Ford Focus 2 RS — технические характеристики и цены, фотографии и обзор
Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.
Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.
Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.
Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx.
Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.
В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.
Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува.
Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.
По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.
Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.
Ford Focus II Sedan: цена Форд Фокус II Седан, технические характеристики Форд Фокус II Седан, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Focus II Sedan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan
Ford Focus II Sedan, 2007 г
Замечательные впечатления от этого автомобиля! До этого у меня уже были авто, поэтому я знаю, с чем сравнивать. Удобство посадки, чувствует дорогу, в салоне просторно — задние пассажиры ни разу не жаловались, что им тесно и некуда ноги поставить. Ford Focus II Sedan — машина красивая, стильно выглядит. Я вожу его на протяжении трех лет, накатал уже сто тысяч пробега, вообще никаких проблем не было, ну кроме того, что были неполадки с пружиной педали сцепления. На ТО удалось попасть на сразу, но сцепление не подвело, дотерпело. Оказалось, что проблема в педальном узле.
Достоинства: отличная машина.
Недостатки: не обнаружены.
Николай, Серпухов
Ford Focus II Sedan, 2008 г
Взял Ford Focus II Sedan (сборка Испания), в цвете «черный металлик». Ездил на ВАЗ 21074 — разница колоссальная. Тестировал многие иномарки, считаю, что «Фокус» ничуть не хуже. Хотелось бы чтобы в авто был парктроник.
Достоинства: климат-контроль. Комфортный салон.
Недостатки: нет паркотника.
Артур, Санкт-Петербург
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Эмоции пока только положительные. В Ford Focus II Sedan понравилась хорошая посадка, очень удобно, что сиденье регулируется по высоте, вот только грустно, что пассажиры, будто в ногах сидят. У «официалов» не обслуживаю, дорого «дерут», езжу на проверенный сервис, как там делают — нравится, но заменить мало вообще много ума не надо. Зима была холодная, при -38 завелся нормально, жалко конечно было измываться над машиной, но нужно было срочно съездить, так что решил заводить. С первой попытки получилось, спасибо производителю. Основная проблема Ford Focus II Sedan — нет защиты на радиаторе кондиционера. Закрыл сеткой, так все равно дешевле получается, чем потом чистить. А проблем серьезных нет, езжу, все нравится. Для зимы взял R16, по сравнению с R15 дороге держит намного лучше.
Достоинства: посадка. Регулируемое сиденье.
Недостатки: дорогое обслуживание у дилеров, нет защиты на радиаторе кондиционера.
Игорь, Тула
Ford Focus II Sedan, 2008 г
О самой машине: очень порадовало качество материалов в салоне Ford Focus II Sedan, очень хороший, мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле. Из минусов по салону — очень маркие сиденья, малейшая капелька (чего угодно) остается пятном, выводится только химчисткой. По эргономике все отлично, все на своих местах все удобно и понятно, но есть одно «но» — не хватает вылета руля.
Достоинства: доступность запчастей. Управляемость. Качество материалов. Богатые комплектации. Просторный салон. Надежность.
Недостатки: коррозия крышки багажника. Недолго живущие стойки стабилизатора. Шумоизоляция. Очень не хватает 6 передачи.
Максим, Тула
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Двигатель 1.6 л, 99.96 л. с. по паспорту. Может быть где-то и маловато, но лишний раз не рискую вылезать на «встречку» и совершать необдуманный дерзкий обгон. Двигатели такие идут на Вольво S40,на других «Фордовских» моделях, что позволяет убедиться в надежности и опыте ремонтных работ. Как и все 16-клапанники, любит показать силу при повышенных оборотах, где и характер у авто уже другой. Лично я меняю масло с фильтром раз в 10 тыс. км (по мануалу раз в 15тыс.), считаю, хуже не будет. АКПП с возможностью ручного переключения — не вижу в этом смысла, абсолютно. Зачем мне эта возможность, если я искал автомат? Хотел бы вручную переключать, купил бы с МКПП. А в целом, надежный, тоже проверенный временем автомат, полностью все устраивает. Переключения мягкие, без рывков и толчков, прекрасно. Еще ничего не делал по ТО с коробкой. Рулевое управление здесь гидро. Лично в моем Ford Focus II Sedan все хорошо. Ходит мнение, что бывают с ГУР проблемы, но мне их не досталось. По опыту скажу, что электрический — легче крутится, но уж не настолько, чтобы сказать о ГУР плохо. Руль легко проворачивает 205-ю резину хоть на тесной парковке, хоть где. Радует радиус разворота, очень немаловажная вещь. Впервые сев за руль Ford Focus II Sedan, удивился посадке. Думал кресло до упора вверх поднято, а на самом деле было опущено вниз. Посадка довольно высокая. Мой рост 180, однажды жена водила авто и передает мне ключи, она ростом 155 см, подняла до упора вверх водительское кресло и не опустила обратно. Я же открываю дверь и не могу влезть. Этот случай специально рассказываю тем, кто хочет сидеть повыше, наблюдая за дорогой, еще и охватывая гладь капота. Особенно девушки с невысоким ростом. Салон же в целом, считаю по его объему лучшим в классе. Очень просторно.
Достоинства: просторный салон. Высокая посадка. Обзорность. Надежность.
Недостатки: АКПП с ручным режимом – странное решение.
Александр, Нижний Тагил
Ford Focus II Sedan, 2008 г
Владею Ford Focus II Sedan уже 8 лет, и за все это время «Фокус» показал себя надежным спутником. Собран автомобиль в солнечной Испании. Обычно меняю авто каждые 3-4 года, но с «Фокусом» не могу расстаться до сих пор. Такое ощущение, что машину делали под меня: посадка удобная, эргономика на высоте, динамика и управляемость весьма неплохие для авто этого класса. Есть замечания по расходу топлива: по городу ест не менее 12,5 л/100 км. Т.е. до паспортных данных весьма далеко. За городом 6.5-7 л/100 км. Тут уже около дела. Топливо, кстати, интересно заливается, у горловины нет крышки, EasyFuel — весьма удобная штука. Заводится в любые холода. Как-то раз было — 43 градуса холода, думал, не заведусь, но машина, покрутив стартером 5 секунд, таки завелась, чем удивила соседей, которые поехали на работу на автобусе. По надежности: мотор стал есть масло — виновник был быстро найден, им оказалась прокладка клапанной крышки. Заменил. Этот двигатель вообще склонен к повышенному расходу масла, по моим подсчетам около 200 граммов на 1000 км, но тут уж ничего не поделать. Подвеска Ford Focus II Sedan на редкость живучая, но некоторые элементы таки пришлось заменить (передние ступицы в сборе, шаровые, стойки). Практически сразу вышли из строя амортизаторы крышки багажника. Езжу так.
Достоинства: внешний вид вполне актуален и сегодня. Надежность двигателя и прочих важных узлов. Безопасность 5 звезд NCAP. Удобный и вместительный. Достойная управляемость и динамика. Для авто такого класса, весьма неплохая аудиосистема. Недорогие запчасти и расходники.
Недостатки: расход топлива гораздо выше заявленного. Иногда плавают обороты на холостом ходу.
Владимир, Вологда
Ford Focus II Sedan, 2009 г
Машиной владел 3,5 года. Проехал 30 тысяч. Потом пересел на Passat CC. Сразу начну с минусов. Самое плохое. Расход масла. Нигде не слышал, чтобы Ford Focus II Sedan кушал масло. На двигателе 1,8 это не так. Как мне объясняли на сервисе, это врожденная особенность движка 1,8 л, причем гарантии на то, что вылечишь — 50 на 50. Стоимость ремонта около 35 тысяч. Смысла лечить не увидел, ездил так. По цифрам — около 1 литра масла на 1 тысячу км. Печаль. Как я понял, надо было покупать или 1,6 л или 2,0. Подвеска. Сказать, что наши дороги убивают подвеску — ничего не сказать. Если хочешь ездить в комфорте, мягко и без стуков — меняй ходовую в среднем раз в год. Передняя подвеска разбивается очень быстро. Менял стойки и т.д. — отходили полгода, потом опять начали стучать. По ямам сильно не гонял, бережно ездил. Я «забил» и перестал менять. Ездил, всё стучало, когда попадал в кочки и т.д. Потом стала постукивать рулевая рейка. Расход топлива. Если не особо гонять — расход в городе около 12 литров зимой. Начинаешь топить — 14-15. Летом по городу — 11 литров в режиме передвижения. По трассе на круизе 110 км/ч — 6-7 л. Для такого двигателя я ожидал поменьше. Шумоизоляция. Относительно других авто этого класса — неплохо. В «Мазде» вообще нет «шумки», в сравнении с Ford Focus II Sedan. В «Лансере» тоже. Если делать подвеску, то стуков не будет. Терпимо. Но. На арках вообще минус по «шумке». Слышишь каждую кочку, каждый звук. Опять же, для этого класса и цены — это нормально. Средненько. Железо. Отдельный пункт. Машине 4-5 лет — жди коррозии на крыльях. Беда «Фокусов». Вариант — снимать краску и делать антикор, тогда всё будет в норме. Решаемо.
Плюсы Ford Focus II Sedan. Номер 1 в безопасности по этому классу. Приятно. Двигатель не убить. Коробку механику — надо постараться, чтоб ее сломать. Я пытался жечь сцепление. Было задымление, потер кожух. Затушил водой, всё. Ездил, проблем не было. Цена. Для такой цены — хороший автомобиль. Если вложить еще — на «шумку» и подвеску — конкурентов нет. По комфорту — приятно ехать. Ездил 500 км за раз максимум. Не устал. Дорогу Ford Focus II Sedan держит хорошо. Самое важное — спрос на автомобиль. Если у тебя хороший «Фокус» — проблем с продажей не будет. Ценник не особо плавает. Я покупал за 400, через 3 года продал за 360. Не сильно в цене потерял.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Санкт-Петербург
форд фокус 3 хэтчбек черный фото
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2
Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.
Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?
Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.
В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.
У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.
PCD
Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка. Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.
Основные параметры колёсного диска.
На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.
Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры
Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.
Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.
Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов второго и третьего поколений, независимо от модернизации. У первого поколения 4*108. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.
Другие параметры дисков на Форд Фокус 2
Штампованный стандартный диск.
На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.
5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.
Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.
Параметры на фото.
Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.
- Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
- Диаметр. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
- Разболтовка. С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
- Вылет. Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
- Диаметр посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.
Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2
Выводы
Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.
Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!
Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, укомплектованный мощными атрибутами и готовый осквернить ближайший гоночный трек. Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS все же подойдет четверым взрослым и их помощникам. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошо.
Что нового в 2018 году?
Производство Focus RS будет снято с производства после 2018 года. Ford продаст только 1000 ярких хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги.Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет глянцево-черные элементы, в том числе крышу и крышки зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже выкрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор крашеных 19-дюймовых колес становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь стандартный; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию.В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.
Ford Focus RS Цены и какой купить
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов США). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов за версию 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а также обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов. Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Понравилось: Взрывные взлеты, полный привод, режим дрифта может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взрывные взлеты требуют резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит всех в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления крепкая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости.EcoBoost 4 обладает мощным промышленным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой. Это гнездо злых шершней трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базыки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.
Focus RS — это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS в безупречной производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не будем называть Ford нервным, но он очень натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек.Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport. ) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы RS дергался на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.
Экономия топлива в реальных условиях
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением заглушить его при каждом переключении на повышенную передачу, RS имеет рейтинг EPA, позволяющий потреблять больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Обычные межгосударственные круизы тоже не в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8. 0-дюймовый сенсорный экран.
Не любит: Recaros может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus — один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было потрачено много долларов на улучшение интерьера.
У RS стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, который предлагает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения. Система Sony с 10 динамиками — единственная предлагаемая аудиосистема. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента по общей вместимости и не имеет меньших мест для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним грузовым полом.
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других популярных спортивных компактных автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Фотографии Ford Focus 2017 г.
Варианты окраски кузоваКакие цвета кузова доступны для Ford Focus 2017 года?
По продукту | Опубликовано в Цвета кузова, Ford Focus, Ford Focus RS, вторник, 18 июля 2017 г., 8:002017 Ford Focus Варианты окраски кузова
Принять решение о покупке нового Ford Focus несложно.Но с этого момента ваши решения становятся немного сложнее. Вы хотите новый седан Focus или новый хэтчбек Focus? Вам нужен стандартный Ford Focus 2017 с максимальной топливной экономичностью или ориентированный на производительность Focus RS 2017? Какой двигатель вы выберете? И, прежде всего, какой цвет кузова вы выберете? Это то, на чем мы собираемся сосредоточиться здесь, когда мы рассмотрим все варианты окраски кузова Ford Focus 2017 года.
[ПОДРОБНЕЕ: 2018 Ford Focus Electric, новый цвет экстерьера и диапазон движения]
Фотографии всех вариантов окраски кузова Ford Focus 2017 года
Ford Focus 2017 имеет 10 доступных вариантов окраски кузова на выбор: Magnetic, Blue Candy, Oxford White, Kona Blue, Race Red, Shadow Black, White Platinum, Ingot Silver, Ruby Red и White Gold. Но поскольку картинки стоят тысячи слов, вот как выглядит каждый из этих цветов.
Белая платина
Белое золото
Черный тени
Красный рубин
Красный гоночный
Белый оксфорд
Магнитный
Кона Синий
Слиток серебра
Синяя конфета
Чтобы получить дополнительную информацию о Ford Focus 2017 и всех других наших новых легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках Ford, свяжитесь с нашими дружелюбными сотрудниками Брэндона Форда в Тампе, Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована во вторник, 18 июля 2017 г., в 8:00 и подано в разделах «Цвета экстерьера», Ford Focus, Ford Focus RS. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обмотки для автомобилей Ford Focus | Обертывания для автомобилей Ford Focus
Накидки для автомобилей Ford Focus для вас
Если вы думали о полной смене цвета своего Ford Focus, но просто не может оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете рады знайте, что виниловая пленка высшего качества всегда в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для пленки, вы можете выбрать двести различных отделок и цветов! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и настроив Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики оберток для транспортных средств
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы для выхода воздуха без пузырьков
- Продается на лапах шириной 12, 24 рулона по 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и кэшбэк
Если вы хотите украсить капот вашего Ford Focus с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Ford Focus с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам до 20 долларов США кэшбэка, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!
Аксессуары для Ford Focus
обломок | Цветовые коды | Цвет Описание |
---|---|---|
019, 17W, 571, BK, D0, D1, D7, D8, D9, EUB, JAHC, JAYA, JAYC, PB, RJW, UE, VBD, XSC2851 | Пантера Черный металлик | |
023, 41, 417, 4PC, 4WFA, 4WFAWHA, 5W, 6466, C4C, J2, LFC, M6466, M6466A, UB, W, W7, YZ | Оксфорд Белый | |
0F5, 5, 673, 7VTA, 7VTAWWA, 7X5, 9NH, CO5, EUZ, F7X5ZVT, H, H6W, H7, RJF, WVZ, Z2, ZVT | Замороженный белый | |
0FK, 454, 7283, 7XK, C4A, DST, DSTE, DSTEWTA, DSTEXTA, LFA, M7283A, M7284A, PQ5, RJA, RR, VB3 | Рубиново-красный металлик | |
0FO, 436, 5, 6, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 7XO, COO, H6M, JK6, K5, MD, O, RJD, S7, TY, VB6 , ZJN, ZJNC, ZJNCWWA | Moondust Серебристый металлик | |
12, 207, 4, 6373, M6373A, UA | черное дерево | |
15, 5GQEWWA, 664 | Возвышенный металлик | |
206, 4, 691A, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, B9, DW, N8, VB4, W8, ZAFA | Diamantweiss | |
25X, 7081, DV, M7081A | Светлая тундра металлик | |
28G, 7039, CX, M7039A | Dark Shadow Grey металлик | |
2MWE, 2MWEWWA, 634, G7, VB7 | Magnum серый металлик | |
2QTCWWA, 637 | Машинный серебристый металлик | |
31B, 4SVE, 4SVEWWA, 650, 98, DR | Deep Rosso Красная слюда | |
34X, 3CVC, 3CVCWWA, 648, G, G4, H, JCC, JKB, PB, PBCR | Performance Синий металлик | |
36, 37, 685, 6DVC, C7, F, K7, OC, PN3F1, PZ, PZJ | Жемчужина океана | |
3DTC, 644, К, Z3 | Тоник Синий металлик | |
3RSE, 3RSEWWA, 3SRE, 674, 7089, G2, T6 | Красный металлик Dynamic | |
3РЯ, 653 | Красный Горячий | |
3YYE, 3YYEWHA, 7095, M7095A, SN | Sonic Blue Pearl | |
459, DB, PT1, UH | Azul Hacienda | |
4CVE, 4CVEWWA, 660 | Водолей металлик | |
4CWA, 4CWAWWA, 649 | Deep Navy | |
56RQ, 681, 6RQE, 6RQEWWA | Гренадин Металлик | |
56UN, 679, 6UNC, 6UNCWWA | Luna Металлик | |
5D, 5DVE, 662, JN, PT7, Q7 | Джинсы синий металлик | |
6470, 6D, E4, EGRA, EGRAWHA, M6470A, UD, W4665 | Киноварь / Красный Киноварь | |
652, С3 | Черный смоляной | |
665, 6HTE, 6HTEWWA | Яблочный металлик | |
667, 6DYE, 6DYEWWA, C, C6, H, S, S6, X, X0, X6 | Морской серый металлик | |
669, 6EQC, 6EQCWWA, 6UNC | Белый Виноградный металлик | |
671, 6HVE, 6HVEWWA | Жемчуг водорослей | |
678, 6ПП | Металлик Ардженто | |
684, 7GPE, 7GPEWWA | Verdigris Металлик | |
687, E8, E9, J8, R8, RJG | Блейзер Синий | |
688, 7, 8CKEWWA, UT | Авалон металлик | |
692, 6DZE, 6DZEWWA | Синий металлик De Cina | |
6985, 6986, AQ, BFQC, M6985A | Бежевый металлик Аризона | |
7087, FX, M7087A | Мерло металлик | |
7109, D6, M7109A | Кричащий желтый | |
7136, M7136A, T7 | Темно-бежевый металлик | |
7145, M7145A, T8 | Серый вольфрам металлик | |
8CWA, 8CWAWWA, UV | Блейзер Синий | |
ДБ, ПТ1 | Dawn Blue металлик | |
G3, M7113A | Пуэбло Золотой металлик | |
JL, M6771A, W4676D, WT4676 | Тореадор темный металлик | |
M6388G, YGYA | Затмение | |
M6720A, TS | Серебристый металлик Frost | |
М7170А, ТН | Аква-синий металлик | |
M7174A, NZ | Киви Зеленый металлик |
Пульт дистанционного управления FAN-HD с 2 настенными держателями
Пульт дистанционного управления FAN-HD с 2 настенными держателямиПульт дистанционного управления FAN-HD с 2 настенными держателями, главным 2-м и копировальным настенным выключателем BRAND UC7078T
Включает держатель, задний отсек и т. Д.
Нет, вместо этого на прикроватной тумбочке 2 Hampton FAN-HD нет питания НОВИНКА, держатели, которые кнопка одна
Используйте
- Delta Faucet RP52153 Carlisle, Pull-Up Diverter, Chrome, . 5, 0,5
- Фотообои с 3D эффектом Магнолия Бабочка Бабочка Китайский рельеф Красивые фрески Обои XXL Гостиная Спальня Обои Современные шелковые обои с изображением Фотообои -250X175 см
- JINGXIANG Боковой вентиляционный капот ABS Универсальный передний капот автомобиля Капот подходит для Jaguar XKR / XK8, подходит для BMW F10 / F11, подходит для Benz W205 W204, подходит для VW Golf MK5 MK6 MK7, подходит для Ford, боковой вентиляционный капот
- LEIHUA, подходит для Toyota Corolla Sport Хэтчбек E210 2019 Интерьер автомобиля Матовый переключатель окна двери автомобиля Накладка панели подъема (цвет: черный)
- 5-скоростная ручка переключения передач MT, ручная ручка переключения передач для автомобиля Ford Focus Mondeo MK3 S-MAX Galaxy Mustang Transit (черный)
- Kichler 15236BKT, Eclipse Литой алюминиевый столб Пейзаж Освещение дорожек Флуоресцентное, черный
- Безопасные перила для лестницы Перила настила оконная балюстрада, вешалка для одежды Ручка двери Bathroo м, подлокотник Industrial Wind из кованого железа, черные трубчатые балясины, скобы для самостоятельной сборки стеллажей 1 ~ 20 футов
- Cozeyat Galaxy Star Design Чехлы на автомобильные сиденья Передняя защита автомобиля с ковриками, крышка центральной консоли автомобиля, крышка рулевого колеса, накладки на ремни безопасности автомобиля Ремни для рюкзака подарок Наборы из 10 шт.
- Портативный наружный аварийный свет, яркий фонарик с двумя головками, прожектор, светодиодный рабочий свет, перезаряжаемый светодиодный рабочий фонарь, M
- ABN, эластичные шнуры EPDM с крючками, 50 шт., 10 дюймов (макс. Комплект банджи-шнура для тяжелых условий эксплуатации, банджи-стяжки
Слайдер Sección
MARPAL SACновый орлеан легковые и грузовые автомобили
- Батон Руж (BTR)
- Бомонт / Порт-Артур (bpt)
- центральная луизиана (aex)
- дип-восток техас (оч)
- dothan, AL (dhn)
- Галвестон, Техас (GLS)
- Галфпорт / Билокси (GPT)
- Хаттисберг, MS (usm)
- houma, LA (гул)
- Джексон, MS (янв)
- Лафайет, LA (слева)
- Озеро Чарльз, LA (lkc)
- меридиан, MS (mei)
- мобильный, AL (моб)
- Monroe, LA (mlu)
- Монтгомери, AL (мг)
- Северная Миссисипи (NMS)
- okaloosa / walton (впс)
- Панама-Сити, FL (pfn)
- Пенсакола, Флорида (pns)
- Шревепорт, ЛА (шв)
- юго-запад MS (hez)
- тускалуса (tsc)
- + показать еще 23. ..
миль от почтового индекса
цена
сделать и модель
криптовалюта в порядке
возможна доставка
▸▾ язык публикации
посмотреть на карте
- 59″> 50 100 долл. США
- 41″> 122 420 долл. США
- 26″> 91 350 долл. США
- 07″> 62 550 долл. США
- 58″> 58 670 долларов США
- 70″> 54 460 долл. США
- 17″> 50 130 долл. США
- 98″> 44 200 долл. США
- 1000 долларов США
- 22 950 долл. США
- 16 950 долл. США
- 15 950 долл. США
- 15 950 долл. США
- 26 500 долларов США
- 3500 долларов США
- 29 500 долларов США
- 25 500 долл. США
- 32 500 долл. США
- 30 308 долл. США
- 1100 долларов США
- 11 995 долл. США
- 4 000 долл. США
- 19 500 долларов США
- 21 390 долл. США
- 1500 долларов США
- 4 695 долл. США
- 3195 долл. США
- 7600 долларов США
- 18 950 долл. США
- 25 500 долл. США
- 16 500 долл. США
- 5 000 долл. США
- 25 995 долл. США
- 24 790 долларов США
- 4595 долларов США
- 6 295 долл. США
- 3 995 долл. США
- 21 995 долл. США
- 4995 долларов США
- 2,500 долл. США
- 9 000 долл. США
- 2450 долл. США
- 7 995 долл. США
- 22 074 долл. США
- 29 995 долларов США
- 14 995 долларов США
- 15 690 долл. США
- 10 376 долл. США
- 4900 долларов США
- 31 584 долл. США
- 20 999 долл. США
- 8 900 долл. США
- 16 595 долларов США
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- 8 900 долл. США
- 8 000 долл. США
- 37 113 долл. США
- 7 900 долл. США
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- 7 900 долл. США
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- 9 990 долл. США
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- 7250 долл. США
- 21 980 долл. США
- 15 690 долл. США
- 30 890 долл. США
- 13 090 долл. США
- 9 154 долл. США
- 23 980 долл. США
- 1800 долл. США
- 21 498 долл. США
- 17 576 долларов США
- 6 750 долл. США
- 7 000 долл. США
- 25 890 долл. США
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- $ 0
- 22 995 долл. США
- $ 0
- $ 0
- 69 997 долл. США
- 81 991 долл. США
- 17 901 долл. США
- 18 000 долл. США
- 25 761 долл. США
- 1000 долларов США
- 13 790 долл. США
- 33 000 долл. США
- 15 890 долл. США
- 2600 долл. США
- 32 500 долл. США
- 8 550 долл. США
- 28 590 долл. США
избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
2012 Focus 2.0L I4 Двигатель | Катушка зажигания свечи зажигания | Нажимной язычок — удаление заглушки |
Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан
или хэтчбек, оснащенный 2.0 литровый Duratec 20 Ti-VCT GDI
рядный четырехцилиндровый двигатель при проверке или замене свечей зажигания. Владельцы других Автомобили Ford также оснащены двигателем Duratec 20, например, Фиеста, Транзит Connect, C-Max, Mondeo, S-Max, EcoSport и Galaxy также могут Считайте эти инструкции своими руками полезными. Предметы, необходимые для выполнения процедура включает в себя головку на 8 мм, гаечный ключ с трещоткой 1/4 дюйма, 5/8 » Свеча зажигания , удлинитель 6 дюймов, храповой механизм 3/8 дюйма гаечный ключ, датчик зазора свечи зажигания, диэлектрическая смазка и противозадирная смазка смазка (по желанию). Иридиевые свечи зажигания OEM в этом 2012 Focus SEL имеют номер детали NGK SP-528 (CYFS-12-Y3 или CYFS12Y3). Правильные сменные свечи для вашего автомобиля могут отличаться в зависимости от того, когда он был построен. Согласно веб-сайту Ford Parts, автомобили, выпущенные до 31.05.2011, используют Заглушки Motorcraft SP-522 в то время как модели Ford Focus, выпущенные после 1/6/11, используют Заглушки Motorcraft SP-535 . | ||
| ||
Проверьте правильность запасных частей для ваш Focus с помощью детали Amazon Сайт Finder .Правильные детали могут отличаться в зависимости от модели. год, уровень отделки салона и тип двигателя (2,0 л I4 бензин или 2,0 л I4 Flex Fuel). Несколько вторичных свечей зажигания, которые совместимы с двигателем Duratec 2.0L I4 с их номерами деталей, как следует: NGK (6509) LTR6IX-11 , ACDelco 17 RapidFire, Denso (5339) ITV20 и Autolite XP5363, | ||
Удалите винт 8 мм | Винт катушки зажигания снят | Повернуть катушку зажигания |
Если у вас есть доступ
сжатым воздухом или пылесосом для влажной / сухой уборки очистите верхнюю часть двигателя. чтобы предотвратить попадание мусора в свечные отверстия. Нажмите фиксатор на электрическом разъем для первой свечи зажигания и снимите его с замка зажигания. катушка. Я бы рекомендовал проверить или заменить только один свечу зажигания за один раз, чтобы еще больше снизить риск падения чего-либо в головку блока цилиндров. Снимите один болт крепления катушки зажигания. на место, повернув его против часовой стрелки с помощью торцевого ключа 8 мм и трещотки. гаечный ключ. Отложите винт в надежном месте. Поверните катушку зажигания на несколько секунд вперед-назад. раз, чтобы убедиться, что резиновый пыльник не прилип к кончику старая свеча зажигания. | ||
Вытяните катушку зажигания | Присоединить 5/8 «гнездо свечи зажигания | Закрутите старую свечу зажигания |
Поднимите замок зажигания
катушку прямо из свечного колодца и отложите в безопасное место. Присоедините патрон свечи зажигания 5/8 «к 6-дюймовому удлинитель и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 «. Опустите патрубок в колодец и прикрепите его к верхней части старой свечи зажигания. Осторожно ослабьте старую свечу зажигания, поворачивая гаечный ключ против часовой стрелки. Если старая свеча зажигания не вращается, не используйте чрезмерное усилие, иначе вы рискуете повредить керамическую часть вилки. Распылите небольшое количество проникающее масло такое как PB Blaster, Liquid Wrench или Kano Kroil и подождите не менее 15 минут перед тем, как пытаясь ослабить его снова.Если у вас нет проникающего масла, попробуйте распылить немного WD-40 или прогреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы помогите расширить металлический блок двигателя. Освободив свечу зажигания, отсоедините гаечный ключ с храповым механизмом и раскрутите вручную пальцами на конце удлинитель 6 дюймов. | ||
| ||
Заглушка колодца | Старый NGK CYFS12Y3 | Нижняя в новой пробке |
Поднимите свечу зажигания
из колодца и отсоедините от розетки. Если конец старой свечи зажигания выглядит пепельным белого цвета, вилки могли подвергаться воздействию высоких температур, например перегрев, или они не соответствуют вашим условиям вождения или окружающая среда. С другой стороны, если старые свечи зажигания темно-серые или покрыт черной копотью, двигатель может гореть маслом и его необходимо проверить из профессионального механик. OEM (оригинальное оборудование производитель) свечи зажигания на этом Ford Focus SEL 2012 года являются «иридиевыми» номер детали Motorcraft с наконечником SP-528 (также известный как NGK CYFS-12-Y3 или CYFS12Y3). Рекомендую покупать либо NGK (6509) LTR6IX-11 или Denso (5339) ITV20 иридиевая искра вилки, так как у них обоих отличные отзывы на Amazon. Новая искра с иридиевым наконечником заглушки должны быть закрыты на заводе. это все же неплохо проверить правильность зазора с помощью свечи зажигания мерный диск. Если разрыв не очень близок к числу, указанному в спецификации производителя, возможно, он был поврежден при транспортировке или неисправная деталь, которую следует обменять на новый. | ||
Вращение вручную | Установите гаечный ключ с трещоткой | Нанесите диэлектрическую смазку | .
Толкните новую искру
подключите к розетке так, чтобы резиновая вставка или магнит надежно удерживали его
на месте. Осторожно опустите искру подключите его к колодцу и постарайтесь не задеть кончик электрода стенка цилиндра. Заверните новую свечу зажигания вручную несколько повороты, чтобы предотвратить его перекрестную резьбу. Прикрепите гаечный ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма к удлинитель и затяните новую свечу зажигания чуть выше точки, когда вы чувствуете, как разрушается шайба. Их следует подтянуть до небольшого на долю оборота только что затянуто пальцами. Необязательный шаг: нанести небольшое количество противозадирной смазки на верхнюю металлическую резьбу новая свеча зажигания. Это упростит извлечение заглушек, если они не снова поменял еще на 100к км. Не наносите противозадирный наконечник электрода в нижней части новой свечи зажигания. Некоторые производители свечей зажигания не рекомендую использовать противозадирный состав, так как это может привести к чрезмерной затяжке. Если нанести противозадирный состав на резьбу новую свечу зажигания, для их затяжки потребуется меньшее усилие. Не затягивайте новые заглушки слишком сильно, чтобы растрескивание керамической части свечи или снятие алюминиевой резьбы ГБЦ. Еще раз проверьте, что новые свечи зажигания плотно затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам. Нанесите немного диэлектрической смазки на открытие резиновых пыльников в нижней части катушек зажигания. Этот поможет предотвратить их прилипание к кончику новых свечей зажигания и следите, чтобы вода или пыль не мешали электрическому подключению. | ||
Повторно вставить катушку зажигания | Повернуть — распределить смазку | Вставить винт 8 мм |
Опустить зажигание
катушки в свечной колодец. Пред. Инфинити всех моделей фото: цены и характеристики, фото и отзывы – цены, комплектации, фото на новые автомобили След. Новый порше кайен 2018 фото цена комплектации: Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв – Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |