Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat (B3) |
Модификация (двигатель) | 2.0 (115 лс) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 1993 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км
21.58 US mpg 25.92 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39. 2 US mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч 121.17 mph |
Соотношение мощность/вес | 10 кг/лс, 99.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 5400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 58 лс/л |
Крутящий момент | 172 Нм @ 3200 об./мин. 126.86 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | 2E |
Объем двигателя | 1984 см3121. 07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
охлаждающая жидкость | 5 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1155 кг 2546.34 lbs. |
Допустимая полная масса | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 545 кг 1201. 52 lbs. |
Объем багажника минимальный | 495 л 17.48 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 820 л 28.96 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4575 мм 180.12 in. |
Ширина | 1705 мм 67.13 in. |
Высота | 1460 мм 57.48 in. |
Колесная база | 2625 мм 103.35 in. |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 in. |
Колея задняя | 1420 мм 55.91 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер дисков | 6J x 14 |
Volkswagen Passat B3 1.9 Diesel производительность | |||
Максимальная скорость : | 160 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 19. 0 s | ||
Volkswagen Passat B3 1.9 Diesel Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 262 cm | ||
Длина : | 458 cm | ||
Высота : | 170 cm | ||
Ширина : | 143 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 185/65 R14 | ||
Задние шины : | 185/65 R14 | ||
Снаряженная масса : | 1184 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 17. 4 kg/hp | ||
Багажник : | 578-1012 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Двигатель Passat b3 9A Характеристики описание январь
Этот двигатель устанавливался на Passat b3 и наименовался 9A. Это рядный четырех цилиндровый 16 клапанный инжекторный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с , крутящим моментом 180 Н/м. Из 2,0 литровых двигателей
2 литрового 136 сильного мотора вполне достаточно для уверенных обгонах на трассе , разгон до сотни у автомобиля с таким мотором менее 10,5 сек. Расход топлива в городе будет около 12 литров , что вполне неплохо.
Из плюсов данного мотора можно выделить тяговитость и хорошую динамику , а также относительно не высокий расход топлива и самое главное 9A при добросовестном обслуживании имеет хороший ресурс более 400 тыс.км.
Теперь обсудим недостатки ну и как можно продлить жизнь мотору.
1) Первый самый неприятный недостаток это то , что при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана. Так , что очень важно следить за состоянием ремня ГРМ , если Вы заметили надрывы и трещины лучше его замените и не дожидайтесь опустошение вашего кошелька. При покупке Volkswagen Passat b3 лучше вообще перестраховаться и заменить его.
2) Данный двигатель не любит перегрева , поэтому необходимо следить за исправностью системы охлаждения.
3) Причиной жора масла может быть износ маслосъемных колпачков.
4) Также может быть нестабильный холостой ход . Проблема может быть в треснувшем воздушном шланге , который располагается сзади двигателя.
Характеристики Фольксваген 9а
Годы выпуска: | 1988-2000 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 92,8 мм |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5; 10,8 |
Объем двигателя куб. см: | 1984 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 136/5800 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 180/4400 |
Рекомендуемое топливо: | 95 |
Экологический стандарт: | — |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Golf 3 GTI на механической коробке): | Город: 11,9 Смешанный: 8,5 Трасса: 6,5 |
При замене лить: | 4 литра 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 400-500 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Volkswagen Corrado Volkswagen Sharan Volkswagen Golf 2 Volkswagen Golf 3 Volkswagen Jetta Volkswagen Passat B3 Volkswagen Passat B4 SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Тюнинг
Для того чтобы увеличить отдачу стандартного движка придется перейти на другой блок управления. Можно выбрать инженерный Январь или же Megasquirt. Далее понадобится…
- Четырех дроссельный впуск от 4А-GE
- Портинг ГБЦ
- Более производительная топливная система от Ауди ТТ
- Спортивные распредвалы Schrick 276 с разрезными шестернями, а также новые пружины и тарелки клапанов
- Легкий маховик
- Выпуск 4-2-1 на трубе 63 мм
Все это поможет существенно повысить отдачу Пассатовского 9а. Можно смело рассчитывать на солидную прибавку в 40-50 л.с. Заниматься турбированием этого мотора пожалуй не стоит дешевле и проще купить более быстрый автомобиль.
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Генерация | Passat (B3, B4) |
Двигатель (модификация) | 2.0 16V GT (136 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 136 HPW |
Максимальная скорость | 206 (204) км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10. 2 (10.8) сек |
Объем резервуара | 70 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1988 год |
Год остановки производства | 1993 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 ММ |
Ширина | 1705 ММ |
Высота | 1460 ММ |
Колесная база | 2625 ММ |
Передняя колея | 1480 ММ |
Задняя колея | 1420 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 12. 3 (12.5) Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 6. 3 (7.0) Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8.1 (8.6) Литров/100 км |
Вес | 1355 кг |
Максимальный вес | 1760 кг |
Максимальный объем багажника | 820 литров |
Минимальный объем багажника | 495 литров |
Стандарт эмиссии |
Технические характеристики Volkswagen Passat — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1832 мм
Ширина с зеркалами 2083 мм
Длина 4767 мм
Высота 1456 мм
Колёсная база 2791 мм
Колея передняя 1584 мм
Объем багажника минимальный 586 л
Дорожный просвет 145 мм
Объем багажника максимальный 1152 л
Колея задняя 1568 мм
Снаряженная масса 1505 кг
Полная масса 2080 кг
Грузоподъёмность 668 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1080/1240 кг
Разрешённая масса автопоезда 3900 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1984 см³
Мощность двигателя 220 л. с.
Обороты максимальной мощности 1500
Мощность (кВт) 162
Максимальный крутящий момент 350 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8 мм
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 4 400 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 246 км/час
Разгон до 100 км/ч 6,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 7,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,2 л
Объём топливного бака 66 л
Размер шин 215/60/R16, 215/55/R17, 235/45/R18, 235/40/R19
Запас хода от 780 до 1 080 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 11,7 м
Количество передач 7
Volkswagen Passat GTE — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат ЖТЕ
Впервые, за долгую историю, Volkswagen Passat получил гибридную версию GTE. Она предстала перед широкой публикой на международном осеннем парижском автосалоне в 2014 году. Модель основана на восьмой генерации и практически полностью ее повторяет. Отличить такой автомобиль от серийного нам поможет небольшая синяя полоска около кромки капота, лючок для подключения к сети, колесные диски с уникальным дизайном и необычные бампера. Спереди в глаза бросаются стильные C-образные секции светодиодных дневных ходовых огней, а сзади, производитель решил спрятать патрубки выпускной системы, чтобы подчеркнуть «электрическую» природу модели. В остальном, гибрид полностью повторяет дизайн базовой модели. У него стильные вытянутые фары головного освещения с несколькими линзованными элементами и элегантной светодиодной подводкой. Изящная решетка радиатора, щеголяющая логотипом производителя, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и стремительный силуэт с рельефными выштамповками на дверных панелях. В общем и целом, автомобиль получил несколько косметических изменений, подчеркивающих его техническую начинку, но при этом не утратил свой шарм.
Размеры
Фольксваген Пассат- это модель D класса, выпускающаяся в двух кузовах: седан и универсал. Их габаритные размеры практически идентичны и составляют: длина 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм (1477 для универсала), а колесная база- 2791 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 145 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и не потеряет устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у Пассата довольно вместительный. В стандартном положении, седан может предложить 586 литров свободного пространства. Этого объема хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с габаритным багажом. Кроме того, благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из грузового отделения не смогут проникнуть в салон. Для любителей путешествовать с большой компанией или в кругу семьи, лучше присмотреться к универсалу. Он предоставляет 650 литров при поднятых спинках второго ряда, а также обладает более удобным погрузочным проемом. В любом случае, если владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить галерку и освободить до 1152 или 1780 литров, в зависимости от типа кузова.
Технические характеристики
Volkswagen Passat GTE получил экономичную и довольно мощную силовую установку. В ее основе лежит двигатель внутреннего сгорания TSI. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного послойного впрыска топлива, она выдает 156 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента от 1500 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. На пару с ним работает электромотор на 115 лошадиных сил. Этот тандем стыкуется со специальным семиступенчатым преселективным роботом DSG, а также суммарно выдает 218 лс и 400 Нм. Питается автомобиль от батареи емкостью 9,9 кВт*ч и топливного бака на 50 литров. На электрической тяге, модель способна проехать около 50 километров, а если подключить двигатель внутреннего сгорания, то этот показатель увеличивается до 1000 км. Стоит отметить, что от бытовой сети, аккумулятор сможет полностью зарядиться за 4 часа 15 минут, а если использовать специальную станцию- то за 2,5 часа. В итоге, гибрид способен продемонстрировать потрясающую динамику и экономичность. Разгон до сотни займет всего 7,6 секунды, а расход топлива в смешанном цикле движения- всего 1,7 литра бензина на сто километров пути.
Итог
Пассат GTE- сочетает в себе массу удивительных качеств. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или трафик в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, гибрид оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Passat GTE- модель для городских автолюбителей, ценящих экономичность, динамические характеристики и вместительность.
Видео
Параметр |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Общие данные |
||
Число мест |
4 |
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
|
Полезная масса, кг |
340 |
|
Масса перевозимого груза, кг: |
|
|
водитель и три пассажира |
40 |
|
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) |
190 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
635 |
645 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
975 |
985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм |
см. подраздел 1.1. |
|
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
|
|
до подрамника |
150 |
|
до масляного картера двигателя |
170 |
|
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
4,8 |
|
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч |
120 |
130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c |
30 |
24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % |
30 |
|
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|
|
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) |
85 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
|
не оборудованного тормозами |
200 |
|
оборудованного тормозами |
400 |
|
Двигатель |
||
Модель |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
Число и расположение цилиндров |
Два, рядное |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
76 / 71 |
82 / 71 |
Рабочий объем, л |
0,65 |
0,75 |
Степень сжатия |
9,9 |
|
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л. с.) |
20,7 (28,2) |
23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) |
44,0 (4,5) |
52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 |
820–900 |
|
Порядок работы цилиндров |
1–2 |
|
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % |
1,5 |
|
Система питания |
||
Карбюратор |
1111-1107010 |
11113-1107010 |
Топливный насос |
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива |
|
Воздушный фильтр |
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой |
|
Трансмиссия |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
|
Привод сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|
Передаточные числа передач: |
|
|
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода |
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 |
|
главной |
4,54 |
4,1 |
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами |
|
Ходовая часть |
||
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|
Колеса |
Дисковые, штампованные |
|
Размер обода |
4В–12Н2 |
|
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные |
|
Размер шин |
135/80 R12 или 145/80 R12 |
|
Рулевое управление |
||
Рулевой механизм |
Шестерня–рейка |
|
Рулевой привод |
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|
Тормозная система |
||
Рабочая тормозная система: |
|
|
передний тормозной механизм |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|
задний тормозной механизм |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
|
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов |
|
Электрооборудование |
||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч |
|
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
Стартер |
39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
Датчик момента искрообразования |
5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания |
|
Коммутатор зажигания |
3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 |
|
Катушка зажигания |
29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами |
|
Свечи зажигания |
А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR |
|
Выключатель зажигания |
2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством |
|
Кузов |
||
Модель |
1111 |
|
Тип |
Трехдверный, хэтчбек |
Volkswagen Passat B3 1.8 90 Технические характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||
Код двигателя: | — | ||||
Тип топлива: | Бензин | ||||
Топливная система: | Одноточечный впрыск — SPI | ||||
Поперечный | |||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1781 см3 или 108.7 у. | Аспирация: | Н / Д | ||
Степень сжатия: | 10,0 | ||||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 90 л.с. или 89 5400 об / мин при 66 л.с. | ||||
Максимальный крутящий момент: | 142 Нм или 104 фунта.футов при 2600 об / мин | ||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||||
Коробка передач — Число скоростей: | |||||
B3 1,8 90 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритании / 30 миль на галлон США | ||||
Диапазон: | 886 км или 551 миля | ||||
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлонов Великобритании 18,5 галлонов США | ||||
Выбросы CO2: | 188 г / км (оценка) |
Volkswagen Passat (B3, B4) 2,0 (115 Cv)
Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 (115 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- VOLKSWAGEN
- VOLKSWAGEN PASSAT (B3, B4) 2.0 (115 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN PASSAT (B30008, B4) 9EN (11500 CV) 902
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||
---|---|---|
Топливо | Бензин | |
Фактический рабочий объем | 1984 c.c. (121.07 ic) | |
Диаметр цилиндра | 82,5 миллиметра (3,25 дюйма) | |
Распределение | 0,0 | |
Расположение цилиндров | ||
Рядный двигатель | модификация | 2,0 (115 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр | |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей | |
Максимальный крутящий момент | 172 Нм при 3200 об / мин | 126.86 фунт-фут. @ 3200 об / мин | |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация | |
Максимальная мощность | 115 (л.с.) Мощность при 5400 об / мин | |
Степень сжатия | 10,3: 1 | |
Ход цилиндра | дюйма | |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск | |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ топлива | |
---|---|
6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37.17 UK mpg | |
Расход топлива за городом | 6.0 л / 100км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg |
Городской расход топлива | 10.9 л / 100 км | 21,58 миль на галлон США | 25,92 миль на галлон в Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль в час | 10,7 секунды |
Тормоза | 0226 |
11.3 секунды | |
Максимальная скорость | 121,17 миль / ч (195 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
Рулевое управление | 7 | Рулевое управление с гидравлическим приводом тип | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Передняя подвеска | Катушка Задняя подвеска | Пружинная подвеска | |
Размер шин | 6J x R14 | ||
Размер шин | 185/65 R14 |
ВОПРОСЫ И ВОПРОСЫ ) 2.0 (115 л.с.)
Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 (115 л.с.) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 UK mpg
- Расход топлива за городом: 6,0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
- Городской расход: 10.9 л / 100 км | 21,58 миль на галлон США | 25,92 миль на галлон в Великобритании
Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 (115 Cv) имеет мощность 115 (л.с.) л.с. при 5400 об / мин
Passat имеет крутящий момент 172 Нм при 3200 об / мин | 126.86 фунт-фут. @ 3200 об / мин
Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 (115 Cv) имеет максимальную скорость 121,17 миль / ч (195 км / ч)
Passat имеет общий вес 1155 кг (2546,34 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Volkswagen: 185/65 R14
Размер колес этой модели Volkswagen: 6J x R14
Запас топлива Passat составляет 70 литров (18,49 галлонов)
У Passat автоматическая коробка передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
1988 Технические характеристики Volkswagen Passat GT | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Фольксваген Пассат ГТ
Passat GT — переднеприводный седан (седан) легковой автомобиль с передним расположением двигателя от Volkswagen.Двигатель Volkswagen Passat GT представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,8 литра, 4 цилиндра с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 112 л.с. (114 л.с. / 84 кВт) при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 159 Н · м (117 фунт · фут / 16,2 кгм) при 4000 об / мин. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1155 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 192 км / ч (119 миль / ч).
1988 Volkswagen Passat GT технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны быть покрыты вашим страховым полисом.
Основные факты
1988 г. Фольксваген Passat GT
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4575 мм |
Насколько тяжелый? | 1155 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1781 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 114 PS /112 л.с. /84 кВт @ 5400 об / мин |
Какой крутящий момент? | 159 Нм /117 фут.фунт / 16,2 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11,8 с |
Как быстро? | 192 км / ч , 119 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2625 мм | 103.3 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1479 мм | 58,2 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1422 мм | 56 дюймы | |
Длина | 4575 мм | 180,1 дюймы | |
Ширина | 1705 мм | 67.1 дюймов | |
Высота | 1438 мм | 56,6 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1155 кг | 2546 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.29 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Volkswagen | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1781 куб.см (108,683 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 81 × 86,4 мм 3,19 × 3,4 9 10 17 дюймов | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 114 л.с. (112 л.с. ) (84 кВт ) при 5400 об / мин | ||
Удельная мощность | 62.9 л.с. / литр 1.03 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 159 Нм (117 фут-фунт ) (16,2 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 89,28 Нм / литр 1,08 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Дигифант топливная травма. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1121,9 кПа (162,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 445,25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | |||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 7.6 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 11,8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 192 км / ч (119 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 98.32 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 72,31 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 96,97 л.с. / тонна (1000 кг ) 96,97 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 13,83 кг / кВт 23,1 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.STA.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоз передний / правый | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 15983 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1988 Volkswagen Passat GT добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 2014-01-01. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Volkswagen Passat B3 Технические характеристики, фотографии и видео
Volkswagen Passat третьего поколения, известный как Volkswagen Passat B3 или Volkswagen Passat 35i , был представлен в марте 1988 года в Европе, 1989 году в Северной Америке и 1995 году в Южная Америка; он не был доступен в Австралии.Его пышные формы контрастировали с квадратным внешним видом его предшественника и во многом обязаны стилю «желеобразной формы», впервые примененному Фордом в Sierra и Taurus. Отсутствие решетки радиатора с использованием нижнего сапуна сделало дизайн передней части автомобиля похожим на старые автомобили Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411, а также стало современной тенденцией стиля. Стиль был разработан на основе аэродинамического (cd = 0,25) концепт-кара Auto 2000 1981 года.
В то время это был первый Passat, построенный на платформе, разработанной Volkswagen, вместо того, чтобы делить его с седаном Audi.Passat B3 был разработан главным дизайнером Volkswagen Гербертом Шефером и, в отличие от аналогичных моделей Audi, теперь имел компактный поперечно расположенный двигатель (конфигурация, от которой будущие модели Passat отступят в 1996 году). За пару недель до запуска в прессе появились сообщения о том, что новый Passat был известен в компании как первая «настоящая модель Hahn» ( «erster echter Hahn» ), хотя Карл Хан-младший к тому времени уже был председатель Volkswagen Group с 1982 года.Послание, отражающее приоритеты руководства в то время, заключалось в том, что в то время как последние новые модели от Volkswagen, казалось, без извинений были переименованы и слегка переработаны Audis, с этой моделью Volkswagen под руководством Хана теперь был уверен, что подтвердит более самобытную идентичность своих автомобилей, дифференцируя их. бренды Audi и Volkswagen все более убедительно отличаются друг от друга.
Автомобиль, хотя и обозначался как B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в основном был основан на платформе A, которая использовалась для меньшей модели Golf Mk2, но была растянута во всех направлениях.Многие компоненты используются непосредственно этими транспортными средствами. Были доступны только 4-дверный седан и 5-дверный универсал, без опции фастбэка предыдущих моделей. С этого поколения по настоящее время пятидверная версия хэтчбека моделей первого и второго поколения больше не доступна. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.
Бензиновые двигатели с впрыском топлива показали лучшие характеристики и усовершенствованные характеристики, чем ранее использовавшиеся карбюраторные двигатели.Они были установлены поперечно, а днище кузова было спроектировано для установки системы полного привода Volkswagen Syncro. Варианты двигателей: 2,0-литровый 16-клапанный двигатель (для Северной Америки только в модели GL), 1,8-литровый восьмиклапанный и 16-клапанный двигатели (недоступны в Северной Америке; все CL, GL и GLS имели двигатель 2.0. 16v), новый 2,8-литровый двигатель VR6 от Volkswagen (также используемый в Golf и Corrado) в моделях GL / GT (Европа) и GLX / GLS (Северная Америка) (представленный в 1991 году в Европе и 1992 году в Северной Америке), а также двигатель G60 (доступен только на модели Syncro в Канаде для рынка Северной Америки).Двигатель VR6 обеспечивал максимальную скорость Passat 224 км / ч (139 миль / ч). Дизельные двигатели объемом 1,6 л (недоступны в Северной Америке) и 1,9 л (доступны только в Канаде и Европе) также были доступны в качестве опции.
Как несколько редкость для того времени, B3 Passat опционально предлагался с задней пневмоподвеской с самовыравниванием и кондиционером с электронным регулированием (так называемый «Climatronic»). Эти два варианта были доступны только в Европе.
Полная статья доступна на этой странице.
Volkswagen Passat B3 1.6 MT 80 hp Sedan — технические характеристики
Volkswagen Passat B3 1.6 MT 80 hp Sedan — технические характеристики4,573 1,428 150 |
|
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Volkswagen |
Модель | Пассат |
Поколение | B3 |
Модификация | 1.6 MT |
Страна производитель | Германия |
Класс автомобиля | D |
Тип корпуса | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4,573 |
Ширина, мм | 1,704 |
Высота, мм | 1,428 |
Колесная база, мм | 2 623 |
Колея передняя, мм | 1,479 |
Колея задняя, мм | 1,422 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Размер шин | 165/70 / R14 |
Масса и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1192 |
Масса снаряженная, кг | 1760 |
Объем багажника минимальный, л. | 495 |
Максимальный объем багажника, л. | 495 |
Топливный бак, л. | 70 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | перед |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | передний продольный |
Энергосистема | Двигательс неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) |
Тип наддува | с турбонаддувом |
Объем двигателя, см³ | 1,588 |
Мощность | 80 л.с. |
Мощность, кВт) | 59 |
Момент | 155 Нм |
При об / мин | 4500 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76.5 × 86,4 мм |
Степень сжатия | 23 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Ваша сравнительная таблица пуста!
Фольксваген Пассат (В3, В4) 2.0 (115 л.с., бензин, 1990 г.)
Главная ›Volkswagen› Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 (1990) — Технические характеристикиседан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4575.00 мм x 1705.00 мм x 1460.00 мм, масса: 1155 кг, объем двигателя: 1984 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 115 л.с. при 5400 об / мин, максимальный крутящий момент: 172 Нм при 3200 об / мин, ускорение (0-100): 11,30 с, максимальная скорость: 195 км / ч, передачи (ручная / автомат): 5 / -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 10.9 л / 6.0 л / 7,6 л, диски: 6J X 14, шины: 185/65 R14
Производитель | Volkswagen |
Серия | Passat |
Модель | (B3, B4) 2,0 |
Первый год выпуска | 1990 |
Последний год выпуска | 1996 |
Тип кузова | седан (седан) |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2625.00 мм (миллиметры) 8,61 футов (футов) 103,35 дюймов (дюймов) 2,6250 м (метров) |
Передняя колея | 1480,00 мм (миллиметры) 4,86 футов (футов) 58,27 дюймов (дюймов) 1,4800 м (метры) |
Задняя колея | 1420,00 мм (миллиметры) 4,66 футов (фут) 55,91 дюйма (дюймы) 1,4200 м (метры) |
Длина | 4575,00 мм (миллиметры) 15,01 фут (футы) 180.12 in (дюймы) 4.5750 м (метры) |
Ширина | 1705,00 мм (миллиметры) 5,59 футов (фут) 67,13 дюйма (дюймы) 1,7050 м (метры) |
Высота | 1460,00 мм (миллиметры) 4,79 футов (футы) 57,48 дюйма (дюймы) 1,4600 м (метры) |
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения | 495,0 л (литров) 17,48 фута 3 (кубических футов) 0,49 м 3 (кубических футов) метров) 495000.00 куб. см (кубические сантиметры) |
Максимальный объем багажника / багажного отделения | 820.0 л (литров) 28,96 футов 3 (кубических футов) 0,82 м 3 (кубических метров) 820000,00 кубических сантиметров |
Снаряженная масса | 1155 кг (килограммы) 2546,34 фунтов (фунтов) ) |
Максимальный вес | 1700 кг (килограммы) 3747,86 фунтов (фунтов) |
Емкость топливного бака | 70,0 л (литров) 15,40 британских галлонов (британских галлонов) 18,49 галлонов США (США) галлонов) |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | Многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Расположение двигателя | продольное, переднее |
1984 куб.см (кубические сантиметры) | |
Тип механизма клапана | — |
Тип аспирации | без наддува |
Степень сжатия o | 10.30: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапаны на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) | 82,50 мм (миллиметры) 0,27 фута (футов) 3,25 дюйма (дюймы) 0,0825 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 92,80 мм (миллиметры) 0.30 футов (футов) 3,65 дюйма (дюймов) 0,0928 м (метров) |
Максимальная мощность | 115 л.с. (л.с.) 85,8 кВт (киловатт) 116,6 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 5400 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 172 Нм (ньютон-метр) 17,5 кгм (килограмм-метр) 126,9 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 3200 об / мин (оборотов в минуту) |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 11.30 с (секунды) |
Максимальная скорость | 195 км / ч (километров в час) 121,17 миль в час (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 10,9 л / 100 км (литров на 100 километров) 2,40 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,88 американских галлонов / 100 км (американских галлонов на 100 километров) 21,58 миль на галлон (миль на галлон) 5,70 миль на галлон (миль на литр) 9,17 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в городе) | 6.0 л / 100 км (литров на 100 км) 1,32 галлона Великобритании / 100 км (галлона Великобритании на 100 км) 1,59 галлона США / 100 км (галлона США на 100 км) 39,20 миль на галлон (миль на галлон) 10,36 миль на галлон (миль на галлон) литр) 16,67 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в смешанном цикле) | 7,6 л / 100 км (литров на 100 км) 1,67 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 2,01 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км) 30,95 миль на галлон (миль на галлон) 8.18 mpl (миль на литр) 13,16 км / л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний привод (FWD) |
Тип рулевого управления | зубчатая рейка |
Тип гидроусилителя | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
— пружины винтовые | |
Тип задней подвески | — пружины винтовые |
Тип передних тормозов | дисков |
Тип задних тормозов | диски ABS |
Да |
Размер обода | 6J X 14 |
Код шины | 185/65 R14 |
Колесная база | — 2% |
Колея передняя | — 2% |
Колея задняя | — 6% |
+ 2% | |
Ширина | — 4% |
Высота | — 3% |
Минимальная емкость багажника / багажного отделения | + 10% |
Максимальная емкость багажного отделения | — 41% |
Снаряженная масса | — 19% |
Максимальный вес | — 13% |
Емкость топливного бака | + 14% |
Объем двигателя | — 12 % |
Максимальная мощность | — 28% |
Максимальный крутящий момент | — 35% |
Разгон от 0 до 100 км / ч | + 10 % |
Максимальная скорость | — 3% |
Расход топлива (городской) | + 8% |
Расход топлива (загородный) | — 3% |
Расход топлива (смешанный) | + 3% |
1991 Volkswagen Passat GL — Седан 2.0L Руководство
обзор
Трансмиссия
5-ступенчатая МКППТип привода
Передний привод0-60 миль / ч
9,28 секдвигатель
Мощность
134 л.с.Мощность, об / мин
5 800Крутящий момент
133 фунт-фут.Крутящий момент об / мин
4 400Цилиндры
4Базовый объем двигателя
2,00 лТип двигателя
Газтрансмиссия
Трансмиссия
5-ступенчатая МКППподвеска и тормоза
шины и диски
Масса и вместимость
Снаряженная масса
2985 фунтов.Емкость топливного бака
18,50 галлона.Грузовместимость, все сиденья на месте
14.20 куб. Футоввнешние размеры
Длина
180.00 дюймовШирина
67,10Высота
56,20 дюймаКолесная база
103,30 дюймаДорожный просвет
4,60 дюймаДиаметр поворота
35,10 футоввнутренние размеры
Переднее головное помещение
38.20 дюймовКомната для передних ног
42,50 дюймаПереднее плечо
55,20 дюймаПередняя бедра
52,80 дюймаЗадний верхний номер
37,40 дюймаМесто для ног сзади
38,20 дюймаЗаднее плечо
53.90 дюймовЗадний вальм
53,90 дюймаЦвета экстерьера
- Альпийский белый
- Черный
- Калипсо Металлик
- Темно-бирюзовый металлик
- Серый оловянный металлик
- Королевский синий металлик
- Терракота Красный жемчуг металлик
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .