audi A3 объём составляет 380 литров, а у основного конкурента Мерседес CLA он равен 470 литров.
Сразу стоит сказать, что базовое оснащение модели Ауди А3 седан весьма скудное. За установку любой дополнительные мелочи придётся доплачивать. Среди дополнительного оснащения предлагаются адаптивные ксеноновые фары, ассистент удержания автомобиля на полосе и предупреждения о столкновении, подсветка салона на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, прозрачная панорамная крыша из стекла.
Среди наиболее интересных дополнений Audi A3 Sedan можно также отметить системы:
- MMI Navigation Plus;
- Мультизонный климат-контроль;
- Медиа-система MMI Touch;
- Цветной дисплей 7 дюймов.
Эти и другие дополнительные опции могут увеличить стоимость автомобиля Ауди А3 седан в 2 раза.
Интерьер Audi A3 Sedan
Салон Audi A3 Sedan
Интерьер Ауди А3 седан
Второй ряд кресел сделан для 3 пассажиров, но комфортно разместиться там смогут только двое. Под центральным местом находится высокий тоннель и разместиться там сможет в лучшем случае ребёнок. Места над головой хватает, как и пространства спереди для ног.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
После выхода автомобиля на рынок было предложено 5 различных двигателей. В России предлагались только 3 из них. Это были два бензиновых двигателя TFSI объёмом 1.4 и 1.8 литра. Их мощность 122 и 180 лошадиных сил, соответственно. А также под капот можно было установить дизель с отдачей 150 лошадиных сил. В рамках «заряженной» версии S3 предлагалась силовая установка мощностью 300 лошадиных сил.
Бензиновый двигатель TFSI
Дизельный мотор TDI
В связке с бензиновыми двигателями TFSI устанавливалась 6-ступенчатая МКПП или преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic. С дизельным двигателем также предлагались обе КПП. Довольно популярным стал двигатель 1.8 TFSI 180 «лошадей». Вместе с механической коробкой передач до 100 километров в час он разгонял седан Ауди А3 за 7,3 секунды.
Младший двигатель 1.4 TFSI, который устанавливался на седане Audi A3, был обновлён. В нём появился алюминиевый блок система отключения цилиндров. Эта силовая установка получила индекс ЕА 211. Многие владельцы Audi A3 Sedan говорят, что этого мотора для езды по городу вполне хватает. Нехватку тяги на нём можно почувствовать лишь на скоростной трассе. После обновления двигатель стал экономичнее на 5% и примерно настолько же легче. И это без потери в мощности.
Судя по отзывам, хорошо показал себя дизельный агрегат TDI объёмом 2 литра как с «механикой», так и с «роботом». Пиковый крутящий момент у этого двигателя находится в интервале 1800─3000 оборотов в минуту. До 100 километров в час автомобиль с этим мотором разгоняется за 8,4 секунды.
А также с автомобилем Ауди А3 седан ещё предлагался дизель мощностью 105 лошадиных сил. В Россию этот автомобиль не поставлялся, а на европейском рынке он пользовался спросом у таксомоторных компаний и в качестве служебного корпоративного транспорта. И это неудивительно, поскольку расход топлива для него составлял 4,7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.
Седан Ауди А3 со старшим бензиновым двигателем 1.8 TFSI (который после рестайлинга заменил 2.0 TFSI) предлагается система полного привода Quattro. Однако это вовсе не значит, что автомобиль стал внедорожником. В стандартном исполнении клиренс составляет 130 мм, чего хватит лишь для преодоления неглубокого снега. Так, что полноприводная система Quattro здесь устанавливалась скорее для достойного тандема со старшим бензиновым двигателем.
Подвеска на седан Ауди А3 перекочевала с других моделей семейства. Передняя подвеска представлена стойкой mcpherson A-образными рычагами. Сзади устанавливается многорычажная подвеска с четырьмя рычагами на каждой стороне. В комплектациях S line и Ambition можно установить спортивный вариант подвески.
Усилитель рулевого управления в автомобиле Audi A3 Sedan электромеханический. На передних и задних колёсах установлены дисковые тормоза. Тормозная система автомобиля оснащается всей необходимой современной электроникой.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации автомобиля Audi A3 Sedan
Основные характеристики Ауди А3 седан.
Характеристика | Audi A3 Sedan | Audi A3 Sedan рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2016 | с 2016 |
Категория | C | C |
Кузов | седан | седан |
Платформа | MQB | MQB |
Длина, мм | 4456 | 4458 |
Ширина, мм | 1796 | 1796 |
Высота, мм | 1416 | 1416 |
Колесная база, мм | 2637 | 2637 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Передняя колея, мм | 1555 | 1555 |
Задняя колея, мм | 1526 | 1526 |
Вес, кг | 1290 | 1235 |
Объём бака, л | 50 | 50 |
Объём багажника, л | 425/880 | 425/880 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Ниже представлены модификации Audi A3 Sedan.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 125 | МКПП | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 125 | робот | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 140 | робот | передний | |
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Base, Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport |
бензин, 1.8 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 1.8 TFSI S tronic quattro | 180 | робот | полный | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 180 | робот | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
дизель, 2.0 TDI MT | 150 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 143 | робот | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Base, Sport |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Андрей (Санкт-Петербург), Ауди А3 седан, 2014 г. в. (1.4 TFSI, робот)
Купил автомобиль в начале 2015 года. Выбор сделал в его пользу, поскольку понравился внешний вид, салон и технические характеристики. После того как стал эксплуатировать машину очень порадовал малый расход топлива. А также же хочется отметить хорошую сборку и качественные материалы, используемые для отделки. В актив автомобиля Audi A3 Sedan запишу хорошую шумоизоляцию салона и управляемость.
Павел (Тверь), Ауди А3 седан, 2013 г. в. (1.4 TFSI, робот)
Одна машина в семье. Покупали с расчётом для меня и жены. Ездим на ней вдвоём и оба довольны. Автомобиль комфортный и лёгкий в управлении. За 3 года ничего не ломалось, салон практически как новый. Двигатель и остальная техническая часть не вызывала проблем. Меняли только расходники. Справедливости ради хочу сказать, что ездим на автомобиле примерно по 25─30 км в день. Если эксплуатировать его по 100─200 километров в день, не знаю, каков будет результат. В настоящее время пробег около 50 тысяч и проблем пока не наблюдается.
Павел (Красноярск), Audi A3 Sedan, 2015 г. в. (1.4 TFSI, МКПП)
Мой выбор пал на этот автомобиль за отличный дизайн и комфортный салон. Конечно, базовая комплектация очень скудная, но цена позволяет попробовать автомобиль класса премиум простому человеку. Блокирую машину около 2 лет. За это время один раз менял масло и фильтр. Больше никаких хлопот автомобиль не доставлял. Естественно, со временем они появятся, но к тому времени (лет через 5─7), планирую купить новый. Да, за эту цену можно купить автомобиль менее престижные марки с более богатым оснащением. Но что-то не хочется. Седан Ауди А3 стоит потраченных денег.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A3 Sedan, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
разбираемся, чем Audi A3 Sedan отличается от Volkswagen Jetta
В Европе довольно скептически относятся к седанам С-класса. Ну не покупают компактные «четырехдверки» в Старом Свете, и все тут! Возможно, поэтому производители часто не уделяют должного внимания внешности таких автомобилей — «прилепил» багажник к хетчбэку и выставил на продажу. Компания Audi поступила иначе: А3 Sedan практически не имеет общих кузовных деталей с хетчбэком А3. Экстерьер разрабатывался с нуля и получился более чем удачным. Многие называют Audi A3 Sedan «премиум-Jetta». Корреспондент Onliner.by разбирался, чем отличается компактный седан с кольцами на решетке радиатора от «народного» Volkswagen.
Дизайн
Первое, что отличает четырехдверный А3 от Jetta, — это внешность. Дизайнерам Volkswagen стоит отдать должное: они также не стали делать из машины Golf Sedan и разработали для Jetta уникальный экстерьер. Выглядит автомобиль солидно, но скучно. Вроде и на месте все, и линии завершены, и багажник не выглядит чужеродно, и пропорции оптимальны… Но зацепиться глазу не за что.
Модель Audi в этом плане намного выигрышнее. С хетчбэком седан роднят только передние фары, решетка радиатора и дверные ручки. При беглом взгляде машину легко перепутать с А4. Издалека некоторые примут «тройку» за А6. Скорей бы производитель уже дифференцировал внешность своих автомобилей!
Но если отбросить сходства с другими моделями, А3 Sedan можно смело назвать самым красивым седаном малого-среднего класса. Приятные пропорции и динамичный внешний вид дополняет аккуратно вписанный в силуэт кузова багажник с острыми фонарями. Седан воспринимается скорее как отдельная модель, чем как модификация А3.
Габаритные размеры
Еще одним значимым отличием Audi А3 Sedan от Volkswagen Jetta являются габаритные размеры. Audi почти на 19 см короче Volkswagen, но немного шире (+18 мм) и ниже (–66 мм). Jetta по своим размерам ближе к А4. В свою очередь A3 Sedan продолжает философию Audi 80, которую формально сменила модель А4, уже далеко убежавшая от «деда» по габаритным размерам. Важно помнить, что нынешняя Jetta построена на старой платформе Golf VI, в то время как в основе седана А3 лежит тележка MQB от Golf VII c задней многорычажкой (версии с балкой на наш рынок не поставляются).
Интерьер
Внутри мы видим два абсолютно разных салона. В Volkswagen — классическая центральная консоль с привычными глазу блоками управления климатической системой и магнитолой. На центральном тоннеле — два подстаканника и традиционный ручник. Все воздуховоды — правильной прямоугольной формы. На трехспицевом руле дорогие комплектации имеют клавиши управления различными функциями.
У Audi — спортивный минимализм! Половину центральной консоли занимают два круглых воздуховода. Сразу под ними — «фортепиано» из клавиш, большинство которых в тестовой (почти самой дешевой) версии А3 были заменены на заглушки. На центральном тоннеле — два подстаканника, рычаг S-Tronic и клавиша электронного ручника. Интересно, что в разных модификациях ручной тормоз находится в разных местах. Так, если у А3 отсутствует мультимедийная система MMI, то клавиша «Р» расположена ближе к рычагу КП.
Вот без чего не стоит покупать A3, так это без мультимедийной системы. Штатная магнитола, расположенная на верхней части передней панели, настолько унылая, что ее хочется спрятать. Благо этой возможности немцы нас не лишили. Когда блок управления аудиосистемой спрятан в недрах, «над водой» остаются не самые удобные клавиши громкости и переключения треков/радиостанций.
Качество сборки у обеих машин на высоком уровне. Никаких видимых глазу погрешностей нет. И А3, и Jetta имеют мягкий пластик на передней панели и твердый «панцирь» на дверях. У Audi материалы отделки показались более дорогими как на ощупь, так и на вид. У тестовой версии А3 руль не имел ни одной кнопки — даже громкость магнитолы не изменишь.
Приборная панель у модели Audi выполнена в классическом VAG’овском стиле: спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. Читается все отлично. Руль регулируется в огромных диапазонах по углу и вылету. Маленькие зеркала на удивление не стали причиной плохой обзорности. Правда, паркуясь задом, важно помнить, что ты не на хетчбэке.
Задний ряд и багажник
Ключевым отличием A3 Sedan от Jetta является практичность. В Volkswagen традиционно создали семейный автомобиль, в котором можно и на работу съездить, и рассаду на дачу завезти. У Audi же вышел типичный молодежный седан для поездок в супермаркеты и ночные клубы. Усевшись «сам за собой» на втором ряду А3, коленями уперся в переднее кресло (мой рост — 186 см). Голова вот-вот достанет до потолка. Откровенно говоря, тесно. На втором ряду Jetta — как в самолете у аварийного выхода: хоть ногу на ногу закидывай. Правда, места для головы хотелось бы больше. Проникать на второй ряд в Volkswagen удобнее.
Багажник у A3 Sedan хоть и больше, чем у хетчбэка (425 литров против 380), но намного меньше, чем у Jetta, которая может похвастаться 510-литровой «пропастью». Владелец Volkswagen Сергей, принявший участие в нашем тест-драйве, привез с собой коробку от телевизора, которая поместилась в багажнике Jetta, заняв почти весь пол. Попытались засунуть этот предмет в багажник А3 — бессмысленно. Коробка не проходила даже по ширине. Задний ряд, конечно, можно сложить, но это уже будет не 5-местный автомобиль. Лючок для длинномеров — опция.
1,4 TFSI + S-Tronic
Зато как приятно едет Audi! Эластичный 122-сильный двигатель подхватывает с любых оборотов, а S-Tronic жонглирует передачами едва заметно для водителя. Никакой потери мощности. Никаких рывков. Никаких зависаний при «неуверенной» работе педалью газа. Словно трансмиссия читает мои мысли.
Базовый двигатель оставил приятные впечатления. 1,4 TFSI доступен только с «роботом». Любителям МКП придется брать 1,8-литровый турбомотор (180 л. с.), который можно купить и с S-Tronic, и с 6-МКП. Полный привод Quattro также доступен только с 1,8 TFSI (и только с роботизированной коробкой).
Подвеска А3 мягче, чем у Jetta. Дорожные швы, традиционные весенние ямы в асфальте, угловатые «спящие полицейские» — седан Audi с аппетитом «проглатывает» любые неровности. При этом крены кузова минимальны. Проходить виражи заезда/съезда с кольцевой не отпуская педали газа — одно удовольствие.
Цены
За базовую версию Audi A3 Sedan в Минске просят 21 950 евро (грубо — 30 тысяч долларов). За Volkswagen Jetta придется выложить минимум $26 870. В базе седан Audi имеет 1,4-литровый TFSI, S-Tronic, систему Stop/Start, ESC, литые диски R16, кожаное рулевое колесо, полный электропакет, кондиционер, семь подушек безопасности, задние противотуманные фары и др. У Volkswagen мы получим этот же 1,4-литровый мотор, но с 6-МКП, стальные диски, кондиционер, кожаную отделку руля, ABS, полный электропакет, полный набор подушек безопасности и пр. В целом все очень схоже.
Вывод прост. Если у вас семья, дети, теща, большой телевизор — лучше присмотреться к Volkswagen Jetta. Но учтите, что машина уже относительно старая (2010 год) и скоро произойдет смена поколений данного семейства. Седан Audi A3 в свою очередь — модный и очень стильный автомобиль для молодого клиента. Мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут обеспеченные девушки, которые выбирают машины не по ширине багажника, а по «глазкам».
Сергей, владелец Volkswagen Jetta (2013 года выпуска):
Когда ко мне обратился Onliner.by с предложением поучаствовать в тест-драйве Audi A3 Sedan, я ни минуты не колебался и дал согласие. Об этой машине я знаю не понаслышке, в свое время она входила в мой шорт-лист при подборе следующего авто. Когда-то у меня была Audi 80 B4 (преемником которой выступает A3 Sedan), первый мой премиум-автомобиль, на который я пересел после 2-го Golf, ощутив все прелести данной марки. Поэтому я подробно рассмотрел A3 Sedan еще на минском «Моторшоу». А вот поездить не удавалось. Теперь и этот пробел устранен, в результате чего сформировались более-менее целостные впечатления.
Внешне машина прекрасна, можно только воздать должное дизайнерам Audi. Мало можно найти седанов С-класса столь эффектных и гармоничных. Кстати, тем, кто считает, что данная модель — это хетчбэк А3 с приделанным багажником, рекомендую поискать в «интернетах», как описывает создание данного автомобиля Маркус Гляйц. Наверняка найдутся и те, кто скажет, что А3 Sedan слишком похож на своих собратьев классом выше. Я считаю, что это никакой не недостаток. Компании Audi удалось нащупать свой стиль, по-своему интересный и неповторимый. И каждая их модель несет в себе узнаваемость и непререкаемую премиальность.
Если сесть за руль конкретно этого тестового автомобиля, то испытаешь только уныние — в базовой комплектации внутри глазу действительно почти не за что зацепиться. Сиденья наипростейшие, нет даже регулировки поясничного упора. Аудиосистема лучше бы была спрятана подальше и поглубже, например в нишу рядом с прикуривателем. Нет отсека для очков. Нет кнопок управления бортовым компьютером и аудиосистемой на руле. Жесткий пластик на дверных картах. Нет подсветки открытых дверей. Собственно, нет ничего, что могло бы быть присуще автомобилю премиум-класса. Разве что блок климат-контроля может в какой-то мере скрасить вид передней панели: его «крутелки» вызывают приятные тактильные ощущения, а подсветка секторов яркая и насыщенная.
Ну и обтяжка кожей руля и рукоятки DSG говорит нам, что мы находимся все-таки не в самом дешевом авто. По моему скромному мнению, базовую комплектацию A3 Sedan стоит брать лишь тем, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим. Мол, смотрите — я еду на Audi. Нормальные ощущения высококлассной машины начинаются с комплектации Ambition при наличии опции MMI.
На тесте был автомобиль с двигателем 1,4 TFSI 122 л. с. Аналогичный стоит в моей Jetta, и ничего нового по динамике для себя я не открыл. Двигатель отличный, совсем не «овощ», уверенно тянет с низов и почти до красного сектора тахометра (максимальный крутящий момент 200 Н·м доступен при 1500—3900 об/мин). Для езды по городу и трассе вполне достаточно (а для тех, кто хочет позажигать, есть 1,8 TFSI). Именно на таком двигателе я понял, что значит термин «эластичный», применяемый в обзорах автожурналистов.
По паспорту разгон до сотни на S-Tronic на несколько десятых долей секунды быстрее, чем на МКП. Пожалуй, я соглашусь. По моим ощущениям набор скорости происходит быстрее, чем когда я на Jetta ворочаю «палкой». Никакого дерганья при переключении передач в режиме «Движение в пробке», якобы присущего данному «роботу» и о котором пишут все кому не лень, я не заметил. S-Tronic работал вполне адекватно и при движении по улицам, и при «покатушках» на кольцевой.
Можно отметить, что в Audi решили не уделять много внимания шумоизоляции. С улицы доносится столько же шума, сколько и в моей Jetta, а «шумка» у последней чисто номинальная. Это же подтверждают реальные владельцы A3 Sedan в своих блогах. Дополнительная шумоизоляция — это первое, о чем они задумываются после приобретения авто.
Подвеска на A3 Sedan однозначно комфортнее, чем на моей Jetta. Я специально несколько раз на довольно приличной скорости проехал через «лежачего полицейского», чтобы сравнить ощущения: Audi проходит его гораздо мягче. А на Jetta бывают довольно болезненные пробои. Возможно, причина в том, что у меня стоит пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом. А может, платформа MQB демонстрирует свои преимущества перед предшественницей.
Итак, что хотелось бы сказать в заключение. A3 Sedan — машина, конечно, интересная. Этакий относительно недорогой билет в мир премиум-авто. Но при этом я ничуть не жалею о выборе Jetta для себя. Все-таки мой Volkswagen попрактичнее и цена на него более адекватна. И сзади детям места больше. И багажник намного вместительнее, что немаловажно при практикуемых мною «закупах» в Польше.
КУЗОВ | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4456 мм |
Ширина | 1796 мм |
Высота | 1416 мм |
Колесная база | 2637 мм |
Объем багажника | 425 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Бензиновый TFSI |
Объем | 1395 куб. см |
Мощность | 122 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 200 Н·м при 1500—4000 об/мин |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробка) | – |
Кол-во передач (автомат. коробка) | 7 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | Независимая, пружинная, McPherson |
Сзади | Независимая, пружинная, многорычажная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 9,3 c |
Расход топлива в смешанном цикле | 4,7 л / 100 км |
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Ауди а3 габариты — К какому классу относится Ауди А3 седан? — 3 ответа
Ауди а3 седан тюнинг
Автор МарсельАтомерланов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
К какому классу относится Ауди А3 седан? и получил лучший ответ
Ответ от Буханкин[гуру]
Audi A3 Sedan (Ауди А3 Седан) — переднеприводный седан класса «С» . Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года.
Невзирая на то, что аедан А3 принадлежит к той же линейке, что и одноименный хэтчбек, внешне от своего собрата он отличиается не только наличием багажника. Дизайнеры уделили особое внимание рельефу кузовных панелей, чуть изменили линии под дверьми, подчекрнули колесные арки, перерисовали бамперы, решетку радиатора и некоторые другие детали, сохранив при этом общую концепцию и узнеаваемость модели.
К прочим отличиям и достоинствам А3 Лимузин можно отнести и то, что он крупнее хэтxбека. Длина седана равна 4,46 метра (+150 мм) , ширина его составляет 1,8 метра (+1 см) , а высота — 1,42 метра (+5 мм) . На 4 мм длиннее у седана и колесная база — 2,64 метра. Увеличение габаритов позволило инженерам довести олбъем багажника до 425 литров, однако на снаряженной массе это почти не сказалось. Весит он от 1250 кг.
В основе A3 Limousine лежит платформа со стойками McPherson и А-образными нижними рычагами на алюминиевом подрамнике в передней подвеске и четырехрычажной конструкцией сзади. В некоторых комплектациях ее настройки могут быть приближенными к спортивным, что подразумевает снижение дорожного просвета на 25 мм. А если говорить об обязательной системе стабилизации, то в нее инженеры внедрили электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, которая за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса минимизирует недостаточную поворачиваемость в поворотах.
Моторная гамма седана Audi A3 для европейского рынка состоит из трех силовых агрегатов — 1,4литрового бензинового TFSI мощностью 140 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм, 1,8-литрового, также бензинового TFSI, выдающего 180 «лошадок» и 280 Нм, а также 2-литрового дизельного мощностью 150 л. с. и крутящим моментом, равным 320 Нм. В паре с моторами может работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или «робот» S tronic. Самым резвым из двигателей является 1,8-илтровый агрегат, разгоняющий автомобиль до 100 км/час за 7,3 секунды. Дизельный же двигатель, в свою очередь, может похвастать самым скромным аппетитом. На преодоление 100 км пути в смешанном цикле ему требуется всего 4,1 литр тияжелого топлива
Буханкин
Мастер
(2247)
Да!
Ответ от Ёергей Принь[гуру]
среднеразмерный класс В
Ответ от Pic ss[активный]
Ауди а-3 толко бывает хечбек ))))))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: К какому классу относится Ауди А3 седан?
Audi A3 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Audi A3
Audi A6 Avant | Audi MediaCenter
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону сообщать данные NEDC.В случае новых транспортных средств, одобренных по типу в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например,грамм. дополнительные детали, различные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии. , CO 2 выбросов и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и в www.dat.de.
Audi A3 Sedan 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор
Audi Malaysia недавно представила в стране полностью обновленный седан A3. Теперь автомобиль оснащен новым 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 150 л.с. при 5000–6000 об / мин, а также максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500–3500 об / мин. Согласно спецификациям седана, автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8.2 секунды и развивает максимальную скорость 224 км / ч. При цене в 239 900 малайзийских ринггитов в список функций автомобиля входят светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и двойная выхлопная система снаружи. В салоне есть 12,3-дюймовый приборный дисплей Audi virtual cockpit, информационная система MMI Navigation plus, новая 7-дюймовая панель, двухзонная система кондиционирования воздуха, кожаное рулевое управление, регулируемые передние сиденья, Audi drive select и Ключ комфорта.
Audi A3 Sedan Цена
Цена A3 Sedan составляет 239 750 ринггитов.
Audi A3 Sedan Варианты
Доступен 1 вариант A3 Sedan: 1,4 TFSI.
Audi A3 Sedan Силовые агрегаты
A3 Sedan оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1395 куб. См, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.
В качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Audi A3 Sedan Характеристики
Список функций A3 Sedan включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники -Передняя часть, подстаканники-сзади, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Audi A3 Sedan Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Audi A3 Sedan Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида , Встроенная антенна и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Audi A3 Sedan Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений. , Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Audi A3 Sedan Конкуренты
Конкуренты A3 Sedan: Audi Q2, Subaru WRX, Infiniti Q50, Audi A4 и Kia Stinger.
Новый 2020 Audi A3 Sportback
► Новый Audi A3 Sportback 2020 года
► 48v мягкий гибрид, плагины в будущем
► Все новости, характеристики, фотографии и информация
Новый Audi A3 Sportback 2020 года здесь, и он добавляет немного больше дизайнерского шика, чем предыдущие версии. Ингольштадт был первым, кто воспользовался возможностью выпустить компактный хэтчбек премиум-класса с оригиналом 1996 года, а четыре поколения спустя новый семейный хэтчбек надеется привнести дополнительный стиль и технологичность, чтобы привлечь внимание покупателей, которые, возможно, немного подумали о A3. тоже мех в последнее время.
Новый модельный ряд A3, который должен быть представлен на Женевском автосалоне 2020 года, будет изначально доступен только как Sportback, что означает пять дверей или ничего. Трехдверной модели больше нет во имя рационализации ассортимента, но седан A3 появится позже этой весной.
Дайте заголовки… что нового в Audi A3 Sportback 2020 года?
Это итеративное обновление, отражающее запуск нового Golf Mk8 материнской компании Volkswagen. Оба используют общую архитектуру MQB группы и серьезно обновляют ее, внося множество технических изменений, чтобы обновить модульную матрицу.
Заголовок новостей включает в себя появление 48-вольтовых мягких гибридных систем, полного подключаемого гибрида (PHEV), а также внедрение новых технологий внутри для удовлетворения требований Generation Digital. Большой 10,1-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию каждой модели , а компьютеры с информационно-развлекательной системой в 10 раз мощнее, чем раньше, а это означает, что все, от спутниковой навигации до распознавания голоса, работает заметно быстрее и точнее.
Мы уже ездили на новом Audi S3 Sportback: наш обзор
Новый модельный ряд A3
Покупатели могут выбрать из этих двигателей при запуске, все переработанные версии знакомых двигателей группы VW:
- 1.0 TFSI 109 л.с.
- 1.5 TFSI 148 л.с.
- 1.5 TFSI MHEV 148 л.с.
- 2.0 TDI 114л.с.
- 2.0 TDI 148 л.с.
Все бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром для более чистых выбросов. Вскоре после выпуска появится пара подключаемых гибридов, имитирующих новые братья и сестры Golf и Leon. Полноприводный Quattro будет открыт для будущих высокопроизводительных моделей S3 и RS3, но его обновленная система Haldex 6 4wd будет предложена и в других моделях со временем.
Что характерно, чисто электрического А3 не будет; Audi в будущем будет разрабатывать свои электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) на автономных электронных платформах группы, таких как MEB, вместо того, чтобы встраивать все силовые агрегаты во все архитектуры.
История дизайна
Размеры Audi A3 Sportback подтверждают, что это итеративный дизайн: колесная база осталась неизменной — 2,64 м, в то время как длина 4,34 см, ширина 1,82 см и высота 1,42 м почти затмевают последний A3. Но язык дизайна плавно эволюционировал, и у стиля есть несколько интересных моментов, несмотря на то, что он никого не спугнет.
Поверхность более сложная, чем на любой последней Audi, с глубиной, выступающей на боковых панелях; дизайнеры гордятся тонко вогнутой металлической конструкцией, как следствие, намеком — всего лишь нюхает — на усиленную заднюю арку в стиле Quattro (если внимательно присмотреться). Изображенный яркий синий автомобиль окрашен в синий цвет Атолл.
Обратите внимание, что на задней части A3 не видно выхлопных труб. Дизайнеры сказали CAR, что теперь сознательно скрывают подсказки, чтобы преуменьшить выбросы — за исключением более быстрых моделей S3 и RS3, где несколько трубок обозначают спортивную агрессию.Это печальный конец для человечества, когда правит такая игровая площадка, но c’est la vie .
На передней панели вы можете вместо этого подсчитать количество светодиодов: стек дневных огней под основной фарой теперь подсвечивает различные схемы в 15 диодах, чтобы обозначить вашу модель.
Интерьер полностью соответствует вашим ожиданиям: он оснащен новейшей групповой электроникой и информационно-развлекательной системой Audi третьего поколения, которая теперь может хранить шесть различных пользовательских профилей, чтобы запоминать ваше любимое положение сиденья, направления навигации и настройки кондиционера.Даже скромные модели начального уровня оснащены стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном (внизу).
Когда я смогу купить новый Audi A3 Sportback?
Стенды заказов открываются на этой неделе, и первые автомобили с правым рулем обещаны в июле 2020 года в Великобритании.
Делайте ставку на новую линейку A3 Sportback, которая пользуется популярностью у продавцов; несколько невероятно, Audi продала более пяти миллионов с момента запуска в 1996 году.
Все отзывы об Audi
Страница не найдена | Audi США
Перейти к основному содержанию- 404
- Модели
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и универсалы
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и универсалы
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Инвентарь
- Технологии
- Ауди Спорт
- Audi connect®
Audi A3 2020 Harga OTR, Promo November, Spesifikasi & Review
Модификация месин янь дилакукан Audi pada RS3 Sportback itu, bisa menghasilkan daya hingga 400 tenaga kuda dengan torsi 480 Nm.Pabrikan asal Jerman ini mengklaim bila RS3 Sportback 2017 bisa digeber dari diam hingga kecepatan 100 км / джем hanya dalam waktu 4,1 detik sementara kecepatan maksimalnya hingga 280 км / джем. Untuk mengimbangi Performa mesin, Audi jugambenahi bagian Suspensi дан мембуат RS3 lebih rendah dari sebelumnya, dengan jarak pijak roda depan yang juga dilebarkan. Untuk menghentikan laju, cakram sebear 310 мм терпасанг. Perubahan янь dilakukan INI, член Audi RS3 menjadi mobil yang paling kuat diantara kompetitornya.Harga Audi A3
Harga A3 adalah 678 миллионов рупий.
Вариан Ауди А3
Ада 1 вариант Янг терминологии А3: Спортбэк 1.2 TFSI.
Mesin Audi A3
A3 ditenagai oleh 1197cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 110 л.с. dengan torsi 175 Нм.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi 7-Speed Otomatis.
Fitur Audi A3
Daftar fitur A3 mencakup Устройство защиты от краж, сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Передние держатели для стаканов, Задние держатели для стаканов, Поясничная опора сиденья, Держатель для бутылок, Косметическое зеркало и вход без ключа.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Интерьер Audi A3
Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Eksterior Audi A3
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Встроенная антенна, хромированная решетка, рейка на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Fitur Keselamatan Audi A3
Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .