Тестируем Geely Emgrand GT «для чиновников» на трассе
Первым делом мы открыли заднюю правую дверь: вот оно — то самое место под солнцем, то самое кресло, ради которого можно работать, тот диван, к которому стоит стремиться любому чиновнику Беларуси. Знакомства именно с роскошными автомобилями начинаются с пассажирского сиденья. И создатели Geely Emgrand GT без скромности заверяют: понятие роскоши этой машине не чуждо. Интерес подогревается и граничащим с оксюмороном фактом: люксовая модель собрана в нашей стране. Отечественная пышность, белорусское «лакшери» — как звучит! Наконец-то, спустя почти два месяца после презентации, единственный экземпляр топового седана Geely выкатили на смотрины. Грех не прокатиться на таком автомобиле по трассе: как за рулем, так и в качестве пассажира.
Когда президент заявил, что чиновники должны ориентироваться исключительно на продукцию отечественного автопрома, наши комментаторы не смогли сдержать злорадных ухмылок. Но оказалось, поспешили с ехидством. Фраза «никакого импорта для чиновников, кроме премьера, вице-премьеров и высших должностных лиц» приобрела совсем другой смысл, когда на выставках стал появляться Emgrand GT. Действительно, зачем импорт? Глядя на машину, сложно наградить ее обидным штампом «Made in China». Пускай сами китайские автопроизводители уже далеко ускакали от гуляющих по Восточной Европе стереотипов, градус доверия среди потенциальных клиентов им поднять не удалось. Переломить ситуацию и должен Emgrand GT, созданный совместно со специалистами вполне себе европейского Volvo. Вот вам пример азиатской модели промышленного скачка: купить мировой бренд, воспользоваться его наработками и технологиями, а после выпустить нечто китайское, но по-европейски хорошее. Посмотрим поближе, насколько они справились с задачей.
К внешнему виду модели явно приложился Питер Хорбери (Peter Horbury) — бывший главный дизайнер Volvo, а ныне — вице-президент Geely по дизайну. Это читается в деталях, это просматривается в общем стиле. Неискушенный автомобилист смог бы принять седан за Volvo S80 — особенно издалека и в темноте. Но господин Хорбери не боится аналогий. «Я много лет занимался дизайном автомобилей Volvo, поэтому могу абсолютно спокойно брать из дизайна Volvo то, что мне надо, — заявил он во время одного из интервью. — Это мой актив и мой стиль. Но я хочу создать собственный креатив. Чтобы Geely идентифицировали как китайский автомобиль. Чтобы в моделях этой марки были китайская архитектура, мода, традиции».
Мы присмотрелись, но ничего подобного не приметили. Модная, разделенная на световые сектора оптика есть, подчеркнутые элементами кузова «противотуманки» и пороги имеются, солидная удлиненность, подчеркнутая выштамповкой, также в наличии. Где, спрашивается, китайский мост? Наверное, на решетке радиатора. Не хочется ругать отечественного производителя, но уж больно она выделяется на общем фоне, причем, на наш взгляд, не в лучшую сторону. За частоколом эллипсов решетки скрывается сетка, то ли созданная на основе классического меандра, то ли слепленная из буквочек G. Одним словом, странновато. На одной из выставок, где присутствовали и мы, потенциальный заказчик высказывал недовольство по поводу логотипа. Мужчине явно не нравилось, что он собран из маленьких камешков-стекляшек. После двух-трех поездок, по его мнению, «шильдик» будет забит грязью и трупиками насекомых. Но если абстрагироваться от решетки, в голову приходит лишь глагол «хочу».
Модель долго выдерживали и настаивали на заинтересованности конкурентов — еще с 2013 года. Даже название меняли несколько раз: EC9 KC concept, GC9, Borui и наконец Emgrand GT. Возможно, душевные скитания китайцев в какой-то мере отразились и на общем виде машины. На первый беглый взгляд это некий сын хетчбэка и купе, но в то же время седан по своей природе. А в профиль сразу и не поймешь. Производитель уверяет, мол, на то и рассчитывали. О качестве белорусской сборки судить не беремся, об этом пусть расскажут фотографии. Нас уверили, что предоставленный экземпляр собран именно в нашей стране. Пока их только два, в декабре обещают начать продажи. Желающие есть уже сейчас, некоторые даже готовы рассчитаться, сделать предзаказ. Но пока ждем зимы.
Ну а интерьер новинки дает объяснение категоричной фразе «никакого импорта для чиновников». Внутри флагмана Geely — по-европейски премиально. Пластик отнюдь не дубовый, выглядит мягким даже на фотографиях. Дизайн торпедо выдержан, лишен азиатских перегибов, бесполезных блестящих элементов и неоправданной вычурности. Главное тут, конечно, функциональность. В этом вопросе постарались — эргономика на высоте. Исправили и типичную беду автомобилей из Поднебесной: европейцы, более высокие и крупные, чем азиаты, зачастую не могли найти удобное положение в салоне. В Emgrand GT регулируется и водительское кресло, и руль (по высоте и вылету). Дополнительные бонусы для шофера: мультимедийная система с дисплеем, на который выводится изображение четырех камер в 360 градусов, бесключевая система доступа, система контроля рядности, мертвых зон. Окончательно «добить» водителя призваны автоматическая парковка, проекция на лобовое стекло показаний приборов на панели, функции помощи при подъеме, при экстренном торможении, система контроля давления в шинах.
Но главный тут пассажир. Его место — сзади справа. Он заказывает музыку, наслаждается дополнительным управлением системой адаптивного климат-контроля с ионизатором, видами белорусского неба сквозь обзорную крышу со шторкой. Стало тесновато — можно пододвинуть охранника, сидящего спереди, а самому отрегулировать свое кресло в продольном направлении, заняв положение полулежа. Можно опереться на удобный подлокотник. В общем, чиновник будет чувствовать себя как в лимузине. Солнышко сквозь заводскую тонировку или шторку на заднем стекле слепить не будет, а вот зимой суперкомфорт не обещают. Про подогрев задних сидений производитель, похоже, забыл.
Предлагаются две версии моторов — объемом 1,8 (четыре цилиндра) и 2,4 литра, выдающие минимум 162 л. с. Трансмиссия — только 6-ступенчатый «автомат». Заводится автомобиль почти шепотом, отличная шумоизоляция проявляется и на скорости более 100 км/ч. Заднему пассажиру не требуется повышать голос ни на тон, чтобы его услышал водитель.
Работу подвески на полигоне с ровной трассой толком не испытаешь. Знаем, что спереди установлена McPherson, сзади — «многорычажка». Проехали за пределами обочины по травке — убедились, что легкие неровности Geely «проглатывает» на отлично. Задний пассажир колебания почувствовал, но не назвал их раздражающими. В то же время отсутствует ощущение, будто ты катаешься на аттракционе «кресло с пружинкой», качения не глубоки — в самый раз для белорусских дорог. Российским чиновникам с учетом условий тамошнего полотна больше подошел бы кроссовер Emgrand X7.
В обычном режиме нам удалось разогнаться до сотни примерно за 11 секунд. Это было информативно, но не интересно: раскрутив мотор до 3—3,5 тысячи оборотов, срабатывала коробка, слаженно переключая передачу. Совсем другое дело режим Sport: разгон на самом деле стремителен, вжимает в кресло. Педаль в пол — и мы ощущаем тот самый толчок, характерный для спортивных моделей с «автоматом». Emgrand GT на миг забывает о комфорте чиновника, сидящего сзади, и просто мчит. 5 тысяч оборотов, 5,5 тысячи — он готов был продолжать. Признаемся, не готовы были мы. Удивительно, на какие перевоплощения, оказывается, способен этот автомобиль. По документам его максимальная скорость — 210 км/ч. Расход не должен превышать 9,1 литра на сотню. В «спорте», конечно, будет иной показатель. О «прожорливости» этого режима нам напомнил значок бензоколонки на проекции. Мало топлива? Хорошо, тогда экономим. Запускаем режим «Эко» и слышим четкие переключения с ощущаемыми паузами, двигатель раскручивается на 1,5—2,5 тысячи оборотов, не больше. Едем вальяжно, степенно, чинно.
К Emgrand GT уже успел приклеиться оборот «для чиновников». Поездив на модели по трассе, можем сказать, что владеть таким автомобилем захотят отнюдь не только представители госаппарата. Все качества, чтобы быть желанной, у машины имеются. Стоимость также не отпугнет тех, кто стремится к премиуму: предварительно озвучиваются цены от 18 до 27 тысяч условных единиц.
Автомобили Geely на Автобарахолке Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Джили Эмгранд Гт) фотографий машины Geely Emgrand GT в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Geely
GEELY EMGRAND GT в России: дизайн, технические характеристики, цена.
Это не случайно, что этот автомобиль, известный как Geely GC9 на своем внутреннем рынке, был назван китайским автомобилем года 2016 года, потеснив Daimler Maybach S-Class и Jaguar XE. Это был не только первый раз, когда китайский автомобиль выиграл награду, это был также первый раз, когда он даже был самым лучшим!
Материнская компания Geely Auto купила Volvo в 2010 году, и Emgrand GT является очевидным примером того, как с тех пор опыт компании увеличился. GT был даже разработан бывшим дизайн-боссом Volvo Питером Хорбери, который теперь отвечает за новую волну продуктов мирового класса Geely.
Есть купе-подобный взгляд на GT, и это наклонная спина, где влияние Volvo наиболее очевидно. В целом, это полностью современный салон со спортивной позицией.
Дизайн ДЖИЛИ GT
ДЖИЛЛИ EMGRANT GT – уникальный аппарат, который напоминает о своих фамильных чертах GELLY, благодаря узнаваемой решеткой радиатора, Премиальная решетка – это плавные круги на водяной глади после буйства моря. Дутая форма и продолжающие линии по всей форме автомобиля – интересное решение, позволяющее представить пантеру в прыжке, стремящуюся к победе, а наклонная крыша придает ему разумное присутствие на дороге.
Экстерьер
Изящные изгибы хищника выражены в пологом склоне задней части, с гармоничного продолжения на крыше багажника. Также диодное и галогенновое наполнение фар делает «взгляд» автомобиля выразительным и утонченным. Раздвоенные выхлопные трубы органично смотрятся под капотом модели, большой панорамный люк в крыше. Многоспицевые дерзкие диски 18 дюймов, и это все GELLY EMGRAND GT.
Особый элемент с буквой «G» иероглиф из греческой мифологии. Багажник при такой компоновке довольно объемный – 506 литров. Открыть крышку багажника можно кнопкой, находящейся в водительской двери. Багажник открывается самостоятельно, имитирует сервопривод довольно сильные пружины, спрятанные под пластиковой накладкой.
Конструкция багажного отсека позволяет уложить три больших чемодана, а по бокам остается немало места для “мелочевки”.
На рынке представлено 2 основных цветов, которые вы можете выбрать:
- Серебряный;
- Черный;
Интерьер GELLY EMGRAND GT
Интерьеры, как правило, первыми подводят Китайские автомобили, но GELLY EMGRAND GT поднял игру. Материалы и отделка побили большинство японских и корейских конкурентов, а также находятся на одном уровне со многими европейскими моделями. Уровень оснащения, однако, ставит большинство роскошных автомобилей в позор. Мало того, что у флагманской модели отделки есть все электрические игрушки, которые вы ожидаете.
У него есть все, и это от головного дисплея, камеры заднего вида, спутниковой навигации и до 8.0 в информационно-развлекательной системе. Он даже имеет параллельную полуавтоматическую функцию парковки, которая отлично работает, и задний правый пассажир может перемещать не только свое сиденье, но и переднее пассажирское сиденье, чтобы обеспечить большее пространство для ног. Седан не перестает удивлять, ведь задний пассажир, нажав на кнопку может подвигать сидение дивана, что встречается только в представительском классе. Электрическое рулевое управление обеспечивает достойную обратную связь, и поездка никогда не бывает неустойчивой — даже на ухабистых поверхностях.
В салоне также остается жутко тихо; ветер и шум шин сохраняются на высоком уровне, и это тоже безопасно (Volvo, take a bow), включая индикаторы слепой зоны, систему предупреждения о полосе движения и шесть подушек безопасности в общей сложности. Преимущества:
- кожаный руль имеет срез в нижней части, благодаря чему, при посадке водитель не задевает его коленями. Блок кнопок отвечает за управление круиз-контролем (выставление скорости и дистанции) и мультимедией. Также рулевая колонка мягко и удобно регулируется по высоте;
- электрорегулируемые зеркала;
- оснащен системой двухзонного климат-контроля с функцией очистки воздуха;
- удобно то, что отдельно вынесены клавиши включения круиз-контроля, слепой зоны, автоматической парковки и контроля полосы движения;
- обеспечивает чистое и объемное звучание 11 динамиков Infinity;
- систама G-NetLink c 8 отвечает за информационно-развлекательную часть, позволяющая управлять медиасистемой , которая дублируется тремя способами: мультитач, управление на руле и шайбой на центральной консоли.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GEELY EMGRAND GT
На Российском рынке предлагаются только более старые 2,4 л и новый 3,5-литровый двигатели V6. Мощность поступает от 3,5-литрового V6 (это первый и единственный 3,5-литровый китайский автомобиль V6 в GCC), оба они соединены с шестиступенчатой системой двойного сцепления, производимой австралийским подразделением Geely DSI, которая отправляет 270 л. с. на передние колеса.
Блок V6 определенно является двигателем выбора. Вставьте автомобиль в спортивный режим, и зубцы поменяются с немного большей срочностью, а реакция дроссельной заслонки обостряется, создавая живую производительность (это довольно скучно в обычном режиме, и Eco просто убивает все) 326 Нм крутящего момента можно почувствовать, когда вы ударяете по дроссельной заслонке и с контролем тяги выключены, вы даже можете заставить колеса вращаться, цифры ставят спринт до 100 км / ч за 8,8 секунды – двигатель такого размера действительно должен достичь большего, и без автоматической системы остановки-запуска, он также находится на стороне жажды.
Он чувствует себя прочным, его не обдувают быстро движущиеся транспортные средства, и он также остается собранным, когда вы нажимаете на него в углах. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, все они довольно универсальные и способны отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Видео тест драйв ДЖИЛИ EMGRAND GT
Видео о ДЖИЛИ EMGRAND GT
Фото GEELY EMGRAND GT
Новый Geely Emgrand GT — тест-драйв — журнал За рулем
Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GTGeely Emgrand GT
Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.
Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.
Geely Emgrand GTПередняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи. | ||
Geely Emgrand GTКамера заднего вида — с динамической разметкой.Камера заднего вида — с динамической разметкой. | На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора. На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора. | Geely Emgrand GTCигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым. |
Материалы по теме
Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.
Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.
Geely Emgrand GTРуль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сиденья коротковата.Руль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сиденья коротковата. | Geely Emgrand GTЗаднее правое сиденье — с обогревом и электрорегулировками.Заднее правое сиденье — с обогревом и электрорегулировками. | ||
Geely Emgrand GTКлимат-контроль — трехзонный.Климат-контроль — трехзонный. | Geely Emgrand GTПассажир может сдвинуть вперед переднее кресло — предусмотрены клавиши управления.Пассажир может сдвинуть вперед переднее кресло — предусмотрены клавиши управления. | Geely Emgrand GTЗаднее стекло снабжено шторкой и обогревом, но площадь его невелика.Заднее стекло снабжено шторкой и обогревом, но площадь его невелика. |
Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.
Материалы по теме
Поиграл с настройками трансмиссии (особенность исполнения Flagship). В режиме «эко» мотор уверенно тянет с полутора тысяч оборотов, а коробка стремится максимально быстро перейти на более высокие передачи. В «спорте» автомат проваливается на ступень-другую вниз, позволяя двигателю раскручиваться до 5500 оборотов. Бодро и не очень расточительно: в интенсивном городском ритме средний расход, по данным трип-компьютера, составил 12 л/100 км.Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди — на поперечных рычагах, сзади — многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, л
Обзор авто Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT: надежный седан с узнаваемым дизайном
После рестайлинга первое поколение выпускается на улучшенной платформе Volvo S80, которая производилась в 2006 году. Взяв от прототипа все лучшее, автомобиль модернизировался в соответствии с требованиями современности. Акцент сделан на плавные очертания радиаторной решетки и раскосых фар, которые создают узнаваемый рисунок.
Комплектации Comfort и Standard оснащены бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом на 1,8-2,4 литров. Мощность мотора достигает 148-164 л. с. За счет оптимизированного потребления топлива удалось сократить расход до 8,5-9,1 л. с. Автоматическая трансмиссия в сочетании с передним приводом обеспечивает оптимальную маневренность. Максимальная скорость достигает 210 км/ч, а значит, любители высоких скоростей останутся довольны. Клиренс на 130 мм позволяет свободно чувствовать себя даже на дорожном покрытии сомнительного качества. Двигатель отвечает международным стандартам токсичности и соответствует классу Евро-5. Независимая подвеска помогает добиться отличной амортизации и компенсирует тряску при езде по ямам или брусчатке.
Почему выгодно покупать Джили Эмгранд ГТ через AutoSpot?
На сайте собраны официальные дилеры, которые предоставляют такие услуги:
- до 5 лет гарантии от производителя на все основные детали кузова;
- консультации персонального менеджера для каждого автовладельца и бесплатная помощь при поломках на дороге;
- выгодные схемы кредитования по программе Geely Finance.
Кроме скидки 12% на все комплектации Emgrand GT, которые есть в наличии, сервис предоставляет уникальные купоны-подарки от партнеров. Сейчас можно получить специальную цену на пакет «Антидождь» и уроки экстремального вождения.
Информация о модели Geely Emgrand GT: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 обзоров на автомобиль Джили в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- Джили Эмгранд гт
- Джили Емгранд гт
- Джили Эмгранд джи ти
Geely Emgrand GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Емгранд ЖТ
Geely Emgrand GT дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако отечественные автолюбители смогли увидеть автомобиль лишь в 2016 году на ежегодном международном московском автосалоне. Автомобиль получил довольно неплохой дизайн. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантный секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора выглядит действительно необычно, посередине находится значок автопроизводителя, а вокруг находятся концентрические накладки, повторяющие его очертания. Также стоит отметить необычный скат крыши, благодаря которому автомобиль начинает больше походить на купе. В общем и целом, новинка выглядит довольно интересно и не режет глаз, не смотря на свое происхождение.
Размеры Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4956 мм, ширина 1861 мм, высота 1513 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой небольшой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для поездок по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Geely Emgrand GT может порадовать своим объемом. В стандартном положении, он готов предоставить 506 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что при всем этом, под полом грузового отсека скрывается полноразмерное запасное колесо.
Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, все они довольно универсальные и способны отвечать большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2378 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 148 лошадиных сил при 5700 об/мин и 215 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль ускоряется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. С таким литражом, не стоит ждать экономичности. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 9,1 литра бензина на сто километром пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат способен развивать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 10 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Более современная конструкция силового агрегата немного сократила потребление горючего по сравнению с базовым мотором. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением.
Итог
Geely Emgrand GT идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство приятных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Geely Emgrand GT находится неплохой современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Geely Emgrand GT прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Видео
Emgrand GT: Geely Global
Emgrand GT
Китайские корни, Global Focus.
Интернациональный автомобиль, китайские элементы.
Разработан ветераном автомобильной промышленности Питером Хорбери. Emgrand GT был разработан, чтобы изменить ваш взгляд на Geely Auto, это начало революции дизайна Geely.
«Мы стремились добавить в Emgrand GT тонкие китайские черты, чтобы дать автомобилю намек на то, откуда он появился». — Питер Хорбери, вице-президент по дизайну Geely Auto
Внешний вид
Emgrand GT был разработан, чтобы иметь значительное присутствие на дороге.
Фастбэк Дизайн
Emgrand GT использует дизайн фастбэка, чтобы придать автомобилю эффектный и сильный вид на дороге.
Мускулистый, но изысканный фастбэк с сильными боками и рельефной задней частью, создающий внушительную фигуру на дорогах общего пользования, выделяющуюся на фоне мировых конкурентов.
Интерьер
Эффектный экстерьер сменяется расслабленной, спокойной и роскошной кабиной, которая уводит вас от шума внешнего мира.
Краткий обзор
Линии на инструменте и дверях повторяют плавные линии древних китайских мостов, пересекающих озера Китая.
Элементы традиционных китайских архитектурных элементов были использованы на крышках динамиков, чтобы дать намек на корни Emgrand GT.
Комфорт имел первостепенное значение при разработке Emgrand GT, богатая кожа обеспечивает максимально комфортные сиденья.
Добавлены системы контроля качества воздуха, чтобы подышать свежим воздухом в салоне.
Крупные планы
Колонки с китайскими элементами
Габариты Д * Ш * В (мм): 4956 * 1861 * 1513
Колесная база (мм): 2850
Колесо колеи (перед / зад) (мм): 1600
Минимальный дорожный просвет (мм): 130
Снаряженная масса (кг): 1661
Объем багажника (л): 506
Емкость топливного бака (л): 70
Двигатель: 2.4-х цилиндровый безнаддувный
См: 2378
Максимальная мощность (кВт / об / мин): 116/5700
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 215 / 4000-4500
Максимальная скорость (км / ч): 210
Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 9
Стандарт выбросов: Китай V
Коробка передач: 6 ступенчатая автоматическая
Режим привода: переднее колесо
Передняя / Задняя подвеска: Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах / Многорычажная подвеска
Тип усилителя руля: Гидравлический усилитель руля
Передний / задний тормоз: Диск
Максимальная скорость (км / ч): 235
Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 10.4
Снаряженная масса (кг): 1780
Двигатель: 3,5 V6 цилиндр без наддува
См: 3456
Максимальная мощность (кВт / об / мин): 180/5600
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 326/4700
Тип усилителя руля: Электроусилитель руля
Двигатель: 1.8TD, четырехцилиндровый, турбонаддув, впрыск
См: 1799
Максимальная мощность (кВт / об / мин): 135/5500
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 300/4000
Максимальная скорость (км / ч): 210
Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 7.8
Снаряженная масса (кг): 1655
Тип усилителя руля: Электроусилитель руля
.
Новый Emgrand: Geely Global
Новый Emgrand
Новый взгляд на Geely Classic
Новый Emgrand
Новое определение классики
Самая старая и самая продаваемая модель Geely
Emgrand прошел комплексную модернизацию
Внешний вид Интерьер
Краткий обзор
Подняв планку на новый уровень, новые элементы дизайна усилили узнаваемость нового Emgrand.
Уникальная водяная решетка Geely в форме капли, украшенная плавающим значком на фоне водопада.
Новый черный значок стал доступным в качестве опции.
Новая решетка радиатора окружена ослепительными светодиодными фарами.
Тонкая хромированная полоса, идущая над передним спойлером, увеличивает воспринимаемую глубину и ширину модели.
Крупные планы
Электронное складывающееся зеркало
Задние фонари в стиле плавного водопада
Создан для комфорта и удобства
Салон, обтянутый кожей наппа черного цвета, устанавливает новый стандарт изысканности.
Элементы управления, интуитивно понятные для повышения комфорта и удобства пользователя.
Крупные планы
Сиденья с электронной регулировкой в 6 направлениях
28 удобных мест для хранения
Многофункциональное D-образное рулевое колесо с обтяжкой кожей наппа
Элегантный и удобный центральный подлокотник и органы управления
Климат-контроль с автоматической регулировкой
Безупречное подключение
Поднимая планку технологий в своем классе
Сделать Интернет доступным для всех
GKUI Geely Smart Экосистема
Крупные планы
Панель приборов высокого разрешения
Интернет-радио с миллионами песен
Эвристическая информационно-развлекательная панель в стиле мобильных телефонов
Бескомпромиссная безопасность
Безопасность прежде всего — это главный приоритет Geely для пользователей, и Emgrand имеет долгую историю безопасности.
Оригинальный Emgrand EC7 был первой китайской моделью седана, получившей 4 звезды в E-NCAP, а также 5 звезд в C-NCAP.
Новый Emgrand продолжает это наследие с дополнительными передовыми высокотехнологичными функциями безопасности, включая конструкцию корпуса из высокопрочной стали со стальным каркасом 1200 МПа, антиблокировочную тормозную систему ABS, электронное распределение тормозного усилия EBD, систему помощи при подъеме на гору HAC, систему контроля тяги TCS, ручной тормоз HBA помощь, электронный контроль устойчивости ESC и многое другое.
Электронная система стабилизации «шесть в одном», обеспечивающая полную безопасность вождения
6 разнонаправленных подушек безопасности Autoliv
Крупные планы
Передний и задний парковочный радар
One Click HD Photo and Driving Recorder
Совместимость со стандартным детским сиденьем ISO-FIX
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Интеллектуальная HD-камера на приборной панели
Топливная экономичность
ТрансмиссияGeely последнего поколения позволяет новому Emgrand соответствовать самым строгим китайским национальным 6 нормам выбросов без ущерба для характеристик.
Помимо снижения выбросов, также был достигнут меньший расход топлива.
1.Рядный четырехцилиндровый двигатель DVVT объемом 5 л
без наддуваЭлектронный усилитель руля
Крупные планы
Бесключевой доступ PEPS и запуск одной кнопкой
Электронный стояночный тормоз и автоматическое удержание EPS
Функция круиз-контроля и ограничителя скорости в одно касание
Габариты Д * Ш * В (мм): 4632 × 1789 × 1470
Колесная база (мм): 2650
Колесо колеса (переднее / заднее) (мм): 1502/1492
Минимальный дорожный просвет (мм): 152
Объем багажника (л): 680
Емкость топливного бака (л): 50
Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 5.8
Максимальная скорость (км / ч): 170
Снаряженная масса (кг): 1255
Двигатель: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый безнаддувный двигатель DVVT
См: 1498
Максимальная мощность (кВт / об / мин): 80/6000
Максимальный крутящий момент (Н.м / об / мин): 140/4400
Стандарт выбросов: Китай Ⅵ
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Передняя / Задняя подвеска: Независимая подвеска Macpherson / Полунезависимая подвеска с торсионной балкой
Тип усилителя рулевого управления: Электронный усилитель руля
Передний / задний тормоз: Дисковый вентилируемый / Диск
Расход топлива (в смешанном цикле, л / 100км): 6.1
Максимальная скорость (км / ч): 175
Снаряженная масса (кг): 1285
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .