Из истории Volkswagen Passat – новости автохолдинга «КорсГрупп»
Volkswagen Passat — это автомобиль средних размеров от концерна Volkswagen, производство которого было запущено в 1973 году. Машина названа по одноименному ветру, название которого происходит от испанского viento de pasada — «благоприятный ветер для передвижения».
Passat B1
Автомобили первого поколения вышли в свет в 1973 году. Первый версией Passat-а была версия в Фастбэк-стиле седана Audi 80. Универсал с пятью дверьми появился через год после старта модели, в 1974 году. На заводе в автомобили ставили 4-ёхцилиндровые бензиновые двигатели 1,3 л, мощностью 54 и 55 л.с., а также 1,5 л — 74, 75 и 84 л.с.
Через 2 года после выпуска, в августе 1975 г., объем был увеличен с 1,5 л до 1,6 л. Правда мощность осталась той же, но с большим крутящим моментом. А ещё через 3 года, в июле 1978 появляется Passat Diesel с дизелем 1,5 л 49 и 50 л.
Все версии Passat-a изменили свой интерьер и экстерьер в 1977 году, получив новый стиль для отличия самодостаточной модели от Audi 80, на базе которой разрабатывался новый автомобиль. Изменения претерпели фары, панель приборов с системами управления. Комфорта добавила шумоизоляция узлов коробки передач и системы выхлопа отработанных газов, удобства пассажирам добавило улучшение пружин амортизаторов, увеличенные колеса и новая стабилизирующая штанга.
Passat B2
Второе обновленное поколение Volkswagen Passat вышло в 1981 году. Инженеры использовали как базу туже Audi 80. Новый автомобиль немного прибавил в длине, также разработчики обновили дизайн: фары получили прямоугольную форму, передний привод и кузов типа хэтчбек, что со временем стало классикой для этой модели.
На ряду с хэтчбеками и универсалами (Variant) на рынке присутствовал и классический седан (Sedan), до 1985 года позиционировался как Volkswagen Santana в Европе, Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке и Volkswagen Quantum — в США, Бразилии. В Аргентине Passat именовался как VW Carat. А в октябре 1984 года появилась полноприводная версия Syncro.
В основном в Passat B2 использовался четырехцилиндровый двигатель на бензине или дизеле. Но топовые версии имели на борту пять цилиндров. Объем двигателей: 1,9–2,2 л. Коробки передач ставили 4- и 5-ступенчатые на механике или 3-ёхступенчатые с автоматом. Версии Passat/Santana были доступны с 4 + E трансмиссией. В полноприводном Passat Syncro, ставилась механика, как на Audi 80 Quattro.
В 1985 году автомобили второго поколения Passat прошли рестайлинг: бамперы стали более габаритными, изменился интерьер, обновилась передняя решетка радиатора и задние фонари. Volkswagen Santana в Европе стала называться в Volkswagen Passat.
Passat B3
Дебют третьего поколения Passat B3 в Европе произошёл в 1988 году. В 1990 г. — в Сев. Америке и в 1995 — в Южной. Эту версию Passat инженеры концерна построили на собственной платфоме разработанной в Volkswagen, которая в свою очередь использовалась на модели Volkswagen Golf. Было выбрано два типа кузова: седан 4-ёхдверный и универсал 5-тидверный. На всех рынках версия позиционировалась как Passat.
Двигатели в третьем поколении машин устанавливали как бензиновые, так и дизельные, с турбо наддувом и без такового. Комплектации европейского рынка состоял из:
- CL (Classic) — базовая комплектация, с возможностями доп.опций.
- GL (Grand Lux) — более дорогая версия с повышенным комфортом, удобным салоном, а также расширенными доп.опциями.
- GT (Grand Turismo) — спортивная версия с инжекторным двигателем и атрибутами спорткара, пластиковый обвес, сиденья в спортивном стиле, дисковые тормоза, и бонусом можно дополнить любыми имеющимися опциями.
GLX — самая богатая комплектация для Америки с двигателем 16V или VR6, авто-электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, вогнутый руль, обивка внутри багажного отделения (для седанов), кожаный салон. Все что не вошло в базовую комплектацию можно докупить как опцию.
Но если покупателю требовалось больше мощности под капотом, то производитель мог предложить версии с более сильными моторами:
- 16V — 16-клапанная головка, объем: 1,8 и 2,0 л.
- G60 — объем 1.8 л. Полный привод Syncro и нагнетателем G60.
- VR6 — 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
- 16V G60 — самая мощная система, 211 л.с.
Passat B4
В четвёртом поколении автомобили претерпели только рестайлинговые изменения B3 — силовой каркас кузова, крыша, остекление, остались такими же. Новый вид получили кузовне панели и интерьер салона.
Passat B5
В 1996 году выходит в свет пятое обновление Passat B5. При сборке применялись мощные и последние силовые агрегаты Audi. А версии Syncro с полным приводом и технологией 4motion используют систему Audi Quattro от четвёртого поколения. Кузов — седан и универсал Variant. Оснащение: 4-, 5- и 6-цилиндровые моторы на бензине и дизеле объёмом 1,6–2,8 л. Мощность при этом от 90 до 193 л. с. Но с 2001 по 2004 год при сборке стали устанавливать 8-цилиндровый W-образный силовой агрегат на 4 л. и мощностью 275 л.с.
Фейслифтинг версии прошёл во второй половине 2001 года с названием Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Нововведения коснулись дизайна: обновились фары, бамперы, задние фонари, плюс добавилась отделка хромом. А также техники модернизировали двигатель и обновилась комплектация.
Passat B6
В 2005 году в марте на автосалоне в Женеве публике был презентован Passat шестого поколения. В этот раз Passat B6 использует платформу PQ46 модели Golf Mk5, а не от Audi. Основа была модифицированна. Двигатель расположен поперек, а не продольно как в Passat B5.
Volkswagen Passat B
В конструкции полноприводного Passat 4motion ввиду поперечного местоположения мотора, инженеры Volkswagen перешли от центрального дифференциала Torsen в Passat B5 Syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Что в свою очередь полный привод в управлении стол похож на поведение при управлении переднеприводному автомобилю.
Volkswagen Passat CC
В Детроите в 2008 году на автосалоне Volkswagen представил на своем стенде конкурента Mercedes CL, Passat CC — купе с четырьмя дверьми (база — Passat В6). Аббревиатура СС расшифровывается как «Comfort Coupe». Силовые агрегаты использовались те же, что и в остальных комплектациях автомобилей шестого поколения.
Passat B7
B7 не является абсолютно новой модификацией Passat-a, по факту это рестайлинг B6:
- Новые внешние кузовные панели
- Изменения в решетке радиатора и фарах.
- Немного изменились габариты — длина увеличилась на 4 мм.
Новые функции
- Адаптивное управление шасси DCC (Dynamic Chassis Control)
- Динамические индикаторы света без бликов
- Система слежения за усталостью водителя
- Автоматическая система торможения в условиях города
Три комплектации
- Trendline
- Comfortline
- Highline
Двигатели
- 1. 4 122 л.с.
- 1.8 152 л.с.
- 2.0 л 170 л.с. (дизель)
- 2.0 л. 210 л.с. (бензин)
Плюс можно выбрать 6 или 7-АКП (автомат-робот DSG) и 6-МКП.
Passat B8
Новый Volkswagen Passat B8 базируется на новой платформе MQB (Modularer Querbaukasten).
В линейке двигателей Passat B8 десять бензиновых и дизельных моторов от 120 до 280 л.с. Зимой восемнадцатого года восьмое поколение Volkswagen Passat модернизируют. На рынок России поставляются бензиновые турбированные моторы 1.4 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.), оба в паре с 7-ступенчатым DSG.
И вот, в 2020 году во все официальные дилерские предприятия Volkswagen поступил абсолютно новый Volkswagen Passat. Увидеть автомобиль и узнать подробности вы можете в автосалонах Volkswagen КорсГрупп в Коломне и Туле. Ждем вас не тест-драйв.Volkswagen Passat B2: цена Фольксваген Пассат Б2, технические характеристики Фольксваген Пассат Б2, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Passat B2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B2
Volkswagen Passat B2, 1982 г
Итак, «Пассат» 82 года, 1.6 дизель, 5МКПП, передний привод. Машина в простой комплектации, есть люк ну и всё. За рулём Volkswagen Passat B2 довольно удобно, радовал небольшой рычаг КПП и его короткий ход. Багажник просто огромен, места сзади немало. Из всего в салоне напрягала регулировка зеркал, в правой двери нормально, а вот в пассажирской слишком близко к веслу стеклоподъемника. Легко можно сбить настройку зеркала. Именно с простого Volkswagen Passat B2 и пошла моя любовь к дизелю. Почему я его полюбил? Да потому, что он тянет на малых оборотах как паровоз и ест мало. Зимой машину не надо так долго прогревать, как бензиновую, даже после пары минут будет ехать нормально. Сразу скажу по поводу запуска зимой, проблем не было, заливая зимнюю солярку ездила нормально. Сразу поменял масло и фильтры. Хочу сказать, что из всей реконструкции у парня не дошли руки до системы выхлопа и генератора, только с этим и были проблемы. Поварил глушитель, ремонтный комплект на генератор, замок – всё. За полтора года владения вложений больше не было. Ну, помимо замены масла, фильтров и покупки мелочей, типа ручки дверей и зимней резины.
Машина – «рабочая лошадка», ей возили всё: пеноблоки, доски, мешки с строймусором (на даче была стройка). Разложив заднее сиденье в Volkswagen Passat B2 можно спокойно спать. Заднее сиденье из бензинового «Пассата» и раскладывается в отношении 1 к 2. По поводу динамики, скорости и расхода. Если по трассе ехать 90, то можно вложиться в 4л, если жать под 140-145, то 5, может немного больше. По городу получалось 5.6. Всё это было до того, как я решил поэкспериментировать с подачей топлива. Увеличив подачу, машина стала ехать значительно резвее, если раньше по трассе с газом в пол можно было разогнать 145 (по спидометру), то после этого 160. Покатавшись так, расход значительно возрос, если не «жечь», то выходило литра на 3 больше чем до этого, после чего вернул начальные настройки ТНВД. Заправляться лучше на нормальных заправках. Хоть Volkswagen Passat B2 потребляет топливо практически любого качества, но в дальних поездках лучше не рисковать, в дальнюю дорогу лучше иметь запасной топливный фильтр. Раз, заправившись в одном колхозе, машина начала чихать и очень тупить, открыв капот, увидел, что в насос из фильтра идёт больше воздуха, чем топлива. Машина в обслуживании дешевле наших ВАЗов. На разборке можно купить всё ещё дешевле, чем в магазинах. Теперь о том, что не радовало. Дизайн Volkswagen Passat B2 устарел и уже давно, напрягало отсутствие АБС, слабый свет фар (возможно проблемы с генератором). На заднюю дверь отказались ставить электрозамок (сказали, что невозможно, хотя может лень им было возиться).
Достоинства: небольшой расход топлива. Дешёвые ЗП. Большой багажник. Простой мотор, потребляющий практически любое топливо.
Недостатки: возраст. Устаревший дизайн.
Роман, Киев
Пикапом Tristar фирма Volkswagen отметила юбилей системы Syncro — ДРАЙВ
Длина концепта — 4788 мм, ширина — 2320, высота — 2066 мм, клиренс увеличен на 30 мм. Легкосплавные диски Rocadura несут на себе шины размерностью 245/70 R17.
К тридцатилетию системы Syncro компания Volkswagen построила занятный пикап Tristar и показала его на международном шоу коммерческой техники IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере. Автомобиль основан на нынешней модели Transporter (поколение T5), но предвещает стилистические изменения, которые зрители увидят в следующей генерации этой машины — то есть в Т6 (ожидается в 2015-м). Передок обострился, появилась новая светодиодная оптика, да и сзади оформление вышло куда более интересным, чем у серийного Транспортёра.
В грузовой платформе концепта Tristar использован экзотический для пикапов принцип двойного пола: под основным полотном скрыт пыле- и водостойкий потайной ящик.
Салон для утилитарной машины роскошный: 20-дюймовый стол-планшетник, кофе-машина эспрессо, поворачивающиеся кожаные кресла, система для видеоконференции. .. Лаконичная и элегантная передняя панель нарисована в духе ранних Транспортёров.
Под капотом пикапа установлен дизель 2.0 TDI (204 л.с., 450 Н•м), дополненный семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Motion с механической блокировкой заднего дифференциала. Этого сочетания достаточно, чтобы Tristar набирал первую сотню за 10 с и развивал максималку 185 км/ч. Экхард Шольц, председатель совета Volkswagen Commercial Vehicles, заявил на автошоу: «Tristar показывает беспрецедентное сочетание всех преимуществ модельного ряда T. Он демонстрирует потенциал линейки и доказывает, что она по-прежнему является эталоном. Tristar совмещает в себе элементы прошлого и будущего. Построенная к юбилею первого концепта Syncro новинка подчёркивает опыт компании в создании полного привода и демонстрирует жизнеспособность модели Т».
История
Серийное шествие системы Syncro (это была фольксвагеновская версия трансмиссии Quattro от Audi) началось с Пассата B2 в кузове универсал (Variant), который получил полный привод осенью 1984 года.
В конце 1984-го у Транспортёра/Каравеллы поколения T3 тоже появился полный привод Syncro. Немцы вели эксперименты в этой области и раньше, ещё на вэне генерации Т2, но именно в середине восьмидесятых опыты, наконец-то, увенчались конвейерной машиной с необычным сочетанием свойств. В гамме постепенно появились и пикапы (с одинарной и двойной кабиной), а одна из внедорожных версий носила имя Tristar, ставшее весьма популярным. Позднее полный привод на Фольксвагенах эволюционировал, а сама система стала называться 4Motion.
Полный привод Volkswagen — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Раскрыть…
В конструкции модели Mk2 Golf syncro (1985 год, по другим данным — февраль 1986 года; поперечное расположение и двигателя, и коробки передач) был адаптирован привод от T3, с той разницей, что на T3 мотор и базовый привод были сзади, а на Golf спереди. Т.е. на Golf Mk2 Syncro постоянной ведущая ось передняя, задняя — подключаемая. Раздатка на коробке передач раздает момент между осями. Вискомуфта передаёт на заднюю ось через карданный вал крутящий момент до 500Нм, муфта свободного хода исключает раннюю блокировку передних колес, а на задней угловой передаче стоит автоматическая блокировка при включении заднего хода. Все как на T3.
Помимо Golf Mk2 Syncro, данный вариант Syncro ставился на другие модели с поперечным расположением двигателя, построенные на платформе A2 поколения Mk2:
- Jetta (фактически — Golf седан), также Golf и Jetta поколения Mk3;
- Passat B3 и B4;
- Sharan Syncro;
- Volkswagen Eurovan;
- VW Transporter T4 (при этом компоновка машины была заменена на переднемоторную переднеприводную).
При адаптации Syncro к Golf Mk2 задний мост был взят от Passat B2 Variant Syncro.
Передний мост обычный, к КПП со стороны правого приводного вала установлен блок отбора мощности (на заднюю ось) с угловой передачей.
Вся задняя часть кузова была разработана заново, была изменена тормозная система. Объем багажного отделения сократился примерно на треть (228 литров), изменилась форма бензобака при неизменном объеме (55 литров). Масса автомобиля выросла на 300кг (по другим данным, на 90-100кг).
Многие владельцы данной версии Syncro уверены, что их 4WD позволяет передавать на заднюю ось «до 93% момента при необходимости, а Torsen — только 80%». Налицо полное незнание математики и физики. На самом деле, при данной конструкции привода:
- Вискомуфта блокируется и передаёт момент только при уже идущем проскальзывании одной оси относительно другой и только тогда, когда проскальзывание существенно. Torsen же передает момент постоянно (в этом его основная ценность). При старте в песке передние колеса запросто зароются еще до того, как вискомуфта «проснётся».
- Замкнутая вискомуфта принципиально не может передать назад более половины общего момента, т.к. просто замыкает переднюю и заднюю ось накоротко. Таким образом, предельная величина момента на второй оси — столько же, сколько и на первой, 50% (трансмиссионные потери не считаем). Больше физически невозможно. «Играть» моментом между осями умеют только дифференциальные (постоянные) типы 4WD, например, тот же Torsen.
- Заявленные 5% момента (по другим данным — 7%), якобы постоянно передаваемые на заднюю ось, достигаются путем небольшого отличия передаточного числа на заднем и переднем мостах и предназначены для снижения скорости срабатывания вискомуфты (т.к. ее нагрев и блокировка происходят сравнительно медленно). Однако эти 5-7% реализуются только в движении, при трогании с места им неоткуда взяться, пока передняя ось не ушла в провороты. В целом характер автомобиля также остается переднеприводным, со всеми присущими переднему приводу недостатками. При прохождении поворотов на скользкой поверхности с ускорением задний мост подключается с задержкой, что приводит к резкому изменению в поведении автомобиля (переход от недостаточной к избыточной поворачиваемости).
Конструктивно данная версия Syncro представляет собой «плохой» 4WD on-demand с открытыми осевыми дифференциалами. Т.е. автомобиль встаёт при одновременной потере сцепления одним передним и одним задним колесом.
Обгонная муфта внутри заднего дифференциала позволяет задним колесам «обгонять» передние и тем самым исключить трудности в работе тормозной системы и ABS. Т.к. обгонная муфта не позволяет передавать момент на заднюю ось при движении назад, на картере заднего дифференциала установлен «дроссельный управляющий элемент» с вакуумным приводом, блокирующий обгонную муфту при включении задней передачи. Механизм разблокируется при перемещении рычага переключения передач вправо и прохождении им положения третьей передачи. Система специально не разблокирует обгонную муфту одновременно с выключением задней передачи, чтобы предотвратить частые переходы из заблокированного состояния в незаблокированное и наоборот, например при попытках «раскачать» застрявший автомобиль (постоянные переключения с первой передачи на заднюю и обратно).
[свернуть]
Passat (B2) • ru.knowledgr.com
Читайте также: Сантана.
Passat (B2) — автомобиль, выпускавшийся немецким производителем в 1981-1988 годах. Это было второе поколение Passat. Платформа была немного длиннее предшествующей Passat (B1). Как и в предыдущем поколении, он базировался на платформе Audi 80, соответствующая версия B2 которой уже была запущена в 1978 году. «Сантана» также снималась в Китае, Бразилии, Мексике (как «Корсар«, с 1984 по 1988 год) и Аргентине (как «Карат» между 1987 и 1991 годами). В Бразилии и Северной Америке универсал Santana продавался как Quantum. Салон и усадьба Passat производились в Южной Африке для их местного рынка до 1987 года. Производство Passat B2 в Китае закончилось в 2012 году.
Проектирование
Предфайселифтный 5-дверный хэтчбек Passat B2 Конфоции кузова включали хэтчбек, Variant (estate/wagon) трехклассный салон, который до 1985 года продавался как Facelift в Европе. На большинстве рынков уровни оборудования были переименованы с L/LS/GLS на CL/GL/CD. Полный привод Syncro Variant был представлен в апреле 1984 года, первоначально только с 2-литровым пятицилиндровым двигателем. В августе был добавлен более мощный 2-литровый вариант. В Северной Америке Passat/Santana продавался как Quantum, доступный в трёхдверном хэтчбеке, четырёхдверном седане и модели вагона, но пятидверный хэтчбек никогда не продавался там и трёхдверный хэтчбек упал менее чем через два года.
1982 — 1985 Quantum GL Wagon (US Market) Как и предыдущее поколение, B2 Passat в основном продавался с четырёхцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. В отличие от своего предректора, однако, топовые версии линейки получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объёмом 9- 2 литра. Помимо четырёх- и пятиступенчатых мануалов и трёхступенчатых автоматических коробок передач, Passat/Santana также был доступен с интересной трансмиссией концерна VW 4 + E. Эта, также называемая «ТЭ», имела сверхдвижущуюся четвёртую и ещё более высокую пятую передачу, что сочеталось с механизмом свободного хода для обеспечения лучшего пробега газа, но менее впечатляющего исполнения. Изначально это была единственная пятиступенчатая трансмиссия, предлагавшаяся с Passat B2. Автоматическая остановка/запуск также была доступна на некоторых рынках.
Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, разделяла механику Audi 80 quattro, а не Syncro. При первом показе на автосалоне в 1983 году автомобиль предполагалось назвать «Passat Tetra». Днище Syncro было почти полностью другим, требуя трансмиссионного туннеля, переставного бензобака и не располагаясь хорошо (чтобы освободить место для сложного узла задней оси). В отличие от родственного Audi 80 quattro, в котором использовалась обратная настройка переднего колеса, задняя ось представляла собой адаптированный агрегат , чтобы сохранить плоский нагружающий пол. Только более популярное поместье было достойно реинжиниринга, чтобы не предлагать прямую конкуренцию с только седаном Audi 80 quattro. Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.
IRVW II
IRVW II — модифицированный Passat B2 1980 года выпуска. Был построен для исследований топливной экономичности в автомобилях.
1985 Фейселифт
В январе 1985 года ассортимент получил фэйслифт с переработанными бамперами, интерьером и передней решеткой. Версии хэтчбеков также получили новый задний дизайн, с широкими и м подвесками опоясывающими более ранние высокие и skinny агрегаты. Он также имеет небольшой интегрированный сзади и заподлицо установленное заднее ветровое поле для снижения сопротивления ветра и менее загроможденный внешний вид. Трехдверный хэтчбек был демонтирован, в то время как отдельный Santana nameplate был сброшен в Европе. Передняя часть салона теперь была такой же, как у хэтчбека и усадьбы, и небольшой рост цен на седан был . Passat GT был новой моделью, доступной как ремень или универсал. Variant теперь также выпускался с самым маленьким 3-литровым двигателем. Североамериканская версия, до сих пор продававшаяся как Quantum, получила композитные фары европейского образца.
Passat Variant Syncro, после нескольких месяцев производства в предфаселифтовом дизайне, также был обновлен вместе с остальной линейкой. Его оснащение и внешний вид теперь совпали с отделкой GT, включая колёса из сплава. Все пять cylinder Passats получили управление мощностью в качестве стандартного оборудования, чтобы минимизировать влияние большего веса этого двигателя. Уровни оборудования были повышены, но все еще были spartan, даже по стандарту того времени. Средний уровень Passat CL только теперь получил индикаторные свечения для стояночного тормоза и уровня жидкости, но они все еще не были установлены в Passat C. В августе 1985 года была представлена катализированная версия 2-литрового пятицилиндра Syncro, производящая 120 PS. В январе 1986 года программа Syncro была дополнительно расширена моделью C, оснащенной двигателем Cat8-90.
31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали выпускаться до июня). Мировое производство составило примерно 4,5 млн штук.
Пассат В2
Volkswagen Passat 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Пассат в наличии
Volkswagen Passat — классический седан, который сделал безопасность и комфорт своей религией. Внешне это все те же полюбившиеся поклонникам немецкого бренда мягкие и элегантные линии, выразительная решетка радиатора и точеный силуэт. Внутри это новый уровень комфорта и инноваций — идеальный автомобиль и для дальних поездок, и для передвижений по городским улицам.
Интерьер
Volkswagen Passat — просторный и вместительный. Здесь на заднем сиденье с комфортом разместятся три взрослых пассажира, а трехзонный климат-контроль делает удобной любую поездку. Непередаваемые впечатления дарит панорамная крыша — это свобода, которая всегда с вами. Захватывающую дух динамику удобно переносить в водительском кресле с отличной эргономикой. Функция массажа, регулировка сиденья в 14 направлениях и мягкая поддержка корпуса — вам точно будет удобно на любых виражах.
Технологии
С Volkswagen Passat кажется, что будущее уже наступило. Рядом с вами всегда ваш персональный штурман — навигационная и мультимедийная система с сенсорным 20-дюймовым экраном. Умная система ведет автомобиль, пока вы наслаждаетесь поездкой. Некоторыми функциями вы и вовсе можете управлять с помощью жестов. Информационно-развлекательная система понимает ваш голос, по одному слову активируя нужные вам функции. С помощью голосового управления вам доступен контроль над телефоном или аудиосистемой.
В Volkswagen Passat множество умных помощников, которые всегда рядом в самых сложных дорожных ситуациях. Управление автомобилем может проходить в частично автономном режиме. Интеллектуальные ассистенты помогают автомобилю правильно припарковаться, отследить активность в слепой зоне при перестроении из одной полосы в другую, удержать автомобиль в своей полосе. Автоматический круиз-контроль меняет скорость автомобиля относительно дорожного потока. Адаптивное управление ходовой частью подстраивает автомобиль под индивидуальный стиль вождения. Цифровая приборная панель с успехом заменяет привычные аналоговые приборы.
Двигатели
Бензиновые агрегаты нового поколения — вот что обеспечивает отличную динамику Volkswagen Passat. За быстрый набор скорости и управляемость на дороге отвечают моторы мощностью от 150 до 190 л.с. с автоматической коробкой передач. Минимальный расход топлива с полным соответствием экологическим стандартам — важное условие транспорта для крупного города.
Купить Volkswagen Passat в Москве
Ищете выгодное предложение по покупке Volkswagen Passat? Официальный дилер немецкого бренда АА Мэйджор Авто приглашает купить СВОЙ автомобиль именно сейчас. Ведь в вашем распоряжении одно из лучших предложений на рынке:
- • комфортные кредитные программы,
- • рекомендованные производителем цены,
- • специальные акции для клиентов,
- • гарантия на новые автомобили,
- • большой выбор комплектаций в наличии,
- • опытные менеджеры, которые помогут выбрать автомобиль под ваши потребности.
Записаться на тест-драйв можно по телефону или на сайте — поспешите на первую встречу с вашим будущим авто!
Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии) (Править)Постоянный полный привод с ручной блокировкой дифференциалов, такой же, как у quattro evolution I. См. Quattro evolutions. Рисунок: volkswagen passat b2 компоновка трансмиссии Рисунок: volkswagen passat b2 замок межкомнатного дифференциала Рисунок: volkswagen passat b2 передний дифференциал Рисунок: передний приводной вал volkswagen passat b2 Рисунок: volkswagen passat b2 центральный дифференциал Рисунок: карданный вал volkswagen passat b2 Рисунок: volkswagen passat b2 задний дифференциал Рисунок: volkswagen passat b2 блокировка заднего дифференциала Рисунок: volkswagen passat b2 вакуумная блокировка заднего дифференциала Рисунок: volkswagen passat b2 задний приводной вал Рисунок: коробка передач volkswagen passat b2 У вас есть Volkswagen Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии)? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т. Д.и отправить? Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) (Править)вискомуфта система автоматического полного привода. Вязкостная муфта, устанавливаемая вместо межосевого дифференциала, с обгонным механизмом для отключения ведомого моста при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал. В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось.Поскольку вязкостная муфта считается «медленной» (требуется некоторое время для прогрева и затвердевания силиконовой жидкости), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вязкой муфты и уменьшения активации время. Муфта блокируется при проскальзывании, и почти 100% крутящего момента автоматически передается на заднюю ось. В дорожных условиях автомобиль не двинется с места, если одно переднее и одно заднее колесо теряют сцепление с дорогой. Сегмент обгонной муфты, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передние колеса, без блокировки вязкостной муфты и предотвращения применения АБС тормоза к каждому колесу независимо. Из-за обгонной муфты крутящий момент может передаваться на заднюю ось только тогда, когда автомобиль движется вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на корпусе дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется, когда рычаг переключения передач перемещается вправо на третьей передаче. Обгонная муфта не разблокируется сразу после намеренного включения задней передачи — это сделано для предотвращения переключения от блокировки до разблокировки, если автомобиль застрял, и водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-го на задний ход и обратно. Недостатки данной системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов с ускорением на скользкой поверхности задний мост включается с задержкой, вызывая резкое изменение поведения автомобиля (с недостаточной поворачиваемости на избыточную). 2: При трогании с места на песчаном грунте передние колеса могут врезаться в песок до того, как будет задействован полный привод. Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro, передающий мощность на заднюю ось Рисунок: Редуктор заднего моста Volkswagen Golf MkII Syncro с вискозиметрической муфтой, механизмом свободного хода и коническим дифференциалом. Рисунок: volkswagen golf 2 syncro Рисунок: Обгонной механизм Syncro Volkswagen Golf Mk2 (12) Рисунок: Элемент управления дроссельной заслонкой Syncro Volkswagen Golf Mk2 (15) Рисунок: volkswagen golf 2 syncro Вы видели лучшее описание Volkswagen Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001) в сети? Отправьте нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже! Golf IV / V / VI 4motion, Bora / Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-…) (Править)Haldex Generation I автоматический полный привод. Haldex Generation II с автоматическим полным приводом с 2002 года. Haldex Generation IV с автоматическим полным приводом с 2007 года. Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion Рисунок: Volkswagen Golf VI 4motion У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen Golf IV / V / Vi 4Motion, Bora / Jetta 4Motion, Beetle Rsi, Sharan 4Motion (1999-…) что вы можете внести? Пожалуйста, отправьте их! |
V8- Drive-My Blogs — Drive
Легкий сон
Я не совсем уверен, как долго вы читаете этот самый журнал, но старожилы могут вспомнить, что около десяти лет назад у нас в парке был наш собственный VW Santana. До того дня, как мы купили машину, мы не помню, чтобы у нас было какое-либо мнение о странном шаре в ботинке, но даже до того, как мы установили стальные колеса с полосами и порезали пружины (не пытайтесь это дома, дети), мы скоро начал поддаваться мгновенному очарованию и привлекательности автомобиля.Несмотря на автоматическую трансмиссию и «круизерную» езду, пятицилиндровый двигатель казался надежным и, как если бы он был отличным базовым автомобилем, чтобы взять практически все, что вы можете на него бросить. К сожалению, мы слишком сильно опустили машину, треснули кожух коробки передач на кошачьем глазу, и машину отправили в слом, но у нас всегда была слабость к недооцененному седану VW, и, к счастью, мы не единственные …
Двадцатидевятилетний Тобиас Херрманн, родом из Гамбурга, Германия, тоже довольно неравнодушен к странным седанам VW, однако скромный серебристый автомобиль, который вы видите здесь, — это не Santana, как мы сначала предполагали, а на самом деле Passat. 32b хэтчбек.Да, мы тоже были немного сбиты с толку: «Не волнуйтесь, люди всегда думают, что это Сантана, но это не так», — продолжил Тобиас: «Хэтчбек Passat 32b на самом деле был построен с 1985 по 1987 год и в основном представляет собой Сантану с отличные от Passat 32b и более глубокие фары, бамперы в стиле Mk2 Golf и, конечно же, значок Passat на багажнике ».
Тобиас утверждает, что он всегда хотел VW, которого не было ни у кого из других его друзей Veedub, и в этом 1,6-литровом хэтчбеке Passat 32b 1985 года, который он нашел покрытым пылью на подземной автостоянке в Гамбурге Денхайде, он нашел именно это.«Я даже не осознавал, насколько чиста была машина, пока мы не очистили ее и не удалили пыль», — сказал он нам. Автомобиль 75ps шел с коробкой передач 4 + E и был переднеприводным (только варианты 32b были доступны с полноприводной синхронизированной трансмиссией).
Тобиас — водопроводчик по профессии, но очевидно, что этот парень в целом хорош в руках, так как большую часть переоборудования он провел собственными руками, и какое это было преобразование: «Мне всегда нравятся раритетные машины, но мне захотелось сделать что-то другое с Passat, чтобы сделать его еще более уникальным. Я сразу понял, что ему нужен 17 ”BBS RS для классического вида, заниженная подвеска и, возможно, полный привод», — продолжил он: «Единственное, что я не мог решить с самого начала, — это то, что двигатель по размеру ».
«Для меня было очень важно, чтобы машина была чистой, но нечего было выдавать из-за того, что под капотом был мощный двигатель. Мне всегда нравился B7 Audi S4 с его 4,2-литровым двигателем V8, но в то время у меня не было денег на его покупку », — сказал он.Затем Тобиасу пришла в голову идея установить V8 в свой Passat, но период (ну, 1989) 3,6-литровый 32-вольтовый мотор от Audi V8: «Однажды вечером я разговаривал с другом за чашкой какао о том, как я буду хотел установить большой двигатель. Я сказал ему, что ты думаешь о двигателе Audi V8? Он сказал, что я был глуп, но я все равно должен это сделать », — продолжил он, -« Двигатель очень легкий, полностью алюминиевый и имеет 250 л.с. из коробки, но я не был готов к тому, насколько дорогими для него были запчасти. .«Проведя небольшое исследование и немного проб и ошибок, Тобиас обнаружил, что коробка передач Audi 80 quattro крепится болтами к двигателю и позволяет ему использовать синхронизатор Passat и задний дифференциал. «Я нашел донора Passat Variant, который также пожертвовал свой трансмиссионный туннель и топливный бак, чтобы дать нам дополнительное место, необходимое для размещения полноприводного оборудования».
После того, как коробка передач была прикручена, Тобиас с помощью Стефана Беккера из Brandnew-classic мог затем опустить двигатель в отсек и начать разрабатывать, как все это будет смонтировано.Подгонка двигателя была чрезвычайно плотной, и ребятам пришлось модифицировать выхлопные коллекторы V8, чтобы двигатель проходил через внутренние крылья, а система протекала к задней части автомобиля: «Мы также изготовили 3-дюймовую систему, которая работает по всей длине автомобиля чуть ниже синхронизатора ». Это точно, но в то же время изящный.
Когда дело дошло до установки двигателя на место, Тобиас установил пару штатных опор, используемых для установки пятицилиндрового двигателя в Passat, две основные опоры были изготовлены по индивидуальному заказу и установлены с использованием нижних опор OEM Audi S2.
Когда дело дошло до электромонтажа, Тобиас сказал, что часть была относительно простой, с использованием ЭБУ Audi: «Это было до CAN Bus, поэтому это не слишком усложняло ситуацию, хотя я установил систему управления запуском, чтобы использовать ее в основном для развлечения. . »
Что касается лакокрасочного покрытия, кузов автомобиля остался таким же, каким был с завода, только моторный отсек был очищен и окрашен в серебристый цвет Flash (OEM LP9Y). Как только двигатель был установлен, Тобиас мог доработать подвеску, поэтому он выбрал койловеры Audi 80 кВт V1 спереди и те, которые предназначались для синхронизатора Passat 32b сзади.Затем койловеры были намотаны на 110 мм ниже, чем заводские, по сравнению с выбором Тобиаса BBS RS: «На самом деле они состоят из трех разных комплектов колес, а окончательные размеры были 8 × 17 дюймов по всему периметру. Я поменял шину с 205/40 на 215/35, так как она гораздо более плоская и с меньшим растяжением ». Колес достаточно, чтобы автомобиль выделялся и выглядел особенным, не говоря уже о том, что это 250-сильный V8 и полный привод. Любой, кто помнит оригинальный Audi V8, оценит, что BBS с перекрестными спицами действительно соответствует внешнему виду этого автомобиля.Тобиас из всех людей должен слишком хорошо знать, что его собственный Audi V8 стоит в гараже. Понятно, что мужчине нравится V8!
Поэтому, когда его спросили, какая часть автомобиля ему больше всего нравится, Тобиас даже не колебался: «Моторный отсек и то, как устанавливается полный привод, просто потрясающе». Нетрудно понять почему. Мы знаем, что это, возможно, клише, но двигатель действительно выглядит так, как будто он мог покинуть завод таким образом. Итак, Тобиас немного прибрал вещи под капотом, и все, что не должно было быть там, было удалено (столько, чтобы двигатель подходил, так и выглядел хорошо), но он все еще имеет заводской вид, который был важно для Тобиаса.
Если бы он мог изменить что-нибудь в машине, то, возможно, он бы изменил цвет, но он настаивает на том, что машина была настолько чистой и прямой, что было бы стыдно сделать это в этом проекте. Поэтому с самого начала планировалось построить что-то редкое, с четырьмя удобными сиденьями, полным приводом и мощностью от 240 до 300 л.с. Что ж, мы бы сказали, что Тобиас определенно достиг своей цели. Но он еще не закончил. «Я планирую внести некоторые изменения, чтобы довести машину до 300 л.с.Я подумываю установить 4,2-литровый V8 от Audi S6 и хотел бы отполировать некоторые детали двигателя, но жене не рассказываю ».
Если бы не деньги и время, то мечтой Тобиаса был бы UR quattro с двигателем Audi V8 DTM. Для любого другого мы бы сказали, что это довольно недостижимо, но, учитывая то, что он сделал с Passat и Тобиасом с любовью к моторам Audi V8 , мы не исключаем этого.
Dub Подробности
ДВИГАТЕЛЬ: 3-6-литровый двигатель Audi V8 32v мощностью 250 л.с. с модифицированными OEM-коллекторами и специальной 3-дюймовой системой.Пятиступенчатая коробка передач Audi 80 quattro с полноприводной трансмиссией Passat 32b syncro
ШАССИ: кастомный 8 × 17 ”BBS RS с 215/35 ZR17 Hankok Evo S1. Кастомные койловеры Audi 80 V6 KW V1 (спереди), Passat 32b syncro (сзади), кастомная верхняя распорка передней стойки приварена на место
ВНЕШНИЙ ВИД: полностью оригинальный кузов со свежим заводским лакокрасочным покрытием Flash Silver
ИНТЕРЬЕР: Салон VW Santana, огнетушитель OMP установлен за сиденьем водителя
SHOUT: Стефан Беккер из Brandnewclassic, Майк и Джанник, Йенс из Felgenrenniger Matze и Gstld The Gang
«Для меня было очень важно, чтобы машина была чистой, но нечего было выдавать из-за мощного двигателя под капотом»
«Мне всегда нравилась Audi S4 B7, но в то время у меня никогда не было денег на ее покупку»
«Я подумываю об установке 4.2-литровый V8 от Audi S6, и я хотел бы отполировать некоторые детали двигателя »
BBS «8 × 17» состояли из трех отдельных комплектов и придали автомобилю внешний вид, похожий на Audi V8, который подарил свой двигатель. Тобиасу посчастливилось владеть одним из них »
База автомобилей: Volkswagen Passat (B2)
Volkswagen Passat B2 |
Барселона Зона Франка, Испания Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия | |
2-дверный седан / седан (лат. Америка) 4-дверный седан / седан (Сантана) | |
3 / 5d: 4435 мм (174. 6 дюймов) Вариант: 4540 мм (178,7 дюйма) Сантана: 4545 мм (178,9 дюйма) 180,7 дюйма (4590 мм) (GL Syncro) | |
Сантана: 1695 мм (66,7 дюйма) 66,7 дюйма (1694 мм) (GL Syncro) Рестайлинг Сантана: 1710 мм (67,3 дюйма) | |
Сантана: 1400 мм (55,1 дюйма) 58 дюймов (1473 мм) (GL Syncro) Рестайлинг Сантана: 1427 мм (56,2 дюйма) | |
Перед фейслифтингом Passat B2 5-дверный хэтчбек |
Santana также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (как Corsar с 1984 по 1988 год) и Argentina (как Carat с 1987 по 1991 год). В Бразилии универсал Santana продавался как Quantum.Седан и универсал Passat до 1987 года производились в Южной Африке для местного рынка. По состоянию на 2010 год B2 Santana все еще производится в Китае.
Volkswagen Quantum Wagon (США) |
1982-1985 Volkswagen Quantum GL Wagon (рынок США) |
В 1985 году модельный ряд получил небольшой фейслифтинг, состоящий из новых бамперов большего размера, ретуши интерьера, новой решетки радиатора и новых задних фонарей на версиях хэтчбека. Выпуск трехдверного хэтчбека был прекращен, в то время как шильдик Santana был снят в Европе. Передняя часть седана теперь была такой же, как у хэтчбека и универсала. Версия для Северной Америки, еще известная как Quantum, получила композитные фары европейского типа.
31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали производство до июня), в Германии было построено 3 345 248 экземпляров. Мировое производство составляет не менее 4,5 миллионов единиц.
Вернуться к Volkswagen Passat
Вернуться к Volkswagen
Последнее обновление: 20 июля 2014 г., 13:16.
НАЖМИТЕ ссылку ниже, чтобы проверить
Volkswagen Passat B2 в сборе и запчастях в Германии
Volkswagen Passat B2 в сборе и запчастях в Великобритании
Volkswagen Passat B2 в сборе и запчастях в Австрии
Volkswagen Passat B2 в сборе и запчастях в США
Volkswagen Passat B2 — окончательный список
Volkswagen Passat B2 — второе поколение производителя автомобилей среднего размера Volkswagen Passat. Осенью 1980 года он выпустил Passat B1. Весной 1988 года он заменил в Германии Passat B3.
В октябре 1980 года был представлен Passat B2. Внутри серия также 32B (вариант: 33B) была названа преемником первой серии (с 1977 года как седан типа 32A, 33A и как комбинированный тип под названием Hatchback Type 321). И концепция, и внешний вид остались прежними, но это все еще была почти полностью новая конструкция. Основные изменения включают более длинный и широкий кузов и новую заднюю ось с торсионной балкой с пружинными амортизаторами.
В феврале 1981 года на рынке появился Passat Estate, а также трехдверный хэтчбек.
В сентябре 1981 года компания VW представила роскошно модернизированный Passat, в который был добавлен вариант Santana с кузовом «нотчбэк». В США они носили название Quantum.
В августе 1982 года Volkswagen представил дизельный двигатель с турбонаддувом. В октябре 1984 года был добавлен полноприводный Passat Variant Syncro.
Самый распространенный вариант — пятидверный универсал (торговое обозначение Variant). Вдобавок появился Пассат, кроме трех пятидверных хэтчбеков, а также более роскошный седан Сантана.
Пассат и Сантана, между прочим, отличаются передней частью. У Passat есть противотуманные фары рядом с фарами и указатели поворота в бампере. У Сантаны простые фары. Указатели поворота, как правило, с белыми крышками, расположены рядом с углами крыльев.
В январе 1985 года VW переделал Passat. Особенностью этой доработки являются более громоздкие бамперы, более грубая ребристая передняя решетка, противотуманные фары и доработки интерьера, другие задние фонари хэтчбека и заднее стекло приклеены, а не прикреплены резиной.На счету трехдверный седан. Кроме того, Santana был переименован в Passat (седан) и получил переднюю часть.
31 марта 1988 года производство закончилось, полноприводный вариант (Syncro) все еще сошел с конвейера к июлю 1988 года.
С производством 3 345 248 автомобилей в Германии и произведенным более 4,5 миллиона автомобилей Passat B2 является одним из самых успешных автомобилей всех времен. Продаваемые в Германии модели были построены на заводах VW в Эмдене и Брюсселе.
VW Passat B2 также был специальной версией, предлагаемой в дополнение к обычной 4-ступенчатой коробке передач, за счет чего должен быть снижен расход топлива.Эта так называемая «трансмиссия 4 + E-gear» имела дополнительную энергосберегающую передачу, которая переводилась дольше, чем обычная пятая передача. На этом переходе нельзя было достичь максимальной скорости, так как это было во время движения по шоссе из-за более низких скоростей, требующих меньшего количества топлива.
Были предложены различные специальные модели, которые основывались на базовом пакете с ограниченным выбором цвета и разнообразном дополнительном оборудовании, предлагаемом по более низкой цене по сравнению. Примеры: Tramp, Trophy, trend, TA Passat, Topic, Carat, Arena.
Версия с полным приводом (тип 32B-299) была представлена Syncro осенью 1984 года под названием, основанным на системе Audi Quattro, а исследование IAA 1983 года представило Passat Variant Tetra.
Нижняя часть кузова Passat syncro отличается от переднеприводных версий. Центральный туннель увеличен, чтобы освободить место для карданного вала. В задней части исчезла ниша для запасного колеса, которая должна была уступить место герктену до заднего бака, и продуманная задняя ось с подрамником, продольными рычагами и амортизатором дифференциала.
Запаска, здесь из соображений компактности, только узкая запаска, теперь стоит слева под крышкой в багажнике. При непрерывном движении все четыре колеса приводятся в движение с распределением 50% вперед и 50% назад. Усилие передавалось назад через блокируемый межосевой дифференциал. Задний дифференциал также был заблокирован. Модели Syncro были доступны только в модификации, первоначально только с оборудованием GT и пятицилиндровыми двигателями 2,0 л / 85 кВт (115 л.с.) и 2,2 л / 88 кВт (120 л.с.) с Katalysator, abs 1985 auch in der Basisversion C mit 1,8 л / 66 кВт (90 л.с.) Vergaser und mit und Katalysator Benzineinspritzung.
На международном автосалоне во Франкфурте в 1983 году было представлено исследование Electronic. Среди особенностей были полный привод с ABS, 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 кВт (200 л.с.) от Audi quattro, спортивные сиденья с поясничной опорой и Gurtvorholer, регулировка уровня, плавное затемнение, круиз-контроль, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла и электрические стеклоподъемники с автоматическим предохранителем.
Даже за рубежом был популярен Passat B2, торговое название варианта в США — Volkswagen Quantum, в Мексике — Volkswagen Corsair, в Аргентине — Volkswagen Carat.В Бразилии продавались Passat как Santana и Quantum (Variant) (здесь также была единственная двухдверная версия Santana), но также с небольшими изменениями кузова под маркой Ford как Ford Versailles (с кузовом седан) и Ford Royale (вместе взятые). ) продано. Ford Royale также был доступен двухдверным комбинированным автомобилем. Таким образом, для B2 были произведены шесть различных основных форм кузова. В Китае версия Variant и нотчбэк на сегодняшний день (март 2008 г.) также будет производиться как Santana.
За прошедшие годы произошли серьезные изменения в технологии и внешнем виде всех версий, произведенных после 1992 года в Южной Америке, которые напоминали версию B4, производившуюся в Германии с 1994 года до конца.В Китае была произведена версия сильно модифицированной бразильской Santana с более длинной колесной базой, с увеличенным диапазоном между средней и задней стойкой. Версии с более длинной колесной базой назывались Santana 2000 (до февраля 2003 г.), Santana 3000 (с марта 2003 г.) и Santana Vista (с конца 2007 г.). В Китае производятся обе версии Santana параллельно сегодняшнему дню (март 2008 г.).
Базовые двигатели VW, двигатели Audi мощностью более 100 л.с.
5-цилиндровые и дизельные двигатели не были доступны в Бразилии и Китае.
200
История Volkswagen Passat в США — Новости
Passat2020 года. Большинство поклонников Volkswagen считают, что Golf в настоящее время является самым долгоживущим шильдиком Volkswagen, но эта честь на самом деле принадлежит Passat, который поступил в продажу за год до Golf в Европе, в 1973 году. Пассат первоначально продавался в двух- и четырехдверном кузове седан фастбэк и трех- и пятидверном хэтчбэке, а через год к нему присоединился универсал.
В США Passat продавался как Dasher и продавался во всех трех версиях с 1974 года. Более 222 000 автомобилей были проданы до того, как автомобиль был заменен Passat второго поколения, на этот раз продаваемым как Quantum. Имя Passat впервые появилось на этом рынке в 1990 году и остается до сих пор.
До 2011 года все модели Passat для американского рынка происходили из Европы. Кардинальные перемены произошли в 2011 году, когда Volkswagen начал строить совершенно другой автомобиль, отвечающий вкусам американских седанов среднего размера.Более доступный по цене автомобиль для американского рынка получил кодовое название New Midsize Sedan (NMS) и был больше как внутри, так и снаружи, чем европейский автомобиль восьмого поколения, дебютировавший в 2014 году.
Текущий американский Passat получил два обновления с момента поступления в продажу и экспортировался в Канаду, Мексику, Южную Корею и на рынки Ближнего Востока. Версия автомобиля также поступила в продажу в Китае, собранная SAIC в Шанхае, наряду с Passat Lingyu и Magotan.
1974 Dasher (Passat B1)1974 Dasher (Passat B1)
Dasher ознаменовал ряд новинок для Volkswagen в Америке: первый VW с водяным охлаждением, первая модель с передним приводом и первый автомобиль, разработанный Джорджетто Джуджаро, который также разработал дизайн Golf в своей компании ItalDesign в Турине, Италия.Dasher поступил в продажу с одним двигателем — 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. В 1976 году двигатель заменили на инжекторный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. В 1979 году стал доступен 48-сильный 1,5-литровый дизель. Два основных различия отделяли ранние модели Dasher от моделей Passat, продаваемых на других рынках: круглые, а не квадратные фары и большие, утвержденные федеральным законодательством бамперы.
1987 Quantum Syncro (Passat B2)1982 Quantum (Passat B2)
Как и Dasher, Quantum был основан на европейской Audi 80 (4000 в U.С.). Как и у его предшественника, было несколько стилей кузова: универсал, трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Базовый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 74 лошадиные силы, но в 1984 году стал доступен пятицилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, который производил 100 лошадиных сил. К концу срока службы автомобиля он выдавал 115 л.с. и был доступен с Syncro full- система полного привода, основанная на трансмиссии Audi Quattro. Quantum не продавался особенно хорошо, главным образом потому, что он был по цене близок к Audi, но без репутации производителя из Ингольштадта.
1990 Passat Wagon B31990 Пассат B3
Первый Passat, построенный на базе Volkswagen, а не на платформе Audi, это также была первая модель, которая продавалась как «Passat» в США. Она была основана на растянутой платформе Golf с поперечным расположением переднего двигателя; он также был спроектирован с учетом собственной системы полного привода Volkswagen Syncro. Он продавался только как четырехдверный седан и универсал, с немного мягким стилем, продиктованным аэродинамикой — не было решетки радиатора спереди, только большой значок VW.Пассат для американского рынка имел стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 134 лошадиные силы; с 1992 года стал доступен 2,8-литровый двигатель VR6® мощностью 172 л.с., что значительно повысило производительность автомобиля.
1997 Passat B41995 Пассат B4
Хотя модель 1995 года была обозначена как новый Passat, это была в большей степени комплексная реконструкция. Мягкое лицо предыдущей машины было заменено решеткой радиатора «водопад», чтобы придать автомобилю более агрессивный вид. Внутри теперь были двойные подушки безопасности и натянутые ремни безопасности вместо ремней с электроприводом в предыдущем автомобиле.Как и прежде, он был доступен в кузовах седан и универсал с двумя начальными вариантами трансмиссии: четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. и VR6 мощностью 172 л.с. Позже, с 1996 года, появился четырехцилиндровый турбодизель мощностью 90 л.с.
2001 Passat GLS B51998 Passat B5
Passat 1998 года стал настоящим открытием на рынке США, предлагая высококлассную внутреннюю отделку с таким дизайном, которого не могли достичь предыдущие два поколения Passat. Основанные на платформе PL45, которая использовалась совместно с Audi A4, седан и универсал Passat были одними из множества великолепных продуктов Volkswagen Group, которые были одобрены главным дизайнером Хартмутом Варкуссом, например Audi A4, A6 и TT, а также VW New Beetle, Mark 4 Golf и Jetta.Это был еще один пример совместного использования платформы, поскольку Passat был тесно связан с Audi A4 и A6. Автомобиль был модернизирован в течение 2001 модельного года и был доступен не менее чем с четырьмя двигателями в течение своего жизненного цикла: четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 134 л.с., четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем мощностью 150–170 л.с., 2,8-литровым V6 мощностью 190–200 л.с. и свирепо сложный и медленно продаваемый 4,0-литровый 270-сильный W8. Полноприводной также предлагали в конце жизни автомобиля.
2006 Passat B62006 Passat B6
Полностью переработанный, Passat снова вернулся к платформе Volkswagen с поперечным расположением двигателя вместо продольного расположения его предшественника.Новый автомобиль отличался свежим стилем, большей мощностью и в целом больше. Год спустя последовал универсал, и все версии были оснащены либо 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 200 л.с., либо 280-сильным 3,6-литровым VR6. Последний был доступен с полноприводной системой Volkswagen Haldex 4Motion® и автоматической коробкой передач. Passat этого поколения предлагал больше функций безопасности, таких как стандартная АБС и контроль устойчивости, а также шесть стандартных подушек безопасности, и был более роскошным, с доступной навигацией и двухзонным климат-контролем.
2012 Passat2012 Passat Новый среднеразмерный седан
В 2011 году Volkswagen начал производство Passat для североамериканского и других мировых рынков на современном сборочном заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Специально разработанный для Северной Америки Passat был больше, чем автомобиль, который он заменил, с огромным пространством на задних сиденьях и в багажнике. Он также был оценен по гораздо более конкурентоспособной цене, чтобы конкурировать с известными седанами среднего размера от таких производителей, как Toyota, Honda и Ford.Изначально автомобиль предлагался с турбодизельной четверкой мощностью 140 л.с., 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и 3,6-литровым VR6 мощностью 280 л.с. В 2013 году пятицилиндровый двигатель был заменен четырехцилиндровым с турбонаддувом, обеспечивающим такую же мощность, но немного больше крутящего момента. Автомобиль был обновлен в 2015 году, немного изменив его стиль и добавив новые системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Дизель был снят после 2015 года, а V6 исчез в 2019 модельном году, к тому времени 1,8-литровая четверка была вытеснена 2,0-литровым двигателем мощностью 174 л.с.В 2020 модельном году дизайн Passat был полностью переработан, чтобы он выглядел более гладким и современным.
Первое поколение
Первое поколениеХотели бы вы сделать этот сайт своей домашней страницей? Это быстро и просто …
Да, сделайте эту страницу моей домашней!
История Фольксваген Пассат
The первое поколение (B1) VW Passat был представлен в Женеве в мае 1973 г. как 2- или 4-дверный переворот с 1.Двигатель объемом 3 или 1,5 литра. Это было технически идентично к Audi 80. В К концу 1974 года уже 430000 клиентов решили купить Пассат. Первое полукомби был представлен весной 1975 года.
The
второе поколение (B2) вышло в октябре (
Вариант ноябрь) 1980г. Был крупнее и изящнее и лучше
оборудован, чем его предшественник. Были моторы 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра.
доступен с мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 100 кВт / 136 л.с., последний назывался
GT.Версии 2,0 и 2,2 литра имели 5 цилиндров. Второе поколение было
доступны как 2-, так и 4-дверные перевороты, комбинированные перевороты и комби (также называемые
Вариант). С октября 1984 года версия Variant также была доступна в четырех версиях.
полный привод syncro. Volkswagen Quantum (второе поколение Passat в Европе)
продавался в США с Syncro AWD. В Quantum
Система полного привода была основана на механике Audi 4000. Странно, что
Quantum Syncro никогда не продавался в Канаде, на самом деле Quantum никогда не продавался.
в Канаде вообще.Passat G60 syncro никогда не продавался в США. В
В феврале 1981 года было продано более 2,5 миллионов автомобилей Passat.
The
третье поколение (B3) было представлено в Женеве в 1988 году как переворот и
вариант с 5 разными объемами двигателя. Осенью 1991 года 6-цилиндровый VR6
был представлен двигатель объемом 2792 см3 и 128 кВт / 174
После 1,6 миллиона единиц эра Passat 3-го поколения подошла к концу.
The
четвертое поколение (B4) с 1994 по 1996 год
На первом месте рестайлинг III серии. Однако каждая панель тела
изменился, и VW утверждает, что более прочная и безопасная оболочка кузова. Очевидная разница
удаление бороздок по бокам и добавление решетки. Машины
механически аналогичны, за исключением добавления 1896-кубового TDI
двигатель, как и в Гольф и Ауди 80.Впервые пассажир
Автомобиль с двигателем с турбонаддувом с непосредственным впрыском можно было заказать. Первый
только 66кВт, а затем дополнительно 82кВт.
TDI становится выбором ценителей, по крайней мере, в Европе, благодаря сочетанию
фантастическая экономия и производительность. Старый турбодизель IDI Umwelt также был
по-прежнему доступен как более дешевый вариант масляная горелка вместе с бензиновыми 1,8 л, 2,0
литр 8 клапанный, 2,0 литр 16 клапанный и 2,8 VR6 (в зависимости от рынка). 700 000
копии B4 были построены.
The
пятое поколение (B5) было представлено в сентябре 1996 года с
следующие двигатели:
1,6 литра 74 кВт / 100 л.с.
1,8 литра 92 кВт / 125 л.с.
1,8 литра Turbo 110 кВт / 150 л.с.
2,3-литровый 5-цилиндровый V-образный двигатель 110 кВт / 150 л.с.
2,8 литра V6 142 кВт / 193 л.с. В Швеции было продано
4,288 автомобиля, из них 4,013 — вариант.
Volkswagen использовал термин syncro для всех своих полноприводных моделей, в тех
дни с строчными буквами «s».Эта традиция продолжалась до прошлого года [1998], когда
появилось новое название «4motion». Не было фиксированного передаточного числа между
передний и задний мосты, как в системе Quattro. Во время вождения в нормальном режиме
в условиях, когда мощность распределяется 50/50 между передней и задней частью
машина. Когда происходит проскальзывание, трансмиссия решает, какое колесо (а) получит больше всего.
мощность. В системе Пассата использовалась вязкая
и электронный блокирующий дифференциал (EDL), который был привязан к Teves
3-х канальная антиблокировочная тормозная система для определения пробуксовки колес.Распределение крутящего момента при
в нормальных условиях было 90% спереди и 10% сзади. Когда передние колеса начали
скольжение, вязкостный дифференциал начнет распределять до 90%
мощность на задние колеса. Эта система только разделяет крутящий момент спереди назад и
не бок о бок, как в системе Torsen от Audi, установленной в нынешнем Passat
V6 4motion.
В машине не было органов управления системой полного привода, а в
Дело в том, что он работал настолько безупречно, что вы даже не догадывались, что это полный привод.С хорошей зимней резиной на зиму вместо всесезонных покрышек.
пришла, эта машина была танком на заснеженных дорогах. Нет, какая дорога
Условия были, все, что мне нужно было сделать, это положить его на первый этаж, перекрыть и поехать. Четный
в снегу!
Это был также первый раз, когда Volkswagen использовал термин «EDL». Он ссылался
к системе контроля тяги, которая полагалась на датчики ABS; если есть колесо
начал буксовать, датчик зафиксировал резкое увеличение скорости вращения,
тормоз на этом колесе применяется для предотвращения проскальзывания.На этом этапе EDL
использовался только на передней оси, но в наши дни применяется ко всем четырем колесам.
если их гонят. Введение полного привода означало, что
увеличилось сопротивление трансмиссии, и Volkswagen нуждался в двигателе с большим
мощность, чтобы дать Passat syncro достаточную производительность, чтобы оправдать ярлык GT.
В то время самые быстрые переднеприводные Passat полагались на 16V.
двигатель, чей высокоскоростной характер совершенно не подходил для этого типа
машина.
The
Текущее, шестое поколение (B6) вышло в 2001 году.
Volkswagen заменил систему AWD в синхронном режиме на новый шведский Haldex
Система полного привода в моделях VW и Audi с поперечно расположенными двигателями. Эти
модели включают в себя Golf и Bora в Европе, а также Audi TT и A3 / S3. VW
и модели Audi с продольно расположенными двигателями по-прежнему используют Torsen AWD.
система, в том числе Passat V6 4motion.
Vw passat — Academic Kids
Vw passat — Academic KidsОт академических детей
В Википедии нет статьи с таким точным названием.- Если вы создавали эту страницу в последние несколько минут, а она еще не появилась, она может не отображаться из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Vw_passat&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
- Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Art ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / География )
- Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Предыстория )
- Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mat Mathematics )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Изобретения )
- Physical Science ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines ) Погода,
- ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- Штаты США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Информация
- Домашняя страница
- ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
- Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
.
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .