Ремонт ford focus — Энциклопедия журнала «За рулем»
Энциклопедия- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Товары
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Подписка
- Турбюро
- Архив
- Форум
- Энциклопедия
- Купи авто
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Ford Focus Electric — обзор электромобиля, запас хода, характеристики
Электромобиль Ford Focus Electric красного цвета
Старейшая автомобильная компания Ford делает все для того, чтобы мир не только стал удобнее и комфортнее, но и безопаснее.
Электроавтомобили компании Ford
Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литий ионной батареей, разгоняется
Ford Focus Electric
C-MAX Energi — первый серийный гибрид этой компании, имеющий возможность подзарядки от сети (PHEV). В нем гибридная электрическая технология сочетается ионно-литиевой высоковольтной батареей, имеющей мощность 7,5 кВт/ч. Автомобиль в полностью электрическом режиме преодолевает расстояние в тридцать километров, а ожидаемое снижении е вредный выбросов составляет пятьдесят процентов. Для зарядки при помощи зарядной станции потребуется немногим меньше трех часов.
C-MAX Energi
Ford Fusion Hybrid – 136 км/ч (при использовании энергии электрической). На высоких скоростях батарею заряжает ДВС, а на низкой скорости для маневров и старта используется электроэнергия. В Европе автомобиль продаваться будет под названием Mondeo Hybrid. Его расход топлива составляет на сто километров 4,5 литра, а уровень CO2 -99г/км.
Ford Fusion Hybrid
В германии (Кельн) C-MAX Energi и Ford Focus Electric уже являются частью транспортной инфраструктуры в рамках экспериментального проекта «colognE-mobil» с бюджетом 13,3 миллиона евро. Возможно, это только первый шаг и другие города страны последуют примеру Кельна.
Описание Ford Focus Electric
Мощность
С началом выпуска полностью электрического автомобиля Ford Focus Electric, компанией открыта новая страница своей истории. Мощность усовершенствованного мотор электрокара — 143 л.с., благодаря чему и стали возможными такие высокие показатели скорости и запаса хода, который выше, чем в сутки проезжает среднестатистический водитель США и Европы. Указанное выше время зарядки можно сократить, если пользоваться специальным зарядным устройством.
Система экономии батареи SmartGauge
Другим интересным техническим решением является SmartGauge, который водителю позволяет определять расстояние, которое, при имеющемся заряде батареи, он может проехать. Внедрена в автомобиле система рекуперированного торможения, позволяющая экономить электроэнергию.
Видео: Электромобиль Форд Фокус Электро
Голубой индикатор в зарядном разьеме
Достаточно успешная модель Ford Focus Electric, появившаяся на рынке в 1998 году и признанная в Европе лучшей спустя год.
Уровень шума
Еще одним достоинством переднеприводного хечбека являются: литые семнадцатидюймовые диски и кнопка, запускающая двигатель, а также минимальный уровень шума. Кожух звукоизоляции настолько толстый, что характерного гула мотора не слышно даже при разгоне.
Экономия при использовании этого автомобиля составляет примерно (в сравнении с бензиновым) 1:4. Очень удачная эргономика. Нужно отметить, что в этом фордовцы настоящие «профи»: посадка удобная, отличная боковая поддержка.
Центр тяжести
Как только отпускают педаль акселератора, Ford Focus Electric активно замедляется, позволяя водителю практически не использовать тормоза. Не удалось опустить и центр тяжести, т.е. спрятать батарею под пол, тем не менее, управляется Focus отлично, комфортно и не сотрясая пассажиров и водителя на каждой ямке.
Багажник
Несколько уменьшился объем багажника за счет размещения там части батареи. Размер его теперь составляет около 390 литров.
Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric
Разгон до 100 км
Ford Focus Electric полностью электрическое рассчитано
Подвеска
Фордовцы не тронули подвеску, а батарею разместили частично в багажнике, частично на месте, предназначенном обычно для бензобака. Из необычных решений – система охлаждения и обогрева, для которой используется жидкостная система, обеспечивающая в широком температурном диапазоне стабильную работу батареи.
Размеры электроавтомобиля
Высота, длина и ширина автомобиля соответственно равны 1478 мм, 4392 мм и 1824 мм. Вес его составляет 1643 кг.
Максимальная скорость и расход
Одноступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор, скорость максимальная – 135 км/ч, покрываемое на одной зарядке расстояние – 160 км. Расход на 100 км электроэнергии 20 кВт/ч (в эквиваленте бензиновом 2,24 л). Выбросов CO2 – ноль.
Интерьер салона Электромобиля Ford Focus Electric
Позаботился разработчик и о внутреннем комфорте: в салоне предусмотрен климат-контроль. Добавляет приятных ощущений современная аудиосистема. Дисплей навигационной системы с диагональю восемь дюймов размещен на центральной консоли. Очень отзывчивый тачкрин и удобный интерфейс, а вот «россыпь» кнопок системы мультимедийной отсутствует (что очень радует).
Устройство позволяет водителю иметь представление о расположении станций подзарядки, а также оно подскажет для данного участка дороги оптимальный стиль вождения, оставшийся заряд батареи, оптимальный маршрут к пункту назначения с минимальными затратами энергии. Зато сиденья раскладываются. Сделаны они из экологически чистых материалов, имеется функция их обогрева, а кроме этого, подушек безопасности у него шесть. Имеется CD-MP3-аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигация с голосовым управлением.
Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве
Предложения | Рубли |
https://carsua.net/used/ford/focus_electric | от 12 100 $ |
https://market-motors.com/elektromobil-ford-focus-electric.html | 3 950 000 руб |
https://www.ebay.com/sch/ford-focus-electric | от 10 300 $ |
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2968 | 3 950 000 руб |
https://avt-company.ru/product/18 | 1 200 000 руб |
Модель, из выпускаемых компанией, самая дорогая, но при наличии бонусов и субсидий в странах цивилизованных, да еще с учетом низких затрат на содержание, очень востребованная.
Автомобиль для граждан США стоить будет всего 40 тысяч долларов. Для дилеров, занимающихся продажей авто, обязательным условием является наличие, по меньшей мере, двух заправочных станций в сервисной зоне и на клиентской парковке и персонала, который прошел специальное обучение и получившего сертификат, а также автомобиля для тест-драйва. Вопрос приобретения автомобиля в нашей стране, как в Белоруссии и Украине, остается пока открытым, но не безнадежным.
Гарантии компании
На батарею предусмотрена восьмилетняя гарантия, что соответствует 100000 милям. Установка силовая прослужит пять лет (60 тыс. миль). Стоит сказать, что автомобиль американский отличается от того, который предназначен для европейских потребителей. Отличаются модели экстерьером и интерьером.
ford focus 1 характеристики — Автомобили Форд
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Типы кузова | |||||
3-дверный, 5-дверный, седан и универсал | |||||
Блок питания / Шасси | 2002 Форд Фокус | ||||
EPA Класс | Маленький автомобиль | ||||
Схема трансмиссии | Передний привод | ||||
Тип двигателя | 2. 0 л I-4 / 2,0 л Zetec I-4 | ||||
Клапан | 2 клапана на цилиндр SOHC / 4 клапана на цилиндр DOHC | ||||
Диаметр / ход поршня (дюйм) | 3.34 х 3,46 | ||||
Объем куб. дюймы (куб. см) | 121 (1893) | ||||
Степень сжатия | 9.35: 1 (SOHC) / 9,6:1 (DOHC) | ||||
Мощность при об / мин | 110 при 5000 (SOHC) / 130 при 5300 (DOHC) | ||||
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | 125 при 3750 (SOHC) / 135 при 4500 (DOHC) | ||||
Рекомендуемое топливо | Октан 87 (минимум) | ||||
Топливная система | Последовательная многопортовая электронная подача топлива впрыск (SEFI) | ||||
Объем масла с фильтром (кварты) | 4. 0 (SOHC) /4,5 (DOHC) | ||||
Объем охлаждающей жидкости (кварты) | 6,1 | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая повышающая передача | ||||
Передаточное число | 3. 61: 1 (2,0 л SOHC I-4 с 5-ступенчатой механической коробкой передач) | ||||
Передаточное число главной передачи | |||||
Передаточное число | 5-ступенчатая механическая | MTX-75 | 4-ступенчатая автоматическая. | ||
1 ул | 3,154: 1 | 3,670: 1 | 2.816: 1 | ||
2 nd | 1. 926: 1 | 2.140: 1 | 1.498: 1 | ||
3 рд | 1,281: 1 | 1.450: 1 | 1. 000: 1 | ||
4 -й | 0,951: 1 | 1.030: 1 | 0.726: 1 | ||
5 -я | 0,756: 1 | 0,770: 1 | – | ||
Реверс | 3. 615: 1 | 3,727: 1 | 2,649: 1 | ||
Подвеска — перед / зад | Независимые стойки МакФерсон с винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости (все) / Независимая Многорычажная конструкция управляющего лезвия с винтовой пружиной и амортизаторы (2.0L SOHC) / Стабилизатор поперечной устойчивости (2,0 л DOHC Zetec) | ||||
Тип рулевого управления | Реечная силовая | ||||
Коэффициент | 16. 0: 1 | ||||
Повороты от упора до упора | 3,0 | ||||
Диаметр поворота (фут) | |||||
От бордюра к бордюру | 34. 3 | ||||
От стены до стены | |||||
Противобуксовочная система | Дополнительная система полного привода (в комплекте с интерактивной системой динамики автомобиля AdvanceTrac) | ||||
Тормоза передние | Диск приводной | ||||
Внешний диаметр ротора. (дюйм) | 10,1 | ||||
Внутренний диаметр ротора. (дюйм) | 6,2 | ||||
Общая очищаемая площадь (кв.дюймов) | 2-1 | ||||
Задние тормоза | Приводной барабан (диск с AdvanceTrac) | ||||
Диаметр барабана (дюйм) | 8. 0 | ||||
Внешний диаметр ротора. (дюйм) | 10,0 | ||||
Внутренний диаметр ротора. (дюйм) | 7.0 | ||||
Общая площадь очистки (кв. Дюймы) | 272,2 (диск / барабан) / 359,4 (диск / барабан) | ||||
Колеса и шины | 15 «5-спицевое алюминиевое колесо, в комплекте Шины P195 / 60R15 14-дюймовое стальное колесо с болтовым креплением Колпак колеса с шинами P185 / 65R14 16-дюймовые 6-спицевые алюминиевые колеса, в комплекте Шины P205 / 50R16 | ||||
Количество гаек | 5 |
Ford Focus Технические характеристики — все детали и характеристики
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Пользовательская дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A 5596 (16/03 WR) | |||||||||
Активные годы | 2001-2002 | Начало омологации: 01. 01.2001 Окончание омологации: 31.12.2011 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | Ford Zeta Turbo, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно с 8 o передним наклоном | |||||||||
Вместимость | 1995.5 куб. См | WRC: x 1,7 = 3392,4 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 84,815 x 88,3 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,0: 1 | ||||||||||
Выходная мощность — торг | 300 л.с. / 6500 об / мин | 56,1 кгм (550 Нм) / 4000 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | 5 из 57,9 мм диаметр | длина шатуна между центрами 154 мм , диаметр подшипников шатуна 49. 9 мм | |||||||||
Материалы | блок: чугун, высота 214мм | ГБЦ: алюминиевый сплав, высота 131мм | |||||||||
Распределители / клапаны | Двойные верхние распредвалы (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 33,2 мм, диаметр выпускного клапана 28,2 мм. 20 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 20 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью.1 винтовая пружина на клапан | |||||||||
Аспирация | Garrett / Allied Signal TR30R 722906-1 ( керамическая турбина диаметром 60 мм, алюминиевый компрессор диаметром 69,1 мм) турбокомпрессор (см. Ниже) с воздушно-водяным промежуточным охладителем, установленным турбонаддувом 34 мм и каталитическим нейтрализатором, многоточечная электроника Ford / Pectel T6 впрыск топлива | ||||||||||
Зажигание | Ford / Pectel T6 electronic, порядок включения 1-3-4-2 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | 8 л | |||||||||
Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 4. 35 л. | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | X-trac 240 6-ступенчатая секвентальная передача, электро / гидравлическое управление с помощью электронного переключателя (джойстика). Он расположен продольно за двигателем и по центру шасси | .|||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3.000 / 1 (36/12) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,611 / 1 (29/18) 4-й: 1,316 / 1 (25/19) 5-й: 1.118/1 (19/17) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3,250 / 1 (39/12) 2-й: 2,333 / 1 (35/15) 3-й: 1,733 / 1 (26/15) 4-й: 1,333 / 1 (28/21) 5-й: 1,042 / 1 (25/24) 6-я: 0,833 / 1 (20/24) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3.000 / 1 (36/12) 2-й: 2,143 / 1 (30/14) 3-й: 1,611 / 1 (29/18) 4-й: 1,316 / 1 (25/19) 5-й: 1,105 / 1 (21/19) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3. 083/1 (37/12) 2-й: 2,176 / 1 (37/17) 3-й: 1,800 / 1 (36/20) 4-й: 1,545 / 1 (34/22) 5-й: 1,333 / 1 (32 / 24) 6-я: 1,130 / 1 (26/23) R: 2,563 / 1 (41/19 x 19/16) | |||||||
Дифференциальное отношение | спереди / сзади: 5,349 / 1 (31/15 x 44/17), 5,471 / 1 (31/15 x 45/17) Раздаточная коробка двигателя : 1,056 / 1 (19/18) кожух колокола двигателя: 0,800 / 1 (20/25), 0,808 / 1 (21/26), 0,815 / 1 (22/27), 0.821/1 (23/28), 0,826 / 1 (19/23), 0,833 / 1 (20/24), 0,840 / 1 (21/25), 0,857 / 1 (24/28), 0,875 / 1 (21 / 24), 0,893 / 1 (25/28), 0,917 / 1 (22/24), 0,960 / 1 (24/25) | Выходот муфты к редуктору с косозубой шестерней (колокол), затем к конической передаче 1-й раздаточной коробки (19/18), затем к первичному входному валу коробки передач. 2 выхода от вала вторичной коробки передач, 1-й на корпус переднего дифференциала с конической раздаточной коробкой (31/15) и косозубые шестерни с активным гидро / электронным управлением передним дифференциалом (44/17 или 45/17 ), 2-й с активным гидро / электронным управлением управляемая вискомуфта (межосевой дифференциал), а затем к корпусу заднего дифференциала с конической раздаточной коробкой (31/15) и косозубой шестерней повышенного трения заднего дифференциала (44/17 или 45/17 ). Распределение крутящего момента 50% -50% F-R | |||||||||
Сцепление | двойной диск из сухого углерода, диаметр 228 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальной монокок С170 шасси с каркасом безопасности. Передний и задний трубчатые подрамники с центральной пи-панелью для задней оси. 3-дверный стальной кузов хэтчбека с поликарбонатными бамперами, расширенными стальными колесными арками и задним верхним пластиковым спойлером | ||||||||||
Передняя подвеска | Макферсонная стойка с нижним поперечным рычагом, винтовой пружиной, телескопическими газовыми амортизаторами Reiger с отдельными бензобаками и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости кабины | ||||||||||
Задняя подвеска | Стойка из макферсонас нижним поперечным рычагом, винтовые пружины, телескопические газовые амортизаторы Reiger с отдельными баками и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости по кабине. | ||||||||||
Рулевое управление | зубчатая рейка с гидроусилителем | 2 оборота от упора до упора | |||||||||
Тормоза | вентилируемые диски со всех сторон с диаметром 278-380 мм и алюминиевыми поршневыми суппортами 4/6/8. Tarmac: Передний / задний диаметр 380/315 мм с 8/4 поршневыми суппортами Гравий: Диаметр 300 мм с 4 поршневыми суппортами спереди / сзади | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней панелями | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4.152 м (163,5 дюйма) | ширина: 1,770 м (69,7 дюйма) | высота: 1,420 м (55,9 дюйма) | |||||||||
Колесная база: 2,615 м (103,0 «) | Колея передняя: 1,550 м (61,0 «) | Колея задняя: 1,550 м (61,0 «) | |||||||||
Диски — шины | асфальт: 8 x 18 дюймов, гравий: 7 x 15 дюймов | Michelin, асфальт: 225×630 / 18 | |||||||||
Масса | 1230 кг | 52% -48% переднее / заднее распределение | |||||||||
Масса / мощность | 4. 1 кг / л.с. | ||||||||||
Топливный бак | 55 — 100 л | ||||||||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,36 | ||||||||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Всего | ||||
Завод | |||||||||||
Скачки | 14/3 | 1/4 | 18/4 | ||||||||
Вводов / концов | 42/28 | 4/4 | 46/32 (69. 6%) | ||||||||
Прочие | |||||||||||
Гонки / победы | +9 | 8 | 3 | 2 | 1 | 1 | 24 | ||||
Вводов / концов | 3/2 | 19/11 | 17/11 | 3/2 | 2/1 | 2/1 | 1/1 | 47/29 (61,7%) | |||
Всего результатов WRC | |||||||||||
Гонки / победы | 14/3 | 1/13 | 8 | 3 | 2 | 1 | 1 | 42/4 | |||
Вводов / концов | 45/30 | 23/15 | 17/11 | 3/2 | 2/1 | 2/1 | 1/1 | 93/61 (65.6%) | |||
Всего баллов | 174 | 21 | 3 | 198 (4,714 на гонку) (2,129 на запись) |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .