описание, эволюция, цены и комплектации
Больше пятидесяти лет Ford Mustang остается самым популярным автомобилем в США. Модель произвела фурор на американском рынке авто. Благодаря успешной рекламе и незаурядным характеристикам Мустанг ежегодно продается в количестве свыше 200 тысяч единиц. Он стал героем широкого экрана, присутствует в компьютерных играх и воплощает собой дух прерий.
Особенности Ford Mustang
Впервые в продаже авто появилось в 1965 году в Нью Йорке. И хоть прошло больше полувека, модель любого года производства является востребованной. Но в этой статье речь пойдет о пятом и шестом поколениях Ford Mustang. Эти генерации наиболее близки к современным представлениям об автомобиле этого класса.
Мустанг – это спортивное внешне авто с длинным капотом, небольшой кабиной, фастбэком и маленьким багажником. Он резвый и быстрый, однако не настолько, чтобы бить рекорды скорости. Благодаря модели и появился класс автомобилей Pony car.
Спортивная внешность отразилась и в интерьере. Рулевое колесо на трех спицах, узкая торпеда, круглые табло спидометра и тахометра, компактная центральная консоль, сидения с боковой поддержкой – все это позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно на большой скорости. Обивка кресел и салона Ford Mustang только из ткани и кожзаменителя. Вдоль салона как продолжение консоли протянулся высокий центральный тоннель пола, разделяемый пространство внутри на правую и левую части.
Свое название модель получила в честь американского самолета времен Второй мировой войны, а не напрямую от дикой лошади. Хотя на каждом Мустанге и присутствует блестящий узнаваемый логотип в виде коня на скаку. Кроме того, модель является официальным участником гонок от концерна Ford.
Технические характеристики Ford Mustang
Скорость отражена не только во внешности Ford Mustang, но и в параметрах производительности.
Характеристика | Показатель |
Мощность | 210 — 550 л.с. |
Объем двигателя (литры) | 2.3, 3.7, 4.0, 4.6, 5.0, 5.2 и 5.4 |
Тип двигателя | Бензиновый V6 или V8, также 4 цилиндра в ряд |
Максимальный крутящий момент | 625 Нм (Voodoo V8 5.2) |
КПП | Ручная или автомат, 6,7 или 10 ступеней Роботизированная |
Привод | Задний |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | бензин 9,4 – 13,1 |
Объем топливного бака | 58-60 л |
Максимальная скорость | от 180 до 240 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 3,9 – 5,8 с |
Тормоза | Дисковые |
Длинна Ширина Колесная база
| 4788 – 4875 мм 1915 – 1927 мм 2573 – 2720 мм
|
Очевидно, что модель плохо подходит для семейных поездок на природу. Целевая аудитория – это активные люди, готовые сорваться с места на поиски приключений в любой момент.
Отличия покупки Ford Mustang в США и в Европе
Mustang производится только в США, в штате Мичиган. Тем не менее, новые авто поступают в автосалоны дилеров по всему миру. В Европе строгие экологические нормы, поэтому такому прожорливому железному коню места там не находится. В отличии от классических комплектаций для США, европейские Ford Mustang чаще всего оборудуются двигателями на 2.3 литра. Хотя можно найти и помощнее варианты, вплоть до 5-ти литровых агрегатов под капотом.
Поэтому главное отличие покупки Ford Mustang в США и Европе – это возможность широкого выбора. Американцы предлагают больше комплектаций как новых, так и подержанных авто по меньшей цене. Это немаловажно при расчете таможенных сборов.
Этапы развития Ford Mustang
С 1965 года и по сегодняшний день модель выпускалась в шести поколениях. Временные периоды поделились таким образом:
- 1964 – 1973 – первое поколение
- 1974 – 1978 – второе
- 1979 – 1993 – третье
- 1994 – 2004 – четвертое
- 2005 – 2014 – пятое
- 2015 – сегодня – шестое
Множество дизайнеров и инженеров на протяжении всей истории модели вносили что-то свое, создавая абсолютно разные вариации Ford Mustang. С первого по четвертое поколение дизайн модели изменялся по веяниям современной моды. Фары становились тоньше и угловатее, решетка радиатора также уменьшалась в размерах, передок капота получал угол острее.
В 2005 году Форд снова произвел революцию в автомобильном мире. Дизайн был переосмыслен и изменился кардинально, а сам экстерьер даже получил уникальное название – ретро футуризм. Формы и детали кузова стали похожими на модели 1960-х, однако приобрели современную интерпретацию и стиль.
Пятое и шестое поколения Ford Mustang известны в модификациях GT и Shelby. Отличительные черты GT – это глубоко посаженные передние фары и радиаторная решетка, выступающая вперед, массивный капот и бампер. Shelby – это серия гоночный Мустангов. Их особенность – это параллельные линии, идущие поверх всего кузова от переднего бампера к заднему. Передние фары и радиаторная решетка словно посажены в прорезь и составляют единую композицию.
Мустанги шестого поколения получили рельефный кузов и фирменную для Ford шестиугольную решетку радиатора, правда в спортивном виде. Задние фонари выполнены в виде трех вертикальных линий.
Наборы опций Ford Mustang
Ford Mustang имеет более десяти модификаций и комплектаций. Особенностью модели является то, что кузов кабриолет с откидной крышей такая же базовая версия, как и купе. На выбор предоставляется широкий ряд двигателей и трансмиссий.
Экономные варианты в плане топлива – это EcoBoost 2.3L с АКПП. Настоящий Ford Mustang под капотом скрывает 6- или 8-ми цилиндровые V-образные Coyote, Cyclone, Cologne, Modular. Спортивные Shelby снабжаются агрегатами Voodoo и Predator. Базовые комплектации снабжаются МКПП Tremec. С 2018-го трансмиссия только автомат на 6,8 или 10 скоростей.
Другие наборы опции – это детали и системы, направленные на комфортную езду на большой скорости. Обязательно на борту Мустанга будет FM-радио, навигатор, система климат-контроля, центральный замок и сигнализация, противотуманные фары и прочее. Также в базовую комплектацию может быть включен спойлер, дополнительные воздухозаборники на кузове и кожаная обивка салона. Ford производит также лимитированные версии Mustang, например, Bullitt, Cobra Jet и вариации к круглым датам в истории модели.
Двигатель Ford Mustang
Среди множества видов моторов для 5-го поколения остановимся на Modular V8. Это исконно американский вариант, который расходится большими тиражами. Цилиндры располагаются друг напротив друга под углом 90⁰ и имеют по 3 клапана на каждую камеру. Доступные рабочие объемы – 4.6, 5.0, 5.3 и 5.4 литра.
В шестом поколении Ford Mustang появился экономичный вариант EcoBoost 2.3L. Первый тип турбированный, имеет прямой впрыск топлива и 4 цилиндра в ряд с 16-ю клапанами, устанавливается также на авто для Европы. Стандартными для американского рынка является Mustang с 3.7-литровым Cyclone V6.
Цена Ford Mustang
Стоимость Ford Mustang в США и в Украине отличается очень сильно. Разница в отечественных автосалонах достигает десятков тысяч долларов в большую сторону. Например, Мустанг в кузове купе с 5-ти литровым двигателем обойдется в $47000, тогда как в США цена на новый стартует от $36000.
Подержанные варианты Ford Mustang разнятся в стоимости в аналогичной пропорции. Поэтому даже с оплатой доставки и таможенных сборов Mustang из-за океана будет ощутимо дешевле. Мы пригоняли для клиента Ford Mustang 2016 года выпуска в начале 2020 года. Его цена под ключ — $17 707 со всеми платежами, но без ремонта.
Технические характеристики Ford Mustang (Форд Мустанг)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Ford Mustang 3 поколение Кабриолет технические характеристики
Ford Mustang 3 поколение Купе технические характеристики
Ford Mustang 4 поколение Кабриолет технические характеристики
Ford Mustang 4 поколение Купе технические характеристики
Ford Mustang 5 поколение Кабриолет технические характеристики
Ford Mustang 5 поколение Купе технические характеристики
Технические характеристики Ford Mustang (Форд Мустанг). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Mustang: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Ford Mustang — история, поколения, характеристики, фото
Технические характеристики Ford Mustang I (1964-1966)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1964-1966 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв Хардтоп2-дв Фастбэк2-дв Кабриолет |
переднемоторная заднеприводная | |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4613 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1344 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1109-1200 кг |
Характеристики | |
Двигатель | Ford Thriftpower Six 170Ford Thriftpower Six 200Ford Windsor V8 260Ford Windsor V8 289Ford Windsor V8 289 HiPo |
Трансмиссия | 3-ст. механическая 4-ст. механическая3-ст. автоматическая |
Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.
Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.
Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».
I поколение – 1964-1973 гг
[подробная статья]
Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.
Двигатели и КПП
В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.
Шасси
Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.
Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же
Ford Mustang (пятое поколение, 1995-2014)
Ford Mustang V пришел на смену четвертому поколению в 2004 году. И вот, в процессе проведения в том же году Североамериканского международного автосалона, на подиум выкатили представителя V генерации Ford Mustang. Тогда он носил кодовое имя «S-197». В качестве базы использовали новейшую платформу D2C. Производство этого поколения было организовано в штате Мичиган – на заводе AutoAlliance International, что в городе Flat Rock. На нем производятся модели компаний Mazda и Ford.
Технические характеристики Ford Mustang V (2005-2014)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 2005-2014 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв купе2-дв кабриолет 2-дв хэтчбек |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4780 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1410-1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Снаряженная масса | 1647 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 2005—2009 4.0 L (245 CID) Cologne V64.6 L (281 CID) Modular V85.4 L (330 CID) Modular Supercharged V8 2005—20093.7 L Duratec V6 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая |
В целом можно разделить время производства V поколения на 2 этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
2004-2009 гг
Главой дизайнерской команды, занимавшейся внешностью нового Мустанга, стал Sid Ramnarace. Он решил обратить внимание на истоки модели и направил своих единомышленников по пути ретро-футуризма – именно так отозвался о новой стилистике купе J Mays, занимающий пост старшего вице-президента концерна Ford. И результат оказался прекрасным!
Внушительная радиаторная решетка, с не менее впечатляющим воздухозаборником под ней, создавали образ предельно стильного и агрессивного автомобиля – истинного Muscle Car в его лучших проявлениях. В целом перед автомобиля вышел очень массивным и мощным, длинные крылья и капот традиционно дополняли его, равно, как и огромные легкосплавные диски в раздутых колесных арках. А круглая оптика навевала ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.
Эффектные боковины и сильно скошеная назад крыша, в сочетании с мощными багажником и фирменными фонарями, поделенными на несколько прямоугольных отсеков, делали корму Мустанга легко узнаваемой в потоке машин.
Что касается модификаций GT, то их выделяли 4 круглые фары головной оптики, вместо 2-х на обычных версиях, причем 2 из них были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.
Стоит выделить и модификации Shelby, укомплектованные отдельными дизайн-пакетами – с оригинальной раскраской кузова и спортивными аксессуарами. К примеру, Shelby GT500 продавалась в 2-х типах кузова – кабриолет и купе. Кроме того, был сооружен и Ford Shelby GT500KR, на капоте которого разместили внушительный воздухозаборник для охлаждения силового агрегата. Еще один воздухозаборник располагался внизу переднего бампера и был необходим для предотвращения перегрева тормозных механизмов.
2010-2014 гг
Отличительной чертой обновленного Мустанга стало то, что изменились практически все кузовные панели. Нетронутой оставили лишь крышу. В результате автомобиль не только стал выглядеть гораздо более задиристо и агрессивно, но также и серьезно понизил коэффициент аэродинамического сопротивления – на 4% у базовых версий и на 7% у модификаций GT. Кроме того, несмотря на сохраненные параметры кузова, Ford Mustang визуально стал более компактным. А еще в 2012 году светодиодные фонари вошли в список базового оборудования.
Двигатели
2004-2009 гг
3,8-литровый силовой агрегат был отправлен в отставку – вместо него под капот базовой модели начали устанавливать 4-литровый V6, оснащенный технологией газораспределения SOHC. Его мощность равнялась 210 л. с., но получить их можно было только в верхнем диапазоне – на 5 300 оборотах. А вот приличный крутящий момент, равнявшийся 325 Нм, был доступен в самом ходовом диапазоне – на 3 500 оборотах.
Фото: Ford Mustang GT (2013 год)
Модификация GT была гораздо мощнее и динамичнее. На нее устанавливался 4,6-литровый V8, с технологией газораспределения SOHC. Этот силовой агрегат выделялся тем, что имел в своей конструкции 24 клапана – по 3 на каждый цилиндр. Его мощность впечатляла – 300 л. с.
Кроме того, в продажу в 2006 и 2007 годах поступали модификации Shelby GT-H, а в 2007 и 2008 годах – Shelby GT. Их мощность была еще немного увеличена. Имелась и топ-версия Shelby GT500, которую отличало наличие мощнейшего силового агрегата в 500 л. с. Такую мощь позволял развить 5,4-литровый двигатель.
2010-2014 гг
В ходе модернизации была поднята мощность 2-х силовых агрегатов. Отныне V6 объемом в 4,6 литра выдавал уже 315 л. с., в сочетании с 441 Нм крутящего момента, а вот 5,4-литровый бензиновый силовой агрегат Ford Mustang Shelby GT500 нарастил отдачу до 540 л. с. Немного позже этот мотор был доработан, и в результате обзавелся алюминиевым блоком, что позволило не только увеличить мощность на 10 л. с. (до 550 л. с.), но и облегчить его на 46 кг.
Фото: Двигатель 4.6 L 3-клапан SOHC V8
Появились и новые моторы. Так, 4-литровый двигатель, что предлагался в базовых комплектациях, был снят с производства и заменен алюминиевым V6 с 3,7-литрами объема. Его мощность равнялась 305 л. с., а крутящий момент доходил до 380 Нм. Прирост мощности и тяги был еще заметнее, так как двигатель оказался на 18 кг легче, чем предыдущий.
На модификацию Ford Mustang GT устанавливался 5-литровый бензиновый Coyote 5.0,. Отдача этого мотора составляла 412 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Но эти данные справедливы при заправке бензином с октановым числом не ниже 91. Если же использовалось топливо с октановым числом 87, то показатели падали до 402 л. с. и 511 Нм, соответственно. Кроме того, после проведения дополнительных тестов стало ясно, что реальная мощность «фордовского» двигателя выше, чем заявлено в прайс-листах, и составляет она порядка 435 л. с.
На 2012 год выпала презентация «заряженной» модификации Mustang Boss 302. Этот автомобиль комплектовался улучшенной версией мотора Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Отличия составляли меньшая масса некоторых компонентов силового агрегата и увеличенный показатель высоты поднятия клапанов. При крутящем моменте в 520 Нм, его мощность достигала 444 л. с.
Последнее обновление произошло в 2013 году. В ходе модернизации 6-цилиндровый мотор и двигатели версий GT обзавелись воздухозаборниками, по аналогии с модификацией GT500, что вышла в 2011 году. А еще мощность мотора GT выросла на 8 л. с.
Для Shelby GT500 был создан новый силовой агрегат объемом в 5,8 литра, с 8-ю цилиндрами и отдачей в 662 л. с. эти рекордные (как для моторов V8) показатели позволяли модели разгоняться до 320 км/ч.
КПП
В комплекте с 3,8-литровым мотором на базовые версии Ford Mustang устанавливалась 5-ступенчатая МКПП типа «Tremec T-5», но в качестве опции можно было оснастить автомобиль и 5-диапазонной автоматической трансмиссией типа «5R55S».
Фото: Интерьер Ford Mustang (2008 год)
Что касается модификаций GT, то изначально они комплектовались теми же 5-диапазонными АКПП «5R55S». Однако опционально была доступна еще одна 5-ступенчатая МТ Tremec 3650, которая позволяла гораздо более эффективно расходовать дополнительную отдачу моторов версии. Также в 2012 году у клиентов автосалонов появилась возможность заказать 6-диапазонный автомат.
Интерьер
Салон пятого поколения Ford Mustang выглядел впечатляюще, к тому же обладал отличной обзорностью, фирменным 3-спицевым спортивным рулем, эффектными колодцами на приборной панели и дотошно продуманной эргономикой. А люксовые версии были и вовсе роскошны. Тем не менее, покупатели базовых модификаций жаловались на откровенно дешевые отделочные материалы, которых они никак не ожидали от автомобиля за такую цену.
Ford Mustang Bullitt 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Bullitt объёмом 5038 см³ развивает мощность 487 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 262 км/ч. Цена Ford Mustang Bullitt — 50 000 $ или 3 300 000 ₽. Скорость: 262 км/ч. Мощность: 487 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.Ford Mustang Bullitt 2019
50 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 262 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 487 л.с. Крутящий момент: 570 н.м. (при 4600 об/мин.) Объём двигателя: 5038 см³ Масса: 1746 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Ford Mustang Bullitt и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford
Ford Mustang GT Fastback 1965: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1965 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang GT Fastback объёмом 4727 см³ развивает мощность 271 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 176 км/ч. Цена Ford Mustang GT Fastback — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 176 км/ч. Мощность: 271 л.с. Разгон до 100: 7.5 сек.Ford Mustang GT Fastback 1965
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 176 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.5 сек Мощность: 271 л.с. Крутящий момент: 425 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 4727 см³ Масса: 1189 кг- Год выпуска: 1965, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ford Mustang GT Fastback и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
2001 Ford Mustang Технические характеристики, мощность и характеристики
В 2001 году Ford решил вернуть обновленную Cobra и полностью новый Bullitt Mustang 2001 года, чтобы увековечить память о старой школе Bullit из прошлого. К сожалению, Cobra не увидят до 2003 года, а Bullitt не увидят до 2008 года. В целом Mustang претерпел небольшие изменения в 2001 году, но ознакомьтесь с нашими обзорами и отзывами Mustang 2001 года, чтобы помочь с любыми симптомами, диагностикой и т. Д. и информация о ремонте. Ознакомьтесь с нашими характеристиками Mustang 2001 года ниже!Технические характеристики двигателя Ford Mustang 2001
Параметры двигателя | Диаметр отверстия двигателя | Сжатие | Мощность | Момент | Топливный бак |
---|---|---|---|---|---|
3.8 л V6 | 3,81 x 3,39 дюйма | 9,36: 1 | 193 л.с. | 220 фут-фунт | 15,7 галлона. |
4,6 л SOHC V-8 | 3,55 x 3,54 дюйма | 9,0: 1 | 260 л.с. | 302 фут-фунт | 15,7 галлона. |
4,6 л SOHC V-8 (Bullitt) | 3,55 x 3,54 дюйма | 9,4: 1 | 265 л.с. | 302 фут-фунт | 15.7 галлонов. |
4,6 л DOHC V-8 (Cobra) | 3,55 x 3,54 дюйма | 9,9: 1 | 320 л.с. | 317 фут-фунт | 15,7 галлона. |
2001 Ford Mustang Внешняя окраска и варианты внутренней отделки
Варианты окраски кузова | Код краски | Варианты цвета салона | Цветовой код | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Желтый цинк | B7 | Средний пергамент | H | ||||
Красный лазер | E9 | Графит средний | 2 | ||||
Performance Красный | ES | Темный уголь | Вт | ||||
Настоящий синий | L2 | Оксфорд Белый | Z | ||||
Зеленый тропик | SU | ||||||
Электрический зеленый | SW | ||||||
Серый минерал | K7 | ||||||
Черный | UA | ||||||
Серебро | YN | ||||||
Оксфорд Белый | Z1 |
Снаряженная масса Ford Mustang 2001
Модель | Снаряженная масса |
---|---|
3.8L V6 купе | 3069 фунтов |
3.8L V6 кабриолет | 3211 фунтов |
4.6L V8 купе | 3237 фунтов |
4.6L V8 кабриолет | 3400 фунтов |
Кобра купе | 3430 фунтов |
Cobra кабриолет | 3560 фунтов |
Буллит | 3241 фунтов |
2001 Ford Mustang Производственные номера
Модель | Проданных единиц |
---|---|
2001 3.8L купе | 75 321 |
2001 3,8 л кабриолет | 30,399 |
2001 4,6 л купе | 35 511 |
2001 4.6L кабриолет | 18 336 |
Кобра купе | 3 867 |
Cobra кабриолет | 3 384 |
Буллит | 5 582 |
Варианты трансмиссии 2001 Ford Mustang
Двигатель | Опции трансмиссии |
---|---|
3.8 л V6 | T-5 МКПП / 4R70W 4-ступенчатая АКПП |
4,6 л SOHC V8 | 4R70W 4-ступенчатая АКПП / TR-3650 МКПП |
4,6 л DOHC V8 (Cobra) | TR-3650 Руководство |
4,6 л SOHC V8 (Bullitt) | TR-3650 Руководство |
1984 Mustang Технические характеристики, мощность и характеристики
Последнее обновление 19.12.2019 Тейлор Уорд
Вы когда-нибудь искали заводские характеристики своего Мустанга 1984 года? Если да, то вы точно попали в нужное место!
https: // lmr.ru / products / 1984-Mustang-Технические характеристики
ПОДПИСАТЬСЯ: мустанг , 79 93 мустанг , тело лисы
1984 год был большим годом для Fox Body Mustang. Ford представил полностью новый SVO в качестве альтернативы малому блоку V8. Ford также представил систему электронного впрыска топлива 5.0L, который навсегда изменил Ford Mustang!Технические характеристики двигателя Ford Mustang 1984 года
Параметры двигателя | Диаметр отверстия двигателя | Сжатие | Мощность | Момент | Топливный бак |
---|---|---|---|---|---|
2,3 л 2 В 4 цилиндра | 3,78 x 3,13 дюйма | 9,0: 1 | 88 л.с. | 122 фунт-фут | 15.4 галлона. |
2.3L Turbo 4cyl | 3,78 x 3,13 дюйма | 8,0: 1 | 145 л.с. | 180 фут-фунтов | 15,4 галлона. |
2.3L 4-цилиндровый турбо SVO | 3,78 x 3,13 дюйма | 8,0: 1 | 175 л.с. | 210 фут-фунт | 15,4 галлона. |
3,8 л V-6 | 3.80 x 3.40 дюймов | 8.3: 1 | 120 л.с. | 205 фут-фунт | 15,4 галлона. |
5,0 л V-8 | 4.00 x 3.00 дюймов | 8,4: 1 | 175 л.с. | 245 фут-фунтов | 15,4 галлона. |
5,0 л V-8 EFI | 4.00 x 3.00 дюймов | 8,4: 1 | 165 л.с. | 245 фут-фунтов | 15,4 галлона. |
1984 Форд Мустанг Внешний вид и варианты отделки салона
Варианты окраски кузова | Код краски | Варианты цвета салона | Цветовой код | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Черный | 1С | Академия Синий | B | ||||
Яркая медь | 9C | Красный Каньон | D | ||||
Темный академический синий | 5C | Уголь | А | ||||
Темный уголь | 9 Вт | Загар пустыни | H | ||||
Загар в пустыне Поли | 8Q | Оксфорд Белый / Синий | Q | ||||
Light Academy Синий | 35 | Оксфорд Белый / Угольный | Вт | ||||
Красный светлый каньон | 2C | Оксфорд Белый / Красный | N | ||||
Светлый пустынный загар | 8Q | ||||||
Красный средний каньон | 2C | ||||||
Оксфорд Белый | 9L | ||||||
Серебро | 1E |
Снаряженная масса Ford Mustang 1984 года
Модель | Снаряженная масса |
---|---|
2.3L 4-цилиндровый МКПП | 2689 фунтов |
2.3L 4-цил. Автомат | 2689 фунтов |
3.8L V6 АКПП | 2798 фунтов |
5.0L V8 Автомат | 3130 фунтов |
5.0L V8 Руководство | 3130 фунтов |
1984 Ford Mustang Производственные номера
Модель | Проданных единиц |
---|---|
1984 2dr купе | 37 680 |
1984 3dr хэтчбек | 86 200 |
1984 2dr кабриолет | 17 600 |
1984 SVO | 4 508 |
1984 г.Т. 350 / Anniv. Выпуск | 5,260 |
Варианты трансмиссии Ford Mustang 1984 года
Двигатель | Опции трансмиссии |
---|---|
2,3 л, 4 цилиндра | T-04 МКПП / 3-АКПП |
2.3L Turbo 4cyl | Т-05 Ручная |
3,8 л V6 | 3-ступенчатая АКПП |
5.0L V8 | AOD 4-ступенчатая МКПП / Т-5 МКПП |
Ford Mustang 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма займа основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, отражает платежи, произведенные за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма займа основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
Ford Mustang 2010 года 6 цилиндров, 4,0 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Ford Mustang 2010 года 6 цилиндров, 4,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Ford Mustang 2010 года 8 цилиндров, 4,6 л, Автомат 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Ford Mustang 2010 года 8 цилиндров, 4,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Ford Mustang 2010 года 8 цилиндров, 5,4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль |
2004 Ford Mustang Технические характеристики
Новое за 2004 год
- Знаки 40th Anniversary на передних крыльях всех 2004 модели
- Ограниченный пакет к 40-летию
- 2004 Мах 1 ограниченный производственный цикл
- High Performance Cobra Model ограниченный выпуск
- Новые цвета кузова Competition Orange, Screaming Yellow, Малиново-красный
Обзор
Мустангис богатым наследием производительности и отличным стилем сделали его самый продаваемый спорткар вот уже 17 лет подряд.С 40-летием 17 апреля 2004 года оригинальный пони-кар становится все лучше.
Благодаря низкому профилю, длинному капоту и короткой задней деке первый Mustang обещал доступную производительность, стиль и достаточное количество опций чтобы покупатели могли выразить свою индивидуальность. Оригинальный Мустанг до сих пор считается одной из величайших историй автомобильного успеха за все время, что составляет более 8 миллионов продаж с момента внедрения.
Сегодня наследие Мустангов в производительности и дизайне выражается в непревзойденной лояльности владельцев и результатах продаж в сегменте мелкобюджетных автомобилей, который горячо оспаривается. Легендарный Мустанг — любимый гонщик на местных трассах по всей стране. В 2004 году Ford раздувает огонь энтузиазма, выпустив два специальных выпуска Mustang: пакет 40th Anniversary Package и возвращение модели Mach 1 с высокими характеристиками.
Ford Mustang в сочетании со своим конюхом Thunderbird делает Ford Division лидером продаж кабриолетов. На этот бренд приходится почти на треть больше продаж кабриолетов, чем у следующего ведущего конкурента.
Mustang поставляется в пакетах Standard, Deluxe и Premium, на выбор предлагается купе или кабриолет с двигателем V-6 или V-8 в сочетании с автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Он построен в Дирборне, штат Мичиган.
Дизайн и оборудование
Mustang представляет собой доступную производительность и стиль.В преддверии знаменательного события в следующем году на передних крыльях каждого Mustang 2004 года будут отмечены значки 40-летия. Абсолютно новый пакет 40th Anniversary Package предлагает ориентированные на производительность внешние и внутренние обновления моделей V-6 и GT.Внешние улучшения включают в себя полосы Arizona Beige Metallic на капоте, нижние панели рокеров и крышку багажника, дополненные модернизированными колесами (16-дюймовыми для V-6 и 17-дюймовыми колесами Bullitt для GT) с особым акцентом Arizona Beige Metallic.
Специальные модели 40th Anniversary доступны в эксклюзивном экстерьере Crimson Red, а также в цветах Black и Oxford White, с складывающимися боковыми зеркалами цвета кузова и внутренней отделкой Medium Parchment. В стандартную комплектацию автомобилей входит пакет обновления салона, который включает в себя подголовник с четырьмя направлениями, окрашенную окантовку центральной консоли и лицевую панель переключателя в серый металлик, а также ручки дверных замков из матового алюминия, декоративное кольцо багажника и педали.Особый интерьер также включает уникальные коврики с вышитым логотипом 40th Anniversary и соответствующий значок на центральной консоли. Модели с откидным верхом имеют модернизированный мягкий выдвижной верх Medium Parchment, который более прочен и устойчив к звукам. Эти модели ограниченного выпуска будут доступны в начале 2004 модельного года.
Мустанг 2004 года снизил шум ветра благодаря расширяемым вспененным уплотнениям вокруг кузова, особенно наружных ручек дверей и молдингов на обеих дверях.
Стандартные функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, наклонную рулевую колонку, центральную напольную консоль во всю длину, систему дистанционного доступа без ключа и стеклоочистители с интервалом.
В стандартную комплектацию входят передние ковшеобразные сиденья с откидной спинкой, а также складывающиеся в пропорции 50/50 спинки задних сидений на моделях купе. Доступны шестиступенчатые сиденья водителя с электроприводом, а также ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой.
Внутренняя потолочная сетка для хранения вещей входит в стандартную комплектацию всех купе.Кабриолет Mustang оснащен выдвижным тканевым верхом с электроприводом и гидравлической системой, которая позволяет быстро поднимать и опускать. Складной верх оснащен устойчивым к царапинам стеклянным задним окном и опциональным черным полужестким багажником, который защищает верх от пыли при опускании и обеспечивает аэродинамический внешний вид.
Трансмиссия
Стандартный двигатель Mustang представляет собой 3,8-литровый двигатель V-6 с верхним расположением двигателя. 193 лошадиных силы и 225 Нм крутящего момента.Особенности двигателя индукция с разделенным портом, которая помогает оптимизировать экономию топлива, а также головки цилиндров с повышенным потоком и антифрикционные покрытия поршней.
МоделиGT оснащены стандартным 4,6-литровым двигателем SOHC V-8, который выдает 260 лошадиных сил при 5250 об / мин и 302 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель оснащен большими клапанами, направляющими впускного коллектора одинаковой длины и кулачками с большим подъемом и длительным сроком службы, чтобы максимально увеличить воздухозаборник двигателя для увеличения мощности.Система зажигания с катушкой на свече обеспечивает улучшенный контроль зажигания для более стабильного запуска. Камеры сгорания имеют форму, обеспечивающую оптимальную мощность и топливную экономичность, а алюминиевые верхние коренные, верхние упорные и стержневые подшипники способствуют увеличению срока службы двигателя.
В 2004 году двигатели V-6 и V-8 были усовершенствованы с более жесткими кронштейнами привода вспомогательных агрегатов и улучшенными подшипниками для уменьшения вариабельности. Mustang GT использует механическую коробку передач Tremec TR3650.
Mustang 2004 года продолжает перенастроенную подвеску.Mustang использует модифицированную переднюю подвеску со стойками MacPherson, позволяющую каждому колесу независимо реагировать на дорожные неровности, а его весовой баланс 57 процентов спереди и 43 процента сзади способствует маневренности.
Задняя подвеска с четырьмя рычагами и реечное рулевое управление с усилителем входят в стандартную комплектацию всех моделей Mustang. Задняя ось с блокировкой сцепления, входящая в стандартную комплектацию GT, передает движущую силу на заднее колесо с наилучшим сцеплением для улучшения характеристик на скользкой или неровной поверхности или при сильном ускорении.
Охрана и безопасность
Mustang стандартно поставляется с подушками безопасности второго поколения и повышенной безопасностью ремни с подвесными преднатяжителями, BeltMinder и противоугонным Система SecuriLock . У Mustang также есть ЗАДВИЖКА (нижние якоря и тросы для детей).
Доступные антиблокировочные тормоза увеличивают тормозную способность, а система регулирования тягового усилия на всех скоростях регулирует усилие.
Mustang оснащен ручкой аварийного открывания багажника для защиты от защемления багажника.
Основные опции и оборудование
Mustang: 3.8L V-6, рулевое управление с регулируемым наклоном, кондиционер, прерывистые дворники, тонированные стекла, стерео AM / FM / CD, электрические стеклоподъемники и зеркала.
Mustang Deluxe добавляет: задний спойлер (только для купе), цветные коврики, сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками и круиз-контроль.
Mustang Premium добавляет: Аудиосистема MACH 460 с устройством смены компакт-дисков на шесть дисков, задним спойлером, кожаным рулевым колесом и уникальными 16-дюймовыми колесами и шинами.
GT Deluxe добавляет: 4,6-литровый двигатель V-8, боковой воздухозаборник, противотуманные фары, 17-дюймовые колеса, двухцветные спортивные сиденья с тканевой регулировкой в шести направлениях, двойной выхлоп из нержавеющей стали, улучшенную настройку подвески и дифференциал повышенного трения.
GT Premium добавляет: Аудиосистема MACH 460 с устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и кожаными сиденьями.
Mach 1 добавляет: функциональных колпачков на капоте, уникальные 17-дюймовые колеса, полноразмерные запасные части, удобные кожаные сиденья, 4-клапанный двигатель DOHC V-8 объемом 4,6 л, двойной выхлоп с закругленными концами и уникальная настройка подвески с пониженным клиренс.
Технические характеристики
|