Хэтчбек Opel Astra сбросил 200 килограммов — ДРАЙВ
Пятое поколение хэтчбека Opel Astra официально дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Однако ждать премьеры, чтобы глянуть на новинку, не придётся. Немцы досрочно рассекретили все данные и фотографии машины. Пятидверка сохранила пропорции, но стала более подтянутой. Теперь она напоминает младшую модель — это Corsa, а ещё Астру серии H — из-за острых граней. Задняя стойка оформлена в стиле последних автомобилей марки Nissan — чернёная, создающая эффект «парящей крыши».
Хэтч на 50 мм короче (4,27 м в длину) и на 26 мм ниже предшественника, колёсная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Пространство в ногах задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличилось на 35 мм.
Как и предполагалось, новая Astra построена на модульной платформе D2XX (она же лежит в основе последнего Круза). В зависимости от модификации хэтчбек скинул от 120 до 200 кг. Одна только «тележка» стала легче на 50 кг. По словам инженеров, всё это позволило улучшить комфорт и управляемость.
Россыпи кнопок на передней панели больше нет. Отныне центральное место занимает большой сенсорный экран. Кстати, мультимедиа будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Google Android Auto.
Базовым для модели стал литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Также хэтчбек получит новый 145-сильный турбированный мотор 1.4 из семейства Ecotec (250 Н•м в диапазоне 1800–4000 оборотов в минуту). Остальные — бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 л, развивающие от 95 до 200 сил. Пока никаких официальных данных о топовом варианте OPC нет. Сборку наладят на заводах компании в Великобритании и Польше. В продажу в Европе новинка поступит к концу года. К сожалению, мы Астру не увидим — Opel покинул российский рынок.
История (Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов)
Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.
За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.
После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.
Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л.с.
Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров.
Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.
Всего было доступно одиннадцать кузовов!
Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.
В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.
Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.
Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена (начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом), впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.
Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53–115 л.с.
Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.
Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (Cx = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.
В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.
К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.
Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.
После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.
Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.
За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.
Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.
Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм (расстояние между осями — 2703 мм).
«Третья» Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.
На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.
Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.
В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.
Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.
цена, технические характеристики Опель Астра универсал 2015г, фото, отзывы в автосалоне дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
В современном мире мало обладать каким-то одним качеством, за которое будут ценить. Например, мобильные телефоны уже давно выполняют функции фото и видео камеры, устройства для прослушивания музыки, просмотра видео и выхода в Интернет.
Клиренс 165 ммТак и современный автомобиль должен быть многофункциональным, если желает удержать пальму первенства в своей категории. Универсал Opel Astra Sports Tourer представляет собой тот самый автомобиль-гаджет, о котором мечтает каждый водитель. В его арсенале и элегантная спортивная внешность, и великолепная управляемость, и отличная динамика, и современные технологии, и высокая функциональность и… но, в прочем, давайте обо всём по порядку.
Технические характеристики двигателя и КПП
Начнем с описания силовых агрегатов и динамических характеристик. Как и хэтчбек и седан, универсал Опель Астра Спорт Турар оснащается тремя двигателями: атмосферный 1.6 л мощностью 115 л.с., и два турбомотора 1.4 л и 1.6 л мощностью 140 л.с. и 180 л.с., соответственно.
Разгон до 100км/ч за 8.7 секундРаботают они в паре с 5-ступенчатой механикой (только для двигателя 1.6 л 115 л.с.) коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. Все двигатели отличаются отменной динамикой, сохраняя, при этом достойный для автомобилей своего класса расход топлива.
Hазгон от 0 до 100 км/ч у самой младшей версии с двигателем мощностью 115 л.с. занимает 12,9 секунды. Хотите большей динамики? Тогда Ваш выбор 1.6 Turbo c разгоном до «сотни» всего 8.7 секунд.
Технические характеристики автомобиля:
| 1.6 | 1.4 TURBO | 1.6 TURBO |
---|---|---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 115 | 140 | 180 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип трансмиссии | 5-МКПП/6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП |
Объем багажника, л | 500/1550 | 500/1550 | 500/1550 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/км | 6,4/100 | 6,1/100 | 7,4/100 |
Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики
Динамичные линии кузоваЭкстерьер
К вопросу внешнего вида создатели Opel Astra Sports Tourer (универсал) подошли с присущей немцам прагматичностью. Речь идет об автомобиле в кузове универсал, то есть по своим функциям это практичный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Но в то же время он аэродинамичный, стильный и элегантный. Заниженная хромированная решетка радиатора зрительно увеличивает ширину автомобиля. Обтекаемые формы дизайна кузова, вытянутые фары в форме «орлиного глаза», изогнутые боковые линии задней части, визуально заниженная сзади крыша – все это придает Opel Astra Sports Tourer спортивный стремительный вид и снижает коэффициент сопротивления воздуха, тем самым снижая расход топлива.
Комфортный салонИнтерьер
В интерьере Opel Astra универсал создатели автомобиля продолжили линию изящности и функциональности. Салон скроен из высококачественных материалов. Все детали безукоризненно подогнаны друг к другу. Настройка водительского сиденья возможна по четырем направлениям, рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а все органы управления расположены так, что к ним не приходится тянуться. Для удобства размещения мелочей в салоне предусмотрено большое количество вещевых отсеков.
Комфорт
Пассажиры Opel Astra Sports Tourer также не обделены комфортом. На заднем ряду предусмотрен большой запас пространства в области ног и на уровне плеч, что позволяет с удобством разместиться 3 пассажирам. А современная аудио-система и климатическая установка создадут ощущение домашнего уюта.
Багажник объемом до 1550 л.Багажник
Багажное отделение универсала Опель Астра, это настоящая находка для любого спортсмена, семейного человека и вообще любого водителя, кто в багажнике перевозит что-то большее, чем несколько продуктовых пакетов. Его максимальный объем (со сложенными задними сидениями) составляет 1550 литров! В Opel Astra универсал применены принципиально новые способы организации пространства. Так багажник оснащен системой FlexFold, с помощью которой складывать задние сиденья можно нажатием всего одной кнопки. Система FlexFix разработана специально для крепления в багажнике велосипедов. Модульная система FlexOrganizer состоит из нескольких тщательно продуманных элементов для транспортировки и хранения вещей, и Вы можете организовать их размещение в багажном отделении так, как хотите. Спинки заднего сиденья раскладываются в пропорции 40:60, что позволяет сделать ровный пол и увеличить длину грузового отделения до 1853 мм, что очень удобно для перевозки длинномеров.
Спортивные линии и в задней части кузоваКомплектации
Opel Astra Sports Tourer представлен в трех основных комплектациях, каждую из которых можно расширить за счет дополнительных опций. Стартовая комплектация Essentia уже включает в себя большой выбор систем безопасности и оборудования, которое делает каждую Вашу поездку комфортной. В комплектацию Опель Астра универсал Essentia входит: система ABS, система ESP, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, автомагнитола, усилитель руля, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторка багажного отделения, подогрев передних сидений, кондиционер, пакет для плохих дорог и другое.
Следующая комплектация Enjoy, это комплектация Essentia, дополненная аудиосистемой с проигрывателем CD-дисков, дисплеем и USB-входом, передними противотуманными фарами, 17-дюймовыми структурными колесными дисками, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими системами.
Самая топовая комплектация Opel Astra Sports Tourer Cosmo, это верх комфорта Астры. В данную комплектацию входит: двузонный электронный климат-контроль, система помощи при начале движения на подъеме, кожаное рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз контроль и многое-многое другое.
Фронтальная камера Opel Eye считывает знаки и разметкуБезопасность
Ни один современный автомобиль не может быть популярен, если он не безопасен. Opel Astra универсал в этом вопросе не исключение. Помимо уже упомянутых систем ABS, ESP и подушек безопасности, Астра универсал оснащен рядом других систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Изюминкой Opel Astra Sports Tourer является система адаптивного головного освещения (AFL), которая меняет яркость и направление светового потока в зависимости от освещенности дороги и поворота руля. Система освещает именно тот участок дороги, который требуется в данный момент. Astra Sports Tourer единственный в линейке Опель Астра оснащен фронтальной камерой Opel Eye, которая выполняет сразу четыре функции: считывает знаки и предупреждает об ограничении скорости, о запрете обгона, о преднамеренном выходе из занимаемой полосы и отображает расстояние до впереди идущего автомобиля.
Изменение настроек подвески одним нажатие кнопкиПодвеска
Комфортное движение по российским дорогам обеспечивают соответствующие настройки подвески. Задняя подвеска Opel Astra Sports Tourer оснащена механизмом Уатта, который пришел на гражданские автомобили из мира спорта. Суть механизма заключается в том, что любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля на дороге.
Подвеска может быть дополнена системой электронного управления FlexRide, с помощью которой можно настроить режим подвески от максимального комфортного до уровня подвески спорткара всего одним нажатием кнопки. К тому же FlexRide сама адаптируется под Ваш стиль вождения, что возводит управление автомобилем в ранг эталона в своем классе.
Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:
«Opel Astra Sports Tourer сочетает в себе два важных качества: престиж и комфорт Opel Astra и вместительность и функциональность универсала. При этом он не выглядит обычной рабочей лошадкой, что свойственно большинству универсалов в классе. Внешне это стильный динамичный автомобиль, который отлично подходит на роль машины на каждый день. Астра универсал, это выбор молодых и активных, которым нужен вместительный автомобиль, но при этом, чтобы он выглядел стильно и ярко».
Opel Astra J Sedan 2012
Общие сведения: Опель Астра Джи седан – отличный автомобиль для семьи и перемещений по городу
Opel Astra J Sedan– седан имеющий четыре двери, передний привод и целый список высококачественных моторов от известного производителя из Германии. Автомобиль относится к шестому поколению Опель Астра. Впервые машина была продемонстрирована публике в 2012 году на международном автосалоне в городе Москва.
В нашей стране рынок седанов является очень конкурентным. Европейцы давно предпочитают более практичные автомобили в кузовах хэтчбек и вагон, у нас же седаны до сих пор пользуются большим уважением. Основными конкурентами Опель Астра Джи седан на украинском рынке являются: Hyundai Elantra – от 18 523 $, Fiat Linea – от 10 987 $. Volkswagen Jetta – от 17 478$. Цена Opel Astra J Sedan в Украине от 16 481$. Все цены указаны за минимальную комплектацию.
Опель Астра Джи седан отличается спортивным элегантным дизайном, высоким качеством, и множеством новейших технологий, которые были применены при создании автомобиля. Благодаря всем этим качествам машина способна удовлетворить самые высокие запросы своих покупателей и неизменно пользуется высоким спросом на рынке Украины.
Геометрические размеры седана Опель Астра Джи следущие: в длину машина — 4,658 метра, в ширину — 1,814 метра, в высоту -1,476 метра. Колесная база автомобиля вполне шикарна, она составляет 2,685 метра, а, соответственно, простор в машине очень большой, что делает ее очень хорошей машиной для семьи и дальних путешествий. Объем загрузочного пространства багажника более чем приличный – 460 л, это на девяносто литров больше чем у Opel Astra J в кузове хэтчбек. Заднее сидение имеет спинки, складывающиеся в соотношении 40 на 60, и это позволяет увеличить объем загрузочного пространства до тысячи ста литров.
В пернней подвеске автомобиля использованы стойки Макферсон. Щадняя подвеска построена на полунезависимой балке с использованием механизма Уатта. Если Вы хотите менять жесткость задней подвески в зависимости от состояния дороги или просто собственного настроения и желания ехать спортивно или комфортно, то можно купить в качестве опции подвеску построенную на активных амортизаторах Flex Ride.
Купить Опель Астра Джи седан можно с целым списком различных двигателей. Всего моторов семь. Из них четыре работают на бензине, а три на дизельном топливе. Наиболее мощный мотор работает на бензине, имеет объем 1,6 литра, развивает мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент составляет 300ньютонометров. Впрыск топлива в моторе осуществляется непосредственно.
Самым экономичным мотором является дизельный силовой агрегат имеющий 1,3 литра объема и мощность 94 лошадиных силы. Другие технические характеристики Opel Astra J Sedan посмотрите в сводной таблице.
Коробки переключения передач, в зависимости от комплектации автомобиля, либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Привод у всех автомобилей передний.
Основные достоинства:
- Очень яркий и элегантный дизайн;
- Широкий выбор отличных моторов;
- Очень просторный салон автомобиля;
- Подвеска, обеспечивающая качественную комфортную езду.
Относительные недостатки:
- Некоторые конкуренты дешевле;
- Срок гарантии у некоторых конкурентов длиннее.
Изучаем автомобиль: Opel Astra J Sedan – прекрасный седан хороший на ходу и комфортный в салоне
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Отличные моторы, комфортная подвеска
Новая линейка моторов Опель Астра Джей седан очень хороша. Дизельные силовые агрегаты, конечно, несколько шумные, но этот шум никогда не приближается к критическим значениям, делающим поездку некомфортной. Зато мощности моторов впечатляют. На надавливание на педаль газа они реагируют правильно, и никаких проблем с обгонами или перестроениями на трассе не возникает.
Рулевое управление достаточно прямолинейно. В принципе оно достаточно хорошее, но ему несколько не хватает остроты и обратной связи для того, чтобы считаться спортивным.
Подвеска мягкая, комфортная. Тем не менее она неплохо стабилизирует кузов при прохождении поворотов. Если же Вы установили подвеску Flex Ride, то вопрос как бы отпадает сам собой – подвеска у Вас именно такая, как Вам нравится именно в данный момент.Ручная коробка переключения передач хороша, она работает точно и четко. Особых претензий к автоматической коробке тоже не возникает. Вообще отзывы об Opel Astra J Sedan очень хорошие.
Кузов и салон: Очень стильный кузов салон хорошо отделан и оборудован
Салон автомобиля практически ничем не отличается от салона его собрата в кузове хетчбек. Главная претензия всех экспертов состоит в большом количестве всевозможных кнопок на центральной консоли. Реально когда на них смотришь, просто разбегаются глаза. Однако у инженеров Опель на это есть объяснение, их принцип одна кнопка – одна функция. И в этом действительно есть некоторые преимущества – для запуска, какой либо одной функции не нужно бесконечно лазить по меню. В общем, кто более прав эксперты или инженеры покажет опыт длительной эксплуатации, а к большому количеству кнопок придется привыкнуть.
Салон Astra выглядит премиально.В приборной панели доминирует сенсорный экран. Вообще, дизайн интерьера всех автомобилей Опель в последнее время приятно изменился к лучшему. Материалы отделки качественные, пластики мягкие и приятные для глаз и рук. Сам экран удобен в эксплуатации. Между основными приборами также расположен экран с красивой и понятной графикой.
Информационно-развлекательная система хорошая и имеет возможности подключения к ней телефонов и смартфонов, построенных на обеих наиболее популярных системах Эппл и Андроид.
Опель предпочитает предлагать свою навигационную систему как часть уровня отделки салона. Система вполне качественная и заблудиться при ее использовании не получится. Меню системы простое и понятное.
Выводы:
Opel Astra J Sedan –прекрасный автомобиль, подходящий для семьи и индивидуальных поездок, например, на работу. Машина оснащена качественными моторами и подвеской, даже в дальних поездках она вполне комфортна для всех пассажиров. Обязательно посмотрите этот автомобиль при подборе себе машины.
Специальное предложение
Приобрести новенький Opel Astra J Sedan по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
★ Фото машины опель астра | Информация
Пользователи также искали:
g, h, седан, 2008, салона, 2007, фото опель астра g, фото опель астра h, фото опель астра седан, опель фото, опель астра фото 2008, фото опель астра, опель астра фото салона, опель астра фото 2007, фото opel astra, фотографии, фото, opel astra, опель астра, фотографии опель астра, опель, opel, opel фотографии, машины, astra, фотографии opel astra, опель астра машина фото, машина opel astra, фото машина опель астра, опель астра фото,
Opel Astra 1.4 Турбо — отзывы, плюсы и минусы
Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.
Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.
Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.
Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.
Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.
Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.
Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.
Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.
Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.
Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:
1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.
2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.
3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.
Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.
Opel Astra (2007) — изображения, информация и спецификации
Opel AstraНовая версия Astra была выпущена в феврале 2007 года с новыми экономичными двигателями, улучшенным внешним видом, улучшенными технологиями и расширенным ассортиментом оборудования. Он основан на третьем поколении моделей, более 1,3 миллиона единиц которых было продано с момента его выхода на рынок в марте 2004 года. Линейка массовых моделей Opel играет ведущую роль в высококонкурентном сегменте компактных автомобилей и в европейской статистике регистрации.Новое издание бестселлера может похвастаться 11 версиями двигателей с диапазоном мощности от 90 до 240 л.с. Технологические особенности включают адаптивную систему шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC), а также систему фар AFL (Adaptive Forward Lighting) с динамическим поворотным светом, впервые представленную в компактном сегменте автомобилей Astra. Astra также может похвастаться достаточно пространством, не больше, чем вариант универсал с более длинной колесной базой. В настоящее время семейство моделей Astra включает пятидверный универсал, динамичный GTC, также доступный в версии OPC мощностью 177 кВт / 240 л.с., и вариант Astra TwinTop, четырехместное купе-кабриолет с убирающейся стальной крышей.
Дизайн и упаковка
Обладая еще более захватывающим и динамичным внешним видом, новая пятидверная модель Astra выгодно отличается от своих конкурентов. Дизайнеры еще больше отточили характерный облик бренда, который впервые был представлен в этой модельной линейке, и при этом позаботились о том, чтобы автомобиль по-прежнему был легко узнаваем как член семейства Astra. Такие элементы, как резко очерченные «брови» над имитацией воздухозаборников, служат образцом для будущих моделей Opel, а динамичная V-образная передняя часть также привлекает внимание.Корпуса фар в стильном хромированном исполнении также придают дополнительное ощущение качества. Astra Sport, а также версии с ксеноновым светом или светом для поворота и поворота узнаваемы по темному тонированному корпусу фар.
2007 Opel Astra
Сбалансированные пропорции — основа гармоничной линии кузова. Пятидверная модель имеет размеры 4,25 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,46 метра в высоту при колесной базе 2,61 метра и предлагает привлекательные габариты упаковки. Таким образом создается комфортный интерьер, обеспечивающий хорошее самочувствие.В Astra также есть много места для багажа: со стандартным комплектом для ремонта шин он предлагает лучший в своем классе объем багажного отделения 380 литров (стандарт VDA), который увеличивается до 1295 литров за счет спинок задних сидений. сложенный.
Интерьер новой модели Astra может похвастаться поверхностями с еще более качественным внешним видом. Отличительные элементы дизайна кабины включают выдающуюся центральную консоль, дополнительные хромированные кольца для управления кондиционером и радио, а также новую отделку дверей и приборной панели, которая также может похвастаться трехмерными приборами.Топовый вариант Cosmo в стандартной комплектации отличается декоративной отделкой и вставками из роскошного рояльного лака на центральной консоли и рулевом колесе.
Пассивная безопасность
Как и предыдущая модель, новая Astra может похвастаться высоким уровнем безопасности. Организация по защите прав потребителей Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) присвоила Astra высший рейтинг в пять звезд за защиту взрослых пассажиров. Набрав 34 балла, Euro NCAP классифицировал его как один из самых безопасных седанов в компактном классе (маленькие семейные автомобили).Astra также достигла очень хороших результатов по защите детей, получив четыре звезды и 39 баллов.
Обширный пакет безопасности SAFETEC Astra включает боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза на обоих передних сиденьях. Они дополняют две передние подушки безопасности и головные подушки безопасности-занавески, которые простираются по всей длине салона в левой и правой стойках крыши. Оба крайних задних сиденья в стандартной комплектации оснащены креплениями ISOFIX для детских сидений.
Ходовая часть и активная безопасность
Astra отличается ярко выраженной маневренностью, точным управлением и высоким уровнем безопасности вождения: качества, благодаря которым Astra выиграла многочисленные сравнительные тесты и опросы потребителей.Основой для этого является шасси IDS (Interactive Driving System) с передней осью McPherson и запатентованной задней осью с торсионной балкой. Каждая Astra стандартно поставляется с электронной программой стабилизации ESPPlus, Traction Control TCPlus, передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой контроля торможения на поворотах (CBC), усилителем торможения и гидроусилителем руля (EHPS).
Также доступно дополнительное шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC). Эта интегрированная система управления шасси, в которой блоки управления и датчики ESPPlus, ABS и CDC постоянно обмениваются данными, была впервые представлена в классе компактных автомобилей в Opel Astra.
Владельцы также извлекают выгоду из IDSPlus, когда дело доходит до удовольствия от вождения: прикосновение к SportSwitch активирует спортивный режим, что приводит к более прямому отклику подвески, рулевого управления и педали газа.
Хотя шасси Astra ранее считалось одним из лучших в своем классе, инженеры обнаружили потенциал для улучшения деталей в новой Astra. Примером этого является система управления Trailer Stability Assist (TSA). Новейшее поколение этой системы безопасности, которая опционально доступна для пятидверных моделей, моделей GTC и универсалов, раньше и более эффективно снижает нестабильность автопоезда.
Двигатели и трансмиссии
Для новой версии Astra доступен ассортимент из семи бензиновых и четырех дизельных агрегатов с рабочим объемом от 1,3 до 2,0 литров и выходной мощностью от 66 до 177 кВт (от 90 до 240 л.с.). Два совершенно новых 1,6-литровых бензиновых агрегата, четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 кВт / 115 л.с. с плавным регулированием фаз газораспределения и версия с турбонаддувом мощностью 132 кВт / 180 л.с. с функцией ускорения — все они оборудованы в соответствии с будущими стандартами выбросов выхлопных газов. Это также верно и для двух новых 1.7 турбодизелей CDTI с общей топливной магистралью мощностью 81 кВт / 110 л.с. или 92 кВт / 125 л.с., которые расширят модельный ряд двигателей весной 2007 года. Все четыре двигателя достигают баланса между большей мощностью и меньшим расходом топлива. Широкий выбор двигателей дополняется диапазоном трансмиссий, который включает пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, автоматизированные пятиступенчатые и шестиступенчатые механические коробки передач Easytronic, а также четырех- и шестиступенчатую автоматику.
Качество и экономическая эффективность
Astra соответствует высочайшим стандартам качества, надежности и срока службы.Владельцы получают выгоду от длительных интервалов обслуживания и уменьшения объема технического обслуживания, что помогает минимизировать эксплуатационные расходы. Благодаря обширной гальванизации кузова, на которую Opel предоставляет 12-летнюю гарантию от перфорации, Astra обещает отличное сохранение стоимости. Еще одно преимущество для клиентов: как и на все другие модели, Opel предлагает двухлетнюю гарантию производителя нового автомобиля на Astra, которая выходит далеко за рамки обязательной гарантии.
Vauxhall / Opel Astra (2009): первые официальные фото
Сегодня Vauxhall и Opel снимают крышу с нового семейного хэтчбека Astra.Это Astra шестого поколения, и эти первые фотографии предполагают, что в нем используется множество элементов стиля Insignia, но они уменьшены до меньшего размера, длиной 4,4 метра. Он может быть короче Insignia, но новая Astra на 10 см длиннее нынешнего хэтчбека.Это не просто новое лицо; новая Astra также включает в себя новую платформу Delta от Vauxhall / Opel. Это набор хитростей, лежащих в основе Chevrolet Cruze, поэтому Astra получает передний привод, заметно более жесткое шасси с новейшими электронными сетями и независимую заднюю подвеску.
Новый Vauxhall Astra: ключевые изменения
Новый Astra был растянут на мольберте дизайнеров, в результате чего расстояние между передней и задней осями увеличилось на 71 мм. Колея тоже шире. Vauxhall / Opel заявляют, что новые размеры увеличивают внутреннее пространство, доступное для пяти пассажиров, и решают проблему защемления багажника, ограничивающего практичность сегодняшней Astra.
Сначала будет выпущен пятидверный автомобиль, затем в 2010 году появится универсал Sport Tourer, а затем спортивный трехдверный хэтчбек с низкой посадкой, показанный на официальном эскизе красного автомобиля GM.CAR может сообщить, что модель CC с купе-кабиной пока приостановлена.
«Мы продолжаем использовать те же элементы дизайна премиум-класса, что и Insignia, внутри и снаружи автомобиля», — сказал Марк Адамс, вице-президент GM Europe по дизайну. «Однако основные темы дизайна, такие как световые элементы в форме крыла и лезвие, нуждались в индивидуальном исполнении, чтобы избежать« клонирования »модельного ряда. Вот почему вы видите сдвоенные крылья в задних фонарях и перевернутую лопасть по бокам.
«Я попросил свою команду спроектировать пятидверную Astra, которая была бы где-то между уходящими трех- и пятидверными в визуальной драме — но с большим пространством, чем сегодняшняя пятидверка.’
Как выглядит новая Astra внутри?
Официальных фотографий еще не было, но мы знаем, что на нем будет эффект «крыла», который можно увидеть внутри Insignia. Наши хитрые шпионы ранее ткнули свои линзы в тестовую машину, доказывая, что кабина Mini-Me Insignia привязана к Astra и изображена выше.
Какой будет новая Astra за руль?Новая платформа Cruze достаточно изящна, хотя и лишена независимой задней подвески лидеров класса Golf и Focus.Но GM утверждает, что ее адаптивные амортизаторы FlexRide сделают Astra такой же удобной, как лучший в классе: владельцы могут выбирать между настройками Standard, Sport и Tour в зависимости от безопасности своих зубных протезов и размера брюк.
Большинство двигателей перешли на новый уровень, но главной новостью под капотом является появление нового 1,4-литрового турбированного двигателя мощностью 138 л.с. Еще недавно 100 л.с. на литр были особой производительностью, предназначенной только для гоночных автомобилей, но в наш век сокращения габаритов даже скромная Astra теперь может похвастаться довольно высокой удельной мощностью.
Три других бензиновых двигателя имеют мощность от 99 до 178 л.с., в то время как любители дизельного топлива могут выбрать из четырех агрегатов Derv мощностью от 94 до 158 л.с. Не забывайте, что новая платформа Delta, связанная с аппаратным обеспечением Chevrolet Volt и Opel Ampera, также может работать с новой подключаемой гибридной системой Voltec от GM. Перспектива электрической Astra вырисовывается огромно.
А VXR?
Ждут своего часа. Мы слышим о сумасшедшем, безумном VXR мощностью около 270 л.с., который ожидается примерно в 2010 году. Модели из хлеба с маслом приземляются в демонстрационных залах Великобритании в декабре 2009 года по цене около 14 000 фунтов в сегодняшних деньгах.
Должностные лица GM Europe будут с тревогой отмечать реакцию на новую Astra, поскольку они отчаянно ищут новых владельцев, поскольку теперь неустойчивый американский родитель был вынужден отделить свой континентальный бизнес. Главный исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне изо всех сил пытается сформировать альянс, чтобы полностью встряхнуть глобальную карту производства автомобилей.
Это напоминает нам о промышленном значении этой пятидверной Astra. Его планируется построить в порту Элсмир — одном из заводов, находящихся под угрозой в случае заключения новой упрощенной сделки Fiat-Opel-Vauxhall-Chrysler.
>> Попал ли Vauxhall / Opel в яблочко с новой Astra? Нажмите «Добавить комментарий» и звук выключится.
Новый Opel Astra — выпущено первых изображений
После нескольких шпионских снимков, предварительных просмотров и просочившихся изображений компания Opel наконец-то опубликовала официальные изображения Astra следующего поколения.
Автомобиль не будет представлен публике до осени 2015 года и, вероятно, не будет замечен на ирландских дорогах, пока на нем не появится номерной знак 161.
Так что же из себя представляет новая Astra? Что ж, первое, что нужно отметить, это то, что машина похудела — и похоже на это. Уходящую модель справедливо критиковали за то, что она относительно тяжелая, а также слишком большая снаружи и слишком маленькая внутри. К счастью, на этот раз инженеры Opel исправили эту ситуацию.
Значительная экономия веса: в зависимости от варианта двигателя инженеры снизили вес автомобиля от 120 до 200 кг.Большая часть экономии была достигнута за счет внешнего покрытия. Между тем, размеры были скорректированы, чтобы придать ему более изящный вид. Общая длина уменьшилась на 49 мм, колесная база на 23 мм, а передний и задний свесы были уменьшены. Высота также уменьшилась на 26 мм.
Несмотря на это уменьшение в размерах, пространство для ног на задних сиденьях стало заметно лучше — на 34 мм, а пространство для головы спереди и сзади увеличилось. Тем не менее, ботинок кажется немного меньше, хотя пока нет данных по этому поводу.
Автомобиль имеет и другие интеллектуальные функции. Фиксированное окно в передних стойках — всегда проблема в текущей модели, учитывая громоздкий формат самой стойки — было капитально отремонтировано и интегрировано в входную дверь. Точно так же окно задней стойки C теперь является частью двери.
Улучшения трансмиссии
Под металлом также улучшена трансмиссия с использованием более легких материалов, хотя в Astra по-прежнему используется X-образный элемент Watts-link в настройке задней оси.Всего инженерам удалось сбросить с шасси 50 кг.
Еще одна важная новость — под капотом. В том, что компания объявляет «величайшим достижением в области трансмиссий в истории Opel», большой новостью является добавление в линейку недавно представленных компанией трехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1 литр с турбонаддувом.И какие бы оговорки или опасения по поводу его размера не возникали: этот маленький воин уничтожает предыдущую 1,6-литровую модель начального уровня. Opel также добавил в линейку новый четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом с прямым впрыском топлива.
На недавнем раннем тест-драйве нового автомобиля у нас была возможность прыгать от старого к новому на одних и тех же дорогах, и разница была очевидна: на каждом повороте уходящая Astra изо всех сил пыталась не отставать от новой модели.Я провел большую часть времени в предыдущей модели, стоя на акселераторе и выкладывая всю мощность, которую мог собрать 115-сильный двигатель. В трехцилиндровом двигателе мощность всегда присутствовала при малейшем прикосновении к моему правому пальцу ноги.
Трехцилиндровый двигатель должен быть намного шумнее, чем он есть, но различные настройки и добавление балансировочного вала уменьшают вибрацию и шум двигателя. Уравновешивающий вал в трехцилиндровом агрегате подавляет сильную вибрацию, а звукоизоляция хорошо заглушает остальной шум.
На бумаге можно было бы подумать, что более крупный двигатель должен иметь большую мощность, и официально так оно и есть, выдавая 115 л.с. против 105 л.с. в литровом агрегате. Однако реальность на дороге совсем другая, и дополнительный крутящий момент и более быстрая передача мощности на дорогу делают этот автомобиль более быстрым и мощным для вождения.
Еще одно существенное изменение двигателя на тестах — новый 1.4-литровый бензиновый агрегат мощностью 145 л.с. против уходящей 1,4-литровой версии мощностью 140 л.с. Разница между этими двумя, возможно, менее драматична, но все же заметна.
Более отзывчивый
Новые двигатели намного более отзывчивы, и в основном это связано с уменьшением веса во всем новом модельном ряду.
Более легкая рама обеспечивает большую маневренность, хотя на дорогах с плохим покрытием езда может быть немного более неровной.Это всегда компромисс, когда машина теряет килограммы, но это просто что-то, что нужно отметить, а не раздражение или проблема. Автомобиль кажется намного более динамичным во всех отношениях, как, по сообщениям, чувствуют себя люди, сидящие на диете, после того, как сбросили запасное колесо и потренировались в течение нескольких месяцев.
Внутри, и хотя последние штрихи еще не завершены, мы можем ожидать, что центральная консоль будет намного чище, чем внушительная стена кнопок в нынешней версии.Даже на моделях начального уровня со стандартным радио элементы управления были значительно убраны. С добавлением сенсорных экранов фасад стал намного чище.
Нельзя сказать, что проблем нет. Циферблаты на тестовых автомобилях были маленькими и немного загроможденными, ручка переключения передач была громоздкой и не соответствовала общей тонкой и спортивной тематике автомобиля, а сиденья были жесткими до такой степени, что напоминали скамейку в парке. Но все может измениться для финального автомобиля, поэтому пока рано делать выводы об этих особенностях.
Важной новой функцией, которая обязательно войдет в новую Astra, является OnStar, новейшее высокопроизводительное соединение Opel, сочетающее в себе качество Интернет-соединения 4G в автомобиле с помощью сенсорной кнопки из колл-центра OnStar. OnStar, уже хорошо зарекомендовавший себя на американском рынке продукции General Motors, с этой осени будет внедряться на новых моделях Opel.
Реальный помощник
Три маленькие кнопки на зеркале заднего вида соединяют автомобилиста с реальным помощником, который может помочь с вводом местоположения в спутниковую навигацию, поиском ближайшего дилерского центра, поиском помощи в случае поломки или даже вызовом экстренных служб в событие аварии.В европейских версиях — благодаря нашей осторожности в отношении Большого брата — есть также кнопка конфиденциальности, которая предотвращает отслеживание автомобиля и отправляет местоположение GPS только в случае аварии и срабатывания подушек безопасности.
Подводя итог, можно сказать, что новая Astra отличается более гладким дизайном, гораздо более легким кузовом, меньшими двигателями, убранным салоном и новыми возможностями подключения к автомобилю. Свернет ли это доминирование VW Golf и Ford Focus на рынке хэтчбеков, еще предстоит увидеть, но это заметное улучшение по сравнению с нынешней моделью, которая всегда, казалось, ошибалась по нескольким важным моментам: она была маленькой внутри Несмотря на то, что он казался довольно громоздким снаружи, он был относительно тяжелым, а кабина быстро устарела, поскольку конкуренты удалили кнопки в пользу систем с сенсорным экраном.
живых фото и видео из Женевы
В 2002 году Opel представил безумную концепцию, основанную на своей Astra, которая по сути объединила все лучшее из различных гоночных версий популярного компактного автомобиля в одном пакете, который можно было бы использовать на улице. Теперь, на Женевском автосалоне 2014 года, Opel представил преемника, основанного на своей последней модели Astra OPC, и эта модель предназначена для ограниченного производства, если возникнет достаточный интерес.Да, новой Astra OPC Extreme суждено стать самой быстрой уличной Astra из когда-либо существовавших, хотя, к сожалению, она не появится на этой стороне Атлантики, учитывая тот факт, что Astra здесь больше не продается.
Обычный Astra OPC уже не сутулится: его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает здоровые 280 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Говорят, что этот новый Astra OPC Extreme весит на 220 фунтов меньше и имеет мощность более 300 лошадиных сил.
Двигатель, самый мощный из четырех цилиндров, когда-либо предложенных Opel, соединен с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса через дифференциал повышенного трения. Разработка трансмиссии, а также авиационных компонентов проходила на Нюрбургринге и велась параллельно с разработкой гоночного автомобиля Astra OPC Cup.
Снижение веса автомобиля было достигнуто в основном за счет использования легкого углеродного волокна во многих элементах. Его можно найти на аэродинамически оптимизированном заднем крыле, диффузоре, переднем спойлере, капоте, поперечных распорках подвески, кожухе двигателя, вентиляции задней колесной арки и крыше.Например, крыша теперь весит 5,7 фунта по сравнению с 20 фунтами стальной крыши обычного Astra OPC. Даже колеса сделаны из углеродного волокна, что в сумме сэкономит 44 фунта.
Opel также снабдил Astra OPC Extreme мощными тормозами, соответствующими его мощной трансмиссии. Спереди установлены шестипоршневые суппорты Brembo с 14,5-дюймовыми дисками, а сзади — диски немного меньшего размера и четырехпоршневые суппорты. Углеродные колеса имеют диаметр 19 дюймов и обуты в резину 245/35.Что касается шасси, настройки пружины и амортизатора полностью регулируются, как в реальном заднем автомобиле.
В салоне у штатной Astra OPC задние сиденья заменены на дугу безопасности. Ковшеобразные сиденья Recaro установлены спереди и оснащены шеститочечными ремнями безопасности Schroth. В отделке использована замша серого цвета, контрастирующая с желтой строчкой.
Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне 2014 года, щелкните здесь.
_______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
Первый взгляд и фотографии — Фотографии автомобилей
Осенью 2019 года Opel Astra получил рестайлинг и новые двигатели. Собственно, я приглашаю вас ознакомиться с пруфом немецкой модели. Однако к 2021 году совершенно новую модель начнут собирать на заводе в Рюссельсхайме, Германия.
На данный момент неизвестны ни дизайн, ни наиболее характерные особенности последнего поколения компактных компьютеров, но это никогда не было проблемой для нашей команды опытных графических дизайнеров, которые создали эксклюзивный отдых.
Новая Astra впервые будет базироваться на платформе PSA Group. Все указывает на то, что он прибегнет к хорошо известному EMP2, хотя было бы неудивительно, если бы он был основан на меньшем CMP (также известном как EMP1), как это происходит с новым Citroén C4 2020.
Хотя нынешнее поколение Astra поступило в продажу только с 2015 года, это радикальное изменение объясняется планами PSA, в которых предполагается развитие моделей с внешними платформами. Точно так же, как это случилось с Corsa…
Opel Astra 2021Таким образом, в 2021 году мы увидим появление одиннадцатой партии компактного автомобиля, которой присвоена буква «L».До сих пор история модели разделена между пятью представителями Kadett, от «A» до «E», и многими другими под термином Astra, от «F» до «K» («I» никогда не использовалось. ).
Opel уже объявил, что новая Astra получит электрифицированную версию, и источники бренда показывают, что это будет подключаемый гибрид, в стиле тех, что ожидаются в Peugeot 308 и 508.
Opel Astra 2021 Двигатель
Но будьте осторожны, платформа EMP2 также позволяет полностью электрифицировать автомобиль, о чем свидетельствуют рекламные ролики Opel Zafira Life-e, Citroën e-Spacetourer или Peugeot e-Expert.В этом случае выбранный двигатель будет электрическим мощностью 136 л.с., который уже использует Corsa, хотя необходимо будет посмотреть, как разместить батарею емкостью 50 или 75 кВтч (например, те, которые используются в этих фургонах).
Что касается остальной линейки, ожидаются различные варианты 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, с тремя цилиндрами и мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1,5, который позволит вам выбирать между 102 или 120 л.с.
С эстетической точки зрения, наш рендер использует многие элементы новой Corsa, но не упускает из виду некоторые детали, вдохновленные Mokka, новым внедорожником, с которым мы познакомились всего несколько недель назад.Со своей стороны, внутри новой модели должна использоваться аппаратура, аналогичная той, что у Corsa; то есть без элегантного 3D-эффекта Peugeot 208, хотя еще рано говорить об этом наверняка.
Когда мы избавимся от сомнений? Хорошим местом станет выставка в Мюнхене, которая в 2020 году заменит шоу во Франкфурте. Хотя это уже известно, как и многое другое, зависит от того, как будет развиваться ситуация со здоровьем…
PSA может построить Peugeot 308, Opel Astra в Великобритании и Германии, сообщил источник
ЛОНДОН — Группа PSA рассматривает возможность производства Peugeot 308 в Великобритании и Германии вместе с Opel / Vauxhall Astra в рамках перестройки производства двух ключевых компактных автомобилей, сообщил источник, знакомый с обсуждениями автопроизводителя.
Представитель PSA отрицал, что производство 308 будет перенесено с нынешней производственной площадки в Сошо, Франция. «Нет никаких планов по производству 308 в Германии или в Великобритании», — сказал представитель PSA Automotive News Europe . «В случае необходимости мы проконсультируем нас по месту производства».
Astra в настоящее время производится в порту Элсмир, Англия, и Гливице, Польша.
Решение Astra осложняется нерешенными отношениями Великобритании с Европейским Союзом.По словам источника, если Великобритания выйдет из ЕС без торговой сделки — так называемого жесткого Brexit — это приведет к сокращению производства в порту Элсмир до версий с правым рулем, а автомобили с левым рулем будут перемещены в Рюссельсхайм.
: Будущее порта Элсмир было поставлено под сомнение из-за Брексита. Были сокращены объемы производства и укомплектованность персоналом, чтобы приблизить рентабельность завода к показателям французских заводов PSA.
Платформенный переключатель PSA
После покупки европейского бизнеса General Motors в 2017 году PSA переводит новые модели Opel / Vauxhall на платформы PSA.Это снижает затраты и позволяет автопроизводителю реструктурировать свое европейское производство.
PSA сообщило в среду, что Гливице перейдет на строительство больших коммерческих фургонов для группы, начиная с 2021 года, что прекратит производство Astra там.
В 2017 году PSA сообщило, что Сошо и близлежащий завод в Мюлузе на северо-востоке Франции получат новые автомобили в 2020/2021 году. Компания не предоставила никаких дополнительных подробностей, за исключением того, что эти заводы будут производить все свои автомобили на платформе PSA EMP2 для компактных и средних автомобилей.
Sochaux также производит модели Peugeot 3008, DS5 и Opel Grandland X. Мюлуз производит автомобили Peugeot 2008 и 508, а также Citroen C4, DS4 и DS7 Crossback, согласно справочнику Automotive News Europe по европейским сборочным заводам.
Перенос производства 308 из Сошо может ослабить давление на заводе, который работает на полную мощность из-за успеха модели 3008, которая в прошлом году была самым производимым автомобилем во Франции — было построено 258 460 единиц.
Новости о том, что PSA рассматривает возможность увеличения производства Astra в Рюссельсхайме, были опубликованы в прошлом месяце в немецкой деловой газете Handelsblatt со ссылкой на источники в Opel. Завод нуждается в дополнительной модели после того, как производство минивэна Zafira Tourer закончится летом, в результате чего автомобиль среднего размера Insignia останется единственной серийной моделью.
Снижающийся сегмент
Производство Astra вместе с 308 станет проще после того, как новая Astra будет переведена на платформу PSA с ее нынешней платформы GM.
Синергия между двумя моделями будет еще более важной, поскольку сегмент компактных автомобилей продолжает сокращаться, поскольку покупательский спрос все больше смещается в сторону внедорожников и кроссоверов.
Однако обе модели по-прежнему представляют ценность для Opel и Peugeot в Европе. Astra была второй по объему продаж моделью Opel в первом квартале после малолитражки Corsa, а 308 — четвертым бестселлером Peugeot. По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Astra упали на 17 процентов до 37 968, а продажи 308 упали на 4,4 процента до 39 939.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта история была дополнена отказом PSA о том, что Великобритания и Германия рассматривают возможность производства 308.
Новый Opel Astra по цене от 17 260 евро в Германии [137 фото]
Компания Opel опубликовала подробную информацию о ценах и огромную фотогалерею своего нового хэтчбека Astra.
Самая доступная версия новой Astra — это версия, оснащенная полностью алюминиевым бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 100 л. С., Цена которого в Германии составляет 17 260 евро (включая НДС).Это точно такая же цена, как и у модели начального уровня предыдущего поколения.
Модель, оснащенная новым 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecotec Direct Injection Turbo мощностью 105 л.с., доступна по цене от 17 960 евро. В сочетании с автоматической механической коробкой передач Easytronic 3.0 новая Astra 1.0 Ecotec выбрасывает всего 96 граммов CO2 на километр и возвращает 4,2 л / 100 км (67,2 миль на галлон в Великобритании или 56 миль на галлон США) в смешанном цикле.
Еще один новый двигатель для Astra — четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ecotec Direct Injection Turbo 1.4 мощностью 125 или 150 л.с.В зависимости от мощности расход топлива составляет всего 4,9 л / 100 км (57,6 миль на галлон в Великобритании или 48 миль на галлон в США) с соответствующими выбросами CO2 в 114 г / км.
На данный момент самым мощным бензиновым двигателем, доступным на новой Astra, является 1.6 Ecotec Direct Injection Turbo с 200 л.с. и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента (с наддувом). Оснащенный этим агрегатом, Astra обеспечивает ускорение в среднем диапазоне от 80 до 120 км / ч на пятой передаче за 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 235 км / ч (146 миль / ч).
Что касается дизельных двигателей, то цены начинаются от 20 260 евро за 1.6 CDTI с 95PS. Двигатель также доступен в более мощных конфигурациях: 110 и 136 л.с. Чемпионом по экономичности является модель мощностью 110 л.с., которая в среднем дает 3,4 л / 100 км (83 миль на галлон в Великобритании или 69,1 миль на галлон в США) и 90 г / км CO2.
Astra предлагается с тремя типами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, автоматической механической коробкой передач Easytronic 3.0 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Последний доступен в сочетании с 1,4-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 150 л. С. И мощностью 136 л. С. 1.6 CDTI.
Полно-матричные светодиодные фары IntelliLux, предлагаемые в новой Astra, стоят 1150 евро, что делает их на 100 евро дешевле, чем BiXenon AFL + предыдущего поколения. Персональный помощник по подключению и обслуживанию Opel OnStar будет стандартным для моделей Astra с верхним уровнем отделки салона Dynamic и Innovation (опционально в Essentia и Enjoy), а первый год использования будет предлагаться бесплатно.
Новая Astra также представит новое поколение информационно-развлекательных систем IntelliLink — Radio R 4.0 IntelliLink предлагается в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона, начиная с Enjoy. Система включает 7-дюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .