Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось — ДРАЙВ
Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.
Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.
Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.
В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.
Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.
Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.
Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.
Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.
Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.
Гелендваген 2019 года — Mercedes G-Class в новом кузове, обзор внедорожника
Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.
Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!
Самое лучшее – в новом дизайне
Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.
А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.
В новую жизнь с привычным образом
Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил – плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.
Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля.
Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.
Интерьер
Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.
Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.
Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками.
Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.
Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».
Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики
Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.
Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.
Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.
Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.
Что на практике
Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\
Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.
Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.
Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.
Что в итоге?
Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.
Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.
Гелендваген 2020 года новая модель
Мерседес G350d 2019 — новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник
Прежде данная модель в новой своей генерации была доступна лишь с мощными бензиновыми моторами, что ограничивало круг ее потенциальных, фактических покупателей. Однако немцы решили это исправить и представили Гелендваген в более доступном варианте. В частности, он укомплектован мотором, который работает на тяжелом топливе. Но что это дало Гелендвагену? Будем разбираться в этом ниже.
Содержание статьи:
Mercedes G350d в кузове W464 был анонсирован еще в мае нынешнего года. После выхода на рынок мощных модификаций внедорожника — G500 и G63 компания презентовала и более доступный вариант модели, который укомплектован турбодизелем.
При этом продажи немецкого всепроходца в таком исполнении стартовали лишь в декабре и пока только на рынке Германии.
Стоит отметить, что поклонники модели ждали модификацию 350d с самого начала — многие считают подобный автомобиль более практичным и приспособленным для повседневной эксплуатации, к тому же и более способным в условиях бездорожья, тогда как топовые модификации модели уходят на второй план из-за высокого расхода топлива и шоссейных настроек подвески.
Читайте также: Nio ES6 2019 — стильный кроссовер из Китая на электротяге
Снаружи Гелендваген дизель отличается менее крупными колесами с высокопрофильной резиной, упрощенными элементами обвеса и несколько иным оформлением бамперов. Что касается салона, то он глобальных изменений не претерпел, хотя ряд опций базовой версии не доступны.
К слову, список оснащения немецкого внедорожника состоит из:
- Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
- Литых дисков колес размерностью 18 дюймов.
- Датчика усталости водителя.
- Цифрового щитка приборов.
- Комплекса камер кругового видеообзора.
- Радарного круиз-контроля с возможностью автоматического замедления авто, идентификации пешеходов, животных.
- Мультимедиа с точкой доступа в интернет, поддержкой Android Auto, Apple Carplay.
- Кожаной отделки интерьера.
- Передних кресел с обогревом, электрическими настройками.
- Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
- Многозонного климат-контроля.
- Мультифункционального руля с оплеткой из перфорированной кожи, электроподогревом.
- Заднего дивана с обогревом.
На российский рынок новинка попадает в первой половине 2019 года, однако ее ценовая политика еще не анонсирована. Между тем, цена Mercedes G350d 2019—2020 модельного года в Германии составляет минимум 92 тысячи евро.
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе с независимой передней подвеской и зависимой — задней. При этом сама подвеска — адаптивная, с несколькими режимами работы.
Статья по теме: Фольксваген Терамонт Купе 2019 новейший купеобразный SUV
Кузовные размеры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4825 | 1931 | 1969 |
В подкапотном пространстве модели скрывается турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2.9 литра. В европейском исполнении его мощность составляет 286 лошадиных сил. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на девять ступеней, системой 4WD.
Обзор
Экстерьер
Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.
Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.
Это интересно: Брабус Мерседес А250 2019 — новый прокаченный компакт из Германии
Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.
Интерьер
Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.
Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.
Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.
Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.
Ездовые свойства
Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.
К сведению: Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) новый кроссовер из Германии с электромотором
Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.
Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.
youtube.com/embed/OcdkCG00QIs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.
Фото нового Mercedes—Benz G350d:
autovogdenie.ru
Новая версия Mercedes-Benz G 400 d отметила юбилей G-класса — ДРАЙВ
Штутгартцы явно сомневались в целесообразности G 400 d на фоне ужесточающихся эконорм, ведь выбросы CO2 у этого варианта составляют 253 г/км. Но потом было решено систематически подтягивать G-класс к меняющимся стандартам. Средний расход топлива — 9,6 л/100 км.
Весной 1979 года на рынок впервые вышел гражданский Mercedes G-класса, которому было суждено стать самой долгоиграющей легковушкой бренда и прародителем всех «трёхлучевых» кроссоверов. Сейчас празднуется не только 40-летие G-вагена, но и 20-летие его серийной AMG-версии (G 55 AMG). Двойной юбилей стал поводом к выпуску специального издания Stronger Than Time («сильнее времени»), включающего несколько модификаций. Особый интерес представляет новая G 400 d — самая мощная из дизельных. Трёхлитровая битурбошестёрка OM 656 в паре с девятиступенчатым «автоматом» выдаёт свой максимум — 330 л.с., 700 Н•м (у G 350 d «лишь» 286 л.с., 600 Н•м).
Интерьер спецверсии может быть чёрным (кожа Nappa с «золотой» прострочкой, вставки из ясеня) либо эксклюзивным двухцветным (бежевый с синим или красным, «рояльный» лак, орех).
Единственная особенность издания Stronger Than Time, которую нельзя купить с обычным G-вагеном, — это название серии в виде проекции на асфальт, шильдиков на кузове и значков в салоне.
Наряду с G 400 d сильнее времени оказались бензиновый G 500 (422 л.с., 610 Н•м) и «горячий» Mercedes-AMG G 63 (585 л.с., 850 Н•м). Все юбилейные машины получили отделку AMG Line и богатое оснащение, которое нет смысла перечислять. Для опций придуман новый пакет AMG Trail Package, включающий амортизаторы AMG Ride Control с «мягкими» настройками для бездорожья. Цены и дата старта продаж не объявлены.
К числу праздничных подарков также относится G-Class Experience Center, который вот-вот откроется в 15 км от австрийского Граца. На бывшем аэродроме в Фельдкирхене клиенты смогут испытать G-ваген на треке длиной 5,6 км с уклонами до 60% и углами крена до 40%. Рядом будут проводиться занятия в условиях искусственного и натурального бездорожья.
www.drive.ru
Новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»
Mercedes определился, как будет выглядеть модель GLB в жизни
Кажется, что на дороге слишком много кроссоверов и всевозможных вседорожников. Особенно это заметно в США, где пикапы и разнообразные внедорожники стабильно занимают самую масштабную нишу. Но, как показывает практика, автопроизводителей это отнюдь не останавливает от введения новинок в данном направлении.
В 2019 году модельный ряд именитого немецкого автопроизводителя из Штутгарта пополнится одной уникальной моделью – ей дали имя GLB. И, несмотря на то что она по габаритно-стоимостным характеристикам утвердится между компактными моделями кроссоверов GLA и GLC, обозвать ее таковой, скорее всего, не получится, как минимум ввиду ее внешности. Но и надежды на то, что GLB станет неким «мини-Гелендвагеном», мечтателям также стоит оставить. 2020 GLB – это не внедорожник, но кроссовер в необычном фраке.*
*В прессе, сразу после того как Мерседес опубликовал первые данные о новинке, моментально появились предположения, что этот автомобиль станет, неким образом, «мини-Гелендвагеном». Предположения были разнообразными, вплоть до того, что в основу модели ляжет рамная конструкция. Последнее, конечно, точно не сбудется, но обрисовать подтвержденные на данном этапе становления новинки технические данные все же стоит, тем более что влияние «G-Class» на модель все же просматривается, увы, только во внешности.
Мощный «крепыш» Mercedes-Benz GLB
В сети Интернет уже давно гуляют множественные фотографии этого нестандартного внедорожника. Первоначальные впечатления говорят нам о том, что большое влияние на него оказал новый G-класс. Спереди в стилистике преобладает обтекаемый капот, под Dazzle-камуфляжем просматриваются квадратные фары и широкая прямоугольная решетка радиатора.
Кузов с пятиместным салоном имеет несвойственные современным представлениям о прекрасном немного «квадратичные» формы. При их визуальном изучении возникает ощущение, что перед нами некая помесь старого доброго GLK прошлых лет и того самого «Гелендвагена». Причем влияние последнего носит, скорее, неуловимый эстетический характер, нежели явное заимствование.
Если немного углубиться в детали внешности, нужно также подчеркнуть, что новинка обладает достаточно плавными линиями кузовных поверхностей. Никаких грубых складок, никаких ломаных линий. Напротив, борта на новинке GLB – монотонно-гладкие. Задняя часть кроссовера также выглядит нестандартно для компактной модели. В ней установлены горизонтальные светодиодные фонари и «мешанина» из стилей от разных моделей Mercedes-Benz. Если мельком взглянуть, кажется, что перед нами GLS в масштабе A-Class. И в целом это неспроста.
Смотрите также: Mercedes-Benz GLE 2019 года: секретов больше нет
Версии AMG будут отличаться большими колесами и тормозами, агрессивной передней панелью и фирменной решеткой Panamericana.
Внутри кроссовера GLA появится салон от A-Class
Большая часть салона тесно связана с A-Class, который обладает современным сочетанием передовых технологий и роскошной атмосферы в компактном обличии. Заметны знакомые сигналы – тройные вентиляционные отверстия обдува, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и трекпад на центральной консоли. Большой 10,25-дюймовый сдвоенный MBUX-экран информационно-развлекательной системы, как и прежде, снабжен большим количеством функций, дисплеями высокой четкости и спутниковой навигацией с «дополненной реальностью».
Технически новинка GLB установлена на передне-/полноприводной платформе MFA2 (Modular Front Architecture), которую можно обнаружить на A-Class, CLA and B-Class. Благодаря ее использованию места для пассажиров должно быть более чем достаточно, да и управляемость должна быть на высоте. Впрочем, зарубежные эксперты предупреждают, что новинку не стоит путать с настоящими внедорожниками или трековыми суперкарами в кузове кроссоверов. И это несмотря на наличие достаточно мощных моторов. Об этом подробнее расскажем прямо сейчас.
Широкая линейка моторов для нового вседорожника
Стартовый диапазон (для европейского рынка) начнется с крайне скромного 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом и 1,5-литрового турбодизеля мощностью 114 л. с. (85 кВт). Далее следует вполне стандартный середнячок с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 190 лошадиных сил и 299 Ньютон-метров крутящего момента. Плагин-гибрид и полностью электрический вариант EQB также появятся в линейке, но позже.
Для тех, кто хочет больше мощности, AMG предложит турбированную 2.0-литровую «четверку» от Mercedes-AMG A35. В этом формате ее мощность составит 302 лошадиные силы (225 киловатт), и всю ее она будет передавать на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. По неофициальным данным, максимальный по возможностям вариант GLB 45 будет отличаться более чем 400 л. с. под капотом. Но повторимся, что, несмотря на выдающуюся мощь, модель не будет автоматически переведена в разряд гоночных болидов.
Время начала продаж и соперники
Совершенно новая модель GLB дебютирует в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне. Продажи на большинстве рынков начнутся в первом квартале 2020 года.
Соперники включают в себя Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Lexus UX.
Таким образом, как видно, 2020 Mercedes-Benz GLB – это далеко не G-Class, а, скорее, вполне стандартный полноприводный A-Class в необычном кузове.
1gai.ru
чёрный Мерседес-Бенц G-класс III (W463) внедорожник 5-дверный 2020 года на Авто.ру
Бронирование автомобиля в один клик!Панавто заботится о Вас и пока Вы дома, мы подключили онлайн сервис для бронирования автомобилей.
Все просто: выбирайте автомобиль и совершайте предоплату на нашем официальном сайте.
По всем вопросам мы готовы проконсультировать Вас с 10:00 до 18:00 по телефону.
Панавто – официальный дилер «Мерседес-Бенц».
Мы готовы сделать предложение, от которого сложно отказаться!
Комплектация G 500
Предложение обновлено 13 апреля 2020г. в 03 ч 24 мин.
G-CLASS |*|
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Мультимедийный интерфейс
Брызговики задние
Шторка в багажном отделении
Парковочный пакет
Пакет Night
Металлик Черный обсидиан
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон
Ветровое стекло с подогревом
Камера кругового обзора
Стояночное отопление
Отсутствие обозначения типа а/м на крышке багажника
Окантовка кожуха запасного колеса в цвете черный обсидиан
Постгарантийный сервисный пакет
Крепление для детского сидения iSize
Электронная система стабилизации (ESP)
Мониторинг мертвых зон
ATTENTION ASSIST
Ассистент контроля дорожных знаков
Межсервисный пробег 15000 км
Distronic Plus
Система контроля давления в шинах
Мультимедийная система COMAND Online
Боковые подножки слева и справа
Пакет интеграции смартфона
Парковочный ассистент
включая датчики парковки
Акустическая система объемного звучания Burmester®
Детермальное стекло с темной тонировкой
Пакет элементов экстерьера из нержавеющей стали
Сдвижной стеклянный люк
Расширенная комбинация приборов
Комфортная подсветка салона Ambient lighting
Топливный бак увеличенной емкости (100 л)
Обивка потолка designo из микроволокна ДИНАМИКА
Пакет активных мультиконтурных сидений
Безрамное внутрисалонное зеркало заднего вида
Транспортировочная упаковка
Подготовка для установки тягово-сцепного устройства
Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED
Внешние элементы кузова окрашенны в ц
auto. ru
звезда «Холостяка» Виктория Короткова впервые о ДТП со смертельным исходом
В ночь с 5 на 6 октября 2020-го звезда «Холостяка» с Егором Кридом Виктория Короткова на «Гелендвагене» насмерть сбила пешехода, перебегающего Кутузовский проспект в неположенном месте. Сама модель во время аварии получила сотрясение мозга.
Фото: @korotkova_viktoriyaПосле аварии девушка пропала с радаров СМИ, однако сейчас Короткова вышла на связь с «Татлером» и поделилась деталями по делу о ДТП.
Как утверждает Виктория, подушки безопасности вылетели ей в лицо и ноги, лишив модель возможности управления. После столкновения девушка вышла оказать помощь пострадавшему, однако мужчину вынесло под колеса другого автомобиля.
Через месяц после аварии было принято решении об отказе в возбуждении уголовного дела. К делу приложили также записи с камер наблюдения, показания очевидцев, заключения эксперта. По мнению правоохранителей, в действиях Коротковой отсутствовали признаки состава преступления. Согласно результатам автомеханической экспертизы, возможности избежать столкновения не было. Также отмечается, что в крови погибшего был найден алкоголь.
«Пока я не готова ездить за рулем, сейчас только с водителем. Первое время, когда проезжала место аварии, закрывала глаза, потому что не могла спокойно реагировать, мучали флешбэки. Я жила в аду. Сейчас у меня как будто стройка дома. По кирпичику выкладываю себя заново, пытаюсь что-то наладить. Мне не стало по щелчку хорошо, не получилось в момент вернуться и жить старой жизнью. Объективно – моя жизнь поменялась. Я не знаю, будет ли вообще когда-нибудь так, как прежде», — заявила модель, которой пришлось обратиться к помощи психолога.
Виктория КоротковаТакже Короткова рассказала, за рулем чьей машины оказалась в ту роковую ночь: «Автомобиль был оформлен на друга семьи. Понимаете, предыдущую машину оформили на меня. Существуют телеграм-боты, куда любой может вбить госномер автомобиля и получить всю информацию. А от этого было много проблем. Люди караулили меня, находили. Там ведь и номер телефона есть, мне звонили ночами… Поэтому было принято решение «гелендваген» оформить не на меня».
«Клянусь, было чувство, что я этого не выдержу»: первое интервью Виктории Коротковой после трагической аварии на Кутузовском
С утра Вика, как обычно, качала пресс в Москва-Сити. Потом были встречи «по делам», вечером поужинала с друзьями на Патриарших. Домой за город возвращалась в районе десяти, обычным маршрутом. Задаю вопрос за всех, у кого первым делом возникла мысль об очередном знаменитом пьяном за рулем. «Я в принципе не пью. Все мои друзья знают. Никто даже не предлагает, потому что в этом плане я кремень». И вдруг стилистика ее речи начинает напоминать протокол допроса – их было столько, что по-другому Вика рассказывать уже неспособна. Лучше протокольно, без эмоций. В момент аварии она ехала мимо «Времен года» в сторону области. Находилась в левом ряду и двигалась со скоростью потока – не более допустимых восьмидесяти километров в час. Движение средней интенсивности. Мужчина выбежал с левой стороны. Вика ударила по тормозам, но избежать столкновения было невозможно. Автомобиль вынесло на встречную полосу, где в него никто не врезался. Вика была пристегнута. Сработали подушки безопасности. «Я благодарю Бога за то, что всегда пристегиваюсь, в противном случае я летела бы дальше, чем видела». Она вышла из машины оказать помощь пострадавшему (которого отбросило обратно на встречную), но было уже поздно: после удара жертва оказалась под колесами другого автомобиля. Мгновенная смерть.
Приехала скорая. Через пятнадцать минут примчался знакомый адвокат, ему Вика позвонила одному из первых. Короткова находилась в состоянии шока, позже выяснится, что у нее сотрясение мозга. Врачи надели на нее шейный корсет, потому что перелом шеи – нередкий случай в результате удара подушкой безопасности, но человек в шоковом состоянии может этого не заметить. Риск кровоизлияния в мозг при этом довольно высок. С места аварии ее тут же увезли в 31-ю больницу в сопровождении сотрудников ДПС. Там провели медицинское освидетельствование – Вика была чистой. Ее посадили в инвалидную коляску и отпустили домой. Велели на следующий день явиться к дознавателю и согласовать дату дачи показаний в следственном отделе окружного УВД. Свидетелей (а их было немало) опрашивали отдельно.
В следственные мероприятия входили минимум две проверки технического состояния Викиного автомобиля. Была проведена судебно-медицинская экспертиза для установки состояния потерпевшего. В его крови алкоголь обнаружен.
Когда Вика вернулась домой, к ней примчался друг – организатор мероприятий Сергей Буниятов взял на себя функции няни. Регулярно приезжали Даша Клюкина (бывшее соперничество за Крида не имело уже никакого значения) и Дуся Бубель. «Помню, как девочки просто укладывали меня спать. Ложились со мной под одеяло, обнимали и говорили, что все будет хорошо, ты только держись. Это очень важно, когда такое случается, – чувствовать поддержку друзей, готовых разделить горе».
Спрашиваю, удавалось ли абстрагироваться от информационного шума. «Раньше я была подписана на все паблики, от новостных до светских. На второй, кажется, день после аварии мы сидели с Дусей, Дашей и Сережей дома. Я захожу в телеграм, а там везде моя фотография, видео с камер наблюдения. Фоном работает телевизор, где передают все то же самое. Я была раздавлена. Ребята забрали у меня телефон, удалили приложения, чтобы ничего не мозолило глаза. Потому что все равно рефлекторно заходишь и смотришь. Так я отрезала себя от внешнего мира. Не выходила из дома. Не могла есть, не могла спать, могла только думать. Когда удавалось заснуть, длилось это не больше двадцати минут – я почти сразу просыпалась как будто от удара: мне снова и снова снилась авария». Врач прописал ей стрезам, чтобы снизить тревогу. Началась работа с психологом. Подобного опыта общения прежде у Вики не было: «Я привыкла все всегда решать сама с собой, расставлять по полкам. Сложно делиться с посторонним человеком тем, о чем больно даже думать. Очень страшно».
В ночь аварии она написала сообщение маме. «Сказала, что со мной все хорошо, я жива. Мама увидела его утром и сразу же позвонила. Она у меня очень чувствительная женщина, паникер, всего боится, и тут такая ситуация… Но она собрала всю волю в кулак и очень сильно поддержала – что меня очень удивило. Хотела приехать, но я была не готова видеть и ее переживания тоже, поэтому попросила подождать. А созванивались мы каждый день. И однажды она вдруг говорит: «Я прилетела». Моя мама, которая вообще не ориентируется в Москве, самостоятельно ехала ко мне за город! Помню, я даже разозлилась из-за того, что она меня ослушалась: «Мамочка, ну зачем, я же просила!» А она ответила: «Я не могла иначе. Ты поймешь мои чувства, только когда у тебя самой появятся дети».
Mercedes-AMG G 63 — гоночный автомобиль для Project Gelandewagen
Если вы потратили много времени в Интернете на поиски машин, вы, вероятно, видели множество художественных изображений, представляющих, как бы выглядели обычные автомобили, если бы они были созданы для того, для чего они не были созданы, например, для езды. бездорожье, или соревнуйтесь в гоночной серии. Большинство из них никогда не станут реальностью, но Mercedes-Benz, похоже, уловил дух этих визуализаций, чтобы создать трек-кар Mercedes-AMG G 63 под названием «Project Gelandewagen», и это замечательно.
Проект является результатом сотрудничества главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера и художественного директора мужской одежды Louis Vuitton Вирджила Абло. Они хотели создать автомобиль, точная копия которого будет выставлена на аукционе Sotheby’s в поддержку благотворительности в области искусства. По словам Mercedes, маршрут гоночного автомобиля был выбран, поскольку это один из немногих жанров, в котором G-класс не имел большого присутствия (явно имеется в виду шоссейные гонки, поскольку G-классы ездят по бездорожью десятилетиями).
Снаружи многие изменения в G-Классе очевидны. Был установлен серьезно широкий обвес. Расширения крыльев примерно соответствуют расположению и форме заводских, но выступают дальше и переходят в глубокие бамперы и боковые юбки. Передний бампер на удивление гладкий и лишен крупных воздухозаборников. Фирменная выхлопная труба G 63 с боковым выходом остается, но с более крупными наконечниками, которые выступают через боковые юбки. Моноблочные колеса Mercedes были оснащены толстыми гоночными гладкими шинами и ярко-желтыми буквами, которые отражают шины Goodyear NASCAR.Интересной деталью является установка полноразмерного моноблочного колеса и гоночной шины на держателе запасного колеса. Ненужные детали, такие как дверные ручки, поворотники и другие детали, были удалены. Одинарный тканевый ремешок заменяет ручку двери водителя.
Мы полностью согласны с формой G-Класса, но не уверены в окраске. Весь внедорожник был выкрашен в матовый белый цвет, что вроде должно быть нормально. Любопытно, что вся обшивка и фары были покрашены в один цвет.Это также выделяет ярко-желтые буквы на шинах и бледно-голубые выхлопные трубы. Но затем дизайнеры решили отшлифовать часть белой краски, обнажив грунтовку ниже. Mercedes утверждает, что это создает «ощущение вневременной простоты». Мы почти уверены, что есть много автовладельцев, которые будут рады услышать, что их машина последние несколько лет была покрыта грунтовкой и шпатлевкой, и им не придется тратить деньги на хорошую покраску, поскольку они ‘ re уже наслаждается «вневременной простотой.«
В интерьере продолжает смешиваться гоночная тематика. Убраны все посторонние элементы обивки, сидений и шумоизоляции. Голые металлические дверные коробки резко заменяют кожу. Гигантские приборные и информационно-развлекательные экраны тоже исчезли, их заменили простые аналоговые циферблаты и несколько тумблеров с надписью винтажного производителя этикеток. Современное рулевое колесо в стиле F1 заменяет заводскую деталь. Единственные яркие цвета — это ярко-синий каркас безопасности и канистра с бензином, а также красный огнетушитель и ремни безопасности.
Mercedes ничего не сказал о механических компонентах этого концепта, и мы подозреваем, что это потому, что ничего не изменилось. Это в первую очередь упражнение по дизайну, поэтому оно должно выглядеть быстро. Конечно, если это стандартный G 63, он не медленный, имея 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента.
Кроме этой оригинальной части и реплики, которая будет выставлена на аукцион, никакой другой проект Геландевагены строиться не будет. Но мы держим пари, что если вы найдете достаточно опытную мастерскую по ремонту кузовов, они смогут построить вам довольно точную копию.14 сентября Sotheby’s Contemporary Curated начнет прием предварительных заявок на покупку G 63.
Видео по теме:
2020 Brabus G V12 900 выявлено
С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его брата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто.Клиенты, ищущие удовлетворения от V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».
G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Мотор, полученный от S600, расточен и имеет рабочий ход от 6,0 до 6,3 литра и оснащен новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами.Как следует из названия, он выдает 900 лошадиных сил и 1106 (!) Фунт-футов крутящего момента. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.
Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки.У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.
Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами. Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz G-Wagen: история, поколения, характеристики
Mercedes-Benz G-Wagen Essential History
За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов , ответвления, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и лабиринтными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen. Хотите узнать больше? Обязательно прочитайте истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые намного лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мелкие детали межгодовых различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.
G-Wagen: начало
Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-класса (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из его импульсов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.
Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, получили название Puch G.
. Просмотреть все 70 фотоMercedes-Benz G-Class
первого поколенияПосле нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и приводом от трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавился популярный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.
Mercedes-Benz G-класса второго поколения
Mercedes и его покупатели, должно быть, довольно сильно полюбили поколение W460, так как оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. К тому времени последующее поколение W461 G Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.
Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и повысил качество жизни.
Разделение семейства G-Wagen
В 1990 году Mercedes «разделил» семейство G-wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.
Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.
Посмотреть все 70 фотографийW463 G-Wagen Evolution
По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья — мягче, отделка салона — хромированными, а цена — более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G в качестве символа статуса высшего класса.
Введите AMG G-Wagen
G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.
В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делало его своего рода аномалией в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.
G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и т.д. Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.
Просмотреть все 70 фотографийВторое поколение W463: современный G-Wagen
В 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с W463 первого поколения и предшествовавшими ему Gelandewagens , нынешний G-Класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.
С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.
Особенности Mercedes-Benz G-Wagen
Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой передачей, но ни один из них не захватил воображение стольких, как большой квадратный Benz.
В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; Независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и преодоление дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.
Многие автомобили G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы соответствовать требованиям для импорта, поэтому ожидайте увидеть намного больше кабриолетов и G-фургонов европейского рынка с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, неуклюжими по нашим дорогам.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья сзади.
Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда, никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвернули бы хромированный G.
Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen
Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий, которые нужно иметь в G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном. Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.
Старые модели G поколения W460 и W461 по состоянию на 2020 год стоят от благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.
Эти G-вагоны зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или типичных проблемах, связанных с конкретной моделью.
Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо документированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы об импорте в порядке и грузовик законно зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.
Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательные к техническому обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «экономными на бюджете», так что ожидайте, что на экземплярах с большим пробегом будут годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.
Mercedes-Benz G-Wagen Auctions
На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни более новых W463 легко доступны на онлайн-рынках. .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .
Mercedes-Benz G-Wagen Краткая информация
- Первый год выпуска: 1979
- Последний год производства: Выполняется
- Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
- Автомобильная икона
- Все любят G
- Редкий грузовик, любимый энтузиастами и состоятельными владельцами
- Намного круче, чем какой-либо Hummer когда-либо мог быть
Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю
Mercedes-Benz G-Wagen FAQ
У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen
Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?
Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономите деньги на газе и обслуживании? Выразительный № .
Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?
Mercedes понимает положение G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокие цены и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.
С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?
Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самом базовом G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.
Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?
На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует продолжительному присутствию G-wagen.
Все 70 фото2020 Mercedes-Benz G 500 Технические характеристики | |
ЦЕНА | 130 900 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/416 л.с. при 5250-5,500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250-4,750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
ПРОБЕГ EPA | 13/17 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 189. 7 x 85,7 x 77,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,8 дюйм |
ВЕС | 5,551 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
креативов в команде Mercedes и Louis Vuitton для проекта Geländewagen — отчет Робба
Результатом сотрудничества между Горденом Вагенером, главным дизайнером Mercedes-Benz, и Вирджилом Абло, главным креативным директором и основателем Off-White, а также мужским художественным руководителем Louis Vuitton, стал Mercedes-Benz G-Class, как никогда перед.
«Моя конечная цель в этом проекте Mercedes-Benz — вдохновить молодых художников, инженеров и дизайнеров поставить под сомнение статус-кво», — говорит Абло.
И это вдохновляет. Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz G-Class стал стандартным транспортным средством среди водителей, ищущих самый эксклюзивный внедорожник, похожий на танк, с MSRP, который конкурирует с более традиционными автомобилями сверхвысокого класса.
Эксклюзивные модели, такие как 4×4 «G-Wagen-on stilts» и Mercedes-Maybach Landaulet по астрономической цене, вытеснили G-Wagen на ранее неизведанную территорию.Теперь Project Geländewagen представляет культовый Benz прямоугольной формы в виде гоночного автомобиля, открывая для этого стойкого внедорожника совершенно новую перспективу. Мы попросили обоих дизайнеров расширить проект и уточнить их общее видение будущего роскоши.
Горден Вагенер, креативный директор Mercedes-Benz (слева) и Вирджил Абло, основатель Off-White и мужской художественный руководитель Louis Vuitton (справа). Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Что послужило вдохновением для проекта Geländenwagen?Горден Вагенер: G-класс — самый культовый автомобиль, который есть у Mercedes-Benz, и мы с Вирджилом оба водим Mercedes-AMG 63.Мы начали процесс дизайна с анализа его ДНК, разбив его на суть, чтобы выяснить, что делает его таким знаковым. Основа подхода заключалась в том, насколько далеко мы можем продвинуть G-класс, чтобы он выглядел как гоночный автомобиль. Мы хотели запечатлеть опыт владения и вождения G-класса, а также удовольствие от мощности, ускорения и скорости, благодаря чему мы смогли предложить новую и иную интерпретацию этого.
Проект Geländewagen представляет культовый автомобиль Benz прямоугольной формы в виде гоночного автомобиля. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Как вы оба переосмыслили G-Класс?GW: G-Класс обладает отличительной индивидуальностью, и его переосмысление с Вирджилом только добавляет к этому. В Project Geländewagen культовый силуэт еще больше подчеркивается, демонстрируя его монолитный характер. Элементы дизайна изображены в карикатурном виде, например, с крупногабаритными шинами и запасным колесом. Это один из самых любимых автомобилей Mercedes-Benz, поэтому он стал идеальной отправной точкой для совместного исследования «новой роскоши». ”
«В основе подхода было то, насколько далеко мы можем продвинуть G-класс, чтобы он выглядел как гоночный автомобиль», — говорит Вагенер. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Какие параллели вы видите между творческим подходом Вирджила Абло и подходом Mercedes-Benz?GW: Я думаю, что Вирджил и я разделяем страсть к созданию современных люксовых брендов, никого из нас не интересует только продукт. Уникальный взгляд Вирджила на современную роскошь прекрасно сочетается с Mercedes-Benz: речь идет не только о конкретном продукте или едином элементе дизайна, но и о создании целостного люксового бренда, отражающего дух времени.Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему совместным, что позволило бы нам раскрыть творческий потенциал наших соответствующих областей и создать поистине культовое произведение дизайна.
По словам Вагенера, элементы дизайна концепта карикатурны, что видно по этой демонстрации датчиков. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Вирджил, почему Mercedes-Benz подходит для вашего творческого самовыражения в этом проекте?Вирджил Абло: Мне всегда было интересно работать с лучшими в своем классе, лидерами в категории или области — не только из-за того, что они делают, но и из-за того, что этот продукт или понятие означает в более широком контексте.
С какими из самых серьезных проблем вы столкнулись при работе над Project Geländenwagen?VA: Я бы назвал их не столько проблемами, сколько возможностями. У нас так много возможностей работать с таким брендом, как Mercedes-Benz, так много истории, которую нужно почтить и вернуть к жизни. Нашей самой большой проблемой было сдержать себя, не позволяя себе делать слишком много.
К дебюту готовится художественная концепция. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Как ваша философия дизайна и философия Гордона Вагенера дополняли друг друга?VA: Я всегда говорил, что моя философия дизайна основана на правиле трех процентов — объекту нужно всего лишь на 3 процента изменить его существующую форму, чтобы произвести различное воздействие. Горден полностью воспринял это.
«Нашей самой большой проблемой было сдержать себя, не позволяя себе делать слишком много», — отмечает Абло. Фото Бафика, любезно предоставлено Mercedes-Benz AG.
Реплика Project Geländewagen будет выставлена на аукционе в рамках аукциона Sotheby’s Contemporary Curated, выручка от продажи будет направлена на благотворительность в поддержку международных творческих сообществ.
Покупка Mercedes-Benz G-класса — не обязательно дорогая ошибка
В ряду внедорожников Mercedes G-Class занимает первое место. С тремя блокируемыми дифференциалами, лестничной рамой и полным приводом оригиналу не требовался мощный двигатель для покорения бездорожья.И по мере того, как он превратился в современный роскошный танк, его привлекательность только росла. Но Mercedes-Benz никогда не упускал из виду возможности и полезность, на которых G-Wagon построил свою репутацию. Последние модели могут преодолевать 100% уклон, обладают невероятной мощностью и иногда имеют 6 колес. Очевидно, что новый G-класс не из дешевых, но даже старые модели очень хорошо сохраняют свою ценность. Вот почему.
Насколько хорошо Mercedes G-Class сохраняет свою ценность?iSeeCars недавно проанализировали более 7.7 миллионов новых и подержанных автомобилей, чтобы определить, какие из них амортизируются в наименьшей и большей степени за 5 лет В целом, данные показали, что средний автомобиль теряет 49,6% своей стоимости за 5 лет. Средний внедорожник теряет 51,6% своей стоимости за тот же период.
Mercedes-AMG G-Class G 63 2020 года | Mercedes-BenzОднако и стандартный, и AMG G-Class смогли опередить конкурентов. Нет, G-класс не сохранил такой ценности, как Toyota 4Runner. Тем не менее, модели G-класса смогли занять 7-е и 8-е места в списке 10 самых дешевых внедорожников.Стандартный G-Class потерял 45,2% своей стоимости за 5 лет, а AMG G-Class потерял 45,9%. Это на самом деле лучше, чем Ford F-150.
Mercedes-Benz G-Класс 2020 | Mercedes-BenzНе только G-Класс сохраняет свою ценность лучше, чем средний внедорожник, он сохраняет большую ценность, чем средний автомобиль. Фактически, G-класс сохраняет большую ценность, чем некоторые другие модели Mercedes. Оба Мерседеса SL-Class и AMG S-Class подешевели больше, чем G-Wagon, потеряв 63,3% и 61,5% от их стоимости соответственно.
Почему G-Класс обесценивается меньше?
G-Class — особенно интересный кейс, потому что он и внедорожник, и роскошный автомобиль. Роскошные автомобили, как правило, заменяются их владельцы довольно быстро, в связи с восприятием устаревшей техники. Это ведет к низкая стоимость при перепродаже. Однако G-Class, похоже, идет вразрез с трендом.
Интерьер Mercedes-Benz G-Class 2020 | Генеральный директор Mercedes-BenziSeeCars Фонг Ли заявил, что G-Class относительно сильное удержание стоимости отчасти из-за бездорожья возможности. Как показали Toyota 4Runner и аналогичные внедорожники и грузовики, внедорожники, как правило, хорошо сохраняют свою ценность. G-класс также особенно символ желаемого статуса — его можно увидеть в песнях и в Instagram знаменитостей. фото. Это делает его более ценным.
Кроме того, в отличие от многих других автомобилей (роскошных или нет), G-Class не особо изменил свой внешний вид. Да, G-Класс получил в 2018 году был проведен крупный редизайн. Однако Mercedes-Benz прекрасно понимал, что не может слишком сильно измените внешний вид, иначе он потеряет большую часть G-класса » обращаться.Кроме того, редизайн 2018 года был лишь вторым в истории G-Wagon. история — и первая с 1990 года. Пяти- или даже десятилетний G-Класс выглядит симпатично почти как новый. Итак, кто-то может купить подержанный G-Wagon и не волноваться о том, чтобы «отстать от времени», что позволяет удерживать используемые значения на относительно высоком уровне.
Что нужно знать перед покупкой Mercedes G-Classyoutube.com/embed/rs0khSZ72Xs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Даже подержанный импортный G-класс стоит довольно дорого. Дуг ДеМуро заплатил более 100000 долларов за свой (правда, редкий) кабриолет G500, а цена нового G-класса начинается с 124 500 долларов.AMG G-Class с двойным турбонаддувом стоит еще больше, по рекомендованной розничной цене 147 500 долларов.
Приобрести новый Range Rover можно дешевле, чем стоимость нового G-Класса. И дело не в том, что Range Rover не хватает роскоши или внедорожника. Тем не менее, Consumer Reports оценивает надежность G-класса значительно выше, чем Range Rover. Кроме того, поскольку G-Wagon второго поколения производился очень долго, многие детали фактически взаимозаменяемы для разных годов выпуска. Это означает, что запасные части по-прежнему будут стоить дорого, но не так много, как вы думаете.
Mercedes-Benz G-Class 2015 Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
СКАЛПТИРОВАННЫЕ СИДЕНЬЯ С ПЕРЕДНИМ КОВШОМ
В большинстве обзоров часто упускается из виду комфорт сиденья, но передние сиденья MB G-Class 2015 года достойны похвалы. Поддерживающие, надежные и предлагающие широкий спектр универсальных настроек, они делают самую длинную поездку немного менее сложной.
ВЕРСИЯ AMG
Когда деньги не имеют значения, Mercedes-Benz G63 AMG 2015 года становится объектом желаний.Если стилистической обработки AMG недостаточно, чтобы привлечь внимание покупателей, то V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, безусловно, подойдет.
Подержанный 2015 Mercedes-Benz G-Class Интерьер
Интерьер MB G-Class 2015 года, хоть и грубоват снаружи, — совсем другая история. В конце концов, это все еще Мерседес. Его салон почти полностью ручной работы и отделан кожей премиум-класса, покрывающей сиденья и приборную панель. Полированное дерево и хромированные вставки в большом количестве.Органы управления представляют собой прекрасное сочетание утилитарного (три выдающиеся кнопки блокировки дифференциала, расположенные спереди и в центре) и элегантного (четкий 7-дюймовый командный экран в стиле планшета). Квадратная форма буквы G означает, что высота над головой практически неограничена, но более высокие пассажиры могут пожелать больше места для ног. Багажник велик: более 45 кубических футов за сиденьями 2-го ряда и почти 80 при сложенных сиденьях.
Mercedes-Benz G-Class 2015 года выпуска Внешний вид
Хотя даже Range Rover смягчили свои очертания, Mercedes-Benz G-Class 2015 года сохранил тот же квадратный, вертикальный вид.Это не аэродинамика, но дизайн G-Wagen честный, мужественный и прагматичный благодаря просторности интерьера. При длине всего 184,5 дюйма G на самом деле короче, чем внедорожник Mercedes M-класса. Недавние обновления, такие как светодиодные дневные ходовые огни, электрически складывающиеся зеркала и новая решетка радиатора для версии AMG, добавляют штрих современности, но по большей части G остается квадратным зверьком, которым он всегда был. Вы, скорее всего, будете либо очарованы, либо отталкиваете его мужское начало.
Подержанный 2015 Mercedes-Benz G-Class Стандартные характеристики
И G550, и еще более загруженный G63 наполнены удобствами и возможностями.В каждую модель входит отделка кожей и деревом, навигация, камера заднего вида и аудиосистема harman / kardon AM / FM / CD / DVD с 12 динамиками / 450 Вт с HD-радио, потоковым аудио через Bluetooth и USB-входом. Среди других особенностей — передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания. В моделях AMG добавлена более роскошная кожа Designo, 20-дюймовые колеса, высокопроизводительные тормоза и спортивные выхлопные трубы, которые выглядывают по бокам. Внедорожные качества G-Wagen обеспечивают постоянный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами (центральный, задний и передний).
Подержанные опции Mercedes-Benz G-класса 2015 года
G-Class 2015 года набит до самых жабр в стандартной форме, и, будучи малолитражным автомобилем, у него нет обычного списка опций и пакетов, таких как большинство других автомобилей Mercedes-Benz. Клиенты, которым нужна дополнительная эксклюзивность, могут получить это благодаря выбору Mercedes Designo цветовых схем экстерьера и внутренней отделки. Также доступны подписки на mbrace, набор мобильных приложений Mercedes, услуги консьержа и другие услуги.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz G-Class 2015 года
Для MB G-Class на 2015 год доступны два варианта двигателей V8. В G550 используется безнаддувный (без турбонаддува) 5,5-литровый двигатель V8, обеспечивающий надежность 382 лошадиных силы, в то время как G63 AMG поднимает ставку с версией с двойным турбонаддувом, которая дает громадные 536 лошадиных сил. Обе модели оснащены постоянным полным приводом и используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями для тех, кто хочет контролировать точки переключения.Версия AMG оснащена функцией Eco Start / Stop, которая отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива. Обе модели G-класса рассчитаны на отдачу всего 13 миль на галлон в совокупности и используют бензин премиум-класса. Буксирная способность обеих моделей составляет 7000 фунтов.
5,5-литровый V8 (G550)
382 л.с. при 6000 об / мин
391 фунт-фут крутящего момента при 2800-4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 12/15 миль на галлон
5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G63 AMG)
536 лошадиных сил при 5500 об / мин
561 фунт-фут крутящего момента при 2000-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/14 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz G-Class 2015 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) роскошного внедорожника Mercedes-Benz G-класса 2015 года составляет чуть более 116 000 долларов за G550 и 138 000 долларов за G63 AMG.По этим ценам G-Class является одним из самых дорогих внедорожников. В число конкурентов по этой цене входят Porsche Cayenne Turbo (примерно 112 000 долларов США) и Cayenne Turbo S (147 000 долларов США), а также версии Land Rover Range Rover Autobiography (138 000 долларов США). Если вы входите в избранную группу покупателей на рынке G-Wagen, не забудьте проверить справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе, прежде чем заключить сделку. Что касается стоимости перепродажи, мы ожидаем, что G-класс сохранит свою ценность лучше, чем Range Rover, но не так хорошо, как Porsche Cayenne, который в прошлом году был назван лучшим роскошным среднеразмерным внедорожником / кроссовером в рейтинге лучших перепродажных цен Kelley Blue Book Награды.
Новый Mercedes-Benz G-Class 2020 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Mercedes — Benz Premieres 2019-2020 представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Детройтского автосалона в начале января 2020 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2019-2020 — фото, цена, характеристики и технические характеристики 3-го поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Mercedes G-класса Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464), оснащенного дизельными и бензиновыми двигателями V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class, стартуют весной 2020 года по цене от не менее 88000-
евро. .Разумеется, новый Гелендваген получит мощные версии Mercedes-AMG, а под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.
фото интерьер Mercedes-Benz G-Class 2020
Mercedes G-Class нового поколения откроется во всей красе на автосалоне в Детройте. А пока предлагаем нашим читателям оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав множество деталей и оборудования у моделей легковых автомобилей немецкого производителя — Mercedes E-Class и S-Class.В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, расположенных вверху лицевой панели под общим козырьком. Первый экран выполняет роль многофункциональной панели приборов, второй — продвинутого мультимедийного комплекса.
фото Мерседес-Бенц G-Class 2020
Салон Mercedes-Benz G-Class 3 поколения выглядит очень органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, но более изысканный и даже изысканный. Возможно, дело в том, что она создала дизайн интерьера новой гелендвагенской женщины… да, в тесте не опечатка, это юная дизайнерка из Болгарии Лилия Чернаева.Лилия Чернаева сделала свою работу настолько ответственно, что достаточно взглянуть на фото нового автосалона, чтобы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-класса, а не салон купе, седана или кроссовера. немецкая марка Mercedes-Benz. Вызывает недоумение, пожалуй, только гламурные дефлекторы вентиляции, позаимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.
фото салона Мерседес-Бенц G-Class 2020
Фирменное рулевое колесо с тачпадами, ручка на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойным полотном, закрывающим огромную коробку, оригинальные блоки управления стеклоподъемниками и блокировки дифференциалов, дверные карты с массивными подлокотниками, органы управления передним сиденьем, электропривод, аккумулятор, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка — доступны в качестве опции) и неудобные ручки, похожие, кстати, на салонные ручки московской вича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямые, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.
фото салона Mercedes-Benz G-Class 2020
Интересно, что производитель намеренно оснастил новинку старинными, большими и брутальными внешними ручками дверей, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жалко, что, пережив смену поколений, Mercedes G-class так и не получил поручня со стороны водителя — садиться в салон, как и внедорожник последнего поколения, приходится только за обод руля.Расположившись в удобном кресле, мы обнаруживаем, что находимся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла не изменился, чего нельзя сказать о явном увеличении салона автомобиля в ширина.
фото салона Mercedes-Benz G-Class 2020 (дверные карты)
- Иссохшие от производителя цифры, увеличивающие габариты салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и 56 мм сзади. Пассажирские кресла для пассажиров второго ряда стали более 150 мм. Но на самом деле сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно близкого предшественника, готовящегося на пенсию.
Далее — еще более приятные мелочи. Теперь место для комфортного и естественного расположения правой ступни — это просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу, чтобы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, непонятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с этим неудобством.Джойстик управления АКПП расположен на рулевой колонке, а кнопка электропривода с стояночным тормозом прижата внизу передней панели под блоком управления фарами. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в интерьере внедорожника, отравленного для заслуженного отдыха после стольких лет производства.
Из оборудования отметим два цветных 12,3-дисплея (правда, в базовой комплектации экран всего один, и меньше большого, а панель приборов — обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой или усовершенствованной многоконтурной системой, платформа для беспроводной зарядки смартфонов, стандартная аудиосистема с 7 динамиками и опциональная аудиосистема премиум-класса Burmester с 16 точками звучания, огромный выбор вариантов индивидуализации салона за счет выбора материалов отделки (натуральная кожа, алькантара, наппа, ценные породы дерева, алюминий и карбон).
Остается только добавить, что пассажирам второго ряда выделяется не только больше места для ног, но и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения.Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, что значительно увеличивает и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, естественно, оснащена электроприводом, с функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса получила множество карманов для мелочей.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2019-2020 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноразмерным полным приводом, дополненным блокировками дифференциалов, но… получил новую независимую переднюю подвеску, гидроусилитель руля и пневморессоры в подвеске.При этом после смены поколения внедорожник стал намного шире, скинул лишнее за счет широкого использования алюминиевых деталей, обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажут сразу после премьеры новинки на автосалоне в Детройте в январе 2020 года.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .