Двигатель V8 первым на конвейер поставил Форд
Ruslan Vaudou — 2016-07-08 — 2020-06-29
Оригинальный двигатель Ford V8 1932 годаВ 1932 году Генри Форд совершил очередную автомобильную революцию, начав устанавливать в свои автомобили двигатель V8, снискавший славу инженерного чуда. Создание V-образного мотора послужило началом разработки целого семейства двигателей V8, многие из которых продолжают выпускаться и в наше время.
Справедливости ради нужно отметить, что в 1908 году двигатель V8 выпускала французская компания «De Dion-Bouton». Затем компания «Cadillac» начала устанвливать на свои автомобили очень похожий двигатель. Но удешевить изготовление этого мотора и поставить его на конвейер смог только Генри Форд.
В те спокойные времена, как многим сейчас кажется, на автомобильном рынке было вовсе не так уж и спокойно. Так, в 1928 году, с целью привлечения клиентов, компания «Chevrolet» начала наводнять рынок дешевой моделью с шестицилиндровым мотором. Понаблюдав немного за ситуацией, в 1929 году Генри Форд озадачил своих инженеров, в том числе и главного инженера Чарльза Соренсена, конструкцией V-образного восьмицилиндрового двигателя.
Конструкция такого мотора была достаточно хорошо известна в то время, но его изготовление было довольно трудоемким и сам двигатель получался дорогим. Картер двигателя изготавливался как отдельный элемент. И еще два отдельных элемента одного двигателя представляли блоки цилиндров. Для качественного соединения трех частей двигателя их стыковочные поверхности нуждались в точной обработке.
Все известные тогда двигатели V8 и двигатели V12 имели такую конструкцию вильчатых шатунов, когда в паз одного входила более узкая головка другого. Это увеличивало количество используемых элементов деталей и усложняло конструкцию всего двигателя.
Такая конструкция не устраивала Генри Форда и он предложил оба блока отливать заодно с картером, а одинаковые по размерам шатуны посадить рядом на общую коренную шейку коленчатого вала. Для этого сместить один блок цилиндров относительно другого почти на два десятка миллиметров. Такой мотор не нуждался во фрезеровке четырех больших поверхностей, комплектовался взаимозаменяемыми шатунами, поэтому был дешев в производстве.
Рядовые специалисты сообщили, что такое изделие изготовить не представляется возможным. Но Генри Форд, который очень часто в своей жизни невозможные вещи делал возможными, отреагировал на ситуацию по своему. Ему вместе с Соренсеном пришлось самому засесть за чертежи. К счастью главный инженер Соренсен начинал свою карьеру работая модельщиком, где ему приходилось изготавливать литейные модели и стержневые ящики, а, стало быть, кое-что он в этом деле смыслил.
Мало кто знает, что во время проектирование этого мотора Генри Форд распорядился начать крупномасштабные исследования по технологии литья. Когда ему доложили о стоимости этих работ, а она тогда составляла 50 миллионов долларов, Форд сказал Соренсену: «Чарли, у нас в банке лежит слишком много денег. И это нездоровое явление. Давайте все их израсходуем. Я знаю, что новая машина принесет нам прибыли больше, чем когда бы то ни было». После этого банковский счет уменьшился на 300 миллионов, которые были израсходованы на разработку нового двигателя V8.
За четыре месяца совместной работы они справились с поставленной Фордом задачей, которая многим тогда представлялась неразрешимой. Более того, был предложен прогрессивный способ механизированного изготовления литейных форм и непрерывной заливки их чугуном. В мире автомобильных технологий такое решение восприняли как сенсационное. Но Форд держал подробности в секрете, и чертежи двигателя долгое время не публиковались в технической литературе.
Чтобы ознакомиться с секретной конструкцией, конкуренты покупали автомобили Ford, разбирали двигатели и только пожимали плечами. Как удавалось выпускать восьмицилиндровый мотор столь малой себестоимости для них оставалось загадкой. Но Форд не стоял на месте. Его «восьмерка» год от года совершенствовалась. Для американских автомобилей трижды увеличивался (с 3622 до 5518 см3) рабочий объем двигателя, а его мощность выросла с 65 до 152 л.с. Для европейского рынка появилась малая «восьмерка» с рабочим объемом 2227 см3. и эти двигатели устанавливались на машины Ford, Mercury, Lincoln, выпускаемые английским и немецким филиалами фирмы.
Однажды наступило время, когда, наконец-то конкуренты «раскусили» производственные секреты компании «Ford Motor» и освоили ее технологию, которая даже сегодня имеет повсеместное распространение.Но и сама компания «Ford» не стоял на месте. Уже в 1935 году на фордовской «восьмерке» чугунная головка цилиндров уступила место алюминиевой. Изменилось расположение вентилятора, первоначально соосного с генератором, появились двух- и даже четырехкамерные карбюраторы, выросла с 5,5 до 7,5 степень сжатия.
Долгое время базовая конструкция этого нижнеклапанного простого двигателя оставалась неизменной и, казалось бы, подобное решение не имело шансов прижиться на гоночном автомобиле, тем более предназначенном для установления рекордов скорости. И, тем не менее, в 1940 году Стюарт Хильборн на обтекаемой машине собственной конструкции с форсированным мотором Ford 18 1934 года выпуска показал рекордную скорость 199,5 км/ч. Позже, в 1942 году, он поднял ее до 225,2 км/ч. В 1952 году Джордж Хилл на машине с мотором Ford V8 достиг ошеломляющего результата — 369,7 км/ч.
В Америке производство нижнеклапанных V-образных «восьмерок» компания «Ford» свернула 25 декабря 1953 года. За 21 год с такими двигателями было выпущено 16 388 762 автомобиля. Однако и после 1953 года их производство продолжалось. Во Франции фирма «Simca» вплоть до 1962 года. Первым отечественным V-образным мотором стал силовой агрегат «Чайки» ГАЗ-13. Его производили с 1959 по 1989 год, а однотипный с ним двигатель грузовика ГАЗ-53 стоит на конвейере с 1964 года до настоящего времени. Газовский мотор тоже был в свое время технологическим прорывом. Отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров и сталеалюминиевые вкладыши для своего времени были прорывом.
— Л. Шугуров —
Ford V8 Deluxe
Ford V8 Deluxe Convertible Coupe (1937)
Шасси Ford V8 осталось таким же, как у модели 1932-1936 гг. Оно уже немного устарело, особенно зависимая подвеска всех колёс на поперечных рессорах и механические барабанные тормоза. Последние были заменены гидравлическими только в 1939 г. Стандартной на всех модификациях была 112-дюймовая (2845 мм) колёсная база. С 1937 г. модель оснащалась двумя разными двигателями V8 семейства Flathead: 3.6-литровым V8 221 мощностью 85 л.с. и более экономичным 2.2-литровым V8 136 мощностью 60 л.с. В последующие годы конструкция силовых агрегатов не менялась, за исключением установки в 1939 г. на V8 221 2-камерного карбюратора с нисходящим потоком, что привело к повышению мощности до 90 л.с.
Компания проводила обновление дизайна ежегодно: в 1938 г. Ford V8 Deluxe получил решётку радиатора в форме сердца, разделённую на две части “клювом” треугольного капота, в то время как Standard сохранил прошлогодний стиль. Аналогично и в 1939 г. Ford Deluxe отличался более короткой решёткой “китовый ус” и боковыми хромированными молдингами, хотя капот аллигаторного типа и расположенные на крыльях овальные фары появились на всех Ford V8. В 1940 г. решётка радиатора Ford V8 Deluxe снова имела горизонтальную текстуру и состояла из трёх частей, а фары стали круглыми в обрамлении хромированными овалами.
В 1937 г. продажи Ford Motor Company составили 848608 ед., но в следующем году экономический спад сократил их в два раза, до 410048 ед., и марка снова заняла второе место после Chevrolet. Эту позицию она сохраняла до начала войны, с продажами 532152 ед. в 1939 г. и 599175 ед. в 1940 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Convertible Coupe |
Годы выпуска | 1937 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 10184 |
Категория | Классика |
Цена | 718 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3622 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Stromberg |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.3:1 |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 207 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёса | 16″ |
Колёсная база | 2845 мм |
Ford V8 Deluxe 5-window Coupe (1937)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe 5-window Coupe |
Годы выпуска | 1937 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 26738 |
Категория | Классика |
Цена | 658 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Ford V8 Deluxe Phaeton (1937)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Phaeton |
Годы выпуска | 1937 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 3723 |
Категория | Классика |
Цена | 748 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный фаэтон |
Ford V8 Deluxe Station Wagon (1937)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Station Wagon |
Годы выпуска | 1937 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 9304 |
Категория | Классика |
Цена | 710 $ |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Ford V8 Deluxe Pickup (1937)
В отличие от пассажирских модификаций, пикапы Ford V8 в 1937-1939 гг. имели более консервативный дизайн, с плоской решёткой радиатора и отдельно стоящими фарами. В таком виде они выпускались до 1940 г., а затем были оформлены в общем стиле с Ford V8 Standard.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Pickup |
Годы выпуска | 1937 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Классика |
Цена | 480 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Ford V8 Darrin Convertible (1937)
Первый автомобиль, изготовленный дизайнером Говардом Даррином после возвращения из Франции в США в 1937 г. Для его создания Даррину потребовалось всего лишь взять заводской 2-дверный кузов Ford Model 78, срезать двери, удлинить капот, установить низкое лобовое стекло и изогнутые бамперы. Это было гораздо быстрее и проще, чем строить кузов на голом шасси, и вскоре Даррин наладил серийное производство таких кабриолетов на базе Packard. Владельцем данного автомобиля на базе Ford V8 был актёр Дик Пауэлл, который стал законодателем моды на кабриолеты Даррина среди голливудских звёзд.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Darrin Convertible |
Годы выпуска | 1937 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Дизайн | Darrin |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Кузовное ателье: Darrin |
Ford V8 Deluxe Fordor Sedan (1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Fordor Sedan |
Годы выпуска | 1938 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Классика |
Цена | 770 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3622 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Stromberg |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.3:1 |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 207 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёса | 16″ |
Колёсная база | 2845 мм |
Ford V8 Deluxe Convertible Sedan (1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Convertible Sedan |
Годы выпуска | 1938 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 2703 |
Категория | Классика |
Цена | 900 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
Ford V8 Deluxe 5-window Coupe (1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe 5-window Coupe |
Годы выпуска | 1938 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Классика |
Цена | 685 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Ford V8 Deluxe Phaeton (1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Phaeton |
Годы выпуска | 1938 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 1169 |
Категория | Классика |
Цена | 820 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный фаэтон |
Ford V8 Deluxe Station Wagon (1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Station Wagon |
Годы выпуска | 1938 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 6944 |
Категория | Классика |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Ford V8 Deluxe Convertible Sedan (1939)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Convertible Sedan |
Годы выпуска | 1939 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 3561 |
Категория | Классика |
Цена | 921 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3622 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Stromberg |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.2:1 |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 210 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 16″ |
Вес | 1315 кг |
Колёсная база | 2845 мм |
Длина | 4559 мм |
Ширина | 1701 мм |
Высота | 1742 мм |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 17.4 с |
Ford V8 Deluxe Fordor Sedan (1939)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Fordor Sedan |
Годы выпуска | 1939 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Классика |
Тип кузова | Четырёхдверный фастбэк |
Ford V8 Deluxe Station Wagon (1939)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Station Wagon |
Годы выпуска | 1939 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Классика |
Цена | 916 $ |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Ford V8 Deluxe Convertible Coupe (1940)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Convertible Coupe |
Годы выпуска | 1940 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 23704 |
Категория | Классика |
Цена | 825 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3622 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Stromberg |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.2:1 |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 210 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 16″ |
Колёсная база | 2845 мм |
Ford V8 Deluxe 5-window Coupe (1940)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe 5-window Coupe |
Годы выпуска | 1940 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 27919 |
Категория | Классика |
Цена | 700 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Ford V8 Deluxe Tudor Sedan (1940)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Tudor Sedan |
Годы выпуска | 1940 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 171368 |
Категория | Классика |
Цена | 740 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Ford V8 Deluxe Station Wagon (1940)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Deluxe Station Wagon |
Годы выпуска | 1940 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 8730 |
Категория | Классика |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Ford V8 Rollston Panel Brougham (1940)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford V8 Rollston Panel Brougham |
Годы выпуска | 1940 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Цена | 4284 $ |
Дизайн | Rollston |
Тип кузова | Брогем седан |
Как выглядел и работал 18-литровый Ford GAA
Двигатель, который в своё время использовался на американских танках M4 Sherman, стал настоящей легендой. Он увидел свет перед Второй мировой войной: 27-литровый V12 предназначался для использования на самолетах. Но Ford GAA в конечном итоге превратился из 12-цилиндрового в 8-цилиндровый V8, который стали применять во всем мире для военных и гражданских целей.
Мощный Ford V8Предвидя начало Второй мировой войны, Генри Форд приступил к разработке двигателя, который должен был стать лучше, чем любые конкурирующие проекты. Он считал, что с началом войны будет очень высок спрос на высокопроизводительные легкие двигатели для истребителей, и хотел получить контракт на их поставку для армии. Форд начал работу над V12, который должен был превзойти знаменитый двигатель Merlin от Roll-Royce, обладая идентичным 27-литровым объемом.
Двигатель должен был стать более продвинутым и более мощным, чем Merlin. В итоге компания Ford представила ВВС США 27-литровый V12 с углом развала цилиндров 60 градусов и четырьмя клапанами на цилиндр. На тот момент у двигателя был ряд действительно выдающихся характеристик. Генри Форд был настолько уверен, что выиграет крупный контракт, что начал серийное производство деталей двигателя.
Прототип Ford GAA был намного более продвинутым, чем Merlin или более старый Allison, и сумел развить 1800 лошадиных сил во время первого тестового прогона. Но на рынке отдали предпочтение двигателю Allison V12 из-за того, что он выпускался уже несколько лет, к нему было уже произведено множество запасных частей, а рабочие уже имели опыт в ремонте и обслуживании его. Именно по этим соображениям военные выбрали конкурента Форда.
Однако не всё было потеряно. Танковые войска нуждались в двигателях V8 для танков Sherman («Шерман»), поэтому к Ford обратились с запросом о переделке двигателя, который компания демонстрировала представителям военной авиации. Инженеры Ford удалили четыре цилиндра и сделали 18-литровый V8. Чтобы ускорить сборку и поставку этого нового двигателя, они сохранили предыдущий дизайн движка V12, оставив 60-градусный угол развала цилиндров (что было типичнее для V12) и полностью алюминиевую конструкцию.
V8 был намного проще, чем использовавшаяся до этого M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6
Так появился на свет Ford GAA- крупнейший бензиновый движок V8 в истории. Для своего времени GAA был настоящим чудом техники. Из-за того, что он изначально был предназначен для использования на военной технике, в двигателе не было никаких ремней или цепей, вся конструкция была предназначена для обеспечения долговечности эксплуатации и сокращения необходимости технического обслуживания. Что встречалось очень редко в то время, свечи зажигания в двигателе были расположены централизованно в камере сгорания, а это приводило к лучшему сгоранию топлива.
Танк с тем самым легендарным двигателем.Новый движок для «Шерманов» имел сдвоенный верхний распределительный вал, два выпускных и два впускных клапана на цилиндр. 90-килограммовый маховик был использован для сглаживания вибрации при работе огромного двигателя.
18-литровый V8 производил 500 л.с. при 2600 об / мин, создавая чудовищный крутящий момент в 1400 нм на холостом ходу. Движок был разработан специально так, чтобы работать в основном на низких оборотах и поддерживать постоянную высокую мощность. В связи с этим был установлен регулятор-ограничитель на 2600 об / мин. Известно, что экипажи танков с этим двигателем часто снимали ограничитель, чтобы увеличить обороты и мощность в опасных ситуациях.
Без ограничителя двигатель выдавал до 3800 об / мин, но при этом мог пойти «вразнос». Еще одна особенность GAA заключалась в том, что два карбюратора были установлены на противоположных концах друг от друга на двигателе, что делало топливно-воздушную смесь более богатой в концах цилиндров, по сравнению с центром, а это часто приводило к более быстрому загрязнению свечей зажигания.
В музее танков, БовингтонGAA V8 блестяще показал себя на полях битвы и зарекомендовал себя вскоре после окончания войны, когда военные двигатели начали использоваться на гражданской технике. Из-за своей высокой надежности и работы на низких оборотах двигатель был идеальным для использования в промышленности, например, на нефтяных месторождениях, на грузовиках и лодках. Важно, что GAA имел огромные возможности для увеличения мощности и крутящего момента, особенно при использовании с турбонагнетателем.
Оказалось, что поршни могут вполне хорошо работать при разгоне вплоть до 1200 л.с., после чего кольца начинают разрушаться. Сами поршни могли начинать трескаться даже при умеренном поддуве воздуха. С каждым годом появлялись новые модификации, такие как замена поршней и пружин клапанов, балансировка движущихся компонентов, а также добавление прямого впрыска и турбонаддува. С их помощью умельцы смогли обеспечить устойчивую мощность в 2200 л.с. Неудивительно, что двигатель стал популярным на гоночных треках, где он показал себя так хорошо, что впоследствии его запретили использовать в гонках в 1950-х годах. Совсем недавно на тракторных гонках смогли из этого двигателя времен Второй мировой выжать 5000 л.с.
Так уж случилось, что Ford GAA – двигатель, который изначально предназначался для танков – доказал свою адаптивность, непревзойдённую надёжность и использовался для выполнения широкого круга задач.
Исторические двигатели – Легендарный Ford Flathead: johnwarner — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
История Форд и компании Ford Motor Kompany
В 1903, найдя одиннадцать единомышленников и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, «Форд Мотор Компани», но сама история Форд началась гораздо раньше….
История Форд
Генри Форд — им Созд: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который скорее напоминает ящик на колесах, приводимый в движении самодельным бензиновым двигателем.Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижимся экипажем.Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за дом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях.Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителя предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На программе Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной — за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее.Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала принести прибыль — 1 октября 1903 года они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпускаВ 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
Первые серийные автомобили компании Форд
Первые автомобили выпущенные на заводе Форда были — Ford A, Ford B, Ford К и Ford S.
Форд А
.Все двигатели FORD — модификации, характеристики, проблемы
Все двигатели FORD — модификации, характеристики, проблемыДвигатели Ford
C-MAX
Ford C-MAX (Mk1)
— цена: + 0 руб.shdc-hwda-hwdb-shda-shdb
g6dg-g6da-g6db-g6dd
hxda-sida
g8da-g8db
q7da-qqda-qqdb
Форд C-MAX (Mk2)
iqda-iqdb
m2da-sfda
Эскорт
Ford Escort
j4b-j6a
fuh-f4b
rte-rtf-rth
рфд-рфк
Fiesta
Ford Fiesta (Mk VI)
— цена: + 0 руб.iqja-iqje
snjb-snja
Ford Fiesta (Mk V)
— цена: + 0 руб.m7ja-m7jb
fxja-fxjb
Fyja-Fyjb
Фокус
Форд Фокус (Mk 3)
m8da-m8db
jqda-jqdb-yuda
Форд Фокус (Mk 2)
shdc-hwda-hwdb-shda-shdb
asda-asdb
kkda-kkdb
g6da-g6db-g6dd
Форд Фокус (Mk 1)
fyda-fydb-fydc-fydd-fydh
fxda-fxdc-fxdb-fxdd
Fusion
Форд Фьюжн
fxjc-fxja-fxjb
Fyja-Fyjb
f6ja-f6jb
fyja-fyjb-fyjc
Гранд C-MAX
Форд Гранд C-MAX
jqda-jqdb
Куга
Форд Куга 2
jqma-jqmb
g6dg-ukda
Mondeo
Форд Мондео (5)
r9cb-r9cf-r9ch
Форд Мондео (4)
aobc-aoba-tbba
кгба-пнба
Форд Мондео (3)
chba-chbb
Форд Мондео (2)
l1l-l1n-l1q
rkb-rkf-rkh-rkj-rkk
нга-нгб-нгк-нгд
море-lcbd-seb-sec
Рейнджер
Ford Ranger
gbvaf-gbvak-gbval
Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
p7pa-p7pb-r2pa-bhpa
eypd-eypa-eypc
Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom
cyf4-cyff
.Разбираем плюсы и минусы кроссовера Ford Edge. Тест-драйв ford edge — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .