Ford Explorer – полноразмерный внедорожник, одна из флагманских моделей американского концерна. Машина выпускается с 1990 года и поставляется в большое количество стран. В частности, Ford Explorer широко распространен в США, Европе, Азии и России. В модельном ряду Ford данный автомобиль занимает место между кроссоверами Escape и Expedition. Эксклюзивная модификация Ford Explorer Sport в свои годы производства была признана лучшим внедорожником среднего класса в ценовой категории более 50 тысяч долларов.
Производство первого поколения Ford Explorer началось в 1990 году. Машину выпускали до 1994 года. Автомобиль собирали и в доступном трехдверном кузове. С 1990 года выпущено всего пять поколений Ford Explorer. Так, автомобиль пятого поколения выпускается с 2010 года. В 2015 и 2017 годах внедорожник получил две крупные модернизации. По состоянию на 2017 год машина оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 250 л. с., а также автоматической КПП и полным приводом.
Дорожный просвет:
Поколение 1 – 160 мм
Поколение 2 – 200 мм
Поколение 3 – 230 мм
Поколение 4 – 230 мм
Поколение 5 – 211 мм.
Отзывы владельцев
Игорь, Владивосток. Я давно хотел приобрести Форд Эксплорер, да все не было возможности. Естественно, я смог насобирать только на поддержанную машину, но в отличном состоянии с пробегом 70 тысяч км. Машина 2015 года, с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Купил ее в середине 2017 году. Шестицилиндровый движок мгновенно запускается даже в 30-градусный мороз, пара пустяков. Расход топлива под 20 литров на сотню, это тоже нормально для такой махины. Форд Эксплорер – большой и практичный внедорожник с полным приводом и большим клиренсом. Его возможностей достаточно для преодоления серьезных препятствий. Похвалю машину за плавность хода и энергоемкую подвеску с длинными ходами.
Михаил, Санкт-Петербург. Такая большая машина мне понадобилась вовсе не для понтов. Для меня важны такие параметры как надежность, комфорт, вместительность. К тому же, у меня большая семья – трое детей, родственники и родители, проживающие с нами. Безусловно, и жена моя тоже. Выбирали машину все вместе, заодно и протестировали. Форд Эксплорер – универсальный автомобиль, способный ездить по городу, по магазинам, либо по бездорожью. Например, можно выехать на дачу или на озеро. И багажник с запасом – места там вдоволь. При сложенном заднем диване можно перевезти крупный груз и длиннометры. Отмечу удобный и просторный салон. В нем все продумано до мелочей. Кстати, у меня Эксплорер 2017 года, версия после рестайлинга. Машина с 3,5-литровым мотором и автоматом. Почти максимальная комплектация. Достойная машина, с клиренсом 210 мм. Проходимости хватает с запасом. Само собой, меня устраивает дизайн автомобиля – стильный и агрессивный, с брутальными чертами. Полная противоположность Ниссану Джук.
Андрей, Ростов. Пользуюсь машиной с 2015 года. У меня версия Эксплорер Спорт с классным двигателем – его мощность 345 лошадиных сил при объеме 3,5 литра. Форсированный движок имеет запас мощности на любых скоростях. Правда, он сильно шумный на высокой скорости. Расход топлива часто превышает 20 литров, но был к этому готов. Вместительный салон порадовал и меня, и мою жену с детьми и тещей. То же самое касается и багажного отделения. Если понадобится, можно перевезти холодильник и крупную бытовую технику. В этом автомобиле места хватает всем. Главные минусы – это неудобство на парковке и тесном городе, высокий расход топлива, и дешевые материалы отделки. И еще сколькие кожаные сиденья. Клиренс около 200 мм, что вполне неплохо для большого кроссовера. Еще бы кузовные свесы сделать поменьше.
Видео – обзор
Ford Explorer 2019 — 2020: обзор, все новости ⋆ I Love My Car
Ford Explorer 2020 года – один из самых узнаваемых шильдиков в сегменте внедорожников и, возможно, одна из первых моделей, открывших этот сегмент напрямую. В наши дни Explorer приближается к 30 годам, но это все еще один из самых продаваемых внедорожников. Теперь Ford предлагает новое шестое поколение для модели 2020 года, представляя более разнообразный ряд комплектаций, дополнительные мускулы под капотом, более вместительный интерьер, а также самые последние технические новинки.
Ford Explorer 2019 – 2020. Новый кузов и свежий дизайн
Несмотря на то что Ford поработал над тем, чтобы привнести в новый облик Explorer свежую струю, общая эстетика легко узнаваема поклонниками знаменитой модели. Верная форме, новая модель снова включает затемненные задние и центральные кузовные стойки, создавая эффект парящей крыши, а передние стойки окрашены в цвет кузова, что придает ему традиционную оконную линию, пришедшую с предыдущих поколений.
Тем не менее, есть несколько различий, которые нужно разобрать, в комплексе с более спортивным внешним видом в целом. Облицовка получает более тонкие корпуса фар, а решетка имеет более собранную геометрическую форму. Нижний передний бампер также выглядит немного более сжатым, в то время как передний свес на 140 мм короче (85,6 против 99,3 см). Если смотреть на кузов в профиль, линия крыши 2020 Explorer выглядит немного более наклоненной по сравнению с более прямой линией на предыдущей модификации. Линия окна выглядит острее. В базе Ford Explorer 2020 поставляется в стандартном исполнении с окрашенными колесами из алюминиевого сплава диаметром 18 дюймов. Покупатели могут выбрать один из семи дизайнов колес, в то время как 21-дюймовые литые диски премиум-класса предлагаются на топовой комплектации Platinum.
Корма также изменилась и теперь идет с более короткой хромовой полосой через крышку багажника. Нижняя панель обвеса в базе также имеет круглые наконечники выхлопных труб, а в других комплектациях патрубки получили четырехугольные наконечники. Тем не менее корпуса задних фонарей выглядят похожими по форме и на более старую модель.
Что нового в салоне Форд Эксплорер 2019 – 2020
Если заглянуть в салон нового Ford Explorer 2020 года, все определенно выглядит чище и приятнее. Компоновка полностью новая и дополнена огромным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В дополнение к приятному визуальному ощущению, действует система активного шумоподавления, а передние сиденья имеют пять различных настроек массажа.
И все же Форд определенно построил этот салон для больших семей. Например, подстаканники могут выступать в роли держателей соковыжималок, а подвижные сиденья второго ряда облегчают доступ на галерку. Фактически, сиденье второго ряда может даже быть перемещено ребенком благодаря слайдеру с электроприводом. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с фордовской системой Sync 3 и FordPass Connect. Следует отметить, что предыдущая модель предлагала 8,0-дюймовый экран в качестве топового оборудования.
Среди базовых функций мультимедийки также есть доступ к интернету по Wi-Fi, который способен подключать до десяти устройств. Бортовая информационно-развлекательная система также обеспечивает удаленный доступ к автомобилю с автоматической блокировкой/разблокировкой, обнаружением транспортного средства, дистанционным запуском двигателя и доступом к диагностике автомобиля. Топовые комплектации имеют 12,3-дюймовый монитор, который меняет свой внешний вид в зависимости от выбранного режима и поддерживает 3D-графику. Кроме этого, в Штатах доступна поддержка Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию по Waze. Поддержка SiriusXM положена по умолчанию. Аудиофилы могут дозаказать 980-ваттную аудиосистему B&O с 14 динамиками.
Большому кроссоверу – большой багажник. С точки зрения места для хранения, новый Explorer предлагает более 200 литров за третьим рядом сидений. В среднем ряду есть небольшая полочка для планшета, которая называется «Apple Catcher», чтобы держать гаджеты в одном месте. Если сложить спинки всех двух рядов сидений, мы получим багажник объемом около 2500 литров, при этом погрузка и выгрузка достаточно просты благодаря низкой высоте кромки багажника.
В качестве новых технологий Explorer получает различные функции помощи водителю с помощью системы Ford Co-Pilot360. Главной среди них является Active Park Assist 2.0, которая удерживает машину в полосе, тормозит и ускоряется в плотном трафике, самопаркуется одним нажатием кнопки. Система входит в комплектацию Platinum. Существует также мониторинг слепых зон, который расширяет поле обзора в зависимости от того, буксируется прицеп, или нет. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль также входит в базовую комплектацию. Остальные стандартные функции Co-Pilot360 включают предупреждение о столкновении, поддержку динамического торможения, камеру заднего вида со встроенным очистителем объектива, адаптивные фары с автоматическими дальним светом и функцию автоматического торможения при движении задним ходом.
Технические характеристики Ford Explorer 2019 – 2020
Под капотом Ford Explorer 2020 года установлен совершенно новый 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в качестве мотора стандартной комплектации XLT и Limited. На этот раз его научили отдавать 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что на 20 сил больше, чем у прошлой модели. При этом крутящий момент заявлен в том же диапазоне.
Топовые комплектации получают 3.0-литровый EcoBoost V-6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Platinum. Мощность V-образной шестерки составляет 365 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным из когда-либо выпущенных Explorer. Если говорить о трансмиссии, то Ford Explorer 2020 поставляется в стандартной комплектации с задним приводом, что является серьезным обновлением по сравнению со стандартной переднеприводной платформой FWD предыдущей модели. Новая 10-ступенчатая коробка передач с поворотным переключателем-шайбой также входит в стандартную комплектацию. Как правило, Explorer также поставляется с опциональной полноприводной трансмиссией.
Ford также заявляет, что отказывается от электрифицированной модели, которая в будущем будет применяться на всех популярных модели. В перспективе возможен гибридный силовой агрегат, но достоверных данных о нем пока нет. Под новым кузовом спрятана новая платформа Explorer, она является частью пяти новых тележек Ford. Это позволяет перейти на архитектуру, ориентированную на задний привод, которая помогает в оформлении, внедорожных навыках автомобиля, маневренности, способности к буксировке и общем объеме салона. Кстати, новый Эксплорер 2020 года может буксировать прицеп массой до 2540 кг при наличии более мощного 3,0-литровым двигателем, что на 272 кг больше по сравнению с предыдущим поколением Explorer.
Более того, Explorer предлагает улучшенные углы съезда и заезда, а также дополнительные внедорожные возможности благодаря системе распознавания ландшафта с семью различными режимами (обычный, спортивный, режим колеи, лед, буксировка и эко). Эксплорер с полным приводом 4WD получает режим глубокого снега и режим передвижения по песку. Общий вес нового паркетника – 1910 кг.
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2020
Линейка Ford Explorer 2020 года включает базовую комплектацию, за которой следуют XLT, Limited, Limited Hybrid, ST (предлагается в качестве замены комплектации Sport) и топовая Platinum. Топовая комплектация может быть дополнительно оборудована уникальными дверными ручками, вставками из сатинированного алюминия, особым оформлением задней двери, вставками для нижней обшивки дверных карт, рейлингами, специальной решеткой с покрытием из сатинированного алюминия. Также можно заказать люк на крыше с двумя панелями и электроприводом.
[democracy id=”63″]
Учитывая последние обновления, цена базовой комплектации выросла на 400 долларов и теперь такая версия доступна за 32 765 зеленых в США. Наши цены сформируют по мере доставки автомобиля в Украину, которая планируется на конец года. Форд Эксплорер 2020 появился у официальных дилеров в Северной Америке летом 2019 года.
304
Новый Ford Explorer 2019-2020 — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Эксплорер 6-го поколения
Контакты
Menu
Menu
Главная
Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Обзор Форд Эксплорер 2020
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном интерьера. Обещает ли Explorer 2017 с его передовыми технологиями стать успешным на российском рынке, и насколько оправдана высокая цена такого автомобиля? Сейчас узнаем!
Дизайн
Глядя на фотографии обновленного семиместного внедорожника, сразу же понимаешь, что на них запечатлена модель, разработанная в соответствии с ведущими модными тенденциями мировой автоиндустрии. Об этом в первую очередь свидетельствует стильная светодиодная оптика, способная автоматически переключаться с ближнего света на дальний, предвосхищая действия водителя. Установка новых фар привела к увеличению уровня освещенности и, как следствие, к повышению безопасности на дороге. О волевом и уверенном характере авто говорят четкие линии кузова, выразительная радиаторная решетка, стремительный силуэт и «хищные» спортивные элементы. Доработанный внешний облик и улучшенная аэродинамика делают пятый Explorer одним из наиболее ярких представителей своего класса.
Салон семиместной модели, очевидно, создан для тех, кто предпочитает «статусные» машины, что видно по премиальной 390-ваттной аудиосистеме Sony с дюжиной динамиков, а также по фирменному информационно-развлекательному комплексу Sync 3 с широким функционалом и по мультиконтурным креслам с функциями массажа, обогрева и вентиляции. Эту картину дополняют такие вещи, как огромный люк панорамной крыши с электронным приводом и фоновая LED-подсветка Ambient Light, подчеркивающая атмосферу роскоши и комфорта. Отделка интерьера представлена в двух вариантах — Medium Light Camel (бежевая кожа) и Ebony Black (черная кожа).
Конструкция
В основе внедорожника пятой генерации лежит усовершенствованная фирменная платформа D, уже используемая кроссовером Flex и седаном Taurus. Выглядит она следующим образом: впереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря надежной конструкции и кузову, выполненному из прочнейшей стали, гарантируется отличная управляемость и высокий уровень безопасности даже в экстремальных условиях. Несмотря на модернизацию шасси, клиренс машины не изменился и по-прежнему составляет 211 мм.
Адаптация к российским условиям
На суровом российском бездорожье Explorer 2017 ведет себя довольно уверенно, чему способствует большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и неприхотливость к качеству топлива. Автомобиль без проблем использует бензин АИ-92 — его применение никак не будет отражаться на износе комплектующих и технических возможностях машины, над адаптацией которых работали специалисты научно-исследовательского центра Ford. Навигационная система новинки позволяет прекрасно ориентироваться в любой местности. Управлять ею можно с помощью кнопок, либо голосовых команд на русском языке. Мультимедийный комплекс Sync 3 полностью управляется голосом, что дает возможность совершать звонки, отправлять SMS, слушать любимую музыку и задавать маршрут, не отрываясь от езды.
Комфорт
Огромный объем салонного пространства — весомый аргумент в пользу пятого Explorer. Это абсолютно подходящий вариант для путешествий, так как на всех трех рядах сидений вполне хватает места для того, чтобы не ощущать дискомфорт даже в длительной поездке. Мультиконтурные кресла 1-го ряда максимально удобные, имеют функцию подогрева, особенно актуальную в холодное время года, а также функции электрорегулировки, запоминания положения, массажа и вентиляции. Воздушные камеры, встроенные в передние сидения, позволяют подстраиваться под индивидуальные желания и анатомические особенности водителя и пассажира. Кресла разработаны для людей любой комплекции. Третий ряд сидений оборудован электроприводом складывания — за счет него объем багажного отделения увеличивается до 1243 л. Если сложить второй ряд, то эта цифра возрастет до впечатляющих 2313 л. Дверь багажника обладает функцией hands-free, существенно облегчающей процесс погрузки и выгрузки. Благодаря ей грузовой отсек открывается одним простым движением ноги под задним бампером, без участия рук. На всякий случай у багажника есть специальная кнопка, которая открывает заднюю дверь при помощи электропривода, опять же без лишних усилий со стороны владельца машины. В последней версии Explorer предусмотрен не только обогрев передних кресел, но и электрообогрев рулевого колеса, ветрового стекла и зеркал заднего вида. Достаточно всего раз нажать кнопку, и система подогрева поможет быстро и без труда избавиться от снега и наледи.
За создание комфортных условий в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Настройки управления климатом поддерживаются автоматически.
Безопасность
Инженеры Ford снабдили Explorer 2017 высокопрочным кузовом, большим количеством электронных ассистентов и целым набором подушек безопасности, в который включены фронтальные и боковые подушки, шторки для каждого ряда сидений и коленная подушка переднего пассажира. В число «умных» помощников входит система контроля траектории на поворотах, обеспечивающая устойчивость машины на поворотах и извилистой дороге, а также антипробуксовочная система AdvanceTrac и система RSC, не дающая автомобилю опрокинуться (доступна уже в базовой комплектации). Еще один примечательный электронный ассистент — мониторинг «слепых» зон (BLIS). Если данная система находит препятствия в «мертвой» зоне во время езды, то она тут же предупреждает водителя с помощью контрольных ламп, интегрированных в корпуса наружных зеркал. Помимо этого, в новой модели реализована уникальная система защиты задних пассажиров (2-й ряд) — речь идет о надувных ремнях безопасности, заметно уменьшающих риск получения тяжелых травм в результате ДТП. В ходе аварии ремни надуваются, тем самым снижая нагрузку на шею, голову и грудную клетку. Чтобы не испытывать трудностей с парковкой, предусмотрена система Active Park Assist, которая значительно упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки. Активировав эту систему, останется лишь отрегулировать скорость при помощи педалей и КПП.
Мультимедиа
Модель 5-го поколения предлагается с двумя развлекательными системами. К ним относятся:
Форд Эксплорер Технические характеристики
Техническая начинка Explorer 2017 представлена двумя V-образными «шестерками», в числе которых 3,5-литровый 249-сильный мотор Cyclone с технологией регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), а также 340-сильный двигатель Ecoboost аналогичного объема. Движок EcoBoost с двумя турбинами, непосредственным впрыском и пиковым моментом в 485 Нм быстро разгоняет внедорожник до первой «сотни» — всего за 6,4 сек. С любым из моторов сочетается 6-скоростная автоматическая коробка передач SelectShift. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 12,4-13,1 л. на 100 км, в зависимости от модификации.
2020 Ford Explorer Технические характеристики, отделка и цвета
Передний и задний сдвижной и откидной стеклянный люк с функцией быстрого открывания / закрывания
S
Солнцезащитный козырек Power
S
Бесконтактный ключ
Интеллектуальный доступ
Брелок багажник / люк / открывание двери
S
3 настройки сиденья с памятью водителя (включая наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо,)
S
Электрические стеклоподъемники
S
Удаленный доступ без ключа
S
Круиз-контроль с усилителем рулевого управления
практическое
Электрорегулировка стеклоподъемников
S
Контейнеры для задней двери
S
1 касание вниз
S
Органы управления люком / складной крышей FOB
S
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
S
Сиденья с памятью
S
Навигационная система
S
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком
S
Остаточная мощность дополнительных устройств
S
Двери с автоматическим запиранием
S
Зеркало заднего вида день-ночь
S
Панорамный люк
S
Карманы для хранения в спинке сиденья
2
3 розетки постоянного тока 12 В
S
Передние подстаканники
S
Память рулевого колеса
S
Блокировка клавиатуры
S
Кондиционер сзади с раздельным управлением
S
Круиз-контроль для стимуляции дистанции
S
Автоматический контроль температуры
S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB
S
Дистанционное управление окнами
S
Зеркало с электроприводом складывания
S
Подвесная мини-консоль с ящиком
S
Автоблокировка багажника / люка
S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Ford Co-Pilot360 Assist + — Адаптивный круиз-контроль с постоянным изменением дистанции
S
Пепельница
O
Дистанционный запуск двигателя
S
Задний кондиционер
S
Передатчик гаражных ворот
HomeLink
Система экстренной связи
SYNC 3911 Ассистент
Настройки памяти
3
Зеркало переднего пассажира с электроприводом
S
Расположение элемента (ов) переднего прикуривателя
O
Задняя консоль с ящиком
S
4 порта USB
S
Бесконтактный дистанционный выпуск грузового доступа
S
Рулевое колесо с подогревом
S
Консоль потолочная
S
Подстаканники задние
S
Кондиционер
S
Передний двухзонный кондиционер
S
Оконные блоки управления на условиях FOB
S
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
S
Навигационная система с голосовым управлением
S
Полки в дверях водителя и переднего пассажира
S
Дистанционное управление люком / складной крышей
S
Наклон руля
S
Автоматическое открывание багажника / задней двери без помощи рук
S
1 розетка переменного тока
S
Стеклянный подъемно-сдвижной люк с электроприводом
S
Солнцезащитный козырек
S
Встроенный ключ / дистанционный
S
Кондиционер с голосовым управлением
S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа
S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
S
Автоматический двухзонный передний кондиционер
S
Перчаточный ящик с подсветкой
S
Воздушный фильтр
S
Электрические стеклоподъемники с водителем и пассажиром в 1 касание
S
Бардачок с подсветкой
S
Розетка 12 В постоянного тока
3
Освещенный вход
S
Подставка для ног водителя
S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
S
Передний и задний подстаканники
S
1 касание
S
Память зеркала заднего вида
S
Круиз-контроль
S
Обогрев рулевого колеса с усилителем наклона, усилитель телескопирования
S
Рулевое колесо телескопическое
S
.
2020 Ford Explorer Опции двигателя и новые характеристики трансмиссии
Что скрывается за новой линейкой Ford Explorer 2020 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Explorer, Powertrain, среда, 16 января 2019 г., 20:08
2020 Ford Explorer Опции двигателя и новые характеристики трансмиссии
Абсолютно новый модельный ряд Ford Explorer 2020 года был представлен только недавно, а это значит, что мы еще мало о нем знаем.Но то, что мы знаем об этом, так взволновало нас, что нам нужно рассказать вам все, что мы знаем. И из всего, что мы знаем — от новых уровней отделки салона модельного ряда Explorer 2020 до полного редизайна интерьера и экстерьера, — это то, что находится под капотом, что нас больше всего волнует. Имея это в виду, давайте подробнее рассмотрим, что скрывается под капотом линейки Ford Explorer 2020 года, проверив его варианты двигателей и новые функции трансмиссии.
[ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИНЕЙКЕ FORD EXPLORER 2020: Изучение моделей Ford Explorer Hybrid и ST Performance 2020 года]
Какие двигатели доступны для новых уровней отделки салона Ford Explorer 2020 года на заводе Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Как мы вкратце отметили во введении, новая линейка Ford Explorer на Брэндон Форд в Тампе, штат Флорида, включает в себя два совершенно новых уровня отделки салона 2020 Explorer, которые сами по себе оснащены двумя совершенно новыми силовыми агрегатами.Мы вернемся к ним через минуту, но давайте сначала проверим параметры двигателя для возвращающихся уровней отделки салона Explorer. Большинство комплектаций Ford Explorer 2020 года будут оснащаться стандартным 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. В комплектации Explorer Platinum 2020 года будет установлен стандартный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, хотя в настоящее время мы не знаем номинальную мощность этого двигателя.
Какие двигатели доступны для новых уровней отделки салона модельного ряда Ford Explorer 2020 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Это подводит нас к двум совершенно новым уровням отделки Ford Explorer 2020 года — гибрид Explorer 2020 года и Explorer ST 2020 года.Ford Explorer Hybrid 2020 оснащен стандартной гибридной трансмиссией объемом 3,3 литра, которая в сумме обеспечивает 318 лошадиных сил и общий запас хода более 500 миль. Ford Explorer ST 2020 оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 415 фунт-фут.
Если вы хотите узнать больше о модельном ряду Ford Explorer 2020 года или о других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована
в среду, 16 января 2019 г., в 20:08 и подано в Ford Explorer, Powertrain.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
.
2020 Ford Explorer Hybrid MPG не впечатляет | Новости
Ford Explorer Hybrid 2020 года
Автомобили.com, фото Брайана Вонга
504-мильный запас хода Ford Explorer Hybrid 2020 года может быть чем-то, на чем стоит ехать домой — если предположить, что дом далеко, — но экономия топлива у модели — ничто для того, чтобы написать домой.
Связанный: 2020 Ford Explorer First Drive: нанесение на карту новой территории
В рейтингах города / шоссе / комбинированных рейтингов, объявленных сегодня Ford и опубликованных на сайте EPA, Explorer Hybrid дает 27/29/28 миль на галлон с задним приводом — цифры, которых мы не достигли в поездке на 1180 миль. и 23/26/25 миль на галлон с полным приводом.Совокупные цифры EPA на 9-25 процентов выше (в любом случае, округленные цифры EPA), чем объединенные оценки агентства для негибридного Explorer: 24 мили на галлон с задним приводом или 20-23 миль на галлон с полным приводом.
Тем не менее, цифры уступают главному конкуренту Explorer Hybrid, Toyota Highlander Hybrid. С полным приводом в качестве стандартного оборудования, Highlander Hybrid 2019 года получает комбинированный расход от 28 до 29 миль на галлон, в зависимости от уровня отделки салона. И дефицит почти наверняка вырастет, как только обновленный Toyota Highlander 2020 появится в дилерских центрах.EPA еще не опубликовало цифры по Highlander 2020 года, но Toyota оценивает гибридный вариант внедорожника, который переходит от V-6 к четырехцилиндровому с измененным дизайном, с общей оценкой EPA 34 миль на галлон.
18-галлонный топливный бак Explorer Hybrid означает запас хода в 504 мили с задним приводом или 450 миль с полным приводом, в обоих случаях с учетом комбинированного пробега по EPA. Опять же, не очень хорошо, учитывая, что Highlander Hybrid может проехать от 482 до 557 миль, в зависимости от уровня отделки салона.
Тем не менее, Ford утверждает, что Explorer Hybrid может буксировать до 5000 фунтов, что на 1500 фунтов больше, чем у уходящего конкурента Toyota.Toyota еще не объявила данные о буксировке нового Highlander Hybrid, но уменьшенная трансмиссия вызывает сомнения, что грузоподъемность вырастет на .
Explorer Hybrid доступен в одном уровне отделки салона, Limited, со стартовой ценой, включая пункт назначения, в размере 53 475 долларов. Доступный только в качестве обновления двигателя в комплектации Explorer Limited, гибрид сочетает в себе атмосферный 3,3-литровый V-6 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая втиснута в 35-киловаттный электродвигатель.Электроэнергия исходит от литий-ионной батареи емкостью 1,5 киловатт-часа, которая не ставит под угрозу кабину или грузовое пространство, и в целом она составляет 318 лошадиных сил в совокупности и 322 фунт-фут крутящего момента — сравнимо с базовым двигателем Explorer с турбонаддувом. 2,3-литровый четырехцилиндровый (300 л.с., 310 фунт-фут крутящего момента).
Еще на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Старший редактор по работе с потребителями Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность. Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .