Команды формулы-1 Феррари: гонки, пилоты, статистика, история.
- Страна
- Италия
- Полное название
- Scuderia Ferrari
- Прозвища
- Красная конюшня, жеребцы
- Год основания
- 1950
- Официальный сайт
- http://formula1.
- Основные цвета
- красный
- Модель болида
- SF70H
Двигатель- Ferrari 062
- Владелец
- Арривабене Маурицио
- Руководитель
- Арривабене Маурицио
- Бинотто Маттиа
Статистика
Сезон | Очки | Место | Гонок |
---|---|---|---|
2018 | 571 | 2 | 42 |
2017 | 522 | 2 | 40 |
2015 | 2 | 38 | |
2013 | 354 | 3 | 38 |
2016 | 398 | 3 | 42 |
2014 | 216 | 4 | 38 |
2020 | 131 | 6 | 34 |
2012 | 400 | 2 | 40 |
2019 | 504 | 42 |
История
«Феррари» – самая титулованная команда в Формуле-1. На счету итальянской конюшни шестнадцать побед в кубке конструкторов, а её пилоты пятнадцать раз становились чемпионами мира.Сама конюшня «Феррари» была основана Энцо Феррари ещё в 1929 году, который стал одним из первопроходцев в строительстве гоночных автомобилей. «Феррари» дебютировала в первом чемпионате Формулы-1 в 1950 году, правда не на дебютном гран-при Великобритании, а на второй гонке сезона в Монако. Пилот «Скудерии» Альберто Аскари занял второе место, проиграв победителю Хуану-Мануэлю Фанхио один круг. Аскари пришлось подождать два года, чтобы стать чемпионом мира.
Свой первый кубок конструкторов «Феррари» удалось завоевать в 1961 году. Причем борьба за звание чемпиона развернулась как раз между двумя гонщиками итальянской команды : Филом Хиллом и Вольфгангом фон Трипсом. В самом конце сезона во время гран-при Италии случилось страшное – фон Трипс погиб в аварии. Чемпионом в том сезоне стал Хилл. Через три года «Феррари» удалось повторить золотой дубль, тогда чемпионом стал Джон Сертис.
После этого «Феррари» несколько ушёл в тень, и только с приходом молодого менеджера Луки ди Монтедземоло «жеребцам» удалось выйти из кризиса. Первым звёздным сезоном стал сезон 1975 года, когда Ники Лауда стал чемпионом, одержав восемь побед, а «Феррари» завоёвывает долгожданный кубок конструкторов. В 1976 году Лауда должен был стать чемпионом, но попал в страшную аварию на «Нюрбургринге», когда он около минуты находился в пылающем болиде. Несмотря на серьёзные ожоги, Ники вернулся в гонки и до последнего сражался за звание чемпиона, но уступил это звание Джеймсу Ханту в последнем гран-при сезона.
По-настоящему золотые годы «Феррари» начались с приходом в команду Михаэля Шумахера. Его тандем с Рубенсом Баррикелло долгие годы первенствовал в Формуле-1. В период с 1999 года по 2004 «Феррари» неизменно выигрывал Кубок Конструкторов, и только в 1999 Михаэль Шумахер не стал чемпионом, исправив эту ошибку уже в 2000.
С уходом Михаэля Шумахера «Феррари» впал в некий ступор, который продолжался до 2007 года, когда Кими Райкконен в драматичнейшем финальном гран-при сезона сумел вырвать чемпионское звание, подарив заодно «Феррари» и кубок конструкторов. Этот кубок достался конюшне из Маранелло и в следующем году, однако Фелипе Масса не стал чемпионом из-за обгона Льюиса Хэмильтона Тимо Глока в одном из последних поворотов гран-при Бразилии. В 2012 году Фернандо Алонсо был невероятно близок к чемпионству, но, в итоге, уступил Себастьяну Феттелю всего три очка.
В 2013 году Фернандо повторил успех вице-чемпиона, в то время как Феттель досрочно стал чемпионом в четвёртый раз, оставив испанца по очкам далеко позади — 397 против 242 у Алонсо. «Феррари «заняла третье место в Кубке конструкторов. В конце сезона стало известно, что Фелипе Масса покинет Феррари, уйдя в «Уильямс», а на его место в команду вернулся Кими Райкконен.
Вопреки ожиданиям сезон 2014 года оказался для Скудерии провальным. Обновленный состав гонщиков не выиграл ни одной гонки. Руководство команды досрочно прекратило контракт с Алонсо, который истекал только в 2016 году, и подписало контракт с 4-кратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем. По ходу сезона команду покинул Стефафано Доменикалли, а 10 сентября 2014 года Лука де Монтеземоло объявил о своей отставке с поста президента «Феррари».
К началу сезона 2015 в «Феррари» сменилось практически всё руководство. На тестовых заездах было объявлено, что в команду вернулся Рори Бирн. Тот самый Рори Бирн, который вместе с Жаном Тодтом, Россом Брауном и Михаэлем Шумахером творили одну из самых ярких страниц в истории Скудерии Феррари в Формуле 1. Дела команды пошли на поправку, но всё же на равных конкурировать с «Мерседесами» не получалось. Себастьян Феттель делал всё что мог, но сумел выиграть лишь 3 гонки в чемпионате. Практически до самого конца сезона он боролся за второе место в чемпионате пилотов, однако сход на гран-при Мексики поставил крест на этих перспективах. Тем не менее, команда более чем уверенно финишировала на втором месте в Кубке конструкторов, опередив «Уильямс» и «Ред Булл».
В 2016 году «Феррари» серьёзно разочаровала своих поклонников. Ожидалось, что команда постарается прервать гегемонию «Мерседес» в чемпионате, но в итоге «красная конюшня» проиграла не только немецкой команде, но и «Ред Булл», оставшись лишь на третьем месте в Кубке конструкторов.
Но в 2017 году «Феррари» планирует прорваться на вершину, возлагая надежды на новый технический регламент. На предсезонных тестах в Барселоне машины «Феррари» выглядели очень быстрыми. Себастьян Феттель надеется побороться за чемпионский титул в чемпионате пилотов, а Кими Райкконен может помочь команде победить в Кубке конструкторов.
Награды и достижения
Побед в Кубке конструкторов: 16 (1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008)
Побед в чемпионате гонщиков: 15 (1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964, 1975, 1977, 1979, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007)
G3 FERRARI.
Товары и услуги компании «Официальный сайт Akita Jp»
Многие люди в современном мире не представляют свою жизнь без пиццы. Но для того, чтобы ею насладиться, необходимо приготовить на специализированном, качественном оборудовании, которое обеспечит ровную температуру готовки и сделает пиццу хрустящей с вкусной и ароматной начинкой. Добиться таких результатов можно с итальянской фирмой G3 Ferrari – на протяжении многих лет данная фирма производит высококлассное оборудование для пиццерий.
Разработанные в Италии электрические печи G3 Ferrari станут настоящим открытием для профессионального повара или домашней хозяйки. Такие приборы имеют массу преимуществ, вот основные из них:
1. Стоимость электрических печей для пиццы не является высокой, что дает возможность приобрести такое оборудование любому бизнесмену;
2. Пицца-печи просты и удобны в использовании – с ними справится даже необученный персонал;
3. Итальянские печи для пиццы малогабаритны, имеют небольшой вес, что даст возможность переносить их в любое место, устанавливать на обычной кухонном столе. Это делает их незаменимыми на выездных вечеринках и праздниках;
4. Приготовление в печке для пиццы занимает не более 15 минут, что очень важно при непрерывном потоке клиентов;
5. Изготавливаются такие приборы из нержавеющей стали и прочной пластмассы, стенки теплоизолированы, что не дает случайно обжечься пользователю. Материалы изготовления являются экологически чистыми, полностью безопасными для окружающей среды.
Тут перечислены одни из основных преимуществ данной категории бытовых приборов. Пиццапечи G3 Ferrari имеют оригинальный и неординарный дизайн, легко впишутся в интерьер помещения. Допускается их использование в быту. Теперь домашняя хозяйка сможет радовать своих близких вкуснейшей ароматной пиццей каждый день. Прибор работает автоматически, поэтому не требуется вмешательства пользователя. Благодаря печам для пиццы можно значительно ускорить процесс приготовления и увеличить поток клиентов в своем заведении.
Купить печи для пиццы можно в нашем интернет-магазине «Marcato» по низким ценам, которые приятно Вас порадуют. Мы предлагаем лучшее оборудование для ресторанов, баров, гостиниц и для дома от итальянских производителей. Все приборы оригинальны, имеют сертификаты качества и гарантию. Оставляйте свои отзывы и пожелания на нашем сайте, мы обязательно учтем Ваше мнение в своей работе. Приятных покупок!
Подробнее: https://akita-jp.ru/g18747437-ferrariМузей Энцо Феррари — Сделано в Италии — Куда поехать
Если кто-то говорит «автомобиль», он имеет в виду Ferrari. Марка с гарцующей лошадкой, действительно, одна из самых известных в мире. Эта марка олицетворяет не только гарантию и престиж, но также качество – основную характеристику made in Italy.
Эмилия-Романья, земля автомобилей, посвятила компании Ferrari и ее основателю Энцо Феррари целый музей в городе Модена (Modena). Однако, это не просто музей, а захватывающее и волнующее зрелище: MEF, Музей Энцо Феррари (Museo Enzo Ferrari).
Структура
Страстные поклонники четырехколесного транспорта, отправившиеся в путешествие по этой прекрасной земле, после Музея Ferrari в Маранелло (Museo Ferrari di Maranello) смогут посетить еще одно культовое место.
Этот музейный комплекс был создан благодаря реставрации дома, в котором Энцо Феррари родился в 1898 году. От родового гнезда в нетронутом виде сохранились и сам жилой дом, и мастерская, а рядом возвышается новое здание с футуристическим дизайном в форме обтекателя автомобиля Ferrari из алюминия желтого цвета. Этот цвет является символом города Модены (città di Modena) и именно его выбрал Энцо Феррари в качестве фона для Лошадки.
На территории этого комплекса, помимо постоянной выставки, периодически проводятся интересные выставки, посвященные двигателям: например, одной из самых востребованных была выставка, посвященная 100-летию компании Maserati.
Экспозиции
Здесь, на площади 2500 квадратных метров, главные герои – автомобили из частных коллекций и музеев, символы великих итальянских марок (grandi marchi italiani).
Автомобили окружены волнистыми витринами, внутри которых появляется богатая историческая документация, предметы, различные сувениры и неизданные аудио- и видеозаписи.
Отдельная зона музея посвящена жизни Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Фильм, при помощи 19 проекторов, рассказывает о 90 годах жизни этого выдающегося пилота и конструктора.
Здесь в избытке представлены предметы, фотографии и документы, рассказывающие его историю на примере спортивного автоспорта, мест, соревнований, людей, которые его окружали: начиная с ребенка, открывшего для себя автомобильные гонки в начале 1900 годов, с аниматора Скудерии до инженера и его триумфов.
Обязательно нужно посетить прекрасно отреставрированную мастерскую отца Энцо, где расположен Музей автомобилей Ferrari (Museo dei Motori Ferrari). Выставленные здесь двигатели многими считаются настоящими произведениями искусства, которые помогают понять, почему автомобили марки Ferrari уникальны.
Пилот команды «Формулы-1» Ferrari поработал волонтером Красного Креста :: Формула-1 :: РБК Спорт
Шарль Леклер помог с доставкой продуктов пожилым жителям Монте-Карло. В Монако коронавирусной инфекцией заболели 95 человек
Читайте нас в
Новости НовостиФото: официальный сайт «Формула-1»
Пилот команды «Формулы-1» Ferrari Шарль Леклер принял участие в работе Красного Креста в Монако. Об этом сообщается на официальном сайте гоночной серии.
Задачей монегасского пилота была доставка продуктов пожилым жителям Монте-Карло. Также он перевозил на автомобиле оборудование для медицинского центра.
В декабре Леклер продлил контракт с Ferrari до 2024 года. Зарплата 22-летнего гонщика по новому соглашению не разглашается.
Леклер дебютировал в «Формуле-1» в 2018 году в составе команды Alfa Romeo, а спустя сезон перешел в Ferrari. В прошлом году он семь раз выиграл квалификацию и дважды финишировал первым в гонке.
Журналист сообщил о работе экс-директора Ferrari водителем скорой помощиРанее «Формула-1» из-за распространения коронавирусной инфекции перенесла этапы в Бахрейне, Вьетнаме, Китае, Нидерландах, Испании, Азербайджане и Канаде. Гонки в Австралии, Монако и Франции отменены.
К 30 апреля в Монако, население которого составляет 38 тыс. человек зафиксировали 95 случаев заражения коронавирусом. Четыре человека скончались. Во всем мире заболели более 3,2 млн человек, 230 тыс. умерли.
время работы, стоимость билетов, как добраться
На следующий день после посещения главного музея Феррари в Маранелло мы отправились в недавно открывшийся дом-музей основателя компании Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в Модене.
В эту поездку по автомобильным музеям нас пригласили итальянский друг Еудженио Занетти и его супруга Наталья. В отличие от основного музея здесь экспозиция обновляется раз в несколько месяцев. На выставке вы сможете увидеть уникальные автомобили и экспонаты, так или иначе связанные с деятельностью компании.
Я хоть и не вижу во сне спорткары, все равно как любой мальчишка неравнодушен к красивым тачкам. Более того и моей жене было безумно интересно окунуться в атмосферу истории автоспорта.
Дом
Сначала всех гостей музея, приглашают посетить дом, в котором великий Энцо трудился.
Внутри все выполнено в современном хайтек стиле. Однако сам кабинет Энцо сохранился без изменений. С помощью аудиогида (он включен в стоимость билета) вы гуляете мимо интерактивных экранов и стендов, где представлена вся история становления компании.
Феррари 1932 года и восторженные публикации газет того времени.
Солнечные козырьки с подписями легенд автоспорта.
Рули спорткаров Феррари стоимостью с небольшую малолитражку.
На этом стенде представлено, как менялись значки с фирменной Лошадкой Феррари с течением лет.
В 1963 году Энцо Феррари перевернул логику рынка, отказавшись от предложения о покупки компании, сделанного Генри Фордом II – драматический переворот событий, соответствующий званию суперзвезды.
Было одно но, из-за которого Энцо не хотел идти ни на какие компромиссы – он был согласен, чтобы Форд взял на себя заботу о выпускаемых автомобилях, а сам хотел заниматься спортивной стороной бизнеса. Американцы, уверенные в своем превосходстве над Энцо, не давали ему права выбора и старались подписать договор как можно быстрее. Однако из-за непримиримых разногласий он так и не был подписан, к счастью для нас, так что сложно представить, как выглядели бы сейчас самые известные в мире спорткары под руководством Форда.
А вот и кабинет главного конструктора, сохранившийся в целости до наших дней.
Коллекционные часы, выпускавшиеся под эмблемой Ferrari разными брендами. Сейчас такие часы стоят как одна Ferrari, а может и как две. Вы бы что выбрали: быстро ездить или знать точное время?
Это лишь малая часть кубков, завоеванных компанией во второй половине 20-го века.
Автомобили
Закончив с познавательно-исторической частью, мы переместились в современную часть музея. Как упоминалось выше, тут представлены коллекции автомобилей, так или иначе связанные с брендом Ferrari и историей автоспорта.
Овальный интерьер комплекса, по-моему мнению, идеально сочетается с криволинейными формами экспонатов.
Как по мне, то у дизайнеров прошлого века было гораздо больше смелости. Авто для одного водителя, но зато какие формы!
По шлемам великих гонщиков можно отследить, как менялся данный атрибут с развитием автоспорта.
Шлем Ники Лауды, трехкратного чемпиона мира (1975, 1977, 1984), в котором он участвовал в Гран-при 1985 года за команду McLaren.
Шлем великого Айртона Сенны, кумира моего детства. Сенна, трехкратный чемпион мира 1988,1990 и 1991 года, трагически погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле.
Параллельно до 4 марта 2014 года тут проходит выставка современного искусства «Иконы поп-арта» (ICONS OF POP ART), на которой представлены работы таких известных художников, как Andy Warhol, Roy Lichtenstein, Romero Britto, Steve Kaufman, Burton Morris, Russel Young.
У каждой картины и автомобиля есть подробное описание с небольшой историей на итальянском и английском языке. Аудиогида на русском, к сожалению пока нет, так что если вы не владеете иностранным языком без русского гида посещение музея будет не таким интересным.
Нам же в переводе помогала Наталья и некоторые факты дополнял большой патриот Италии Еудженио. О некоторых экспонатах выставки мы хотели бы рассказать поподробнее.
Cooper BRM T86B
В конце 1950 -х годов компания Cooper совершила маленькую революцию Формуле 1: в чемпионатах 1959 и 1960 года спорткары с новым двигателем и Джеком Брэбеном (Jack Brabham) за рулем дважды становились чемпионами мира. Одной из причин успеха команды Cooper была тесная и отлаженная работа всех членов этого небольшого предприятия.
Джек Брэбхем обладал огромными техническими способностями – в самом деле, впоследствии он будет участвовать в гонках Гран-при на автомобилях своей собственной конструкции.
Он тесно работал с владельцем команды Джоном Купером над точной настройкой новой конструкции, особенно в плане поведения подвески, в результате чего она легко приспосабливалась к любым трассам и погодным условиям. Автомобили Cooper всегда имели репутацию простых в управлении. Не имея крупного завода, который мог бы отвлечь их внимание, маленькое предприятие в Сербитоне, Южный Лондон, могло концентрировать свои усилия на Формуле 1 и на постоянном развитии автомобилей. Это были золотые годы для Купера.
Представленная ниже Cooper BRM модели 1968 года с 375 сильным V12 является последней моделью компании в автогонках.
Отсутствие успехов и как следствие отсутствие спроса со стороны клиентов привели компанию в большие финансовые трудности. Решив сосредоточиться на производстве гражданских автомобилей, Купер отказался от Формулы 1 в 1969 году, продав весь гоночный бизнес, по сути, представлявший большое техническое наследие, которое до сих пор успешно применяется в мире автогонок .
Maserati 250F
Специально для участия в Мировом чемпионате 1957 года Maserati подписала договор с тремя выдающимися гонщиками: Жан Мари Бера (Jean Marie Behra), Харри Шелл (Harry Schell) и Карлос Мендитеги (Carlos Menditeguy), и приготовил три новеньких автомобиля Maserati 250F. Дебют этой модели был триумфальный: команда заняла все три призовых места на Гран-при 1957 года в Аргентине. В этом же году вышла следующая модель автомобилей Maserati 250F T2.
Ее разработчик Джулио Алфиери работал над ней около двух лет, и впервые ее опробовал знаменитый гонщик Хуан Мануэль Фанхио на трассе в Модене.
Эта модель являлась поистине разработкой будущего с ее новым двигателем V12 и мощностью в 310 л.с., однако на первом же испытании выявились проблемы с карбюратором. Фанхио не участвовал в гонке Гран-при в Сиракузах, так же как и Жан Мари Бера не смог принять участие в итальянском Гран-при. Отказ команды от участия в этих соревнования не позволил инженерам продолжить работу над Maserati 250F T2.
Cooper Maserati T81В 1966 в своем стремлении добиться успехов в Формуле 1 Maserati подписала контракт со знаменитым производителем английских моторов компанией Cooper. Новая модель Cooper Maserati T81 досталась швейцарской гоночной команде Scuderia Filipinetti, но в первой же гонке на Гран-при в Сиракузах в 1966 году команда столкнулась с техническими неполадками.
Французский автогонщик Ги Лижье (Guy Ligier), выступавший за Scuderia Filipinetti даже не смог пройти квалификацию. После неудачной гонки все машины были переоснащены укрепленной передней подвеской, что должно было решить проблему, и на мексиканском Гран-при команду ждал успех.
Ferrari 312 T4
В 1979 году компания Ferrari выпустила новую модель 312 T4, дебют которой состоялся во время Гран-при Южной Африки на трассе Кьялами (Kyalami Circuit). Эта гонка закончилась двойной победой команды благодаря Жозефу Жиль Анри Вильнёву (Joseph Gilles Henri Villeneuve), канадскому автогонщику и любимчику Энцо Феррари, и его напарнику по команде Джоди Дэвиду Шектеру (Jody David Scheckter).
Вильнёв пересек финишную черту прямо перед Шектерем и стал главной надеждой Ferrari, укрепив эту надежду еще одной удачной гонкой на Лонг-Бич (Long Beach).
Однако в следующих гонках в Бельгии и Монте-Карло удача сопутствовала Джоди Дэвиду Шектеру. Гран-при во Франции на трассе Дижон-Пренуа (Dijon-Prenois) стала частью истории Формулы 1 благодаря захватывающим эпизодам борьбы между Вильнёвом на Ferrari и Рене Арну (René Arnoux) за рулем Renault.
Жесткое протиостояние началось на 45 круге, где Вильнёв вступил в схватку с Жан-Пьером Жабуи (Jean-Pierre Jabouille). К несчастью для команды Ferrari, в этой битве за первое место победу одержал французский гонщик, и команда Renault выиграла эту гонку. Но все внимание зрителей были приковано к сопротивлению Вильнёва и Арну, победителем из которого вышел Вильнёв. На финише он опередил соперника всего на 0,24 секунды и занял второе место. Но в остальных гонках Джоди оказался стабильнее Вильнёва, в результате Шектер становится чемпионом, а Вильнев – вице-чемпионом.
И так получилось, что Джоди Шектер оказался последним пилотом команды, кого Энцо Феррари лично поздравлял с чемпионским титулом.
Minardi PS04B
Minardi PS04B была создана командой Minardi для участия в мировом чемпионате Формула 1 2004 года. Впервые за последние два года команде удалось заработать командное очко, благодаря Жолту Баумгартнер (Zsolt Baumgartner), занявшему восьмое место в гонке на Гран-при США.
На первый взгляд этот автомобиль практически не отличается от своего предшественника 2003 PS03, однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите в ней множество улучшений, особенно в области аэродинамики.
Команда техников и разработчиков также уделила особое внимание электронике автомобиля, и вместе со своим партнером в этой области Magneti Marelli улучшили систему бортового компьютера и контроля двигателя, трансмиссии и сцепления. Благодаря всем своим улучшениям этот автомобиль показал неплохие результаты в 2004 году, а также принял участие в нескольких гонках чемпионата 2005 года, и сейчас занимает почетное место в музее Ferrari.
Ferrari F1-89
Ferrari F1-89 была самым долгожданным проектом Джона Бернарда, английского конструктора гоночных автомобилей, совершил настоящую революцию в машиностроении, использовав семиступенчатую коробку передач с электрогидравлической системой переключения.
Впоследствии это новшество опробовала каждая команда, принимавшая участие в Формуле 1. А пока Ferrari F1-89 был призван спасти команду Феррари, которая не занимала призовых мест на протяжении нескольких лет.
Члены команды с осторожностью относились к новшеству конструктора и не рассчитывали на успех.
Но неожиданно для всех Найджел Мэнселл (Nigel Ernest James Mansell) занял первое место на Гран-при в Бразилии.
Однако на следующей гонке в Имоле (Imola), где проводится Гран-при Сан-Марино, команда McLaren вновь оказалась впереди Феррари, так же, как и год назад, но на следующем этапе чемпионата в Монце (Monza) Ален Прост (Alain Marie Pascal Prost), знаменитый французский автогонщик, переходит из McLaren в Ferrari и выигрывает гонку. Команда Ferrari также одержала победу в Гран-при Венгрии и Португалии.
Mercedes W196
В 1954 году Mercedes удивляет всех своей новой моделью обтекаемого кузова W169. Лишь только через несколько лет в 1959 году Международный спортивный комитет решает запретить данную модель кузова.
После пятнадцатилетнего затишья немецкая команда вернулась полная воодушевления и новых сил, решив сразу же пригласить для выступления на гонках Хуана Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio) как с главного водителя вместе с Карлом Клингом (Karl Kling) и Германом Лангом (Hermann Lang). Команда Mercedes вернулась в автомобильный спорт, выйдя на кольцевую трассу Реймс-Гу (Reims-Gueux) как часть французского Гран-при. Эта трасса идеально подходила для нового W196 с ее долгими прямыми отрезками.
Выбор немецкой команды оказался безошибочным: Mercedes взял первое и второе место с Фанхио и Клингом соответственно. А вот для итальянских команд французский Гран-при стал первым провалом после тридцати побед Alfa Romeo, Maserati и Ferrari.
На домашней трассе серебряные немецкие машины имели успех во главе с Фанхио, который своей быстрой ездой держал Феррари на большой дистанции от себя.
На заключительном этапе швейцарского Гран-при Фанхио снова имел преимущество над своим главным соперником Хосе Фройланом Гонсалесом (Jose Froilan Gonzalez) более чем в одну минуту. Последняя гонка чемпионата проходила в Испании, где команда Mercedes заняла третье место. Однако это не помешало Хуану Мануэлю Фанхио стать чемпионом мира.
Tecno Goral E731
Основана в 1962 году братьями Падерзани (Pederzani), Tecno быстро выросла из от производителя автомобилей для картинг до гоночных болидов Формула2. В 1972 году они впервые вышли на уровень Формулы 1 со своим новым мотором V12.
Однако это испытание оказалось намного сложнее, чем они предполагали, и никто из гонщиков Tecno не добился значительных результатов. В следующем сезоне была представлена новая модель Tecno Goral E731, а в команду вступил опытный новозеландский гонщик Кристофер Артур Эймон (Christopher Arthur Amon), но из-за разногласий со спонсорами, компания Tecno не смогла продолжить свои разработки в области моторов для Формула 1, а Tecno Goral E731 участвовал всего лишь в четырех гонках.
Время работы, стоимость билетов
- Дом-музей Энцо Феррари открыт с 9.30 до 18.00 (с октября по апрель) и с 9.30 до 19.00 (c мая по сентябрь) круглый год кроме 24, 25 декабря и 1 января.
- Стоимость входного билета для взрослого 15 евро, дети от 6-ти до 18-лет с родителями 5 евро, дети до 5-ти лет – бесплатно. При посещении 2-х музеев Феррари предусмотрена скидка: 26 евро за 2 билета, вместо 30-ти. Мы при посещении первого музея на это не обратили внимание, но так как билеты у нас были с собой скидку нам сделали. Храните билетики.
Как добраться
Музей расположен в Модене по адресу Museo Casa Enzo Ferrari, Via Paolo Ferrari, 85,41121 Modena.
Просмотреть Дом-музей Энцо Феррари в Модене на карте большего размера
От железнодорожного вокзала Modena Centrale (меньше 1 км)
- На автобусе: линии 1, 3, 9. Выйти на второй остановке Caduti на улице Guerra; пересечь дорогу и идти прямо до конца улицы Muzzioli, повернуть направо, а затем налево на улицу Soli.
- Пешком: после выхода из железнодорожного вокзала поверните налево и идите прямо по улице Crispi, пока вы не достигните перекрестка. Перейдя дорогу, поверните налево на улицу Mazzoni и идите до перекрестка с улицей Paolo Ferrari. Или идите прямо к площади Natale Bruni. На первом перекрестке, поверните налево на улицу Malagoli, двигайтесь по ней, пока по правой стороне не увидите улицу Paolo Ferrari .
С автовокзала Модены ( около 2 км)
- На автобусе: линии 1, 9, 760. Выйдите из автобуса на первой после железнодорожного вокзала автобусной остановке Caduti на улице Guerra, перейдите дорогу к площади Natale Bruni , попав в улицу Piave, пройдите по ней затем поверните налево на улицу Mazzoni, идите по ней, пока по правой стороне не увидите улицу Paolo Ferrari.
- Пешком: выйдите из автовокзала и поверните направо на улицу Монте Kosica (в направлении железнодорожного вокзала). Идите прямо около 1 км, пока не дойдете до второй кольцевой. Пересеките ее и двигайтесь по улице Piave. Поверните налево на улицу Mazzoni, по правой стороне ищите улицу Paolo Ferrari
Со въезда Modena Nord по платной автомагистрали (менее 10 км)
Следуйте указаниям к центру города в направлении кольцевой дороги tangenziale. Ищите вьезд номер 6 в направлении Quartiere Crocetta. На втором светофоре поверните налево на улицу Ciro Menotti. После эстакады поверните направо на улицу Paolo Ferrari.
Из аэропорта Болоньи (45 км)
Ближайший аэропорт находится в Болонье (BLQ) . Из аэропорта вы можете сесть на автобус, который отвезет вас прямо к железнодорожной станции Модены, или на городской автобус, который соединяет аэропорт с железнодорожным вокзалом. Дорога на поезде из Болоньи до Модены займет 15-25 минут .
Рекомендуем изучить: Как самостоятельно купить билет на поезд в Италии
Редакция сайта выражает благодарность Наталье Мирошниковой и ее мужу Еудженио Занетти за организацию наших путешествий и по региону Эмилья-Романья. Если кто-то из наших читателей заинтересовался темой мото и агротуризма мы искренне рекомендуем Наталью (контакты есть в редакции) как эксперта и гида по Италии – это отличная альтернатива или допонение обычному отдыху у моря.
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ И СТАТЬИ
️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ🇹↙️
Парк Феррари Абу-Даби, ОАЭ – обзор, цена, как добраться
Забронировать билеты со скидкой и ознакомиться с предложением можно перейдя в раздел «Экскурсии, Туры, Билеты» по ссылке >>>
Парк Феррари (Ferrari World) – тематический развлекательный комплекс, расположенный на острове Яс (Yas Island) в Абу-Даби (Abu Dhabi) посвященный знаменитому итальянскому автомобильному бренду. Каждая зона комплекса со страстью и вниманием подчеркивает наследие, опыт, технологии и инновации легендарного авто производителя. Вместе с тем, визит в этот дворец автолюбителя вовсе не предполагает обязательные навыки вождения, а как раз наоборот – способен пробудить страсть и интерес к автомобилям в целом и гонкам в частности. Здесь найдется развлечение по вкусу для посетителей любого возраста – и для детей, и для взрослых.
Строительство парка велось в 2007-2010 гг., на его возведение потребовалось количество стали, из которого можно было бы построить две копии Эйфелевой башни. Площадь крыши составляет 200 тысяч квадратных метров, а венчает ее логотип бренда, который является крупнейшим из всех, когда-либо где-то созданных. Мегакомплекс является полностью крытым и внутри помещения постоянно поддерживается температура 24˚С. На церемонии открытия FW присутствовали пилоты скудерии, принимающие участие и неоднократно побеждавшие в соревнованиях Формула-1 – Фернандо Алонсо и Фелиппе Масса, а также наследный принц Абу-Даби шейх Мохаммед-бин-Зайед-аль-Нахйан (Mohammad bin Zayed al Nahyan), ныне фактически руководящий Объединенными Арабскими Эмиратами.
За время своего существования, тематический комплекс несколько раз претерпевал некоторые изменения и косметические штрих, вносимые в ассортимент предлагаемых услуг, но неизменной остается атмосфера и настроение, царящее в воздухе, когда вы оказываетесь внутри. Всего здесь представлено два с половиной десятка разнообразных развлечений. Безусловно, сразу поражает грандиозность, а также стиль, который неизменно присущ всем итальянским творениям. Воздух буквально пропитан адреналином, и это естественно, так как ряд представленных здесь аттракционов будоражат кровь и готовы подарить эмоции, сродни которым вряд ли можно испытать где-то еще.
Среди таковых, прежде всего, стоит отметить такие, как:
Формула Росса (Formula Rossa) – самая быстрая пневматическая (по принципу катапульты, используемой на авианосцах) американская горка и однозначный флагман FW. Менее чем за 5 секунд вы разгоняетесь на ней до скорости 240 км/час и взмываете на высоту 52 метра над землей. Это, пожалуй, наилучший способ понять, что собой представляет подлинное ускорение, которое испытывают на себе пилоты Ф-1.
Летающие асы (Flying Aces) – это одно из новейших дополнений замечательного ансамбля уникальных горок Феррари-парка, начавшее свою работу в 2016 году. Здесь вам представится возможность взмыть на скорости 120 км/ч на высоту 63 метра с уклоном под углом 51˚ и пронестись через высочайшую в мире мертвую петлю.
Турбо трек (Turbo Track) – это настоящий тест-драйв, представляющий собой интересную комбинацию скорости и игры с силой гравитации. Состав пронесет вас вертикально вверх со спиральным вращением сквозь отверстие в центре огромного купола, а также подарит ощущение свободного падения с самой верхней точки.
Ряд представленных забав сочетает в себе интерактивные элементы, высоки технологии, модели-симмуляторы, а также технику 4D просмотра.
Из множества подобных особо выделяются:
Скудерия челендж (Scuderia Challenge) – это высокоточный симулятор болида F1™, который в мельчайших деталях передает все особенности гоночной трассы в Абу-Даби – Yas Circuit. Данный заезд пользуется огромной популярностью и спросом, поэтому рекомендовано сразу по приезду в парк зарезервировать персональный сеанс и прибыть к аттракциону к заданному времени.
Вьяджо ин Италия (Viaggio in Italia) – это импровизированный полет на вертолете над Италией, который пронесет вас над бескрайними просторами этой красочной страны, а также создаст подлинный эффект присутствия. Таким образом, вы совершите пусть и виртуальное, но путешествие в еще одну страну.
Спид оф меджик (Speed of Magic) – это волшебное мультипликационное приключение с элементами кинотеатра 4D. Вы очутитесь в виртуальной реальности и отправитесь в погоню за похитителем ключей от автомобиля, проносясь сквозь невообразимые преграды и препятствия на своем пути. Несмотря на свою мультяшность, «Скорость волшебства» (именно так переводится название) придется по душе всем возрастам благодаря реалистичности и эффекту погружения в свой мир.
Безусловно, здесь будет интересно посетителям любого возраста. Большое разнообразие времяпрепровождения для малышей, но также и для тех, кто не особо ищет встречи с каким-либо экстримом.
В числе прочих стоит отметить следующие аттракционы:
Bell’Italia – это путешествие для детей и взрослых по воссозданной миниатюре Италии на ретро-автомобиле 1950-х годов. Вы увидите множество популярных достопримечательностей и визитных карточек Апеннин.
Benno’s Great Race – интерактивный гоночный аттракцион, где самые маленькие смогут получить свой первый опыт вождения, а также поиграть с виртуальным мышонком Benno.
Driving with the Champion – это шанс почувствовать себя настоящим гонщиком скудерии на соревнования Формулы-1 прямо на большом экране перед вами.
Cinema Maranello – незабываемая возможность увидеть воочию начало строительства первых спортивных автомобилей Ferrari в 1920-х годах и создание и познакомиться со становлением всемирно известной империи автомобилестроения.
Разумеется, здесь вы также найдете и галерею ретро-авто с уникальными экспонатами, а также наиболее современными детищами производителя. Огромный выбор фирменной сувенирной продукции не составит сложности найти то, что можно приобрести и забрать с собой на память.
А когда настанет минутка перекусить или выпить чашечку кофе, к вашим услугам окажутся пять кафе и ресторанов, среди которых особо выделяется Мама Роззелла (Mama Rossella) – известнейшая традиционно итальянская траттория, где можно отведать классические итальянские блюда, приготовленные в настоящей печи на дровах.
Видеообзор Парка Феррари
Итак, Парк Феррари в Абу-Даби – это замечательная возможность чудесно провести время, развлечься и здорово провести досуг. Кроме того, сейчас можно сочетать свой отдых с другими вариациями, предложенными по соседству на острове Яс – аквапарком Яс Вотерворлд (Yas Waterworld) и новинкой Уорнер Бразэрс Ворлд (Warner Bros. World). Благодаря этому один день может открыть двери в различные миры внутри ОАЭ.
Если у Вас возникли вопросы — пишите нам, мы говорим по-русски и с радостью ответим Вам в Чат, WhatsApp или Viber +491744219958
Формула-1: Феттель подписал «контракт мечты» с «Феррари»
Автор фото, Getty
Подпись к фото,В «Феррари» Себастьян Феттель займет место покидающего команду испанца Фернандо Алонсо
Немецкий автогонщик Себастьян Феттель подписал трехлетний контракт с «Феррари». Четырехкратный чемпион «Формулы-1» заявил, что мечтал о выступлении за итальянскую команду с детства, когда он следил за успехами своего кумира Михаэля Шумахера.
«У «Скудерии» [как называют «Феррари»] богатые традиции в «Формуле-1», и я всерьез настроен вернуть команду на вершину. Я вложу душу и сердце, чтобы это произошло», — приводит слова Феттеля официальный сайт его новой команды.
В 2014 году Феттель не смог побороться за пятый кряду чемпионский титул, поскольку «Ред Булл» уступил лидерство в нынешнем сезоне «Мерседесу». Судьба титула решится 23 ноября на заключительной гонке чемпионата мира в Абу-Даби в очном противостоянии пилотов «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.
Гонщики «Феррари» не становились чемпионами «Формулы-1» с 2007 года, когда победу одержал финн Кими Райкконен. И именно Райкконен будет напарником Феттеля в его первом сезоне в составе «Скудерии».
Одновременно с сообщением о подписании контракта с немецким пилотом «Феррари» объявила о расставании с испанцем Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира в составе «Рено» за пять сезонов в «Феррари» трижды становился вторым в общем зачете.
Со следующего сезона Алонсо будет выступать за «Макларен», который он покинул со скандалом в 2007 году. По итогам «дела о шпионаже» не без помощи Алонсо выяснилось, что «Макларен» получал секретную информацию от сотрудников «Феррари», после чего британская «конюшня» была лишена всех заработанных очков.
Наследник Шумахера?
Себастьяна Феттеля после завоевания первого чемпионского титула в «Формуле-1» стали называть «бэйби-Шуми». Как и его титулованный соотечественник, Феттель начал штамповать одну победу за другой, выиграв четыре чемпионата мира кряду.
На счету рекордсмена №1 Михаэля Шумахера, получившего прозвище «Красный барон» как раз за успехи в составе «Феррари»: 7 чемпионских титулов, в том числе пять подряд.
«Если Феттелю удастся сделать с «Феррари» то, что два десятилетия назад получилось у его кумира детства и друга Михаэля Шумахера, он сможет претендовать на статус легендарного гонщика», — полагает ведущий обозреватель Би-би-си Эндрю Бенсон.
Автор фото, ALLSPORT
Подпись к фото,«Феррари» является самой успешной командой в истории «Формулы-1»
Директор «Феррари» Марко Маттиаччи заявил, что команда решила сделать ставку на самого молодого многократного чемпиона мира в истории «Формулы-1». В июле Феттелю исполнилось 27 лет.
«В «Формуле-1″ Себастьян уникальным образом сочетает молодость и опыт, и он обладает тем самым командным духом, который очень пригодится ему в паре с Кими [Райкконеном], когда они будут решать поставленные задачи. Мы нацелены как можно скорее вернуться в лидеры», — сказал Маттиаччи.
«Феррари» является самой успешной командой в истории «Формулы-1». На её счету — 16 «кубков конструкторов» (эта награда вручается лучшей команде сезона, которая определяется по общему количеству очков, заработанных пилотами команды). У ближайших преследователей «Феррари» — «Уильямса» и «Макларена» — девять и восемь «кубков конструкторов», соответственно.
Кроме того, 15 раз гонщики «Феррари» становились чемпионами мира.
Официальный дилерский центр Ferrari в Форт-Лодердейле »Ferrari в Форт-Лодердейле
Официальный дилерский центр Ferrari в Форт-Лодердейле» Ferrari в Форт-Лодердейле Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Транспортные средства инвестиционного уровня
Сервисный центр
В Ferrari в Форт-Лодердейле работает авторизованный заводом сервисный отдел, который состоит из множества высококвалифицированных и прошедших заводскую подготовку техников с многолетним опытом.Наши технические группы постоянно проходят обучение и проходят тестирование на заводе Ferrari, чтобы быть в курсе последних усовершенствований в инструментах, программном обеспечении, управлении двигателем и гибридных системах. Наши клиенты могут рассчитывать на высокотехнологичное оборудование и средства диагностики, множество отсеков для каждого Ferrari, от текущих моделей до старинных автомобилей, и непревзойденную репутацию.
Сертифицированный б / у
Ferrari в Форт-Лодердейле — это лучшее место, где можно купить сертифицированный подержанный автомобиль Ferrari.Делайте покупки в Интернете или посетите наш выставочный зал, чтобы получить опыт покупки автомобилей премиум-класса.
Гонки
Если владение Ferrari — это привилегия, то гонка на Ferrari — это честь. В Ferrari в Форт-Лодердейле мы предлагаем нашим клиентам полный доступ к захватывающему миру Ferrari Racing. Ferrari на Лонг-Айленде обеспечит захватывающий доступ ко всему, что может предложить трасса, от гонок с роскошными номерами до гонок на автомобиле Ferrari из первых рук! Позвоните нашему консьержу Ferrari сегодня и получите дополнительную информацию.
Ferrari Classiche
Наш авторизованный заводом-изготовителем винтажный сервисный центр поможет вам сохранить величие вашего классического Ferrari. По сути, мы сохраняем историю, которая когда-то была и больше никогда не будет. Как заветный владелец винтажного или исторического Ferrari, вы можете сохранить историю в ее истинной форме. Мы здесь, чтобы помочь.
Роскошный автомобиль — это больше, чем просто автомобиль, это заявление о стремлении к совершенству.Мы считаем, что погоня не должна ограничиваться покупкой автомобиля. Вот почему в Ferrari в Форт-Лодердейле , официальном представительстве Ferrari, наши клиенты пользуются преимуществами нашей программы Experience More + , которая расширяет их владение автомобилями Ferrari за счет большей роскоши, большего удобства, большего количества преимуществ и большего количества причин для участия Клуб Experience More + от компании Experience Auto Group.
Посетите нас в Ferrari в Форт-Лодердейле
Красная точка на карте 5750 N Federal HwyFort Lauderdale, FL 33308 Продажи — закрытые Услуги — закрытые Части: закрытые
Феррари из Форт-Лодердейла
Forza FerrariБлагодарим вас за то, что вы посетили Ferrari в Форт-Лодердейле , ваш сертифицированный дилерский центр Ferrari, обслуживающий водителей в Форт-Лодердейле и его окрестностях.В нашем официальном представительстве Ferrari вы найдете тщательно отобранный выбор Ferrari, от автомобилей GT с малым пробегом до редких автомобилей инвестиционного класса для коллекционеров. Весь наш инвентарь тщательно проверяется на соответствие высочайшему качеству, требуемому фабрикой в Италии. У нас также есть финансовый центр с хорошими связями, которым управляет команда квалифицированных финансовых экспертов, которые могут помочь вам получить нужный кредит или аренду быстро, легко и прозрачно.
Наши обязательства перед клиентами сохраняются и после даты покупки.У нас также есть профессиональная команда технических специалистов Ferrari, обладающая навыками и оборудованием для выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта, а также полный запас оригинальных запчастей. Отправляйтесь в Ferrari в Форт-Лодердейле в Форт-Лодердейле сегодня, чтобы получить качественные автомобили, дружную команду и профессиональное обслуживание на каждом этапе пути. А если у вас возникнут к нам вопросы, вы всегда можете связаться по телефону (954) 715-7500.
Официальный дилерский центр Ferrari в Форт-Лодердейле
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Феррари Форт-Лодердейла 26.199591, -80.1117836.
Ferrari на Лонг-Айленде »Ваше официальное представительство Ferrari в Нью-Йорке.
Ferrari на Лонг-Айленде» Ваше официальное представительство Ferrari в Нью-Йорке Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Что говорят наши клиенты
Сервисный центр
В Ferrari на Лонг-Айленде работает авторизованный заводом сервисный отдел, состоящий из множества высококвалифицированных и прошедших заводскую подготовку техников с многолетним опытом. Наши технические группы постоянно проходят обучение и проходят тестирование на заводе Ferrari, чтобы быть в курсе последних усовершенствований в инструментах, программном обеспечении, управлении двигателем и гибридных системах.
Сертифицированный Ferrari CPO
Ferrari на Лонг-Айленде — лучшее место, где можно купить сертифицированный подержанный автомобиль Ferrari. Делайте покупки в Интернете или посетите наш выставочный зал, чтобы получить опыт покупки автомобилей премиум-класса.
Гонки
Если владение Ferrari — это привилегия, то гонка на Ferrari — это честь.В Ferrari на Лонг-Айленде мы предлагаем нашим клиентам полный доступ к захватывающему миру Ferrari Racing. Ferrari на Лонг-Айленде обеспечит захватывающий доступ ко всему, что может предложить трасса, от гонок с роскошными номерами до гонок на автомобиле Ferrari из первых рук! Позвоните нашему консьержу Ferrari сегодня и получите дополнительную информацию.
Ferrari Classiche
Команда Classiche обладает опытом, необходимым для проведения сложных реставраций, возвращая автомобилю его первоначальную форму с точки зрения механики и кузова.Ferrari Classiche также предоставляет помощь и поддержку, необходимую как на сложных этапах внепланового технического обслуживания, так и при нормальной эксплуатации автомобилей.
Роскошный автомобиль — это больше, чем просто автомобиль, это заявление о стремлении к совершенству. Мы считаем, что погоня не должна ограничиваться покупкой автомобиля. Вот почему в Experience Auto Group наши клиенты пользуются преимуществами нашей программы Experience More +, которая расширяет их владение за счет большей роскоши, большего удобства, большего количества преимуществ и большего количества причин для того, чтобы стать частью клуба Experience More + компании Experience Auto Group.
Посетите нас в Ferrari на Лонг-Айленде
65 South Service RdPlainview, NY 11803 Продажи: только по предварительной записи Сервис: только по предварительной записи
Феррари Лонг-Айленда
Ferrari на Лонг-Айленде — единственный официальный дилерский центр Ferrari на Лонг-Айленде. Мы — семейная компания, находящаяся в совершенно новом, ультрасовременном здании в самом центре Лонг-Айленда, и то, как мы заботимся о наших уникальных клиентах, отражает это. Каждый из наших клиентов рассматривается как уникальный и важный член нашей «семьи». Чрезвычайный уровень обслуживания клиентов, к которому мы стремимся, проявляется во всех аспектах наших усилий, от нашей финансовой команды до нашего отдела обслуживания. Проще говоря, это становится ощутимым с того момента, как вы входите в наши двери.
Мы гордимся тем, что являемся нетипичным дилерским центром по продаже роскошных автомобилей, который противостоит традиционной норме «быстро заработать» и вместо этого стремится зарабатывать на жизнь клиента. Исключительный уровень гордости за наши услуги, ориентированные на клиента, наряду с нашим участием в сообществе, является основой нашей работы, и мы с нетерпением ждем возможности работать с вами над покупкой Ferrari вашей мечты.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Феррари Лонг-Айленда 40.7861898, -73,453495.
Топ-15 блогов и новостных сайтов Ferrari в 2021 году
1. Автопродвижение | Новости автомобилей Ferrari, фотографии и видео
Санкт-Петербург, Флорида, США О блоге Мировой рынок роскошных экзотических автомобилей, роскошных автомобилей, суперкаров, спортивных автомобилей и многого другого. Последние и актуальные новости, истории, фотографии, видео и слухи о Ferrari. Частота 1 сообщение в неделю Блог блог.dupontregistry.com/ferrariПоклонников в Facebook 6,4 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 19,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 724,1 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 179⋅ ⋅ Авторитет домена 73⋅ ⋅ Рейтинг Alexa 14,6 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
2. Скудерия Феррари | Официальные новости Ferrari Formula 1
Маранелло, Эмилия-Романья, Италия О блоге Интервью, мультимедийный контент и все, что вам нужно знать о пути Scuderia Ferrari на чемпионате мира Формулы-1. Частота 5 сообщений / год Блог formula1.ferrari.com/en/newsпоклонников Facebook 4,4 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 2,5 млн ⋅ Подписчиков в Instagram 4,7 млн ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 1,1 тыс. Авторитет домена 86.7 ⓘ Рейтинг Alexa 27,7 тыс. Latest Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
3. Новости клиентов Ferrari Corse | Ferrari Challenge и чемпионаты GT
Маранелло, Эмилия-Романья, Италия О блоге Результаты, закулисные фотографии и много подробной информации из мира Ferrari Challenge и других гоночных соревнований GT. Частота 30 сообщений в год Блог races.ferrari.com/en/corse-c ..Поклонников Facebook 23,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 85,1 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 19 Авторитет домена 86ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 27,7 тыс. Ⓘ Просмотр Последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
4.
Официальный представитель Ferrari | Новости Ferrari GT и спортивных автомобилей Маранелло, Эмилия-Романья, Италия О блоге В Ferrari мы стремимся поддерживать уважительное сообщество, которое активно обсуждает наши автомобили, гонки и бренд.Последние новости об ассортименте GT и моделях специальной серии ограниченным тиражом прямо из Маранелло и с автосалонов. Блог auto.ferrari.com/en_en/categ ..Поклонников Facebook 16,4 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 697,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 18,3 млн ⋅ Авторитет домена 86ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 27,7 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
5. Поклонники Скудерии | Ferrari F1 Новости
О блоге Сайт, посвященный фанатам итальянской команды Формулы-1 Scuderia Ferrari со всего мира, с новостями, результатами и комментариями фанатов.Статьи, обновления, статистика, касающиеся команды Формулы-1 Scuderia Ferrari и двух гонщиков, Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена. Частота 15 сообщений / день С декабря 2016 г. Блог scuderiafans.com/category/newsПоклонников Facebook 8,3 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 1,7 тыс. ⋅ Вовлеченность в соцсети 315⋅ ⋅ Авторитет домена 33ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 826 тыс. Latest Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
6. Хранитель | Новости Ferrari
Лондон, Англия, Соединенное Королевство О блоге Последние новости, мировые новости, спорт, бизнес, мнения, анализ и обзоры Guardian, ведущего либерального лидера в мире. Частота 1 сообщение / квартал Блог theguardian.com/sport/ferrariПоклонников Facebook 8,2 млн ⋅ Подписчиков в Twitter 9,5 млн ⋅ Вовлеченность в соцсети 4,7 тыс. ⋅ Авторитет домена 95 ⓘ Рейтинг Alexa 145 ⓘ Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте
7. Правда об автомобилях | Последние обзоры и новости Ferrari
О блоге The Truth About Cars посвящен предоставлению откровенных, объективных обзоров автомобилей и последних новостей автомобильной промышленности. Среди самых узнаваемых и востребованных автомобильных брендов в мире Ferrari имеет выдающееся и успешное наследие в гонках, а также производит одни из самых желанных автомобилей на планете. Частота 1 сообщение / квартал Блог thetruthaboutcars.com/catego ..Поклонников Facebook 51,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 32,3 тыс. ⋅ Социальная активность 101 Авторитет домена 73 ⋅ Рейтинг Alexa 98,1 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
8. Блог Феррари из Сан-Антонио
Сан-Антонио, Техас, США О блоге Ferrari в Сан-Антонио открыла свои двери в 1984 году как первое и единственное официальное представительство Ferrari в этом районе. С тех пор мы зарекомендовали себя как одна из лучших автомобильных франшиз в этом большом и растущем сообществе.Мы приглашаем вас просмотреть наш ассортимент на нашем веб-сайте или зайти в наш выставочный зал и поделиться впечатлениями, которые может предоставить только дилерский центр Ferrari. Блог ferrariofsanantonio.com/blog ..Поклонников Facebook 2,5K ⋅ Подписчиков в Twitter 439 ⋅ Авторитет домена 19 ⋅ Просмотр последних сообщений Posts Получить контакт по электронной почте
9. SupercarTribe | Новости и статьи Ferrari
Лондон, Англия, Великобритания О блоге Мы — группа энтузиастов Ferrari, страстно увлеченных всем, что связано с Ferrari.Некоторые из нас являются собственниками, а другие стремятся стать будущими владельцами. Если вы чувствуете себя одним из нас, вы нашли свой дом. У нас есть множество ежедневных новостных статей, обзоров моделей, технических статей, проектов восстановления и многого другого. Частота 30 сообщений / год Блог supercartribe.com/category/b ..Поклонников Facebook 173 ⋅ Подписчиков в Twitter 51 ⋅ Подписчиков в Instagram 10,5K ⋅ Авторитет домена 25 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
10.
Променад Блог Феррари Плано, Техас, США О блоге Boardwalk Ferrari — один из ведущих дилеров в североамериканском регионе знаменитого итальянского автопроизводителя.Boardwalk предлагает своим клиентам уникальные возможности владения Ferrari, предлагая гоночные мероприятия, митинги, конгрессы и мероприятия в стиле жизни. Частота 1 сообщение в неделю Блог boardwalkferrari.com/blog/in ..Поклонников Facebook 4,6K ⋅ Подписчиков в Twitter 953 ⋅ Подписчиков в Instagram 3,4K ⋅ Авторитет домена 31 ⋅ Рейтинг Alexa 657,8K Просмотр последних сообщений View Получить контакт по электронной почте
11. Блог Continental AutoSports | Дилер новых и бывших в употреблении Ferrari
Чикаго, Иллинойс, США О блоге Continental Ferrari предлагает на выбор превосходные автомобили Ferrari и исключительные подержанные автомобили.В нашем сервисном центре работают специалисты по обслуживанию автомобилей марки Ferrari. Следите за нашим блогом, чтобы быть в курсе последних новостей и событий Ferrari. Continental Ferrari обслуживает район Чикаго, предлагая роскошные товары и услуги. Частота 3 сообщения в месяц Блог continentalautosports.com/blogПоклонников в Facebook 2,8 тыс. Followers подписчиков в Twitter 790 ⋅ подписчиков в Instagram 1,9 тыс.
12. Блог Ferrari из Сан-Диего | Новости, обновления и информация Ferrari
Сан-Диего, Калифорния, США О блоге Extreme cars.Бескомпромиссное качество. Точное обслуживание. Ferrari из Сан-Диего приглашает вас испытать страсть к лучшим автомобилям в мире. Частота 3 сообщения / квартал Блог ferrariofsandiego.com/blogs/291Поклонников в Facebook 8,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 913 Подписчиков в Instagram 31,1 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 4 ⋅ Авторитет домена 22 ⋅ Рейтинг Alexa 1,9 млн. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить электронную почту Связаться с нами
13.
Дорога в Маранелло О блоге Road to Maranello — это дневник, в котором рассказывается о стремлении одного человека присоединиться к братству Ferrari, но это также намного больше — он обо всем, что касается Ferrari. Частота 18 сообщений / год Блог roadtomaranello.comАвторитет домена 1 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
14. GT дух | Последние новости и обзоры Ferrari
США О блоге Последние новости, фотографии, обзоры и видео Ferrari! Прочитайте все о Ferrari F40, Ferrari F50, Ferrari Enzo, Ferrari F430, Ferrari 430 Scuderia, Ferrari 458 Italia, Ferrari 599 Fiorano, Ferrari 612 Scaglietti, Ferrari California, Ferrari FF, Ferrari F12, LaFerrari, Ferrari 458 Speciale и других.GTspirit предоставляет последние автомобильные новости, суперкары, новости тюнинга, обзоры, события и т. Д. Частота 2 сообщения в месяц Блог gtspirit. com/category/superc ..Подписчиков в Twitter 17,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 579,7 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 6 ⋅ Авторитет домена 74 ⋅ Alexa Rank 316.2K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
15. Новости и события Ferrari South Bay
Торранс, Калифорния, США О блоге Ferrari South Bay предоставляет новые и бывшие в употреблении Ferrari по продажам, обслуживанию и оригинальные запчасти Ferrari.Наши технические специалисты прошли заводское обучение и сертифицированы для обеспечения наилучшего обслуживания Ferrari, а это означает, что вы будете получать больше удовольствия от каждой мили. Читайте последние новости и события Ferrari здесь. Частота 2 сообщения в год Блог ferrarisouthbay.com/category ..Поклонников Facebook 1,8 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 428 ⋅ Подписчиков в Instagram 12,3 тыс.
дилер Ferrari в Чикаго | Феррари Лейк Форест в Лейк Блафф
Чикаго дилер Ferrari | Феррари Лейк Форест в Лейк Блафф Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Продажи: Закрытые Услуги: Закрытые
Добро пожаловать в Ferrari Lake Forest
Спасибо, что посетили Ferrari Lake Forest, вашего дилера Ferrari недалеко от Чикаго! Мы недавно реконструировали наш объект в Лейк-Блафф, штат Иллинойс, превратив нашу территорию площадью 70 000 квадратных футов в потрясающую автомобильную галерею, бутик, дизайн-студию и сервисный центр. Ferrari Lake Forest предлагает одну из крупнейших в стране демонстраций высокопроизводительной автомобильной моды в помещении, что делает нас ведущим дилером Ferrari в Чикаго.
Ferrari Lake Forest — это не просто источник новых и подержанных Ferrari недалеко от Чикаго. Здесь есть отмеченный наградами отдел обслуживания и запчастей, единственная цель которого — сделать ваше послепродажное обслуживание безупречным. Как авторизованный заводом дилер с 1981 года, мы занимаемся этим некоторое время. Мы знаем, что важно для наших клиентов, и прилагаем все усилия, чтобы стать дилером Ferrari в Чикаго, которого вы выберете — будь то ваш первый визит в выставочный зал Ferrari или сотый.
Ferrari Lake Forest Instagram
Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress.Ошибка: токен доступа для ferrarilakeforest недействителен или срок его действия истек. Лента обновляться не будет.
Возникла проблема с токеном доступа к Instagram, который вы используете.Получите новый токен доступа на странице настроек плагина.
Ошибка: сообщений не найдено.
Убедитесь, что в этой учетной записи есть публикации на instagram.com.
Щелкните здесь, чтобы устранить неполадки
Посетите нас
990 N Shore Dr Lake Bluff, IL 60044
Получить направление
Свяжитесь с нами
Продажи: (847) 295-6560Поиск
Найдите свой автомобиль ×
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
Сохраненные автомобили ×
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Феррари Лейк Форест 42.2734409, -87.8735408.
Эксклюзивный официальный дилер Ferrari в Пенсильвании
SF90 Паук
Вершина производительности и гибридных технологий под одной складной жесткой крышей.
Узнать больше
Портофино М
Portofino M, как в «Modificata», оснащен 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в кабриолете Ferrari GT.
Узнать больше
Рома
Ferrari Roma: НОВАЯ Dolce Vita
Узнать больше
F8 Tributo
Максимальная производительность, доступная благодаря более легкому и аэродинамическому Ferrari
Узнать больше
Паук F8
Максимальная производительность с жесткой выдвижной крышкой вверх или вниз
Узнать больше
812 ГТС
Следующее поколение Ferrari V12 Spider
Узнать больше
SF90 Stradale
Первый гибрид Феррари развивает мощность 1000 л. с. из двигателя V8 и трех электродвигателей.
Узнать больше
Algar открыл свои двери в 1964 году как один из первых импортеров Ferrari в США. Сегодня Алгар является ведущим дилером новых Ferrari, включая 812 Superfast, SF90 Stradale, GTC4Lusso, GTC4Lusso T, F8 Tributo, F8 Spider, Roma или Portofino, а также подержанных Ferrari, а также других высокопроизводительных и люксовых брендов.В Алгаре есть современный сервисный центр с сертифицированными техническими специалистами Ferrari и сертифицированным центром Classiche. Алгар — всемирно известный поставщик запчастей Ferrari с крупнейшим авторизованным дилерским интернет-магазином запчастей Ferrari, в котором хранится более 75 000 оригинальных запчастей, аксессуаров и товаров Ferrari. Мы приветствуем всех Ferrari, от фанатов до серьезных коллекционеров, чтобы они могли поделиться наследием и увлечением марки Ferrari в Алгаре.
Марк Феррари
Fast.Гладкий. Динамический. Вдохновляюще. Это всего лишь несколько слов, которые часто используются для описания автомобиля Ferrari. Подобные аплодисменты также использовались, чтобы описать первоклассного гитариста / продюсера / автора песен / исполнителя Марка Феррари и, как следует из его тезки, этот Ferrari — особый класс. Будучи участником группы звукозаписывающих компаний Goldmountain / MCA Keel и Cold Sweat, Марк зарекомендовал себя как одна из самых ярких восходящих звезд рока, заработав уважение и восхищение своих коллег.
Марк родился недалеко от Нью-Йорка и переехал в северную часть штата, где оставался до окончания учебы.Именно здесь он впервые поработал на баров в Западном Нью-Йорке. Несмотря на то, что в то время он был несовершеннолетним, это не помешало ему преследовать страсть к выступлениям на всю жизнь. К 19 годам, уже будучи ветераном клубных войн, он переехал в Бостон на более зеленые и прибыльные пастбища, которые быстро заработали ему репутацию динамичного исполнителя / писателя, играющего на студийных сессиях с различными артистами и продюсерами, такими как бывший продюсер Rolling Stones Джимми Миллер. Неудовлетворенный своими музыкальными побуждениями во время записи / выступления в районе Новой Англии, он почувствовал, что чего-то не хватает…. его призвание было в другом месте.
В январе 1984 года Марк вылетел в Лос-Анджелес, чтобы никогда не оглядываться назад, потому что там его ждала судьба. Случайная встреча с давним другом и корреспондентом Майком Варни (президент Shrapnel Records и многогранный гуру металла) навсегда изменила его жизнь. Майк сказал Марку, что Рон Кил начинает свой собственный проект и ищет голодных и трудолюбивых людей, которые могли бы поделиться его видением. В тот же день Марк позвонил Рону, и партнерство было сформировано. Почти сразу же группа разошлась по всему Лос-Анджелесу в Roxy и Troubadour, а затем в более крупных залах, таких как Country Club. Эти выступления привлекли внимание группы Goldmountain Records и будущего продюсера Джина Симмонса из KISS. Ожидая решения крупных лейблов, группа решила, не теряя времени, отправилась в студию, чтобы записать свой первый LP для лейбла Майка Варни. Записанный всего за восемь дней, « Lay Down The Law » стал культовой классикой среди поклонников рока и по сей день продолжает хорошо продаваться.
В августе 1984 года группа подписала контракт с Goldmountain Records и вместе с Джином Симмонсом вошла в известную студию Record Plant Studios для записи своего эпического альбома The Right To Rock LP. Этот альбом, виртуальная аудиальная лавина, взорвал группу и сразу же получил признание после его выпуска в январе 1985 года. Антицензурные группы быстро присоединились к заглавному треку и его посланию, благодаря чему песня стала боевым кличем тысяч по всей стране.
Дилер Ferrari Redwood City в Редвуд-Сити, Калифорния
Служба поддержки клиентов
В Ferrari Silicon Valley мы стремимся сделать покупки автомобиля приятными.Наш компетентный отдел продаж найдет время, чтобы узнать вас и ваши автомобильные потребности. Мы также ответим на любые вопросы и решим любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, честно и точно. Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой и своим решением делать покупки у нас. Вы почувствуете себя как дома в нашем ультрасовременном выставочном зале, где вы сможете изучить возможности индивидуальной настройки и просмотреть последние модели.
Когда дело доходит до финансирования вашего нового Ferrari, вы не столкнетесь с теми же проблемами, которые возникают при покупке у других брендов.Ferrari Financial Services устраняет посредников для создания пакета финансирования, который подходит именно вам. Мы предлагаем все, от обычных ссуд до платежей воздушным шаром. У нас также есть несколько гибких лизинговых планов на срок от 13 до 60 месяцев.
Наше безупречное обслуживание клиентов не заканчивается, когда вы едете на новом Ferrari со стоянки. Наш сервисный центр является одним из самых технологичных сервисных центров Ferrari в районе залива. Вы можете рассчитывать на наших сертифицированных Ferrari техников, которые поддержат ваш автомобиль в отличном состоянии.Они могут выполнить все, от текущего обслуживания до капитального ремонта, с использованием оригинальных запчастей Ferrari и фирменных инструментов. Когда мы обслуживаем ваш Ferrari, вы подумаете, что он только что сошел с завода в Маринелло.
Школа вождения Феррари
Если вы когда-либо хотели получить возможность прокатиться на классических моделях Ferrari, подумайте о записи в школу вождения Ferrari. Ferrari проводит ежегодные сессии на своих официальных курсах в Калифорнии и Флориде, где вы можете познакомиться со всем парком Ferrari от и до.Двухдневный курс включает в себя вождение, образовательные занятия и специальный ужин. Вы можете зарегистрироваться через Ferrari Silicon Valley по специальной цене.
Наше сообщество
Как член сообщества Редвуд-Сити мы хотим сделать больше, чем просто продать вам Ferrari. Мы работаем с местными фондами, такими как Благотворительный фонд владельцев Ferrari. Фонд собирает средства для поддержки организаций района Большого залива, помогающих нуждающимся детям и семьям, включая 1,875 миллиона долларов только на Make-A-Wish® за последние семь лет нашего спонсорства.
Делая покупки в Ferrari Silicon Valley, вы поймете, почему энтузиасты Ferrari со всего района залива доверяют нам удовлетворение своих автомобильных потребностей. Вам понравится встретиться с нашими дружными командами продаж и обслуживания, и вы будете впечатлены нашим невероятным выбором. Зайдите на тест-драйв. Мы с нетерпением ждем встречи с вами.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .