BMW M3: цена БМВ M3, технические характеристики БМВ M3, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW M3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M3
BMW M3, 2016 г
Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме.
К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально.
Достоинства: читайте отзыв.
Недостатки: читайте отзыв.
Леонид, Москва
Фото Бмв М3
www.qars-bmw. ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- ФАРЫ БМВ В ТЕМНОТЕ ФОТО
- БМВ 3 Е90 ФОТО
- БМВ М6 ТЮНИНГ ФОТО
- БМВ Ф20 ФОТО
- БМВ 5 2010 ГОДА ФОТО
- ФОТО BMW 1 SERIES
- BMW СПОРТКАР ФОТО
- БМВ Е60 ФОТО
Реклама
Новое
- БМВ АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ ФОТО 8245
- BMW X7 XDRIVE30D ФОТО 2804
- BMW M5 F10 ФОТО 6931
- BMW X5 F15 ФОТО 1938
- БМВ М3 Е92 ФОТО 1496
- BMW I7 ФОТО 4638
- БМВ 5 F10 ФОТО 1873
- ФОТО БМВ ЧЕРНОЙ Ф30 2776
- ФОТО МАШИНЫ BMW X6 3697
- БМВ 2006 ГОДА ФОТО 5117
© 2019 www.
BMW M3 E36 GTR | характеристики, двигатель, фото БМВ М3 Е36
На Парижском автосалоне в 1992 году, среди итальянских суперкаров и океана пластика 90-х, выглянул маленький шедевр, который впоследствии станет иконой в мире спортивного автоспорта — BMW M3 E36 coupe. Шесть цилиндров в ряд, 286 л.с., более 370 Ньютонов на метр крутящего момента и дизайн великолепного стилистического симбиоза между двумя десятилетиями. Мы говорим о E36-м поколении BMW M3, автомобиля, который оказался неотъемлемой частью успеха компании на гоночной трассе. БМВ находится с нами в тишине, пропитываясь бледным светом, словно загорающая рептилия. Темно-синий гранитный кирпич, улавливающий меняющиеся оттенки ландшафта в конце дня. Мы наконец испытали LFS BMW E36 M3, и, не можем дождаться, чтобы вернуться снова. Среди нас есть автолюбители, которые с большой гордостью твердо заявляют, что M3 — лучший автомобиль, когда-либо созданный для всего, что вам нужно.
Абсолютный эталон спортивных седанов на сегодняшний день. Мы всей редакцией с трудом можем представить автомобиль, который мог бы конкурировать в сегменте еще в 92-м. С эстетической точки зрения дизайн BMW M3 E36 GTR, безусловно, зарекомендовал себя как один из самых неподвластных времени. Короче говоря, я понимаю, почему люди выбирают М3 в качестве ориентира в целом, и мы изучили привлекательность второго поколения во всей красе.
Как старые вещи лучше, чем «эти ваши новые»
У них было больше характера, больше стиля, больше общения. Да, они ломались больше, но вы могли бы починить их самостоятельно, и это только добавляло очарования. Легко задаться вопросом, на самом деле это настолько круто, или же розовые очки, которые поднимают в голове старые воспоминания.
Но может ли быть ядро правды во всем этом? Могут ли автомобили прошлого быть более приятными, чем сегодня? Достигли ли мы настолько большого прогресса? Что ж, давайте выясним, потому что у нас есть шанс попробовать два совершенно разных BMW M3, которые вышли с разницей в 22 года и три поколения разработки.
Мощность и технические характеристики
Для автомобилей с одинаковым названием, они очень разные. Да, у них обоих есть рядные шестицилиндровые двигатели и задний привод, но помимо этого они действительно расходятся. F80 M3 Competition — это четырехдверный, длиной 4671 мм, шириной 1877 мм, высотой 1430 мм и колесной базой 2812 мм. Он весит 1635 кг — довольно легкий для этого дня и возраста. 3,0-литровый турбобензиновый двигатель развивает мощность 331 кВт при 7000 об / мин и 551 Нм при 1850 об / мин. Наша машина оснащалась семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разгонялась с нуля до 100 км / ч за 4,0 с. E36 M3 GT является двухдверным. Его основные размеры 4432 мм, 1709 мм, 1336 мм и 2700 мм. Он весит 1460 кг и был представителем тяжелого веса при запуске. Двигатель BMW M3 E36 развивает скорость 217 кВт при 7000 об / мин, 323 Нм при 3900 об / мин, имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,9 с.
Надавите на газ, и вы почувствуете, как 20-дюймовые мишленовские шины передают весь крутящий момент на землю, пока вы сжаты в сиденье.
Комфорт
И новый M3 не только быстрый, но и удобный. Управление M-Drive означает, что вы можете установить его как относительно удобный, умеренно агрессивный или полностью животный стиль. В последнем режиме, Sport +, он ставит все механизмы в стрессовый режим, вжимает спину в водительское сидение и ускоряется с маниакальным, рычащим рвением. Регулируется не только динамический аспект автомобиля. Даже водительское сиденье — оно очень удобное — имеет встроенный электрический привод и память на несколько положений. Неудивительно, что эта машина настолько способна и ошеломительна, потому что именно так она и выглядит, стоя в металле. Это Дарт Вейдер, беспощадно готовый смести все на своем пути.
Отверстия в передней части автомобиля намного более агрессивны, гораздо более четкие. Похоже, что это решетка радиатора способна засосать маленького ребенка. Крошечная решетка для охлаждения двигателя у GT Е36 смехотворна по сравнению с ней. Как ни странно, у нашего старичка гораздо более существенное заднее антикрыло, чем у губного спойлера нынешнего автомобиля. Новый M3 намного более многогранен, чем E36, потому что это также роскошный автомобиль с уровнем оснащения, намного превышающим его одноименный. Но и салон BMW M3 E36 не отстает. Кожаные швы на панели приборов; цветной мультимедийный экран и ряды элементов управления контрастируют с виниловой и замшевой отделкой GT, базовой системой кондиционирования, радио и панель приборов с оранжевыми цифровыми индикаторами. Достаточно просто запрыгнуть в кабину BMW M3 E36 black, чтобы понять, что это совсем не то же самое, что F80. У него очень простой и простой интерьер.
Просто нет никакой регулировки, предлагаемой с BMW M3 E36 sedan кроме рулевой колонки и того, что оказывается очень удобным водительским сидением. Там даже нет подстаканников! Но это не разбавляет ощущения. Мы хотим сказать о сочетании меньшего веса и серьезной мощности. GT подчеркивает, насколько пугающим и масштабным является соревнование. Вместо того, чтобы ехать с некоторой осторожностью, bmw e36 m3 с 2jz gte не просто рекомендует вам использовать все свои ресурсы, а обязывает вас сделать это. Дразнит педалью газа. Там нет бездонного колодца крутящего момента, так что вы должны раскрутить двигатель, чтобы оценить его четкий и атмосферный характер, для того, чтобы пройти несколько поворотов, а затем снова сойти с ума на следующей прямой. Непосредственность и контакт, который обеспечивает этот автомобиль, просто великолепны. Это, более интимно и близко, чем F80.
Классика
Это девственная и нетронутая электроникой управляемость. Которая испорчена современными контролями устойчивости и системами стабилизации. Да, это безопасно. Но в Е36 ты чувствуешь все вживую, потому что ABS — это все, что у тебя есть. Это только ты и твоя правая нога. Иногда здорово просто остановиться и послушать, как 24-клапанный двигатель Multi-Vanos с переменным временем газораспределения разгоняется с ревом, переключаясь с помощью короткоходовой пятиступенчатой коробки передач. Разгон может быть немного длинным, но точность безошибочна. Двигаясь на 17-дюймовой резине, GT едет лучше, чем можно было ожидать на его пассивной подвеске. Это не автомобиль для разрушения почек и копчика. Но управление и сцепление есть в довольно современном шасси. Снаружи этот автомобиль выглядит компактно и сексуально, и вот как он едет.
Для автомобиля, такого старого, этот представитель немецкой породы действительно хорош и крепок. Рулевое управление не чувствует себя сырым, нет скрипов или стонов. Однако от трансмиссии есть стук; пластиковая накладка упала с двери, во время нашей поездки, и к концу дня тормоза начали дрожать, так как диски деформировались. Он не едет по дороге, как трамвай на рельсах, как нынешний M3, его даже немного откидывает в потоке грузовиков. Но если это требует компромисса легкого веса, то пусть будет так.
Выводы
GT имеет больше общего с нынешним M2, чем с M3. Легкий, упорный и сексуальный автомобиль. Это маленький линкор, полный мощности в компактном корпусе. Несмотря на все невнятные бормотания старожилов, вождение этих двух сказочных автомобилей в одно и то же время ясно показывает, как сильно продвинулась автомобильная промышленность. F80 M3 тонет в подушках безопасности и электронном вспомогательном оборудовании. Они внесли большой вклад в увеличение веса нового M3 по сравнению с его предком, который имеет только одну подушку безопасности. Конечно, в новом автомобиле есть целая куча роскошного оборудования, о котором мы расскажем в обзоре нового М3, и это также играет свою роль в прогрессе.
В одиночестве, на извилистых горных дорогах, чувство единения и прелести старого автомобиля, обеспечиваемое его преимуществом в весе, дает ему чувственное преимущество перед новым M3. Он создан для эмоций. Но когда дорога открывается, даже немного, Е36 просто не может обойти новый М3 с турбонаддувом.
И закончим комплектациями:
Стандартные типы обивки:
- B4AT Anthracite Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
- B4TT Gray Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
- N5SW Black Nappa leather (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
- N5TT Gray Nappa leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
- N5CM Champagne Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
- N5MQ Mulberry Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
- N5SW Black Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 303 )
Дополнительные опции:
- Автоматическая коробка,
- эл. люк в крыше,
- круиз-контроль,
- подогрев сидений,
- спойлер на крышке багажника,
- кованые колесные диски,
- бортовой компьютер,
- CD- проигрыватель
Вконтакте
Google+
Появилась первая фотография новой BMW M3 :: Autonews
В интернете появился первый снимок «заряженного» седана BMW M3 следующего поколения, который сфотографировали без камуфляжа. Фотографию опубликовали на Facebook-странице британской компании Evolve Motors, специализирующейся на доработке автомобилей баварской марки.
Судя по снимку, основными отличиями от стандартного седана 3-Series нового поколения станут расширенные колесные арки, небольшой спойлер на крышке багажника, четыре выпускных патрубка, а также черные пластиковые элементы.
По предварительным данным, новую M3 оснастят существенно доработанным трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором с двумя турбинами, который будет доступен в нескольких уровнях форсировки. Начальный вариант будет развивать 480 л. с., тогда как флагманская версия Competition получит двигатель мощностью 510 лошадиных сил.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисНе исключено, что в моторе применят систему впрыска воды во впускной коллектор, как на купе M4 GT, которая позволит улучшить процесс сгорания топлива и увеличить экономичность.
Впервые в своей истории BMW M3 оснастят системой полного привода, которую позаимствуют у новой M5. При этом электроника сможет передавать тягу исключительно на задние колеса, чтобы водитель, например, мог пускать автомобиль в управляемый занос.
На данный момент самой мощной и быстрой дорожной версией M3 является модель под индексом CS. Седан комплектуется доработанной трехлитровой «шестеркой» твин-турбо, развивающей 460 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 3,9 с, а его максимальная скорость составляет 280 км в час.
BMW готовится к презентации M3 Touring: первое фото «пятидверки»
Баварский автопроизводитель официально подтвердил планы по выпуску универсала, созданного на базе «заряженного» седана М3.
Актуальная генерация BMW M3 (F80) была создана на базе «трёшки» в кузове F30 образца 2012 года, автомобиль представили в 2014 году. Через пару лет «эмка» обновилась вместе с обычным седаном. В следующем месяце марка представит новое поколение модели, в основу которого лёг нынешний BMW 3 series (G20), его представили осенью 2018 года. Кроме того, линейку расширят за счёт универсала – BMW M3 Touring.
Напомним, компания ранее не подтверждала слухи касательно «пятидверки» на базе седана M3. Однако совсем недавно в Сети появились данные инсайдеров о том, что проекту по созданию такой модели действительно дали «зелёный свет», и уже через несколько часов пришло не только официальное подтверждение от главного офиса BMW, но и первая фотография новинки.
На тизере запечатлена часть кормы и уходящая в тень левая боковина универсала. Видны задние фонари со стоп-сигналами в виде бумерангов. Оптика заползает с кузова на багажную дверь. Снизу в бампер встроена пара сдвоенных круглых патрубков выхлопной системы (слева и справа). Вероятно, «передок» M3 Touring будет унифицирован с аналогичной частью «заряженного» седана, презентация которого намечена на сентябрь.
Как мы отмечали ранее, новый спортседан получит ряд внешних отличий от базовой модели: в их числе большие вертикальные «ноздри» решётки радиатора оригинальной формы, с горизонтальными перекладинами вместо вертикальных. Головную оптику «четырёхдверка» позаимствует у нового купе BMW 4 series (модель показали в начале лета 2020-го).
Согласно сообщению компании, которое сопровождает первый снимок универсала М3, новинка станет «оправданием надежд» тех клиентов, которые хотят получить автомобиль, сочетающий в себе спортивные характеристики моделей линейки M и «практичности», пригодной для ежедневной эксплуатации. Кстати, «надежды» поклонников бренда копятся уже пару десятков лет: с тех пор, как был показан концепт универсала, созданного на базе актуальной на тот момент «трёшки» (индекс – E46).
На фото: концепт BMW M3 Touring (E46)’2000
1 / 3
На фото: концепт BMW M3 Touring (E46)’2000
2 / 3
На фото: концепт BMW M3 Touring (E46)’2000
3 / 3
В компании отметили, что «заряженный» универсал оснастят шестицилиндровым мотором семейства M TwinPower Turbo. Ожидается, что под капотом окажется 3,0-литровая рядная битурбошестёрка S58 (этот же двигатель будет у родственных M3 и M4 новой генерации). Ему в комплект предложат восьмиступенчатый «автомат»; есть вероятность, что в линейке будет и шестиступенчатая «механика». Привод, скорее всего, будет задним или полным.
Компания рассекретит полные характеристики серийного «сарая» M3 Touring ближе к премьере. До неё, скорее всего, придётся подождать примерно года два. Ближе к этому сроку появятся и ориентировочные цены.
Несколько недель назад дизайнер Kolesa.ru предположил, как бы мог выглядеть седан BMW M3 следующего поколения (G80). Совпали ли эти представления с реальностью, мы, вероятно, узнаем уже в следующем месяце.
BMW М3 | Все кузова 3 серии | ТТХ, Фото, презентации.
e30 m3
Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.
Дорожная версия E30 M3
Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.
Отличия от стандартных BMW 3 серии
M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.
Характеристики
Кузов/Грузоподъемность
Длина, мм 4 345
Ширина, мм 1 680
Высота, мм 1 370
Количество дверей 2
Количество мест 4
Колесная база, мм 2 565
Колея передних колес, мм 1 410
Колея задних колес, мм 1 425
Минимальный объём багажника, л 303
Двигатель
Объём двигателя, см3 2 302
Мощность двигателя, л.с. 215
Количество оборотов, об/мин 6 750
Крутящий момент, Н·м 230
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 93
Ход поршня, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Привод Задний
Количество передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля Гидроусилитель руля
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 239
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Расход топлива в городе, л/100 км 12
Расход топлива, л/100 км 6
Объём топливного бака, л 55
Размеры и масса
Снаряженная масса, кг 1 360
Допустимая полная масса, кг 1 720
e36 m3
E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и производящий 282 л.с./210 кВт. Изначально доступный только как купе BMW M3 позднее появился в модификациях кабриолет и седан в 1994. E36 также первый M3, производимый в модификации с «правым рулём».
КУЗОВ
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина: 4433 мм
Ширина: 1710 мм
Высота: 1335 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1422 мм
Колея задняя: 1438 мм
Дорожный просвет: 110 мм
Объем багажника минимальный: 405 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 3201 см3
Мощность: 321 л.с.
При оборотах: 7400
Крутящий момент: 350/3250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 86. 4 мм
Ход поршня: 91 мм
Степень сжатия: 11.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Задний
Кол-во передач (мех коробка): 6
Кол-во передач (автомат коробка): —
Передаточное отношение главной пары: 3.23
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 5.5 c
Расход топлива в городе: 11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе: 8.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл: 8.7 л/100км
Объем топливного бака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1515 кг
Допустимая полная масса: 1930 кг
Размер шин: 225/45-245/40 R17
e46 m3
BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и задним приводом. Основная причина в замене рядной шестёрки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля.
Характеристики автомобиля BMW M3 Coupe (E46)
КУЗОВ
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина: 4492 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1372 мм
Колесная база: 1508
Колея задняя: 525
Клиренс: 110 мм
Объем багажника минимальный: 410 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 3246 см3
Мощность: 343 л. с
При оборотах: 7900
Крутящий момент: 365/4900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: dohc
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 87
Ход поршня: 91 мм
Cтепень сжатия: 11.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Задний
Кол-во передач (мех коробка ): 6
Кол-во передач (автомат коробка): —
Передаточное отношение главной пары: 3.62
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота: 9.9 м
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
Наличие Brake Assist: есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака: 63 л
Время разгона (0-100 км/ч): 5. 2 c
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива на шоссе: 8.4 л/100км
Расход топлива в городе: 17.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл: 11.9
Снаряженная масса автомобиля: 1570 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 225/45-245/40 R18
Размер дисков: 8J-9J X 18
e92 m3
Четвёртое поколение BMW M3 было анонсировано в 2007 году на женевском автосалоне (Швейцария, 6-18 марта 2007) с показом BMW M3 концепта. Как и в случае с концептами E46 M3 и E60 M5, концепт M3 был практически серийной моделью, премьера которой состоялась в этом же 2007 году на франкфуртском автошоу (Германия, 13-23 сентября). Баварская компания выпустила облегченную версию M3 GTS в единственном экземпляре, машину освободили от всего «ненужного», а именно, от мультимедийного комплекса, климат-контроля, сложной, тяжелой шумоизоляции, задних сидений и даже кондиционера; цвет авто — только яркооранжевый. Цена облегченной версии составила 145 000 долларов США. Все автомобили моментально раскупили. Впервые М3 стал оснащаться двигателем V8. Сделанный на базе десятицилиндрового агрегата от M5 мотор имеет объем 4 л. и развивает 420л.с. при 8300 об./мин. Технически он не сильно отличается от рядного шестицилиндрового двигателя предыдущей модели: здесь так же применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвертого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается так же 7-скоростная роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT, сокращающая время разгона до 100км/ч на 0,2 с – до 4,8 с.
Кузов
Кол-во дверей 2
Кол-во мест 4
Длина 4615 мм
Ширина 1817
Высота 1418 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передних колес 1538 мм
Колея задних колес 1539 мм
Дорожный просвет
Багажник max
Багажник min 430 л
Двигатель
Расположение распределение: В середине, продольно
Объем 3999 см3
Мощность 420 л. с.
При оборотах 8300
Макс. крутящий момент 400/3900 Н-м/об/мин
Топливная система Распределенный впрыск
Турбонадув
Газораспределение
Конструкция V-образный
Кол-во цилиндров 8
Диаметр цилиндров 92 мм
Ход поршня 75,2мм
Степень сжатия 12
Клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
Трансмиссия / Ходовая часть
Привод Задний
Механическая КПП 6
Автоматическая КПП
Передаточное число
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Шины 245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади
Диски 8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади
Тормоза / Рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние торомоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Усилитель руля +
Конструкция рулевого механизма
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100км/с 4,8 c
Расход по городу 17,9 л/100км
Расход за городом 9,2 л/100км
Расход смешанный 12,4 л/100км
Объем бака 63 л
Масса (снар. ) 1655 кг
Масса (макс.) 2080 кг
Отзывы владельцев BMW M3 (БМВ М3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW M3 (БМВ М3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—BMW M3 1997 г.АВТОКУЗНИЦА Ростов на Дону, 21.02.20144.5Красив, мощный в общем Немецкий чистокровный породистый жеребец!1
lu4wiy avto v mire! nadejniy, komfortniy i t.d. i t.p.! BMW-korol vsex dorog!!! 343 lowadinix sili , ia dumay mogut ska3at o mnogom, neubivaemii motor, samii peredovoi di3ain vo vse vremena, otdelka…4
vodit mashinu nauchilas na BMW.mne legko i udobno na niom ezdit.chuvstvuiu sebia ochen komfortno.eta moia liubimaia marka..chuvstvuiu ogromnuiu privilegiu vo vremia ezdi sravnivaia sdrugimi…Всем привет . Тачка просто супер !!! ездовые свойства просто отлично. Да, и кстати вот мои личные замеры . В скобках данные с лаунч контролем. Мы с друзьями гонки даже устраивали и я на своей Бэхе…машина мне нравится в целом.но в условиях Сибири нужен автопрогрев его нет поэтому мне приходится мерзнуть пока она прогреется машина легко управляется быстро набирает скорость на ней маневры такие…просто ракета) другую просто вообще нехочу… и вообще куча полпжительных эмоций) не разу не подводила,и даже с самыми несовместимыми с движением поломками уверенно и главное всегда дотягивала до…супер, слов нет, я полностью доволен, оссобенно коробка smg равных нет. хочеш автомат хочеш спорт и напрегаться не надо M3 E46 Tuning na BMW M3 GTR Coupe Daroschnaja wersija. Stoimost detalej (Krilja peröd + zad, Bamper pered + zad, Kapot, zadnij spoiler, cena. 9800 EURO + Rabota i melkije detali. ws&…1
класная тачкаСуперррр тачка, лучшая! Маша, ты дура!фуфловая тачкаПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Галерея BMW M3 и M4 2021 года
BMW
Это первые опубликованные изображения последних моделей BMW M3 и M4 2021 года. Это шестое поколение M3 и второе поколение M4, появившееся, когда купе и седан получили разные названия. Новый автомобиль обладает большей мощностью и новыми технологиями, и определенно выглядит отличным от предыдущей модели.
Просмотр галереи 14 Фотографии2 из 14
Новый нос BMW M3 2021 года.
3 из 14
BMW M3 2021 года в порфиле.
4 из 14
Вот вид на заднюю 3/4 BMW M3 2021 года.
5 из 14
Четыре насадки на выхлопную систему на задней части BMW M3 2021 года.
6 из 14
Да, вы определенно можете прокатиться на BMW M3 2021 года.
7 из 14
Это задняя часть BMW M3 Coupe, теперь известного как BMW M4 2021 года.
8 из 14
Новый нос на M3 и M4 — отход от традиций.
9 из 14
BMW M4 2021 года в профиль.
10 из 14
Это очень мускулистая задняя часть BMW M4 2021 года.
11 из 14
Взгляд изнутри BMW M3 2021 года.
12 из 14
Взгляд изнутри BMW M4 2021 года.
13 из 14
В основе обоих — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы или 503 лошадиных силы, если это модель Competition.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вот все, что нужно для BMW M3 и M4 2021 года
BMW
После тонны тизеров и утечек, BMW наконец-то опустила занавес на свой долгожданный седан M3 и купе M4. Спортивный внешний вид, новая шестицилиндровая трансмиссия с двойным турбонаддувом и тонна внутренних обновлений — это самый заманчивый автомобиль M на сегодняшний день — если вы сможете преодолеть эти массивные решетки радиатора.
Согласно анонсу автомобиля, BMW выпустила более 150 изображений M3 и M4 в высоком разрешении, чтобы мы могли ими восхищаться. Есть фотографии всех ракурсов, как внутри, так и снаружи.
Просмотр галереи 154 Фото1 из 154
Тут никуда не деться. Отдельно стоит упомянуть решетку радиатора. Это вариант массивных почек в стиле двойного гроба, впервые представленный на стандартном купе 4-й серии. Стандартно для M3 и M4, к нему определенно нужно привыкнуть.
2 из 154
Задние части немного более традиционны, с затемненными нижними бамперами и встроенными диффузорами. Как и в любой другой современной машине M, здесь установлены четыре выхлопных трубы. Также обратите внимание на черные спойлеры на губах, прикрепленные к багажникам.
3 из 154
Как и в предыдущих моделях, нижняя часть M3 и M4 оснащена пластиковой крышей, армированной углеродным волокном, для снижения веса в верхней части автомобиля и уменьшения центра тяжести.
4 из 154
Под кожей скрываются электронно-адаптивные амортизаторы и переработанная архитектура передней и задней подвески. Также по всему шасси добавлены дополнительные распорки, чтобы сделать всю конструкцию еще более жесткой.
5 из 154
Под капотом M3 и M4 находится новый двигатель BMW S58, впервые представленный на X3 и X4 M. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который использует конструкцию с закрытой декой для максимальной прочности и поставляется с кованым двигателем. коленчатый вал, вестгейты с электронным управлением и головка блока цилиндров с сердечником, напечатанным на 3D-принтере.
6 из 154
Двигатель развивает мощность 473 лошадиных сил при 6250 об / мин и 406 Нм крутящего момента в диапазоне от 2650 до 6130 об / мин в стандартных M3 и M4. Выберите модель Competition, и эти цифры увеличатся до 503 лошадиных сил при 6250 об / мин и 479 фунт-фут крутящего момента между 2750 и 5500 об / мин.
7 из 154
Базовые M3 и M4 стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вы выберете модель Competition, вы получите восьмиступенчатый автомат.К сожалению, фотографии, опубликованные BMW, относятся только к моделям Competition, поэтому нам еще предстоит увидеть, как выглядит центральная консоль с ручным переключением передач.
8 из 154
На момент запуска M3 и M4 будут доступны только с задним приводом. Но к лету 2021 года компания заявляет, что начнет предлагать опцию xDrive для моделей Competitoin.
9 из 154
Как и система xDrive, установленная на M5 и M8, в ней будут использоваться диски сцепления для распределения мощности от передней части к задней, работая в тесном взаимодействии с системой контроля устойчивости автомобиля для сохранения тяги.
10 из 154
Для тех, кто любопытен, да, для автомобилей xDrive есть режим с полным приводом, а это значит, что вы все еще можете делать выгорание и пончики столько, сколько захотите.
11 из 154
Персонал R&T в основном предпочитает внешний вид седана M3 дизайну M4. Если не считать эту решетку, массивные крылья, расширенные боковые пороги и большие колеса, кажется, лучше подходят для четырехдверки.
14 из 154
Конечно, нельзя сказать, что M4 — все плохо. Его форма очень похожа на предыдущую модель, с ярко выраженными ягодицами и задней частью в стиле фастбэк.
17 из 154
Пожалуй, самая безумная деталь в M3 и M4 — это опциональные ковшеобразные сиденья M. У них есть супер-агрессивные подкладки и вырезы рядом с подкладками на плечах и торсе.
18 из 154
Они используют большое количество углеродного волокна и экономят заявленные 21 фунт по сравнению со стандартными сиденьями.
19 из 154
Эти углеродно-керамические тормоза являются дополнительным оборудованием, они поставляются с дисками увеличенного размера и передними шестипоршневыми суппортами.
20 из 154
Подрулевые переключатели на этом фотоавтомобиле M4 выглядят особенно скупо, с цепкой красной задней частью и удлиненной поверхностью.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорОснованный на недавно модернизированной стандартной 3-серии, BMW M3 2021 года призван возродить легендарное взаимодействие с водителем на паспортной табличке. BMW, кажется, тоже стремится сделать это реальностью; следующий M3 по-прежнему будет предлагать механическую коробку передач. Новый M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который будет доступен в двух вариантах исполнения: 473 и 503 лошадиных силы.Однако последний зарезервирован для модели Competition, которая недоступна с руководством, но впервые использует полный привод. Аналогичным образом, версия Competition еще больше подчеркнет потенциал спортивного седана с готовым к работе оборудованием, которое должно бросить вызов конкурентам, таким как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Mercedes-AMG C63.
Что нового в 2021 году?К 2021 году M3 будет совершенно новым и представляет шестое поколение культового спортивного седана.
BMW M3 Generations Guide
Цены и какой купитьМы рады, что BMW по-прежнему предлагает M3, который мы можем переключить сами, но мы разочарованы тем, что не можем установить механическую коробку передач. более мощная модель конкуренции. Итак, пока мы не выясним, насколько хорошее руководство нового M3 на самом деле — а также разницу в характеристиках между двумя трансмиссиями — мы склоняемся к окончательной версии, тем более, что она всего на несколько тысяч долларов больше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКак и новый BMW M4, M3 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Обычная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Стандартно он поставляется с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариант Competition настроен на еще более мощный, генерируя 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента, но он предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, M3 Competition теперь предлагает полный привод, и эта система с задним смещением может похвастаться режимом только с задним приводом, который позволяет другой тип поведения при вождении, включая возможность вывешивать хвост, насколько это позволяют ваши способности.Каждый M3 также оснащен адаптивными амортизаторами и регулируемой педалью тормоза. Седан может быть оснащен еще более мощными карбоново-керамическими тормозами с круто окрашенными в золотой цвет суппортами. Хотя мы не можем комментировать, как новый Bimmer ездит, пока мы не сядем за руль, мы знаем, что обычный M3 будет ездить на 18-дюймовых колесах спереди и 19-дюймовых сзади. Версия Competition также будет иметь смещенный набор роликов, но они имеют размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Мы протестировали внедорожник X4M Competition с более мощной версией шестерки, которая разогналась до 100 км / ч всего за 3 секунды.3 секунды. Поскольку M3 Competition легче на сотни фунтов, он может выйти на высокий двухсекундный диапазон.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, M3 2021 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Однако мы не запускали Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПомимо уникального значка «M» и отличных деталей отделки, интерьер M3 в основном такой же, как и у обычной 3-й серии.Это означает, что у M3 такой же дизайн, пассажирское пространство и внешний вид, что и у его более пешеходного аналога. Хотя автомобили M известны своими более высокими характеристиками, они также соответствуют или превосходят материалы и качество сборки первоклассной 3-й серии. Конечно, M3 имеет больше акцентов из углеродного волокна и микрозамши для более пикантной эстетики. Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, который переключается на M View в более спортивных режимах движения; они активируются с помощью заметных красных кнопок на массивном рулевом колесе M3. При переключении на M View добавляется индикатор переключения и заменяется обычный тахометр на более удобный для чтения. Внутреннее отделение для хранения вещей включает в себя лоток спереди и ящик в задней части центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система M3 работает через 12,3-дюймовый сенсорный экран, управление которым в основном осуществляется с помощью поворотной ручки и кнопок на центральной консоли. Система имеет несколько портов для зарядки, а также набор стандартных и дополнительных функций.К счастью, BMW больше не требует платной подписки на Apple CarPlay и наконец-то перешла на Android Auto. Оба являются стандартными, вместе со звуковой системой Harman / Kardon и годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM. Система может быть дополнена жестами, точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядной площадкой.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль M3 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как участие водителя является основным приоритетом BMW с его автомобилями M, седан имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW включает ограниченную гарантию на трансмиссию, которая соответствует условиям таких конкурентов, как Audi и Mercedes-AMG.Он также обеспечивает более длительное бесплатное плановое обслуживание, чем эти альтернативы, однако он все же короче, чем то, что предоставляет Jaguar.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль -или- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
изображений BMW M3 — проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра На следующий день Пользовательская дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Официальная фотогалерея: Седан BMW M3 2021 года просочился вместе с новым купе M4
Неизбежное случилось, дамы и господа, точно так же, как это произошло со всеми другими новинками BMW в недавней памяти.Официальные фотографии M3 и M4 просочились на Bimmerpost, а решетка радиатора настолько массивна, как все ожидали. Мюнхен, кажется, не возражает против огромной морды, и критика со стороны BMW и автолюбителей только недавно осталась без внимания. В качестве краткого напоминания главный дизайнер Домагой Дюкец сказал, что «вы не можете услышать реакцию социальных сетей» , когда его спросили, почему в 4-й серии перешли с обычной решетки на решетку размера XXL.И M3, и M4 имеют более скульптурный дизайн, чем их младшие братья и сестры, что выделяет их из толпы.Сногсшибательное лакокрасочное покрытие также помогает, и то же самое можно сказать о внешней отделке из углеродного волокна и выхлопной системе с четырьмя наконечниками.
Единственная фотография интерьера, загруженная Bimmerpost, изображает загруженный M4 с двухцветными сиденьями с карбоновыми каркасами и множеством усилений, трехспицевым рулевым колесом с подрулевыми переключателями и цифровой комбинацией приборов, работающей под управлением операционной системы BMW 7. Информационно-развлекательная система iDrive 7 дебютировала в 8-й серии два года назад, и да, обновления программного обеспечения также поддерживаются по беспроводной сети.
В 2022 году к ним присоединится M3 Touring, близнецы M3 и M4 будут доступны с двумя уровнями мощности от двигателя S58 с двумя турбинами, двумя вариантами трансмиссии и задним приводом или M xDrive. Ожидается, что полноприводный вариант упадет в следующем году, и M xDrive должен работать так же, как в семействах M5 и M8.
Модели с задним приводом могут быть сконфигурированы с рычагом переключения передач, а не с автоматическим гидротрансформатором ZF 8HP, но в данном случае это рядная шестерка с 3.Рабочий объем 0 литров развивает 480 л.с. или 473 лошадиные силы. Единственный уровень выше этого — 510 л.с. или 503 лошадиных силы плюс 600 Нм (443 фунт-фут), что достаточно для компактного представительского седана или купе.
Посмотрите это пространство сегодня, чтобы увидеть официальную презентацию совершенно новых M3 и M4.
2021 BMW M3: облегчить ли глотание большие почки реальные фотографии?
Всего через два дня после того, как BMW официально представила совершенно новый M3 Sedan 2021 года и M4 Coupe 2021 года, на улицах Мюнхена были замечены два полностью неприкрытых прототипа окончательной разработки M3.
Обычно это не заслуживает освещения в печати, поскольку мы уже знаем, как выглядит высокопроизводительный седан по официальным фотографиям. Однако M3 G80 особенный, потому что он имеет одну спорную конструктивную особенность, и людям любопытно, как машина выглядит на улице без специальных визуальных эффектов пресс-фотографий.
Да, мы имеем в виду гигантские решетки радиатора, которые на моделях европейской спецификации делятся пополам передним номерным знаком. Один из автомобилей имел яркую внешнюю отделку цвета «желтый Сан-Паулу», а другой был окрашен в более приземленный белый цвет.
Смотрите также: пристальный взгляд на BMW M4 Coupe 2021 года и конкурс M3
Как видите, круглые значки BMW на капоте и крышке багажника являются единственными подвергнутыми цензуре элементами на этих прототипах. Это немного странно, поскольку на фотографиях в прессе был изображен тот же старый логотип, а мы не знаем о предстоящем изменении дизайна логотипа.
Нет никаких сомнений в том, что увидеть M3 G80 в металле — лучший способ составить мнение о дизайне, но мы считаем, что эти реальные фотографии — лучшее из этого.Возможно, стиль у этого автора вырос, но решетки радиатора не кажутся неуместными на этих снимках.
В остальном автомобиль выглядит именно так, как вы ожидали от новенького M3. У него больше визуальных мускулов благодаря расширенным колесным аркам и более мощному обвесу с агрессивным передним бампером и не менее грозным задним бампером, в котором преобладают большой диффузор и четырехгранник.
А сейчас передаю вам слово, потому что нам не терпится услышать ваше мнение о том, как BMW M3 2021 года выглядит в реальной жизни.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото предоставлено: CarPix для CarScoops
2021 BMW M3 Шпионские снимки и видео
Эталонный спортивный седан BMW M3 скоро подвергнется редизайну. Прототип модели следующего поколения был обнаружен снова, что дало ряд подсказок.
Внутреннее название G80, новый M3 будет иметь гораздо более широкую гусеницу по сравнению с последней 3-й серией, от которой он произошел.Мы также можем видеть, что тормозные диски и суппорты очень большие, а в задней части автомобиля находится фирменный набор насадок для выхлопных труб. Мы также можем увидеть увеличенную вертикальную решетку радиатора от последней 4-й серии (и следующей M4), которая должна помочь выделить M3 среди остальных моделей 3-й серии.
Дебют новых M3 и M4 состоится в сентябре. Скорее всего, в начале следующего года автомобили появятся в автосалонах как модели 2021 года.
Под капотом обеих машин будут одинаковые 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под кодовым названием S58, дебютировавший в 2020 году в BMW X3 M и X4 M. Двигатель будет выдавать 473 лошадиных силы в обычных M3 и M4 и 503 л.с. в классе Competition. Модели Competition также будут иметь крутящий момент до 479 фунт-футов.
Шпионские снимки BMW M3 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Интересно отметить, что обычные M3 и M4 будут поставляться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как M3 Competition и M4 Competition будут поставляться исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Задний привод будет стандартным для обоих, но полный привод будет доступен на моделях Competition позже.
Система AWD будет представлять собой конфигурацию M xDrive с задним смещением, которая дебютировала в последней версии M5. У него есть функция, которая позволяет водителю выбирать режим заднего привода одним нажатием кнопки. Несмотря на установку полного привода, мы слышим, что новый M3 по-прежнему будет легче предыдущей модели на целых 140 фунтов.
Тизер BMW M3, дебютирующего в сентябре 2020 года
Далее по трассе ожидайте повторения хардкорной M3 CS.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .