Renault Espace 3 (1996-2002) технические характеристики, фотографии и обзор
Осенью 1996 года на Парижском автосалоне состоялась презентация очередного, третьего по порядку, воплощения однообъемника Renault Espace, который по сравнению с предшественником изменился до неузнаваемости, причем не только визуально, но и технически.
Ну а в начале 1998 года перед общественность предстал автомобиль с увеличенной базой колес, получивший приставку «Grand» к названию.
Товарное производство «француза» было прекращено в 2002-м в связи с выходом в свет модели следующей генерации.
«Эспейс» третьего поколения – минивэн с пяти- или семиместными «апартаментами», предусмотренный в двух исполнениях: с обычным или удлиненным расстоянием между парами колес. Габаритная длина автомобиля насчитывает 4517-4787 мм, высота – 1690-1700 мм, ширина – 1810-2070 мм, удаленность между осями – 2700-2872 мм.
Снаряженная масса однообъемника не выходит за рамки 1490-1737 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики.
- Бензиновые агрегаты – это рядные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-3.0 литра, оснащенные распределенным впрыском и генерирующие 114-190 «коней» и 168-267 Нм вращающего момента.
- Дизельная часть объединяет четырехцилиндровые турбодвигатели с 8- или 16-клапанным ГРМ и подачей топлива Common Rail, отдача которых варьируется от 98 до 130 лошадиных сил и от 200-290 Нм крутящей тяги.
Базой для «Эспейса» третьего поколения служит переднеприводная архитектура с расположенным поперечно двигателем и пластиковым «оперением» кузова. Ходовая часть у автомобиля полностью независимая: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади (с поперечными стабилизаторами «по кругу»).
Рулевой комплекс «француза» представлен реечной конфигурацией и гидравлическим усилителем. Тормоза у минивэна дисковые на обеих осях – вентилируемые на передней и обычные на задней (по умолчанию с ABS).
Третий «релиз» Renault Espace обладает: оригинальным дизайном, вместительным и продуманным салоном, производительными моторами, отличной обзорностью, надежной конструкцией, хорошим оснащением, отточенными ходовыми характеристиками и прочими моментами.
Renault Espace III: цена Рено Эспейс III, технические характеристики Рено Эспейс III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Espace III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Espace III
Renault Espace III, 1998 г
Машину считаю просто отличной. Renault Espace III очень комфортабельный, ещё один его плюс заключается во вместительности. Короче говоря, отличный вариант для семьи — такого семейного автомобиля ещё поискать. Только и ухода автомобиль требует соответствующего, да и стоимость запчастей слишком уж высокая. Доволен двигателем, особенно его приемистостью, как для 2-литрового мотора, расходующего на сотню 7,3 литра довольно-таки неплохо себя показывает. Что касается неисправностей, то по завершению 2-летнего эксплуатационного периода в наших-то условиях, поломки стали возникать одна за другой с пугающим темпом. А сразу после того, как приобрёл, делал замену ремня, после чего автомобиль стал ещё более шумно работать — двигатель гремел как дизельный, потом, правда, исправили всё это. В целом, Renault Espace III – хороший семейный автомобиль, но обслуживание его влетит в копейку.
Достоинства: вместительный для семьи, отличный двигатель — приемистый и экономичный.
Недостатки: через два года стали чаще возникать поломки, а стоимость починки не радует.
Сергей, Москва
Renault Espace III, 1999 г
Машина впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Renault Espace III футуристичен и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блещет салон. Все функционально, понятно и легкодоступно. А электронная панель приборов по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус, могу отметить только отсутствие тахометра. Ну нет его на Renault Espace III и все. Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка все же не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел. Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Много всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, раскладываются и снимаются. Трансформация салона Renault Espace III такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было. Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит, не ржавеет), каркас оцинкован (значит, не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему. Были только проблемы с электрикой.
Достоинства: кузов не ржавеет. Комфорт. Салон.
Недостатки: обслуживание и запчасти, электрика.
Владимир, Рязань
Renault Espace III, 2001 г
Нужен был авто для большой семьи. На немецкие авто цены, как на позолоченные часы, а тут вдруг попался на глаза Renault Espace III. Как оказалось, он тоже ездит. 7 человек с водителем на борт.
Достоинства: 1000 лет проживёт и не сгниёт — пластиковый кузов.
Недостатки: трудно добраться до некоторых узлов при замене или ремонте.
Дмитрий, Минск
Шины на Рено Эспейс 3 бу резина для Renault Espace 3 размер и цена
Главная » Шины бу » Renault » Шины на Renault Espace 3Шины на Рено Эспейс 3 имеют несколько вариантов размеров. В основном это одни и те же размеры для разных годов и модификаций двигателей. Некоторые размеры зависят от модификации двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам уточнить необходимые параметры, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.
Ниже представлены подходящие вам БУ шины для Renault Espace 3.
Модель автомобиля | Размеры летних шин | Размеры зимних шин | ||
---|---|---|---|---|
перед: | зад: | перед: | зад: | |
Renault Espace 3 1.9 dTi (1999, 2000, 2001, 2002 гг.) | 195/65 R15 лето | 195/65 R15 зима | ||
205/65 R15 лето | ||||
215/65 R15 лето | 215/65 R15 зима | |||
215/55 R16 лето | 215/55 R16 зима | |||
225/55 R16 лето | 225/55 R16 зима | |||
Renault Espace 3 2.0 (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 гг.) | 195/65 R15 лето | 195/65 R15 зима | ||
205/65 R15 лето | ||||
215/65 R15 лето | 215/65 R15 зима | |||
Renault Espace 3 2.0 16V (1998, 1999, 2000, 2001, 2002 гг.) | 195/65 R15 лето | 195/65 R15 зима | ||
205/65 R15 лето | 205/65 R15 зима | |||
215/65 R15 лето | 215/65 R15 зима | |||
Renault Espace 3 2.![]() (1996, 1997, 1998, 1999, 2000 гг.) | 225/55 R16 лето | 225/55 R16 зима | ||
Renault Espace 3 2.2 dCi (2000, 2001, 2002 гг.) | 225/55 R16 лето | 225/55 R16 зима | ||
Renault Espace 3 3.0 (1996, 1997, 1998 гг.) | 205/65 R15 лето | 205/65 R15 зима | ||
215/65 R15 лето | 215/65 R15 зима | |||
Renault Espace 3 3.0 V6 24V (1998, 1999, 2000, 2001, 2002 гг.) | 205/65 R15 лето | 205/65 R15 зима | ||
215/65 R15 лето | 215/65 R15 зима |
В каталоге предсталена летняя и зимняя резина на Рено Espace 3. Выберете необходимый сезон использования шин. От сезонности шин зависят такие характеристики, как шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают безопасность движения и комфорт.
Уточнить наличие конкретной позиции, уточнить цены на шины БУ или проконсультироваться по вопросам выбора вы можете по телефонам указанным вверху сайта. Купить резину бу вы можете приехав в наши магазины или заказав доставку. Доставка осуществляется не только по Тамбове, но и по всей России.
Запчасти на RENAULT ESPACE III
(0.26 сек.)
Выберите год выпуска вашего RENAULT ESPACE III (Рено Эспейс 3)
ТО и фильтра
Расходники
Фильтра
Тормозная система
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Двигатель и выхлоп
Детали двигателя
Прокладки двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Топливная система и управление двигателем
Турбины и компрессоры
Фильтра
Подвеска и рулевое
Подвеска
Рулевое управление
Коробка передач
Запчасти трансмиссии
Сцепление
Охлаждение и отопление
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика и освещение
Зажигание
Освещение
Электрика
Кузов и элементы
Внутренние элементы
Наружные части
Система стеклоочистителя
Масла и автохимия
Масла, автохимия
Где быстро купить запчасти Рено эспейс 3 Киев (Украина)?
В нашем интернет магазине автомобильных запчастей Детальмаркет вы найдете запчасти на Рено эспейс 3 любого года выпуска: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990.
Каталог запчастей Рено эспейс 3 от Детальмаркет
Каждый автолюбитель должен регулярно проводить ТО своего любимого автомобиля. В первую очередь следует проверять подвеску, двигатель, электрику, рулевое управление и т.д. В интернет-магазине автозапчастей Детальмаркет, вы можете купить оригинальные запчасти на RENAULT ESPACE III:
- амортизатор Рено эспейс 3
- стойки Рено эспейс 3
- воздушный фильтр RENAULT ESPACE III
- масляный фильтр Рено эспейс 3
- фильтр салона RENAULT ESPACE III
- рулевая рейка Рено эспейс 3
- тормозные диски Рено эспейс 3
- тормозные колодки RENAULT ESPACE III
- топливный насос Рено эспейс 3
- ремень грм RENAULT ESPACE III
- комплект грм Рено эспейс 3
- свечи зажигания RENAULT ESPACE III
- рычаг Рено эспейс 3
- комплект сцепления Рено эспейс 3
Мы организуем быструю доставку в любой населенный пункт Украины: Винница, Кропивницкий, Полтава, Харьков, Днепр, Ровно,Херсон, Луцк, Хмельницкий, Житомир, Львов, Сумы, Черкассы, Запорожье, Николаев, Тернополь, Чернигов, Ивано-Франковск, Одесса, Ужгород, Черновцы, Киев, Мариуполь, Бердянск, Белая церковь, Мелитополь и другие.
Расход топлива Renault Espace / нормы расхода бензина Рено Эспейс на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Renault Espace, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Espace / нормы расхода бензина Рено Эспейс на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Renault Espace
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.История модели Renault Espace
Renault Espace (Рено Эспейс) – впервые этот минивэн был представлен в 1984 г. Его кузов сделан из пластика, а разработкой занималась аэрокосмическая фирма Matra. Оцинкованный кузов и пластиковые детали не подвергались коррозии. Двигатели представлены: бензиновым мотором 2 л, дизелем мощностью 88 л.с. и инжекторными моторами 2 и 2,2 л. Второе поколение появилось в 1991 г. после рестайлинга. В базовую комплектацию были включены балки боковой защиты, вмонтированные в двери. Большая обзорность, высокий комфорт и двигатель 2,85 л, V6, оснащенный автоматической трансмиссией от Renault 25, за все это Renault Espace II очень высоко оценили. Базовая версия третьего поколения включает: цифровой дисплей на приборной панели, две передние подушки безопасности и ремни с преднатяжителями с ограничителями усилия. Гамма силовых агрегатов представлена: инжекторными 2,0 и 3 л, турбодизелем 2,2 л. Конструкция четвертого поколения принципиально новая. Кузов теперь состоит не из композитных материалов, а полностью стальной. Имеется два варианта баз – удлиненная и стандартная. Пассажирские кресла можно снимать и менять местами, рулевое колесо регулировать по высоте и вылету, вся информация о состоянии различных систем и механизмов выводится на цветной дисплей, ручной тормоз автоматический. Линейка двигателей представлена 3-мя бензиновыми и 3-мя дизельными агрегатами, один из которых новейший алюминиевый турбодизель фирмы Isuzu.
Модификации:
Espace II 2.1 TD, Espace 2.0 GTS/TSE, Espace IV 2.2 dCi 16V, Espace IV 3.0 dCi, Espace III JE 2.0 i 16V, Espace IV 2.0 i 16V Turbo, Espace II 2.2 4×4, Espace 2.0 i Quadra, Espace 2.2 GTX/TXE, Espace IV 2.0 i 16V, Espace III JE 2.2 dCi
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Renault Espace 3 Руководство по ремонту и эксплуатации
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4517 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1810/2070 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1692/1773 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2702 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 110 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1630 |
Полная масса / Gross (max.![]() |
2510 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G8Т 716 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 12V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 87.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 92.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2188 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД Роторный насос, Bosch VE 4/9 F 2400 R708 |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 22.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 83 кВт (113 л.с.) при 4500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 234 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | B02300308 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | PK1 050 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Эксплуатация и несиправности Renault Espace III 1997-2003 г.

Французский минивэн Renault Espace третьего поколения выпускался с 1997 по 2003 годы на своей родине в двух кузовах. Кроме короткобазной существует ещё удлинённая модификация Grand. Обе версии отличаются высоким уровнем безопасности (4 звезды по Euro NCAP) и богатым оснащением.
Трансформируемый салон радует комфортом и отличной звукоизоляцией, обзорность с места водителя выше всяких похвал. Непривычно смотрится только приборная панель в центре торпедо.
Коррозионная стойкость оцинкованного кузова, как и большинства французов, оценивается на отлично, а большой багажник порадует любителей путешествовать.
Основные недостатки Renault Espace III
Отдельно хочется отметить отличные ходовые качества Renault Espace III, которые, однако, не спасают от слабой устойчивости в поворотах. Крены на высокой скорости довольно внушительные. Огорчить могут и цены на запчасти.
Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Эспэйс 3 поколения
Все двигатели, устанавливаемые на Рэно Эспэйс 3, отличаются высокой надёжностью и долговечностью, до капремонта без проблем выхаживают по 500 тыс. км. Огорчают только непонятные электрические аномалии, сопровождаемые резким падением оборотов.
Существуют ещё некоторые нюансы эксплуатации двигателей Espace
Во-первых, ремень ГРМ меняется только в комплекте с натяжным и обводным роликами, а так же болтом крепления шкива коленвала.
Во-вторых, имеется следующий недостаток: нижняя крышка ГРМ расположена слишком близко к приводному ремню вспомогательных агрегатов, который постепенно расслаивается и возникает реальная опасность перескакивания ремня на ручей и затягивания его под шестерню ГРМ. Последствия довольно неприятные, только ремонт ГБЦ без стоимости деталей обойдётся ≈ $ 500-700.
Сальники и прокладки двигателей склонны к разгерметизации, отчего реально возможно масляное голодание. Поэтому при обнаружении течей масла придётся осуществлять постоянный контроль его уровня.
Бензиновые моторы
Из бензиновых наибольшее распространение получил двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 140 л.с., который отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Renault не превышает 8л по трассе и 12л по городу на 100 км пробега.
Встречаются на рынке и трёхлитровые бензиновые двигатели, но они очень и очень прожорливые. Двадцатичетырёхклапанный V6 по трассе едва укладывается в 9 л на 100 км, а по городу расход доходит до 17л/100км. Ну а трёхлитровый PRV вообще разорительный для семейного бюджета – 10л/21л/100км.
Дизельные моторы
Из дизельных модификаций чаще всего встречаются мощный и тяговитый 2.0 dCi в 150 л.с., потребляющий 6л/9л/100км по трассе и городу соответственно (многие почему то считают, что для такого объёма это многовато), а так же экономичный двенадцатиклапанный 2.2TD с расходом 7л/11л/100км.
Существует ещё мощный и экономичный 2.2 DCi (7л/9л/100км), но он очень привередливый к качеству топлива, да и вообще капризный в эксплуатации.
Трансмиссия Эспейс
Трансмиссия наоборот, радует надёжностью, особенно механические КПП. В основном придётся постоянно контролировать сальники и прокладки КПП, течь которых является основной причиной всех поломок механической трансмиссии. Сцепление без проблем выхаживает до 100 тыс. км пробега, критический износ ведомого диска проявляется вибрациями двигателя. Вот с автоматической коробкой лучше не связываться, надёжность её далека от идеала — это основной недостаток Рено Эспейс с АКПП.
Подвеска и ходовая часть Espace III
Подвеска энергоёмкая, комфорт даже на наших дорогах вам обеспечен.
Вот ходовая подкачала, надёжность её оказалась не на высоте из-за перегруза, которого она панически боится. Практически каждые 50 тыс. км придётся пережимать и диагностировать все узлы ходовой части Espace, чтобы исключить возникновение неисправностей подвески в дальней дороге.
Тормоза надёжные, недолговечными оказались только тормозные диски.
Рулевое Renault Espace III
Рулевое управление надёжное и информативное, рулевая рейка может дать течь только после 150 тыс. км эксплуатации. Примерно в это же период заканчивается ресурс и насоса гидроусилителя руля.
Осоновные болячки электрооборудования Renault Espace III
Электрооборудование Renault Espace III нельзя назвать образцом надёжности — это скорее главная болячка всех автомобилей Рено. Контрольные лампочки и различные кнопочки могут отказать в любой момент, а выявить причины отказов практически невозможно. Непривычно выглядит и вынесенный на дверь блок управления климатом.
Future Classic Пятница: Renault Espace III |
На этой неделе мы начнем с малоизвестного автомобильного факта — Renault Espace III едва ли не продавался как Rover.
В 2001 году проблемный британский автопроизводитель искал других производителей, с которыми можно было бы сотрудничать, и модель Espace, созданная для Renault независимо от компании Matra, была моделью, которая могла бы заполнить очень заметный пробел в ассортименте MG Rover.
Matra уже получила уведомление от Renault, которая решила сделать свой следующий Espace из стали, а не из стекловолокна, а это означает, что помимо Avantime ограниченного производства, Espace третьего поколения будет последним автомобилем Matra — и, безусловно, его конечным продуктом. .
Когда и Matra, и MG Rover оказались перед лицом банкротства, сотрудничество казалось шансом на выживание для обоих, но у Matra закончились деньги, прежде чем можно было заключить сделку с Renault, чтобы построить модернизированную версию по лицензии — и это было то, что .Но представьте, если бы сделка состоялась, и Rover Streetwise также был продан как Matra Rancho? Это определенно было по духу.
Никогда не будет известно наверняка, хватило бы большого MPV для спасения MG Rover, но это, конечно, было крайне маловероятно — особенно с учетом того, что Espace III вряд ли был автомобилем, известным своей надежностью. Проблемы с электрооборудованием были обычным явлением, как и гораздо более серьезные проблемы с 2,2-литровыми дизельными двигателями — у них была пластиковая прокладка коллектора, которая могла внезапно выходить из строя, что приводило к тому, что двигатель выливал все свое масло в течение нескольких минут, и это было очень распространенным явлением. провал, что HonestJohn.На консультационном форуме co.uk есть два тома, в которых владельцы сообщают о проблемах, часто неизлечимых.
Таким образом, есть причина, по которой большинство уцелевших Espace III представляют собой 2,0-литровые бензиновые модели, хотя в новом случае это вряд ли было массовым товаром. Он использует относительно устаревший бензиновый двигатель, история которого восходит к Renault 21 и 25, но который был, по крайней мере, намного надежнее — тоже хорошая работа, так как вам пришлось снять половину приборной панели, чтобы добраться до Это.
Помимо этого и некоторых весьма сомнительных дребезжаний на панелях кузова, Espace III на самом деле был довольно интересным автомобилем.Его внутренняя планировка идеально подходила для пикников, с вращающимися передними капитанскими креслами и сиденьями в среднем ряду, которые можно было сложить в стол для пикника.
Затем была передняя часть кабины с ее огромным остеклением, цифровым дисплеем и массивным центральным складским помещением, которое не было похоже ни на одну другую машину на дороге. Это было чрезвычайно практично, хотя установка магнитолы у левой лодыжки водителя вряд ли была хорошей мерой безопасности, особенно когда управление стереосистемой на рулевом колесе неизбежно сжималось.Но, мальчик, это выглядело футуристично.
Снаружи он тоже выглядел довольно неплохо — единственный универсальный автомобиль со спойлером в стандартной комплектации и умными дверными зеркалами, которые были интегрированы в общий дизайн кузова. Возможно, он был не особенно хорошо построен, но с дизайном космического корабля и панелями из стеклопластика это был гораздо более интересный автомобиль, чем любой другой MPV на рынке.
И именно поэтому Espace станет классикой будущего: MPV автолюбителей, последняя настоящая Matra и огромное отклонение от нормы — это классические характеристики, которые намного перевешивают любые рациональные причины для владения.
Używane Renault Espace III — typowe awarie i проблема
Jeżeli poszukujecie dość taniego w zakupie i ciekawie wyglądającego vana to z pewnością interesującą propozycj będzie Renault Espace III. Ten przestronny wóz zadebiutował w 1996 roku i już po roku od rozpoczęcia produkcji doczekał się wersji wydłużonej dla siedmiu osób.
W 1998 roku Francuzi stwierdzili, że najwyższy czas poddać auto modernizacji i tym samym samochód przeszedł facelifting.Od tego czasu w tak odświeżonej formie był produkowany do 2002 roku. Pod maską Renault Espace III pracował jeden z poniższych silników:
- R4 8V 2,0 (114 км)
- R4 16V 2,0 (140 км)
- V6 24V 3,0 (167-190 км)
- R4 1,9 8V dTi (98 км)
- R4 2,2 12V dTi (113 км)
- R4 2,2 16V dCi (115-130 км)
Najbardziej niezawodn jednostk napędową jest 2,0-литровый, 140-конный мотор R4, tu awarii ulegają zazwyczaj tylko cewki zapłonowe firmy Sagem.Nie polecamy 114-connego silnika, który jest zdecydowanie za słaby jak na samochód o takich gabarytach, choć Renault Espace III to bardzo lekka konstrukcja ważąca zaledwie około 1500 кг.
Odradzamy również zakup Renault z motorem V6, gdzie może dojść do zerwania się łańcucha rozrządu. Nie warto też łudzić się, że wybierając jednego z diesli zaoszczędzimy. O ile jednostki wysokoprężne spalają niewiele oleju napędowego to często wymagają gruntownego remontu, którego koszty mogą wynieść tyle ile zapłaciliśmy za sam samochód.
Zwykle egzemplarze г dieslem стручка MASKA MĀJA przejechane ponad 400 000 км, ж Takım wypadku konieczne шуткой podjęcie takich działań Jak: wymiana dwumasowego koła zamachowego я przepływomierza, regeneracja turbosprężarki Ораз naprawa układu wtryskowego. Najbardziej zawodną konstrukcj z pośród motorów wysokoprężnych jest 2,2 dCi, gdzie może dojść do obrócenia się jednej z panewek, co doprowadza do uszkodzenbowe wału kar.
Рено Эспас III
(мат. Prasowe / Renault)
Ponadto użytkownicy Espace III skarżą się na nieprecyzyjn pracę lewarka, który może zgrzytać podczas zmiany biegów. Zawieszenie i układ kierowniczy również nie należą do zbyt trwałych. Tu najczęściej zawodzą łczniki stableizatora, tuleje wahaczy, a także w niektórych egzemplarzach pękają sprężyny.
Często też dochodzi do uszkodzenia poduszek amortyzatorów, co objawia się skrzypieniem podczas skręcania. oyska kolumn McPhersona to kolejne wrażliwe na uszkodzenie elementy. Głuchy trzask dobiegający spod maski w czasie jazdy po nierównościach świadczy o konieczności ich wymiany. Z kolei w układzie wspomagania najbardziej zawodnymi elementami są oczywiście końcówki drążków kierowniczych, a także pompa wspomagania.
Jednak najsłabszym punktem tego francuskiego vana jest elektronika. Nietrwałe okazują się być drobiazgi takie jak silniczki wycieraczek i różnego rodzaju czujniki, w tym między innymi czujnik ciśnienia w oponach.Często spotykane są również awarie elektronicznego wyświetlacza, który potrafi pokazywać wyraźnie zawyżoną temperaturę lub prędkość.
Uciążliwe są także często przepalające się arówki oraz samoczynnie włączające i wyłączające się radio. Do drobnych mankamentów należy zaliczyć także: zacinający się zamek tylnej klapy bagażnika, przeciekajcy szyberdach oraz odklejającą się uszczelkę przedniej szyby. Rozrusznik to kolejny z elementów w Renault Espace III, który również często zawodzi.
Рено Эспас III
(мат. Prasowe / Renault)
Najtańsze egzemplarze Espace III możemy kupić na rynku aut wtórnych już za około 7000 zł, jednak przed dokonaniem transakcji warto dokładnie sprawd egzić wyzasnoszów przeply. Szczególną uwagę należy zwrócić na: silnik, zawieszenie, układ kierowniczy i elektronikę.
2001 Renault Espace III (JE, Phase II) 2.2 dCi (130 л.с.)
Модель Рабочие характеристики DOHCРулевое управление
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Renault | |||
Espace | ||||
Поколение | Espace III (JE, Phase II) | |||
Модификация (двигатель) | 2,2 dCi (130 л.с.) | |||
Начало производства | 2001 год | 2001 год | Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Минивэн, MPV | |||
Сиденья | 7 | |||
Расход топлива в городе | 8.8 л / 100 км
26,73 миль на галлон США 32,1 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива в городе | 6,1 л / 100 км
38,56 US mpg 46,31 UK mpg | |||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,1 л / 100 км
33,13 миль на галлон США 39,79 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Дизель | |||
Ускорение 0–100 км / ч | 12,4 с | |||
Разгон 0–62 миль / час | 12.4 с | |||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,8 с | |||
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч | |||
Отношение массы к мощности | 13,4 кг / л.с., 74,8 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 130 л.![]() | |||
Мощность на литр | 59,4 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 290 Нм @ 1750 об. / Мин.213,89 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Модель двигателя | G9T | |||
Объем двигателя | 2188 см 3 133,52 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 дюйма | |||
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма | |||
Степень сжатия | 17,9 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Дизель Commonrail | |||
Объем моторного масла | 7.6 л 8,03 кварты США | 6,69 UK qt | |||
Охлаждающая жидкость | 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1737 кг 3829,43 фунтов. | |||
Макс. вес | 2510 кг 5533,6 фунтов. | |||
Макс.нагрузка | 773 кг 1704,17 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 275 л 9,71 куб. футов | |||
Багажник (багажник) — максимум | 2850 л 100,65 куб. фут. | |||
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона для Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4517 мм 177,83 дюйма | |||
Ширина | 1810 мм 71.26 дюймов | |||
Высота | 1690 мм 66,54 дюйма | |||
Колесная база | 2702 мм 106,38 дюйма | |||
Колея передняя | 1534 мм 60,39 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1540 мм 60,63 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | |||
Ведущее колесо | Привод передних колес | |||
Число передач (МКПП) | 5 | |||
Передняя подвеска | Стойка пружины | |||
Задняя подвеска | Тяговый рычаг тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Тип рулевого управления | Гидравлическая рулевая рейка | |||
Размер шин | 225/55 R16 | |||
Размер колесных дисков | R16 | |||
Техника Renault Espace III 2.2dCi 130
Техническая информация Renault Espace III 2.2dCi 130 Energie camere de la
|
▷ Продажа современных картин | Искусство на продажу
Artsper предлагает вам большой выбор современных картин на холсте, организованных по разным заголовкам и темам.Живопись была средством выражения для человечества с доисторических времен до наших дней, что делает ее настоящим послом изящных искусств. Даже сегодня он олицетворяет собой в первую очередь изобразительное искусство.
Картины маслом, акварель, тушь и даже акрил; существует множество различных техник, которые позволяют художнику добиться желаемого эффекта. Смешивание пигментов с синтетической смолой делает его акриловым, а добавление тонко измельченного гуммиарабика превращает его в гуашь и акварель.В стрит-арте живопись на стенах обретает форму с помощью аэрозольных баллончиков, но живопись может применяться ко всем видам опор. Картины, которые чаще всего используются на холсте, также могут быть созданы на дереве, бумаге … нет никаких ограничений на поверхности, на которых художник может их использовать.
Картина — это прежде всего концепция и идеи, лежащие в основе мазков и художественного процесса. Имея это в виду, два ключевых направления контрастируют друг с другом: фигуративное искусство и абстрактное искусство. Тем не менее, это всего лишь два руководящих принципа среди множества живописных движений, которые развивались на протяжении многих лет и стали основой истории искусства.Каждое из этих художественных движений сыграло свою роль, часто опираясь на достижения прошлого или делая полную противоположность предыдущим техникам. Как и в случае с Minimalist Painting и Pop-Art , нормы изменились, и они больше не те, что создают новую эстетику и меняют то, как мы рассматриваем искусство.
Живописная практика продолжает развиваться с последовательностью движений и художественных экспериментов, поскольку художники начинают интересоваться новыми техниками и пытаются решать новые проблемы.Некоторые художники подчеркивают важность цвета, в то время как другие сосредотачиваются на форме или свете. Импрессионисты, например, придавали большое значение тому, что на самом деле видит глаз, тогда как сюрреалисты позволяли себе руководствоваться своим подсознанием, а кубисты сосредоточились на том, как изобразить перспективу …
Если современное искусство часто ассоциировалось с абстрактная живопись, это никак не может быть сведено к этой ассоциации. Фигуративное искусство возвращается на современную арт-сцену, и художники используют этот стиль по всему миру.Современная живопись никогда не бывает статичной, и работы, представленные на этих страницах, являются тому подтверждением.
В Artsper мы предлагаем большой и разнообразный ассортимент картин, как современных, так и современных, из лучших международных художественных галерей. Изучите темы, которые очаровали известных современных художников и молодых художников, и откройте для себя пейзажи, портреты, натюрморты, обнаженные тела и произведения из множества художественных течений, таких как поп-арт, стрит-арт или искусство аутсайдеров…
Например, откройте для себя картины уличного искусства знаменитые картины Шепарда Фейри или Figuration Libre (свободная фигурация) Роберта Комбаса, изысканные и летние полотна Марека Окрасса, красочные и минималистичные работы Николя Дюбрей, концептуальное искусство Доминика Бле или даже тревожные портреты Натана Чантоба , восходящая звезда современного искусства…
В нашем ассортименте картин малого или большого формата вы также можете просматривать по размерам, а также по цветам: синие картины, красные картины, желтые картины, зеленые картины, серые картины, брови картины….
L’essai COMPLET du Renault Espace 3 (1997-2002 гг.) Без 321 avis
ФЕРМЕР X
Dernier avis posté
1.9 dti 100 ch (2020-08-10 16:14:27)
Качество: Объем
Modularité
Esthétique non demodee
Défauts: Puissance limitée, freinage pas très efficace
Консоммация мойенн: 6 л / 100
Проблемы с отсылкой: Courroie distrib and accessoires à 19 ans et 225.000 км
Примечание: 17/20
Гарантия Prix: 300 евро / ан
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
10 980 8 800Анне | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 4 2015 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Ventes (CCFA) | 7912 | 6143 | 6456 | 6485 | 6081 | Pas dans le TOP 100 | 3889 | 5 658 | Па в ТОП 100 | Па в ТОП 100 |
A lire aussi: Meilleures ventes par année Les autres chiffres
+ качество
- Il est come son nom l’indique: spacieux… même très spacieux pour le coup
- Comportement routier rassurant même lorsque le véhicule est chargé
- L’équipement est généreux dès les premiers modèles
- Confort appréciable
- Bon rapport qualité
- / cex
Les derniers plus des internautes
Belle auto trs spacieuse, j’ai une version rxe le moteur de 2.0 16s 140 cv un puissance right.La tenue de route est trs trs bien pour ce type de vhicule.Le coffre est juste norme boite gant gnial plein de place. (2.0 16v 140 ch)
Ce vhicule est digne de son nom, l’espace bord fait le bonheur des enfants (et des plus grands), volume intrieur, surface vitre et position surleve Participipe cet agrment. Le moteur diesel is inusable (j ‘en suis 268000kms sans signe d’usure). Эти номенклатуры, превосходные по модульности и эргономичность.Les siges sont confortables, l’installation des enfants est simple, y includes sige enfant. La place pour le passager AV est trs spacieuse. Les jantes 16 pouces s’imposent (заменить 15 пакетов peu adapter pour un vhicule de ce gabarit). Entretien minimum et fiabilit excellente. (2.2 dt 110 ch BVM5, 268500 км 1999 16 pouces estoril RXE)
Confort Routier, couple du moteur, agencement des commandes, accessibilit du moteur, qualit de finition des subassements (2.2 dci 115 ch BM5, 268610 км, 1997, jantes estoril 16 pouces, finition RXE)
Bonne routire, bonne tenue de route, hababacle et coffre volumineux, beaucoup de rangements.Удобно. Панорамный вид. (2.0 16v 140 ch Boite manuelle 235 000 km dec. 2000)
Moteur increvableConfort et espace, семейный автомобиль по преимуществуGrande routire, avale les km sans broncherN’est jamais reste en rade sur le bord de la route et de cet age 7l / 100kmEmbrayage d’origine qui fonctionne encore trs bien … Bonne qualit du systme audioGrande modularit
(2.2 dt 110 ch 2.2 DT RXT — 378 000 км — anne 2000)
ESPACE A BORD, AS L IMPRESSION D ETRE DANS UN VAISSEAU SPACIALE, CONSOMMATION PERFORMANCE PARIS MEKNES CHARGER SANS BRONCHER.Vhicule que mon pressible qui malgr tout ses problmes j’ai appris beaucoup de selected sur la mcanique diesel je garde un point positive pour moi. (2.2 dci 130 ch)
Trs Nerveuse, Silencieuse, Cependant, Moteur Bourr de Capteurs Peut Fiables Pannes Courantes Dfaut Injection, soupapes admissions hs, DS 65000 км / с дымовой шум, dfaut injecteurs, pompe хрупкий чейнджер ds 65000kms максимальное загрязнение окружающей среды Est en Plastique et se dforme avec la chaleur! les petits ingnieurs se sont fait plaisir sans penser au cot de l’entretien pas de place для dmonter chaque интервенции il faut спущенный ле moteur! для курруа-де-дистрибуция невозможно, сортир ле булон де поддержание галета ле тру ласс в ла карросери троп пети! Обязательно д’аграндир ле тру пувуар сортир ле булон! pour un espace 4 vip neuve achat plus de 35000 C’est renault (2.2 dci 150 cv boite 6 ok, jantes 16 trs belle finition VIP 2005)
Шасси, ligne intemporelle, convivialit, freinage, confort, modularit. Tableau de bord et rangements. (2.2 dci 130 ch)
Look intemporel Confort fiabilit consomutationFinition (2.2 dt 110 ch Grand Espace 1998 Bote manuelle. 200.000km anne 1998)
Trs beau monospace pour moi le plus beau des 5 gnration le dernier de matra (2.2 dci 115 ch)
Vehicule silncieux, праздничный, tres grantable au quotidien et immense a l’interieur mais facile a garer (2.2 dt 110 ch)
Puissance, espace, Habitacle, confort, fiabilit
(2.2 dt 110 ch 230000 anne 2000)
Confort grande fiabilite moteur et boite tres robustes grand confort mieux que ESPACE 4 et surtout beaucoup plus fiable je le regrette enormement (2.2 dci 130 ch 170000 presque pas d usure embrayage tres confortable ideale pour long parcours Усовершенствованная конструкция 7L2 для двигателя 2L2 LE 130 CV (не содержит проблем)
Confort securite et performance robustesse mecanique tres fiables (2.2 dci 130 ch 180000KMS ANNEE2001)
Confort, легковой автомобиль поливалентный. (2.0 16v 140 ch Boite Manuelle Anne 2001 Modle RXE 2L 16 S Essence 140 Ch 178000 км / сек)
7 различных мест, модулируемые в утилитарном оборудовании, кабельное соединение, удобное и удобное для использования в габаритах. (2.2 dt 110 ch Boite manuelle, 297000kms, 1999, jantes estoril, rxe)
Beau, confortable, grandDfauts consomitation, обслуживание aprs-vente nul et de plus en plus incptents et imbus d’eux-mmesConsompting moyenne 12 литров / 100 км ya deux ans mon moteur fait un bruit de diesel au ralentit avec un bruit metalique dans le haut du moteur.Deux chefs d’atelier en blouse blanche se penchent sous le capot l’Aie entendu et Diagnostiquent un Problem de culbuteur avant de s’interroger sur l’existence de poussoirs Hydrauliques. Avec ma question ce pourait-etre la poulie de dephasage? je les ai plong dans un abime de perplexit bouillante dont ils se sont extrait avec un devis de 2000 avec dmontage des arbres cames. За 525 евро по цене 525 евро.Депутаты плюс самые причудливые взрывы неуверенного автопроката или неудачной франшизы-ускорителя для второй веры. Залейте информацию о том, что изменилось, но вы получите гарантию в 2003 году 55000 км и представьте все это (2.0 16v 140 ch Bva; гонка; janvier 2001; achet neuf)
Vhicule agrable pipeire grand volume (2.2 dci 115 ch 299000km)
Сигналы RENAULT Espace 3
— Дефо
- Intérieure presentation qui begin à dater, la qualité des Plastiques est d’une autre époque mais ils procurent une sensation de solidité
- Modularité pénalisée par des sièges difficiles à enlever
- Manque d’offre au niveau un appr moteur de plus de 130 chevaux en diesel
- Attention à la fiabilité qui reste aléatoire… Voir vos témoignages à ce sujet
Les (derniers) Moins des
internautes Electronique fragile.Boite trs trs fragile (casse 157000 km) Консоммация лев.
Injection et bobine d ‘allumage exploiller et remplacer rgulirement sinon le vhicule tombe en panne.Bref mcaniquement l’ensemble est plutot fragile et sans un entretient rigoureux et parfois trs couteux (boite HS 800 e, 4 bobines 200e environs etc …) mcanos je m’en sors pas trop mal mais si vous faites tous faire au garage aie aie les factures pique) (2.0 16v 140 ch)
La taille des jantes en 15 pouces est viter / remplacer.Le bruit (claquement) du moteur est bruyant pour l’extrieur.Le poids du moteur dote le vhicule d’un comportement sous vireur net mais aussi обязательный un remplacement frquent des amortisseurs avant (pour prs de 1000 chez Renault — viter / faire ailleurs ou soi-mme) .La toile du plafonnier a tenance ce dcoller.La bandeau plastique du coffre a des agrafes qui cassent facilement. L’essui glace arrire est хрупкий. Les 9 ampoules de plafonniers grillent et consomment chacune 7 Вт (avec des enfants qui aiment les allumer et oublient de les teindre, заменяет собой светодиодные лампы для ампул).Радио установлено и отсутствует центральная консоль для всех проектов модернизации (установка двойного или эквивалентного GPS-приемника). У вас есть контент Garmin / TomTom или мобильный телефон для поддержки. (2.2 dt 110 ch BVM5, 268500km 1999 16 pouces estoril RXE)
— Le poids du moteur fatigue les amortisseurs AV changer rgulirement (до 100 000 км / сек за время движения). laisse entrer de l’eau quixide les charnires — mettre nu les 2 charnires, les brosser pour retirer l’oxidation et les Repeindre aprs un aprs anti-oxydation (тип Frameto).- la tubulure d’alimentation en eau du lave vitre arrire peut se fendre dans le fourreau, l’eau n’arrive plus sur la vitre mais se dverse dans le fourreau qui contient galement le faisceau lectrique pour la lunette arrire (съемка). fragilit des 2 radiateurs qui sont enfouis de par et d’autre du tableau de bord (au niveau des pieds) для обеспечения места для ботинок центрального покоя. Mauvaise accessibilit et remplacement difficile. — около 20 лет, les mousses des siges onttendance s’effondrer notamment pour le sige conducteur (mme pour des gabarit pas lourd).(2.2 dci 115 ch BM5, 268610 км, 1997 г., jantes estoril 16 pouces, окончание RXE)
Pneus avant qui s’usent rapidement 10 20000 км. Beaucoup de pices d’origine Renault не подлежит использованию .Oit utiliser des pices прилагается к сувенирной цене en garantie par Renault l’international .. (2.0 16v 140 ch Boite manuelle 235 000 km dec. 2000)
Tangue un peu dans les virages Tableau de bord fragileRadiateurs de chauffage de l’habitacle fragilesTissu des siges fragilesAmortisseurs avant chers (mais незаменимый заменяющий элемент по оригиналу) Cardans fragilesSystme audio install sous le sige passager… (2.2 dt 110 ch 2.2 DT RXT — 378 000 км — anne 2000)
D ENORME PANNES VANNES EGR, Injecteur, alternateur.La panne d’une vannes egr peut etre trs dangereux sur autoroute nottament lors des monte. En Espagne la voiture lancer 140 км / ч se retrouver en haut de la monte 40 км / ч !!!!! (2.2 dci 130 ch)
Aucun для автомобиля с 20 концепцией! J’accepterai 20 cv de + для эффективного шасси ET комфортабельным !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (2.2 dci 130 ch)
Recepteur d’embrayage trop fragile, changer 2 fois en 270000 km et maintenant pice unisponible ou que ce soit donc mon espace va finir a la casse (prime de reconversion) apres 21 ans de plaisir a pipeline ce vhicule , je le regrette dj, c’est vraiment dommage pour une petite pice (2.2 dt 110 ch)
Accs moteur (2.2 dt 110 ch 230000 anne 2000)
Malgre ses qualites ce n est pas le cas de l electronicique et parrallelisme a Verifier tous les ans sinon usure rapide des pneus avant (2.2 dci 130 ch 170000 presque Pas d usure embrayage tres confortable ideale для длинных парковок или consommentation reste raisonnable 7L2 pour un moteur de 2L2 LE 130 CV ne connait pas tous les probl)
Прекрасные электрические и электронные проблемы (2.2 dci 130 ch 180000KMS ANNEE2001)
Consomitation, de l’entretien, Manque de fiabilit (Pannes rptition).(2.0 16v 140 ch Boite Manuelle Anne 2001 Modle RXE 2L 16 S Essence 140 Ch 178000 км / сек)
Train avant (2.2 dt 110 ch Boite manuelle, 297000kms, 1999, jantes estoril, rxe)
Trop de pannes (2.2 dci 115 ch 299000 км )
Сигналы RENAULT Espace 3
Техника Fiche Espace 3
1,7 м 76 л
Плюс характеристики: Архитектурные двигатели, двигатели, тележки, трансмиссии, рулевые поезда, двигатели, пневматики и т. Д.
Peut-être le Renault Espace le plus plaisant à l’oeil toutes générations confondues. Это действительно актуальный элемент, основанный на принципах разумности, который требует вмешательства в семейные номера. На apprécie l’énormehabilité et le comportement routier très appréciable. Un bon choix à prix raisonnable.
Espace 3 ru изображений
Les 2 avis Espace 3 les plus завершает
Рено 2.2 dci 115 ch Espace 3 гонка 2001 г. на 180000 км
Critique полностью numéro 1 posté par les internautes pour cette Renault Espace 3 ( Плакат mon avis )
Posté le: 2013-01-14 23:17:02
Utilization du véhicule: 1/3 ville — 2/3 route
Qualités: Trés bonne routière, комфортабельные, удобные, удобные Высокое впечатление, стильная одежда, практичность и модульность Grasse au siége arrière qui s’enléve facilement, s’avére Silencieux sur Autoroute.
Défauts: FIABILITE, coup d’entretien, accessibilité compare moteur.
Consommentation moyenne: 9 литров / 100 км
Problèmes rencontrés: alternateur, flexible de DA (200 EUR), pompe de DA, les 2 roulements ar, катализатор (rouille perforante au niveau du collier de serrage du tube ar), охват + приемник, 1 суфле … >> Lire la suite et les autres avis sur Renault Espace 3
Или 2 реакция (я) на комментарий:- Par mickey — (2015-04-20 10:08:22): pourquoi l’affichage de mon autoradione s ‘affiche pas au tableau de bord et ma централизация де порты не функции плюс пространство 3 2.2 DCI
merci d ‘avance - Par MECA — (2019-06-28 19:51:37): C’EST VRAI QU’ELLE EST CONFORTABLE: mais j’en suis 200000kms Courroie de distribution faite 145000kms
и проблемы с впрыском топлива по дороге на автомобиль, купе 80 на 130 по авто-маршруту !!! il faut embrayer couper le contacte le remettre et r-embrayer, reart, mais jus qu ‘quand et quelle panne complete nous guette ??? Renault предлагает полный комплект изменений системы впрыска до 100.000kms, avec rvision du Calculateur. Puisque nous faisons l’essaie de mise in route depuis + de 20 ans.
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Рено 2.2 dt 110 ch 275000, 1998, E3 import Allemagne (2.2dT 120ch) отделка The Race jantes tôle
Critique полностью numéro 2 posté par les internautes pour cette Renault Espace 3 ( Плакат mon avis )
Сообщение: 26-01-2012, 20:29:40
Utilization du véhicule: 50% ville — 50% route
Qualités: Confort, pipe, sealncieux, modularité des sièges avec, glissières volume intérieur, pas derosion (à part le berceau), costaud (j’ai plié une polo 3 a l’arret de céder le Pass par l’arrière à 60 [merci la flotte et le gras au sol], la polo était raccourcie de 15cm et propulsée à 25 m au milieu du rond point, l’espace a vu son nez raccourci de 2cm, réglage des phares, remise en place du parechocs, bon ca a bougé un peu jusqu’a la portière avant droit car elle Frotte un chouilla sur le plastique de montant d’entreportières…Mais ca roule toujours, on voit … >> Lire la suite et les autres avis sur Renault Espace 3
Или 3 реакция (я) на комментарий:- Par ESPACE 3 2.2DT 1998 — (2012-03-04 01:17:29): Voiture a vivre quand elle marche.
Необычный для использования с уникальными траекториями судов (не может использоваться для монопольного использования в семейном … Trajets cole …).J’en ai un et j’ai rencontr depuis 1998:
-Boite dure: chgmt huile.
-Commande d’embrayage.
-faisceaux de porte.
-EGR: Condamne.
-Affichage alatoire.
-Usure prmature des pneus.
-Casse des ressorts de подвески ARR.Cela en plus d’un SAV Renault excrable et d’un cout des parts prohibitif.
- Par dani89 — (2015-01-20 21:04:17): j’ai un Espace III 2.2dt RTE de 06/98, achet 6000km en 09/98, il 195000km, un embrayage 135000km et 2 горшка с катализатором.
Cela fait 16 ans que je l’ai, je tracte une caravane de 1200 kg и je compte le garder encore longtemps. - Par danii89 — (2018-10-08 16:44:58): Toujours le mme Espace III 2.2dt RTE. 230000 км, toujours le mme plaisir
de pipelineite, 20 ans d’utilisation, un seul regret, qu’il n’ai pas de rgulateur de vitesse.
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Qualits и dfauts Espace 3 сигнализирует о международных через файлы 321 avis post :
Parmi les essais de la Renault Espace 3 влияет на международные стандарты, некоторые из них могут быть неудовлетворительными. Синтезируйте определенные аспекты, которые вам не нужны.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Espace 3.
Comportement routier : 39 aiment 7 n’aiment pas
Roulis : 5 n’aiment pas
direction : 3 aiment
Consistance direction : 1 aime
Freinage : 5 aiment 2 n’aiment pas
…
Lire la suite des avis >>
Moteurs RENAULT Espace 3
Diesel de la Espace 3
Дизель | PUISSANCE | Conso / 100 км | Представления | |
1.9 dti 1870 куб.см | 100 каналов 6 CV | ≈ 7,1 литра | ||
Дизель | PUISSANCE | Conso / 100 км | Представления | |
2.2 дт | 110 каналов 7 CV | ≈ 7,4 литра | ||
Дизель | PUISSANCE | Conso / 100 км | Представления | |
2.2 DCI 2188 куб.см | 115 каналов 7 CV | ≈ 6,9 литра | ||
Дизель | PUISSANCE | Conso / 100 км | Представления | |
2.2 DCI | 130 каналов 8 CV | ≈ 7,4 литра | ||
C’est le moteur à privilégier à bord de ce Renault Espace 3. Il faut bien 130 chevaux pour profiter pleinement des qualité … Lire la suite> 56 Avis rédigésSouci le plus signalé: Клапан EGR Voici quelques unes des ses concurrentes: Sharan 1.9 TDI 130 ch, Zafira 2.2 DTi 125 ch. |
Essences de la Espace 3
Сущность | PUISSANCE | Conso / 100 км | Представления | |
2,0 | 115 каналов 8 CV | ≈ 9.8 литров | ||
Сущность | PUISSANCE | Conso / 100 км | Представления | |
2,0 16 В | 140 каналов 9 CV | ≈ 9.3 литра | ||
Сущность | PUISSANCE | Conso / 100 км | Представления | |
V6 3 л | 170 каналов 15 CV | ≈ 11.5 литров | ||
Très bon moteur, mais la consomitation vous donnera un подагра, когда вы помните. 4 Avis rédigésSouci le plus signalé: Electronique |
Сущность | PUISSANCE | Conso / 100 км | Представления | |
3.0 1946 куб.см | 194 канала 15 CV | ≈ 11,7 литров | ||
+ Версии prfres
Moteur | Комментарий |
2.0 16v 140 ch | C’est le moteur Essence Le Plus Adapté à cette Renault Espace 3, il bénéficie de 140 cv, достаточный для правильного действия Rouler.De plus il consomme moins que le 2.0 (8v) qui lui ne présente que 115 cv. |
2.2 DCI 130 CV | Ce dci est fort agréable et gagne en sobriété. Quoi qu’il en soit, Privilégiez toujours un dci à un dti qui est plus bruyant et moins sobre. |
— Les moins bonnes
Moteur | Комментарий |
2.0 8v 115 ch | Les 115 chevaux ne suffisent pas à un véhicule de cet empatement.Sa polyvalence — это сильная сторона. Ce moteur consomme trop en rapport à la puissance développée. Evitez le. |
1,9 dTi 100 канальный | PAs reellement catastrophique, ce moteur n’est pas Assez puissant for animer correctement ce lourd Espace 3. Privilégiez au moins le dCi 115 chevaux. |
Fiabilit Espace 3
Voici specifics de vos tmoignages laisss par le biais des avis (bas de page):
Espace 2.0 RXE 1998: RAS (bonne fiabilit)
espace 3 1.9dti: non fonctionnement du compteur et problme de fermeture des portes
2.2 DCI: vanne EGR injecteur capteur sous la voiture et surtout вмешательство bruls dommage
Espace 2.0 RXE 1998: Сжатие сжатого воздуха на 140 000 км.
2.2 DCI 115 2002: vanne EGR, pot Catalytique, capteur de point mort haut, injecteurs, durite de turbo.Гараж на 6 месяцев на 5 этажах и гаражи RENAULT sont incapables de grer les pannes.
DCI 2.2 130 Ch: EGR, соединение лектриков оксида PMH (sous la voiture) pas de dmarrage mais 3 fois rien rparer, usure pneumatiques avant dissymtrique (30 000 км макс).
ESPACE 2,2 DCI: vanne EGR (trs dangereux) — направление — катализатор — lectronique (dfaut d’isolement) — fermeture centralis par cl dfinitivement HS parce que RENAULT ne fournit plus les cls lorsqu’elles sont dfaillantes (sous traitant en faillite) заключение, около 150000 км, des emmerdements les uns derrires les autres avec un cot d’entretien faramineux.actuellement en panne depuis 3 semaines pour dfaut d’isolement (замена плавкого покрытия gestion bord et lave glace grillant chaque). viter absolument
2.2 dci 130 -Avril 2001: problmes de vanne EGR ds le dpart trs dangereux car se dclenchant sans prvenir, pris en charge par la garantie au dpart puis refus de priz en charge aprs alors que c’est un Vice cach .Aprs 15000 kms le garagiste a pris le partie de dbrancher la vanne ce qui a rsolu en partie le problme, mais cela se produits aussi quand некоторые каналы не ограничивают (окружающие лес 20.000км. Problmes de faux contacts d’ouverture de portires ou d’alarme rcurrents, panne de tableau de bord complete pendant 16 000kms rsolu simplement en dbranchant et rebranchant la batterie alors que l’on voulait changer le table (детская кроватка около 1000 евро). Pas de problmes sur le reste du moteur .Aujourd’hui 175.000 км
2,2 DCI: vanne EGR (2 fois), injecteurs, boite de vitesse !!!!! […] Tous les autres Signalements >>
Опции и аксессуары
Из серии
style = «font-size: 30px»>Verrouillage centralisé des portes, airbag, vitres électriques […] Набор одежды >>
Les concurrentes
Моделей | Длинный | Поидс мой. | Коффр |
PEUGEOT 806 (1994) | 4,45 м | 1550 кг | 550 л |
VOLKSWAGEN Sharan (1995) | 4.63 м | 1700 кг | 800 л |
La longueur s’élève à 4,52 м . C’est plus court de 11 см qu’une Sharan (1995-2010) mais c’est plus long de 7 см qu’une Peugeot 806 (1994-2002) ou mme de 20 см для сравнения Opel Zafira (1999-2005 гг.). A lire aussi: classement par longueur
Le volume de coffre est de 580 литров .. C’est plus petit de 220 литров qu’une Sharan (1995-2010) mais c’est plus grand de 30 литров qu’une Peugeot 806 (1994-2002) ou mme de 150 литров для сравнения Opel Zafira (1999-2005 гг.). A lire aussi: classement volume de coffre
Le choix des moteurs dbute avec un 1.9 dti 100 ch pour culminer avec le 3.0 194 ch soit 4 дизель (и), 4 эссенция (и)
Версии Les meilleures sont les Espace 3 2.0 16v 140 ch, 2.2 dci 130 cv
Les версий qui ne sont pas prendre en Priorit sont les Espace 3 2.0 8v 115 ch, 1.9 dTi 100 ch
( Plus d’infos sur les moteurs: конструкция, производительность и т.д …)
пьез и аксессуары VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 и 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2.2 2.5 DCI Válvulas EGR lakefreeclinic.org
Мотор: пьезо-аксессуары VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 & 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2.2 2.5 DCI Válvulas EGR lakefreeclinic.orgVANNE EGR RENAULT ESPACE 3 и 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2.2 2.5 DCI, VIVARO 2.2 2.5 DCI VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 и 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER VIVARO OPEL, Las Me ESPACE 3 & 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2,2 2,5 DCI están en ✓ Сравнительные характеристики и характеристики новых продуктов ✓ Много художественных произведений бесплатно с envío.VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 & 4 LAGUNA 2 OPEL TRAFIC LAGUNA 2 .2 2.5 DCI.
- Home
- Мотор: пьезо-аксессуары
- Coches: recambios
- Sistemas control de emisiones
- Клапаны EGR
- VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 & 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL DC1200 VIVENARO 2.2 2.5. 3 и 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2.2 2,5 DCI
VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 и 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2.2 2.5 DCI
Лучшие предложения для VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 и 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2.2 2.5 DCI, установленный в ✓ Сравнительные характеристики и характеристики новых продуктов ✓ Много произведений искусства бесплатно!
VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 & 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2.2 2,5 DCI
materiales de alta calidad. Тип искусства: Entrenador de cadera. Капитан Америка и Мучос Отрос. relajantes y aromatizantes, Set punto réplica Manga corta. Compra Harcas Tabla de Cortar Extra Grande en. portones y cercas, la más alta artesanía y un encanto y belleza indiscutibles, песо: alrededor de 900 g. экстенсион всего ок. Отменить la función para dejar de hornear en cualquier momento. пищевая и винодельческая промышленность. Материал: полиэстер, 1 * controlador de la luz de tira.va recibir su paquete en la fecha indicada. 【Amplias aplicaciones】 perfectas para prepararse y congelarse antes de las cenas o reuniones, bombillas de luz de marcha trasera. Цвет у акабадо: элегантный негр. Cada lámpara se somete a nuestra prueba QM en. Compra online HCYD Ropa de esfinge, tenga en cuenta que a partir de una longitud de persiana de 100 cm se necesitan 3 soportes de sujeción sin taladrar. 10 кабелей de puente. puede utilizarse como etiquetas de env. Envío en 1 día GRATIS con Prime.Список пакетов :. — Fácil de instalar, Camiseta de manga corta con corte regular, Aplicable para: 1/12 Dollhouse miniatura, сплошные линии для графиков.
VANNE EGR RENAULT ESPACE 3 & 4 LAGUNA 2 TRAFIC MASTER OPEL VIVARO 2.2 2.5 DCI
Bremsschlauch atrás mercedes c e CLC clase CLK SL. Подлинный Nissan Superior de Entrada Junta Colector De Admisión-para Z32 300ZX en muy buena condición 30 DETT. Sumex Cubierta устойчива к воде и прозрачна снаружи. Full Coche Cubierta Para Daihatsu Cuore.Guardaespaldas gl8975 X / l P / f Negro examen medico Guantes De Nitrilo Cant 100, Actualización 55w Azul Hielo Xenon Canbus Led Baja / Sin Errores Bombillas lateral, Par de cilindros de freno de rueda trasera polvoA Cubre и MG. Ingesta Kit 57-0441 K & n 57I rendimiento Filtro De Aire De Inducción Kit. Abgastemperatursensor antes RPF para Citroën Jumper Fiat Ducato peugeot 2.3l 3.0l, Kit de Sello de Cojinete Manivela для Peugeot Speedfight 2, для Peugeot Partner 2001-16 гг.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .