Audi Q7 габариты, размеры кузова
Audi Q7 – премиальный кроссовер с длиной кузова более 5 метров, являющийся одним из самых больших внедорожников в своем классе. Машина выпускается с 2005 года в Словакии. Кроме того, производство модели осуществляется в российской Калуге, на предприятии Volkswagen. В основе автомобиля используется платформа Volkswagen, позаимствованная у автомобилей Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. «Отверточная» сборка в Калуге началась в 2010 году.
Автомобиль был доступен с опциональной пневматической подвеской. Также в качестве опции предлагался третий ряд сидений. В базовой комплектации машина оснащалась полным приводом, а также 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 280 л. с. Более топовая версия получила 350-сильный V8 объемом 4,2 литра. В 2009 году моторная гамма претерпела кардинальные изменения, но только для европейского рынка. Так, вместо атмосферных ДВС появились более экономичные моторы с турбонаддувом – объемом 3 литра и мощностью 272-333 л.
Размеры Audi Q7
Audi Q7 SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 5089 | 2177 | 1737 | 2300 |
В 2008 году автомобиль получил самую мощную модификацию с 12-цилиндровым дизелем с отдачей 500 лошадиных сил. Обычные дизельные версии предлагались с моторами V6 (3,0 л) и V8 (4,1 л).
В базовой комплектации была доступна механическая шестиступенчатая КПП, но эта версия не пользовалась спросом, в отличие от более востребованных машин с шестиступенчатыми «автоматами». В 2010 году внедорожник получил 8-ступенчатый «автомат».
В 2015 году стартовали продажи Audi Q7 второй генерации. Машина доступна в России с бензиновыми и дизельными ДВС, а также полным приводом и восьмиступенч
Технические характеристики Audi Q7 | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Q7
- Характеристики Audi Q7
45 TDI quattro tiptronic 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3. 0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6.9 с. |
Расход | 6.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7. 3 / 5.7 / 6.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2 055 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 2910 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2910 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
45 TFSI quattro tiptronic 2. 0 AT (252 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 252 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.9 с. |
Расход | 7.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8. 8 / 6.5 / 7.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 252 / 185 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | комбинированный впрыск (непосредственно-распределе |
Степень сжатия | 9. 6 |
55 TFSI quattro tiptronic 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 333 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6. 1 с. |
Расход | 7.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.4 / 6.8 / 7.7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1 970 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | компрессор |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 333 / 245 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | комбинированный впрыск (непосредственно-распределе |
Степень сжатия | 10. 8 |
Advance 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6. 9 с. |
Расход | 6.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.3 / 5.7 / 6.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2 055 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 2910 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2910 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
Advance 3. 0 AT (333 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 333 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.1 с. |
Расход | 7.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9. 4 / 6.8 / 7.7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1 970 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | компрессор |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 333 / 245 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | комбинированный впрыск (непосредственно-распределе |
Степень сжатия | 10. 8 |
Advance 2.0 AT (252 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 252 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6. 9 с. |
Расход | 7.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.8 / 6.5 / 7.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 252 / 185 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | комбинированный впрыск (непосредственно-распределе |
Степень сжатия | 9. 6 |
Advance 45 TDI quattro tiptronic 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6. 9 с. |
Расход | 6.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.3 / 5.7 / 6.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2 055 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 2910 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2910 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
Advance 45 TFSI quattro tiptronic 2. 0 AT (252 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 252 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.9 с. |
Расход | 7.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8. 8 / 6.5 / 7.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 252 / 185 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | комбинированный впрыск (непосредственно-распределе |
Степень сжатия | 9. 6 |
Advance 55 TFSI quattro tiptronic 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 333 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6. 1 с. |
Расход | 7.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.4 / 6.8 / 7.7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1 970 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | компрессор |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 333 / 245 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | комбинированный впрыск (непосредственно-распределе |
Степень сжатия | 10. 8 |
Basis 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6. 9 с. |
Расход | 6.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.3 / 5.7 / 6.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2 055 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 2910 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2910 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16 |
Basis 3. 0 AT (333 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 333 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.1 с. |
Расход | 7.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9. 4 / 6.8 / 7.7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1 970 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | компрессор |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 333 / 245 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | комбинированный впрыск (непосредственно-распределе |
Степень сжатия | 10.8 |
Basis 2.0 AT (252 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 252 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.9 с. |
Расход | 7.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.8 / 6.5 / 7.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 890 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1 985 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 052 |
Ширина | 1 968 |
Высота | 1 740 |
Колёсная база | 2 994 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 679 |
Ширина задней колеи | 1 691 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 252 / 185 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | комбинированный впрыск (непосредственно-распределе |
Степень сжатия | 9.6 |
Business 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Новый Ауди Q7 2015-2016 цена, фото видео, характеристики Ауди Ку7
Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.
Новый Ауди Q7 2015-2016 года
Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.
Цена Ауди Q7 2015 года
Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.
Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.
Audi Q7 2015-2016, вид спереди
Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года
Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:
- длина – 5052 мм;
- ширина – 1968 мм;
- высота – 1740 мм;
- последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
- колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.
Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.
Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади
Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.
Экстерьер Ауди Q7 2015 года
Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.
Ауди Q7 2015, вид сбоку
Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.
В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.
Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.
New Audi Q7 2015-2016
Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.
В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.
Салон Ауди Q7 2015 года
Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.
Панель приборов Ауди Q7 2015-2016
Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.
Багажник Ауди Q7 2015 года
Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.
Салон Audi Q7 2015-2016
Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.
Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016
Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.
Комплектации Ауди Q7 2015-2016
Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.
Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:
- круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
- помощник при езде задним ходом;
- ассистент парковки;
- камеры панорамного обзора;
- система распознавания дорожных знаков;
- система контроля физического состояния водителя;
- камера ночного видения и многое другое.
Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:
Технические характеристики Ауди Q7 2015
Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).
Двигатели Ауди Q7 2015-2016
Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.
Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.
Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.
Другие записи по теме:
Audi Q7 — вместительный престижный кроссовер
Элитный престижный кроссовер Audi Q7 имеет постоянный полный привод и пневматическую подвеску для регулировки дорожного просвета. Размеры этого автомобиля впечатляют: более 5 м в длину и почти 2 м в ширину.
Audi Q7 разработан для поездок по городу и не предназначен для движения в условиях жесткого бездорожья. Однако, в условиях лёгкого бездорожья внедорожник может похвастаться спортивной маневренностью и превосходными ходовыми качествами.
Интерьер
Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией и устанавливается по желанию клиента. Производитель предупреждает, что третий ряд предназначен для пассажиров ростом до 160 см. Поэтому, несмотря на внушительные габаритные размеры, дополнительные места являются тесноватыми. Многие автолюбители считают напрасно потраченными средствами приобретение Audi Q7 в 7-местной комплектации.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 5089 | 1983 | 1731 | 3002 | 205 | 775 / 2035 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Базовая 3.0 AT (272 л.с.) | 3.0 | 272 | Бензиновый | 8AT | Полный |
3.0 AT (245 л.с.) | 3.0 | 245 | Дизель | 8AT | Полный |
3.0 AT (333 л.с.) | 3.0 | 333 | Бензиновый | 8AT | Полный |
4.1 AT (340 л.с.) | 4.1 | 340 | Дизель | 8AT | Полный |
В остальном автомобиль безупречен. Все комплектации Audi Q7 имеют высочайшее качество сборки и тщательную проработку деталей. Салон оборудован на высочайшем уровне: эргономика, подгонка панелей, подбор материалов, четкость работы всех органов управления, новейшая система безопасности, электроника, парктроник с камерой заднего вида, удобство для пассажиров первого и второго ряда во всём.
Audi Q7 оснащаются либо 4,2-литровым бензиновым V8 двигателем мощностью 350 л.с., либо «дизелями» с турбонаддувом (V6 рабочим объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с.). Двигатель работает совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.
Фото Audi Q7
Видео тест-драйв Audi Q7
Обзор дизельной версии автомобиля Audi Q7 Quattro TDI 3.0 245 л.с.
Новый Ауди Q7 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв Audi КУ7 2016-2017
Первое поколение данного кроссовера прославилось богатым оснащением и высоким ездовым комфортом, но по части ездовых качеств автомобиль явно не дотягивал до своего главного конкурента − BMW X5. Новая генерация призвана это исправить.
Содержание статьи:
Audi Q7 II поколения дебютировал в 2015 году. При этом, опубликованное перед презентацией видео с моделью вызвало настоящий восторг у фанатов марки. Немецкий кроссовер стал лучше своего предшественника по всем статьям − начиная от дизайна и заканчивая силовыми агрегатами.
Спроектирован Ауди КУ7 на платформе с индексом MLB. Данное решение позволило снизить массу автомобиля аж на 325 килограмм, при это кузов облегчили на 71 килограмм − большая его часть выполнена из высокопрочной стали, а из алюминия сделана передняя часть, капот, передние крылья, двери.
Габариты, как и прежде, не маленькие. В длину кроссовер растянулся на 5 метров 50 миллиметров, его ширина равна 1 метру 970 миллиметров, высота составляет 1 метр 740 миллиметров. Что касается колесной базы, то данный параметр равен 2 метрам 990 миллиметрам. Благодаря этому, существенно увеличилось полезное пространство внутри КУ 7.
Качество отделочных материалов салона стало лучше. Интегрирована система MMI нового поколения с семи- или восьмидюймовым цветным экраном. Как дополнительная опция либо в топовой комплектации доступна жидкокристаллическая панель приборов размером 12,3 дюймов с виртуальными показаниями и индикацией.
Сама MMI способна распознавать речь пользователя, синхронизироваться со смартфонами посредством Google Android Auto/Apple CarPlay, звуковая система может удивить 3D-звучанием, а круиз-котроль с функцией адаптации способен самостоятельно двигать автомобиль до 60 километров в час. По заверениям немцев, Ауди Кью7 является самым технологичным SUV своего сегмента и им действительно можно верить.
Существенные изменения коснулись технической составляющей. А именно, модернизирована система полного привода Quattro посредством внедрения самоблокирующегося дифференциала нового поколения, который установлен непосредственно в автоматическую коробку переключения передач.
Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство
При этом, масса коробки стала меньше. В штатном режиме тяговое усилие между задней и передней осями распределяется в отношении 60 к 40. Однако, при желании можно менять баланс: максимум 70 процентов идет на переднюю ось и до 85 − на заднюю.
Еще одна интересная особенность заключается в том, что шасси является полноуправляемым − колеса задней оси доворачиваются на незначительные углы электрическими актуаторами. Однако полноуправляемое шасси можно получить только за доплату.
Audi Q7 доступна с дизельными (TDI) и бензиновыми (TFSI) двигателями.
Бензин:
- Силовой агрегат 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 252 лошадиные силы. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом.
- Мотор 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность равна 333 «лошадям». Тандем силовой установке составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также система полного привода.
Дизель:
- Силовая установка 3.0 V6. Отдача составляет 218 лошадиных сил. Работает в дуэте с 8АКП, полноприводной трансмиссией.
- Двигатель 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал − 249 «лошадок», которые реализовываются через восьмиступенчатый «автомат», полный привод.
- Мотор 3.0 V6. Мощность равна 272 лошадиным силам. Коробка − восьмиступенчатая автоматическая, привод − на все четыре колеса.
Ценовая политика
Сколько стоит Audi Q7? Ценовая политика модели зависит от состояния и года выпуска транспортного средства. На рынке можно найти подержанные экземпляры 2016 года производства и новые машины 2017-го модельного года.
Стоимость в России представлена таблицей ниже:
Автомобиль | Состояние | Цена (рубли) |
Audi Q7 | новый | от 3,6 до 4,9 миллионов |
Audi Q7 | подержанный | от 3,4 до 4,5 миллионов |
Мнение реальных владельцев
Ауди КУ 7 появился на рынке относительно недавно, а потому многие пользователи не смогли выявить значительных недостатков при эксплуатации данного кроссовера.
В то же время, читая некоторые отзывы, можно заметить, что бензиновые моторы с наддувом крайне требовательны к качеству топлива, в противном случае велик риск возникновения неисправностей топливной системы, а также в системе впрыска топлива (форсунки).
Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение
Помимо этого, необходимо регулярно следить за уровнем моторного масла − на турбированных движках его расход может доходить до 1 литра на 1000 километров пробега.
Что касается выявленных достоинств, то их достаточно много. Сюда можно причислить функциональную систему MMI, отличную освещенность дороги, хорошую динамику разгона и управляемость.
Обзор
Экстерьер
С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.
Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.
Audi Q7 — Audi Q7
Q7 Audi является среднего размера роскошный внедорожник из немецкого производителя Audi , открыт в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте . Производство этого семиместного внедорожника началось осенью 2005 года на заводе Volkswagen в Братиславе в Братиславе , Словакия. Это был первый внедорожник, предложенный Audi, и поступил в продажу в 2006 году. Позже был представлен второй внедорожник Audi, Q5 , как модель 2009 года. С тех пор Audi представила третью модель внедорожника Q3 , которая поступила в продажу в третьем квартале 2011 года, и четвертую модель внедорожника Q2 , которая поступила в продажу в ноябре 2016 года. Q7 использует платформу и шасси Volkswagen Group MLB. с Bentley Bentayga , Lamborghini Urus , Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg .
Первое поколение (Typ 4L: 2005–2015)
Audi Q7 (4 л) | |
---|---|
Предварительно обновленный Audi Q7 | |
Обзор | |
Производство | Ноябрь 2005–2015 гг. |
Сборка | |
Дизайнер | Сатоши Вада (Концепт: 2002; Производство: 2003) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group PL71 |
Связанный | Порше Кайен Фольксваген Туарег |
Трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый 3,0 л V6 T FSI 3,6л VR6 FSI 4,2 л V8 FSI Дизель 3,0 л V6 TDI 4,2 л V8 TDI 6,0л V12 TDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая ZF 8HP Автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3,002 мм (118,2 дюйма) |
Длина | 5085 мм (200,2 дюйма) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) |
Высота | 1737 мм (68,4 дюйма) |
Обзор
Q7 (внутреннее обозначение Typ 4L ) использует модифицированную версию платформы Volkswagen Group PL71 . Предварительно просмотреть в Audi Pikes Peak Quattro концепт — кар , Q7 предназначен больше для использования на дороге, и не было предназначено для серьезного использования в условиях бездорожья , где раздаточной необходимо. В тесте на бездорожье в австралийской глубинке он показал хорошие результаты для «мягкого внедорожника».
Несмотря на то, что у него отсутствует раздаточная коробка низкого диапазона, он имеет систему постоянного полного привода quattro с дифференциалом центральной блокировки и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с непрерывным регулированием демпфирования , называемую адаптивной пневматической подвеской , которая помогает в ситуациях бездорожья .
Разработка началась в 2002 году под кодом AU 716 и в основном была сосредоточена на концепции Pikes Peak. Работа по проектированию концепта была заморожена в июле 2002 года для презентации на Североамериканском международном автосалоне в январе 2003 года. После представления концепции началась полномасштабная разработка модели Typ 4L платформы PL71.
Дизайн производства был заморожен в конце 2003 года, чтобы начать производство в конце 2005 года. Прототипы пошли на испытания в 2004 году, а разработка завершилась в первой половине 2005 года. На нем был представлен единственный в мире серийный дизельный двигатель V12 TDI для легковых автомобилей . В то время как Q7 был флагманским внедорожником в продуктовом портфеле Audi, топовая модель купе, получившая название Audi Q8 , была выпущена в продажу в 2018 году. Она дебютировала в своей концептуальной форме на автосалоне в Детройте в 2017 году .
Продажи
Год | Европейские продажи | Продажи в США | Продажи в Канаде |
2005 г. | 434 | — | — |
2006 г. | 33 044 | 10 003 | 618 |
2007 г. | 41 064 | 20 695 | 1,235 |
2008 г. | 30 000 | 13 209 | 1,269 |
2009 г. | 12 616 | 7 299 | 1,146 |
2010 г. | 12 455 | 7 976 | 1,247 |
2011 г. | 12 882 | 8 998 | 1,565 |
2012 г. | 11 513 | 11 008 | 1,653 |
2013 | 11 037 | 15 978 | 1,781 |
2014 г. | 10 491 | 18 517 | |
2015 г. | 20 698 | 18 995 | |
2016 г. | 33 358 | 30 563 | |
2017 г. | 30 351 | 38 346 | |
2018 г. | 23 213 | 37 417 | |
2019 г. | 34 649 |
Характеристики
- Q7 предлагает дополнительную функцию, продаваемую как Audi Music Interface (AMI), позволяющую пользователю манипулировать плеером iPod или аналогичным MP3-плеером, который может воспроизводиться через мультимедийный интерфейс .
- Q7 был первой моделью Audi, предлагающей Side Assist , тип системы обнаружения и предупреждения слепых зон.
Двигатели
Источник
Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин |
3.6 FSI | 2007–2009 гг. | 3,597 куб. См (3,597 л; 219,5 куб. Дюйма) VR6 FSI | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200, 360 Нм (266 lb⋅ft) при 2500–5000 |
4.2 FSI | 2007–2009 гг. | 4163 куб. См (4,163 л; 254,0 куб. Дюйма) V8 FSI | 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 6800, 440 Нм (325 lbft) при 3500 |
Дизельные двигатели | |||
Модель | Год | Тип двигателя | Мощность, крутящий момент при об / мин |
3,0 TDI | 2005–2007 | 2967 куб.см (2,967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) при 4000, 500 Н · м (369 lb⋅ft) при 1750–2750 |
3,0 TDI | 2007–2009 гг. | 2967 куб.см (2,967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4,000–4,400, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 2,000–2,250 |
3.0 TDI чистый дизель | 2009– | 2967 куб.см (2,967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4,000–4,400, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 2,000–2,250 |
4,2 TDI | 2007–2009 гг. | 4,134 куб.см (4,134 л; 252,3 куб. Дюйма) V8 с турбонаддувом | 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) при 3750, 760 Нм (561 фунт-фут) при 1,800–2,500 |
6.0 TDI CCGA | 2008– | 5,934 куб. См (5,934 л; 362,1 куб. Дюйма) V12 с двойным турбонаддувом | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 3750, 1000 Нм (738 lb⋅ft) при 1750–3250 |
Скорость 0–100 км / ч для Q7 3.6 VR6 FSI составляет 8,5 с, 4,2 V8 FSI составляет 7,4 с, а для 6.0 V12 TDI — 5,5 с.
Безопасность
Audi Q7 3.0 TDI quattro (Австралия; до фейслифтинга)Несмотря на наличие нескольких подушек безопасности и электроники безопасности, такой как Electronic Stability Program (ESP), Q7 получил только четыре звезды из пяти ( ) в краш-тесте Euro NCAP для защиты взрослых пассажиров. По заявлению Audi, это было вызвано ошибкой конструкции и с тех пор было исправлено в автомобилях, изготовленных после испытаний, которые якобы должны были дать пять звезд. Официальные тесты, чтобы доказать это, еще предстоит провести по состоянию на март 2009 года.
Однако в Соединенных Штатах Q7 получил пять из пяти звезд ( ) по результатам испытаний на безопасность Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) как при лобовых, так и при боковых ударах. Страховой институт дорожной безопасности награжден Q7 ее Top Safety Pick 2009, с хорошими рейтингами во всех 14 измеренных категориях испытания на удар передней и боковой.
В 7 квартале 2015 года риск пролонгации составляет 18,5%.
Контрольная работа | Точки | % |
---|---|---|
В общем и целом: |
Audi Q7 Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героя Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Подержанные велосипеды Hero Splendor Plus
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды Yamaha
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Обзоры автомобилей
- Первый проезд
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Mazda сообщила об убытках во втором квартале, но этому способствовало восстановление продаж в Северной Америке
- Nissan планирует цифровой курс продаж автомобилей в постпандемическом мире
- MotoGP: Джоан Мир одерживает первую победу в Гран-при Европы, увеличивает лидерство по очкам для титула чемпиона мира
- Торговая марка TVS Motor Company «Fiero 125 Name» в Индии
- Герой мотоспорта Себастьян Бюлер стал победителем Кубка мира по лыжным гонкам FIM BAJA 2020 года
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Auto Expo 2020
- CarAndBike Awards 2018
Страница не найдена (404)> Навигация> Audi Türkiye
Страница не найдена (404)> Навигация> Audi Türkiye
li> a [data-href = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found.html «] { курсор: по умолчанию; текст-оформление: подчеркивание; указатель-события: нет; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { переполнение: скрыто; } @media screen и (max-width: 999px) { .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found.html»] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page- not-found.html «], .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found.html»] # nm- навигация-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ tr / web / tr / tools / navigation /404-page-not-found.html «] { дисплей: блок; переполнение: скрыто; текстовое оформление: нет; переполнение текста: многоточие; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found.html «] # nm-navigation-toggle-btn: checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href =» / tr /web/tr/tools/navigation/404-page-not-found.html «], .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found.html»] #nm -navigation-toggle-btn: checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ tr / web / tr / инструменты / навигация / 404-страница-не-найдена.html «] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { текстовое оформление: нет; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found.html»] .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [данные -href = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found.html»], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: # 000; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found.html «]. нм-основная-навигационная-альтернатива. нм-навигация-производная-основной-список> li> a [data-href =» / tr / web / tr / tools / navigation / 404-page-not-found. html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternate .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { перелив: видимый; } } ]]>Встречайте свою следующую любимую книгу
«Я эгоистичный, нетерпеливый и немного неуверенный.Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях ».
—
Мэрлин Монро
«Будь собой; все остальные уже взяты.»
—
Оскар Уальд
«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
—
Альберт Эйнштейн
«Так много книг, так мало времени.»
—
Фрэнк Заппа
«Комната без книг подобна телу без души».
—
Марк Туллий Цицерон
«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают.”
—
Бернард М. Барух
«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Люби, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле».
—
Уильям В. Пёрки
«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
—
Доктор Сьюз
«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
—
Мэй Уэст
«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
—
Махатма Ганди
«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
—
Роберт Фрост
«Не иди впереди меня… Я не могу идти за
Не иди за мной… Я не могу идти за мной за
Иди рядом со мной… просто будь моим другом»
—
Альбер Камю
— Элеонора Рузвельт, Это моя история
«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
—
Марк Твен
— К.С. Льюис, Четыре любви
«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать.”
—
Майя Анжелу
«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
—
Эльберт Хаббард
«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
—
Оскар Уальд
«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
—
Оскар Уальд
Audi S7 Обзор 2012-2018 (2020)
Audi S7 первого поколения входит в тройку высокопроизводительных моделей Audi, в которую входят S6 и S6 Avant. Все трое используют новый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который используется в качестве замены более раннего 5,2-литрового двигателя V10 без наддува.
Audi считает, что двигатель настолько универсален, что он также передал тот же агрегат Audi Sport, чтобы настроить его еще немного, чтобы произвести 552 л.с. для моделей RS6 Avant и RS7, а также им удалось выжать дополнительные 44 л.с. из силовой установки для Модели RS6 и RS7 Performance — общая выходная мощность достигает 596 л.с.
Сядьте за трехспицевое многофункциональное рулевое колесо Audi S7 в тактильной кожаной отделке, и вы не сможете не впечатиться с первого момента. В нем важен не только стиль, но и воспринимаемое качество. Внимание к деталям и общая эргономичность не имеют себе равных, что придает новому высокопроизводительному седану еще более дорогое впечатление, чем, возможно, предполагает его цена.
Как и следовало ожидать, S7 очень хорошо оборудован. Снаружи S7 имеет спортивный обвес, четырехъядерную выхлопную систему (синоним модели Audi S), адаптивную пневматическую подвеску, электронный дифференциал, светодиодные фары и улучшенную тормозную систему.Внутри преобладают кожаная обивка Valcona, электрически регулируемые передние спортивные сиденья и информационно-развлекательная система Audi MMI, которая оснащена выдвижным экраном 6,5 дюйма, радио DAB, спутниковой навигацией, Bluetooth и мультимедийным интерфейсом.
Для тех, кто ищет более спортивный вид, S7 Black Edition может поставить галочку в черных деталях стиля, 21-дюймовых легкосплавных дисках и аудиосистеме Bose.
По официальным данным, снаряженная масса автомобилясоставляет 1945 кг, несмотря на включение отдельных алюминиевых панелей кузова и других мер по снижению веса.Но такова неотъемлемая сила и общая отзывчивость его двигателя даже на низких оборотах, он всегда чувствует себя нетерпеливым.
Ускорение при выходе из строя сильное, без задержек, так как его пара турбонагнетателей с двойной спиралью набирает обороты. При 1500 об / мин, на 800 об / мин выше холостого хода, двигатель развивает максимальный крутящий момент 406 Н · м, наделяя новый Audi очень гибким характером.
Не менее впечатляющей является коробка передач — стандартный семиступенчатый блок двойного сцепления S-tronic, соединенный с задней частью двигателя. S7 получил обновленный пакет электроники с функциями экономии топлива, такими как автоматическая остановка / запуск, а также четкое и быстрое переключение как в ручном, так и в автоматическом режимах.Жаль, что он был запрограммирован на переключение вверх на красной линии 6200 об / мин даже при выборе ручного режима. S7 также имеет функцию отключения цилиндров для повышения эффективности и активного шумоподавления, чтобы свести к минимуму вибрации двигателя.
Audi A1 Размеры | BuyaCar
Audi A1 — самый маленький автомобиль в линейке Audi, но это не мешает ему оставаться престижным. Интерьер по-прежнему остается таким же стильным и собранным, как и следовало ожидать от такого премиального бренда, как Audi, к тому же сейчас хорошее время для покупки, потому что новая модель только на горизонте.
Его главными конкурентами являются Volkswagen Polo (от которого он разделяет многие механические детали), Seat Ibiza и Ford Fiesta. Audi вообще дороже этих автомобилей, но также имеет больше оборудования и больше разновидностей двигателей.
Узнайте больше об A1 в нашем руководстве по покупке Audi A1 или ознакомьтесь с нашим кратким описанием размеров ниже.
Размеры Audi A1: внешний вид
По всем внешним параметрам Audi A1 не больше среднего, но у него маленькие боковые зеркала, поэтому, если принять их во внимание, он на самом деле уже среднего.Это полезно знать, когда вы маневрируете на стесненной парковке. Audi A1 тоже ниже среднего, так что мыть крышу несложно.
Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами, которое обычно дает хорошее представление о количестве внутреннего пространства.
Audi A1 Габаритные размеры: внешние | По сравнению с аналогичными автомобилями | ||
Длина | 3923 904 904 904 903 904 904 904 зеркала | 1740 мм | Средняя |
Ширина с зеркалами | 1906 мм | Более узкая чем средняя | 904 904 904 904 904 904 904 904 902 904 904 904 904 904 904 904 в среднем|
Колесная база | 2469 мм | Короче среднего |
Объем багажного отделения Audi A1
меньше среднего. ts вверх или вниз.Хотя есть место для нескольких сумок с покупками, Polo имеет немного больше места по обоим параметрам.
Если сложить задние сиденья, останется относительно большая и широкая область для багажа, что делает его полезным для более крупных предметов, даже если общий объем места снова меньше, чем у большинства конкурентов.
Однако имейте в виду, что спортивная версия, называемая S1, имеет гораздо меньший багажник, потому что у нее есть дополнительное механическое оборудование для системы полного привода.
Объем багажного отделения Audi A1 | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 270 литров меньше 903 | |
Объем багажного отделения с опущенными сиденьями | 920 литров | Меньше среднего |
Размеры Audi A1: интерьер
Особый внешний вид Audi A1 , но на самом деле внутри больше места, чем в Mini Hatchback.В передней части салона достаточно места для ног, кроме самых высоких пассажиров. С другой стороны, задняя часть немного тесновата, особенно в более спортивных версиях с ковшеобразными сиденьями, которые огибают вас.
Стоит помнить, что Audi A1 в стандартной комплектации оснащается только двумя задними ремнями безопасности.
Размеры Audi A1: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | ||
Передняя перемычка | 9023 904 904 в среднем 904 мм 904 Заднее пространство над головой | 926 мм | Среднее значение |
Audi A1 буксировочная способность
Audi 1 — легкий автомобиль с выбором небольших двигателей, поэтому Audi 1 не является эвакуатором.Максимальный вес, который вы сможете вытянуть, составляет 1200 кг, но у некоторых моделей есть более низкий предел. Учитывая небольшой размер автомобиля, вы вряд ли захотите рискнуть так высоко или даже использовать A1 в качестве буксирующего автомобиля.
Audi A1 тяговое усилие (от наименьшего к наибольшему) | ||
Буксирное усилие: с тормозом | 1000 — 1200 кг | 1000 — 1200 кг |
9 | ||
Вес Audi A1
Вес в бермуде — это вес автомобиля с полным баком топлива и дополнительными 75 кг, представляющими водителя.Вес автомобиля оказывает большое влияние на расход топлива и маневренность автомобиля в поворотах.
Как супермини, Audi A1 достаточно легкий и, как правило, не тяжелее и легче Mini Hatchback. С другой стороны, стоит отметить, что самые легкие версии Peugeot 208, конкурирующей модели, имеют вес менее 1000 кг.
Audi A1 Вес (от самого легкого до самого тяжелого) | |||||||
Kerbweight | 1035-1340 кг | 1035 — 1340 кг | A1 топливный бак 9040 A1 топливный бак не очень большой — 45 литров (9.9 галлонов), но это еще до того, как вы рассмотрите расход топлива модели.
Объем топливного бака Audi A1 | |
Бензиновый топливный бак | 45 литров |
904 904 904 904 904 904 |
Радиус поворота Audi A1
Audi A1 может развернуться в пределах 10,7 метра шириной, что является средним показателем для этого класса.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .