комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин/макс, л
372
55
Полная масса, кг
1900
1825
1825
Снаряженная масса, кг
1364
1289
1318
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
робот
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
190
193
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9.3
11
11.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
8.5/4.7/6.1
8.4/4.7/6
8.7/4.9/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
125 / 92 при 6000
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Кунги, крышки, вставки, допы на Тойота Хайлюкс, Тойота Тундра, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок, Фотон Тунланд, УАЗ Пикап, Mercedes X-class, Ниссан Навара NP300, Ford Ranger и F-150, Мазда ВТ-50 и В-2500, Грейт Вол Вингл 5, Сан Ёнг Актион Спорт, Додж Рам
AvengerUral.ru предлагает владельцам пикапов, а также их друзьям, уникальное защитное покрытие для кузова с пожизненной(!) гарантией.
Про состав материала и его функциональные свойства — в статье ниже.
По цене защитить кузов пикапа получается ровно в 2 раза дороже, чем приобрести пластиковый вкладыш в кузов. Но — не дороже денег. Пластик — штука прочная, но если, к примеру, кидать кирпичи — один из них рано или поздно острым углом его расколет. К тому же, многие владельцы хотели бы, чтобы вкладыш заходил на торцы бортов пикапа, но тогда уже не поставить кунг, а с данным покрытием эта проблема решается.
Более того, среди владельцев пикапов много охотников, рыболовов — тех, кому часто приходится ездить по лесам, буеракам и, естественно, ветки царапают кузов. А вот если Ваш автомобиль покрыт Line-X — этой проблемы просто не существует. Его даже помять очень сложно, не то что поцарапать.
Уточнить стоимость покрытия на Ваш автомобиль и задать все вопросы можно по телефону +7 (343) 328-55-75, а подъехать и посмотреть, как работают ребята — по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19, литер Z, помещение 112
Кстати, обработать защитным покрытием можно и сам кунг, причём как снаружи, так и изнутри (в частности, акутально для EKOтопов, которые идут без внутренней обшивки. А тут и защитные свойства, и любой цвет по Вашему желанию!
Ну и немного матчасти для самых внимательных:
Пыль и грязь оказывают абразивное воздействие, вызывающее появление на кузове царапин и микротрещин при соприкосновении с любым предметом. Абразивное разрушение кузовов в полной мере относится к джипам и пикапам, владельцы которых перевозят в них все что угодно, по любым кочкам, рытвинам и ухабам. Частицы металла, песок и камни, попадая в кузов и подвергаясь тряске, вызывают истирание покрытия стенок и днища кузова.
Особо сильному неблагоприятному воздействию автомобили подвергаются в зимнее время года: смесь солей-антиобледенителей, дорожной грязи, маслянистых продуктов сгорания топлива и масла – этот своеобразный зимний «коктейль» является врагом номер один лакокрасочным покрытиям, приводя к появлению на крыше, капоте и багажнике сетки мелких царапин. Положение усугубляется необходимостью удаления снега с кузова автомобиля, что лишь усиливает абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие.
Самым неприятным последствием повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является коррозия, точнее, одно из самых распространенных ее проявлений – ржавчина.
Первые защитные покрытия для автомобилей появились много десятков лет назад и представляли собой обычные восковые полироли, придающие автомобильным поверхностям водо- и грязеотталкивающий эффект, усиливающие их блеск и глянец. Однако стойкость подобной защиты оставляла желать лучшего. Следующим этапом в области защитных покрытий автомобильного транспорта стали синтетические материалы, полимерные покрытия, обладавшие гораздо большей стойкостью в сравнении с натуральными защитными полиролями.
Защитные полимерные покрытия – это, прежде всего, защитный барьер, препятствующий воздействию агрессивных факторов (в первую очередь, химических), и в то же время – это достаточно прочный слой покрытия толщиной в несколько микрон, способный предотвратить последствия различных механических воздействий, таких, например, как снегоуборочные щетки или щетки на автомойках и т. д., обладающий гидрофобными, водоотталкивающими свойствами. Попадающие на кузов автомобиля, защищенный полимерными составами, капли воды не растекаются, а образуют шарообразные скопления, легко сдувающиеся встречным ветром. Гидрофобные свойства полимерных покрытий позволяют автомобилю меньше загрязняться и дольше оставаться чистым. Мир не стоит на месте, в настоящее время создано множество полимерных защитных составов, с разным набором характеристик, для различных условий эксплуатации и т.д. Однако самыми прогрессивными на сегодняшний день считаются напыляемые полимочевинные системы компании Line-X, обладающие уникальными свойствами.
Используя мировые достижения в этой области, лучшее сырье и самое современное оборудование специалисты компании Line-X создали и внедрили в производство высокоэффективные защитные полимерные системы для самых различных областей, в том числе и автомобилестроения. Состав XS-100, представляющий собой двухкомпонентную напыляемую полимочевинную систему, ориентирован в первую очередь на создание кузовных покрытий пикапов. Наряду с высочайшей прочностью и абразивостойкостью, защитные покрытия Line-X высокоэластичны, что позволяет им при нанесении повторять контуры обрабатываемой поверхности. 100%-ное содержание твердой фазы, отсутствие в составе летучих органических соединений (ЛОС) гарантируют полную безвредность для здоровья и окружающей среды: в кузове, обработанном системой Line-X, можно спокойно спать, не боясь надышаться токсичными газами.
Высокое качество защитных покрытий из чистой ароматической полимочевины Line-X XS-100 при использовании для обработки кузовов пикапов и грузовиков стало основной причиной популярности данного материала у потребителей всего мира. Тщательно разработанный, сбалансированный состав, высокоточное дозирование при использовании современной распыляющей аппаратуры позволяет достичь наилучших результатов в создании высокоэффективных покрытий для кузовов автомобилей и пикапов, обеспечивая комплексное решение задач по защите от истирания, коррозии, механических повреждений. Кроме этого, полимочевина XS-100 обладает свойством вибро- и шумоизоляции, отлично поглощает звук ударов, чего нельзя сказать о покрытиях из других материалов. Покрытие XS-100 отличается высокой ремонтопригодностью, не требует креплений при нанесении, чем сохраняется целостность конструкции, легко обновляется. Для достижения большей декоративности может дополнительно окрашиваться. Поверхность нанесения перед напылением должна быть сухой и обезжиренной. При напылении полиурии XS-100 образуется плотное атмосферо- и водостойкое покрытие малой толщины, не уменьшающее полезный объем внутренней части кузова
и служащее надежной защитой от воздействия песка, грязи, влаги, бензина, дизельного топлива, солевых растворов, хлорной извести, органических растворителей, краски и многого другого.
Полимочевинные покрытия Line-X в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям автотранспортных средств, это:
-высокая стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, в том числе очистителей и растворителей, входящих в состав чистящих и моющих средств;
-минимизация риска образования царапин и микротрещин на защищаемой поверхности;
-защита от разрушающего действия ультрафиолета;
-эластичность, предотвращающая растрескивание покрытия.
Защита Line-X не только эффективна, но и рентабельна, напыление защитного слоя эластомера обойдется гораздо дешевле, чем замена испорченных металлических деталей.
Результаты многочисленных испытаний показали, что качество полимочевинных защитных автомобильных систем Line-X в полной мере превосходит все существующие на сегодняшний день нормативы и стандарты в авто-, авиа-, судостроительной и военной промышленности. Покрытия выдерживают последствия самой жесткой эксплуатации: воздействие как высоких, так и низких температур, УФ-излучения, морской воды, растворителей, вибрации, ударов, химически агрессивных сред.
Время от начала обработки, включая подготовительные операции, до эксплуатационной готовности, составляет всего 3-5 часов, из них на отверждение состава приходится лишь 3-4 секунды.
Технология горячего распыления при высоком давлении позволяет создавать покрытия, превосходящие любые другие по всем параметрам, в том числе и по прочности, имеющей особое значение для защиты автотранспортных средств, особенно грузовых.
Одним из доказательств высокого уровня защиты полимочевинными системами Line-X, является их использование в ВМС, ВВС и Инженерном корпусе армии США.
Для особо сложных условий эксплуатации с повышенными истирающими и ударными нагрузками и высокой химической агрессией предназначен двухкомпонентный состав XS-350, Так же как и XS-100, представляет из себя чистую полимочевину с превосходными физико-механическими характеристиками: высокой влагонепроницаемостью, противоскользящими свойствами, быстрой полимеризацией, бесшовностью, удобством нанесения и т. д., что позволяет использовать материал практически в любой сфере деятельности.
Применение эластомеров для защиты кузовов и других деталей автотранспортных средств является гарантией долговечной и надежной защиты в течение всего срока службы автомобиля.
p.s. Свойства покрытия настолько впечатлили нашего генерального директора, что он принял решение обработать Line-X свой Ford Focus (почти такой же как на фото, только в кузове универсал). Ну и правильно, сколько можно, 3-ий передний бампер за неполные 2 года покупать приходится. Заодно получилось реализовать давнее желание окрасить автомобиль в цвета спортивной версии RS — ярко-зелёный и чёрный. Результат превзошёл все ожидания. Тюнингованный передний бампер Тольяттинской фирмы Юрол-Тюнинг, выполненный из голимого АБС-пластика и до этого ломавшийся от любого контакта с ограждением, будь то бордюр или столбик на парковке, жив уже более 1,5 лет. Его вырывает с креплений, загибает, деформирует, но он остаётся целым. Фантастика!!!
Коммерческие автомобили Ford — Форд Центр ЛИДЕР
Выгодно купить коммерческий автомобиль Форд в Рязани с помощью автосалона «Форд Центр Лидер» – ваше лучшее решение!
Предлагаем владельцам малого бизнеса, частным предпринимателям и всем автолюбителям маневренный и вместительный коммерческий микроавтобус марки Форд, предназначенный для перевозки пассажиров, семейных поездок к местам назначения, грузоперевозок и организации трансферов. Посетив наш автосалон в городе Рязань вы недорого купите коммерческое авто популярных моделей Ford на выгодных условиях.
Какие коммерческие автомобили новой серии Форд мы предлагаем
На сайте нашей компании — официального дилера американского автомобилестроительного концерна Форд, представлен новый модельный ряд коммерческих автомашин Форд, отличающихся более высокой динамичностью, респектабельностью, комфортабельностью и элегантным внешним видом:
-Новый Transit – самый эффективный и большой по размерам фургон в модельной линейке Форд, с объемом грузового отделения 15,1куб. м, способный перевозить груз длиной до 4,2м, а также перемещать прицепы весом не более 3,5тн. Реализуется в нескольких вариантах с разнообразными системами двигателей, колесными базами, видами вместительных кабин, высотой крыш, цветовых и стилевых решений. Все это позволяет сделать правильный выбор именно той конфигурации, которая вам необходима.
-Transit Custom – новый универсальный микроавтобус с дизельным двигателем и системой Ford SYNC с функциями голосового управления и экстренной помощи, славится практичной отделкой комфортабельной кабины, которая может служить, и как стильный мобильный офис. Коммерческий фургон, выпускаемый в соответствии с современными инновационными технологиями, мировыми стандартами безопасности, высочайшего качества и экологии, наделен повышенной грузоподъемностью и эффективностью в работе. С его помощью решаются любые разноплановые задачи.
-Tourneo Custom – суперсовременный мощный модифицированный микроавтобус с мультимедийной системой Ford SYNC и новым аэродинамичным дизайном. Отличается особыми характерными свойствами:
- высочайшим качеством;
- комфортом 8-ми или 9-ти местного салона;
- устойчивостью и безопасностью на дорогах;
- наличие компактных габаритов позволяет легко маневрировать по улицам Рязани.
Закажите самую продаваемую американскую модель Ford прямо сейчас! Заполните заявку в легкодоступной форме онлайн или бесплатно позвоните по телефону. Проконсультируем по любым вопросам!
Коммерческие автомобили Ford.
Коммерческие автомобили полностью адаптированы для езды по городскому циклу. Они маневренны и экономичны. Эти помощники охотно приобретаются автохозяйствами, неспециализированными компаниями, фермерами и частными предпринимателями, так как полностью адаптированы к эксплуатации в российских условиях.
Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии
Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…
Позиционирование модели Hyundai Elantra
Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».
Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.
Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.
Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).
Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?
Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…
Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.
Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».
Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.
А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.
Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.
Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.
Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.
Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.
Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.
На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.
Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.
Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.
Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…
Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.
В итоге
Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.
Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе
+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)
Минусы:
— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену
— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м
Колесная база – 2,72 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – от 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 480 кг
Снаряженная масса – 1 290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.
Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Новый Форд Фокус Седан 2020 Технические характеристики, цена, дата выпуска
Технические характеристики нового седана Ford Focus 2020 года, цена, дата выпуска — Автопроизводитель Ford решил предложить свою собственную модель седана Focus с расширенными возможностями, чтобы вы могли продолжать конкурировать. Этот 2020 Ford Focus Sedan , несомненно, появится со всем количеством двигателей, а также с тонированными количествами. Технически богатый ранее интерьер получит дополнительные улучшения, а двигатель EcoBoost получит уникальную трансмиссию.Неповторимый внешний вид поистине невероятный и даже острый как бритва, как и управляемость, обычно находится на другом уровне. Мощный ST вместе с версиями RS часто являются потенциальными, но, тем не менее, не проверены. В дополнение к этому, электронная модель Focus Sedan должна выйти на реальные сегменты рынка США в 2020 году. Эта Toyota Corolla на самом деле не похожа на конкретную модель Focus, но у нее есть несколько плюсов, в том числе значительная производительность на газе. Любая Corolla предлагает медицинскую историю с отличной оценочной надежностью, хотя Focus 2018 также обеспечивает надежную оценку.
2020 Ford Focus Седан Редизайн
Внешний вид
Как правило, для Ford Focus Sedan и даже модели хэтчбек 2020 нет абсолютно никакой существенной разницы, кроме типов кузова из учебного курса. Многие элементы дизайна просто похожи на два экстерьера, которые обычно включают массивные крылья, отдельные коллекции, а также грани, а также наклонную крышу, которая выглядит интенсивной. В дополнение к этому, некоторые предположения говорят, что эта версия универсал может быть предложена быстро, и что мы думаем, что она включает в себя тот же словарь дизайна.Вначале этот конкретный седан сохраняет прочную решетку радиатора, похожую на Aston Martin, наряду с гладким внешним видом. Эти шины, как правило, варьируются от ваших 15-дюймовых. Металлические ролики для 17-дюймовых легких алюминиевых шин. У Titanium Model с тех пор широко распространены 18-дюймовые шины.
Форд Фокус Седан 2020Дизайн интерьера
Эти вещи становятся лучше для Ford Focus Sedan 2020 года. Любой интерьер изначально был в настоящее время проведен на значительном количестве значительных технических услуг, а также совершенно новая модель получит гораздо больше предметов.Инновационный информационно-развлекательный дисплей лучше размещен вокруг приборной панели, и даже стандартный экран, безусловно, составляет 6,5 дюйма. Очень долго. Кроме того, мощный 8-дюйм. Затенение сенсорного экрана обычно не является обязательным. Все экспонаты будут приближаться со всеми движениями смахивания плюс хруст вместе с информационно-развлекательным процессом, который в настоящее время может обрабатывать Apple CarPlay и даже Google Android Automobile. Без сомнения, в то же время рекомендуется запросить смартфон по беспроводной сети. Обычно Ford превращает свой Focus Sedan прямо в точку доступа Wi-Fi для мобильного телефона, а также в легкие автомобильные косы и разблокировки.В то же время новая модель — это действительно поворотный вызов изменения, который был извлечен из реальной модели седана Fusion. Пространство для ног в задней части намного лучше из-за увеличенной колесной базы, плюс Ford может похвастаться тем, что эта высота над головой увеличивается всего на 2,4 дюйма.
2020 Форд Фокус Седан Интерьер2020 Форд Фокус Седан Двигатель
Этот будущий седан Ford Focus 2020 года выпуска предлагает вам на данный момент два варианта двигателя. Стандартная модель представляет собой 1.-литровый EcoBoost, который выдает около 99 лошадиных сил в дополнение к 123 крутящему моменту.Этот необязательный 1,5-литровый EcoBoost обеспечивает 148 л.с. и даже 180 фунт-фут для крутящего момента . В двух трансмиссиях будет использоваться 6-ступенчатая ведущая трансмиссия, так как 8-ступенчатая коробка передач не является обязательной. Версии ST, а также RS могут появиться на каком-то этапе в 2020 году, хотя спецификации двигателя, конечно же, на данный момент не приводятся. Кроме того, Ford Focus Sedan также получит надежную полностью электрическую версию. По слухам, силовой двигатель / электрогенератор включает в себя 143 лошадиных силы вместе с массивом из 75 MLS, в значительной степени.Такого рода версия должна расти, чтобы быть доступной примерно через полгода сразу после выпуска обычной модели.
Ford Focus Sedan 2020 Двигатель2020 Ford Focus Sedan Model
Первоначальная версия с разными уровнями доступа в коллекции Focus, безусловно, S-образной формы (17 860 долларов). Это действительно доступно только как седан, используя 2-литровый многотрубный двигатель, 5 звуковую трансмиссию с различными скоростями и даже генерацию высшего уровня с момента создания фундамента. Приходит с хорошим 4.2-дюйм. Информационно-развлекательный экран, информационно-развлекательная программа Ford SYNC, два подключаемых модуля USB 2.0, беспроводной Bluetooth, голосовая идентификация, музыкальная система с несколькими ведущими, а также цифровая камера заднего вида. Потенциальные окна дома находятся прямо перед вашим автомобилем.
2020 Ford Focus Седан Цена и дата выпуска
Конкретный тип фундамента для всех седанов Ford Focus 2020 года определенно будет стоить около 20000 долларов. В то время как модели хэтчбека стоят немного лучше, эта модель седана ST стоит от 27000 долларов.Модель с полностью электрическим приводом, вероятно, будет стоить около 30 000 долларов, а дизайн RS определенно будет стоить более 37 000 долларов. Этот конкретный седан может дойти до первых нескольких месяцев 2020 года.
Ford Focus Ценности и автомобили для продажи
Любимые функции
SYNC 3
Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, а Focus 2017 оснащен последней и самой лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и имеет большой 6.5-дюймовый сенсорный экран. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была испорчена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытой реакцией.
ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с., разработанный для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 л.с., разработанный для максимального удовольствия, и 350-сильный двигатель. 2.3-литровый лошадиный монстр для заядлых энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с ведущей опорой может привести к увеличению расхода топлива.
Б / у Ford Focus Интерьер салона
Ford Focus compact 2017 года выпуска получил множество улучшений интерьера для повышения удобства использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и USB-порт, которые идеально подходят для вашего телефона. Климат-контроль и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка стильно и приятна для глаз. Дополнительные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе.К сожалению, по пространству для головы и ног на заднем сиденье Focus теперь превосходит ряд более новых конкурентов.
Б / у Ford Focus Exterior
Его гладкое лобовое стекло с наклонной кромкой и со вкусом расклешенные крылья придают новому Ford Focus 2017 года солидный вид, который не соответствует его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящая красавица. И он более универсален. Оба могут быть оснащены пакетами колес с шинами, от 15-дюймовых стальных колес на Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми ободами на моделях Titanium; Титановые модели также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивной подвеской.И горячая модель ST, и раскаленная RS обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые заявляют об их намерениях, но не вырывают из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.
Б / у Ford Focus Стандартные функции
Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, наклоняемую / выдвижную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и радио AM / FM / CD / MP3.Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. В моделях из титана добавлена кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; В моделях Focus Electric есть чехлы на сиденья из эко-ткани и голосовая навигация.
Опции Ford Focus, бывшие в употреблении, 2017 года
Новый Focus Ford имеет несколько пакетов опций.Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые переключатели для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система удержания полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступна функция Ford Sync AppLink, позволяющая водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync.Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.
Подержанный двигатель Ford Focus 2017 года
В большинстве моделей Focus используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделях Titanium автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые переключатели SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2017 может быть оснащен турбонаддувом 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель. Одетый в самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SE рассчитан на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric получают 143-сильный двигатель с постоянными магнитами и запас хода около 75 миль. В 2017 Focus ST используется 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как RS получает 350-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost и стандартный полный привод.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об / мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/40 миль на галлон (ручной режим), 27/38 миль на галлон (автоматический)
2.0-литровый рядный 4
160 лошадиных сил при 6500 об / мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/38 миль на галлон (автоматический), 27/38 миль на галлон (SelectShift автоматический)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/30 миль на галлон
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон
Синхронный электродвигатель / генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор 23 кВтч с жидкостным охлаждением
107 кВт / 143 л.с.
184 фунт-фут крутящего момента
Прогнозируемый запас хода при полной зарядке: 76 миль
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Ford Focus 2017 года?
Базовый седан Focus S 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18 000 долларов. Вариантов хэтчбека чуть больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит немногим более 25 500 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, в то время как новый RS толкает цену до чуть менее 37 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а поощрения потенциально могут стоить тысячи долларов.Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются более дорогими, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Ford Focus 2018: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики
Ford Focus поступил в продажу с 2011 модельного года и больше не является лидером в своем классе во многих отношениях, однако его многочисленные версии и множество технических опций по-прежнему делают Focus интересным выбором в классе компактных автомобилей.Для 2018 модельного года изменений нет. От доступных седанов до бушующего горячего хэтчбека RS — каждый покупатель сможет найти версию Focus, которая соответствует его потребностям или желаниям.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford Focus.
Трансмиссия и технические характеристики
Ford предлагает для Focus четыре двигателя, от умеренных до безумных. В большинстве версий автомобиля используется 2,0-литровый двигатель I4 мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Этот двигатель возвращает 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе с ручным управлением, в то время как модели с двойным сцеплением получают либо 24/34 миль на галлон, либо 26/36 миль на галлон, в зависимости от конфигурации. Покупатели также могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (входит в стандартную комплектацию седана SE), который обеспечивает меньшую мощность, 123 л.с. и 125 фунт-фут, но большую экономию топлива: 30/40 миль на галлон с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 27 / 38 миль на галлон с его 6-ступенчатым двойным сцеплением.
Значительно поднявшись по лестнице впечатлений, следующий вариант двигателя — двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый I4 в Focus ST. Разработанный для производительности, он рассчитан на 252 лошадиные силы и 270 фунт-фут и может быть оснащен только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как подробно описано в разделе «Опции и цены» ниже, Focus ST также имеет соответствующие улучшения в дизайне, управляемости и тормозной системе, чтобы соответствовать его дополнительной мощности. Экономия топлива оценивается в 22/30 миль на галлон.
Выше — Ford Focus RS с полным приводом и 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут.Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии. Экономия топлива падает до 19/26 миль на галлон — разочарование для обычного компактного автомобиля, но примерно на одном уровне с такими же мощными моделями производительности.
Опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и может быть оснащена навигацией.
ФордИнтерьер
Ford Focus не такой вместительный, как самые большие конкуренты, но предлагает достаточно места для своего класса.Седан может похвастаться 13,2 кубических футов пространства в багажнике, а задние сиденья складываются. Хэтчбек Focus предлагает гораздо больше практичности: 23,3 кубических фута хранения позади сидений второго ряда и 43,9 кубических фута, когда они опущены.
Technology
Базовая информационно-развлекательная система представляет собой относительно простое AM / FM-радио с Bluetooth, USB и дополнительными портами и технологией голосовых команд Ford Sync.Спутниковое радио не является обязательным. Дополнительным обновлением является 6,5-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением информационно-развлекательной системы Sync 3, который может быть оснащен навигацией. Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также некоторые дополнительные функции, такие как встроенная музыка Spotify и возможность подключения к Waze.
Focus показывает свой возраст, когда дело касается технологий активной безопасности. Хотя резервная камера входит в стандартную комплектацию (как того требует закон), а датчики парковки являются дополнительными, единственная другая технология безопасности зарезервирована для уровня отделки салона Titanium; в качестве дополнительных опций он предлагает помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
Ford Focus ST развивает мощность в 252 лошадиных силы благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, а также множеству улучшений в управлении и тормозах.
ФордОпции и цены
Седан Ford Focus S начального уровня стоит 18 825 долларов, включая 875 долларов. Список его оборудования довольно ограничен: базовая информационно-развлекательная система, стальные колеса с колпаками, задние окна с ручным управлением и один порт USB.Переход на Focus SE стоит 20120 долларов за седан и 21 415 долларов за хэтчбек. Ключевые обновления включают 16-дюймовые легкосплавные диски, спутниковое радио и задние окна с электроприводом. Focus SEL добавляет Sync 3, люк с электроприводом, противотуманные фары и задние датчики парковки. Он стоит 22 345 долларов как седан или 22 545 долларов как хэтчбек. Наконец, Focus Titanium может похвастаться такими полезными вещами, как сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, кнопочный пуск и 17-дюймовые колеса. Он стоит 25 145 долларов за седан и 25 345 долларов за хэтчбек.
Любители скорости могут выбрать 252-сильный Focus ST, который предлагается только как хэтчбек по цене от 26 045 долларов.Наряду с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, он отличается стильным кузовом, улучшенными тормозами и подвеской, 18-дюймовыми колесами и выхлопной системой с центральным выходом. Различные пакеты опций добавляют такие вещи, как сиденья Recaro, рулевое колесо с подогревом и многое другое.
Последний шаг — Focus RS по цене от 41 995 долларов. По сравнению с ST у него еще более агрессивный обвес, улучшенные тормоза и подвеска, а также 2,3-литровый турбомотор с полным приводом. Среди других обновлений — 19-дюймовые колеса и сиденья Recaro.
Доступность
Ford Focus 2018 доступен по всей стране, но неясно, сколько еще Ford будет их выпускать. Хотя совершенно новый Focus направляется к европейским дилерам, Ford не будет поставлять автомобиль в США; табличка с названием Focus здесь будет жить только в виде небольшого кроссовера Focus Active. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Ford Focus 2018 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Начиная с уровня отделки салона S в седане 18 375 долларов (включая 875 долларов США) и 21 320 долларов США за самый доступный хэтчбек (комплектация SE), линейка Ford Focus 2018 оснащена двигателем 2.0 -литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Он работает в паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Модель с механической трансмиссией возвращает 25 городов, 34 шоссе и 28 вместе, в то время как двойное сцепление объединяет 26 городов, 38 шоссе и 31 вместе.
Исключением является экономичный седан SE, который предлагает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим запуском / остановкой, который развивает мощность всего 123 л.с. и 125 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, доступной как дополнительная. Ожидайте 30 миль на галлон по городу, 40 по шоссе и 34 в сочетании с руководством, в то время как автомат снижает эти цифры до 27, 38 и 31 соответственно.
Ford Focus состоит из трех комплектаций хэтчбека и четырех седанов:
S
В отличие от остальной линейки, отделка S за 18 375 долларов доступна только как седан.И хотя его цена делает его самым дешевым Focus, это не означает, что покупатели останутся без внимания. Список стандартного оборудования Focus S включает 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели, систему голосового управления Ford Sync и 4,2-дюймовую (без сенсорного экрана) информационно-развлекательную систему, спутниковое радио SiriusXM и HD Radio, аудиосистему с четырьмя динамиками. система, органы управления на рулевом колесе и сиденье водителя с электроприводом.
Он действительно демонстрирует свой базовый статус несколькими способами, включая ручной климат-контроль, задние кривошипные окна, задние барабанные тормоза, базовую черную тканевую обивку, дверные ручки и корпуса зеркал, черную решетку радиатора с хромированными вставками, 15-дюймовые стальные колеса с покрашенными серебром крышками и ограниченным выбором красок: черным, белым, серебристым и темно-серым.
Установка дополнительной автоматической коробки передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов. Единственный другой вариант на S — это система удаленного запуска PowerCode за 445 долларов.
SE
При цене от 20 025 долларов Focus SE может похвастаться мощным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что делает его наиболее эффективным представителем семейства Focus с бензиновым двигателем. Как и в случае с Focus S, механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1095 долларов. 2,0-литровый вариант является бесплатным, хотя для него требуется автомат с двойным сцеплением.
В то время как то, что следует ниже, является отправной точкой для хэтчбека за 21 320 долларов, для покупателей седана SE устраняет некоторые углы S, сделав задние окна с электроприводом, добавив фонари на косметические зеркала заднего вида и напольные коврики для второй ряд, сделав дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова. Ткань желтовато-коричневого цвета теперь может быть добавлена к черной, и есть настоящие 16-дюймовые колеса, а не стальные диски S. Хэтчбек также поставляется с задним спойлером, стеклоочистителем и складным задним сиденьем 60/40 с откидной подушкой в стандартной комплектации.
В дополнение к добавлению четырех цветов к палитре красок, отделка SE предлагает три дополнительных пакета, но только если вы возьмете четырехцилиндровый двигатель. Пакет SE Appearance Package (895 долларов США) добавляет 16-дюймовые колеса с темными карманами, задние дисковые тормоза, глянцевую черную верхнюю решетку и окантовку фар, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары с черными лицевыми панелями, в то время как пакет Cold Weather (645 долларов США) добавляет кожаное рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал с указателями поворота и всепогодные коврики.
SEL
С этого момента кузов хэтчбека стоит всего на 200 долларов больше, чем седан, а комбинация четырехцилиндрового двигателя и PowerShift является единственной трансмиссией. Основываясь на SE с SE Appearance Package, список стандартных функций SEL включает информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему Sony с десятью динамиками (включая сабвуфер) и одним проигрывателем компакт-дисков, двумя USB-порты, задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, люк и яркое внутреннее освещение.
Дистанционный запуск остается опцией для седана за 22 250 долларов (и хэтчбека за 22 450 долларов), как и пакеты защиты от холодной погоды и защиты салона. Обновление системы навигации за 795 долларов до аудиосистемы Sony завершает список вариантов SEL.
Титан
Титановая отделка — 25 050 долларов для седана и 25 250 долларов для хэтчбека — это SEL с пакетом для холодной погоды, дистанционным запуском и многим другим в стандартной комплектации. Он добавляет кожаную обивку (в черном или кремовом цвете), сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, 17-дюймовые колеса, хромированную внешнюю отделку, внешнюю клавиатуру доступа без ключа, бесключевой доступ с кнопкой запуска и, впервые, складывающаяся задняя скамья 60/40 хэтчбека с откидной подушкой проникает в седан.
Но титановый уровень — это больше о том, что необязательно. В дополнение к все еще необязательной навигационной системе, пакет Titanium за 795 долларов США включает автоматический контроль дальнего света и слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении и удержании полосы движения, в то время как Active Park Assist (395 долларов США) помогает Focus взять на себя все усилия и беспокоиться о параллельной парковке.
В общем, лучшим по цене Focus является хэтчбек Titanium. А если кому-то нужен идеальный хэтчбек Titanium — заказав его со всеми доступными опциями 2380 долларов — это в сумме составляет 27 630 долларов, или на 6310 долларов больше, чем у базового SE.
Новый Ford Focus RS с электрическим задним мостом мог иметь более 400 л.с.
Запретный плод в Соединенных Штатах, Ford Focus живет на многих рынках по всему миру и преуспевает, особенно в Европе, где Blue Oval продается по одному каждые 135 секунд. Четвертое поколение популярного компакта уже породило пикантную версию ST с бензиновыми и дизельными двигателями, кузовами хэтчбек и универсал и возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Какими бы хорошими ни были модели ST, есть люди, которые предпочли бы дождаться флагманского варианта RS. Хотя все три предыдущие модели Focus RS были выпущены в конце жизненного цикла соответствующего поколения, похоже, что Ford будет делать все по-другому с четвертой версией люка с высокими характеристиками. Если верить новому отчету журнала CAR Magazine , новый Focus RS будет «модельным годом 2021», что должно означать, что официальная презентация состоится где-то в следующем году.
Мы бы отнеслись к этому слуху с известной долей скепсиса, учитывая, что мы не видели никаких шпионских снимков следующего Focus RS. Гиперхэтч предположительно сохранит 2,3-литровый двигатель EcoBoost своего предшественника, но с добавлением мягкого гибрида для дополнительной мощности и эффективности. Одно важное изменение, запланированное для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, заключается в том, что его мощность будет направлена исключительно на передние колеса.
Это не означает, что конкурент Mercedes-AMG A45 перейдет на переднеприводную компоновку, поскольку инженеры, как сообщается, готовят что-то особенное для задней оси. CAR говорит, что Focus RS четвертого поколения будет использовать систему eTwinster, разработанную GKN Automotive, и это превратится в заднюю ось с электроприводом. Далее в отчете упоминается, что режим Drift Mode может появиться в следующем поколении, чтобы предложить альтернативу A45 Аффальтербаха.
В то время как старый Focus RS имел 350 лошадиных сил, его преемник, по слухам, превзойдет отметку в 400 л.с. и последует за AMG A45 S с его мощными 416 лошадьми. Этим двум мощным люкам, возможно, также придется сражаться с более мощным вариантом следующего VW Golf R, который, как говорят, будет иметь почти 400 л.с.
Какие существуют модели Ford Focus 2018 и уровни отделки салона?
2018 Ford Focus Модели и уровни отделки салона
Для водителей, выбирающих Ford Focus 2018 года, решения на этом не заканчиваются. Покупатели также должны решить, какую модель и комплектацию Focus они ищут, и, имея в общей сложности десять вариантов Focus, мы в Broadway Automotive уверены, что найдется один для всех.
Взгляните на различные модели и уровни отделки салона, доступные для 2018 Ford Focus ниже!
2018 Ford Focus
S Седан
- 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 25 городов / 34 шоссе
- От 17 950 долларов США
2018 Ford Focus
SE Седан
- Двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л с технологией Auto Start-Stop
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Оценка EPA: 30 городских / 40 шоссе
- От 19 245 долларов США
2018 Ford Focus
SE Хэтч
- 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива
- 123 лошадиных сил / 125 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 26 городов / 38 шоссе
- Начиная с 20 540 долларов США
2018 Ford Focus
SEL Седан
- Двигатель I-4 2,0 л Ti-VCT с прямым впрыском
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 24 города / 34 шоссе
- От 21 470 долларов США
2018 Ford Focus
SEL Хэтч
- 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 24 города / 34 шоссе
- Начиная с 21 670 долларов США
2018 Ford Focus
Титановый седан
- Двигатель I-4 2,0 л Ti-VCT с прямым впрыском
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 24 города / 34 шоссе
- От 24 270 долларов США
2018 Ford Focus
Титановый люк
- 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива
- 160 лошадиных сил / 146 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 24 города / 34 шоссе
- От 24 470 долларов США
2018 Ford Focus
ST
- Двигатель 2,0 л EcoBoost® I-4
- 252 лошадиных сил / 270 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 22 города / 30 шоссе
- От 25 170 долларов США
2018 Ford Focus
Электрический
- Электродвигатель 107 кВт и литий-ионный аккумулятор 35 кВтч с жидкостным охлаждением
- 143 лошадиных сил / 184 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 118 город / 96 шоссе
- От 29 120 долларов США
2018 Ford Focus
RS
- 2.Двигатель 3L EcoBoost® с технологией Auto Start-Stop
- 350 лошадиных сил / 350 фунт-фут крутящего момента
- Расчетная MPG: 19 город / 26 шоссе
- Начиная с 41 120 долларов США
Найдите свой Ford Focus в магазине Broadway Automotive в Грин-Бей, штат Висконсин,
Какую модель Focus вы ищете? Если вы хотите сесть за руль одной из этих впечатляющих моделей, то вы попали по адресу! В Broadway Automotive у нас есть выбор новых моделей Ford Focus 2018 года, доступных покупателям на выбор.
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .