Mitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ
Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.
Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом.
Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.
Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.
Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).
Mitsubishi выпустила Lancer Evolution IX MR — Motor
Mitsubishi Motors начала продажи спортивного автомобиля Lancer Evolution IX MR на внутреннем рынке Японии.
Аббревиатура MR расшифровывается как Mitsubishi Racing, и в этой версии Lancer EVO IX, по заявлению производителей, стал еще более спортивным и бескомпромиссным. В отличие от обычного Lancer EVO, версия MR традиционно выпускается в двух типах кузова — седан и универсал. Версию MR от «обычного» EVO IX отличают оригинальные легкосплавные диски, аэродинамический обвес и алюминиевая крыша, которая призвана не только снизить вес, но и центр тяжести.
В подвеске Lancer EVO IX MR используются спортивные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, которые улучшают управляемость автомобиля в экстремальных режимах. Кроме того, задний межколесный дифференциал Super AYC получил более «спортивные», по сравнению с EVO IX, настройки. Также изменен алгоритм системы полного привода AWC.
Lancer EVO IX MR выпускается в четырех версиях — две предусмотрены для машины с кузовом «седан», и две — для универсала. На седан в «топовой» версии RS устанавливается пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена скорей для поклонников автоспорта, чем для «гражданской езды».
Седан EVO IX MR GSR комплектуется более универсальной механической шестиступенчатой коробкой передач, которая также приспособлена для обычной городской езды. Универсал Lancer Evolution Wagon MR представлен в версии GT и GT-A, которые оснащаются шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками передач соответственно.
Двигатель, Lancer EVO IX MR, представляет собой последнее поколение знаменитого двухлитрового турбомотора 4G63 DOHC. Его максимальная мощность в 286 лошадиных сил достигается при 6500 оборотах в минуту. В двигателе используется фирменная электронная система «MIVEC», которая изменяет длину впуска и управляет открытием клапанов, что выравнивает характеристику крутящего момента во всем диапазоне оборотов и уменьшает расход топлива. Турбина с промежуточным охлаждением наддувного воздуха изготовлена из специального титанового сплава. Выпускная система IX MR также переработана.
Интерьер салона отделан алькантарой, натуральной кожей и металлическими вставками.
Размеры шин и дисков для Mitsubishi lancer+evo+ix
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 3000 GT Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Endeavor Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evo IX Lancer Evo VII Lancer Evo VIII Lancer Evo X Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pajero/Montero Pajero/Montero Sport Raider Space Gear Space Runner Space Runner/RVR Space Star Space Wagon
Mitsubishi Lancer EVO X против EVO IX – TuningEvo.
ClubMitsublshi Lancer Evolution — имя, которое вызывает трепет у любого человека, когда-либо интересовавшегося ралли. Уж таков имидж этого автомобиля. Да и создавался он исключительно для соперничества на раллийных трассах, и в серийное производство был отправлен только для того, чтобы получить спортивное одобрение (омологацию) от Международной автомобильной федерации — таковы правила.
С 1992 года, когда на мировых трассах появился Lancer Evo 1, выпущено десять поколений этого легендарного автомобиля. Самым популярным среди модификаций (и вполне заслуженно) стало шестое поколение, благодаря финскому гонщику Томми Мякинену, четырежды выигрывавшему мировой титул на Evo VI. История Mitsubishi Lancer Evolution знала и взлеты, и падения, но этот автомобиль всегда оставался исключительно популярен у спортменов-раллистов, особенно в России, где во все времена существовало лишь две раллийные легенды — Mitsubishi и Subaru. К появлению десятого поколения Lancer Evo гонщики отнеслись с плохо скрываемым недоверием, уж очень кардинально отличался автомобиль оттого, что привыкли видеть на гоночных трассах. К тому же в памяти еще не зажили «раны» от попыток заставить поехать быстро Lancer седьмой эволюции. К слову он так и не поехал. Поэтому «десятка» была встречена без энтузиазма. Но большая часть сомнений отпала с первыми шагами нового, неизвестного науке зверя. Mitsubishi Lancer Evolution Х поехал быстрее своего предшественника, несмотря на то что это совсем другой автомобиль.
Геннадий Брославский (мастер спорта, Чемпион России по ралли): «С первой же моей встречи с Mitsubishi Lancer Evo (это была «шестерка») и по сей день я уверен, что это шаманский автомобиль, он умеет читать мысли пилота. Машина похожа на меч самурая. Умеешь пользоваться — покараешь соперников, не умеешь — покарают тебя. Когда я в первый раз сел в боевую «десятку», первое ощущение — как будто я из почти гражданской машины попал в такой спортивный, злой, железный автомобиль. При этом в «десятку» я просто сел и поехал. То есть на дорожном участке, на котором проходили тесты, сразу, вот с первого же прохождения, показал такое же время, как перед этим на привычной и знакомой Evo IX. Но при этом от «десятки» совершенно другие ощущения. Во-первых, задняя ось больше загружена и кузов тяжелее. Поэтому необходимо больше корректировок в рулении, чтобы задняя ось не выходила в боковое скольжение. «Десятка» требует более активных действий со стороны пилота, поскольку она немного тяжелее. Но за счет высокого крутящего момента, обуздать этот автомобиль не составляет какого -то особого или — в отличие от «девятки!»- нестандартного труда.
Однако в гражданской жизни я езжу на самой идеальной, на мой взгляд, эволюции «лансера» — девятой. В городском варианте «девятка» выгодно отличается от «десятки» остротой и норовистостью. «Десятка» ближе к народу, мягче. «Девятка» — автомобиль уже отработанный, и, скажем, приобретение ЗИПа на нее будет на 25-30% дешевле. Что касается первых шагов в спорте, то, наверное, лучше начинать с Evo IX: она многому учит, и не позволяет много скользить — у нее крутящий момент поменьше. А с другой стороны, на «девятке» ехать в какой — то мере сложнее, потому что нужно четко отслеживать и экономить ее возможности. «Десятка» в этом плане немножко развязывает руки. Поэтому надо ориентироваться на стиль пилотирования. Я на сегодняшний день для себя выбрал бы наверно уже «десятку».
Сергей Тамбовцев (призер этапов Кубка России по ралли): «Мне было гораздо интереснее в прошедшем сезоне понять отличия восьмой эволюции от девятой. Ох, это такие тонкие нюансы, Evo VIII или Evo IX … Я половину сезона проехал на переднеприводном Ford Fiesta — вот это разница, а тут такие полутона … Я лишь прошедшей о сенью пересел с EVO VIII на EVO IX и это для меня пока просто машина, при сравнении мне не та к просто отвлечься о т эмоций, полученных на гонках при управлении предыдущим автомобилем. А уж на «восьмерке» у меня этих ярких впечатлений было куда как больше. Тем не менее, «девятка» требует значительно большей четкости и собранности. Ошибок она не прощает — причем не в том смысле, что куда -то вылетишь, а просто потеряешь время. Для того, чтобы этой машиной грамотно управлять, надо учиться и учиться. А вот гражданский автомобиль у меня- Evo Х. На мой взгляд, это один из лучших автомобилей современности, я получаю громадное удовольствие от езды на нем. Мою точку зрения, кстати, разделяет целый ряд спортсменов, они попробовали на моей машине прокатиться, после чего пошли и купили такую же. Предыдущий гражданский автомобиль у меня был Evo IX. На мой взгляд, «десятка» более приспособлена для московской езды. Она достаточно плавная и приемистая, хотя если надавить, то она поедет быстро, а «девятка», в отличие от нее, более нервная, острая, требующая специфического обращения, и , например, для езды в пробке она не очень годится… То есть, подождите, конечно, в пробке-то можно ехать на чем угодно, но вопрос в том , не начинаешь ли ты уставать. Вот на «девятке» я начинал , а на «десятке» — нет. И на дальние расстояния она хороша, я на Урал на ней съездил, в Ростов -на-Дону, и еще бы столько же проехал, она очень комфортна».
Андрус Лаур (Чемпион Европы, Эстония, Чемпион Европы по ралли): «Evo х по управляемости чуть лучше, чем «девятка»: хоть она и тяжелее, но и мотор, и турбина побольше, и это дает больше возможностей. Мне понравилось, для моего стиля пилотирования «десятка» однозначно лучше. Мотор более эластичен и работает, в том числе и на более низких оборотах, что позволяет ехать некоторые специфические повороты на одну передачу выше, меньше переключаться. Но я бы хотел подчеркнуть, что на «девятке» тоже можно быстро и очень быстро ехать!» По всему выходит, что спортсмены душой любят предыдущие поколения Lancer EVO, но в угоду скорости отдают предпочтение десятой эволюции. И это уж е на уровне эмоций — многие раллисты и сейчас с удовольствием ездили бы н а EVO VI ТМЕ, да только правилам они уже не очень соответствуют, скорость уже не та, да и остаётся их все меньше и меньше . А для того, чтобы показать достойный результат, одних эмоций маловато будет…
Тюнинг автомобилей №2 2012
Модификации Mitsubishi Lancer Evolution IX
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 г
Первые дни, а привыкал ездить по вечерам — было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» — первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный «отпад». В ноябре выпал снег, и Mitsubishi Lancer Evolution IX была отдана для установки акустики, установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину. Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов. Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина. Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17. Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание. Необходимо отметить, что Mitsubishi Lancer Evolution IX не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.
Достоинства: динамика. Драйв. Внешность классная.
Недостатки: авто не для длительных переездов.
Александр, Нижневартовск
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 г
Первые ощущения от эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX весьма положительные. Брат у меня сказал так: «понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь». Сейчас я понимаю Mitsubishi Lancer Evolution IX так: «она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности. Максимальная скорость – 250 км/час. При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд «делает». При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь). Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь. «Соарер», твинтурбо, «сделал» меня. Я вначале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго). Очень нравятся гонки с нашим «автопромом», которые «гуделок» понаставляли. Как они пыжатся, бедные.
Достоинства: скорость и адреналин.
Недостатки: эта машина провоцирует нарушать ПДД.
Дмитрий, Москва
Тормозные колодки Endless ME20 EP357 (F506/906) Mitsubishi EVO V-IX CT9A GSR-RS, CZ4A brembo, Subaru GDB/GRB (WRX Sti brembo)
Отличаются высоким коэффициентом трения. Стабильно тормозят при высоких температурах, служат долго. Изготовлены по стандарту колодок на гоночные автомобили для WTCC.
Материал: композитный материал с металлом
Pабочая температура: 150° — 800°C
Коэффициент трения: 0,35 — 0,40µ
Для спортивной езды, WTCC- Чемпионата мира по турингу
Перечень применений
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 98. 02-01.03 | CP9A (Evo 5/6, GSR, RS, brembo) |
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 01.01-03.02 | CT9A EVO VIII (Evo 7, GSR, RS, brembo) |
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 03.02- | CT9A (Evo 8, GSR, RS, brembo) |
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 05.03- | CT9A (Evo 9, GSR, GT, brembo) |
MITSUBISHI | LANCER WGN | 2000 | 06.08- | CT9W (Evo) |
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 07.10- | CZ4A (Evolution 10, GSR, brembo) |
SUBARU | LEGACY | 2000 | 02. 10-03.05 | BES (S401, brembo) |
SUBARU | LEGACY | 2000 | 05.08- | BP5, BL5 (STi, brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 00.10-02.11 | GDB (WRX STi, brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 02.11-04.06 | GDB (brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2500 | 04.06-07.06 | GDB (brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 07.10 — | GRB (WRX STi, brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 04.06-07.06 | GDB (brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 07. 10 — | GRB (WRX STi, brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2500 | 09.02- | GRF (brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 10.06 — | GVB,GRF,GVF (brembo) |
MITSUBISHI Lancer EVO IX, black
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
человек выигрывают Mitsubishi Evo IX 2006 года и набирают на следующий день
В Tokyo Drift есть роль, когда Хан впервые приводит Шона в его логово наркоманов и небрежно говорит: «Красный Эво твой». Что ж, для одного британца эта фантазия ожила, когда он действительно выиграл красный Evo, хотя его история закончилась не так героически, как та, которая изображена в том, что заместитель редактора The Drive Кристен Ли объявила лучшим Fast. & Форсаж фильм.
Пару дней назад компания Dream Car Giveaways в Великобритании сделала то, что, кажется, делает регулярно, и подарила машину мечты. В данном случае это блестящий красный Mitsubishi Lancer Evolution IX. В частности, модель FQ-320 с пробегом 70000 миль, полной историей обслуживания, всего лишь «несколькими умеренными модификациями», недавним перекрашиванием и эквивалентом около 1400 долларов на капоте для покрытия эксплуатационных расходов. В высшей степени чистый пример, судя по фотографиям автомобиля, найденным на официальной странице DCG.
«Это был прекрасный пример, и я уверен, что он получит много счастливых миль!» организация сообщила в социальных сетях, когда победитель купил свой потрясающий новый Lancer.Легендарный полный привод, всего два литра под капотом, очередная пара замен масла окупилась. Что могло пойти не так?
Однако вскоре после этого линия «много счастливых миль» оказалась глубоко ироничной, потому что в течение 24 часов после ее сбора Evo был вовлечен в столкновение с одним автомобилем, в результате которого были повреждены как передняя, так и считывающая части. довольно плохо и, в конечном итоге, списали.
В полиции Южного Уэльса в Twitter:
Для вашей информации, Кардифф-роуд в Понтипридде находится примерно в 90 милях от места, указанного на странице Dream Car Giveaway в Facebook.И на случай, если кому-то понадобятся дополнительные доказательства того, что разбитый Evo на самом деле тот же, что и в розыгрыше, раздача подарков снова обратилась в социальные сети, чтобы подтвердить.
«Как многие из вас знают, к сожалению, Evo сегодня утром списали в результате несчастного случая. Главное, что Адам в порядке, мы не знаем, что произошло, и не будем строить предположений. Пожалуйста, будьте вежливы в своих комментариях. Это может случиться с кем угодно. Мы желаем Адаму всего наилучшего от DCG ».
В некоторые дни вы выигрываете, в некоторые дни проигрываете.Где бы сейчас этот (не) удачливый фанат Evo, держу пари, ему жаль, что те дни не были так близки.
Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь: chris. [email protected]
Mitsubishi Lancer Evolution X против Evo IX — Сравнение
Посмотрите видео, на котором эти два Lancer Evolution сражаются на асфальте:
Реакция энтузиастов Evo была мгновенной. Когда дошли слухи о том, что 10-я версия Lancer Evolution (известная как Evo X в Японии) тяжелее предыдущей модели 2006 года (Evo IX), но обладала примерно таким же уровнем мощности, бешеные фанаты Мицу начали утверждать, что это не так. только медленнее, но из-за более мощной конструкции, большего шумоподавления и новых электронных средств, таких как Active Yaw Control (AYC), также (ах!) тупее, чем грубый, подобный скальпелю IX.Предполагаемый наследник? Если вы обратили внимание на блоггеров, которые размышляли о характеристиках X еще до того, как Concept X поклонился на Токийском автосалоне 2005 года, это было больше похоже на «очевидную ошибку».
Чтобы развеять (или подтвердить) эти слухи, мы при первой же возможности схватили Evo X и, помимо полного анализа дороги и трассы, доставили его на гоночную трассу Рино-Фернли в высокогорной пустыне. северной Невады на целый день пыток на трассе. RFR — идеальная площадка для оценки уличных автомобилей, вдохновленных ралли.Чтобы поднять ставки, мы взяли с собой Evo IX GSR (более известный как прямой IX или просто IX) для базового сравнения. У нас даже был технический редактор Ким Рейнольдс, который перевез наш долгосрочный Evo IX MR, чтобы посмотреть, как новый X будет противостоять его самому мощному предшественнику (см. Врезку). Пока ваш скромный писец и старший редактор Эд Лох крутил все три Evos, мы заручились поддержкой Эрвина Нагла, главного инструктора Академии вождения Pro Control в RFR, бывшего гонщика DTM и инструктора по вождению BMW и Bondurant, чтобы нарезать кубиками. лучшие времена.Возьмите разделочные доски; у нас есть лезвия.
Посмотреть все 12 фотоХотя мы пытались заполучить Evo X MR, укомплектованный новой шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Getrag TC-SST, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, 18-дюймовыми коваными колесами BBS , и состоящие из двух частей роторы передних тормозов, время проведения наших испытаний и доступность автомобиля означали, что мы получили опытный образец, базовый GSR. Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, подвеской KYB, литыми колесами Enkei и неразъемными роторами передних тормозов GSR является менее отполированным из двух Evos, но он по-прежнему может похвастаться всем необходимым от X — 295 лошадиными силами (по оценкам ) Двигатель 4B11 с турбонаддувом, алюминиевый блок, тормоза Brembo с большими дисками (+1.2 дюйма спереди, +1,0 сзади), а также систему Super All-Wheel Control, которая включает в себя активный центральный дифференциал, контроль устойчивости, спортивную АБС и, новую в этом году, систему AYC, которая распределяет крутящий момент между задними колесами. Тщательная иллюстрация производственного примера, наша ранняя сборка GSR действительно страдала от одной «ручной» мелочи: астматический двигатель, который, казалось, страдал от респираторных приступов около красной черты, симптом, по словам Mitsubishi, скорее всего, был гремлином, контролирующим двигатель, который будет рассортирован по производству.При нормальных условиях вождения четырехконтактный двигатель, а также вся механика вокруг него работали безупречно, но когда стрелка тахометра показала 7000 об / мин, двигатель заглох, что, скорее всего, стоило X десятой доли. или два на трассе и на драгстрипе.
Посмотреть все 12 фотографийТем не менее, X оказался быстрым: ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60, и всего 14,0 секунды на скорости 96,9 миль в час, чтобы пройти четверть мили. Но быстрый — понятие относительное, и по сравнению с IX GSR, X лучше всего можно охарактеризовать как медлительный.Оснащенный проверенным турбо-четырехцилиндровым двигателем 4G63 мощностью 286 лошадиных сил, IX превзошел обе отметки — 4,7 и 13,4 — 102,2 соответственно. Увидев, что старый GSR весит на 331 фунт меньше, чем новый, но при этом обладает почти идентичной мощностью, не говоря уже о аналогичном крутящем моменте — 289 фунт-футов против 300 (оценочных) X, — неудивительно, что IX был оживленнее из двух.
Итак, как именно X стал стандартным с борцом сумо на заднем сиденье? За отсутствием лишних деталей он добавляет безопасности и структуры.Используя те же методы снижения веса, что и в предыдущих IXs — кованые алюминиевые детали подвески, алюминиевую крышу и легкие колеса, а также алюминиевый двигатель, который весит на 27,5 фунтов меньше, X должен был стать современным спортивным седаном: ему требовалась прочная конструкция. и современное оборудование, чтобы похвастаться высокими показателями безопасности и, таким образом, расширять его привлекательность. Таким образом, вместо жалких двух подушек безопасности IX у X есть семь, в том числе передние и задние боковые занавески и сумка для колен водителя. И эти новые занавески закрывают боковые конструкции, в которых используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стальные материалы, которые не использовались в IX, что означает более безопасные барьеры.
Посмотреть все 12 фотоУдивительно, но, несмотря на то, что увеличил вес, X остановился лучше, чем IX (111 футов с 60 против 113), быстрее прошел восьмерку (25,1 секунды при 0,74 g в среднем против 25,5 при 0,73) и продемонстрировал превосходное сцепление с подножкой, схватив 0,99 г у Audi R8 по сравнению с 0,95 г у IX. Чуть более крупные Yokohamas X (245 / 40R18 против 235 / 45R17) заслуживают похвалы, но большую часть славы заслуживают более прочные тормоза и новый AYC. По словам редактора дорожных испытаний Мортара: «По сравнению с IX, X вращается по-другому. Сначала кажется, что это избыточная поворачиваемость, но оставайтесь на дроссельной заслонке, и AYC держит эту внешнюю шину в движении, выталкивая вас из крутых поворотов с удивительной скоростью ».
Посмотреть все 12 фотографийНа гоночной трассе у AYC были похожие эффекты. Нагл отмечает: «Поначалу кажется, что X уходит от вас [избыточная поворачиваемость], но как только вы привыкнете к ощущению работы AYC и будете оставаться в нем, вы сможете намного быстрее проходить повороты». Ло соглашается: «Вы можете сесть в X и сразу же ехать быстро — он намного снисходительнее и легче толкает, чем IX.«Действительно, Нагл зафиксировал свое самое быстрое время — 2: 36,046 секунды — в начале своей сессии с X.
Во многих отношениях X ощущается совершенно непохожим на IX на треке (а также на дороге). IX — неистовый, грубый и шумный, X — спокойный, крутой и собранный. Рулевое управление, все еще с быстрым соотношением (13,3: 1 против 13,0: 1), кажется отзывчивым и линейным, но больше не передает резкости или ухабов. через руль, как и у IX. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач X предлагает более легкое действие и лучшее качество переключения передач; более крупные Brembos, которые, по словам Нагла, «позволяли торможение намного глубже в поворотах», кажутся сильнее и легче регулируются, чем раньше; его поездка больше не требует посещения стоматолога.В свете IX, X более изысканный, чем пакет белого сахара. Возможно, лучший способ поместить X в контекст — сказать, что он похож на более легкий и грубый Audi S4, тогда как IX всегда будет казаться наиболее близким к четырехдверному Lotus Elise. Тем не менее, основные черты Evo — двигатель с турбонаддувом, великолепное шасси и полноприводное сцепление — остаются в X и являются более мощными, чем когда-либо.
Просмотреть все 12 фотографийВ то время как IX полусырень в изысканности, у него нет проблем с полностью готовым гоночным треком.С двигателем и шинами, ревущими в кабину, как если бы они были настроены на максимальную мощность через аудиодинамики, и корпусом, вибрирующим от сабвуфера, которого нет, IX пробежал круг за 2: 34,558 секунды, что примерно на 1,5 секунды быстрее, чем X. Примечания Нагл: «IX управляемый и довольно нейтральный, с некоторым присущим ему толчком вначале и небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе из поворотов. В целом, это предсказуемо, а тормоза, хотя и не так хороши, как у X, но впечатляют». В X вы можете летать, не вставая с места в штанах, позволяя электронным вспомогательным средствам компенсировать неуклюжие ошибки; в IX нужно всегда быть на шаг или два впереди машины, полностью сосредоточившись на том, что находится дальше.
Посмотреть все 12 фотоЭти черты делают IX более настоящим автомобилем для водителя, награждая опытного пилота уровнем тактильности, который был приглушен в X. По словам Ло, «четкость и грубость IX были сглажены. в X, без замены с точки зрения волнения. Хотя X может быть более подходящим и отполированным, когда он обращается к вам, IX рассказывает лучшие истории ».
Как и новый M3, Evo X превратился в отличный, но более сложный дорожный автомобиль, который по-прежнему хорош на трассе. Конечно, большая часть ощущений от картинга от IX была вытеснена мерами по снижению шума, подушками безопасности и такими современными удобствами, как навигационная система, круиз-контроль и Bluetooth, но суть все еще остается — вам просто нужно копать глубже. развязать это.
Маловероятно, что те, кто хвастается IX, будут чувствовать то же самое по отношению к X, поскольку чистый образ IX, вероятно, более привлекателен, чем прогресс X в сторону утонченности и вежливости. Однако для большинства потребителей, и, конечно, немазохистов и потенциальных покупателей Audi, BMW и Acura, которых Mitsubishi пытается заманить новым Evo, X — это автомобиль, которым можно комфортно управлять каждый день, который чем-то радует. кроме маниакального мотора и стремительных маневров, и, что, возможно, более важно, это говорит о том, что человек за рулем более зрелый, чем рюмка текилы.Как лучший Evo на свете, X заслуживает того, чтобы его потягивали и наслаждались в полной мере. Да ладно, тебе нужно когда-нибудь вырасти.
Посмотреть все 12 фотографий Посмотреть все 12 фотографийНаш долговечный Evo IX MR, оснащенный тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой механической коробкой передач и подвеской Bilstein, сумел зафиксировать самое быстрое время круга в гонке. день, 2: 34,363. На волосок быстрее, чем IX GSR, и почти на 1,7 тика быстрее, чем X, IX MR установил стремительный темп благодаря «более проворному шасси и феноменальной подвеске», по словам Нагла, которые обеспечивали «более четкий поворот, более быструю реакцию и лучшую. вращения, чем IX GSR.«Это является хорошим предзнаменованием для X MR, который получит те же обновления, что и IX, но также и сверхбыструю ручную работу с двойным сцеплением. На самом деле, Mitsubishi утверждает, что новый MR быстрее на дороге, чем старая версия. Мы будем см.
Theory of Lancer Evolution
Вбрасывание Рино-Фернли Чтобы дать обеим машинам тщательную тренировку, мы выбрали особенно длинную и сложную конфигурацию Reno-Fernley Raceway, которая включает в себя все, от высокоскоростных эсс до тихоходные и высокотехнологичные повороты. Он также имеет огромные перепады высот. Чтобы получить дополнительную информацию о треке, посетите сайт reno-fernleyraceway.com или введите 39 32’23,52 «северной широты и 119 14’38,63» западной долготы в Google Планета Земля.
Результат: Evo IX GSR: 2 мин. 34,56 сек. Evo X GSR: 2 мин. 36,05 сек.
Посмотреть все 12 фотографийИз наших тестов на ускорение мы уже знали, что Evo X страдает от высоких оборотов осечка. Это (а также больший вес автомобиля) помогает учесть более низкие скорости в точках 2, 3 и 4.Тем не менее, он также медленнее приближался к переходу на среднюю скорость в точке 1, а также приближался к высокоскоростному переходу в точке 5. Тем не менее, он показал самую высокую максимальную скорость 110,1 миль в час по сравнению с Evo IX в 108,6 миль в час ( красные зоны указывают на скорость выше 100 миль в час). И, несмотря на это, время прохождения круга между двумя автомобилями упало в пределах одного процента друг от друга — немного.
Эти странно выглядящие графики ниже аналогичны знакомому графику ускорения, за исключением того, что здесь мы смотрим на скорость поворота (в обоих направлениях) в зависимости от радиуса поворота.Результат выглядит примерно как цифры разбрызгивания фонтана, не так ли? Чем более узкий и вертикальный «фонтан», тем больше проходимость автомобиля на поворотах. Для сравнения, наши стандартные тесты на поперечное ускорение предлагают только одну точку по обе стороны от вертикальной оси. Здесь сюжет Evo X предлагает лучший поворот влево, а также на более высоких скоростях поворота.
Просмотреть все 12 фотоГрафики ниже называются графиками G-G. Думайте о них как о волнистых следах, которые мог бы оставить покрытый чернилами шар, который катался в миске, прикрепленной к полу каждой машины.Изюминка здесь в том, что мы добавили третье измерение — скорость, показываемую цветами на вертикальной оси. Как бы странно это ни выглядело, на самом деле они представляют собой на одном изображении общую производительность автомобиля. Обратите внимание на высокоскоростное торможение Evo IX и широко распространенный gs у X.
Просмотреть все 12 фото& nbsp | Автомобиль2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR | Автомобиль2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR |
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | ||
Схема трансмиссии | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод |
Тип двигателя | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головки | I-4 с турбонаддувом, железный блок / алюминиевые головки |
Клапанный | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Рабочий объем | 121.9 куб. Дюймов / 1998 куб. См | 121,9 куб. Дюймов / 1997 куб. См |
Степень сжатия | 9,0: 1 | 8,8: 1 |
Питание (сеть SAE) | 295 л.с. при 6500 об / мин (оценка) | 286 л.с. @ 6500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 300 фунт-футов при 4400 об / мин (расчетное значение) | 289 фунт-фут при 3500 об / мин |
Красная линия | 7000 об / мин | 7000 об / мин |
Масса к силовой | 12.2 фунта / л.с. (оценка) | 11,4 фунт / л. С. |
Трансмиссия | 5-МКПП | 5-МКПП |
Передаточное число ось / главная передача | 4,69: 1 / 3,57: 1 | 4,53: 1 / 3,45: 1 |
Подвеска передняя; задний | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передаточное число рулевого управления | 13.3: 1 | 13,0: 1 |
Поворачивает от упора до упора | 2,3 | 2,1 |
Тормоза, f; r | Дисковые вентилируемые, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, ABS | Дисковые вентилируемые, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов, ABS |
Колеса f; r | 8,5 x 18 дюймов, литой алюминий | 8,0 x 17 дюймов, литой алюминий |
Шины, f; r | 245 / 40R18 93Y Иокогама Адван A13 | 235 / 45R17 93 Вт Yokohama Advan A046 |
РАЗМЕРЫ | ||
Колесная база | 104.3 в | 103,3 дюйма |
Гусеница, передняя / задняя | 60,8 / 60,8 дюйма | 59,6 / 59,6 дюйма |
Длина x ширина x высота | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
Диаметр поворота | 38,7 футов | 38,7 футов |
Снаряженная масса | 3585 фунтов | 3254 фунтов |
Вес расст., ф / р | 56/44% | 60/40% |
Вместимость | 5 | 5 |
Высота по высоте, передняя / задняя | 39,6 / 36,9 дюйма | 39,9 / 36,7 дюйма |
Пространство для ног, перед / с | 42,2 / 36,1 дюйма | 43,0 / 36,6 дюйма |
Плечо, перед / р | 54,7 / 54,3 дюйма | 54,1 / 53.3 в |
Объем груза | НЕТ | 10,2 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
Разгон до миль / ч | ||
0-30 | 1,6 с | 1,6 с |
0-40 | 2,7 | 2,4 |
0-50 | 3,7 | 3,5 |
0-60 | 5.4 | 4,7 |
0-70 | 7,1 | 6,3 |
0-80 | 9,4 | 8 |
0-90 | 11,9 | 10,3 |
0–100 | 15 | 12,8 |
Обгон, 45-65 миль / ч | 3 | 2,5 |
Четверть мили | 14.0 сек @ 96,9 миль / ч | 13,4 с @ 102,2 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 111 футов | 113 футов |
Боковое ускорение | 0,99 г (сред.) | 0,95 г (сред.) |
MT восьмерка | 25,1 с при 0,74 г (сред.) | 25,5 с при 0,73 г (сред.) |
2,78 мили трассы, круг | 2:36.046 сек | 2: 34,558 сек |
Число оборотов на высшей передаче при 60 милях в час | 2900 об / мин | 2900 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
Базовая цена | $ 34,000 (оценка) | $ 32 024 |
Цена при испытании | $ 35 500 (оценка) | 32 400 долл. США |
Устойчивость / противобуксовочная система | Да / нет | Нет / нет |
Подушки безопасности | Двойная передняя, передняя боковая, передняя / задняя шторка, колено водителя | Двойной передний |
Базовая гарантия | 3 года / 36000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60000 миль | 10 лет / 100000 миль |
Помощь на дороге | 5 лет / Безлимит | 5 лет / Безлимит |
Запас топлива | 14.5 галлонов | 14,0 галлона |
EPA город / шоссе экон | 20/26 миль на галлон (оценка) | 19/25 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 0,87 фунта / милю (оцен.) | 0,91 фунта / миля |
MT Экономия топлива | 19,3 миль на галлон | 21,3 миль на галлон |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный премиум | Неэтилированный премиум |
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания
Была использована извилистая управляемая трасса на испытательном полигоне Митсубиси Окадзаки — буйство шиканов, уменьшение / увеличение радиуса поворотов и, да, прыжок на 50 миль в час. для тестирования и настройки каждого Lancer Evo с 1993 года.И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выскакивает из поворотов, не достигает предела, когда вы его прыгаете, и так управляемо мчится через шикану. Этот автомобиль идеально адаптирован к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.
Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий автомобиль-донор Lancer седан, с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена сверх старого предела в 276 лошадиных сил (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту.Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC (впервые Evo), а увеличение мощности связано с более крупным и прямым выходом из корпуса компрессора турбокомпрессора.
Посмотреть все 4 фотоВ диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. При низком уровне MIVEC переназначает фазу впускного клапана для оптимизации шума, а новый корпус компрессора, как утверждается, снижает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности гораздо более линейна до того, как автомобиль перейдет в режим деформации при 3500 об / мин, где широкий -давление наддува при открытой дроссельной заслонке взлетает до 20.2 фунта на кв. Дюйм. Результаты сразу очевидны и еще больше усиливаются за счет новых передаточных чисел (первая, третья, четвертая и пятая) в пятиступенчатой коробке передач. Другие детали двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (охлаждение), существенно другой ремень ГРМ (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше сопротивляется нагреванию) и измененное масляное кольцо (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о подобных вещах, ограничитель оборотов на 5000 об / мин еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот.Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни шестерни переднего дифференциала от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У Evos японской спецификации этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как у нас, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.
Просмотреть все 4 фотографииДоступные удлинители передней аэродинамической обшивки под автомобилем и закрылки Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих утверждениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно устойчивым на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по ободу вокруг 45-градусного крена и врезался в уборочную машину со скоростью 80 миль в час.Разделитель решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII исчез; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Передние и задние фары приобретают дымчатое зеркальное покрытие, а противотуманные фары расположены в специальных овальных окулярах. Новые двойные пятиспицевые колеса Enkei устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить вес нетто на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше не будет дешевой ткани и заурядных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи / алькантары.Акценты на передней панели под титан и карбон, а также педали с алюминиевым покрытием являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.
Фотография из сенсации Evo IX, которую мы опубликовали в нашем выпуске за апрель 2005 года, была модели MR для японского рынка, что означает, что наш задний бампер со скоростью 5 миль в час такой же, как и раньше. В нашей линейке 2006 года останутся те же самые современные модели (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, плюс удобное увеличение мощности и крутящего момента.
Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить о том, что обмен валюты всегда в движении, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем замененные Evos для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно к тому времени мы положим резину на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX | |
Базовая цена | 30 000–37 000 долларов (оценка) |
Компоновка автомобиля | Двигатель спереди, полный привод, 5-проходный седан |
Двигатель | 2.0 л / 286 л.с. / 289 фунт-фут с турбонаддувом, 16-клапанный DOHC I-4 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика; (MR: 6-ступенчатая МКПП) |
Снаряженная масса | 3200-3300 фунтов |
Колесная база | 103,3 дюйма |
Длина x ширина x высота | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,5 секунды (оценка) |
EPA топливо для городских / автомобильных дорог econ | 19/26 миль на галлон (оценка) |
В продаже в У.С. | Осень 2005 |
Evolution XEVO X. Крутое имя, как у загадочного старшего брата Speed Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Итак, вы могли смотреть на Evo 1, дубль два. Эээ, кому-то нужно сказать этим парням, с чем они возятся.
Evo X — таким он будет для нас всегда — появится только в 2007 году.Но вот что мы знаем. Визуализации, появляющиеся на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу тела, который мы видели собственными глазами (наряду с дрянной концепцией вагона Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном положении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора «рыбий рот», разделенная пополам тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом обсуждения.
В целом автомобиль выглядит итальянским. Подумайте об Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к поворотам, и более угрожающим, явно японским лицом аниме с узкими фарами.Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, но общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, в качестве опции, собственную версию коробки передач DSG с двойным сцеплением Audi / VW с подрулевым переключением.
Mitsubishi Evo 8/9 Performance Parts
Новые автомобили приходят и уходят, но с огромным каталогом запчастей и аксессуаров для Evo 8/9 от MAP легко создать свой любимый автомобиль… ну, развиваться.В то время как большая часть мира познакомилась с Mitsubishi Lancer Evolution в какой-то момент в 1990-х годах, компактный спортивный седан в США появился только в 2003 году и с Evolution 8. Но раллийный автомобиль быстро наверстал упущенное, и даже спустя десять лет после прекращения производства Mitsubishi Lancer Evolution IX, Evo 8 и Evo 9 остаются популярными и конкурентоспособными на гоночных трассах и среди любителей. Наш ассортимент запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками и запасных частей Evo OEM обеспечит вам долгие годы безупречного использования.
И Evo VIII, и Evo IX основаны на технологии Lancer восьмого поколения. Таким образом, наши тысячи запчастей Evo для вторичного рынка взаимозаменяемы между двумя моделями, что дает вам бесконечные возможности. Компоненты наших двигателей Lancer Evolution включают головки цилиндров, распределительные валы, поршни и ремни ГРМ для всего, от текущего обслуживания до полного ремонта. Если ваша турбо-система Mitsubishi Evolution IX 2006 года больше не работает, обновите наш ассортимент турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, перепускных клапанов и систем контроля наддува.От систем воздухозаборника до датчиков — у нас есть все необходимое для вашего Mitsubishi Evo 8/9 по самым низким гарантированным ценам. У MAP даже есть колеса и панели кузова, чтобы опережать стиль.
Наш инвентарь включает компоненты от всех ведущих производителей запчастей, а также качественные запасные части OEM Evo. Механики и энтузиасты MAP на протяжении многих лет работали над множеством Mitsubishi Evos и использовали этот опыт и знания, чтобы собрать полезные комплекты для восстановления и модернизации, которые сэкономят вам время и деньги.Мы даже изготовили некоторые из наших собственных высокопроизводительных деталей для Evo 8/9! Позвоните нам по телефону 1-888-MAPerformance, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить гонщикам, дрифтерам, раллийным гонщикам и другим, кто поддерживает Evo. Мы готовы отгрузить эти детали сегодня, чтобы вы могли доставить товар в пути.
Немодифицированный Mitsubishi Lancer Evo IX SE на продажу
Для настоящих автомобильных фанатиков, на аукционный рынок поступил полностью неизмененный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска.Кроме того, невероятно, что цифровой одометр автомобиля показывает всего лишь прикосновение на расстояние более 41 тысячи миль. Первоначально расположенный в Калифорнии, автомобиль был перевезен в Колорадо и теперь доступен с наклейкой на окно, записями об обслуживании предыдущего владельца, заводскими руководствами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Colorado на имя текущего владельца.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года в цвете Graphite Grey оснащена пакетом Special Edition, который включает в себя алюминиевую панель крыши, 17-дюймовые диски BBS из кованого сплава, переработанный кузов и HID-фары.Стандартные детали включают вентилируемые тормоза Brembo с красными суппортами с электронным распределением тормозного усилия, заднее крыло из углеродного волокна, сиденья Recaro Special Edition и рулевое колесо Momo, панель с отделкой из углеродного волокна, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, электрические замки. и окна, и вход без ключа.
Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с активным межосевым дифференциалом, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения.Обновленная система изменения фаз газораспределения MIVEC помогает автомобилю производить 286 лошадиных сил при 6500 об / мин и 289 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.
Текущая максимальная ставка на немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX составляет 31 500 долларов США, а аукцион по продаже прицепа завершится 19 мая.
Если хотите больше автомобильных новостей, Tesla Model 3 — самый продаваемый автомобиль класса люкс в США в первом квартале 2020 года.
Бой! Honda Civic Type R против Mitsubishi Evo IX MR FQ-360
Новейший и самый быстрый Honda Type R встречается с японским семейным ракетным кораблем
Это не только шипы на крыше и большое крыло.Я обещаю. Я не хотел собирать вместе старые Honda Civic Type R Top Gear и Mitsubishi Evo IX MR FQ-360, потому что они разделяют склонность к стрижкам Sonic the Hedgehog и спойлерам на ботинках, на которых можно спать.
Слова: Олли Кью / Фотография: Роуэн Хорнкасл
Отлично, это не , а зубчатая крыша и крыло. Но кто может устоять перед быстрым японцем, спортивным вихревым генератором? Одержимое выжимание такой производительности из унылой коробки размером с семью, что требуются миниатюрные стабилизирующие лопатки, чтобы направлять поток воздуха к заднему стеклу и усерднее работать с крылом, символизирует то, что мы любим в характеристиках банзая.
В основном я хотел, чтобы Evo Mk9 2008 года соответствовал 2018 Civic Generation 10, потому что десятилетие, которое разделяет эти машины, ознаменовало печальную кончину всего класса автомобилей — раллийных представителей — и появление нового победителя: суперхэтчинга.
Миллениалы — теперь я обращаюсь к вам напрямую. Я один из вас. Мне нравится, когда мои авокадо разбивают, мои снимки болтают, а когда я садился в машины, битва Impreza против Evo была раскаленной до белого каления. Каждый год свежий залп. Больше силы. Более умный полный привод.Более длинные инициалы. Более высокие крылья, более экстравертные светодиоды на лицевой панели DIN-радио и нескончаемая битва за превосходство PlayStation. Colin McRae Rally, Gran Turismo, Need for Speed Underground … и Subaru Impreza против Mitsubishi Evo. Безмятежные дни для быстрых машин с ужасным интерьером, вовлеченных в смертельную схватку.
Я всегда был парнем из Evo. Понятия не имею почему. Мне понравилось, как они выглядели, особенно семерка, восьмёрка и девятка. Название понравилось. Я подумал, что его рычание рядных двигателей звучит слаще, чем булькающий четырехцилиндровый Scoobies.И посвятил много часов и пикселей тому, чтобы отразить это превосходство на всем протяжении Trial Mountain риффу Just A Day.
Но, помимо короткой пробежки только по треку на новом Evo 6 Tommi Mäkinen Edition несколько лет назад, правильная поездка на Evo была дырой в моем списке желаний «Cars To Drive Before You Die». Три месяца жизни с бешено быстрой, пластически сложной Honda Civic Type R, пора посмотреть, сможет ли лебединая песня раллийного Mitsubishi научить чему-то новому, возможно, его духовного преемника.
Мы больше не увидим подобных Эво. WRC теперь предлагает эксклюзивные супермини с аэродинамической обработкой и специальные предложения без омологации. Тем временем жанр горячего хэтчбека оправился от пренебрежения и немодных коннотаций джойстера в середине нулевых и поглотил территорию с более чем 300-сильными четырехдверными автомобилями. Они усаживают семью, проглатывают домашнее животное, ускоряют повседневную работу и с немыслимой легкостью развивают на дороге более 300 л.с. Не забывая о нашем обязательном подключении к смартфону…
Выбирайте: VW Golf R, Ford Focus RS, Cupra Leon, Audi RS3, RS Megane… даже AMG и Hyundai в наши дни в деле.Миллионы людей тратятся на жесткие маркетинговые трюки с рекордом круга. В силовой гонке участвовали стероиды, повышающие производительность. Их производительность по запросу нас портит. И представители ралли ослабли.
Impreza превратилась в WRX STI и недавно навсегда покинула Великобританию. После разочаровывающего Evo X имя исчезло из рядов Mitsubishi.
В любом случае, хватит теории. Да, это трагично, что дорожных раллийных машин больше нет, но горячие хэтчбеки сейчас в плохом состоянии, а у меня есть Evo 9, чтобы ездить.Этот конкретный автомобиль — MR FQ-360 с 2006 года, но не был зарегистрирован до 2008 года. Эксклюзивная модель для Великобритании для преданных фанатов Nine, это настоящая спецификация Goldilocks.
Были более мощные Evos, с меньшими интервалами обслуживания, но MR (Mitsubishi Racing) FQ (хм, F *** ing Quick) 360 (лошадиные силы) был настроен на управляемость. Skunkworks Ralliart разработал новый код блока управления двигателем и улучшил реакцию двигателя за счет более мощного топливного насоса и более свободного выхлопа. Пиковая мощность по-прежнему требует большого количества оборотов на борту: 366 л.с. не достигаются до 6880 оборотов в минуту.Но весь крутящий момент — впечатляющие 363 фунта-фут, на 80 фунт-фут больше, чем у 2,0-литрового турбонагнетателя Honda — уже ниже 3200 оборотов в минуту. Здесь просыпается Evo. И взлетает.
Этот двигатель — знаменитый агрегат 4G63, который приводил в движение девять из десяти поколений Evo — показывает, насколько захватывающей может быть передача мощности с турбонаддувом. Он не двигается, пока не обойдет половину тахометра. Если ваш уровень ниже 3 000, вы также можете быть неподвижными. И бесполезно обращать внимание на возбужденное шевеление турбо-манометра, расположенного около вашего левого колена.
Вам захочется смотреть на дорогу, когда стена boooOOST врезается вам в зад и безжалостно швыряет машину по дороге. И действительно стоит держаться красной черты, просто чтобы ощутить, насколько безжалостным становится поток власти. И затягивает. Еще одна передача. Вау, что за сдвиг. Рычаг и ход такой длинный, что по современным меркам он мог бы сойти с автобуса Greyhound, но он легче, чем переключение передач мирового класса Civic, и восхитительно точен. И боооооооооост. И повторить.
Благодаря преимуществу в 50 л.с. и незначительному снижению веса на 20 кг, несмотря на вдвое больше приводных валов, Evo оказался на высоте Civic. Не забывайте, что Civic — невероятно быстрая машина. 316 л.с., 0–62 миль в час за 5,8 секунды… и его снес Mitsu. Еще в 2006 году претензии к этому автомобилю демократизировали характеристики суперкара: мы разгоняемся до 100 км / ч за 3,9 секунды. Только когда его форма «сидеть и бегать» наталкивается на аэродинамические буферы на скорости 160 миль в час, Civic проедет мимо, преследуя свой горшок на скорости 169 миль в час.
Даже с выхлопной трубой, зияющей настолько широко, что на автостоянках собираются выбоины, Evo не выглядит возмутительно хрипловатым автомобилем, но он целенаправленно булькает на холостом ходу. В его высоких нотах есть настоящий тембр, и он звучит намного интереснее, чем монотонная Honda. Оба являются серьезными промышленными двигателями. Активная генерация звука? GTFO. Эти две башни силы. Для современного двигателя хот-хэтч Civic тоже страдает задержкой. Тем не менее, он тоньше, чем у Evo — автомобиль более управляем на низких оборотах, а его приборная панель требует пятой передачи на 28 миль в час во имя эффективности Earth Dreams.
У Evo нет ни единой подачки для экономии. То же самое с его размером: этот семейный седан на 67 мм короче, на 117 мм уже, но на 16 мм выше хэтчбека Honda. Его липкие шины Yokohama Advan обернуты вокруг 17-дюймовых колес Speedline, из-за чего 20-е модели Civic, оснащенные Conti, выглядят ужасно бестактно. И, черт возьми, Хонда кажется более целеустремленной, когда ты впервые попадаешь внутрь. Ключевое слово — «падение» — точка сиденья примерно на шесть дюймов ниже и темнее. Стекла намного меньше, а вид из окна закрывают гигантские колонны.Вы ожидаете увидеть, как много стекла вокруг вас в действительно классическом автомобиле, но этот Evo вряд ли можно назвать антиквариатом. У вас есть iPod старше этой штуки.
Поездка тоже сюрприз. Он плавный и ловкий, шок от ударов, есть перекатывание тела. Полезный рулон, чувствительный к захвату. Тем не менее, контроль кузова хорошо демпфирован, а свежие выбоины, вырытые недавним похолоданием, не так сильно резонируют через кузов, как жесткий Civic. Он колеет и блуждает, и, как правило, он более отвлекается, так что тонкое рулевое колесо и его вялые реакции требуют большого управления, когда вы суетитесь и ревите.
Я заметил, насколько по-разному мое тело должно вести себя в каждой машине. Обдуманные, осторожные и длительные движения управляют Evo — плавное переключение передач, касание руля, управление адекватными, но не впечатляющими тормозами. Это текло. Type R требует быстрых, энергичных движений благодаря быстрому рулевому управлению, короткому ходу педалей, быстрому и надежному рулевому управлению и переключению передач гоночного автомобиля. Я уверен, что мои плечи были более согнуты, моя хватка на рулевом колесе крепче.
Особенно в поворотах.Civic настолько профессионален, что в значительной степени тяготеет к тому, чтобы быть горячим хэтчбеком, каким мы его знаем — для этого слишком мало бампера, крутящего момента, недостаточной поворачиваемости или избыточной поворачиваемости на старте. Вы проезжаете его по дифференциалу, восхищаясь покупкой, которую он получил на дороге, ошеломленный отсутствием крена, взволнованный скоростью, с которой он пожирает землю.
Дело в том, что Evo может оставаться с ним, но никогда не кажется, что он так старается. Захват, создаваемый этим шасси, невероятен. Коллега Роуэн Хорнкасл, который сделал все эти прекрасные снимки, провел несколько дней за рулем Evo и описал его одним словом, после того как вернул длинный тонкий ключ: «нестабильный».Как и Type R, FQ-360 не интересуется игривостью ради забавы. Я видел достаточно видеозаписей этих вещей на зернистых битвах на треках Best Motoring, чтобы понять, с большим подъемом и героическим движением они примут — и спасут себя — под огромными углами. Не здесь. В дороге это так прибито, что вы бы нелепо превысили предел, прежде чем Evo должным образом отпустил. Сегодня это все еще умопомрачительно.
Вот где эти двое ощущаются как горох васаби из одного японского стручка.Они оба такие деловые, такие серьезные, так преданы своему делу — действовать быстро, без всякой ерунды. Вы получите лучшее от обоих, только если закатываете рукава и застреваете в них. Вот тогда они вам льстят. Это безжалостные, злые, демонические машины. И хотя эпоха Evo давно прошла, его жестокий дух агрессивного поведения на дорогах сохранился в японском батальоне войны с горячими хэтчбеками.
Хотелось бы, чтобы у большего количества автомобилей была такая направленность и та чистая пуленепробиваемая прочность, которая требует большего наказания.Но более того, я бы хотел, чтобы у большего количества машин были шипы на крыше.
Все, что вы должны знать о Tokyo Drift Evo IX
Удивительно, но вместо того, чтобы использовать «магию кино», чтобы придать этой машине вид дрейфующей машины, они модифицировали ее так, чтобы она могла скользить.
Форсаж: Токийский дрифт — боевик 2006 года, режиссер Джастин Лин. Это третья часть франшизы Fast & Furious.
Мы обратили внимание на Mitsubishi EVO IX.Когда дело дошло до «кастинга» машин для фильма, продюсеры решили, что одной из «героических» машин должна быть раллийная машина Mitsubishi. Вы, наверное, думаете про себя, но стандартный этот автомобиль — полноприводный EVO, и он был показан как звезда в фильме о дрифте… Как?
Удивительно, но вместо того, чтобы использовать «магию кино», чтобы придать этой машине вид дрейфующей машины, они модифицировали ее так, чтобы она могла самостоятельно скользить по углам!
Другие автомобили, которые были показаны в этом фильме: Ford Mustang 1967 года, Mazda RX-8 2006 года, Nissan 350Z 2006 года, Chevrolet Monte Carlo 1971 года и многие другие. Дрифт-фильм с полным приводом EVO
СВЯЗАННЫЙ: Как создатели фильма «Форсаж» осуществили эти страшные трюки
Это был EVO из Tokyo Drift:
. Через: PinterestНа изображении выше изображен именно тот автомобиль, который использовался в фильме.Это сексуальная, злая, агрессивно выглядящая машина, которая означает бизнес!
Из конюшен Mitsubishi для этого фильма прибыло 10 единиц автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution IX. Этим демоном машины была машина Шона Босвелла.
Шона сыграл очень талантливый Лукас Блэк.
Этот EVO был ярко-оранжевого цвета с наклейками и винилами по всему автомобилю.
Давайте посмотрим на некоторые изменения, которые необходимо было внести в машину, чтобы она могла кататься по улицам Токио.
СВЯЗАННЫЙ: Форсаж: франшиза среди лучших в автомобильных развлечениях?
Изменения, внесенные в стандартный EVO для фильма Форсаж:
Через: TopSpeedВо-первых, он был опущен на пружины Eibach и оснащен широкофюзеляжным комплектом APR.Невероятные крылья были заполнены колесами G-Games 99B размером 19 на 8,5 дюймов, а также шинами Toyo Proxes T1R 255 / 35R19.
RMR был призван подготовить EVO для фильма, чтобы они могли дрейфовать.Первым делом им пришлось переоборудовать машину на задний привод. Все, что им действительно нужно было сделать, чтобы добиться этого, — это отключить дифференциалы и устройства, которые передают мощность на передние колеса, а затем закрыть отверстия.
Пришлось провести некоторую настройку двигателя, что придало автомобилю дополнительные лошадиные силы.Честно говоря, стандартный EVO довольно быстрый и мощный, поэтому некоторые дополнительные настройки сделали этот автомобиль еще более мощным.
Пришло время изменить внешний вид машины. Были добавлены обвесы APR, которые придали автомобилю более мускулистый вид.Передняя утка из углеродного волокна была добавлена, чтобы удерживать нос EVO в вертикальном положении, в то время как массивное крыло APR из углеродного волокна удерживало заднюю часть автомобиля на земле.
Зеркала из углеродного волокна были добавлены только для того, чтобы связать весь дизайн автомобиля вместе, и это сделало автомобиль законченным и действительно крутым!
Многие люди были удивлены, увидев, что в этой машине нигде не было неоновых и светодиодных фонарей.Люди думали, что из-за того, что фильм снимался в Токио, они увидят неоновые огни и раскроют виниловые пластинки по всей машине, но, к всеобщему удивлению, они сохранили четкость и готовность машины к гонке.
СВЯЗАННЫЙ: Это самые уродливые автомобили из франшизы Форсаж
Изменения, внесенные в кабину EVO IX:
Через: IGN.комЕсли вы посмотрите на все автомобили в этом фильме, кажется, что их тема проста. Все машины выглядят потрясающе, и после просмотра фильма хочется пойти и купить себе машину, чтобы научиться дрифту. С учетом всего сказанного, они пытались сохранить автомобили как можно более стандартными, чтобы показать возможности самих автомобилей.
Стандартные сиденья Recaro остались в EVO. Ремни безопасности были заменены на 4-точечные ремни безопасности JDM Takata. Это было скорее мерой предосторожности, а также сделало внутреннюю часть автомобиля похожей на гоночную, а не на обычную.
В автомобиль установили быстросъемное рулевое колесо Sparco, а вставка из углеродного волокна APR с датчиками заменила заводскую стереосистему.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему они не использовали настоящий Lykan HyperSport в быстрой франшизе
Как ощущалась машина, когда ее водили в реальной жизни?
Через: PinterestЭтот автомобиль был разработан для одной цели в фильме — дрифта.Это похоже на машину, которая может дрейфовать в любой точке мира и преодолевать ограниченные пространства.
EVO сложнее запустить, если он заднеприводный.Это означало, что при управлении этой машиной без помощи современной графической графики и компьютерной графики машина была медленной на старте. Дрифт на этой машине был очень веселым, и на дверных окнах тоже могут быть дворники, потому что как только эта машина попадает в занос, она движется по кругу!
NEXT: Fast & Furious 9: Самый удивительный автомобиль, который может появиться на свет
Вот почему Mazda MX-5 — один из лучших проектных автомобилей в США
Об авторе Джейсон Коллинз (131 опубликованная статья)Уроженец Лос-Анджелеса, писатель-фрилансер и путешественник.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .