Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra G
— Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
— Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
— В середине и конце нулевых главной «страшилкой» про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ. Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше — тут встречаются проблемы с ЭБУ.
— Редкий X20XEV — легендарный «чумотек», хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
— На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней — их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
Обзор Opel Astra G
Компактный автомобиль Опель Астра Ж (G) начала выпускаться с 1998 года. Дизайн вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей, но практические его качества многим пришлись по нраву. Автомобиль довольно вместительный внутри и при этом компактный снаружи. На сегодняшний момент Astra G в хорошем состоянии достаточно ценится на вторичном рынке. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.
Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.
Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1.6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.
Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G
1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.
Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.
МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.
Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.
Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.
Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти ЗДЕСЬ.
В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии. Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей. Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.
Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской фирмы «Depo».
Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.
Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.
Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G. Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.
Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.
В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно — своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:
Краш тест Опель Астра Г:
Сильные и слабые стороны Opel Astra G (отзывы владельцев)
Opel Astra G – популярный на вторичном рынке седан, предшественник поколения Н. Он сменил поколение Astra F в 1998 году.
Ценят автомобиль за простоту конструкции и надежность. При выборе Опель Астра Джи стоит особенно внимательно оценить состояние двигателя, коробки и салона. Пробег – ключевой фактор выбора покупки, ведь седан не отличается мощными моторами. Но в целом эксплуатация Astra G не доставит особых хлопот – пресловутое немецкое качество и бюджетность ремонта.
Дизайн Астры придумали в далеком 1998 году, и на тот момент это была бомба. С тех пор мнения владельцев в целом совпали по нескольким направлениям:
- двигатели в Astra G предназначены в основном для городской езды
- коробки и моторы, ходовая и рулевое управление – все сделано надежно и не доставляет проблем по подбору запчастей и ремонту
- большая масса кузова, практичность и эргономика внутреннего убранства и прекрасное качество сборки делают Опель Астра тех годов «тем самым» европейским автомобилем, что ходят сотни тысяч км без капремонта.
А вот с комплектациями сложнее. Из-за того, что собирали Астру всем миром – в Германии, Польше, Украине и даже в России – варианты комплектации сильно разнятся. Иногда вариант с кондиционером и электростеклоподъемниками приходится искать долгое время.
Кузов и интерьер
Кузов Опель Астра оцикновывали, и производитель гарантировал минимум 12 лет без сквозной коррозии. Но после длительной эксплуатации владельцы отмечают серьезные очаги коррозии, причем на важных деталях. Страдают пороги, арки, крылья, нижняя часть дверей. Отдельно стоит вопрос с ржавчиной днища. Поэтому при покупке обязательно оцените наличие и масштаб коррозии.
С другой стороны, кузовные элементы на Astra G стоят совсем недорого. Поэтому, в том числе, этот автомобиль так популярен в службах такси и парках автошкол.
Внутри седана достаточно места, салон оформлен по-спартански, то есть немецкая практичность во всей красе. Приборная панель легко читается, ручки и крутелки – на своих привычных местах, пластик хороший.
Из недостатков салона владельцы отмечают разве что жесткие сиденья спереди и нехватку места для пассажиров сзади.
Небольшие габариты, отличная обзорность – такая машина идеально подходит в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.
Двигатель и трансмиссия
За годы выпуска Opel Astra G прямо-таки оброс разными вариантами моторов, встречаются даже 200-сильные версии GT. Но подавляющее большинство вариантов на вторичном рынке – традиционный 1.4 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. Редкий, но надежный вариант – 1.8 литровый двс с хорошей тягой.
Хвалят 1.6 литровый бензиновый агрегат за мощность в 103 л.с. Из серьезных и дорогих в ремонте болячек – выход из строя электронного блока управления двигателем. Новый ЭБУ стоит сотни у.е., поэтому начать поиск этой детали лучше с разборки. Другая неприятность мотора 1.6 – модульная катушка зажигания, на 4 свечи сразу. В случае замены больно ударит по карману.
Система зажигания и электрика двигателя может потребовать замены датчиков коленвала и распредвала. В системе охлаждения может выйти из строя корпусный термостат.
При выборе подержанной Astra G стоит остановиться на распространенных вариантах, никаких редких турбинованных двс. Причем самым экономичным вариантом будет 1.4 Twinport. В автомобилях, которые выпускались уже после 2000 года, производитель устранил типичную болячку первых Астр – повышенных расход масла.
«Автоматы» на Астра неплохие, но учитывая пробег, это потенциальная угроза бюджету. Лучше выбрать механическую КПП.
Ходовая часть и рулевое управление
Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади – зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.
Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. км. Столько же, правда, служат и рулевые наконечники. Причем на производителе последних лучше не экономить.
При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.
Характерная неприятность по задней подвеске астры – облом витков пружин. Лучше ставить усиленные.
Итого
Если выбрать автомобиль с прозрачной историей, не экономить на его обслуживании и ездить в спокойном режиме, Opel Astra G станет отличным вариантом. Это простой, надежный и достаточно комфортный автомобиль с большим ресурсом. Ближайшие конкуренты Astra G — Ford Focus. KIA Rio, Skoda Fabia, Renault Megane.
О типичных «болячках» и преимуществах Фор Мондео 3 серии читайте здесь.
Подготовьте свой автомобиль к весне правильно и не забывайте проверять чек-лист по замене расходников.
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
Перейти к поиску
Метки: Обзоры автомобилей, Обслуживание, Отзывы
Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв opel astra — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra G.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:
Схема движка Opel Astra G.
Z14XE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z14XE |
Маркировка | 1389 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 5.9 литров |
Экологическая норма | Евро-2 и Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.6 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Z14XER
Двигатель Opel Astra G.
Наименование | Характеристика |
Марка | Z14XER |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Экологическая норма | Евро-4 и Евро-5 |
Диаметр поршня | 73.4 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
X16SZR
Наименование | Характеристика |
Марка | X16SZR |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 71-75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Масло в моторе | 5W-30 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Z16SE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z16SE |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 84-87 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.1 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G |
X16XEL
Наименование | Характеристика |
Марка | X16XEL |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101-106 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G/G/G |
Z16XEP
Наименование | Характеристика |
Марка | Z16XEP |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 103-105 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G/H |
X18XE
Наименование | Характеристика |
Марка | X18XE |
Маркировка | 1799 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G |
Z18XE
Силовой агрегат в подкапотном пространстве.
Наименование | Характеристика |
Марка | Z18XE |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-125 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.8 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G/H |
X20XEV
Наименование | Характеристика |
Марка | X20XEV |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 136 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G |
Z20LET
Наименование | Характеристика |
Марка | Z20LEH |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 170-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 9.2 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G/H |
Z22SE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z22SE |
Маркировка | 2198 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 135-147 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G/Holden Astra |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra G проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Обслуживание и ремонт Opel Astra G.
Вывод
OPEL ASTRA G имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Opel international — информация о продукте и компании, новости, опыт, впечатления
- БУДУЩЕЕ ЗА КАЖДЫМ © OPEL 2019
- ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ПОЛИТИКА COOKIES
- ОТПЕЧАТАТЬ
- ТОВАРНЫЙ ЗНАК И АВТОРСКИЕ ПРАВА
- СТОЛБА OPEL
- ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ
- МЕДИА БАССЕЙН
Главная
OPEL В МИРЕ
ЕВРОПА
ЕВРОПА
АФРИКА
.Opel ავტომობილები
მოდელი /
Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше пользоваться сайтом комфортно.
Опель
- დამატება
- შედარება
VIP +
- Опель, GTC
- 2009
- დამატება
- შედარება
VIP
- Опель, Комбо
- 2003 ფურგონიიყიდება
- 9300.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 2000 ჰეჩბექიიყიდება
- 2,500.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Корса
- 1997 ჰეჩბექიიყიდება
- 3,818.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Вектра
- 1995 სედანიიყიდება
- 3,500.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Зафира
- 2006
- 2 900.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 2001 სედანიიყიდება
- 2100.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 1998 ჰეჩბექიიყიდება
- 2600.00 $
- დამატება
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 2014
- 18 605.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 2013
- 15 994.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Комбо
- 2003 ფურგონიიყიდება
- 7000.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Вектра
- 2002 სედანიიყიდება
- 10,119.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Вектра
- 2001 ჰეჩბექიიყიდება
- 4500.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 1999 უნივერსალიიყიდება
- 7,507.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 2000 სედანიიყიდება
- 1500.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 1998 ჰეჩბექიიყიდება
- 60.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Комбо
- 2011
- 2,999.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Вектра
- 1996 სედანიიყიდება
- 1,200.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель
- 2008 მინივენიიყიდება
- 5 500.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 1994 ფურგონიიყიდება
- 1,800.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Зафира
- 2000 მინივენიიყიდება
- 2 900.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Агила
- 2009
- 3400.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Зафира
- 2000 მინივენიიყიდება
- 7,105.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Астра
- 1995 ჰეჩბექიიყიდება
- 4844.00 ₾
- დამატება
- შედარება
- Опель, Рекорд
- 2008 ჰეჩბექიიყიდება
- 3,500.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Антара
- 2002 სედანიიყიდება
- 2,500.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель
- 2013
- 6 500.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель, Корса
- 2000 კუპეიყიდება
- 1,600.00 $
- დამატება
- შედარება
- Опель
- 1999 ფურგონიიყიდება
- 3000.00 ₾
შესადარებელი განცხადებები
თქვენ არ დაგიმატებიათ განცხადებები შედარებისთვის
შედარების სია
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .