Ferrari California, обзор Джереми Кларксона
California ощущается, как настоящая Ferrari. Ощущается невообразимо легкой и проворной. Ощущается, как ни одна другая машина в наши дни. Сравнивать ее с Lambo или Audi R8 — это как сравнивать молнию и грунт.
Не так давно, Ferrari назвала один из своих автомобилей в честь города, в котором он создавался. Так у нас появился Ferrari Maranello. И теперь компания объявила, что новая модель начального уровня будет называться Italia.
Это хорошие названия. Но Ferrari повезло, что у их основателя было крутое имя, и что жил он в крутой стране, где даже футбольные распевки звучат как поэзия. Скажите на итальянском «Сейчас твоей долбаной башкой мы гол забьем», и это прозвучит так, словно вы оплакиваете безвременную кончину вашей любимой матери.
Мы в Британии не имеем такой роскоши. Представим на мгновение, что основатель марки Lotus позаимствовал подобный способ нейминга у Ferrari. Вы бы сели за руль машины под названием Чапмен Норвич? Нет. И я бы не стал. Или Лайонс Ковентри. Или Генри Ист Мидлэндс. Или Герберт Бирмингем. Заметьте, Готлиб Штуттгарт тоже не хочу. Как и Адольф Волфсбург.
Иногда Ferrari называет свои автомобили в честь людей, которые отвечали за их дизайн. Недавно у нас был Скальетти, от этого названия у меня подкашиваются ноги, и опять же — у нас это не сработает. Либо новейший Range Rover назовут Джерри. Ну а Aston DB9 будет Яном.
Однако, иногда Ferrari называет свои машины в честь других мест на планете. У нас были Superamerica и Daytona, а теперь у нас есть California. California — великолепное название. В остальном мире листья коричневые, а небо серое. Но в Калифорнии всегда светит солнце. Оттуда можно уехать когда угодно, но уезжать не хочется. Я люблю Калифорнию. Я обручился там.
Не могу понять, почему остальные автопроизводители не используют выразительные географические названия, когда придумывают имена своим машинам. Да, Ford поступил так с моделью Cortina, но на самом деле ее назвали не в честь горнолыжного курорта. Ее назвали в честь закусочной на Кингс Роуд в Лондоне.
И у нас отнюдь не кончились названия. Я бы прокатился на Ванкувере или Лондоне. Я бы попробовал Калькутту или Буэнос-Айрес. Я уже хотел было сказать, что сел бы за руль Веллингтона, но очень люблю это место, поэтому скорее не сел бы. А еще Ницца.
Вот что странно, когда машина названа в честь известного места, им всегда оказывается чертов Монте-Карло. У нас были Lancia Montecarlo, Chevrolet Monte Carlo, Ford Comète Monte Carlo, Dodge Monaco и Renault 5 Monaco. Почему? Нет, серьезно, зачем называть свою машину в честь унылого, скучного, слякотного налогового убежища, переполненного проститутками и торговцами оружия? Эй, вы там, возьмите атлас, и пусть у нас будет Шеви Баттермере.
Но давайте лучше вернемся к California. Нам часто говорят, что живьем машины выглядят лучше, чем на фотографиях, и я всегда чихал на такие утверждения. На фотографиях я выгляжу ужасно, потому что в жизни выгляжу ужасно. Это не Nikon подрисовывает мне желтые зубы и живот размером с пляжный мяч. Несмотря на это, я могу сообщить, что когда дело доходит до California, фотокамера действительно врет. Изображения, на которые вы сейчас смотрите, никоим образом не могут передать истину. Неважно — с поднятой или опущенной крышей — машина выглядит просто прекрасно.
А теперь кое-что странное. Ferrari говорит, что это первая в мире машина с переднемоторным V8, нацеленная на женщин. Ааааааааааааааааа! И еще раз ааааааааааааааааа!
Как вообще можно нацеливаться на половину населения всего мира? Разве люди из Ferrari говорили, что сделают ее мягкой и приятной? Если говорили, то моя жена возненавидит ее. Или может они установили в нее розовые сиденья и автомат по выдаче тампонов, из-за чего другая часть населения не подойдет к машине и за километр?
Можно снять фильм для женщин. В нем будет Хью Грант. Можно сделать женские трусики. Но машину? С таким же успехом можно создать машину для гомосексуалистов. Каких именно? Для мужеподобных лесбиянок или Грэма Нортона?
Единственное большое отличие между California и остальными, якобы мужскими Ferrari — трэкшн-контроль, идущий не с пятью настройками, а с тремя. Это хорошая система. Но не идеальная, иначе режима было бы два: вкл. и выкл.
Но это неважно. California ощущается, как настоящая Ferrari. Ощущается цифровой, нежели аналоговой. Ощущается невообразимо легкой и проворной. Ощущается, как ни одна другая машина в наши дни. Сравнивать ее с Lambo или Audi R8 — это как сравнивать молнию и грунт.
Руль невероятно легкий. По-американски легкий. Но при этом такую информативность и плавность не найти в дорожных версиях других автомобилей.
Двигатель может и обладает теми же размерами, что и агрегат из среднемоторной F430, но диаметр цилиндров стал шире, а ход поршней — короче. Звучит так, словно это превосходный двигатель, но это не так. Он ленив и оборотист. Скорость, однако, он не растерял. До сотни разгоняется так же быстро, как и 430.
Однако, и тут есть своя муха в силиконе. Машина поставляется с подрулевыми лепестками. Хоть это и будет механизм с двумя сцеплениями, как в VW Golf, но все равно это не то. Я бы лучше согласился на стандартный автомат.
И не смотря на это, California — замечательная машина для вождения. Когда захочешь, она тихая и комфортная. Когда захочешь иного — злобная и рычащая. Но есть все же у нее парочка бородавок.
Для начала, когда едешь один, без посторонней помощи замечаешь дребезжание капота от ветра. В последний раз я наблюдал такое за рулем Montego. Затем, эта крышка багажника, которая весит 9 миллионов тонн. Если эта машина действительно ориентирована на женщин, то я боюсь представить, о ком они думали в тот момент. Наверное, о Фатиме Уитбред.
Дальше у нас идет электроника. Тут есть возможность подключить свой телефон к бортовому компьютеру через Bluetooth, но при каждой попытке позвонить система голосового набора будет игнорировать ваши команды и обязательно позвонит Стиву Кертису, чемпиону в гонках на скоростных катерах. Без понятия, почему.
Теперь о спидометрах. По непонятным причинам их здесь два — один стрелочный и один цифровой — в результате, получаем разные показания. Это сильно осложняет жизнь, когда проезжаешь мимо полицейской камеры. Но это цена за то, что ты решил купить машину у частных портных от мира автомобилей. Ferrari не нанимает армию рабочих, которая на протяжении четырех лет будет калибровать приборы. Наверное, у них нет и человека, который бы заметил, что по ошибке установлено два спидометра.
Конечно, такая машина для экспертов, как 599 или F430, проведет большую часть жизни в трикотажных пижамах в обогреваемом гараже, поэтому никого не волнует, что телефон набирает только номер Стива Кертиса. Но California создана для постоянного использования. И я боюсь, что если вы сядете в нее после Mercedes SL, ее маленькие итальянские выходки сведут вас с ума.
Есть еще одна проблема. Проблема поважнее. Стану ли я покупать Ferrari, а не Aston Martin DBS с опускаемой крышей?
Очень сложно сделать выбор. У Астона идиотская спутниковая навигация из Volvo, ценник из магазина с приколами, кнопки приборов сможет нажать только Эдвард Руки-Ножницы, а ручник попросту не работает. Удивительно, но водить его даже чуток приятнее, чем Ferrari, и еще поразительно то, выглядит он красивее.
Думаю, что если бы я зашел на рынок в отдел комфортабельных четырехместных машин класса GT, я бы взял Aston. Но все оставшееся время жалел бы, что не взял Ferrari. И чтобы усугубить проблему: купив Ferrari, я бы жалел, что не взял Aston.
В любом случае, пока вы постоянно будете теряться, попадаться на «скоростных» камерах и звонить разным чемпионам по лодочному спорту, у вас возникнет мучительное чувство, что внешний вид, стиль и высокие нотки выхлопной системы в реальной жизни не идут ни в какое сравнение с грубой эффективностью Готлиб-Штутгартского Светилы.
Кларксометр
Модель: Ferrari California
Двигатель: 4297 см³, 8-цилиндровый
Мощность: 460 л.с. при 7750 об/мин
Коробка передач: 7-скоростная, с подрулевыми лепестками
Расход топлива: 13 литров/100 км (смешанный)
Выброс CO2: 305 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 3,9 секунд
Максимальная скорость: 310 км/ч
Цена: £140,285 ($231,315)
Транспортный налог: категория M (£405/$650 в год)
Оценка:
Вердикт Кларксона: Mamma mia!
Оригинальная статья: «Ferrari California» (timesonline.co.uk)
Ferrari california t обзор | Рус Авто Кор
Такой Обзор Ferrari California. Впечатления от Ferrari.
Yes, the Ferrari California T Is Absolutely a «Real Ferrari»
Обзор Акустической Системы Ferrari California
Обзор FERRARI CALIFORNIA в Париже! =1 часть=
Forza Motorsport 6 — Ferrari California T, BMW 235i — обзор
Ferrari California T (Обзор Авто) | AUTOREVIEW
В 26 лет на Ferrari California за 15 млн.
Ferrari California — тест драйв в Маранелло, прогулка по окрестностям, обзор автомобиля
Ferrari Portofino 2018 Обзор
Обзор Автомобиля Ferrari California T Convertible 2015
Также смотрите:
- Форд транзит курьер тест драйв
- Как подтянуть ремень генератора на Хендай гетц видео
- ДТП в соликамске за последнюю неделю 2015 видео
- Обзор Мазда b2500
- Тест драйв Мазда 3 хэтчбек 2012
- Фольксваген passat обзор
- Тюнинг Опель аскона видео смотреть
- Тойота превия видео тюнинг
- Ниссан алтима 2012 видео
- Замена порогов Ниссан примера видео
- Honda civic 2012 тест драйв
- Тойота венза отзывы владельцев видео
- Как подключить противотуманки на Рено кенго видео
- Дорожные аварии зимой видео
- Эвакуатор вольво в работе видео
Финита ля Феррари. Обзор фильма «Ford против Ferrari». — BIG GEEK MEWS
14 ноября 2019 года в широкий прокат вышел фильм «Форд против Феррари» — биографическая драма о противостоянии компаний Ford и Ferrari на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1966 году.
Фильм рассказывает историю создания Ford GT40, первой машины в истории соревнования «24 часа Ле-Мана», которая смогла обойти автомобили команды Ferrari.
Действие фильма начинается в 1963 году. Ли Яккока, вице-президент компании «Ford», предлагает Генри Форду II обьединить концерн Ford, успешный в продаже автомобилей, но никогда не участвовавший в гонках, с успешным в мировых гонках, но находящемся в те годы на мели концерном Ferrari.
Приехав в Италию, Яккока встречается с Энцио Феррари и предлагает ему сделку. Ознакомившись чуть внимательнее с условиями договора и узнав, что в случае сделки, команда Scuderia Ferrari не сможет участвовать в гонках, Энцио отказывается в пользу предложения концерна Fiat, который мало того, что предлагает большую сумму, так ещё и гарантирует сохранение гоночной команды Scuderia Ferrari.
Узнав о срыве сделки, Генри Форд II приходит в ярость. Одержимый желанием победить Ferrari, Форд начинает поиски команды, способной создать гоночный автомобиль, превосходящий болиды Ferrari и первым делом обращается к Кэрроллу Шелби — гонщику, инженеру и единственному человеку в Америке, сумевшему занять первое место в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1959 году.
За два с половиной часа своего хронометража фильм успевает рассказать не только о создании легендарного автомобиля и о пути команды Ford к победе в соревнованиях, но и о настоящей дружбе, силе воли, командном духе и даже о царившей в те годы в компании Ford бюрократии.
Более того, вы скорее всего не заметите, как пролетят эти два с половиной часа. С первых минут вас затянет атмосфера Детройта 60-х с невероятно стильными машинами, аутентичной музыкой и ещё свежими воспоминаниями героев о недавно закончившейся войне. Ну и, конечно же, атмосфера гонок и соревнований, не отпускающая до самого конца.
Первая же гоночная сцена заставит вас вжаться в кресло, а во время знаменитых 24-часовых гонок в Ле-Мане и Флориде вы начнёте болеть за команду главных героев.
Полные адреналина сцены с гонщиками, прожигающими друг друга взглядами через стёкла своих дверей и невероятно красивыми машинами, гоняющими и разбивающимися на умопомрачительных скоростях, грамотно разбавляются сценами не слишком беззаботной семейной жизни Кена Майлза и полными споров с бюрократической машиной компании Ford жизнью Кэролла Шелби.
В фильме нет каких-то незаконченных сюжетных линий или недосказанности, но присутствуют отличия от реальной истории: так, например, в действительности Ли Яккока не ездил не переговоры с Феррари в Италию.
Одна из самых забавных и драйвовых сцен фильма, в которой Кэрролл Шелби катает мистера Форда на новоиспеченной GT40 тоже, отчасти, неправда. Президент столь крупной автомобильной корпорации никогда бы не сел в тогда ещё довольно небезопасный автомобиль.
Не говоря уже о поврежденной двери машины Майлза. Доподлинно до сих пор неизвестно вследствие чего она была повреждена.
Если вам, кстати, интересно узнать чуть больше об истории противостояния Ford и Ferrari, советую обратить внимание на эту не очень большую, но довольно емкую статью на сайте Forbes.com, если вы, конечно, не боитесь спойлеров или уже посмотрели фильм.
А если вы хотите узнать об этой истории из первых рук и вам интересно, что же произошло после событий фильма с легендарным Ford GT40, то советую заглянуть на официальный канал Ford Motor Company на YouTube.
По случаю мировой премьеры «Ford против Ferrari» его авторы выложили фильм «The Return», ранее доступный лишь по подписке Amazon Prime Video.
Однако, как мне кажется, самая сильная часть фильма — это персонажи и актёры, играющие их.
Мэтт Дэймон отлично справляется с ролью легендарного конструктора и гонщика Кэрролла Шелби — сдержанного, прагматичного, не сдающегося, победившего вместе со своим напарником в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1959 году, но вынужденного отказаться от гонок по состоянию здоровья.
Кристиан Бэйл, который в очередной раз выделился тем, что скинул за короткий срок довольно большой вес, отлично играет Кена Майлза — вспыльчивого, любящего чай и одержимого машинами гонщика-испытателя из Великобритании, который не просто обкатывал прототипы, а принимал непосредственное участие в их разработке; не просто понимал, а чувствовал, что в машине не так и не просто садился в машину, а сливался с ней в одно целое.
Дуэт Бэйла и Дэймона — определённо главное украшение фильма, за их отношениями действительно интересно наблюдать. Но их коллеги по площадке тоже им не уступают.
Джон Бернтал, которого вы можете знать по роли Карателя в одноименном сериале от Netflix, неплохо играет Ли Яккоку — возможно, единственного человека в Ford Motor Company, пытавшегося спасти компанию из пучины бумаг, которые проходят 19 этажей прежде чем попадут в руки Генри Форду, и уж точно единственного человека, который верил в Кэрролла и Майлза.
Трэйси Леттс, наиболее известный своими ролями в фильмах «Леди Бёрд» и «Секретное досье» отлично вжился в роль Генри Форда II — бизнесмена и руководителя, не слишком приятного в общении с подчиненными, но сумевшего своими действиями вытащить компанию из долговой ямы и увеличить её капитал в шесть раз.
По-настоящему ненавидеть себя и своего персонажа здесь заставляет Джош Лукас в роли Лео Биби — одного из топ-менеджеров, а позже и главного куратора гоночной программы Ford. Безусловно, негативное отношение Биби к Майлзу здесь сильно преувеличено, но именно оно в нужные моменты создаёт дополнительное эмоциональное напряжение для зрителя, заставляя только больше убеждаться в таланте актёра, чья игра может вызвать такие эмоции.
Увлеченного гонками сына персонажа Бэйла, очень убедительно здесь играет Ноа Джоуп. Катрина Балф показывает свой талант, играя Молли Майлз, жену Кена, не слишком одобряющую, но отлично понимающую увлечение мужа.
Операторская работа вызывает лишь восхищение. До мелочей выверено буквально всё: от композиции кадра до его цветового оформления. Саундтрек радует как оригинальными композициями, так и уже известными, вроде «Have Love Will Travel».
Есть ли к фильму какие-то претензии? Разве что грусть, с которой вы выходите после окончания картины. Но это претензия не к сценарию фильма, а к истории Ford, Ле-Мана и автоспорта.
Я ничего не сказал о юморе в фильме, но шуток, как таковых тут и нет, хотя дуэт Кристиана Бэйла и Мэтта Деймона порой генерирует настолько забавные сцены, что вы не просто расплываетесь в улыбке, а начинаете смеяться.
Джеймс Мэнголд проделал невероятную работу. Ему удалось найти баланс между массовым фильмом и фильмом для настоящих поклонников гонок; между биографическим фильмом и художественным; между драмой и приключенческим фильмом.
«Ford против Ferrari» был одним из самых ожидаемых мною фильмов этого года, наравне с «Джокером» и «Однажды в… Голливуде». И также, как и ленты Тодда Филлипса и Квентина Тарантино, новый фильм Джеймса Мэнголда оправдал мои ожидания на все 100%.
Не сомневаюсь, что он сможет порадовать и вас. Приятного просмотра!
Похожие материалы
ОбзорFerrari California (2009) | Журнал CAR
Это не совсем тот новый Dino, которого некоторые ожидали, но запуск любого нового Ferrari заслуживает воодушевления. Да, даже если, как и новая Калифорния, это полюса отдельно от блестящей Скудерии.
CAR сломал новый газон во время запуска в Калифорнии в октябре 2008 года, когда мы подали тест-драйв в режиме реального времени, ведя блог в прямом эфире с сицилийского мероприятия с нашими первыми впечатлениями от нового кабриолета Ferrari.
Так что, если это не Dino, что такое новый Ferrari California?
California — это GT с передним расположением двигателя, первый Ferrari V8 с передним расположением двигателя, его первое купе-кабриолет и первое, что оснащено коробкой передач с двойным сцеплением. Это много новинок. Вот еще один: это первая Ferrari, созданная специально для привлечения женщин к бренду.
Извините за женоненавистнический тон, но вы меня до этого разжигали!
Мы с тобой. Многие женщины ценят автомобили так же, как и мужчины.Но когда Ferrari заявляет, что надеется, что 50% покупателей в Калифорнии будут женщины и что они выберут автомобиль вместо топовых SL и Bentley, вы не можете не беспокоиться, что этот Ferrari ничего не почувствует. как Феррари.
Что-нибудь предложить?
К счастью, много. Давайте начнем с двигателя: Ferrari могла бы установить обычный кривошипно-поперечный двигатель V8, такой как тот, который он делает для Maserati, вместо гоночного плоского кривошипа, который он использует в обычном F430.Но Ferrari говорит, что последнее было необходимо как для развития необходимой мощности, так и для обеспечения того, чтобы готовый автомобиль выглядел как настоящий Ferrari. Все вздыхают с облегчением.
Итак, вместо того, чтобы издавать тихий, глухой звук, V8 California кричит: на самом деле он звучит именно так, как вы надеетесь, что Ferrari. И вместо того, чтобы выдавать 420 л.с. и разгоняться до 7000 об / мин, он развивает 453 л.с. и развивает до 8000 об / мин. Ницца.
>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем обзоре первого привода Ferrari California.
Это все же меньше, чем у F430…
Да, потому что два двигателя не совсем одинаковые. Хотя оба двигателя имеют объем 4,3 литра, у калифорнийского V8 более широкий диаметр цилиндра и более короткий ход поршня. И хотя вы могли ожидать, что это сделает его более кричащим, на самом деле он выдает на 30 л.с. меньше, чем F430, но немного больше крутящего момента. Невероятно, но с учетом времени автомобиль с передним расположением двигателя разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды, несмотря на то, что он весит на 300 кг больше и теоретически имеет меньшее тяговое усилие.
Но, пожалуй, самая большая разница в том, что у двигателя California есть прямой впрыск, который снизил выбросы CO2 до 306 г / км — неплохо для Ferrari — и улучшил расход топлива с 18 до 22 миль на галлон.Это не спасет планету, но это прогресс.
Но он вырос, как бланманже, чтобы понравиться американским женщинам-предпринимателям, верно?
California определенно мягче, чем F430, но это автомобиль GT. Так что едет он невероятно хорошо, по крайней мере, на опциональной магнитохорологической подвеске, установленной на нашем тестовом автомобиле. Ferrari впервые применила эту систему на модели 599, но California гораздо более гибкая. Но прежде чем вы ошибетесь, давайте проясним, что этот Ferrari по-прежнему ощущается как настоящий Ferrari.Рулевое управление слишком легкое (как на 599 и F430), но оно быстрое, точное и передает тонкие сигналы обратно в ваши руки.
Вы также будете получать другие сообщения, особенно от заднего отдела, который очень быстро заметит, как легко балансировать эту машину на поворотах. Расположение двигателя далеко за линией передней оси означает, что он легко поворачивает и может легко проходить более быстрые повороты. (Хотите доказательства? Посмотрите выстрел Георга Кахера сбоку). Никакой другой роскошный кабриолет не доставляет столько удовольствия ездить по дорогам, которые лучше подходят для Lotus Elise.
Похоже, Ferrari California в конце концов заслуживает такого названия. Но как он выглядит как роскошный круизер, для которого его будут покупать?
Очень хорошо. Новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — невероятный комплект: молниеносная скорость между зубьями, когда вы на ней, и с хорошо продуманным автоматическим режимом, который не даст нетехническим покупателям никаких оснований подозревать, что это что-то кроме обычного эпициклического автоматического механизма, установленного на их старом Bentley.
Качество салона отличное, а задние сиденья по крайней мере такие же просторные, как в Porsche 911, а это значит, что они подходят для детей, и даже взрослые, вероятно, могут выдержать пару минут, пока не разовьется тромбоз глубоких вен.
>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем обзоре первого привода Ferrari California.
А как насчет крыши California?
Работает блестяще, создавая ощущение подлинного купе при поднятии и хранении под задней декой всего за 14 секунд. Даже в режиме кабриолета конструкция кажется невероятно жесткой, и в нем все еще есть щедрые 240 литров багажного отделения, что, по сути, является причиной того, что задняя часть выглядит так неуклюже. При поднятой крыше объем увеличивается до 340 литров, в то время как покупатели, которым не нужны задние сиденья, могут поменять их на багажную платформу.
Вердикт
Признайтесь, вы были обеспокоены тем, что California окажется слишком мягкой и запятнает имя самого яркого в мире производителя автомобилей. Если честно, то были и мы.
Но реальность такова, что автомобиль идеально передает сущность великого Ferrari и одновременно успешно привлекает внимание нового поколения водителей роскошных автомобилей.
Это люди, которые не мечтали водить машину без ковров, как бы хорошо вы ни говорили им, что Скудерия водит машину.То, что даже фанаты Скудерии найдут здесь что-то по душе, является свидетельством отличной работы, проделанной Ferrari.
>> Нажмите «Добавить комментарий» ниже и сообщите CAR, что вы думаете о новом Ferrari California
Ferrari California T Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей
16 отзывов пользователей Ferrari California T
Удивительная машинаОбщий рейтинг: 4,75 Автор: Химаншу Пандей, 12 ноября 2015 г.
Сиденья и приборная панель тоже новые: хорошо выглядят, хорошо работают и обтянуты характерной для Ferrari ароматной кожей.Багажник с крышей неплохого размера, по капле расширяется … Подробнее » Хорошо продуманныйОбщий рейтинг: 4 Автор: Каран Сури, 13 октября 2015 г.
Совершенный дизайн превзошел ожидания клиентов Ferrari California T с небольшими проблемами при вождении автомобиля, и он будет включать в себя более низкий дорожный просвет, но … Подробнее » Замечательный кабриолетОбщий рейтинг: 4 Автор: Лалил Мехта, 16 сентября 2015 г.
Мой двоюродный брат привез этот кабриолет несколько недель назад, и я также ездил на нем два и три раза, его мощность и ускорение похожи на реактивный двигатель, а ходовые качества превосходны… Прочитайте больше » Хорошо продуманныйОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Каран Сури, 9 августа 2015 г.
Да, согласен Асаад Хасан, у машины низкий дорожный просвет, но, по моему мнению, ее комфорт можно улучшить. У Ferrari есть выдвижные дуги безопасности, спрятанные за … Подробнее » Дорогая постройкаОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Асаад Хасан, 8 августа 2015 г.
На самом деле я не согласен с Suddharth, что у него ограниченное сиденье сзади, но я чувствую себя комфортно сзади.Ferrari пришлось создать дизайн и в значительной степени использовать алюминиевые сплавы … Подробнее » Звучит невероятноОбщий рейтинг: 4 Автор: Сиддхарт Шарма, 7 августа 2015 г.
Да, я согласен с комментарием vinay, что у него небольшой пробег и экономия топлива. Но я просто обожаю его интерьер и комфорт, такие как роскошный спортивный вид внутри, как … Подробнее » Двигатель дает небольшой пробег.Общий рейтинг: 4 Автор: vinay gupta, 6 августа 2015 г.
Да, я согласен с утверждением Дипака о том, что у автомобиля мощный двигатель и характеристики.Но у него не топливная экономичность и очень маленький пробег. Этот двигатель обеспечивает … Подробнее » Максимальное удобство вожденияОбщий рейтинг: 4 Автор: Дипак Пуджари, 5 августа 2015 г.
Ferrari California имеет рабочий объем 4300 куб. См. Максимальный крутящий момент 755 Нм при 4750 оборотах и максимальную мощность 412 кВт при 7500 об / мин. Это займет всего 3,6 секунды … Читать дальше » Потрясающий интерьер и экстерьерОбщий рейтинг: 3.75 Автор: Яш Капур, 24 июля 2015 г.
Да, я согласен с Ахилешем в том, что Ferrari нужно больше крутящего момента и производительности.У California T было множество дополнительных деталей отделки из углеродного волокна, включая центральное соединение, которое … Читать дальше » Получите незабываемые впечатления от FerrariОбщий рейтинг: 4 Автор: Ахилеш К. мишра 22 июля 2015 г.
Ferrari California T больше похожа на Ferrari, чем предыдущие поколения. Передняя и задняя части выглядят так, как будто они принадлежат друг другу, и за ними следует более сужающийся. Интерьеры … Читать дальше »У вас есть этот автомобиль?
Поделитесь своим опытом вождения о Ferrari California T.Упомяните о положительных и отрицательных сторонах вашей поездки. Это поможет будущим хозяевам определиться с выбором!
Написать обзорО Ferrari California T
{{если isPriceQuote}} {{tmpl ‘# cdp-button-tpl’}} {{else}} {{tmpl ‘# gop-button-tpl’}} {{/если}} {{else}} Узнать больше {{/если}}Альтернативы Ferrari California T
Ferrari California T Handling Speciale
2017 годаМежду автомобилями, которые мы получаем в нашей штаб-квартире в Детройте, и теми, на которых мы летаем по всему миру, во вселенной Motor1 обычно нет недостатка в свежем металле.Тем не менее, провести время за рулем Ferrari — особенное дело. Поэтому, когда Джулиано Даниэле, опытный водитель-испытатель на нашем дочернем итальянском сайте OmniAuto.it, имел возможность ознакомиться с новой Ferrari California T Handling Speciale, мы ухватились за возможность представить ее вам, ребята.
Это особенная машина. Ferrari добилась огромных успехов в продаже своего кабриолета California, и обработка Handling Speciale придает автомобилю непревзойденный динамический профиль, который действительно соответствует легендарной истории компании.
Приведенный в действие ревущим 3,9-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, мощностью 553 лошадиных силы и 557 фунт-фут крутящего момента, Speciale также имеет основу, позволяющую лучше использовать эту мощность. Более жесткая подвеска и перекалиброванное программное обеспечение динамики автомобиля означают, что California более резкий на горной дороге, чем когда-либо прежде. Перенастроенный выхлоп означает, что вы тоже услышите приближающийся автомобиль.
Присоединяйтесь к Джулиано, когда он рассказывает нам и, что более важно, показывает нам, на что способен прекрасный новый Ferrari на полном ходу и по прибрежному маршруту.И следите за новостями на канале Motor1 на YouTube (подпишитесь, если вы еще не сделали этого), поскольку мы ожидаем, что это будет одно из многих интересных совместных проектов в будущем.
2017 FERRARI CALIFORNIA T HANDLING SPECIALE | |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,9 л V8 с турбонаддувом |
ВЫХОД | 553 лошадиных сил / 557 фунт-футов |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая DCT |
0-62 миль / ч | 3.6 секунд |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 196 миль / ч |
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА | 22 миль на галлон (оценка) |
ВЕС | 3,813 фунтов |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 4 |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 202 723 |
Ferrari California 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Самый маленький автомобиль Ferrari, California, получил свое название от оригинального 250 California Spyder, известного Ферриса Бьюллера.Это первая складывающаяся жесткая крыша автопроизводителя, и, как и 612 Scaglietti, Ferrari позиционирует ее как grand tourer — с удобными для водителя функциями, такими как Bluetooth, совместимость с iPod, резервная камера и навигационная система. Тем не менее, 4,3-литровый двигатель V-8 и система устойчивости, созданная на основе Формулы-1, позволяют предположить, что при желании водители из Калифорнии могут по-прежнему катать свои машины по гоночным трассам.
Те, кто интересуется Калифорнией, могут также рассмотреть кабриолет версии Aston Martin DB9, Mercedes-Benz SL65 AMG или Lamborghini Gallardo; все начинается с базовой наклейки Калифорнии стоимостью около 200 000 долларов.
Обладая лицом, которое ближе к остальной линейке Ferrari, чем 458 Italia, California с низкой посадкой немного длиннее, но уже, чем его ближайший собрат. Решетка низко свешивается на бампере, над ней находится небольшой ковш на капоте. Сзади, одиночные светодиодные задние фонари расположены над четырьмя выхлопными трубами — по две вертикально расположенные с каждой стороны. Естественно, покупатели Ferrari могут персонализировать свою Калифорнию с помощью множества цветов, материалов и аксессуаров.
Ferrari заявляет, что алюминиевая жесткая крыша складывается всего за 14 секунд — быстрее, чем большинство складных жестких крышек — а это занимает всего 3 секунды.5 кубических футов объема ствола 12,0 кубических футов. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые — по желанию. За ними карбон-керамика Brembo … Показать полный обзор
Самый маленький автомобиль Ferrari, California, получил свое название от оригинального 250 California Spyder, известного Ферриса Бьюллера. Это первая складывающаяся жесткая крыша автопроизводителя, и, как и 612 Scaglietti, Ferrari позиционирует ее как grand tourer — с удобными для водителя функциями, такими как Bluetooth, совместимость с iPod, резервная камера и навигационная система.Тем не менее, 4,3-литровый двигатель V-8 и система устойчивости, созданная на основе Формулы-1, предполагают, что при желании водители из Калифорнии могут по-прежнему катать свои машины по гоночным трассам.
Те, кто интересуется Калифорнией, могут также рассмотреть кабриолет версии Aston Martin DB9, Mercedes-Benz SL65 AMG или Lamborghini Gallardo; все начинается с базовой наклейки Калифорнии стоимостью около 200 000 долларов.
Обладая лицом, которое ближе к остальной линейке Ferrari, чем 458 Italia, California с низкой посадкой немного длиннее, но уже, чем его ближайший собрат.Решетка низко свешивается на бампере, над ней находится небольшой ковш на капоте. Сзади, одиночные светодиодные задние фонари расположены над четырьмя выхлопными трубами — по две вертикально расположенные с каждой стороны. Естественно, покупатели Ferrari могут персонализировать свою Калифорнию с помощью множества цветов, материалов и аксессуаров.
Ferrari заявляет, что алюминиевая жесткая крыша складывается всего за 14 секунд — быстрее, чем большинство складывающихся жестких крышек, — и занимает всего 3,5 кубических фута из 12,0 кубических футов объема багажника. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 20-дюймовые — по желанию.За ними установлены карбоново-керамические тормоза Brembo размером 15,4 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади.
Салон California обшит кожей и в стандартной комплектации поставляется с задней полкой для хранения вещей, но задние сиденья не являются обязательными. Как и в других моделях Ferrari, рулевое колесо California оснащено кнопкой запуска и тумблером, который устанавливает реакцию трансмиссии, вмешательство системы стабилизации и настройки дополнительной адаптивной подвески на одно из трех значений: комфорт, спорт и устойчивость / тяга выключена.
Двухзонный климат-контроль, навигационная система, алюминиевые вставки и регулируемые сиденья входят в стандартную комплектацию; Среди опций — адаптивные фары и подогрев передних сидений.
Типичный для двигателей Ferrari — атмосферный, с заоблачной мощностью на литр — 4,3-литровый V-8 California развивает мощность 453 л.с. при 7 750 об / мин и крутящий момент 357 фунт-фут при 5000 об / мин. Двигатель расположен сразу за передней осью и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, которую можно переключать с помощью подрулевых лепестков.По крайней мере, на данный момент механическая трансмиссия не предлагается — но с автоматическим двойным сцеплением, Ferrari заявляет, что California разгонится до 100 км / ч менее чем за 4 секунды и преодолеет четверть мили за 12,2 секунды.
Двойные фронтальные и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. А также антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации.
определение ferrari_california и синонимы ferrari_california (английский)
Из Википедии, свободной энциклопедии
Производитель | Ferrari |
---|---|
Parent | |
Parent | 2008-настоящее время [1] — |
Сборка | Маранелло, Италия |
Предшественник | Нет |
Класс | Стиль кузова Grand tourer |
2 -дверь, 4-местное купе кабриолет | |
Компоновка | Передний средний двигатель, задний привод |
Двигатель (и) | 4297 куб.2 у.е. дюйма) 90 ° V8 |
Трансмиссия (и) | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, автоматическая ручная механическая 6-ступенчатая |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) [2] |
Длина | 4563 мм (179,6 дюйма) [2] |
Ширина | 1,902 мм (74,9 дюйма) [2] |
Высота | 1308 9025 мм (51,5 дюйма) ] |
Снаряженная масса | 1630 кг (3,594 фунта) (сухой) [2] |
Запас топлива | 78 л (21 галлон США; 17 имп. Галлон) [2] |
Designer | Pininfarina (внешний вид) Bertone (интерьер) [ цитата необходима ] |
Ferrari California — это грандиозный туристический спортивный автомобиль, представленный Ferrari на Парижском автосалоне 2008 года.Это двухдверный кабриолет с жесткой крышей «2 + 2». California приводится в движение двигателем V8 объемом 4,3 л (260 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском бензина, расположенным спереди и посередине, который передает заявленные 338 кВт (460 л.с., 453 л.с.) на задние колеса. [2] Автомобиль возрождает название «Калифорния», которое использовалось для Ferrari 250 GT конца 1950-х годов.
Концепт
California представляет собой ряд новинок для Ferrari:
Согласно некоторым источникам, первоначально начатым как концепция нового Maserati, [3] , в результате на производство автомобиля потребовался значок Ferrari, чтобы оправдать идеальная окупаемость инвестиций.California представляет собой новый, четвертый модельный ряд компании. [4]
Производство
California будет построена на новой производственной линии рядом с существующей фабрикой в Маранелло. [3] Существующая производственная линия производит 27 автомобилей в день, или 6000 автомобилей в год. Ferrari планирует произвести 5 000 автомобилей Калифорнии в первые два года производства, тем самым увеличив производство Ferrari на 50% с введением модели. [3] . Модель, по мнению многих автомобильных журналов, продана до 2012 года. [ необходима ссылка ]
Производительность
California имеет максимальную скорость 310 км / ч (193 мили в час) и может разгоняться с нуля до 100 км / ч (62 мили в час) менее чем за 4 секунды. [2] Хотя на 285 кг (628 фунтов) тяжелее и на 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) меньше, чем у F430 со средним расположением двигателя, California достигает 60 миль в час (97 км / ч) за то же время, что и F430. благодаря коробке передач с двойным сцеплением.
Аэродинамика
Феррари провела более 1000 часов в аэродинамической трубе с моделью California размером в одну треть, совершенствуя ее аэродинамику.В верхней части California имеет коэффициент лобового сопротивления 0,32, что делает его самым аэродинамичным Ferrari из когда-либо созданных. [5]
Ссылки
Внешние ссылки
Ferrari California Технические характеристики, цена, фотографии и обзор от duPont REGISTRY
- Объявить
- Контакт
Воскресенье, 8 ноября 2020 г.
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКАНет результата
Просмотреть все результаты
- Автомобили
- Послепродажное обслуживание
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Драко Моторс
- Феррари
- Форд
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Ленд Ровер
- Lotus
- Maserati
- Макларен
- Мерседес Бенц
- Pagani
- Новости Porsche
- Роллс-Ройс
- тесла
- ПРОДАЖА
- Дилеры
- Информация о дилере
- Виртуальные туры для дилеров
- Все новости дилеров
- Недвижимость
- Часы
- Образ жизни
- Шестерня
- Лодки
- Детейлеры
- Мода
- Автомобили знаменитостей
- События
- Все новости событий
- Аукционы
- Автомобили и кофе
- Календарь событий
- Журнал
- Откройте для себя крышку
- Открытый
- Выпуски магазина
- Магазин автомобилей
- Астон Мартин
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Феррари
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Ленд Ровер
- Maserati
- Макларен
- Мерседес-Бенц
- Pagani
- Порше
- Роллс-Ройс
- Автомобили
- Послепродажное обслуживание
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Драко Моторс
- Феррари
- Форд
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Ленд Ровер
- Lotus
- Maserati
- Макларен
- Мерседес Бенц
- Pagani
- Новости Porsche
- Роллс-Ройс
- тесла
- Продажа
- Дилеры
- Информация о дилере
- Виртуальные туры для дилеров
- Все новости дилеров
- Недвижимость
- Часы
- Образ жизни
- Шестерня
- Лодки
- Детейлеры
- Мода
- Автомобили знаменитостей
- События
- Все новости событий
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .