BMW 7 G11 G12 Внимание! Фейслифт, Рестайлинг. Последствия
Все статьи 23.12.2019Более десяти лет концерн BMW идет впереди планеты всей по мощному техническому оснащению автомобилей в направлении электроники и мультимедиа, задавая тон среди конкурентов. Количество всевозможных опций растет не только с появлением у компании новых моделей, но и при внутренних переходах, так называемом рестайлинге.
Специалисты центров, работающих с BMW давно научились расширять возможности автомобилей баварского концерна за счет установки дополнительного оборудования или программирования опций от моделей следующего поколения или версий после фейслифта. Но не все услуги из возможных мы бы рекомендовали делать, так как зачастую заказчик не до конца понимает о последствиях, с которыми может столкнуться после проделанной работы.
Данный материал будет короток и написан для владельцев BMW 7 серии шестой генерации с индексом обозначения кузова G11 и G12.
Фирмы, предлагающие клиенту фейслифт на семерку данного поколения, не всегда предупреждают заказчика о том, что ваш автомобиль никогда не встанет на обновление. У вас будет работать диагностика, если нужно будет заменить какой-то блок управления — это тоже можно будет сделать локально и ввести его в эксплуатацию, но машина не встанет на программирование.
А поскольку G серия напичкана электроникой — это мероприятие достаточно немаловажное в эксплуатации автомобиля, а после преображения машины из дорестайлинга в рестайлинг это мероприятие будет для вас закрыто. Ну и конечно же вы должны создавать себе отчет, что вы полностью лишаетесь гарантии на автомобиль, если она по сроку еще у вас есть.
Если вас устраивает такое положение дел, то без вопросов специалисты компании Рейспорт, также могут переделать ваш автомобиль, обновив его внешность до модели 2019 года. Подробности о фейслифте на 7 серию G11/G12 вы можете узнать у мастера приемщика компании Рейспорт, после ознакомления с комплектацией вашего автомобиля, мастер приемщик может составить для вас калькуляцию.
Материал из блога компании: BMW 7 серии G11/G12 Limited edition, Facelift
Рестайлинг BMW 7 G11 | Дооснащение и ремонт BMW
БМВ седьмой серии – представительский седан баварского концерна. С момента появление автомобиля в 1977 году, когда сошла с конвейера первая генерация E23, прошло уже достаточно много времени.
Шестое поколение седана BMW 7 серии выпускается с лета 2015 года, в 2019 году в ходе рестайлинга модель получила серьезные изменения по кузову. Можно смело сказать, что рестайлинг BMW 7 серии 2019 года, это новая модель, внешность которой преобразилась значительно, хотя индекс остался тот же G11. Реализация проекта по-внешнему рестайлингу БМВ 7 серии G11 впервые в России, удостоился наш техцентр.
Новая «семерка», конечно же, отличилась по трудоемкости и количеству запчастей оригинального рестайлинга. Более 130 элементов требуется для внешнего рестайлинга БМВ, большая часть из которых скрыта под внешними панелями кузова.
Основные внешние элементы, которые обновили дорестайлинговую «семерку» до нового поколения:
- Решетка радиатора – гигантского размера, увеличилась на 40%, а так же капот под новую решетку.
- Передние фары – новый дизайн строг и лаконичен, на выбор светодиодные адаптивные LED Adaptive BMW или лазерные Laserlight BMW.
- Передний бампер — оригинальная форма с интересной конфигурацией воздухозаборников.
- Воздуховоды — Air Breather оптимизируют потоки воздуха в область колесных арок.
- Задний бампер – теперь выглядит мускулистым; выхлопные патрубки напоминают трапеции, над которыми разместились отражатели.
- Задние светодиодные фонари – выглядят потрясающе: между блоками фар проходит светодиодная полоса, синхронно работая с головными блоками.
- По желанию заказчика можно включить М-пакет.
Наша компания работает над дооснащением и ремонтом автомобилей марки БМВ уже много лет. Весь спектр работ по внешнему рестайлингу BMW 7 серии в кузове G11 проводится в полном соответствии с требованиями и установкой оригинальных запчастей, что позволяет нам гарантировать высокий качественный результат каждому клиенту.
Фото отчет по шумоизоляции BMW 7 серии G11 G12
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
12
BMW 7 (G11/G12)
За 10 часов
В вашем присутствии
70.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW 7 серии G11-G12. Любой автомобиль, даже премиальный, можно сделать еще лучше. А если это будет сделано профессионалами, то такая работа будет дарить вам только радость, ведь, шумоизоляцию салона мы делаем не для автомобиля, а для себя, правда? Мы познали «дзен» в работе с автомобилями BMW любой модели и особенно хорошо знаем весь премиум-сегмент в кузовах F и G, у нас есть даже отдельная команда, которая постоянно (почти каждый день) занимается автомобилями BMW. Шумоизоляцию вашего автомобиля BMW 7 серии мы готовы провести по самому топовому варианту с применением самых дорогих шумопоглотителей (вариантов бюджет и стандарт мы не предлагаем вовсе), во время нашей работы вы сможете присутствовать в нашей рабочей зоне и убедиться в качестве на любом этапе.
Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 45-55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Опыт по автомобилям BMW 7 серии в новом кузове G у нас исчисляется уже десятками автомобилей и наши клиенты могут рассчитывать на добросовестное выполнение работы с гарантией. Да, кстати, дилерская гарантия на ваш автомобиль сохраняется (у нас имеются все необходимые сертификаты), а так же наша работа сопровождается гарантией на скрипы, сверчки и прочие неприятности.
Замеры уровня шума BMW 7 G11? Наш опыт по марке BMW очень внушителен и мы даже располагаем специально обученным персоналом именно по марке BMW. Автомобилей 7й серии мы зашумили уже более 25 штук и продолжаем это делать уже на новом кузове G11/G12 который пришел на смену кузову F-серии. А это уже другая BMW 7 серии в кузове G11. Мы провели на ней замеры уровня шума до и после проведенной нами шумоизоляции салона и колесных арок.
Результат словами владельца спустя несколько дней: 1.Полностью ушли вибрации на холостых. Кажется, что автомобиль заглушен. 2.Проход стыков и ям на жесточайшей резине RunFlat заметно стал комфортнее. Этот показатель особенно был всотребован перед началом работ. 3. Шум и гул колес снизился, это стало заметно с первых же километров. Комментарии от Авто-Локер: Замеры производились в один и тот же день. Еще при замерах ДО было ясно, что после 1.500 гЦ автомобиль ОЧЕНЬ тихий и мерить в этом диапазоне изменения даже нет смысла, поскольку они уйдут в погрешность прибора, уже на границе слышимости. Мы очень рассчитывали на результат в районе 50-100 гЦ, поскольку изспользовали жесткую вибру с двумя слоями фольги. Однако, заметный результат получили в диапазоне 200-250 и 500-800 гЦ. В любом случае, эти 4-5 дБ и отвечают за снижение гула колес, что подтвердидлось сразу же на слух. Клиент очень доволен результатом, а это еще раз свидетельствует о том, что даже премиальный автомобиль (над которым работали тысяч конструкторов) можно сделать тише и комфортнее.
Комментарии от Авто-Локер: Замеры производились в один и тот же день. Еще при замерах ДО было ясно, что после 1.500 гЦ автомобиль ОЧЕНЬ тихий и мерить в этом диапазоне изменения даже нет смысла, поскольку они уйдут в погрешность прибора, уже на границе слышимости. Мы очень рассчитывали на результат в районе 50-100 гЦ, поскольку изспользовали жесткую вибру с двумя слоями фольги. Однако, заметный результат получили в диапазоне 200-250 и 500-800 гЦ. В любом случае, эти 4-5 дБ и отвечают за снижение гула колес, что подтвердидлось сразу же на слух. Клиент очень доволен результатом, а это еще раз свидетельствует о том, что даже премиальный автомобиль (над которым работали тысяч конструкторов) можно сделать тише и комфортнее.
Шумоизоляция BMW 7 серии выполнена нашими специалистами за 11 часов. В результате работы автомобиль потяжелел на 55 килограммов самой дорогой топовой шумоизоляции Comfort mat, которая защитит водителя и пассажиров от всех внешних раздражающих факторов. Мы гарантированно понизим шум на самых сложных частотах от 50 до 500 гЦ, которые отвечают за шум и гул колесных арок, ведь именно этот шум беспокоит всех владельцев новой семерки. Напоследок хотелось бы напомнить, что доверяя свой автомобиль профессионалам вы получаете не только классный результат, но и отсутствие проблем в будущем. Ведь, они вам не нужны, правда?
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
BMW 7 (G11/G12)
За 10 часов
В вашем присутствии
70.000 р.
с работой и материалом
Ремонт и обслуживание BMW G11
Шестая генерация седьмой серии БМВ стала первым автомобилем компании с индексом G. Модель была представлена в 2015 году. Кузов с обычной базой получил название G11, удлиненная версия – G12 и приписку L на корме. «Семёрка» — первая модель БМВ на новой платформе OKL. Детали несущей части кузова изготовлены из углеродного волокна.
На новом поколении устанавливаются только турбированные моторы. Стартовым двигателем является рядный четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,0 литра. Код мотора – B48. Он выдаёт 255 лошадиных сил. Крутящий момент – 400 Н·м. В исполнении iPerfomance к нему добавляется электромотор. Их суммарная отдача – 322 силы и 500 Н·м крутящего момента.
Следующая ступень – трёхлитровый мотор с шестью цилиндрами расположенными рядно (B58). Мощность, как и у гибрида, составляет 322 лошадиные силы.
Топовый на данный момент двигатель – уже знакомый N63. Его эффективность повышена, по сравнению с первыми поколениями этого агрегата. Мощность, которую он выдаёт составляет 443 силы.
В феврале 2016 БМВ анонсировали версию M760. Впервые за историю марки появилась спортивная модификация люксового седана седьмой серии. Его сердце – 6,6-литровый V-образный мотор с двенадцатью цилиндрами. Цифры его характеристик поражают: 600 лошадей и 800 «ньютонов» момента. Это позволяет тяжёлому седану разменивать первую трёхзначную отметку на спидометре меньше чем за 3 секунды. В продаже автомобиль появится в 2017.
Ремонт и обслуживание BMW 7 серии G11
Для автомобилей BMW G11 крайне важно уделить пристальное внимание техобслуживанию. О замене расходных материалов и тех. жидкостей по пробегу стоит забыть. Автомобилями люкс-класса в подавляющем большинстве случаев управляют личные водители. Из-за этого автомобиль с заведённым мотором чаще стоит на месте в ожидании пассажира заднего ряда, чем передвигается по дорогам.
Специалисты компании LIVE выполнят тщательный осмотр и замену технических жидкостей и расходников. Если диагностика выявит неисправности и проблемы в работе систем автомобиля будет осуществлена замена вышедших из строя агрегатов.
BMW 7 G11 G12 лимузин обзор
Клиенты, которые покупают премиум-лимузины, невероятно требовательны и избалованы. Чтобы их удивить, приходиться внедрять все новые и новые технологии.
Таким представителем является BMW 7 серии G11/G12, которая не только стала красивее с новым кузовом, но и имеет такие приятные мелочи: ключ, размером с телефон и цветным дисплеем и лазерные фары.
Чтобы изучить инновации на ее борту, придется не один день читать инструкцию. Она паркуется без водителя, есть оригинальная подсветка-дорожка, которая стелиться при открытой двери и т. д.
«Семерка» имеет опционный пакет M-Sport со спортивным салоном, белым кузовом, рельефными бамперами и обилием хрома. Кто любит индивидуальность не останется равнодушным в роскоши пакета Individual и Excellence. Большинство из всего выше упомянутого – опции. Если клиент захочет сэкономить, то БМВ 7 серии 2015 почти не будет отличаться по «наворотам» от предшественницы. Но и такая версия способна удивлять.
Интерьер BMWНа борту есть система управления жестами (на потолке камера, распознающая движения руки перед главным дисплеем). Жестом можно вывести на экран изображение с 3D камеры кругового обзора, движение которой происходит по жестам вокруг виртуального автомобиля. Она работает даже в движении, удобна для водителя, впечатляет пассажиров. При подъезде в упор к препятствию, камера меняет обзор на подключение вида сверху. На других автомобилях такой технологии еще нет. К тому же мультимедиа управляется с помощью шайбы и сенсора, а ее всплывающий экран больше не похож на планшет.
Сзади 2 раздельных сидения с множеством настроек. Они регулируются так, что будешь удобно сидеть с вытянутыми ногами. Шумоизоляция отличного качества — до 160 км/ч ветра в салоне не слышно, шины слышны только под 200 км/ч. Интерьер напичкан дорогими материалами: алькантара, кожа Nappa, дорогое дерево, лакированные поверхности, много алюминия, дисплеи для задних пассажиров и т.д.
В нем гармонично сочетаются сенсорные и механические кнопки и сохранен минимализм. Продолжает радовать хорошо известная система iDrive. С помощью съемного планшета Samsung управляется свет, сидения (кроме водительского), управляются экраны для пассажиров. Заряжается он, как и ключ-брелок, по беспроводному способу в подлокотниках. Единственным недоразумением интерьера выглядят пластиковые решетки воздуходувов, как у «единички».
У самой навороченной комплектации BMW 7 серии G12 музыкальная система Bowers&Wilkins состоит из 14 динамиков с подсветкой. Ее мощность 1400 Ватт. На удивление, звук не очень качественный на низких частотах.
Интерьер гармонично дополняет светодиодная подсветка панелей и двух люков, которые подсвечиваются точками.
Эти цвета регулируются с бортового планшета. Климатическая установка 4-зонная, с возможностью ароматизации двух видов духов. Из всего этого комфорта не хватает простой розетки на 220 В.
Поведение на дороге новой BMWПереходим к тому, что идет даже в базовой модификации BMW 7 series 2015 – езде. Есть 2 спорт режима, 2 режима комфорта, фирменный Eco pro и режим индивидуальной настройки. Пневмоподвеска, с меняющимся до 20 см клиренсом, невероятно комфортно справляется с дорогами. Она ведет себя собранно. В режиме Adaptive автомобиль на основании учета датчиков, навигации и камер, ориентируется в местности и адаптируется под дорогу. Меняется скорость и дорога – сразу меняется поведение подвески.
Чтобы раскрыть весь потенциал этой BMW 7 серии в движении, нужно нанять водителем бывшего гонщика. В этом случае будете ехать на заднем кресле, как на аттракционе. Полный привод цепко держит авто на дороге. За это нужно поблагодарить шины Pirelli, легкий карбоновый кузов, настройки руля, стоек и стабилизаторов. Даже в крутых поворотах с таким длинным кузовом чувствуется комфорт и уверенность в безопасности. Рулится она как купе. Может быть острой или вялой. Тормоза плавно замедляют, поэтому на большой скорости не стоит об этом забывать.
На нашем рынке новая «семерка» предлагается на выбор с 4 моторами: 730d xDrive (265 л.с.), 730Ld xDrive (265 л.с.), 750i xDrive (450 л.с.) и 750Li xDrive (450 л.с.). Все они звучат приглушенно, но с приятным рыком на высоких оборотах. Звук от дизельного мотора только снаружи кажется громким, в салоне ощущается, что он бензиновый. Версия с дизельным агрегатом почти не уступает в динамике бензиновой, разница между ними при разгоне до «сотни» – 1,5 с. Расход по городу 6 л солярки против 11,6 л бензина.
К любому из этих моторов ставится 8-ступенчатый «автомат» (лонч-контроль — опция). Работа этой коробки незаметна. Есть подрулевые лепестки.
Мнениео БМВ 7 серии 2015С этим автомобилем BMW сделала шаг вперед, ведь стольких инноваций пока ни кто из конкурентов не внедрил. Лазерные фары, дистанционная парковка, управление жестами, оригинальная подсветка салона, ключ с дисплеем – это лишь немногое, чем BMW 7 серии 2015 может похвастаться. Все это работает как надо, и за них не жалко отдать денег, если они есть. Этот лимузин способен ехать как спортивный автомобиль с максимальным комфортом. Им будет удивлен любой автолюбитель.
BMW не будет внедрять карбон в кузова массовых моделей — журнал За рулем
Внедрение так называемого дешевого карбона в массовые автомобили баварской фирмы откладывается на неопределенный срок. Но разработчики не теряют надежды.
Кузов BMW i3Кузов BMW i3
Три года назад, когда дебютировал электромобиль i3, казалось, что в конструкции автомобильных кузовов произошел переворот: впервые углепластик стал доминирующим материалом не у штучных суперкаров, а в небольшом городском хэтчбеке. Представители фирмы BMW, явившей миру это инженерное чудо и вложившей в разработку дешевого карбона порядка двух миллиардов евро, были полны оптимизма — мол, через несколько лет все наши машины могут стать карбоновыми, то есть легкими, прочными и не боящимися коррозии. Сообщалось, что новая модульная платформа CLAR, основа всех будущих «трешек», «пятерок» и «семерок», будет щедро сдобрена карбоном, что даст автомобилям BMW огромное конкурентное преимущество.
Первой платформу CLAR получила представленная в прошлом году «семерка» поколения G11/G12, но карбона в ней, к удивлению многих экспертов, оказалось сильно меньше, чем в маленьком «ай-третьем». Если у электрокара из карбона были сделаны многие узловые высоконагруженные элементы, то в «семерке» углепластик используется, в сущности, исключительно как усилитель, тогда как вся несущая структура по старинке изготовлена из металлических сплавов.
Кузов BMW 7-й серии поколения G11/G12Кузов BMW 7-й серии поколения G11/G12
Дебютировавшая в этом месяце новая «пятерка» и вовсе оказалась лишена карбоновых деталей, после премьеры многие стали задавать фирме BMW резонные вопросы о том, что случилось и куда делся столь громко анонсированный ранее инновационный материал.
Ответы из первоисточника удалось получить нашим коллегам из агентства Reuters. Выяснилось, что дешевый карбон оказался не таким уж дешевым, и руководство BMW решило притормозить эту тему и сосредоточиться на более традиционных способах снижения массы автомобилей, а именно на алюминиевых сплавах и сверхвысокопрочных сталях. Вместе с тем Оливер Ципзе, отвечающий в BMW за производство, заявил, что крест на карбоне не поставлен и исследования в этом направлении продолжаются.
Напомним, что термин «дешевый карбон» — условный, жаргонизм, которым называют углепластиковые детали с фрагментированным армирующим материалом. Грубо говоря, это залитые смолой лоскутки углеродной ткани. Использовать дешевый карбон можно лишь в слабонагруженных деталях, например в дверях и прочих навесных элементах кузова, и для силовой клетки нужен карбон настоящий, с цельной углеродной тканью, желательно многослойной. Даже при массовом производстве снизить его цену до комфортного для автопроизводителей уровня пока не выходит — по данным Reuters, детали из карбона в данный момент обходятся в 16 раз дороже, чем стальные.
Из-за большого количества карбона в конструкции BMW вынуждена дорого продавать свой i3, и поэтому спрос на него оставляет желать лучшего. Например, в США сегмент электромобилей сейчас растет вслед за ценой на нефть: за первые три квартала текущего года продажи выросли на 16,1% по сравнению с тем же периодом 2015 года, но BMW i3 показывает отрицательную динамику (-27%), несмотря на недавний апгрейд батареи. Вдобавок вскоре на рынке появится электрический Chevrolet Bolt, который при большем запасе хода на одной зарядке будет примерно на пять тысяч долларов дешевле. Не исключено, что под давлением конкурентов BMW придется и вовсе свернуть производство i3 — не продавать же его себе в убыток, в самом деле.
Тем не менее карбон — слишком привлекательный материал и наверняка еще найдет широкое применение в автоиндустрии. Просто не сразу, а постепенно, эволюционным, так сказать, путем.
- Дешевый карбон в качестве усилителя планирует использовать возрожденная в очередной раз британская фирма TVR.
- В мае стало известно, что дешевым карбоном заинтересовалась компания Ford и намерена внедрить его в свою самую продаваемую модель — пикап F-150.
Фото: BMW
Технические характеристики BMW 7 серия
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Белый (Белый минерал металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)
Индивидуальный цвет
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Серебристый (Серебристый ледник)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Коричневый (Коричневый Альмандин металлик)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Коричневый (Коричневый Альмандин металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Серебристый (Серебристый ледник)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)
Синий (Имперский синий с брилл. эффектом мет.)
Серый (Арктический Серый с бриллиантовым эффектом)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
SPYSHOTS: Мул BMW 7 серии 2022 года в кузове G11 / G12
Опытный образец BMW 7 серии G11 / G12 был сфотографирован для испытаний в полностью электрическом обличье в ноябре прошлого года, судя по наклейкам «Электрический испытательный автомобиль», нанесенным на его кузов. В конечном итоге это может быть полноразмерный седан i7 с чистым электромотором, и был замечен аналогичный автомобиль, но на этот раз без наклеек с идентификацией электромобиля.
Это может означать, что работы по дорожным испытаниям флагмана 7-й серии следующего поколения продолжаются, и, учитывая, что наши источники указывают на то, что производство текущего поколения 7-й серии должно завершиться в июне 2022 года, начальные варианты его преемника должны были дебютировать раньше.Здесь мулы G11 / G12 также украшают интерьер нынешнего автомобиля, а фары скрыты, поскольку они являются промежуточными деталями для ранних прототипов.
Поскольку версии с двигателем внутреннего сгорания следующей 7-й серии также начали тестирование после версий EV, это может означать, что большая часть, если не все три версии ICE, гибридные и EV баварского флагмана должны дебютировать примерно в одно и то же время. . Первые два, скорее всего, продолжат носить значки 7-й серии, а полностью электрическая версия, вероятно, будет называться i7.
В настоящее время технология электропривода BMW позволяет использовать электромобиль 7-й серии после установки в i4 с аккумулятором разной емкости, начиная с аккумуляторной батареи на 80 кВтч. Блок мощностью 120 кВтч в i4 обеспечивает предполагаемую дальность действия 700 км, и поэтому i7, вероятно, получит аккумулятор еще большей емкости, чтобы достичь аналогичных диапазонов для более крупного и тяжелого автомобиля.
Электроприводные системы пятого поколения немецкого автопроизводителя eDrive готовы к работе в грядущей 7-й серии с модернизированными двигателями, силовой электроникой, зарядным устройством и высоковольтными аккумуляторами.Улучшенная упаковка достигается благодаря объединению двигателя, силовой электроники и трансмиссии в единый блок.
С полностью поднятым фитилем экспериментальный автомобиль Power BEV на базе G30 5-й серии является примером того, что возможно с системами электропривода BMW последнего поколения. Все еще рано говорить о деталях трансмиссии флагмана следующего поколения, хотя на фронте внутреннего сгорания можно ожидать смеси рядных шестицилиндровых двигателей и двигателей V8. Между тем, по нашим источникам, скорее всего, мы сможем увидеть полноразмерных мулов нового поколения 7-й серии через шесть-семь месяцев.
Обвес из углеродного волокнадля BMW 7 серии G11 — www.ahacarbon.com
Ahacarbon углеродное волокно задний спойлер багажника для BMW 7 серии G11 730i 740i 740e 750i M760Li 725d 730d 740d 750d Sedan 2016-2020 , изготовлен из подлинного спойлера из углеродного волокна. Вы можете добавить спортивному виду своему BMW G11 с нашим карбоновым спойлером. Мы очень рады предложить вам спойлер на багажник из литого углеродного волокна. Следуя изгибу линии люка багажника G11, спойлер имеет лучший профиль, что придает вашему BMW дополнительную эстетику и значительно улучшает стиль.Мы разработали задний спойлер на багажник, чтобы повысить аэроэффективность BMW G11. Используя последние достижения в области моделирования аэродинамики и CAD-технологий, мы разработали спойлер, который выглядит великолепно, наш спойлер на крыло багажника прост в установке (без сверления) только с помощью двустороннего скотча, не препятствует обзору водителя сзади и в большинстве своем — Что немаловажно, снижает общее сопротивление и увеличивает прижимную силу задней части (помогая улучшить стабильность на скорости)!
Применимость:- Модель: для BMW 7 серии G11 (730i 740i 740e 750i M760Li 725d 730d 740d 750d Base / M Sport) Седан
- Год: 2016 2017 2018 2019 2020
Пожалуйста, проверьте вышеуказанную информацию об установке или отправьте нам фотографии автомобиля для проверки перед заказом, большое спасибо!
Характеристики:- Материал: качественное углеродное волокно 3X3
- Функции: легкий и прочный, создает новый культовый вид, улучшая аэродинамические характеристики автомобиля.
- Обработка: 3D-дизайн, литье с ЧПУ, тестовая установка на реальной машине, гарантия на установку
- Обработка поверхности: Двухслойное прозрачное покрытие с защитой от ультрафиолета, блестящая и гладкая поверхность
- Упаковка: многослойная защищенная экспортная коробка, ударопрочная и ударопрочная
- Установка: Лента входит в комплект для легкой установки, идеальной установки, без модификации
Еще лучше — обвес с 3D-дизайном для BMW 7 серии LCI!
Время чтения ок. 3 минутыПосле японского тюнера 3D-дизайн Как один из первых весной 2016 года незаметный обвес для того, который был недавно выпущен в то время, когда был представлен BMW 7er G11 / G12, было ясно, что лифтовый вариант с скандальные гигантские почки рано или поздно будут оснащены компонентами 3D Design. Именно это и произошло сейчас, и этот белоснежный BMW G11 7er LCI 740i показывает нам очень успешный результат. Однако основой для аэродинамических компонентов является пакет M-Sport ( также относится к 7 длинной версии G12 LCI ), который опционально предлагается BMW.Насколько нам известно, в настоящее время нет аксессуаров для кузова для автомобилей без пакета M-Sport. Заводской передний фартук M с большими воздухозаборниками справа и слева украшен филигранным спойлером, что делает переднюю часть еще более агрессивной и громоздкой.
Передний спойлер, диффузор, губа спойлера
В то же время он берет с завода ножки 7-ног LCI. И, как и в случае с Pre-LCI, боковая часть поднятой модели оставлена в серийном состоянии, и в качестве дополнительного подхода используются боковые пороги или так называемые подоконники.Произошла модернизация тыла. Фактически, заводской задний фартук расширен за счет крепления диффузора, окрашенного в цвет автомобиля, но мы не совсем уверены, подойдет ли он к элегантной задней части фейслифтинга. В конце концов, конечно, дело вкуса и на черной машине приближение может показаться менее заметным. С другой стороны, нам гораздо больше нравится небольшая губа спойлера на задней двери, которая также может быть из аксессуаров BMW и также может быть установлена на автомобилях без пакета M-Sport.
Карбоновые подрулевые переключатели и алюминиевые педали
А также для салона фейслифтинга G11 / G12 у вас есть несколько тонких изменений. Например, выставочный автомобиль был оснащен благородными подрулевыми переключателями из карбона, а шикарные алюминиевые педали — от японского тюнера. В соответствии с преуменьшением LCI 7-й серии, компоненты трехмерного дизайна также очень тонкие и поэтому гармонично вписываются в большой Мюнхен и на нем. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в LCI-7-BMW от 3D Design, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
(Фото: 3D дизайн)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер 3D Design? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.
Обвес с 3D-дизайном для LCI BMW 7 серии (G11 / G12)
«Тюнингблог.eu »- мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу Ленту, и вы будете автоматически информируется, как только появляется что-то новое для этого поста и, конечно же, для всех других вкладов.
Возможно, вас заинтересует
HK G11 Винтовка | История безгильзовой винтовки
Холодная война привела к появлению множества экзотических видов оружия, которые никогда не применялись, но ни одно из них не было столь же странным — и потенциально революционным — как G11 Heckler & Koch.
Нежно именуемый «космической магией краута» в связи с его чрезмерно продуманным, но блестящим западногерманским дизайном, G11 выглядит так, как будто он находится в руках какого-то космического солдата, а не типичного пехотинца. Но настоящая «магия» G11 намного больше, чем кажется на первый взгляд, потому что внутри квадратной рамы находился пистолет, не похожий ни на один из когда-либо созданных.
Благодаря тому, что боеприпасы заключены в химическое топливо, а не в типичную латунную гильзу, G11 была более точной, эффективной и потенциально смертоносной, чем любая винтовка того времени.Но даже после миллионов долларов, потраченных на НИОКР, орудие так и не прошло боевых действий, а после распада Советского Союза оно по большей части ушло в безвестность.
Лучший способ узнать, что случилось с G11 и почему он был таким дальновидным, — это разобрать его на части. В мире осталось менее 20 или около того G11, но мы взяли в свои руки одну, чтобы выяснить, что ее движет, и почему в конечном итоге она была отправлена на свалку истории.
Что отличает G11 от других?Мэтт Мосс / Майкл Стиллвелл
В типичном огнестрельном оружии используются латунные гильзы для удерживания метательного заряда, которые затем покрываются пулей.Этот латунный корпус имеет надежную конструкцию, которая используется до сих пор, но добавляет веса уже перегруженному солдату.
Но в конце 1960-х немецкие дизайнеры из Heckler & Koch попробовали другой подход. Производство рабочего прототипа в 1974 году, G11 было попыткой Германии объединить передовые безгильзовые боеприпасы с гениально спроектированной системой вооружения, которая могла повысить точность стрельбы среднего пехотинца. Западная Германия испытала бы систему вооружений, как и армия США в 1980-х годах.С другой стороны, G11 мог бы стать заменой M16 в следующем поколении.
Дрейк00Wikimedia Commons
G11 отказался от традиционной идеи гильзы и стрелял безгильзовым снарядом 4,73×33 мм, разработанным Dynamit-Nobel . В этом новом виде боеприпасов использовались пороховые химические вещества, которые образовывали твердый блок, окружающий пулю. Эта конструкция значительно облегчила боеприпасы (проблема, которую производители оружия все еще пытаются решить 40 лет спустя), и увеличила скорострельность, поскольку не нужно было выбрасывать гильзы. Комбинируя уникальные боеприпасы с газовым поворотным затвором, управляемым системой амортизации отдачи, G11 также мог стрелять одиночными выстрелами, работать в полностью автоматическом режиме или стрелять в режиме гиперпространства.
Эта последняя функция описывает способность G11 производить три выстрела с поразительной скоростью — 2000 выстрелов в минуту, то есть около 33 выстрелов в секунду. Безгильзовые боеприпасы и вращающийся затвор винтовки — вот что обеспечивает такую высокую скорострельность. Для сравнения: M16A1, U.Стандартная винтовка S. Army в то время делала около 800 выстрелов в минуту, в то время как АКМ ComBloc делал неторопливые 600 выстрелов в минуту.
При гиперпространстве буфер отдачи G11 предотвращал сильный импульс отдачи от трех выстрелов, значительно улучшая точность стрельбы по сравнению с обычной полностью автоматической стрельбой. Буфер фактически сохранял отдачу до тех пор, пока третья пуля не покинула ствол. Отдача также контролировалась специальной пружинной буферной системой, которая позволяла стволу и стволу ружья отскакивать назад на 4 дюйма внутри его ложи, прежде чем оператор почувствовал отдачу.
Внутри космической магииЭтот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Корпус винтовки состоит из трех узлов, передняя часть поддерживает магазин, защищает свободно плавающий ствол и дает пользователю возможность взять винтовку в руке. Задний блок защищает пистолет G11, а также имеет складывающийся пластиковый язычок для зарядки, который позволяет пользователю взвести пистолет.
Но это центральный узел, который является наиболее важным, потому что в нем не только размещается спусковой механизм и встроенный оптический прицел, но и внутри него есть пара направляющих, которые поддерживают ствол и механизм, обеспечивающий путь для его отдачи.
Как только затвор и ствол в сборе снимаются с корпуса, сложность становится огромной. G11 состоит из почти 450 отдельных частей, 144 из которых составляют затвор G11. По сравнению с автоматами АК, используемыми коммунистическими силами, у G11 было более чем вдвое больше деталей.Средний АКМ или АК-74 состоит чуть менее чем из 100 отдельных частей. По сравнению с этой советской простотой G11 был чудом инженерной мысли, но то, как эта невероятно сложная конструкция могла бы проявить себя в бою, навсегда останется загадкой.
В основе G11 лежит то, что выглядит как группа дисков, зубчатых колес, шестерен и пружин. В отличие от обычного огнестрельного оружия, где действие работает по линейному принципу, когда затвор движется назад, чтобы позволить патрону выдвинуться из магазина, прежде чем снова двинуться вперед, чтобы протолкнуть следующий патрон в казенную часть, казенная часть G11 поворачивается на 90 градусов, а боеприпасы заряжаются. сверху.При выстреле газ от предыдущего выстрела толкает поршень, который поворачивает затвор вверх и позволяет снаряду упасть в патронник, затем он поворачивается обратно, выравниваясь со стволом, и готов к выстрелу.
Весь этот механический балет происходит за миллисекунды.
Действия G11 настолько сложны, что рядовым солдатам не разрешалось полностью разбирать винтовку для чистки или ремонта — для этого требовался квалифицированный оружейник. Удаление управляющего диска, который находится наверху цилиндра затвора, позволяет вам заглянуть в самую суть действия G11.После того, как диск будет поднят и несколько рычагов будут перемещены, можно поднять сам цилиндр. Патронник внутри цилиндра фактически является сменной деталью, потому что при такой высокой скорострельности ресурс патронника составляет всего 3500 патронов — примерно 70 полных магазинов боеприпасов.
Винтовка нового поколения, которой никогда не былоЭтот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Не крайняя сложность G11 обрекла ее на принятие. Это была политика.
С падением Берлинской стены в 1989 году и распадом Советского Союза двумя годами позже Западная Германия начала процесс воссоединения с бывшей коммунистической Восточной Германией, и огромные затраты на это по существу сделали невозможным принятие G11. . Военные расходы были сокращены, и без огромных денежных средств, необходимых для производства новой невероятно сложной винтовки, будущее G11 испарилось вместе с врагом, для борьбы с которым она была предназначена.В то же время программа Advanced Combat Rifle армии США завершилась безрезультатно, и проект G11 был заброшен.
Но даже если бы Советы продержались немного дольше, маловероятно, что G11 когда-либо получил бы широкое распространение из-за его чрезвычайной механической сложности, плохой эргономики и ошеломляющей стоимости производства.
Сегодня армия США снова разрабатывает винтовку следующего поколения и пытается найти способы заменить латунные гильзы, но безгильзовые боеприпасы и амбициозные инженерные решения, разработанные для G11, не являются частью программы.Но, несмотря на свои недостатки, G11 остается одним из самых соблазнительных видов оружия в истории — это амбициозный проект, в котором была предпринята попытка создать оружие на 50 лет раньше своего времени.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
G11 безгильзовый круглый | Оружие вики
Эта статья находится в разработке. Этот товар или раздел находится в процессе расширения или серьезной реструктуризации и еще не готов к использованию. Если эта статья не редактировалась в течение нескольких дней, удалите этот шаблон. Если вы редактор, добавивший этот шаблон, и вы активно редактируете, не забудьте заменить этот шаблон на {{in use}} во время активного сеанса редактирования. |
В этой статье подробно описывается безгильзовый боеприпас , используемый во многих итерациях штурмовой винтовки Heckler & Koch G11.
В безгильзовом боеприпасе используется корпус из твердого топлива. В старых версиях картриджа использовался порошок нитроцеллюлозы (NC), спрессованный в твердую массу. Позже материал был заменен на пропеллент с высокой температурой воспламенения (HITP) на основе взрывчатого вещества HMX.
4,3 × 21 мм
Страна происхождения
Западная Германия
Производитель
(ов)
Динамит Нобель
[Источник] • [Обсуждение] Модель 4.3 × 21мм — это первое поколение безгильзовых боеприпасов G11, использовавшихся в первых нескольких прототипах винтовки G11. Он имеет корпус из спрессованного порошка нитроцеллюлозы, из передней части которого торчит снаряд. Капсюль размещается не на нижней стороне корпуса пороха, а сбоку от него.4,9 × 20,4 мм
Страна происхождения
Западная Германия
Дизайнер (и)
Динамит Нобель
Общая длина
1.01 дюйм (25,9 мм)
Длина корпуса
,799 дюйма (20,3 мм)
[Источник] • [Обсуждение] 4.9 × 20.4 мм — один из нескольких калибров безгильзовых боеприпасов G11. Как и предыдущие калибры до него, он имел плотный корпус метательного заряда из нитроцеллюлозы с боковым капсюлем.Некоторые снаряды имели материал, обернутый вокруг корпуса пороха в попытке решить проблемы с отваром. В одних была бумага, в других использовалась алюминиевая фольга.
4.75 × 21 мм
Страна происхождения
Западная Германия
Производитель
(ов)
Динамит Нобель
Общая длина
1,27 дюйма (32,28 мм)
Длина корпуса
. 816 дюйма (20,75 мм)
Диаметр шейки
. 440 дюйма (11,19 мм)
Диаметр плеча
.372 дюйма (9,46 мм)
Диаметр обода
,438 дюйма (11.13 мм)
Толщина обода
,290 дюйма (7,37 мм)
[Источник] • [Обсуждение] 4,75 × 21 мм — один из нескольких калибров безгильзовых боеприпасов G11. Это первый калибр, в котором HITP используется в качестве пороха. Он был разработан для испытаний НАТО 1978 года.Цифровая камера Canon G11
Цифровая камера Canon Powershot G11PowerShot G11 оснащена 10,4-мегапиксельной ПЗС-матрицей. В сочетании с непревзойденной обработкой изображений DIGIC 4 это впечатляющее количество пикселей позволяет получать фотографии с богатой детализацией, которые резонируют с реалистичной глубиной от теней до светлых участков.
Чуткая и стильная цифровая камера Canon PowerShot G11 представляет 9-е поколение серии PowerShot G и предлагает профессионалам и продвинутым любителям превосходные возможности управления и обработки изображений. Сочетание 10-мегапиксельной ПЗС-матрицы и процессора изображений Canons DIGIC 4 значительно увеличивает светочувствительность при одновременном снижении шума. Высокая чувствительность ISO 3200 позволяет делать важные снимки даже в условиях плохого освещения. 2,8-дюймовый ЖК-экран с переменным углом наклона возвращается к серии G, позволяя пользователям составлять и просматривать изображения практически под любым углом.
Ретро и эргономичный, G11 оснащен классическими дисками управления для изменения режима экспозиции, компенсации экспозиции и ISO. Диск «быстрого управления» на задней стороне корпуса имитирует конструктивный стандарт зеркальных фотоаппаратов Canon EOS. Canon PowerShot G11 толщиной всего 1,9 дюйма и весом около 12 унций обеспечивает управление SLR в компактном и удобном для переноски корпусе типа «наведи и снимай». и усовершенствованный процессор обработки изображений Canon DIGIC 4 PowerShot G11 предлагает значительно большую чувствительность при меньшем уровне шума, чем предыдущие модели PowerShot. Повышенная светочувствительность с максимальной настройкой ISO 3200 снижает дрожание камеры и движение объекта для получения четких фотографий с впечатляющей резкостью и ясностью.
Объектив с 5-кратным оптическим зумом
Обладая эквивалентным диапазоном зума 28–140 мм, объектив Canons с 5-кратным оптическим зумом легко запечатлевает все, от потрясающих пейзажей до потрясающих портретов. Усовершенствованные оптические технологии обеспечивают постоянную яркость и четкость во всем диапазоне увеличения, а специальные покрытия минимизируют двоение изображения и блики.
ЖК-экран с переменным углом наклона
PowerShot G11 с 2,8-дюймовым ЖК-экраном Pure Color делает кадрирование и просмотр фотографий и видео абсолютным удовольствием. Дизайн с переменным углом наклона и разрешение 461 000 точек обеспечивают впечатляющие цвета, контраст и детализацию практически под любым углом. Регулируемый, прочный и простой в использовании новый ЖК-дисплей позволяет создавать композиции вверху, внизу и где-то посередине.
Расширенный контроль экспозиции
PowerShot G11 обеспечивает расширенный контроль экспозиции для всех ваших творческих приложений.Помимо программ (P), приоритета диафрагмы (Av) и приоритета выдержки (Tv), G11 может похвастаться полным ручным (M) управлением. Наслаждайтесь настройкой чувствительности ISO, глубины резкости, времени экспозиции, компенсации экспозиции и баланса белого в соответствии с вашими личными требованиями. Хотите наводить и стрелять? Сконцентрируйтесь на своих объектах, и пусть камера обрабатывает технические детали с помощью технологии Canon Smart Auto. G11 анализирует вашу ситуацию и условия съемки с 22 настройками сюжета. Снимаете ли вы цветы, очаровательный закат или ночь с друзьями, камера обеспечивает максимальное качество изображения при минимальных усилиях.
Захват файлов RAW
файлов RAW позволяют захватывать изображения без потери деталей, связанных со сжатием JPEG. Используя прилагаемое программное обеспечение Canon или совместимый конвертер RAW сторонних производителей, вы получите полный контроль над творчеством при постобработке с точной обработкой теней, светлых участков, цвета и других элементов изображения.
Характеристики:
Разрешение
Эффективное: 10,4 МП, записываемое: 10,0 МП
Датчик
ПЗС 1 / 1,7 дюйма
Форматы файлов
RAW, JPEG, QuickTime
Объектив
6.1-30,5 мм f / 2,8-4,5 (эквивалент 35-мм пленки: 28-140 мм)
Zoom
Оптический: 5x, цифровой: 5x
Диапазон фокусировки
Нормальный: 1,6 фута (50 см) — бесконечность
Макро: 0,4 дюйма (1 см ) — 1,6 дюйма (50 см)
Чувствительность
ISO 80-3200
Скорость затвора
1/4000 — 15 с
Режимы экспозиции
Авто, Программа, Приоритет выдержки, Приоритет диафрагмы, Ручной, Сцена
Баланс белого
Авто , Дневной свет, Облачно, Вольфрам, Флуоресцентный, Флуоресцентный H, Вспышка, Под водой, Пользовательский 1, Пользовательский 2
Встроенная вспышка
Да
Тип карты памяти
SD / SDHC
Разрешение видео
640 x 480 @ 30 кадров в секунду, 320 x 240 @ 30 кадров в секунду
Длина видеоклипа
До 1 часа 4 ГБ
Покрытие видоискателя
77%
Дисплей
2.8-дюймовый ЖК-дисплей
Размеры
4,41 x 3,00 x 1,90 дюйма (112,1 x 76,2 x 48,3 мм)
Вес
Только корпус 12,5 унций (355 г)
G11 Diecast Grab-Rail 250 мм — производитель приложений доступа | Оборудование Weston Body | Access Производитель приложений
G11 Diecast Grab-Rail 250 мм — Производитель приложений доступа | Weston Body Hardware | Производитель приложений Access | Weston Body HardwareG11 Поручень литой под давлением 250 мм
9/00214 (черный)
9/00224 (хром)Эта модель была разработана с чистыми, современными линиями в ответ на традиционные литые под давлением ручки в стиле «комод» с тонкими секциями и изогнутыми формами.Он идеально подходит для использования в качестве вспомогательного средства при входе на задние и боковые двери грузовиков и фургонов, для крышек компрессоров и двигателей, а также для генераторных установок в контейнерах.
КОД ЗАКАЗА | |
9/00214 | Поручень, литье под давлением, черный |
9/00224 | Поручень, литье под давлением, хром |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
А | Длина корпуса | 255 мм |
B | Ширина корпуса | 33 мм |
С | Высота корпуса | 35 мм |
D | Центры отверстий | 238 мм |
E | Сечение мин. (Ребристое) | 3 мм |
H | Размеры отверстий (диаметр) | 7 мм, пк / с 12 мм |
Привлекательная ручка с «обтекаемой» формой, позволяющей избежать острых углов, с фиксацией снизу в два резьбовых отверстия.Доступен с хромированным покрытием, отполированным вручную, или с черным порошковым покрытием.
7/10668 (хром)КОД ЗАКАЗА | |
7/10668 | Поручень-хром |
7/10669 | Поручень черный |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
А | Длина корпуса | 136 мм |
B | Ширина корпуса | 13 мм |
С | Высота корпуса | 32 мм |
D | Центры отверстий | 114 мм |
E | Раздел | 8 мм |
H | Размеры отверстий (глубина) с резьбой 10-32 UNF | 8 мм |
Задайте вопрос об этом продукте
Вы также можете связаться с нами по указанным ниже деталям: .До какого возраста рекомендуется кормить ребенка грудью. Какие преимущества дает длительное грудное вскармливание. Когда лучше всего отлучать ребенка от груди. Что говорят об этом эксперты . . .
Почему не рекомендуется трогать пупок грязными руками. Какие могут быть последствия частого прикосновения к пупку. Как правильно ухаживать за пупком у взрослых и детей. Действительно . . .