Фольксваген Т-Рок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход топлива
Пока что далеко не вся информация о технических характеристиках и даже размерах Volkswagen T-Roc обнародована. Например, неизвестны его клиренс (дорожный просвет), ходовые качества и расход топлива с некоторыми моторами и т. д.
Габариты и багажное отделение
Все известные на сегодняшний день данные о внешних габаритах автомобиля приведены в таблице.
Длина [мм] | 4234 |
Ширина [мм] | 1819 |
Высота [мм] | 1573 |
Колесная база [мм] | 2590 |
Передняя колея [мм] | 1538-1546 |
Задняя колея [мм] | 1533-1541 |
Габаритные размеры Volkswagen T-Roc
Объем багажника у Т-Рок составляет 445 литров при разложенных спинках задних сидений и 1290 литров при опущенных.
А вот внутренние габариты Тирок.
Переднее продольное пространство мин / макс [мм] | 900/1120 |
Заднее продольное пространство min / max [мм] | 580/800 |
Высота над сиденьем спереди [мм] | 1040 |
Высота над сиденьем сзади [мм] | 970 |
Ширина спереди [мм] | 1510 |
1480 | |
Длина сиденья спереди [мм] | 520 |
Длина заднего сиденья [мм] | 470 |
Высота заднего сиденья [мм] | 670 |
Высота спинки [мм] | 660 |
Внутренние размеры Фольксваген Т-Рок
Двигатели и ходовые качества
В линейке моторов Т-Рок – 6 двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Гамма силовых установок выглядит гармонично – в ней есть как экономичный агрегат объемом 1 литр (в России его появление маловероятно), так и фольксвагеновская «классика» — 2-литровый дизель мощностью под 200 «лошадей». Те, кому не по нраву DSG, смогут без проблем найти нужную модификацию авто на «механике».
Раскладка по двигателям Volkswagen T-Roc в плане КПП и привода выглядит так:
Бензиновые моторы | |||
---|---|---|---|
Двигатель | Крутящий момент | Передача | Привод |
1,0 TSI / 85 кВт | 200 Нм | МКПП-6 | передние колеса |
1,5 TSI / 110 кВт | 250 Нм | МКПП-6 | передние колеса |
1,5 TSI / 110 кВт | 250 Нм | DSG-7 | передние колеса |
1,5 TSI / 110 кВт | 250 Нм | DSG-7 | 4х4 |
2,0 TSI / 140 кВт | 320 Нм | DSG-7 | 4х4 |
Дизельные моторы | |||
Двигатель | Крутящий момент | Передача | Привод |
1,6 TDI / 85 кВт | 250 Нм | МКПП-6 | передние колеса |
2. | 340 Нм | МКПП-6 | передние колеса |
2.0 TDI / 110 кВт | 340 Нм | МКПП-6 | 4х4 |
2.0 TDI / 110 кВт | 340 Нм | DSG-7 | передние колеса |
2.0 TDI / 110 кВт | 340 Нм | DSG-7 | 4х4 |
2.0 TDI / 140 кВт | 400 Нм | DSG-7 | 4×4 |
Что касается ходовых качеств, то пока что они известны лишь для ряда двигателей T-Roc.
Двигатель | 1.0 TSI | 2.0 TSI 4Motion | 2.0 TDI 4Motion |
КПП | 6M | 7A | 7A |
Объем [см 3 ] | 999 | 1984 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 |
Максимальная мощность [л.с. / мин] | 110 л.с. / 5000-5500 | 190 л. с. / 4180-6000 | 150 л.с./ 3500-4000 |
Крутящий момент [Нм / мин] | 200 / 2000-3500 | 320 / 1500-4180 | 340 / 1750-3000 |
Максимальная скорость [км / ч] | 187 | 216 | 200 |
Ускорение 0-100 км / ч [с] | 10,1 | 7,2 | 8,4 |
расход в смешанном цикле [л / 100 км] | 5,1 | 6,7 | 5,1 |
Снаряженная масса [кг] | 1270 | 1495 | 1530 |
Максимальный вес [кг] | 1500 | 1900 | 1900 |
Технологии и системы
Фольксваген использовал для своего компактного кроссовера все самые передовые системы и оборудование. Автомобиль оснащается системой полного привода 4MOTION с множеством режимов и настроек, адаптивной подвеской DCC и множеством систем помощи водителю, в перечень которых входят:
- система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов;
- система контроля за дорожной разметкой;
- автоматический парковщик;
- камера заднего вида;
- система контроля за «мертвыми» зонами;
- система адаптивного круиз-контроля;
- климат-контроль;
- отсек для беспроводной зарядки телефона;
- панорамная крыша;
- кнопка запуска двигателя;
- цифровая приборная панель;
- информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и дисплеем диаметром 6,5-8 дюймов и т. д.
Обратите внимание, что многие данные о технических характеристиках Фольксваген Т-Рок предварительные и/или неполные. По мере поступления информации мы будем обновлять эту страницу.
Volkswagen рассекретил компактный кроссовер T-Roc — журнал За рулем
Volkswagen рассекретил T-Roc — самый маленький кроссовер в гамме марки. Представители компании говорят, что новая модель ни много ни мало открывает новую страницу в истории Фольксвагена.
Volkswagen T-RocVolkswagen T-Roc
В Volkswagen слишком долго «заряжали»: большинство конкурентов уже имеют в своей гамме компактные кроссоверы: Opel Mokka, Renault Captur, Peugeot 2008 расходятся на европейском рынке как горячие пирожки.
Но, вероятнее всего, ожидание стоило того: рассекреченный компактный T—Roc превзошел все ожидания. Похоже, дизайнерам компании развязали руки, и они оторвались на этой модели, сделав ее самой эмоциональной в линейке автомобилей из Вольфсбурга.
Трехмерная радиаторная решетка, фары, не повторяющие по форме ни одну другую модель Volkswagen, широкие задние стойки с обратным наклоном, расширенные крылья, дневные светодиодные огни, которые стали частью окантовки воздухозаборников в переднем бампере, хромированные полоски, которые придают кузову купеобразный силуэт… В лексиконе Volkswagen появилось слово «персонализация»: для T—Roc предлагается двухцветная окраска: четыре варианта для крыши и десять для основной части кузова.
Интерьер по своей архитектуре пересекается с другими новыми моделями марки, но назвать его скучным или консервативным не поворачивается язык. Все благодаря цветным вставкам в цвет кузова, заметно оживляющим салон, и центральной консоли, развернутой к водителю.
Volkswagen T-RocVolkswagen T-Roc
У Volkswagen T—Roc есть большое преимущество перед конкурентами: широкий выбор оснащения. Здесь и новые информационно-развлекательные системы с экранами от 6,5 до 8 дюймов, и опциональная виртуальная приборная панель на базе широкоформатного дисплея: она может выводить шкалы приборов, карту навигации или все вместе одновременно. В опциях здесь также 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, активный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, система бесключевого доступа и многое другое. Причем уже в базовом исполнении кроссовер будет иметь системы слежения за разметкой и аварийного автоматического торможения перед препятствием с функцией распознавания пешеходов.
В компании говорят, что этот кроссовер не только стильный, но и практичный. В пятиместной конфигурации объем багажного отсека равен 445 л, а если сложить спинки второго ряда сидений, то он увеличивается до 1290 л.
Volkswagen T-RocVolkswagen T-Roc
Volkswagen T—Roc будет доступен в двух исполнениях: Sport и Style, которые различаются передними сиденьями (в первой версии у них более развитая боковая поддержка), элементами отделки и колесными дисками. В следующем году на рынок должна выйти еще и версия R—Line с агрессивным аэродинамическим пакетом.
На европейском рынке кроссовер будет доступен с тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями. Первые представлены турбомоторами объемом один (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), а турбодизели имеют объем 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (150 и 190 л.с.). Топовые версии доступны исключительно с роботизированной коробкой DSG7. Полный же привод доступен только для версий с двигателями мощностью 150 и 190 л. с.
Volkswagen T-RocVolkswagen T-Roc
Появится ли Volkswagen T—Roc в России — большой вопрос. В Европе цены на новинку будут стартовать примерно с 20 тыс. евро. В России это сделает машину неконкурентоспособной: у нас бал правят «бюджетники», такие как Hyundai Creta и Renault Duster.
- У Volkswagen будет еще один маленький кроссовер. Через несколько лет компания представит модель T-Track, предназначенную для рынков развивающихся стран.
- Volkswagen T-Roc производится на заводе в Португалии. На конвейере он сменил трехдверку Scirocco, которая стала частью автомобильной истории.
Убийца Креты? Фоторобот и десять фактов о кроссовере Volkswagen T-Roc — Авторевю
Меньше недели назад концерн Volkswagen объявил, что у него готов свой субкомпактный кроссовер. Точнее, почти готов, потому что покажут автомобиль только осенью на автосалоне во Франкфурте. То есть это произойдет через семь с половиной лет после того, как на свет появился Nissan Juke, и через пять лет после дебюта паркетника Opel Mokka. С другой стороны, Hyundai Creta вышла только год назад, Kia до сих пор медлит, так что Volkswagen, видимо, просто хотел сначала посмотреть всех.
Правда, пока немецкий концерн сообщил миру только имя — T-Roc — и показал кокетливую картинку с очертаниями автомобиля. Мы взяли этот тизер и своими силами воссоздали по нему облик кроссовера. Перед вами «фоторобот» нового Фольксвагена и главные факты из его «личного дела».
1. Меньше, чем Tiguan
T-Roc будет заметно компактнее Тигуана — как нынешнего, так и модели первого поколения. Те, кто видел прототипы вживую, сравнивают их с новым Audi Q2, у которого 4,2 метра от носа до хвоста. Это даже немного меньше, чем у знакомого всем кроссовера Skoda Yeti. То есть целевая ниша — промежуток между гольф-хэтчбеками и гольф-кроссоверами.
Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года
2. Совсем не T-Rocco
Интересно, что год назад Volkswagen намекал, что T-Roc будет трехдверным, эмоциональным и заменит собой купе Scirocco (оцените созвучие имен), но наряду с этим появится и еще одна модель — другой, более компактный Polo-кроссовер, который должен называться T-Cross. Однако, судя по всему, планы немного поменялись: T-Roc, каким мы его видим сейчас, совсем не тянет на замену Scirocco, зато куда больше похож на довольно простой мини-кроссовер в стиле нового Polo.
Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года
3. Полу-Polo или полу-Golf?
Вопрос с происхождением этого кроссовера для нас пока остается открытым: использоваться может как «полноценная» MQB-платформа от моделей Tiguan, Golf и Octavia, так и упрощенная «тележка» MQB-A0 от более компактных хэтчбеков Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza. Пример Audi Q2 c колесной базой меньше, чем у Гольфа, показывает, что фольксвагеновцы готовы использовать MQB-платформу и для небольших машин. Но нельзя исключать и того, что T-Roc сделали на более компактном шасси от Polo: об этом не раз сообщали довольно информированные источники.
Даже если это так, то кроссовер не станет родственником Polo-седана, который сейчас собирают в Калуге. Наш Polo построен на растянутом шасси европейского хэтчбека пятого поколения, а грядущий Polo шестой генерации создан на модульной платформе MQB-A0.
Будущий Volkswagen Polo
4. Возможен полный привод
Мы считаем, что T-Roc будет иметь версии с приводом на все колеса. Для платформы MQB полный привод — привычное дело: практически каждая модель на ее основе имеет такой вариант. А вот на платформе MQB-A0 ни одного полноприводника пока не выпускается, потому что базовая задняя подвеска автомобилей концерна Volkswagen со скручивающейся балкой не предусматривает возможности подвести момент к задним колесам. Впрочем, для Polo-платформы предыдущего поколения — ее индекс PQ25 — этот конструктивный нюанс был преодолен с появлением независимой задней подвески и полного привода на мелкосерийных хот-хэтчах Audi S1 quattro.
5. Будут версии под марками Skoda и Seat?
Достоверно известно, что T-Roc станет лишь первым кроссовером из семейства. Утечки информации свидетельствуют о родственных кроссоверах по имени Skoda Polar и Seat Arona, но официально подтвержден пока только дебют Сеата на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В России Seat не продается, однако и другие кроссоверы-близнецы сейчас в зоне риска, поэтому наибольшие шансы имеет как раз T-Roc.
Volkswagen Taigun
6. Сменщик «замороженного» кроссовера Taigun
Субкомпактный паркетник Volkswagen задумывал еще в 2012 году, когда показал концепт-кар Taigun. По слухам, автомобиль был готов к производству еще в 2014-м, но крошечный кроссовер спроектировали на чисто переднеприводной платформе NSF, заимствованной у городского хэтчбека up! Крайне непритязательная машинка оснащалась простецкой панелью приборов, а стекла в задних дверях нельзя было опустить. Taigun был нацелен на рынки Южной Америки и Индии, однако еще прошлой зимой немецкие СМИ выяснили, что проект закрыт.
Volkswagen Taigun
7. Двигателями поделится Golf
Мы ожидаем, что серийный T-Roc будет оснащаться четырьмя вариантами моторов, каждый из которых ставят и на модернизированный Golf. Бензиновые агрегаты — это турботройка 1.0 TSI и новейшая турбочетверка 1.5 TSI, а дизели — двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI.
8. T-Roc для Европы и для Южной Америки
T-Roc прежде всего нужен в Европе, где Volkswagen лидирует почти во всех сегментах, кроме мини-кроссоверов, рейтинг которых возглавляют Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Уже достоверно известно, что производство развернут на заводе AutoEuropa Automóveis в португальской Палмеле, где делают Scirocco, а также минивэны Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Кроме того, T-Roc с большой вероятностью могут запустить на заводах в Бразилии и в Индии.
9. Нужна прописка в Калуге
Скорее всего, сборку таких кроссоверов развернут и у нас в Калуге, ведь Volkswagen просто обязан как-то ответить на появление автомобилей Hyundai Creta и Renault Kaptur. А без локальной сборки T-Roc грозит оказаться слишком дорогим и неконкурентоспособным.
10. Мини-Creta, макси-Soul
Уже понятно, что дизайн, вопреки ожиданиям, вряд ли станет главным оружием фольксвагеновского кроссовера: T-Roc выглядит строже, но скучнее, чем Renault Kaptur. Дастеровской проходимостью он тоже, скорее всего, не похвастает. Проще всего предположить, что по аналогии с Polo преимуществами станут строгий европейский имидж, эргономика и ездовой характер. Но противостоять Крете будет сложно: у нее есть атмосферные моторы и традиционные «автоматы», поэтому Volkswagen должен задуматься над адаптацией двигателя 1.6 и трансмиссии от Polo. Зато T-Roc может взять ценой, ведь он обещает быть чуть меньше. Не исключено, что на самом деле этот автомобиль будет атаковать Hyundai и Renault с тех же позиций квазикроссовера, как Kia Soul или Лада XRAY.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc
В этой статье описываются основные технические характеристики Volkswagen T-Roc — новинки автомобильного рынка 2018 года среди субкомпактных кроссоверов.
Описание модели.
Volkswagen T-Roc — это совершенно новый автомобиль, построенный на новейшей платформе MQB. Его цель — привлечь дополнительных покупателей в сегменте кроссоверов и упрочить позиции марки на рынке. T-Roc должен занять нишу компактных кроссоверов дешевле и меньше по габаритам, чем обновленный Volkswagen Tiguan. Но меньше и дешевле, не означает хуже. Производитель собирается привлечь покупателей достаточно богам оснащением и стилем, не забыв про свойственную всем моделям этой марки практичность. Дизайн автомобиля может похвастаться мускулистыми колесными арками, двухцветной окраской кузова, спортивным задним бампером с диффузором и встроенными выхлопными трубами, а интерьер — яркими цветами и богатой мультимедиа. Это явный поворот в сторону молодежной аудитории рынка.
Габариты модели.
По длине и колесной базе Volkswagen T-Roc оказывается в компании таких конкурентов, как Kia Soul, Peugeot 2008, Mitsubishi ASX и Hyundai Creta.
- Длина — 4234 мм
- Ширина — 1819 мм
- Высота — 1573 мм
- Колёсная база — 2603 мм
- Дорожный просвет (клиренс) — 187 мм
- Колея спереди – 1546 мм
- Колея сзади – 1541 мм
- Cвес кузова спереди — 831 мм
- Свес кузова сзади — 800 мм
- Объем багажника — 445 л
- Объем багажника (со сложенными задними сидениями) — 1290 л
- Вес — 1300 кг (для базовой версии)
Двигатели.
Фольксваген Т-Рок будет укомплектован одним из следующих силовых агрегатов:
- Бензиновые
1,0 TSI — 115 л.с., 200 Н*м (при 2000-3500 об/минуту)
1,5 TSI — 150 л.с., 250 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
2,0 TSI — 190 л.с., 320 Н*м (при 1450-4150 об/минуту) - Дизельные
1,6 TDI — 115 л.с., 250 Н*м (при 1500-3250 об/минуту)
2,0 TDI — 150 л.с., 340 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
2,0 TDI — 190 л.с., 400 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
По данным представительства «фольксваген ти-рок» имеет следующие динамические характеристики:
Двигатель | Разгон до 100 км/ч | Средний расход топлива, л/100км | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|
1,0 TSI | 9.8 | 5.2 (4.9) | 202 |
1,5 TSI | 8.5 | 5.5 (5.2) | 212 |
2,0 TSI | 7.3 | 5.7 | 228 |
1,6 TDI | нет данных | нет данных | нет данных |
2,0 TDI (150 л. с.) | нет данных | нет данных | нет данных |
2,0 TDI (190 л.с.) | 8.1 | 4.8 | 211 |
В скобках указаны данные для роботизированной коробки передач.
Коробки передач.
В зависимости от двигателя T-Roc может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач либо семиступенчатым роботом DSG.
- Автомобили с моторами объемом 1,0 TSI и 1,6 TDI оснащаются только 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом.
- Для моделей с 1,5 TSI и 2,0 TDI (150 л.с.) есть выбор между механикой и роботом DSG, а также передним и полным приводом.
- Модели с двигателями 2,0 TSI и 2,0 TDI (190 л.с.) идут только с роботом DSG и полным приводом.
Шасси.
В отличие от своего близкого родственника (хетчбэка Polo), «ти-рок» может похвастаться увеличенным дорожным просветом, полным приводом 4Motion с выбором режимов селектором Active Control, адаптивным шасси с DCC и пятью настройками стиля вождения (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual).
Салон.
Яркий двухцветный салон «ти-рока» выполнен подстать спортивному стилю экстерьера автомобиля. Приятные на вид и на ощупь материалы применяются повсеместно, и это большой плюс модели.
Центральную часть торпедо занимает мультимедийная система с многофункциональным дисплеем, на котором можно отобразить много полезной информации. Она повернута к водителю под небольшим углом, намекая кто в этом автомобиле главный.
В зависимости от комплектации приборная панель новинки Фольксваген может иметь современный сенсорный дисплей для отображения необходимой информации, включая навигационные карты.
Рулевое управление, как и во всех моделях Volkswagen, очень точное и прогнозируемое. Создатели Т-Рок пошли дальше и добавили регулировки усилий на руле, таким образом каждый сможет подобрать себе параметры, комфортные для той или иной дорожной ситуации.
Кресла водителя и пассажира обеспечивают хорошую поддержку спины за счет анатомической формы, развитых боковин и подлокотников. В обивке кресел применяется прочная ткань или кожа.
Задний ряд сидений «ти-рока» выполнен без изысков — все просто и лаконично как во всех моделях Volkswagen. На нем могут разместиться до 3-х пассажиров. Складываются задние сидения в пропорциях 60/40.
Резюме.
В целом, Volkswagen T-Roc получился у производителя из Вольфсбурга ярким и запоминающимся. Определенно, он станет одним из лидеров сегмента субкомпактных кроссоверов.
Volkswagen T-Roc R 2019-2020 фото видео, цена характеристики Фольксваген Т-Рок Р (ТиРок)
Новый 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R (Фольксваген Т-Рок Р) готов к мировой премьере в рамках Женевского автосалона в первых числах марта 2019 года. В нашем обзоре Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «заряженной» R-версии паркетника Фольксваген ТиРок.
Старт продаж 300-сильного кроссовера Volkswagen T-Roc R на европейском рынке, по предварительной информации, запланирован осенью 2019 года по цене ориентировочно 44000 евро, что чуть ниже стоимости родственной модели Audi SQ2, предлагаемой за 44500 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать горячего Ти-рока на отечественном рынке, впрочем как и обычных версий компактного кроссовера Фольксваген ТРок.
Мощный 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R отличается от обычных «гражданских» версии модели T-Roc более агрессивной внешностью, салоном, сдобренным спортивными нотками, и техникой, заимствованной у «заряженных» хэтчбеков Audi S3 и Volkswagen Golf R, а также подогретых кроссоверов Audi SQ2 и Cupra Ateca.
Сразу перейдем к техническим характеристикам Volkswagen T-Roc R 2019-2020 года.
Под капотом R-версии ТиРока прописался 2,0-литровый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор ЕА888 (300 лс 400 Нм) в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией. Мощный 300-сильный турбированный двигатель, «робот» с двумя дисками сцепления и полный привод обеспечивают кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.
В техническом арсенале нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc R также присутствуют: более жесткая и заниженная на 20 мм по сравнению с обычным Volkswagen T-Roc подвеска, мощные тормоза с 17-дюймовыми дисками, система launch control, полностью деактивируемая система стабилизации и штатные 18-дюймовые колеса.
За доплату предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 235/40 R19, адаптивные амортизаторы, выпускная система фирмы Akrapovic, изготовленная из титана.
«Заряженный» Volkswagen T-Roc R щеголяет более агрессивной и яркой внешностью, чем обычные версии Фольксваген ТРок. Кроссовер с мощным мотором выставляет напоказ оригинальные бампера с ярко выраженными аэродинамическими элементами, пару двуствольных крупнокалиберных насадок выхлопных труб, еле уловимый пластиковый декор по нижнему периметру кузова и логотипы R-подразделения, украшающие фальшрадиаторную решетку и дверь багажного отделения.
Крыша Фольксваген Т-Рок Р может быть окрашена только в два варианта цвета (черный или основной цвет кузова), тогда как крыша обычных версий модели Volkswagen T-Roc может быть окрашена на выбор из трех цветов Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, не считая окраски в тон основного.
Салон Volkswagen T-Roc R со спортивными нотками в оформлении и обилием логотипа R. В наличии спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины, а также отделкой из комбинации двух видов ткани (боковины обтянуты тканью похожей на Alcantara). В качестве опции предлагается кожаная отделка сидений.
Магическая для фанатов «заряженных» моделей Volkswagen буква R украшает мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, пороги и спинки кресел. Присутствуют накладки на педалях из нержавеющей стали.
Салон порадует виртуальной панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 300 Вт акустической системой Beats с 8 динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона.
Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для Volkswagen T-Roc R рассматриваются кроссоверы Audi SQ2, Cupra Ateca и BMW X2 M35i.
Volkswagen T-Roc 2017-2018 фото цена, Фольксваген Т-Рок
Новый субкомпактный кроссовер Фольксваген 2017-2018 года Volkswagen T-Roc в самом скором времени пополнит модельный ряд немецкой компании. В нашем превью первые новости и фото, цена и видео, комплектации и технические характеристики Фольксваген Т-Рок (ТиРок). Мировая премьера компактного паркетника VW T-Roc запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в сентября 2017 года, но чуть ранее в августе планируется первое появление Volkswagen T-Roc на публике. Производство новинки, по предварительной информации, стартует в конце лета текущего года на заводе Volkswagen в Палмеле (Португалия). На рынок новый VW T-Roc выйдет в конце 2017 начале 2018 года по цене от 20-20,5 тысяч евро за базовую переднеприводную версию кроссовера с начальным бензиновым 115-сильным турбированным мотором 1. 0 TSI и 6 МКПП. Появится ли новый VW T-Roc на российском рынке говорить пока рано, но… возможно в 2019 году россияне смогут приобрести Фольксваген Т-Рок, собранный на заводе в Калуге.
Идея создания субкомпактного кроссовера зародилась в недрах Фольксваген еще 5 лет назад. Весной 2014 года на Geneva International Motor Show немецкая компания явила миру прототип серийного компактного паркетника — Volkswagen T-Roc Concept со стильным трехдверным кузовом и съемными панелями крыши, позволяющими превратить авто практически в кабриолет. Готовый встать на конвейер серийный Volkswagen T-Roc лишился приставки концепт и съемной крыши, но получил уже кузов с 5 дверями. Самое же интересное заключается в том, что новый кроссовер T-Roc базируясь на платформе MQB A1 является родным братом паркетника Audi Q2, представленном в Женеве в прошлом 2016 году. Так что субкомпактный паркетник Т-Рок от Фольксваген это более доступный вариант Ауди Ку2.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2017-2018 года чуть больше, чем у соплатформенного Audi Q2 и составляют 4232 мм в длину, 1818 мм в ширину, 1542 мм в высоту, с 2595 мм колесной базы и 157 мм дорожного просвета.
Новый кроссовер Фольксваген с оригинальным именем Т-Рок получил фирменную внешность современных моделей из кроссоверной линейки компании из Ингольштадта со строгими горизонтальными линиями, прописывающими капот и боковые поверхности кузова, мощно раздутыми колесными арками, солидным, но при этом сдержанным оформлением передней и задней части кузова. На фоне соплатформенного брата Audi Q2 новый Volkswagen T-Roc выглядит менее пафосно и даже просто.
К сожалению, фото салона новинки пока не доступны, но предварительно можно сказать, что интерьер нового кроссовера VW T-Roc будет максимально унифицирован с Volkswagen Polo 6 поколения, также опирающимся на тележку MQB A1. Volkswagen T-Roc предложат покупателям в нескольких фиксированных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, с доступным пакетом пакетом R-Line, а возможно даже будет «горячая» версия Volkswagen T-Roc GTI. Так что с оглядкой но новый хэтчбек Поло потенциальные покупатели Фольксваген Т-Рок вправе рассчитывать на простую аналоговую панель приборов или продвинутую цифровую Active Info Display, несколько вариантов мультимедийных систем с Apple CarPlay и Android Auto, Mirror Link и доступом в интернет, диагональю цветных сенсорных экранов от 6,5 до 8 дюймов, кондиционер или двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, полуавтоматический Park Assist, электрический привод стояночного тормоза, несколько вариантов аудиосистем, электропривод передних кресел и двери багажного отделения, подогрев кресел первого и второго ряда, а также различные виды материалов отделки.
Полезный объем багажного отделения нового субкомпактного кроссовера при стандартном положении раздельной спинки второго ряда составляет 412 литров.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2018 года. Стандартно Фольксваген Т-Рок с приводом на передние колеса, но в качестве опции существует возможность получить полный привод AWD.
Под капотом самого маленького на сегодняшний день кроссовера в модельной линейке Фольксваген пропишутся бензиновые турбо двигатели и турбо дизели, стандартно оснащаемые системой start/stop в компании с 6 МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Бензиновые версии Volkswagen T-Roc:
- Трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс),
- Четырех цилиндровый 1.5 TSI Evo (130 лс 200 Нм),
- Четырех цилиндровый 1. 5 TSI Evo (150 лс 250 Нм),
- Четырех цилиндровый 2.0 TSI (190 лс 320 Нм).
Дизель версии Volkswagen T-Roc с четырех цилиндровыми турбодизелями:
- 1.6 TDI (115 лс),
- 2.0 TDI (150 лс 340 Нм),
- 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).
Volkswagen T-Roc 2017-2018 видео тест
Volkswagen T-Roc— Fiyat Listesi
2020 г. MENÜ- СЕРВИС РАНДЕВУСУ
- HİZMET NOKTALARI
- АЦИЛ ЙОЛ ЯРДИМИ
- KARŞILAŞTIR
- ARAÇ ÖNER
- ARA REZERVASYONU
Футболка-поло
Гольф
Пассат
- Пассат
вариант
Артеон
Йени Тигуан
Тигуан
Tiguan Allspace
Touareg
T-Roc
Tüm Modeller
A1 Спортбэк
A3 Спортбэк
A3 Седан
A3 Кабриолет
A4 Седан
A4 Avant
A4 Allroad quattro
A5 купе
А5 Спортбэк
A5 Кабриолет
A6 Седан
A6 Avant
A6 allroad
A7 Sportback
A8 L
2 квартал
3 квартал
Q5
Q7
Q8
TT
R8
Tüm Modeller
Ибица
Леон
Yeni Ateca
Арона
Tüm Modeller
Fabia
Octavia
Йени Скала
Превосходно
Йени Камик
Karoq
Kodiaq
Tüm Modeller
718
911
Тайкан
Panamera
Panamera ST
Macan
Кайен
Cayenne Coupé
Tüm Modeller
Кэдди Комби
Кэдди Макси Фургон
Транспортер Камлыван-Ситиван
Транспортер Панельный фургон
Транспортер Пикап
Каравелла
Crafter Панельный фургон
Crafter Okul — Сервис
Крафтер Пикап
Amarok
Tüm Modeller
Destek ve Yol Yardım
444 40 05VW T-Roc Resmi Olarak Tanıtıldı. Özellikleri, Motor Seçenekleri ve Fiyatı Ne?
Alman otomobil devinin merakla beklenen küçük SUV modeli Volkswagen T-Roc özellikleri ve motor seçenekleri açıklandı. T-Roc , onlarca eskiz, konsept model ve casus fotoğrafın ardından İtalya’da düzenlenen tanıtım organizationasyonu ile ilk kez otomobil severlerin karşısına çıktı.
Golf temel alınarak geliştirilen VW T-Roc , markanın çok yönlü MQB platformu üzerinde yükseldi. Dolayısıyla motor seçenekleri açısından son derece zengin bir seçenek sunuyor.Araç, altı farklı motor seçeneğinin yanı sıra iki şanzıman ve önden ya da dört tekerlekten çekiş seçenekleri ile sahip olunabilecek.
Mini Countryman, Mazda CX-3 ve Opel Crossland X gibi önemli rakiplerle mücadele edecek olan T-Roc’un başlangıç seviyesinde diğer VW modellerinden tanıdığımız 115 beygirlik 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом без двигателя или бензиновый двигатель. Markanın en yeni motoru olan 150 beygirlik 1,5 TSI Evo ile 2,0 литра hacmindeki 200 beygir güç üretebilen üniteler ise diğer benzinli seçenekler.
Yeni Opel Crossland X Test Sürüşü
VW T-Roc dizel мотор olarak 3 seçenek sunuyor. Giriş seviyeside 115 beygirlik 1.6 литровый бензинли мотор булунуйор. Bu ünitenin görev yaptığı Versiyonun yalnızca 6 ileri manuel şanzımanla sunulacak olması önemli бир dezavantaj gibi görünüyor. Daha güçlü olan 2.0 litrelik dizel motor 150 beygir güç üretirken çift kavramalı DSG otomatik şanzıman ve 4MOTION dört tekerlek control seçenekleriyle de sahip olunabiliyor. Diğer dizel seçeneği ise 200 beygirlik 2.0 мотор TDI. Bu motora sahip VW T-Roc yalnızca DSG otomatilk şanzıman ve dört tekerlekten çekiş sistemi ile satılacak.
VW T-Roc –VW Tiguan Karşılaştırması
Araç tasarım anlamında kuzeni Tiguan’dan tamamen ayrılıyor. Даха alçak tavanı ве eğimli bagaj kapağı ile coupe formunu fazlasıyla hissettirirken kompakt boyutları ile de dikkat çekiyor. Araç Tiguan’e göre 252 mm daha kısa ve 82 mm daha alçak tasarlanmış. Önden bakıldığında daha tanıdık gelse de oldukça büyük olan ızgara ve marka amblemi aracın genel tasarımını domine eden bir görünüme sahip. İnce far tasarımı da kuzeniyle olan farklılıkları arasında. Yeni LED gündüz farları ise özel olarak T-Roc için geliştirilmiş.
VW Tiguan İncelemesi
Volkswagen T-Roc SUV Özellikleri
Aracın iç mekanına geçtiğimizde ise yeni nesil Golf çok büyük benzerlikler göze çarpıyor. Markanın «Активный информационный дисплей» olarak adlandırdığı meşhur dijital gösterge paneli Volkswagen T-Roc özellikleri arasında yerini almış. Opsiyonel olarak sunulan 8 inçlik cam kaplamalı multimedya ekranı Apple CarPlay ve Android Auto ile birlikte geliyor.Kablosuz şarj ve BOSE ses sistemi de diğer seçenekler arasında.
T-Roc’un Golf ve Tiguan’den tamamen ayrıldığı nokta ise kişiselleştirilebilmesi. Aracın konsolunda ve kapılarında kontrast yaratan kaplamalar çok daha genç ve dinamik bir görünüm sunuyor. Orta donanım seviyesinden itibaren kontrast tavan, büyük boy jantlar ve daha fazla krom detay kullanılacak.
Coupe formuna rağmen pratiklik ve fonksiyonellik anlamında da iddialı olan T-Roc’un baş ve diz mesafesi de konforlu bir yolculuk için yeterli seviyede.445 литров olan bagaj hacmi koltuklar yatırıldığı takdirde 1.290 lirteye kadar çıkıyor.
irket tarafından yapılan açıklamaya göre tüm versiyonlarda aktif fren destek sistemi, ikincil çarpışma önleme destek sistemi ve şerit takip sistemi gibi önemacıli önemacı
Volkswagen T-Roc Satış Zamanı
Düzenlenen tanıtım organizationasyonuyla birlikte Volkswagen T-Roc satış zamanı da netleşti. Araç için siparişler Ekim ayından itibaren alınmaya başlanacak.İlk teslimatların ise 2018 Ocak ayında yapılması bekleniyor.
Volkswagen T-Roc Fiyatı
Genellikle rekabetçi olmayan fiyat politikasıyla bilinen Alman markasının bu gelenei Volkswagen T-Roc fiyatı nı belirlerken de bozacağını düşünmüyoruz. Aracın Avrupa başlangıç fiyatı 21,000 Euro seviyesinde olacak. Ancak ülkemizde uygulanan yüksek vergiler ve döviz kurunun da etkisiyle bu rakamın katlanarak artacağı bir gerçek. 1,0 литр VW Golf Satış fiyatı Ağustos 2017 itibariyle 88.500 TL. 115 beygirlik 1.6 дизель мотора sahip Golf ise 112.000 TL. Aynı motorun görev yaptığı Tiguan ise 141.000 TL fiyat etiketiyle satılmakta. Üstelik bunlar manuel vites fiyatları.
Bu rakamları göz önünde bulundurursak başlangıç seviyesi olacak olan 1,0 литр бензинли версия tahminimizce 100.000 TL seviyesinde olacaktır. Başlangıç donanımındaki dizel VW T-Roc fiyatı için öngörümüz ise 125.000 TL.
Bir önceki yazımız olan Audi Q8 Yollarda! başlıklı makalemizde Audi Q8 konsept, Audi Q8 konsept özellikleri ve Audi Q8 konsept videosu hakkında bilgiler verilmektedir.
Volkswagen T-Roc
Volkswagen, Yeni T-Roc ile kompakt SUV segmentine dinamizm katıyor. Görünüşe göre çelişkili yönleri birleştiren bir geçit: performanceans ve konfor, duygusallık ve rasyonellik, kentsel yaşam tarzı ve çok yönlü çok yönlü özellikler. Farklı otomotiv dünyalarının bu parameterleri, sadece GTI’nin mucidinin geliştirebileceği bir spor hizmet aracı olan yeni bir hareketlilik fikriyle birleşiyor.
VW markasının karizmatik yeni SUV modeli T-Roc kalabalığın yeni yüzü.Bir SUV’un hakimiyetini sportif bir kompaktın çevikliği ile birleştiren çok yönlü bir araç. Önden çekişli veya dört tekerlekten çekişli (стандартный olarak 4MOTION Aktif Kontrol sürücü deneyim anahtarı da dahil olmak üzere dört tekerlekten çekişli). Ehirde olduğu kadar uzun yolculuklarda da dinamik ve konforlu bir otomobil Volkswagen T-Roc.
Dış kısmında keskin boyutları ve ilerici tasarımıyla T-Roc, üç çatı rengi ve toplam 24 renk kombinasyonu sayesinde kişiselleştirilebilir tasarım özelliklerine sahip.İç mekanda avangard tasarım ve yüksek düzeyde işlevsellik öne çıkıyor. Volkswagen T-Roc, 445 литровый багажник капаситесине (segmentinde en büyüğü), yedi farklı renk şemasına ve gelişmiş bağlantı özellikleri sunan bir kokITE sahip beş koltuklu yenilikçi bir SUV. Bunun nedeni, yeni bir Aktif Bilgi Görüntüleme neslinde isteğe bağlı dijital enstrümanlar sunan sınıfındaki ilk SUV olması. Camla kaplı bilgi-eğlence sistemleri dijital görüntüleme ve kontrol özellikleri sunuyor.
T-Roc’un tasarımı, Volkswagen SUV DNA’sını takip ediyor.Otantik off-road unsurlarını dinamizm ve kentsel tarz ile uyum içine getiriyor. VW T-Roc’un Sportif тарзи, Görsel olarak в Teknik olarak dinamizmin güçlü бир bölümünü oluşturuyor T-Roc бир SUV Донум noktası olarak да görülebilir, çünkü segmenti tamamen benzersiz в Sportif бир Stille zenginleştiriyor.
Volkswagen T-Roc modüler enine matris (MQB) üzerine kurulu. Bu modeller aynı yapısal platformu paylaşmalarına rağmen, ее birinin tamamen bağımsız bir gövdesi ve iç düzeni bulunuyor. MQB sayesinde, geliştirme ekibi çok dinamik oranlar uygulayabiliyor.T-Roc, 4234 мм uzunluğunda (Tiguan’dan 252 mm kısa) и 2590 мм dingil açıklığına sahip. SUV’un genişliği 1.819 мм (dış aynalar olmadan) ve yüksekliği 1573 мм (4MOTION: 1572). Oldukça düşük çatı yapısına kıyasla nispeten büyük genişlik, aracın dinamik oranlarını vurguluyor. Aynı zamanda, gövdenin diğer SUV’lere kıyasla biraz daha düşük ağırlık merkezi kullanım özelliklerini optimize ediyor.
T-Roc’da farların üst Versiyonları LED teknolojisini kullanırken, far yuvaları oldukça düşük profilli bir tasarıma sahiptir.Dar bir krom şerit radyatör ızgarasını ve farları SUV tarzında büyük kaputtan ayırıyor. Aşağıya doğru hareket ederek, radyatör ızgarası ve farların kombinasyonu, daha geniş bir krom vurgusu ile çerçevelenirken, radyatör ızgarası ve farlar birlikte T-Roc’un genişliyurg. Standart paketin bir parçası olarak sunulan LED stop lambaları, tamamı LED aydınlatma elemanlarından oluşan sinyal, geri vites ve arka sis lambası fonksiyonlarıyla şıklığı ve modernliği, güvenluruyorşi. Volkswagen T-Roc’un en üst donanım versiyonunda, gündüz yanan farlar ve sinyal lambaları tek bir yuvarlak LED elemanı tarafından oluşturulmakta.Beyaz gündüz янан фарлар dönüş sinyalleri için turuncu bir renge geçiyor. Бу yapılandırmada, viraj lambalı sis farları tamponun yanlarındaki Plastik yüzeylerde bulunuyor ve LED gündüz farları ile dönüş sinyallerini bütünleştiriyor.
Yeni model, görsel olarak zıt bir tavan bölümü (A direkleri ve dış ayna gövdeleri dahil) ile iki tonlu bir şekilde sipariş edilebilecek ilk Volkswagen SUV. Темел оларак, кром şerit, таванда эк ışık kenarları, arkaya coupé benzeri inen tavan çizgisi, belirgin C direkleri ve iki renkli boya T-Roc’un gerçekte olduğundan daha düşük görünmesorini sağlil.Арка текерлек кемеринин yarıçapında güçlü bir omuz bölümü oluşturulmuş. Volkswagen’in yeni T-Roc modelinde, arkaya doğru, C direkleri tamamen renkli arka camın altında ve bu da güçlü bir genişlik etkisi yaratıyor.
Volkswagen T-Roc, üç TSI benzinli motor ve üç TDI dizel motor olmak üzere altı verimli turboşarjlı motor seçeneğiyle üretiliyor. Bunlar üç güç seviyesinde geliyor; 85 кВт / 115 л.с., 110 кВт / 150 л.с. и 140 кВт / 190 л.с. 150 PS motorlarla birlikte, alıcılar önden çekişli veya dört tekerlekten çekiş (4MOTION) yanı sıra 7 vitesli DSG çift kavramalı şanzımanı seçebilirler.150 PS benzinli motorda Aktif Silindir Yönetimi (iki silindirin otomatik olarak devre dışı bırakılması) bulunur. İki 190 PS motor standart olarak 7 vitesli DSG ve 4MOTION ile donatılmış.
Volkswagen T-Roc модель в версии 4MOTION sürekli dört tekerlekten çekiş sistemi bulunuyor. Tahrik torku, motorun anlık tork çıkışı gibi çeşitli faktörlere göre elektronik olarak control edilen çok plakalı bir kavrama vasıtasıyla ön ve arka tekerlekler arasındaıyorıtı. Бу dağıtım ihtiyaca dayanıyor ве buradaki odak noktası, дайма mümkün olan en iyi yakıt tasarrufunu elde ederken en iyi çekişi sürdürmek ve böylece güvenliği artırmak.
Gelişimden Sorumlu Yönetim Kurulu Üyesi Dr. Frank Welsch: ‘T’, otomobilin başarılı ön yarışçıları, SUV DNA’s ve kuvvetleri yeni modele aktarılan Tiguan ve Touareg’i yöçaraseul. sürüş teçhizatı ile dört tekerlekten çekiş sisteminin sağlam nitelikleri: İsmin içindeki ‘Roc’, T’nin konumlandırılmasını sağlayan İngilizce ‘Rock’tan türemiştir ». Оларак ифаде эдиёр. Bir SUV’un hakimiyetini kompakt bir hatchback modelin çevikliği ile birleştiren VW T-Roc, markayı bir sonraki 10 лет, hareketliliğe götüren yeni bir Volkswagen.
Volkswagen T-Roc, en çok tercih edilen otomobil segmentleri olan SUV ve C segmenti araçların beğenilen özelliklerini kendisinde topluyor. VW T-Roc, спортивный görünüm olanakları da sunuyor. İsteğe bağlı T-Roc R-Line dış paketinde; gövde rengindeki R-Line tamponlar, dinamik olarak şekillendirilmiş hava girişleri ve radyatör ızgarasında R-Line logosu bulunuyor. Gövde renginde там yüzey boyalı тампон ве koyu kırmızı LED arka lambalarıyla Volkswagen T-Roc, arka görünümüyle de dikkat çekici.Gövde rengindeki kapı bağlantı parçaları ve yan panellerde ve kapılarda R-Line logolu tasarım şeridi ile birlikte Volkswagen T-Roc’un etkileyici dizaynı tamamlanmış.
VW T-Roc Sport’taki spor süspansiyonu, mükemmel yol tutuşu ile daha da fazla sürüş keyfi sunuyor. Çünkü yayların, amortisörlerin ве dengeleyicilerin çok sıkı bir koordinasyonunu sağlar. Bu, kontrolü sürdürürken Performansınızdan en iyi şekilde yararlanmanızı sağlar. Volkswagen T-Roc Sport’un ilerici direksiyonu sportif sürüş sırasında daha iyi kontrol sağlar ve günlük kullanımda ek konfor sağlar.Böylece, kademeli vites oranı, park ederken direksiyon çalışmalarını azaltır ve aynı zamanda dolambaçlı yollarda daha doğrudan direksiyon davranışları ile sürüş dinamiklerini arttırır.
Volkswagen T-Roc Fiyatları
Volkswagen’in 10 Mayıs 2019 tarihinden itibaren geçerli, 2019 model tavsiye edilen anahtar teslim Euro 6 fiyat listesine göre VW T-Roc 1.5 TSI ACT 150 PS DSG Highline donanım versiyonu 254.100 TL.
Volkswagen в Portekiz’de bulunan fabrikasında üretilen Volkswagen T-Roc modelinin Highline donanım seviyesinde; Mobil Bağlantı Arayüzü «AppConnect», Dijital Gösterge Paneli «Активный информационный дисплей», Yorgunluk Tespit Sistemi «Обнаружение усталости», LED Ön Farlar ve LED Gündüz Sürüş Farları ve 17 ″ Klumbach Alüminyum Alaşöyorasındı Jantları.
Volkswagen T-Roc R
Yeni Volkswagen T-Roc R выполняет ve yaşam tarzını birleştiriyor. Volkswagen T-Roc R, etkileyici Performans Verilerine Sahip. Yeni Volkswagen T-Roc R Versiyonunun 2,0-литровый двигатель силиндирли TSI, 221 кВт / 300 л.с. çıkış ve 400 Nm tork sağlıyor. 7 vitesli DSG ве 4Motion dört tekerlekten çekişli standart kombinasyon, çekiş kaybı olmadan üstün hızlanmayı garanti ediyor. Sıfırdan 100 км / с hıza 4.9 çıkan Volkswagen T-Roc R modelinde maksimum hız elektronik olarak 250 км / с ile sınırlandırıldı.
T-Roc R’nin sportif karakteristik özellikleri iç ve dış mekanda kendi tasarımıyla vurgulanıyor. Yeniden tasarlanan radyatör ızgarası, alt genişlikte, tüm araç genişliği boyunca parlak gümüş renkli bir anotlanmış alüminyum bandına sahip. Модель özgü tasarımdaki tamponlar da gövde renginde boyanmış. Volkswagen T-Roc R ön tasarımında dikey olarak düzenlenmiş gündüz yanan farların aydınlatma birimleri entegre edilmiş. Arka tamponların üst kısmında optik hava çıkışları ve kontrast renkte bir R difüzörü bulunuyor.Volkswagen T-Roc standart olarak 18 inç «Spielberg» hafif alaşım jantlarla donatılmış.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .