Описание авто Фольксваген Амарок — обзор Volkswagen Amarok с фото и видео на Autospot.ru
Вместительный пикап Фольксваген Амарок для безопасных поездок
Рестайлинговая версия первого поколения автомобиля Volkswagen Amarok была выпущена в 2016 году. Производители видоизменили форму фар, бамперов и радиаторной решетки. Изменения коснулись интерьера салона. В отделке авто даже базовой комплектации используются материалы премиального качества, также усовершенствовано расположение отсеков для хранения личных вещей.
Фольксваген Амарок во всех модификациях производят с дизельным мотором. Объем двигателя в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Canyon составляет 2 литра. В версии Aventura предусмотрен 3-литровый мотор. Мощность составляет 140-258 л. с., в зависимости от комплектации. Водители могут выбирать между механикой и автоматом. Все модификации автомобиля имеют полноприводную трансмиссию.
Мощный и надежный пикап для езды в любых условиях
Автомобиль имеет отличную проходимость. Высота дорожного просвета в машине составляет 203 мм, что позволяет преодолевать проселочные дороги с разбитым покрытием без особых трудностей.
Площадка AutoSpot сотрудничает только с проверенными автодилерами, которые имеют официальную регистрацию. Покупатели через платформу могут заключить сделку с ведущим посредником марки и получить бонусные преимущества от дилеров:
- стать участником программы квалифицированной помощи на дорогах «Гарантия Мобильности»;
- получить гарантию на 24 месяца без ограничения по пробегу и проходить в этот период сервисное обслуживание;
- оформить кредит по финансовой программе «Volkswagen Гарант».
Благодаря сервису AutoSpot, все покупатели получают 12-процентную скидку на любую из представленных моделей. Чтобы оставить заявку на приобретение автомобиля, достаточно 3 минут.
Момент настал. Испытываем обновленный пикап Volkswagen Amarok в Германии — Авторевю
Обновление пикапа Volkswagen Amarok, о котором весной этого года объявили в Ганновере, совпало со сменой идеологии. Словечко «downsizing» немецкие маркетологи стараются больше не употреблять, и тот, кто не хочет ездить на Амароке с маленьким мотором, теперь может заказать машину с трехлитровой V-образной «шестеркой».
Странный характер двухлитрового дизеля, продержавшегося под капотом пикапа Volkswagen Amarok целых шесть лет, проявился еще на первой ездовой презентации в горах Патагонии, заставив пересмотреть привычную тактику езды на грузопассажирском автомобиле. А после изматывающего краеведческого марш-броска через казахские степи я только укрепился в ощущении, что, сделав ставку на даунсайзинг, немцы ошиблись. Пикапу грузоподъемностью под тонну нужна не шоссейная прыть (пусть хоть трижды экологичная), а уверенная тяга с низких оборотов и эксплуатационная надежность.
• Турбодизель V6 3.0 — один из самых компактных моторов в своем классе. И конструктивно сложных: обратите внимание на конфигурацию привода навесных агрегатов
• Так выглядят внешние скоростные характеристики четырех- и шестицилиндрового моторов Амарока в самых мощных исполнениях
Трехлитровый турбодизель, который появился на обновленных пикапах Volkswagen Amarok, не нов: например, им оснащаются Audi A6, A7 и Volkswagen Touareg. Примеряя его к пикапу, двигателисты модернизировали систему впуска, изменив характеристики турбонагнетателя и конструктивно заложив в мотор разную отдачу. С трех литров рабочего объема снимается 163, 204 или 224 л.с. (на Туарегах используются варианты мощностью 204, 245 и 262 л.с.) и крутящий момент 450, 500 и 550 Нм соответственно.
По комфорту интерьерa Amarok вплотную приблизился к соразмерным внедорожникам (маркетологам пора вводить термин SUV+), радуя огромным запасом по длине и высоте, электрорегулировками, богатой «мультимедией» и толково работающей навигационной системой — с русским языком!
Из дополнительных возможностей трансмиссии — только блокировка заднего межколесного дифференциала и внедорожный режим с измененными настройками электронных систем
Заднеприводный Amarok V6 можно будет купить только со 163-сильным двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач, европейские цены на такой автомобиль начинаются с 26 тысяч евро. Для пикапов с подключаемым полным приводом предлагаются все три мотора и только механическая коробка передач в паре с демультипликатором.
В дорогих комплектациях у Амарока теперь есть биксеноновые фары, парковочные видеокамеры, контроль за давлением воздуха в шинах (по радиоканалу) и система поставарийного торможения, замедляющая автомобиль после удара по касательной
На тесте в Германии я поездил на самой мощной версии обновленного Амарока (автоматическая трансмиссия, двигатель 224 л.с.), причем, наряду с асфальтовым покрытием, вкусил бездорожья и даже потаскал двухтонные прицепы. И вот что скажу. По сравнению с двухлитровым мотором «шестерка» работает заметно тише и — что особенно приятно — без «детонационного» стрекота, хорошо знакомого владельцам двухлитровых Амароков.
В кузов Амарока помещается стандартная европалета
Управляемость и курсовая устойчивость Амарока на ровном покрытии не хуже, чем у легкового автомобиля, а «грузовая» конструкция задней подвески дает о себе знать лишь на проселке и разбитых участках. По субъективным ощущениям аэродинамика улучшилась, и открытый (без пластикового верха) кузов теперь начинает «разговаривать» только после 140 км/ч. При движении по автобану со скоростью 150 км/ч двигатель держит 2600 об/мин и электроника показывает мгновенный расход топлива в 12 л/100 км.
С двухтонным прицепом я поездил по дорожкам в промзоне и по загородным магистралям и могу сказать, что тягач из мощного Амарока очень достойный!
Если не ставить рекордов, то езда по бездорожью на мощном Амароке с постоянным полным приводом приносит исключительно позитивные эмоции. И дело тут не в номинальных показателях, а в гибкости мотора: при избытке тяги можно безбоязненно приотпустить педаль газа, зная, что момента двигателя на более низких оборотах все равно хватит. И это важное ощущение! Подтверждаю, что со всеми препятствиями, которые решит штурмовать разумный водитель, 224-сильный Amarok с «автоматом» справляется без понижающей передачи.
Классическое упражнение для демонстрации работы жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. В реальных условиях так ездить никто не будет, но и при частичном вывешивании колес блокировка тоже здорово помогает
В какой шкуре обновленный немецкий волк появится на нашем рынке, будет ясно через месяц, когда сформируется российский пакет комплектаций и объявят цены. Линейка пикапов со старыми четырехцилиндровыми двигателями сохранится, вот только модификации Single Cab, которая производится в Аргентине, у нас больше не будет: российский дистрибьютор переходит на поставки машин из Ганновера. Европейскую заднеприводную версию с мотором V6, которая в Германии стоит 26 тысяч евро, обещают поставлять на заказ (в прошлом году в России продано всего два Амарока 4х2, и новый двигатель вряд ли повысит их популярность), а моторы на мощных полноприводных версиях — «урезать» до экологических норм Евро-5 (против стандарта Евро-6 для V-образных двигателей европейских Амароков с технологией впрыска синтетической мочевины BlueMotion). Думаю, что обязательно будет и 204-сильный пикап с подключаемым полным приводом и механической коробкой передач, который наверняка сократит отставание от конкурентов, ведь Mitsubishi L200 и Toyota Hilux расходились лучше прежнего Амарока в том числе и из-за большего объема моторов. Ну а топовой версией станет пижонский Volkswagen Amarok Aventura с дополнительной «люстрой», обвесом и самым богатым салонным оснащением (в Германии такая машина стоит от 45 тысяч евро). Автомобили в дилерские центры поступят в октябре 2016 года.
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Volkswagen Amarok V6* | ||
Тип кузова | грузопассажирский | ||
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Глубина преодолеваемого брода | 500 | 500 | 500 |
Радиус поворота, м | 12,95 | 12,95 | 12,95 |
Снаряженная масса, кг | 1857—2300** | 1857—2300** | 1857—2300** |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1000 | 1000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 2800—3500**/750*** | 2800—3500**/750*** | 2800—3500**/750*** |
Двигатель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см | 2967 | 2967 | 2967 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 163/120/н.д.**** | 204/150/н.д. | 224/165/3000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 450/1500—2700 | 500/1500—2700 | 550/1500—2700 |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая |
механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
механическая, шестиступенчатая (автоматическая, восьмиступенчатая) |
Привод | задний/подключаемый полный | подключаемый полный (постоянный полный) | подключаемый полный (постоянный полный) |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | н. д. | н.д. | 193***** |
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) | н.д | н.д. | 7,6***** |
Емкость топливного бака, л | 80 | 80 | 80 |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
* Предварительные данные | |||
** В зависимости от модификации | |||
*** Без тормозов | |||
**** Н.д. —нет данных | |||
***** Для версии Aventura |
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
3097
Размер колёс
245/70/R16 245/65/R17
245/70/R16 245/65/R17
245/70/R16 245/65/R17 255/60/R18 255/55/R19 255/50/R20
Ширина задней колеи
1644
Ширина передней колеи
1647
Объем багажника мин/макс, л
—
Объём топливного бака, л
80
Полная масса, кг
3040
3040
2920
Снаряженная масса, кг
1968
1996
2128
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, рессорная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
161
179
193
Марка топлива
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
13. 7
10.9
7.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.7/7/7.9
10.1/7.3/8.3
8.6/7.3/7.8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 × 95. 5
81 × 95.5
83 × 91.4
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 3500
180 / 132 при 4000
224 / 165 при 3000 – 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
340 при 1600 – 2250
420 при 1750 – 2250
550 при 1400 – 2750
Объем двигателя, см³
1968
1968
2967
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
16. 5
16.5
16.8
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый VW Amarok от разработчиков Ford: первое официальное изображение
Концерн Volkswagen в рамках ежегодной итоговой пресс-конференции, которая в этом году прошла заочно из-за эпидемии коронавируса COVID-19, опубликовал дизайнерский эскиз пикапа Amarok второго поколения. Известно, что он разделит платформу с новым Ford Ranger, и именно фордовские специалисты курируют разработку обоих грузовичков.
До альянса, который заключили Ford и VW в прошлом году, ходили слухи о том, что нынешний Amarok может остаться без наследника, но кооперация дала путёвку в жизнь грузовичку второго поколения. Немецкого, правда, в нём будет немного – в основном дизайн, так как, согласно договорённостям между Ford и VW, именно американцы отвечают за разработку обоих новых пикапов – Ranger и Amarok. Связано это с тем, что у фордовцев больше опыта в разработке пикапов, и с тем, что нынешний Ranger оказался примерно вдвое успешнее Амарока, по крайней мере на европейском рынке (свежих данных нет, но в 2018 году было продано 51 868 и 18 731 шт. соответственно).
В многостраничный отчёт за прошлый год Volkswagen поместил изображение экстерьера нового Амарока, что намекает на скорую премьеру – возможно, она состоится уже в этом году. Первое, что бросается в глаза – это Х-образное оформление передка, многократное обыгранное на последних моделях Lada и Mitsubishi, но монолит из фар и «зубастой» фальшрадиаторной решётки плюс крупная фирменная эмблема всё же не дают усомниться, что перед нами именно Volkswagen. Разумеется, многие черты на дизайнерском эскизе гипертрофированы (в частности колёсные арки), и реальная машина вряд ли будет такой же мускулистый, как на картинке, но в том, что в целом облик будет более агрессивным, чем у нынешнего Амарока, мы не сомневаемся.
Новый VW AmarokО технике пока никаких сведений нет, но рама, понятное дело, останется. Наверняка сохранится и неразрезной задний мост, а вот относительно дифференциального полного привода, каким могут похвастать дорогие модификации Амарока первого поколения без «понижайки», рискует пасть жертвой экономии, и тогда за любые деньги придётся довольствоваться старой доброй схемой парт-тайм с жёстко подключаемым передком. Впрочем, не исключён и третий, экзотический пока для сегмента кроссоверный вариант с межосевой муфтой (такой есть, например, у пикапа Jeep Gladiator).
Новый Amarok станет первым плодом совместной работы Ford и VW в рамках свежеобразованного альянса. Фородовцы также курируют разработку среднеразмерных микроавтобусов и фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter следующего поколения. Volkswagen в свою очередь поделится с Фордом платформой MQB для нового «каблучка» Transit Connect, то есть он станет клоном нового VW Caddy. Кроме того обещаны некие легковые электрические модели Ford на фольксвагеновской платформе MEB.
В России новый VW Amarok наверняка появится, а вот новый Ford Ranger точно нет, так как американская марка практически полностью ушла с нашего рынка, оставив лишь локализованный в Елабуге Transit. Добавим, что в прошлом году VW Amarok нашёл в нашей стране лишь 693 покупателей против 3180 у лидера импортного сегмента пикапов – Toyota Hilux.
Грузовичок на каждый день :: Общество :: Газета РБК
Тест-драйв пикапа Volkswagen Amarok 8AT
Фото: Volkswagen
Похоже, немцы из коммерческого подразделения Volkswagen сами постепенно осознают, что в их пикапе Amarok не так уж мало пассажирского, как им казалось поначалу. Ведь к его характеристикам утилитарного грузовичка постепенно пристыковываются всевозможные блага легкового мира. Функции, доступные ранее на прочих Volkswagen, разбавились совершенно эксклюзивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. С ней да в двухрядном исполнении внедорожника — хоть в грязи, хоть в князи, убедилась РБК daily в ходе многодневного тест-драйва.
Среди автолюбителей бытуют разные мнения о пикапах. С одной стороны, они весьма практичны для извоза всякой всячины, которая иной раз даже в полноразмерный внедорожник не влезет. С другой — используемые нередко в качестве единственного авто в семье, они представляют собой обузу в городах, места в которых становится с каждым днем все меньше. Передвигаться по ним ежедневно на автомобилях, длина которых превышает 5 м, непозволительная роскошь, считают некоторые. Но только если не приключился мощнейший снегопад, выдавший 10% годовой нормы осадков и заставивший капитулировать дорожные службы.
ПРИШЕЛСЯ К МЕСТУ
Тут-то и вспоминаешь о чем-то побольше и позабористее. К примеру, о Volkswagen Amarok. В прошлом году он внезапно превратился из мечты приверженцев активного образа жизни в самого что ни на есть полноценного жителя города. Еще бы, ведь автомобиль обзавелся всем необходимым для комфортного передвижения. Список опций для него пополнили такие вещи, как система ParkPilot с сенсорами спереди и сзади (весной можно будет заказать и камеру), датчик дождя, внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подсвечивающие повороты на скоростях до 40 км/ч противотуманки.
Но настоящий фурор среди одноклассников да и собратьев по модельной гамме произвела новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкой ZF. Даже флагманский седан Phaeton предлагается лишь с шестью скоростями! Такого подарка от немцев стоило подождать. Но зачем так много передач, спросите вы? Дело в том, что новинка доступна лишь в тандеме с постоянным полным приводом и межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen (похожий стоит на Audi Q7 и Touareg) и лишь с biTDI. Она способна переваривать крутящий момент до 450 Нм, а значит, 420 Нм устанавливаемого под капотом Amarok дизеля ей вполне по зубам.
Так вот поскольку привод на четыре колеса в этой версии пикапа постоянный (в стандартном режиме движения электроника распределяет момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси), то оптимизацию передаточных чисел пришлось брать на себя коробке. Ее первая, очень короткая передача предназначена для толчка 2-тонного автомобиля с места либо для сложных условий, как то покорение крутых подъемов. А вот восьмая, длинная передача пригодилась для разгрузки двигателя на крейсерских скоростях.
ВАЖНАЯ ПРИБАВКА
Ранее мы изучали в ходе продолжительного теста Amarok с топовым на тот момент 160-сильным дизелем в паре с 6-ступенчатой механикой. Однако в прошлом году на смену этому агрегату пришел мотор мощностью 180 л.с. с двойной турбиной того же объема (2 л). Помимо возросшей мощности увеличился и максимальный крутящий момент, теперь он составляет 420 Нм (ранее — 400 Нм). Что нам дала такая прибавка? Не знаю, насколько это важно для автомобиля такого ранга, но разгон до 100 км/ч теперь занимает ровно на секунду меньше — всего 10,1 с. А если изучить кривую мощности и крутящего момента нового агрегата, а также перевести ее на передаточные числа коробки, то картинка выходит вполне радужная: почти всегда вы распоряжаетесь оптимальной для внезапного ускорения тягой. Наконец, учитывая более длинную, чем у Touareg, колесную базу (3095 мм против 2893 мм) и колеса с большим профилем, Amarok плывет по дороге как роскошная яхта по волнам.
Но вернемся к нашему снегопаду. Передвижение на таком подготовленном танке не могло вызывать в этих условиях довольную улыбку на лице. Только вдумайтесь: все, чего достаточно было для комфортной езды из дома на работу и обратно, — это перевести селектор трансмиссии в положение Drive. Все остальное за вас сделает электроника. На ходу ее алгоритмы выверены настолько, что по скорости и сниженной потере при переборах передач ее вполне уместно сравнить с фольксвагеновским роботом DSG. А ведь в данном случае мы имеем дело не с двойным сцеплением, а с обычной гидротрансформаторной коробкой. Ее работа максимально интегрирована в процесс передачи тяги на все колеса, так что при проскальзывании последних можете быть уверены в сохранении контроля над машиной. Равно как нет нужды совершать лишние телодвижения при покорении снежных наносов на парковке. Максимум — задействовать принудительную блокировку задней оси. Даже при незагруженном кузове подспорье получается весьма эффективное.
ГРУЗОВЫЕ ЗАМАШКИ
Кстати о кузове. Его задний борт, выдерживающий нагрузку до 200 кг, с недавних пор получил возможность запираться на ключ. Отдельно для тестового Amarok предлагалась также запираемая пластиковая крышка грузового отсека. Она легко поднимается вверх при помощи гидравлических кронштейнов. Неудачным стоит признать лишь размещение скважины замка сверху: затекающая в него влага в зимних условиях будет то и дело замерзать. Зато в отличие от нагромождающихся на кузов кунгов крышка не лишает пикап его эстетики. А установленные также в качестве опции хромированные трубы для крепления габаритных грузов (например, квадроциклов) лишь подчеркивают мощь этого SUV. При этом, как и прежде, кузов Amarok площадью 2,52 кв. м имеет ширину между арками задних колес 1,22 м, что позволяет загружать сюда европалеты.
Еще одной важной технической особенностью модернизированного пикапа стоит признать позаимствованную у Caddy, Crafter и серии Т5 систему «Старт-стоп». В тандеме с появившейся рекуперацией энергии торможения она уменьшает расход до 0,5 л на 100 км (в ходе зимнего теста в условиях города выходило около 12 л).
Словом, долгожданная автоматическая трансмиссия и ряд прочих функций, появившихся вместе с ней, сделали из, казалось бы, брутального грузовичка друга и помощника на каждый день. Самое главное, чего удалось добиться немецким технарям, — это возвести уровень комфорта Amarok до легковых значений. Поэтому впредь, отправляясь на нем в странствие по городским джунглям, можете ощущать себя с их обитателями на равных. А в чем-то и в более выигрышном положении.
Кунг для Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok)
Кунги для WV Amarok (Фольксваген Амарок) в наличии и под заказ от наших прямых поставщиков — турецкие, австралийские кунги, кунги из Тайланда. В зависимости от Ваших предпочтений — стильный grandbox (новинка этого сезона), спортивный starbox или fullbox, а так же полноразмерные высокие кунги canopy и commercial.
Предлагаем купить кунг на амарок выполненный из высококачественного пластика или прочной стали. Комплектация включает в себя всё необходимое для быстрой установки, а так же замки, дополнительные стоп-сигналы, внутреннее освещение и т. д.
Наши специалисты готовы помочь с выбором кунга и рассказать о всех особенностях понравившейся Вам модели.
Кунг ALPHA Volkswagen Amarok GSE (2010)
Производитель: ALPHA Тайланд.
Для пикапа VW Amarok c 2010 г.в.
- Задняя дверь кунга со стеклом в жесткой раме и обогревом.
- Окна распашные.
- Ручка и замки находятся на раме.
- Заводская тонировка стекол.
- Спойлер со стоп-сигналом.
Цена: 119 000 ₽
Кунг Smarttop грунтованный SM1 для VW Amarok
Производитель: SMARTTOP Тайланд.
Для пикапа VW Amarok c 2010 г.в.
Боковые окна: раздвижные или открываются вверх, тонированные или прозрачные.
Боковые стенки без окон: для коммерческого использования.
Цена:
раздвижные окна — 89 000 ₽
распашные окна — 99 000 ₽
Кунг HARDTOP для Амарока из ABS пластика
- Кунг на амарок изготовлен в Италии из ABS пластика. Креативный и экономичный дизайн, благодаря запатентованной технологии «DUAL-SIDE».
- Разработано специально для Volkswagen Amarok.
- Уже в продаже! Все подробности у менеджеров!
Цена:120 000 ₽
Кунг Сanopy Cabin Extra на VW Amarok
Полнообъемный высокий кунг поставляется в цвет кузова (покраска заводская).
- легкая тонировка стекол
- боковые окна открываются вверх
- спойлер со стопсигналом
- внутренний плафон освещения
- закрывается на замок
Цена: 100 000 ₽
Кунг Сanopy Buterfly для VW Amarok
Поставляется в заводской покраске.
- Полнообъемный кунг
- Cтекла слегка затонированы, боковые окна приоткрываются
- Cпойлер со стопсигнплом, внутренний свет
- Закрывается на замок.
Цена: 100 000 ₽
Кунг на Фольксваген Амарок GRANDBOX
Оцените новый дизайн Grandbox. Поставляется окрашенный в цвет кузова и грунтованный под покраску.
- Ручки с замками
- Внутреннее освещение
- Четыре дополнительных стоп-сигнала
- Крышка открывается на угол 45 градусов при помощи газовых амортизаторов
Цена:
Грунтованный под покраску — 92 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 95 000 ₽
Покраска в нашем центре согласно заводской кодировке – 10 000 ₽
Кунг для Амарок FULLBOX
Кунг Fullbox для пикапа Фольксваген Амарок поставляется компанией Afcarfiber. Поставляется грунтованный под покраску и окрашенный в цвет кузова пикапа.
- На кунге установлен спойлер со стопсигналом
- Внутренний свет, все провода выведены под подключение
- Крепится на 4 струпцины, не требует сверления
- Придает Вашему пикапу спортивный вид, идеально совпадает по кузову
- Между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.
Цена:
Грунтованный под покраску — 86 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 89 000 ₽
Покраска в нашем центре согласно заводской кодировке – 10 000 ₽
Кунг Starbox New VW Amarok
Полнообъемный кунг поставляется в цвет кузова (заводская покраска).
- Стекла слегка затонированы,
- Боковые окна глухие,
- Спойлер со стопсигнплом, внутренний свет,
- Закрывается на замок.
Цена:
Грунтованный под покраску — 86 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 89 000 ₽
Покраска в нашем центре согласно заводской кодировке — 10 000 ₽
Кунг для Amarok STARBOX
Изготавливается компанией Afcarfiber. Кунг идеально садится на борта, полностью защищая от проникновения влаги и грязи.
Комплектация кунга на Амарок типа Starbox:
- На кунге установлен спойлер со стопсигналом
- Внутренний свет
- Обогрев заднего стекла
- Присутствует внутренняя обшивка
- Придает Вашему пикапу спортивный вид, идеально совпадает по кузову, между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.
Цена: 75 000 ₽
Кунг для VW Amarok COMMERCIAL
Изготавливается на заводе турецкой компании Afcarfiber. Полнообъемный высокий кунг без боковых окон.
- Комплектация коммерческого кунга :
- на кунге установлен внутренний свет
- Дополнительный стопсигнал
- подогрев заднего стекла
- металлический замок
Цена: 89 000 ₽
Кунг Rh5 VW Amarok
Производитель Roud Ranger.
- Приоткрывающиеся боковые окна
- Дополнительное внутреннее LED освещение
- Внутри отделка карпет
- Заднее стекло 90% прозрачности с обогревом
- Спойлер со стоп-сигналом
- Центральный замок
Цена: 136 000 ₽
Кунг Rh4 Standart VW Amarok
Производитель Roud Ranger.
Подходит для Volkswagen Amarok с 2010 года выпуска с двойной кабиной.
- Закрытый с боков
- Внутренее LED освещение
- Внутри ковровая отделка
- Спойлер со стоп-сигналом
- Заднее стекло ( прозрачность 90%) с обогревом
- Центральный замок
Цена: 137 000 ₽
Кунг Rh4 Special VW Amarok
Производитель Roud Ranger.
- Внутри покрытие карпет, дополнительное освещение LED
- Заднее стекло с подогревом, прозрачность стекла 90%
- Центральный замок
- Спойлер со стоп-сигналом
Цена: 143 000 ₽
Кунг Rh4 Profi VW Amarok
Производитель Roud Ranger. Подходит для Volkswagen Amarok с 2010 года выпуска с двойной кабиной.
- легкая тонировка стекол
- боковые окна открываются вверх
- спойлер со стопсигналом
- внутренний плафон освещения
- закрывается на замок
Цена: 155 000 ₽
Кунг VarioTop Standart VW Amarok
Производитель Roud Ranger. Подходит для Volkswagen Amarok с 2010 года выпуска с двойной кабиной.
- Пластиковые боковые окна глухие
- Внутреннее освещение, покрытие карпет
- Заднее стекло в рамке из ABC-пластика (прозрачность 90%)
- Стоп-сигнал
- Центральный замок
Цена: 199 000 ₽
Кунг VarioTopProfi VW Amarok
Производитель Roud Ranger.
- Боковые окна открываются вверх при помощи пульта управления
- Внутреннее освещение LED, покрытие карпет
- Заднее стекло в рамке из АВС-пластика
- Стоп-сигнал
- Центральный замок
Цена: 212 000 ₽
Кунг VarioTop H Profi Plus VW Amarok
Производитель Roud Ranger.
- Боковые окна открываются вверх с пульта управления
- Внутреннее освещение LED, покрытие карпет
- Стоп-сигнал, центральный замок
- Заднее стекло в рамке из АВС-пластика (прозрачность 90%)
Цена: 224 000 ₽
Кунг WORKMAN CARRYBOY
Производитель Carryboy Тайланд.
- Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
- Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
- Боковые окна из стеклопластика
- Дверь открывается с помощью амортизаторов
- Замок двери с двойным запиранием
- Дополнительный стоп-сигнал
- Led плафон освещения салона
- Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
- Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
- Вес кунга 80кг
Цена: 120 000 ₽
Кунг S2 для VW Amarok
Производитель Carryboy Тайланд.
- Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
- Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
- Безопасные каленые тонированные стекла
- Боковые окна раздвижные
- Дверь открывается с помощью амортизаторов
- Замок двери с двойным запиранием
- Дополнительный стоп-сигнал
- Led плафон освещения салона
- Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
- Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
- Вес кунга 75 кг
Цена: 107 000 ₽
Кунг S2WO на Amarok
Производитель Carryboy Тайланд.
- Коммерческий кунг
- Дополнительный стоп-сигнал
- Led плафон освещения салона
- Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
Цена: 107 000 ₽
Кунг S0 для Amarok
Производитель Carryboy Тайланд.
- Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
- Безопасные каленые тонированные стекла
- Вверх открываемые боковые окна
- Дверь открывается с помощью амортизаторов
- Замок двери с двойным запиранием
- Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
- Led плафон освещения салона
- Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
- Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
- Вес кунга 75 кг
Цена: 138 000 ₽
Кунг S7 VW Amarok
Производитель Carryboy Тайланд.
- Прочный цельный корпус из стеклоткани.
- Не требуется сверления кузова при монтаже
- Окрашен по коду завода в цвет кузова пикапа
- Стекла затонированы
- Боковые окна открываются
- Дверь открывается с помощью амортизаторов
- Повторитель стоп-сигнала
- Габаритные фонари по высоте кунга
- Есть плафон освещения в салоне
- Внутренняя отделка кожзам
- Рейлинги
Цена: 153 000 ₽
Кунг S560 VW Amarok
Производитель Carryboy Тайланд.
Комплектация:
- Поставляется окрашенный в цвет кузова пикапа
- Боковые стекла раздвижные
- Внутренняя обшивка-карпет
- спойлер со стопсигналом
- Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 45 кг
Цена: 133 000 ₽
Покраска в техническом центре — 10 000 ₽
Кунг для VW Amarok Sammitr S PLUS V4
Поставляется компанией SAMMITR (Тайланд) в цвет автомобиля в двух вариантах комплектации.
Комплектация:
- Стальной корпус
- Масса — 100 кг
- Упаковка — 1,8 х 1,8 х 0,7 м
- Стекла тонированные закаленные
- Переднее окно раздвижное без тонировки
- Боковые окна: переднее фиксированное, заднее раздвижное
- Внутреннее освещение
- Рейлинги есть
- Присутствует встроенный стопсигнал и два дополнительных
- Устанавливается без сверления
- Обогрев стекла
- Возможность подключения центрального замка
Цена:
С дополнительными стопсигналами — цена 137 000 ₽
С дополнительными стопсигналами и стеклоочистителем — цена 145 000 ₽
Sammitr S PLUS V2 — кунг для Амарока
Кунг для Фольксваген Амарок поставляется компанией Sammitr (Тайланд) в цвет автомобиля.
Комплектация:
- Материал- сталь
- Боковые окна тонированые, сдвижные
- На крыше установлены рейлинги
- Плафон внутреннего освещения
- Дополнительный стоп сигнал
- Внутренняя обшивка- серый винил
Цена: 125 000 ₽
Кунг для VW Amarok — EGR Австралия
Кунг для пикапа Фольксваген Амарок производства компании EGR Австралия. Окрашен в черный и коричневый цвета.
- Изготовлен из ABS пластика
- Cтекла раздвижные
- Крепится на струпцины
Цена: 130 000 ₽
Кунг Stylish VW Amarok
Производитель Maxliner (Тайланд). Поставляется в цвет кузова авто.
- Цельный корпус из ABS пластика
- Тонированные «глухие» окна
- Металлический каркас
- Рейлинги (груз до 60 кг)
- Дополнительный стоп-сигнал
- Внутреннее освещение
- Ковровая отделка внутри
Цена: 125 000 ₽
Кунг Stylish 2 VW Amarok
Изготавливается в цвет кузова (заводская покраска). Производитель Maxliner (Тайланд).
- Полнообъемный кунг из ABS пластика
- Устанавливается без сверления кузова
- Прочные тонированные стекла
- Приоткрываемые боковые окна
- Металлический каркас
- Замок двери с двойным запиранием
- Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
- Led плафон освещения салона
- Внутренняя отделка карпет
- Рейлинги (груз до 60 кг)
Цена: 120 000 ₽
Volkswagen Amarok — аксессуары и тюнинг пикапов Фольксваген Амарок.
Volkswagen Amarok
Тюнинг пикапов Volkswagen Amarok
В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.
Volkswagen Amarok является люксовым пикапом от немецкой компании, который отлично подходит для путешествий и активного отдыха. С языка индейцев Amarok означает «одинокий волк». Амарок отлично подходит для большой семьи и может эксплуатироваться в качестве грузового автомобиля. Выносливый, сильный и вместительный новый пикап предлагает безграничные возможности для комфортабельной езды за городом. Высокая проходимость и надежность сборки делают очень легкой езду по любому бездорожью. Volkswagen Amarok считается настоящим джипом с пониженной передачей и системой полного привода.
Дизайн
Внешний вид нового пикапа реализован в стиле последних моделей немецкого концерна. Ощущение силы и надежности обуславливается скульптурными формами транспортного средства. Впервые посмотрев вы увидите агрессивность и мощность. Салон машины спроектирован так, что сзади легко размещаются два взрослых пассажира. Материалы отделки очень качественные, а в качестве дополнительных опций производитель предлагает обтянутый кожей руль и кожаные сиденья.
Техническое оснащение
В пикап Volkswagen Amarok устанавливают дизельные силовые агрегаты с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 122 и 163 лошадиные силы. Каждая комплектация оснащается очень экономичными двигателями. К примеру, в случае со 164-сильным мотором, расход топлива не превышает 8 л солярки на 100 км.
Базовая комплектация включает в себя такие опции:
- ABS;
- Подушки безопасности;
- Полный электропакет;
- ESP;
- Система управления климатом;
- Система помощи на спуске и подъеме.
При покупке пикапов в комплектации Highline или Trendline функциональность пикапов отличается несильно, поэтому повышается комфортность управления внедорожником Volkswagen.
Управляемость
Имеет управляемость, сравнимую с легковым автомобилем. Это при том, что машина имеет рессоры на задней оси вместо традиционных амортизаторов. Рулевое управление очень предсказуемое, а главный недостаток заключается в большом радиусе разворота. Пикап Volkswagen Amarok отличается отличной курсовой устойчивостью, чем редко отличаются современные пикапы. Система стабилизации при необходимости способна погасить заносы машины, поэтому можно не бояться разгоняться на трассе и держаться в общем потоке.
Первые официальные фотографии Volkswagen Amarok
Автор: Майк Левин | 1 декабря 2009 г.
Первые фотографии и несколько ключевых деталей среднеразмерного Volkswagen Amarok попали в сети перед его мировым дебютом 15 декабря.
В отличие от показанного в прошлом году Volkswagen Pickup Concept, который отличался интегрированным кузовом, таким как Honda Ridgeline, серийная версия Amarok следует традиционной компоновке кузова на раме с грузовым отсеком, отделенным от пассажирской кабины.Спартанский стиль интерьера Amarok близок к простой кабине концепта.
Amarok изначально будет доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail мощностью 163 лошадиных силы и крутящим моментом 295 фунт-фут. Позже за этой масляной горелкой последует второй дизель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 250 фунт-фут. Ожидается, что топливный бак на 21 галлон обеспечит запас хода более 600 миль. Также будет предложен бензиновый двигатель с прямым впрыском.
В зависимости от конфигурации и трансмиссии Amarok сможет буксировать до 2300 фунтов (1,15 тонны) и буксировать до 5 600 фунтов (2,8 тонны). Единственные пассажирские конфигурации, которые будут предложены, будут четырехдверной двойной кабиной и двухдверной стандартной кабиной. Планов на версию с удлиненной кабиной нет.
Будут доступны три комплекта отделки салона: Basic, Trendline и Highline. В базовой комплектации базовой комплектации представлены окна, дверные замки и зеркала с ручным управлением.В середине дороги Trendline добавляет окрашенный передний бампер и черепные колпачки зеркал, соответствующие цвету кузова, а также электрические дверные замки и зеркала. Он также будет включать радио и проигрыватель компакт-дисков, кондиционер и противотуманные фары. И Basic, и Trendline Amaroks будут оснащаться 16-дюймовыми колесами. Высококлассный Highline включает в себя хромированные зеркала, окрашенные колесные арки, высококачественные детали интерьера и 17-дюймовые алюминиевые диски.
Volkswagen надеется продавать до 100 000 грузовиков ежегодно на конкурентном мировом рынке небольших пикапов.Amarok будет производиться на заводе VW в Пачеко, Аргентина, и продаваться в Южной Америке, Европе, Азии, Африке и Австралии. Нет планов продавать его в США
.Будут доступны три варианта трансмиссии: постоянный полный привод, частичный полный привод и только задний привод. В полноприводной версии дифференциал Torsen будет распределять крутящий момент в соотношении 40: 60 на переднюю и заднюю оси. Ассистент удержания на холме, управление спуском и блокировка заднего дифференциала будут дополнительными функциями.
[Источник: Volkswagen]Volkswagen Amarok Среднеразмерный пикап не для США
Volkswagen принял несколько прискорбных решений в Соединенных Штатах за последние несколько лет. Учитывая корпоративную машину времени, мы почти уверены, что знаем, какую из них компания развернет первой. Но, предполагая, что плутония осталось достаточно для второй поездки после отмены мошенничества с выбросами дизельного топлива, мы считаем, что решение не ввозить пикап Amarok в США.С. будет следующим в списке для временной корректировки.
Что не нравится в идее пикапа Volkswagen, особенно тот, который выглядит столь же остроумно, и о котором мы можем сообщать о вождении с большей энергией, чем обычно для грузовика среднего размера. Первоначально предназначенный для южноамериканских рынков, Amarok также нашел свою нишу в Европе как автомобиль с высокими требованиями к образу жизни, который на голову выше обычных грузовиков, типичных для скромного рынка пикапов на континенте. Это образ, который Volkswagen улучшил, выпустив более мощные и лучше оснащенные модели, переключив линейку на дизельные двигатели V-6 в 2016 году.Когда мы услышали, что новая модель Highline (вместе с топовой Aventura) получит самый мощный двигатель, нам пришлось заполучить его.
Двигатель представляет собой когда-то знакомый 3,0-литровый турбодизель, который используется в различных моделях Volkswagen и Audi под маркой TDI в США, пока вы не знаете что. В Европе, надлежащим образом очищенный и раскаивающийся, он имеет три выходных мощности: 161 л.с., 201 пони и 268-сильный дальнобойщик. Однако эта цифра в 268 л.с. — это максимальная мощность двигателя; когда не в 20-секундном окне повышенной мощности двигателя, V-6 выдает 254 лошадиных силы.Пиковый крутящий момент составляет 428 фунт-фут без ограничений, доступный только при 1400 об / мин.
Плюсы: крутящий дизельный двигатель, восьмиступенчатый автомат с четким переключением передач, большой ход подвески.
Может быть, немодно воспевать дизель Volkswagen, но двигатель остается отличным. V-6 вызывает гораздо больший энтузиазм, чем вы ожидаете от двигателя любого грузовика — в конце концов, он был создан для мускулистых легковых автомобилей — и реагирует чутко и охотно, начиная с ворчливого подвала и заканчивая красной линией 4750 об / мин. Звучит мускулисто, безошибочно, но с мелодичной ноткой при сильном нажатии. Выбросы поддерживаются в чистоте, среди прочего, благодаря избирательному каталитическому восстановлению, которое потребляет мочевину из 3,4-галлонного резервуара.
«Шестерка» мощностью 268 л.с. оснащена стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и переключается четко и разумно как в режимах Drive, так и в режиме Sport. Ручной выбор передачи возможен только с помощью рычага переключения передач, поскольку подрулевые переключатели были бы неуместны даже в таком шикарном грузовике. Volkswagen претендует на 7.Время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды, что кажется вполне возможным, учитывая резкость, с которой Amarok сходит с конвейера. Мы не смогли подтвердить заявленную максимальную скорость 127 миль в час, хотя, учитывая достаточно длинный прямой и карту Get Out of Jail Free, мы хотели бы попробовать ее.
Помимо увеличенного дорожного просвета и за исключением качающихся движений ведущей оси и задней части с листовой рессорой, Amarok впечатляюще напоминает Volkswagen, что наиболее очевидно из-за знакомых компонентов в кабине. Рулевое колесо, циферблаты приборов и рулевые колонки позаимствованы у Golf предыдущего поколения; интерфейс навигации с сенсорным экраном также знаком. И так оно и есть. Рулевое управление легкое, но точное и обеспечивает более четкую реакцию, чем мы обычно ожидаем от пикапа среднего размера. Педали тормоза и акселератора также дают однозначный отклик.
Несмотря на то, что уровни сцепления относительно скромные, Amarok остается предсказуемым до предела сцепления.Младшие Amarok получают выбираемый полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой, но Highline оснащен более сложной в техническом отношении системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. На скользкой поверхности можно почувствовать, что передача крутящего момента смещена назад, что иногда забавно, но система быстро реагирует, когда задние колеса не справляются с сцеплением. Есть внедорожный режим, который включает управление спуском с холма, но у Highline нет блокировки заднего дифференциала. Качество езды невысокое на низких скоростях, но Amarok очень хорошо справляется с неровными поверхностями при более быстром движении, как без нагрузки, так и с небольшими грузами, благодаря хорошо контролируемому ходу подвески.
Минусы: материалы кабины более прочные, чем стильные, только одна конфигурация кабины и кровати, недоступна в США.
Несмотря на то, что европейские пикапы гораздо более ограничены при буксировке, чем их американские аналоги (во многих странах ЕС общий вес буксирующего автомобиля и прицепа превышает 7700 фунтов, требуется лицензия оператора грузовика), полезная нагрузка и характеристики буксировки Amarok ниже. конкурентоспособен с американскими пикапами: Highline может нести до 2452 фунтов и буксировать до 6834 фунтов.В зависимости от комплектации Amarok весит от 4700 до 5000 фунтов. Все европейские Amarok — это четырехдверные модели, а общая длина грузовой платформы составляет чуть более пяти футов (61,2 дюйма). В салоне много темного прочного пластика, но он просторный и выглядит солидно.
Европейский рынок пикапов — это увлекательная параллельная вселенная. Ford Ranger — самый продаваемый на континенте легкий грузовик, встроенная в Таиланд глобальная версия, которая была адаптирована для США и только что запускается в продажу.S. Volkswagen дал несколько общих намеков о выпуске Amarok следующего поколения в Штаты — совсем недавно с концепцией пикапа Tanoak на базе Atlas. VW недавно подписал соглашение с Ford о партнерстве с коммерческими автомобилями, которое может помочь в этом, несмотря на капризы тарифов и местного производства. Скрестим пальцы, потому что Amarok — отличный грузовик.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Volkswagen Amarok
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель; задний, задний / полный или полный привод; 5-местный; 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА (U. K.)
24 880 GBP
ДВИГАТЕЛИ
Турбированный и промежуточный охладитель DOHC 24-клапанный 3,0-литровый дизель V-6; 161, 201 или 268 л.с. 332, 369 или 428 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,9 дюйма
Длина: 209,5 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4700–5000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 7.2–9,2 с
От нуля до 100 миль / ч: 23,0–30,0 с
-миля стоя: 15,5–18,1 с
Максимальная скорость: 110–127 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25–26 / 22–23 / 29–31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2019 Volkswagen Amarok Forbidden Fruit Drive
Amarok был в линейке Volkswagen с 2010 года, но грузовик всегда держался подальше от США. Популярный пикап в Южной Америке, Amarok конкурирует с Toyota Hilux, Ford Ranger, Nissan Navara, и Mitsubishi L200. Грузовик с кузовом на раме был разработан подразделением Volkswagen Коммерческие автомобили, и хотя автопроизводитель рассматривает возможность создания серийной версии концепции Tanoak для U.S. market, вряд ли мы увидим этот Amarok в США. Во время недавней поездки в Мехико у меня была возможность опробовать всеми любимый среднеразмерный грузовик Volkswagen.
Моя радость от вождения Amarok возросла, когда я обнаружил, что мой тестер оснащен механической коробкой передач и дизельным двигателем. Amarok Dune 4×4 приводится в движение 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 140 л. с. и 250 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Несмотря на то, что эта отделка оснащена черными легкосплавными дисками и сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, он больше напоминал рабочий грузовик с черными пластиковыми передними бамперами и бледным салоном.Мы не жалуемся на это; это просто не тот модный образ жизни Amarok, который мы видели ранее. Наш тестер поставлялся с четырьмя крючками на кровати (по одному в каждом углу) и корзиной BedXtender, которая позволяет открывать заднюю дверь, если у вас есть более длинные вещи. 5-футовая платформа казалась немного маленькой по сравнению со среднеразмерными грузовиками, которые у нас есть в Америке, и отчасти это было из-за больших колесных арок.
Просмотреть все 38 фотографийХотя VW маркирует Amarok Dune как грузовик с колесной формулой 4×4, похоже, это только название.Наш грузовик был оснащен системой полного привода 4Motion и электронной блокировкой дифференциала.
Как вы понимаете, 140 л.с. — очень мало для грузовика такого размера. Amarok чувствует себя довольно медленным при движении по шоссе и изо всех сил пытается обогнать более медленные автомобили. Тем не менее, он действительно был крут. Помогает механическая коробка передач, и я обнаружил, что немного переключаюсь на понижающую передачу, когда поднимаюсь на холмы, окружающие западную часть города. Широко были отмечены короткие ходы рычага переключения передач, а также точный прикус педали сцепления.
Dune — одна из четырех версий Amarok, предлагаемых в Мексике. Другие комплектации оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 TDI, который развивает мощность 224 л.с. и крутящий момент 369 Нм — намного лучше, чем тот, на котором я ездил. Как почти любой другой незагруженный грузовик, Amarok чувствовал себя бодрым при движении по городским улицам и шоссе, поэтому небольшой вес в кузове не повредил бы.
Посмотреть все 38 фотоВнутри салона везде твердый пластик и рулевое колесо без кнопок. Наша модель была оснащена тканевыми сиденьями (где виниловые сиденья?) И резиновыми ковриками, а также отсутствовали подлокотник и соответствующая центральная консоль.Хотя кабина экипажа обеспечивает приличное пространство на заднем сиденье, спинка заднего сиденья находится в довольно вертикальном положении; он напомнил мне двухдверный Ranger XL, на котором мы ездили во время конкурса Грузовик года 2020.
Amarok зарекомендовал себя как популярный грузовик во всем мире, и, поскольку VW и Ford создают совместное предприятие по производству грузовиков среднего размера для нас, янки, мы можем увидеть грузовик под маркой VW в США раньше, чем позже.
Посмотреть все 38 фотоСерый пикап Volkswagen Amarok припаркован в сельской местности во время.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 148283572.
серый пикап Volkswagen Amarok припаркован в сельской местности во время автосалона Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 148283572.Серый пикап Volkswagen Amarok припаркован в сельской местности во время летнего заката.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5247 x 3498 пикселей | 44.4 см x 29,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5247 x 3498 пикселей | 44,4 см x 29,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьПикап Volkswagen Amarok идет по специальному заказу
Для компании, которая была создана по приказу самых известных и жестоких фигур в современной истории, Volkswagen и ее историческая конюшня милых автомобилей, таких как Beetle, создали самую приятную, самую приятную личность . Вы могли буквально обнимать такие автомобили, как Beetle или Golf, и не выглядеть (полностью) странно.Но только не новый Amarok M. Этот грузовик военного класса, оснащенный сверхмощной экипировкой, демонстрирует другую сторону VW, сторону, которая может вызвать у детей кошмары только своим полным названием: Rheinmetall Amarok M Light Multi-Purpose Vehicle.
Amarok — небольшой пикап Volkswagen, продаваемый в Европе, Австралии и на других рынках по всему миру. Rheinmetall Defense, немецкий военный поставщик Amarok M, говорит, что модернизированный грузовик создан для обеспечения мобильности, гибкости и надежности на дорогах и бездорожье с упором на специальные операции. Модель оснащена полным приводом, системой антиблокировки для бездорожья, дизельным или бензиновым двигателем на выбор, а также восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Он развивает до 180 л.с. и способен развивать скорость до 111 миль в час (180 км / ч).
Rheinmetall заявляет, что Amarok M может нести полезную нагрузку до 1,5 тонны (1,37 тонны) и может быть оснащен специальными наборами для поддержки различных типов миссий. Он может перевозить до четырех полностью экипированных солдат и предлагает место для хранения снаряжения.Другое военное оборудование включает в себя стойки для винтовок, систему радиосвязи и кольцо с электрическим приводом для установки пулемета или гранатомета.
Короче говоря, преобразование Rheinmetall превращает довольно кроткий небольшой пикап в устрашающую машину разрушения и завоеваний. Компания предполагает, что малотоннажный грузовик будет использоваться как что угодно, от патрульного грузовика военной полиции до командирского автомобиля и машины связи.
Rheinmetall представила Amarok M на выставке Eurosatory в Париже на этой неделе.Легкая машина была продемонстрирована с множеством другого оборудования, включая новые 120-мм танковые боеприпасы, боевую машину Boxer и технологии противовоздушной обороны.
Источник: Rheinmetall Defense
Volkswagen Amarok 2020 — необычный пикап от Volkswagen
2020 ПикапVolkswagen Amarok создан по традиционной для всех внедорожников схеме — рессоры задней подвески с балкой мостом, рамный кузов, три варианта привода: обычный задний или полный постоянный, с межосевым дифференциалом Torsen и до плагина полный (имеется ввиду передний мост подключен жестко).Плюс мощные моторы, дизельные или бензиновые, 6-ступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. А главное, обновленный Volkswagen Amarok 2020 получил за кабиной огромную грузовую платформу. «Пикап из Германии?» — Этой фразой несколько лет назад можно было вызвать только улыбку, но времена стремительно меняются, и наш обзор расскажет вам его технические характеристики, на которые планируется цена, а вы сможете посмотреть его фото и видео, а потом прочитать отзывы реальных владельцев этого удивительного авто.
2020 Volkswagen Amarok Фотографии
Этот фольксвагеновский пикап на российском рынке с 2010 года и уже успел за столь короткий срок завоевать уважение большинства российских автомобилистов. Далее мы постараемся помочь вам выбрать модель Volkswagen Amarok 2020 года, и этот выбор будет непростым. Автомобиль может иметь два разных типа кабин, два силовых агрегата, две разные системы трансмиссии, задний или полный привод, очень широкую палитру доступных цветов и широкий выбор дисков, шин, дополнительных опций и аксессуаров.
2020 Volkswagen Amarok фото
Кабина немецкого грузовикадоступна в двух версиях: Single Cab — это двухместная и двухдверная или Double Cab — пятиместная с четырьмя дверями.
Этот пикап представляет собой рабочую лошадку с сильной задней подвеской под названием Heavy-Duty (используются пятилистовые рессоры). Эта машина способна в прямой зависимости от установленного двигателя и типа привода перевозить до 1,2 тонны груза или буксировать прицеп массой до 2,8 тонны. Версия с одинарной кабиной пользуется большим спросом на российском рынке и полностью относится к области коммерческого транспорта, но о «двойной» Amarok Double Cab мы остановимся более подробно.
Фото Фольксваген Амарок пикап
2020 г.Выберите пятиместную кабину, доступную в Российской Федерации в трех комплектациях — Double Cab Basis, Double Cab Trendline Wheelbase и Double Cab Highline.
Немецкий грузовикимеет большие габариты кузова: длина — 5254 мм, ширина — 1954 мм (с учетом зеркала — 2228 мм), высота — 1834 мм и вылет колесной базы 3095 мм. Клиренс (величина зазора) в зависимости от конкретной конфигурации и типа приводов варьируется в пределах от 200 до 240 мм.Задняя грузовая платформа имеет площадь 2,52 м2 с высотой бортов — 508 мм, погрузочная высота платформы — 780 мм, что достаточно для загрузки стандартных европоддонов. Обычная длина платформы составляет 1555 мм, но благодаря задней двери этот показатель можно увеличить до 2063 мм. Стены доски выдерживают общий вес до 200 кг.
2020 Volkswagen Amarok фото
Параметр геометрической проходимости пикапа, намекает на очень хороший внедорожный потенциал автомобиля: угол въезда составляет 28 градусов, угол съезда — 23.6 градусов, преодолеваемый углом ската — 23 градуса, он способен преодолевать любые водные преграды, глубина которых не превышает 500 мм.
Фотографии Amarok
Volkswagen Amarok 2020 — пикап внедорожник образца года, выглядит очень мощно, серьезно и оригинально в сравнении с другими моделями немецкого автопроизводителя. Все основные элементы кузова очень массивные и крупные: широкая решетка радиатора, большие потолочные фары, мужественно преувеличенные арки под колеса, имеющие ярко выраженный профиль, огромный передний бампер, более крупные дверные проемы с дверями правильной формы, огромный груз. кровать и плоская крыша.
Фотография Amarok
Все варианты шин — 255/60 R18 или 255/55 R19 с легкосплавными дисками размером 18-19 дюймов, легко помещаются в колесные арки, не говоря уже о базовой резине, размер шин 245/70 R16 или 245 / 65 R17.
Для Volkswagen Amarok 2020 доступно большое количество всевозможных аксессуаров, начиная от полезных вещей, таких как коврики, различных конструкций ступеней, выдерживающих вес до 200 килограммов, защитных кожухов заднего стекла кабины и заканчивая со штангами 76 мм и трубами защиты багажника из прочного пластикового покрытия.Его можно закрыть как обычным чехлом из брезента или пластиковым чехлом, стоимость 103 тыс. Руб. Рублей или специальной надстройкой (цена Кунга с раздвижными стеклами для Volkswagen Amarok 2020 составляет 147 тыс. Рублей), которая визуально превращает пикап в универсал.
Фото Volkswagen Amarok
2020 г.Для окраски кузова автопроизводитель предлагает широкий выбор цветов эмали: Deep Black (черный), Candy White (белый), Reflex Silver (серебристый), Sand Beige (бежевый), Ontario Green (зеленый), Tornado Red ( красный цвет), Starlight blue (синий), Mendoza brown (коричневый), Natural Grey (серый).
Фото Volkswagen Amarok тюнинговая компания Cobra
2020 г.Помимо лонжерона, у машины была полностью оцинкованная кабина и грузовая площадка, металлическая защита моторного отсека, а также в качестве опции можно заказать дополнительную защиту топливного бака с коробкой передач.
Фото2020 Volkswagen Amarok Фото
СалонVolkswagen Amarok сохраняет общий вид автомобиля в стиле — прямой, большой и серьезный, а главное — полноценный пятиместный автомобиль.Начнем свой обзор с заднего ряда сидений. Стоит отметить, что удобно и легко попасть в салон можно будет использовать только при наличии боковой подножки, иначе сидеть в салоне будет очень неудобно. Второй ряд сидений позволяет достаточно комфортно сидеть благодаря хорошему углу наклона спинки и мягкой длинной подушке. Сиденья можно трансформировать — можно опустить, а кражу, наоборот, можно поднять и заблокировать в этом положении. Места с достаточным запасом в любом направлении для трех взрослых пассажиров.
Салон 2020 Фольксваген Амарок
В передней части салона, который традиционно для Фольксвагена, отличная эргономика, теперь немного портят сиденья, отсутствует боковая поддержка. В остальном салон пикапа выглядит как салон недешевого внедорожника. Комфортное рулевое колесо, информативные и стильные устройства, в центре которых расположен экран бортового компьютера, солидный и мощный корпус приборной панели вместе с центральной консолью, на которой грамотно размещены мультимедийная система и встроенный кондиционер.Материалы отделки и качество сборки всех деталей интерьера на очень высоком уровне.
Интерьер 2020 Volkswagen Amarok
В базовой комплектации будет устанавливаться встроенный кондиционер, магнитола (с функциями — CD, MP3 и радио), оснащенная двумя динамиками, дефлекторами, расположенными в задней части салона, встроенным подогревом передних сидений, всего 2 подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, центральный замок, системы — ESP, EBS, HAS, ASR, ABS, EDL, гидроусилитель руля и электрообогрев. Полный список аксессуаров и опций Фольксваген 2020 традиционно очень велик и, конечно, очень дорого.После того, как вы выберете все понравившиеся «фишки» — стоимость самовывоза увеличится на сотни тысяч рублей.
VW Amarok Фотографии
Технические характеристики
Автомобиль доступен в России с двумя двигателями на дизеле:
- 1. Турбодизель TDI объемом 2,0 литра (140 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач и двумя вариантами привода с приводом на задние колеса 4 × 2 (подключаемый полноприводный привод 4Motion).
Этот двигатель обеспечивает отличную динамику — до 100 км / ч за 13.5 (13,7) секунд, при максимальной скорости 163 (161) км / ч. У среднего производителя горючки заявленный расход 7,5-8,5 л.
- 2. Дизель BiTDI объемом 2,0 литра (180 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вилкой 4Motion (или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с постоянной 4Motion).
VW Amarok фотографии
Этот мотор может разогнать тяжелый автомобиль до 100 км / ч всего за 10,6 (11,1) секунды, а максимальная скорость равна 183 (180) км / ч. Средний заявленный компанией расход горючки — 7. 5-8,5 л. Реальный расход топлива автомобиля Volkswagen Amarok 2020 года, по отзывам владельцев, составляет примерно 10 литров в смешанном режиме, а по городу может достигать аж 12 литров.
Тюнинг 2020 Volkswagen Amarok фото
Тест-драйв. На асфальтированной трассе пикап показывает отличную управляемость, легкое рулевое управление, достаточно жесткую подвеску, а по повадкам практически ничем не отличается от обычного кроссовера. Однако пассажиров заднего ряда заметно трясет во время движения из-за задней подвески на рессорах.Не забывайте, что для улучшения сцепления задних колес с дорожным покрытием потребуется обеспечить хотя бы частичную загрузку балласта багажного отделения массой не менее 200 кг. Не было бы лишним и поездки по бездорожью, но в противном случае весь арсенал внедорожника в виде полного привода, немаленького клиренса и системы блокировки дифференциала был бы непригоден. Распределение веса у этого пикапа таково, что пустой багажник делает машину «коровой на льду» — ее колеса вращаются, и в этом большой смысл.
Тюнинг 2020 Volkswagen Amarok фото
Еще одно небольшое дополнение — если во время эксплуатации Volkswagen Amoroka 2020 года вы не планируете использовать огромное багажное отделение по прямому назначению — перевозку грузов, лучше присмотреться к традиционному внедорожнику с обычным универсальным кузовом.
Сравнить модели и цены
Цена Фольксваген Амарок 2020 года, оснащенного душевой кабиной Double Cab, на российском рынке начинается с 1.150600 млн. Грн. Рублей за базовую версию Basis (140 л.с. с 6-ступенчатой МКПП 4х2).Стоимость версии Trendline составляет 1,197400 млн. Рублей. Рублей, а топовая модификация Highline стоит не менее 1,313600 млн руб. Руб.
2020 Volkswagen Amarok tuning — это либо доверительное управление, либо компания, специализирующаяся на профессиональном ремонте автомобилей. Этот же совет подходит и для таких вопросов, как будущее обслуживания и ремонта. Приобретение запчастей для этого пикапа также проще произвести через дилера. Немного дешевле, но значительно хлопотнее, заказывать аксессуары и запчасти через Интернет.
Volkswagen представляет пикап Amarok
нового поколенияAmarok следующего поколения станет одним из первых продуктов, рожденных в результате нового альянса между Volkswagen и Ford. Пикап не за горами, и ранний эскиз проекта показывает, чего от него можно ожидать.
На рисунке видно, что стилисты придали Amarok смелый и суровый вид, в то же время добавив стили, заимствованных из текущего языка дизайна компании. Его фары тоньше, решетка радиатора шире, а капот выше, чем у нынешней модели.Ярко выраженные колесные арки остались, хотя учтите, что эскизы часто преувеличены.
В 2019 году Volkswagen и Ford договорились о совместной разработке пикапа, поэтому Amarok и Ranger следующего поколения будут использовать несколько компонентов под листовым металлом. Два грузовика не будут похожи друг на друга; это объединение не приведет к появлению близнецов со значками, таких как Toyota 86 и Subaru BRZ. Autoblog понимает, что Ford берет на себя инициативу в этом проекте, что имеет смысл, учитывая огромный опыт в области пикапов, на который он может опираться.Однако нам нужно подождать еще немного, чтобы выяснить, какие детали подходят как для Ranger, так и для Amarok.
Модельный ряд снова будет варьироваться от ориентированных на работу моделей со стальными колесами и неокрашенными бамперами до готовых к отдыху грузовиков, катящихся на легкосплавных дисках и отделанных кожей. Мы ожидаем, что будут доступны модели с одной и двумя кабинами.
Ожидается, что в ближайшие месяцы Volkswagen представит Amarok второго поколения; это одна из 34 новых или обновленных моделей, которые должны появиться в 2020 году. Она должна поступить в продажу в Европе и на нескольких других мировых рынках до конца 2020 года, но Autoblog понимает, что маловероятно, что грузовик будет продаваться в Соединенных Штатах.Volkswagen отложил планы по созданию американских грузовиков на задний план, когда исключил возможность создания модели unibody, вдохновленной концепцией Atlas Tanoak 2018 года.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .