Fiat Tipo (160) 1.1 (160.AA) (56 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 56 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 89/2900 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.2 c |
Расход топлива в городе | 7.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 905 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (160) 1.4 (160.AC) (71 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 25430 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | 71 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 108/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1134 кг |
Допустимая полная масса | 1650 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (160) 1.4 (78 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1436 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1372 см3 |
Мощность | |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 108/2900 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.93 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
— | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 945 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (160) 1.6 i (80 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1581 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 128/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.4 мм |
Ход поршня | 67.4мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.4 c |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг |
Допустимая полная масса | 1520 кг |
Размер шин | 165/70 R13 |
Fiat Tipo (160) 1.8 i (107 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1756 см3 |
Мощность | 107 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 79.2мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 11 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Fiat Tipo (160) 1.8 i GT (104 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1756 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 137/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 79.2мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1124 кг |
Допустимая полная масса | 1650 кг |
Размер шин | 185/60 R14 T |
Fiat Tipo S.w. (160) 2.0 i (115 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3958 мм |
Ширина | 1700 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Колея передняя | 1429 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 710 л |
Объем багажника минимальный | 350 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1995 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 159/3300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 (4.39) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 (185) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 (13) c |
Расход топлива в городе | 11 (12) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7 (7.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 (9) л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Отзыв Fiat Tipo 1.4 I.e. (Фиат Типо) 1990 г.
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о своем первом авто. Куплен автомобиль был в июне 2012 года. На пробег даже не смотрел, мне кажется когда берешь авто такого возраста, то смотреть надо больше на состояние. Бюджет был в 3000$. Не знаю как в России, но в Украине с таким особо не разгонишься. Ничего конкретного не искал, не хотелось только классику, хотя может и зря.
Обзвонил знакомых перекупов, рыл газеты, лазил на сайтах. Первым посмотрел Опель Кадет на газу, кажется 88 г.в. Так как сам не соображаю ни черта до сих пор, взял знакомого паренька «в теме». Подъезжаем, значит, к месту, стоит уваленный кадет, с гнилыми порогами, весь какой-то перекошенный и страшненький. Друг говорит «Этот?», говорю «Да нет, на тот не похож». А на фотке в инете был вылизанный тонированный красавец без коррозии и на литых дисках за 3500$. Подходит какой-то чувак, назовем его «хозяин», говорит ну че типа, смотрите, раз пришли. Ну мы и давай смотреть, пришли же уже. В общем, куча косяков, заляпанный салон, дисков нет, с тонировкой непонятное что-то. Единственное его достоинство оказалось газом, вписанным в техпаспорт. Вердикт друга — 2200$ максимум, озвучил он мне его уже потом. И «хозяин» еще такой между делом: «Ну не, меньше 3500$ не отдам, у меня уже и есть на него покупатель». Дуру гонит: зачем ты приехал, если покупатель есть?) В общем, «хозяину» удачи, думаю, он его до сих пор продает.
Второй была Тойота Королла 93г.в. знакомого перекупа. Треснутое лобовое стекло, мятые передняя и задняя двери, вмятина на багажнике, гнилые пороги. Дизель. Из того, что нашли на месте и что требовало немедленной замены — это стойки, рулевая рейка, лобовое, передняя пара резины и еще много всего по мелочам. Но машина все равно очень заинтересовала, потому что цена на все это была адекватной, хороший салон и двигло было после капиталки. Хотел уже забирать, но отговорили. Знакомый обиделся, наверное.
Потом смотрел девятку, 97 г.в. Вылизанная, делать не надо было вообще ничего, на титанчиках. Красавица. Но когда он меня на ней прокатил, я решил, что на русские авто смотреть не буду вообще. Такая погремушка, просто ппц.
И вот, собственно, ОН. Дизайн этой итальяшки нравился всегда, поразило количество места в салоне, на заднем сидении в частности, сам за собой сажусь без проблем и коленки не упираются. Рост 181см. Поварена, с перешитым салоном и электронной панелью. Панель просто супер, тем более на те года. Как по мне, то по сравнению со многими современными и не очень отечественными авто уверенно выигрывает. В общем-то, итальянцы почти всегда отличались классными интерьерами и экстерьерами. Из косяков сразу нашли зазор между кузовом и подкрылком, но это из-за того, что подкрылки неродные и как надо не становятся. Кузовщик сказал, что не проблема, сделаем. Несколько косяков по подвеске и ущербные наклейки а-ля НидФоСпид (содрал сразу после покупки). Забрал за 2700$.
Первый месяц ездил и радовался, домой приезжал в 4-5 утра, просто потому что катался ночами по городу. Первое авто, эйфория, сами понимаете.
А потом понеслось…
Сначала начали прыгать обороты, начала дергаться, сказали, что проблема с моноинжектором (кстати, первый совет покупателю — не берите авто с моноинжектором), сначала хотел менять узел полностью, но посоветовали отвезти на БОШ, поменяли провода на свечи, посоветовали поменять свечи, почистить форсунку. Сказали, что моник живой, не парься. Так и оказалось.
Потом взорвался глушитель, кстати, это добавило ей так нехватающей дури (1.4 не едет что-то), получилось почти как с прямотоком и звук такой клевый, спортивный, мне даже нравилось, если бы не газы в салон, даже не делал бы. Потом поочередно вышли из строя передние электростеклоподьемники, сломался замок на водительской двери (порвалась пружинка). При первом дожде оказалось, что течет люк, вылечить походу нельзя, люк самодельный, проще засиликонить. Вообще первое время ездил и не парился особо ни о чем, думал сначала научусь, а потом сделаю, чтобы не убивать.
Перезимовала в гараже. Там, кстати, оказалось не все в порядке с влажностью, итог: мигающие слишком быстро и не слишком ярко левые поворотники. Что-то где-то замкнуло, наверное. Слегка зацвел салон, вылечил обычной тряпкой, поставил печку на максимум и оставил на два часа работающий движок. Все прогрелось, все высохло.
По мелочам что-то выскакивает постоянно, последнее — это трос сцепления и продавленная до конца, неработающая педаль. Завтра повезу делать, почти как на АКПП. Начала стучать подвеска, поехал на диагностику, оказалось, что надо делать капиталку. С запчастями и работой получается на 4000грн.
Гидроусилителя нет, но руль легкий и точный, не критично. На дальние расстояния не ездил, тут сказать ничего не могу, но на трассе комфортная скорость 90-110, если больше, то уже чувствует себя неуверенно. Думаю, тут сказывается его парусность. Сейчас подвернулась возможность взять АУДИ 100, 86 года, после дедушки, с родным пробегом 183000, надеюсь, все сложится.
На авто, в принципе, не в обиде, как и на прошлого хозяина. Может был бы я несколько опытнее и хотя бы что-нибудь понимал в устройстве, то ставало бы мне все это дешевле и давалось проще. Если что забыл — спрашивайте.
Всем удачи на дорогах.
Fiat Tipo (1988-1995) технические характеристики, фотографии и обзор
Пятидверный компактный хэтчбек Fiat Tipo дебютировал в 1988 году, после чего сразу же поступил в продажу. Спустя пять лет автомобиль претерпел первое и единственное за свою историю обновление, которое затронуло внешний вид и перечень доступного оборудования. Тогда же его кузовная гамма пополнилась трехдверным вариантом.
На конвейере «итальянец» продержался до 1995 года, после чего уступил место моделям Brava и Bravo (но это уже был автомобиль из более высокого ценового сегмента).
«Типо» представляет собой трех- или пятидверный хэтчбек C-класса (по европейским нормативам того времени) и имеет следующие габаритные размеры: 3960 мм в длину, 1699 мм в ширину и 1440 мм в высоту.
Характеристики колесной базы у автомобиля насчитывают 2540 мм, а дорожного просвета (клиренса) – 150 мм. В «боевом» состоянии Fiat Tipo весит от 1020 до 1230 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Для оригинального Fiat Tipo предлагалась широкая палитра четырехцилиндровых бензиновых агрегатов с карбюраторной или распределенной системой питания – это «атмосферники» объемом 1.1-2.0 литра, генерирующие от 56 до 146 лошадиных сил и от 89 до 173 Нм крутящего момента.
Устанавливались на хэтчбек и турбодизельные варианты – 1.9-литровые «четверки» мощностью от 65 до 82 «кобыл» и отдачей от 119 до 173 Нм максимальной тяги.
Моторы комплектовались 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, доставляющими весь потенциал на колеса передней оси.
Фиат Типо первой генерации построен на переднеприводной платформе Tipo Due с независимой подвеской «по кругу». На передней оси автомобиля задействованы независимые стойки McPherson и поперечные треугольные рычаги, на задней оси – продольные рычаги и винтовые пружины.
«Итальянец» оснащен рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем управления. На колесах спереди установлены дисковые тормозные устройства, сзади – барабанные.
На дорогах России Fiat Tipo встречается, хоть и не часто.
Машина привлекает внимание низкой себестоимостью, высокой ремонтопригодностью, вместительным салоном, отточенной управляемостью и приемлемыми ходовыми качествами.
Хотя имеются у нее и отрицательные стороны – жесткая подвеска, скромный дорожный просвет, плохая звукоизоляция и слабый свет от фронтальной оптики.
FIAT Tipo: цена ФИАТ Типо, технические характеристики ФИАТ Типо, фото, отзывы, видео
Одноклассники FIAT Tipo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Tipo
FIAT Tipo, 1992 г
Машину купил год назад, и хотя зимой ездил не много, раз или два в месяц, впечатление о FIAT Tipo самое хорошее — заводится даже при -20с (что меня, честно говоря, каждый раз удивляло) с пол-оборота. Но прогревается салон с очень большим трудом, и очень быстро замерзает опять (буквально 15 минут и температура как на улице). Мотора 1,6 вполне хватает, правда по сравнению со старушкой AUDI 80 с движком 1,8 на низких оборотах ехать совсем не хочет. Но если мотор хорошо «раскручивать», езда на FIAT Tipo превращается в удовольствие, тем более что подвеска у машины жёсткая и прекрасно держит дорогу. Правда, первое время пугала очень «острое» рулевое управление с усилителем (по сравнению всё с той же AUDI). Но, поездив недельку-вторую, понял, что так и должно быть.
Достоинства: заводится в любой мороз. Надежная.
Недостатки: жесткая подвеска. Долго прогревается салон.
Дмитрий, Анапа
FIAT Tipo, 1990 г
Купил FIAT Tipo в 2003 году у человека, который являлся её третьим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами. А значит, аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой. После первых осмотров и прощупываний оказалось, что с 1993 года этой машиной почти никто не занимался и все резинки, сальники, гармошки и уплотнители родные, от завода (это о качестве). Поменять получилось самому, а значит не дорого. FIAT Tipo оснащен двигателем 1.4 л.с. 78 лошадок, форсированным по причине кондиционера (климат у нас жаркий). С отключенным кондиционером FIAT Tipo разгоняется не хуже других и кушает не много, однако кондиционер с энергичной ездой ест, как трофейная лошадь. После замены необходимых деталей и узлов могу сказать: машиной доволен. Она настолько удобна в ремонте, что заменить сцепление не представляет труда и возле дома, а остальное вообще в удовольствие. По электрике нет нареканий, а значит, и не капризная, ломаться нечему. Стоит все оригинальное.
Достоинства: удобен в ремонте. Комфорт. Неприхотливость.
Недостатки: возраст.
Алексей, Орел
FIAT Tipo, 1989 г
Специфика FIAT Tipo заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать автомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно. Большинство деталей — легкодоступны, гайки почему-то нормально откручиваются и т.д. Проблемы надежности FIAT Tipo связаны в первую очередь с электрикой: за 14 лет разъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием «монтажный блок», но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся FIAT Tipo с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги — вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще.
Достоинства: комфортный салон. Посадка. Однозначно лучше ВАЗов.
Недостатки: годы берут свое.
Петр, Волгоград
FIAT Tipo, 1990 г
Машинка класса «гольф». В 1989 году Fiat Tipo получил титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль был чрезвычайно популярен в Бразилии. Он превзошел по продажам Volkswagen Golf, который был самым продаваемым автомобилем в Бразилии в течение 20 лет. Просторная, цифровая панель приборов, кто садится — не верит что машина 90-го года. Карбюратор, да и вообще FIAT Tipo прост как «три копейки», как первая машина. Главный недостаток — это ее возраст. Гниет, так как эксплуатировалась в Москве. Видно, что машина битая. Даже конец лонжерона не выправлен, передок косится на бок. Машина досталось от дяди бесплатно, он купил себе новый Гольф 5. Машина у меня меньше года. Варил пол лонжерона, отдал 5 тыс. поменял заклинивший суппорт. Да, работать еще есть над чем, но FIAT Tipo и так ездит. Машинка нравится, получше девятки будет.
Достоинства: получше ВАЗов. Простая конструкция. Надежность.
Недостатки: гниет от возраста.
Петр, Волгоград
FIAT Tipo, 1989 г
По сравнению с нашими автомобилями FIAT Tipo – «небо и земля». У меня есть вторая машина ВАЗ 2115, просто не сравнить по проходимости, Фиат гораздо лучше, хотя и тяжелее и гораздо экономнее. Да, есть проблемы в последнее время, с запчастями туго, сказываются года, ну от машины не откажусь, пока не пропадет последний контрактный агрегат с сайтов. Просто хорошая машина, самая простая в обращении, ремонтировать если приходится — одно удовольствие. Не то, что некоторые ВАЗы и даже иномарки других производителей. Для меня, как для ценителя простоты и надежности – машина просто супер. Сейчас FIAT Tipo находится в деревне у моего отца, он просто доволен как слон. Никогда она его не подводила в трудные минуты. Если и ломалась, то не на трассе, а прямо в гараже. Я сам был свидетелем такого события, когда внезапно потекла помпа, имелась в запасе новая, свободность подкапотного пространства давала возможность без труда ее заменить. Также FIAT Tipo удивляет многих людей, просто никто из знакомых не видел такой причудливого авто, а когда узнают год ее производства, то бывают шокированы (мол, она до сих пор ездит). И еще как в последний раз я пробовал погоняться с «Приорой», та неслась, как сумасшедшая, сколько было на спидометре, столько и положил, оставив «Приору» далеко позади, и сам был шокирован — сколько лет, а так резво гоняет.
Достоинства: резвая. Удобная. Надежная. Никогда не подводила.
Недостатки: годы.
Александр, Егорьевск
Отзыв владельца Fiat Tipo (Фиат Типо) 1990 г.
Fiat Tipo, 1990 г.в.
Год выпуска: 1990
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.4 л, Бензин
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Вот и моя история владения данным авто. Выбор на него пал случайно — большую роль играл бюджет (до 1500 дол.) Взял типаря за 1200 и тут началась моя история. После покупки было решено обкатать его по ночному городу — я с женой умостились в нашем первом авто и поехали колесить по городу. Первые впечатления были хорошие — большой салон для данного класса авто, шум мотора не напрягал. Жена уже думала какие пахучки будет лучше купить, а я стал прислушиваться к стукам ходовой. Через пару дней загнал в гараж и тут понеслось: разобрал всю ходовую ибо стойки были мертвые, пружины просели и тд. Пока ждал запчасти поварил днище. После сбора ходовой обратно (абсолютно вся теперь стояла новая) было решено поставить новую рулевую рейку, свечи, бронепровода, масла и жидкости. Был ли эффект? — да и очень заметный — ушло много шумов и стуков. Так я показался некоторое время и меня опять начали раздражать посторонние шумы, но уже салона. Не долго думая заехал в гараж, закупил вибро и шумоизоляцию и начал клеить. Так отездил осень, зиму, а на днях загнал на капиталку.
Какой вердикт? — ценовая политика покупки такого авто приемлема — главное что не таз. Да и выглядит куда лучше, как и любое авто требует вложений, если вам надо просто доехать из точки А в точку Б, без особых вложений, то авто это сделает. Если же вы хотите чего то больше, то естественно и затраты будут больше. В сравнении с другими авто за такую цену я считаю это отличным выбором. Всем спасибо за внимание! Строго не судите — пишу первый раз 🙂
Плюсы
Экономичность, динамика, просторный салон, вменяемые цены на запчасти.
Минусы
Как и в любом авто есть свои слабые места. Для меня это были замки дверей и надо менять задние крылья они у всех гниют — хорошо они съемные, так что вырезать и варить ничего не надо. Их даже по цвету можно на разборке подобрать.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как для первого авто Фиат Типо -думаю отличный вариант, чтобы ни говорили про итальянцев, а меня он ни разу не подвел. Ближе к лету планирую отдать типаря родителям, ну а мой путь ляжет в Германию — варианты что бы я хотел себе конечно есть, а что получится взять это уже другой вопрос.
Фотографии
Фотография
Добавлено: 19 февраля 2017
Fiat Tipo — Wikipédia, en eniclopédia livre
Tipo — это модель автомобиля, которая используется в Италии в 1988 году, заменяет Ritmo sendo posteriormente exportado para o Brasil e produzido fela Tofas. Он был начат в Европе в 1995 году, заменив его в Браво / Брава и в последствии в Бразилии, в 1997 году и в Турции в 2002 году. Возврат в 2015 году в настоящее время модельного года в гамме, седане, хэтчбеке и универсале.
Fiat Tipo 1.4 europeu antes da reestilização.Lançado em junho 1988, [1] até 1991 foi disponibilizado com diversas opções de motorização com potência que variavam de 57 até 146 cv de motores a gasolina 1.1, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.8 16v, 2.0, e 2.0 16v, bem como 1,7 e 1,9 дизель и 1,9 турбодизель. O motor mais básico era o 1,1 л, считает, что фрако пара о карро; mas o modelo mesmo assim oferecia grande espaço e equipamentos acima da média. O título de top de linha da gama ficava com o Sedicivalvole 2.0 16v lançado em 1991. [2]
Em 1993, o Tipo passou por um facelift, ganhou uma versão três portas e, em 1994, passou por melhorias de segurança, com a inclusão de airbag para o motorista e barras de proteção nas laterais. [2]
Sua produção foi encerrada no verão de 1995, обычно заменяет Fiat Bravo de três portas и o Fiat Brava de cinco portas. O seu производное, Fiat Tempra, тамбен для прекращения и замены на Fiat Marea. O Bravo e Brava alcançaram excelentes vendas em toda a Europa e Brasil, diferentemente do Marea que não teve a mesma aceitação.
Нет final do segundo semestre de 2015, Fiat decidiu voltar a dar vida ao nome do carro apresentando um projeto completamente novo, e assim voltou a fabricar na Europa o Tipo, batizando-o de Novo Tipo. Линия по производству первой комедии с версией седана. Как версии вылупились, так и универсал, на заднем плане.
Без дизайна, мембраны новой семьи Tipo buscam Вдохновленный на Alfa Romeo, главный на parte traseira, que conta com lanternas afiladas e elegantes, na dianteira o Tipo se alinha ao padrão europeu Fiat atual.O carro lembra os novos modelos da Volvo, aliás.
Internamente o carro é tem bom nível de acabamento for a category, lembrando a picape Toro. Apesar de Certo Excesso de Plástico, boa parte do material é emborrachada e de refinamento superior ao dos modelos respectivos no Brasil (Bravo, Linea) Há ainda uma central multimídia com tela de sete polegadas série em todas as versões que aceita de espelhament ( CarPlay) и Android (Android Auto).
Версии [редактор | editar código-fonte]
TIPO SPORT 5-PORTE [редактор | editar código-fonte]
Street More, Mirror More, Lounge More S-Design More e Sport Подробнее
TIPO LOUNGE 4-PORTE [редактор | editar código-fonte]
Street More, Mirror More и Lounge More
TIPO STATION WAGON [редактор | editar código-fonte]
Street More, Mirror More, Lounge More и S-Design Подробнее
Motorização [редактор | editar código-fonte]
Os Novos Tipo hatch e SW terão mesma gama de motores do sedã.Falando das opções a gasolina: 1.4 Fire de 96 CV, 1.6 E-torQ de 110 CV e 1.4 T-Jet de 122 CV (turbo). Os câmbios podem ser manual, automático ou automatizado de dupla embreagem, todos de seis marchas.
Nas sizesões, o люк 4,37 de comprimento, 2,64 m de entre-eixos, 1,79 m de largura e 1,50 m de altura. На перуа, o porta-malas maior aumento o tamanho para 4,57 m нет всего. São 440 литров для багажа без хэтчбека, против 510 без седана и 550 na perua.
O Fiat Tipo chegou ao mercado brasileiro em setembro de 1993, de início com três portas e logo depois com cinco.Com um sistema otimizado de logística a Fiat consguiu uma proeza: veder um carro ainda moderno e com bom equipamento de série (включая директивную помощь, дополнительные предложения) для конкуренции за 17 миллионов долларов США.
A versão única de acabamento 1.6 ie não era luxuosa, mas oferecia como acessórios controle elétrico dos vidros dianteiros, travas elétricas nas portas, direção hidráulica, banco do motorista, rebeartiióustejustejustejuste , e como opcionais ar condicionado e teto solar, entre outros.O revestimento dos Bancos Era Claro e Alegre, Numa época em que преобладает о прето. О мотор 1.6 нет эпохи или mesmo dos automóveis Fiat nacionais (FIASA), sendo um propulsor bastante durável e eficiente para a época. Equipado com sistema de injeção monoponto (Bosch Monomotronic SPI) и 82 cv de potência, 10 cv и menos que o Uno 1.6R mpi lançado pouco antes com motor similar (graças ao sistema de injeção Bosch Motronic mais moderno), или desempenho fraco quando carregado.
Contava com detalhes bem pensados: segunda chave «de manobrista» (não abria porta-luvas e porta-malas), dobradiças pantográficas no capô, banco do passiro dianteiro com memória de posiçêo (após aocesso parafasts -portas — retornava ao ajuste anterior de distância), tampa do porta-malas em plástico injetado de alta resistência e um bom volante de quatro raios, muito Preciso e de relação direta.
Trazia também duas luzes traseiras de neblina (esquerda e direita), em lugar de apenas uma no lado esquerdo, como é na maioria dos carros. O limpador de para-brisa não Possuía Seleção de velocidades. Funcionava em velocidade maior que a de outros veículos, porém com intervalos selecionáveis: pausa longa, pausa média, pausa breve e contínuo. Как alavancas de acionamento dos limpadores, faróis e luzes direcionais eram iluminadas, para melhor visualização à noite.
Оставить автомобиль Fiat Rapidamente Expandir a Oferta.Эм юльо де 1994 чегава о Tipo SLX 2.0. O motor de duplo comando e 1.995 cm 3 não era igual ao do Tempra com oito válvulas: tinha injeção multiponto, em vez de monoponto, e duas árvores de balanceamento, para anular as vibrações que havia de sobra no modelo desempenho não chegava удовлетворительное качество для ума carro do seu porte.
O SLX, vendido somente com cinco portas, trazia outras novidades: faróis de neblina, banco do motorista com ajustes de altura e de apoio lombar, apoio de braço central dianteiro, retrovisores e parte dos para-choques na cor da carroceria, al do estofamento em veludo espesso na cor cinza-clear e um útil check-control no painel de instruments.Как rodas de alumínio (opcionais) calçavam pneus 185 / 65-14, mais largos que os do 1.6 (175/65) e mais altos que os 185/60 empregados na Europa. Освободившись от дискотеки, вы можете выбрать один из вариантов, включающий противодействующую систему (ABS), воздушную подушку или подушку безопасности.
Veio também a versão realmente esportiva da linha, o «Sedicivalvole» (dezesseis válvulas em italiano). Модель может быть мотор 2.0 16 válvulas e 137 cv de potência declarada (145cv na Europa). A potência foi nominalmente installelecida por conta da tabela de impstos, que aumenta o preço final do veículo de acordo com a potência declarada.Fazia de 0 в 100 км \ ч в 9,8 сек., По направлению к увеличенной площади 206,7 км / ч по максимальной скорости, 9 км / ч по улице Vectra GSI, до 150 км / ч 215,7 км / ч com aceleração de 0 на 100 em 9,2 с. Esta versão do Tipo trazia ainda diferenciais em relação aos outros modelos, como bancos Recaro de fábrica, saias laterais e frisos vermelhos nos para-choques, além da inscrição «Sedicivalvole» na tampa do porta-malas, tudo par esportivo, além de ter todos os outros itens que vinham nos outros modelos, como direção hidráulica, vidros elétricos, travas elétricas, ar condicionado e teto solar (elétrico nas versões SLX e 16V).Como opcional tinha o system ABS. Um verdadeiro esportivo.
O Sedicivalvole veio com pneus 195/60 aro 14, diferente da versão que rodava na Europa que tinha pneus 185/55 aro 15. Essa mudança na importação deveu-se às condições das estradas eistas brasileiras, on ma exisige «guerreiros» para aguentar a buraqueira dos asfaltos — o que infelizmente não era o caso do Tipo, que com a Suspensão eficiente, porém relativamente frágil, sofreu muito em nossas ruas e estradas. Relatos de quebra de peças forjadas eram comuns, Principalmente na Suspensão traseira.
E então o Fiat Tipo passou de amado (campeão de vendas disparado entre os importados, e entre os carros mais vendidos do país juntamente aos populares Gol e Uno, só perdendo para ambos respectivamente) a odiado em poucoret tempo, incêndios que ocorreram nos modelos 1.6 , т.е. importados de 1993 и 1995, por conta de um vício de produção em components da direção hidráulica, no qual uma das mangueiras de alta pressão que pipeline o fluido hidráulico estourava e derramava o fluid naquela época) sobre o coletor de escape do motor, causando incêndios repentinos e de grande monta na dianteira, que em geral causavam perda total do veículo.Geralmente isso acontecia após o motorista ter feito muitas manobras com o uso tenso do dispositivo de direção hidráulica, e em dias quentes.
Fiat fez dois отзывает для решения проблемы, mas só foi descoberto e reparado o problem no segundo отзыва , visto que no primeirocontinaram a acontecer os casos de incêndios. Houve grande comoção entre os proprietários do veículo na época, em função das persistentes negativas da Fiat Brasil em relação às garantias de sinistro ea alegação inicial de que os incêndios seriam causósésão inicial de que os incêndios seriam causósésélés de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la veésilé , segundo a montadora no Brasil, causaria encharcamento do painel corta-fogo com resíduos influenáveis e, Conconctemente, formaria focos de incêndio.
Indignados, os proprietários lesados chegaram a criar a Associação de Vítimas de Incêndio em Tipo (Avitipo), que computou cerca de 127 casos de «combustão espontânea». Fiat Brasil foi obrigada a fazer dois напоминает 1996 год, para a troca da mangueira da direção hidráulica e da tubulação de combustível.
O Fiat Tipo começou a perder mercado também após a sua nacionalização, que foi uma aposta da Fiat no seu sucesso — e ironicamente fez com que perdesse o brilho de carro importado, derrubando assim suas vendas.
Модель 1,6 м / дюйм, для первого лица и на воздушной подушке безопасности серии. Алиас, этот новаторский вариант — это идеальный автомобиль для Chevrolet Vectra, который проходит через заводскую фабрику, имеет внутреннее оборудование, в том числе Fiat Tipo, а также находится в обсуждении «quem lançou primeiro». Tinha 10cv de potência a mais que o modelo italiano, graças à injeção multiponto (MultiPoint Injection, ou mpi). Infelizmente o modelo nacional foi lançado tarde demais, e o carro já estava defasado no mercado, durando assim apenas dois anos nas linhas de montagem brasileiras.
Na Europa [редактор | editar código-fonte]
O novo Tipo foi lançado na Europa em 2015, substituindo o Bravo e Marea. Ele inaugura um novo estilo de design da montadora italiana. Foi lançado por um preço convidativo, cerca de 56.000 реалов. Ele tem um desenho bonito, preço muito bom e acabamento de boa qualidade. Fiat também fez, как variantes sedã e perua, на versão hatch o porta-malas é maior do que o do Golf. Mas em 2020, devido a muitas críticas de consumidores e da imprensa, além das fracas vendas na Europa, ha suspeita de que a FIAT прекращает свое существование как 3 версии de novo já em 2021. [3]
No Brasil [редактор | editar código-fonte]
Построить партию сообщений на платформе Jeep Renegade и Fiat Toro, или в типичном случае для продажи в Бразилию, а не на улице. Ele serviu de inspiração para o Fiat Argo, lançado para ocupar o lugar do Punto e Palio.
Ссылки
- Revista Quatro Rodas — Julho de 1994 — Edição 408. Tipo SLX 2.0 т.е.
Fiat Tipo 1990 поколение 160 (1988-1993)
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild- Fiat
- Типо
- Типо
2
Bilder- Специалист
55
Карта- Statistik
43
Гилла
- Мина Листор
- Värdering
Fiat Tipo — Википедия
De Fiat Tipo — это компактный автомобильный фургон с автофабрикантом FIAT, производившийся с 1988 по 1995 год. Vanaf 2016 heeft Fiat een nieuwe versie van deze auto uitgebracht.
Vanwege het ruime interieur (max. Kofferruimte bij neergeklapte achterbank 1100 литров, total binnenruimte bedraagt 3700 литров) en de Innovatieve ideeën werd de auto in het jaar na de introductie tot auto van het jaar (1989) gekozen. Ван де проблем встретил de carrosserie bij eerdere modellen, Fiat geleerd en verkocht de Tipo встретил een carrosserie die voor een deel verzinkt.Общая площадь 23 м² van het plaatwerk была верзинкта. De auto kwam в октябре 1988 года на рынке. Vanwege een grote keuze in modellen en uitvoeringen kende de Tipo een brede kopersgroep. Он был ополченцем ван де Фиат Ритмо.
В магазине Nederland в районе het begin de volgende uitvoeringen:
- бензиновый двигатель 1,4 л и 1,6 л.
- een дизельный двигатель 1,7 л
- een 1,9 литровый турбодизель.
Позднее kwam daar een 2.0-литровый бензиновый мотор с двумя клэппенами на цилиндр bij (модель 1991 г.). Het jaar daarop verscheen er een 2,0-литровый бензиновый двигатель с vier kleppen per cilinder (модель 1992). Hetzelfde jaar lanceerde Fiat ook een 1.9-литровый дизельный двигатель zonder turbo.
Бензин [пиво | бронтекст беверкен]
Тип | Мотор | Вермоген | Koppel | Джаартал | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Inhoud | Цилиндры | Brandstofvoorziening | ||||
1.4 т.е. | 1,372 см³ | 4 дюйма | Карбюратор | 71 уп. | 103 Нм | 1988 — 1989 |
1,4 т.е. [1] | 1,372 см³ | 4 дюйма | Injectie | 69 шт. | 106 Нм | 1989 — 1995 |
1,6 т.е. [1] | 1.585 см³ | 4 дюйма | Injectie | 90 упаковок | 123 Нм | с 1988 по 1990 год |
1.6 то есть [1] | 1.580 см³ | 4 дюйма | Injectie | 78 упаковок | 124 Нм | с 1990 по 1993 гг. |
1,6 т.е. [1] | 1.581 см³ | 4 дюйма | Injectie | 75 упаковок | 125 Нм | 1993 — 1995 |
1,8 т.е. [1] | 1.756 см³ | 4 дюйма | Injectie | 105 упаковок | 140 Нм | 1993 — 1995 |
2.0 то есть [1] | 1.995 см³ | 4 дюйма | Injectie | 113 упаковок | 156 Нм | 1990 — 1995 |
2,0 т.е. 16 В [1] | 1.995 см³ | 4 дюйма | Injectie | 146 упаковок | 173 Нм | 1991 — 1993 |
2,0 т.е. 16 В [1] | 1.995 см³ | 4 дюйма | Injectie | 143 упаковки | 186 Нм | 1993 — 1995 |
Дизель [bewerken | бронтекст беверкен]
Тип | Двигатель | Вермоген | Koppel | Джаартал | |
---|---|---|---|---|---|
Inhoud | Цилиндры | ||||
1.7 Д | 1.697 см³ | 4 дюйма | 57 упаковок | 98 Нм | 1988 — 1995 |
1,9 D | 1.929 см³ | 4 дюйма | 65 упаковок | 119 Нм | 1990 — 1995 |
1,9 TD | 1.929 см³ | 4 дюйма | 90 упаковок | 186 Нм | 1988 — 1995 |
Eind 2015 werd in Nederland en België de nieuwe Fiat Tipo geïntroduceerd.Deze wordt zowel как хэтчбек, седан как stationwagen geproduceerd. Het nieuwe model Fiat Tipo wordt gebouwd in Turkije bij Tofaş. De auto werd door sommige crisi matig ontvangen, mede vanwege zijn functionele insteek. [2]
В 2016 году победа Типа AutoBest за лучшую цену / отзыв: «Самый покупаемый автомобиль в Европе в 2016 году» [3]
De Fiat Tipo — это новая модель в Compacte middenklasse en daarmee на европейском рынке, где действует Fiat Bravo en Fiat Linea.На турецком языке слово dit model onder een andere naam op de markt gebracht, namelijk als Fiat Aegea [4] . Twee jaar nadat de Tipo sedan in Nederland leverbaar werd heeft de Nederlandse импортер besloten deze niet langer aan te bieden. De vraag в Nederland naar de Tipo sedan был dusdanig laag dat deze sinds mei 2018 niet meer geleverd wordt.
Бензин [пиво | бронтекст беверкен]
Тип | Мотор | Вермоген | Koppel | Джаартал | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Inhoud | Цилиндры | Brandstofvoorziening | ||||
1.4 16 В | 1,368 см³ | 4 дюйма | Injectie | 95 уп. | 127 Нм | 2016 — heden |
1,4 16 В T-Jet | 1,368 см³ | 4 дюйма | Injectie | 120 упаковок | 215 Нм | 2016 — heden |
1,6 16 В | 1.598 см³ | 4 дюйма | Injectie | 110 упаковок | 152 Нм | 2016 — heden |
Дизель [bewerken | бронтекст беверкен]
Тип | Двигатель | Вермоген | Koppel | Джаартал | |
---|---|---|---|---|---|
Inhoud | Цилиндры | ||||
1.3 Мультиджет | 1,248 см³ | 4 дюйма | 95 уп. | 200 Нм | 2016 — heden |
1,6 Multijet | 1.598 см³ | 4 дюйма | 120 упаковок | 320 Нм | 2016 — heden |
Fiat tipo — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия тодавия но тиене уна страница ламада «Fiat типо».
Busca Fiat tipo en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Fiat tipo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Fiat tipo».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Fiat tipo».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .