Гиперкар Ferrari FXX K раскроет свой потенциал избранным — ДРАЙВ
Новый сплиттер с разрывом в средней части расположен на 30 мм ниже стандартного. Он разработан с учётом опыта компании в мировом чемпионате гонок на выносливость. Два вертикальных закрылка по краям бампера создают вихри, генерирующие локальное разрежение с боков — оно повышает общую прижимную силу.
Наименование купе Ferrari FXX K однозначно указывает на амплуа новинки — кольцевой аппарат для заводской программы FXX. Это означает ограниченный тираж (предположительно, 30 штук) для эксклюзивной группы счастливчиков, которые будут участвовать в нескольких заездах на разных трассах в течение следующих двух лет. Такие покупатели в фирме именуются тест-пилотами-клиентами. Буква K намекает на систему рекуперации энергии KERS. Ведь очевидно, что новинка основана на гиперкаре LaFerrari, хотя это имя нигде не упоминается.
Задняя часть перекроена радикально. Помимо новых выхлопных патрубков, оптики и диффузора внимание притягивают дополнительные антикрылья, которые работают автономно в конфигурации низкого сопротивления, а при поднятом основном крыле оптимизируют потоки воздуха вокруг него. Последнее, кстати, поднимается на 60 мм выше стандартного.
Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима — на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру. Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.
Антиблокировочная система новинки имеет пять программ, переключаемых манеткой на руле. На центральной консоли есть четырёхпозиционный переключатель режима гибридной системы: Qualify (максимальная производительность для нескольких быстрых кругов), Long Run (усреднённый оптимальный режим), Manual Boost (кратковременный подъём тяги) и Fast Charge (быстрое пополнение заряда в батареях).
Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 — от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 — от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м. Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.
Колёсная база у FXX K такая же, как у LaFerrari (2650 мм), зато длина (4896 мм) больше на 194 мм за счёт «аэропакета». Ширина (2051) — больше на 59 мм, а высота (1116) не изменилась. Спереди тут стоят слики Pirelli 285/650 на дисках R19x10.5, а сзади — 345/725 R20x13.
По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу — трековому гиперкару McLaren P1 GTR — сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.
История
Заводская программа FXX стартовала в 2005 году с появлением трекового «снаряда» Ferrari FXX, основанного на модели Enzo. Базовый автомобиль сделали легче на 210 кг. Исходному «атмосфернику» V12 6.0 добавили ещё 264 «кубика», мощность выросла с 660 до 799 л.с. Главное, что, заплатив 1,3 миллиона евро, покупатели не имели права забрать эти машины себе. Все FXX хранились и обслуживались в самой компании и доставлялись на 14 отобранных трасс для закрытых заездов под присмотром техников и инструкторов Ferrari. С одной стороны, это были дорогие трек-дни для избранных, с другой — покупатели FXX были объявлены внештатными тест-пилотами компании, помогавшими «конюшне» из Маранелло развивать спорткары. Всего в 2005–2006 годах построено 30 экземпляров FXX (один из них подарен Михаэлю Шумахеру). В 2007 году появилось купе Ferrari FXX Evoluzione. Мощность мотора была увеличена до 860 л.с., время переключения «робота» упало с 80 до 60 миллисекунд, доработкам подверглась тормозная система, улучшилась аэродинамика. Максималка выросла с 345 до 365 км/ч (теоретически даже до 400, но, кажется, на практике никто это не проверял). Разгон с нуля до сотни занял 2,5 с. Весь пакет доработок можно было установить на прежние FXX, а за готовый автомобиль просили полтора миллиона евро. В 2009 году продолжателем дела FXX стало трековое купе 599XX, основанное на переднемоторной модели 599 GTB Fiorano. Мотор был ближайшим родственником двигателя Enzo. С шестилитрового V12 инженеры сняли 730 л.с. В 2010-м на 599XX был установлен рекорд прохождения Нюрбургринга для автомобилей, построенных на основе серийных моделей (6:58.16). Но в том же году купе Pagani Zonda R преодолело заветный маршрут за 6:47. В 2011 году вышла переработанная версия 599XX с уже традиционной приставкой к имени Evoluzione. Это купе было на 35 кг легче и на 20 л.с. мощнее предшественника. Модернизация коснулась электроники и выхлопной системы. Главной новацией стало автоматически регулируемое антикрыло, помогавшее в скоростных поворотах и позволявшее быстрее двигаться на прямых. За Эволюцию просили почти на 200 000 евро больше, чем за обычную двухдверку 599XX ценой порядка 1,2 млн евро.Ferrari FXX-K Evo 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari FXX-K Evo объёмом 6262 см³ развивает мощность 1050 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Ferrari FXX-K Evo — 3 500 000 $ или 231 000 000 ₽. Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1050 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.Ferrari FXX-K Evo 2018
3 500 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1050 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 6262 см³ Масса: 1495 кгОсобенности и компоновка
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 6 фото Ferrari FXX-K Evo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ferrari
Сборная модель Ferrari FXX K
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Конструктор LEGO «Феррари FXX K и Центр разработки и проектирования»
Характеристики:
- Количество деталей: 526 шт
- Возраст: от 6 лет
- Страна-производитель: Китай
- Совместимость с LEGO: полная (аналог LEGO Серия: Speeds Champion 75882)
- Материал конструктора: АБС-пластик, гипоаллергенный
- Вес: 0,8 кг
- Размеры коробки (ДхШхВ): 420х70х280 мм
- Производитель: BELA
Комплектация:
Конструктор BELA Speeds Champion Феррари FXX K и Центр разработки и проектирования представляет собой оригинальную игрушку, которая просто обязана находиться в комнате любителя спортивных машин. Комплект имеет 526 элементов, он позволяет собрать гоночное авто, также и офис производителей.
Достойный вариант Феррари FXX K, впереди у которого виден капот с наличием фар и тарана, служащего защитой, привлекает внешним видом. В центре расположена кабина, где ведется общее управление транспортном, она надежно защищена прочным, ударостойким стеклом. Сзади имеется бампер с наличием двух конструкций, предназначенных улучшать аэродинамику авто.
Солидный центр, где осуществляются исследования, имеет огромные масштабы, потому как, выполняется серьезная работа. Он включает три отделения, где ведется усиленное тестирование. Одно имеет вращающийся стенд с наличием новых эскизов, другое — 3D принтеры, для создания образца, третье содержит системную конструкцию, выполняющую тестирование.
В момент готовности авто производится завершающая проверка: транспорт загоняется на площадку. Посредством активации турбины дается оценка свойствам новой модели.
100% совместимость с LEGO
Доставка по Москве и МО
Доставка по Санкт-Петербургу
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ в пределах МКАД
- При заказе на сумму менее 2900 руб — 249 руб
- При заказе на сумму свыше 2900 руб — БЕСПЛАТНО
Доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется на следующий день, при оформлении заказа до 19.00
Время доставки:
- Доставка с Пн-Пт с 10 до 23 (Вы можете указать удобный для Вас минимальный 3-х часовой временной интервал) .
- Сб-Вс 10:00 -18:00 (возможны два временных интервала доставки с 10 до 14 и с 14 до 18)
ДОСТАВКА ЗА МКАД
Тарифная Зона | Расстояние от МКАД | Сумма заказа меньше 2900 руб | Сумма заказа больше 2900 руб |
1 | от 0 до 10 км | 350 руб | 100 руб |
2 | от 10 до 20 км | 450 руб | 200 руб |
3 | от 20 до 30 км | 550 руб | 300 руб |
4 | от 30 до 40 км | 650 руб | 400 руб |
5 | от 40 до 50 км | 750 руб | 500 руб |
*стоимость доставки редактируется при обработке и подтверждении заказа менеджером
Время доставки:
- Пн-Пт с 10 до 18 без временных интервалов . Курьеры предупреждают о приезде за час
- Сб-Вс возможна доставка только после согласования с менеджером.
ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
- При заказе на сумму менее 2900 руб — 250 руб
- При заказе на сумму свыше 2900 руб — БЕСПЛАТНО
* Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется через день, при оформлении заказа до 19.00
Время доставки:
- Пн-Пт с 10:00 до 21:00 (Вы можете указать удобный для Вас минимальный 3-х часовой временной интервал)
- Сб 10:00 -18:00 (без временных интервалов, доставка в течение дня
ДОСТАВКА BOXBERRY по РФ в ПВЗ
Наличие пункта выдачи заказов в вашем городе можно посмотреть на сайте службы доставки «Boxberry»Очень удобный способ доставки по России. Отправления производятся только по 100% предоплате.
При обработке заказа с Вами свяжется менеджер и согласует способ оплаты.
ДОСТАВКА по РФ через Транспортные компании
Доставляем черезДеловые Линии, ЖДЭ, ПЭК, КИТ, Энергия и другими.
Стоимость доставки транспортными компаниями редактируется менеджерами после подтверждения и согласования заказа.
Доставка до терминала в городе получателя или «до двери» по желанию.
Отправления производятся только по 100% предоплате.
Более подробную информацию о доставке можно узнать в разделе «Доставка»
САМОВЫВОЗ МОСКВА
- При заказе на сумму менее 2900 руб — 100 руб
- При заказе на сумму свыше 2900 руб — БЕСПЛАТНО
Информация
- Доставка в Пункты Выдачи Заказов (ПВЗ) осуществляется на следующий день, при оформлении заказа до 19.00
- На ПВЗ заказ обычно поступает после 15.00 на следующий день, после оформления заказа (после подтверждения заказа менеджером)
Список пунктов самовывоза в Москве и Московской области
1. м. Волгоградский проспект Адрес: ул. Волгоградский проспект, д. 32 корп. 8, ТЦ «ТЕХНОХОЛЛ Волгоградский», 2 этаж, павильон D54 |Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
2. м. Щелковская Адрес: ул. 9-я парковая вл. 61а стр. 1, 2 этаж, павильон 16 | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
3. м. Проспект Вернадского Адрес: БЦ Вернадский, пр. Вернадсого д. 39, 2 этаж, офис 205 | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
4. м. Новые Черемушки Адрес: ул. Профсоюзная д. 58, к. 4 | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
5. м. Петровско-Разумовская Адрес: ул. Линии Октябрьской Железной Дороги д. 2, с. 2 ТЦ «Вега» 3 этаж | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
6. м. Братиславская Адрес: ТЦ Брайт, ул. Перерва д. 45, 2 этаж, 19 павильон |Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
7. м. Перово Адрес: Зеленый проспект 24 Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
8. м. Бульвар Дмитрия Донского Адрес: ул. Старокачаловская, д. 1Б | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
9. м. Митино Адрес: ул. Митинская д. 42 | Режим работы: ПН-ПТ с 11.00 до 20.30, СБ-ВС с 11.00 до 19.00
10. м. Планерная — м. Сходненская Адрес: ул. Фомичевой д 13 к 1 | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
11. м. Домодедовская Адрес: ул. Генерала Белова д. 43 к 2 | Режим работы: ПН-ПТ с 11.00 до 20.00, СБ-ВС с 11.00 до 19.00
12. м. Комсомольская Адрес: Комсомольская площадь д. 6, Универмаг Московский, 2 этаж, пав. 31 |Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
13. г. Балашиха Адрес: ул. Ленина д.8, цокольный этаж | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
14. м. Алтуфьево Адрес: ТД Арфа, Алтуфьевское шоссе д. 80, 2 этаж | Режим работы: ПН-ПТ с 11.00 до 20.30, СБ-ВС с 11.00 до 20.00
15. м. Китай-Город Адрес: Малый Златоустинский переулок, д. 3 стр. 3, 2-й этаж, офис 212 | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
16. м. Белорусская Адрес: Ленинградский проспект д. 2, цокольный этаж. | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
17. м. ВДНХ Адрес: Звездный бульвар, 10с1, 2-й этаж, оф. 13. | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
18. м. Бабушкинская Адрес: ул. Енисейская д.15 | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
19. м.Новокосино Адрес: г. Реутов, Носовихинское шоссе д. 9а | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
20. г. Одинцово Адрес: ул. Советская, д. 9, этаж 3 | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
21. м. Коломенское Адрес: проспект Андропова, д. 26 | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
22. г. Подольск Адрес: проспект Ленина, 144, БЦ Старый Город | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
23. м. Строгино Адрес: ул. Таллинская д. 26, цокольный этаж | Режим работы: ПН-СБ с 10.30 до 20.00, ВС с 10.00 до 18.00
24. м. Преображенская площадь Адрес: ул. Хромова, д. 20, 2ой этаж, офис 20 | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
25. м. Выхино Адрес: Рязанский проспект д. 95, к.2, 1ый этаж | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
26. м. Южная Адрес: ул. Кировоградская, д. 9 к. 1, 2ой этаж, пав. 2-26 | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
27. м. Водный Стадион Адрес: ТЦ Крона, Кронштадтский бульвар, д. 7, 2ой этаж, пав. 213 А | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
28. м. Теплый Стан Адрес: ТЦ Электромир, Новоясеневский пр., д. 1БС4, 1ый этаж, пав. Б22 | Режим работы: с 10.00 до 20.00, ежедневно
29.м. Жулебино Адрес: ул. Генерала Кузнецова, д. 18, к. 1, 1ый этаж, офис 109 | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
30. м. Бауманская Адрес: ул. Спартаковская, д. 19, стр. 2, цокольный этаж. | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
31.г. Зеленоград Адрес: ТЦ Арбатский, ул. Заводская, д. 1б, 2ой этаж | Режим работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
32. м. Марксистская Адрес: Таганская, ТЦ Планета, ул. Марксистская, д. 3, 2ой этаж | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
33. м. Озерная Адрес: ул. Озерная, д. 29, 2ой этаж | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
34. м. Октябрьское Поле Адрес: ул. Маршала Бирюзова, д. 4, к. 2, цокольный этаж | Режим работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
Пункты выдачи заказов в Москве на карте
Пункты выдачи заказов в Москве за МКАД и МО на карте
САМОВЫВОЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Стоимость доставки до Пункта Выдачи Заказа (ПВЗ) составляет :
- При заказе на сумму менее 2900 руб — 130 руб
- При заказе на сумму свыше 2900 руб — БЕСПЛАТНО
Информация
- Доставка в Пункты Выдачи Заказов (ПВЗ) осуществляется через день, при оформлении заказа до 18.00
- Получение заказа возможно как правило с 15 часов через день, после оформления заказа(после подтверждения заказа менеджером)
- Сотрудники пункта самовывоза консультации по товару не дают
- Хранение товара осуществляется в течение 5 календарных дней
Список пунктов самовывоза в Санкт-Петербурге
1. м. Звёздная , ул. Ленсовета д. 101 Б | Режим работы: с 11 до 20 часов ежедневно
2. м. Площадь Восстания , м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 50 к. 11 | Режим работы: с 11 до 20 часов ежедневно
3. м. Комендантский проспект , пр. Авиаконструкторов д. 2, 2 этаж, павильон 37 | Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
4. м. Улица Дыбенко , м. Улица Дыбенко, пр Большевиков д. 17, литер Ч ТЦ Лорд — розовый павильон | Время работы: ПН-СБ с 10.30 до 19.30; ВС с 11.00 до 19.00
5. м. Проспект Просвещения , ТЦ Шувалово, пр. Энгельса, д. 139, павильон С-32 | Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
6. м. Гражданский проспект , БЦ Рубикон, Гражданский проспект, дом 119, литер А, на 4 этаже, офис 2 | Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
7. м. Ленинский проспект , ТЦ Виктория, Ленинский проспект д. 129к6 (или 129к1-яндекс-карты), цокольный этаж, пав. 57 |Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
8. м. Василеостровская , ул. 6-я линия Васильевского острова, д. 27 | Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
9. м. Ладожская , пр. Энергетиков, д. 3Б, 2-ой этаж, секция 21 |Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
10. м. Купчино , ТЦ Балканский №1, Балканская пл., 5АД, 6 этаж, офис 606 | Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
11. м. Пионерская , Аллея Поликарпова, д. 2, цокольный этаж | Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
12. м. Международная , ул. Бухарестская, д. 74, цокольный этаж | Время работы: с 11.00 до 20.00, ежедневно
13. м. Московская ул. Алтайская, д. 7, цокольный этаж | Время работы: с 11.00 до 20.30, ежедневно
Пункты выдачи заказов в Санкт-Петербурге на карте
Подробную информаци по Пунктам Выдачи Заказов в разделе «Самовывоз»
Лего 75882 — Феррари FXX K и Центр разработки и проектирования Lego
Почувствуйте себя настоящим дизайнером спортивных автомобилей, работающим в центре проектирования Феррари. Пройдите все этапы создания суперкара, начиная с разработки бумажного эскиза и заканчивая готовой экспериментальной моделью. Протестируйте ходовые характеристики получившегося автомобиля, а затем устройте пробный заезд на гоночной трассе.
Из набора Лего 75882 Вы сможете построить уменьшенную копию исследовательского центра Феррари. Условно всю конструкцию можно разделить на 2 части. Слева располагается лаборатория, в которой происходит проектирование новой модели автомобиля. Сначала дизайнер делает масштабный эскиз и демонстрирует его коллегам при помощи вращающегося стенда. Если изображение получает одобрение, то модель поступает в разработку.
Чтобы оценить внешние данные и инновационные характеристики корпуса, создаётся мини-модель. Её печатает 3D принтер, оборудованный детализированной панелью управления. Для работы с внутренними элементами автомобиля, такими как двигатель, используется отдельный дисплей. На нём сложные механизмы соединяются между собой и, согласно подробному чертежу, обретают реальную форму. Теперь к ним можно подключить специальные датчики, оценивающие мощность и работоспособность.
Когда все этапы проектирования буду пройдены, и первая экспериментальная модель сойдёт с конвейера, следует приступить к финишному этапу испытаний. По длинным полозьям откидного пандуса машина заезжает в аэродинамическую трубу. Передние колёса фиксируются в блокировочных нишах, а задние – устанавливаются на крутящихся валиках. Вращая специальный рычаг, можно активировать работу всей конструкции. При этом начнёт вращаться огромная турбина, генерирующая воздушный поток, и станут крутиться валики под колёсами, имитируя движение автомобиля. Вся необходимая информация поступит на мониторы, закреплённые сбоку от исследовательского подиума.
Размер лаборатории в собранном виде составляет 5х12х4 см, размер аэродинамической трубы – 11х10х30 см.
Также в наборе Вы найдёте:
— модель Ferrari FXX K (4х15х5 см) с ярко-красным обтекаемым корпусом, стильными наклейками, снимающимся ветровым стеклом, заниженным бампером, большими выхлопными трубами и оригинальным задним спойлером
— 4 минифигурки в униформе: водитель Феррари, два инженера и технический специалист
— аксессуары для игры: гаечный ключ, мониторы, датчики, 3D модель автомобиля, гибкие шланги и детализированная модель двигателя
— дополнительный набор колёсных дисков
Ferrari FXX-K Evo | официальный сайт Ferrari АВИЛОН
Муджелло, 29 октября 2017 года. В рамках мероприятия Finali Mondiali состоялась мировая премьера нового FXX-K Evo, который будет выпущен ограниченной серией. Также планируется выпуск специального дополнительного пакета опций FXX-K Evo для существующих моделей серии XX.
Новинка знаменует собой эволюцию серии гонок XX, запущенную в 2005 году, в которой участвуют автомобили, разработанные специально для одноимённой программы исследований и разработок.
Ferrari FXX-K Evo оснащается инновационным оборудованием и системами, разработанными в результате обобщения опыта участия Ferrari на своих автомобилях в различных категориях гонок — Formula 1, GT3, GTE и Challenge, которая впоследствии стала соревнованием болидов одной марки. FXX-K Evo, как и все предыдущие версии, не будут адаптированы для использования на дорогах общего пользования, а также для участия в других соревнованиях, кроме серии XX.
Отражая призвание своих предшественников, FXX-K Evo предназначен для очень небольшой группы клиентов Ferrari — владельцев суперкаров, желающих поделиться опытом и техникой управления этими автомобилями-лабораториями с Ferrari.
При разработке новинки большое внимание было уделено различным аспектам эффективности. Благодаря опыту участия Ferrari в гонках Формулы-1 и применению инновационной технологии обработки углеволокна конструкторам удалось снизить вес болида по сравнению с предыдущей версией FXX-K даже несмотря на то, что он оснащён рядом новых элементов, в числе которых — фиксированное заднее крыло.
FXX-K Evo оснащается специальным аэродинамическим пакетом, разработанным совместно с Ferrari Style Centre, чтобы максимально увеличить лимит производительности модели, которая представляет собой идеальное воплощение современного суперкара.
Созданная на основе результатов многочисленных испытаний в системе моделирования и аэродинамической трубе, аэродинамика FXX-K Evo отличается невероятными показателями прижимной силы, очень близкими к автомобилям, участвующим в чемпионатах GT3 и GTE. Подобное достижение позволяет существенно улучшить боковое ускорение в поворотах и улучшить стабильность для ещё более волнующего вождения.
Коэффициент прижимной силы FXX-K Evo был увеличен на 23% по сравнению с предыдущей версией, что эквивалентно 75% по сравнению с дорожным автомобилем. Сила, равная 640 килограммам, образуется на скорости 260 км/ч и превышает 830 килограмм на красной отметке оборотов.
Высокий уровень прижимной силы модели FXX-K Evo достигается за счёт целого ряда элементов. Двухпрофильное фиксированное заднее антикрыло в сочетании с задним спойлером образует потоки воздуха, дополняющие и усиливающие друг друга, а специальное программное обеспечение по управлению ими позволяет достичь максимальной эффективности.
Горячий воздух от радиаторов отводят вихревые генераторы, которые преобразуют его в дополнительную прижимную силу, формируемую в задней части автомобиля. Её удалось увеличить на 10%.
Конструкция задних бамперов также была изменена. Вентиляционные отверстия в колёсных арках были увеличены, чтобы обеспечить более эффективное теплоотведение от колёс. В результате поток на задний диффузор был увеличен, а прижимная сила выросла на дополнительные 5%.
Значительное увеличение прижимной силы, образованной в задней части, потребовало глубокого пересмотра конструкции передних бамперов и днища, чтобы гарантировать её сбалансированное перераспределение.
Геометрия боковых сторон переднего бампера была изменена за счёт дополнительных углублений под фарами, что в сочетании с инновационной системой управления потоками воздуха, применённой ранее в автомобилях GT, позволило увеличить силу ещё на 10%. Вихревыми генераторами также оснащено днище автомобиля.
Повышенная производительность FXX-K Evo также повлекла за собой необходимость перенастройки тормозной системы и подвески.
Салон FXX-K Evo отражает чисто гоночную атмосферу. Рулевое колесо создано специально для управления чрезвычайной производительностью, коробка передач заимствована у болидов Формулы-1, а в оснащение модели входит система KERS Manettino, улучшающая управление и общую эргономику. Экран, передающий изображение с задней видеокамеры, заменён более крупной версией с диагональю 6,5 дюйма. На нём отображаются данные новой телеметрической системы, фиксирующей состояние всех систем автомобиля.
После почти 5000 километров пробега на стадии разработки и 15000 километров тестовых заездов Ferrari FXX-K Evo станет самым мощным болидом в серии гонок XX сезона 2018/2019. Традиционно автомобили серии XX будут принимать участие в мероприятии Finali Mondiali, которое проводится каждый год в конце сезона.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ferrari |
Модель | FXX |
Поколения | FXX-K Evo |
Модификация (двигатель) | 6.3 V12 (1050 лс) Hybrid DCT |
Начало выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль) |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 190 лс |
Мощность системы | 1050 лс |
Системный крутящий момент | 900 Нм 663.81 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 860 лс @ 9200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 137.3 лс/л |
Крутящий момент | 750 Нм @ 6500 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 6500 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 9400 об./мин. |
Расположение двигателя | Сзади, продольное |
Объем двигателя | 6262 см3382.13 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 in. |
Ход поршня | 75.2 мм 2.96 in. |
Степень сжатия | 13.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DCT |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Что значит владеть и водить Ferrari LaFerrari FXX K Evo стоимостью 2,6 миллиона долларов — отчет Робба
«Хийя». Мягкая южная речь Джона Тейлора приветствует, когда уроженец Далласа, Техас, устраивается в кресле для отдыха над пит-лейном в Laguna Seca. Под нами снуют группу инженеров и сотрудников Ferrari, готовя множество автомобилей Prancing Horse для Ferrari Challenge Series и Racing Days. Тейлор, генеральный директор корпорации здравоохранения и жилищного строительства для пожилых людей, владел одной из лучших конюшен Маранелло, включая 599 GTO, 458 Speciale Aperta, F12tdf, 812 Superfast и LaFerrari Aperta, но мы здесь, чтобы поговорить о его Ferrari LaFerrari FXX K Evo.
Для непосвященных: Ferrari LaFerrari FXX K Evo — это гибрид V-12 стоимостью 2,6 миллиона долларов, мощностью 1036 л.с., который нельзя ездить по дорогам и участвовать в гонках ни в одной серии. Первые несколько лет владения он остается за Ferrari. Только когда вы будете готовы ездить на нем, Ferrari отправит его вместе с командой техников и инженеров на трассу, чтобы подготовить его для вас. Вас должны попросить купить его, и вы должны пообещать, что действительно водите его, вместо того, чтобы оставлять его без дела в надежде перевернуть его в качестве инвестиции.Существует всего 40 таких FXX K Evos, и каждый представляет собой вершину гоночных технологий Ferrari. Единственный более впечатляющий Ferrari, который вы можете купить, — это подержанный автомобиль F1.
Здесь Тейлор рассказывает, каково было купить FXX K Evo, каково это, и каково сообщество владельцев FXX K.
Какой был твой первый Феррари?
Первой уличной Ferrari была модель 360 Modena, которой я владел, пока ждал поставки новой 430 в 2004 году.Знакомясь с брендом и моим дилером, я знал, что у Ferrari North America есть клиентская гоночная серия Ferrari Challenge, и через пять лет я заинтересовался ею. Это заняло некоторое время, но в 2010 году я начал серию Challenge.
Вы прошли Corsa Pilota, гоночную школу Ferrari?
Я сделал это в Трембланте, в Канаде. Когда я решил принять участие в серии Challenge Series, программа рекомендовала мне пойти в гоночную школу, поэтому я прошел две части школы Джима Рассела в Сономе, штат Калифорния.Я купил машину 430 Challenge, чтобы использовать ее в качестве гоночной, и вскоре после этого появилась машина 458 Challenge. У меня был трамвай 458, и я знал, насколько он хорош, и знал, что это должна быть лучшая гоночная машина, поэтому я решил купить один из них, чтобы начать серию. Мне предложили 599 XX, но я был настолько новичком в управлении гоночным автомобилем, что не думал, что для меня будет хорошей идеей так быстро перейти на такое количество автомобилей, я хотел водить гоночный автомобиль в течение нескольких лет. первый. Я сказал своему дилеру, что когда выйдет следующая машина ХХ, я хотел бы, чтобы меня сочли за нее.Когда вышел LaFerrari и мне предложили купить одну из них, я инстинктивно знал, что это будет следующая машина XX, поэтому напомнил дилеру, что я заинтересован. В конце концов, мне предложили один. Еще я купил LaFerrari Aperta.
Ferrari LaFerrari FXX K Evo Фото: любезно предоставлено Ferrari
Каков процесс, когда вам предлагают FXX K Evo?
Я вышел и поговорил об этом с президентом Ferrari North America.Программа хочет, чтобы люди покупали эти машины и фактически водили их. Они не хотят, чтобы ваш FXX сидел без дела. Они хотели быть уверены, что я понимаю это обязательство и что я хочу и готов вести машину по трассе. Это было главным; разговор о программе и о том, что вы собираетесь быть активным участником. Я много знал о программе FXX, потому что разговаривал со многими другими парнями, которые участвовали в программе.
Какое количество исследований вы провели в отношении самого автомобиля?
Немного.Автомобиль дебютировал в Абу-Даби в финале сезона Формулы-1, и я увидел — и услышал — его и знал, что хочу его. Первой моей мыслью было: «Какая машина! Я должен это иметь ». Это обо всех исследованиях, которые я провел. Принял роды четыре года назад в августе. Как только я оказался в очереди, процесс продвинулся довольно быстро. Мне пришлось подписать все документы и выбрать ливрею, прежде чем они ее построили. Через три-четыре месяца машина была доставлена.
Ferrari LaFerrari FXX K Evo Фото: любезно предоставлено Ferrari
Какие были варианты окраски?
Их неограниченно.Мне посчастливилось дружить с Флавио Мандзони, главой отдела дизайна Ferrari. Я спросил Флавио, поможет ли он мне, и он прислал мне три или четыре варианта, немного зная, что мне нравится в машинах, и я выбрал один из них. Он послал его для исполнения на Corse Clienti. Corse Clienti сделает весь этот процесс самостоятельно, но мне нужна была помощь Флавио.
Где вы впервые лично увидели свою машину?
На частном тестовом треке Ferrari во Фьорано.Было доставлено три автомобиля FXX K, и мы все вместе провели испытания. Сначала вы едете с профессиональным водителем, и это был момент «о боже». Было нереально оказаться на той трассе Фьорано, потому что я никогда не думал, что поеду туда. Когда я сел за руль, это было потрясающе.
Ferrari LaFerrari FXX K Evo Фото: любезно предоставлено Ferrari
Ты сразу пробовал запихнуть?
Я больше люблю наращивать силы. Я езжу на гоночной машине последние пять лет, так что я не мог ехать быстро, но я не пытался установить рекорд круга в Фьорано.К концу дня я его вытащил. Я не нервничал, но был взволнован.
На скольких треках вы проехали с тех пор на FXX K?
Не знаю. Я один из водителей, у которого на машине больше всего километров, уже 7500 км [4660 миль]. На каждую дорожку, по которой вы едете, вы получаете наклейку на лобовое стекло, так что у меня есть полторы строки. Хотя все это весело, лучше всего для Evo подходит трасса Спа-Франкоршам в Бельгии. Автомобиль хорошо ездит и здесь, в Laguna Seca.Я тестировал здесь для Challenge, поэтому я довольно хорошо знаю трассу и был впечатлен тем, как здесь едет машина. Думаю, он хорошо подходит для любого дорожного движения. Я также был в Валлелунге в Италии, Хоккенхайме в Германии, Сильверстоуне в Англии, и мы собираемся в июле на Нордшляйфе. Это будет мой первый визит в этот список желаний.
Ferrari LaFerrari FXX K Evo
Как вам лучше водить FXX K на Северной петле?
Не знаю, сможешь ли ты.Я надеюсь проехать Red Bull Ring в Австрии или Сузуку в Японии, а может, и в Абу-Даби.
Что вас больше всего удивило в Evo, когда вы впервые на нем ездили?
Это первый гибридный автомобиль, на котором я когда-либо ездил, и крутящий момент на медленном повороте был невероятным. Электроэнергия очень сильно вытаскивает вас из угла. У нас есть возможность манипулировать KERS, а дополнительная функция в Evo — это кнопка нажатия и пропуска, которая дает вам не максимальную мощность — это квалификационный режим — но дает действительно хороший импульс.Это был потрясающий опыт — водить гибридный автомобиль и чувствовать этот приятный электрический аккомпанемент к V-12
.KERS (система рекуперации кинетической энергии) помогает восстанавливать энергию при торможении. Не могли бы вы немного рассказать о системе и о том, как вы ее используете?
Существует режим быстрой зарядки, который мы используем, чтобы включить его после использования ручного режима или режима квалификации, поскольку он быстро разряжает аккумулятор. Квалификационный режим дает вам максимальную мощность от электрической системы.У него есть режим Long Run, в котором я езжу большую часть времени. Теперь, когда у нас есть возможность активировать ручной режим большим пальцем, я часто этим пользуюсь. Использование KERS с кнопками позволяет регенерировать заряд аккумулятора без необходимости снова переводить его в режим быстрой зарядки. Он отключается, когда вы нажимаете на тормоз, и вам нужно снова включить его после поворота. Я использую его там, где расстояние по прямой линии достаточно, чтобы извлечь из этого пользу. Таким образом зарядить аккумулятор будет проще. Они стремились к активному участию водителя в Evo, и чаще всего они слышали, что манеттино для KERS раньше было на консоли, и могли ли они положить его на рулевое колесо, чтобы поменять его не так отвлекает.
В FXX Ks нет движения от колеса к колесу, только время на треке. Вы скучаете по гонкам?
Да, но на моем жизненном этапе, по прошествии шести лет, это меня больше устраивает. В 72 года я не уверен, что вернусь в соревновательные гонки. Я до сих пор испытываю кайф, когда попадаю в толчок и пролетаю мимо кого-то. Я использовал его несколько раз, выходя из поворота 11 здесь, и более медленная машина передо мной упала на пол, и я все еще объезжал его.
Ferrari LaFerrari FXX K Evo Фото: любезно предоставлено Ferrari
Как вы судите, какой день для вас хороший, без результатов забега?
Еду стабильно, и если я держу машину на трассе.Я хочу быть в курсе других водителей, в том числе тех, кто быстрее меня, и мне нужно иметь возможность пропустить этих людей, когда им нужно. Я хочу хорошо провести время, но никому не мешать.
Вы упомянули согласованность. Вы разбираетесь в своей телеметрии?
Я не смотрю на него каждый раз, когда выхожу из дома, но смотрю телеметрию. Это такая замечательная программа, и в конце каждой сессии трека мы получаем USB-накопитель со всеми нашими бортовыми видеозаписями и всей нашей телеметрией, с которыми вы можете погрузиться дома.Они отправляют нам по электронной почте отчеты с этими данными, а также о состоянии автомобиля и сроке службы коробки передач, а также о том, сколько времени осталось до настройки или капитального ремонта двигателя. Я смотрю все видео о себе, ищу ошибки. Я всегда езжу с одним из тренеров Corse Clienti. Едя с этими парнями, понимаешь, что никогда не будешь водить так, как они, но ты определенно знаешь, на что способна машина.
Ferrari LaFerrari FXX K Evo Фото: любезно предоставлено Ferrari
Эти парни — водители-чемпионы во многих сериях.Что ты узнаешь от них?
Вы наблюдаете за их шестернями и зонами торможения, и они разговаривают со мной по трассе через гарнитуры. Это очень полезно.
Насколько сплочены владельцы FXX K?
Довольно. Нам всем нравится общество друг друга, и это похоже на серию испытаний. Вы строите настоящие товарищеские отношения с другими водителями. Некоторые из них менее интерактивны, чем другие, но большинство из них дружелюбны и с ними весело. Я поддерживаю связь с некоторыми, когда мы не на ходу.
Я полагаю, у вас есть средства, чтобы купить любую машину, какую только пожелаете. Что заставило вас выбрать Evo, а не, скажем, машину Формулы-1?
Меня соблазнили подумать об автомобиле Формулы-1. Вчера я ездил на GT3, и у меня рост 6 футов 1 дюйм, и мне пришлось изогнуться, чтобы попасть туда. Я считаю, что FXX K — идеальный автомобиль для меня и моего жизненного этапа. В нее легко садиться и выезжать, и это такая приятная машина, удобная для водителя. Если вы управляли гоночными автомобилями, то управлять этим автомобилем будет легко.
Феррари FXX K 2015 года | Абу-Даби 2019
Следуя по стопам популярной серии Challenge, Ferrari и их подразделение Corse Clienti осознали, что существует рынок для производства и продажи ограниченного тиража гоночного суперкара Ferrari, не предназначенного для гонок.Они будут предлагаться только «друзьям дома», предлагая уникальный опыт сотрудничества с заводом и разработки будущего поколения дорожных автомобилей. В течение лета 2005 года прототипы того, что впоследствии станет FXX, были показаны клиентам, которых Ferrari сочла достойными приглашения только для того, чтобы оценить интерес. Официально представленный публике на Болонском автосалоне в том же году, в ходе производства было построено всего тридцать восемь экземпляров. Версия Corse Clienti 599 GTB, 599XX, также была представлена в 2009 году, предлагая клиентам те же возможности, что и FXX, но в корпусе с передним расположением двигателя.
Истинный преемник FXX не будет объявлен до появления нового гиперкара Ferrari; После того, как гибридно-электрический LaFerrari вышел из прикрытия на автосалоне в Женеве в 2013 году, было вполне естественно, что за ним последует версия, предназначенная только для трека, для использования на мероприятиях Corse Clienti. FXX K был впервые представлен на Ferrari Finali Mondiali, проходившей на автодроме Яс-Марини в Абу-Даби в 2014 году.
Мощность как электрического, так и бензинового двигателей FXX K была увеличена до 1035 л.с., что означает 187 л.с. от электродвигателя. и 848 л.с. от 6.3-литровый V-12, общий скачок в 85 л.с. Естественно, аэродинамика автомобиля также была серьезно пересмотрена и оптимизирована для использования на треке, при этом носовая часть получила разделитель, состоящий из двух частей, и вертикальные ребра с обоих концов. Задний спойлер с двойным профилем визуально определяет заднюю часть и помогает управлять прижимной силой, которая на 50% больше, чем у LaFerrari. В результате FXX K стал на 194 мм длиннее и на 59 мм шире, чем его дорожный собрат. Наконец, FXX K весит около 1255 кг, что примерно на 90 кг легче, чем LaFerrari.Он может обогнать Фьорано всего за 1:14, что на пять секунд быстрее, чем LaFerrari.
Окрашенный в традиционную модель Rosso Corsa с серебряными вставками и гоночный номер 7, этот FXX K предлагается сегодня из коллекции его первого и единственного владельца. С момента доставки автомобиль не участвовал ни в каких мероприятиях Corse Clienti. Он представлен в «стандартном» обличье и может быть обновлен до спецификаций «Evo» компанией Corse Clienti в Маранелло, если выберет его следующий владелец, или может быть доставлен в его текущей конфигурации.С пробегом менее 250 км, этот FXX K сегодня представлен практически как новый.
Владение FXX K действительно предлагает уникальную и захватывающую сторону владения Ferrari и вождения на треке. Владельцы работают в тесном сотрудничестве с собственными инженерами Ferrari и профессиональными водителями-испытателями, чтобы отточить и улучшить свое вождение на некоторых из самых невероятных гоночных трасс мира в неконкурентном формате. Готовы участвовать в мероприятиях Corse Clienti по всему миру в 2020 году и в последующий период, это невероятная возможность для энтузиаста стать частью семьи Ferrari.
Пакеты Ferrari FXX K только для трека 1035 л.с.
Теперь есть еще более дикая версия Ferrari LaFerrari. Ferrari FXX K, представленная в Абу-Даби, представляет собой гоночную версию LaFerrari, которая будет предлагаться исключительно гонщикам Ferrari «Клиент-тестировщикам» в течение следующих двух лет.
Буква K в названии нового автомобиля означает KERS или систему рекуперации кинетической энергии. Как и LaFerrari, на котором он основан, Ferrari FXX K сочетает в себе двигатель V-12 с электродвигателем для повышения производительности.В частности, 6,2-литровый двигатель обеспечивает 848 л.с. при 9 200 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин, а электродвигатель — 188 л.с. Все эти цифры превышают мощность стандартного LaFerrari, общая мощность которого составляет 950 л.с.
По сравнению с обычным LaFerrari, двигатель V-12 FXX K имеет новые распредвалы с механическими (а не гидравлическими) подъемниками, специально отполированные впускные коллекторы и новый выхлоп без каких-либо глушителей. Электродвигатель и литий-ионный аккумулятор теперь имеют четыре режима управления Manettino на центральной консоли: Qualify обеспечивает максимальную производительность в течение более короткого периода времени, Long Run обеспечивает стабильную производительность в течение более длительных периодов времени, Fast Charge восстанавливает аккумулятор еще больше. быстро, а Manual Boost обеспечивает «мгновенную передачу максимального крутящего момента».»
Посмотреть все 7 фотоFerrari FXX K также улучшает аэродинамику LaFerrari за счет гоночного переднего сплиттера, огромного заднего диффузора и необычного раздельного заднего крыла. Наряду с несколькими другими аэродинамическими надстройками, Ferrari FXX K создает прижимную силу до 1190 фунтов на скорости 124 миль в час.
Углеродно-керамические тормоза Brembo, расположенные под автомобилем, останавливают автомобиль, а сликовые шины Pirelli имеют датчики для измерения ускорения, температуры и давления, что позволяет система контроля тяги для постоянного анализа уровня сцепления.Другие электронные средства включают задний дифференциал с электронным управлением E-Diff, систему регулировки угла бокового скольжения Racing и высокопроизводительную АБС. Кабина может похвастаться гоночными сиденьями с ремнями безопасности, тумблерами и элементами управления в гоночном стиле на центральной консоли, а также обильным углеродным волокном.
Наши друзья из AUTOMOBILE сообщили ранее в этом году, что дебютирует высокопроизводительный McLaren P1 GTR, конкурирующий с LaFerrari. Кроме того, в следующем году ожидается появление LaFerrari Spider, ограниченная всего 50 автомобилями, но пока Маранелло не показал эту машину.Ferrari еще не обнародовала информацию о ценах или продажах FXX K, но модель может быть ограничена всего 30 единицами.
Как и предыдущий Ferrari FXX, который был основан на Ferrari Enzo, FXX K действительно является передвижной исследовательской лабораторией Ferrari; Эксклюзивный список водителей, которые могут купить автомобиль, может сесть за руль на определенных гоночных трассах в рамках тестовой программы для компании.
Посмотреть все 7 фотоFerrari FXX-K Evo — Too Brutal For The Street
Все началось с LaFerrari.Ferrari представила машину для уличных гонок 5 марта 2013 года на Женевском международном автосалоне (GIMS). Я был там и отчетливо помню, как стоял перед машиной с отвисшей челюстью и был полностью поражен этой потрясающей машиной.
Затем, в конце 2014 года, Ferrari представила FXX-K как ответ на McLaren P1 GTR. FXX-K основан на LaFerrari и является преемником FXX (на базе Enzo). Буква K в FXX-K означает KERS (система рекуперации кинетической энергии). Это напрямую ссылается на электродвигатель в LaFerrari, который обеспечивает мгновенный выброс дополнительной мощности и крутящего момента, отражая установку на современных автомобилях Формулы 1.Без сомнения, я уверен, что не только я подумал: «Вот и все. Лучше не бывает ».
Но я ошибался. Им удалось как-то «улучшить» то, что я представлял на GIMS, и представленный позже FXX-K. Модель FXX-K Evo, представленная во Флоренции 28 октября 2017 года, была представлена миру во время празднования 70-летия Ferrari. Два года спустя я все еще очарован этим зверем, и нет никаких сомнений в том, что это гиперкар, который принадлежит каждой частной коллекции Ferrari.
Ferrari FXX-K Evo предлагает на 23 процента больше прижимной силы, чем FXX-K. По сравнению с LaFerrari это более 75 процентов. FXX-K Evo имеет фиксированное крыло с «двойным профилем», которое должно работать вместе с активным задним спойлером. Сам активный задний спойлер получает измененную логику управления. Внутри новое рулевое колесо и увеличенный до 6,5 дюймов экран, на котором отображаются все данные телеметрии. Двигатель — тот же монстр мощностью 1050 л.с.-V12, что и в FXX-K. Максимальная скорость достигает 350 км / ч.(860 л.с. от двигателя F140 и 190 л.с. от электрического двигателя.)
FXX-K Evo был доступен в очень ограниченном количестве (Ferrari не назвал точное количество, но, вероятно, это будет не больше, чем горстка). Также доступен комплект обновления для владельцев FXX-K. Как и в случае со всеми автомобилями XX, в этом случае также применяется следующее: Дорожная регистрация? Не совсем… машины слишком брутальные для улиц.
Как обычно, FXX-K Evo предлагается только самым лояльным покупателям Ferrari, как и все остальные автомобили XX (FXX, 599XX, FXX-K и FXX-K Evo), которые являются частью Ferrari Corse Clienti. »Программа.Это означает, что автомобили обслуживаются Ferrari, и владельцы круглый год летают на различные гоночные трассы по всему миру, чтобы принять участие в специальных гонках (всего 9 мероприятий), организованных отдельным отделом итальянского производителя. С одной стороны, странно покупать автомобиль, который находится в руках производителя. Но с другой стороны, инструктор по вождению и супервайзер гонки — не дурацкая идея для 1050 л.с., исходящих от безнаддувного двигателя F140 V12 объемом 6,3 л.
FXX-K стоил около 2 евро.2 миллиона, в то время как Evo-Kit для обновления FXX-K стоит около 250 000 евро. Цена Ferrari FXX-K Evo ориентировочно установлена на уровне 3 миллионов евро.
Сводка
Бренд:
Феррари
Модель:
FXX-K Evo
Цена:
Официально не разглашается, но должна была составлять около 3 миллионов евро. Текущая рыночная цена явно намного выше. Свяжитесь с нами, если он вас интересует. У нас есть готовый для вас.
Ограничение:
40 FXX-K (все они имеют возможность обновления с помощью Evo-Kit) и, вероятно, небольшое количество заводских FXXK-EVO.
Когда ехать:
Очевидно, только в трек-дни ХХ программы Ferrari
Что нам нравится в машине:
Автомобиль имеет характеристики GT3, но Ferrari по-прежнему делает его доступным для своих лучших клиентов, чтобы управлять такой гоночной машиной и, прежде всего… чувствовать, что значит водить Ferarri. Я не могу придумать лучшего опыта вождения, чем это.
Изображения: Аккаунт в Instagram: @carpitalbrothers
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль, показанный на фотографиях, НЕ тот, который мы предлагаем на продажу.
Ferrari FXX K Evo — шедевр аэродинамики
Программа XX, начатая еще в 2005 году, имела огромный успех для Ferrari: постоянные покупатели потратили миллионы долларов на специальные треки, разработанные в первую очередь для разработки дорожных автомобилей. По сути, когда FXX K на треке на полном ходу, водитель платит Ferrari, пока выполняет свою работу. Тем не менее, имея 1035 лошадиных сил, удовольствие гарантировано, даже если прототипы XX технически не являются гоночными автомобилями.
Для того, чтобы представить эволюцию FXX K на базе LaFerrari в сезоне 2018/19 (который включает девять трековых гонок, начинающихся в марте), Ferrari потратила 12500 миль на развитие и надежность того, что теперь известно как FXX. K Evo, сбросивший вес и внесший значительные улучшения в обвес.
Феррари
Ferrari утверждает, что более чем годовое моделирование CFD и испытания в аэродинамической трубе дали уровни прижимной силы FXX K Evo «очень близкие к уровням автомобилей, участвующих в чемпионатах GT3 и GTE», с улучшением на 23% по сравнению с предыдущей версией. и на 75 процентов больше, чем у дорожного LaFerrari.Цифры включают 1410 фунтов. на скорости 125 миль в час, с отрицательной подъемной силой, превышающей 1830 фунтов. рядом с максимальной скоростью Evo.
В то время как меньший вес достигается благодаря новому методу конструкции из углеродного волокна, прижимная сила достигается в основном за счет двухпрофильного фиксированного крыла на хвосте. Это работает вместе с активным задним спойлером, причем один усиливает другой. Кроме того, заднее крыло поддерживается двумя боковыми стабилизаторами, а также центральным стабилизатором. Феррари говорит, что последний играет двойную роль: «во-первых, он действует как вертикальный плавник, повышая устойчивость при малых углах рыскания, а во-вторых, он поддерживает действие трех генераторов треугольных (треугольных) вихрей».«
Феррари
Ferrari объясняет это очень подробно, заявляя, что указанные вихревые генераторы «очищают поле потока, поражающее крыло, от следа горячего воздушного потока от радиаторов, которые выходят на капот, а также создают компонент нисходящего потока в потоке. что увеличивает прижимную силу двойного профиля «.
Излишне говорить, что новые задние конструкции также потребовали переработанных передних и задних бамперов, а также увеличенных обводных отверстий на арках задних колес, чтобы обеспечить лучший поток в задний диффузор, поддерживаемый новыми генераторами вихрей на нижней стороне.
В передней части Ferrari одинаково внимательно относилась даже к мельчайшим деталям. Как они объясняют, «геометрия сторон переднего бампера была изменена за счет выдолбления поверхностей под фарами. Это дало место для пары щелчков, разделенных вертикальной поворотной лопаткой и дополнительным воздухозаборником перед передними колесами. Система эффективно использует ноу-хау, приобретенное в программах GT, правила которых, введенные в 2016 году, позволили всесторонне изучить взаимодействие между системами управления горизонтальным (щелчки) и вертикальным (плоскость погружения) потоками, оптимизируя их эффективность.«FIA должна быть счастлива услышать это!
В завершение комплекта, воздухозаборники передних тормозов также улучшены без расширения, что позволяет снизить сопротивление модернизированным компонентам подвески.
Феррари
Внутри кабины избранные будут смотреть на «концептуально иное рулевое колесо», которое теперь включает в себя KERS Manettino, а также увеличенный 6,5-дюймовый экран задней видеокамеры. Этот ЖК-дисплей также отображает данные телеметрии, а статус KERS и время круга доступны одним нажатием кнопки.
По традиции, самый большой сбор FXX K Evos будет на уик-энде Finali Mondiali, который знаменует собой завершение каждого гоночного сезона в октябре.
Феррари
Феррари
Феррари
Феррари
Феррари
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ferrari FXX-K от одного владельца стоит 4 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Абу-Даби
Гран-при Абу-Даби на автодроме Яс-Марина — 21-я и последняя гонка в календаре Формулы-1 на 2019 год, и в этом году, возможно, это одно из самых ярких событий сезона. Это потому, что RM Sotheby’s проводит свой самый крупный международный аукцион в Яс-Марина всего за день до гонки, на котором представлена линейка автомобилей, которые можно было бы только ожидать увидеть в Forza .Хедлайнером этой продажи является ультра-редкий Ferrari FXX-K, который, как ожидается, будет продан за 4,5 миллиона долларов.
Этот автомобиль является последним продуктом программы развития Ferrari XX, испытательного стенда компании на основе автоспорта для новых технологий, которые в конечном итоге войдут в линейку легковых автомобилей Ferrari. Покупка нового автомобиля XX класса предназначена только для самых набожных тифози или «друзей дома», тех, кто ранее уже владел несколькими автомобилями Ferrari.Владение FXX-K связано с его собственным подарочным набором привилегий, в первую очередь с доступом к программе Corse Clienti XX, которая дает клиентам возможность посещать спонсируемые Ferrari трековые мероприятия, сессии тестирования и курсы, которые научат их, как бороться с их новыми игрушками для треков.
Учитывая технические характеристики FXX-K, настоятельно рекомендуется использовать эти классы. Эксклюзивный Prancing Horse — это неограниченный вариант дорожного автомобиля LaFerrari, предназначенный только для трека, с прижимной силой на 50% больше, при этом он легче на 198 фунтов.Его 6,3-литровый V12 работает в тандеме с электродвигателем, вырабатывая 1036 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.
Достаточно одного взгляда на кабину гоночного автомобиля FXX-K, и сразу становится очевидным, что этот автомобиль имеет больше общего со своими собратьями из Формулы 1, чем обычный обычный гиперкар. Центральная консоль полна переключателей и кнопок, предназначенных только для самых чистых трековых игрушек, а четыре режима вождения FXX-K — длительный пробег, квалификация, ручной режим и быстрая зарядка — ориентированы на подачу мощности, а не на комфорт.Эй, хоть там есть кондиционер и камера заднего вида.
Красный Ferrari FXX-K 2015 года Rosso Corsa с серебристыми вставками находится в почти заводском состоянии, его одометр показывает всего 146 миль. Он находился под присмотром только одного владельца и никогда не участвовал в официальных гоночных днях Ferrari, что означает, что он по-прежнему имеет право на участие в программе Corse Clienti. При желании Ferrari с радостью преобразует его в спецификацию Evo, сбросив больше веса и увеличив прижимную силу.
Ferrari построила всего 40 FXX-K, и тот факт, что ни один из них не является уличным, делает этот автомобиль единорогом среди единорогов, потому что вы никогда не увидите ни одной поездки в Cars & Coffee. FXX-K был представлен на Яс-Марина в 2014 году, поэтому тот факт, что человек возвращается на культовую трассу Формулы 1, граничит с поэзией.
Ferrari LaFerrari FXX K представила
Ferrari представляет новую гоночную версию своего флагмана LaFerrari — FXX K, где K означает специальную систему рекуперации кинетической энергии (KERS), установленную на автомобиле.FXX K был представлен сегодня перед его официальным дебютом на мероприятии Finali Mondiali, которое состоится в конце этой недели на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Мероприятие является ежегодным празднованием Ferrari окончания сезона автоспорта и объединяет все его отдельные спортивные подразделения, включая программу XX.
Как и предыдущие автомобили Ferrari XX, также известные как экспериментальные автомобили, FXX K станет частью клиентской гоночной программы Ferrari Corse Clienti и будет предлагаться исключительно самым преданным клиентам марки, хотя нередко можно найти автомобили XX в продаже на подержанных автомобилях. рынок.Поскольку все автомобили предназначены только для использования на треке, это означает, что они не могут быть зарегистрированы на дороге.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: 27-летний мужчина, разбивший McLaren P1, имел машину менее 24 часов
Однако автомобили XX также не предназначены для гонок, а это означает, что на них не распространяются надоедливые омологации и гоночные правила. Они абсолютно бескомпромиссны и включают в себя множество технологических инноваций, которые появятся в следующем поколении дорожных и гоночных автомобилей Ferrari.FXX K начнет покорять гоночные трассы по всему миру со следующего года в рамках двухлетней программы.
Используемая трансмиссия аналогична той, что используется в LaFerrari, в том, что она оснащена безнаддувным 6,3-литровым V-12 в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой электрического привода. Один только двигатель рассчитан на 838 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, а с системой электрического привода пиковая мощность возрастает до 1035 л.с., а крутящий момент, как говорят, превышает 663 фунт-фут.Для сравнения: серийный LaFerrari имеет мощность 950 л.с. и крутящий момент более 660 фунт-фут, а соперник McLaren FXX K, P1 GTR, имеет 986 л.с.
Большой V-12 имеет новые распределительные валы и модифицированный клапанный механизм с механическими, а не гидравлическими толкателями. Впускные коллекторы были переработаны и подверглись специальной полировке, а выхлопная система была изменена, поскольку ее глушители были удалены (нажмите здесь, чтобы услышать, как это звучит).
Система электропривода — это та же двухмоторная установка HY-KERS, что и в серийном LaFerrari, но она была настроена на чистую производительность.Первый двигатель обеспечивает привод автомобиля, таким образом помогая двигателю V-12, а также восстанавливает кинетическую энергию во время торможения, сохраняя ее в литий-ионных батареях автомобиля. Второй двигатель приводится в движение V-12 и используется для поддержания постоянного уровня заряда батарей. В дополнение к этому, второй двигатель также может напрямую приводить в действие вспомогательные электронные системы, такие как фары.
В FXX K система HY-KERS предоставляет водителю четыре новых параметра: «Квалификация» для максимальной производительности в течение ограниченного количества кругов; Long Run для оптимизации стабильности производительности; Ручное усиление для мгновенной передачи максимального крутящего момента; и Fast Charge для быстрой зарядки аккумулятора автомобиля.
Что касается изменений в теле, они нацелены на повышение эффективности на каждом этапе каждого трека за счет как активных, так и пассивных компонентов. В передней части автомобиля преобладают двухпрофильный спойлер и более крупный сплиттер, который на 30 миллиметров ниже, чем у LaFerrari, с зазором в центре. Этот дизайн является применением концепций, разработанных для улучшения аэробаланса в гонках GT на чемпионате мира по гонкам на выносливость, где Ferrari соревнуется с автомобилем на базе 458.Также появились новые ласты и самолет для погружения, который помогает направлять воздух вокруг тела.
В задней части хвостовая часть теперь выше, а спойлер может выдвигаться дальше, что в целом увеличивает вылет на 60 мм при полном раскрытии. Вертикальный плавник и небольшое крыло с каждой стороны хвостовой части действуют как направляющие лопатки в конфигурации с низким лобовым сопротивлением и повышают эффективность спойлера при настройке высокой прижимной силы. Эта система также создает значительную прижимную силу в задней части автомобиля. Это работает вместе с частью плоского днища перед задними колесами, которая также создает прижимную силу.
Конечным результатом является невероятное 50-процентное улучшение прижимной силы в конфигурации с низким сопротивлением и 30-процентное улучшение в более агрессивной конфигурации прижимной силы, в результате чего прижимная сила составляет 1190 фунтов на скорости 124 миль в час.
Что касается шасси, стандартные двойные поперечные рычаги LaFerrari спереди и многорычажная подвеска сзади были сохранены. Однако были установлены специальные гладкие шины Pirelli (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) в комплекте с датчиками, отслеживающими продольное, поперечное и радиальное ускорение, а также температуру и давление.
Уровень вмешательства электронного дифференциала E-Diff LaFerrari, контроля тяги F-Trac и новой системы контроля угла бокового скольжения SSC также был отрегулирован и теперь специально откалиброван для соответствия скользящим шинам автомобиля. FXX K также позволяет водителю настраивать высокопроизводительную систему ABS.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .