Купите Geely Emgrand GT 2019, цена на новый Джили Эмгранд ГТ 2020 у официального дилера, Ставрополь
Geely Emgrand GT — современный автомобиль класса “люкс”
Наведя шумиху вокруг себя на родине, этот китайский седан прибыл в Россию в 2016 году. И сразу привлек внимание своим внешним видом. Рельефный кузов автомобиля смотрится богато и добротно. Спереди красуются зауженные фары и фирменная радиаторная решетка. Сзади — аккуратные задние фонари и массивный бампер, по обе стороны которого размещены выхлопные трубы. Во внешнем образе нет ничего лишнего, но при этом машина выглядит солидно, позиционируя собой автомобиль представительского класса.Неповторимое оформление салона
Внутреннее убранство салона приковывает взгляды. Сразу в глаза бросается стильный мульти-руль с кнопками управления некоторыми системами автомобиля, удобная приборная панель и оригинальная центральная консоль, на фоне которой четко выделяется восьмидюймовый экран мультимедийной системы, а также кнопки управления климатической системой. Простора в машине предостаточно. Водителя и переднего пассажира порадуют эргономичные кресла. Особый восторг испытают и пассажиры заднего ряда сидений, особенно если учесть, что правая сторона заднего дивана имеет практичные регулировки в продольном направлении и по наклону спинки.Безопасность и обилие опций даже в базовой комплектации
Geely Emgrand GT не из разряда дешевых седанов, но это вполне оправдано богатым техническим оснащением. Даже в базовой комплектации в авто есть фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, гидроусилитель руля, задний парктроник, электроуправление боковыми зеркалами, мультифункциональный руль, аудиосистема с шестью мощными динамиками, подогрев передних кресел, контроль давления в шинах, стояночный тормоз электромеханического типа и ряд других опций. Что касается топовых модификаций, то в них есть автоматическая парковка, мониторинг “мертвых” зон, подушка безопасности в области коленей водителя, камера заднего вида, система подключения мобильных приборов и прочее. Для пассажиров заднего ряда продумана отдельная климатическая система с отдельным блоком управления.Два варианта двигателей для российских потребителей
Под капотом этой модели прячется один из двух вариантов силовых установок. В базовых комплектациях установлен 2,4-литровый атмосферный мотор на 148 л.с. Топовые модели оснащаются 1,8-литровым силовым агрегатом с турбокомпрессором, а также многоточечной подачей топлива. Каждый из двигателей комплектуется только шестиступенчатым автоматом серии DSI, который может работать в двух режимах — спортивном и экономичном.Какое впечатления производит чиновничий Geely Emgrand GT после 5 лет эксплуатации? Большой тест-драйв
У белорусских чиновников есть свой автомобиль — Geely Emgrand GT. А все началось с того, что в 2016 году президент поручил пересадить на Geely всех: «от председателя райисполкома и заканчивая министрами». Тогда Emgrand GT произвел большое впечателние на главу государства: «Хорошая машина, ну Mercedes!» Давайте посмотрим, что стало с флагманом за 5 лет и 100 000 километров пробега. Специально для АвтоГродно Владислав Шоломицкий целую неделю тестировал Emgrand GT.
Далее текст и фото Влада:
Поступивший в продажу с 2016 года, флагман китайского производителя дал повод понервничать дилерам, имеющим в шоурумах премиум бренды. Естественно после слов главы государства, что всех чиновников нужно пересадить на «отечественный Mercedes». Слухи ходили разные: от рекомендаций вплоть до полного запрета на приобретение иномарок. Так, этот автомобиль прослыл «чиновничьим» и постепенно начал заполнять гаражи чиновников госаппарата и руководителей госпредприятий всех уровней.
Geely Emgrand GT у меня на тесте неделю, за это время проехал на нем почти 1 000 км и успел подробно разобраться во всех тонкостях китайского Flagshipa. Смотрите подробное видео на канале:
Внешний вид
По кузову и его формам — во многом Geely смогли реализовать потенциал шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, придраться не к чему. Нравится, не нравится — решать каждому. Но как по мне, он выглядит гармонично, все элементы сочетаются друг с другом. Единственное что отталкивает — передняя решетка, по моему мнению, слишком вычурная.
На боковой части кузова — классическая хромированная окантовка оконной линии. Снизу дверей хромированные полосы, которые дополняют образ представительского седана. 18-дюймовые диски тоже вполне подчеркивают общий дизайн и напомнили мне диски на X-ах в 70-м кузове.
Задняя часть — вообще отдельный разговор. Как я к ней ни присматривался, явной схожести с другими автомобилями не нашел. То, что она самобытная — это факт!
Расширенные крылья очень гармонично перетекают в завышенный багажник и плавной линией уходят в крышку. Выглядит цельным продуктом. Нет ни одного элемента, который бы смотрелся инородным. Все свое – китайское, родное.
Длина почти 5 метров, колёсная база — 2850 мм и масса 1760 кг. Только по этим параметрам можно надеяться, что заявленный уровень комфорта будет на высоте.
Двигатель и коробка
Под капотом здесь располагается бензиновый 1.8 TGDI якобы собственной разработки. Правда, эксперты проследили в нем сходство с моторами Mitsubishi. Есть цепной привод газораспределительного механизма, регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.
Статистики о том, что этот агрегат поголовно отказывает — нет. Единственное, что настораживает, так это пластиковый впускной коллектор. Мощность 163 л.с. — не так и много для современных турбобратьев. Хотя такой же на Atlas и рестайлинговой версии Emgrand GT 2020 года отдаёт 183 л.с.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом австралийской фирмы DSI. Иногда складывается ощущение, что коробка либо не видит обороты двигателя, либо не понимает, с какой силой нажата напольная педаль газа, потому что она или излишне резко реагирует на плавное нажатие, или излишне медленно на резкое. Примером было двойное понижение передачи при обгоне. При движении на 80 км/ч и при резком нажатии на педаль газа, коробка сначала скидывает передачу, а когда водитель выезжает на встречку для обгона, коробка принимает решение, что и этого ускорения мало. Тогда система еще больше поднимает обороты двигателя и скидывает передачу еще ниже. При этом теряется еще около секунды на переключение. И только потом Emgrand GT начинает реализовывать все 163 л.с. Считаю, что такая «работа» коробки может быть небезопасной на скоростной трассе.
Безопасность
В Geely Emgrand GT имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, коленные подушки безопасности, шторки спереди и сзади, крепления для детских кресел Isofix.
Судя по имеющимся краш-тестам, к безопасности явных вопросов нету. Краш-тесты показали «5 звезд» по системе C-NCUP. Она аналогична EURO NCAP.
Кузов жесткий, это же чувствуется и в движении. Правда, я все же смог найти один недочет у автомобилей с панорамной крышей. У них обычно должна быть «система защиты при опрокидывании», которая представляет из себя дополнительную шторку, полностью закрывающую эту зону, но в Geely Emgrand GT ее нет.
Комфорт
1. Система бесключевого доступа — есть и работает нормально. За все время ни разу ключ из кармана не доставал.
2. Панель приборов с цветным дисплеем и бортовым компьютером — именно с нее я начал понимать, что такое «инновации» Geely. Это значит купить технологии и не интегрировать их в продукт.
Что я имею ввиду под словом «интегрировать»? Это значит настроить конкретный узел/блок/агрегат так, чтобы он дополнял общую концепцию автомобиля и функционировал в гармонии с другими узлами, а не в разрез.
Неприятная ситуация — при включенной функции слежения за полосами движения на ходу, не работает бортовой компьютер. То есть нет возможности выбора другого меню. Функция работает сама по себе.
А вот кнопки управления и переключения режимов отображения находятся в крайних углах приборной панели. К ним нелегко дотянуться даже стоя на месте, а на ходу это действие может быть даже опасным. Почему бы их не продублировать на руле? Серьезный просчет!
3. Аудиосистема Infinity, мультимедиа с 8 дюймовый сенсорным дисплеем USB, AUX, Bluetooth.
Дисплей качества посредственного, сенсор работает невнятно и не всегда с первого раза понимает, нажал ли ты вообще. Звук объемный и громкий, есть сабвуфер. Но при громкости выше средней, чувствуется дешевизна — вместо плотных ударов баса прорезаются звенящие, как из банки.
4. Проекция на лобовое стекло
5. Трехзонный «климат контроль» — есть нюансы. Трех отдельно регулируемых «зон» в Emgrand GT нет. Отдельно может быть выставлена температура передним пассажирам. Однако задний пассажир, являясь главным в этом автомобиле, со своего места выставляет температуру одновременно на весь автомобиль, невзирая на предпочтения «обслуживающего персонала».
Отдам должное, работает она нормально. Я в начале теста выставил комфортную для меня температуру и ни разу не возвращался к регулировкам климата.
6. Система контроля воздуха в салоне — работает, я точно проверял, пристраиваясь за дымящим МАЗом. Правда, с запозданием. Щиток на входе воздушных потоков закрывается тогда, когда грязный воздух уже проник в салон. Опять недонастроили.
7. Кожаный салон — здесь честная 5-ка. Все добротно: кресла мягкие и качественные. При пробеге в 100 000 км не наблюдаются критические потертости, нет заметных трещин.
8. Электрорегулировка заднего правого пассажирского сидения — про это место стоит рассказать подробнее. Вообще, выезжающее заднее кресло — мегабонус. Позволяет при дальних поездках, для которых GT и создан, передвигаться с максимальным комфортом в полулежачем положении. Действительно, учитывая огромную колесную базу и то, что места на заднем ряду много, создается впечатление премиального комфорта. Но! Кто на нем сможет ездить? Действительно, дьявол кроется в мелочах! Их я смог узнать только проехав в этом положении. Так, у кресла отсутствует любая другая регулировка, то есть выдвигается вперед только сиденье и оно просто тянет за собой спинку. Если при сдвинутом положении поясничная поддержка находится в области поясницы, то при разложенном она упирается в середину позвоночника, выпячивая грудь пассажира вперед. Пытаясь найти удобное положение, я уперся головой в потолок и это при росте в 1.7 м. Никак не спасает и предусмотренная возможность пододвинуть переднего пассажира. Итог: функция вроде бы и есть, но воспользоваться ею по назначению не предоставляется возможным.
9. Кожаный мульти-руль — проблем не доставил. Не хватило только управления бортовым компьютером. Хорошо лежит в руке, рулевое управление как на VAGе — легкое на парковке и жестче на скорости, вполне точное.
10. Электрорегулировка руля по вылету и наклону — есть, но мне не хватило вылета.
11. Ambilight подсветка — работает ненавязчиво и уместно. Ночью смотрится хорошо и, самое главное – не выходит за грань комфорта. Этого так не хватает многим (даже европейским) брендам. Она подсвечивает салон, спрятана от глаз и ночью не пытается обратить на себя внимание.
12. Складывающиеся зеркала. Зеркало заднего вида с пассажирской стороны автоматически опускается ниже при движении задним ходом. Это действительно дает надежду на продуманность и удобство в эксплуатации, но всякий раз, когда оно возвращается назад, оно становится не в положение, заданное вами ранее, а в некую среднюю область. Причем, даже нажав кнопку памяти, поведение зеркал не изменится.
13. Панорамная крыша — как ни странно, почти не шумит. Хорошая изоляция. Правда, шторка, закрывающая ее, заезжает почему-то не до конца — то ли неисправна у моего экземпляра, то ли так заложено заводом.
По салону еще отмечу две вещи, не описанные в брошюре производителя.
Это повторное зоны управления мультимедиа на центральной консоли и на торпеде. Их 2 штуки! Зачем? Неужели на складе были лишние кнопки?
Крышка подстаканников работает жестко. Ребенок о нее может повредить пальцы. Она словно стремится откусить пальцы, над ней точно никто не думал.
Ощущения от вождения
На ходу Emgrand GT вполне комфортный: очень хорошая шумоизоляция, даже на скорости 120+ ничего не завывает, не задувает, не шумит, не беспокоит. Шумоизоляции наклеили с запасом — не дает проникнуть посторонним звукам в салон.
Делает свое дело также и длинная колесная база с крепким кузовом. Проехав из Минска в Гродно и обратно, я не ощутил лишней усталости, на трассе ничего не вызывает серьезного дискомфорта. Но не лишен валкости, чествуется недостаток в управляемости на поворотах.
14. Ассистенты управления: активные и пассивные
Опишу работу антипробуксовочной системы, ABS, системы курсовой устойчивости, системы помощи при экстренном торможении, и функции электронного распределения тормозных усилий во время движения по трассе М6.
Когда экстренно пришлось нажать на тормоз на скорости в 130 км/ч, машину очень серьезно понесло в сторону — колеса не были заблокированы. Сам автомобиль сместился на полкорпуса вправо. Системы стабилизации сработали уже после того, как я принял контрмеры. Отчетливо выделяется перегрузка тормозных усилий на передней оси: при настройке алгоритмов работы ABS, явно не учли массу автомобиля. Ведь известно, что на всех «премиум лонгах» работа тормозной системы отличается тем, что при экстренном торможении сначала должна преднагружаться задняя ось, чтобы равномерно распределить массу автомобиля для эффективного торможения. Если бы ситуация, которая случилась со мной, была во время прохождения скоростного поворота, а не по прямой, последствия были бы хуже. И это очень серьезный недочет, это не мелочи в работе мультимедиа — это проблема, влияющая на безопасность.
15. Парктроники сзади и спереди, камера заднего вида с динамической разметкой, панорама 360. Все работает, парктроник хорошо помогает. Так как заднюю часть автомобиля по габаритам не чувствуешь вообще (кузова в зеркала не видно дальше дверных ручек), то без помощи не обойтись. Но опять про интеграцию: парктроник отображается только лишь на приборной панели, в то время как камера заднего вида просит смотреть на дисплей мультимедиа в центральной консоли. И приходится поочередно вертеть головой между ними, а еще и смотреть по зеркалам. Достаточно кривая панорама 360, разрешение здесь слабое, припарковаться только по ней будет сложно. Опять маркетинговая уловка?
16. Система слежения за полосой движения – работает, разметку видит, даже ту, что слабо читается глазом, и момент, с бортовым компьютером, который не дает переключать меню, когда она активна. Также имеет статичный зумер.
17. Контроль слепых зон — работает на ура! И в Гродно, и в Минске, и по трассе — всегда работала на опережение. Но при низком уровне громкости мультимедийной системы, ее слышно отчетливо, а при уровне громкости более 30% ее не слышно вообще. То есть громкость не меняется. Так же, к сожалению, и с другими предупреждениями — есть один статичный зуммер и его громкость не меняется в зависимости от уровня громкости акустики.
18. Ассистент автоматической парковки — вероятно, из-за отказа части камер, не вышло его протестировать.
19. Система контроля давления в шинах — отработала хорошо. Во время движения обнаружилось, что колеса немного приспущены — подсказала, показала давление в каждом колесе и помогла избежать неприятностей на трассе.
На сайте одного из дилеров Geely я нашел описание еще одной уникальной опции. Цитата: «ПОДСВЕТКА В ДВЕРЯХ. Подсветка пространства при посадке и высадке выполнена проекцией логотипа Geely и создает ощущение комфорта и респектабельности, присущего автомобилям бизнес-класса». Неужели для бизнес-класса эта функция так важна?
Динамика и расход топлива
Коробку в «спорт», газ в пол, с двух педалей. Поехали! Geely Emgrand GT показал печальное время — 11,25 с до 100 км/ч. При этом расход на скорости в 100 км/ч составил около 8 литров, а при скорости в 120 км/ч — около 10 л. В городском режиме за неделю теста бортовой компьютер показал все 14 л.
Чтобы понимать, насколько это не эффективно, приведу в сравнение две модели:
— Ровесник и одноклассник Skoda Superb с самым слабым 1.4TSI (125 л.с.) предлагает освоить заветные 100 км/ч за 9,9 с. При этом расход топлива составляет около 9-10 л в городе и 5-6 л на трассе.
— 25-летний BMW 728 (e38) развивает 100 км/ч за 9.6 (в жизни около 10,6). Показатели расхода топлива будут на таком же уровне, как у Geely Emgrand GT.
В связи с этим, на сегодняшний день, Geely Emgrand GT взял звание — самый неэффективный автомобиль, который попадал мне в руки! (Если знаете хуже, напишите в комментариях, было бы интересно узнать ваше мнение на этот счет).
Вердикт
На рынке за эти деньги есть достаточно много хороших предложений, не уступающих по оснащенности и комфорту:
— Toyota Camry в хорошей комплектации Elegance 70 823 BYN,
— Mazda 6 с мотором 2.5 л в комплектация Supreme+ 71 000 BYN,
— VW Passat Highline 73 000 BYN.
Все эти автомобили уже десятилетиями хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке, с ними нет страха остаться без расходников, кузовных элементов или электрики через 10-15 лет. И точно нету опасений в их ликвидности.
Если производитель ставит цену за автомобиль аналогичную с немцами и японцами, у которых более чем 100-летний опыт и история, то он должен быть готов получить серьезный отпор. Но если учесть, что этот продукт вышел с «нуля», я считаю, что это вполне достойный результат!
Учитывая динамику развития китайского автопрома, не ровен час, они станут в одну шеренгу!
Ну и напоследок, хотел бы я себе такой автомобиль? – скорее нет, чем да. Мне ближе проверенные решения и, отдавая свои деньги, я хочу получать результат, а не подписываться под экспериментом. Но что, если бы мне «выписали его» за должность? Бесплатному коню в зубы не смотрят. Я уверен, что для директоров госпредприятий, пересевших со стареньких Волг и Samand’ов, Geely Emgrand GT будет отличным бонусом.
За помощь в подготовке материала благодарим оператора Вадима Голотика.
Приглашаем владельцев интересных и редких автомобилей принять участие в обзоре и фотосессии. Для этого пишите Владу или в редакцию АвтоГродно.
Седан Geely Emgrand GT стал недорогим билетом в бизнес-класс — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
Купите Geely Emgrand GT 2019, цена на новый Джили Эмгранд ГТ 2020 у официального дилера, Краснодар
Geely Emgrand GT — современный автомобиль класса “люкс”
Наведя шумиху вокруг себя на родине, этот китайский седан прибыл в Россию в 2016 году. И сразу привлек внимание своим внешним видом. Рельефный кузов автомобиля смотрится богато и добротно. Спереди красуются зауженные фары и фирменная радиаторная решетка. Сзади — аккуратные задние фонари и массивный бампер, по обе стороны которого размещены выхлопные трубы. Во внешнем образе нет ничего лишнего, но при этом машина выглядит солидно, позиционируя собой автомобиль представительского класса.Неповторимое оформление салона
Внутреннее убранство салона приковывает взгляды. Сразу в глаза бросается стильный мульти-руль с кнопками управления некоторыми системами автомобиля, удобная приборная панель и оригинальная центральная консоль, на фоне которой четко выделяется восьмидюймовый экран мультимедийной системы, а также кнопки управления климатической системой. Простора в машине предостаточно. Водителя и переднего пассажира порадуют эргономичные кресла. Особый восторг испытают и пассажиры заднего ряда сидений, особенно если учесть, что правая сторона заднего дивана имеет практичные регулировки в продольном направлении и по наклону спинки.Безопасность и обилие опций даже в базовой комплектации
Geely Emgrand GT не из разряда дешевых седанов, но это вполне оправдано богатым техническим оснащением. Даже в базовой комплектации в авто есть фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, гидроусилитель руля, задний парктроник, электроуправление боковыми зеркалами, мультифункциональный руль, аудиосистема с шестью мощными динамиками, подогрев передних кресел, контроль давления в шинах, стояночный тормоз электромеханического типа и ряд других опций. Что касается топовых модификаций, то в них есть автоматическая парковка, мониторинг “мертвых” зон, подушка безопасности в области коленей водителя, камера заднего вида, система подключения мобильных приборов и прочее. Для пассажиров заднего ряда продумана отдельная климатическая система с отдельным блоком управления.Два варианта двигателей для российских потребителей
Под капотом этой модели прячется один из двух вариантов силовых установок. В базовых комплектациях установлен 2,4-литровый атмосферный мотор на 148 л.с. Топовые модели оснащаются 1,8-литровым силовым агрегатом с турбокомпрессором, а также многоточечной подачей топлива. Каждый из двигателей комплектуется только шестиступенчатым автоматом серии DSI, который может работать в двух режимах — спортивном и экономичном.Geely Emgrand GE Excellence
В 2008 году на автомобильной выставке Пекине была представлена модель Geely Emgrand GE. Та модель во многом напоминала черты Rolls Royce. Но спустя несколько лет, именно в 2011 году, подразделение Emgrand выпустило совершенно новый Geely Emgrand GE Excellence, который вы можете видеть на рисунке. Данная модель создала большую команду специалистов не только эту корпорацию Geely, но были наняты зарубежные эксперты, которые консультировали инженеров, до мелочей, чтобы создать шедевр.
В новой версии Emgrand GE также есть небольшие сходства с английской роскошной машиной марки Rolls Royce, но их очень мало. Автомобиль Geely поступит в серийное производство уже в 2015 году. Его двигатель будет гибридный. Это новейшая разработка китайской компании. Автомобиль Excellence должен выйти на рынки России и Украины вместе с Geely Emgrand GT Tiger. Двигатель будет V8 на 203кВт, объем пока остается неразглашенным. Мотор будет выдавать крутящий момент 735 Н / м. Гибридный двигатель (электро), который будет работать в паре с бензиновым, показывает характеристики — 120 кВт мощности и 224 Н / м.
Размеры автомобиля Geely Emgrand GE Excellence просто невероятные. Длина автомобиля составляет 5390 мм, ширина — 1800 мм, высота 1600 мм. Все эти размеры при колесной базе в 3150 мм. На данный момент исследовательские институты работают над созданием уникальной трансмиссии для этого автомобиля. Комфорт Emgrand GE находится на нереально высоком уровне не только для китайской стороны, но и в сравнении с немецкими и британскими автомобилями этого класса. В салоне автомобиля есть 3G.Задний диван может быть установлен как на два посадочных места, так и на одно. В случае одного посадочного места, оно оборудовано массажным креслом, которое имеет огромное количество различных программ расслабляющего массажа.
Обивка в автомобиле — высококачественная кожа. Салон оборудован по последнему слову техники. В интерьере Geely Emgrand Excellence используются только натуральные и самые качественные материалы. Цена автомобиля пока не уточняется, но естественно, что он будет стоить намного дешевле конкурентов с этого класса.Панорамная крыша в комплексе с анатомически разработанным креслом (специально для покупателя) сделает революцию среди этого класса. Автомобиль будет оснащен не только самыми лучшими системами безопасности в мире, но и другими системами, которые соответствуют требованиям пассажира. Еще одним преимуществом остается тот факт, что Emgrand Excellence оснащен мощным гибридным двигателем.
.каков он в сравнении с нынешним автопарком властей
«Хорошая машина, ну Mercedes!» — отозвался Александр Лукашенко о новом Geely Emgrand GT и принял решение пересадить всех чиновников на Geely. Решение правильное: зачем покупать импортное, если в Беларуси будет производиться свой люксовый седан? Однако если чиновникам после такого «рекомендации» деваться некуда, то обычные белорусы еще десять раз подумают, что купить за 17−27 тысяч — новый Geely или подержанный «премиум»?
О том, на чем должны ездить чиновники, народ отзывается единодушно: «Они и на Geely SC7 не наработали, а им такую карету собираются выдавать…».
Согласны: карета! Новый Geely не только очень красив, но и оснащен по-королевски: проекция показаний спидометра на лобовое стекло, кожаный салон, премиальная аудиосистема, видеокамеры кругового обзора, электроприводы — даже у рулевой колонки.
Салон на удивление неплох: сказывается родство с Volvo? Шведы передали китайцам опыт и контакты поставщиков материалов?Не обделен комфортом и главным пассажиром: заднее правое кресло, естественно, кожаное и мягкое, тоже оснащено электроприводом — оно сдвигается вперед, одновременно меняя угол наклона спинки.Устал, как говорится, отдохни! А если этому кто-то мешает — рослый охранник на переднем кресле, к примеру, — его можно одним движением руки отодвинуть вперед. Для этого на боковине штурманского кресла специальные клавиши имеются — чтоб сразу было, кто здесь главный. И главный здесь — задний пассажир.
Мечта чиновника: места много, сидеть удобноЭтими кнопками можно двигать кресло переднего пассажира, если вдруг заднему не хватит местаТехническая часть тоже соответствует высокому званию главной колесницы кадровой кладези: двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, под капотом — турбированный бензиновый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 163 л.с. Для тех, кто не верит в надежность таких моторов, есть и атмосферная классика на 2,4 литра. А в топ-версии Китая Emgrand TG оснащается V6 объемом 3,5 литра и мощностью 275 л. с.
Список дополнительного оборудования внушает уважение к китайскому производителю — в Emgrand GT есть все системы, которые хвастаются ведущие автокомпании. Контроль слепых зон, контроль разметки, даже автопарковщик есть! При наличии шестиметрового зазора между другими авто Geely может самостоятельно запарковаться по диагонали — водителю нужно лишь нажимать на газ / тормоз.Естественно, что ABS, система стабилизации и тягового контроля также присутствуют в этом списке.
О том, какое впечатление произвел Geely Emgrand GT при первом знакомстве, рассказывают наши партнеры, интернет-канал Test-drive.tv в своем видеоотчете:
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.Тест-драйв был очень непродолжительным, поэтому вкратце ощущения от езды можно резюмировать так: очень напоминает Volvo S80.Автомобиль настроен на неспешную езду, это совсем не BMW M5. Но в салоне пластиком не пахнет, подвески работают хорошо, автомат и мотор работают слаженным дуэтом — уровень автомобиля практически «корейский». И это значит, прогресс есть. Мы обязательно возьмем новинку на подробный тест позже, а пока изучим цены.
В кои-то веки за легковой белорусский автопром не стыдно — Emgrand GT действительно можно назвать достойным автомобилем. Но цена… По предварительной информации, базовая версия будет стоить от 17 тысяч долларов, самая дорогая — на десять тысяч больше, 27.Не многовато ли за китайский автомобиль, без роду, без имени, без какой-либо статистики по надежности? Про ликвидность мы вообще не заикаемся. Не выйдет ли так, что Geely будет слишком далек от народа, который за свои кровные предпочтет пусть и подержанный, но зато проверенный временем «премиум»?
Искушение сильное: в нашей базе объявлений в ценовом диапазоне от 17 до 27 тысяч предложений более 300 седанов, столько же кроссоверов, почти 500 внедорожников.А еще есть купе, универсалы, кабриолеты, родстеры и т.д.
Но даже если выбирать только среди седанов, бороться с авторитетнейшими представителями люксового сегмента Geely пока еще не по силам. Да, речь идет о 6-летнем автомобиле, но ведь это же Mercedes-Benz W221!
И пусть Geely новый и с гарантией, по качеству исполнения ему еще очень далеко. Да и по оснащению тоже — даже элементарного подогрева задних кресел нет, не говоря уже о вентиляции.
Откровенно шансов у Geely и в борьбе с флагманской моделью оборудования BMW, потому что список ее дополнительного на бумаге занимает больше места, чем вся история китайской компании.Ну и о ходовых качествах, конечно, не забываем: «семерка» славится своими уникальными настройками, позволяющими сочетать высокий уровень комфорта с азартной управляемостью.
Нужно еще больше спорта и адреналина? Пожалуйста: 333-сильная полноприводная Audi S4 в изумительном цвете. Или — тоже полноприводная, но более статусная «пятерка» BMW. Или вот еще, стильный Mercedes-Benz CLS с «восьмеркой» под капотом. Кому попроще и поновее — можно присмотреться, например, к VW Passat CC.
В общем, если с чиновниками все ясно (они с радостью обеспечат спрос на отечественный люксовый седан), то прогноз насчет обычных клиентов менее оптимистичен.Пока есть выбор — и выбор очень широкий — вряд ли белорусы массово ринутся покупать Geely за 20 с лишним тысяч долларов. Нынешние седаны SC7 и по 170 миллионов особо не хватают. Хотя, конечно, Emgrand GT — это совсем другой класс и совсем другое качество. Поэтому шансы все же есть — но мы в роли основных покупателей видим только чиновников и госструктуры. Частным лицам этот автомобиль малоинтересен.
Нам запомнилось
+ В некоторых ракурсах GT не самые лучшие электронные модели — Решетка радиатора явно выбрана из общего строгого стиля + многочисленными электронными системами организовано логично и удобно — Белорусы не очень любят большие моторы.Именно поэтому в качестве альтернативы будет предложен 2,4-литровый атмосферный двигатель + Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, изображение можно выводить на экран + Ездит GT гораздо лучше, чем все нынешние Geely, — он тише, мягче, и лучше управляетсяМодель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY | Geely Emgrand GT |
---|---|
Рабочий объем, см 3 | 1800 |
Максимальная мощность, л.с. | 163 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 250 |
Максимальная скорость, км / ч | 210 |
Разгон с 0 до 100 км / с, с | н / д |
Расход топлива, л / 100 км (городской / загородный) | н / д |
Длина, мм | 4956 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1513 |
Колесная база, мм | 2850 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .