комплектации и цены, фото, адреса дилеров Ford
Ford Focus 3 универсал поступил в продажу в России в начале 2012 года, одновременно с тем, как модель поставили на конвейер под Санкт-Петербургом. Третье поколение отметилось своей особенностью: компания по максимуму унифицировала производство моделей и теперь все Фокусы вне зависимости от рынка продаж отличаются лишь минимальными нюансами.
Новый Форд Фокус 3 универсал — это фактически глубокая ревизия платформы «второго» поколения. Однако назвать рестайлингом переделки в машине нельзя, потому что они действительно глобальны. И дело не только в спорной внешности, тем более что в универсале, как и в седане всё довольно лаконично. Кстати, дизайн моделей — дело воображения Мартина Смита (шеф-дизайнер) и Штефана Ламма («правая рука»). У машины совершенно новый и интерьер! А он мало того, что космический, так ещё и отличного качества.
Однако в универсальном Фокусе больше всего интересует багажник! Автомоибль по сравнению с предыдущим поколением прибавил в длину почти 9 см, но в то же время стал уже почти на 2! Багажник, казалось бы, должен был вырасти, но нет — усох, хоть и не намного. Отныне сзади 476 литров вместо 482 при разложенных сиденьях, и 1502 против 1525 при сложенных. Хорошо ещё, что инженеры кладут докатку, которая не влияет на объём. В седанах и хэтчбеках –с ней вопрос особенно критичен.
Зато технические характеристики Форд Фокус 3 универсал порадуют своей технологичностью. Моторы и уже хорошо известные и новые, коробки — механические и роботизированные автоматические с двойным сцеплением. Все неплохо подходят характеру модели. Новый универсал сохранил характеристики предшественника и общий настрой на комфорт! Благодаря чему является одним из самых популярных семейных моделей. Тем более, что цена универсала на фоне конкурентов вроде KIA Cee’d SW и Hyundai i30 Wagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi смотрится довольно неплохо. Форд может предложить широченный диапазон комплектаций, двигателей, коробок и оборудования. В этой связи Фокус универсал выгодно отличает и «дизель», и самая доступная комплектация Trend, и гигантский список новых систем типа автоматической парковки или мониторинга «слепых зон».
Форд Фокус 2019 года фото, цена, видео, характеристики
Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.
Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных. Так что в целом поколение можно назвать удачным.
Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.
Фото Форд Фокус 2019 года
Фотографии салона Ford Focus 4
Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.
Фото багажника Ford Focus 2019
Характеристики Форд Фокус 2019 года
Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.
В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат. При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.
Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд. Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.5, а по городу около 6 литров.
Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать Киа Сид 2019 года. Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.
Габариты, объем, дорожный просвет Ford Focus 4 поколения
- Длина – 4378 мм
- Ширина – 1825 мм
- Высота – 1454 мм
- Снаряженная масса – 1383 кг
- Колесная база – 2701 мм
- Объем багажника – 375 литров (1354 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18
- Клиренс – 155 мм
Видео обзор Ford Focus 2019
Небольшое видео рассказывающие об основных особенностях нового поколение популярного автомобиля.
Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года
В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.
Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Ford объявил о скором завершении производства Mondeo в Европе
Завод Ford в испанской Валенсии прекратит выпуск Mondeo в начале следующего года и прямого наследника у него, скорее всего, не будет.
В 90-е годы прошлого века Ford Mondeo находил в Европе свыше трёхсот тысяч покупателей ежегодно, а потом фокус потребительского интереса стал смещаться на сегмент SUV. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, в Европе было продано всего 21 222 экземпляра Mondeo, на 46% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения скажем, что главный конкурент — VW Passat – в 2020 году разошёлся тиражом 115 363 шт. (-7%).
Mondeo продаётся также в Китае (25 027 шт. в прошлом году) и в США под именем Fusion (110 665 шт.). Карьера Fusion завершится в этом году, карьера европейского Mondeo — в следующем. В Китае модель, вероятно, задержится дольше всего, хотя именно там был замечен потенциальный преемник Mondeo с покатой кормой, который будет позиционироваться как кросс-лифтбек либо как купеобразный кроссовер. Ожидается, что эта пока безымянная модель будет оснащаться исключительно plug-in гибридной силовой установкой.
В сегодняшнем пресс-релизе как нарочно говорится о том, что в конце 2022 года производство гибридных силовых установок на базе 2,5-литрового атмосферного бензинового двигателя Duratec будет налажено на испанском заводе (сейчас эти силовые установки делают в Мексике). В прошлом месяце эти силовые установки получили минивэны Ford S-Max и Galaxy, но в безрозеточном варианте. Выпуск минивэнов в Валенсии продолжится и после уходя Mondeo, но как долго, пока неизвестно. В любом случае, нового поколения у S-Max и Galaxy не будет — сегмент минивэнов считается ещё менее перспективным, чем сегмент седанов.
В феврале Ford сообщил, что к 2026 году все легковые модели в Европе будут иметь электрическую и/или plug-in гибридную версию, а после 2030 года в модельной линейке останутся только электромобили. В 2023 году Ford выведет на европейский рынок второй после кроссовера Mustang Mach-E электромобиль — «зелёная» новинка разрабатывается в рамках альянса Ford и Volkswagen (на платформе MEB), её производство наладят на заводе Ford в Кёльне.
В ноябре прошлого года стало известно о том, что европейский VW Passat в следующем поколении будет предлагаться только с кузовом универсал.
Ford объявил о скором прекращении производства Mondeo
Ford объявил о скором прекращении производства Mondeo
Компания Ford объявила о том, что производство семейства Mondeo на ее заводе в Валенсии (Испания) завершится через год, в конце марта 2022-го. Предприятие продолжит выпускать Galaxy и S-Max, но только в виде гибридов.
К концу 2022-го завод освоит выпуск бензоэлектрической установки на основе 2,5-литрового двигателя Duratec: сейчас его поставляют из Мексики для вышеупомянутых минивэнов, а также для кроссовера Kuga. Кроме того, будут увеличены мощности для сборки аккумуляторных батарей.
Ford ориентируется на тотальную электрификацию европейского модельного ряда. Первый массовый электрокар будут делать в Кельне с 2023 года: пока известно, что речь о модели на платформе MEB концерна Volkswagen, к которой со временем могут добавить еще одну. К середине 2026 года у всех легковых машин будут электрифицированные версии, а к 2030-му исчезнут даже гибриды – останутся только стопроцентные электромобили.
Некогда популярный Ford Mondeo прямого наследника не получит: спрос на него слишком сильно упал за последние годы. При этом американский аналог, Fusion, перестали делать в Мексике еще прошлым летом.
25.03.2021 23:49
Александр Орехов
Читайте также в разделе Автобизнес:
Продажа подержанных автомобилей Ford
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
27.01.2015
Скрипко Евгений Святослававич
Оценка автора
Объективность
Всем здравствуйте. Год назад приобрёл Ford Focus у официального дилера – Ю.С. Импекс. За машиной приехал специально из Белоруссии. Внешний вид я изначально оценил на четвёрочку, взял я её после трест трайва, опробовав, машину на деле. По ходовке хочу отметить — трассу держит хорошо. На дальних расстояниях не сильно устаешь, хоть не очень мягкие, но в тоже время очень удобные — боковая поддержка и спинка сиденья в купе с подголовником поддерживают не только спину но и шею. Зимой очень удобен в использовании т.к. печка работает безупречно, а с утра машина не замерзает даже пр…
подробнее -
05.02.2010
serhio
Оценка автора
Объективность
До Мондео были ВАЗ2108,09,111,Вольво440,Меган2. Все познается в сравнении и оценивается по прошествии времени. Из перечисленных самый выгодный по затратам- удобству ВАЗ21111, по надежности ( отказам)- 2109 ( одна поломка термостата- на 50 руб замены за 4 года и 70 т.км), самый лучший по надежности+комфорту+безопасности+вместимости — меган ( аварий не было вообще за 4 года и 80 т.км), самый экономичный по топливу — вольво ( потому что был на газу и расходы ниже в 2 раза чем на бензине — это экономия ок 20 т.руб в год по ценам на сегодня) По Мондео пока общие впечатления…
подробнее -
05.02.2010
Тихомиров Алексей Станиславович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина за свои деньги. Очень радует управляемость и надежность. Сборка- Испания. Единственно, что не нравится- шумоизоляция. Расход топлива в городе примерно 10л на трассе 8л и это летом на автомате и с климатом.Простой и надежный, как автомат Калашникова.
подробнее
Новый и подержанный Ford Focus: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford Focus — компактный седан или хэтчбек, ориентированный на середину рынка. Как и многие другие автомобили Ford, Focus был отложен в 2018 году для большего количества кроссоверов, хотя высокорослый Focus останется частью модельного ряда Blue Oval и после 2018 года.
Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.
Помимо Focus, Ford также предлагает горячий хэтчбек, чтобы завершить модельный ряд.Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта версия Focus ST с более жестким ядром добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4. У нового RS также более агрессивный кузов, переработанная подвеска и более цепкие шины.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018
Новый Ford Focus
Текущее третье поколение Focus было запущено как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек в 2012 модельном году.Двухдверные модели и универсалы, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, а спортивная модель Focus ST «горячий хэтчбек» пополнила линейку 2013 года.
Обновленный Focus построен в Мичигане и на 80 процентов разделяет дизайн с версией, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходными ходовыми качествами и управляемостью, а также в целом более изысканным ощущением от вождения. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском обеспечивает хороший расход топлива — до 40 миль на галлон в специальной отделке SFE. Текущий Focus является отличным доказательством того, что маленькие автомобили не обязательно должны выглядеть как бытовые приборы, но могут предлагать стиль, вознаграждение водителей и престижные функции — если вы готовы за них платить.
Что касается эффективности, Ford изначально ориентировал Focus на гибридную технологию, компактный гибридный C-Max (построенный на основе Focus) и подключаемую гибридную модель C-Max Energi, предлагая запас хода батареи 21 милю при поддержке бензина двигатель. Но в 2015 году к линейке Focus присоединилась новая модель: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой автомобиль был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива сделали этот самый эффективный из Focuses доступным.
На другом конце шкалы, Focus ST, выпущенный в 2013 году, имеет 252-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и гораздо более спортивную настройку подвески, а также улучшения производительности во всем. Мы проехали на Ford Focus ST 2013 года и обнаружили, что он очень понравился энтузиастам, оставаясь при этом тем, на котором вы можете ездить каждый день в дороге, а также для длительных поездок по шоссе. Фактически, он был достаточно хорош, что был номинирован на премию «Лучший автомобиль для покупки» от агентства Motor Authority .
Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания не делает ничего для его продвижения, что заставляет нас думать, что это просто так называемая «машина соответствия», разработанная в соответствии с нормативными актами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы разрешить их использование. продам другие автомобили в гос. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, что означает, что компания, возможно, не будет продавать столько, сколько ей нужно.
В то время как текущая базовая цена Focus с доставкой составляет чуть менее 17 000 долларов, легко потратить еще на 10 000 долларов, если вы будете покупать предметы роскоши, которые предлагает Ford — отдельно и в составе топового уровня отделки Platinum.Ford отказался от комплектации SEL из линейки Focus через год, перейдя с SE на Platinum. Но текущий Focus имеет всевозможные первоклассные опции, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD Radio.
В 2013 и 2014 годах Focus получил общую пятизвездочную оценку безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, удостоенных и этого, и статуса Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестком новом тесте IIHS с малым перекрытием переднего краш-теста — всего на одну ступень ниже верхней отметки «Хорошо», которую он получил во всех остальных тестах.
Focus получил визуальное обновление для 2015 модельного года, в том числе обновленную переднюю часть и обновленный интерьер. Также были расширены предложения двигателей: версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем присоединилась к модельному ряду после того, как впервые стала доступной в меньшей по размеру Fiesta. ST и Focus Electric также выиграли от обновленного стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.
В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли.Самый дорогой Focus, но и самый быстрый. При мощности 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,6 секунды.
Focus был перенесен на весь 2018 модельный год. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупаемый в Китае.
История Ford Focus
Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, производство которого было прекращено.В то время Focus был более высококлассным маленьким автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, плюс хвалебную управляемость, поэтому главными конкурентами в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.
За время своего существования Focus имел множество стилей кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. Поскольку с годами компактные автомобили становились все больше, Focus потерял свое место модели начального уровня в линейке Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.
В первые несколько лет Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., из которых лучшим вариантом была 130-сильная (DOHC) версия. Большинство моделей могло быть оснащено 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет универсальные модели предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с двигателем объемом 2,3 литра. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть оснащен роскошными элементами, такими как кожаная обивка и люк в крыше.
Обновление 2005 модельного года во многом упростило модельный ряд и привнесло более четкий внешний вид; модельный ряд двигателей изменился на 136-сильные (2,0-литровые) и 151-сильные (2,3-литровые) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздних обычно считаются более надежными, чем более ранние модели, а для поклонников универсалов и хэтчбека лучше всего подходят модели с 2005 по 2007 год.
В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более основательно, с полностью переделанным интерьером, большей доработкой и расширенными функциями безопасности.Универсал был сброшен вместе со всеми моделями хэтчбека, заменен довольно уютным двухдверным купе, продаваемым вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал ориентированный на молодежь Focus, чтобы представить свой новый интерфейс громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.
Этот Focus ST укомплектован высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., усиленной 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag, усиленными тормозами, тонким выхлопом и усиленной подвеской. Было очень весело водить машину, и она до сих пор вызывает восхищение у любителей хот-хэтча.
Ford Focus 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и мартовские предложения
Форд Фокусв настоящее время в производстве отсутствует, но можно смело остановиться на подержанном. Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. В США покупателям предлагалось 13 комплектаций — ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS.Было предложено два варианта двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Цена начиналась с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности.
Ford Focus Цена
Стоимость Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов.
Ford Focus Variants
Доступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS.
Силовые агрегаты Ford Focus
Focus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, который развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 198 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2298 куб.
Предлагается вариант с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Характеристики Ford Focus
Список функций Focus включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, мульти -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.
Ford Focus Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Ford Focus Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенну с электроприводом, задний спойлер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Ford Focus Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.
Представлен новый Ford Focus 2018: цены, характеристики и фото
Встречайте новый Ford Focus.Один из любимых британских семейных хэтчбеков был отремонтирован в 2018 году, чтобы приурочить к 20-летию Focus. У него совершенно новый внешний вид, больше технологий и игрушек, больше вариантов отделки и начальная цена 17 930 фунтов стерлингов.
В связи с тем, что Volkswagen занял второе место в таблице регистрации новых автомобилей в Великобритании вместе с Golf в прошлом году, а появление таких моделей, как Kia Ceed и Toyota Auris не за горами, уходящий Ford Focus отстал от времени. В результате компания приняла ответные меры, выпустив Focus четвертого поколения, который поступил в продажу в преддверии сентябрьских поставок.
Новый Ford Focus 2018: цены
Линейка Focus включает семь знакомых комплектаций: Style, Zetec, ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. Стоимость Style начинается с 17 930 фунтов стерлингов, что на 2300 фунтов стерлингов ниже по сравнению с предыдущим поколением. Далее идет спортивный ST-Line, который стоит от 21 570 фунтов стерлингов. В то время как водители, ищущие самый роскошный Focus, могут выбрать Vignale, который стоит 25 450 фунтов стерлингов.
В дополнение к этому есть Ford Focus Active, который придает автомобилю привкус внедорожника с дополнительной облицовкой кузова и увеличенным на 30 мм дорожным просветом.Также была запущена универсальная версия, которая, помимо модели Active, может похвастаться идентичным модельным рядом. При сложенных задних сиденьях универсал предлагает 1650 литров грузоподъемности — чуть больше, чем может выдержать VW Golf Estate или Vauxhall Astra Sports Tourer, но немного уступает громадному Skoda Octavia Estate. В конце 2019 года линейки универсалов и хэтчбеков будут дополнены теплыми версиями ST.
Модель | Цена | |
Стиль | £ 17,930 | |
Zetec | £ 19,300 | |
ST-Line | ST-Line | £ 21,570 |
Титан | 21550 фунтов стерлингов | |
Titanium X | 22820 фунтов стерлингов | |
Vignale | 25450 фунтов стерлингов |
Новый Ford Focus2 2018 года в новом дизайне и вас простят за то, что вы подумаете, что это не тот чистый дизайн, который утверждает Ford.Из носа отчетливо видна старая машина, но если взглянуть повнимательнее, то понимаешь, что это больше, чем просто умная перезагрузка.
«Пропорционально Focus сильно повзрослел», — сказал Auto Express менеджер по дизайну экстерьера Джордан Демкив. «Кабина находится намного дальше назад по сравнению со старой машиной, а передние стойки наклонены назад.
«Добавьте более длинный капот, и вы получите более мощный вид», — сказал он. «Это улучшено на автомобилях с высокими техническими характеристиками; если вы выберете Focus с большими колесами, он съест больше листового металла, что позволит машине сидеть лучше.Focus теперь ниже и шире, чем раньше; мы смогли достичь всех хороших показателей автомобильного дизайна, предлагая при этом больше места ».
По бокам этот менталитет чистого листа более очевиден. «В этой машине мы действительно хотели перейти на язык дизайна», — сказал Демкив. «Предыдущий автомобиль был разработан под нашим влиянием дизайна Kinetic, тогда как этот язык гораздо более спортивный.
«Мы поигрались с вогнутыми формами, превратившись в действительно очень четкие линии. Тема автомобиля проста — одна линия от бампера тянется назад и исчезает в задней двери.Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль с его приземистым положением и подпрыгивающими задними ногами ».
Взгляните на новый Focus сзади: в его стойке есть оттенки BMW 1 серии — да и какой-то Mercedes A-Class по размерам и внешнему виду. Значок Focus был заменен хромированными буквами, расположенными на крышке багажника. «Он стал более премиальным, чем раньше, — сказал Демкив, — а расстояние между буквами помогает придать такой вид. Мы также очень гордимся названием Focus ».
• Лучшие семейные автомобили на рынке
Ford по-прежнему осознает, что оригинальный Focus был не только законодателем мод в дизайне хэтчбека в новом тысячелетии, но и тем, как он помог преобразовать компанию в то, чем она является сегодня.Это был автомобиль, который убил мрачные дни экономии, представленные Mk5 Escort, приветствуя в новом, более смелом фирменном стиле.
С тех пор Ford продал два миллиона моделей Focus в Великобритании и семь миллионов в Европе. Тем не менее, запуск в честь 20-летия бренда Focus вызывает большое давление.
«Мы даже думали скопировать знаменитые высоко расположенные задние фонари оригинального Focus на этом новом автомобиле», — сказал Демкив. «Это зашло довольно далеко, но в конце концов мы остановились на этом дизайне.
Новый Ford Focus 2018 года: технология
Хотя дизайн не похож на оригинальный Focus, то под кузовом Ford попытался сохранить некоторые элементы ДНК старого автомобиля, в которых водить удовольствие от вождения. Mk4 построен на новой платформе Ford C2, и большинство моделей имеют независимую заднюю подвеску, как и оригинальный автомобиль, а также непрерывно контролируемое демпфирование.
Эта система контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения и регулирует демпфирование для обеспечения максимального комфорта при движении.Появились новые режимы движения (Normal, Sport и Eco), а также функции векторизации крутящего момента. Ford также заявляет, что новый электрический усилитель руля стал более резким и отзывчивым, чем когда-либо. Примите во внимание тот факт, что новый автомобиль на 20 процентов жестче, и становится ясно, что Ford хочет вернуть себе корону семейного хэтчбека с лучшей управляемостью.
Как и следовало ожидать, арсенал средств безопасности Focus был улучшен. Конкурент VW Golf теперь имеет такие устройства безопасности и устройства, которые были зарезервированы для роскошных автомобилей высшего класса несколько лет назад.Вы сможете указать свой Focus с уровнем автономности 2 благодаря системе Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков и центрированием полосы движения.
Другие вспомогательные средства для водителя включают в себя систему помощи при рулевом управлении, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждением о неправильном пути, а также Ford MyKey, надувные ремни безопасности и торможение после столкновения. Вы также найдете улучшенные версии Active Park Assist и Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Впервые покупателям будут предложены полностью светодиодные фары головного света с функцией матрицы для предотвращения ослепления других водителей. Они также могут расширить луч на стыках для лучшей видимости. Focus также можно заказать с супер-ярким проекционным дисплеем; Ford утверждает, что это единственная система на рынке, которую могут прочитать водители в поляризованных очках.
Новый Ford Focus 2018: двигатели
Под капотом каждый Focus предлагает обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей — все с остановкой / запуском в стандартной комплектации.Ключевым бензиновым двигателем будет 1.0 EcoBoost мощностью 84, 99 и 123 л.с., с выбросами CO2 всего 108 г / км.
• Лучшие хэтчбэки в продаже
Тем, кто немного поторопится, понадобится новый 1,5-литровый EcoBoost, который выпускается в вариантах 148 и 180 л.с. Существует также ряд новых дизелей EcoBlue — два 1,5-литровых автомобиля мощностью 94 или 118 л.с. и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Новая автоматическая коробка будет опциональной для бензиновых двигателей мощностью 123 л.с. 1.0 и 148 л.с., а также бензиновых моделей 1.5 и 2 мощностью 118 л.с.0-литровые дизели.
Новый Ford Focus 2018: интерьер
Все модели Focus для Великобритании получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Focus также представляет новую фирменную систему FordPass Connect, которая включает точку доступа Wi-Fi для 10 устройств и обновления в реальном времени для спутниковой навигации.
Когда водители загружают приложение для смартфона FordPass, они могут найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, а если Focus оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно даже запустить удаленно.Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в Focus.
Внутренний дизайн напоминает последнюю книгу Fiesta: салон сконцентрирован вокруг большого сенсорного экрана. Качество материалов предсерийного автомобиля, которое вы видите на фотографиях, было достаточно приличным, а также отличная посадка с низкой посадкой.
Модели с высокими техническими характеристиками поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем передач в стиле Jaguar. Новый электрический ручной тормоз (который входит в стандартную комплектацию автомобилей и высокотехнологичных моделей с ручным управлением) также освобождает больше места внутри.
Неудивительно, что здесь больше места для пассажиров и багажа. Панель приборов сдвинута максимально вперед, чтобы максимально увеличить пространство спереди, а сзади стало больше места для коленей и плеч благодаря более длинной колесной базе на 53 мм. Плоский пол предлагает больше места для пассажиров со средним сиденьем, но еще неизвестно, станет ли это похоронным звоном для полноприводного RS нового поколения.
Что должен превзойти Ford Focus? Ознакомьтесь с нашим списком лучших хэтчбеков, выставленных на продажу прямо сейчас…
Обзор Ford Focus ST (2019): версии с дизельным двигателем и универсал
. ► Первая поездка на новом Ford Focus ST
► Так же быстро, как Focus RS по прямой
► Сейчас в продаже по цене от 29 495 фунтов стерлингов
Ford Focus ST предыдущего поколения был необычным автомобилем. Некоторым людям понравился его шумный звук двигателя и острое рулевое управление (мы в этом лагере), но столь же многие не смогли сообразить его склонность к крутящему моменту, громкому стилю и жесткому качеству езды.
Теперь, после запуска нового Ford Focus Mk4 в 2018 году, в продажу поступает совершенно новый ST. Мы впервые попробовали новый горячий хэтчбек на заводе Ford в Ломмеле, но с тех пор мы ездили на нем по местным дорогам. Читайте наш полный обзор Ford Focus ST в Великобритании.
Ford Focus ST 2019: что нового?
Давайте начнем с капота, с самого мощного двигателя, когда-либо установленного на Focus ST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2,0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost используется в недавно выведенном из эксплуатации Focus RS.
Он предлагает 276 л.с. и 310 фунт-футов (по сравнению с 247 л.с. и 266 фунт-фут в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок). Функция Anti-lag появилась и в Focus ST. По-настоящему большой новостью является введение как дифференциала повышенного трения с электронным управлением (сокращенно e-LSD), так и адаптивных амортизаторов с электронным управлением (CCD на языке Ford, для постоянно контролируемых амортизаторов).
По словам европейского босса Ford Performance Лео Рукса, переднеприводный ST имеет ускорение на средней передаче быстрее, чем AWD Focus RS, благодаря меньшему весу и различным передаточным числам, с сопоставимым временем прохождения четверти мили.Разгон до 100 км / ч разгоняется за 5,7 секунды, что на восемь десятых быстрее, чем у старого ST.
Есть еще дизель? А версия с недвижимостью?
Да, обоим. Дизель — 2,0-литровый, мощностью 187 л.с. и 295 фунт-футов. В то время как бензиновый ST получает выбор между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением (хотя и не раньше, чем в 2019 году), дизель — только механическая. что на первый взгляд кажется странным, учитывая его заявленную компетенцию как более простой вариант с большим количеством миль в этой линейке.
Механическая коробка передач имеет на 7% меньший ход, чем уже быстрое переключение передач предыдущей ST, и имеет возможность плавного переключения — сглаживание и поддержание передачи крутящего момента двигателя, если вы держите ногу при переключении на более высокую передачу (хотя не рекомендуется для каждого переключения на более высокую передачу) — и автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу в автомобилях, оснащенных дополнительным пакетом Performance.
Версия Estate не оснащена адаптивными амортизаторами — они не вписываются в архитектуру ее задней части — но имеет свои собственные настройки задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности как в загруженном, так и в разгруженном состоянии.
Как там внутри?
В целом довольно скромно, с небольшим количеством значков ST на рулевом колесе с плоским дном и на спинках сидений Recaro, чтобы напомнить вам, что это горячий хэтчбек, вместе с некоторыми элементами отделки из искусственного карбона, аналогичными тем, что у Fiesta ST.
Регулируемые в восьми направлениях Recaros, обшитые тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, немного менее усилены, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST, с более широким пространством на плечах и вокруг талии, поэтому они не ущемляй тебя так безжалостно. Боковые валики базы по-прежнему требуют лазания, но в целом они более удобны и практичны, чем раньше.
Как ездит на бензине?
Ускорение Focus ST определенно такое же быстрое, как показывают данные Ford.Он тоже хорошо останавливается. Тормоза стали больше и мощнее, чем раньше, с дисками 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, которые постоянно регулируются, чтобы педаль удерживалась в нажатом состоянии, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы ощущение тормоза оставалось стабильным. Ford утверждает, что с меньшим весом перевозимого груза ST останавливается лучше, чем Focus RS.
На печально известной трассе Ломмеля «Track 7» один быстрый левый угол покрыт жестко ухабистой булыжником, а в стандартном режиме вождения подвеска ST была замечательно скомпонована над ними — определенно больше, чем это сделала бы потрясающая Fiesta ST. be, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.
Стандартно амортизаторы имеют один предустановленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет Performance Pack, у них есть три предустановленных режима на выбор: Normal, Sport и Track.
(Пакет также добавляет автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу и управление запуском, а также косметические изменения в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего освещения.)
Разница в демпфировании переключения между режимами как днем и ночью. На «Route 14» Ломмеля — извилистой ухабистой извилистой дороге, смоделированной для имитации подлинных дорог B из разных частей Великобритании, в их самой суровой форме — подвеска приемлема в нормальном режиме, но намного жестче в спорте и гонках.
Вернувшись на трек 7, также наблюдается большая разница в управляемости. Поднимите ногу с середины угла дроссельной заслонки в нормальном режиме, и система ESC незаметно предотвратит любое проявление своенравия, полностью удерживая автомобиль под контролем. В гонке Focus аккуратно переключается на избыточную поворачиваемость, чему способствуют электронные настройки контроля устойчивости, амортизаторов и дифференциала, но при этом он остается безопасным и управляемым.
Точно так же есть большая разница в звучании автомобиля, с множеством хлопков и потрескиваний на перебеге в Sport, очень похоже на ныне покойный Focus RS.Как это становится стандартной практикой в автомобильной промышленности, звук двигателя усиливается с помощью автомобильной акустической системы, которая берет собственные частоты звука двигателя и усиливает их — более низко на низких оборотах и более агрессивно на высоких оборотах. В какой-то степени это работает, но более естественные нотки Hyundai i30N немного больше удовлетворят пуристов.
И этот крутящий момент почти изгнан. Он был уменьшен за счет системы, связанной как с e-LSD, так и с электроусилителем рулевого управления, который применяет противодействующий крутящий момент (не противодействующий рулевому управлению), чтобы сохранить спокойствие рулевого управления под действием мощности.Эта система уже присутствует в Fiesta ST, и она хорошо работает в Focus.
Как и Fiesta, Focus ST имеет чрезвычайно быструю рулевую рейку — даже быстрее, фактически за два оборота от упора до упора. Но с более длинной колесной базой, чем у Fiesta, общая реакция считается сопоставимой.
А как насчет дизеля?
Назвать его ST может быть немного натянуто, но он выглядит идентично бензиновым версиям внутри и снаружи — единственная разница — это нижняя красная линия на тахометре и расположение выхлопа (бензиновые версии имеют две толстые канистры сзади. , дизели имеют офсетную пару.
Black-pump-sipper мощностью 187 л.с. недоступен в других моделях этого модельного ряда, поэтому здесь есть немного эксклюзивности: время спринта на бумаге регистрируется примерно на две секунды медленнее, чем у бензинового (0-62 миль в час за 7,6 секунды для дизельного люка. , 7,7 сек для дизеля).
Дизель использует те же улучшения звука, что и бензин, добавляя немного остроты в режимах Normal и Sport (дизель обходится без Track). Нота двигателя почти полностью скрывает и без того тихий двигатель.
У дизельного Ford Focus ST ускорение плавное и без значительного скачка крутящего момента посередине, но есть убивающий вибрацию мягкий мягкий ограничитель, в который вы медленно падаете, когда достигаете красной черты.Передача также чрезвычайно длинная по сравнению с бензиновым двигателем, что позволяет увеличить показатели экономии топлива.
На что похож дизельный универсал ST?
Одним словом, разочаровывает. На бумаге это лучшие слова: дизельная экономичность, практичность универсал и маневренная динамика. На самом деле ничего из этого не работает.
Практичность усадьбы — наименее спорный вопрос. Focus не такой массивный — например, не такой просторный, как у Peugeot 308, — но вы получаете гораздо больше места, чем в люке ST: 370 литров дополнительных при опущенных задних сиденьях и 302 литрах при поднятых сиденьях.
Дизельный двигатель в порядке, а показатели миль на галлон и выбросы CO2 лучше, чем у бензинового универсала ST, но вы также теряете максимальную скорость и ускорение. Если вы ищете поместье, которое доставляет острые ощущения от горячего люка, — а что еще вы хотите от фургона под маркой ST? — эта нехватка производительности — проблема.
Но не такая большая проблема, как ощущение относительно тяжелого дизеринга на поворотах. Оказывается, вы не можете изменить заднюю подвеску, потерять электронный дифференциал и ожидать, что универсал будет справляться с маневренностью люка.Это ни в коем случае не ужасно, но не соответствует требованиям к выставлению счетов.
Если вам действительно нужен универсал Focus с дизельным двигателем, лучше всего выбрать ST-Line, которая медленнее, чем ST, но также дешевле и оснащена комбинацией трансмиссии и шасси, которая работает в гораздо более тесной гармонии.
Сколько стоит новый Ford Focus ST?
На момент запуска дизельная пятидверка стоит от 29 495 фунтов стерлингов, а цена на бензин — до 31 995 фунтов стерлингов. Версия универсал стоит 30 595 фунтов стерлингов и 33 095 фунтов стерлингов за дизельную и бензиновую версии соответственно.Цены на автомобили будут подтверждены позже в этом году.
Это довольно высокая цена, особенно если учесть, что более прочный, но блестящий Honda Civic Type R стоит на несколько сотен фунтов меньше на момент написания, а также отличный Renault Megane R.S. и Hyundai i30 N стоят на несколько тысяч фунтов меньше. В свою защиту Ford заявляет, что сейчас нет классов ST-1, ST-2 и ST-3, поэтому стандартный автомобиль по сути поставляется в полностью загруженной и превосходной комплектации.
Один субъективный вопрос заключается в том, достаточно ли впечатляюще выглядит Focus ST, чтобы обратить внимание покупателей.Хотя есть очень яркий стартовый цвет «Orange Fury», в более обычных оттенках Focus выглядит относительно скромно, определенно более скромно, чем предыдущие Fast Ford — либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашей точки зрения.
Ford Focus ST: приговор
Усилия Ford по созданию нового Focus ST в значительной степени окупились. Он недостаточно эффективен, чтобы беспокоить Civic Type R, вызывающего суперсвет, но с Megane R.S. и Golf GTI, и практически не пострадает, так как он действительно может вызвать восторг на хорошей дороге и вознаграждает вас за работу с ним.
Ездить можно только в нормальном режиме, и сейчас это довольно дорогое удовольствие, но на это последнее поколение Focus ST стоит обратить внимание; он сильно ударяет, действительно развлечет, если вы усердно работаете и загружен комплектом.
Новые цены Ford Focus раскрыты для Австралии
Хэтчбек и универсал Ford выходят на рынок с AEB и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Совершенно новый модельный ряд FocusFord поступит в Австралию с декабря по цене от 25 990 долларов США (плюс дорожные расходы).
Австралийское подразделение Blue Oval подтвердило информацию о ценах и технических характеристиках хэтчбека Focus четвертого поколения и универсала Focus, которые позволят отказаться от механической коробки передач и значительно повысить уровень технологий и безопасности в автомобиле.
Вход в линейку теперь стоит на 2600 долларов больше, чем раньше, и значительно дороже, чем у конкурентов, включая совершенно новые Toyota Corolla, Mazda3 и Hyundai i30.
В передней части люка с момента запуска будут предлагаться три различных комплектаций Focus: Trend (25 990 долларов), ST-Line (28 990 долларов) и Titanium (34 490 долларов).
Новый Ford Focus будет доступен в Австралии с декабря 2018 года
Стандартные функции Trend включают 16-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый сенсорный экран с цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto, информационно-развлекательную систему SYNC3 и голосовое управление, светодиодные дневные ходовые огни, однозонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях.
В передней части безопасности автоматическое экстренное торможение (AEB) входит в стандартную комплектацию начальной модели, предлагая обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, помощь при трогании с места, функцию торможения после столкновения, и полный комплект подушек безопасности.
Салон нового Ford Focus стал элитным (показана зарубежная модель), и все модели получили систему помощи при удержании полосы движения
Следующим в пищевой цепочке является ST-Line (на фото), предлагающий сделанную на заказ решетку радиатора и спортивный обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску (с уменьшенным на 10 мм клиренс), функцию поворота фар, светодиодные задние фонари. , тонированные стекла, хромированные выхлопные трубы, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, а также беспроводная зарядка телефона.
Внутренняя отделка ST-Line имеет более спортивный изгиб, с темной обшивкой крыши, рулевым колесом с плоским дном, металлическими педалями и датчиком давления в шинах.
Универсал Focus получил новые модные легкосплавные диски
Кроме того, универсальная версия Focus будет предлагаться в отдельной комплектации ST-Line по цене 30 990 долларов. Он будет предлагать тот же набор стандартного оборудования, что и люк, наряду с крышкой багажного отделения, рейлингами, быстро складывающимися задними сиденьями и крючками для крепления за дополнительную плату в размере 2000 долларов.
В модельном ряду Ford Focus 2019 года стоит люк марки Titanium . Он добавляет квази-роскошные функции, такие как светодиодные индикаторы, автоматический дальний свет, кожаная обивка с подогревом передних сидений, аудиосистема Bang & Olufsen с девятью динамиками и настраиваемое внешнее освещение кабины.
Сможет ли новый Focus сразиться с Toyota Corolla и Mazda3 в придачу?
Что касается безопасности, то Titanium включает в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости, ассистент движения по центру полосы движения, ассистент уклонения от рулевого управления, контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивные светодиодные фары.
Такой же пакет безопасности может быть поставлен на марки Trend и ST-Line за дополнительную плату в размере 1250 долларов США. Есть и другие дополнительные пакеты, включая престижную краску, стоимость которой составляет 550 долларов за весь диапазон.
Этот проекционный дисплей (HUD) будет опционально на Ford Focus в Австралии
Все модели Ford Focus 2019 года оснащаются новым трехцилиндровым бензиновым трехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,5 литра. Мощность составляет 134 кВт и 240 Нм, с приводом на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Ford Australia еще не опубликовал официальных данных о расходе топлива. Официально это тот же турбо-трехцилиндровый двигатель, что и у Ford Fiesta ST 2019 года.
Обладая увеличенной на 50 мм колесной базой, построенный в Германии Focus предлагает больше места для пассажиров, чем раньше, а также больше места для багажа.
Цены Ford Focus 2019 года
Люк Trend — 25 990 долларов США
Люк ST-Line — 28 990 долларов США
Универсал ST-Line — 30 990 долларов США
Титановый люк — 34 490 долларов США
* Цены указаны без учета дорожных расходов
Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
2016 Австралийская цена и технические характеристики
Ford Australia объявила о скором прибытии в октябре этого года обновленных хэтчбека Focus и седана с совершенно новым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и измененными настройками подвески. структура и рост цен.
Текущий базовый класс Ambiente будет удален, оставив диапазон Focus, состоящий из Trend, Sport, Titanium и (уже обновленного) высокопроизводительного флагмана ST. Благодаря увеличению стоимости Trend цена входа теперь повышается до 23 390 долларов.
Текущий 2,0-литровый дизельный двигатель также был исключен из линейки, в результате чего общее количество моделей Focus уменьшилось с 12 до всего 6.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который заменяет старый 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в нынешнем модельном ряду, будет предлагать большую мощность, а также лучшую экономию топлива.
Ford Focus: цена и характеристики в Австралии в 2016 г.Пиковая мощность составляет 132 кВт, а максимальный крутящий момент — 240 Нм, что дает чистый прирост на 7 кВт и 38 Нм по сравнению с двигателем 2.0. Средний расход топлива колеблется от 5,8 л / 100 км до 6,4 л / 100 км в зависимости от модели, что означает улучшение от 0,3 до 0,8 л / 100 км.
Подвеска всех моделей теперь оснащена перенастроенными амортизаторами, а также более жесткими втулками и пружинами. Более жесткая передняя конструкция также помогает улучшить управляемость, как и перенастроенная электронная система рулевого управления с усилителем и программа контроля устойчивости.
ХарактеристикиС октября все новые модели Focus будут в стандартной комплектации оснащаться информационно-развлекательной системой Ford SYNC2. SYNC2, построенный на основе 8-дюймового цветного сенсорного дисплея, является основным интерфейсом для телефона, аудиоклимата и спутниковой навигации.
В новом модельном ряду также есть изменения интерьера, аналогичные сделанным в Германии Focus ST, с улучшенными подстаканниками, новой консолью климат-контроля и дизайном рулевого колеса. Однако управление звуком под сенсорным экраном отличается.
Система MyKeyFord также является стандартной для всего модельного ряда, позволяя владельцам ограничивать определенные наборы ключей определенными скоростями и громкостью музыки (идеально подходит для родителей подростков-подростков). Полная разбивка оборудования приведена ниже:
Тренд:
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Hill Launch Assist
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Тканевые сиденья
- 60/40 Раздельные задние сиденья
- Водитель и передний пассажир поддержка
- SYNC2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
- Спутниковая навигация
- Интеграция телефона и звука по Bluetooth
- Аудиовходы USB
- Голосовые команды для телефона, музыки, климата и спутниковой навигации
- Аудиосистема с 6 динамиками
Спорт (помимо Тренда)
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Система бесключевого доступа / зажигание
- Фары с датчиком сумерек
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- DAB + Цифровой радиотюнер
- Спортивная подвеска
- Задние светодиодные фонари Задние светодиодные фонари
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Sports Bodykit
- Двухзонный климат-контроль
- Кожаная обивка рулевого колеса и рычага переключения передач
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Титан (в дополнение к Trend и Sport)
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передние датчики парковки
- Спортивные сиденья с кожаной обивкой
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент парковки
- Автономное экстренное торможение
Линейка хэтчбеков и седанов Ford Focus 2016 официально поступит в продажу с октября по следующей цене:
- Focus Trend люк с ручным управлением $ 23 390
- Focus Trend люк с автозапуском $ 24 390
- Focus Trend седан с автозапуском $ 24 390
- Focus Sport с ручным управлением для люка 26 490 долларов
- Focus ST люк, механическая коробка передач $ 38 990
Цены не включают дорожные расходы
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Ford
2021 ford f350 diesel технические характеристики
Двигатель: 6.7L 4V OHV Power Stroke V8 Turbo Diesel B20 Двигатель: 7.3L 2V DEVCT Na PFI V8 Gas 6 «Угловые хромированные удлиненные подножки
Приобретите автомобили Ford F-350 2021 года для продажи на Cars.com. Изучите, сравните и сохраните объявления или Свяжитесь с продавцами напрямую от 3 моделей F-350 2021 года по всей стране.
09 июля 2019 · Дата выпуска и цена Ford F-350 2020 г. Обновленный Ford F-350 2020 г. должен вскоре разделить адреса и сосредоточить внимание на всех новые грузовики Common Engines и Ram HD, которые могут появиться в начале 2019 года.Цена грузовика должна оставаться в пределах существующего диапазона.
Изучите Ford Super Duty F-350 SRW Morristown 2021 года в компании Beyer Ford. Вот фотографии, спецификации и цены на Ford Super Duty F-350 SRW 2021 года с расширенной кабиной Pickup XL, расположенный недалеко от Морристауна. Вы можете позвонить в наш офис в Морристауне, штат Нью-Джерси, обслуживающий Морристаун, штат Нью-Джерси, Рэндольф, Ганновер, Денвилл, штат Нью-Джерси, чтобы узнать о Ford Super Duty F-350 SRW 2021 года …
8 мая 2020 г. · Производитель обещал увеличить крутящий момент к 2021 году, поэтому Super Duty буксирует чуть более 35 000 фунтов.Если вам нужен лучший вариант для буксировки, ответом будет F-350, оснащенный двойным дизельным двигателем. Дата выпуска и цена Ford Super Duty 2021 года. Абсолютно новый Ford Super Duty 2021 года теперь будет стоить 35000 долларов, что является небольшим скачком в цене.
19 июля 2020 г. · Всего несколько дней спустя мы узнали, что Ford F-600 2020 года вообще не будет доступен с дизельным двигателем, но он появится в 2021 году. когда именно это могло произойти. Дизель F-600 планируется запустить в производство в начале 2021 года.
Изучите Ford Super Duty F-350 DRW XLT 2021 года в Маунт-Джульетте, штат Теннесси, на заводе Two Rivers Ford. Просмотрите изображения, спецификации и цены и запланируйте тест-драйв сегодня. Местные 615-889-9215
Обзор моделей Ford 2021: цена, фото, характеристики, интерьер, экстерьер где купить? Пять месяцев назад мы проехали на Ford Shelby Mustang GT350 2021 года и объявили его… Ford F-150 Raptor 2021 — Обзор, фото / галерея. Редко появляется автомобиль, который заставляет меня думать: «Люди …
Обзор моделей Ford 2021: цена, фото, характеристики, интерьер, экстерьер, где купить? Пять месяцев назад мы проехали на Ford Shelby Mustang GT350 2021 года и объявили это… Ford F-150 Raptor 2021 — Обзор, фото / галерея.Редко появляется автомобиль, который заставляет меня думать: «Люди …
Unique Platinum Leather 40 / Console / 40 Seats -inc: многоконтурные, с подогревом / вентиляцией, 10-позиционный гидроусилитель и 8-позиционный передний пассажир. сиденья (включая поясничную опору с электроприводом), память, 4-позиционную регулировку подголовников водителя и пассажира.
Ford F-350 2020 года — самый мощный грузовик в мире. Он может буксировать более 32000 фунтов. фунт-фут. Это еще не все. Рабочий мул предлагает бензиновые и дизельные двигатели, а также конфигурацию со сдвоенными задними колесами (также известную как F-350 Dually).
Новый Ford F-350 2021 года производства New Holland Ford в Новой Голландии, Пенсильвания, 17557. Для получения дополнительной информации звоните (717) 354-4901.
Новый Ford F350 2021 года Интерьер, характеристики, King Ranch — Ford F350 2021 года внес некоторые необходимые изменения в трансмиссию для грузовых автомобилей. В наличии дизельный двигатель. Улучшен до 475 л.с. и 1050 фунт-футов, в то время как в настоящее время доступен совершенно новый 7,3-литровый топливный двигатель V8, развивающий 430 л.с. и 475 фунт-футов.
Ford Truck
Узнайте больше о Ford Ranger 2021 года.Ознакомьтесь с ценовым диапазоном Ford Ranger 2021 года, обзорами экспертов, отзывами потребителей, рейтингами безопасности и списками ближайших к вам.
Изучите Ford F-350SD F-350 Platinum 2021 года в Томбалле, штат Техас, в Tomball Ford, Inc .. Просмотрите фотографии, спецификации и цены на наш огромный выбор автомобилей. 1FT8W3BT8MEC26287
2021 Ford F-350 Limited | Дизель Ford F-350 Limited 2021 года поставляется с некоторыми замечательными функциями, включая навигацию, FORDPASS CONNECT, камеру с обзором 360 градусов, дистанционный запуск автомобиля, пакет подготовки сцепного устройства 5-го колеса, пакет буксировки прицепа, контроллер тормозов прицепа, SYNC 3, передние сиденья с подогревом / охлаждением.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .