Ford Ranger характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектации
Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.
Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.
Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.
В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя.
Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.
Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.
На вершине линейки Ranger — Wildtrak с 18-дюймовыми колесами и внешней отделкой с эффектом титана. На этом уровне покупатели получают целых девять ярдов, включая логотипы Wildtrack, украшенные повсюду в магазине, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и цветное освещение для интерьера.
Ford Ranger 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Экстерьер
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.
Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:
- длина – 5362 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 232 мм;
- масса – 1883 кг.
Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Цена Ford Ranger 2019-2020
Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:
- простая аудиосистема;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- две подушке безопасности;
- ABS.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Технические характеристики автомобилей Ford Ranger / Форд Рэнджер
02.04.2009
Иванов Николай Всеволодович
Оценка автора
Объективность
Как «рабочая лошадка» Ranger — вполне приличная машина, проходимость, скорость, устойчивость, управляемость, грузоподъемность в пределах ожиданий. Расход (Neste) при неагрессивном стиле вождения 10,5 л/100км. Но есть нюансы: 1. Нет салонного фильтра — все дерьмо висящее над дорогой летит в салон… 2. В режиме 4L машина при повороте движется рывками 3. Необходимость нажимать клавишу разблокировки муфт после выключения режимов 4L или 4H «достала» 4. Мотор Mazda требует ТО через 5000 (позор для полукоммерческого а/м)! 5. Сроки доставки запчастей — не лезут ни в какие вор…
подробнее08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнееFord Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер
Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.
Размеры
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Технические характеристики
Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.
Итог
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.
Видео
Ford Ranger 2006 — 2011
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Ranger
Все поколения Ford Ranger
Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.
Ford Ranger был доступен в вариантах 4×2 или 4×4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).
В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.
Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.
Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке — в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем — 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая «механика». Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный «автомат».
Технические характеристики Ford Ranger поколения II
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 762мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 AT (143 л.с.) | double cab | ДТ | Полный | 12,5 с | 170 км/ч | |
2.5 MT (143 л.с.) | double cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,5 с | 170 км/ч |
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 762мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (143 л.с.) | rap cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,6 с | 170 км/ч |
пикап 2-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 750мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (143 л.с.) | single cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,5 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Ford Ranger поколения II
Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..
3
Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.
2
Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
17 09 октября 2006
Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок
Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
21 02 января 2006
Ищите отзывы о Ford Ranger?
Посмотреть отзывы о Ford Ranger
Сделано тест-драйвов:
2 6 3 0Регулируемые передние подголовники с наклоном | S |
Удаленный доступ без ключа | O |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Прямое столкновение | Ford Co-Pilot360 — Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением (AEB) |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Задняя дверь / замок задней двери | O |
Ручные передние подголовники | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
2 регулируемых задних подголовника | S |
4 канала ABS | S |
Замок крышки багажника / задней двери в комплекте с дверным замком с электроприводом | O |
Электрозамки дверные | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Общее количество подушек безопасности | 6 |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | O |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Охранная система | O |
Двойные передние подушки безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Верхние подушки безопасности-занавески 1-го и 2-го ряда | S |
Система отслеживания | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S |
Safety Canopy System шторка 1-го и 2-го ряда верхняя подушка безопасности | S |
Подголовники двусторонние | водитель и пассажир |
Электронный стабилизатор устойчивости со стабилизатором поперечной устойчивости | AdvanceTrac с системой контроля устойчивости |
2004 Ford Ranger Технические характеристики
Источник: пресс-релиз Ford Motor Company
Трансмиссия / Шасси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Искл. НДС | Вкл. НДС |
ОДИНОЧНАЯ КАБИНА | ||
RANGER 2.2 TDCI ОДНА КАБИНА БАЗА 5MT 4X2 LR | 281 217 рандов | 323 400 | рандов
RANGER 2.2 TDCI ОДИНОЧНАЯ КАБИНА XL 6MT 4X2 | 344 957 рандов | 396 700 |
РЕЙНДЖЕР 2.2 TDCI ОДИНОЧНАЯ КАБИНА XL 6AT 4X2 | 358 435 | R412,200 |
RANGER 2.2 TDCI ОДИНОЧНАЯ КАБИНА XL 6MT 4X4 | 398 261 рандов | 458 000 рандов |
RANGER 2.2 TDCI ОДИНОЧНАЯ КАБИНА XLS 6MT 4X2 | 376 870 рандов | 433 400 | рандов
RANGER 2.2 TDCI ОДИНОЧНАЯ КАБИНА XLS 6AT 4X4 | 432 957 рандов | 497 900 рандов |
RANGER 3.2 TDCI ОДИНОЧНАЯ КАБИНА XLS 6AT 4X4 | 443 217 рандов | 509 700 |
SUPER CAB | ||
РЕЙНДЖЕР 2.2 TDCI SUPER CAB BASE 5MT 4X2 | 329 304 рандов | 378 700 |
RANGER 2.2 TDCI SUPER CAB XL 6MT 4X2 | 364 000 рандов | 418 600 |
RANGER 2.2 TDCI SUPER CAB XL 6AT 4X2 | 375 739 рандов | 432 100 |
RANGER 2.2 TDCI SUPER CAB XL 6MT 4X4 | R409,565 | 471 000 рандов |
RANGER 2.2 TDCI SUPER CAB XLS 6AT 4X2 | 410,783 | 472 400 | рандов
РЕЙНДЖЕР 2.2 TDCI SUPER CAB XLS 6AT 4X4 | 455 043 | рандов523,300 |
RANGER 3.2 TDCI SUPER CAB XLT 6AT 4X4 | R551,565 | 634 300 |
ДВОЙНАЯ КАБИНА | ||
RANGER 2.2 TDCI DOUBLE CAB BASE 5MT 4X2 | 331 478 | 381 200 |
RANGER 2.2 TDCI ДВОЙНОЙ КАБИНЫ XL 6MT 4X2 | 390 783 рандов | 449 400 |
РЕЙНДЖЕР 2.2 TDCI ДВОЙНАЯ КАБИНА XL 6MT 4X4 | 435 478 | R500 800 |
RANGER 2.2 TDCI DOUBLE CAB XL 6AT 4X2 | 410 348 | 471 900 |
RANGER 2.2 TDCI DOUBLE CAB XL 6AT 4X4 | 454 174 | R522,300 |
RANGER 2.2 TDCI ДВОЙНОЙ КАБИНЫ XLS 6MT 4X2 | 438 609 | 504 400 |
RANGER 2.2 TDCI ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ XLS 6AT 4X4 | 491 043 | 564 700 |
РЕЙНДЖЕР 2.0 ДВОЙНАЯ КАБИНА TURBO XLT 10AT 4X2 | 500 696 | рандов575 800 |
RANGER 2.0 TURBO DOUBLE CAB XLT 10AT 4X4 | R554,522 | 637 700 |
RANGER 3.2 TDCI DOUBLE CAB XLT 6AT 4X2 | 555 826 | 639,200 |
RANGER 3.2 TDCI ДВОЙНОЙ КАБИНЫ XLT 6MT 4X4 | 582 696 | 670,100 |
RANGER 3.2 TDCI DOUBLE CAB XLT 6AT 4X4 | 600 174 | 690,200 |
РЕЙНДЖЕР 3.2 TDCI WILDTRAK с ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ 6AT 4X2 | 589 739 рандов | R678,200 |
RANGER 2.0 BiT ДВОЙНАЯ КАБИНА WILDTRAK 10AT 4X2 | 610 957 | 702 600 |
RANGER 2.0 BiT ДВОЙНАЯ КАБИНА WILDTRAK 10AT 4X4 | 655 304 | рандов753 600 |
RANGER RAPTOR 2.0 Bi Turbo DOUBLE CAB 10AT 4X4 HR | 761 478 | 875 700 |
ОПЦИИ | ||
Краска металлик | 1 096 | 1 260 рандов |
Постельное белье с распылителем | R4 261 | 4 900 рандов |
Подушка безопасности водителя, тормоза с АБС, виниловые полы и отдельные передние сиденья | 8 687 рандов | 9 990 рандов |
Подушка безопасности водителя, тормоза с АБС, ковровое покрытие и передние сиденья: раздельная скамья (только с одной кабиной), индивидуальная (только с двойной кабиной) | 7 443 рандов | 8 560 рандов |
17-дюймовые легкосплавные диски (XLS) | R0 | R0 |
Легкосплавный диск 16 дюймов (XL) | 6 887 рандов | 7 920 рандов |
17-дюймовый литой черный легкосплавный диск (XL) | R10,365 | 11 920 рандов |
17-дюймовый литой черный легкосплавный диск (XLS и XLT) | R365 | R420 |
Задние датчики парковки | 1 530 | 1 760 |
Наклейка в упаковке | 1 791 рандов | R2 060 |
Боковые пороги | 4 391 рандов | 5 050 рандов |
8-дюймовый сенсорный радиоприемник (CTR) | 5 287 рандов | 6,080 |
Рольставни | 17 470 рандов | 20 090 рандов |
18-дюймовые легкосплавные диски | R452 | R520 |
2002 Ford Ranger Технические характеристики
Источник: пресс-релиз Ford Motor Company
Технические характеристики:
Трансмиссия
Характеристики двигателя2.3L DOHC I4
Тип двигателя | 2,3 л DOHC I-4 | |
Схема трансмиссии | Двигатель спереди, сзади или 4 колеса | |
Клапанный | 4 клапана на цилиндр | |
Диаметр / ход поршня (дюйм.) | 3,44 x 3,70 | |
Рабочий объем куб. дюймы (куб. см) | 2,3 л, 140 (CID) | |
Степень сжатия | 9,70: 1 | |
Мощность при об / мин | 135 @ 5050 | |
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | 153 @ 3750 | |
Рекомендуемое топливо | Октан 87 (минимум) | |
Топливная система | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива (SEFI) | |
Объем масла | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая повышающая передача | 5-ступенчатая АКПП.повышающая передача |
Передаточное число | 2,3 л DOHC I-4 | |
1 ул | 3,27: 1 | 2,47: 1 |
2 nd | 2.20: 1 | 1.85: 1 |
3 рд | 1.50: 1 | 1.47: 1 |
4 -е | 1.00: 1 | 1.00: 1 |
5 -е | 0,79: 1 | 0,75: 1 |
Назад | 3,40: 1 | 2,10: 1 |
Преобразователь | – | 1.80: 1 |
3.0L OHV V6
Тип двигателя | 3,0 л OHV V-6 | |
Схема трансмиссии | Двигатель спереди, сзади или 4 колеса | |
Клапанный | 2 клапана на цилиндр | |
Диаметр / ход поршня (дюйм.) | 3,5 x 3,14 | |
Рабочий объем куб. дюймы (куб. см) | 3,0 л, 182 (CID) | |
Степень сжатия | 9,14: 1 | |
Мощность при об / мин | 154 @ 5200 | |
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | 180 @ 3500 | |
Рекомендуемое топливо | Октан 87 (минимум) | |
Топливная система | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива (SEFI) | |
Объем масла | 4.5 | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая повышающая передача | 5-ступенчатая АКПП. повышающая передача |
Передаточное число | 3,0 л OHV V-6 | |
1 ул | 3,27: 1 | 2,47: 1 |
2 nd | 2.20: 1 | 1.85: 1 |
3 рд | 1,50: 1 | 1.47: 1 |
4 -е | 1.00: 1 | 1.00: 1 |
5 -е | 0,79: 1 | 0,75: 1 |
Назад | 3.40: 1 | 2,10: 1 |
Преобразователь | – | 1.80: 1 |
4.0L SOHC V6 Двигатель Технические характеристики
Тип двигателя | 4,0 л SOHC V-6 | |
Схема трансмиссии | Двигатель спереди, сзади или 4 колеса | |
Клапанный | 2 клапана на цилиндр | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (в.) | 3,95 x 3,32 | |
Рабочий объем куб. дюймы (куб. см) | 4,0 л, 245 (CID) | |
Степень сжатия | 9,70: 1 | |
Мощность при об / мин | 207 @ 5250 | |
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | 238 @ 3000 | |
Рекомендуемое топливо | Октан 87 (минимум) | |
Топливная система | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива (SEFI) | |
Объем масла | 5.0 | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая повышающая передача | 5-ступенчатый авто. повышающая передача |
Передаточное число | 4,0 л SOHC V-6 | |
1 ул | 3,40: 1 | 2.47: 1 |
2 nd | 2.05: 1 | 1.85: 1 |
3 рд | 1,31: 1 | 1.47: 1 |
4 -е | 1.00: 1 | 1.00: 1 |
5 -е | 0,79: 1 | 0,75: 1 |
Реверс | 3.40: 1 | 2,10: 1 |
Преобразователь | – | 1.80: 1 |
Тип кузова | 2-дверная обычная кабина, 2-дверная SuperCab, 4-дверная SuperCab |
Класс размеров EPA | Пикап |
Подвеска — Передняя | Независимые рычаги неравной длины, витки рессоры, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска — Задний | Листовая рессора |
Тип рулевого управления Коэффициент | Реечная силовая |
Тормоза передние Внешний диаметр ротора (дюйм.) Внутренний диаметр ротора. (дюймы) Общая очищаемая площадь (кв. Дюйм). | Силовой диск с антиблокировочной тормозной системой 11,28 7,09 200,5 |
Тормоза задние Размер барабана Общая площадь очистки (кв. в). | Приводной барабан с антиблокировочной тормозной системой 4×2 Обычная кабина с полезной нагрузкой Уп.# 2 9,00 х 1,75 10,00 х 2,50 98,9 157,0 |
Колеса | Доступны 15- или 16-дюймовые стальные или алюминиевые болты с 5 болтами |
Самая большая шина в наличии | 31 x 10,5 BF Goodrich Т / А КО Внедорожник |
Размеры и вместимость
Обычная кабина Короткая колесная база | ||||
Styleside | Отбортовка | |||
Привод | 4х2 | 4×4 | 4х2 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .