Технические характеристики Рено Каптур 2016 — 2020
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1 598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 171 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1 262 кг |
Полная масса | 1 738 кг |
Нагрузка на пер. ось | 915 кг |
Нагрузка на задн. ось | 880 кг |
Прицеп без тормозов | 680 кг |
Прицеп с тормозами | 1 200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 11 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 215/65 R16 |
Размерность шин 2 | 215/60 R17 |
Передаточные числа мкпп JR5
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.928 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
2 1.6 литра вариатор 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1 598 см³ |
Степень сжатия | 10. |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.8 с |
Скорость (макс) | 166 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1 290 кг |
Полная масса | 1 768 кг |
Нагрузка на пер. ось | 940 кг |
Нагрузка на задн. ось | 880 кг |
Прицеп без тормозов | 680 кг |
Прицеп с тормозами | 1 200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 11 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 215/65 R16 |
Размерность шин 2 | 215/60 R17 |
Передаточные числа вариатора JF015E
Главная | Диапазон | Задняя |
---|---|---|
3. | 3.873 — 0.532 | 3.646 |
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1 998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1 390 кг |
Полная масса | 1 859 кг |
Нагрузка на пер. ось | 995 кг |
Нагрузка на задн. ось | 915 кг |
Прицеп без тормозов | 740 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 11 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 215/65 R16 |
Размерность шин 2 | 215/60 R17 |
Передаточные числа мкпп TL8
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.857 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1 998 см³ |
Степень сжатия | 11. 05 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Скорость (макс) | 180 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1 405 кг |
Полная масса | 1 874 кг |
Нагрузка на пер. ось | 1 015 кг |
Нагрузка на задн. ось | 915 кг |
Прицеп без тормозов | 740 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 11 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин 1 | 215/65 R16 |
Размерность шин 2 | 215/60 R17 |
Передаточные числа акпп DP8
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4. 702 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 2.457 |
размер в см, фото, видео
Автомобиль: Рено Каптур.
Спрашивает: Никита Мамонтов.
Суть вопроса: интересует объём багажного отделения на Рено Каптур, какие данные верны?
Хотелось бы знать, чему равен объём багажника для комплектации 4×2 у Рено Каптур. В этой комплектации (у меня базовая комплектация) нет съёмного пола. В обзорах указывают цифру 387, но не ясно, к чему она относится. В разных комплектациях размер багажника у Рено Каптур отличается, и число 387 подходит для какой-то одной версии.
А ещё будет вопрос, зачем нужны пластиковые кронштейны, закреплённые на стенках снизу. Может, это и есть крепление для фальшпола?
Крепление для фальшпола в багажнике
Начнём отвечать на последний вопрос. Кронштейны удерживают фальшпол с одной стороны, а с другой он опирается на кузов. Смысл сказанного ясен из фото.
Комплектация 4×4, фальшпол
Комплектация 4×2, кронштейны
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Проблема в том, что кронштейны – не слишком прочные. По инструкции нагрузка на фальшпол не должна превышать 50 кг. Владельцам кроссоверов в версии 4×2 повезло больше: если фальшпол не используется, никаких ограничений нет.
Объём багажника «387 литров по паспорту» — что это?
Перейдём к основному вопросу. Посмотрим на фото багажника Рено Каптур с полкой. Здесь 387 литров – это пространство между полкой и полом. Притом, речь идёт о версии 4×4.
Комплектация 4×4, фальшпол + полка
Для версии 4×2 объём будет больше. У кроссовера Дастер, а именно на его платформе создан российский Каптур, например, цифры были следующими: 408 и 475 литров. Для Каптура должно получиться что-то около 450-ти.
Точные замеры размера багажника в см (откуда берётся цифра 460?)
Посмотрим, как выглядит багажный отсек в моноприводной версии. Все размеры относятся к модели Каптур.
Комплектация 4×2, размеры
В текстовом виде цифры будут такими:
- Ширина отсека – 99,5 см;
- Высота до полки – 52 см;
- Длина пола до спинки дивана – 89 см.
Если цифры просто перемножить, получим 460. Ещё учтём наклон спинки, и получится требуемое.
Как получить 1200 литров
Спинки задних сидений можно складывать так, что они прижимаются к подушке дивана. В штатной инструкции этот вариант присутствует (см. фото).
Скриншот руководства по эксплуатации
Ясно, что в данном случае объём багажника изменится – он увеличится до 1200 л. Объём здесь считали «от пола до потолка».
Похоже, число «1200» подходит для версии 4×4. С моноприводом цифры будут больше.
Дистанция от порога до спинки переднего сиденья составит 1580 мм. В Дастере это расстояние равнялось 1700 мм.
Небольшой обзор на видео: размеры багажника в версии 4×4
Багажник Рено Каптур: объем и способы применения
Содержание статьи
А как вы считаете, если багажник Рено Каптур имеет две постоянные величины в минимальной позиции и максимальной, равные 387 и 1200 литрам, то это достаточно, например, для потребностей вашей семьи? Тот водитель, который рассекает по городу в вопросе деловых встреч, переговоров, даже не задумывается, нужен ли его автомобилю большой вместительный отсек для транспортировки грузов. Главное, чтобы машина была достаточно быстрой, «не утомляемой», безопасной. А сколько нужно места для багажа деловому человеку?- Просто необходимо лишь место для барсетки, зонта, папки с документами, а быть может, надо будет использовать у Рено Каптур багажник для хранения спортивной сумки, на случай, если после работы захочется заскочить в «тренажерку».
Рено КаптурОпределен простой и нетребовательный пользователь автомобиля, которому надо лишь скорость, престижный вид. Но в нашем обществе есть те люди, которые требовательны ко всем функционалам машины, в том числе обдумывая покупку Рено Каптур, объем багажника данные покупатели также изучают основательно.
Какой объем багажника Рено Каптур определен разработчиками модели
Первоначально акцентируем ваше внимание на габаритах отделения для транспортировки грузов. А они следующие:
Габариты небольшие, и можно сказать, что они приближены к стандартам, свойственным современным кроссоверам. Их использование не во многом ограничивает пользователя, только все имеющие размеры заблаговременно продуманы разработчиками, таким образом, показав, какие грузы для автомобиля будут безопасны и не нанесут повреждений ходовой части транспортного автомобиля, не нарушат безопасность передвижения, когда водителю надо будет ориентироваться в дорожной обстановке.
Объем багажникаВ итоге получается, что Рено Каптур объем багажника в литрах имеет в размере 387 и 1200. Для городских жителей этого бывает достаточно. А вот кто, например, пересел с Дастера с багажным отделением в 408/1 570 литров, то сразу же заметит непривычную тесноту внутри, пожалуется на толстые стойки. Кто ранее управлял Nissan Terrano, то там имеющийся багажник размером в 475/1 636 литров, наверное, больше нравился, чем у недавно купленного нового автомобиля из серии Каптур. Как говорится, все познается в сравнении!
Как разложить багажник до максимальных объемов
Если впервые будете складывать задние сидения, то первоначально изучите инструкцию, чтобы не допустить просчетов, не сломать крепления.
- Первоначально надо освободить багажное отделение, убрать особенно те вещи, которые будут мешать добраться до фиксатора задних сидений.
- Снимается фальш-панель, укладывается на безопасное место, чтобы изделие не получило повреждений.
- ВАЖНО! Снимите подголовники с задней стойки сидений, потому что их наличие не позволит плотно лечь спинкам кресел на площадь сидений.
- Можно поселить защитное покрывало и совершить нужную погрузку вещей.
Максимальный объём багажника
Вот по такому алгоритму разбирается в Рено Каптур багажник. Фотоинструкция также имеется, даже видео-советы для новичков. Так что при желании разобраться можно.
Когда нужен багажник на крышу Рено Каптур
Если груз не помещается в салон, то можно зафиксировать на крыше автомобиля дополнительный багажник, и там все расположить, только давайте вспомним ПДД по перевозке грузов, хотя бы самые основные.
- Масса груза должна оказывать допустимую нагрузку на ось автомобиля. При этом распределятся равномерно, чтобы не нарушать маневренность и устойчивость автомобиля.
- Все крепления груза должны быть надежными, не провоцировать аварийные ситуации на дороге.
- Нельзя ограничивать обзор водителю ни в коем случае. Движение «на авось» запрещено.
- Нельзя грузом закрывать световые приборы, уменьшать обзор зеркал.
- В ситуации, если груз будет выступать за габариты транспортного средства более чем на 1 м спереди или сзади и на 0,4 метрам по бокам, то оконечности надо обозначить специальными знаками, называемыми «крупногабаритный груз».
Бокс на крышу Renault Kaptur
Напомним габариты автомобиля из серии Каптур:
Длина – 433,3 см
Ширина – 181,3 см
Высота – 161, 3 см
Габариты Рено КаптурОбозначены стандартные габариты автомобиля, ими и нужно апеллировать в процессе погрузки вещей.
Что можно перевозить в багажнике Рено Каптур
- Запасное колесо, для него даже в некоторых моделях придумана специальная скрытая от глаз ниша, так что запаска не будет скрадывать место в данном отделении
Запаска Рено Каптур
- Походные сумки, чемоданы, сумку-холодильник, детские вещи – все, что необходимо доставить на вокзал, дачу, на новое место жительства.
Перевозка багажа
- Снаряжение для длительного похода.
- Лыжи, велосипеды, сноуборды должны иметь специальные крепления, которые не подвели бы на затяжных маршрутах по бездорожью. При необходимости применяется дополнительная полка на крыше.
Перевозка снаряжения
Таким образом, хоть многие посчитают багажник Рено Каптур компактным, но все же он имеет прямоугольную форму, поэтому не будет скрадывать полезное пространство, позволяя многое разместить внутри. А кто-то уже пытался забить багажник Рено Каптур до отказа, сколько вещей помещалось. Поделитесь приобретенным опытом в комментариях после статьи.
Похожие статьи
Характеристики Renault Captur
В данной статье речь об европейской версии Каптюр (Каптур)
Бензиновая версия Рено Каптур
Габаритные размеры и общие характеристики Renault Captur
- Длина: 4122 мм
- Ширина: 1778 мм
- Высота: 1567 мм
- Клиренс: 170 мм
- Топливный бак (л): 45
- Штатный размер колес: 205/60 R16, 205/55 R17
- Объем багажника: 377 литров
- Экологический класс: 5
- Привод: только передний
Европейские версии Renault Captur
Реальный расход топлива Renault Captur (по опыту владельцев Рено Каптур)
по опыту реального владельца на дизельной версии Рено Каптур (1,5 турбодизель, 90 л.с.)
- трасса — 4 литра на 100 км (заявлено 3,4)
- средний расход — 4,65 литра на 100 км (заявлено 3,7)
Цены на Каптур в Европе
RENAULT Captur 0.9 TCe 5-МКПП (90 л. с.) производство: 2013 — наст. время
- 4 цилиндра
- Объем: 898 см3
- Топливо: бензин
- Мощность двигателя: 90 л.с. при 5250 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 136 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Выбросы СO2: 114 гр/км
- Разгон до сотни: 12.9 секунд
- Расход в городе: 6 л/100 км
- Расход трасса: 4.3 л/100 км
- Расход комбинированный: 4.9 л/100 км
- Привод: передний (Renault Captur бывает и будет только переднеприводным)
- Трансмиссия: МКПП 5 ступеней
- Масса: 1101 кг / максимальная 1658 кг
RENAULT Captur 1.2 TCe 6-АКПП (120 л. с.) производство : 2013 — наст. время
- 4 цилиндра
- Объем: 1197 см3
- Топливо: бензин
- Мощность двигателя: 116 л.с. при 4900 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 190 нм при 2000 об/мин
- Выбросы СO2: 125 гр/км
- Разгон до сотнии: 10.9 секунд
- Расход в городе: 6.6 л/100 км
- Расход трасса: 4.7 л/100 км
- Расход комбинированный: 5.4 л/100 км
- Привод: передний
- Трансмиссия: АКПП 6 ступеней с двойным сцеплением
- Масса: 1180 кг / максимальная 1726 кг
Дизельная версия Рено Каптур
RENAULT Captur 1.5 DCi Eco 5-МКПП (90 л. с.) производство : 2013 — наст. время
- 4 цилиндра
- Объем: 1461 см3
- Топливо: дизельное топливо
- Мощность двигателя: 90 л.с. при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 220 нм при 1750 об/мин
- Выбросы СO2: 96 гр/км
- Разгон до сотни: 13.1 секунды
- Расход в городе: 4.2 л/100 км
- Расход трасса: 3.4 л/100 км
- Расход комбинированный: 3.7 л/100 км
- Привод: передний
- Трансмиссия: МКПП 5 ступеней
- Масса: 1170 кг / максимальная 1729 кг
Схема с размерами автомобиля Renault Kaptur 2018
Автомобиль Renault Kaptur 2018 – гармоничный, яркий и практичный вариант городского внедорожника, созданного подчеркнуть Вашу индивидуальность и подарить незабываемые впечатления от любой поездки. Невероятный комфорт и безупречная безопасность Рено Каптур обеспечиваются за счет отличного сочетания инновационных технологий оснащения и эргономики салона.
Схема с размерами автомобиля представлена в таблице.
Габаритные размеры | мм |
Длина кузова | 4333 |
Ширина (без боковых зеркал) | 1813 |
Высота | 1613 |
Колесная база | 2673 |
Объем багажного отделения/ при сложенном заднем сиденье | 387/1200 |
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 205 |
Вместительный и удобный Renault Kaptur по праву считается одним из самых практичных и стильных автомобилей по доступной цене. Благодаря своим техническим характеристикам Каптур завоевал любовь российских автолюбителей:
- Климат-контроль;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3;
- Усилитель рулевого управления;
- Круиз-контроль.
Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
Официальный дилер АВАНТАЙМ — это полный модельный ряд Renault, выгодный Трейд-Ин, качественный сервис и кузовной/текущий ремонт.
Информацию о комплектациях, технических характеристиках и параметрах, стоимость, руководство по эксплуатации Рено Каптур, а также фото Вы всегда сможете найти на сайте компании. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, цвет кузова, тип двигателя под Ваши запросы.
В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault Kaptur любой модификации («механика» или «автомат»), а также усовершенствовать понравившуюся комплектацию, установив стильные и функциональные аксессуары и дополнительное оборудование. Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.
Запишитесь на тест-драйв в салонах АВАНТАЙМ и испытайте Рено Каптур в движении.
Технические характеристики Рено Каптур
В 2016 году на Российском рынке была представлена очень интересная модель от Renault, до этого с разницей почти три года, в Европе была презентован их вариант под названием Captur, которая получила большой отклик среди автолюбителей, и спустя время разработчики доработав под наши условия, наконец решили выпустить эту модель и у нас, только уже под другим названием Kaptur. Поэтому давайте разберем более подробней технические характеристики Рено Каптур, и что ее отличает от европейского собрата.
Как было сказано выше, эта модель на нашем рынке появилась совсем недавно, и за это время смогла завоевать сердца многих автолюбителей. Основной причиной такой популярности является то что, машина имеет невысокую цену, внешнюю привлекательность, и при всем при этом превосходные технические данные.
Европейский аналог имеет базу Renault Clio, и начинается с буквы «С,а не как у нас с K», наш вариант собирается на той же платформе что и Дастер, на ней же собирается Логан и Сандеро. В отличие от европейского родственника наш вариант значительно больше, так как имеет базу и схожие технические характеристики от Дастера.
Характеристики
Российская версия разрабатывалась с учетом наших дорог и климата. Собирается она на заводе который располагается в Москве. Так как эта модель очень схожа с Renault Duster каких-то сверхновых решений в ней нет. Двигатель и коробка передач отличаются в зависимости от версий, и имеют следующие показатели:
Наш вариант в отличие от европейской версии, получил именно такие двигатели которые хорошо зарекомендовали себя среди наших потребителей, которые имеют такую отличительную особенность как, надежность и простота.
Потребитель может выбрать среди двух видов силовых агрегатов у которых:
- Объём 1,6 литра. Этот мотор имеет 114 лошадиные силы. Что касается КПП то тут на выбор два варианта, пятиступенчатая механика, или восьми зонный вариатор на переднем приводе.
- Объём 2 литра. Как правило устанавливается на топовые версии и имеет 143 лошадиные силы. Оснащается шести ступенчатой механикой или четырех ступенчатым автоматом.
Так как в современных условиях одним из важных вопросов является экономичность машины, то на фоне этого расход топлива Рено Каптур довольно скромный и в зависимости от версии имеет следующие показатели:
КПП
Что касается коробки то покупателю на выбор представлено три вида :
- Механика
- Автомат
- Вариатор
Все три варианта среди потребителей, уже давно показали себя с лучшей стороны, потому каких либо проблем с эксплуатацией у автолюбителей быть недолжно. Среди автомобилистов и сервисных центрах все эти комплектующие хорошо известны. Так же можно выбрать версию с полным приводом, которая оснащена независимой подвеской.
Размер
Что касается размеров то габариты Рено Каптур Российской сборки в отличие от европейской значительно больше. Багажное отделение имеет вместительность 387 литров, а при сложенных сидениях расширяется до 1200 литров. Что касается дисков, то модель может комплектоваться R16 и R17 радиусом.
Цвета
Разрабатывая дизайн этой модели, инженерами делался упор в первую очередь на молодую,энергичную, активную целевую аудиторию, поэтому на выбор представлено огромное разнообразие цветов. Выбрать можно из восьми цветов, семь из которых металлик.
Также выбрать можно цветовые варианты, такие как:
- Крыша может быть как светлая так и темная
- Большой выбор графических наклеек
- Большое количество разнообразных молдингов
Интерьер
Внутри салон достаточно укомплектован. Мультимедийная система имеет большой семидюймовый экран, в который подключена камера заднего вида. Чтобы езда на этом автомобиле была более комфортной, в нем есть дополнительные функции:
- Сиденья с подогревом
- Лобовое стекло с подогревом
- Bluetooth
- Запуск мотора можно можно производить дистанционно
- Безключевой доступ
Комплектации
Покупая Kaptur можно выбрать из трех вариантов:
- Life, оснащается бензиновым двигателем с объёмом 1,6 литра и 116 лошадиными силами, и механической коробкой передач. В этом варианте имеется только переднеприводная модификация. В качестве дополнительных удобств оснащается: кондиционером, системой курсовой устойчивости, базовой аудиосистемой, ключ-картой и прочими функциями.
- Drive, оснащается двух литровым двигателем с 143 лошадиными силами, так и 1,6 литровым двигателем с вариатором. В этой комплектации уже есть вариант с полным приводом. В отличии от первой версии установлен климат контроль, литые диски, и боковые подушки безопасности.
- Style, является топовой версией. Оснащается всеми имеющимися функциями которые возможны в этом классе.
Объём бака
Если бы не расход топлива, то такой элемент как бензобак Рено Каптур в автомобиле был совершенно бесполезным. Все имеющиеся комплектации имеют объём в 52 литра, этого в плане хватает чтобы преодолевать большие препятствия без частых дозаправок.
Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод что Kaptur является экономичным, эффектным и надежным автомобилем, который благодаря своей цене и качеству на Российском рынке пользуется большой популярностью.
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Renault | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | Captur | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Génération | Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 2.0 (143 CH) 4×4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
год с начала производства | года в 2016 году|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура группы motopropulseur | двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type de carrosserie | Кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nombre de Place | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Portes | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Consomitation de carburant — цикл urbain | 10.1 л / 100 км
23,29 миль на галлон 27,97 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Consomitation de carburant — цикл экстра-урбанизации | 6,7 л / 100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консоммация карбюранта — цикл смеси | 8 л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы CO 2 | 185 г / км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип карбюратора | Essence | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км / ч | 10.5 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Accélération 0–62 миль / ч | 10,5 s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Accélération 0–60 миль / ч (Calculé par Auto-Data.net) | 10 s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
vitesse maximale | 185 км / ч 114,95 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормы загрязнения | Euro 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раппорт мощности / мощность | 9,7 кг / CH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Moteur | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. | 143 CH при 5750 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность | 71,6 CH / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. | 195 Нм @ 4000 об / мин 143,82 фунт-фут. При 4000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Position du moteur | Avant, transversal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylindrée | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alésage | 82.7 мм 3,26 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | 93 мм 3,66 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
компрессия | 11,05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карбюрант | многоточечный впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 Объем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
poids | 1390-1411 кг 3064.43 — 3110,72 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество точек | 1859 кг 4098,39 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный заряд | 448-469 кг 987,67 — 1033,97 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем mini du coffre | 387 л 13,67 куб. ft. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем maxi du coffre | 1200 л 42,38 куб. ft. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резервуар с карбюратором | 52 л 13.74 галлона США | 11,44 британских галлонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поидс восстанавливаемые freiné (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Poids remorquable non freiné | 730 кг 1609,37 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Longueur | 4333 мм 170,59 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Largeur | 1813 мм 71,38 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hauteur | 1613 мм 63.5 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Empattement | 2673 мм 105,24 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Voies avant | 1564 мм 61,57 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Voies arrière | 1570 мм 61,81 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Garde au sol | 204 мм 8,03 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент трансформации (C x ) | 0,30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр крепления | 11 месяцев 36.09 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол приближения | 20 ° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол отклонения | 31 ° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chaîne cinématique, freins et приостановка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Roues motrices | Traction int ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nombre de vitesses (коробка передач) | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска avant | Независимая, printemps McPherson, avec Stabilisateur | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Suspension arrière | Independent, le printem12 Freestips multibras avec | avant | Disques ventés | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Freins arrière | Drum | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Systèmes d’assistance | ABS (Système anti-blocage des roues) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направление | Crémaillère de direction | Прямой ion Hydraulique | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Taille des pneus | 215/65 R16; 215/60 R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
jantes de taille | R16; R17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |
---|---|
marque | Renault |
модель | Captur |
Génération | Kaptur |
Модификация (двигатель) | 1.6 (114 каналов) |
год выпуска | Архитектура 2016 год |
moteur | двигатель внутреннего сгорания |
Type de carrosserie | Кроссовер |
Номер места | 5 |
Portes | 5 |
Цикл очистки | |
Цикл очистки | 9.3 л / 100 км
25,29 миль на галлон 30,37 миль на галлон в Великобритании |
Consomitation de carburant — цикл экстра-урбанизации | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон в Великобритании |
Consomitation de carburant — cycle mixte | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании |
Выбросы CO 2 | 171 г / км |
Тип карбюратора | Essence |
Разгон 0-100 км / ч | 12.5 с |
Accélération 0 — 62 миль / ч | 12,5 s |
Accélération 0 — 60 миль / ч (Calculé par Auto-Data.net) | 11,9 s |
vitesse maximale | 171 км / ч 106,25 миль / ч |
Нормы загрязнения | Euro 5 |
Соотношение / мощность | 11,1 кг / CH |
Moteur | |
Макс. | 114 CH при 5500 об / мин |
Номинальная мощность | 71,3 CH / л |
Макс. | 156 Нм при 4000 об / мин 115,06 фунт-фут При 4000 об / мин |
Position du moteur | Avant, transversal |
Cylindrée | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Число цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Линия |
Alésage | 78 мм 3.07 дюймов |
Курс | 83,6 мм 3,29 дюйма |
компрессия | 10,7 |
Число цилиндров | 4 |
Карбюрант | многоточечный впрыск |
09 Объем | |
poids | 1262-1290 кг 2782,23 — 2843.96 фунтов. |
Максимальное количество точек | 1738 кг 3831,63 фунтов. |
Максимальный заряд | 448-476 кг 987,67 — 1049,4 фунтов. |
Объем mini du coffre | 387 л 13,67 куб. ft. |
Объем maxi du coffre | 1200 л 42,38 куб. ft. |
Резервуар с карбюратором | 52 л 13.74 галлона США | 11,44 британских галлонов |
Поидс восстанавливаемые freiné (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
Poids remorquable non freiné | 665 кг 1466,07 фунтов. |
Размеры | |
Longueur | 4333 мм 170,59 дюйма |
Largeur | 1813 мм 71,38 дюйма |
Hauteur | 1613 мм 63.5 дюймов |
Empattement | 2673 мм 105,24 дюйма |
Voies avant | 1564 мм 61,57 дюйма |
Voies arrière | 1570 мм 61,81 дюйма |
Garde au sol | 204 мм 8,03 дюйма |
Коэффициент трансформации (C x ) | 0,30 |
Диаметр крепления | 11 месяцев 36.09 футов |
Угол приближения | 20 ° |
Угол отклонения | 31 ° |
Chaîne cinématique, freins et подвеска | |
Архитектура трансмиссии | Le moteur à Внутреннее сгорание двигателя автомобиля |
Двигатель двигателя | Тяговое усилие |
Nombre de vitesses (рычаг трансмиссии) | 5 |
Подвеска avant | Independent, printempsv McPherisateur | Подвеска вверх | Полу-независимая, левая печать |
Freins avant | Дисковые вентиляции |
Freins arrière | Барабан |
Systèmes d’assistance | ABS (Systèmes desassistance) |
Направление | Crémaillère de direction |
Ассистент направления | Электрический помощник направления |
Пневматический хвостовик | 215/65 R16; 215/60 R17 |
jantes de taille | R16; R17 |
Renault Kaptur обзор, тест-драйв
Renault на подъеме в Индии.То, что началось с Duster, продолжилось с Kwid, и теперь французская компания стремится продолжить эту восходящую тенденцию, выпуская ряд свежих моделей, многие из которых созданы специально для индийского рынка. Конечно, на этом пути были некоторые неудачи, но Renault, которую мы видим сегодня в Индии, далек от компании, которая первой сняла крышки с таких автомобилей, как Koleos и Fluence.
Теперь компания знает калитку, знает, как устроен боулинг, и знает, что для того, чтобы забить здесь, она должна быть оснащена, чтобы противостоять самому требовательному клиенту в мире: вам.Вот почему следующей большой вещью от Renault станет автомобиль, который вы видите на этих страницах, — совершенно новый Kaptur.
Теперь подожди, остановись, остановись; давайте начнем с самого начала, иначе это может запутать. Это потому, что, хотите верьте, хотите нет, но есть две внешне похожие машины с похожими названиями. Первый — это компактный кроссовер Captur, разработанный, спроектированный и произведенный для европейского рынка. Примерно размером с EcoSport, он построен на той же платформе, что и новый Clio Estate, и растягивает ленту всего на 4.12 метров. Поскольку он продается в Европе, он оснащен всеми функциями безопасности, ожидаемыми от европейского автомобиля. Проблема в том, что это делает его дорогим. А дорогое и маленькое не слишком хорошо сочетаются друг с другом, особенно на развивающихся рынках, таких как наш.
Итак, Renault, будучи Renault, подошла к совершенно другому ответу на аналогичный вопрос — Kaptur с буквой «K», как ни странно это звучит. Да, Kaptur выглядит похожим снаружи, и внутренняя часть также имеет более или менее одинаковую компоновку, но в отличие от своего европейского кузена, построенного на основе компактного хэтчбека, у этого есть общая платформа с более прочным Duster.Созданный для развивающихся рынков, таких как наш, он шире внутри, длиннее, в несколько раз жестче и, что немаловажно, имеет более доступную цену. Таким образом, хотя у Captur не было надежды на успех на наших развивающихся рынках, у Kaptur есть потенциал, чтобы превзойти его.
Один для пандуса
Отчасти причина в том, что стиль кроссовера просто потрясающе выглядит во плоти. Здесь есть свежесть, которую я не видел на внедорожниках долгое-долгое время, а новые поверхности и формы, которые использовали дизайнеры Renault, работают невероятно хорошо.Это определенно автомобильная высокая мода для масс, и хорошо то, что она хорошо зарекомендовала себя почти во всех областях.
Во-первых, у него широкая позиция. Носовая часть длиннее, чем у European Captur, что придает ему больше ощущения двойной коробки, большие колесные арки придают кузову сильные плечи, а мускулистый капот и спортивная линия крыши дополняют внешний вид. Тем не менее, обработка носа — вот что придает Kaptur его характер — поник капота, эта превосходная комбинация фары и решетки радиатора и эти С-образные светодиодные скобы на подбородке.Блестяще. В профиль он выглядит немного неуклюже из-за тех больших 17-дюймовых колес и высокого дорожного просвета 205 мм, но тогда какой автомобиль с наклонной крышей и большим клиренсом не выглядит?
Но это не парижский денди под кожей. Kaptur был более диким человеком из России, чем бонвивантом, он был спроектирован так, чтобы выдерживать самые суровые бездорожья, самые холодные зимы и годы и годы эксплуатации. Под кожей находится высокоразвитая и обновленная версия платформы B-Zero, аналогичная той, что лежит в основе Duster.И инженеры Renault из России воспользовались возможностью, чтобы еще больше усилить этот созданный для России внедорожник. Шасси имеет дополнительную защиту днища от гравия, а также прочную металлическую защиту для топливопроводов и линий электропередач. Передняя ось была усилена, чтобы выдерживать тяжелые, тяжелые нагрузки, пружины стали более прочными как по конструкции, так и по способу установки, и даже двери имеют дополнительные резиновые уплотнения для защиты от пыли и других элементов. Все Kapturs также получают более мощный генератор, дополнительную емкость аккумулятора и кое-что, что вы сможете использовать в Индии, только если будете проезжать некоторые Гималайские перевалы — эту способность запускать при -30 ° C при первом запуске.Не знаю, как вы, но мне бы хотелось, чтобы была встроена вся эта дополнительная прочность.
Увеличение и модернизация
В то время как эти две машины используют одну платформу, внутренняя часть Kaptur отличается от Duster. Впервые зайдя в салон в промозглый московский день, я сначала поражаюсь тому, насколько он современный и изысканный. Обертка приборной панели красиво изогнута и лишена посторонних деталей, и дизайнеры Renault использовали автономные контейнеры, в которых находятся вентиляционные отверстия, приборная панель и центральная консоль.Что я также сразу заметил, так это то, что уровень качества в целом намного выше, чем у Duster, поэтому в салоне ощущается чистый отрыв от прошлого. Но что несколько портит это ощущение свежести, так это то, что здесь слишком много старых частей. Такие элементы, как вентиляционные отверстия, рулевое колесо, сенсорный экран, элементы управления кондиционером и селектор полного привода, явно перенесены из Duster, а качество некоторых пластиковых деталей в нижней части приборной панели не то, что вы хотели бы. ожидаю на машине этого класса.
Дизайн приборной панели минималистичен, но современен, но есть много деталей, перенесенных от Дастера.
Тем не менее, обзор из-за невысокой приборной панели отличный, положение водителя отличное, и, что приятно, в кабине больше ширины, чем вы ожидаете. Еще мне особенно нравится водительское сиденье, оно большое и удобное. Основание красивое и широкое, валики на спинке не задевают плечевого пространства, а регулировка сиденья тоже довольно проста.
Ощущение большего пространства впереди еще больше усиливается за счет объема сзади. Отчасти это связано с более широкой колеей и большей общей длиной по сравнению с Дастером. Высота заднего сиденья практически идеальна, бедра хорошо поддерживают, спинка идеально наклонена, а места для ног более чем достаточно. Вы также можете разместить троих в ряд с большим комфортом из-за дополнительной ширины, и все три пассажира получают надлежащие трехточечные ремни безопасности каждый, центральный из которых выскакивает из крыши.Однако в задней части нет подлокотника, по крайней мере, в этой версии, и задняя часть не такая просторная, как передняя. Это связано с тем, что подголовники спереди немного завышены, а поднимающаяся линия окна также закрывает часть света.
Но хотя комфорт на Kaptur намного лучше, чем на Duster, багажник не такой большой. Да, Renault добавила внутреннюю обшивку и сделала ее более обтекаемой, что упростило установку биг-бэгов, но при 387 литрах он не имеет емкости Duster, который вмещает 475 литров.К счастью, задние сиденья раздвигаются и складываются, поэтому есть много свободы.
Куда угодно
Renault заявляет, что Kaptur прекрасно себя чувствует в сложных условиях, и чтобы доказать это, они устроили в Москве такой свирепый потоп, которым можно было бы гордиться из-за юго-западного муссона. Мало того, что дождь идет так же сильно, как дома, он идет часами, часами и часами. Итак, мои первые впечатления от этой машины — это то, насколько хорошо она переносит затопленные закоулки Москвы, как бы странно это ни звучало.Все тренировки в Мумбаи, безусловно, пригодятся здесь. Но Kaptur просто вальсирует, легко «пропуская» некоторые сложные моменты.
Вскоре мы находимся на эстакаде, ведущей за город. Я не пойду по Москве-реке в Парк Горького, сегодня не пойду, и сейчас не теплая августовская летняя ночь; но, черт возьми, отсюда город выглядит довольно эффектно. Результатом дождя стало то, что на эстакаде с шестью полосами движения мы ходим так же пусто, как дорога в сельской местности Казахстана.Мы проезжаем мимо случайной машины на очень длинном участке, и, поскольку вокруг никого нет, я, ну … добавляю немного веса на педаль акселератора. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. — не самый современный двигатель, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач просто вялый, но, несмотря на все это ворчание под моей правой ногой, скоро мы будем развивать очень «респектабельные» скорости. У Kaptur может быть 205 мм дорожного просвета, и, вероятно, нас сносит ураганный ветер с одной полосы на другую, но Renault по-прежнему чувствует себя «привязанным» к асфальту; Я расслаблен за рулем, смотрю только на стоячую воду.Шоссе, конечно, хорошо дренировано, так что я могу стоять на ногах. Это позволяет мне сохранять скорость даже тогда, когда шоссе сокращено до двух полос. Когда я меняю направление на высокой скорости на мокрой дороге, есть небольшая слабость, и это требует некоторого дополнительного внимания, но помимо этого, это воскресная поездка.
Kaptur также впечатляет тем, что шоссе становится все плотнее и круче. Хотя я считаю, что он не так быстро ныряет в поворот, как Duster, и требует немного больше усилий, чтобы попасть в более крутые повороты, он действительно хорошо держится на своих пружинах, и тогда руль дает много сцепления и уверенности.Рулевое управление и общее управление на самом деле настолько удобны, что вам не нужно заставлять двигаться быстрее — это происходит естественно. И что также облегчает это, так это то, что тормоза сильные, а педали чувствуются превосходно. Он действительно начинает немного расширяться, когда я действительно увеличиваю темп, и ему не особенно нравятся быстрые изменения направления, когда он перекатывается из одной крайности в другую, но, учитывая все обстоятельства, для внедорожника с таким большим клиренсом это отлично. Однако это не внедорожник, который стоит бросать — он для этого слишком «свободный».
Через некоторое время мы попадаем на сельские дороги, которые не асфальтированы, а также на Московские шоссе. Есть большие участки с колеями, и асфальт изношен, и это заставляет Kaptur выдерживать несколько ударов среднего размера. Но подвеска на удивление хорошо их впитывает благодаря начальному слою эластичности. Есть небольшой прогиб, когда я проезжаю по более крупным неровностям и намек на твердость, но в целом поездка настолько плоская, что я скоро научусь просто контролировать большинство вторжений — то, для чего большинство людей хотят внедорожник в первую очередь .
Производительности при использовании 2,0-литрового бензинового агрегата также вполне достаточно. Этот внедорожник весит около 1,4 тонны, а его мощность и крутящий момент 143 л.с. достаточны для хорошего ускорения. Двигатель работает плавно, и в среднем диапазоне крутящего момента достаточно, но четырехступенчатый автомат имеет тенденцию портить впечатление. Я бы остановился на дизельном двигателе 1.5 DCi мощностью 110 л.с., с которым машина, как ожидается, поступит в Индию. Kaptur всего на 5 кг тяжелее Duster, а с более короткой передачей и сильным крутящим моментом 245 Нм он должен иметь более чем достаточную производительность.Тем не менее, если вам нужно купить бензин, убедитесь, что это инструкция по эксплуатации.
Первое впечатление
Что Renault получил с Kaptur, так это внедорожник, который способен доставлять гораздо более сложные ощущения, чем Duster. Он будет дороже, с начальной ценой около 16 лакх рупий, и в некоторых не очень важных местах он все еще немного грубоват, но Kaptur обычно демонстрирует такие сильные всесторонние характеристики, это сложно не впечатлить.
Начнем с того, что он такой же жесткий, как Duster, и дает ощущение надежного внедорожника, чем индийские покупатели автомобилей все больше начинают восхищаться. Кроме того, его дизайн свежий и привлекательный, кабина чрезвычайно удобна, интерьеры — огромный шаг вперед, и он едет и едет с той беглостью, которая, кажется, есть у большинства автомобилей Renault. Постройте машину здесь, установите агрессивную цену, и у автопроизводителя наверняка появится еще один победитель. Это внедорожник, которого стоит ждать.
Черчение | графика | Британника
Чертеж , также пишется чертёж , также называемый инженерный чертеж , графическое представление конструкций, машин и их составных частей, которое сообщает о техническом замысле технического проекта мастеру или рабочему, создающему продукт.
На этапе проектирования чертежи от руки и механические чертежи служат функциям вдохновления и руководства дизайнера, а также общения между дизайнером, сотрудниками, производственным отделом, а также маркетинговым или управленческим персоналом. На этом этапе точные механические чертежи могут уточнить, подтвердить или опровергнуть схему, которая выглядела многообещающей на эскизе от руки. Фактически, и эскиз, и точный механический чертеж являются важными частями процесса проектирования, и оба относятся к области черчения.После того, как базовая конструкция была создана, навыки составления чертежей помогают в разработке и передаче большого количества данных, необходимых для производства и сборки деталей. Для автомобиля, небоскреба или космического корабля могут потребоваться десятки тысяч чертежей, чтобы передать все требования к готовому продукту от дизайнеров к производителям.
Завершение набора чертежей, необходимых для производства продукта или создания проекта, включает три важных фактора: (1) подробное описание каждой детали и требований конечного продукта или проекта; (2) применение здравого смысла и знания стандартных процедур составления проектов для выбора комбинации чертежей и спецификаций, которые будут передавать информацию, определенную на этапе (1), наиболее ясным образом; и (3) развертывание квалифицированного персонала и подходящего оборудования для подготовки документов, указанных на этапе (2).
Черчение основано на концепции ортогональной проекции, которая, в свою очередь, является основной задачей раздела математики, называемой начертательной геометрией. Книга Géométrie descriptive (1798) французского математика 18-го века Гаспара Монжа, хотя ей предшествовала публикация соответствующего материала и последовала обширная разработка, она считается первым изложением описательной геометрии и формализацией орфографических проекций. . Росту и развитию профессии чертежника способствовали применение концепций, опубликованных Монжем, необходимость изготовления взаимозаменяемых деталей, введение процесса проектирования и экономия, предлагаемая набором чертежей, которые в большинстве случаев делали здание работающей модели не нужно.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняЛюди с различными навыками и специальностями необходимы для разработки и реализации инженерных и архитектурных проектов. Редактирование обеспечивает общение между ними и координацию их деятельности. Дизайнер несет основную ответственность за основную концепцию и окончательное решение, но зависит от поддержки нескольких уровней составителей, которые готовят графические исследования деталей; определить посадки, зазоры и возможность изготовления; и подготовим рабочие чертежи.Художник-иллюстратор, или технический иллюстратор, преобразует предварительные или окончательные рисунки в графические изображения, обычно полноцветные перспективные конструкции, чтобы помочь другим визуализировать продукт, информировать публику, привлекать инвестиции или стимулировать продажи. Прежде чем приступить к составлению собственных чертежей, лица, занимающиеся чертежной профессией, могут отслеживать чертежи, чтобы отредактировать или отремонтировать их, а затем перейти к подготовке подробных чертежей, таблиц материалов, спецификаций узлов (таких как двери и окна) и определения размеров чертежей. по инициативе более опытных коллег.Широкий спектр действий, требуемых от команды дизайнеров, требует, чтобы ее члены сочетали опыт и творческий подход с навыками визуализации, анализа и определения границ, а также со знанием материалов, производственных процессов и стандартов.
Производители, изготовители или строители несут ответственность за точное следование набору чертежей и спецификаций; у них не должно быть необходимости задавать вопросы или принимать решения относительно деталей дизайна.За все такие детали ответственность несет группа разработчиков; чертежи должны четко отражать всю необходимую информацию, чтобы выполнялись функциональные требования и нормативные ограничения к готовому продукту или проекту, чтобы механические свойства материалов были подходящими, а операции по механической обработке, а также процедуры сборки или монтажа были возможны.
Строго утилитарные цели рисования и упор на ясность и точность явно отличают его от родственной формы искусства, описанной в рисунке статьи.Картографическое оформление рассматривается в статьях картографических и геодезических. Некоторые специфические применения чертежей рассматриваются в статьях «Строительство зданий»: «Современные строительные практики»; дизайн интерьера; и швейная и обувная промышленность.
Виды рисунков
В зависимости от продукта или проекта набор чертежей обычно содержит подробные чертежи (также называемые рабочими чертежами), сборочные чертежи, чертежи в разрезе, планы (виды сверху) и фасады (виды спереди).Для изготовления машины форма и размер каждой отдельной детали, за исключением стандартных крепежных деталей, описаны на подробном чертеже, и, по крайней мере, один сборочный чертеж показывает, как детали подходят друг к другу. Чтобы прояснить детали интерьера или стыковку частей, может потребоваться подготовить чертеж сечения, показывающий деталь или сборку, как если бы они были разрезаны плоскостью, с удаленной частью объекта. Для строительства здания необходимы планы, фасады, чертежи в разрезе и подробные чертежи, чтобы передать информацию, необходимую для оценки затрат, а затем возведения конструкции.В этом случае подробные чертежи содержат точную информацию о таких элементах, как лифты, лестницы, кабельная сеть, а также обрамление окон, дверей и перемычек. В наборе чертежей моста, плотины или шоссе появляется различная информация, но в каждом случае различия связаны с наилучшим способом передачи необходимой информации.
Allison Kaptur
В начале октября я выступал с программным докладом на Python Brasil в Белу-Оризонти. Вот желанная и слегка отредактированная стенограмма выступления.Здесь также есть видео.
Я люблю ошибки
В настоящее время я старший инженер Pilot.com, работаю над автоматизацией бухгалтерского учета для стартапов. До этого я работал в Dropbox в команде настольных клиентов, и я расскажу несколько историй о своей работе там. Раньше я был фасилитатором в Recurse Center, семинаре для программистов в Нью-Йорке. Я изучал астрофизику в колледже и несколько лет работал в сфере финансов, прежде чем стать инженером.
Но на самом деле все это не важно для запоминания — единственное, что вам нужно знать обо мне, это то, что я люблю ошибки.Я люблю ошибки, потому что они занимательны. Они драматичны. В расследовании большой ошибки может быть много перипетий. Великая ошибка похожа на хорошую шутку или загадку: вы ожидаете одного результата, но результат отклоняется в другом направлении.
В ходе этого выступления я расскажу вам о некоторых ошибках, которые мне нравятся, объясню, почему я так люблю ошибки, а затем убедлю вас, что вы тоже должны любить ошибки.
Ошибка # 1
Хорошо, прямо к ошибке №1. Это ошибка, с которой я столкнулся во время работы в Dropbox.| | | | | + ———- + | | + —> | | | | | КЛИЕНТ + ——— + + ——— + | + ———- +
Вот значительно упрощенная схема архитектуры Dropbox. Настольный клиент запускается на вашем локальном компьютере, отслеживая изменения в файловой системе. Когда он замечает измененный файл, он читает файл, а затем хеширует его содержимое блоками по 4 МБ.Эти блоки хранятся в бэкэнде в гигантском хранилище ключей и значений, которое мы называем блок-сервером. Ключ — это дайджест хешированного содержимого, а значения — это само содержимое.
Конечно, мы хотим избежать загрузки одного и того же блока несколько раз. Вы можете себе представить, что, когда вы пишете документ, вы, вероятно, в основном меняете конец — мы не хотим загружать начало снова и снова. Поэтому перед загрузкой блока на сервер блоков клиент обращается к другому серверу, который, помимо прочего, отвечает за управление метаданными и разрешениями. | | «хорошо, хорошо, нужно» | ‘abcd, deef, efgh’ | | + ———- + | efgh: [содержание] | + —> | | | | | КЛИЕНТ + ——— + + ——— + | + ———- +
Вот и все.| | КЛИЕНТ + + ——— + | + ———- +
Иногда клиент делал странный запрос: каждое значение хеш-функции должно было состоять из шестнадцати символов, но вместо этого оно состояло из тридцати трех символов — в два раза больше плюс один. Сервер не знал, что с этим делать, и генерировал исключение. Мы бы увидели, что об этом исключении сообщается, и мы пойдем смотреть файлы журнала из настольного клиента, и будут происходить действительно странные вещи — локальная база данных клиента была повреждена, или python будет генерировать MemoryErrors, и ни один это имело бы смысл.
Если вы никогда раньше не сталкивались с этой проблемой, это просто загадка. Но однажды увидев его, вы сможете узнавать его каждый раз после этого. Подсказка: средний символ каждой 33-символьной строки, которую мы часто видим вместо запятой, был l
. Вот другие символы, которые мы увидим в средней позиции:
Порядковое значение для запятой ascii — ,
— 44. Порядковое значение для l
— 108. В двоичной системе эти два представлены следующим образом:
1 2 | |
Вы заметите, что l
находится ровно на один бит от запятой.И в этом ваша проблема: битфлип. Один бит памяти, который использует настольный клиент, был поврежден, и теперь настольный клиент отправляет запрос на сервер, который является мусором.
А вот и другие символы, которые мы часто видим вместо запятой, когда был изменен другой бит.
1 2 3 4 5 6 7 8 | |
Bitflips реальны!
Мне нравится эта ошибка, потому что она показывает, что перевороты - это реальная вещь, которая может случиться, а не просто теоретическая проблема. На самом деле, в некоторых областях они встречаются чаще, чем другие. Один из таких доменов - это если вы получаете запросы от пользователей с недорогим или старым оборудованием, что справедливо для многих ноутбуков с Dropbox. Еще одна область с большим количеством битовых сальто - космическое пространство - в космосе нет атмосферы, защищающей вашу память от энергичных частиц и излучения, поэтому битовые сальто довольно распространены.
Вы, вероятно, действительно заботитесь о корректности в космосе - ваш код может поддерживать жизнь астронавтов, например, на МКС, но даже если это не критично, сложно обновлять программное обеспечение в космосе. Если вам действительно нужно, чтобы ваше приложение защищало от битфлипов, вы можете использовать множество аппаратных и программных подходов, и Кэти Бетчолд очень интересный доклад об этом.
Dropbox в этом контексте не нуждается в защите от сальто битов.Машина, которая портит память, является машиной пользователя, поэтому мы можем определить, попадает ли битовый флип в запятую, но если он в другом символе, мы не обязательно это знаем, и если битовый флип находится в фактических данных файла читаем с диска, то понятия не имеем. Существует довольно ограниченный набор мест, где мы могли бы решить эту проблему, и вместо этого мы решаем в основном отключить исключение и двигаться дальше. Часто такая ошибка устраняется после перезапуска клиента.
Маловероятные ошибки не невозможны
Это одна из моих любимых ошибок по нескольким причинам.Во-первых, это напоминание о разнице между маловероятным и невозможным. При достаточном масштабе маловероятные события начинают происходить с заметной скоростью.
Социальные ошибки
Второе, что мне больше всего нравится в этой ошибке, - это то, что она чрезвычайно социальная. Эта ошибка может возникнуть в любом месте, где клиент рабочего стола общается с сервером, который представляет собой множество различных конечных точек и компонентов в системе. Это означало, что многие инженеры Dropbox увидят версии ошибки.В первый раз, когда вы его видите, вы можете действительно почесать голову, но после этого легко диагностировать, и расследование происходит очень быстро: вы смотрите на средний символ и видите, l
.
Культурные различия
Одним из интересных побочных эффектов этой ошибки было выявление культурных различий между серверной и клиентской командами. Иногда эту ошибку обнаруживал член серверной команды и исследовал оттуда. Если один из ваших серверов
8 лучших кулеров ЦП для i5-10600K (Air и AIO) [ноябрь 2020]
Core i5-10600K - лучший игровой процессор для большинства пользователей на данный момент.Он предлагает отличную игровую производительность по такой цене, и, поскольку процессор довольно легко разогнать, он может достичь игровой производительности 10900K при разгоне на 5 ГГц. Разогните этот процессор, и вы сможете использовать его для любых игр. По умолчанию он идеально подходит для игр с высокой частотой обновления, как при разрешении 1440p, так и 1080p.
Чтобы достичь отметки 5 ГГц с 10600K, необходима качественная материнская плата. Также требуется качественное охлаждающее решение. К счастью, поскольку 10600K потребляет меньше энергии, чем 10900K, вы можете достичь 5 ГГц с помощью качественного воздухоохладителя и небольшой удачи в кремниевой лотерее.
Когда дело доходит до жидкостного охлаждения AIO, даже качественный 240-миллиметровый радиатор должен обеспечивать достаточную охлаждающую мощность для серьезного разгона. Вы можете использовать 280-миллиметровый радиатор для улучшения тепловых характеристик и выхода за отметку 5 ГГц. 360-миллиметровые радиаторы созданы для полной тишины и для пользователей, которым нравится тихое мурлыканье своих ПК.
Принимая во внимание все обстоятельства, Core i5 10600K намного легче охлаждать, чем его старший собрат. Мы сохранили большую часть наших рекомендаций, с которыми вы можете ознакомиться в статье о лучшем кулере на 10900K, но изменили размер кулеров AIO.Кроме того, с 10600K можно добиться отличных результатов разгона даже с воздушным охлаждением.
Итак, здесь мы можем порекомендовать воздушные кулеры для тех, кто хочет попробовать достичь 5 ГГц с Core i5-10600K. Помните, что с помощью воздухоохладителей вы можете легко достичь 4,8 ГГц. 5 ГГц - это не только лучший кулер на рынке, но и немного удачи. Если вы не можете достичь 5 ГГц с помощью воздухоохладителя, возможно, это не их вина.
Наконец, прежде чем мы начнем, мы подробно поговорили о настройке Intel MCE на материнских платах Z490.MCE может подтолкнуть процессоры Intel к пределу мощности. Короче говоря, MCE может позволить процессорам достичь лучшей производительности, но делает это, заставляя их работать более горячими и заставляя их пределы мощности выходить за пределы крыши. Поскольку 10600K не так энергоемко, как 10900K, гораздо безопаснее использовать MCE с 10600K. Вы даже можете охладить его с помощью приличного воздухоохладителя. Но если вы столкнетесь с какой-либо нестабильностью системы или другими проблемами, немедленно выключите MCE. Сейчас более прохладное время.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .