фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (БМВ И3) фотографий машины BMW i3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
Бмв i3 описание обзор фото видео комплектация характеристики.
Содержание статьи
Технические характеристики БМВ i3
В роли движущего механизма в данном электрокаре играет электромотор мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 250 Нм. Благодаря небольшому весу, этот аппарат в состоянии разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Отсутствие коробки передач обеспечивает постоянное и равномерное ускорение. Максимальная скорость электрокара 150 км/ч. Заряда батареи хватает на 160 км. За дополнительные деньги есть возможность установить бензиновый двигатель объемом 0.65 л., который будет заряжать батарею, увеличивая тем самым запас хода до 300 км.
Цена электрокара
За базовую комплектацию БМВ i3 придется выложить порядка 35 тыс. евро. Компания также предлагает установить на парковочном месте навес с солнечными батареями, которые будут заряжать автомобиль. Стоимость такой зарядной «станции» составляет 16 тыс. евро.
Дизайн
Полностью электрический BMW i3 — это смесь облегченного аэродинамического дизайна и электрической эффективности. Дизайнеры долго трудились в поиске привлекательного дизайна для небольшого электрического городского автомобиля, о чем свидетельствует дизайн таких авто, как BMW i3, Chevrolet Spark EV и Scion IQ EV. Возможно, самый успешный компактный дизайн EV электрической версии Fiat 500e, особенно когда одет в яркие цветовые сочетания.
Не будем торопиться с выводами о дизайне 2015 BMW i3, пока не увидим больше из них на дорогах. Может быть, это даже станет культовым и займет одно или два поколения BMW, чтобы получить дизайн полностью электрического городского автомобиля.
Производительность
Наш, уже ранний, опыт за рулем BMW i3 не был исключительно новым, потому что трансмиссия, присутствующая в i3, была уже ранее на тестовой версии электрокара ActiveE. Тяжелый Maglev такой как ActiveE, оставляет яркое впечатление от вождения, но i3 намного легче, аэродинамичнее и алюминиевые диски (с пассажирскими сидениями из углеродного волокна) были специально разработаны для автомобиля. Поэтому это ощущается гораздо быстрее.
Сам концерн BMW заверяет, что 125-ти киловаттный двигатель i3 заставляет задние колеса вырабатывать 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно с лихвой для результата 100 километров за 7,2 секунды. Как и Tesla Model S, он трогается в поразительно тихом порыве мощности. Благодаря более усовершенствованной системе рекуперативного торможения i3 ощущается более устойчивой и управляемой. Это всего лишь одна педаль в лучшем её виде. Отпустите педаль ускорения, и вы быстро сбросите скорость и остановитесь, и в соответствии с этим, индикатор заряда покажет, что вы заряжаете батареи. Это поистине достойно аплодисментов.
Больше нет «ползучести», поэтому вам не нужны тормоза, что бы оставаться на месте. При этом все таки BMW i3 предлагает способность «скользить». И это очень удобно на долгих спусках под наклоном. Но, к сожалению, этого трудно достичь, так как она активирует путем нахождения особого взаимодействия с педалью ускорения.
В целом i3 чувствуется оконченным средством передвижения, устойчивой, со сбалансированным отзывчивым рулевым управлением, с четкой ездой и очень плотным радиусом поворота.
КПД / Дистанция
BMW i3 питается от 204 килограммовой литий-ионной аккумуляторной батареи 22 киловатта/час. ПО словам BMW, доступный объем использования около 19-ти киловатт/час. Сделав авто с применением легкого карбона, i3, по всей видимости, что бы достигнуть эффективности дальности хода 6,4 км или более на киловатт/час — это высшая планка возможностей электрокаров. Это добавляет уверенности и реалистичности в заявленную дальность езды 130 км на одном полном заряде.
В реальности, дистанция в 130 километров подтверждена первыми обладателями i3, которые выразили разочарование в том, что БМВ не достигло полных 160 километров, заявленных компанией перед выводом машины на потребительский рынок. Еще одними минусом является отсутствие детального остатка заряда батареи на приборной панели. Вместо этого приборная панель показывает лишь 4 бара/столба, которые со временем уменьшаются.
Очень холодная или слишком жаркая погода не должны оказать существенного влияния на дистанцию BMW i3. Потому что система батарей сохраняется в оптимальных 21 градусах по Цельсию, Такой возможность имеется благодаря системе активной жидкой системе теплового управления. И мало того, в самой компании BMW говорят, что система батарей может иметь еще более низкую температуру, используя в машине воздушный кондиционер или иметь более высокую температуру при использовании в салоне системы обогрева и теплового распределения. Как и другие авто с активным тепловым управлением, в БМВ говорят, что батареи могут разогреваться перед поездкой для достижения максимальной производительности, дистанции и жизни батареи.
Для водителей, которые с тревожными мыслями опасаются, что присутствующей на борту автомобиля заряда батареи не хватит на необходимые дистанции, BMW продает i3 с дополнительным 2-цилиндровым, 0,6 литровым бензиновым двигателем.
В США, этот двигатель будет включаться когда заряд батарей упадет ниже 6%. В отличии от европейской версии, водитель не может в ручном режиме переключиться на этот двигатель, если заряд выше этой отметки. В Европе, как только отметка заряда спускается ниже 75%, то можно без проблем вручную переключится на бензиновый двигатель.
И, собственно, обеспечиваясь бензином из такого маленького бензинового бака, Бумер намерен увеличить дистанцию время от времени, превращая один заряд батареи + залив 7,19 литра бензина в дополнительные 95-130 км к тем примерно 130 км на одном заряде, которые дает система батарей.
Для поездок за пределы диапазона i3 БМВ приготовила сюрприз в виде крутого дополнения к пакету мобильности владельцам i3. Теперь, если у вас кончается заряд, то Мобильный Поддержка автомобиля сможет помочь, беспокоясь о необходимом остатке заряда батареи для прибытия на ближайшую станцию подзарядки.
Если у вас такой автомобиль, то держите бензиновый бак регулярно наполненный.
Подзарядка
BMW i3 использует коннектор Combo SAE J1772, который позволяет заряжаться от одной из многих так называемых Level 2 AC Зарядных станций.
Комбинированный кабель с разъемом SAE делает возможным подключить i3 к 50-ти киловаттной DC Quick Зарядной станции, которые способны зарядить ваше электроходу до 80% всего лишь за 20-30 минут. По состоянию на Июль 2014-го, менее, чем 10 публичных DC Quick Зарядных станций по всей территории США имеют разъемы совместимые с SAE стандартом, но это количество будет постоянно прогрессировать. Кроме этого, 90% всех подзарядок электрокаров происходят непосредственно дома, а не на станциях.
Довольно хорошая новость также в том, что инженеры BMW оснастили i3 с бортовой зарядное системой, которая может удерживать напряжение 7,7 кВт. Этот высококачественный уровень Level 2 трудно поставить в машину через домашнее напряжение владельцев машин, но даже если оно будет в районе 6,6 кВт, это будет означать, что при одночасовой зарядке будет добавляться около 32-40 километров езды. Это аж вдвое больше прибавляемой дистанции на одночасовой зарядке, чем у электромобилей оснащенных анемической 3,3 кВт зарядкой.
Паспортные данные
BMW i3 | BMW i3 (Range Extender) | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/4 | 5/4 |
Длина, мм | 3999 | 3999 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1578 | 1578 |
Колёсная база, мм | 2570 | 2570 |
Колея передняя/задняя, мм | 1571/1576 | 1571/1576 |
Снаряжённая масса, кг | 1195 | 1315 |
Полная масса, кг | 1620 | 1730 |
Объём багажника, л | 260–1100 | 260–1100 |
Электродвигатель | ||
Тип | синхронный | синхронный |
Расположение | сзади, поперечно | сзади, поперечно |
Макс. мощность, кВт/л.с. | 125/170 | 125/170 |
Макс. крутящий момент, Н•м | 250 | 250 |
Макс. мощность в режиме генератора, кВт | 50 | 50 |
Тяговая батарея | ||
Тип | литиево-ионная | литиево-ионная |
Напряжение, В | 360 | 360 |
Ёмкость, кВт•ч | 22 | 22 |
ДВС | ||
Тип | – | бензиновый |
Расположение | – | сзади, поперечно |
Число и расположение цилиндров | – | 2, в ряд |
Число клапанов | – | 8 |
Рабочий объём, см³ | – | 647 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | – | 34/4300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | – | 55/4300 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, одноступенчатая | автоматическая, одноступенчатая |
Привод | задний | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 155/70 R19 | 155/70 R19 / 175/65 R19 |
Дорожный просвет, мм | 140 | 140 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150* | 150* |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,2 | 7,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— смешанный цикл | – | 0,6 |
Средний расход электричества, кВт•ч/100 км | 12,9 | 13,5 |
Норма токсичности | – | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | – | 9 |
Топливо | – | АИ-95 |
BMW i3 2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и3
На сегодняшний день большим спросом и популярностью пользуется новая версия авто модели BMW i3 2017, которая на нашем рынке не так давно.
Первый электромобиль этой серии появился на мировом рынке в ноябре прошлого года. Стоит отметить, что уже тогда эта версия произвела огромный фурор и имела большой успех ввиду не только своего экстравагантного внешнего вида, но и на основе современных технических систем и механизмов, которые использовались при ее разработке и производстве. Благодаря такому ошеломительному успеху, немецкими производителями было увеличено число производимых авто, так как они раскупались за одно мгновение. Даже сейчас спрос на нее не падает, а наоборот постоянно увеличивается и растет.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 170 л.с. | 250 H*m | 7,2 сек. | 150 км/ч | 0 |
Среди всего технического оснащения, новшеств, можно выделить те, на которые стоит обратить внимание в первую очередь, если вы хотите приобрести авто данного класса.
Во-первых, это двигатель. В BMW i3 2017 он представлен в виде нового образца электромотора на 125 кВ, при этом его мощность достигает 170 л.с., а количество крутящихся моментов равняется 250 Нм. Под крышкой капота помимо нового двигателя также можно обнаружить маленькое багажное отделение, в котором располагается зарядный шнур. Согласно проведенным тест-драйвам, эксперты установили, что авто может передвигаться до 200 км на скорости 150 км.ч, после чего его нужно заряжать. Следующей немаловажной деталью является то, что до 100 км авто разгоняется за 7.2 секунды. Характеристики мотора конечно же не удивят, но так как это городской автомобиль, то их вполне достаточно.
При движении на этом автомобиле можно выбрать один из трех установленных режимов, для каждого из которых характерны свои особенности и плюсы. Это: Comfort, EcoPro, EcoPro+.
Стоит отметить, что зарядка может занять всего лишь 30 минут и вы можете дальше продолжать движение, но это лишь в том случае, если вы подключены к зарядной станции, мощность которой составляет 50кВт, она может содержаться в домашних условиях, или же на специально предусмотренных паркингах. Если же зарядка идет от сети, то понадобится в среднем 8-10 часов.
Большего внимания заслуживает система, предназначенная для рекуперации торможения, которая вступает в действие в тот момент, когда во время движения вы отпускаете педаль газа, что является, не только удобно, но и служит дополнительным гарантом безопасности и надежности.
Интерьер BMW i3
Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.
Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:
- Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
- Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
- Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
- Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
- Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
- Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
- Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
- В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.
В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:
- двухцветная гамма;
- миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
- противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
- характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
- новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
- колесные диски параметром 19 дюймов
Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.
Видео обзор
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
узнаём, готова ли Беларусь к буму электромобилей
Cеть АЗС «Белоруснефть» и импортер BMW и MINI объединят усилия по созданию инфраструктуры и развитию рынка электрокаров в стране. Среди прочих громких обещаний есть пафосные фразы а-ля «Беларусь станет раем для владельцев электромобилей». Если перевести это в факты, то говорят, что уже через 2—3 года в Минске и регионах будет свыше 400 электрозаправок. Все это, конечно, круто, но на данный момент в стране всего 150 зарегистрированных электрокаров. Что заставит автолюбителей заплатить за EV-машину круглую сумму денег? Это мы узнавали за рулем BMW i3, продажи которого официально стартовали в Беларуси.
«Она еще и электрическая? Хочу!»
Эта машина умеет выводить на эмоции. Ее любят, ее ненавидят, ею восхищаются, ее не понимают. «Этот выкидыш BMW еще хуже, чем Isetta», — прокомментировал мою публикацию в Instagram один давний поклонник «последних настоящих». А моя девушка, которая в целом холодно относится к BMW, напротив, удивилась: «А ведь миленькая „бэшечка“. Что?! Она еще и электрическая? Хочу!» Хотеть не вредно — этот автомобиль стоит как «однушка», в которой мы живем.
Большинство людей модель i3 удивляет именно ценой. Примерно 40 тысяч долларов за электроигрушку — это дорого. По крайней мере, для Беларуси. За эти деньги прямо сегодня можно взять новый BMW X2 18i, который тоже будет выделяться в минском потоке за счет причудливого дизайна, но этот хотя бы приспособлен для полноценной эксплуатации в Беларуси и спонтанных марш-бросков за границу. Ну вот, опять во мне проснулся унылый ретроград, неодобрительно воспринимающий все модное, технологичное и криптовалютное. Он (ретроград) поселился во мне в ночь на 30-летие и порой напоминает о себе. Конечно, i3 классный! Маневренный, тихий, спасающий нас от глобального потепления, будь оно неладно.
В городском потоке «ай-третий» как рыба в воде. И дело даже не в размерах. К слову, при скромной габаритной длине (4 метра) электрокар достаточно широкий — два метра с хвостиком, если считать корпуса зеркал. В нем здорово ощущаешь себя на проспекте в первую очередь за счет мгновенного подхвата тяги. В любой момент времени у водителя под правой ногой находится молниеносное ускорение. Словно ты не разгоняешься, перестраиваясь из полосы в полосу, а постоянно телепортируешься из одной точки проезжей части в другую. Справедливо будет отметить, что такое ощущение дарят все электромобили, в том числе более доступные. Просто таков принцип работы электрического тягового двигателя.
И тишина…
У i3 170-сильный электромотор на задней оси, передающий на ведущую ось 250 Н·м. Машина весит тонну двести, поэтому разгон до сотни занимает около семи секунд. Особенно впечатляет спринт от 0 до 60 км/ч. Боюсь, здесь автомобиль обставит половину хот-хетчей, а быть может, даже спорткаров 15-летней давности.
Но в таком разгоне совсем нет «изюма». Он тихий, абсолютно линейный, скучный. Ты просто быстро передвигаешься в пространстве. Как на скоростном лифте. Все-таки звук двигателя при разгоне — важный атрибут драйва. Недаром производители добавляют «правильных» обертонов машинам прямо в колонки. А здесь же тихо, как ночью в фойе отеля.
Салон
На дорогой отель похож и салон. Если пытаться оценить внутреннее убранство i3, сравнивая его с другими автомобилями, то баллы будут не в пользу баварского электрокара. Все здесь слишком экофутуристично. Видно, что создатели пытались сделать максимально не так, как у «нормальных» BMW. Над центральной консолью — непонятная деревянная полка, половина деталей на вид словно сделаны из картона, дверные карты и кресла напоминают качественный тканевый мешок. К сборке вопросов нет — все зазоры ровные, ничего не скрипит, «шумка» на уровне. Но как только вспоминаешь ценник, становится дурно — «премиумом» здесь и не пахнет.
Внутри i3 больше напоминает уютную комнату в каком-нибудь дорогом отеле. Ну или проект микропереговорки в офисе будущего. Правда, экранчики могли бы быть и покрупнее. В конце концов, машину продают под соусом «будущее-шмудущее». Цифровая приборка занимает всего процентов 30 от площади черного щитка, выглядывающего из-за руля. Мультимедийная система здесь своя, не такая, как на бензиновых BMW, но в целом напоминает старое поколение iDrive (на основе его, вероятно, и сделана). Никакого вау-эффекта электроначинка автомобиля не вызывает. Даже полосу не держит.
Удивляют некоторые эргономические решения. Например, селектор режимов езды (нельзя назвать это коробкой передач) расположен справа от рулевой колонки. При этом Drive — это верхнее положение, а задний ход — нижнее. Зачем было так извращаться, ломая привычную последовательность режимов? На этом же отростке — клавиша Start/Stop, которая «оживляет» машину после посадки.
Ко всем этим странностям легко привыкаешь, и уже спустя 15 минут автомобиль начинает тебе нравиться: и абсолютно ровный пол перестает казаться чем-то неавтомобильным, и отсутствие центральной стойки уже воспринимаешь как плюс — проще залезать на второй ряд. Да и задние боковые двери не такие уж дурацкие. Получше, чем в Tesla Model X. Правда, придется привыкнуть к тому, что для доступа на второй ряд нужно не только открыть переднюю дверь, но и отстегнуться — ремень торчит прямо из двери.
Где заряжать?
Главное, о чем задумываешься за рулем i3, — сколько осталось кэ-мэ? Установленный здесь литий-ионный аккумулятор имеет емкость чуть больше 33 кВт·ч. По бортовому компьютеру этого хватит на 200 километров. Заряжать электрокар можно как постоянным, так и переменным током от одно- или трехфазной сети. На АЗС «Белоруснефть» есть зарядки CCS Combo 2, которые наполнят небольшую тяговую батарею BMW примерно за час. Можно использовать разъем Type 2 с максимальной мощностью 22 кВт. Это вдвое больше, чем у «красной» розетки, которую многие владельцы электромобилей ставят у себя в гараже.
На данный момент в Беларуси насчитывается несколько десятков общественных станций, где можно зарядить электрокар или plug-in-гибрид. Большинство из них расположены на АЗС. Наиболее активно в данном направлении работает отечественная компания «Белоруснефть». В Минске на АЗС этой сети имеются две электрозаправки, а по стране — 19. В ближайшем будущем представители концерна обещают оснастить зарядками паркинги торговых центров и полностью закрыть основные трассы. Сейчас владельцы электромобилей могут спокойно ездить по М1, М5 и М7 (это, если что, не названия моделей BMW).
«Наши интересы и взгляды на будущее совпали. „Белоруснефть“ планирует создать разветвленную инфраструктуру зарядки электромобилей, импортер BMW — обеспечить рынок большим выбором доступных электромобилей и их гарантийным обслуживанием. Объединив усилия, мы можем повысить интерес к идее передвигаться по стране на электрокаре и тем самым внести вклад в сохранение окружающей среды», — считает импортер BMW и MINI в Беларуси. До 2021 года сеть АЗС «Белоруснефть» должна пополниться 431 электрозаправкой.
Электромобилей в стране становится больше. Причем рост скорее экспоненциальный, нежели линейный. Если вас пугают цены на новые электрокары в Беларуси, то вы не одиноки. Рассмотренный «ай-третий», например, стоит 34 140 евро. Большинство электрокаров в стране покупались подержанными. Тот же BMW i3 можно купить в Европе или США за 20 тысяч долларов. А такие модели, как Nissan Leaf или Opel Ampera-e, вообще радуют прайсом. Дело за малым — обрести уверенность в том, что ты не «станешь колом» по дороге в Витебск.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
BMW i3 фотогалерея: 239 фото высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- i3
Фотогалерея BMW i3 насчитывает 239 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-12-27
280кб. 1600 x 1200 11
Фотогалерея BMW i3
339кб. 1600 x 1200
428кб. 1600 x 1200
315кб. 1600 x 1200
248кб. 1600 x 1200
366кб. 1600 x 1200
537кб. 1600 x 1200
365кб. 1600 x 1200
383кб. 1600 x 1200
187кб. 1600 x 1200
209кб. 1600 x 1200
364кб. 1600 x 1200
320кб. 1600 x 1200
380кб. 1600 x 1200
306кб. 1600 x 1200
444кб. 1600 x 1200
455кб. 1600 x 1200
252кб. 1600 x 1200
384кб. 1600 x 1200
345кб. 1600 x 1200
243кб. 1600 x 1200
Если у вас есть интересные фото BMW i3, вы можете разместить их в фотофоруме.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (БМВ Икс3) фотографий машины BMW X3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .