Ford Excursion цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.
Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.
Дизайн
Внешность автомобиля для своего года выпуска и для своего класса нормальная. Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.
Габариты:
- длина – 5758 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1961 мм;
- колесная база – 3482 мм;
- колея – 1730 мм;
- масса – 3325 кг.
Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.
При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе. Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса. Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.
Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.4 л | 263 л.с. | 474 H*m | — | V8 | |
Бензин | 5.4 л | 258 л.с. | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 5.9 л | 329 л.с. | 745 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
6.7 л | 314 л.с. | 576 H*m | — | 153 км/ч | V10 | |
Дизель | 7.3 л | 263 л.с. | 678 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 7.3 л | 253 л.с. | — | 153 км/ч | V8 |
Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.
Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.
Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.
Интерьер
Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем. Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.
На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.
Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.
Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.
Подвеска
Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом.
В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был. Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Ford Excursion — самый крупный внедорожник
Ford Excursion 2005 годаFord Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford, который официально считается самым крупным вседорожником мира. Он построен на раме одного из самых больших пикапов мира Форд-F, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление – в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. Выпускался с 2000 по 2005 год. Последний Ford Excursion сошел с конвейера 30 сентября 2005 года в Луисвилле.
Модель Ford Excursion задумывалась еще в начале лихих девяностых, когда в моду вошли внушительных размеров внедорожники, способные выдержать проверку бездорожьем и скоростью. Несколько лет понадобилось на разработку, доработку и вот, уже в 1999 году на автовыставке в штате Техас появилось первое поколение долгожданное модели.
Менеджеры предприятия Форд поступили мудро: еще за полгода до дебюта проекта, они провели отличную рекламную кампанию, заинтересовав аудиторию до такой степени, что на выставке все внимание было приковано, пожалуй, только к этому титану. Стоит добавить, что дизайнеры и инженеры не подкачали: публика была полностью удовлетворена увиденным, машина действительно была сделана на совесть.
Построенный на базе грузовика Ford F-250, Форд Экскурсион оказался выигрышным вариантом, о чем свидетельствует тот факт, что интерес к нему автомобилистов всего мира не утихает и сегодня.
Экстерьер и интерьер
Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь. Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ, запоминающийся, приковывающий взгляды. Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.
Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:
- три ряда очень удобных, мягких кресел, в которых просто утопаешь, которые, к тому же, можно выдвинуть и отрегулировать в нескольких направлениях по собственному желанию;
- масса опциональных возможностей, в виде медиа системы, системы климат контроля и многого, много другого;
- продуманность в каждой мелочи: просторном багажнике, широком дорожном просвете и не только, все это позволяет сказать с уверенностью: американцы решили доказать миру, что не собираются уступать позиции лидера автоконструкторского дела японцам, китайцам и корейцам. После выхода Экскурсиона, Форд снова выдвинулся на передовые позиции, подвинув, быстро набравших за последние годы популярность Мазду и Мицубиси.
В Excursion поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.
Технические характеристики Ford Excursion
Мощь Ford ExcursionДвигатели:
рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)
рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)
На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам. Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..
Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.
Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.
Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.
И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.
Особенности базовой комплектации
А теперь вернемся к достоинствам модели. Полный привод можно включать прямо на ходу, но стоит знать, что для перехода на пониженную передачу, придется затормозить.
В Экскурсион можно наблюдать все последние технические достижения мирового автопрома, а именно:
- ABS;
- Демпфер рулевой рейки;
- Парктроник;
- Круиз-контроль;
- Вентилируемая конструкция дисков и бесконечность других новаторских идей.
Цена Ford Excursion
Стоимость можно также отнести к минусам модели. В долларах – это примерно 70000 $. Целое состояние, за которое можно купить четыре простых внедорожника. Но этот стоит всех четырех, как по внешним, так и по техническим качествам, а также по параметру вместительности.
Итоги
Итак, неоспоримыми положительными чертами Форд Экскурсион является следующее:
- Яркий, привлекательный внешний вид;
- Вместительность салона и багажного отделения, объемный бак;
- Великолепное техническое оснащение;
- Устойчивость на дороге;
- Хорошая управляемость.
Минусы:
- Высокая цена;
- Неэкономичный расход топлива;
- Недостаточная проходимость из-за габаритности автомобиля.
технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Самый крупный внедорожник Ford Excursion выпускался автомобильной корпорацией «Форд» с 1999 по 2005 год. На начало серийного производства модель не являлась эксклюзивной, поскольку Ford Excursion позаимствовал базу у пикапа Ford F-250 Super Duty. Кроме основы, ему также достались: передок кузова, обе подвески, рулевое управление и светотехника в полном комплекте.
Презентация
Уже после старта конвейерной сборки Ford Excursion представили на автомобильной выставке в Техасе как новую модель. Конструкция внедорожника несложная: цельнометаллическая несущая рама, неразъемные мосты, рессорная подвеска, автоматическая коробка передач с пониженными передаточными числами и полноприводной системой с пневматикой для подключения переднего моста.
Интерьер
В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств. Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами. Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы «квадро» с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.
Обивка кресел и дверных панелей — качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.
Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.
Внедорожник с ограниченными возможностями
Несмотря на обилие режимов движения, Ford Excursion нельзя считать внедорожником в полном смысле этого слова. Его колесная база внушительной длины (3480 мм) препятствует прохождению бугристых участков местности. Вес машины также не способствует преодолению неровностей.
Дисбаланс
Ford Excursion — машина, состоящая из противоречий. В автомобиле сочетаются достижения автомобилестроения последних дней и анахронизмы. С одной стороны: вентилируемые тормозные диски на всех колесах, круиз-контроль, парктроник, демпфер руля. С другой — компас с магнитной стрелкой на самом виду, коврики для ног из прошлого века. Хотя дизайнеры утверждают, что намеренно разместили рядом модерн и винтаж, чтобы добавить изящества салону, привнести фишку.
Ford Excursion, технические характеристики
Огромный внедорожник должен обладать необычными параметрами, которые помогут справиться с любыми нагрузками. Поэтому характеристики Ford Excursion намного выше средних :
- компоновка — переднемоторная, переднеприводная;
- вместимость — кузов SUV, восьмиместный;
- длина автомобиля — 5760 мм;
- высота — 1950 мм;
- ширина — 2030 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- скорость, близкая к максимальной – 153 км/час;
- масса, снаряженная — 4200 кг;
- вместимость бензобака – 167 литров.
Силовая установка
Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.
Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.
На бензине — объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.
Турбодизельные — 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.
Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.
Безопасность
По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами. Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения. Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно.
Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений. Особое значение придается подголовникам — они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.
Свадебная версия
В модельном ряду корпорации «Форд» есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.
Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция — можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.
Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому. В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы «не в своей тарелке» — правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая. За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.
Мнение водителей о машине
Поскольку автомобиль Ford Excursion далеко не стандартный, мнения о его достоинствах и недостатках расходятся. Часть владельцев считают машину излишне «навороченной», другие характеризуют ее как прорыв в автомобилестроении. Субъективно правы и те и другие. В целом отзывы носят положительный характер.
Ford Excursion 5.4 (263 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1965 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3125 кг |
Допустимая полная масса | 3900 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 5.4 4WD (258 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 258 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3325 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 5.4 4WD (263 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2034 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3325 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.0 TD (329 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5948 см3 |
Мощность | 329 л.с. |
При оборотах | 3300 |
Крутящий момент | 745/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 104.9мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 166 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3370 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.8 (314 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6748 см3 |
Мощность | 314 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 576/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 10 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3160 кг |
Допустимая полная масса | 3900 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 6.8 4WD (314 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6748 см3 |
Мощность | 314 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 576/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 10 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 18.1 л/100км |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3370 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1948 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 2700 |
Крутящий момент | 678/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 4037 кг |
Допустимая полная масса | 4536 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD (253 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 1961 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 253 л.с. |
При оборотах | 2600 |
Крутящий момент | 685/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104.4 мм |
Ход поршня | 106.2мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3390 кг |
Допустимая полная масса | 4037 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD WD4 (238 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2024 мм |
Колесная база | 3480 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4145 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 2700 |
Крутящий момент | 678/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3595 кг |
Допустимая полная масса | 4173 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
Ford Excursion 7.3 TD WD4 (253 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 10 |
Длина | 5758 мм |
Ширина | 2032 |
Высота | 2034 мм |
Колесная база | 3482 мм |
Колея передняя | 1737 мм |
Колея задняя | 1730 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 4146 л |
Объем багажника минимальный | 1359 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 7270 см3 |
Мощность | 253 л.с. |
При оборотах | 2600 |
Крутящий момент | 685/1600 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 104.4 мм |
Ход поршня | 106.2мм |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Рессора |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Объем топливного бака | 167 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3597 кг |
Допустимая полная масса | 4173 кг |
Размер шин | 265/75 R16 |
2002 Ford Excursion Технические характеристики
Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор экскурсии 2002 года
Нажмите здесь, чтобы узнать о характеристиках и опциях экскурсии 2002 года
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии с экскурсии 2002 года
ТРАНСМИССИЯ
|
|
2005 Ford Excursion | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Развлекательная система DVD (опция)
Развлекательная система для задних сидений
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Окна задней части с электроприводом (опция)
да
Лампы для чтения переднего и второго ряда
Задний дополнительный кондиционер
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Удаленный вход без ключа + клавиатура
AM / FM стерео с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
Начало страницы.2005 Ford Excursion | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Лампы для чтения переднего и второго ряда
Задний дополнительный кондиционер
Зеркало заднего вида день / ночь
Удаленный вход без ключа + клавиатура
AM / FM стерео с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
Начало страницы.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .