Обзоры, цены и фото Maybach 57, Maybach 57s, Maybach 62, Maybach 62s, Maybach Zeppelin, Maybach Landaulet
Maybach (Майбах) – немецкий производитель роскошных автомобилей. Марка авто носит имя своего основателя — Вильгельма Майбаха. С момента своего основания, конца XIX века, компания, занималась созданием двигателей. Во время второй мировой войны компания разрабатывала двигатели для танков. После войны сын основателя компании – Карл Майбах работал над созданием авиадвигателей.
Сегодня автомобили Maybach известны всему миру. Сдержанный консервативный дизайн и невероятно роскошный салон – отличительные черты автомобилей Maybach. Настоящая ценность автомобилей Maybach заключается в грандиозной технологичности и шикарности салона. Определённо, салон Maybach вызывает восхищение даже у самых искушенных. И именно салон является главным козырем марки Maybach. Стоит справедливо заметить, что внешнему виду автомобилей не хватает яркой индивидуальности. Экстерьеры Maybach 57 и 62, а также Maybach 57s и 62s напоминают дизайн Mercedes.
Однако, не стоит уповать на превосходство Mercedes над Maybach. Его нет, лишь по той причине, что Mercedes не обладает той экслюзивностью марки, как Maybach. Владельцев Mercedes сотни тысяч, а владельцев Maybach сотни, а порой десятки и единицы. Maybach – это другой уровень роскоши, до которого способны добраться немногие.
Кроме того, в модельном ряде Maybach всё-таки существует автомобиль, который определённо не похож ни на один другой, это Maybach Exelero. Гигант весит 2,5 тонны, при этом способен разгоняться свыше 350 км/ч. К сожалению, Maybach Exelero, был выпущен в единственном экземпляре и был продан в 2009 году за 8 млн. долларов. Новый владелец автомобиля пожелал остаться неизвестным.
Модельный ряд Maybach
Maybach – это немецкое качество, совершенные технологии производства, ручная сборка и вековые традиции. Описание комплектации любого автомобиля Maybach займёт не мало времени. Очевидно, что автомобили такого класса имеют все лучшие системы и устройства, используемые в современных автомобилях. Поэтому опустим скучные подробности технического описания автомобилей, и остановимся на интересных особенностях Maybach.
[tab: Maybach 57s]
Maybach 57s
Когда дело дошло до разработки Maybach 57s, общепризнанной целью было предложить водителю наибольшую гибкость управления при сохранении легендарного уровня комфорта, ожидаемого от Maybach. Эксклюзивные 20-дюймовые колеса являются одним из очевидных результатов этого подхода. Колёса оснащены шинами, разработанными эксклюзивно для Maybach 57s, со специальным протектором, обеспечивающим отличное сцепление и точное ощущение руля.
Когда вы садитесь в Maybach 57s, вы погружаетесь в атмосферу самых дорогих и изысканных материалов высочайшего качества, произведёного в результате ручной работы мастеров, это атмосфера отточенной роскоши. Дверь закрылась, вокруг абсолютная тишина. Нажатием одной кнопки, сиденье и внешние зеркала скользят в оптимальное положение.
Места внутри Maybach 57s предназначены для обеспечения оптимального комфорта и отдыха при дальних поездках и езде на высоких скоростях. Передние и задние сиденья обиты кожей «Grand Napppa», которая обеспечивает удобство и приятный климат в салоне. Передние и задние сиденья Maybach 57s оснащены индивидуально регулируемой системой отопления, которая быстро обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Приятный климат на борту Maybach 57s поддерживается также за счёт активной системы вентиляции сидений, обеспечивающей комфорт пассажиров даже при прибывании в очень жарких условиях длительное время. Положение кресел управляются кнопками на двери.
Maybach 57s оснащен самым мощным 6,0-литровым двигателем, когда-либо используемом в серийных Maybach.
Maybach 57s имеет 5-ступенчатую автоматической коробку передач. Водитель может переключаться между режимами «S» (Спорт) и «C» (Comfort), одним нажатием кнопки.
Система мер безопасности Maybach 57s отличается наличием краш-оптимизированных пассажирских секций, способных поглощать огромное количество кинетической энергии, повышая потенциал защиты водителя и пассажиров. Кроме того, самые современные датчики Maybach 57s позволяют своевременно определять тип и тяжесть последствий аварии. Датчики интегрированы в сиденья и в переднюю часть Maybach 57s.
Цена Maybach 57s: от $ 380 000
[tab: Maybach 57]
Maybach 57
В салоне Maybach 57 для каждого пассажира сзади имеется экран высокого разрешения, встроенный в спинки передних кресел. Звуковая система Bose c 21 динамиками обеспечивает 600 ваттный Dolby Surround звук.
Две системы кондиционирования воздуха: одна в передней части Maybach 57, вторая сзади. Системы работают независимо друг от друга и могут регулироваться отдельно. Температура и воздушный поток может индивидуально контроллироваться для всех пассажиров.
Руль Maybach 57 отделан роскошной кожей Nappa, элегантным деревом и хромированными элементами. 4 кнопки на руле обеcпечивают управление 8 основными функциями. Руль обладает функцией подогрева, таким образом вождение будет комфортным даже при низких температурах.
В Maybach 57 вы чувствуете себя по-настоящему в безопасности, благодаря образцовой технологии безопасности, которая включает не только сложную структуру кузова, но и 10 падушек безопасности. Пара подушек для пассажиров впереди, разворачивающиеся в два этапа, в зависимости от серьёзности столкновения. Четыре от бокового удара и две большие подушки на каждой стороне интерьера.
Maybach 57 составляет 5,73 метров в длину.
Цена Maybach 57: от $ 320 000
[tab: Maybach 62s]
Maybach 62s
Путешествия. Совещания. Решения. Люди, для которых повседневная жизнь очертана этим треугольником, определяют роскошь по-другому, более тонко, проявляя особую признательность за предложение личного пространства, спокойствия, отдыха и безопасности. Именно с этой точки зрения создан Maybach 62s, «s», как в «особый» (special). Особый, как с точки зрения его размеров, так и эксклюзивности салона, оснащённого всеми удобствами, которые делают автомобиль Maybach 62s местом, позволяющим превратить период между заседаниями в вдохновляющее, продуктивное время.
Спокойная атмосфера и огромный количество пространства можно найти в задней части салона Maybach 62S. Задния часть может быть отделена от водительской непрозрачным стеклом, одним нажатием кнопки. Задние сиденья можно регулировать и переключать в любую позицию, от обычного до лежащего. Различные аудио и видео компоненты, а также телевизионные мониторы, встроенные в спинки передних сидений предлагают множество возможностей для развлечений. Куда бы вы ни посмотрели, вы окружены роскошью самого высокого качества.
Важный вклад в исключительный комфорт вносит предлагаемая Maybach 62s особенно мягкая кожа «Grand Nappa», которая, как известно, обязана своим уникальным качеством опытный кожевникам, обрабатывающим её таким образом, что поверхность кожи остается деликатной с видимыми порами.
Разгон до 100км/ч за 5.2 секунды.
Цена Maybach 62s: от $ 430 000
[tab: Maybach 62]
Maybach 62
Салон Maybach 62 — один из самых красивых и стильных из существующих сегодня. Порой даже можно забыть о том, что вы находитесь в пути. Сиденья обиты кожей Nappa Grand и благодаря деликатным порам, кожа дышит и сиденья обладают особенным удобством. Maybach 62 оснащен первоклассными электродвигателями, способными переместить сиденья от вертикального положения к положению полулежа, доставляя максимальный комфорт. Роскошный салон также оснащён мини-баром.
Для Maybach 62 доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша с электрически регулируемой прозрачностью. Элегантная кессонированная из ценных пород дерева крыша напоминает купол. Жидкокристалическое покрытие регулирует степень прозрачности крыши Maybach 62. Существуют также световые фильтры для создания приятного свечения или полной затемнённости. Солнечный модуль работает автоматически, управляя вентиляцией в салоне. В случае если Maybach припаркован на солнце, модуль будет сохранять салон прохладным.
Maybach 62 составляет 6,17 метров в длину.
Цена Maybach 62: от $ 330 000
[tab: Maybach Zeppelin]
Maybach Zeppelin
В знак восхищения новаторскими достижениями Графа фон Цеппелина, Maybach создал во времена великой депрессий автомобиль Zeppelin. Сегодня эта легендарная модель как и тогда является самым дорогостоящим и роскошным авто в модельном ряде Maybach.
Maybach Zeppelin (Майбах Цеппелин) предлагается в стандартной версии, на базе Maybach 57S, и в удлинённом варианте, на базе модели 62S. В удлинённом варианте, Maybach 62 Zeppelin, при желании можно отделить задний пассажирский салон от области водителя, при помощи перегородки.
Салон отделан вручную из тончайшей бежевой и чёрной кожи и дорогостоящего дерева. Напольные коврики изготовлены из натуральной мягкой овчины.
Роскошный автомобиль, безусловно, должен обладать уникальным запахом. Maybach Zeppelin поставляется с уникальным парфюмерной системой, позволяющей заполнить входящие в неё флаконы любыми духами. Дозатор позволяет регулировать интенсивность аромата. В стандартный комплект входит пара дорогостоящих духов в деревянном ящике.
Помимо прочего, в автомобиле есть бар с парой серебряных бокалов для шампанского. Уникальные подставки способны сохранять устойчивость бокалов даже в случае резкого торможения. На бокал нанесена маркировка «Maybach Zeppelin». Говоря о маркировке, она здесь присутствует практически везде, подчёркивая легендарную роскошь и уникальность и особенность машины для Maybach.
Maybach Zeppelin имеет эксклюзивные 20 дюймовые хромированые диски. Обе версии Maybach Zeppelin имеют великолепные технические характеристики. Спортивный Maybach 57 Zeppelin создавался для тех, кто любит получать удовольствие от управления машиной. Этот Zeppelin разгоняетcя до 100 км/ч за 4.9 секунды и достигает скорости 275 км/ч.
Maybach 62 Zeppelin создан для тех, кто уже предпочитает передвижение с личным водителем. До 100 км/ч этот роскошный Zeppelin разгоняется за 5.1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.
Maybach Zeppelin выпущен ограниченной серией, в сто экземпляров.
Цена Maybach Zeppelin на основе 57 S: от 406 000 евро.
Цена Maybach Zeppelin на основе 62 S: от 473 000 евро.
[tab: Landaulet]
Maybach Landaulet
Maybach Landaulet – ещё одно возрождение старой модели Maybach. Особенностью автомобиля является откидывающийся верх. Причём верх убирается только над пассажирскими местами, водитель остается под крышей. Верх складывается на крышку багажника за 16 секунд.
Maybach Landaulet обладает просторным салоном. Кресла автомобиля имеют возможность раскладываться.
Двери и окна Maybach Landaulet укреплены с помощью дополнительных стальных каркасов. Всего выпущено лишь 20 автомобилей.
Цена Maybach Landaulet: от $1 млн. 350 тыс.
[tab:END]
Maybach 62S фото — 31 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Maybach
- 62S
Фотогалерея Maybach 62S насчитывает 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 23 апр. 2010
353кб. 1600 x 1200 32
2007Фотогалерея Maybach 62S
313кб. 1600 x 1200 11
2011206кб. 1600 x 1200 7
2011269кб. 1600 x 1200 6
2011401кб. 1600 x 1200 6
2011481кб. 1600 x 1200 4
2011271кб. 1600 x 1200 6
2011398кб. 1600 x 1200 5
2011183кб. 1600 x 1200 4
2011320кб. 1600 x 1200 4
2011386кб. 1600 x 1200 4
2011328кб. 1600 x 1200 3
2011260кб. 1600 x 1200 3
2011315кб. 1600 x 1200 3
2011330кб. 1600 x 1200 4
2011279кб. 1600 x 1200 3
2011321кб. 1600 x 1200 3
2011251кб. 1600 x 1200 4
2011335кб. 1600 x 1200 7
2011313кб. 1600 x 1200 4
2011280кб. 1600 x 1200 3
2011Если у вас есть интересные фото Maybach 62S, вы можете разместить их в фотофоруме.
от первого автомобиля бренда до нового Mercedes-Maybach S-класса
У престижных машин, носящих имя Вильгельма Майбаха, непростая судьба: их выпуск прекратился еще в начале 40-х гг. прошлого века, затем уже в новом столетии Maybach был возрожден, но всего на десятилетие. А с 2015 года шильдики Maybach стали использоваться на самых роскошных моделях Mercedes — и сейчас их примерил S-класс нового поколения.
Сперва вспомним, с чего, собственно, начиналась история Maybach. Сейчас, наверное, мало кто вспомнит, что у Готтлиба Даймлера был друг, соратник и коллега, вместе с которым он в 1890 году основал компанию Daimler-Motoren-Gesellshaft (DMG) — ту самую, которая впоследствии (в 1926 году) объединилась с предприятием Карла Бенца, образовав концерн Daimler-Benz (в наши дни он известен уже как просто Daimler). Звали его Вильгельм Майбах. Дослужившись в DMG до должности технического директора, он покинул компанию из-за разногласий с руководством.
Вильгельм Майбах (слева, 1846−1929) и его сын Карл Майбах (1879−1960), основатели Maybach MotorenbauСпустя два года Майбах вместе со своим сыном Карлом занялся разработкой двигателей для дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина — при его содействии была основана моторостроительная компания Luftfahrzeug Motorenbau, которая входила в состав Luftschiffbau Zeppelin GmbH, но в 1918 году обрела самостоятельность и была переименована в Maybach Motorenbau. Вскоре после Первой мировой войны компания построила свой первый автомобильный двигатель.
Maybach W3Спустя три года после окончания «Великой войны» увидел свет и первый автомобиль фирмы. Это был Maybach Typ W3 с кузовом фирмы Auer, представленный в сентябре 1921 года на автомобильной выставке в Берлине. Под его капотом располагалась рядная «шестерка», при объеме 5,7 л развивавшая 70 л. с. Машина получила тормоза на всех колесах и могла разгоняться до 109 км/ч.
Maybach Zeppelin DS8В 1929 году был представлен Maybach Model 12 — первый произведенный в Германии автомобиль с двигателем V12. Впрочем, очень быстро, в 1930 году на смену ему пришел Zeppelin, благодаря которому Maybach приобрел всемирную известность. Сперва это была модификация DS7, на которую устанавливался 12-цилиндровый мотор объемом 7 л (150 л. с.), а в 1931 году была представлена версия DS8 с 8-литровым агрегатом на 200 л. с.
Maybach Zeppelin DS8Maybach Zeppelin DS8В общей сложности в межвоенный период Maybach выпустила немногим менее 2 тысяч автомобилей, включая модели самой массовой серии SW. С началом войны против Советского Союза компания сосредоточилась на выпуске двигателей для танков и прочей бронетехники нацистской Германии. После войны опустошенной Европе было не до роскошных автомобилей — Maybach так и не смогла возобновить их производство, и в 1960 году фирма была куплена концерном Daimler-Benz.
Maybach 62S ZeppelinРуководство автогиганта про славный бренд вспомнило только в 1997 году, когда на автосалоне в Токио был показан концептуальный седан Maybach, причем под маркой Mercedes-Benz. Производство же серийных машин под возрожденным брендом Maybach и уже без трехлучевой звезды на капоте началось в 2002 году. Тем не менее роскошные немецкие машины рынок принял прохладно: переплачивать большие деньги за довоенный бренд, несмотря на то, что «Майбахи» заметно отличались от исходного S-класса, захотели немногие. В общей сложности до 2012 года Daimler удалось продать около трех тысяч единиц Maybach 57 и удлиненного седана с индексом 62: до показателей Rolls-Royce и Bentley немцам было далеко, и продажи были свернуты.
В 2015 году Maybach вернулся снова, но уже потеряв самостоятельный статус и превратившись в суббренд Mercedes. И именно после этого к нему наконец пришел успех! С момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-класса в 222-м кузове во всем мире реализовано около 60 тысяч экземпляров. 2019-й год (12 тысяч машин) стал рекордным по продажам, а кроме Китая седан под двойной маркой находит немало покупателей в России, Южной Корее, США и Германии. Сбыт пошел бодро, и дело дошло до того, что после S-класса шильдик Maybach появился на «Гелендвагене» (правда, тираж чересчур помпезного G650 Landaulet ограничен) и на кроссовере GLS, самая роскошная версия которого дебютировала год назад.
И вот очередная смена поколений: вслед за исходным седаном W223, который был рассекречен в сентябре, подоспел наиболее роскошный вариант для тех, кто предпочитает передвигаться с личным водителем.
В длину новая модель Maybach S-класса (заводской индекс Z223) достигает 5469 мм, а колесная база по сравнению с удлиненной версией стандартного седана выросла на 180 мм. Если быть точным, то между осями у новинки насчитывается целых 3,4 м! Весь прирост целиком пошел на пользу седокам в задней части салона. Немало у Maybach и визуальных отличий от обычного S-класса.
Среди них — капот с хромированным продольным «ребром», решетка радиатора с вертикальными прутьями, задние двери более широкие, треугольные боковые окошки с многослойными стеклами в задних стойках и колесные диски оригинального дизайна диаметром от 19 до 21 дюйма.
В качестве опции доступны двухцветная окраска кузова, которая наносится вручную, и фары Digital Light с возможностью проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов. В каждой фаре имеется световой модуль из трех сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал.
Как и у обычного S-класса, в салоне Maybach-версии может быть до пяти дисплеев, включая центральный OLED-экран диагональю 12,8 дюйма и доступный в качестве опции для водителя 12,3-дюймовая виртуальная приборка с трехмерным отображением информации. Мультимедийный комплекс MBUX теперь играет важную роль во взаимодействии седоков с автомобилем, предугадывая разнообразные намерения водителя и пассажиров.
Так, например, механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда так называемый ассистент салона MBUX с помощью 3D-камер с лазерными датчиками распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности.
Доступно и адаптивное освещение задней части салона. Оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости можно регулировать размер и направление светового пучка. Возможна регулировка в широком диапазоне — от точного рабочего освещения до расслабляющего для отдыха. Также в новом седане Mercedes-Maybach применяется активная система компенсации шумов при движении с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики аудиосистемы объемного звучания фирмы Burmester.
Немало в интерьере и классической роскоши: тыльная часть спинок передних сидений, например, декорирована элементами из древесины благородных сортов. В распоряжении пассажиров заднего ряда — раздельные сиденья Executive с независимой регулировкой подушки и спинки и электрически выдвигающегося подпора для ног, ход регулировки которого увеличен примерно на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Еще одна приятная мелочь — обогрев зоны шеи и плеч.
Поначалу Mercedes-Maybach S-класса будет доступен с двумя моторами на выбор. Оба располагают мягкогибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором (ISG), обеспечивающим до 15 кВт дополнительной мощности. Версия S 580 оснащается битурбо-V8 объемом 4 л с 496 л. с. и 700 Нм крутящего момента, а топовый S 650 получит шестилитровый V12 (также с двойным наддувом) с отдачей 630 л. с. и 1000 Нм. В трансмиссии в обоих случаях — 9-ступенчатый «автомат» и полный привод.
На серийной основе седан будет поставляться с пневмоподвеской Airmatic, в качестве опции доступна активная подвеска E-Active Body Control, которая с помощью стереокамеры сканирует проезжую часть и эффективнее противостоит неровностям на дороге, кренам и клевкам. Кроме того, как и у стандартного S-класса, она обеспечивает еще дополнительную защиту в случае бокового столкновения. Предусмотрена и фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона.
Еще одна опция — функция подруливания колес задней оси, повышающей маневренность автомобиля в городских условиях и благодаря которой диаметр разворота сокращается почти на 2 м. На выбор предлагаются два варианта — с углом поворота до 4,5 и 10 градусов.
Прием заказов на новый Mercedes-Maybach S-класса стартует уже в этом году — немецкий седан станет конкурентом Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, которые, к слову, также не так давно сменили поколения. Первые покупатели (а это клиенты в США и Китае) получат свои автомобили в апреле 2021 года. К европейским дилерам первые экземпляры начнут поступать летом следующего года.
Maybach Maybach 62S — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Иномарки
Maybach Maybach 62S — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит Maybach Maybach 62S?
Средняя цена Maybach Maybach 62S по России: цена временно отсутствует. *Фотографии автомобиля Maybach Maybach 62S:
Ссылки на материалы про автомобиль Maybach Maybach 62S:
Maybach 57 / 62 — седаны представительского класса, разработанные компанией Maybach в 2002 году. Осенью 2010 года была представлена …
Описание, фотографии и технические характеристики автомобиля Maybach 62S Landaulet: скорость 250 км/ч., мощность 612 л.с., разгон до 100 км/ч.
Только богачи, которые решили обзавестись лучшим автомобилем в мире, могут позволить себе ультра седан с двигателем V12 — Maybach 62S MSRP, …
Maybach 62 2008 года выпуска, цвет Черный, двигатель Бензин, объем двигателя 6.00, пробег 11 тыс. км. Перегородка, панорамная крыша, торг.
Maybach 62: объявления о продаже, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы и тест-драйвы.
Технические характеристики Maybach 62 S 6.0 AT … Вернуться на страницу модели Maybach 62 · Все модели Maybach / Майбах · Объявления о . ..
Видео про автомобиль Maybach Maybach 62S:
2011 Maybach 62 S Start Up Exhaust and In Depth Tour
Maybach 62S Landaulet review
Maybach 62 S 2014
Maybach 62 S Landaulet Convertible
youtube.com/embed/uyOPQ0DCEvM» data-sessionlink=»itct=CDIQ3DAYBCITCKiB5Z-Nzb8CFSmdcAodBkoApyj0JFITTWF5YmFjaCBNYXliYWNoIDYyUw» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Maybach 62 S 2011 Interior And On The Road
Maybach 62 S — Dubai Desert And City Trailer
Maybach в кузове ландоле показал себя во всей красе — ДРАЙВ
Не успели все желающие насладиться утечкой информации о новом Майбахе, как компания обрадовала весь земной шар виртуальной презентацией. С полноценным пресс-релизом и кучей высококачественных фотографий. Поэтому перед тем как читать дальше эту статью, попридержите-ка свою челюсть. А то отвиснет.
Начнём, пожалуй, с технических характеристик. Под капотом у этого белоснежного ландоле красуется шестилитровый V12, разработанный совместно с AMG. Этот монстр с двумя турбонагнетателями способен выдавать на-гора 612 лошадиных сил и ровно 1001 ньютон-метр крутящего момента. Примерно такой же мотор стоит на Maybach 62 S, но теперь он подвергся небольшим доработкам и наибольшую тягу разививает сразу в двух диапазонах: от 2000 до 4000 и от 4800 до 5100 об/мин.
Когда хозяину этого авто надоест выпендриваться, он накроется
чёрной тряпочкой и уподобится тысячам владельцев
самых обыкновенных Майбахов.
Впрочем, потенциальных покупателей таких машин вряд ли будут волновать подобные тонкости. Для них куда важнее работа электрорегулируемой пневматической подвески AIRMATIC и ADS (сокращение от Adaptive Damping System) второго поколения, которые, по словам создателей, обеспечивают непревзойдённый уровень комфорта пассажиров. Что ж, охотно верим. Ну а чтобы пассажиры (а именно они будут главными в этой машине) чувствовали себя спокойнее, им следует выучить следующие аббревиатуры: ESP, ASR, ABS, SBC (Sensotronic Brake Control). Добавьте сюда Brake Assist и вы получите полный список систем безопасности.
Для особо любознательных читателей сообщаем, что вообще-то окрас новейшего ландоле называется Antigua White, а колёсные диски изготавливались специально для этой модификации и имеют диаметр 20 дюймов.
Конечно же, все эти навороты прекрасны как сами по себе, так и будучи водружёнными на такой автомобиль. Но самый сок этого ландоле — в пространстве для задних седоков. Во-первых, оно отделено от водительского отсека стеклянной перегородкой, дабы шофёр со своего места не смущал высоких особ. Во-вторых, инженеры разумно рассудили, что задние седоки должны радоваться погоде и в снег, и в зной, и в дождик проливной, поэтому оборудовали заднюю часть салона ультрасовременной автоматической климатической установкой.
Один из этих автомобилей выпущен в 2007 году, другой — 1938-м. А теперь вопрос на засыпку — какой из Майбахов нравится больше?
Ну а если дождик станет совсем проливным, то от него очень просто избавиться: водителю достаточно лишь нажать кнопку на передней панели, и всего за 16 секунд электрогидравлический механизм разложит крышу, которая в сложенном состоянии прячется вовсе не в багажнике, как можно было бы подумать, а в роскошном кожаном чехле, сразу за задними сиденьями.
В принципе, сидеть спереди очень даже приятно. Но подавляющее большинство наверняка предпочтёт перебраться назад. Там удобнее и веселее. Но главное, там свежий воздух и небо над головой!
Тех счастливчиков, которым повезёт оказаться в объятиях этих сидений, ожидает DVD-система, CD-чейнджер на 6 дисков, мощнейшая климатическая установка и, разумеется, бар с фужерами и прохладным шампанским.
Пожелания складывать крышу наверняка будут то там, то сям встречаться в руководстве по эксплуатации этого автомобиля. А всё потому, что салон этого Майбаха настолько эксклюзивен, что будет до слёз обидно, если он пострадает в результате каких-нибудь кислотных осадков. Интерьер, кстати, получился на редкость контрастным. Водительская зона выполнена из чёрной кожи, которую дополняют такие же чёрные вставки. Полной противоположностью выступает задняя часть, где примерно так же светло, как в раю. Белоснежная кожа, такой же белоснежный ворс на полу… Всё это благолепие усиливают глянцевые чёрные вставки, и эксклюзивнейший чёрный гранит с вкраплениями из золота.
Видите сверкающие чёрные вставки? Это, чёрт возьми, гранит!
Увидеть «живьём», а, возможно, даже и прикоснуться к новейшему Майбаху можно будет уже совсем скоро. Презентация состоится 13 ноября в рамках моторшоу в Дубае. Представители компании пока скромно утверждают, что их разработка — всего лишь концепт, и они везут его в Эмираты, дабы оценить реакцию публики. Думается, не нужно быть провидцем, чтобы предсказать, какой приём устроят богатые арабы такому, с позволения сказать, скакуну.
Россиянин отсудил у Mercedes-Benz 742 тысячи евро
https://ria.ru/20200823/mersedes-1576198181.html
Россиянин отсудил у Mercedes-Benz 742 тысячи евро
Россиянин отсудил у Mercedes-Benz 742 тысячи евро
Россиянин отсудил у компании «Мерседес-Бенц РУС» 742 тысячи евро за неисправный лимузин Maybach 62S, сообщает Motor 1. РИА Новости, 23.08.2020
2020-08-23T13:28
2020-08-23T13:28
2020-08-23T15:45
россия
mercedes-benz
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25. img.ria.ru/images/07e4/08/17/1576202482_0:316:3077:2047_1920x0_80_0_0_1ec67b028e424831ab27aea507139425.jpg
МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Россиянин отсудил у компании «Мерседес-Бенц РУС» 742 тысячи евро за неисправный лимузин Maybach 62S, сообщает Motor 1.Отмечается, что в 2012 году одна из фирм оформила иномарку в лизинг, но у машины тут же начали проявляться дефекты. В частности, у автомобиля на скорости свыше 40 километров в час зеркала стали складываться в обратном направлении, а также были проблемы с системой климат-контроля и пневмоподвеской.Официальный дилер не смог устранить неполадки, а в российском представительстве Mercedes-Benz выявленные проблемы не посчитали серьезными. После этого владелец авто подал иск к компании.Разбирательство длилось шесть лет, и после ряда экспертиз, которые подтвердили заводские дефекты, суд обязал выплатить потерпевшей стороне компенсацию.
https://ria.ru/20200806/1575460533.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/08/17/1576202482_276:0:3005:2047_1920x0_80_0_0_02dfcf67f14b9aed1ca0fb8472889163.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
россия, mercedes-benz, общество
МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Россиянин отсудил у компании «Мерседес-Бенц РУС» 742 тысячи евро за неисправный лимузин Maybach 62S, сообщает Motor 1.Отмечается, что в 2012 году одна из фирм оформила иномарку в лизинг, но у машины тут же начали проявляться дефекты. В частности, у автомобиля на скорости свыше 40 километров в час зеркала стали складываться в обратном направлении, а также были проблемы с системой климат-контроля и пневмоподвеской.
Официальный дилер не смог устранить неполадки, а в российском представительстве Mercedes-Benz выявленные проблемы не посчитали серьезными. После этого владелец авто подал иск к компании.
Разбирательство длилось шесть лет, и после ряда экспертиз, которые подтвердили заводские дефекты, суд обязал выплатить потерпевшей стороне компенсацию.
6 августа 2020, 18:33КультураФранцуз отсудил у певицы Зары компенсацию за позаимствованное фотоТехнические характеристики Maybach
Описание автомобиля Maybach
Майбах — это всемирно известный бренд роскошных и дорогих автомобилей, производимых в Федеративной Республике Германии. И является на сегодняшний момент частью «Daimler AG Mercedes-Benz Cars».
В 1909-м году вышла первая продукция из мастерской Maybach. С этого года началась история этой торговой марки, которая тянется до наших дней. Все знают эту торговую марку как производителя роскошных и дорогих автомобилей, но на мощностях завода выпускались двигатели к военной технике, к самолетам, к локомотивам, судам. В 2012-м году автомобили под этой торговой маркой перестал производитель выпускать, потому что наблюдался предельно допустимо малый спрос.
Первый автомобиль, который начал производиться серийно под торговой маркой Майбах появился на выставке в 1921-м году. Модель называлась «W3». Дизайн кузова модель имела настолько удачный, что это было отмечено в номинации проводимой выставкой.
Военные времена полностью поменяли все планы по производству автомобилей Maybach, обязательства по выпуску двигателей для тяжелой военной техники им выполнялись согласно поставленным задачам. После окончания войны заводские мощности превратились в руины, и торговая марка была куплена производителем автомобилей Mercedes-Benz.
57 — это первая модель, произведенная с тех пор, как война закончилась. Производство началось в 2002-м году. С этой моделью началась история роскошных и дорогих автомобилей Майбах, которая известна всему миру. Эта модель еще позиционировалась как автомобиль для владельца автомобиля. Владелец самостоятельно должен был управлять автомобилем без водителя. Хотя скорость предельная достигала двухсот пятидесяти километров в час, этот автомобиль не являлся скоростным, потому что богатые и размеренные люди не ездят на больших скоростях. Поэтому считалось, что для такого автомобиля будет достаточно пятьсот сорок три лошадиные силы.
62 имел те же характеристики двигателя, но удлиненный кузов почти на один метр. Длина теперь составила шесть целых и два десятых метра. Теперь этот автомобиль Maybach был не для водителя, а для пассажира. Предполагалось, что в таком автомобиле владелец будет очень часто ездить на заднем сидении. Поэтому, все возможные удобства, которые только можно было придумать для автомобиля, были сконцентрированы на заднем сидении.
Landaulet имел такую же длину, но двигатель на шесть литров и на шестьсот двенадцать лошадиных сил. Эта модель имела открывающийся верхнюю крышу и свой уникальный и роскошный салон. Так, как базовая версия имела большое обилие в отделке салона белого цвета, то эта модель Майбах подходила владельцу именно женского пола.
Guard имел характеристики двигателя те же самые, но с бронированными элементами кузова. Броня Maybach добавляла веса всего четыреста килограмм от базовой версии. Это давало о себе знать при разгоне. До ста километров, автомобиль мог разогнаться за пять целых и семь десятых секунды.
Exelero создан для скорости и элегантной роскоши. Длина автомобиля Майбах достигала почти шести метров. Двигать мог выдавать семьсот лошадиных сил, при пяти целых и девяти десятых литров. Максимальная скорость разгона достигала трехсот пятидесяти километров в час. Автомобиль имел цену около восьми миллионов долларов США.
Maybach 62S: обзоры, новости, фотографии и видео
Каждый Maybach создается в соответствии со спецификациями покупателя, и варианты и настройки кажутся бесконечными. Всего четыре модели: две версии с короткой колесной базой и две версии с длинной колесной базой. Размер 57 составляет 5,7 метра (225 дюймов), а 62 — 6,2 метра (243 дюйма). Базовые модели оснащены 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 543 л.с. и крутящий момент 664 фунт-фут. 57S и 62S модернизируют этот двигатель до 6.0L V12 с двойным турбонаддувом мощностью 620 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все эти конфигурации сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В Maybach используется электрогидравлическая тормозная система, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и система помощи при парковке Parktronic. Они также оснащены системой пассивной безопасности, которая оценивает серьезность аварии и определяет наиболее подходящий ответ. Подушки безопасности установлены повсюду, а регулируемые откидные сиденья, опциональные для 57 и стандартные для 62, имеют спинки сиденья, реагирующие на столкновения.
Климат-контроль автоматический, с раздельными системами спереди и сзади. Сиденья с подогревом и обивкой кожей Grand Napa. Система Bose с 21 динамиком входит в стандартную комплектацию, как и задний холодильник, оконные шторы и бокалы для шампанского. Беспроводная интернет-система для задних пассажиров и 19-дюймовый плоский экран, установленный на центральной перегородке, входят в стандартную комплектацию.
Дополнительные функции для 57 и 62 включают электронные доводчики задних дверей, электронные раздвижные шторы для задних сидений и вентиляцию салона на солнечных батареях.Варианты 57S идут дальше: кожаная сумка для компакт-дисков, пылезащитный чехол с логотипом Maybach, люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, система голосового управления на выбранном вами языке, держатель для вымпела и штанга. У 62S есть еще больше опций, таких как диспенсер салфеток в консоли, шторы для заднего окна, выдвижная перегородка между задними пассажирами и водителем, зеркало для макияжа, панорамный стеклянный люк на крыше с солнечным модулем, электропрозрачная панель крыши и камера заднего вида. Также доступен 62S Landaulet, который предлагает задним пассажирам возможность опустить крышу, в то время как водитель остается под укрытием.
Maybach 62S. Обзор | Фотографии и видео Maybach 62S | Новый Maybach | Maybach 62S Видео |
Сложно объяснить существование этого Maybach. Стандартный автомобиль никогда не подвергался критике за отсутствие характеристик или динамики, но это те области, на которых Merc необъяснимо сосредоточился. Потребуется очень щедрый промышленный капитан, чтобы купить его вместо обычных 62, потому что больше всего от этого выиграет его шофер. А капитаны индустрии не могут разгуливать на машинах за 340 000 фунтов стерлингов, будучи щедрыми!
Когда производитель автомобилей объявляет о выпуске новой модели с большей мощностью, более резкой динамикой и большим участием водителя — как в случае с Mercedes-McLaren SLR — это обычно повод для празднования.
Но когда этот конкретный автомобиль является одним из самых дорогих в мире лимузинов с водителем, это заставляет задуматься, кто именно получит выгоду … Поэтому мы сели за руль огромного нового Maybach 62S, чтобы узнать.
Запущенный на этой неделе внушительный, хотя и уродливый суперсалон получит такой же мощный 6,0-литровый твин-турбо V12, что и прошлогодний 52S, который выдает невероятные 612 л.с. Обладая достаточной мощностью, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час всего за пять секунд, Maybach весом 2855 кг разгонится до ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.
Тяга на передаче безжалостна, и если вам посчастливилось сидеть сзади, она превращается в почти бесшумную силу напряжения шеи, которая толкает вас глубоко в невероятно удобные сиденья 62-го типа в самолетном стиле. Укрепление подвески автомобиля и установка массивных 20-дюймовых низкопрофильных шин Michelin не сильно повлияли на способность большого Maybach двигаться на высокой скорости. Тем не менее, теперь вы можете почувствовать и услышать более мелкие вторжения, чем раньше, что делает езду большого автомобиля в городской среде немного хрупкой и резкой.
Заднее отделение с потрясающим набором мультимедийных функций по-прежнему остается самой роскошной кабиной, которую когда-либо можно было путешествовать по дороге. Но при всем своем очаровательном комфорте и роскоши, он, как ни странно, лишен какого-либо очарования или стиля. Для сравнения, у Rolls-Royce Phantom гораздо меньше умных дополнений, гораздо меньше места, и его клубные сиденья для джентльменов могут быть шезлонгами по сравнению с сиденьями в Maybach. Тем не менее, он кажется гораздо более особенным и атмосферным.
В результате состоятельные владельцы 62S немецкой марки могут почувствовать себя более чем слегка недооцененными.На эти дополнительные деньги нет ничего такого, что не было бы доставлено стандартной машиной — которая стоит на целых 81 000 фунтов стерлингов дешевле.
Впереди, где сидит шофер, правда, все немного по-другому. 62S немного лучше в управлении, чем «базовый» May-bach. Он немного быстрее и быстрее превращается в повороты.
Тем не менее, хотя эти динамические факторы могут быть высоко оценены при помощи наемных сотрудников, они вряд ли будут очень интересны человеку, который будет оплачивать счета. Водителям по всему миру просто придется продолжать мечтать!
Maybach Группа обоев (79+)
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности для https://wallpapers-house.com
Конфиденциальность наших посетителей на https://wallpapers-house.com важна для нас.
На странице https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https: // wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.
Файлы журналов Как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов. Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего ISP (поставщика интернет-услуг, например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.
Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, например, ваших личных предпочтений при посещении нашего сайта. Это может включать отображение всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.
Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт и, в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash.Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, для показа рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или для показа определенных объявлений на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).
DoubleClick DART cookie-файлы Мы также можем использовать cookie-файлы DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который размещает cookie-файлы на вашем компьютере, когда вы просматриваете веб-страницы и посещаете сайт, использующий рекламу DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense).Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показываемая реклама будет таргетироваться на основе вашей предыдущей истории просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). . DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт.Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www. doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx
Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или с помощью управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security. Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.
Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от какой-либо рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих использование файлов cookie, при следующем посещении сайта с рекламой будет добавлен новый файл cookie.
Заявление об ограничении ответственности
Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.
Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней.Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.
Требуемая информация
Обратите внимание, что мы имеем дело только с сообщениями, отвечающими следующим требованиям:
- Сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона. Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
- Объясните, какой материал защищен авторским правом.
- Укажите точную и полную URL-ссылку.
- Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите их содержимое двумя или тремя пунктами.
- Убедитесь, что вы можете получать от нас дополнительные запросы на адрес электронной почты, с которого вы пишете.
- Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.
Уведомление:
Анонимные или неполные сообщения не обрабатываются.Спасибо за Ваше понимание.
Заявление об отказе от ответственности:
Все изображения не защищены нашими Авторскими правами и принадлежат их законным владельцам. Мы уважаем законы об авторском праве. Если вы нашли ссылку на незаконный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Уберем в течении 1-3 рабочих дней.
Спасибо!
Фото: Maybach 62S
2009 г.Джон Ламм
Просмотр галереи 24 Фотографии2 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 2
3 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 3
4 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 4
5 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 5
6 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 6
7 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 7
8 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 8
9 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 9
10 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 10
11 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 11
12 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 12
13 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 13
14 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 14
15 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 15
16 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 16
17 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 17
18 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 18
19 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 19
20 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 20
21 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 21
22 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 22
23 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 23
24 из 24
Фотографии: Maybach 62S 2009 года — Слайд 24
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Maybach 57 и 62 | Автопедия
Maybach 57 и 62 | |
---|---|
Майбах | |
он же | 62 ю.ш. |
Производство | 2003-настоящее время |
Класс | Ультра-Люкс |
Тип корпуса | 4-дверный, 4-местный лимузин |
Длина | 242.7 дюймов (6,17 м) |
Ширина | Ширина — введите здесь |
Высота | Высота — введите здесь |
Колесная база | колесная база — введите здесь |
Вес | Вес — получаем балл |
Трансмиссия | трансмиссия + привод |
Двигатель | 5. 5-литровый с двумя турбинами V12 |
Мощность | 550 л.с. при Н / Д об / мин Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин |
Похожие | Rolls-Royce Phantom LWB Bentley Mulsanne |
Дизайнер | Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие) |
Maybach 57 и 62 были первыми автомобильными моделями марки Maybach с момента возрождения марки Daimler AG.Они являются производными от концептуального автомобиля Mercedes-Benz Maybach , представленного на Токийском автосалоне 1997 года (который был основан на седане Mercedes-Benz S-класса).
DaimlerChrysler попытался купить марку Rolls-Royce / Bentley, когда Vickers выставил компанию на продажу. Когда эта попытка потерпела неудачу (их превзошли BMW и Volkswagen соответственно), они представили Maybach в качестве прямого соперника в 2002 году. Обе модели являются вариантами одного и того же ультра-роскошного автомобиля. Номера моделей отражают соответствующие длины автомобилей в дециметрах; 57, скорее всего, будет управляться владельцем, в то время как более длинный 62 разработан с учетом потребностей водителя.Двигатель — 5,5-литровый твин-турбо V12 от Mercedes мощностью 550 л.с. Цены варьируются от 305 000 до 357 000 долларов (от 240 000 до 250 000 фунтов стерлингов), что позволяет напрямую конкурировать с первоклассными автомобилями Bentley и Rolls-Royce.
По состоянию на 2004 год было продано всего 600 единиц. DaimlerChrysler прогнозирует, что они могут продать менее 1000 единиц. В 2005 году в США было продано всего 152 Maybach, а мировое производство сократилось до 300 единиц.
По состоянию на 2005 год ходят разговоры о меньшем и более дешевом Maybach 51, хотя Maybach это не подтвердил.
Последние изменения [править | редактировать источник]
- Maybach 62 и 62S были впервые модернизированы в середине цикла на Пекинском автосалоне 2010 года. Среди изменений также есть модернизация трансмиссии: стандартный двигатель производит то же самое, что и раньше, но он был оптимизирован для незначительного снижения выбросов и расхода топлива, в то время как S получает на 18 л.с. больше, что в сумме составляет 630 л.с. Внутри сохранились привычные откидные сиденья и дополнительная перегородка для отделения пассажиров от шофера, однако теперь вместо индивидуального 9 можно установить 19-дюймовый задний экран.5-дюймовые мониторы, на которых плутократы могут просматривать изображения с камер со всего автомобиля. Распылитель духов от модели Zeppelin теперь также можно заказать для остальной части ассортимента, а также доступен беспроводной Интернет и сиденья, плетеные или залитые кристаллами Swarovski.
- На Женевском автосалоне 2009 года компания Maybach представила пару из 100 экземпляров специальной серии моделей 57 и 62 под названием Zeppelin . В конце 20-х — начале 30-х годов заводская табличка Zeppelin обозначала лучшие из лучших в модельном ряду Maybach, отдавая дань уважения работе Вильгельма Майбаха по разработке двигателей V12, которыми оснащались одноименные дирижабли. 81 год спустя название Zeppelin означает доступ к 6.0-литровому V12 с двойным турбонаддувом , производящему 640 л.с. (471 кВт) и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента, и роскошь, которой раньше не было в наземных транспортных средствах, за исключением, возможно, Синий поезд. Весь интерьер в декадентском стиле обтянут кожей цвета «Калифорнийский бежевый» с контрастной строчкой «черный Стромболи» и акцентами цвета рояль. К особым аксессуарам относятся серебряные бокалы для шампанского с выгравированным логотипом Zeppelin и акриловый шар, который одним нажатием кнопки распределяет индивидуальный аромат по салону.Завод предлагает на выбор два аромата, один из которых описан как «легкий и освежающий», а другой — как «древесный». Также можно приобрести индивидуальные ароматы по цене 3950 евро (5100 долларов США) плюс налоги. Снаружи цеппелины будут отличаться уникальной двухцветной ливреей, состоящей из светло-коричневого цвета «Скалистые горы» и «черного тайги», обновленных боковых зеркал и 20-дюймовых колес с темной хромированной отделкой. Как вы можете себе представить, такая роскошь обходится недешево, и доказательства этого можно найти в счете: 406000 евро (524000 долларов) за 57 и 473200 евро (610 000 долларов) за 62.[1]
- Довольно пренебрегая брендом Maybach, компания Daimler-Benz благословила немецкую конструкторскую фирму Xenatec на создание двухдверной версии Maybach 57S (вместе с 630-сильным твин-турбо V12). . Под названием 57S Coupe Special будет построено всего 100 единиц по цене 650 000 евро (805 000 долларов США). Чтобы преобразить автомобиль, Xenatec просто сделал стойки A и C более крутыми и немного опустил линию крыши. Автомобиль по-прежнему обладает огромными габаритами седана 57S и, как мы ожидаем, его весом, поэтому преимущества в производительности практически не будет.[2]
- Maybach 57 и 57S были впервые модернизированы в середине цикла на Пекинском автосалоне 2010 года. Среди изменений также есть модернизация трансмиссии: стандартный двигатель производит то же самое, что и раньше, но он был оптимизирован для незначительного снижения выбросов и расхода топлива, в то время как S получает на 18 л.с. больше, что в сумме составляет 630 л.с. Внутри 57 теперь можно заказать с откидывающимися задними сиденьями 62, правда, только со стороны пассажира. Распылитель духов от модели Zeppelin теперь также можно заказать для остальной части ассортимента, а также доступен беспроводной Интернет и сиденья, плетеные или залитые кристаллами Swarovski.
- На Женевском автосалоне 2009 года компания Maybach представила пару из 100 экземпляров специальной серии моделей 57 и 62 под названием Zeppelin . В конце 20-х — начале 30-х годов заводская табличка Zeppelin обозначала лучшие из лучших в модельном ряду Maybach, отдавая дань уважения работе Вильгельма Майбаха по разработке двигателей V12, которыми оснащались одноименные дирижабли. 81 год спустя название Zeppelin означает доступ к 6.0-литровому V12 с двойным турбонаддувом , производящему 640 л.с. (471 кВт) и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента, и роскошь, которой раньше не было в наземных транспортных средствах, за исключением, возможно, Синий поезд.Весь интерьер в декадентском стиле обтянут кожей цвета «Калифорнийский бежевый» с контрастной строчкой «черный Стромболи» и акцентами цвета рояль. К особым аксессуарам относятся серебряные бокалы для шампанского с выгравированным логотипом Zeppelin и акриловый шар, который одним нажатием кнопки распределяет индивидуальный аромат по салону. Завод предлагает на выбор два аромата, один из которых описан как «легкий и освежающий», а другой — как «древесный». Также можно приобрести индивидуальные ароматы по цене 3950 евро (5100 долларов США) плюс налоги.Снаружи цеппелины будут отличаться уникальной двухцветной ливреей, состоящей из светло-коричневого цвета «Скалистые горы» и «черного тайги», обновленных боковых зеркал и 20-дюймовых колес с темной хромированной отделкой. Как вы можете себе представить, такая роскошь обходится недешево, и доказательства этого можно найти в счете: 406 000 евро (524 000 долларов США) за 57 и 473 200 евро (610 000 долларов США) за 62. [3]
Стили и основные параметры [править | редактировать источник]
Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова.Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.
Цена[править | редактировать источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Расход бензина [редактировать | редактировать источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДГ для города / шоссе следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Обрезка2 | Обрезка3 | Обрезка 4 |
MPG | |||
ц / ч | ц / ч | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия [редактировать | редактировать источник]
Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация, касающаяся трансмиссии, размещены в этом разделе.
Производительность [править | редактировать источник]
Не забудьте, что записали информацию о характеристиках транспортного средства от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля, цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .
Надежность [править | редактировать источник]
Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.Безопасность [править | редактировать источник]
В этом разделе должны быть указаны характеристики безопасности и характеристики автомобиля.
фото [редактировать | редактировать источник]
62 [редактировать | править источник]
57 [редактировать | править источник]
Добавьте сюда фотографий автомобиля.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
цветов [править | редактировать источник]
Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель
Основные конкуренты [редактировать | редактировать источник]
Создайте ссылки на другие страницы
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, то просьба уточнить это здесь.
Нет
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом немного подробнее.
Maybach 62 занимает пятое место среди худших автомобилей Top Gear вместе с меньшим 57.
Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, если применимо.
Maybach 57 S [редактировать | редактировать источник]
Компания DaimlerChrysler представила модель Maybach 57 S на Женевском автосалоне 2005 года. Он использует 6,0-литровую версию двигателя V12 производства Mercedes-AMG. Выходная мощность составляет 604 л.с. (450 кВт) и 738 фунт-сила-футов (1000 Н · м), что обеспечивает разгон до 60 миль в час (97 км / ч) менее 5 секунд.Он также едет на 0,5 дюйма (13 мм) ниже на колесах 20 дюймов (508 мм). Презентация в Северной Америке состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.
Brabus Maybach [редактировать | редактировать источник]
Файл: BrabusMaybach.jpgBrabus Maybach 57
Легендарная тюнинговая фирма Brabus, известная своими высокопроизводительными и стилистическими модификациями автомобилей Mercedes-Benz и Smart, выпустила в 2004 году версию 57/62, которая добавляет значительные характеристики, функции и стиль к моделям.Эти большие автомобили, ограниченные электроникой на скорости 300 км / ч, развивают ошеломляющий крутящий момент 1026 Н · м и разгоняются с места до 100 км / ч за 4,9 секунды.
Это делает Brabus Maybach, пожалуй, самым быстрым автомобилем супер-класса люкс в мире, и эта тенденция была начата в 1968 году с Mercedes-Benz 300SEL 6.3.
Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе указывается эта информация. Также отметьте, если
Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]
См. Любые лакомые кусочки поп-культуры об автомобиле в этом разделе.
Американская академия гостеприимства наградила Maybach 62 премией Five Star Diamond Award в 2003 году за «идеальное воплощение чувства воображения и легенды».
2012 Maybach 62S 4-дверный седан
обзор
Пассажирские двери
4Пассажировместимость
4Трансмиссия
Адаптивная для водителя 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с сенсорным управлением переключением передач, спортивный / комфортный режимыТип привода
Задний привод0-60 миль / ч
5.14 секEPA пробег (комбинированный)
12 миль на галлондвигатель
Мощность
620 лсКрутящий момент
738 фут-фунт.Цилиндры
12Базовый объем двигателя
6.00 LТип двигателя
Газтрансмиссия
Трансмиссия
Адаптивная для водителя 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с сенсорным управлением переключением передач, спортивный / комфортный режимыПередаточное число первой передачи
3.59Передаточное число второй передачи
2,19Передаточное число третьей передачи
1,41Передаточное число четвертой передачи
1,00Передаточное число пятой передачи
0,83Передаточное число главной передачи
2.82Обратное передаточное число
3,16Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Тип
Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска Тип
Multi-LinkПередние тормоза
Передний дисковый тормозЗадние тормоза
Задние дисковые тормозаРазмеры заднего барабанного тормоза
NA дюймТип тормоза
Тормоза с АБСТормоза с АБС Тип
4-колесныйшины и диски
Размер передней шины
P275 / 45R20Размер задней шины
P275 / 45R20Размер задней шины
P275 / 45R20Размер запасной шины
P275 / 45R20Материал переднего колеса
АлюминийМатериал заднего колеса
АлюминийМатериал запасного колеса
АлюминийTPMS
Датчик давления в шинахМасса и вместимость
Снаряженная масса
6340 фунтов.Емкость топливного бака
29,10 галлона.внешние размеры
Длина
242,70 дюймаШирина
78.00Высота
62,00 дюймаКолесная база
150,70 дюймаКолея передняя
65,90 дюймаКолея задняя
66,70 дюймаДорожный просвет
6,10 дюймавнутренние размеры
Переднее головное помещение
38.80 дюймовМесто для передних ног
41,30 дюймаПереднее плечо
62,20 дюймаЗадний верхний номер
38,40 дюймаМесто для ног сзади
40,30 дюймаЗаднее плечо
61,50 дюймаДругие функции
- Антиблокировочная тормозная система на 4 колеса (ABS)
- Охранная сигнализация с защитой от буксировки
- Система BabySmart (отключает подушку безопасности переднего пассажира, когда…
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира с двумя уровнями срабатывания на основе …
- Электронный контроль устойчивости
- Электронный доводчик багажника (полностью открывает и закрывает крышку с помощью органов управления …
- Зоны деформации спереди / сзади
- Передние / задние боковые подушки безопасности
- Ручка аварийного отпирания багажника с подсветкой
- Парктроник аудио ассистент парковки
- Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
- Замок от детей задней двери
- Анкеры ремня заднего сиденья (ЗАЩЕЛКА)
- Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, на всех сиденьях
- Tele Aid -inc: автоматическое уведомление о столкновении, экстренная помощь…
ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 4 МАРТА 2011 ГОДА
ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 4 МАРТА 2011 ГОДА — Представлен Maybach 62S на автосалоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 15453430.ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 4 марта 2011 года — Maybach 62S представлен на ежегодном автосалоне в Женеве 4 марта 2011 года.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4368 x 2912 пикселей | 37.0 см x 24,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4368 x 2912 пикселей | 37,0 см x 24,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.
Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .