Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 2967 | 2967 |
Максимальная мощность (л.с.) | 140 при 3500 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с | 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 340 при 1600-2 250 об/мин | 400 при 1500-2200 об/мин | 420 при 1500-2 200 об/мин | 500 при 1400-2750 об/мин | 580 при 1400-3000 об/мин |
Тип топлива | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 |
Коробка передач | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая |
Привод | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, постоянный | Полный, постоянный | Полный, постоянный |
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) | 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 | 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 | 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 | 8.6 / 7.3 / 7.8 | |
Объём топливного бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Выброс CO2 в среднем (г/км) | 205-192 | 211-197 | 224-211 | 204-203 | |
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) | 13.5-13.1 | 11.0-10.6 | 8.0-7.9 | 7.6-7.3 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 167-162 | 183-178 | 179-174 | 193-191 | 207-199 |
Экологический стандарт | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 5 | Euro 5 |
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1052-606 | 1041-595 | 1041-595 | 985-549 | 792-545 |
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) | 849-525 | 838-545 | 838-545 | 842-545 | 935-551 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. |
1375 / 1860 | 1385 / 1860 | 1415 / 1860 | 1445 / 1860 | 1445 / 1860 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) | 1375 / 1620 | 1385 / 1620 | 1415 / 1620 | 1445 / 1630 | 1445 / 1630 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | |
Максимальная масса автопоезда (кг) | 5550 | 5550 | 5950 | 6000 | 6000 |
Технические характеристики Volkswagen Amarok | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Volkswagen
- Amarok
- Характеристики Volkswagen Amarok
Aventura 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 180 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 10.9 с. |
Расход | 8.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.1 / 7.3 / 8.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 996 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Aventura 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 224 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 7.9 с. |
Расход | 7.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.6 / 7.3 / 7.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2 128 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 224 / 165 при 3000 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1400 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.8 |
Aventura 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 258 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 7.3 с. |
Расход | 8.4 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 8.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2 241 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 258 / 190 при 2500 – 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 580 при 1400 – 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Canyon 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 180 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 10.9 с. |
Расход | 8.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.1 / 7.3 / 8.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 996 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Canyon 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 224 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 7.9 с. |
Расход | 7.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.6 / 7.3 / 7.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2 128 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 224 / 165 при 3000 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1400 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.8 |
Canyon 2.0d MT (180 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 180 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 11.3 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.4 / 6.7 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 988 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Comfortline 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 180 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 10.9 с. |
Расход | 8.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.1 / 7.3 / 8.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 996 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Comfortline 2.0d MT (180 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 180 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 11.3 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.4 / 6.7 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 988 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Comfortline 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 140 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 13.7 с. |
Расход | 7.9 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.7 / 7 / 7.9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 968 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 1600 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Dark Label 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 180 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 10.9 с. |
Расход | 8.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.1 / 7.3 / 8.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 996 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.5 |
Dark Label 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 224 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 7.9 с. |
Расход | 7.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.6 / 7.3 / 7.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2 128 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 224 / 165 при 3000 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1400 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16.8 |
Dark Label 2.0d MT (180 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 180 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 11.3 с. |
Расход | 7.6 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.4 / 6.7 / 7.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 988 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 254 |
Ширина | 1 954 |
Высота | 1 834 |
Колёсная база | 3 097 |
Клиренс | 192 |
Ширина передней колеи | 1 647 |
Ширина задней колеи | 1 644 |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 2967 | 2967 |
Максимальная мощность (л.с.) | 140 при 3500 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с | 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 340 при 1600-2 250 об/мин | 400 при 1500-2200 об/мин | 420 при 1500-2 200 об/мин | 500 при 1400-2750 об/мин | 580 при 1400-3000 об/мин |
Тип топлива | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 |
Коробка передач | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая |
Привод | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, постоянный | Полный, постоянный | Полный, постоянный |
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) | 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 | 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 | 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 | 8.6 / 7.3 / 7.8 | |
Объём топливного бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Выброс CO2 в среднем (г/км) | 205-192 | 211-197 | 224-211 | 204-203 | |
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) | 13.5-13.1 | 11.0-10.6 | 11.3-10.9 | 8.0-7.9 | 7.6-7.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167-162 | 183-178 | 179-174 | 193-191 | 207-199 |
Экологический стандарт | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 5 | Euro 5 |
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1052-606 | 1041-595 | 1041-595 | 985-549 | 792-545 |
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) | 849-525 | 838-545 | 838-545 | 842-545 | 935-551 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1375 / 1860 | 1385 / 1860 | 1415 / 1860 | 1445 / 1860 | 1445 / 1860 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) | 1375 / 1620 | 1385 / 1620 | 1415 / 1620 | 1445 / 1630 | 1445 / 1630 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Максимальная масса автопоезда (кг) | 5550 | 5550 | 5950 | 6000 | 6000 |
Новый пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото видео, цена VW Amarok характеристики, отзывы
Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.
новый пикап Фольксваген Амарок 2016-2017
Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.
Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017
Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.
pickup VW Amarok 2016-2017
Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.
Интерьер Volkswagen Amarok
По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.
панель приборов нового VW Амарок 2016
В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:
- современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
- климат – контроль сзади и спереди,
- электрорегулировка передних сидений,
- электропривод боковых зеркал,
- салон, обтянутый кожей,
- система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
- парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.
салон Фольксваген Амарок 2017
Размеры пикапа Амарок 2016
Что касается размеров, то это тот же самый пикап:
- длиной 5,25 метра,
- 1,8 м в высоту,
- 1,9 м в ширину,
- колесная база 3 метра,
- дорожный просвет 20 см.
Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели Mitsubishi L200, Nissan Navara, Dodge Ram 1500 Rebel, Ford F-150 Raptor.
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.
Двигатель V6 нового Амарок
Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.
Цена Volkswagen Amarok 2016-2017
Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT | 2 131 200 | дизель 2.0 140 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Trendline 4Motion MT | 2 156 200 | дизель 2.0 180 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Trendline 4Motion AT | 2 254 700 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП |
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT | 2 375 400 | дизель 2.0 140 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Comfortline 4Motion MT | 2 443 400 | дизель 2.0 180 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Comfortline 4Motion AT | 2 493 200 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП |
2.0D Highline 4Motion MT | 2 700 000 | дизель 2.0 180 л.с. | 6ст. МКП |
2.0D Highline 4Motion AT | 2 766 700 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП |
2.0D Aventura 4Motion AT | 3 525 500 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП |
Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.
Видео тест нового Фольксваген Амарок 2016-2017 года:
Пикап VW Amarok 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Обзор Volkswagen Amarok: фото и технические характеристики
Если Вы являетесь фанатом пикапов, то не проходите мимо Volkswagen Amarok – интересного предложения WV Group. Он носит гордое название и давно считается «темной лошадкой» автомобильного рынка. Достаточно вспомнить, что до определенного момента Фольксваген даже не задумывался над созданием модели в этом сегменте. Давайте же ознакомимся с этим интересным мужественным автомобилем.
Создатели Amarok’а не зря дали ему такое название. По сути, оно происходит из древнего языка индейских племен, и означает «волк» – животное, ареал которого распространен на всех континентах, не смотря на погодные или другие условия. Если посмотреть на технические характеристики этого грузовичка, то становится вполне ясно, почему он получил такое название.
Фольксваген Амарок сможет прекрасно поживать в любом месте земного шара. Судите сами: бездорожье его не пугает и, более того, заставляет испытывать все свои силы, рулевое управление на высоте, подвеска идеально подходит под немалые габариты авто.
Непонятным остается общая тенденция относительно нашей страны. Пикапы на автомобильном рынке России (да и СНГ) не получают особого спроса (ну не прижились они). Удивительно, но нация, которая, то и дело старается каждые выходные выехать то на дачу, то на шашлыки в лес, и при этом взять с собой кучу вещей или перевезти на собственном транспорте какие-нибудь грузы, даже не рассматривает вариант покупки пикапа.
В 2013 году линейка Amarok претерпела так называемый рестайлинг. Конструкторы Volkswagen не пожалели добавить еще несколько лошадиных сил двигателю. В дополнение к механической коробке передач добавился вариант с выбором автоматики. Сегодня в России на выбор идут два возможных варианта машины: двухлитровый TDI , в котором около 140 лошадиных сил, и двухлитровый, новый для автопроизводителя двигатель BiTDI, в запасе которого 180 «лошадей» мощности. Согласитесь, достаточно достойные варианты.
Во втором случае Вы обязательно встретитесь с двухступенчатым турбонагнетателем, который поможет добиться пристойного крутящего момента при высоких оборотах. Нагнетатель выполнен в формате битурбо, что является солидным и даже престижным фактором, играющим на руку работникам немецкого концерна. И шестиступенчатая механика, и автомат будут идеальным дополнением к столь высокотехнологичному двигателю.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была создана специально под Амарока, что, конечно увеличивает уровень комфорта при управлении автомобилем. По сути, она помогает хоть немного сэкономить топливо. Разобраться с ее возможностями лучше непосредственно в автосалоне, на тест драйве, чтобы без лишних слов убедиться в ее качествах.
Естественно, в эту коробку передач уже заложены режимы Tiptronik, Drive и Sport. С их помощью Вы сможете максимально приблизить поведение машины к тем условиям езды, которые Вам нужны. Будьте уверены, что столь неприятные дерганые переключения, как на типичной АКПП, Вам не грозят.
Конечно, вопрос выбора, как всегда, остается за Вами. Угодна ли Вам автоматическая трансмиссия, или по душе старая добрая механика – это вопрос каждого индивидуально. Но заметим, что версия с автоматом идет с системой универсального полного привода, который оснащен межосевым дифференциалом Torsen, имеющим функцию самоблокировки (на случай «если что»). Что-то похожее Вы можете встретить также в другой модели от Volkswagen – в Touareg’е.
Задний привод идет по умолчанию вместе с механической коробкой передач. Тут система 4х4 будет работать в двух режимах, которые позволят обеспечивать разное распределение крутящего момента.
В Volkswagen Amarok, как и в любом другом детище немецкого автоконцерна, присутствуют достаточно качественные электронные помощники, которые обязательно выполнят свою функцию, например, при подъеме или спуске автомобиля. Полный привод можно дополнить и еще некоторыми полезными «плюшками», но за это придется отдать не меньше 1000 долларов, что, согласитесь немалые деньги.
Если загнать Амарока на подъемник, то картина впечатляет. Все сделано во славу знаменитому немецкому качеству. Все выполнено идеально разумно, из прочных материалов. Ничего не выходит за грани; будьте спокойны за все провода и магистрали. Единственное, что Вы должны запомнить – это местонахождение бака топлива – все же пара сантиметров ниже рамы может привести к некоторым повреждениям в будущем.
Правда, все недоработки могут устранить в официальных сервисных центрах Volkswagen или, если Вы пожелаете, в частных тюнинговых компаниях. Можете и не заказывать подобные услуги, если Amarok нужен Вам исключительно для поездок по городу и на дачу.
Кузов и кабина грузовика – оцинкованы, причем хорошо. Но стоит заметить, что, возможно, придется приобретать дополнительную защиту против коррозии. Ведь все мы знаем, что в условиях нашей зимы, в этом вопросе могут быть определенные проблемы.
Подвеска автомобиля, как уже было сказано, никаких пререканий не вызывает, она пружинная, со стабилизатором, что обеспечит Вам достаточно приемлемые условия вождения. Задний мост идет на так называемой трехлистовой рессоре. Все мы привыкли к другой практике, когда рессора задней подвески выполнена в пять листов. Тем не менее, европейская практика идет вперед, и мы получаем то, что получаем.
Тормозная система действительно напоминает о том, что Фольксваген пропагандирует Амарок прежде всего как внедорожник. Спереди идут дисковые вентилированные тормоза, в то время как сзади – барабанные (они более надежны), с конструкцией, более качественно защищающей от грязи.
Гарантия на Volkswagen Amarok составляет 2 года. Есть и так называемый третий год, но он ограничен пробегом в 250 000 км. То есть мы можем убедиться, что Фольксваген вполне уверен в своем пикапе, что сделал он на славу. Единственное замечание: если ремонт все-таки придется провести, то обойдется он в копеечку, ведь двигатель, как мы уже сказали, здесь особый.
Сравнивать все плюсы и минусы этого автомобиля Вы будете самостоятельно. Но не заинтересоваться этим красавцем нельзя – это точно.
3 видео тест-драйвов
Технические характеристики для 2016 года
Компл. | Двиг. | КПП | Привод | Расх, л | До 100, с. |
Trendline | 2.0d 140 л.c. дизель | механика | полный | 9.7/7 | 13.7 |
2.0d 180 л.c. дизель | 9.4/6.7 | 11.3 | |||
автомат | 10.1/7.3 | 10.9 | |||
Comfortline | 2.0d 140 л.c. дизель | механика | 9.7/7 | 13.7 | |
2.0d 180 л.c. дизель | 9.4/6.7 | 11.3 | |||
автомат | 10.1/7.3 | 10.9 | |||
Highline | 2.0d 180 л.c. дизель | механика | 9.4/6.7 | 11.3 | |
автомат | 10.1/7.3 | 10.9 | |||
Aventura | 2.0d 180 л.c. дизель | автомат | 10.1/7.3 | 10.9 |
Volkswagen Amarok (2020 г.) | Autocar
Volkswagen Amarok — первый специально созданный пикап компании, который является прямым конкурентом Toyota Hilux, Nissan Navara NP300 и Ford Ranger, а также является дополнительным критерием для новичков в сегменте пикапов: а именно Fiat Fullback и предстоящий Mercedes-Benz X-Class.
Чтобы идти в ногу со своими недавно модернизированными конкурентами, Volkswagen немного обновил Amarok на 2017 год. При этом 2.0-литровый дизельный двигатель и доступен с двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами V6 с турбонаддувом, настроенными на 201 л.с. и 368 фунт-фут или 221 л.с. и 405 фунт-фут.
У Amarok действительно был самый маленький двигатель в своем классе, но теперь его двигатель является вторым по величине после пятицилиндрового 3,2-литрового двигателя Ranger. Модель, которую мы тестировали, имела достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, с 405 фунт-фут, доступным при 1400 об / мин. Это действительно делает Amarok более мускулистым, чем мог бы обладать оригинальный 2,0-литровый агрегат.В то время как ранее маневры обгона требовали тщательного предварительного планирования, дизельный двигатель V6 борется с этим за счет здоровой дозы крутящего момента, доступной на ранней стадии и на низких оборотах.
На дороге Amarok демонстрирует отличные манеры вождения с твердой, предсказуемой управляемостью, как у автомобиля. Гораздо более впечатляющим достижением Volkswagen является дорожная изысканность. Amarok не ездит по разбитым поверхностям, как Freelander, но плавность хода исключительно хороша для автомобиля с полезной нагрузкой 1110 кг.Рулевое управление хорошо взвешено, хотя и лишено особых ощущений, но обеспечивает достаточную обратную связь о том, что происходит под шинами, чтобы обеспечить плавный и быстрый прогресс.
Сочетание твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и контроля тяги означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется лишь нажатие педали акселератора и регулировка колеса, чтобы что он идет в правильном направлении.
Дизайнерам Volkswagen удалось применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.
Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкие технические характеристики по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.
Volkswagen Amarok снято с производства — производство заканчивается в мае 2020 года
Mercedes X-Class — не единственный пикап, который получит популярность в 2020 году — Volkswagen также собирается прекратить продажи Amarok в Европе.
Впервые представленный в 2011 году, Amarok является популярным пикапом во всей этой части мира, а продажи в Великобритании в 2019 году были выше, чем в 2018 году (3839 против 3443).
Несмотря на это, производство закончится в мае 2020 года, и мы не увидим на рынке еще один пикап Volkswagen до 2022 года. Вот почему.
>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups
Когда VW прекратил выпуск Amarok?
Объявление было сделано некоторое время назад, когда Volkswagen Commercial Vehicles подтвердил, что завод в Ганновере, на котором производится Amarok для Европы, будет перепрофилирован для производства электрического фургона ID Buzz.
Это требует некоторой реорганизации завода — следовательно, производство Amarok приостанавливается значительно раньше запланированной даты продажи ID Buzz, которая в настоящее время ожидается в 2021 году.
Почему VW прекратил выпуск Amarok?
Официальную аргументацию вы можете увидеть выше. Однако трудно не сделать вывод о том, что ожидаемое введение новых жестких правил выбросов в сентябре 2020 года, которые определяют, каким должен быть средний уровень выбросов CO2 для всего модельного ряда автомобилей производителей фургонов, также может иметь какое-то отношение к этому.
Как и все пикапы, Amarok производит много выбросов CO2, и его мощные двигатели V6 ничем не помогают.
Ближайший средний целевой показатель выбросов CO2 для легких коммерческих автомобилей составляет 147 г / км; Максимум, с которым может справиться Amarok V6, — 231 г / км. Здесь вы можете увидеть проблему.
Если полностью отменить его, VW будет намного легче достичь поставленной цели. Штрафы за невыполнение этого требования очень высоки.
Когда Amarok поступит в продажу?
Подливаем масла в огонь, так сказать, хотя производство остановлено в мае 2020 года, последний день, когда вы действительно сможете зарегистрировать новый Amarok, — 31 августа 2020 года.
Volkswagen Commercial Vehicles UK заявляет, что до этого момента планирует создать достаточно запасов, чтобы удовлетворить спрос.
В зависимости от того, насколько хорошо VW это рассудит, по мере приближения крайнего срока можно будет заключить сделку, но если вы действительно хотите новый Amarok, мы предлагаем, вероятно, лучше, если вы не будете играть в курицу. По мере распространения новостей об окончании производства может произойти всплеск спроса.
Завершается ли производство Amarok по всему миру?
Нет. За пределами Европы Volkswagen продолжит производство Amarok в Аргентине.Однако вы не сможете официально купить один из них в Великобритании.
Будет ли еще один VW Amarok?
Будет, но не раньше 2022 года, и его не будет строить Volkswagen.
Вместо этого Amarok второго поколения будет основан на следующем Ford Ranger, что станет первым плодом стратегического альянса между VW и Ford по сотрудничеству в области проектирования, разработки и производства легких коммерческих автомобилей.
У нас есть информация о новой модели, в том числе первые официальные фотографии, в специальной статье о Volkswagen Amarok 2022 года.
Читайте также:
>> 2022 VW Amarok — первые официальные сведения
>> Mercedes X-Class снято с производства
>> Ford прекращает выпуск Ranger 3.2
>> Volkswagen Amarok полный обзор
>> Ford и VW образуют стратегический альянс для создания новых фургонов и пикапов
>> Скоро появятся новые пикапы
Prix Nouvelle VOLKSWAGEN AMAROK SUV / 4×4 (2010-2020)
Используйте предыдущую версию Internet Explorer.Veuillez mettre à jour votre navigateur.
Вы можете использовать предыдущую версию Safari и iOS. Veuillez mettre à jour votre navigateur.
Ou Connectez-vous via …
Ou inscrivez-vous via …
Mediahuis veut vous offrir une expérience personnalisée et de high qualité sur ses sites Web et applications.
En tant qu’utilisateur enregistré, vous bénéficiez d’avantages et de services Supplémentaires: vous pouvez, entre autres, proposer gratuitement votre voiture , suivre vos annonces metherérérées , à la newsletter … Вы можете принять участие в рекламных акциях или в конкурсе и принять участие в презентации статей.
Voulez-vous utiliser ce service? Подтвердите наличие « Oui, j’accepte les conditions «.Vous surferez alors connecté et rien ne change à vos paramètres.
Vous n’êtes pas d’accord avec les conditions? Мы уважаем votre décision et vous le signalons. En tant qu’utilisateur non enregistré, vous ne pouvez pas utiliser les services Supplémentaires. Vous ne Recevrez plus de newsletters. Votre compte sera désactivé. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .