цена и фото, комплектации и технические характеристики
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИЭРА-ГЛОНАСС
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Электроусилитель руля
Подушка безопасности водительская
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Барабанные
Крепление ISOFIX
Передний парктроник
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Антипробуксовочная система (TCS)
Дополнительный стоп-сигнал
Подушки безопасности-шторки
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИДЭлектропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/50 R17
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные ходовые огни
Датчик света
Задние диски : 17X7J
Ручки дверей хромированные
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Задний дворник
Задние колеса : 205/50 R17
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние диски : 17X7J
Передние противотуманные фары
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕРЭлектроподогрев лобового стекла
Кондиционер
Телескопическая регулировка руля
Поясничная опора в передних сиденьях
Полноцветный ЖК-монитор
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Комбинированная обивка салона
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Декоративная отделка : Рулевое колесо с серебристыми вставками
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Бесключевой доступ
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Коврики
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Радио
Обогрев рулевого колеса
Регулировка высоты сиденья
Центральный замок
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Камера заднего обзора
ТТХТип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.
Масса, кг : 1352
Объем топливного бака, л : 52
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 123 (90) / 6500
Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 158
Максимальная скорость, км/ч : 175
Степень сжатия : 11
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2519
Ширина передней колеи, мм : 1529
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.2
Допустимая полная масса, кг : 1750
Минимальный радиус разворота, м : 5.3
Диаметр цилиндра, мм : 84
Объем багажника, л : 354 (1184)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.5
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Dragon
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 151 (15) / 4500
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.5 AT Titanium Plus
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4325 x 1765 x 1670
Удельная мощность, кг/л. с. : 10.99
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8
Ширина задней колеи, мм : 1532
Максимальная грузоподъёмность : 398
Число дверей : 5
Период выпуска : май 2018 —
Ход поршня, мм : 90
Страна сборки : Россия
Тип кузова : SUV
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИПодушка безопасности водительская
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Барабанные
Крепление ISOFIX
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности для колен
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Подушки безопасности-шторки
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Задний парктроник
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Электроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИДОбогрев заднего стекла
Боковые зеркала в цвет кузова
Датчик света
Задние брызговики
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Задний дворник
Задние колеса : 205/65 R16
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/65 R16
Ручки дверей в цвет кузова
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕРКнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Бесключевой доступ
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Коврики
Hands free
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Блок управления фарами
Электроподогрев лобового стекла
Кондиционер
Телескопическая регулировка руля
ТТХТип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин
Объем двигателя, куб. см : 1596
Марка кузова : B515
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 160
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2519
Ширина передней колеи, мм : 1530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.2
Допустимая полная масса, кг : 1715
Минимальный радиус разворота, м : 5.3
Объем багажника, л : 333 (1238)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : HXJD; IQJB
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4300
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.6 Powershift Titanium Plus
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4273 x 1765 x 1662
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9
Ширина задней колеи, мм : 1530
Максимальная грузоподъёмность : 329
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12. 5
Число дверей : 5
Период выпуска : август 2014 — март 2019
Страна сборки : Россия
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1386
Объем топливного бака, л : 52
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 122 (90) / 6300
Новый кроссовер Ford Puma — фото и характеристики
Ford возрождает имя Puma в пятидверном кроссовере, который станет конкурентом таким автомобилям, как Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona и Renault Captur. Маленький паркетник с мягким гибридным приводом и большим багажником прибудет в конце этого года.
Фото: Сергей Мамин
Автомобиль назван по имени Puma, которое ранее было использовано для небольшого спортивного купе Ford (с 1997 по 2001 год). Его дизайнеры утверждают, что идея возродить имя появилось тогда, когда черты пра-Puma проступили на этапе первых эскизов нового кроссовера.
Замысловатые фары в форме каноэ расположены высоко на крыльях, а светодиодные противотуманные фонари встроены в воздуховоды, направляющие поток воздуха через арки передних колес, уменьшая турбулентность для улучшения аэродинамики до Сх=0,327
Puma присоединяется к расширяющейся линейке кроссоверов и псевдовнедорожников Ford в Европе, среди которых Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga и Edge. В настоящее время доля SUV и кроссоверов в европейских продажах компании составляют более 20%, с ростом на 19% в 2018.
Новый Puma, как и когда-то купе, установлен на шасси Fiesta и соответствующим образом приподнят – клиренс составляет 167 мм, а водитель сидит на 30 мм выше, чем в автомобиле-доноре. Со своей длиной 4186 мм Puma вклинивается в модельный ряд кроссоверов марки между Kuga и EcoSport.
Дизайнеры Ford нашли возможность придать Puma динамичный облик теми же приемами, которые были использованы в Jaguar E-Pace и Porsche Macan. Отсюда и схожесть их силуэтов.
Пропорции Puma выделяют его из ряда одноклассников и обеспечивают ему узнаваемый силуэт. И если для придания формам спортивности крыша предсказуемо ниспадает, то от набившей оскомину клинообразности ему удалось уйти. Вместо нее Puma демонстрирует почти горизонтальный крой в плечевой линии для получения сбалансированных пропорций.
Puma будут красить в 11 цветов, а исполнений на момент старта ожидается два: изящный Titanium и спортивный ST-Line. Titanium отличается серыми 18-дюймовыми дисками и хромированными элементами в решетке радиатора, боковых юбках и в окантовках противотуманных фар. Защитные вставки в заднем бампере выполнены в сером цвете, а окна окантованы черным глянцем. Внутри Puma Titanium предлагается со вставками пластика с реалистичным эффектом дерева, а также тканевой отделкой дверных карт.
ST-Line от Ford Performance предлагается с 18-дюймовыми или опционно 19-дюймовыми колесами с черным декором и спортивной подвеской. Решетка радиатора выполнена в черном матовом цвете с глянцевой окантовкой и такой же для противотуманных фар, дневные ходовые огни имеют другой контур, а на крыше присутствует более функциональный спойлер. Внутри у Puma ST-Line сплюснутый руль и красная строчка, в том числе для частично кожаных сидений. Подчеркивают спортивный характер также накладки на педали и алюминиевый рычаг переключения передач.
У спортивного стиля Puma не стала заложницей практичность, как это часто бывает.
Багажник Ford Puma хитроумно скомпонован
Одна из ключевых особенностей, которая должна привлечь семейных владельцев, – это чрезвычайная практичность, которая отвечает на претензии покупателей некоторых моделей от конкурентов по поводу нехватки полезного пространства. В багажник Puma помещается до 456 л поклажи. Ford утверждает, что это лучший показатель в классе. И это действительно на 46 л больше, чем может вместить Peugeot 2008, на 102 л превышает возможности Nissan Juke, но всего на один литр больше, чем Renault Captur.
Куда важнее конфигурация багажного отделения – здесь можно перевозить, например, две сумки для гольфа в вертикальном положении или целиком поместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см, если сложить спинки второго ряда сидений.
Снятый пол можно надежно хранить вертикально на спинке сидений второго ряда для полной вместимости 456 литров (406 у гибрида)
Еще дальше продвигается Puma в нише, которая традиционно используется для запасного колеса. Под днищем багажника сформирован угловатый ящик на 80 литров (763х752х305 мм), в который можно помещать нестабильный багаж высотой до 115 см – например, комнатные растения в горшках. Сам ящик выполнен из легко моющейся пластмассы, поэтому в нем практично перевозить грязную обувь или корнеплоды. А мыть его можно просто из шланга, потому что в его днище есть… сливная пробка!
Загрузка Puma максимально облегчена благодаря первой в сегменте технологии сервопривода багажной двери, который активируется взмахом ноги под бампером. При этом гибкая шторка багажного отделения крепится непосредственно на двери, чем достигается беспрепятственный доступ при загрузке громоздкой поклажи.
Дополнительные баллы в практичности Puma набирает и в салоне. Так, все сиденья поставляются со съемными чехлами на молнии. Их можно стирать, а также заменить, выбрав цвет и рисунок отделки. Опционально передние сиденья доступны с массажем поясницы, что также является новинкой для сегмента B-SUV.
В списке бортовых инновационных функций Puma трудно найти пробел. Опционно будут доступны беспроводная зарядка смартфонов, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Технология FordPass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа с возможностью подключения по WiFi до 10 устройств. Система предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор автомобиля, мониторинг его техсостояния, дистанционную разблокировку дверных замков и даже запуск двигателя.
Доступная за доплату аудиосистема B & O с 575-ваттным усилителем и 10-ю динамиками включает в себя сабвуфер размером 150 на 200 мм, встроенный в багажник без ущерба для багажного отделения.
У Ford Puma только передний привод
Поскольку Puma базируется на Fiesta, ведущими являются только передние колеса. Чтобы предложить лучшую в классе динамику езды, Puma получила более жесткую заднюю подвеску с торсионной балкой, укрупненные амортизаторы, более жесткие втулки и оптимизированные верхние опоры подвески.
Ранее в этом году Ford объявил, что каждая из моделей компании, начиная с нового Focus, будет включать электрифицированную версию. Клиенты Puma будут в числе первых, кто получит выгоду от мягкой гибридной архитектуры Ford, разработанной для повышения топливной экономичности и, одновременно, – производительности.
Привод EcoBoost Hybrid состоит из 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost и интегрированного стартер-генератора (BISG) мощностью 11,5 кВт с ременным приводом. BISG обеспечивает накопление энергии, обычно теряемой при торможении и езде накатом, для зарядки 48-вольтового литий-ионного аккумулятора с воздушным охлаждением.
BISG также действует как двигатель, плавно интегрирующийся с ДВС и использующий накопленную энергию для прибавки крутящего момента при ускорении, а также питания электрических агрегатов автомобиля.
Гибридная система предлагается для 125- и 155-сильного вариантов 3-цилиндровика и использует накопленный заряд по одной из двух стратегий, в зависимости от ситуации:
- Замена крутящего момента, при которой BISG обеспечивает до 50 Нм момента, снимая нагрузку с ДВС. При этом последний экономит до 9% топлива. Выбросы и расход в таком случае выходят на 123-124 CO2 г/км и 5,4 л/100 км.
- Прибавка крутящего момента, при которой BISG увеличивает общий момент от силовой установки на 20 Нм, то есть на 50% при низких оборотах для улучшения тяговой динамики.
Кроме того, BISG позволила инженерам Ford снизить степень сжатия бензинового двигателя и увеличить размер турбонагнетателя для большей мощности, уменьшить турбояму и быстрее выводить турбину на рабочие режим.
Способный перезапустить двигатель всего за 300 миллисекунд BISG также работает в более широком диапазоне сценариев для еще большей экономии топлива в сравнении с обычной системой старт-стоп, в том числе при езде накатом медленнее 15 км/ч.
125-сильные 1,0-литровки дополнительно оснащены системой деактивации одного из трех цилиндров, когда не требуется полная мощность, например, при движении накатом или в крейсерском режиме. Процесс отключения и повторного включения цилиндра занимает 14 миллисекунд и помогает снизить выбросы CO2 до 128 г/км и выйти на расход топлива 5,6 л/100 км.
Другие бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные EcoBlue оснащены стандартной системой старт-стоп и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельный силовой агрегат и 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением присоединятся к линейке после запуска.
Следующей в гамме станет Puma ST с 1,5-литровым трехцилиндровым турбо с 200 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента. С ним Puma должна разгоняться примерно за семь секунд до 100 км/ч и достигать максимальных 220 км/ч.
Внушающие доверие технологии Ford Puma
Puma использует по периметру 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, чтобы предоставить набор технологий Ford Co-Pilot360, которые призваны сделать процесс вождения менее стрессовым, но более комфортным и безопасным. Например, адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробках, учетом знаков ограничения скорости и центрированием в полосе.
12,3-дюймовый цифровой щиток приборов позволяет водителю персонализировать набор отображаемой на нем информации.
Новая функция локального предупреждения сможет информировать водителей об опасных ситуациях, как дорожные работы, аварийно остановившиеся машины, животные, пешеходы и предметы на проезжей части и даже опасные дорожные условия.
В перечне вспомогательных систем для водителя присутствуют также мониторинг поперечного траффика при езде задним ходом с автоматом торможения, автоматы для параллельной и перпендикулярной парковок и автомат дальнего света.
Функция Road Edge Detection сможет распознавать, где заканчивается асфальт и начинается мягкая обочина, гравий или трава, и доворачивать руль, чтобы предотвратить уход автомобиля с проезжей части. Так же поступит и система Evasive Steering Assist, чтобы объехать внезапно возникшее препятствие на дороге.
Puma будет видеть не только пешеходов, пересекающих проезжую часть, но и стоящих на обочине, а функция Wrong Way Alert предупредит водителя о попытке выехать на дорогу с односторонним движением, например, чтобы не оказаться на встречной полосе съезда с автомагистрали.
Puma будет производиться на румынском заводе в Крайова, в который Ford вложил почти 1,5 млрд. евро инвестиций с 2008 года. Кстати, на этот завод в свое время претендовала корпорация УкрАвто, так как на нем выпускали двигатели для Daewoo Lanos. Новый кроссовер поступит в продажу в конце года и будет стоить, как ожидается, от 17 000 евро.
“Ford Puma красиво упакован и едва ли выйдет дешевым уже из-за того, что напичкан доверху новыми технологиями, многие из который попадут в список базового оборудования. Но он сможет прилично экономить в эксплуатации и быть настолько практичным, насколько это вообще возможно в автомобиле такого размера”.
Опель астра ттх | Opel
2009 Опель Астра H Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер).
ОБЗОР ОПЕЛЬ АСТРА Opel Astra
1997 Опель Вектра B. 1.8. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Тест-драйв: Opel Astra G (Classic) 1.4 90 л.с.
ОБЗОР ОПЕЛЬ АСТРА Opel Astra Family
ОБЗОР ОПЕЛЬ АСТРА Opel Astra GTC
Опель астра 1.7 дизель. Расход.
Тест-драйв Opel Astra Sedan 2013 // АвтоВести 74
youtube.com/embed/LkiSsDQuLkQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Opel Astra J — Обзор Аудиосистемы на Качество [eng sub]
Проверка двигателя Opel Astra F -1998г. 1.6i 8V C16SE
Также смотрите:
- Фиат дукато где находится топливный фильтр
- Субару форестер расход
- Mitsubishi ufj financial group
- Toyota corolla fielder отзывы
- Спальное место в ниве шевроле
- Ниссан х трейл характеристика
- Момент затяжки гбц дэу матиз
- Forum opel ru
- Форд экоспорт отзывы владельцев все минусы 2017
- Отзывы volkswagen amarok
- Volvo xc90 2004 отзывы владельцев
- Хендай солярис объем багажника седан
новая машина для полиции США
Компания Ford недавно апубликовала первое официальное изображение нового полицейского автомобиля от компании Ford. Автомобиль планируюи построить на базе модели Taurus, который придет на смену «полис-кару» Ford Crown Victoria, которая стаит на вооружении американских полицейских уже на протяжении последних 17 лет. Премьера макета автомобиля состоялась в марте 2010, в Лас-Вегасе.
ТТХ полицейского Ford Taurus досих пор скрывают от любопытных глаз. Но некоторые скромные возможности удалось выяснить. Автомобиль будет выпускатся в двух вариантах: переднеприводной с атмосферной 3.5-литровым шестицилиндровым двиготелем и полноприводной, снабжонной немного мощным 365-сильным шестицилиндровым двигателем семейства EcoBoost, так же аналогичного объема с турбонаддувом и впрыском топлива. Машина комплектуется колесными дисками черного цвета, мощными светодиодными проблесковыми маячками и «тараном» установленным на переднем бампере. Также стало известно что, новинка получит усиленную подвеску, более улучшенную систему охлаждения, другую электропроводку и мощную тормозную систему.
Как сообщалось раньше, в разработке новой модели «полис-кара» принимали участие члены наблюдательного совета, в который входят высокопоставленные лица, полицейских управлений США. Некоторые полицейские чины начинают спорить, а надо ли полиции США новая машина. Ведт «Виктория» и устарела, но Crown Victoria гораздо лучше подходит для нужд полиции, чем будущая Taurus. Привели некоторые плюсы в старой моделе. «Виктория» имет рамную конструкцию, что делает ее более надежной и прочной для «таранов» угнанных машин и преследуемых преступников, и такие машины проще обслуживать. Для них не требуется закупка нового оборудования и переобучение драгоценного персонала.
В год полиция США закупала 75000 автомобилей «Crown Victoria». Производство этой модели компания Ford прекратит в сентябре 2011 года.
Статья взята с: http://avtomina.info
Замена стоек стабилизатора Ford Kuga. Замена задних стоек стабилизатора Куга 1
youtube.com/embed/f1jclLj7XFI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Автомобиль 2012 г.в. Оригинала хватило на 40т.км. далее поставил фирмы Dell (в 20 раз дешевле чем оригинал) хватило…
Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Ford Kuga
Стан
О стойке стабилизатора и так все понятно! про Масло насмешили. А5/B5 масло разработано и введено экологами для уменьшения загрязнения природы. Расход топлива снижается на 1-2%, а вот износ увеличивается на 20%. Всё это заложено в ТТХ, в спецификациях даже видно при какой нагрузке происходит срыв масленой пленки и А5/В5 уступает прилично, а если по каким то причинам вовремя не менять, этот параметр снижается на много и получить повреждение в трущихся деталях очень велико. Если взять мотор Вольво 2.5Т (B5254T2), на этот мотор изначально было предписано А3/B3|В4 с вязкостью 0W30 и это было правильно, моторы на этих маслах без капиталок ходят и по сей день. Моё мнение экономия в 1-2% не стоит преждевременного износа. Я например заливаю масло с более широким пакетом присадок, 0W-40 А3/B3|В4 спецификация этого масла предусматривает работу двигателя в более тяжелых условиях и выигрывает у 0W-30 по смазывающим характеристикам, имеет немного больший запас на срыв пленки, увеличенный пробег замены масла. Меняю раз в год пробег 10-12 тыс. пробовал Мобил, Вольволайн, Шел, Кастрол, расход масла 0.5 л на 10 тыс. Пробег 350 тыс.
Dat
есть кто скажет чем отличается нива урбан от нивы обычной.
Calvert
Саня фильм получился словно Уаз как призрак в этих красивейших местах! А может вы и правда призраки т.к не даёте вообще никакой информации о вашей жизни и это очень жалко т.к ваша подача видосов это всегда красивейшая природа + ваш боевой Уаз на жестоком бездорожье и всегда интересное коментирование поездок,ваш канал был реально топовым!!!
Курзанов Гусейн
Дождик в помощь…Андрей походу дождь неплохо подлил! У приятеля на куга с стойкой стабилизатора до сих пор все без особых проблем,
Аскания
косяк на косяке))
Stacey
Дядька вумный, чё говорить. И даже смелый! Без перчаток в масле лазит, не боится кожных болячек…
Оразбай
Ребята привет, подсказывайте что ещё может стучать в рейке если втулки в норме? Видео своей рейки 🙂 Мне друг сказал и без стойки стабилизатора на куга куча чего сломалось!
Любин
маслЕный фильтр. О боги!
Crandell
Я еще до стойки стабилизатора не добрался, что за музыка?)
Саглара Ушанкина
А про систему кватро почему ни слова?? Эх ты..
Теодор
… как же нудно и долго одно и тоже пережевывант все 7 минут.даже не досмотрел
Похожие видео по ремонту
Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) на Авто.ру
8 Проходимость
5 Динамика
3 Вместительность салона
2 Качество сборки
2 Расход топлива
Минусы
3 минуса
3 Багажник
Все плюсы и минусы
Первые впечатления
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п
Хороший автомобиль, но…
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Привет всем! Автомобиль приобретался в 2017 году новым в ААА Моторс по трейд ин, сдавал Фокус 2 рест. 2010 г.в. (фокус тоже покупался новым, отъездил на нем 7 лет, если интересен отзыв о нем то пишит
Месяц владения
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни
Отличный автомобиль
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно) 2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставил басы на максимум, спокойно слушаю
Неплохой исследователь.
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Взяли в октябре 16-го. Причиной покупки был переезд за город, сопряженный со строительством дома и продажей квартиры. Брали исключительно из-за клиренса, покупка оправдана на все сто. Пока в нашем кот
Мой Тушканчик
Ford EcoSport 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Жалко расставаться, но надо! Машина меня не подводила как в городе так и там где нет дорог! А заезжал я очень далеко благодаря короткой базе колес и углам съезда и подъема. Жалко багажник маленький и
Классная машина
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Впервые я прокатился на ЭкоСпорте когда мы ждали другой авто. Была как подменный. Мы тогда не рассматривали ее как покупку пока не проехались на ней всей семьей. Она была недооценена тогда. Стоимость
Форд Экоспорт 1.6 МТ 2017 г. 37 000 км
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
Компактный городской кроссовер с высоким дорожным просветом и маленьким багажником. Машиной доволен: маневренность, легкость парковки, экономичность по топливу ( город 8 литров ), высокая ( 200 мм ).
Всепролазный городской друг.
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Внешний вид — почти ДЖИП) компактный городской товарищ.Расход топлива — исходя из данных бортового компьютера — 8,2 в среднем за весь пробег. — сравнивая с Тигуаном — очень приятно, плюс что питается
Ford Ecosport
Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)
Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади.Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре
Всё о Ford EcoSport
Рейтинг модели — 4.5 / 5
2018 Ford EcoSport Titanium 1.0L Test | Отзыв
Из июньского выпуска 2018 года
Неприятная лексика поражает автомобильную промышленность. «Титан» и «Платина» не указывают на присутствие этих металлов, «Limited» означает неограниченные продажи, «купе» часто имеют четыре двери, «спорт» не имеет ничего общего с соревнованиями, и ни один коллекционер не покупает «Коллекционное издание». . » Но из всех избитых, глупых, лениво злоупотребляющих терминов ничто не сравнится с «Эко». Есть Ecotec, EcoDiesel, Eco Assist и Eco Mode, а также лес зеленых кнопок на новых автомобилях с надписью «Eco.«А вот и новый кроссовер Ford Twerp-класса 2018 года в качестве альфа-пса экологичности — для этой истории мы протестировали передний привод EcoSport Titanium, оснащенный 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 123 л.с. и ездивший на Bridgestone Ecopia. Шины EP422 Plus. Также доступен атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. в сочетании исключительно с полным приводом.
Чтобы получить более полное представление о Compass, просмотрите подробный обзор руководства для покупателей.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
EcoSport уже не новинка.Название впервые появилось на бразильском внедорожнике Fiesta, который дебютировал в 2004 модельном году, а эта модель второго поколения поступила в продажу в 2012 году как 2013 год. Ford фактически производит EcoSports в шести странах — Бразилии, Китае. , Индии, Румынии, России и Таиланда — и продает их практически повсюду. Соединенные Штаты опоздали на эту EcoParty и получают исправление EcoSport на заводе Ford за пределами Ченнаи, Индия. Насколько можно понять, это первый новый серийный автомобиль, собранный в Индии и экспортированный в США.S. Тем не менее, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и железным блоком производится на заводе в Кельне, Германия, шестиступенчатая автоматическая коробка передач производится в Мексике, а этот изящный внедорожник построен на глобальной платформе B-car Ford, разработанной в разных странах. Европа, включая, предположительно, сверхсекретный объект Worldwide Engineering Excellence (WEE) в Лилипутии.
Этот EcoSport выглядит как Escape, сморщенный в дегидраторе. Его общая длина составляет 161,3 дюйма, что на 16,8 дюйма короче, чем у Escape, на ошеломляющие 37 дюймов короче, чем у Explorer, и более чем на пять футов короче, чем у Expedition Max.Mazda CX-3 не является гигантом, но она на семь дюймов длиннее Ford. Однако EcoSport на 1,6 дюйма длиннее, чем его товарищ по техническому помету, хэтчбек Fiesta, а его 99,2-дюймовая колесная база на 1,2 дюйма больше, чем у этого автомобиля. EcoSport с выдвинутыми к поворотам колесами олицетворяет эффективность, которую Алек Иссигонис так хорошо использовал в оригинальном Mini. А с его высокой теплицей и вертикальными сиденьями EcoSport вмещает четверых с достаточным комфортом, пока передние пассажиры хотят держать свои сиденья смещенными вперед.Но пять? Тройка сзади, всего 51,3 дюйма в плечах и 50,9 дюйма в пространстве для бедер, требует сокрушительной близости. Этот центральный ремень безопасности — просто дразнить.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
И даже четыре человека в такой компактной коробке не оставят места ни для чего другого. 21 кубический фут позади второго ряда на 13 кубов меньше, чем у Escape, и примерно на три меньше, чем у переднеприводной Honda HR-V. Имея это в виду, пространство почти прямоугольное и удобное.И когда сиденье второго ряда, разделенное на 60/40, складывается вперед, получаемые в результате 50 кубических футов можно использовать, хотя и не слишком много. Пакетный свет. Проявляйте сдержанность в Costco.
EcoBoost 3 не гудит так сильно, как трель. В его голосе есть какое-то завораживающее вибрато. Но один литр может произвести не так много энергии — даже с турбонагнетателем. И мощность в лошадиных силах лишь такова, чтобы поднять запас на 3146 фунтов. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и стрелка спидометра поднимется так медленно, что он вяжет свитер, прежде чем разогнаться до 60 миль в час.Это 10,4 секунды вашей жизни, но хорошая водолазка требует времени. Из-за этого чуть более дорогой Kia Soul с турбонаддувом, который разгоняется до 60 за 6,3 секунды, кажется социально безответственным. Но даже летаргическому переднеприводному Chevy Trax удается разогнаться за 9,3 секунды. Четверть мили Ford проходит за 17,9 секунды, так что вы тоже можете получить варежки. EcoSport разгоняется до 100 миль в час за 39,1 секунды. Это целый афганец. Так что EcoSport не быстрый, но это не совсем точный показатель того, насколько хорошо трехцилиндровый двигатель работает при нормальном использовании.Форд настроил этот двигатель так, что турбонаддув включается раньше и поддерживает выработку крутящего момента без необходимости широко открываться. Он хорош как городской автомобиль, но вам следует избегать любых дорогостоящих выездов на автостраду. Во время круиза тройка выходит из наддува и расслабляется. Но даже при боковом ветре EcoSport сопротивляется дополнительному сопротивлению, турбонаддув возвращается к работе, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач понижает передачу. Наш тестовый автомобиль выдал всего 24 мили на галлон, что значительно меньше его оцененных EPA 28 миль на галлон вместе взятых.И Honda HR-V, и Mazda CX-3 вместе взятые расходуют 31 милю на галлон.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Всесезонные шины Ecopia размером 205 / 50R-17 не совсем липкие. Рулевое управление EcoSport удовлетворительно отзывчиво, но предел — 0,80 г на трелевке — низкий. Добавьте к этому ограниченную мощность и безупречную трансмиссию — даже при ручном переключении — и это не машина для охоты на увеселительные проселочные дороги. Это городской инструмент. Жесткая езда, приемлемая для коротких рывков, утомляет в длительных поездках, а когда EcoSport приближается к 80, появляется раздражающее усиление шума ветра.
EcoSport (произносится как echo-sport ) — хороший дом для EcoBoost ( eek-o-boost ) три, если он работает в рамках своего скромного задания. На людных улицах Рио, Мумбаи, Бухареста или Москвы это может быть легко. Но бескрайние просторы Америки — неподходящая среда для EcoSport. Он нарушает тему Eco, но более мощная полноприводная версия лучше подходит для Северной Америки. Ford прячет спусковой крючок, открывающий левую открывающуюся заднюю дверь EcoSport на правом заднем фонаре.
Забавно наблюдать за тем, как ваши дети ищут разочарование. Этот крошечный автомобиль нуждается в более привлекательных элементах, помимо конкурентоспособных в своем сегменте характеристик и экономии топлива, чтобы помочь EcoSport достичь EcoSpot.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 795 долларов США (базовая цена: 26 875 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 3, 12 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 61 куб. Дюйм, 999
Мощность: 123 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 125 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.2 дюйма
Длина: 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма Высота: 64,8 дюйма
Объем пассажира: 93 куб. Футов
Объем груза: 21 куб. Фут
Снаряженная масса: 3146 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 10,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 39,1 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 10,9 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7.3 секунды
Стоя мили: 17,9 секунды при 78 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,80 г *
* устойчивость- управление-заблокировано
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 24 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 28/27/29 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford EcoSport Titanium 2018 года — хорошее напоминание о том, что люди иррациональны
Вы можете вспомнить, что ранее в этом году Ford принял решение о постепенном отказе от всех своих автомобилей в Северной Америке, кроме Mustang. Мы должны были получить прочный фургон под названием Focus Active, но некий президент Соединенных Штатов из A Certain Place сумел его убить.В результате появилась линейка Ford, состоящая только из грузовиков, кроссоверов и внедорожников. Ах да, еще Мустанги. Ford EcoSport остался последним маленьким Ford для Америки, и хотя это не ужасно, это просто напоминание о том, насколько иррациональны люди и автомобили.
( Полное раскрытие информации: Ford одолжил мне EcoSport Titanium 2018 года на неделю с полным баком жирного сливочного бензина, и я все время называл это «экоспортом», и они даже не подозревали об этом. )
Я не думаю, что возможно действительно рассматривать EcoSport, не рассматривая его в контексте ближайшего автомобиля, который он заменяет: пятидверного люка Ford Focus.Оба автомобиля начинаются примерно по одинаковой цене. Обе модели в отделке Titanium стоят от 24 470 долларов, а EcoSport — от 25 880 долларов. И оба автомобиля, по сути, выполняют одну и ту же работу: ежедневно перемещают до пяти человек и их дерьмо с комфортом и легкостью.
По совершенно нелогичным и иррациональным причинам люди каким-то образом коллективно решили, что они предпочитают более высокие автомобили с большими колесами и более высоким водительским положением. У любого из этих качеств нет реальной логической выгоды, и, по сути, вы можете утверждать, что более высокий автомобиль ухудшает управляемость, делает его более восприимчивым к боковому ветру, заставляет людей покупать более дорогие шины и поднимать свои вещи выше, чтобы загрузить их. в машину.Добавлю, что я тоже не думаю, что эти кроссоверы выглядят лучше автомобилей, но это более субъективно.
Послушайте, бесполезно действительно пытаться это исследовать, потому что единственный реальный ответ заключается в том, что люди и автомобили, которые они выбирают, никогда не принимали рациональных решений, и это одна из самых замечательных особенностей автомобилей в целом. и один из самых неприятных.
В случае EcoSport я бы отнес его ко второй категории.
Я не вижу веских причин, по которым кто-то предпочел бы EcoSport хэтчу Focus.Черт, даже имя глупее, и это правда, если следовать требованиям Форда. Компания непреклонно утверждает, что произносится как «эхо-спорт», а не «ээко-спорт».
Я более подробно расскажу об EcoSport здесь, но по мере того, как я это сделаю, я постараюсь продолжить сравнения с люком Focus, чтобы попытаться понять, не можем ли мы понять какую-то причину. за пределами коллективного заблуждения за проезд на шесть дюймов выше земли.
Экстерьер
Мне нравятся машины странного вида.Я всегда любил и всегда буду. Имея это в виду, я обнаружил, что мне нравятся своеобразные, раздутые, испуганные пропорции EcoSports, но даже мой извращенный ум не мог найти автомобиль привлекательным.
Он больше и меньше, чем вы ожидали — он кажется раздутым и выпуклым, но припаркуйте его рядом с полноразмерным внедорожником, и вы поймете, что его масштабы действительно довольно малы.
В результате получается что-то такое, что кажется громоздким, но на самом деле это не так, и я не уверен, что это положительно.Это как если бы вы засунули Scion iQ в увеличитель примерно на 30 секунд.
Я думаю, что меня устраивает коренастый, похожий на мопса внешний вид EcoSport в профиль и сзади, но я просто не могу найти способ полюбить punim на этой штуке.
Он грубый и агрессивный, чего, я знаю, люди, кажется, хотят, опять же без веских причин, но в контексте этого автомобиля он просто выглядит капризным и раздражительным, особенно если рассматривать его в полном контексте остальных машина.
Есть некоторые детали, которые мне нравятся, например, отсутствие дурацких поддельных воздухозаборников и то, как вы можете воспринимать верхнюю и нижнюю фары как одну большую лампу, разделенную пополам панелью корпуса, но я просто не могу найти эту штуку действительно привлекательной. .
Посмотрим рядом с люком Focus:
Кроссовер привлекательнее автомобиля? Я так не думаю, но очевидно, что многие люди так думают.
Интерьер
В идеале интерьер — это то место, где вы собираетесь проводить больше всего времени со своей машиной, поэтому это очень важно.EcoSport, как кроссовер, извлекает выгоду из общего представления о том, что в кроссоверах больше места для людей и вещей, а также для занятий, в которых участвует определенная комбинация людей и вещей, чем в обычных автомобилях. Это правда?
Что ж, это достаточно легко узнать благодаря собственным номерам Ford, которые поклялись отстаивать правду. Вот как это разбивается:
- Focus: Внутренний пассажирский объем: 90 кубических футов. Багажное отделение за задним сиденьем: 23,3 кубических фута. Высота потолка спереди: 38.3 дюйма, переднее пространство для ног: 43,1 дюйма. Место для головы сзади: 38 дюймов, пространство для ног сзади: 33,2 дюйма.
- EcoSport: Внутренний пассажирский объем: 91,1 кубических футов. Багажное отделение за задним сиденьем: 20,9 кубических футов. Переднее пространство для головы: 39,6 дюйма, переднее пространство для ног: 42,9 дюйма. Место для головы сзади: 37,5 дюйма, пространство для ног сзади: 36,7 дюйма.
Итак, на самом деле, это в значительной степени размытость: Focus выходит немного впереди по грузовому пространству, а EcoSport немного впереди по пространству для ног сзади. Но идея о том, что дизайн кроссовера обеспечивает значительно больше внутреннего пространства, я считаю просто мифом.
Итак, если у вас больше нет места, какие из вы получаете? Эта комната находится немного выше над землей, и для многих людей это то, чего они хотят: сидеть немного выше над землей.
Фактический дизайн и материалы, используемые в EcoSport, довольно приличны, и я думаю, что дизайн интерьера Ford в целом хорош. Высокие и узкие пропорции EcoSport иногда заставляли машину казаться теснее, чем следовало бы.
В нем много карманов и мест для хранения вещей, а люк на крыше (опционально) помогает сохранить ощущение простора и простора в салоне.
Мне особенно понравилась одна деталь дизайна интерьера: там, где большинство пластиковых текстур приборной панели имитирует естественные вещи, например, текстуру кожи, мне понравился модернистско-абстрактный узор, который использовал EcoSport.
Это незаметно, но мне показалось, что общий эффект был довольно приятным, и я оценил его, когда удосужился взглянуть на него поближе.
Я думаю, что самая большая загадка интерьера связана с грузовым отсеком и тем, как к нему добраться. Я как бы имею в виду загадку буквально, потому что мне потребовалась целая вечность, чтобы понять, как попасть в грузовой отсек снаружи.Я, как идиот, искал какую-то узнаваемую ручку, только чтобы понять, что дизайнеры Форда развлекались со мной, пряча ручку внутри правого заднего фонаря:
Я не ожидал найти там ручку потому что я ожидал, что задний люк откроется, как, знаете, люк. Но это же не люк! Это дверь, и она открывается вот так:
Мне нравятся такие вещи на ранних Jaguar E-Type, но я не уверен, что мне это нравится на такой машине, как EcoSport.Используя это в реальном мире, я думаю, что у открывающейся сбоку двери есть некоторые недостатки.
В частности, открывающаяся сбоку дверь, особенно такая большая, как эта, ограничивает, с какой стороны вы можете загружать свои вещи в машину. Он занимает много места в задней части автомобиля, поэтому, если вы будете стоять у стены, вы даже не сможете открыть дверь достаточно, чтобы получить доступ к грузовому отсеку; люки обычно не заходят так далеко.
Есть также очень реальная польза от люка во время дождя.Когда вы загружаете багаж, продукты или что-то еще, когда идет дождь, открытый люк создает красивое сухое маленькое крыльцо, которое позволяет загружать машину, не промокая. Дверь не дает такого преимущества.
Я был настолько сбит с толку решением сделать дверь вместо люка, что обратился к Форду, чтобы попытаться выяснить, почему было принято это решение. Вот что они мне сказали:
«Так как у EcoSport крыша ниже, чем у больших внедорожников, откидывающаяся наверху задняя дверь будет препятствовать свободному пространству для головы при погрузке / разгрузке груза, поэтому распашные ворота были решением.Это также обеспечивает более удобный доступ к крыше даже при открытых распашных воротах, поэтому вы можете загружать / выгружать груз сзади и на крышу одновременно.
Надеюсь, что это поможет. Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы по спорту «Эхо»! »
Во-первых, спасибо за напоминание о произношении, а во-вторых, я не уверен. У Фокуса еще ниже, и все же ему как-то удается иметь люк на и на больше грузового места за задним сиденьем.
Что касается преимущества возможности загружать груз на крышу одновременно с погрузкой в заднюю часть, я не совсем уверен, что я, да и вообще кто-нибудь, считаю это стоящим компромиссом.
Как это водить?
Честно говоря, я не был без ума от вождения этой машины. У меня был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 166 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента, и хотя эти цифры кажутся достаточными для такого типа автомобилей, я думал, что ощущение дроссельной заслонки было, ну, вроде как ужасным.
Мне действительно пришлось проверить, использовал ли EcoSport вариатор, потому что странные колебания и неудобная подача мощности казались своего рода характерными неприятностями для вариатора.
Но это не вариатор, это шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift® (что бы это ни значило, я думаю, лучше, чем NoChoiceShift®). Каким-то образом ощущается как вариатор .
Управляемость в целом хорошая и предсказуемая, но нельзя игнорировать то, что машина высокая и узкая, и вы чувствуете боковой ветер. Он не кажется таким посаженным, как, скажем, Focus. Поскольку я до сих пор не могу не сравнить его с Focus, я должен сказать, что предпочитаю то, как Focus ведет себя и управляется.Focus примерно на 100 фунтов легче, он ближе к земле, дроссельная заслонка чувствует себя лучше — это просто более приятный опыт.
Тем не менее, я хочу сказать одну приятную вещь об EcoSport с точки зрения механики: это первая машина, у которой, как мне кажется, крышка двигателя добавляет некоторые преимущества.
Если вам нужно проверить или долить масло в автомобиль, крышка двигателя делает это невероятно легко, с очень очевидным щупом и встроенной воронкой в крышке двигателя для заливки масла! Это мне нравится.
MPG лучше или хуже, чем Focus?
На самом деле примерно то же самое. Focus объединяет 24 города / 34 шоссе / 28, а EcoSport — 27 городов / 29 шоссе / 27,9 вместе взятых. Так что, по крайней мере, хорошо знать, что по каким-то глупым причинам кроссоверы более популярны, чем автомобили, это не выглядит, по крайней мере в данном случае, менее экономичным.
Итак, каков вердикт?
По сути, я просто не понимаю. EcoSport не имеет реальных преимуществ перед пятидверным хэтчбеком Focus.Хорошо, у него полный привод (4WD, как гласит значок на задней панели) и стандартный багажник на крыше, но вы можете получить багажник на крышу для Focus, и, честно говоря, никто не собирается ездить по бездорожью на EcoSport.
Заметной разницы во внутреннем помещении нет, ехать хуже, не так хорошо выглядит, а через заднюю дверь погрузка груза значительно затруднена.
Все это кажется завышенной ценой за то, что вы сидите немного выше над землей во время вождения и проецируете некоторую иллюзию вечной готовности к апокалипсису или тому, что, черт возьми, люди думают, что кроссоверы заставляют их выглядеть.
Дело не в том, что EcoSport настолько плох, на самом деле, это просто автомобиль, созданный с учетом множества компромиссов для достижения принципиально бесполезной цели.
Я бы сказал, что если вам действительно нравятся современные Форды — и есть несколько реальных причин, почему вам стоит, — купите себе хороший хэтчбек Focus, прежде чем они все исчезнут, принесенные в жертву на алтаре бога Кроссовериуса, лорда Сидения и других Бред сивой кобылы.
Ford EcoSport Titanium
ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ… B
Он доставит вас туда, куда вы хотите, с комфортом и достаточно безопасно
ДЛЯ ЭНТУЗИАСТОВ… D
Управлять автомобилем просто неприятно
ТРАНСМИССИЯ
2.0-литровый I4 или 1,0-литровый I3 • 6-ступенчатая автоматическая • AWD или 2WD
POWER
166 л.с. • 149 фунтов-футов или 123 л.с. • 125 фунтов-футов
ВЕС
I4: 3 327 фунтов • I3: 3060 фунтов
Ford EcoSport 2018 взломает вашу жизнь
Ford наконец-то привез в США свой малолитражный кроссовер. Ford EcoSport 2018 года, который почему-то произносится как «EchoSport», по мере того, как я набираю, попадает в дилерские партии. Доступный на других рынках с 2012 года, недавно обновленный EcoSport второго поколения прибывает к нам, чтобы сразиться с фаворитами сегмента, такими как Mazda CX-3 и Buick Encore.
Кажется, мир любит мини-кроссоверы. Форд опаздывает на вечеринку здесь, но толпа Blue Oval пытается наверстать упущенное, предлагая лучший в своем классе автомобиль, лучшее, что они могли сделать с ограниченным бюджетом. Мы не ездили на EcoSport, но у нас есть . Если кто спросит, обрезков мы не ломали. После того, как я села в EcoSport, открыла двери, прикоснулась к пластику класса Cosy Coupe, воспользовалась неудобным задним люком и не смогла поместиться ногами на заднее сиденье, становится очевидным, что это нехорошо.Никакие дорожные испытания этого не изменит.
Но вот мы и пришли, и Ford необходимо предложить продукт в этом сегменте. Разработка автомобиля для рынков стран третьего мира, в то время как GM привезла в США высококлассный Buick Encore, оказалась ошибкой. Теперь Ford должен переманивать покупателей, делать смелые шаги и идти дальше. Все мы знаем, что это значит: маркетинговая кампания!
По словам Форда, EcoSport здесь, чтобы взломать вашу жизнь.
Ford использовал опрос YouGov, в котором приняли участие более 3000 взрослых американцев, которые выявили аспекты их жизни, которые они хотели бы «взломать».«Лучшие лайфхаки в списке — это возможность улучшить их поездки на работу, приключения и улучшить свою социальную жизнь. Поэтому потребовался опрос, чтобы выяснить, что люди хотят лучше добираться на работу, заниматься веселыми делами и общаться с другими людьми. Большой. Давайте посмотрим, как, по словам Ford, EcoSport может помочь.
Сначала дорога на работу. Согласно копии объявления Ford, EcoSport будет делать следующее:
Улучшить ежедневные поездки с Ford EcoSport легко, будь то улучшенная связь, которая позволяет клиентам слушать их любимые подкасты, технологии, которые позволяют им оптимизировать свое путешествие, избегая пробок, или возможность управлять своими домашними функциями с дороги .
Перевод: Ford ставит Alexa в ваш EcoSport. Теперь ваш ребенок, которому нужно было удалить голени, чтобы поместиться на заднем сиденье, может спросить у Алексы непристойные вещи или заказать Tide Pods на удобной автостраде. Он также добавит Wi-Fi, множество возможностей зарядки и Waze. Считайте, что ваша поездка на работу взломана.
Автомобиль также может вместить надувной матрас размером с детскую кроватку, когда вам понадобится дневной сон. Я надеюсь, что вы ничего не храните в багажнике или не закрепили детское кресло в вашем EcoSport.
Далее, приключение:
Наряду с автомобилем, который предлагает универсальность и выносливость, сегодняшние автомобильные поездки требуют много места для людей и достаточно места для хранения дорожных сумок, цифровых устройств и снаряжения. Совершенно новый EcoSport предлагает до 30 карманов, ящиков и крючков для хранения вещей, готовых к приключениям, и разумного использования пространства, чтобы эффективно использовать каждый дюйм интерьера.
Перевод: 30 карманов! Это важный показатель для автомобиля.Забудьте о надежности. Карманы! В багажнике EcoSport достаточно места для трех сумок малого и среднего размера. Ford добавил множество корзин, карманов и отделений для ваших авокадо, насадок для триммера бороды, биткойнов, кусочков ткани, ленты и образцов краски. Интеллектуальная система полного привода EcoSport поможет вам преодолеть разбитые городские адские пейзажи. Он также может пересечь парковку с травой во время вашей следующей гонки по грязи. #adventure
EcoSport также может помочь вашей общественной жизни:
Будь то вступление в клуб, участие в спорте, волонтерская работа в сообществе или стремление проводить больше времени с друзьями и семьей, EcoSport предлагает несколько способов помочь клиентам улучшить их социальную жизнь.Его подвижная доска пола и складывающиеся сиденья второго ряда обеспечивают ровную площадку для безопасной перевозки предметов любых форм и размеров — будь то оборудование для большой дичи, цветы в садоводческий клуб по выходным или домашние кексы на продажу выпечки.
Проводить больше времени с близкими — значит больше путешествовать, а доступная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY ™ от HARMAN от EcoSport оснащена 10 динамиками и девятью усиленными каналами, чтобы каждое подпевание оставалось незабываемым опытом, на который подписались клиенты.
Перевод: Что!?!? EcoSport улучшит вашу социальную жизнь и будет подпевать? Будет ли это делать, предлагая красивую аудиосистему и раскладывающиеся сиденья второго ряда? По крайней мере, Форд признает, что заднее сиденье — мусор, и твои друзья не будут там сидеть сложа руки. Сложите эти сиденья, чтобы принести одну кастрюлю пирожных на встречу по джентрификации, которую вы выбрали. Просто принесите складной столик, холодильник и несколько стульев. Добавьте органайзер на задней панели для максимального подвешивания.
Ford не просто рассказывает всем, как EcoSport может взломать их жизнь.Он запускает многонедельную маркетинговую кампанию по мере того, как EcoSport прибывает в дилерские центры. Это началось с «Академии EcoSport Life Hack» в Нью-Йорке на прошлой неделе. EcoSport Life Hack Academy объединяет ведущих экспертов по лайфхакингу со всей страны, в том числе лайфхакера и телеведущую Тиа Моури. Похоже, маркетинговый бюджет был достаточно большим, чтобы позволить одной из сестер из ситкома 1990-х годов Sister Sister .
Мероприятие включает в себя хаки по выходным, фитнес, приготовление еды, небольшие помещения и карьеру.Тем не менее, мероприятие, похоже, не сосредоточено на вещах, которые важны для реальных автомобилей. Качество, экономия топлива и то, как ездит EcoSport, менее важны для Ford, чем приготовление еды Whole30.
Ford также расширит свою рекламную кампанию за счет цифрового компонента, призванного помочь потребителям впервые испытать различные приключения. Посетители веб-сайта кампании отвечают на вопрос: «Что вы хотите сделать в первый раз?» и Форд отвечает, воплощая мечты в реальность. Да, теперь Джим Хэкетт твоя крестная фея.
Ford готовится к новым интересным приключениям. Я надеюсь, что компании удастся кое-что воплотить в жизнь. Если на веб-сайте кампании моя информация будет конфиденциальной, возможно, я увижу, что Ford может для меня сделать. Эй, может быть, они смогут исполнить мое желание Ford построить качественный малолитражный кроссовер! Столько мечтаний…
Как бы вы ни ответили на вопрос: «Что вы хотите сделать в первый раз?» это не должно быть «покупка Ford EcoSport 2018 года».
[Изображения: Ford Motor Company]
Связанные2018 Ford Ecosport Titanium 4WD
Библиотека заметок о тест-драйвеПлюсы
- Сегодняшний субкомпактный.Если вы человек, который 10 лет назад купил бы Ford Fiesta, но теперь испытываете сильную зависть к кроссоверам, на помощь приходит Ford с кроссоверами Fiesta Ecosport. Он выше и просторнее, чем Fiesta, но сегодня является эквивалентом «субкомпактного автомобиля». Хотя он немного дороже Fiesta, но по цене ниже, чем следующий по величине кроссовер Ford, Escape. Будьте готовы заплатить от 20 до 20 за скромно оборудованный и от 20 до 20 за более загруженный.
- Упаковка. В нем есть все преимущества кроссовера. Он выше, поэтому в него намного легче входить и выходить, а высота над головой выше. Он просторнее и универсальнее. И у него есть полезный грузовой отсек сзади, в отличие от багажника. Грузовой отсек скромный, но позволяет сложить задние сиденья и при необходимости резко расширить. Он также доступен в версии с полным приводом для снежных людей.
- Погрузочно-разгрузочные работы. Он удивительно хорошо управляется для узкого и высокого автомобиля.На шоссе немного дёргается, но рулит точно и уверенно поворачивает.
- Вы можете загрузить его наполовину. Наша топовая модель Titanium оснащалась всем оборудованием, кожаными сиденьями, развлекательной системой Ford SYNC 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, системой контроля слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Это не роскошный автомобиль, но вы, безусловно, можете удобно расположиться в нем.
Минусы
- Немного потрепанный.Мы ездили на Ecosport с большим из двух двигателей, 2-литровым, четырехцилиндровым. Такой двигатель у полноприводного Ecosport. Имея 166 лошадиных сил, вы не побьете рекордов наземной скорости. В городе нормально, но немного хрипит, когда нужно прыгнуть на шоссе или кого-то обогнать. Мы предполагаем, что меньший 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. (переднеприводный двигатель Ecosport) будет еще более хриплым. Пробег тоже был в порядке. Всего у нас было около 23 миль на галлон. EPA говорит 25. Для 3-цилиндрового двигателя EPA говорит 28.Деревья могут сложить руки и немного сопротивляться, когда вы попытаетесь их обнять.
- Небольшой шум. Когда вы покупаете относительно недорогой автомобиль, вы часто платите за уровень шума в салоне. Так что, хотя это нормально, Ecosport несколько шумный, особенно шум двигателя при ускорении и шум дороги на шоссе.
- Задняя дверь, открывающаяся сбоку. Одна из величайших загадок Экоспорта заключалась в том, «как открыть задние ворота». Защелка под подсветкой номерного знака? Неа.Кнопка на брелке? Неа. А качание ступни под задним бампером? Неа. Кнопка или рычаг в машине? Неа. Оказывается, переключатель очень хорошо спрятан в правом заднем фонаре. Приятно знать, что если вы случайно оставите свой Ecosport незапертым, вор должен будет залезть через черный ход, чтобы украсть ваши клюшки для гольфа. Обратной стороной боковой открывающейся задней двери является то, что если вы припаркуетесь рядом с автомобилем позади вас, вы не сможете полностью открыть ее.
- Недостаточно безопасности.Мы рекомендуем автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади всем, кто сегодня покупает новую машину. У Ecosport есть только мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Критическое автоматическое экстренное торможение недоступно.
- Конкуренция. Он находится в том же ценовом диапазоне, что и Subaru Crosstrek, который тише, отличается превосходной ездой и доступен со всем важным оборудованием для обеспечения безопасности.
- Визуально на вкус.Нам это показалось немного глупым. Ваши результаты могут отличаться.
Получить информационный бюллетень Car Talk
Первая поездка: мы не пропустим PowerShift в 2018 Ford EcoSport
Ах да, Ford EcoSport. Приличный маленький кроссовер.
По разумной цене, высоко над землей, предлагает приличный привод и вмещает изрядное количество оборудования. Но всегда была одна вещь, которая портила его: неуклюжая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением.
Итак, когда Ford представил стране EcoSport 2018 года несколько недель назад, мы были рады услышать, что коробка передач с двойным сцеплением была заменена более традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Но теперь возникает новый вопрос, на который нужно ответить: станет ли EcoSport лучше во второй раз? Или изменений будет слишком мало, слишком поздно?
Чтобы ответить на этот вопрос, а также узнать, что еще нового и улучшенного в EcoSport 2018 года, Ford недавно пригласил нас на двухдневную поездку и поездку по Батангасу.Но прежде чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим наиболее очевидные изменения, начиная с внешнего вида.
Свежий новый облик
Ладно, его внешний вид точно не воспламенит мир. Но по сравнению с версией до фейслифтинга EcoSport 2018 выглядит более гладким и цельным. Хотя старый EcoSport тогда выглядел уникальным, он не совсем состарился, по крайней мере, с моей точки зрения. Но судя по тому, как нас обрадовали прохожие и другие автомобилисты, обновленный EcoSport действительно выглядит более привлекательно.
Вдохновленный Everest (и другими внедорожниками Ford), обновленный EcoSport приобретает более смелый и точеный внешний вид, который вполне подходит кроссоверу. Ушла в прошлое двойная передняя решетка, поскольку обновленная версия теперь получает большую решетку в шестиугольном стиле, которая сопровождается более крупными фарами. Топовый вариант Titanium даже поставляется с HID-освещением, хотя модели Trend и Ambiente поставляются только с галогенными лампами.
Что еще нового? Переделаны противотуманные фары, которые имеют более современный дизайн и дополняют новый гладкий внешний вид EcoSport.Также стоит упомянуть новые 17-дюймовые легкосплавные диски, которые доступны для всего модельного ряда, за исключением базовой модели Ambiente.
Изменения сзади были минимальными. Пока что единственное изменение, которое я увидел, — это новая крышка запасного колеса. В остальном он по-прежнему имеет тот же дизайн задних фонарей и противотуманных фар, а также знакомый задний бампер. Хотя Ford мог бы сделать больше, чтобы изменить внешний вид задней части автомобиля, он по-прежнему выглядит относительно свежо и современно.
В целом, мне понравилось, как Ford сделал EcoSport 2018 более зрелым, чем раньше.
Техническая подкованность
Долгое время EcoSport был доступен только с SYNC 1. Хотя на момент выпуска он был передовым, его быстро оставили позади, когда другие автопроизводители начали внедрять более высокотехнологичные системы на основе сенсорных экранов для своих кроссоверов. . Чтобы не отставать от конкурентов, Ford решил, что сейчас самое время включить SYNC 3 в EcoSport 2018.
Как и его товарищи по конюшне, теперь у него более продвинутая мультимедийная система, которая поддерживает Apple CarPlay, а также Android Auto.Высококачественные модели даже будут стандартно поставляться с навигацией, что всегда является большим плюсом. Просматривать меню было несложно, а управление некоторыми функциями можно было выполнять всего несколькими нажатиями благодаря интерфейсу, похожему на планшет. Он даже получает другие дополнения, такие как камера заднего вида, возможность подключения к точке доступа Wi-Fi, телефония Bluetooth, USB, Applink и голосовое управление.
Запуск номеров
Итак, осмотрев машину изнутри и снаружи, пора было ее покатать.В дороге я подумал о новом двигателе. Теперь поклонники EcoSport, которые требовали более мощный двигатель, теперь могут радоваться. Да, вы правильно прочитали, EcoSport 2018 теперь доступен с отмеченным наградами 1,0-литровым EcoBoost. Впервые представленный для Fiesta в 2014 году, рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обещает обеспечить топливную экономичность и дополнительную производительность при необходимости.
Цифры? Он развивает 125 л.с. при 6000 об / мин и 170 Нм крутящего момента от 1500 до 4500 об / мин.Получилась радостная поездка по открытой дороге. Тяга крошечного двигателя была впечатляющей, поскольку он с легкостью может обогнать другие автомобили. Турбо-отставание от маленького двигателя было минимальным, но мы заметили, что двигатель действительно теряет немного пара на верхнем конце диапазона оборотов. Подъем по крутым склонам также оказался легкой задачей для 1,0-литрового EcoBoost. Даже с тремя людьми на буксире с большим количеством багажа двигатель работал превосходно и не разочаровывал.
Но для тех, кто предпочитает атмосферный двигатель, есть новый 1.5-литровый мотор. Несмотря на то, что он такого же размера, как и старый двигатель, новый имеет только три цилиндра, но производит больше мощности. Он выдает 123 л.с. при 6500 об / мин и 150 Нм крутящего момента при 4500 об / мин. Даже без турбонаддува новый 1,5-литровый мотор показал достойные характеристики. То, что ему не хватало в ворчании, компенсировалось новым трехцилиндровым двигателем утонченностью и плавностью хода.
Итак, новые двигатели впечатляют, но теперь пора ответить на самый важный вопрос: как он переключается?
Звонков больше нет
Я рад сообщить, что самый большой недостаток EcoSport был устранен.Ушли в прошлое грохот, рывки и икание старого двойного сцепления благодаря старой доброй традиционной шестиступенчатой автоматической коробке передач. С его помощью EcoSport теперь плавно переключает передачи без задержек и драматизма.
Благодаря новым двигателям, а также новой трансмиссии он полностью изменил динамику характеристик EcoSport. Из-за этого двигатель и трансмиссия работали в гармонии, тогда как раньше казалось, что трансмиссия имеет собственное мнение.
Это также привело к снижению расхода топлива.Поскольку трансмиссия больше не переключалась на собственных передачах, EcoSport с системой EcoBoost мог развивать скорость от 15,0 до 16,0 км / л. С другой стороны, при езде по городу средний расход топлива составляет 8,0–9,0 км / л. По-прежнему соединенный с той же трансмиссией, 1,5-литровый Ti-VCT был способен разогнаться от 13,0 до 14,0 км / л топлива на открытой дороге. На городских и городских дорогах 1,5-литровый двигатель в лучшем случае мог отдавать около 8,0 км / л.
Обратите внимание, что эти цифры включают изрядное количество обгонов, полную загрузку багажа и пару пассажиров.С 52-литровым топливным баком EcoSport может преодолеть сотни километров без необходимости дозаправки.
Однако не все так идеально. Я был очень разочарован, когда узнал, что у него нет ручного переключения передач. Это довольно странное упущение, поскольку в версии до фейслифтинга (которая шла с двойным сцеплением) был доступен ручной режим. Конечно, большинство людей могут просто оставить его в «D», но мне нравится возможность выбирать, какое снаряжение мне нравится, особенно на скоростных спусках. По крайней мере, вы все еще можете установить передачу на Низкую (L), если это необходимо.
Есть опция EcoSport с пятиступенчатой механикой. Однако такая трансмиссия доступна только в моделях Ambiente и Trend начального уровня 1,5 л. Надеюсь, EcoSport снова будет иметь ручной выбор в будущем обновлении.
… А остальные будут следовать
Благодаря более плавной и мощной трансмиссии, в EcoSport 2018 стали возможны более тихие и изысканные ощущения от езды.
С его помощью шум, вибрация и резкость (NVH) были сведены к минимуму в EcoSport.И 1,0-литровый, и 1,5-литровый двигатели были точно настроены, в результате чего в кабину не проникали вибрации. Кроме того, было мало шума ветра, что сделало EcoSport более комфортным и расслабляющим как для водителя, так и для пассажиров.
Вердикт
Так сделал ли Ford EcoSport лучше?
Без сомнения, есть. Ford правильно сделал свою домашнюю работу и разработал лучший продукт. Без неуклюжего двойного сцепления, портящего производительность EcoSport, я наконец смог оценить то, что может предложить самый маленький кроссовер Ford.
В сочетании с новыми технологиями, более свежим внешним видом и более мощными двигателями под капотом EcoSport 2018 произвел на меня впечатление. Это по-прежнему практичный, технологичный кроссовер с высокими характеристиками, который мы все знаем и любим, но он стал еще лучше, чем когда-либо. Черт возьми, теперь я бы не возражал против ежедневного вождения EcoSport благодаря множеству улучшений, которые внесла компания Ford.
До свидания, PowerShift, мы не будем скучать по вам.
2018 Ford EcoSport Titanium в Колумбии, Южная Каролина | Колумбия Ford EcoSport
Описание автомобиля
Local Trade, для некурящих, навигация GPS, Apple Car Play, Android Audio, USB-порты, люк / люк, Sirius XM, премиальный звук, кожаный салон, сенсорный экран, новая функция, EcoSport Titanium, 4D Sport Utility, EcoBoost 1.0L I3 GTDi DOHC VCT с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Diamond White, Ebony Black Leather, 10 динамиков, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, AppLink / Apple CarPlay и Android Auto, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Передаточное число: 3,44, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Компас, Задержка выключения фар, Багажник на двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: SYNC 3911 Assist, внешняя камера парковки, задняя, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник, передние противотуманные фары, передние фонари для чтения, независимая подвеска передних колес , Полностью автоматические фары, Обогреваемые наружные зеркала заднего вида, Подогрев передних сидений, Подсветка входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Навигационная система, Подушка безопасности с контролем пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя часть консоль, сигнализация паники, мусорное ведро на двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, ковшовые сиденья с перфорированной кожаной отделкой и подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, Радио: AM / FM стерео с Поддержка MP3, Дворники с датчиком дождя, Задние датчики парковки, Центральный подлокотник заднего сиденья, Задняя боковая подушка безопасности, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, Радио SiriusXM, Контроль скорости, Скорость- чувствительное рулевое управление, складывающееся заднее сиденье с раздельным управлением, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, система связи и развлечений SYNC 3, SYNC Connect, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, контроль тяги, бортовой компьютер, зеркала с указателями поворота, дворники с прерывистым режимом работы, колеса : 17 Покрытие из нержавеющей стали Premium Dark, EcoSport Titanium, 4D Sport Utility, EcoBoost 1.0L I3 GTDi DOHC VCT с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Diamond White, Ebony Black Leather. 27/29 Город / Шоссе MPG2018 Ford EcoSport Titanium Добро пожаловать в Classic Ford, дилер Ford в вашем родном городе, где проживает Ава Гарднер и фестиваль ветчины и ямса в Смитфилде! Classic Ford — один из ведущих дилеров Ford в Северной Каролине, обслуживающий Смитфилд, Северная Каролина, Клейтон, Северная Каролина, Дарем, Северная Каролина, и Гарнер, Северная Каролина. Наша приверженность обслуживанию клиентов не имеет себе равных. Мы предлагаем один из самых обширных отделов запчастей и сервисного обслуживания Ford в городе Смитфилд, Северная Каролина.У нас есть сильные и преданные своему делу сотрудники по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Не стесняйтесь просматривать наш инвентарь в Интернете, запрашивать дополнительную информацию об автомобилях, устраивать тест-драйв или узнавать о финансировании! Награды: * 2018 KBB.com 10 самых награжденных брендов * 2018 KBB.com Награды за имидж бренда Что предлагает классический Ford для водителей от Smithfield Северная Каролина, Клейтон, Северная Каролина, Гарнер, Северная Каролина, Голдсборо, Северная Каролина и Данн, Северная Каролина? Поистине исключительное обслуживание клиентов со всех сторон Все, что мы делаем здесь, в Classic Ford, вращается вокруг вас.Наши различные команды обучены удовлетворять ваши потребности с того момента, как вы проходите через дверь, независимо от того, ищете ли вы свой следующий автомобиль или настраиваете свой текущий.
подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников
Описание автомобиля
Local Trade, для некурящих, навигация GPS, Apple Car Play, Android Audio, USB-порты, люк / люк, Sirius XM, премиальный звук, кожаный салон, сенсорный экран, новая функция, EcoSport Titanium, 4D Sport Utility, EcoBoost 1.0L I3 GTDi DOHC VCT с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Diamond White, Ebony Black Leather, 10 динамиков, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, AppLink / Apple CarPlay и Android Auto , Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Передаточное число моста: 3.44, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Компас, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: SYNC 3911 Assist, Внешняя камера заднего вида, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Независимая подвеска передних колес, Полностью автоматические фары, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Подсветка входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Система навигации, Подушка безопасности с датчиком безопасности пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Ковшовые сиденья с перфорированной кожаной отделкой и подогревом, Электропитание наружные зеркала заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, радио: AM / FM стерео с поддержкой MP3, дворники с датчиком дождя, задние датчики парковки, задние сиденья подлокотник, Задняя боковая подушка безопасности, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, Радио SiriusXM, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе , Система связи и развлечения SYNC 3, SYNC Connect, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Антипробуксовочная система, Маршрутный компьютер, Зеркала с указателями поворота, Стеклоочистители с переменной производительностью, Колеса: 17 Покрытие из нержавеющей стали Premium Dark, EcoSport Titanium, 4D Sport Утилита, EcoBoost 1.0L I3 GTDi DOHC VCT с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Diamond White, Ebony Black Leather. 27/29 Город / Шоссе MPG2018 Ford EcoSport Titanium Добро пожаловать в Classic Ford, дилер Ford в вашем родном городе, где проживает Ава Гарднер и фестиваль ветчины и ямса в Смитфилде! Classic Ford — один из ведущих дилеров Ford в Северной Каролине, обслуживающий Смитфилд, Северная Каролина, Клейтон, Северная Каролина, Дарем, Северная Каролина, и Гарнер, Северная Каролина. Наша приверженность обслуживанию клиентов не имеет себе равных. Мы предлагаем один из самых обширных отделов запчастей и сервисного обслуживания Ford в городе Смитфилд, Северная Каролина.У нас есть сильные и преданные своему делу сотрудники по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Не стесняйтесь просматривать наш инвентарь в Интернете, запрашивать дополнительную информацию об автомобилях, устраивать тест-драйв или узнавать о финансировании! Награды: * 2018 KBB.com 10 самых награжденных брендов * 2018 KBB.com Награды за имидж бренда Что предлагает классический Ford для водителей от Smithfield Северная Каролина, Клейтон, Северная Каролина, Гарнер, Северная Каролина, Голдсборо, Северная Каролина и Данн, Северная Каролина? Поистине исключительное обслуживание клиентов со всех сторон Все, что мы делаем здесь, в Classic Ford, вращается вокруг вас.Наши различные команды обучены удовлетворять ваши потребности с того момента, как вы проходите через дверь, независимо от того, ищете ли вы свой следующий автомобиль или настраиваете свой текущий.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .