Ford Mondeo Titanium 2.5 — комплектация и технические характеристики на Драйве
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
Ford Mondeo Titanium 2.0 — комплектация и технические характеристики на Драйве
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mondeo Titanium 2.
Комплектация Ford Mondeo (Форд Мондео 2,0 Titanium МКПП) седан, модель 2010, цена от 985 500 руб.
от 985 500 без дополнительных опций
Технические характеристики Ford Mondeo Titanium
Кузов
- Тип кузова:седан
- Класс автомобиля:E
- Длина/ширина/высота, мм:4850/1886/1500
- Колесная база, мм:2850
- Количество мест:5
- Количество дверей:4
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:493
- Снаряженная масса, кг:1477
- Грузоподъемность, кг:613
- Полная масса, кг:2090
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:70
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
с распределенным впрыском
- Расположение и число цилиндров:рядный
4-х цилиндровыйDOHC, 16 клапанный
- Рабочий объем, см3:1999
- Максимальная мощность:145 л.с. при 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент:190 Нм при 4500 об/мин
- Нормы токсичности:Евро V
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:210
- Время разгона 0-100 км/ч, с:9,9
- Расход топлива, л/100 км:городской: 11,2
загородный: 6,0
смешанный: 7,9
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
300 мм
- Задние тормоза:дисковые
302 мм
- Колесные диски и шины:легкосплавные 205/55 R16
10 спиц
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:2х зонный климат-контроль
+ охлаждаемое перчаточное отделение и вентиляционные отверстия для второго ряда сидений
- Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
- Обивка салона:сиденья — ткань New York (Ebony)
- Отделка салона:вставки в передней панели и дверях – Brush Cool
центральная консоль – серебристый пластик
вентиляционные отверстия — матовый хром
ковролиновые коврики
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:присутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
- Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический
- Электропривод сидений:водителя
в 2-х направлениях
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
2 подстаканника в переднем подлокотнике
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:спортивные
с усиленной боковой поддержкой
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Отделка руля:кожа
- Отделка рычага КПП:кожа
- Усилитель рулевого управления:присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In
аудиосистема 6000CD
- Количество динамиков:8
- Усилитель:присутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:отсутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:светодиодные
- Омыватель фар:отсутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Система рекуперации кинетической энергии:присутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:отсутствует
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:— Blazer Blue
неметаллик
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:отсутствует
- Голосовое управление:отсутствует
- Обвес:отсутствует
- Автономная система отопления:отсутствует
- Дополнительное освещение:присутствует
Цена без учета дополнительных опций: 985 500
* Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Ford Mondeo 2,0 Titanium
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Понижающая передача | нет |
Блокировка дифференциалов | нет |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0 — 100 км/ч) | 10.8 сек |
Объем топливного бака | 70 л |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.3 л/100км |
Городской цикл | 13.8 л/100км |
Загородный цикл | 6.7 л/100км |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | независимая |
Регулировка дорожного просвета | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Колесные диски | легкосплавные |
Запасное колесо | полноразмерное |
Размер шин | |
Передних | 205/55 R16 |
Задних | 205/55 R16 |
Рулевое управление | |
Регулировка руля | по высоте |
Усилитель рулевого управления | есть |
Отделка руля | кожа |
Обогрев руля | нет |
Управление КПП на руле | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | нет |
Управление аудиосистемой на руле | есть |
Безопасность | |
Пассивная | |
Кол-во подушек безопасности | 7 |
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) |
Боковые подушки безопасности | есть (2) |
Боковые шторки безопасности | есть (2) |
Коленные подушки безопасности | есть (1) |
Преднатяжители ремней безопасности | есть |
Активные подголовники | передние |
Крепления для детского сидения | есть |
Активная безопасность | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | есть |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | есть |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | есть |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть |
Система курсовой устойчивости (ESP) | есть |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля «мёртвых зон» | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Салон и Комфорт | |
Обивка салона | ткань |
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль |
Бортовой компьютер | есть |
Охлаждаемый перчаточный ящик | есть |
Сиденья | |
Регулировка сидений по высоте | водителя |
Электропривод сидений | водителя |
Поясничный подпор | есть |
Подогрев сидений | водителя |
Вентиляция сидений | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний |
Задние подголовники | 3 на втором ряду |
Стекла и зеркала | |
Обогрев лобового стекла | есть |
Атермальное остекление | нет |
Электростеклоподъемники | передние |
Шторки на стекла | нет |
Боковые зеркала | с электроприводом |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть |
Люк | нет |
Мультимедиа | |
Музыкальная система | радио AM/FM |
Количество динамиков | 8 |
Сабвуфер | нет |
Чейнджер | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Охранные системы | |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть |
Сигнализация | нет |
Система электронной идентификации ключей | нет |
Фары | |
Тип фар | галогеновые |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | нет |
Омыватель фар | нет |
Адаптивные фары | нет |
Противотуманные фары | есть |
Системы помощи | |
Система рекуперации кинетической э |
Все минусы Форд Мондео 2018-2019
Все минусы Форд Мондео 2018-2019
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн
Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.
Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.
Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Видео отзыв
Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.
Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.
По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.
Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.
Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).
Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.
Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.
В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…
Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:
— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.
— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.
— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.
— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.
— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.
— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.
— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.
— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.
— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.
Теперь о том, что мне не понравилось:
— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.
— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.
— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.
— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.
— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.
Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Форд Мондео 2020 комплектации и цены, фото
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПреимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.
Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.
В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.
В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.
Что можно отметить из недостатков?
Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.
Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.
В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.
Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.
Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020
Автор: Андрей СеменовЯнварь 20, 2019 Нет комментариев
В столице Бельгии представлен обновлённый Ford Mondeo с новым гибридным вариантом Hybrid Wagon 2019 модельного года. Новый Форд Мондео Гибрид является уникальным предложением в своём сегменте, предлагая более комфортные условия для водителя, предоставляемые гибридной силовой установкой. Модернизации подвергся двухлитровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, обеспечивающий более дальний пробег, появилась интеллектуальная восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, подстраивающаяся под стиль вождения водителя. Управление коробкой осуществляется с помощью стильной и эргономичной поворотной шайбы.
Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020
Внешность Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019
Обновления экстерьера нового Форд Мондео призваны повысить привлекательность машины, добавив в него премиальных элементов. Каждая из комплектаций получила свои уникальные детали, которые визуально отличают их. Предлагается три варианта: Titanium, ST-Line и Vignale.
- Улучшенная форма верхней трапециевидной решётки с более глубоким визуальным эффектом;
- Хромированный турник для комплектации Titanium;
- Чёрная шлицевая отделка для моделей ST-Line;
- Эксклюзивное серебристое сатиновое покрытие «fly-V» для моделей Vignale;
- Пересмотрен дизайн нижней решётки, который вписывается в новые противотуманные фары для моделей Titanium и Vignale, и граничит со спортивными крыльями для моделей ST-Line;
- Новые противотуманные фонари и светодиодные ДХО;
- Спортивная облицовка бампера с более выраженным нижним спойлером;
- Новые задние фонари C-образной формы, пересекаемые стильной полноразмерной аппликацией в сатинированном серебристом или хромированном покрытии;
- Наклонный боковой профиль. Создающий визуальную лёгкость машины.
Покупателям нового гибридного универсала Форд Мондео 2019 теперь доступны большие возможности для персонализации своего автомобиля. На выбор доступны легкосплавные колёса 17 и 18 дюймов, кроме того, есть вариант дисков 19 дюймов с отделкой под жидкий алюминий. Цветовая гамма кузова включает эксклюзивный синий Vignale, эксклюзивный ST-Line Stealth Grey и новый Urban Teal для всей линейки Mondeo.
Интерьер Ford Mondeo Wagon Hybrid
Обновления интерьера нового Форд Мондео включают новые материалы отделки, как для сидений, так и обивки салона, новый декор на дверных ручках, декоративные вставки, уникальные для каждой комплектации. Замена рычага переключения передачь на поворотную шайбу для автомата на восемь диапазонов высвободило дополнительное пространство на центральной консоли для различных приборов. В частности, там расположился порт USB, через который можно заряжать мобильные устройства, а также получать доступ к портативным устройствам. Улучшена отделка пространства между центральной консолью и компонентами приборной панели, что придаёт кабине более спортивный и роскошный вид.
Технические характеристики
- Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue впервые устанавливается на Mondeo. Предлагается агрегат в различных версиях с различной мощностью, экономичностью и уровнем выбросов CO2:
- 120-сильная версия имеет топливную экономичность 4.5 литров на 100 километров;
- 150-сильный – 4.5 литра, но на 1 грамм больше выбросов углекислоты;
- 190-сильный вариант расходует 4.9 литра на 100 километров
- Интегрированная впускная система с зеркальным отображением для оптимизированной работы двигателя;
- Малоинерционный турбокомпрессор, который увеличивает крутящий момент на низких оборотах;
- Система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и предлагает более точную подачу топлива, чем предыдущие версии 2,0-литровых TDCi, и все они соответствуют новейшим строгим экологическим стандартам Euro 6d Temp.
Универсальность и гибридная эффективность
Для водителей, которым требуется больше мощи и автономности, новый Ford Mondeo Wagon Hybrid обеспечит феноменальную дальность поездок за счёт экономичного традиционного ДВС и высокоэффективного электромотора. Подзаряжаемый гибрид способен передвигаться в режиме смешанном, а также на чисто электрической тяге. В городских условиях электрический режим весьма актуален, поскольку строгие экологические стандарты не допускают в некоторые районы машины на чистом ДВС. Кроме того, подзаряжаемая схема позволяет больше не беспокоиться о том, где бы подзарядить тяговый аккумулятор. Новое поколение программного обеспечения более эффективно использует ресурсы автомобиля.
В гибридной версии доступен специально разработанный двухлитровый бензиновый двигатель Atkinson мощностью 187 лошадиных сил, и электромотор в режиме генератора. Технология регенеративного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения аккумулятора. Топливная экономичность при этом составляет 4.2 литра.
Новые технологии
- Также для нового Мондео доступны дополнительные технологии, предназначенные для помощи водителю:
- Интерфейс Ford SmartGauge для мониторинга расхода топлива и энергии с такими функциями, как Brake Coach, который ловит все торможения, чтобы вернуть больше энергии батарее;
- Электроусилитель руля; и кондиционеры, системы охлаждения трансмиссии и вакуумные системы, которые значительно снижают трение и нагрев двигателя;
- Специально разработанная система рекуперации тепла отработавших газов, которая позволяет быстрее нагревать салон автомобиля.
Впервые представленный в Mondeo, интеллектуальный ограничитель скорости сочетает в себе технологии Ford Limiter Speed Limiter и Traffic Signing Recognition, и может помочь в обеспечении автоматической регулировке максимальной скорости автомобиля, чтобы она оставалась в пределах изменяющихся ограничений скорости.
Система использует камеру, установленную на ветровом стекле, для отслеживания дорожных знаков, а когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, автомобиль замедляется по мере необходимости. Когда ограничение скорости увеличивается, система позволяет водителю ускоряться до заданной скорости, при условии, что она не превышает новых ограничений скорости.
Медийно-информационная система Ford SYNC 3 поддерживает управление голосом навигационными и климатическими функциями. Система оснащена сенсорных дисплеем диагональю 8 дюймов, который поддерживает управление жестами, также имеется поддержка Android Auto и прочих интернет-сервисов.
Загрузка…Похожие материалы:
2020 Ford Mondeo Oldukça İddialı!
Ford Mondeo Görünüm 2020 года2020 Ford Mondeo oldukça iddialı özellikler ve tasarım detayları ile kullanıcılarına sunuluyor. Sert ve düz çizgilerini yeni neslinde de korumayı başaran Ford’un amiral gemisi hala oldukça yakışıklı duruyor.
Daha çok krom detaylara yer verilen modelde şıklık daha ön plana çıkarılmış durumda yer alıyor. Ön tasarımında bulunan köpek balığına benzer panjur tasarımı sert görünümlü modele çok ihtişamlılık katıyor.Aynı zamanda teknolojik özellikleri ile de rakiplerine fark atan Mondeo, motor seçeneklerini değişik şanzımanlarla kombinlemiş durumda yer alıyor. Yol tutuş konusunda da segmentinin birincisi olan model, bu konforu daha da geliştirerek kullanıcılarına kusursuz yol tutuş dinamizmini sağlamayı hedefliyor.
Ford Mondeo Özellikler
Ford Mondeo otomobil modeli 1992 yılında asfalta inmiş ve efsane kült modellerden biri olarak adına tarihe kazımıştı.Firmanın en çok satan 2. otomobili olan model en yeni nesli ile yine heybetli, ihtişamlı ve oldukça şık olarak bizleri karşılıyor. Модель için için deyim yerindeyse tam bir konfor aracı diyebiliriz. Deri direksiyon simidi, Sony müzik sistemi, sürüş güvenliği sağlayan ısıtmalı ön ve direksiyon kumandalı otomatik vites standart özelliklerden yer alıyor. Ortam koşullarına göre hassasiyetini otomatik olarak ayarlayan dinamik LED ön farlar, kör nokta takip sistemi, genişletilmiş bagaj ve iç kabin hacmi de değişen ve büyüyen boyutgesaon gumönöön.SYNC 2 teknolojisiyle sunulan dokunmatik ekran, yalıtımlı premium ses sitemi, araç içinde kullanıcıları düşünüp getirilen premium özelliklerden. Hava yastıklı arka emniyet kemeri ve MyKey бу konforu maksimum düzeye çıkaran özellikler olarak göze çarpıyor.
2020 İç Tasarımı2020 Mondeo Motor Özellikleri
Ford Mondeo, Style ve Titanium olmak üzere iki farklı donanımla sahip olunabilecek yeni otomobillerin, Style paketinin benzinli cephesinde; 1.0,5 160 beygir gücüne sahip Ecoboost; 115 beygir gücüne sahip 1.6 TDCI ve 180 beygir gücüne sahip 2.0 TDCI мотор mevcut. 160 beygir gücüne sahip 1.5 Ecoboost benzinli; 240 beygir gücüne sahip benzinli ve 115 beygir gücüne sahip 1.6 TDCI ile 150 ve 180 beygire sahip 2.0 TDCI Ecotonic motorlarla satışa sunulmaya planlanan seçenekler arasında.
Eylül 2020 Fiyat Listesi.
Модель Yılı
| Donanım Seviyesi
| Gövde
| Мотор
| anzıman
| Якыт
| Emisyon
| Т.Эдилен Анахтар Теслим Фияти
|
2020 | Стиль | 4 Капы | 1,5 л EcoBoost 165 л.с. | 6 İleri Otomatik | Бензин | Евро 6,2 | 327.500 TL |
2020 | Титан | 4 Капы | 1,5 л EcoBoost 165 л.с. | 6 İleri Otomatik | Бензин | Евро 6,2 | 345.100 TL |
2020 | Титан | 5 Капы | 1.5 л EcoBoost 165 л.с. | 6 İleri Otomatik | Бензин | Евро 6,2 | 345.100 TL |
2020 | Титан | Универсал | 1,5 л EcoBoost 165 л.с. | 6 İleri Otomatik | Бензин | Евро 6,2 | 345.100 TL |
2020 | Титан | 4 Капы | 2,0 л EcoBlue 190 л.с. | 8 İleri Otomatik | Дизель | Евро 6.2 | 737.500 TL |
Ford Mondeo (2020) | Autocar
Планы Mondeo и One Ford неразрывно связаны, что выходит за рамки последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже отдельных моделей для всех мировых рынков.Название — Mondeo — происходит от латинского «mundus», что означает «мир», и является подарком.
Даже когда был впервые выпущен Mondeo, пришедший на смену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально. Это был ее первый глобальный автомобиль, спроектированный и спроектированный для Европы, но продаваемый и в США под названием Contour.
За исключением того, что не было продано в достаточном количестве. Американские покупатели Ford, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой движения, таких автомобилей, как Ford Taurus, бросили взгляд на размер задней кабины и резко повернули в сторону.
Сложно сделать разные машины для разных регионов и заставить их платить. Особенно, когда ваши шикарные соперники могут предлагать одни и те же автомобили по всему миру по более высокой цене, но с повышенной остаточной стоимостью. Единственный ответ — возврат глобальной машины.
Итак, вот и мы, с Mondeo, который на этот раз был первоначально разработан и спроектирован в США, где он продается хорошо, как Fusion. Впрочем, там он поступил в продажу в 2012 году. Почему же так долго для европейских продаж? Частично некоторые перестановки в связи с закрытием заводов в континентальной Европе, но в основном потому, что, One Ford или нет, Mondeo должен продавать здесь, чтобы Ford of Europe получил прибыль.
Так что он не может позволить себе быть бездельником и не может появиться без тщательной настройки, качества и изысканности интерьера, которых EcoSport трагически не хватало, когда он появлялся в выставочных залах.
Ford утверждает, что Mk4 Mondeo поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал (как здесь проверено). Линия отделки салона будет более знакомой, хотя в 2017 году Ford сократил семь начальных отделок до более удобных пяти — хотя и с большим количеством оборудования, установленного в стандартной комплектации.
Наш тестовый автомобиль был отделан по спецификации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными для этого уровня отделки салона. Пора выяснить, стоила ли отложенная обратная поездка через пруд.
Продажа Ford Mondeo Titanium б / у
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СНГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Другие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Фургоны от дилера
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже автомобилей
- Объявление о бесплатном микроавтобусе
- Покупатели автомобилей в Интернете
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры Volkswagen Polo
- Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Пора остановиться
- Лучшее из
- Инструменты
- Умный поиск подержанных автомобилей
- Умный поиск новых автомобилей
- Калькулятор топлива
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Руководство по ценам на автомобиль
- Приложения
Ford Mondeo 2020’de Elveda Diyecek
Sedan modellere ilgi her geçen yıl daha da azalıyor.
Седан моделист сын 3-4 йылдыр гидерек пиясадан силинийор. SUV segmentinin üstünlüğü ise insanlar da artık tercihlerini sedan yerine suvdan yana kullanıyorlar. Форд да бушель durumdan dolayı Bazi modellerini piyasadan çekme Карари aldı.Amerika pazarında Sadece сув ве Mustang Modeli Ile yoluna девам edecek Olan Marka, Fusuion-Мондео modelinin üretiminin durdurulacağını açıklamıştı.Bugün yapılan açıklamada ISE Fusuion Спорт modelinin де Фисинин çekildiği belirtildi.
2005’ten beri yollarda olan Fusion Sport, Ocak ayından itibaren satışı durdurulacak.2017’de güncellenen Fusion Sport kaputunun altında 330 beygirlik ünite ile Performans gösteriyordu. 2,7 литра V6 ünite, 515 нм tork üretiyor. 6 ileri otomatik şanzıman da vites seçeneği. bu motorun üretimden kalkması ise en güçlü motor 2.0 Ecoboost olacak. Bu motorun 250 л.с. gücünde olduğunu ve 372 nm tork üretebildiğini belirtelim.
Mondeo modeli Türkiye’de de satışta bulunuyor. Yakın zaman içinde bu modelin Avrupa’daki satışları da durdurulabilir.
Haberi Yazan: Buğra KARİP
2020 Ford Mondeo Fiyat Listesi-Özellikler -Ağustos 2020-08-28 için tıklayınız
2020 Ford Kuga Fiyat Listesi-Özustoçyzızı-ağ-08 Listesi-Özellikleri-Austos 2020-08-25 için tıklayınız
2020 Ford Focus Fiyat Listesi-Özellikler-Ağustos 2020-08-25 için tıklayınız
2019 Ford Kuga ÖTV İndirimli-
Listes 2018 2019 Ford Mondeo ÖTV İndirimli Fiyat Listesi-Kasım 2018-11-12 için tıklayınız
2019 Ford Focus ÖTV İndirimli Fiyat Listesi-Kasım 2018-11-09 için tıklayınız
2019 Ford Fiesta Öliııı-11 için tıklayınız
Ford Kuga Sıfır 2018 Fiyat Listesi — Özellikleri Şubat-2018-02-03 için tıklayınız
Ford Mondeo 2018 Fiyat Listesi — Özellikleri Şubat-2018-02klayçin 90-02klayçin-2018
Официальный рейтинг безопасности Ford Mondeo 2019
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Автомобиль Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота Вольво
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Исполнительный
- Гибрид и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыФорд Мондео 2.2 TDCI Titanium X Estate (2008) обзор
Что на самом деле не так с Ford Mondeo? Конечно, некоторые люди могут жаловаться на то, что привод направляется на передние колеса, или на то, что значок на передней панели представляет собой синий овал, а не сине-белый пропеллер. Но на самом деле последний Mondeo тихий, комфортный и чертовски хороший двигатель.
Единственная критика, которую мы могли бы вынести в адрес Mondeo, — это то, что ему не хватает ворчания, тем более, что это здоровенный зверь. Конечно, есть 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, но это не то, что вы бы назвали экономичным. А двигатели, которые вы бы назвали экономичными, просто недостаточно быстры.
Решение представляет собой 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, разработанный совместно с PSA, который также находит применение в различных больших Peugeot и Citroen.
Значит, этот дизель решает все проблемы Ford Mondeo?
Довольно много. Увеличение до 2197 куб.см дает дополнительные 35 л.с. и 44 фунта-футов, с штрафом всего в 25 кг. Но он весит на 1615 кг или почти на 100 кг больше, чем аналогичный Volkswagen Passat Estate.
Хотя на дороге вы этого не заметите, и на очень низких оборотах есть типичный приличный дизельный двигатель. Если вы хотите ездить на нем как на бензине, он превысит 4000 об / мин, прежде чем любой шум двигателя станет слишком навязчивым. Будьте благоразумны, придерживайтесь скорости ниже 3000 об / мин, используйте эту порцию крутящего момента 295 фунт-фут, и вы сможете быстро и легко прогрессировать.
Минусы?
2,2-литровый дизель кажется немного шумнее 2,0-литрового, но это относительно. Единственная другая проблема — цена, так как наш автомобиль со спецификацией Titanium X стоил 24 тысячи фунтов стерлингов до опций.Это в значительной степени территория BMW 320d Touring, и хотя немец, возможно, не сможет сравниться со спецификацией Mondeo, он чище (131 г / км CO2 против 165) и более экономичен (57,6 миль на галлон против 45,6).
Что еще?
В остальном типичный мондео. Стильный для большинства людей, хотя и лишенный этой важной модной марки. Внутри мягкий пластик, он просторный для пяти человек нормального роста, хорошо оборудован сиденьями с подогревом, частично обтянутыми кожей / алькантарой, и устройством смены компакт-дисков на 6 дисков, а объем багажника составляет 542 литра (1733, если сложить сиденья).
В нашем автомобиле также была установлена система демпфирования IVDC. Вы можете выбрать Comfort, Normal или Sport за 650 фунтов стерлингов, и по извилистым дорогам Кента нашего тестового маршрута особой разницы не было. Sport был немного прочнее, но мы бы остановились на обычном шасси, которое уже так хорошо работает на британских дорогах.
Вердикт
2.2 TDCI Mondeo отвечает всем требованиям. Он лишь ненамного менее экономичен и загрязняет окружающую среду, чем 2,0-литровый (47,9 миль на галлон против 45,6 и 165 против 156 г / км CO2), но обеспечивает полезную дополнительную тягу.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .