новый Audi RS3 против старого Mitsubishi Evo 8
В модельном ряду Mitsubishi есть много достойных внимания автомобилей, одним из которых является Mitsubishi Evo поколения 8, который является более мощной версией седана Lancer.Команда с зарубежного YouTube-канала Hoonigan постаралась отметить на вопрос, сможет ли стареющий Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), составить достойную конкуренцию более современному седану Audi RS3.
Стоит отметить, что в своей стандартной форме, японский «заряженный» седан все же проиграл бы эту гонку, но Evo 8, который участвует в этой гонке по прямой не является обычным исполнением культового авто.
Он сильно модифицирован — его двигатель, который получил пару мощных турбокомпрессоров, теперь может выдавать 800 лошадиных сил, кроме того, общий вес машины был сильно снижен. Как сообщает владелец авто, после всех работ, машина стала весить 1 315 кг. Седан также оснащен 5-ступенчатой синхронизирующей коробкой передач.
Audi RS3, с другой стороны, также имеет 800-сильный двигатель с турбонаддувом, но в отличии от японского авто оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У автомобиля от Audi есть очевидное преимущество в скорости переключении передач, но он и намного тяжелее чем Evo 8 — его вес составляет 1 542 кг.
Оба автомобиля очень мощные, оба оснащены системой полного привода. Но кто же сможет одержать победу в этой гонке поколений?
Не так давно, наше издание писало о гонке между Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. На зарубежном YouTuBe-канале запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительными хэтчбеками Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. Оба претендента на победу оснащены примерно одинаковыми по мощностью двигателями. Результат гонки может удивить.
Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Lancer Evo VIII 2004: Шины и диски на Mitsubishi Lancer Evo VIIIОстальные модели Mitsubishi:Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Lancer Evo VIII 2004В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Lancer Evo VIII 2004 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта. Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю. |
Теория Эволюции — Авторевю
Дьявольская устойчивость на асфальте, необыкновенная легкость контроля за скольжениями на гравии, снегу и льду… Магия, которой нас чаруют Mitsubishi Lancer Evolution VII и Evolution VIII, — во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода. Как она работает? Действительно ли активный задний дифференциал Super AYC на Evo VIII лучше, чем «просто AYC» на предыдущих Эволюциях? И почему гонщики предпочитают заменять AYC обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом?
Хотим все знать. Орешек знанья тверд, но расколоть его поможет тест: три Эволюции в трех вариантах
Задний дифференциал с системой перераспределения крутящего момента AYC (на переднем плане) устанавливается на Эволюции с 1996 года. Но до сих пор спортсмены предпочитают более простой механический самоблокирующийся дифференциал (на заднем плане)
Желтый Evo VIII — это стандартная машина, которая уже побывала на нашей «примерке» и которую официально продают дилеры Mitsubishi. Тут — дефорсированный до 265 л.с. двигатель и умнейшая трансмиссия AWC в ее последней ипостаси с системой Super AYC.
Красный Evo SX500 — это тюнинговый автомобиль, построенный мастерами столичной фирмы Спортмобиль на основе машины предыдущего, седьмого поколения. Доработанный двигатель развивает 340 л.с. и установлен на жестких опорах, но трансмиссия оставлена без переделок — сзади тут «просто AYC».
Lancer Evo SX500 с AYC предыдущего поколения показался нам самым покладистым благодаря минимальному вмешательству электроники
А белый Evo VIII MR RS — это автомобиль-полуфабрикат. Он изначально предназначен для переделки в гоночный раллийный аппарат группы N. Здесь простенькие сиденья и облегченная шумоизоляция, здесь нет АБС и кондиционера… Но самое главное — вместо AYC сзади здесь стоит обычная дисковая «самоблокировка», как того требуют спортсмены.
Оснащенный механической самоблокировкой Evolution VIII MR RS — это бескомпромиссный спортивный снаряд, не склонный прощать ошибки
По-хорошему, для серьезных испытаний такой техники нужен суперполигон вроде финского комплекса Test World в Ивало. Увы… Но в распоряжении Российской автомобильной федерации в Москве теперь есть целый комплекс зиних трасс, и мы выпросили у РАФ в свое распоряжение настоящий ипподром: полуторакилометровый ледяной овал на территории столичного тушинского аэродрома на два дня нашей работы был закрыт для широкой публики, желающей «прохватить по-гоночному». Мы сами тут прохватим!
Lancer Evolution VIII – в России от 43.900 долларов :: Autonews
«Рольф Холдинг» российский дистрибутор Mitsubishi Motors объявляет о начале продаж Lancer Evolution VIII в России. Впервые дистрибуция этого суперкара будет осуществляться централизовано через регулярную дилерскую сеть и на него будет распространяться заводская гарантия.Сильной стороной Mitsubishi является легендарное спортивное наследие и опыт полученный в соревнованиях самого высокого уровня. Благодаря этому инженеры Mitsubishi Motors создают уникальные серийные автомобили, такие как Lancer Evolution VIII. В восьмом поколении не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее.
На Lancer Evolution VIII устанавливается 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и промежуточным охладителем воздуха серии 4G63T. В Европейской спецификации он выдает 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин. По сравнению с предшественником изменились настройки турбонадува: теперь мотор демонстрирует ровную характеристику крутящего момента в диапазоне от 3.000 до 4.
На Evolution VIII получили развитие системы активного распределения тягового усилия ACD (Active Control Differential) и AYC (Active Yaw Control). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля.
На всех колесах Evolution VIII применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.
Этот автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N (около 80% всех участников). Таким образом, серийный Lancer Evolution VIII это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почуствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира.
Lancer Evolution VIII является новым, более сложным продуктом, и в отличие от других моделей Mitsubishi Motors, официально предлагаемых на российском рынке, на первом этапе будет предлагаться только специализированными дилерами. На данный момент на продажу и последующее обслуживание этой модели уполномочены шесть дилерских центров: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и Самаре. В 2005 году Рольф Холдинг с учетом полученного опыта планирует значительно расширить географию продаж этого суперкара.
Заводская гарантия на Lancer Evolution VIII ограничена 1 годом эксплуатации или 20 000 километров пробега. В связи с тем, что данный автомобиль имеет в своей конструкции ряд высоконагруженных узлов и агрегатов, межсервисный пробег уменьшен до 5000 км.
Российским покупателям будут предложены два исполнения Lancer Evolution VIII: Sport за 43/900 долларов и Elegance за 44.900 долларов. Более дорогая версия Elegance будет отличаться сиденьями с кожаной отделкой (на версии спорт сиденья со вставками алькантары) и низким антикрылом (на версии Sport высокое антикрыло выполенное из углепластика).
Тормозные колодки Endless Y-Sports EP357 (F506/906) Mitsubishi EVO V-IX CT9A GSR-RS, CZ4A brembo, Subaru GDB/GRB (WRX Sti brembo)
Удобные спортивные колодки. Для города и извилистых трасс. Лучше всего работают с радиальными шинами. Условия вождения в черте города сильно меняются в зависимости от сезона, погодных и географических условий, поэтому очень важно, чтобы колодки одинаково эффективно тормозили при любой температуре и любой скорости. Колодки Endless Y-Sports отвечают этим требованиям, они отличаются хорошей скоростью первоначального срабатывания и способностью сохранять эффективные рабочие характеристики в течение длительного времени. Кроме того, как и спортивные колодки, они показывают отличные результаты по управляемости. Колодки Endless Y-Sports подойдут как для города, так и для спорта. Дополнительные плюсы: притираются практически сразу же, первоначальный коэффициент трения возрастает — возрастает скорость первоначального срабатывания.
Материал: не содержит асбеста,
рабочая температура: 0°C — 400°C,
коэффициент трения: 0,38-0,48 µ
характеристика | Y-Sports |
Скорость первоначального срабатывания | 10 |
Низкий уровень образования пыли | 7 |
Низкий уровень шума | 7 |
Реакция на нажатие педали | 8 |
Срок службы | 7 |
Управляемость | 8 |
По 10 балльной шкале.
Перечень применений
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 98.02-01.03 | CP9A (Evo 5/6, GSR, RS, brembo) |
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 01.01-03.02 | CT9A EVO VIII (Evo 7, GSR, RS, brembo) |
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 03. 02- | CT9A (Evo 8, GSR, RS, brembo) |
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 05.03- | CT9A (Evo 9, GSR, GT, brembo) |
MITSUBISHI | LANCER WGN | 2000 | 06.08- | CT9W (Evo) |
MITSUBISHI | LANCER EVOLUTION | 2000 | 07.10- | CZ4A (Evolution 10, GSR, brembo) |
SUBARU | LEGACY | 2000 | 02.10-03.05 | BES (S401, brembo) |
SUBARU | LEGACY | 2000 | 05.08- | BP5, BL5 (STi, brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 00.10-02.11 | GDB (WRX STi, brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 02.11-04.06 | GDB (brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2500 | 04.06-07.06 | GDB (brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 07.10 — | GRB (WRX STi, brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 04.06-07.06 | GDB (brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 07.10 — | GRB (WRX STi, brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2500 | 09.02- | GRF (brembo) |
SUBARU | IMPREZA | 2000 | 10.06 — | GVB,GRF,GVF (brembo) |
Лебёдка электрическая WARN VR EVO 8-S (синтетика)
Компания WARN обновила линейку недорогих лебёдок для внедорожников и грузовиков. На смену серии TABOR пришли три модели — VR EVO с тяговым усилием 8 000, 10 000 и 12 000 фунтов (3 630, 4 536 и 5 440 кг.). Причем каждая из них доступна в двух вариантах: со стальным тросом и роликовым тросоукладчиком, либо с синтетическим тросом и клюзом. Пульт управления каждой можно использовать как в проводном варианте, так и дистанционно.
Габариты и вес не изменились. Зато поменялся дизайн, а благодаря более мощному мотору и планетарной зубчатой передаче лебедки VR EVO работают быстрее под нагрузкой. В то же время потребление тока снизилось. Уровень защиты от пыли влаги теперь соответствует стандарту IP68. Как и на моделях предыдущей серии, блок управления можно установить не только на саму лебёдку (над барабаном), но и отдельно от неё — на бампере, либо под капотом.
Лебедки | |
Тип | Электрическая, для внедорожника |
Тяговое усилие, фунты/кг. | 8000 фунтов / 3629 кг |
Передаточное отношение | 218: 1 |
Напряжение питания, Вольт | 12 |
Тип тормоза | Пружинный |
Трос | Синтетика, длина 27 м. диаметр 9.5 |
Размеры (Д х Ш х В) мм | 534х172.4х256 |
Истребитель VIII поколения: Новый Lancer Evolution
устойчивостью;
4. Спортивная АБС.
Начнем с самого сложного компонента, активного заднего дифференциала — Super AYC. Аббревиатура AYC расшифровывается как Active Yaw Control, а слово Super показывает, что это уже второе поколение системы. «Yaw» — это технический термин, которым обозначают угол отклонения продольной оси реактивного снаряда от заданного курса (в автомобильной терминологии — заноса). Система Super AYC способна контролировать угол заноса автомобиля в повороте и таким образом увеличивать скорость его прохождения. Это не просто система стабилизации, которая притормаживает отдельные колеса, подавляя занос в начальной стадии. Действие Super AYC основано на увеличении крутящего момента на внешнем по отношению к повороту колесе. Полученный в результате момент вращения как бы «доворачивает» автомобиль в сторону поворота.
Второй по важности компонент — это активный межосевой дифференциал ACD (Active Center Differential). Он отвечает за распределение крутящего момента по осям и, работая в паре с SuperAYC, позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любом покрытии. Водитель имеет возможность выбрать один из трех режимов работы системы: «Асфальт» (Tarmac), «Гравий» (Gravel) или «Снег» (Snow). В зависимости от этого управляющий компьютер выберет подходящий режим работы.
Немаловажно, что подвеска «супергероя» позволяет не ограничивать возможности движения автомобиля лишь ровными, как письменный стол, автобанами. Это ценное качество выгодно отличает Evo от большинства сравнимых по динамическим характеристикам конкурентов и делает особенно привлекательным для российских фанатов скорости. Инженеры не стали изобретать велосипед, применив хорошо отработанные и надежные схемы подвески — McPherson спереди и многорычажная сзади, зато на совесть поработали с настройками.
Тормоза
На Lancer Evolution VIII устанавливаются вентилируемые тормозные диски Brembo диаметром 320 мм с 4-поршневыми тормозными суппортами на передних колесах и диаметром 300 мм с 2-х поршневыми суппортами на задних.
Колеса и шины
Для уменьшения неподрессоренных масс тяги подвески выполнены из алюминиевого сплава, применяются также 17-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски ENKEI весом всего 3,2 кг и специальные покрышки BRIGESTONE 235/45R17. Изощренная трансмиссия, турбомотор, отличная аэродинамика делают Evolution VIII настоящим уличным бойцом, репликой гоночных болидов, уверенно побеждающих на трассах чемпионата мира.
2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Долгосрочные испытания
Когда Mitsubishi прислала нам Lancer Evolution для долгосрочных испытаний в марте 2003 года, автопроизводитель еще не стал выдавать себя за человека Ty-D-Bol, которым компания занималась большую часть 2004 года. В прошлом году этого не произошло. хороший год для Mitsubishi, но Evo по-прежнему остается незаменимым продуктом в этой тусклой линейке. Автомобили, выпущенные непосредственно до и после Evo (Endeavour и новый Galant), не поддержали бренд; вместо этого они направили продажи в умывальник и фарфор.
Нельзя винить продажи Evo в нынешних проблемах Mitsubishi. Автомобиль может не продаваться в больших количествах, но его характеристики и чистота дают нам и другим повод надеяться, что Mitsu сможет найти выход из своих проблем. Мы по-прежнему относимся к машине так же, даже спустя почти два года и 40000 миль, но наш штурмер Rally Red не только развлекал нас, но и сбивал нас с толку (и, как вы увидите, оскорблял), но, конечно, никогда не скучал.
Первые 600 миль мы относились к Evo как к милому ягненку.Это потому, что Mitsubishi говорит нам, что взлом — это решающий момент в жизни Evo. Митсубиси утверждает, что если вы проявите доброту к этим первым милям, вы будете вознаграждены более быстрым ускорением и никогда не сожжете масло.
Менее чем через месяц мы протестировали Evo, и наше самообладание окупилось временем от 0 до 60 за 5,0 секунды. Спустя сорок тысяч миль повторное движение заняло 5,1 секунды. Кроме того, нам никогда не приходилось добавлять литр масла за все эти мили. Мы слышали от владельцев, которые не могли удержаться от поворота тахометра в крайнее правое положение, когда они выезжали из автосалона и теперь должны регулярно добавлять литры масла.
К началу лета бортовой журнал Эво начал заполняться любовными письмами. Онлайн-редактор Kiino упивался отсутствием турбо-лага, отличной коробкой передач, идеальным положением педалей и удобными сиденьями Recaro, вдохновленными гонками. Когда Эво был молод, комментарии Киино вызвали бурные аллилуйя и аминь от остальной части стада C / D . Но позже мы найдем, о чем потревожить.
Первые жалобы были направлены на быстрое (2,1 оборота от упора до упора) рулевое управление, которое хвалили за его чувствительность и точность, но столь же часто высмеивали за уровень нервозности, обычно присущий поклонникам амфетамина.Не помогала делу жесткая подвеска, которая не знала, как расслабиться. Как сказал один редактор: «У Evo такое ощущение, будто оси приварены к кузову». Мы проверили. Они не. Версия Evo 2005 MR имеет большое значение для успокоения подвески, но в нашей модели 2003 года не было волшебных амортизаторов Bilstein, так что нас немного оскорбили.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
Из-за такой жесткой приостановки многим стало казаться, что они присоединились к культу флагеллантов.Поэтому неудивительно, что Evo редко выходил за пределы нашего штата, похожего на варежку. Имея в своем постоянном автопарке множество более роскошных автомобилей, Mitsu остановился, припарковавшись на диване в нижнем белье. Для тех, кто любит приключения и не боится поездки и не возражает против отсутствия круиз-контроля, Evo оказался верным спутником на выходных. Длительные поездки показали превосходство сидений Recaro, блестящую проходимость автомобиля и яркие ксеноновые фары, которые делают его отличным покорителем горизонта.Единственной проблемой был вид из заднего стекла. Яркий, дополнительный спойлер из углеродного волокна (480 долларов США), прикрепленный к багажнику, установлен точно на линии обзора зеркала заднего вида. Важно проверять свою шестерку на предмет случайного появления дыма, особенно если у вас нет круиз-контроля. Крыло эффективно скрывает идентичность автомобилей позади себя, как черная полоса над глазами. Неужели никто не видел этой проблемы на стадии прототипа? Мы были сбиты с толку.
Другая проблема заключается в том, что Evo делает любого, кто водит его, похожим на тех, кто первым в очереди в торговом центре на горячие автограф-сессии Вина Дизеля, парней, стены спальни которых оклеены плакатами The Fast and the Furious .Внешний вид этого мальчика-гонщика смутил даже одного из наших 20-летних сотрудников. Это в значительной степени объясняет, почему толпа старше 35 лет здесь не спешила подписывать контракт.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
График обслуживанияMitsubishi предусматривает замену синтетического масла и замену шин каждые 5000 миль. Хотя цена была разной, они обычно стоят около 100 долларов (25 долларов за ротацию и 75 долларов за замену масла). Помимо замены масла, Evo требует нескольких проверок на пробеге 15 000 миль.Эта остановка составила 200 долларов. При пробеге 30 000 миль пришлось заменить почти все жидкости, использованные в автомобиле, что обошлось нам в 564 доллара. Тормозные колодки были съедены на 30 000 миль, и их замена стоила 907 долларов. Вы могли подумать, что если поставить такой хлеб, вы получите приглашение от менеджера по обслуживанию на рыбалку на его лодке. Нет такой удачи.
Наш Мицу провел три месяца в больнице после того, как его сбил плохо управляемый Nissan Altima. Водитель Altima заявил о своей невиновности, но рядом был припаркован полицейский, который следил за действиями на перекрестке, и случайно записал на пленку всю аварию.
Это было почти летом 2004 года, когда наш реконструированный Evo вышел из реанимации. Почти сразу мы заметили скрежет, когда переключались на пятую передачу. На 25 000-мильном сервисе руководители компании Moran Mitsubishi в Саутфилде, штат Мичиган, не смогли воспроизвести измельчение и отправили нас на наш путь — crunch! — . Бортовой журнал начал заполняться записями с жалобами на то, насколько усталым и изношенным чувствовал себя Evo. Этот хруст продолжался еще 15000 миль, до конца теста, когда синхронизаторы второй и пятой передач (переключение на вторую стало затруднительным) были наконец заменены по гарантии.Пока трансмиссию ремонтировали, мы решили заменить сцепление, потому что оно ускользнуло в эфир. Хотя новое сцепление обычно стоит около 1500 долларов за детали и работу, в этом случае нам нужно было заплатить всего 741 доллар за запчасти. К концу срока службы роторы передних тормозов Evo были деформированы и также были заменены по гарантии. Понимаете, что мы имеем в виду под усталостью? Общая стоимость обслуживания и ремонта 40 000 обошлась нам в 829 долларов. Ходили слухи, что сервис-менеджер обменял свою лодку-лодку на новую яхту.Можно подумать, он пригласит нас на вечеринку по этому поводу. Он этого не сделал.
Итак, что мы узнали после 17 месяцев использования этого хотрода? Мы узнали, что наш Evo часто настолько нервный, насколько и выглядит. Некоторых из нас отталкивал его грубый, грубый темперамент, но те, кто любил Evo, были склонны рассматривать грубость как чистоту. Наши 40000 миль показали, что цена замены гусеничных деталей Evo не из дешевых, но пока существует седан за 30 000 долларов с таким уровнем производительности, мир будет лучше.И эй, не пойми спойлер. Наконец, мы надеемся, что Mitsubishi найдет способ передать часть поляризующей страсти Evo остальной линейке, пока не стало слишком поздно.
ААРОН РОБИНСОН
Моя жена говорит, что он слишком бодрый, и попросила меня больше не приносить его домой.
PATTI MAKI
Мне нравится плавный турбонагнетатель, но я никогда не смогу владеть им — слишком юношеский в своем стиле.
ROBIN WARNER
Быстрое рулевое управление прямо сейчас отлично подходит для поворотов и смены полосы движения, но не так хорошо для этого случайного чихания на автостраде.
ДЖОН ФИЛЛИПС
Эта машина отлично работает, если вы проводите на гоночной трассе 50 с лишним дней в году. Проблема в том, что вам иногда придется использовать его для поездок на работу, для которой Evo подходит не хуже, чем, скажем, Lotus Elise. Дайте мне Impreza WRX.
ДЕРЕК ГАРЧАУ (БЫВШИЙ СОТРУДНИК)
Владея этой машиной, я потеряю права в течение недели. Но я бы все время улыбался!
LARRY WEBSTER
Веселая машина, которая устаревает примерно через час езды в реальном мире.
ДЕЙВ ВАНДЕРВЕРП
После выхода из кинотеатра в Эво, во время которого выпало несколько дюймов снега, мне удалось удержать эту штуку боком, что казалось вечностью, но, вероятно, было ближе к десятой мили. Что за взрыв!
СНЕЖНЫЕ ШИНЫ: Evo поставляется с завода в липких мягких шинах Yokohama Advan A046 (218 долларов за штуку на стойке для шин: 888-541-1777; www.tirerack.com), которые готовы к работе на треке, но если Вы осмеливаетесь выходить на улицу по снегу с этими фрикадельками, полный привод Evo, антиблокировочная система тормозов и надежное управление не могут вас спасти.Чтобы не попасть в канавы, мы купили комплект шин Yokohama AVS Winter (по 167 долларов за штуку). После того, как эти зимние шины были установлены, Evo внезапно стал автомобилем, который нужно иметь, когда дороги были белыми. Каждая поездка на работу внезапно превратилась в этап ралли Финляндии. В бортовой журнал пополнил комплименты по поводу предсказуемой управляемости и потрясающего сцепления на снегу. Единственным недостатком, присущим зимним шинам, было усиление шума от резины.
Летние шины Advan A046 от Yokohama были цепкими, но с показателем износа протектора всего 140, для износа стандартной резины потребовалось менее 20 000 миль. В старшем возрасте Advans стали заметно чувствительнее к дорожным дефектам и более шумными, поэтому мы заменили их комплектом шин Goodyear Eagle F1 GS-D3 с максимальными характеристиками (165 долларов за штуку). Чрезмерный гул в шинах, который преследовал Evo, исчез, но поездка стала еще более резкой, чем раньше. Кроме того, тестирование показало, что Goodyears не может сравниться с сцеплением с оригинальным Advans (0,95 г против 0,92 г), и субъективно Eagles чувствовали себя менее предсказуемыми на влажных поворотах. В конце теста Eagles проехали около 15 000 миль и выглядели так, как будто они выдержат не менее 30 000 миль.Несмотря на увеличенный срок службы, мы поищем замену в другом месте.
ПЕРИАЛЫ БЫТЬ POWER CRAZY: После того, как наш долговечный Evo преодолел отметку в 40 000 миль, мы подумали, что было бы забавно сделать нашего «быстрого и яростного» подражателя немного более быстрым и неистовым. Конечно, Evo был достаточно разогнан, чтобы разогнаться за 5,1 секунды до 60 миль в час после 40000 миль, но мы не были довольны тем, чтобы оставить его в покое. Мы хотели выжать из него как можно больше производительности.
ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ
Мы позвонили Шиву Патхаку, генеральному директору и основателю Vishnu Performance Systems в Данвилле, Калифорния.Один из Evos Патака с минимумом модификаций занял четвертое место в нашем конкурсе тюнеров с четырьмя цилиндрами в 2003 году [«Superfour Challenge», C / D, сентябрь 2003 г.], а другой занял второе место в прошлогоднем «Supercar Challenge» [ C / D, , ноябрь 2004 г.], ближе к вершине, чем Lingenfelter 427 CTS-V и RENNtech CL55. В испытании с четырьмя цилиндрами Vishnu Evo был образцом вежливости, предлагая лучшую мощность, чем стандартный автомобиль, пуленепробиваемую надежность на протяжении всего теста и показатели производительности, достаточно впечатляющие, чтобы заставить владельцев Corvette встать и заметить.Поэтому мы попросили Патака прислать нам моды.Он прислал нам свой комплект Stage One Plus (2995 долларов), который включает новую выхлопную систему, новый корпус турбокомпрессора, новые распредвалы и кулачковые шестерни, а также перенастроенный компьютер двигателя. Выхлоп начинается к югу от нового корпуса турбокомпрессора и включает новый каталитический нейтрализатор и глушитель со свободным потоком. Выхлоп значительно снижает противодавление, что позволяет турбонагнетателю быстрее набирать обороты. Новые распредвалы позволяют лучше дышать при более высоких оборотах двигателя, а переназначение компьютера увеличивает турбонаддув и соответственно регулирует подачу топлива в двигатель.
Для установки деталей мы привлекли Тома Пейна и Девина Пирса из Payn Technologies в г. Трой, штат Мичиган. Мы выбрали этот магазин из-за его репутации в сообществе тюнеров-импортеров, а также из-за того, что система полного привода Evo сделала полноприводный прокатный динамометр фирмы незаменимым помощником для точной настройки, необходимой для выполнения всех работ. компоненты вторичного рынка работают в гармонии. На установку кулачков и зубчатых колес, всей выхлопной системы и компьютерной промывки мозгов потребовалось несколько дней.Затраты на рабочую силу и время установки составили 1731 доллар. Базовый динамометрический тест показал заводские 202 лошадиные силы на колесах, а у Vishnu-ized Evo теперь было до 284 лошадиных сил (381 чистая SAE, по сравнению с 271 стандартной).
На треке сразу же была заметна вновь обретенная мощность, как и более громкий, но все же терпимый звук выхлопа. Но во время испытаний на ускорение Evo развил ужасный стук, из-за которого двигатель перешел в режим безвыходной реакции. Этот режим сильно снижает наддув, чтобы вы не превратили двигатель в тесто для торта.Мы отправили Evo обратно в Payn для диагностики. Пирс увеличил количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и немного снизил наддув, чтобы сгорание оставалось прохладным и без детонации.
Но после всего лишь пары дней разгона на полном газу у автомобиля возникла гортанная утечка выхлопных газов. Он все еще был быстрым, но звучал ужасно, поэтому он вернулся к Пейну, где было обнаружено, что датчик кислорода вышел из водосточной трубы. Итак, он был прикручен. Мы подняли машину и сразу заметили, что при превышении оборотов выше 4000 об / мин Evo будет вести себя так, как если бы дроссельная заслонка заедала, и двигатель разгонялся до отсечки 7700 об / мин.Пирс не мог понять, что было причиной увеличения оборотов, поэтому мы позвонили Патаку, который возложил вину на залипший запорный клапан на вторичном рынке. Прошло две недели, прежде чем проблема со стоковым клапаном решилась.
Решив проблему переоборудования, мы были готовы повторно протестировать Evo. Но прежде чем мы смогли выбраться на трассу, кислородный датчик снова открутился сам. Пирс ввернул датчик обратно, и мы как можно быстрее двинулись на трассу, прежде чем наш карточный домик снова рухнул. Evo наградил нас 4.Разгон от 0 до 60 за 1 секунду и четверть мили за 12,7 секунды со скоростью 109 миль в час. Однако всего за три пробега сцепление превратилось в дорогую кучу пыли, и переключение на один-два стало заметно сложнее. Новое сцепление обошлось нам в 1600 долларов, и мы были готовы де-вишнуизировать наш Evo.
Проблемы и недостаточная надежность сделали Evo еще менее желанной поездкой на доске регистрации C / D . Кроме того, если бы Evo был нашей единственной поездкой, мы бы целыми днями ходили пешком. Конечно, это было смехотворно быстро, но с таким количеством проблем за такой короткий промежуток времени, даже когда он работал правильно, вы всегда чувствовали, что едете в одолженное время.Если вы все же решите модифицировать свой автомобиль, убедитесь, что у вас есть терпеливый и готовый механик, такой как Девин Пирс из Payn, и будьте готовы ко всему, что может пойти не так. После того, как Evo был возвращен на склад, он казался чертовски быстрым, и мы задались вопросом, зачем мы пробовали эти модификации. Очевидно, мы сделали это за вас, уважаемый читатель. —TQ
2003 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VIII С НАБОРОМ VISHNU STAGE ONE PLUS
Цена при испытании: 34 788 долларов (базовая цена *: 34 308 долларов)
Мощность (сеть SAE): 381 л. с. 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 368 фунт-фут при 4000 об / мин
От нуля до 60 миль / час: 4.1 секунда
От нуля до 100 миль в час: 10,8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20,6 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 5,5 секунды
Стоя на 1/4 мили: 12,7 секунды при 109 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 157 миль / ч
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
* Базовая цена включает все варианты повышения производительности.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Driven: 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR — мокрая мечта бензоголовки
Впервые я увидел Mitsubishi Lancer Evolution VIII, когда мне было лет девять или десять.
Пораженный дизайном суперседана из Японии, я принял участие в конкурсе дизайна, организованном Mitsubishi на Мельбурнском автосалоне в том году. Задача, насколько я помню, заключалась в том, чтобы разработать что-то, отражающее будущее бренда.Через несколько недель я выложил отрисованный от руки дизайн и стал ждать.
Через несколько недель я получил по почте посылку от Митсубиси. Он включал письмо от компании, мой оригинальный рисунок и бутылку с напитком. В письме мне сообщили, что мой набросок был хорошей попыткой, но недостаточной для победы. У меня все еще есть этот рисунок. На нем изображен логотип Mitsubishi, несколько звезд на заднем плане и фраза «Zoom-Zoom» на заднем плане. К сожалению, я подумал, что «Zoom-Zoom» — это фраза, используемая Mitsubishi, когда вместо этого она использовалась Mazda. Честная ошибка… черт!
Сбылась детская мечта
Перенесемся на десять лет вперед, и один из моих хороших друзей купил 2004 Lancer Evolution VIII MR и передал мне ключи. Говорят, вы никогда не должны встречаться со своими героями, но я встретил.
Lancer Evolution был запущен в то время, что я считаю концом золотого века японских спортивных автомобилей. С начала 1990-х до середины 2000-х годов большинство крупных автомобильных компаний из Страны восходящего солнца производили высокопроизводительные спортивные автомобили, подобных которым мир еще не видел.
У вас был Nissan с Silvia и незабываемые поколения R32, R33 и R34 Skyline. Toyota создавала MKIV Supra и MR2. RX-7 Mazda с роторным двигателем зажигала сердца. Honda создавала автомобили для хардкорных водителей, такие как S2000 и Integra Type R. А потом у вас были Subaru и Mitsubishi, которые строили раллийные автомобили для уличных гонок в виде WRX STi и Lancer Evolution. Имейте в виду, что мы должны благодарить FIA за это, поскольку ее правила для гонщиков группы A требовали, чтобы серийная версия была построена в определенном количестве, чтобы иметь право участвовать в серии.
Mitsubishi в лучшем виде
Производство первого поколения Lancer Evolution началось в конце 1992 года, и в течение следующих 15 лет было выпущено не менее девяти поколений, кульминацией которых стал X. к тому, что он явно мягче, чем его предшественники, и отказался от двигателя 4G63, который приводил в действие все предыдущие версии.
Evo VIII моего друга — желанный вариант MR, который не продавался в Австралии новым, а был импортирован из Японии в 2015 году.Ключевые различия между MR и «обычным» Evo включают новые амортизаторы Bilstein в стандартной комплектации, колеса BBS, задний вихревой генератор, алюминиевую крышу, активный межосевой дифференциал, новые кулачки, шестиступенчатую механическую коробку передач (вместо пятиступенчатой one) и несколько других частей, ориентированных на производительность. Обычный Evo VIII — исключительный автомобиль сам по себе. MR даже лучше.
Технология, скрытая под кожей, поистине заслуживает внимания. Он включает в себя активный центральный дифференциал с собственным блоком управления двигателем, который контролирует гидравлическое давление, которое направляется на муфты для затягивания или ослабления дифференциала, что значительно улучшает управляемость в зависимости от сценария вождения и дорожного покрытия.
Evo также является пионером в области векторизации крутящего момента с его системой активного контроля рыскания, которая была шестой версией на момент запуска VIII. Эта хитрая технология управляет управляемым компьютером задним дифференциалом, который активно распределяет крутящий момент между колесами благодаря акселерометрам, которые измеряют все, от рулевого управления и торможения до дроссельной заслонки и силы перегрузки.
Технологии, опережающие свое время
Двигатель Evo VIII MR — это двигатель Mitsubishi 4G63 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдавал на заводе заявленную мощность 280 л.с. (206 кВт) при 6500 об / мин и 400 Нм крутящего момента при 3500 об / мин. Однако считается, что Evo, как и многие другие высокопроизводительные автомобили из Японии 1990-х и 2000-х, имел немного больше шума, чем заявлено заводом, но японские правила в то время означали, что ни один отечественный автомобиль не мог иметь мощность, превышающую эту число (или скорость, указывающая более 180 км / ч, если на то пошло).
У этого конкретного экземпляра немного больше мощности, чем у стокового.Он был оснащен (улучшенным) турбокомпрессором от Evo IX, впускным патрубком HKS, отвалом Tomei с кастомной водосточной трубой, выпуском Fujitsubo Legalis R, новыми койловерами Bilstein PSS9, катушками зажигания Toyota Yaris (да, Yaris — и они хорошо), настраиваемое ПЗУ в ЭБУ, позволяющее использовать различные схемы мощности, и настраиваемые электронные дифференциалы.
Автомобиль для любителей вождения
Вождение Evo VIII MR оставит незабываемые ощущения.Ковшеобразные сиденья Recaro плотно обнимают вас, и в автомобиле легко найти удобное место для водителя. Нажмите на сцепление, поверните ключ, и это четыре знаменитых огня зажгутся, производя звук, который вызывает покалывание по позвоночнику.
ИнженерыMitsubishi идеально откалибровали нагрузку и точку захвата сцепления, поэтому сойти с конвейера очень легко. Подъезжая к повороту впервые на машине, я сразу поражаюсь тому, насколько легкое рулевое управление. Фактически, он больше похож на рулевое управление современного спортивного автомобиля, чем на более тяжелые, которые вы могли найти на большинстве других автомобилей этого типа середины 2000-х годов.
Легкое рулевое управление иногда приводит к неопределенности и отсутствию связи между водителем и действиями передних колес. Не в случае с Evo. Почему? Потому что, несмотря на то, что он легкий, он также очень прямой, и даже небольшие входы позволяют идеально позиционировать автомобиль при входе в поворот, а в углах Evo чувствует себя наиболее комфортно.
Все усилия Mitsubishi по разработке, пожалуй, самой передовой системы полного привода своего времени привели к созданию автомобиля, который врезается в асфальт и никогда не отпускает его.Джереми Кларксон прекрасно показал, как всепобеждающий Evo VIII FQ-400 может не отставать от Lamborghini Murcielago на испытательном треке Top Gear, и я не сомневаюсь, что на извилистой горной дороге даже более скромные Evos уедут из Murcielago ради мертвых. Исключительному уровню сцепления способствуют липкие шины Bridgestone RE003. Есть также режимы Tarmac, Gravel и Snow на выбор, поэтому вся эта умная система отлично себя ведет на каждой поверхности.
Активные дифференциалы автомобиля работают таким образом, что вас никогда не удивит какое-то внезапное вмешательство, если вы переварили его в повороте. Нет ничего, кроме плавного сцепления и плавного переключения мощности между колесами.
Также смотрите: 2001 Lancer Evo VII оставит вас в недоумении, что, черт возьми, случилось с Mitsubishi
Тогда есть двигатель. Тюнинговые компании работали с 4G63 на протяжении десятилетий, устанавливая массивные турбокомпрессоры и добиваясь чудовищного уровня надежной мощности. Это показывает.
Даже слегка нажмите на дроссельную заслонку, и вас встретит пьянящая катушка турбокомпрессора, превращающая горячие выхлопные газы в энергию.Придвиньте его к полу, и автомобиль разнесется во времени и пространстве намного быстрее, чем можно предположить по показателям мощности и крутящего момента. Известно, что запустить Evos с конвейера сложно, не повредив раздаточную коробку (если вы сделаете это слишком много раз), но этот может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) быстрее, чем за 4 секунды, отчасти благодаря двухступенчатому «Управление запуском».
Что, пожалуй, даже более поразительно, чем прямое ворчание, — это то, насколько яростно оно толкает вас вперед, когда вы достигаете пикового ускорения.Скачок мощности продолжается на всех передачах и никогда не показывает никаких признаков ослабления.
Взгляд на тахометр показывает, что автомобиль оставляет желать лучшего при 7000 об / мин, но даже когда вы достигаете этого числа, кажется, что двигатель может дать гораздо больше. Некоторые производители двигателей нередко модифицируют турбо-четверку до 9000 об / мин и выше, но для уличного использования заводские настройки как раз подходят. При регулярном вождении весь пакет работает удивительно гладко и определенно не кажется 15-летним.Это особенно очевидно, когда вы отпускаете дроссельную заслонку после полного открытия дроссельной заслонки, поскольку рывков дроссельной заслонки практически не происходит, отчасти благодаря катушкам Yaris и нынешнему настрою автомобиля. Койловеры Bilstein также почти идеально поглощают неровности.
Автомобиль, о котором будут помнить на долгие десятилетия
Покупатели подержанных автомобилей начали понимать, насколько хорош Evo VIII MR. За последние годы цены на хорошие образцы подскочили как минимум на 25 процентов, поскольку энтузиасты стремятся приобрести кусочек автомобильного величия.
Трудно не думать о том, чем стала Mitsubishi за последние годы, управляя одним из своих лучших и окончательных автомобилей. Автопроизводитель отказался от всех своих захватывающих моделей, пытаясь заработать на спросе на внедорожники и гибриды. В результате сейчас у него один из наименее захватывающих составов в отрасли.
К счастью, остались ухоженные Lancer Evos, принадлежащие истинным энтузиастам, которые сделают бренд Mitsubishi прочным в умах и сердцах любителей вождения.Может быть, просто может быть, когда увлечение внедорожниками закончится, они вспомнят дни своей славы и воскреснут Evo в какой-то форме. Он может быть гибридным, но важно сохранить его дух нетронутым. Или, может быть, они просто остановятся на электромобилях и автономных транспортных средствах. Конечно, это новый мир, но иногда старые способы лучше.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фотографии: Брэд Андерсон для Carscoops
Mitsubishi Evo VIII — Любовь ребенка
До того, как Mitsubishi привезла в Америку Lancer Evolution в 2003 году, все, что мы знали о Turbo 2.Компактный полноприводный рядный четырехцилиндровый двигатель 0L — вот то, что мы получили от игры в Gran Turismo и случайного просмотра случайных видеороликов чемпионата мира по ралли. Ситуация изменилась с появлением Evo VIII, квадратного, несколько редкого седана в плане удобств и всех наворотов — но, черт возьми, эта штука может ускользнуть. Хотя он не совсем выглядел как традиционный спортивный автомобиль, он вскоре заработал репутацию скромного уличного убийцы прямо из автосалона, возможно, превзойдя (по крайней мере, на бумаге) своего основного конкурента в сегменте рынка, Subaru Impreza WRX STi.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Спустя более полутора десятилетий Evo остается популярным предметом тюнинга, хотя бы по той причине, что прочный фундамент, с которого вы можете начать (и разжигание многолетней разборки с парнями из STI). Mitsubishi прекратила выпуск Evo 8 в 2005 году и полностью уничтожила производительный вариант Lancer в 2016 году, выпустив Evo 10, но даже в этом случае Evos по-прежнему используются в дрэг-рейсингах, тайм-атаках и других треках (и вне трассы — нельзя забывать митинг) события.Благодаря своей четырехдверной функциональности и утонченному внешнему виду Evo навсегда станет идеальным кандидатом на роль спящего, которым вы можете заниматься каждый день.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Если бы у нас были более глубокие карманы и время, мы бы полностью построили Evo (имеет ли это значение, если мы построим его с другим магазином?). Но, к счастью, у нас есть друзья, которые хотели помочь нам в этом, — в данном случае Motovicity Distribution. Название Motovicity может быть не нарицательным для многих, но, вероятно, это сделано намеренно, поскольку обычно оно не имеет прямого отношения к потребителям.Однако, как оптовый торговец, Motovicity поставляет вашим любимым розничным продавцам запчастей некоторые из самых надежных брендов на вторичном рынке и является частью этой отрасли с начала 2000-х годов. На самом деле, если вы узнаете бренд откуда угодно, это, вероятно, из некоторых громких гонок, которые он проводит в настоящее время, таких как соревнование на полмили Never Lift в Калифорнии и тайм-атака Speed Ring в Мичигане.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Motovicity обратилась к нам в надежде на совместную работу над проектом, который мог бы продемонстрировать широту ее продуктового портфеля.Обдумав несколько идей, мы согласились на Evo, в значительной степени по причинам, которые мы уже обозначили. Команда Motovicity предоставила нам возможность найти подходящий образец и построить проектный автомобиль поэтапно, чтобы сделать его достаточно комфортным для улицы, но с возможностью использовать его для гонок выходного дня. Казалось достаточно простым, правда?
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Все началось не так. Как это часто бывает, подержанные Evos в Калифорнии трудно найти, а те, которые доступны, стоят дороже.Наконец-то мы получили в руки Electric Blue Evo 8, но почти сразу же нам пришлось столкнуться с новой проблемой: Never Lift от Motovicity на полмили всего за несколько недель. В этой сборке мы поставили перед собой цель запустить как Never Lift, так и Speed Ring, и время уже работало против нас.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Нам нужно было нанять разработчика проекта, который мог бы творить чудеса в короткие сроки; это то, что мы получили с Гэри Кастильо из Design Craft Fabrication в Хантингтон-Бич, Калифорния.Гэри уже помогал нам с сборками, и его магазин известен работой с программами Formula DRIFT для чемпиона Дайго Сайто и других, а также с другими сборками высокого уровня для соревнований. Мы поручили Гэри сделать большую часть тяжелой работы по этой программе, и, учитывая ограниченное время с самого начала, мы решили выбрать набор базовых обновлений с болтовым креплением в ожидании скоростного дебюта этого автомобиля, все из которых пришел из Мотовичити.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Поддержание охлаждения двигателя 4G63 и его систем было главным приоритетом первой волны модов, учитывая ту работу, с которой они столкнулись.Был установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, а также один из алюминиевых кожухов вентилятора, набор силиконовых шлангов и термостат, а в систему смазки входили алюминиевый масляный радиатор Mishimoto и фильтр Royal Purple. Передний алюминиевый интеркулер Mishimoto был установлен для повышения эффективности охлаждения наддува, а адаптер датчика массового расхода воздуха Vibrant, воздушный фильтр и выхлопная система GReddy Performance RS-RACE помогают двигателю с турбонаддувом Evo дышать легче.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
С гусеницами на горизонте, спортивные сиденья и ремни безопасности Sparco QRT-Carbon были направлены на безопасность кабины, и мы также приобрели одно из его рулевых колес Champion, зафиксированное на месте с помощью короткого адаптера ступицы NRG Innovations. Снаружи мы оснастили автомобиль легкими колесами Konig Ampliform 18×9,5 в цвете Dark Metallic Graphite, обутыми в достаточно агрессивные летние шины Toyo R1R, обеспечивающие сцепление с дорогой, необходимое для взлетно-посадочной полосы (но оставив подвеску для второго этапа этого путешествия).
Смотреть фотогалерею (18) Фото
В знаменательный день мы разогнали старую девушку до почти 120 миль в час на 2640 футах, которые они дали нам в Never Lift, расположенном в муниципальном аэропорту Коалинга. Это был хороший финал для первого этапа, но мы были готовы к следующему эпизоду.
УГэри было несколько недель, чтобы пройти список обновлений, касающихся подвески, тормозов, трансмиссии и системы принудительной индукции Evo — и, соответственно, управления двигателем. Мы признаем, что на этом этапе мы закончили тем, что использовали некоторые детали, предназначенные «только для бездорожья», то есть после того, как мы их установили, наш Evo больше не был разрешен для уличных перевозок, что противоречит одной из первоначальных причин, лежащих в основе всего этого. Но давай, если бы у нас был никель за каждую сборку, которая начиналась с «уличного права», нам бы не понадобился этот мерзкий концерт (мы, ребята!).
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Большой злой волк (во многих отношениях) сборки — это комбинация коллектора Forced Performance и турбокомпрессора с турбонаддувом на шарикоподшипниках FP Green. Мы также приобрели корпус с принудительным литьем O2, в то время как Motovicity поставила вестгейт TiALSport 38 мм для установки. «[Turbo] — это полная версия, оснащенная Xona Rotor, в которой используется корпус турбины TiALSport, изготовленный литьем и механической обработкой», — объясняет Майк Франке из TiALSport. «Основная причина, по которой был поставлен этот агрегат, заключалась в том, что это самый быстрый турбонагнетатель в семействе.Тем не менее, если в будущем цели по сборке двигателя будут увеличены, его можно будет заменить без каких-либо модификаций оборудования на более крупный блок, но он довольно мощный, с расходом 570 л. с., с быстрым откликом ».
Смотреть фотогалерею (18) Фото
На прохладной стороне завода Кастильо установил литой алюминиевый впускной коллектор Skunk2 Pro Series, чтобы заменить то, что поступало с завода, и снабдил его соответствующим корпусом дроссельной заслонки S2, топливной рампой Aeromotive, загруженной инжекторами GRAMS, и давлением топлива Aeromotive. регулятор с AEM 3.Датчик MAP, 5 бар. Гэри также заменил топливный насос Aeromotive Stealth мощностью 340 л / ч в баке. Детали Skunk2 улучшают воздушный поток, и при более высоком давлении наддува соответствующее увеличение количества топлива является абсолютным.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Нам попался комплект трубок промежуточного охладителя Mishimoto, который представляет собой набор полированных алюминиевых трубок, которые призваны сгладить некоторые изгибы по сравнению с системой OEM и, опять же, оптимизировать воздушный поток — вместе с промежуточным охладителем.Интегрированная даунпайп GT из нержавеющей стали A’PEXi имеет больший диаметр, чем стандартный, для лучшего потока выходящих газов и снижения противодавления.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Мы ожидали значительного увеличения мощности, как только все будет настроено, поэтому мы попросили Гэри установить двухдисковое сцепление Exedy Hyper и маховик, а также ограниченное скольжение Black Flag. Жидкости Royal Purple используются во всей системе привода для дополнительной защиты. Кроме того, Konig Ampliforms крепятся к ступицам с помощью удлиненных колесных шпилек ARP, и мы вставили тормозные колодки Hawk в крепления для еще большего спокойствия.KW пришел с комплектом трехходовых койловеров Clubsport, которые оснащены амортизаторами с регулируемым отскоком и сжатием на высоких и низких скоростях. Из сестринской компании KW, ST Suspensions, мы получили мощный задний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 25 мм, который помогает уменьшить крен кузова.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
Датчик AEM MAP, подключенный к нашему Aeromotive FPR, упомянутому ранее, является частью множества датчиков и модулей от производителя гоночной электроники, которые мы использовали на Evo, чтобы облегчить правильную настройку автомобиля, прежде чем мы взяли его на время атаки.Вся симфония «сосать-подавлять-взрывать-ударить» управляется блоком управления двигателем AEM Infinity Series 5, а жизненно важные показатели контролируются с помощью цифрового приборного дисплея AEM CD-7. Чтобы настроить его, мы разыскали специалистов 4G63 в Road Race Engineering, где мы встретили Сэма Чайсаванга из AEM, который, по совпадению, был бывшим сотрудником RRE и, что более важно, знаком с настройкой почитаемой силовой установки Evo. Он открыл невероятно мощный набор функций AEM Infinity для настройки силовой установки.Благодаря оборудованию для мотоспорта он смог развить впечатляющие 525 л.с. на колесах, что почти вдвое превышает заводские характеристики автомобиля.
Смотреть фотогалерею (18) Фото
По общему признанию, это был большой скачок в возможностях нашего менеджера по социальным сетям, Чезо Багая, который вызвался управлять Motovicity Evo 8 на обоих соревнованиях. Он сообщил, что переход от болтов на первой фазе Never Lift к новому ускорению и настройке второй фазы на Speed Ring был днём и ночью.Автомобиль определенно был способен быстрее проехать на трассе, если бы он смог получить дополнительное время. Тем не менее, все участники согласны с тем, что выбор платформы Evo 8 был правильным, чтобы продемонстрировать, что можно делать с чем-то настолько мощным и настраиваемым, особенно когда вы начинаете с простого и имеете в виду цель (например, два трека). Мы уверены, что иметь несколько автомобилей — это хорошо, но с четкой целью и правильным планом одна машина может быть всем, что вам нужно, и мы думаем, что наша любовь к Motovicity доказывает это.
EVO 8 отAudient разработан для упрощения записи звука.
Британский производитель аудио Audient объявил, что его долгожданный EVO 8 уже поступил в продажу. Несмотря на небольшой размер, EVO 8 является старшим братом широко известной EVO 4. Он обещает «упростить запись» для записывающихся исполнителей и «работать умнее, а не усерднее», — заявляет бренд.
Размер не имеет значения
НазваниеEVO 8 отсылает к четырем входам и четырем выходам, которые он имеет.Интерфейс, созданный с четырьмя чистыми высокопроизводительными микрофонными предусилителями с диапазоном усиления 58 дБ и лучшими в своем классе преобразователями с динамическим диапазоном 113 дБ, может доказать, что размер — это еще не все в профессиональной сфере.
В нашем обзоре EVO 4, в котором используются те же предусилители и преобразователи, мы сказали: «Предварительные усилители и преобразователи обеспечивают чистый и неокрашенный звук с впечатляющей четкостью, точностью воспроизведения и функциями». Элегантный и компактный EVO 8 также может похвастаться сверхнизкой задержкой, специальным программным обеспечением для микширования EVO и функцией кольцевой проверки звука.
Легкий доступ
Разработанный для всех, от битмейкеров до стримеров видеоигр, EVO 8 оснащен функцией Audient Smartgain. Это автоматически устанавливает уровни усиления, когда пользователь начинает играть, петь или говорить. Две интеллектуальные точки касания позволяют управлять динамиками, наушниками и каналами с помощью одного регулятора громкости.
Многофункциональные кнопки позволят быстро отключить звук нужных каналов, а функция SmartMuting автоматически отключит выходы динамиков при подключении наушников к разъему для наушников. Audient EVO 8 питается от шины USB-C для максимальной портативности.
Энди Аллен, директор по маркетингу компанииAudient, объясняет: «Мы по-прежнему хотим сделать технологии доступными для всех, независимо от уровня навыков или вида искусства. EVO 8 имеет все те же функции, что и EVO 4, с большим количеством входов и выходов, так что вы получаете большую отдачу от вложенных средств. Дополнительные входы EVO 8 могут действительно расширить ваши возможности: означает ли это, что больше музыкантов играют вместе, записывающие инструменты с лучшим разрешением с использованием нескольких микрофонов или просто больше гостей в вашем подкасте.Все дело в том, чтобы делать великолепно звучащие записи настолько легко и без усилий, насколько это возможно ».
Audient EVO 8 поступает в продажу и ожидается на некоторых рынках с начала до середины октября, в то время как европейским покупателям, возможно, придется продержаться до середины ноября. Хотя, возможно, стоит подождать, особенно с учетом того, насколько любили EVO 4 — и учитывая доступную цену в 160 фунтов / 190 евро / 199 евро. Ознакомьтесь с другими аудиоинтерфейсами ниже 300 долларов здесь.
Закажите Audient EVO 8 и узнайте больше на evo.аудио
Чтобы узнать больше о музыкальных технологиях, нажмите здесь
EVO 8/9 Transmission Build Services
Недавно мы изменили наши варианты сборки трансмиссии EVO 8-9. Служба сборки Standard / Refresh представляет собой комбинацию наших бывших служб гонок на дорогах, объединяющую оба варианта в один пакет и делающую бортовую передачу дополнительной. Сервис Performance Build Service заменил Drag-сборки и теперь включает нашу Forged Output Tube.
Теперь мы используем одни и те же бортовые передачи для обеих сборок, чтобы максимизировать прочность и устранить сколы зубчатого венца, которые обычно встречаются в главной передаче 4.11. Несмотря на небольшую разницу в соотношении, мы считаем, что добавленная сила того стоит.
Мы добавили новую сборку коробки для собак! Эта сборка даст вам максимальную силу, а также увлечет собаку! Вы можете выбрать между очень популярным набором передаточного числа PPG 1-4 с использованием стандартной пятой передачи или набором Albins Extreme, который заменяет все передачи с первой по пятую
.В комплект поставки входят наши конические роликоподшипники для первичного вала.Обратите внимание, что из-за проблем, обнаруженных с заводскими шарикоподшипниками первичного вала, компания Mitsubishi вернулась к использованию конических роликоподшипников для трансмиссии EVO X. Какие еще нужны доказательства того, что подшипники EVO 8-9 имеют дефектную конструкцию? Более подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ
.Как в стандартной, так и в производительной сборке вы можете выбрать бортовую передачу от albins с соотношением 4,0 или 4,1!
Не уверены, какое соотношение лучше всего подходит для ваших нужд? Посетите нашу сравнительную таблицу коэффициентов EVO
В число модификаций 5-ступенчатой трансмиссии EVO входят:
- Все бюллетени технического обслуживания Mitsubishi
- Мы тратим много времени на синхронизацию, настройку и работу, чтобы дать вам наилучшее возможное переключение.Синхро чертеж
- Во время сборки были изменены некоторые вещи, чтобы не только уменьшить, но и исключить упорный износ шестерни к ступице. Характеристики предварительного натяга
- Jacks Trans, которые увеличивают срок службы ваших шестерен и позволяют выдерживать большую мощность
- Мы предоставляем самые чистые помещения в своем бизнесе! Нажмите здесь для дополнительной информации.
- Индивидуальное обслуживание
- Доступные кованые выходные трубки (теперь включены в сборку Performance!)
- Для получения информации о раздаточной коробке, которая также может справиться с этой мощностью, обратитесь к нашим услугам по сборке T-Case
Пожалуйста, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов, так как мы обновили нашу политику Core Exchange
Сборка Performance создана для Drag Racing, и ее также можно ездить по улице. Гоняйте на нем по полосе, а затем отвезите его домой по улице или на работу на следующий день. Трансмиссия будет хорошо переключаться и работать тихо, как если бы это была заводская машина, и ей будет приятно управлять.
За последние несколько лет мы разработали комбинацию поршня и наручного пальца для тех, кто хочет построить двигатель, способный выдержать диапазон 1500+ WHP.Мы рады представить нашу комбинацию поршня и наручного штифта Red Demon Spec мощностью 1500 л.с. | За последние несколько лет мы разработали алюминиевый стержень для тех, кто хочет построить двигатель, который выдержит диапазон 1500 + WHP. Мы рады представить вам алюминиевый шатун Red Demon Spec R&R мощностью 1500 Вт. | За последние несколько лет мы разработали короткий блок для тех, кто хочет построить двигатель, способный выдержать отметку 1500 Вт.Мы рады представить вам наш короткий блок Red Demon Spec мощностью 1500 л.с., который является ответом, который вы, ребята из Mitsu, искали! | ||
gif»> | ||||
Наш комплект шпилек Boostin Performance 1/2 «L19 Head Stud такой же, что мы используем в 4-цилиндровом AWD & H-образном механическом приводе Red Demon, который прошел несколько 7-секундных проходов на 1/4 мили и множество 213 + миль в час проходит в 1/2 мили.Этот комплект шпилек головки BP был протестирован без каких-либо проблем при давлении наддува 70+ PSI. | Наш комплект охладителя масла Boostin Performance разработан для работы с моделями DSM и Evo и является экономичным решением по сравнению с заменой охладителя масла OEM. | Наша головка блока цилиндров BP Stage 3 зарекомендовала себя в одних из самых мощных и быстрых 4G63 в стране! | ||
Стандартный впускной коллектор Evo 8/9 с переносом — лучший способ сохранить внешний вид моторного отсека, увеличивая поток воздуха к головке блока цилиндров. | В комплект поставки нашей головки блока цилиндров для ступени 2 ВР входит полностью восстановленная головка блока цилиндров с модернизированными пружинами двойного клапана и титановыми фиксаторами. | |||
Фундамент короткого блока Boostin Performance начинается с недавно декорированного, расточенного и отточенного блока цилиндров. | Фундамент Boostin Performance Short Block начинается с недавно декорированного, расточенного и отточенного блока цилиндров. | Фундамент Boostin Performance Short Block начинается с недавно декорированного, расточенного и отточенного блока цилиндров. | ||
Восстановление трансмиссии BP для вашего Evo 8/9 возьмет вашу уставшую, изношенную и зазубренную трансмиссию и превратит ее в трансмиссию, которая будет переключаться, как мечта, обладать большой мощностью и прослужить долгие годы !! | Избавьтесь от уравновешивающих валов, не снимая основной опорный подшипник масляного насоса, с помощью комплекта для снятия уравновешивающего вала для вашего 4G63 / 4G64! | Резервуар STM ACD для Evolution VIII-IX 2003-2006 годов заменяет уродливый заводской пластиковый резервуар этой красивой легкой алюминиевой деталью с зеркальной полировкой и включает в себя черную крышку и винты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали для чистой и простой установки. | ||
Адаптерная пластина для динамического массового расхода воздуха из алюминия. | ||||
gif»> | ||||
Комплект (2) шторок бампера Angry Aero из углеродного волокна для Evo 8. | Комплект (2) шторок бампера Angry Aero для Evo 9. | Выключенная пластина с турбонаддувом Angry Aero, обращенная вперед, для вашего Evo 8/9 предназначена для предотвращения попадания воздуха через противоположную сторону сетки переднего бампера. Этот FF Turbo Block Off также помогает защитить ваш передний турбонагнетатель от камней или другого мусора, который может вызвать повреждение этой области переднего бампера. | ||
Набор (2) съемников боковых зеркал Angry Aero для вашего Evo 8/9. Для использования только на автомобилях TRACK. | Для тех, кто любит сберегать вес, мы рады представить Angry Aero Evo 8/9 Air Bag Delete, которая экономит 5 фунтов! ДЛЯ ТОЛЬКО ГУСЕНИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. | |||
gif» colspan=»5″> | ||||
Audient EVO 4 и EVO 8
Являются ли минималистичные EVO Audient умнее среднего аудиоинтерфейса?
EVO 4 и EVO 8 немного отличаются.Они создают ощущение Hi-Fi, а не обычное ощущение профессионального звука высотой 1U, характерное для большинства аудиоинтерфейсов. Они почти безликие, с одной большой ручкой наверху и никакими другими регуляторами усиления или громкости, выступающими с какой-либо другой стороны. Все кнопки и разъемы расположены заподлицо с поверхностью, а кнопки тускло светятся белым на холодном черном фоне, который, кажется, вписывается в свою темную эстетику. Крутой эффект лишь немного портит большая ярко-зеленая кнопка со значком микрофона, которая досадно портит идеальное первое впечатление.
Игнорируя прерывание, вы вращаете центральную ручку пальцами, чувствуя мягкие щелчки, будучи ослепленным потрясающим свечением кольца белых светодиодов, которые исчезают после паузы, оставляя вас снова в очень прохладной темноте, пытаясь игнорировать отвлекающие факторы. зеленая кнопка.
Ящики имеют достаточно большой вес, и я не беспокоился о том, что их утащат со стола при подключении кабеля. Они сделаны из пластика со слегка текстурированной матовой поверхностью, которая кажется разумно премиальной, пока вы не нажмете на нее, когда обнаружите удивительную отдачу. Достаточно крепко взяв EVO 4, я обнаружил, что передняя часть отсоединится, и ее придется снова защелкнуть. Это несравнимо с жесткостью пластика Komplete Audio 1/2/6 или прохладной уверенностью MOTU M2 / M4 в металлическом корпусе. EVO, конечно, не развалятся, но вы также не чувствуете, что они выживут в значительной части адропа.
Задняя панель EVO 4 аналогична, но с половиной количества входов / выходов, чем у 8. EVO 4 представляет собой двухканальный аудиоинтерфейс входа / выхода.Микрофонные входы на задней панели представляют собой комбинированные разъемы и предназначены для микрофонных и обычных входов XLR на линейном уровне. Для гитары вход Hi-Z расположен на передней панели и направляется к каналу 1. Он управляется транзисторной технологией JFET для некоторого дополнительного тона. EVO 8 такой же, только с дополнительной парой комбинированных входов, которые он растягивает, чтобы разместить дополнительную пару линейных выходов плюс второй выход для наушников. EVO 8 поставляется с кабелем USB ‑ C, который позволяет ему подключать фантомное питание 48 В через USB для работы всех четырех микрофонных входов, хотя, если вы используете кабель или адаптер USB ‑ C — USB ‑ A, он сможет питать только два входа по шине питания.EVO 4 поставляется с кабелем USB ‑ C — USB ‑ A, так как у него есть только два микрофонных входа для питания.
Задняя панель EVO 8 оснащена четырьмя комбинированными входами и четырьмя четвертьдюймовыми аудиовыходами. Большая зеленая кнопка вызывает функцию Smartgain, при которой EVO автоматически устанавливает «идеальное» усиление для микрофонных входов. Нажмите кнопку, выберите входы, нажмите кнопку еще раз, а затем немного поиграйте, чтобы Smartgain мог творить чудеса. Вы также можете установить усиление вручную, но если Smartgain работает идеально, возникает вопрос, зачем вам это нужно.Мы проверим это через минуту.
На стороне выхода есть удобное автоматическое отключение звука при подключении наушников. Это может быть очень полезно, если вы записываете в той же комнате, что и интерфейс, но менее полезно в более крупной установке, когда у вас может быть музыкант, подключенный к наушникам в другой комнате, в то время как вы контролируете через динамики. Но первый сценарий, откровенно говоря, более вероятен, и мне хотелось бы, чтобы это было удобно на других интерфейсах. Было бы неплохо иметь возможность отключить его.
Пара менее очевидных функций заключается в том, что вы можете отключить микрофонный вход, ненадолго удерживая его кнопку, и вы можете стерео связать 1 и 2 или 3 и 4, нажав их вместе. Эти простые элементы управления на передней панели действительно приветствуются.
Обратной стороной минималистского дизайна является то, что вы не можете сразу увидеть, что что-то настроено. Вы не узнаете, какое усиление на входе 1, не выбрав его, и тогда прекрасное кольцо светодиодов покажет вам. Таким образом, несмотря на то, что многие элементы вашего обычного рабочего процесса аудиоинтерфейса были новаторски улучшены, они достигаются за счет «беглого» обзора.
Для мониторинга и микширования на вашем компьютере вы получаете довольно приятное приложение для микширования. Он очень ясный, простой и дает вам программный контроль над аппаратными элементами. Вы можете установить уровни прямого мониторинга для всех входов, если хотите обойти программу записи. Он прекрасно анимируется, и я думаю, именно здесь вы можете получить беглый обзор. На EVO 8 вы можете включить «Artists» Mix, в котором вы можете создавать разные миксы для мониторинга для каждой пары наушников. Одна странность, которую я обнаружил, заключалась в том, что если EVO установлен в качестве устройства по умолчанию на вашем компьютере, тогда основная ручка фактически захватывает уровень громкости системы и управляет им, а не самой громкостью.Это важно? Я не уверен, потому что результирующий контроль над громкостью один и тот же, выполняется ли это в ОС или в коробке, но, тем не менее, это интересно.
В связи с повышенным интересом к подкастам и потоковой передаче в реальном времени приятно видеть в микшере функцию Loopback. Это позволяет вам направлять выходные данные вашего программного обеспечения DAW обратно в Facebook, YouTube или другое программное обеспечение, такое как OBS или Vmix для потоковой передачи или в другую DAW вместе с внешними инструментами для записи в реальном времени, и многие другие возможности. Это должно быть стандартной функцией каждого аудиоинтерфейса.
Основное внимание в интерфейсах EVO уделяется простоте использования, поэтому пришло время подключить некоторые вещи и посмотреть, как быстро вы сможете начать запись. Отсутствие чего-либо действительно помогает создать общее ощущение простоты. Тот факт, что вы не сталкиваетесь с большим количеством кнопок и соединений, придает приятную атмосферу спокойствия. Все подключения микрофона находятся на задней панели, что кажется нелогичным, когда все остальные интерфейсы размещают их на передней панели.Но на самом деле размер и форма EVO заставляют вас поднимать их, чтобы подключить что-нибудь, поэтому расположение розеток на самом деле не имеет значения. Кроме того, прокладка кабелей на задней панели упрощает оставление микрофонов подключенными без кабелей, тянущихся по вашему рабочему столу, хотя временное подключение к ним труднее, и мы находимся в постоянно обсуждаемой дискуссии об интерфейсе рабочего стола.
После того, как вы все подключили, все, что у вас есть, — это большая красивая ручка и зеленая кнопка. Настроить уровни достаточно просто.Выберите вход, которым хотите управлять, и поверните ручку на желаемый уровень. Что это за уровень, сложно сказать, не обращаясь к программному микшеру. Когда вы поворачиваете ручку, ореол светодиодов показывает положение усиления, но через мгновение после того, как вы перестаете поворачивать, светодиоды становятся индикатором уровня. Вы можете нажать кнопку канала еще раз, чтобы отобразить текущую настройку усиления. Белый ореол огней не имеет пикового индикатора; вместо этого подсвеченная кнопка канала будет светиться слабым красным светом, что, по крайней мере, кое-что. Установка нескольких уровней превращается в повторяющуюся задачу: нажимать кнопки и вращать ручку, а затем возвращаться к сравнению.Хотя подход с одним индикатором и множеством функций не вызывает особых проблем, он не так быстр, как индикаторы сигналов и положения ручек других интерфейсов.
Благодаря режиму Smartgain Audient удалось найти инновационную и полезную функцию на очень загруженном рынке.
Здесь появляется зеленая кнопка. Режим Smartgain — это встроенный в EVO звукорежиссер, и он очень хорош. Нажмите зеленую кнопку, выберите входные каналы, которые вы хотите настроить, и снова нажмите зеленую кнопку.Значок микрофона будет мигать оранжевым, а светодиоды будут танцевать, пока вы поете и проигрываете 10-секундный саундчек. Режим Smartgain проанализирует ваши входные данные и неизменно установит правильное усиление для каждого из них. Отлично. У меня нет жалоб, я пробовал разные микрофоны, гитары и линейные источники. Вы можете наблюдать, как EVO пробует различные настройки в программном микшере, и играть в игру, чтобы уменьшить усиление, крича в микрофон. Даже при подключении к передней части электрогитары после настройки этого канала для конденсаторного микрофона все, что вам нужно сделать, это снова запустить Smartgain, и все готово.
Мне больше никогда не придется устанавливать уровень вручную, что аккуратно устраняет все мои критические замечания к пользовательскому интерфейсу. Smartgain, похоже, нацелен на –12 дБ, что сработает в любой ситуации. Конечно, вы можете вносить свои собственные корректировки, если хотите, но я не думаю, что большинству пользователей это понадобится, если только вы не очень плохо разбираетесь в саундчеках.
Характеристики EVO очень выгодно соответствуют аудиоинтерфейсам с аналогичной ценой. Они имеют динамический диапазон 115 дБ, отношение сигнал / шум 100 дБ и могут записывать до 24 бит на частоте 96 кГц.Для сравнения я запустил его вместе с моим текущим аудиоинтерфейсом высшего качества на этом уровне; MOTU M4. В целом качество записи было отличным, соответствовало требованиям динамического диапазона и очень низким уровнем шума. В тестах A / B с M4 я не смог их различить, и это хорошая новость для EVO. Гитарный вход JFET звучал великолепно, но, насколько я мог судить, он не был теплее и розовее, чем вход Hi-Z на MOTU.
Время задержки также было отличным, вплоть до пары миллисекунд при 16 сэмплах без каких-либо намеков на борьбу, сбой или треск.На этих уровнях программные инструменты становятся полностью доступными, и мониторинг программного обеспечения становится комфортным. На самом деле Audient публикует данные о задержке на своем веб-сайте, и я обнаружил, что они достаточно точны, без каких-либо секретных буферов тщеславия, скрывающихся в фоновом режиме.
EVO 4 — отличный маленький кусок аудиоинтерфейса с приличным качеством звука и производительностью, который идеально подходит для сольного домашнего рекордера. EVO 8 придает ему немного серьезности, он кажется более надежным и расширяет связи, чтобы два или более человека могли комфортно сотрудничать.Благодаря режиму Smartgain Audient удалось найти инновационную и полезную функцию на очень загруженном рынке. Это определенно понравится людям, которым нужен простой способ записи, который будет работать более надежно, чем большинство ручных манипуляций с ручкой усиления. Если вы выберете Smartgain, интерфейс с одной ручкой станет менее утомительным и более элегантным. Программный микшер отличный и прекрасно заполняет все пробелы в аппаратном интерфейсе. Он также имеет приятный небольшой график с прокруткой, который показывает последние уровни вывода, что позволяет вам определять пики.В нем отсутствует MIDI и переключатель включения / выключения, но в остальном он представляет собой функциональный, полезный и стильный выбор.
Плюсы
- Минималистичный дизайн.
- Отличная задержка.
- Smartgain умнее вас.
- Великолепное приложение для микшера.
- Функция обратной петли.
- Звучит отлично.
- Отличное соотношение цены и качества.
Минусы
- Минималистичный дизайн.
- Нет краткого обзора оборудования.
- Пластиковый чемодан.
- Нет MIDI.
- Интерфейс с одной ручкой не для всех.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .