Toyota Land Cruiser фото — 204 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Land Cruiser
Фотогалерея Toyota Land Cruiser насчитывает 204 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 31 авг. 2015
177кб. 1600 x 1200 30
Land Cruiser 120 PradoФотогалерея Toyota Land Cruiser
470кб. 1600 x 1200 2
2016645кб. 1600 x 1200
327кб. 1600 x 1200 3
2016538кб. 1600 x 1200 5
2016394кб. 1600 x 1200
396кб. 1600 x 1200
2016588кб. 1600 x 1200
2016843кб. 1600 x 1200
2016375кб. 1600 x 1200
2016575кб. 1600 x 1200 2
2016468кб. 1600 x 1200
2016232кб. 1600 x 1200
2016489кб. 1600 x 1200 1
2016541кб. 1600 x 1200
2016512кб. 1600 x 1200 1
2016377кб. 1600 x 1200
Если у вас есть интересные фото Toyota Land Cruiser, вы можете разместить их в фотофоруме.
Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя
Покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200 без нормальной проверки криминалистических маркировок чревато крупной финансовой потерей. Угнанный «Крузак» – не редкость, и на рынке б/у машин можно запросто нарваться на проблему, особенно если смотрите варианты «ниже рынка» без профессионалов.
От самого процесса угона Land Cruiser 200 защищен крайне плохо, однако заводские идентификационные обозначения подделать точь-в-точь ещё никому не удалось. Поэтому внимательно проверяем все площадки, таблички и системы защиты.
Главный VIN-номер у «двухсотого» расположен на раме в проеме правого переднего колеса. Для нормальной проверки придется вывернуть руль влево до упора и очистить от грязи само обозначение и значительную область вокруг, так как чаще всего номера не перебивают, а просто вваривают часть от другого (легального) авто.
Запомните тойотовский шрифт и тон краски. Кстати говоря, коррозия на раме у 5-летних машин – обычное явлениеДублирующая шильда с VIN-номером, кодом цвета, отделки, КПП и двигателя распростерлась на левой центральной стойке. Символы на табличке выточены и ощущаются пальцем, как вдавленные, ноготь легко зацепляется за символы. По контуру также имеется окантовка, светящаяся в лучах ультрафиолета:
Наклеечками с VIN и кодом цвета также помечаются все кузовные панели (двери, крылья) и дверные проемы:
Под лобовым стеклом также должен быть номер:
И, конечно, VIN прописан в ЭБУ двигателя, который можно выявить при компьютерной диагностике:
Номер двигателя Toyota Land Cruiser 200
Больше всего «Крузаков» у нас куплено дизельными. Однако мотор 4.5 1VD-FTV (235 л.с.) самый проблематичный в плане поиска номера двигателя. Даже имея при себе инспекционное зеркало, отыскать маркировку будет крайне непросто. Очень хорошо, если имеется эндоскоп. Находится площадка с номером на правой (по ходу движения) части блока цилиндров в десяти сантиметрах от разъема с коробкой передач под выпускным коллектором. Инспекционного зеркало можно пропустить и сверху, однако удобнее всего установить визуальный контакт, если снять пластиковый пыльник в арке правого переднего колеса над VIN-номером:
4.6-литровый бензиновый мотор 1UR-FE (309 л.с.) несет номер там же, но уже с левой стороны блока цилиндров:
Для покупателей Land Cruiser 200 со стареньким бензиновым 4.7 2UZ-FE (288 л.с.) процедура сверки номеров будет самой простой, так как маркировка у этого мотора расположилась в верхней части блока прямо перед глазами смотрящего под капот. Ищем горизонтальную площадку и чистим номер двигателя от скопившейся пыли:
Автор: Денис Путков
Статья по теме: Toyota Land Cruiser 200 – Слабые места, поломки, надежность
Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:
Гелендваген или Ленд Крузер 200
Введение
От выбора транспортных средств, которые представлены зарубежными производителями новых уникальных автомобилей может кружиться голова. Представленные автомобили разнятся не только ценами, но и своим качеством, презентабельностью, эргономикой, ходовыми параметрами. Производимые транспортные средства смогут удовлетворить даже самых предвзятых и взыскательных покупателей, которые обладают миллионными бюджетами.
Сравниванием эти два популярных внедорожника
В нижеприведённой статье представлен сравнительный анализ двух презентабельных внедорожников: Mercedes-Benz Geländewagen и Toyota Land Cruiser 200. В течение не одного пятилетия оба этих автомобиля радуют россиян своим качеством и мощью. Выберем лучшее авто, которое превосходит своего соперника по всем параметрам.
Характерные особенности Mercedes-Benz Geländewagen
Наверное, ни один современный автомобиль не может похвастаться настолько богатой историей, как Mercedes-Benz Geländewagen, который уже на протяжении 35 лет радует своих потребителей презентабельным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Многие автолюбители говорят, что это превосходное авто сочетает в себе два совершенно разных транспортных средства, одно из которых идеально справляется с любым, даже самым сложным, бездорожьем, вместе с тем характеризуя себя как выносливого и дерзкого грузовика. Вторая сторона Mercedes-Benz Geländewagen олицетворяет машину как надменно-респектабельного VIP-кара, который не терпит на дороге других лидеров, не уступает типовым машинам S-класса в комфортабельности и роскоши. До сих пор в мире нет аналога Mercedes-Benz Geländewagen, его по праву можно считать уникальным. Сложно представить себе ещё один завод, который также, как концерн Mercedes, на протяжении не одного десятка лет вручную собирал машины с утилитарным внешним видом.
У G-класса миллионы поклонников
На протяжении не одного года презентабельный Mercedes-Benz Geländewagen, принадлежащий к автомобилям G-класса, покорял сердца многомиллионной армии поклонников. Восхищаются красавцем Geländewagen даже те, кто в силу небольшого дохода никогда не сможет позволить себе покупку этого дорогостоящего «крупногабаритного грузовика».Mercedes-Benz Geländewagen входит в число культовых машин, его популярность огромна, о чём свидетельствует невозможность создателя прекратить производство этой модели. Сколько раз бы не заводили речь о прекращении создания Geländewagen, руководство концерна откладывало исполнение оговорённого решения.
И 2016 год, как казалось многим, станет решающим для машины, некоторые полагали, что его производство будет завершено, однако, вопреки ожиданиям, завод Daimler Benz AG обещает автолюбителям презентовать совершенно новую рестайлинговую модель Mercedes-Benz Geländewagen. Несмотря на то, что производитель скрывает все нововведения, вероятнее всего, перед людьми предстанет абсолютно новое транспортное средство, которое будет иметь со своими предшественниками только общее название и ставшую привычной многим консервативную внешность.
Совсем недавно в глобальной сети, как уверяют достоверные источники, которыми являются компетентные немецкие автоиздания, появились фотографии нового Mercedes-Benz Geländewagen. Кроме внешнего вида, можно узнать о том перечне особенностей, которые будут характерны для обновлённой модели 2016 года.
Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200
Провести сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген не просто, так как, как показывает практика, круг почитателей у этих транспортных средств сильно отличается. Одним необходим грузный массивный «грузовик», который с лёгкостью преодолеет любое бездорожье, не то что ровное городское дорожное покрытие (речь идёт, естественно о Mercedes-Benz Geländewagen), а другим нужен комфортабельный вместительный автомобиль для всей семьи (например, Toyota Land Cruiser 200).
Данная модель отличается своей презентабельностью
Не секрет, что в последнее время практически все автолюбители сходятся во мнении, что идеальной машиной для города является не компактная малолитражка, а более серьёзное «уверенное в себе» авто. Среди таких машин находится Toyota Land Cruiser 200, которая в последнее время выпускает несколько различных лимитированных серий. Например, версия Brownstone может привлечь потенциальных потребителей чёрными фарами, идентичного цвета радиаторной решёткой, а также серебристыми рейлингами. Из характерных особенностей Toyota Land Cruiser 200 стоит отметить подножку, которая соответствует новому дизайну и дорогостоящую отделку из кожи.
Обновления Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года
Вот что не меняется в Mercedes-Benz Geländewagen годами — это кузов. Сложно даже представить, сколько нововведений и модернизаций претерпело техническое оснащение и остальные элементы авто, ведь ни одна рестайлинговая модель не поменяла в результате свой облик.
Новый кузов Geländewagen не является исключением, прослеживающийся годами консерватизм внешности не отпугивает постоянных поклонников, тем более, что производитель специально сделал упор на сохранение культового облика, настолько привычного и одновременно неповторимого. В новой машине любой автовладелец сможет рассмотреть угловатые, немного «затёртые» внешние панели, привычные плоские стёкла (как лобовое, так и боковые), расположенные, как всегда, под слишком незначительным наклоном. Остались на своих привычных местах также внешние петли дверей и массивные бампера.
На фото представлен один из возможных вариантов расцветки
Несмотря на консерватизм производителя, обновлённый кузов Mercedes-Benz Geländewagen получился достаточно интересным и несколько необычным. Если рассматривать его исключительно с конструктивной стороны, в первую очередь, стоит отметить интегрированную алюминиевую раму, которая заменила предыдущие стальные элементы. Кроме рамы некоторые детали авто каркаса также поменялись на алюминиевые агрегаты. Интересен тот факт, что такой ход производителя не только улучшил внешние характеристики машины, но и одновременно уменьшил снаряженную массу кузова.
Отличительной особенностью нового Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года является просторный салон, который в ширину равен всего 1860 мм. Комфорт внутреннего пространства обусловлен шириной авто на уровне плеч, которая больше полутора метров. Такие габариты с лёгкостью позволят троим пассажирам расположиться на заднем сиденье без лишнего неудобства и стеснения. Несмотря на то что в обновлённой версии Mercedes-Benz Geländewagen высота кузова незначительно уменьшена, удобство посадки и высадки от этого нисколько не изменилось, кроме того, сниженный центр тяжести вместе с увеличенным клиренсом благотворно сказывается на устойчивости авто в целом.
Возможные модификации моторов
Mercedes-Benz Geländewagen наилучшей VIP-версии с самым мощным силовым агрегатом, оснащённым 12 цилиндрами, как было сказано официальными представителями, производиться в ближайшем будущем не будет. Обновлённое авто будет комплектоваться 6-цилиндровыми движками объёмом 3л. Кстати, среди представленных моделей можно выбрать как бензиновый вариант с отдачей 367 л.с., так и турбодизельное устройство объёмом 2,9 л, которое порадует почитателей доказавшей свою эффективность системой Commonrail с отдачей 315 л. с.
Двигатель мощный и имеет модификации
Выбирают Mercedes-Benz Geländewagen обычно те, кому не хватает мощи и тяги в других транспортных средствах, для любителей впечатляющих мощью движков предназначены модели с восьмицилиндровыми моторами. Такого рода агрегаты поражают двойным турбонаддувом и своими возможностями, при рабочем объёме 4 л авто имеет отдачу 465 л.с. и крутящий момент 600 Нм.
Некоторые автолюбители предпочитают Гелендвагену Ленд Крузер 200, так как у последнего нет силового агрегата объёмом 5,4 л с компрессорным V8 и отдачей 577 л.с. Такие показатели давно превзошли возможности суперкаров Формулы – 1, функционирующих в 1976 году (в тот же год, когда с конвейера сошли первые модели Гелендваген). Каждый из вышеописанных моторов удовлетворяет «предвзятому отношению» требований Евро-5. Вкупе с такими агрегатами Mercedes-Benz Geländewagen обретает практически идеальную девятиступенчатую автоматическую КПП 9G-Tronic, управление которой осуществляется исключительно самим компьютером.
Если говорить про Toyota Land Cruiser 200, то здесь в преимуществе находятся дизельные модели. Естественно, при желании любой интересующийся автолюбитель может найти у официального дилера машины с бензиновым силовым агрегатом, но по сравнению с восьмицилиндровым турбодизелем, обладающим объёмом 4,5 л и отдачей 235 л. с. и крутящим моментом 615 Нм (1800 об/мин), бензиновый движок теряет в преимуществе.
Есть как бензиновые, так и дизельные варианты
Toyota Land Cruiser 200 может порадовать своего владельца хорошей динамикой. При весе в 2,6 тонны машина из стали, кожи и дерева обладает хитрыми «мозгами». Разогнаться до 100 км/ч можно достаточно быстро (8,9 сек.). Естественно, по сравнению с другими крупными кроссоверами этой же категории, показатели не самые превосходные, однако, стоит понимать, что Toyota Land Cruiser 200 считается массивным рамным внедорожником, способным разгоняться до 210 км/ч.
Расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 не самый большой, даже при постоянно функционирующем кондиционере обладателю транспортного средства понадобится всего 14,4 л на 100 км. Во время езды по трассе необходимо 10 л топлива. Кстати, бак Toyota Land Cruiser 200 способен вместить 93 л.
Особенности ходовой части автомобилей
Mercedes-Benz Geländewagen обменял свою трёхрычажную переднюю подвеску и неразрезной мост на качественную адаптивную четырёхрычажную ось. Конструкция новой модели 2016 года такова, что авто приобретёт более идеальное рулевое устройство, обладающее встроенным электроусилителем. Особенность Mercedes-Benz Geländewagen такова, что в нём предусмотрен усилитель и АБС на всех колёсах, полный привод и ПБС. Все остальные детали остаются прежними, это характерно для многих узлов и систем.
Характерные черты внутреннего пространства
Интерьер Mercedes-Benz Geländewagen
Ответить однозначно: что лучше Гелендваген или Ленд Крузер, — весьма затруднительно, так как обе модели имеют ряд положительных качеств и недочётов. Например, в новом Mercedes-Benz Geländewagen потенциальный покупатель не увидит большой разницы между внутренним оснащением и интерьером модели 2016 года и автомобилем более ранней версии. Для Mercedes-Benz Geländewagen характерна кожаная обивка сидений, элементы декора и панели из натуральных пород дерева и привлекательного полированного алюминия. Сложно устоять перед мощным конём, в котором есть всё для удобной и максимально приятной езды на кожаных креслах с подогревом. Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года обладает мультифункциональным рулевым устройством, которое имеет весьма презентабельный внешний вид благодаря отделке из кожи и дерева. Даже предвзятые критики отмечают небывалую роскошь внутреннего оснащения, вместе с тем производители обещают удивить своих клиентов ещё более современным и новомодным GrandEdition, который по красоте можно сравнить только с автомобилями S-категории. Сошедшие вне границ серийной версии модели декорированы двухцветными кожаными вставками на креслах, элементами из канадского ясеня и ореха.
Дизайнеры постарались на славу
Салон Toyota Land Cruiser 200
Салон Toyota Land Cruiser 200 прост, удобен и функционален, видимо именно эти показатели мешают создателям придумать более располагающий интерьер. Внутреннее оснащение «Крузака» не меняется последние 9 лет (с 2007 года), что весьма заметно тем, кто предпочитает пользоваться новыми современными транспортными средствами. Об отсутствии обновлений говорит мультимедийное устройство, которое не мешало бы модернизировать. Автовладельцы отмечают наличие крупных пикселей на экране, немного замедленную реакцию системы и не самый логичный интерфейс. Однако, несмотря на отсутствие наноэлектроники, Toyota Land Cruiser 200 имеет огромный плюс в лице небольшого холодильника, расположенного в головном подлокотнике. Ввиду небольшого объёма ёмкость холодильника рассчитана на 4 л бутылки газированного напитка.
Стильно и удобно
Примечательные свойства оборудования Geländewagen
Mercedes-Benz Geländewagen входит в число тех автомобилей, которые могут себе позволить далеко не все сознательные граждане, трудящиеся за среднестатистическую зарплату. Машины Geländewagen оснащены всем тем, о чём многие современные автовладельцы могут только мечтать, в агрегатах предусмотрены электропакеты, четырёхзонный климат-контроль, подушки безопасности. Наряду со всем прочим авто имеет чип-ключ, предназначенный для запуска, DVD-проигрыватель, GSM-телефон. Не зная на чём остановить свой выбор: на Гелендваген или Ленд Крузер 200, — стоит обратить внимание на все те достоинства, которые появились в новой модели Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года. В обновлённой машине появились: светодиодное централизованное освещение, несколько новых видеокамер, способствующих хорошему обзору, парктроники, несколько новомодных электронных систем, значительно упрощающих управление авто.
Эргономика Toyota Land Cruiser 200
Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 200 обладает не самой современной электроникой, кроме того, эргономика также оказывает двоякое впечатление. Кресло водителя находится достаточно высоко, в то время как рулевое устройство располагается на порядок ниже. Каждому водителю придётся подгонять оба параметра исключительно под себя, хотя нет гарантии, что диапазона регулировок будет достаточно для людей с ростом ниже среднего. Плюсом Toyota Land Cruiser 200 является качественная акустика JBL.
Просторный салон и багажник автомобиля
Второй ряд кресел Toyota Land Cruiser 200 на удивление просторный и удобный, на сиденьях без лишнего стеснения могут поместиться четыре пассажира, правда, ремни безопасности предусмотрены только для троих. В TLC200 кроме основных кресел предусмотрено два откидных сидения, которые лучше подойдут для детей или невысоких пассажиров, что обусловлено близким расположением подушек к полу.
Toyota Land Cruiser 200 снабжён целым рядом камер, которые находятся не только в радиаторной решётке, но и в правом зеркале. Посредством установленных камер водитель может на головном экране увидеть картинку всего того, что находится на порядок ниже периметра. Система поддаётся простой и быстрой настройке, например, она может самостоятельно включаться, если автомобиль начинает двигаться медленнее 10 км/ч.
Заключение
Сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген показало, что последнее авто обладает на порядок лучшей эргономикой, невероятно современным функционалом, новомодной электроникой и престижным внешним видом. Однако, нельзя однозначно сказать, что Mercedes-Benz Geländewagen во всём лучше Land Cruiser 200, так как «Крузак» уже много лет с успехом продаётся на российском рынке. Его выбирают в качестве основного автомобиля для города, тем более что LC200 считается качественным функциональным автомобилем, которого в скором будущем ждёт очередной рестайлинг.
Шевроле Круз 2016 модельного года Фото, Цена нового Авто
Шевроле Круз цена Нового Авто 2016Еще учитель труда в средней школе при обработке деревянной болванки говорил, что обрабатывать её нужно наждачной бумагой до тех пор, пока её поверхность не станет такой же как«гладкой, как попка младенца». Имя учителя давно забыто, но эта фраза полностью отображает концепцию относительно Шевроле Круз 2016 модельного года, фото и цена которого вам, несомненно, понравятся.
Круз — это действительно обтекаемый автомобиль, его двери имеют гладкую форму и закрываются с глухим звуком. В значительной степени обтекаемая форма автомобиля является производной от совместимости с её безупречной подвеской. Это изысканный автомобиль. Круз LT представленный на испытаниях, является гораздо большим, чем остальные автомобили среднего класса, с автоматической коробкой передач и 16-дюймовыми колесами.
Так же доступны модели премиум класса с 18-дюймовыми колесами, но автомобиль будет менее обтекаемым, в то время как базовая комплектация Круз LS идет с 15-дюймовыми колесами, она выше и ближе к прямоугольной форме.
Присмотримся к габаритамНовый Chevrolet Cruze 2016 года
В новой модели Круз колесная база на 1,5 см длиннее своего предшественника, а общая длина больше почти на 7 см., что помещает его в конец разряда автомобилей компактного класса. Из них он является одним из самых больших. За счет увеличения базы автомобиля, место для пассажиров на задних сидениях, не только сохранилось но и немного увеличилось. Это своего рода можно считать переворотом в эргономике кузова, машина стала более просторной, чем прежде.
Расположенная более вертикально стойка ветрового стекла теперь находиться дальше от водителя, что предоставляет ему и пассажиру на переднем сиденье больший обзор и пространство. Это придает салону автомобиля эффект лимузина класса люкс, хотя есть небольшой недостаток — низкий потолок и жестковатая спинка у пассажиров задних сидений.
Измененное шасси в Cruze способствует ощущению большого размера, имитируя удобные, надежное, как у автомобиля среднего класса модели Малибу. Дженерал Моторс вложили все совершенство в настройку подвески, которую можно отследить на дисплее. Распорки спереди и торсионные балки заднего моста настроены так, чтобы доставить сверхъестественную стабильность и комфорт. Хотя спортивный стиль и не был целью, но у водителя нет ощущения, что нарушается стабильность управления даже на плохой, с ухабами и рытвинами, дороге.
Важно то, что агрессивные и чрезвычайные маневры, такие, как резкие изменения полосы движения и экстренное торможение во время поворота не влияют на занос задней оси автомобиля и он остается устойчивым. Управление автомобилем очень мягкое и легкое, что позволяет водителю двигаться на магистрали, прикладывая минимальные усилия.
Больше Мощности, Меньше Веса, Больше ПользыНовый двигатель Chevrolet Cruze 2016
1,8-литровый четырех цилиндровый основной двигатель предыдущего поколения Aveo, заменит новый 1,4 литровый 4-х цилиндровый турбированный двигатель. Так же компания планирует вернуть в строй дизельный двигатель уже в 2017 году. Основной блок нового двигателя сделан из алюминия, что облегчает его вес на 44 кг. Совместно с новым двигателем планируется устанавливать либо 6-и ступенчатую механическую коробку передачи либо 6-и ступенчатый «автомат», который установлен на тестируемом автомобиле.
Новый двигатель развивает 153 л.с. и выдает 240 Нм крутящего момента, что мощнее старого двигателя на 15 лошадиных сил и сильнее 40 Нм. Этот более мощный двигатель «таскает» более легкий Kruze. Наш тестовый автомобиль весит 1335 кг, и он на 262 кг легче, предыдущего поколения Aveo LTZ и на 90 кг легче не турбированного и более скудно оснащенного оборудованием Круз LS. Это снижение веса помогает новому Cruze 2016 года выпуска разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем предыдущие модели.
Давайте рассмотрим как же в действительности работает новый двигатель. Этот двигатель настроен для работы в расслабленном темпе, что является относительно экономичным вариантом. Пик крутящего момента наступает на при 2000 об./мин. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач выбирает максимально высокую передачу для поддержания двигателя в этой зоне. Нужно только удерживать нажатой педаль газа.
При увеличении оборотов двигателя до 5600 об/мин он выдает максимальную мощность, но вы не будете долго использовать все 153 л.с., так как коробка настроена для переключения на повышенную передачу в диапазоне 5500 и 5700 об/мин Красная черта расположена на отметке 6500 оборотов в минуту. После достижения максимальной мощности на отметке 5600 об/мин мощность двигателя падает почти стремительно (так он запрограммирован).
Получается, что обороты остаются низкими, практически постоянно, что способствует экономии топлива порядка 7,1 л. на 100 км пути, и эта работа на низких оборотах крутящего момента означает, что даже незначительное дроссельной заслонки позволяет ускорить Круз без переключения на низкую передачу и сделать это без рывков.
Заберемся в салон автомобиляИнтерьер автомобиля Chevrolet Cruze 2016
Теперь мы точно знаем, что Круз идеально подходит для путешествий. Давайте посмотрим что у него внутри салона. В то время как во многих небольших машинах установлены передние сиденья с короткими подушками, которые оставляют пассажиров без поддержки, передние кресла в Cruze «обволакивают» всего водителя и пассажира обеспечивая комфорт. Наш Cruze LT, был оснащен водительским сиденьем с электроприводом, в котором внесены изменения в положение наклона спинки, высоты сиденья, поясничная поддержке, для того что бы найти более удобное расположение водителя при управлении автомобилем.
Главное изменение внесено в расположение педалей газа и тормоза. Педаль тормоза теперь расположена примерно на пять сантиметров ближе к водителю, чем педаль газа, что потребует больше движения ноги, чем это необходимо, чтобы затормозить.
Шевроле Круз цена Нового Авто 2016В сравнении со старой моделью Шевроле, у Круз добавилось прорезиненного пластика на поверхности панели. Также необычно приятна ткань обивки салона. Множество хромированных деталей (может, вам это тоже понравится) Даже в самой простой комплектации за $1150 все в салоне выглядит прекрасно. Итак, что мы получаем у Шевроле Круз 2016 модельного года? Фото, цена — все соответствует качеству!
За $1495 вы получите дополнительную тонировку стекол, звукоизоляцию, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья, люк на крыше, безключевой доступ, цветной информационный экран, с большим 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем вместо стандартного 7,0-дюймового. А также аудиосистема Bose. Оборудованный этой комплектацией наш автомобиль будет стоить $25,035. В специальном красном цвете плюс еще $395. Подобрать и ознакомиться с ценами на автомобили в новом кузове Chevrolet Cruze 2016 года можно тут.
Простое в использовании сенсорное меню информационно-развлекательной системы mylink и кнопки управления гладкие и блестящие. Многим понравиться обилие полезных мест: карманы для хранения в дверях, бардачок, место для телефона, и, в общей сложности, шесть подстаканников. Передний центральный подлокотник скольжения спереди и сзади.
В авто установлена операционная система Android, которая интегрируется с вашим устройством с помощью кабеля USB. Вы можете давать команды, или управлять музыкой на выбор с помощью сенсорного экрана или дополнительного дисплея в приборной панели, а так же с панели на рулевом колесе управления. Подключение для передачи данных GM (General Motors) 4G стандарта LTE и Wi-Fi точка доступа, с помощью которых мы отправили несколько писем, остановившись на обочине.
Итак, подведем итоги:Вместительная кабина, мягкая подвеска, и сильный, но приглушенный двигатель. Все это предлагает Cruze, чтобы рекомендовать его с чистой совестью. Так еще мы забыли упомянуть про огромный багажник объемом 0,4 м³. Если выбирать из относительно равных по классу автомобилей, то выбор падет на Mazda 3 или Honda Civic, от которых получаешь большее удовольствие от вождения. Но для покупателей, которые равнодушны к чувству руля, или к острой реакции шасси, Круз — это чертовски хороший автомобиль.
Если вам понравился автомобиль, расскажи о нем друзьям.
в Сети появилось deepfake-видео бельгийского дизайнера
Deepfake / Дипфейки сейчас в моде, но по мере того, как технологии улучшаются, становится все труднее определить, где реальность.
Теперь нужно посмотреть дважды. Ранее, да и сейчас они выглядели убогими или очевидными, но недавно был эпизод с Томом Крузом, который стал вирусным и заставил многих по нескольку раз прокручивать и изучать его.
Создатель видео — бельгийский специалист по визуальным эффектам Крис Уме (Chris Ume). Он сделал видео, чтобы продемонстрировать, насколько он хорош в работе с эффектами, и привлечь внимание к своему резюме. Уме сказал изданию The Verge: «Вы не можете сделать это, просто нажав кнопку … Это важно, это сообщение, которое я хочу сказать людям».
По словам Уме, над каждым клипом требовались недели работы с использованием алгоритма DeepFaceLab с открытым исходным кодом, а также установленных инструментов для редактирования видео.
Читайте также: Эксперименты с нейросетями, которые изменят производственные процессы в ТВ, кино и анимации
«Сочетание традиционных CGI и VFX с дипфейками делает его лучше. Я удостоверяюсь, что вы не видите никаких сбоев».
Уме сняла массу этих видео и разместила их в своем аккаунте TikTok под названием @deeptomcruise. Хотя он недавно удалил все видео, то, что они вообще существуют, вызывает этические проблемы. Хотя Уме имел добрые намерения и использовал их только для развлечения, гнусные последствия бесконечны.
А теперь представьте, что люди могут сделать с чьим-либо лицом.
Конечно, Уме использовал профессионального имитатора Круза, чтобы получить правильные манеры и голос, чтобы сделать свой дипфейк экстраординарным, но мы видели, как технология сделала невероятный шаг вперед с тех пор, как стала популярной. Уме может не волноваться. Он сказал The Verge: «Это похоже на Photoshop 20 лет назад, люди не знали, что такое редактирование фотографий, а теперь они знают об этих подделках».
Но что же наc ждет в будущем.
Придется ли нам самим проверять материалы? Как нам обезопасить свои лица и голоса? Какие законы регулируют то, как нас используют? Будут ли рекламные ролики использовать дипфейки с изображением нас в одежде или с продуктами? Будут ли наши изображения продаваться также легко, как наша личная информация уже размещенная в Интернете?
Время покажет, но определенно появится множество этических проблем по мере продвижения Deepfake технологии вперед.
Россия против США: на UFC 259 выступят трое россиян во главе с Яном
Первая защита Петра
Чемпион UFC в легчайшем весе россиянин Петр Ян проведет первую защиту своего титула. Его соперником станет американец Алджамейн Стерлинг, который очень сильно прибавил за последние годы.
Фанаты в США считают Петра «дутым чемпионом», мол, кого из топовых бойцов он победил? По их мнению, Юрайя Фейбер и Жозе Алдо является ветеранами спорта и на большее, чем тестировать новичков лиги не способны. В логике таких фанатов есть доля правды. Действительно, Ян в UFC еще не встречал соперников такого высокого уровня, как Стерлинг. Но и называть Алдо «сбитым летчиком» все равно не стоит. Бразилец до сих пор опасен для любого бойца из топ-5 легчайшего и полулегкого дивизионов.
Стерлинг идет на серии из пяти побед, а последнее поражение он потерпел в декабре 2017 года от рук бразильца Марлона Мораеса нокаутом в первом раунде. Последний же раз Алджамейн выступил на шоу UFC 250 в июле 2020-го. Тогда он задушил опасного нокаутера Кори Сэндхагена за 88 секунд.
Стерлинг — первоклассный борец. И именно на грэпплинг и борьбу в партере делал акцент россиянин в период подготовки. Впрочем, Ян уже не раз доказывал, что умеет бороться. Если он дважды справлялся с первоклассной борьбой Магомеда Магомедова в лиге ACB, то почему ему не повторить этот трюк в схватке со Стерлингом? Очевидно, что Алджамейн при первой же возможности будет сближаться. И это может сыграть с ним злую шутку. Ян отлично ведет бой на средней и дальней дистанции и отлично защищается от тейкдаунов: американец может нарваться на апперкот или удар коленом.
Интересный факт. Чем ближе поединок, тем быстрее Стерлинг уходит от роли андердога в бою. Если два месяца назад Петр был фаворитом, то теперь букмекеры оценивают шансы на успех, как равные.
Адесанья и Нуньес — явные фавориты в чемпионских боях
Во втором по значимости поединке шоу бразильянка Аманда Нуньес сразится с австралийкой Меган Андерсон. Эксперты уверены, что южно-американка с легкостью защитит пояс чемпионки в полулегком весе, но ее соперница не так проста, как кажется.
Рост Андерсон составляет 183 сантиметра (она на 11 см выше Аманды), да и размах рук значительно больше. Если Меган сможет держать дистанцию и расстреливать Нуньес издалека лоукиками, то появится шанс отбить обладательнице пояса ноги — сейчас в ММА это модно, как никогда. Если же бразильянка сократит дистанцию, то партера не избежать. А на настиле Нуньес работает как киборг — ее не остановить.
Хедлайнерами турнира станут действующие чемпионы. Поляк Ян Блахович впервые будет защищать свой трофей в бою против короля среднего дивизиона Исраэля Адесаньи, непобежденного нигерийца с рекордом 20-0. Европеец уверяет, что его мощь и агрессивное давление помогут ему одержать победу. Но всем известно, насколько хитер Адесанья. Под каждого соперника у него своя тактика. Африканское чутье еще ни разу его не подводило. В любом случае, болельщики вправе ожидать яркого кровавого противостояния и жестокого финиша.
Кто еще выступит из россиян
В рамках ивента выступят еще два бойца из России. Будущий чемпион UFC в легком весе, по мнению Хабиба Нурмагомедова, Ислам Махачев подерется с американцем Дрю Добером. Если победит, то окажется в топ-10 своего дивизиона.
Аскар Аскаров подерется с Джозефом Бенавидесом. И если победит, то станет главным претендентом на чемпионский бой в наилегчайшем весе. На счету россиянина три поединка в UFC, в которых он одержал победы. Еще одна схватка против Брэндона Морено завершилась вничью.
Когда начало и где смотреть поединки
Турнир начнется в воскресенье (7 марта) ночью по московскому времени — в 02:00. Главные поединки стартуют ориентировочно с 06:00 до 06:30. Блахович и Адесанья должны выйти в октагон в 08:30.
Посмотреть три чемпионских поединка в прямом эфире можно будет на телеканале «РЕН ТВ». Обещают, что в трансляцию попадет и поединок Махачева против Добера. Но почему игнорируют выступление Аскарова — большая загадка.
Начало трансляции — 06:25 МСК.
Файткард турнира UFC 259
Предварительные поединки
1. Марио Батиста (США, 8-1) — Тревин Джонс (Гуам, 12-6)
2. Урос Медич (США, 6-0) — Аалон Круз (США, 8-3)
3. Ливинья Соуза (Бразилия, 14-2) — Аманда Лемос (Бразилия, 8-1-1)
4. Шон Брэди (США, 13-0) — Джейк Мэттьюс (Австралия, 17-4)
5. Кеннеди Нжечукву (США, 7-1) — Карлос Улберг (Новая Зеландия, 3-0)
6. Тим Эллиотт (США, 16-11-1) — Джордан Эспиноза (США, 15-8)
7. Рожерио Бонторин (Бразилия, 16-2) — Кай Кара Франц (Новая Зеландия, 21-9)
8. Джозеф Бенавидес (США, 28-7) — Аскар Аскаров (Россия, 12-0-1)
9. Ядонг Сонг (Южная Корея, 16-4-1) — Кайлер Филлипс (США, 8-1)
10. Доминик Круз (США, 22-3) — Кейси Кенни (США, 16-2-1)
Основные поединки
11. Тиаго Сантос (Бразилия, 21-8) — Александр Ракич (Австрия, 13-2)
12. Ислам Махачев (Россия, 18-1) — Дрю Добер (США, 23-9)
13. Петр Ян (Россия, 15-1) — Алджамейн Стерлинг (США, 19-3). Бой за титул чемпиона в легчайшем весе
14. Аманда Нуньес (Бразилия, 20-4) — Меган Андерсон (Австралия, 11-4). Бой за титул чемпионки в полулегком весе
Главный бой
15. Ян Блахович (Польша, 27-8) — Исраэль Адесанья (Нигерия, 20-0). Бой за титул чемпиона в полутяжелом весе
почему в США вновь заявили о намерении противодействовать строительству «Северного потока — 2» — РТ на русском
США продолжат противодействие реализации «Северного потока — 2», несмотря на то что он находится на финальной стадии строительства. Об этом заявил глава Госдепа Энтони Блинкен. По его словам, американское внешнеполитическое ведомство продолжит изучать возможности применения новых санкций в отношении газопровода. Ранее республиканцы в конгрессе раскритиковали Белый дом за недостаточную решимость в борьбе с российским энергетическим проектом. С точки зрения экспертов, Вашингтон исчерпал эффективные инструменты для воздействия на «Северный поток — 2». Однако аналитики прогнозируют, что Белый дом продолжит давление на проект даже после его завершения.
Вашингтон продолжит противодействовать реализации проекта газопровода «Северный поток — 2». Об этом заявил госсекретарь США Энтони Блинкен на слушаниях в комитете по международным делам палаты представителей.
«Президент Байден считает, что это (строительство СП-2. — RT) плохая идея. Он говорил об этом неоднократно, и я разделяю его точку зрения. Она нарушает принципы безопасности в области энергетики самого ЕС. Она представляет угрозу экономическому и стратегическому положению Украины, а также Польши. Президент выступает против, мы выступаем против, и мы будем продолжать это делать», — заявил Блинкен.
Также по теме
Угроза исков и потребность в газе: в Германии предупредили об опасности отказа от «Северного потока — 2»В случае остановки проекта «Северный поток — 2» Германии могут быть предъявлены иски в международных арбитражных судах с требованием…
При этом он напомнил, что «Северный поток — 2» находится в заключительной стадии строительства.
«Я нахожусь в должности около пяти недель, и (по состоянию на данный момент. — RT) трубопровод готов на 95%. Строительство началось в 2018 году. Надеюсь, мы не окажемся в ситуации, когда трубопровод будет достроен», — сказал Блинкен.
Впоследствии дипломат добавил, что подконтрольное ему ведомство продолжит изучать возможности введения новых санкций.
Напомним, в феврале Госдеп США представил конгрессу доклад о мерах противодействия строительству «Северного потока — 2». В нём отмечалось, что в санкционный список по закону «О защите энергетической безопасности Европы» (PEESA) было внесено судно-трубоукладчик «Фортуна» и владеющая им компания «КВТ-РУС». При этом судно и его владелец уже находились в санкционных списках в рамках закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA).
Проект преткновения
Напомним, что США, а также Украина, Польша и некоторые другие союзники Вашингтона в Европе последовательно выступают против «Северного потока — 2». Проект представляет собой две нитки газопровода протяжённостью более 1,2 тыс. км каждая общей мощностью 55 млрд кубометров газа в год. Трубы тянутся по дну Балтийского моря через исключительные экономические зоны и территориальные воды пяти стран: России, Дании, Финляндии, Швеции и Германии.
Впрочем, с позицией США по «Северному потоку — 2» не согласны в Германии: правительство Ангелы Меркель выступает за завершение строительства газопровода и против односторонних экстерриториальных санкций со стороны Вашингтона.
В то же время в самих Соединённых Штатах некоторые конгрессмены и сенаторы от Республиканской партии в последние месяцы неоднократно критиковали Госдеп и администрацию Байдена за не слишком активное, по их мнению, противодействие реализации «Северного потока — 2».
- Капитолий (Вашингтон)
- © REUTERS/Joshua Roberts
Так, сенатор-республиканец Джим Риш и его однопартиец из палаты представителей Майкл Маккол назвали доклад Госдепа неубедительным, а указанные в нём ограничения недостаточными. В своём комментарии к документу Риш напомнил, что конгресс утвердил множество законодательных инициатив и специально расширил круг обязательных санкций, с введением которых медлит администрация Байдена.
Также по теме
«Давно предупреждали»: почему Украина и Польша призвали Байдена остановить «Северный поток — 2»Глава МИД Польши Збигнев Рау и его украинский коллега Дмитрий Кулеба обратились к президенту США Джо Байдену с призывом использовать…
Парламентарии заявили, что включение трубоукладчика «Фортуна» и его владельца «КВТ-РУС» в санкционный список по закону PEESA не отвечает намерениям конгресса, так как предыдущая администрация уже применяла против них санкции в рамках другого закона.
В начале марта конгрессмен Маккол вместе с другими республиканцами из палаты представителей направили главе Госдепа письмо, в котором выражали опасение, что администрация Байдена намерена принять компромиссное решение и достичь некоего соглашения с властями ФРГ по вопросу реализации «Северного потока — 2».
«Мы опасаемся, что эта неоднозначность (в поведении Байдена. — RT) объясняется намерением оставить возможность для заключения сделки с Германией задним числом. Любая договорённость, не препятствующая строительству «Северного потока — 2», будет ошибочной», — отметили политики в письме Блинкену.
Республиканцы также подчеркнули, что любое решение, предусматривающее отмену ограничительных мер, будет противоречить интересам Вашингтона и Евросоюза.
«Отмена санкций конгресса в обмен на сомнительное обязательство Германии обеспечить сохранение транзита газа через Украину или на обещание финансировать энергетическую инфраструктуру Евросоюза, не только пойдёт вразрез с интересами ЕС и США в области безопасности, но и продемонстрирует пренебрежительное отношение к конституционным прерогативам конгресса», — подчеркнули парламентарии.
В свою очередь, сенатор-республиканец Тед Круз от штата Техас — один из самых последовательных противников «Северного потока — 2» — и вовсе поставил Белому дому ультиматум. Он заявил, что не одобрит предложенную Байденом кандидатуру Уильяма Бёрнса на пост директора ЦРУ до тех пор, пока не будут применены новые санкции.
«Я сниму блокировку, когда администрация Байдена выполнит свои юридические обязательства — составит отчёт и наложит санкции на суда и компании, строящие путинский трубопровод. Соблюдайте закон. Хватит обходиться с Россией слишком мягко», — написал Круз в своём Twitter.
I’ll release my hold when the Biden admin meets its legal obligation to report and sanction the ships and companies building Putin’s pipeline.
Follow the law.
— Ted Cruz (@tedcruz) March 5, 2021
Stop being soft on Russia.
#NordStream2https://t.co/UifxAj1cuk
Комментируя сложившуюся ситуацию, профессор НИУ ВШЭ Александр Домрин в интервью RT отметил, что между двумя главными политическими силами США сложился «антироссийский консенсус» по вопросу «Северного потока — 2».
«Можно ожидать, что Соединённые Штаты при 46-м президенте сохранят курс предыдущей администрации. Другое дело, что ввиду плохого самочувствия Байден сейчас не может достаточно активно и жёстко проводить политику в отношении «Северного потока — 2» лично», — предположил эксперт.
Позиция России
Россия неоднократно заявляла, что проект «Северный поток — 2» носит исключительно коммерческий характер. Комментируя февральские заявления Госдепа об обеспокоенности Вашингтона влиянием России, которое она якобы может получить благодаря газопроводу, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что действия Вашингтона подрывают принципы свободной торговли.
«Госдепартамент признался в том, что США подрывают базовые принципы свободной торговли и конкуренции, подчиняя законы рынка собственным геополитическим интересам, действуя вопреки воле суверенных стран и против интересов граждан независимых государств», — написала Захарова в Facebook.
- Строительство «Северного потока — 2»
- © REUTERS/Anton Vaganov
С такой оценкой линии Вашингтона в отношении российского газопровода согласен и Александр Домрин.
«США используют методы откровенной недобросовестной конкуренции, поскольку хотят, чтобы Украина покупала их дорогой уголь, а страны Европы — газ, несмотря на то что европейским государствам с экономической точки зрения выгоднее приобретать это у России. Получается, если страна в политическом и экономическом поле сильна, как Соединённые Штаты, то она может позволить себе навязывать свой курс остальным государствам. Например, ранее Вашингтон с помощью давления добился того, что Болгария, которой с позиций экономики было выгодно провести трубопровод из России, отказалась от этого плана», — напомнил Домрин.
Аналогичного мнения придерживается и заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов. В беседе с RT он подчеркнул, что за время строительства газопровода США использовали «самые разнообразные способы и методы давления» на участников этого проекта.
Также по теме
«Неотложная проблема»: какую политику в отношении России собирается проводить администрация Джо БайденаКандидат на пост главы Госдепа США Энтони Блинкен сообщил американским сенаторам, что администрация Байдена готова продлить действие…
«Были и угрозы, и санкции против компаний, давление на правительства независимых государств, угрозы в отношении России, информационные атаки, подключение различных политических и общественных активистов в странах Европы, которые пытались создать негативное общественное мнение по этому вопросу. Однако эти меры не дали результата, поскольку этот энергетический проект чрезвычайно выгоден Европе с точки зрения экономики. Единственное, чего смогли достичь США, — замедлить его реализацию», — констатировал политолог.
При этом он подчеркнул, что утверждение главы Госдепа США Блинкена, что «Северный поток — 2» якобы представляет собой угрозу для Украины и Польши, не соответствует действительности.
«Более того, Москва гарантирует Киеву продолжение транзита газа через украинскую территорию. На самом деле как Украине, так и Польше больше вредят их собственные власти, которые долгое время делали всё, чтобы остановить российские транзитные операции в этих странах», — отметил Шаповалов.
Эксперт также напомнил, что Польша реализует проект газопровода с Норвегией.
«В этом контексте особенно цинично звучат заявления о том, что «Северный поток — 2» вреден, а норвежско-польский — нет. И это притом что оба проекта реализуются в одно время и практически на одной территории», — пояснил Владимир Шаповалов.
По его словам, прикрываясь интересами Польши и Украины, США стремятся реализовать собственный амбициозный газовый проект по продаже СПГ странам Европы.
«Поразительно, что США совсем недавно повторно внесли в санкционный список судно «Фортуна» и его владельца. Возможно, в Вашингтоне забыли об этом или у них иссякли методы воздействия, поэтому они пошли по кругу. Однако США не остановятся и, по всей вероятности, продолжат политику давления на «Северный поток — 2», которая будет выведена на новый уровень, после того как этот проект всё-таки будет реализован», — спрогнозировал политолог.
Как работать с системой круиз-контроля Toyota Dynamic Radar
Функция динамического радарного круиз-контроля Toyota является частью пакета активной безопасности Toyota Safety Sense. Он использует датчики и камеры перед автомобилем для обнаружения других транспортных средств на вашей полосе движения и может автоматически увеличивать или уменьшать скорость круиз-контроля в зависимости от дорожного движения, поэтому необходимо нажать на тормоза или перенастроить настройки. Найдите ответы на часто задаваемые вопросы и ответы о том, как пользоваться системой круиз-контроля с динамическим радаром Toyota ниже.
[ Подробнее: Что такое Toyota Safety Sense 2.0?]
Как работать с системой круиз-контроля Toyota Dynamic Radar
Могу ли я перейти на обычный круиз-контроль?
Да. Водители оборудованных моделей Toyota могут переключаться между системой динамического радарного круиз-контроля и традиционной системой круиз-контроля. Для этого нажмите и удерживайте кнопку динамического радарного круиз-контроля на рулевом колесе Toyota в течение примерно 2 секунд. Индикатор круиз-контроля на мультиинформационном дисплее должен измениться, и ваша система круиз-контроля должна переключиться.Как только двигатель будет выключен, ваш автомобиль автоматически перейдет на настройку круиз-контроля с динамическим радаром.
Как мне настроить скорость?
Чтобы отрегулировать скорость движения в системе динамического радарного круиз-контроля после установки исходной скорости, водители могут нажать кнопку + RES на рулевом колесе, чтобы увеличить заданную скорость на 1 милю в час, или –SET, чтобы уменьшить заданную скорость. на 1 милю в час. Имейте в виду, что скорость движения также может колебаться, если системе круиз-контроля необходимо замедлить или увеличить скорость в зависимости от текущего трафика.
Могу ли я изменить следующее расстояние?
Ваша модель Toyota настроена таким образом, чтобы от конкретного автомобиля к транспортному средству следовало расстояние, которое помогает определить, когда следует замедлить и увеличить скорость. Если вы хотите изменить следующее расстояние, на котором установлен ваш автомобиль, вы можете нажать кнопку расстояния на рулевом колесе, чтобы изменить настройки длинного, среднего и короткого расстояния. Кнопка расстояния находится слева от других кнопок круиз-контроля динамического радара и выглядит как передняя часть автомобиля с тремя изогнутыми линиями.
2020 Toyota 4Runner Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota 4Runner 2020 года — хороший выбор для любителей уик-энда, который стал лучше в этом году благодаря большему количеству средств защиты, но любителям дорожного движения стоит искать в другом месте.
Toyota 4Runner 2020 года — это внедорожник, который, возможно, обязан своим существованием тому, как франшиза «Парк Юрского периода» возродила интерес к динозаврам.
Базовая внедорожная конструкция 4Runner делает его реликвией по сравнению с похожими на легковые кроссоверы внедорожниками. Под громоздкой внешностью 4Runner имеет отдельную раму и прочную заднюю ось, а также тяжелые металлические детали, которые обычно ассоциируются с пикапами. Эти прочные детали придают 4Runner серьезные внедорожные способности, особенно в конфигурациях TRD Off Road и TRD Pro. 4Runner SR5 правильно понимает основы, в то время как разукрашенная 4Runner Limited, кажется, упускает главное, по крайней мере, для нас.
В целом, мы оцениваем 4Runner 2020 года на 5.0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В этом году 4Runner получает необходимое вливание технологий предотвращения столкновений, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Его информационно-развлекательная система теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Это новое снаряжение превращает 4Runner в динозавра с раскладушкой, но это улучшение по сравнению с прошлогодними двумя банками и веревкой.
Underhood, 4Runner имеет 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента.5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Задний привод является стандартным, но 4Runner имеет больше смысла с опциональной системой полного привода. 4Runner тяжелый и ездит на больших шинах, которые придают ему непревзойденные характеристики на бездорожье, но могут оставлять его с тяжелой управляемостью на асфальте. Выберите 4Runner TRD Off Road, и грузовик может быть оснащен хитроумными стабилизаторами поперечной устойчивости с гидравлическим приводом, которые уменьшают крен на поворотах и помогают подвеске провисать на бездорожье, чтобы колеса оставались на твердой поверхности.4Runner TRD Pro отказывается от этой установки для амортизаторов Fox с двойным резервуаром и 2,5-дюймового подъемника подвески, что дает ему шикарную езду и серьезные возможности. На шоссе рулевое управление 4Runner нервничает, хотя новый стандартный адаптивный круиз-контроль в этом году должен сделать его более расслабляющим в дороге.
Зайдите в 4Runner — туристические ботинки помогут — и вы найдете большие мягкие сиденья и массивную приборную панель. Сиденья расположены низко к земле, а верхнее пространство не выглядит экстравагантным. Дополнительное сиденье в третьем ряду кажется второстепенным.Объем груза составляет около 90 кубических футов при сложенных задних сиденьях, но не ищите дверь багажного отделения с электроприводом.
No 4Runner стоит недорого, но обе версии TRD дешевле и лучше оборудованы для повседневного использования водителем, чем аналогичные Jeep Wrangler.
Toyota 4Runner 2020 года имеет старый добрый стиль.
Toyota 4Runner 2020 года с острой передней частью привлекает внимание. Мы оцениваем его на 6 баллов из 10 и на оценку выше среднего за его способность выделяться из толпы.
У 2020 4Runner есть блочный профиль, который представляет собой страницу из учебников истории. Он сидит высоко над землей и ездит на шинах почти такой же высоты, как крыша некоторых спортивных автомобилей. Передняя часть 4Runner имеет большие воздухозаборники и острые фары, глубоко впадающие в расширяющиеся крылья.В этом году конструкция решетки радиатора была изменена для размещения датчиков для систем автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля, но вам придется внимательно присмотреться, чтобы заметить различия. Сзади стиль 4Runner не такой цельный. Его задняя дверь мягкая и не интегрирована в остальную конструкцию грузовика.
Все четыре уровня отделки салона 4Runner имеют разные характеры, особенно хромированный 4Runner Limited и высокопроизводительный 4Runner TRD Pro.
Внутри внедорожники имеют блочную приборную панель с цифрой 8.0-дюймовый сенсорный экран высоко. Огромные ручки управления аудиосистемой и климат-контролем комично перегружены. Сиденья из прочной ткани входят в стандартную комплектацию, но многие автомобили 4Runner на дилерских площадках имеют удобную для чистки отделку из синтетической или натуральной кожи.
Проверка продолжается ниже
Toyota 4Runner 2020 года не заставит вас тосковать по извилистым дорогам, но в определенных конфигурациях его можно достаточно отполировать.
Покупайте внимательно, так как Toyota 4Runner 2020 года отличается индивидуальностью в зависимости от того, что находится под ней. Мы оцениваем всю линейку на 5 из 10, набирая балл за неаккуратное управление, которое мы добавляем к его серьезным внедорожным ударам в большинстве комплектаций.
Все 4Runner используют 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 278 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая понижает три передачи по сравнению с большинством конкурентов.Комплектации 4Runner SR5 и Limited стандартно поставляются с задним приводом, а система частичного полного привода является дополнительной для SR5 и стандартной для любой отделки TRD. Только 4Runner Limited предлагает систему полного привода, которую можно использовать на сухом асфальте.
Эти внедорожники ездят на больших шинах и имеют большой дорожный просвет, поэтому неудивительно, что на асфальте их может быть немного. Большинство версий мягко преодолевают большие неровности и имеют легкое рулевое управление, которое требует дополнительных корректировок на скорости.Их тормоза достаточно сильные, но они страдают от ощущения онемения педали.
Любая версия прилично способна укрощать грунтовую дорогу, хотя TRD 4Runners предлагает больше уверенности благодаря впечатляющей четырехколесной передаче. TRD Off Road добавляет блокировку заднего дифференциала, ручку, которая адаптирует систему контроля тяги к различным условиям, таким как грязь или камни, и систему круиз-контроля для бездорожья, которая может кататься на внедорожнике со скоростью улитки над серьезными магнатами. Система управления ползанием эффективная, но невероятно громкая.Мы рекомендуем опциональную систему кинетической динамической подвески на 4Runner TRD Off Road, которая состоит из более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости с гидравлическим приводом, которые уменьшают наклон к асфальту и увеличивают ход колес по бездорожью. Подвеска не преображает 4Runner, но помогает смягчить неаккуратную стандартную подвеску.
Выбирая 4Runner TRD Pro, Toyota предлагает приподнятую подвеску в паре с амортизаторами Fox, которые позволяют ему плавно кататься по тротуару или вдали от него. Для большинства пользователей подвеска, вероятно, является излишней, хотя ее ходовые качества на удивление совместимы.4Runner Limited движется в противоположном направлении с его 20-дюймовыми колесами и относительно короткими боковинами покрышек, которые придают ему жесткость. Внедорожники с большими колесами не имеют для нас особого смысла.
Проверка продолжается ниже
Toyota 4Runner 2020 просторна, но не так удобна внутри.
Toyota 4Runner 2020 года имеет относительно короткую кабину с высоким полом и низкой крышей. Он не идеален для пассажиров, хотя его большая площадь означает, что внутри достаточно места для снаряжения.
Мы оцениваем его на 5 из 10, набирая балл за интерьер, в который сложно залезть, но добавляем еще один за хорошую полезность груза.
Передние сиденья 4Runner большие и плюшевые.Водители и пассажиры на передних сиденьях сидят, вытянув ноги, а не в кресле-вертикальном положении, которое обычно встречается во внедорожниках. На заднем сиденье есть приличное место для подвесных пассажиров, но среднее положение тесное. Тесный третий ряд сидений является необязательным для некоторых уровней отделки салона, хотя мы бы посмотрели на другие автомобили, если приоритетной задачей является перевозка более четырех пассажиров. Пространство для головы приемлемо для каждого сиденья, но не слишком велико с дополнительным люком на крыше. Высокие подоконники и толстые столбы крыши означают, что внешний вид не очень хорош.
В 4Runner нет задней двери с электроприводом, как у многих конкурентов, но заднее стекло опускается одним нажатием кнопки. Объем багажного отделения составляет около 48 кубических футов с вертикальным сиденьем второго ряда и почти 90 кубов со сложенным. Однако за дополнительным третьим рядом находится всего 9 кубических футов.
Чтобы компенсировать высокий грузовой пол 4Runner, Toyota предлагает удобный выдвижной пол в качестве опции для внедорожников 4Runner без третьего ряда.
Даже в комплектации Limited 4Runner не особенно роскошен внутри.Стандартная тканевая обивка отличается прочностью и прочностью. Опциональная отделка из синтетической и натуральной кожи — хороший выбор для тех, кто неизбежно испачкает свой внедорожник, потому что ее будет легче чистить.
Проверка продолжается ниже
Новая стандартная технология активной безопасности устраняет основной недостаток Toyota 4Runner 2020 года.
Toyota 4Runner 2020 года теперь стандартно поставляется с полным набором технологий активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон. Этого достаточно, чтобы набрать балл выше среднего, но он теряет баллы за не впечатляющие федеральные и независимые краш-тесты. По нашей шкале это 4 балла из 10.
NHTSA присвоило 4Runner четыре звезды из пяти в целом, включая четыре звезды за лобовое столкновение, пять за столкновение при боковом ударе и три звезды в расчетной оценке опрокидывания.
IIHS соглашается. 4Runner получил оценку «хорошо» во многих краш-тестах, но оценка «предельно» в тесте на малое перекрытие со стороны водителя, имитирующем столкновение с таким объектом, как встречный автомобиль или опорный столб, вызывает беспокойство. Фары 4Runner также получили оценку «плохо» по результатам тестирования IIHS.
Проверка продолжается ниже
Взлет и круиз: Toyota создает «летающий автомобиль» и роскошную лодку — Новости — Wilmington Star News
TOYOTA, Япония (AP) «Toyota Motor Corp.работает над «летающим автомобилем».
Стартап, поддерживаемый японским автопроизводителем, разработал тестовую модель, которая, как надеются инженеры, в конечном итоге превратится в крошечный автомобиль с водителем, который сможет зажечь олимпийский факел на Играх в Токио 2020 года. На данный момент, однако, проект представляет собой смесь алюминиевого каркаса и восьми пропеллеров, который едва отрывается от земли и разбивается через несколько секунд.
Toyota инвестировала 42,5 миллиона иен (386 000 долларов) в стартап Cartivator Resource Management для работы над Sky Drive.«Во время тестового полета в субботу в городе, где базируется автопроизводитель, устройство размером с автомобиль, загруженное батареями и датчиками, взорвало много песка и произвело много шума.
Ей удалось достать Поднимитесь на уровень глаз в течение нескольких секунд, прежде чем наклониться и упасть на землю. Баскетбольные мячи, прикрепленные к его дну, служили подушками. После нескольких попыток пришлось отменить попытку после того, как одна из крышек оторвалась от рамы и сломалась, повредив пропеллеры.
Цель Cartivator — обеспечить плавный переход от вождения к полету, как в мире «Назад в будущее», — сказал руководитель проекта Цубаса Накамура.
«Я всегда любил самолеты и автомобили. И моей давней мечтой было иметь личный автомобиль, который может летать и путешествовать во многих местах», — сказал он Associated Press.
В настоящее время группа работает над улучшением дизайна на деньги от Toyota и планирует совершить первый пилотируемый полет в 2019 году. Никто еще не ездил ни на Sky Drive, ни на каком-либо дроне, так как это было бы слишком опасно.
Тем не менее, увлечение бизнесом помимо автомобилей — это торговая марка Toyota. В последние годы он активно занимается робототехникой и искусственным интеллектом, инвестируя миллиард долларов в научно-исследовательскую компанию в Кремниевой долине. В Японии также работают над использованием робототехники, чтобы помочь больным ходить. Он также только что объявил о пятилетних инвестициях в размере 35 миллионов долларов в свой исследовательский центр в Анн-Арборе, штат Мичиган, для технологий автономных и подключенных транспортных средств.
Идея о том, что каждое поколение должно решать проблемы, является частью корней Toyota, сказал автомобильный аналитик Такаки Наканиши.
Прадед президента Акио Тойоды Сакичи Тойода начал разработку ткацкого станка, а затем и его автоматизированных усовершенствований с 1890-х годов, прежде чем компания стала производителем автомобилей. По словам Наканиши, в последнее время Toyota считает программное обеспечение и услуги центральными для автомобильной промышленности, поскольку автомобили подключаются к сети, начинают самостоятельно управлять автомобилем и превращаются в цифровые инструменты для образа жизни.
По мере того, как Toyota начинает заниматься производством экологически чистых транспортных средств, таких как гибриды, электромобили и топливные элементы, она также превращается в энергетическую компанию.
«Бизнес Toyota сосредоточен на мобильности, на всем, что движется, включая людей, вещи, деньги, информацию, энергию», — сказал Наканиши.
Toyota путешествует не только по небу, но и по воде, хотя это все еще остается крошечной частью ее обширной империи.
Производство лодок Toyota началось в 1997 году. В настоящее время Toyota предлагает четыре модели и в общей сложности продала 845 лодок. Для сравнения, Toyota продает около 10 миллионов автомобилей в год по всему миру.
Репортеры недавно прокатились по Токийскому заливу на роскошной концептуальной «яхте» Lexus, которая работает на двух газовых двигателях.Обтекаемый пышный дизайн, вдохновленный дельфином и напоминающий автомобиль Lexus, обещает стать коммерческим продуктом в ближайшие несколько лет.
Разработанный для руководителей, путешествующих по водам курорта, он обладает вызывающими фантазию особенностями, такими как якорь, втянутый цепью в крошечную дверь в носовой части, которая открывается, а затем закрывается механически.
Двигатель, блестящий, как хромированная скульптура, виден из-под чистой поверхности пола. Сигеки Томояма, главный исполнительный директор, сказал, что лодка предназначена для «освобождающего эффекта».«Цена не указана. По данным Toyota, многие американцы уже проявили интерес.
Проект стартовал около двух лет назад по прямым заказам Toyoda, который вместе с Томоямой возглавлял интернет-бизнес Toyota Gazoo, еще один неавтомобильный бизнес для Toyota. .
«Он попросил нас создать пространство, которое может работать как тайное укрытие посреди океана, — сказал Томояма. — Мы выбрали вау-фактор, который не требует слов».
___
Online : http: // cartivator.com /
___
С Юрием Кагеямой можно связаться в Twitter по адресу https://twitter.com/yurikageyama
Ее работы можно найти по адресу https://www.apnews.com/search/yuri%20kageyama
Toyota создает «летающую машину», роскошную лодку
TOYOTA, Япония (AP) Toyota Motor Corp. работает над «летающим автомобилем».
Стартап, поддерживаемый японским автопроизводителем, разработал тестовую модель, которая, как надеются инженеры, в конечном итоге превратится в крошечный автомобиль с водителем, который сможет зажечь олимпийский факел на Играх в Токио 2020 года.На данный момент, однако, проект представляет собой смесь алюминиевого каркаса и восьми пропеллеров, который едва отрывается от земли и разбивается через несколько секунд.
Toyota инвестировала 42,5 миллиона иен (386 000 долларов) в стартап Cartivator Resource Management для работы над Sky Drive. Во время тестового полета в субботу в городе, где базируется автопроизводитель, устройство размером с автомобиль, загруженное батареями и датчиками, взорвало много песка и произвело много шума.
Ему удалось подняться на уровень глаз за несколько секунд, прежде чем он наклонился и упал на землю.Баскетбольные мячи, прикрепленные к его дну, служили подушками. После нескольких попыток операцию пришлось отменить, так как одна из крышек оторвалась от рамы и сломалась, повредив винты.
Цель Cartivator’s — обеспечить плавный переход от вождения к полету, как в мире «Назад в будущее», — сказал руководитель проекта Цубаса Накамура.
«Я всегда любил самолеты и автомобили. И моей давней мечтой было иметь личный автомобиль, который может летать и путешествовать во многих местах », — сказал он Associated Press.
В настоящее время группа работает над улучшением дизайна на деньги от Toyota, в связи с планом первого пилотируемого полета в 2019 году. Никто еще не ездил ни на Sky Drive, ни на каком-либо дроне, так как это было бы слишком опасно.
Тем не менее, увлечение бизнесом помимо автомобилей — это торговая марка Toyota. В последние годы он активно занимается робототехникой и искусственным интеллектом, инвестируя миллиард долларов в научно-исследовательскую компанию в Кремниевой долине. В Японии он также работает над использованием робототехники, чтобы помочь больным ходить.Он также только что объявил о пятилетних инвестициях в размере 35 миллионов долларов в свой исследовательский центр в Анн-Арборе, штат Мичиган, для технологий автономных и подключенных транспортных средств.
По словам автомобильного аналитика Такаки Наканиши, идея о том, что каждое поколение должно принимать вызовы, является частью корней Toyota.
Прадед президента Акио Тойоды Сакичи Тойода начал разработку ткацкого станка, а затем его автоматизированных усовершенствований с 1890-х годов, прежде чем компания стала производителем автомобилей. По словам Наканиши, в последнее время Toyota считает программное обеспечение и услуги центральными для автомобильной промышленности, поскольку автомобили подключаются к сети, начинают самостоятельно управлять автомобилем и превращаются в цифровые инструменты для образа жизни.
По мере того, как Toyota начинает заниматься производством экологически чистых транспортных средств, таких как гибриды, электромобили и топливные элементы, она также превращается в энергетическую компанию.
«Бизнес Toyota сосредоточен на мобильности, на всем, что движется, включая людей, вещи, деньги, информацию, энергию», — сказал Наканиши.
Toyota путешествует не только в небе, но и в воде, хотя это все еще остается крошечной частью ее обширной империи.
Лодочные операции Toyota начались в 1997 году.В настоящее время Toyota предлагает четыре модели и в общей сложности продала 845 лодок. Для сравнения, Toyota продает около 10 миллионов автомобилей в год по всему миру.
Репортеры недавно прокатились по Токийскому заливу на роскошной «яхте» Lexus, работающей на двух газовых двигателях. Обтекаемый пышный дизайн, вдохновленный дельфином и напоминающий автомобиль Lexus, обещает стать коммерческим продуктом в ближайшие несколько лет.
Разработанный для руководителей, путешествующих по водам курорта, он обладает вызывающими фантазию функциями, такими как якорь, который цепью втягивают в крошечную дверь в носовой части, которая открывается, а затем закрывается механически.
Двигатель, сияющий, как хромированная скульптура, виден из-под чистого пола. Сигеки Томояма, главный исполнительный директор, сказал, что лодка предназначена для «освобождающего эффекта». Цена не указана. По данным Toyota, многие американцы уже проявили интерес.
Проект начался около двух лет назад по прямому заказу Toyoda, который вместе с Томоямой возглавил интернет-бизнес Toyota Gazoo, еще один неавтомобильный бизнес для Toyota.
«Он попросил нас создать пространство, которое может работать как тайное укрытие посреди океана», — сказал Томояма.«Мы выбрали вау-фактор, который не требует слов».
Взлет и круиз: Toyota создает «летающий автомобиль» и роскошную лодку — Новости — The Columbus Dispatch
TOYOTA, Япония (AP) «Toyota Motor Corp. работает над« летающим автомобилем ».
Стартап при поддержке японского автопроизводителя разработал тестовую модель, которая, как надеются инженеры, в конечном итоге превратится в крошечный автомобиль с водителем, который: Я смогу зажечь олимпийский факел на Играх в Токио 2020 года.На данный момент, однако, проект представляет собой смесь алюминиевого каркаса и восьми пропеллеров, который едва отрывается от земли и разбивается через несколько секунд.
Toyota инвестировала 42,5 миллиона иен (386 000 долларов) в стартап Cartivator Resource Management для работы над Sky Drive. Во время тестового полета в субботу в городе, где базируется автопроизводитель, устройство размером с автомобиль, загруженное батареями и датчиками, взорвало много песка и произвело много шума.
Ему удалось подняться на уровень глаз за несколько секунд, прежде чем он наклонился и упал на землю.Баскетбольные мячи, прикрепленные к его дну, служили подушками. После нескольких попыток операцию пришлось отменить, так как одна из крышек оторвалась от рамы и сломалась, повредив винты.
Цель Cartivator — обеспечить плавный переход от вождения к полету, как в мире «Назад в будущее», — сказал руководитель проекта Цубаса Накамура.
«Я всегда любил самолеты и автомобили. И моей давней мечтой было иметь личный автомобиль, который может летать и путешествовать во многих местах», — сказал он Associated Press.
В настоящее время группа работает над улучшением дизайна на деньги от Toyota и планирует совершить первый пилотируемый полет в 2019 году. Никто еще не ездил ни на Sky Drive, ни на каком-либо дроне, так как это было бы слишком опасно.
Тем не менее, увлечение бизнесом помимо автомобилей — это торговая марка Toyota. В последние годы он активно занимается робототехникой и искусственным интеллектом, инвестируя миллиард долларов в научно-исследовательскую компанию в Кремниевой долине. В Японии также работают над использованием робототехники, чтобы помочь больным ходить.Он также только что объявил о пятилетних инвестициях в размере 35 миллионов долларов в свой исследовательский центр в Анн-Арборе, штат Мичиган, для технологий автономных и подключенных транспортных средств.
Идея о том, что каждое поколение должно решать проблемы, является частью корней Toyota, сказал автомобильный аналитик Такаки Наканиши.
Прадед президента Акио Тойоды Сакичи Тойода начал разработку ткацкого станка, а затем и его автоматизированных усовершенствований с 1890-х годов, прежде чем компания стала производителем автомобилей. По словам Наканиши, в последнее время Toyota считает программное обеспечение и услуги центральными для автомобильной промышленности, поскольку автомобили подключаются к сети, начинают самостоятельно управлять автомобилем и превращаются в цифровые инструменты для образа жизни.
По мере того, как Toyota начинает заниматься производством экологически чистых транспортных средств, таких как гибриды, электромобили и топливные элементы, она также превращается в энергетическую компанию.
«Бизнес Toyota сосредоточен на мобильности, на всем, что движется, включая людей, вещи, деньги, информацию, энергию», — сказал Наканиши.
Toyota путешествует не только по небу, но и по воде, хотя это все еще остается крошечной частью ее обширной империи.
Судовые операции Toyota начались в 1997 году.В настоящее время Toyota предлагает четыре модели и в общей сложности продала 845 лодок. Для сравнения, Toyota продает около 10 миллионов автомобилей в год по всему миру.
Репортеры недавно прокатились по Токийскому заливу на роскошной концептуальной «яхте» Lexus, которая работает на двух газовых двигателях. Обтекаемый пышный дизайн, вдохновленный дельфином и напоминающий автомобиль Lexus, обещает стать коммерческим продуктом в ближайшие несколько лет.
Разработанный для руководителей, путешествующих по водам курорта, он обладает вызывающими фантазию особенностями, такими как якорь, втянутый цепью в крошечную дверь в носовой части, которая открывается, а затем закрывается механически.
Двигатель, блестящий, как хромированная скульптура, виден из-под чистой поверхности пола. Сигеки Томояма, главный исполнительный директор, сказал, что лодка предназначена для «освобождающего эффекта». Цена не указана. По данным Toyota, многие американцы уже проявили интерес.
Проект начался около двух лет назад по прямому заказу Toyoda, который вместе с Томоямой возглавил интернет-бизнес Toyota Gazoo, еще один неавтомобильный бизнес для Toyota.
«Он попросил нас создать пространство, которое может работать как тайное укрытие посреди океана», — сказал Томояма.«Мы выбрали вау-фактор, который не требует слов».
___
Онлайн: http://cartivator.com/
___
С Юрием Кагеямой можно связаться в Twitter по адресу https://twitter.com/yurikageyama
Ее работы можно найти по адресу https: // www. .apnews.com / search / yuri% 20kageyama
2019 Toyota Land Cruiser Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Сильные характеристики разгона и буксировки; впечатляющая управляемость; проходимость по бездорожью; функции безопасности; комфорт в салонеИзменения модели:
Toyota Land Cruiser по сути не изменится на 2019 год.Стоимость модели:
В категорию больших внедорожников премиум-класса входят Mercedes-Benz GLS, INFINITI QX80 и BMW X7. Land Cruiser от Toyota обладает долгой историей доказанных внедорожных способностей. Испытанный и испытанный Toyota 5,7-литровый двигатель V8 и репутация Toyota как производителя стабильной надежности означают, что Land Cruiser способен на все остальное и переживет всех остальных.Обзор модели:
Все Land Cruisers 2019 года оснащены 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Двигатель развивает 90% максимального крутящего момента при скорости вращения ниже 2200 об / мин, что делает его идеальным как для езды по скалам, так и для поездок по городу.Включенное буксировочное оборудование класса 3 и специальный масляный радиатор позволяют Land Cruiser буксировать до 8500 фунтов. Хотя буксировка и бездорожье являются основными задачами Land Cruiser, большинство покупателей, вероятно, сделают серьезную транспортировку для всей семьи. Почтенный и популярный 5,7-литровый двигатель V8 рассчитан на работу на обычном топливе, а высокое передаточное число 6-й передачи максимизирует топливную экономичность на шоссе. Конструкция кузова на раме в сочетании с трехступенчатой защитой от удара позволяет Land Cruiser сочетать в себе надежность и надежность. грузовик с безопасностью современной защиты пассажиров.Подвеска Land Cruiser на двух поперечных рычагах с высокой подвеской включает в себя полый стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины, сконфигурирована для работы в тяжелых условиях бездорожья с одновременным повышением управляемости на дороге. Сзади многорычажная подвеска с боковым рычагом помогает преодолевать неровности дороги. Система кинетической динамической подвески (KDSS) обеспечивает лучшую артикуляцию колес во время бездорожья, но при этом помогает сохранять ровную поверхность в поворотах. Между тем, двухступенчатая раздаточная коробка Land Cruiser с центральным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием Torsen позволяет Land Cruiser распределять 60 процентов мощности двигателя на задние колеса во время обычного движения, но при этом может передавать больше мощности на те колеса, которые могут ее использовать. самый лучший.Система Crawl Control и система помощи при повороте на бездорожье и система помощи при спуске с холма (DAC) помогают сохранять устойчивость и устойчивость на сложных бездорожьях. Рулевое управление с гидроусилителем с регулируемым передаточным числом способствует маневренности на бездорожье. Так называемая система Multi-Terrain Select позволяет водителю выбрать достаточное количество пробуксовки колес для соответствия типу местности — например, тротуару, снегу, песку или грязи. Учитывая внедорожные возможности Land Cruiser, он удивительно маневрен на дороге. Хотя размер Land Cruiser может затруднить парковку, он с лихвой компенсирует это легкостью движения по автостраде, хорошей проходимостью на высокой скорости и стабильностью.Комфорт в салоне превосходный. Два ковшеобразных сиденья спереди круизера имеют большие размеры, в то время как сиденье шириной 3 дюйма на второй дороге — взрослого размера. В дальнем конце есть место для троих. Второй ряд регулируется по носу и корме для оптимизации пространства. Land Cruiser поставляется с входом без ключа, кнопкой запуска, люком с электроприводом, круиз-контролем, универсальным устройством открывания гаражных ворот, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, передними сиденьями с электроприводом, навигационной системой, охлаждаемым ящиком для хранения вещей и обогревом спереди и сзади. сиденья.Аудиосистема JBL премиум-класса входит в стандартную комплектацию и оснащена функцией громкой связи Bluetooth и потоковой передачей звука, HD-радио, спутниковым радио Sirius, подключением USB / iPod и 13 динамиками с сабвуфером. Entune от Toyota является стандартной системой, в которой используется 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы для обеспечения интерфейса развлекательных и информационных систем. Со стандартным списком оборудования Land Cruiser не нуждается в длинном списке опций. Опции включают развлекательную систему для задних сидений и обновленную отделку перфорированной кожи.Система автоматического вождения автомобилей Toyota может изменить правила игры
Вот то, что создал спутник, и это все, что нужно беспилотному автомобилю, из быстрой фотографии.
МаксарПрежде чем кто-либо поверит, что беспилотные автомобили смогут штурмовать улицы по всему миру, автопроизводители и компании, заинтересованные в автоматизированных транспортных средствах, должны выполнить важную задачу: составить карту мировой инфраструктуры дорог.
До тех пор мы видим, что такие компании, как Waymo и Cruise Automation, проводят тесты только в определенных районах с гео-огражденными частями города.Эти дороги — это то, что знает исключительно беспилотный автомобиль благодаря HD-картированию. Но Toyota может быть на грани прорыва, когда дело доходит до грандиозной задачи.
Во вторник автопроизводитель заявил, что его компания по разработке программного обеспечения для автоматизированного вождения, TRI-AD, успешно завершила проверку концепции после создания карт HD с коммерческих спутников. Это много для переваривания, поэтому давайте разберемся с этим.
Сегодня автопроизводители и компании наносят на карту дороги физически, используя дорогостоящие камеры и программное обеспечение, прикрепленное к автомобилям.Затем данные очищаются и передаются в программное обеспечение для беспилотных автомобилей, чтобы оно достаточно хорошо знало дороги. Очевидно, что управление спутником для нанесения на карту дорог является более простым процессом.
Это исходная фотография до извлечения данных карты.
МаксарToyota и ее партнер Maxar продемонстрировали, что спутник может делать фотографии с высоким разрешением, включая автомобили на дороге, тени и другие объекты, и при этом создавать полезные карты HD.Эксперты считают, что относительная точность карт составляет около 20 дюймов, как стандарт для карт для автономных автомобилей; Спутники создавали карты с точностью около 10 дюймов.
Инженеры извлекли всю картографическую информацию из спутниковых фотографий и удалили транспортные средства, тени и другие объекты, оставив основные данные для использования беспилотными автомобилями. Это может изменить правила игры. Представьте себе, если в районе строится новое шоссе или меняются полосы движения. Это означает, что компаниям потребуется переназначить область, чтобы автономный автомобиль был в курсе, но спутник может быстро сделать несколько фотографий для роботакси, и все будет в порядке.
Автопроизводитель также продолжает работать с другим партнером, Carmera, над изучением полезности простых записей видеорегистраторов для нанесения на карту дорог на уровне улиц. Хотя это не так точно, как спутник, Toyota заявила, что относительная точность достигла около 16 дюймов и представляет собой большой шаг вперед в простой технологии. Опять же, экономическая эффективность этого решения — это то, что Toyota планирует преследовать в ближайшие годы, а программное обеспечение Carmera может обновлять карты в течение нескольких минут после того, как камера фиксирует данные в реальном времени.
Вполне возможно, что оба этих решения сыграют роль в автономном будущем, но мы все еще далеки от основных коммерческих приложений. Исследования будут продолжены в Toyota и многих других компаниях по всему миру.
Audi AI: Me concept — автономный городской автомобиль будущего
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Этот беспилотный автобус доставит вас на работу
4:06
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .