Chevrolet Suburban. СУХОПУТНЫЙ ЛИНКОР — журнал За рулем
Chevrolet Suburban. СУХОПУТНЫЙ ЛИНКОР
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
СУХОПУТНЫЙ ЛИНКОР
ИНАЧЕ НЕ НАЗОВЕШЬ
БРОНИРОВАННЫЙ «ШЕВРОЛЕ-САБЕРБЕН»
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Длиннобазные лимузины, в том числе со спецзащитой, частенько мелькают на экранах телевизоров — в свете софитов из них улыбаются кинозвезды, банкиры, президенты. В кортежах последних обязательно идут мощные вседорожники — как правило, тоже с броневой защитой. Кроме перевозки охраны, эти многотонные махины должны при необходимости оттеснить с дороги автомобиль злоумышленника или пробить в заслоне брешь, через которую уйдет от опасности лимузин с VIP-пассажиром.
А можно ли объединить комфортабельность первых со всесокрушающей мощью вторых? Можно. Рецепт прост — берется вседорожник, желательно побольше размером, скажем, такой, как «Шевроле-Сабербен», удлиняется метра на полтора-два (благо рамная конструкция позволяет сделать это с минимумом затрат) и бронируется по максимуму. Результат перед вами — остановить такой офис на колесах можно только противотанковым рвом или… пушкой.
«Сабербен» до недавнего времени был самым большим вседорожником в мире — к его исходным 5580 мм длины специалисты американской фирмы «О’Гара» добавили еще 1600 мм, сделав между передними и задними дверями вставку. Получилось ни много ни мало 7240 мм — если бы не граничащая с оторопью предупредительность других водителей, маневрировать в потоке на этом монстре было бы почти невозможно. Передние кресла отделены опускающейся перегородкой, за ней — огромный салон, в котором два дивана установлены визави — напротив друг друга. Здесь, конечно, полный набор «самого необходимого»: телевизор, видеомагнитофон, аудиосистема с CD-ченджером на десять компакт-дисков, бар, холодильник, отопитель, второй кондиционер.
Но это лишь видимая часть айсберга, невидимая — скрытое бронирование по самому высокому классу В7. Расположенные по периметру бронелисты из высокопрочной стали и бронестекла (неопускаемые, толщиной 46 мм) с поликарбонатной прослойкой способны противостоять не только револьверу «Магнум-44» и автомату Калашникова, но и пуле с упрочненным сердечником, выпущенной из снайперской винтовки Драгунова. На крыше броня чуть тоньше, она защитит от выстрелов под углом до 30° к горизонту, а пол устоит при подрыве двух гранат или противопехотных мин типа DM51. Еще — взрывоустойчивый топливный бак, вставки для езды на спущенных шинах, усиленные подвеска и амортизаторы. Последнее просто необходимо, поскольку снаряженная масса «Сабербена» возросла почти вдвое — до 4762 кг, а максимальная разрешенная — и вовсе до 6000 кг! Да и самый могучий из линейки двигатель, легендарный американский 7,4-литровый «Биг блок», не покажется слишком мощным.
Для бронированных автомобилей за отдельную плату предлагают любопытные «опции»: электромагнитный детектор взрывных устройств, дистанционный пуск двигателя, систему пожаротушения, ограничитель доступа в выхлопную систему, комплект бамперов-таранов. Цены на такие машины, как правило, выражаются шестизначным числом — этот «Сабербен» не исключение: $260 000. Порадуемся за тех, кто способен позволить себе такую покупку, а заодно и посочувствуем — шаг-то вынужденный. ..
Водитель отделен от салона опускающейся стальной перегородкой.
VIP-ложа устроена в задней части салона.
Потяжелевшая дверь потребовала установки дополнительной третьей петли.
Броня кузова
выступает
в дверной
проем, чтобы
обеспечить
перекрытие
с броне-
стеклами.
В багажнике — небольшой холодильник.
Щит моторного отсека также покрыт листами брони.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ «АВТОСАЛОН НА ЯУЗЕ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ
Chevrolet Suburban фото — 64 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Chevrolet
- Suburban
Фотогалерея Chevrolet Suburban насчитывает 64 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 07 май. 2018
498кб. 2272 x 1704 57
Фотогалерея Chevrolet Suburban
371кб. 1600 x 1200 1
RST Performance Package (2019)268кб. 1600 x 1200
RST Performance Package (2019)315кб. 1600 x 1200
Suburban RST (слева) и Tahoe RST312кб. 1600 x 1200
RST Performance Package (2019)710кб. 1920 x 1080 2
2015743кб.
687кб. 1920 x 1080
2015783кб. 1920 x 1080
2015905кб. 1920 x 1080
2015632кб. 1920 x 1080
2015369кб. 1280 x 850 1
Chevrolet Suburban288кб. 1280 x 850
305кб. 1280 x 850 1
Chevrolet Suburban283кб. 1280 x 850 1
Chevrolet Suburban275кб. 1280 x 850 1
Chevrolet Suburban306кб. 1280 x 850
Если у вас есть интересные фото Chevrolet Suburban, вы можете разместить их в фотофоруме.
Менеджер GM намекнул на новый Chevrolet Suburban HD — ДРАЙВ
В ходе церемонии передачи американской армии первого экземпляра внедорожника GM Defense Infantry Squad Vehicle вице-президент GM по глобальным продуктам Тим Херрик намекнул на появление в гамме современного гиганта Chevrolet Suburban вариации HD, то есть heavy duty, по аналогии с родственным пикапом Chevrolet Silverado HD. В прошлом поколении (на платформе GMT-K2XX) версия Suburban 3500HD существовала, только продавалась лишь в корпоративные парки, а ещё была популярна как база для бронированного спецтранспорта.
Для превращения простого внедорожника Suburban в HD надо адаптировать к нему содержимое Silverado HD, благо модели являются соплатформенными (используется «тележка» GMT-T1XX в разных вариациях), усилить раму, доработать подвеску.
Прошлый Suburban HD полагался на мотор V8 6.0 L96 Vortec (365 л.с., 515 Н•м), напоминает GM Authority, оснащался шестиступенчатым «автоматом», рассчитанным на высокие нагрузки, и полным приводом. Он обладал грузоподъёмностью в 1998 кг при допустимой полной массе в 4990 кг (против 758 и 3402 у простого Субурбана), но и стоил ощутимо выше базовой модели, а именно от $80 215. На возможные моторы нового Субурбана HD прозрачно намекает нынешний Silverado HD: дизель V8 6.6 Duramax (451 л.с., 1234 Н•м) с десятиступенчатым «автоматом» либо недавно появившийся бензиновый атмосферник V8 6.6 L8T (406 л.с., 629 Н•м) с шестиди
Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
автомобиль для любителей суровой техники
Большой Американский Автомобиль – в случае с Chevrolet Suburban эти слова должны писаться только с большой буквы.
С другой стороны, это ещё один огромный внедорожник, для которого понятия «экологичность» и «экономичность» — два неизвестных слова на букву «Э» в толковом словаре.
Поколения меняются, мощь остается
Корпорация General Motors в 1933 году открыла «золотую жилу», представив публике первое поколение внедорожников Suburban. На протяжении всех последующих лет автомобиль стабильно хорошо расходился среди автолюбителей и чрезвычайно понравился бравым американским парням из различных спецслужб.
Первые автомобили были выпущены ограниченной серией и использовались в качестве служебных машин для офицеров высшего звена Национальной гвардии США. Базой для Suburban стала платформа от полуторатонника GMS. Часть кузова была изготовлена из дерева. Внутри же могли поместиться сразу 8 представителей командного состава.
Второе поколение не заставило себя долго ждать, появившись уже в 1935 году. Кузов его стал полностью металлическим, вместимость же осталась неизменной – 8 пассажиров.
С 1957 года автомобили стали оснащаться полным приводом. Это была уже пятая генерация Субурбана, которая продолжила эволюцию внедорожника. Автомобиль становился все более практичным, внешний вид его все больше округлялся.
Но в 1960 году произошла настоящая революция в серии Suburban. Шестое поколение автомобилей было представлено уже полноценными внедорожниками с тремя дверьми и высоким клиренсом. Это были настоящие джипы в современном понимании. Обновилась не только внешность, но и линейка двигателей и трансмиссий. Объем постепенно увеличивался, дойдя уже до показателя 4,6 литра.
Однако через 7 лет автомобиль снова стал выпускаться в кузове универсал. Внедорожную версию можно было найти разве что в Бразилии – здесь она продолжала официально распространяться. Кстати, в этой южноамериканской стране с 1973 по 1991 гг. продавалась и версия «пикап» американского внедорожника уже восьмого поколения. В те годы появилось разделение фар на ближний и дальний свет, которое затем стало характерной чертой модели.
Менялись силовые агрегаты, объем двигателей, но внешний вид оставался примерно одинаковым, становясь лишь более представительным. Дизайнеры вообще дольно консервативны во всем, что касается экстерьера. Изменения если и есть, то носят исключительно косметический характер.
Например, у одиннадцатого поколения, представленного в 2006 году, появилась новая решетка радиатора, а фары головного света объединились в один блок. На видоизмененном бампере появились круглые противотуманные фары. Задняя оптика напротив, стала прямоугольной. Кузов прибавил в обтекаемости.
Обзор современного поколения самого большого внедорожника
Внешний вид Шевроле Субурбан вызывает неоднозначную реакцию. Одни считают его тем самым уродом, без которого не обходится семья, даже если это концерн General Motors. Другие восхищаются не просто мощностью, а настоящей монументальностью этого автомобиля. Он словно выбит из скалы руками мифических титанов, чтобы стремительно лететь навстречу неизведанным просторам.
Этот внедорожник не стремится понравиться всем. Он не будет удивлять новейшими технологиями и интересными дизайнерскими решениями. Но если суровая, мужская техника – это ваше, то Шевроле Субурбан бьет прямо в точку.
Но покончим с одами и перейдем к обзору. Шевроле Субурбан 2014 – это не просто рестайлинговая модель, а практически новое поколение автомобилей. Улучшены все основные показатели: рама усилена, кузов облегчен, появился новый двигатель, обновлению подверглись рулевое управление и различные электронные системы. Салон стал еще больше и комфортабельнее.
Необъятные просторы салона
Внутри много места. Три ряда кожаных сидений вмещают семь человек. Детская коляска помещается здесь свободно даже без складывания третьего ряда. Поэтому некоторые автолюбители считают Субурбан оптимальным вариантом семейного автомобиля. Утверждение довольно спорное, но если рассматривать с точки зрения свободного пространства в салоне, то небольшая семья сможет здесь даже жить.
На панели можно найти 8-дюймовый цветной экран. Также есть современная система MyLink, а пассажиры на задних сиденьях смогут побаловать себя просмотром на двух экранах дисков с записями самого высокого качества. Шесть портов USB, 12 розеток – даже если учесть, сколько человек помещается в салоне, разъемов должно хватить всем.
Поездка в Suburban: плюсы и минусы
Капот у автомобиля очень большой – ведь нужно куда-то прятать мощный мотор. Под днищем автомобиля торчать ничего не должно, несмотря на обилие механики. Снаружи звук двигателя напоминает работу небольшого тепловоза. Но внутри акустическое сопровождение поездки будет довольно комфортным вне зависимости от режима передвижения.
Автомобиль снабжен хорошим гидроусилителем руля, который делает управление всей этой махиной более легким. Диаметр разворота из салона может показаться небольшим, но это обманчивое впечатление. На самом деле в радиусе 15 метров не должно быть никаких препятствий, живых или не очень. В противном случае Субурбан может стать причиной небольшого ДТП.
Шевроле Субурбан фотоАвтомобиль не раскачивается на неровностях и почти не кренится при поворотах. Есть возможность заказать установку подвески, которая используется в американских военных автомобилях. Судя по тому, в каких странах эти самые американские военные автомобили успешно бороздят дороги, сомневаться в качестве подвески не приходится.
Передние дисковые и задние барабанные механизма торможения способствуют хорошему замедлению тяжелой машины. АБС же начинает работать только в экстренной ситуации при резком торможении, но при этом не доставляет неудобств.
Внедорожник ли?
Длина кузова – больше 5,5 метров. Дорожный просвет 250 мм позволяет передвигаться по пересеченной местности, не особо беспокоясь о том, какие препятствия могут поджидать за поворотом. Относится это и к городу. При включении поворотника водитель Chevrolet Suburban становится обладателем уникального права первоочередного проезда.
Посмотришь на фото Шевроле Субурбан – внедорожник. Начнешь осматривать в жизни – монстр и вездеход. По факту же его способности проходить непроходимые места и преодолевать непреодолимые препятствия сильно преувеличены. На снегу автомобиль чувствует себя просто превосходно. Но если вы решите проехаться по болотам или камням, то вас ждет небольшое разочарование. Длинная база и большой вес — вот две главных причины, из-за которых автомобиль может завязнуть. Придется вызывать трактор (возможно, даже несколько), чтобы потом вытащить такую махину, поэтому лучше не рисковать.
Шевроле Субурбан любят американские фермеры. Российское крестьянство подобными автомобилями побаловать себя возможности не имеет – уж больно дорога повозка будет. Обычно российские автолюбители готовы тратить много времени, чтобы выбрать недорогой внедорожник. В России вообще отношение к большим, полноприводным, черным автомобилям несколько иное. Уж точно мало кто решится купить Шевроле Субурбан для сельскохозяйственных нужд.
Часто в российской реальности подобные автомобили обвешиваются всевозможными дополнительными «побрякушками», которые, по замыслу владельца, должны подчеркивать мощь автомобиля. Субурбан выглядит аскетично, но вряд ли найдется на дороге какой-нибудь любитель посоревноваться или просто пободаться с ним.
Обычно внедорожник используется в качестве машины сопровождения. На базе детища General Motors часто создают бронированных монстров, которые становятся незаменимой частью кортежей, столь нелюбимых автолюбителями. Вес такой бронемашины может достигать 6 тонн. Если застрянет, то вытолкнуть руками точно не получится. Понятно, что автомобили сопровождения не могут похвастаться особенной изысканностью салона.
Силовые агрегаты
В последних моделях слово «экономичность» понемногу начинает входить в лексикон владельцев Субурбан. Несмотря на то, что под алюминиевым капотом продолжает жить восьмицилиндровый монстр, требующий постоянного приношения жертвы в виде топлива, аппетиты его уменьшаются.
Двигатель Шевроле Субурбан фотоСовременные модели на выбор представляют три бензиновых мотора, объем которых составляет 5.3, 6 и 6.2 литра. Вне серийного производства остаются более мощные двигатели 7,4 и 8,1 литра. Кстати, несмотря на столь серьезные цифры объема, потенциал мощности таких агрегатов не превышает 6-литровый мотор.
Оптимального на данный момент соотношения мощности и расхода топлива удается добиться за счет непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения, а также благодаря возможности отключить половину цилиндров при низкой нагрузке. Помогает справиться с нелегкой задачей сдерживания аппетитов шестиступенчатая или четырехступенчатая АКПП.
Если настоящий табун в 355 «скакунов» не удовлетворяет автомобильные запросы, можно установить более мощный 6,2-литровый мотор, который порадует уже 420 л.с. Под дорожное покрытие подвеска настраивается автоматически благодаря постоянному мониторингу состояния трассы с помощью специальных датчиков.
Вывод
Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.
Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.
Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.
В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:
youtube.com/embed/Pv_JO-aw714?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники
Tест-драйв Chevrolet Suburban 2001 — Chevrolet Suburban Другой взгляд. Тест-драйвы на Колёсах
Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович
Автомобиль оснащён обычным ключом зажигания со встроенным чипом иммобилайзера. К ключу прилагается брелок, на котором кнопки управления замками дверей и включения сирены охранной сигнализации.
Такое ощущение, что жители США страдают. Не знаю, может, их мучают некие внутренние комплексы, может, они поголовно подвержены клаустрофобии. Ну или есть ещё сотня-другая причин, заставляющих страдать гигантоманией. А страдают, судя по всему, сильно. Особенно в определении типа автомобилей. Во всём мире это небольшой автобус. В Америке всего лишь внедорожник. Знакомьтесь: самый большой в мире серийный внедорожник Chevrolet Suburban.
Как отнестись к этому творению инженерной мысли: как к автобусу или как к легковушке? Для первого облик неподходящий, для второго размеры. Как-никак больше пяти с половиной метров длины и больше двух ширины.
— Сегодня Chevrolet Suburban считается самым большим внедорожником на автомобильном рынке
Внутри такая же гигантомания. Салон очень большой — на зависть многим микроавтобусам. К слову, внутри «Сабурбана» девять мест, по идее, для управления этим чудом нужно иметь категорию D в правах. Откуда девять? Считаем: три в багажнике, три в середине, а вот передний диван интересный. Вообще-то он двухместный — сиденье водителя и переднего пассажира, но между ними огромный ящик, служащий одновременно и подлокотником и ёмким бардачком. И вот что самое интересное, крышка у этого ящика имеет одно свойство: если её поднять, то внутренняя сторона оказывается спинкой сиденья, а под ней скрывается подушка. Получается третье место, кстати даже оборудованное ремнём безопасности. Сиденье водителя имеет электрическую регулировку, но только по перемещению подушки вперёд-назад наклон спинки регулируется вручную. Какая-то странная экономия на удобствах, тем более для американской машины такого ранга.
Дизайн салона простецкий. Даже не верится, что это автомобиль XXI века, но что-то в этом есть
Щиток приборов здоровенный, но перегружен информацией
В магнитоле дух перестройки – американцы наконец отказались от плёночной кассеты, заменив её CD-диском. Когда-то и это было круто
Управление печкой и кондиционером классическими крутилками понятно и не требует привыкания
Посадка за рулём удобная. Но сиденье сразу даёт понять, что ни о каких резких манёврах на дороге лучше не помышлять. Боковая поддержка, можно сказать, отсутствует. Единственное, что позволяет остаться на своём месте при резких поворотах, — это ремень безопасности. Ну и отчасти помогает то, что я держусь за руль.
Баранка тонкая, ступица мелкая. Старомодно. Но даже в ней нашлось место для подушки безопасности
«Кочерга» автомата по-американски расположена на рулевой колонке
Управление задним климатом находится на потолке рядом с водителем
Любой поручень на внедорожнике не лишний
Огромная машина, гигантский салон и миниатюрный бардачок
Этими кнопками управляется раздатка
Ручка двери внутри салона выглядит как рычаг
Управление климатом для среднего ряда
Это вентиляционные дефлекторы для задних рядов в потолке
Оснащённость машины одновременно и богатая, но и какая-то урезанная. Есть три печки и три кондиционера, но нет климат-контроля. Есть проигрыватель CD, но он не читает МР3, нет большого дисплея на панели. И на руле нет кнопок управления разными функциями. Да уж, избалованный нынче люд пошёл — кнопочек не хватает. Зато места внутри просто с избытком. Даже при полностью забитом салоне (т. е. 9 человек) в багажнике остаётся больше кубометра объёма под груз.
Именно передний диван мягок, просторен, но не имеет никакой боковой поддержки. По центру, кстати, дополнительное место для третьего пассажира
Средний ряд не вызывает нареканий: уютно и просторно. Можно закинуть ногу на ногу
Вопреки ожиданиям и третий ряд полноценный, трёхместный, рассчитанный на взрослых, а не на детей
Передние сиденья регулируются сервоприводом только в продольном направлении. Остальные регулировки ручные
Багажник имеет колоссальные размеры даже с третьим рядом сидений – Suburban просто целый сарай!
Suburban не является топ-моделью в гамме холдинга GM. Хоть он и самый большой, но не самый, скажем так, элитный. Его кровные братья Tahoe и GMC Yukon в рейтинге крутости стоят выше, хотя, по сути, отличаются лишь шильдиками да немного оснащением. Но даже столь утилитарный внедорожник (по меркам компании, конечно), как наш подопытный Suburban, не лыком шит.
Кроме бездушного сиденья, других претензий я не выявил. Можно, конечно, придраться к тому, что через внутреннее зеркало заднего вида очень сложно оценить дорожную обстановку сзади. Но этим сегодня грешит подавляющее большинство современных автомобилей, и, похоже, что вскоре это зеркало исчезнет, как некий рудимент. В Suburban этот недостаток с лихвой компенсируется огромными боковыми зеркалами, через них видно всё что надо. Ну а при манёврах в тесных условиях поможет задний парктроник.
Разделённая компоновка фар долгое время являлась не только дизайнерским финтом, но и требованием законов США
Зеркала могли бы быть и побольше, тем более что через внутреннее ничего не видно
Буксировочные крюки на первом плане – брутальная техника
А теперь наступила долгожданная пора ехать. Старт был дан вне дороги. Машина к этому была уже подготовлена: задействован полный привод. По привычке с силой нажимаю на тормоз, перевожу рычаг автомата (расположенный, как и полагается, на рулевой колонке) в положение D. Почему тормоз жму с силой? Ну сказано же — по привычке. Неоднократно ездил на большеобъёмных «американцах», которые так рвались вперёд, что удержать их на месте можно было лишь сильным нажатием на педаль тормоза. Но тут оказалось всё наоборот. Под капотом 6 литров объёма, более 300 л.с. мощности, а чтобы Suburban начал движение, пришлось даже нажать педаль газа. Очень странно. Ладно, нажимаю педаль газа — Suburban начинает движение. Несмотря на провал тяги при старте, мотор мощно разгоняет машину по мере раскрутки. Тоже показалось странным. Обычно многолитровые американские «восьмёрки» отлично тянут уже с самого низа. Уже после теста, сидя перед справочниками с чашкой кофе в руке, узнал, что максимальный крутящий момент этого силового агрегата развивается аж 4 000 об/мин! Но это было потом, а сейчас я должен преодолеть короткий участок степи, чтобы выехать на шоссе.
— Брутальный вид Suburban стал проводником автомобиля в мир секретных служб и голливудского кинематографа
Какие выводы можно сделать по тому, как едет вне дорог Suburban? Небольшие. Например, у этого автомобиля очень плохая геометрия. База длиной более трёх метров вкупе с низким клиренсом (всего-то 180 мм) заставляют водителя очень требовательно подходить к траектории движения на пересечённой местности.
Зато по обычной грунтовке можно ехать, не боясь ничего. Двухрычажная торсионная подвеска спереди и рессорная зависимая сзади позволяют не особо обращать внимания на выбранный скоростной режим. Главное, успеть вписаться в тот или иной поворот. А ходовка не просто выдержит нагрузку, она ещё и обеспечит феноменальную плавность хода. Подвеска настолько чётко отрабатывает все неровности, что при езде по грунтовке ощущения такие же, как при езде на обычном легковом автомобиле по хорошему асфальту.
— Не только Chevrolet использовал название Suburban для своего внедорожника. Несколько производителей давали это имя своим моделям, в том числе Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash
Очень порадовала звуко-изоляция. Даже при разгоне в режиме газ в пол двигатель не досаждает своим шумом. Да, что-то где-то впереди рычит, но так тихо, что, не прислушиваясь, можно и не услышать мотор.
На шоссе, вопреки опасению, динамика не подкачала. Шевеля восемью поршнями, Suburban очень легко и быстро набирает скорость. Запас мощности для ускорения не просто большой, а такой, что может перекрыть любые запросы водителя. Главное, совладать с этой силой. На мокром асфальте (в день теста шёл дождь) задние колёса легко срываются в букс даже при небольшом нажатии на газ.
—9-местный салон
—три климатические установки
— Chevrolet Suburban также выпускался под марками Holden и GMC (известен как Holden Suburban и GMC Yukon XL), а также Cadillac — Cadillac Escalade ESV
Подытожим
Очень большая машина, комфортная, стильная, но предназначение узкое. Это идеальное средство для сопровождения больших начальников да отличный тягач, только не семейная это машина. Один только бюджет на заправку топлива составит немаленькую цифру.
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Взгляд со стороны
Понять суть феномена под названием Chevrolet Suburban достаточно сложно. Вроде это внедорожник, но на бездорожье ему лучше не соваться. С другой стороны, 6-литровый мотор развивает 324 л.с. мощности и 502 Нм крутящего момента, но шустрить на нём особенно не получается. При длине почти 5.6 метра это довольно затруднительно, а если учесть полную массу почти 4 тонны, то и попросту опасно. А суть этой машины кроется в термине «кэрриол», или carryall, что в переводе с английского означает «перевезу всё». Такие внедорожники-универсалы появились в США в 30-е годы. К 50-60-м годам они эволюционировали в тот вид, который и дожил до наших дней в виде мастодонта Chevrolet Suburban. И он действительно может перевезти всё что угодно, причём одновременно.
Девять человек? А пожалуйста! При этом ширина дивана второго ряда такова, что здесь и вчетвером можно ехать. У каждого пассажира по чемодану? Не вопрос, даже с установленными в салоне тремя рядами сидений в багажнике 1.3 свободных кубометра. Огромный кузов покоится на раме, задний мост подвешен на рессорах, а паспортная грузоподъёмность здесь почти 1.2 тонны — вези что угодно. Ехать по раскисшей грунтовке или в горы? Запросто, полный привод включается простым нажатием кнопки, а если тяги 6-литрового мотора не будет хватать, то есть понижающая передача — вези куда угодно!
Всё то, что есть в этом Chevy, отнюдь не роскошь, а банальная необходимость. Не будь здесь настоящей внедорожной трансмиссии, проехать иной раз куда-то по плохой дороге было бы сложно. Соответственно мощный мотор просто необходим, равно как и огромный кузов, чтобы вместить всё это добро. Но открытым остаётся вопрос: а зачем нужен такой «вещь» в Казахстане? Даже на больших внедорожниках у нас путешествуют максимум по трое, потому что туристической инфраструктуры нет и спать приходится в машине. Зато развита система грузоперевозок: вызвать «Газель» и перевезти немного груза проще простого. Поэтому в Казахстане плюсами такого автомобиля мне видятся только имиджевая составляющая и возможность заливать в бак любой бензин, вплоть до 80-го.
Павел Ким
Личный автомобиль: Nissan Patrol
Поклонник автомобилей для активного образа жизни
Вехи истории
Модель Suburban выпускается очень давно — первое поколение появилось почти 80 лет назад, аж в 1935 году.
Второе поколение выпускалось с 1941 года с перерывами в том же 1941-м, затем в 1942 году и с 1946 по 1954 год.
В 1954 году увидел свет третий Suburban. Он впервые получил четырёхступенчатую автоматическую коробку передач.
В 1955 году все модели Chevrolet получили новый стиль, включающий более плоский капот, передние крылья на одном уровне с остальной частью кузова и трапециевидную решётку радиатора. Тогда же появился полноприводной вариант внедорожника, а в 1960 году модель впервые получила независимую подвеску передних колёс.
В 1962 году начался выпуск пятого поколения. Среди широкой гаммы модификаций была и 15-местная длиной 7 м с четырёхмет-ровой колёсной базой.
Шестое поколение Chevrolet Suburban выпускалось с 1971 года. Тогда на автомобиле появились дисковые тормоза на передних колёсах.
Следующее поколение появилось в 1973-м и выпускалось с различными изменениями почти 20 лет, до 1991 года.
Suburban восьмого поколения в продаже появился в начале 1992-го и выпускался до 2000 года. В начале нового тысячелетия его сменило девятое поколение, но конструкция осталась консервативной: лонжеронная рама, стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах, жёсткий задний мост. Внедорожник, кстати, бывает не только с полным приводом, но и заднеприводным.
В январе 2006 года Suburban десятого поколения был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в марте того же года начались его продажи.
Кстати, в 2010 году американский журнал U.S. News & World Report признал Suburban лучшим полноразмерным внедорожником. В том же году Chevrolet отметил 75-летие модели Suburban.
Одноклассники
Конкурентов у Chevrolet Suburban (средняя цена за Suburban 2001 г. в. в Казахстане $28 050) немного. Это всеми обожаемый Lexus LX470 ($34 200), «американцы» Ford Expedition ($25 860), Cadillac Escalade ($29 200) и GMC Yukon ($38 000). Однако стоит отметить, что найти на рынке подходящий вариант очень сложно ввиду их небольшого распространения в Казахстане — на каждый продающийся Suburban приходится несколько десятков «лексусов».
Рынок сегодня
Средняя стоимость Chevrolet Suburban 2001 г. в. в Казахстане — $28 050
Средняя стоимость Chevrolet Suburban 2001 г. в. в России — $25 800
Средняя стоимость Chevrolet Suburban 2001 г. в. в США — $7 100
Справка покупателю
Двигатель на этом автомобиле чуть ли не вечный. При должном уходе в Америке такие моторы служат более 500 тысяч миль (или 800 тысяч км). При этом мотор неприхотлив в эксплуатации. Бензин для него сойдёт и АИ-92, а если установлен Vortec (название двигателя), не поперхнувшись, усвоит даже АИ-80. Обслуживание моторов достаточно простое — каждые 5-7 тысяч км менять масло и фильтры, время от времени на некоторых машинах ещё и ролик натяжения цепи ГРМ. При этом сама цепь служит неопределённо долго.
Автомат также очень надёжен. Он рассчитан на работу с моторами объёмом 7 и 8 л, поэтому в паре с шестилитровым агрегатом коробка сильно не напрягается, но обслуживания требует частого. По опыту эксплуатации на просторах СНГ масло в коробке лучше менять каждые 30 тысяч км.
Подвеска выносливая. Сзади на рессорах. Как правило, ходовая часть редко когда требует ремонта. Надо только не забывать на регулярном ТО (а его необходимо проходить каждые 5-7 тысяч км) шприцевать ходовую часть. В этом случае основные детали ходовой и рулевого управления будут работать без проблем по 100 тысяч км и более.
Гамма моторов
Chevrolet Suburban девятого поколения оснащали только V-образными «восьмёрками» разных объёмов: 5.3 л (200 и 299 л.с.), 6 л (304, 324 и 340 л.с.) и 8.1 л (329 и 344 л.с.).
Дела трансмиссионные
В обычном режиме привод в Suburban на задние колёса. Передние подключаются двумя способами: принудительно кнопкой на панели приборов — межосевой дифференциал блокируется жёстко, а также с помощью режима 4WD Auto, при котором передние колёса автоматически подключаются в случае пробуксовки задних. В трансмиссии предусмотрена и пониженная передача.
О безопасности
Официального отчёта о результатах краш-теста Chevrolet Suburban в свободном доступе нет, но есть данные о том, как выдержал испытания его «родной брат» — GMC Yukon. Краш-тест был проведён в 2006 году американской организацией NHTSA. Yukon по результатам теста получил четыре звезды из пяти.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Chevrolet Suburban |
Версия | 6.0 |
Сборка | США |
Год выпуска | 2001 |
Кузов | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Двигатель
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | система распределённого впрыска |
Число цилиндров/клапанов | 8/16 |
Рабочий объём, см куб. | 5 967 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 324 (238)/5 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 502/4 000 |
Экологический класс | Евро-2 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 156 (ограничена электроникой) |
Время разгона до 60км/ч, с | 10.7 |
Трансмиссия
Привод | на задние колёса с подключаемыми передними |
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая многорычажная торсионная |
Задняя | зависимая рессорная |
Тормоза
Передние | дисковые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 180 |
Длина/ширина/высота, мм | 5 570/2 002/1 898 |
Колёсная база, мм | 3 302 |
Размерность шин | 265/75 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 2 715 |
Полная масса, кг | 3 900 |
Грузоподъёмность, кг | 1 185 |
Объём багажника, мин/макс, л | 1 290/3 720 |
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км | 13.8 |
Объём топливного бака, л | 146 |
<<< Вернуться к сравнению годов 1988 CHEVROLET SUBURBAN ФОТОГАЛЕРЕЯПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Все перечисленные пригороды — это НЕ для продажи через этот веб-сайт. Большинство из них были найдены на различных секретных веб-сайтах на протяжении многих лет и находятся на этой странице только в справочных и информационных целях. У меня нет ни дополнительной информации, ни есть ли у меня контактная информация или я знаю, продаются ли они еще. Перейти в фотогалерею: Выберите галерею 1973 Пригороды Chevrolet 1973 Пригороды GMC 1974 Пригороды Chevrolet 1974 Пригороды GMC 1975 Пригороды Chevrolet 1975 Пригороды GMC 1976 Пригороды Chevrolet 1976 Пригороды GMC 1977 Пригороды Chevrolet 1977 Пригороды GMC 1978 Пригороды Chevrolet 1978 Пригороды GMC 1979 Пригороды Chevrolet 1979 Пригороды GMC 1980 Пригороды Chevrolet 1980 GMC Пригороды 1981 Шевроле Пригороды 1981 Пригороды GMC 1982 Пригороды Шевроле 1982 Пригороды GMC 1983 Пригороды Шевроле 1983 Пригороды GMC 1984 Пригороды Шевроле 1984 Пригороды GMC 1985 Пригороды Chevrolet 1985 Пригороды GMC 1986 Пригороды Шевроле 1986 Пригороды GMC 1987 Пригороды Chevrolet 1987 Пригороды GMC 1989 Пригороды Chevrolet 1988 Пригороды GMC 1988 Chevrolet Suburbans 1989 GMC Suburbans 1990 Chevrolet Suburbans 1990 GMC Suburbans 1991 Chevrolet Suburbans 1991 GMC Suburbans 1988: Впервые предлагаются антиблокировочные тормоза. 10 цветов внешней окраски: 4 цвета интерьера:
Двигатели:
Брошюры о грузовиках Chevrolet и GMC 1988 года Некоторые отличные образцы Chevrolet Suburbans 1988 года выпуска: 1988 Chevrolet Suburban SILERADO Отделка: Silverado Описание: CHEVY SUBURBAN SILVERADO 10 1988 года выпуска, 5,7 литровый двигатель 350 V8 с впрыском топлива, автоматическая коробка передач с 4-х колесным приводом. 130,225. ORIG MILES Все оригинальные Все в наличии Все заводские !!! Внутренние особенности: рулевое колесо с регулируемым наклоном, гидроусилитель руля, тормозные механизмы, круиз-контроль, кондиционер, радио AM / FM, центральная консоль.Задняя скамья. Правый козырек косметические зеркала Gauges-inc: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, вольтметр, уровень топлива, температура двигателя, давление масла. Внешний вид: спереди и сзади, хромированный бампер и хромированная отделка. BARN DOORS IN REAR Имеет красивый интерьер Tan Valor. Очень красивая синяя краска. перекрасили около десяти лет назад, этот ПРИГОРОД принадлежал и заботился одной семьей с тех пор, как Новый Они отлично позаботились об этом. Салон в отличном состоянии. Без домашних животных и без запаха.Без разрывов, крупных пятен или следов выцветания. Стекло без трещин, не имеет внешнего вида В отличном состоянии. выглядит глубоким и глянцевым, со всем сияющим хромом и фарами. Тело прямое, как стрела, Никогда не было бездорожья или злоупотреблений. Не имеет модификаций или модов, это 100% полностью оригинальное, без каких-либо косметических или механических проблем, это механически исправно. Плохо только несколько мелких царапин, некоторые из них подкрашены. Кроме того, он находится в отличном состоянии, всегда обслуживается и поддерживается.И он механически прочен, механически герметичен и звучит должным образом, без протечек и скрипов, Едет по шоссе прямо и плавно на каждой передаче трансмиссии. Бегает и ездит отлично. 1988 Chevrolet R20 Suburban Silverado 7.4L Отделка: Silverado Описание: CHEVROLET R20 SUBURBAN 1988 года выпуска.НАСТОЯЩИЙ ВЫЖИВАНИЕ КАЛИФОРНИИ. БОЛЬШИНСТВО СВОЕЙ ЖИЗНИ В КАЛИФОРНИИ. По слухам, ЭТО БЫЛО ЧАСТЬЮ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. КАК СЛУШАЛИ. Я НЕ МОГУ ЭТО ПРОВЕРИТЬ. НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ РОСТА. В НЕКОТОРЫЕ ВРЕМЯ В ЖИЗНИ БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН. ШИНЫ И КОЛЕСА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. ЗАГОЛОВОК БЫЛ ЗАМЕНЕН С ПОМОЩИ Я ЕГО. ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА. ТЕПЛО ХОРОШО, ВСЕ ОКНА РАБОТАЮТ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ. БЕЗ ТРЕЩИН W / S ETC …. В ИНТЕРЬЕРЕ СОЛНЦЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО ВОЗРАСТА. СИДЕНЬЯ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.КРУИЗ РАБОТАЕТ, ВСЕ ГАРАНТИИ РАБОТАЮТ. НЕТ УТЕЧЕК МАСЛА. ДВИГАТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЙ БЛОК С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 7.4. ВСЕ ВЫХЛОПНЫЕ УСТРОЙСТВА ВСЕ В ОРИГИНАЛЬНОМ СТИЛЕ OEM. СООТНОШЕНИЕ ЗАДНЕГО ОСИ 3: 73. Еще одна вещь, которую все еще сохраняет ВСЯ ЗАВОДСКАЯ ОТДЕЛКА. И НИКАКИХ ТРЕЩИН В ПРИБОРКЕ. 1988 CHEVROLET 4X4 SUBURBAN 3/4 TON TRUE SURVIVOR Отделка: Silverado Описание: Этот Suburban — настоящий выживший. Это один из лучших примеров, которые я когда-либо видел в лице квадратного кузова 3/4 тонны 4×4 Suburban. Я третий владелец этого Suburban так хорошо выжил благодаря тому, что его любили и баловали с момента появления на свет.Гараж сохранился в прекрасном штате Вашингтон с тех пор. Первоначальным владельцем был пожилой джентльмен, который баловал свой Suburban, пока он не скончался около 10 лет назад. Второй владелец приобрел его в своем имении. Вторым владельцем был автослесарь и авиамеханик. Я тоже машина парень и авиамеханик. Излишне говорить, что этот пригород тщательно поддерживается. У меня было несколько грузовиков с квадратным кузовом, и этот, безусловно, самый приятный для вождения, который у меня был. На самом деле, трудно поверить, что это 4×4 3/4 тонны, так как он едет как Cadillac и едет прямо, без люфта и отклонения в рулевом управлении.Тормоза работают отлично, двигатель холостой ход плавный. Трансмиссия turbo 400 отлично переключается. Этот Suburban сохранился настолько хорошо, что никогда не использовался в качестве семейного фургона, в нем никогда не курили и не было домашних животных. Этот пригород никогда не поднимался и не изменялся. Оригинальна вплоть до труднодоступных 3/4 тонных колпаков. Единственное, что не оригинально, это то, что магнитофон был модернизирован до проигрывателя компакт-дисков. Косметически Suburban выглядит намного выше среднего для своего возраста. Никаких серьезных дефектов нет, и этот Suburban получает массу комплиментов.В основном это оригинальная краска с некоторыми деталями. голубой и синий, переделанные по гарантии. У этих отечественных грузовиков конца 80-х была заведомо плохая краска, и у меня было два с такими же исправлениями окраски. пока на гарантии. Ржавчины нет, снизу очень чисто и сухо. Этот Suburban никогда не ездил по бездорожью, не поднимался и не подвергался насилию. Интерьер на 9/10. Все места включая сиденье водителя, находятся в очень хорошем состоянии. Сиденья практически не изнашиваются.Ковер красивый и с тех пор был защищен оригинальными ковриками GM, которые все еще присутствует. Все стеклоподъемники и замки работают исправно. Они не медленные и не вялые! Кондиционер работает и дует прохладно, но не очень холодно. Возможно, можно будет зарядить до конца Лето. Материал обшивки потолка в отличной форме, но его необходимо приклеить к картонной основе. Фотографии, сделанные внутри при флуоресцентном освещении некоторых фотографии интерьера делают сиденья блеклыми.Они не. Есть фотографии интерьера, сделанные снаружи, и вы можете увидеть настоящий синий цвет. Механически Пригород в отличном состоянии. Управлять автомобилем одно удовольствие. Я люблю опускать окно задней двери и путешествовать на этой машине по городу. Имеет отличный давление масла и работает круто. Звучит здорово. 1988 CHEVROLET SUBURBAN 454 В КАЛИФОРНИИ 3/4 ТОННЫ Отделка: Silverado Описание: 454 БОЛЬШОЙ БЛОК, ТРАНСМИССИЯ 400 TURBO, УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, УСИЛИТЕЛЬ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ, СИСТЕМЫ ОКОН И ЗАМКИ, ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ВОЗДУХ (ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАРЯДКА), ГАЗОВЫЙ БАК на 40 галлонов, 8 ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ, ШИНЫ BFG 265/85/16, БУКСИРНЫЙ ПАКЕТ, ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ CHEVY SUBURBAN, НА КОТОРЫЙ ВЫ СТАВИЛИ.ОНА ПРИШЛА С ЗАВОДА, ЗАГРУЖЕННАЯ ОПЦИЯМИ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ В Ницце СОСТОЯНИЕ. КРАСКА НЕМНОГО ОТСИЛИВАЕТСЯ, НО ТЕЛО ПРЯМО. ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫЙ. ВСЕ ДАТЧИКИ РАБОТАЮТ А ТАКЖЕ ФОНАРИ, ОКНА И ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. ГРУЗОВИК ЕЗДАЕТ С A БОЛЬШОЙ МОЩНОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ от езды. ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ БУКСИР ДЛЯ ЛОДОК ИЛИ ПРИЦЕПОВ ДО ОЗЕРА ДЛЯ ЛЕТНИХ ВЕЧЕРИНОВ. 1988 Chevy Silverado Suburban 3/4 тонны 2WD 454 Отделка: Silverado Описание: Декор Silverado. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Электрические окна и замки. Наклон руля. Электронный контроль скорости и круиз-контроль. Стерео радио Delco AM / FM с кассетой магнитофон, поиск сканирования и цифровые часы. CB радио. Передний и задний кондиционер с обогревом и прохладными воздуховодами на крыше.Подогрев / обогреватель. Сверхмощный, наружный воздух. Прерывистый дворники с электроприводом двухскоростные. Лампы габаритные на крыше. Передние ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, с центральной консолью, замком с ключом, встроенными подстаканниками и вещевым ящиком. 40/60 3 пассажира складывающееся центральное многоместное сиденье. Съемное заднее многоместное сиденье со встроенным подлокотником. 12-вольтный прикуриватель и встроенная пепельница. Тканевая обивка потолка с указанием цвета. Крючки для одежды. Установленное сзади оригинальное полноразмерное запасное колесо с механическим домкратом и колесным ключом.Оригинальные коврики chevy. Заводские внешние элементы, в том числе боковые стороны кузова, яркие хромированные молдинги. Делюкс, передний и задний хромированные бамперы. Четырехгалогенные фары. Стекла глубокая тонировка. Хромированные регулируемые боковые зеркала заднего вида. Литая окрашенная решетка радиатора в темно-серебристый цвет с хромированной отделкой. Защита кромок дверей. Хромированная багажная полка с деревянной отделкой. Оригинальная защита от ошибок. Подножки оригинальные. Противотуманные фары. Тяжелый буксирный комплект с 7 жгут проводов. 16-дюймовые хромированные американские гоночные колеса с более новыми радиальными шинами LT 235 / 85R16 Ameri * Steel LT. Механические и силовые агрегаты, включая двигатель с электронным впрыском топлива. 3,800 ibs Независимая винтовая пружина передней подвески. Полуплавающие дисковые барабанные тормоза Power. задняя подвеска. Диаметр цилиндра и ход поршня, 425 x 40, степень сжатия 79: 1. Гидравлический тормоз и усилитель рулевого управления. Масляный радиатор двигателя. Радиатор трансмиссионного масла. Передние и задние, усиленные амортизаторы. Передаточное число заднего моста 3,42 / 3,73 / 4,10. Передний сверхмощный стабилизатор. Топливный бак на 40 галлонов. Совмещенный брутто 13 500.Весовой рейтинг 14 500. GCWR 16 000. |
Chevrolet Suburban: эволюция иконы
Никакие автомобильные шильдики не сохранились почти так же долго, как Chevy Suburban, но поскольку Chevrolet представляет новый Chevrolet Suburban 2015 года, мы внимательно изучаем историю этой легендарной модели. То, что началось в 1930-х годах как двухдверный восьмиместный двигатель мощностью 60 л.с., превратилось во внушительный, но все еще способный внедорожник мощностью 355 л.с. с роскошной ценой, если вы не будете осторожны с опциями.Итак, читая первые тесты Chevrolet Suburban 2015 года и GMC Yukon XL 2015 года, обратите внимание на то, как Suburban эволюционировал на протяжении более чем 10 поколений.Какой Suburban твой любимый?
Поколение 1: 1935-1936
Suburban Carryall мощностью 60 л.с. имеет две двери и комнату для восьми человек.
Фото 2/38 | Chevrolet Suburban Carryall 1935 года выпуска, передние три четвертиПоколение 2: 1937-1940
Мощность рядного шестицилиндрового двигателя Stovebolt от GM подскочила до 79 лошадиных сил, а дополнительные изменения стиля придают этому Suburban вид, который просуществовал до 1956 года.
Фото 6/38 | Задний три четверти Chevrolet Suburban 1939 годаПоколение 3: 1941-1946
Поскольку «Арсенал демократии» останавливает производство большей части автомобилей, чтобы производить военные машины, Chevy Suburban продолжается, хотя он обычно окрашен в оливково-серый цвет и украшен звездой на дверях. Включена четырехдверная модель.
Поколение 4: 1947-1955
Решетка становится большой и горизонтальной, а GM увеличивает мощность рядной шестерки до 90 л.с. и 174 фунт-фут.Тем не менее, Chevrolet Suburban считается скорее рабочим автомобилем, чем семейным грузовиком. Для семей правят фургоны.
Фото 7/38 | Chevrolet Suburban 1951 года передние три четвертиПоколение 5: 1955-1959
Исчезли пузырчатые крылья и подножки, добавлено закругленное лобовое стекло. Обновления двигателя включают малый блок V-8. В 1957 году предлагается полный привод.
Фото 11/38 | Пригородный пикап GMC Model 101 1955 года, передние три четвертиПоколение 6: 1960-1966
Рестайлинговый для 60-х годов, Chevy Suburbans прибывает в обозначения C (2WD) или K (4WD) и имеет множество вариантов двигателей, от рядного шестицилиндрового двигателя объемом 283 кубических дюйма до 327 V-8.
Фото 12/38 | Chevrolet Suburban 1966 года выпуска передние три четвертиПоколение 7: 1967-1972
Прямой дизайн включает одну дверь со стороны водителя и две двери со стороны пассажира. В 1971 году стали доступны передние дисковые тормоза.
Фото 15/38 | Chevrolet Suburban 1972 года передние три четверти Фото 19/38 | Пригородный буксир Chevrolet 1968 годаПоколение 8: 1973–1991
Причина, по которой сегодня вы видите так много этих Chevy Suburbans на дорогах, заключается в том, что эта конструкция оставалась неизменной в течение почти 20 лет с некоторыми изменениями, внесенными с течением времени, такими как отказ от карбюраторов для электронного впрыска топлива и улучшения четырехступенчатой автоматической коробки передач. .
Фото 20/38 | Шевроле пригородные передние три четверти 1990 годаПоколение 9: 1992–1999
Основанный на GMT400, Chevrolet Suburban получил современный облик и добавил антиблокировочные тормоза, усовершенствованную подвеску и другие удобства. В 1998 году добавлена система полного привода. Фото 27/38 | 1999 Chevrolet Suburban передние три четвертиПоколение 10: 2000-2006
Chevy Suburban вступает в 21 век с новым внешним видом и новыми силовыми агрегатами, включая 6-ю.0-литровый V-8 впервые поставили в Корвет. Внутренний ремонт подвергся капитальному ремонту, а экстерьер стал более отполированным. Другие особенности включают четырехколесные дисковые тормоза и систему подвески с выравниванием нагрузки.
Фото 30/38 | Пригородный буксир Chevrolet 2002 годаПоколение 11: 2007-2014
В этом поколении изящнее и динамичнее традиционные хромированные бамперы заменены лицевой панелью в цвет кузова. Suburban отмечает свое 75-летие выпуском Anniversary Diamond Edition.
Фото 31/38 | Пассажиры Chevrolet Suburban 2013 года в трех четвертяхПоколение 12: 2015+
Новые двигатели, новый листовой металл и новая рама делают этот Chevrolet Suburban самым эффективным и мощным из когда-либо путешествующих по шоссе Америки. Он все еще может нести все это. Фото 35/38 | Chevrolet Suburban 2015 Chevrolet Tahoe передние три четвертиИтак, расскажите нам: какое поколение Suburban вам больше всего нравится?
| Инструменты для покупок
|
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .