Renault Espace | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери
Renault Espace | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери Renault Renault 11 Renault 12 Renault 14 Renault 15 Renault 16 Renault 17 Renault 18 Renault 19 Renault 20 Renault 21 Renault 25 Renault 30 Renault 4 Renault 5 Renault 6 Renault 9 Renault Alaskan Renault Arkana Renault Avantime Renault Captur Renault City K-ZE Renault Clio Renault Duster Renault Espace Renault Estafette Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault ZoeRenault Espace V (Phase II) |
2020 — Миниван, Кросоувър Мощност: от 160 до 225 кс | Размери: 4859 x 1888 x 1681 мм |
---|---|
Renault Espace V (Phase I) |
2015 — 2019 Миниван, Кросоувър Мощност: от 130 до 225 кс | Размери: 4857 x 1888 x 1677 мм |
Renault Grand Espace IV (Phase IV) |
2012 — 2014 Миниван, MPV Мощност: от 130 до 173 кс | Размери: 4855 x 1801 мм |
Renault Espace IV (Phase IV) |
2012 — 2014 Миниван, MPV Мощност: от 130 до 173 кс | Размери: 4655 x 1801 мм |
Renault Grand Espace IV (Phase III) |
2010 — 2012 Миниван, MPV Мощност: от 130 до 173 кс | Размери: 4861 x 1801 мм |
Renault Espace IV (Phase III) |
2010 — 2012 Миниван, MPV Мощност: от 130 до 173 кс | Размери: 4661 x 1801 мм |
Renault Grand Espace IV (Phase II) |
2006 — 2010 Миниван, MPV Мощност: от 120 до 241 кс | Размери: 4856 x 1860 x 1746 мм |
Renault Espace IV (Phase II) |
2006 — 2010 Миниван, MPV Мощност: от 120 до 241 кс | Размери: 4656 x 1860 x 1728 мм |
Renault Grand Espace IV |
2002 — 2006 Мощност: от 120 до 241 кс | Размери: 4861 x 1860 x 1746 мм |
Renault Espace IV |
2002 — 2006 Миниван, MPV Мощност: от 120 до 241 кс | Размери: 4661 x 1860 x 1728 мм |
Renault Grand Espace III (JE, Phase II) |
2000 — 2002 Миниван, MPV Мощност: от 129 до 190 кс | Размери: 4787 x 1810 x 1775 мм |
Renault Espace III (JE, Phase II) |
2000 — 2003 Миниван, MPV Мощност: от 98 до 190 кс | Размери: 4517 x 1810 x 1773 мм |
Renault Grand Espace III (JE) |
1998 — 2000 Миниван, MPV Мощност: от 113 до 190 кс | Размери: 4787 x 1810 x 1775 мм |
Renault Espace III (JE) |
1996 — 2000 Миниван, MPV Мощност: от 98 до 190 кс | Размери: 4517 x 1810 x 1773 мм |
Renault Espace II (J63) |
1991 — 1996 Миниван, MPV Мощност: от 88 до 150 кс | Размери: 4429 x 1795 x 1703 мм |
Renault Espace I (J11/13, Phase II 1988) |
1988 — 1991 Миниван, MPV Мощност: от 88 до 120 кс | Размери: 4365 x 1777 x 1670 мм |
Renault Espace I (J11/13) |
1984 — 1988 Миниван, MPV Мощност: от 88 до 110 кс | Размери: 4250 x 1777 x 1660 мм |
définition de renault_espace et synonymes de renault_espace (russe)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Renault Espace
Файл:Renault Espace IV Phase II 2. 0 dCi.JPGОбщие данные
Года пр-ва: | 1984 — настоящее время |
Renault Espace (русск. Рено Эспас) — минивэн французской компании Renault. Espace первого, второго и третьего поколения выпускались компанией Matra, но продавались под брендом Renault. Четвертое поколение автомобиля было разработано и выпускается компанией Рено. Renault Grand Espace — версия с удлинённой задней частью.
Espace часто называют первым в мире серийным минивэном (и эти утверждения активно поддерживает Рено). В Америке Dodge Caravan компании Chrysler был запущен в производство на несколько месяцев раньше, но он имел полукапотную компоновку, а не однообъёмную. Так что, Espace можно вполне справедливо назвать первым европейским минивеном современного типа.
Espace I (1984—1991)
Espace I
Общие данные
Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогдаже Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал на Chrysler UK. Позднее к работе подключилась Matra, принадлежащая на тот момент компании Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse.В 1978 году Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroen (PSA) и разработкой Espace стала заниматься Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный поект (спустя одиннадцать лет PSA всеже начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Всокоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания Renault. Концепт Matra получил название Renault Espace.
Espace II (1991—1996)
Espace II
Общие данные
Espace F1
В 1995 году Рено представила шоу кар Espace F1, разработанный Matra в честь десятилетия с момента начала производства Espace и причастности Рено к гонкам Формула 1. Автомобиль оснащался двигателем V10 от болида Williams, кузов был взят от Espace J63 и усилен легким углеродистым волокном вместо стекловолокна стандартной модели. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а благодаря карбоновым тормозам он мог разогнаться от 0 до 270 км/ч и остановиться за 600 метров. Espace F1 присутствовал в автосимуляторе Gran Turismo 2.
Espace III (1997—2003)
Espace III
Общие данные
Сборка: | Romorantin, France |
F3R 728/768 | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Марка: | F3R 728/768 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1998 см3 |
Максимальная мощность: | 115 л.с. (83,5 кВт ), при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 168 Н·м, при 4250 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Ход поршня: | 93 мм |
Диаметр цилиндра: | 82,7 мм |
Cтепень сжатия: | 9,8 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 1810 мм 2070 мм (с зеркалами заднего вида) |
Высота: | 1692 мм 1773 мм (с галереей) |
Колея задняя: | 1540 мм |
Колея передняя: | 1534 мм |
На рынке
Безопасность
Euro NCAP[2] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 27 | |
Пешеход | 10 | ||
Протестированная модель: Renault Espace 2. 0 RTE (1999) |
Espace IV (2003—настоящее время)
Espace IV
Файл:Renault Espace IV Facelift 20090801 front.JPG
Общие данные
Года пр-ва: | 2003 — настоящее время |
Производство четвёртого поколения Espace было запущено в 2003 году. В отличие от трех предыдущих поколений оно было полностью разработано и выпускалось компанией Renault. Еще одним отличием стал полностью стальной кузов. Дизайн был выполнен в новом стиле Рено, обозначенным моделями Vel Satis и Avantime.
Безопасность
Euro NCAP[3] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 35 | |
Пешеход | 10 | ||
Протестированная модель: Renault Espace 2.2 dCi Expression (2003) |
Примечания
Литература
- Авто Renault Espace 1984-96 гг. ; Двигатели: Б: 2.0/2.2; ТД: 2.1: Руководство по ремонту. — «Автостиль», 1997 г. — 304 с. ISBN 985-6162-26-2
- ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей автомобилей./ М. Рэндалл. — СПб.: «Алфамер Паблишинг», 2006. — 168 с. ISBN 5-93392-088-6.
- Renault Espace 1984—1996 гг.; Двигатели: Б: 2.0/ 2.2/ 2.9; Д: 2.1: Руководство по ремонту, эксплуатации, черно-белые электрические схемы (сост. Деревянко В. А.; пер. с польск. Мицкевича В.). — Минск, «Петит», 2001 г. — 208 с. ISBN 5-2748-0086-6
Ссылки
G9T 2.2 dCI 90 (115/150) 16v
Добрый день, сегодня мы проведем обзор двух основных версий 16-ти клапанного турбо дизеля Renault G9T 2.2 dCI на 90 (115/150) лошадиных сил и узнаем, какими характеристиками, надежностью, ресурсом, расходом топлива, практичностью в ремонте, интервалами обслуживания, конструктивными особенностями, сервисными интервалами, распространенными болячками (поломками и неисправностями) характеризуется французский мотор.
Первое представление общественности 2.2-литрового турбо дизеля dCI
Моторное семейство G-series включает также следующие дизельные силовые агрегаты: 2.2 G8T и 2.5 G9U.
Какой конструктивной спецификой и устройством обладает турбированный дизель G9T 2.2 dCI?
Выход в свет турбо дизельного 16-ти клапанного силового агрегата Renault серии G9T объемом 2.2 литра, состоялся в конце 1999 года на втором поколении коммерческой модели микроавтобуса
Стоит сказать, что французский двигатель отличался от своих главных конкурентов по моторному рынку наличием у него инновационного на тот период времени топливного механизма Common Rail марки Bosch. Что же касается конструктивных особенностей, то рассматриваемая силовая 2. 2 литровая установка имела классическое для французских дизельных моторов исполнение несущей платформы того периода, а вот газораспределительная система тут ставилась довольно необычная, но обо всем по порядку.
Итак, несущим компонентом силового агрегата G9T 2.2 dCI традиционно является рядный 4-х цилиндровый не гильзованный жаропрочный чугунный блок цилиндров. Головка блока цилиндров отливается из облегченного алюминиевого сплава, которая в свою очередь компонуется 16 клапанами (по 4 единицы на каждый цилиндр) и гидрокомпенсаторами (справочно: периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов не требуется). Кроме того, французский дизель оснащается турбиной марки Garret серии GT1852V с изменяемой геометрией.
Как мы сказали ранее, газораспределительная система в обозреваемом двигателе достаточно необычная и очень сложная в ремонте. Так, например, коленчатый вал здесь вращал помпу и ТНВД с помощью специальных шестерен, одна из которых оснащалась шкивом сугубо для ремня ГРМ, который в свою очередь вращал еще распределительные валы. Таким образом механизм газораспределения в этом моторе ременной и рассчитан по регламенту производителя на 120 тысяч километров пробега до замены. Стоит также сказать, что масляный насос в этом непростом агрегате приводился в работу отдельной цепью от коленчатого вала, а в поддоне почти всех версий французского 2.2-литрового дизеля ставился специальный блок балансирных валов.
Пару слов стоит добавить и про топливную систему 16-ти клапанного дизельного француза. Как говорилось ранее, двигатель G9T был одним из первых в линейке моторов Рено, кто получил бошовскую дизельную систему Коммон Рейл с современными на то время форсунками, работающими под высоким давлением. В зависимости от версии силовой установки, сюда ставилась топливная система Common Rail 1-го, 2-го и 3-го поколения. Во всем остальном это вполне типовой турбо дизельный узел Renault.
Основные параметрические особенности турбо дизеля Renault серии G9T 2. 2 dCI 16v (2 версии)
Каким средним р
BILAN fiabilité du Renault Espace 2 1991
Statistiques fiabilité Espace 2 appuyées sur les 77 avis postés par les internautes.
(Ces données sont issues des 77 avis Espace 2 postés toutes motorisations condondues)
Petit extrait des données 2018 (CT passés en 2017, année complete) des contre issues desspace de l’organisme UTAC — OTC . Plus de chiffres et de détails на официальном сайте OTC.
L’Organisme Technique Central — это организация, зависящая от французского министра транспорта, но не перебирает информацию о парке автомобилей и инспекторе функций центров контроля за рутьем и гомогенизацией властей.
Les pourcentages имеет отношение к контролю над визуализацией. Les donnes sont en VERT quand l’auto a des rsultats suprieurs la moyenne des autos du mme ge, et en ROUGE quand elle fait moins bien. Источник ЮТАК — внебиржевой.
Prix pices dtach. : 2 aiment 1 n’aime pas
Espace 2 2.2 i 110 ch (Essence)
1992: aucun sauf entretien rgulier
293000Km, 1992, quadra RXE: radiateur, frein gripp, демпфер пули, трещина впуска трубы, корпус главы трубы, направление AV, силен-блок де поезд AV, плавный подъем, лектрическая схема вентиляции, направление на колонну, централизация HS, infiltration eau, Joint Qui ce dcolle, poigns de porte….. и т. д.
198500 км / сек 1993 Finition RT: fermeture centrale des portes, вентиляционная среда (rsistance moteur), amortisseurs arrires usure, бесшумный блок avant et rotules, pneus 30-40000kms, jauge essence du mal aspirer en rserve vu le kilomtres c’est trs peu j’ai fait 80 000 км / сек с 4-мя заместителями на peut dire qu’elle est trs fiable les pices en okaz sont pas chre et facile d’entretien le moteur est trs costaud.
208570 км, anne 1993, Finition RT: Commodos d’clairage 204000kms, Fermeture Centralize Faiblesse, Prodlme Sur le rglage de vitesse de вентиляции 1 на 4 vitesse (расстояние 160 000 км), dmarreur et alternateur 170 000 км, Bocal de Liquide de refroidissement qui fuit вызывает трещину…tout aprs 16, et 19 ans d’anciennet donc je pense que c’est normal..rotule et silent bloc de треугольник 197500 км
286000 км / 1991 / R X E: COMMANDE PHARES / verrouillage portes / ROULEMENTS ARRIERES / SILENTBLOC / FUITE D HUILE DELCO RECURANT) / электрические соединения / вентиляция vitesse / poignee coffre arriere /
300306: peinture a refaire, poigne de porte av et ar hors service, hayon fait du bruit mais Trouve pas o, Commodo essuis glace a changer mais Невозможно де трувер мем в автомате
380000,1996, РН: Электрики
ch: voiture d’occasion, donc…, pices d’usures.
anne 94, версия Alize: changement courroie devention & pompe eau
ch: anti dmarrage
Espace 2 V6 2.8 i 150 ch (Essence)
370000, 1992, rxe: boite de vitesses et dtendeur GPL
1991 rxe: je fais l’entretien moi mme, donc beaucoup de prventif.panne en route durite, radiateur, pompe Essence.
Espace 2 2.1 TD 90 ch (Дизель)
Statistiques fiabilité Espace 2 2.1 TD 90 appuyées sur les 34 avis postés par les internautes.
(Ces données sont issues des 34 avis Espace 2 posté ayant tous les termes suivants dans le champs description du modèle «2.1 + TD + 90»)
Casse Moteur | Boîte de vitesses | Ванн EGR | Катализатор | Фильтр до частиц |
0/34 | 2/34 | 0/34 | 0/34 | 0/34 |
Volant Moteur | Embrayage | Впрыск | Турбина | Демпфер |
0/34 | 2/34 | 1/34 | 0/34 | 0/34 |
Joint de Culasse | Culasse | Conso. Huile | Распределение | Альтернативный | Allumage |
0/34 | 1/34 | 0/34 | 3/34 | 6/34 | 0/34 |
Démarreur | Echangeur / refroid. | Помпе в Eau | Pompe à huile | Зонд / захват |
0/34 | 3/34 | 0/34 | 1/34 | 0/34 |
Сегментация | AAC | Дефазер | Супы | Бьель | Коллекционер |
0/34 | 1/34 | 0/34 | 0/34 | 0/34 | 0/34 |
598000 klm cyclade 1995: poign eclairage int chaufage intalternateur merdique carrosserie quaincaille electricit des annes 60 centralisation des portes platine плавкий доисторический тип talbot 1308 plafond qui se desagrege
307000: changeur климатизация, Boite de vitesses 1
325000 км 1994 Киклады: Нейман Чанг 320000 км
342000, 1955, cyclade: verrouillages, коммодос хрупкие
ch: radiateur intrieur faux contact electrique 1991
210000км 1995 grand cran: pompe huile 180000km, вентиляция hs 2 fois, пластиковые кассеты
445000 км / с, 1993 г. ,: трещина в кулисах, 180000 км / с без гарантии Renault, модель текущей поверхности.
23.07.1996: usure des pneus / quipement lctrique
380000kms anne 93, Clim et ABS: lectriques mauvais контакты Divers et varis
251500 11/02/97 cyclade: trs peu, alternateur 241000km, rotules de direction, 1 cylindre de roue AR et c’est tout.
2000: альтернатор а 160000
382000 км. rt. 1992: usure trs rapide des pneus avant (en extrieur du sureement l’accroissement des ronds points meme pris vitesse rduite) moteur de lve vitres
398000 км / сек, clim, ABS, pack lectrique: 3e vitesse ventilo, petites bricoles diverses, fuite crmaillre
3000KMS 1996 SERIE NOUVEAU MONDE: ПЛАТИНОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЦЕПИ
1993 / alize / 762000 км: poignes, pannes enervantes circuit electrique
1992 — 28000 км утилита и микроавтобус: нормальный (охват 260000, rotules superieures. .)
1991, 420000 км,: cblages lectriques, portire qui pourrisse, intrieur qui ce dcolle ou qui casse.
380000 1994 alliz: cette ge usure des pices alternateur ect ..
200000 км anne1994 TD: aucun, sauf entretien courant (pneus, batterie, freins, chappement et distribution
) 220000: alternateur, radiateur
1994, 320 миллионов метров: C’tait la voiture de mon pre qui l’avait depuis 150 000 km, je sais qu’elle a eu un pb d’alternateur qui faisait que la batterie de dchargeait tout le temps (+ Court circuit au niveau du Ventilateur moteur, oxydation), puis usure normale embrayage.Et le plus gros problme est la courroie de distribution qui as 280 000, 300 000 и 320 000 (c’tait moi qui roulais pour la dernire) qui cette fois a pt l’arbre comes. Depuis elle nous a quitt. Aussi un pb d’autoradio qui fonctionnait pas depuis 2011, et les poignes intrieures ont cass souvent, le bouton qui actionne la clim fonctionnait que sur la position 4 (fusible l’intrieur du volet d’aration qui saute, donc soud directement sur la позиция 4 для заливки)
Il s’agit d’un espace de 1991, avec bote 5, il est trs fiable, et normment d’options, il est vraiment trs pratique, 375 000 км. : CardansPhares Ressorts arrires
280157kilometres sinon moteur increvable jamais en panne confortable: la boite de vitesse dfauts la marche arrire
BV5 — 338000 км —1994 — JANTES TLES — ALYSEE -: POMPE LAVE GLACE (suivre le circuit fusible, pompe alimentation et en dernier lemodo qu’il suffit de dmonter et de nettoyer) — Rservoir qui fuit (демонтаж , nettoyage, et revoir les raccords) si j’ai pris ce vhicule c’est pour sa ligne son confort et surtout для обеспечения помощи (je fait tout moi mme donc il ne me cote pas chre
BVM, 461000kms, 93, jantes tle, finition inconnue (mais avec ABS et clim, sieges AR reglables и т. Д.): telecommande merdique (remplace par une plus performance), poignes interieures fragiles de meme que celle du coffre, система вентиляции aleatoire (fils mal calibrs) mais reparable avec de la терпение
300 000 км, варианты для моделей 1994 года, 1995: -Courroie de distribution casse, le moteur n’a pas pu tre sauv temps. -Дополнительный впрыск газойля (pas rpare)
Espace 2 2.1 TD 95 ch (Дизель)
250000км, 1996: divers проблемные электрики, un corps de turbo fendu, впрыск топлива fuite Joint Axe pompe, блоки глушителей tirants de chasse
374000: fiable avec clim.
grand cran de 19 (370 000 км / сек): une boite de vitesse 320 000 (dfaut de lubrification) «cout 120» et les mains sales un radiateur quand il tait presque neuf (Historique connue car rest dans la famille) Quelques problmes electrique sans гравитс (вентиляция, lves vitre ,…) oui et une poigne de coffre (trs facilement rparable). ET C’EST TOUT на 19 и 370000 км / сек
290 000 км 1994 Helios: Fermeture Central HS, Boite de vitesse 210 000 км. Moteur Ventilation Seulement 1 2 3 Eme Vitesse HS A 200000 км
330000 км / сек, Ботэ Мануэль, 1996 г. и т. Д .: mis part le chauffage, un trier gripp rien !!!
ch: pompe a eau et centralization
Renault Espace II 2. 0 RT 1991-1995 | Каталоги автомобилей
Transporto priemonių charakteristika ir informacija apie automotive eksploataciją. Visos Renault Espace II 2.0 RT autombilių modifikacijos ir techniniai jų parameters: gamybos metai, galia, pavar dėžė ir kiti duomenys. Vairuotojų atsiliepimai, rekomendacijos ir praktiniai patarimai apie transporto priemonių priežiūrą, jų remontą ir auto dalis. Подробная информация о Renault Espace II 2.0 RT: variklis, transmisija, kėbulas, bagažo skyrius, eksploataciniai rodikliai, padangos, kuro sąnaudos.Lyginkite Renault Espace II 2.0 RT autombilius tarpusavyje — каталог патентованных kiekvieno modelio parameters ir eksploataciniai rodikliai: vidutinės kuro sąnaudos, autombilio galia, maksimalus greitis, įsibėgjimo laikė.
- Darbinis tūris:
- 2,0 л
- Галия:
- 76 кВт
- Degal tipas:
- бензинас
- 0-100 км / вал:
- 13. 8 сек
- Вид. degalų sąnaudos:
- –
Techniniai duomenys
Вариклис
- Версия:
- Espace II
- Modifikacija:
- Espace 2.0 RT
- Метай:
- 1991 — 1995 (1991, 1992, 1993, 1994, 1995)
- Darbinis tūris:
- 2.0 л
- Degal tipas:
- бензинас
- Variklio galia:
- 76 кВт (103 AG)
- Максимали галия прие:
- —
- Variklio sukimo моментов:
- 162.0 Нм
- Maksimalus sukimo momentas prie:
- —
- Maksimalus greitis: г.
- 173 км / вал
- Įsibėgėjimas 0-100 км / сек:
- 13.8 сек
- Цилиндру Скайчюс:
- 4
- Cilindr išdėstymas:
- Эйлее
- Vožtuvų skaičius cilindre:
- 2
Transmisija
- Varantieji ratai:
- Priekiniai varantys ratai
- Pavar dėžės tipas:
- Mechaninė
- Павару скайчюс:
- 5
Кебулас
- Подсказок:
- Vienatūris
- Дуру Скайчюс:
- 4/5
- Sėdimų vietų skaičius:
- 5
- Сворис:
- 1320 (макс. 2130 кг)
- Ильгис:
- 4430 мм
- Plotis:
- 1795 мм
- Аукштис:
- 1695 мм
- Брезент Atstumas ašių:
- 2580 мм
- Прошвайста:
- 0
- Apsisukimo spindulys:
- 0. 0 м
Багажо Скайриус
- Bagažinės talpa max:
- –
- Bagažinės talpa vid .:
- –
- Bagažinės talpa мин .:
- –
- Bagažo skyriaus gylis:
- –
- Bagažo skyriaus plotis:
- –
- Bagažo skyriaus slenksčio aukštis:
- –
- Bagažo skyriaus aukštis:
- –
- Stogo keliamoji galia:
- –
Eksploatacija
- Degalų oktaninis skaičius:
- –
- Degal bako talpa:
- –
- Nuvažiuojamas atstumas su vienu baku:
- –
- Degalų sąnaudos mieste:
- –
- Degalų sąnaudos užmiestyje:
- –
- Vidutinės degalų sąnaudos:
- –
- Оро пасиприэшимо koeficientas:
- –
- CO 2 эмиссия:
- –
- Стандартных эмиссий:
- –
Padangos ir ratlankiai
- Atsarginio rato Типы:
- –
- Priekinių padangų dydis:
- –
- Galini padangų dydis:
- –
- Padangų greičio indeksas:
- –
- Priekinių ratų dydis:
- –
- Galinių ratų dydis:
- –
Daugiau modifikacijų
Вьенатурис
Įvertinkite savo automotive automo
Популярные автомобили
Naujausi forumo pranešimai
Renault Espace F1 1995 (когда renault может) + Assetto corsa
В 1995 году Renault представила шоу-кар под названием Espace F1, который был , созданный Matra , чтобы отпраздновать 10-ю годовщину Espace и участие Renault в гонках Формулы-1.
Хотя он напоминал Espace с существенными изменениями кузова, автомобиль имел больше общего с болидом Формулы-1. В автомобиле использовалось легкое шасси из углеродного волокна F1 в сочетании с усиленным углеродным волокном кузовом серии Espace J63 (в отличие от стекловолокна на стандартной модели).
Позиция двигателяВ качестве двигателя Espace F1 использовался двигатель мощностью 800 л.с. (модернизированный по сравнению с первоначальной мощностью 700 л.с.) 3,5-литровый 40-клапанный двигатель Renault RS5 V10, который использовался в 1993 Williams-Renault FW15C .
Чемпион F1 1993 года — Williams FW15C-музей Донингтон-ПаркКак и в случае с автомобилем Формулы 1, у Champion двигатель V10 был среднемоторным (в отличие от традиционной компоновки с передним расположением двигателя) , а мощность передавалась на задние колеса через 6-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач, также используемую в Williams FW15C, который привел Алена Проста к титулу F1 1993 года. Двигатель и трансмиссия позволили Espace F1 разогнаться с 0 до 100 км / ч за 2 секунды.8 секунд, 0–200 км / ч за 6,9 секунды и ускорение до максимальной скорости 312 км / ч.
Благодаря использованию карбон-керамических тормозов замедление Espace F1 было не менее впечатляющим, чем его ускорение, и он мог разгоняться от 0 до 270 км / ч и тормозить до полной остановки менее чем за 600 метров.
Длина: 4430 мм / 174 дюйма
Ширина: 2050 мм / 81 дюйм
Колесная база: 2715 мм / 107 дюймов
. Фасад мог показаться резким, но затем вы видите весь облик: огромные воздуховоды спереди и по бокам и солидное крыло сзади помогли сохранить относительную прямую и узкость.
Фрэнк Уильямс был отмеченным пассажиром Espace F1, в сопровождении водителя Williams Дэвида Култхарда .
Espace F1 в настоящее время находится в Музее Матра во Франции.
Эта версия Espace использовалась в игре-симуляторе вождения Gran Turismo 2 и Assetto Corsa от GTSUPREME.com
Renault Espace F1 1995 V1.1 для Assetto Corsa скачать
Перед вами виртуальная версия автомобиля самой большой мечты из детства — Renault Espace F1 1995 года.Grean Van, который похож на машину F1, похож на машину F1, но выглядит намного лучше, чем машина F1. Однако будьте уверены, она не так стабильна, как тележка с открытым колесом F1. Это фургон, и у него больший коэффициент лобового сопротивления. После нескольких кругов привыкаешь к вождению этой красавицы и тогда эта машина порадует тебя океаном удовольствия. Радоваться, веселиться!
• Поддержка капель дождя и хлыстовиков
• Анимация водителя
• Технические характеристики в соответствии с реальными данными
• Звук взят из модного автомобиля Williams FW15C.
• АБС и тяга как на автомобиле FW15 F1
• V1.1 отредактировал Даррен Доннеллан (14.07.2019)
Боковые панели из углеродного волокна, изменены шины и добавлены дополнительные параметры настройки подвески, развала, носка и т. Д.
Визуально стало намного лучше
Скачать Renault Espace F1 V1.1 для Assetto Corsa
Пожертвуйте через PayPal на дальнейшее развитие, если вы заинтересованы в этой модели. Спасибо.
Также здесь прямая ссылка на Espace F1 от RTM со светом на спойлере и другими колесами.Не могу сказать физика хороша или нет, попробуй:
⇒ Если вы ♥ Sporty Vans, прочтите о великолепных Re- 雨 宫 BOMEX Re-Honda Today ‘1988 ⇐
Renault Espace F1 галерея
Добавить в избранноеРаспространить любовь к автокультуре
Купальня uywane Renault Espace na AutoScout24
Renault Espace — przestrzeń komfortu
Вт rosnącej przez Lata gamie Modeli, oferujących więcej przestrzeni niż ма к Miejsce ш standardowych autach Osobowych, в także Więcej światła я Więcej wygody, między innymi Dzięki osobnym fotelom DLA każdego pasażera, Рено Эспас яко samochód używany wyróżniać się będzie Zawsze napędami о dużej mocy я откровенно прекрасен.Historia modelu Renault Espace sięga, jeśli chodzi o fazę projektów, other połowy lat 70., co czyni go jednym z najbardziej długowiecznych projektów w Historii motoryzacji. Gdy w 1984 roku rozpoczęła się jego masowa produkcja, był on pierwszym na rynku europejskim minivanem, czyli autem o formie i rozmiarach niewiele odbiegających od zwykłego príbiele odbiegajcych od zwykłego prêtówów Prace nad tego rodzaju samochodem podjęła w latach 70. firma Matra, której projekty zainspirowały koncern Renault.W roku 1982 nawiązano zatem współpracę, której celem było rozwinięcie opracowanego już przez Matrę konceptu P23. Я tak się stało — na pierwszą generację Espace złożyły się forma i wnętrze, a także podwozie przejęte od Matry oraz podzespoły Renault. Матра zajęła się również produkcją auta. Choć nietypowy kształt samochodu nie od razu zjednał sobie serca klientów, zarówno w Renault, jak i w Matrze wierzono, że rozwinięcie nowego rynku przestronnych samochodów cla wymagaed.
Разъем и особно
Pierwszą nowością w ofercie Espace od czasu premiery była wersja Quadra z 1988 roku, z napędem na 2 osie. Общая генерация Renault Espace, tworzona wciąż we współpracy z Matrą, jednak bliższa stylistyką innym modelom ze stajni Renault, pojawiła się w 1991 roku. Obok zagłówków we wszystkich fotelach, pojawiły się tu nowe wersje silnika — benzynowy napęd V6 o pojemności 2,85 l i mocy aż 153 KM, a także silnik wysokoprężny oraz automatyzna.Renault Espace II doczekał się również… wersji wyścigowej, czyli F1 Espace, wyprodukowanego jedynie w 2 egzemplarzach. Trzecia generacja, wypuszczona na rynek w 1996 roku, zainaugurowała nową, opływową stylistykę. W 1997 pojawiła się po raz pierwszy wersja Grand — dla 7 osób, niewiele póniej nastąpiły dwie modernizacje modelu. To za czasów trzeciej generacji minivan Renault osiągnął najwyższą, jak dotąd, popularność — koncern wypuścił wówczas na rynek przeszło 365 tysięcy egzemplarzy. Renault Espace IV, sprzedawany od 2002 roku aż po rok 2014, to z kolei pierwsza edycja produkowana wyłącznie przez koncern Renault, na platformie pochodzącej z Laguny i Vel Satisa, z nowocześniejszych, ekologízówczniejszych, ekologízówczniezniejszych, ekologiczape zeczniejszych, ekologízówcznie zeczniejszych, ekologiczape zeczniejszych, ekologiezape zecznych zwenzowi zecznieczniezniezniezowyzniecznechwy zwenzówkz ze NCAP).Espace wzbogaca się w tym czasie sukcesywnie o nowe elektroniczne systemy wyposażenia. Po modernizacji w 2006 roku pojawił się system nawigacji Carminat z 7-calowym wyświetlaczem oraz nowe napędy Diesla o mocy 150 или 170 KM, zaś w roku 2012 między innymi kamera cofania, a takwami wyśwami zagruzný zagruzní zagruzní zagruzka. Mimo wielu nowości auta czwartej generacji uchodzą niestety za nieco mniej niezawodne od wersji numer trzy i zdarzało im się nieraz wracać do warsztatu. Samochód używany z tego okresu kupiony po niewygórowanej cenie może się jednak okazać bardzo satysfakcjonującym zakupem.
Интеллигентный кроссовер
Renault Espace od początku było propozycją z dość wysokiej półki — wyposażoną wyjątkowo komfortowe fotele i łatwo dającą się zaaranżować do konkretnych potrzeb. Już w pierwszej generacji poszczególne siedzenia można było obracać, składać и wyjmować, co więcej, materiały promocyjne przedstawiały przestronne i jasne wnętrze Espace przekszbilctałne mona w funkztałne w funkztałnne w funkztałojkone w funkztało. Nie oszczędzano również na Parameter technicznych — auto już w pierwszej edycji zostało wyposażone w solidne silniki o pojemności 2,0-2,2 литра и mocy от 88 до 108 км.Każda kolejna odsłona niosła ze sobą mocniejsze napędy, a także coraz więcej opcji adapti wnętrza i praktycznych udogodnień. W 2014 roku podczas targów motoryzacyjnych w Paryżu koncern Renault postanowił zaskoczyć publiczność całkiem nową propozycją. Renault Espace generacji pitej przeszło wyraźną zmianę stylistyki i reklamowane jest jako crossover — минивэн skrzyżowany z SUV-em. Wyraźnym przeobrażeniom uległa także bryła pojazdu. Udogodnienia związane z jazdą terenową sprowadzają się w zasadzie do inteligentnych systemów kontroli parametersrów jazdy, zwiększających przyczepność i moc wspomagania układu kierownicze.Espace to przy tym auto o mocnym silniku (do wyboru Diesle 130 KM orraz 160 KM, a także benzynowy 200 KM) i najwyższym poziomie komfortu dla każdego pasaera — kierowca może skorzyc pleçji naweta. W prowadzeniu pomagaj między innymi systemy automatycznego parkowania, a także kontroli prędkości i odstępu od poprzedzających pojazdów, ostrzegania przed niezamierzoną zmian Podobnie też jak i w poprzednich wcieleniach, z Renault Espace można łatwo korzystać na wiele sposobów — i to za pomocą jednego przycisku.
Renault Espace 1.6 dCi — Zůstalo jen jméno
Renault nepřestává šokovat: po avantgardním Mégane II, luxusním Vel Satisu, či neobvyklém kupé-MPV Avantime přiváží pážtou generac. Ten má s předchůdcem společné jenom to jméno.
Renault Espace был v roce 1984 пркопникем европейского MPV. По америке Chrysleru Voyager také druhým takto koncipovaným vozem na světě. Выроба была свежая фирма «Матра», чтобы найти ультимативные спортивные сооружения, эль и конструкционные упражнения в области летектви космонавтики (подил на европейской ракетке).Была на праве Матра, где Espace defakto vyvinula. Протеже было в те добе ве властництви концерн PSA респективное разделение Talbot, набидла проект Espacu nejprve Peugeotu. Ten to však odmítl aby o 10 let později vyvinul vlastní takto koncipovaný vůz (Peugeot 806) v ramci projektu Sevel Nord ve spolupráci s Italy
Následující tři generace Espace se nesly v podobném duchu jako ta původní, byť čtvrté vydání opustilo neobvyklou a také drahou technologii prostorového ocelového rámu karíchýchý panel.Důvod byl ten, že značka věřila ve větší rozšíření vozu. Espace se tak vyráběl rovněž v Dieppe, tedy v závodě kde kdysi vznikaly sportovní vozy Alpine (позже Renault Alpine). Je trochu paradoxem, že zmíněný krok značce nevyšel a 4. generace byla nakonec obchodně méně úspěšná, než její předchůdci.
Je to stále MPV?
Tuhle otázku si klade každý, kdo se trochu zajímá o autombily. Již z vnějších tvarů je vidět, že se Renault snažil Espace posunout trochu jinam. На первом месте так что вы будете делать это на велосипеде с большим количеством велосипедов и на одном популярном трех внедорожниках.
Nicméně bližší pohled odhalí, že Espace stále zůstává spíše tím «empévéčkem». Třeba pohon všech kol, jenž je u takto velkých a drahých crossoverů zcela běžný, v Espace nenajdete. Проложите технику взятия от Jej Mít klidně mohl, не можете использовать модульную платформу CMF-CD, которая имеет трехъядерный автомобиль Nissan X-Trail, 4×4 самозарядной платформы.
V každém případě je ale design vozu jednou z jeho silnějších stránek. Вшуде, кде ясме с возьмем заставили, будил належит в позорности околи. Aby si vůz vysloužil nálepku MPV, musí vynikat nejen značnou prostorností, nýbrž i variabilitou kabiny.Pravdou je, že v tomto byla minulá generace vozu asi lepší.
renault video testy mpv redakcnivideo
Zajímavá je koncepce se třemi samostatnými sedadly ve druhé řadě: lze je nezávisle posouvat, či měnit jich sklon. Sklopit opěradla vpřed lze buď obvyklou pákou na boku sedáků a nebo «elektricky» tlačítky v zavazadelníku, což je velmi praktické a rychlé. Vrátit zpět je ale musíte již normálně ručně, elektrika pouze odjistí aretační západky.Přitom vždy sedadlo poodjede vpřed, takže vzniklá ložná plocha je rovná jak hladina klidného rybníka. Tohle mají Francouzi vyřešeno neskutečně dobře.
Тестован в простом выборе Дзен был в рамке с платкой навигатор с выбором пакета Winter. Ten zahrnuje vyhřívání předních i zadních sedadel, žel pouze těch krajních. Kdo sedí na prostředním, má smůlu. Dále v ramci zmíněného paketu získáte vyhřívané čelní sklo a trysky jeho ostřikovačů, to všechno za 10.000 korun.
Sedadla ve druhé řadě vypadají na první pohled skvěle.Osobám normálního vzrůstu se tady bude líbit, dlouhánům ale bude nejspíše vadit jejich nízká pozice. V praxi sedák stehna zrovna nepodpírá, což může být při delší cestě trochu nepříjemné. Pomohla by vyšší pozice sedadel, nebo snížení podlahy.
i-Pad, který si neodnesete
Nový Espace ale zaujme nejen vnějším tvarem, nýbrž i velmi bohatou výbavou.Již základní varianta Life nabízí řadu prvků, které jsou u prestižních německých výrobců v nabídce pouze za příplatek. Prostřední Zen je na tom ještě o něco lépe.
Navíc zkoušený vůz byl dále zušlechtěn třeba o paket Leather. Jak název napovídá, zahrnuje kožené čalounění kabiny a také elektricky stavitelná přední sedadla. Ta svým tvarem, великий и целковый провидим сплуджи nejvyšší nároky na pohodlné cestování.
Přesto se i tady najdou nějaké prohřešky. Třeba sedadlo řidiče i spolujezdce lze nastavit na výšku jak je obvyklé, nicméně pouze jeho zadní část.Nelze tedy měnit sklon sedáku nezávislým zvedáním přední a zadní hrany. Sedadla mají navíc vpředu tlačítko, jednoho zmáčknutím se dostanete do jednoho z mnoha menu multimediálního and navigačního systému Renault R-Link 2. Чтобы умножить активировать массовые функциональные возможности, перейти на несколько функций. V nabídce jsou tři úrovně: tonická, relaxační a bederní, navíc lze měnit intenzitu v pěti úrovních.
renault video testy mpv redakcnivideo
Zmíněné rozhraní R-Link домин.Spokojeni s ním jistě budou uživatelé ipadů či iphonů, neboť grafika a uspořádání jsou velice podobné. Přes R-Link себе наставление скорости все. Někdy docela jednoduše a intuitivně, jindy zbytečně složitě. Do prvně jmenovaného patří klimatizační systém, jako jediný totiž nabízí také samostatné ovladače. Navíc ke vstoupení do jeho menu stačí klepnout na spodní pruh obrazovky, kde se zobrazuje vždy ať už máte nahoře cokoliv.
Nechybí čidlo kvality vzduchu či možnost nastavit rychlost vyhřívání / ochlazování kabiny ve třech úrovních.
Dvouzónová klimatizace je standardem i u základní verze Life. Za příplatek 15,000 korun lze mít navíc oddělené nastavení pro zadní sedadla. Nejde však o třízónovou klimatizaci, jakou známe třeba z Alfy Romeo 159, nýbrž jen o jakýsi doplněk stávající. Ze zadních míst lze ovládat rychlost zadního ventátoru, případně nastavit manuální či automatický režim. Měnit teplotu ale Individual nelze a to ani z místa řidiče přes R-Link. V něm může řidič pouze zadní okruh Ventilace vypnout.
Ráz kabiny dotváří kromě dotykového 8,7 «monitoru systému R-Link také neobvykle tvarovaná středová konzola, které se nabízí ve dvou prodeních. Verze se samočinnou dvouspojkovou console. Toyoty Auris. Tedy o jakýsi most, přičemž řadicí páka (v našem případě volič jízdních režimů) je umístěna výše, takže mezi ní a podlahvar zůstal volnovaný prostspace
Jakýkoliv o trochu větší předmět sem ale budete dostávat obtížně a rovněž špatně vyndávat. „Plovoucí konzola“ si vyžádala použití voliče samočinné převodovky impulsního typu. To je u Renaultu novinka a dosud jsme jej viděli pouze na vozech německé luxusní trojky a to ještě jen u některých modelů.
renault video testy mpv redakcnivideo
Варианты с ручным управлением по доступной цене и с установленным выбором Life s motorem Energy dCi 130 достала конструктивную стреловую панель.Potřebuje totiž prostor pro dvojici lanovodů vedoucích od páky k převodovce.
Šestý smyl řidiče
K zajímavým prvkům výbavy patří systém pojmenovaný Multi-Sense. Podle tvrzení zástupců Renaultu se díky němu vůz přizpůsobí vaší náladě. Вы можете использовать настройки для воспроизведения с нейтральным кодом, Eco, Comfort, Sport и индивидуальные, чтобы активировать меню с помощью системы, которая не используется на детальном дисплее, но не более и не содержит кнопок с переключателями.
V zásadě jde o něco podobného co známe z vozů koncernu Volkswagen, v Renaultu se však může měnit více parameter.Kromě účinnosti posilovače řízení a odlišné mapy pedálu plynu je to třeba nastavení převodovky EDC, klimatizace či masážních sedadel.
Přes Multi-sense se ovládají ještě další dva systémy. Адаптивные соединения и уникальность активных движений всех колей 4Control. Богужел к нам, чтобы получить удовольствие от использования техники и без дополнительных возможностей, чтобы выбрать Дзэн за подписку 50.000 крон в одну сторону с баллончиком 4Control Pack. Standardem je pouze u nejvyšší verze, tradičně pojmenované Initiale Paris.
Renault Espace — mezigenerační srovnání rozměrů | |||||
Generace | V. (2015-) | IV. (2002-2013) | III. (1996-2002) | II. (1991-1996) | I. (1984-1991) |
Délka [мм] | 4857 | 4661 | 4517 | 4429 | 4250 |
9013 90 мм [мм] 1860 | 1810 | 1795 | 1777 | ||
Вышка [мм] | 1677 | 1728 | 1692 | 1693 | 1600 | 2580 | 2580 |
Euro 6 без AdBlue
Je tak trochu překvapením, že tak velký vůz, jakým Espace bezesporu je, si musí vystačit s motory o objemu pouhých 1,6 литра.Zážehová 1.6 TCe je známá třeba z rychlého Clia RS, vznětová 1.6 Energy dCi z celé řady vozů Renault a Nissan. На плате за закладные версии с мощностью 96 кВт.
Nám dělala společnost výkonnější optiona nabízející značných 118 kW. Dosud roztáčela kola pouze užitkovému modelu Trafic, takže Espace je druhým vozem značky, který tuto jednotku dostal. Čím se liší od méně výkonné? V obou případech se jedná o motory řady R9M vyvinuté ve spolupráci s Nissanem. To mimo jiné znamená třeba použití rozvodového řetězu namísto řemene, který mají turbodiesely 1.5 Energy dCi (řada K9K). V porovnání se slabší verzí se mírně snížil kompresní poměr z 15,7: 1 na 15,4: 1.
Tím hlavním rozdílem je ale použití dvou nestejně velkých turbodmychadel. Menší přeplňuje od nejnižších otáček do středních, větší pracuje v těch vysokých.
renault video testy mpv redakcnivideo
Při konstrukci motoru se uplatnily některé moderní metody vedoucí k co nejnižšímu tření.Příkladem mohou být specificické tvary pístních kroužků. Motor pracuje s common-railem se vstřikovacím tlakem až 180 MPa, přičemž s emisní normou Euro 6 se pere kombinací dvou okruhů EGR a zásobníkového katalyzátoru oxid dusíku tady nazvaného Trap.
Sice nemusíte doplňovat aditivum AdBlue, avšak obrácenou stranou mince je o něco vyšší spotřeba. Alespo teoreticky. My jsme za celý týden převážně po městě jezdili se spotřebou mezi 6 a 7 litry na 100 km, což je podle našeho názoru příznivé i vzhledem k tomu, že vůz byl syrový a měl ujeto 1400 км.
Při jízdě asi nejvíce imponuje plynulost servírovaného výkonu. Мотор zcela harmony táhne z nejnižšího pásma až za hranici třech tisíc otáček, žádná prodleva se tady nekoná. Také zvukově je čtyřválec kultivovaný a velice tichý. Vůbec je Espace příkladně tichým automotivem.
S motorem je dobře sladěná dvouspojková převodovka EDC. Dodává ji firma Getrag, přičemž s testovaným motorem se pojí výhradně šestistupňová verze 6DCT 451 dimenzovaná pro přenos točivého momentu až 450 N.м.
renault video testy mpv redakcnivideo
adí plynule, v porovnání s konkurencí až neskutečně plynule, nicméně občas se zdálo, že s řazením trochu váhá, zřejmě i vinou zvoleného programu Multi-sense. Někdy tak nechávala zbytečně motor vytáčet až někam k 2500 otáčkám za minutu, než přeřadila výše.
Také uspořádání kulisy voliče převodovky je trochu nezvyklé. Pro manuální režim stačí páku pouze tlačit vpřed či vzad.Do strany se neposouvá. Pokud to uděláte, zařadíte нейтраль. Chválíme ale, že při řazení nižších převodů tlačíte páku vpřed. Tak to má být, ač většina aut to má nesmyslně obráceně. Při razantním sešlápnutí plynu navíc skříň nikterak zbrkle nepodřazovala, takže nechala dobře vyniknout značný točivý moment s vrcholem 380 N.m dostupným v 1750 otáčkách.
На рыхлость к нет
Řízení s 2,8 otáčkami volantu mezi dorazy je docela přesné, mohlo by však nabídnout více citu.Po pár kilometrech si na Jeho projev zvyknete, stejně jako na sladění pér a tlumičů. Drobné неровности подвоз тлумил с грацием, jistě и zásluhou 18palcových pneumatik s profilovým číslem 60. Stačilo však projet špatně zahloubený kanál a plavnost jízdy byla ta jízdy.
Navíc se hmotná karoserie zvláštně pohupuje, což lze přisoudit také nasazení jednoduché zadní nápravy s torzní příčkou.Ta totiž vyhovuje jen do určité hmotnosti vozu. Třeba Clio s ní jezdí náramně, nicméně Espace by si zasloužil zcela nezávislé zavěšení. Прочтите Renault nepoužil, když Vel Satis či předchozí Safrane jej měly a také Nissan jej u svých vozů nabízí?
Na druhou stranu, pokud budete jzdit klidně, jak se u rodinného MPV sluší a patří, budete nadmíru спокойные. Přece jenom s rodinou za zády se nezávodí. Věříme, že s příplatkovým 4Controlem a adaptivním odpružením, чтобы было ještě lepší.
Závěr
Nový Espace je jiný než jeho předchůdci, o tom není sporu.Jeho opravdu silnými stránkami jsou vnější vzhled, špičkové materiály v kabině a také nezvykle bohatá výbava.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .