Полный обзор авто Mitsubishi Eclipse Cross
Выразительный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
Динамичный дизайн Митсубиси Эклипс Кросс привлекает внимание окружающих. Автомобиль имеет клиновидный вид корпуса, острые линии и вместительный салон. Мировая премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в 2017 году в Женеве.
Модель оснащена новейшими технологиями, благодаря чему вождение и парковка становятся безопасными в любое время суток. Встроенные высокоточные датчики сканируют пространство возле авто и предупреждают водителя о возможном столкновении. Авто обустроено вспомогательными элементами, обеспечивающими комфорт: обогрев лобового стекла, подогрев руля, а также передних и задних сидений.
Почему российские автовладельцы выбирают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross?
Автомобиль имеет следующий модельный ряд: Intense, Instyle, Ultimate, Invite. Моторная линейка включает 1,5 л бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,2 л. В зависимости от комплектации, модель имеет передний и полный привод. Удобные сиденья, регулирующиеся с учетом потребностей водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт во время поездки.
Модель оборудована медиасистемой Apple CarPlay и Android Auto. На проекционный дисплей выводится информация о скорости и предупреждения электронных систем безопасности. С помощью голосовых команд можно настроить карту, совершить звонок или включить музыку. Опытные владельцы автомобиля выделяют такие особенности:
- роскошный дизайн и просторный салон;
- круиз-контроль обеспечивает комфорт во время длительных поездок;
- отличная проходимость и контроль при сложных дорожных ситуациях.
Выбирая автомобиль на сервисе AutoSpot, покупатель получает скидку в размере 12% от стоимости модели. Официальные дилеры, представленные на сайте, предоставляют выгодные условия покупки.
обновленный Eclipse Cross и новый Outlander — Авторевю
Фото: компания Mitsubishi
В новой стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi «трем бриллиантам» досталась самая скромная роль. Компания Mitsubishi отныне отвечает за работу альянса в странах Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, а по части технологий ей отдали только направление подзаряжаемых гибридов. Уже ходят слухи, что Mitsubishi может сократить присутствие или даже уйти с рынка Евросоюза. Однако покидать США компания не намерена и даже опубликовала план развития гаммы на местном рынке, в котором нашлись очень любопытные пункты.
Ближайшими новинками в Штатах станут модели, которые уже давно представлены в других странах, — это модернизированный гибрид Outlander PHEV и рестайлинговое семейство малолитражек Mirage. Также осенью небольшим доработкам подвергнется паркетник Mitsubishi Outlander Sport, известный в других странах под именем ASX и недавно сменивший внешность. А в первом квартале 2021 года появится обновленный паркетник Mitsubishi Eclipse Cross. Эта модель дебютировала в начале 2017-го, и грядущий рестайлинг станет для нее первым. Обещаны измененный дизайн передней части и кормы, решенный в новом фирменном стиле марки, а также переоформленный интерьер и современная медиасистема.
Нынешний Mitsubishi Eclipse Cross
Наконец, на начало 2021-го запланирована мировая премьера кроссовера Mitsubishi Outlander следующего поколения. Его предвестником стал концепт Mitsubishi Engelberg Tourer (на заглавном фото), который дебютировал весной 2019 года на автосалоне в Женеве, а ближайшим техническим родственником окажется уже представленный Nissan Rogue. Компания обещает, что новый Outlander станет крупнее и солиднее нынешней модели, а также станет самым тихим и богато оснащенным автомобилем Mitsubishi на американском рынке. Старт продаж в США намечен на второй квартал следующего года. Примерно тогда же стоит ждать новый Outlander и в других странах.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2670
Размер колёс
225/55/R18
Ширина задней колеи
1545
Ширина передней колеи
1545
Объем багажника мин/макс, л
341/448
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
1600
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
полный
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
195
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.8/6.5/7.7
Расход топлива, л смешанный
75 × 84.8
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5500
250 при 2000 – 3500
Объем двигателя, см³
1499
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Mitsubishi Eclipse Cross 2017 новый полноприводный кроссовер, фото и видео, Митсубиси новый кроссовер Эклипс
Быстрый переход к разделам
Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, как нетрудно догадаться, своим названием обязан давно снятому с производства легендарному Mitsubishi Eclipse. Ещё в начале нулевых у подростков перехватывало дыхание от этого названия. Машина успела засветиться в культовой ленте «Форсаж», а затем и во второй её части, уже в виде кабриолета. Казалось, что эта машина навсегда связана с миром уличных гонок и тюнинга. Однако, со временем приоритеты компании, равно как и потребности потребителей, слегка изменились.Теперь название Eclipse, что в переводе на русский означается «солнечное затмение» получило прибавку в виде слова Cross. Из чего следует что Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – это кроссовер. Основные черты своего космического дизайна Митсубиси Эклипс Кросс унаследовал от концепт-кара XR-PHEV II. Над внешностью купеобразного кроссовера работал Цунехиро Кунимото, тот самый дизайнер, который ранее проектировал экстерьер Nissan Juke. Конкурентами Митсубиси Эклипс Кросс на российском рынке являются новая Мазда СХ-5 и Kia Sportage
Передний бампер, выштамповки на боковинах, особая форма арок – кажется на Mitsubishi Eclipse Cross просто нет деталей, которые воспринимались бы буднично. Особенно выразительно она смотрится с заднего ракурса. Помимо необычной формы задних фонарей, корму отличает полоса светодиодов, которая разделяет заднее стекло на две секции. Верхнюю очищает дворник, а нижняя, вероятно, будет очень быстро пачкаться в плохую погоду.
Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс
Помимо дизайна как такового создателей Eclipse Cross не забыли о практичности. Митсубиси новый кроссовер Эклипс имеет достаточно короткие передние и задние свесы, что в сочетании с клиренсом в 183 мм, речь идет о европейской спецификации, позволяет не бояться высоких бордюров при парковке или легкого бездорожья.
Всё же главный вопрос покупателей таких автомобилей звучит так: сколько внутреннего пространства я получу за свои деньги? Начнём с багажника. У Mitsubishi Eclipse Cross он на первый взгляд небольшой, всего 341 л.с., но задние сиденья регулируются в продольном направлении на целых 20 см. Благодаря этому объем полезного пространства багажного отсека можно увеличить до 448 литров.
Во втором ряду довольно комфортно. Есть сесть «сам за собой», то запас пространства в коленях будет вполне приличный. Подушки более-менее правильной формы, а вот над головой запас свободного пространства невелик. Более рослые пассажиры, вероятно, будут убираться в потолок макушками. Но лишь в том случае, если задний диван будет максимально отодвинут назад. Митсубиси новый кроссовер Эклипс позволяет сдвигать второй ряд вперед-назад в диапазоне 20 см. При крайнем положении у вас остается в багажнике всего 341 литр.
Кроме того, спинка заднего дивана Митсубиси Эклипс Кросс 2017 регулируется по углу наклона. Также у задних пассажиров есть подлокотник. Правда, довольно простенький с парой подстаканников, а также 12-вольтовая розетка, чтобы подзарядить какие-нибудь устройства.
Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года
- Длина: 4405 мм;
- Ширина:1805 мм:
- Высота: 1685 мм;
- Колесная база: 2670 мм;
- Объем багажника: 341 — 448 литров;
- Снаряженная масса: 1425 кг.
Эргономика водительского места
На водительском месте Mitsubishi Eclipse Cross никаких вопросов не возникает, с эргономикой полный порядок. Удобная посадка, приятно что сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки под себя.
На центральной консоли добавили глянцевого черного лака. Выглядит стильно, а главное не оставляет отпечатков. Чуть выше экран мультимедийки, почему-то напоминающий экран BMW. Чуть ниже, на центральном тоннеле, пульт для ввода информации, который почему-то в точности аналогичное устройство на новых Лексусах.
С появлением Митсубиси Эклипс Кросс модельная линейка бренда Mitsubishi стала не только разнообразнее, но и содержательнее. Всё потому, что производитель не стал экономить и установил сзади не обычную неразрезную балку, а многорычажную подвеску, которую к тому же обучили правильно работать.
Полноприводный кроссовер Eclipse Cross действительно пишет повороты неплохо, конечно, если не ожидать от него какой-то спорткаровский управляемости. Плюс ко всему, руль имеет достаточно понятную обратную связь и приятно откалиброван.
Про подвеску Мицубиси Эклипс Кросс следует сказать особо, помимо того, что автомобиль неплохо держит траекторию и понятно ведет себя даже на высоких скоростях. Также машина прекрасно справляется с любыми неровностями, плавность хода на достаточно хорошем уровне, что в совокупности с понятной управляемостью заметно выделяет её на фоне конкурентов.
Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Eclipse 2017
На европейском рынке Mitsubishi Eclipse Cross 2017 доступен с двумя силовыми агрегатами. Это бензиновая турбированная четвёрка, объемом полтора литра и турбодизель 2,2 литра. Второй мотор к нам, скорее всего, не будет поставляться. Поэтому есть смысл рассмотреть бензиновую версию.
В России Mitsubishi Eclipse 2017 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машина агрегатируется с шестиступенчатой механикой — это будет начальная версия. Но скорее всего основной спрос придется как раз на полноприводные версии. Они будут оснащаться вариатором с виртуальными передачами, которыми можно жонглировать, используя подрулевые лепестки. Насколько это правильно и необходимо — можно поспорить, но разумнее отнестись к этому спокойно и согласиться с их присутствием.
То обстоятельство, что на Митсубиси Эклипс Кросс установлен вариатор, почти не замечаешь, разве что при интенсивных разгонах мотор взвывает и стрелка тахометра взлетают в зону повышенных оборотов.
Полноприводная трансмиссия на Eclipse Cross имеет несколько режимов: автоматический, гравий и снег. В зависимости от ситуации на заднюю ось может перекидываться от 45 до 60% крутящего момент. Например, если вы включите режим «снег», то больше тяги будет отправлено как раз на заднюю ось и вам будет проще выбраться из снежной ловушки, будет проще управлять автомобилем на снежной дороге.
Кроме того, на Эклипс Кросс устанавливается целая россыпь вспомогательных систем. Есть система помощи при выезде с парковки, датчики контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которая предупреждает водителя о том, что он отклонился от траектории.
Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2017
С материалами отделки у Мицубиси Эклипс Кросс полный порядок. Кожаный руль, кожаные сиденья, естественно, с поправкой на то, что это экокожа. Приборная панель и консоль в целом отделаны достаточно мягким пластиком, дверные карты тоже выглядят довольно симпатично. Однако шумоизоляция у нового кроссовера Эклипс не на высоте. На высоких скоростях у Mitsubishi Eclipse 2017 очень много аэродинамических шумов. Понятно, что от этого фактора кроссоверу никуда не уйти, но у многих конкурентов салон явно потише.
У нас на тест-драйве был полноприводный кроссовер Eclipse Cross в максимальной комплектации. У него в крыше даже не один, а два люка, один — над передним, второй — над задним рядом сидений. Это конечно здорово, особенно летом, если отправиться куда-нибудь на юг. Однако владельцы автомоибля с люками лишаются одной из дизайнерских фишек Митсубиси Эклипс Кросс. Дело в том, что если люков у вас нет, а базовая версия именно такова, то через всю крышу проходит продольная штамповка, которая выглядит очень классно.
Спортивный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross имеет свое продолжение и в техническом оснащении. Это не столь очевидно, если посмотреть на объем двигателя или его мощность А вот в системе управления есть своя фишка. Дело в том, что в критических режимах внутренние колеса при прохождении поворотов подтормаживаются. Такая система реализована и на некоторых других автомобилях. Имеет её и Митсубиси новый кроссовер Эклипс. Здесь это тоже работает и работает неплохо. Машину действительно проще заправлять в поворотах, если вы, например, чуть-чуть перебрали со скоростью на входе в поворот.
О Митсубиси Эклипс 2017 последние новости таковы, что в октябре этого года его производство началось в Японии. У нас в России Mitsubishi Eclipse 2017 появится ориентировочно через полгода, где-то в мае. Тогда же будут известны российские комплектации и цены.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017
- Двигатель: бензиновый 1,5 литра;
- Мощность: 163 л. с.;
- Крутящий момент: 250 Нм;
- Привод: полный;
- Максимальная скорость: 205 км/ч;
- Разгон «до сотни»: 10,3 сек.
Мицубиси Эклипс Кросс тест драйв видео
Тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross — TopGear Russia
Как же все-таки обстоятельства меняют восприятие! Помню прошлогодний Женевский автосалон, на котором мы доброй половиной редакции встретились на стенде Mitsubishi. И дружно покривили носы, глядя на премьерный Eclipse Cross. Мол, как же это надо было постараться, чтобы сделать такое…дизайно. Да еще с закосом под спорт в виде “купейного” кузова. Припомнили японцам нынешний Pajero Sport, кто-то произнес-таки вслух имя “Aztek” – в общем, как следует перемыли косточки дизайнерам Mitsubishi, этим сегодняшним гуру автомобильного эпатажа.
Но сегодня вокруг не стоят десятками суперкары, концепты и модели на высоких каблуках. И здесь, посреди Каталонии, Eclipse Cross внешне уже вполне себе ничего! Спереди – очередной и, пожалуй, наиболее симпатичный “икс-фейс” (его японская, а не вазовская версия). Сбоку – “купейная” линия стекол и смелые росчерки глубоких выштамповок. Сзади… Нет, с кормы на Eclipse Cross лучше все-таки смотреть поменьше. Я уж думал, что идею задней двери с рассеченным надвое стеклом обмыли, похоронили и окончательно забыли. Но японцы держатся за нее, как КПРФ за мавзолей – то Honda наградит ею Civic, то Toyota приделает на Prius. Вот и Mitsubishi теперь туда же. Ладно красота – но в наших климатах ничего же видно не будет: крохотный дворник “Кросса”, который прячется в верхнем спойлере, расчищает сектор размером со школьный дневник. Вся надежда на боковые зеркала – они, по счастью, большие даже по меркам кроссоверов. А на парковке выручат камеры кругового обзора (если их тоже не забросает грязью).
Eclipse построен на той же платформе, что Outlander и ASX, уже довольно старой. Тем удивительнее результат – у кроссовера приятный ход. Там, где вседорожники конкурентов вытрясут из вас душу, Cross с легкостью глотает ямы, кочки и мелкую гребенку. Крены в поворотах, конечно, присутствуют, но не критичны. К ездовому комфорту приложен и акустический – подвеска работает тихо, шум от шин приглушен, и мотора на городских скоростях почти не слышно. А на шоссе солирует ветер, путающийся в стойках и зеркалах, но и он ненавязчив.
Subaru Forester Плеядам и Бриллиантам снова можно будет поспорить, у кого полный привод полнее
Понятно, что комфорт дается не задаром. Если в европейских кроссоверах старательно культивируется легковой характер, то Eclipse другой. Он вообще двулик: пока едет в общем потоке, плавно поворачивает или тормозит – то есть делает то, что от него требуется 95 процентам потенциальных покупателей, – это комфортный и приятный во всех отношениях автомобиль. Но стоит “нажать на гашетку” или порезче зайти в вираж, и картинка рушится. Полуторалитровый турбомотор начинает голосить, у него становится заметна турбояма – до 2000 об/мин двигатель тянет слабо, и вариатор, имитирующий восемь передач, добавляет к этому свои задержки в переключениях. А ведь силовой агрегат здесь, в отличие от шасси, совершенно новый. Шины Yokohama явно не для спортивных развлечений, руль с электроусилителем, нагруженный искусственным усилием, не совсем точен и совсем не информативен. Фирменный полный привод S-AWC в случае с “Кроссом” – это лишь муфта подключения задней оси и электроника, тормозами помогающая кроссоверу поворачивать. У системы есть большая кнопка на центральной консоли и допрежимы “Снег” и “Гравий”, меняющие распределение момента по осям. Но на асфальте эффект от них незаметен. Как, впрочем, и на испанском бездорожье – Eclipse Cross и в режиме Auto уверенно карабкается по сухой грунтовке в гору, не перегревая вариатор и муфту.
В итоге складывается образ хорошего семейного автомобиля (он еще и довольно просторный сзади!), так несоответствующий образу внешнему. Но тут у Mitsubishi, я подозреваю, не было выхода. Надо же как-то разводить по углам рынка ASX, Eclipse Cross и Outlander, у которых даже колесная база одинаковая. Интереснее, как они это сделают с помощью ценников. Узнаем весной-летом этого года.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы
В мартовском номере «5 колеса» была опубликована статья «“Черный ящик” красного цвета» – первое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross. Дело было зимой в Норвегии, тест краткий, ознакомительный, да и версия «Эклипса» была еще не адаптированная к России. На этот раз все «по-взрослому»: и автомобиль товарный под наш рынок, и месячный тестовый пробег – более 10 тысяч километров.
Олег Богданов
Mitsubishi Eclipse Cross 1. 5 4WD CVT. Цена 2 163 000 р. В продаже: с весны 2018 г.
Нет необходимости подробно описывать комплектацию – она оказалась практически максимальной, включая большую панорамную крышу, оборудованную сдвижным люком. Не было навигации, но при подключении смартфона «Эклипс» тут же «всасывал» недостающий элемент и начинал эксплуатировать его как свой собственный. Не буду останавливаться на всякого рода игрушках-прибамбасах, потому как для этого не хватит места в журнале, да и, откровенно говоря, не считаю их первостепенным показателем в автомобиле. Кроме, пожалуй, одного: мне не хватало проекционного дисплея. Но, как я понимаю, без штатной навигации его не устанавливают. Хотя, с моей точки зрения, вещь нужная и важная.
А теперь о главном. Тестируемый автомобиль был полноприводным, с бензиновым турбомотором 1,5 литра, дефорсированным с 163 до 150 л. с. (якобы специально под наш бензин АИ-92). Прокомментирую это сразу: дефорсаж двигателя, как вы догадываетесь, связан вовсе не с заботой о российском владельце, а с налогом на ввозимые автомобили, который сверх полуторалитрового объема двигателя существенно возрастает.
Во время теста наш «Эклипс» заправляли в основном АИ-95 (расход меньше и двигателю приятно). Но при переходе на АИ-92 существенной разницы как в динамике, так и в аппетите подопытного я не ощутил. Конечно, нет сомнения, с секундомером и расходометром разница будет (особенно в расходе), но кто ездит с приборами в кармане?! Тем не менее в процессе теста мы замерили эту разницу.
Средний расход на шоссейных трассах, л/100 км
Скорость, км/ч | Рсход АИ-92 | Рсход АИ-95 |
80–90 | 7,0–7,5 | 6,0–7,0 |
100 | 8,6 | 7,4 |
130 | 10,0 | 9,4 |
Но сразу уточню: для города (особенно Москвы и Петербурга) расход непредсказуем. Простояв часа два в пробках с работающим на пределе кондиционером, о каком расходе можно говорить! Если же брать некий усредненный диапазон, то это 10–12 л/100 км.
После нескольких тысяч километров тестового пробега, многократно попробовав принудительное переключение передач с помощью подрулевых лепестков, пришел к выводу, что в этом нет особого смысла. Электроника лучше и быстрее определяет, какую из восьми условных передач вариатора лучше включить. Режим «Гравий» при спокойной езде показался мне наиболее приемлемым. Он и «гонщиков» не унижает, и адекватным водителям в помощь.
Много времени уделил управляемости-устойчивости. Конечно, у меня не было возможности еще раз проверить автомобиль в экстремальных условиях, но в этом не было необходимости: зимой в Норвегии я это уже проделал и остался доволен поведением «Эклипса» во всех режимах. На этот раз меня больше интересовало, как скоро водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт и усталость. Если оценивать по пятибалльной шкале, то для первого ряда (водитель и пассажир) твердая «пятерка». 10–12 часов за рулем водитель со стажем (даже не профессионал) выдерживает совершенно спокойно. Даже моя спина (идеальный измеритель эргономичности) ни разу не намекнула на дискомфорт. Другое дело задний ряд: сидящему там надо иметь молодой, эластичный позвоночник или ограничиться короткими, не более часа, поездками по дорогам с хорошим покрытием.
Теперь об очень важном – управляемости и устойчивости. «Эклипс» от рождения наделен уравновешенным характером. Благодаря этому он способен не только прощать ошибки и промахи в управлении, но и самостоятельно исправлять их, своевременно корректируя траекторию. Не буду углубляться в физику этого достоинства, скажу только, что конструкторы поработали на славу. Даже в экстремальных ситуациях «Эклипс» ведет себя адекватно, используя все возможности. Конечно, законы физики остаются незыблемыми, но автомобиль использует их до последнего, никогда не взбрыкивает и не бросает тебя, как бы говоря: «А теперь, “мастер”, выкручивайся сам!»
И еще об одной особенности автомобиля. В ситуациях, когда после равномерного установившегося движения в экономичном режиме надо резко увеличить скорость (обгон) или крутящий момент (крутой подъем), «Эскейп» демонстрирует неожиданно замедленную реакцию. Этакая «задумчивость», провал крутящего момента. Я понимаю, что происходит это из-за характеристики мотора, которая заострена на экономичности. И тем не менее «провала» можно было избежать исключительно программированием. Я выходил из дискомфортной ситуации тремя способами. Либо, зная о «провале», если позволяла ситуация, просто не обращал на него внимания. Либо заранее давал полный газ, что взбадривало двигатель, и он становился адекватным. Либо принудительно подрулевыми лепестками подключал низшие передачи. Признаюсь, два последних приема использовал крайне редко, но рефлекторно о них всегда помнил.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЕЗДЫ НА АКТИВНОМ «АВТОПИЛОТЕ»
Езда на автопилоте особенно удобна в режиме «за лидером». То есть ставишь завышенную скорость (150 при 110), цепляешься к лидеру, и он тебя тащит.
ИТОГИ
Быстрая адаптация к эргономике. В виражах контроль траектории точен, а поведение «Эклипса» адекватно ситуации. Для водителя и пассажира справа пространство организовано отлично, но задний ряд не под любую спину. Наличие камер кругового обзора далеко не роскошь. Голосовое управление сносно выполняет команды (даже советы дает – «говорите тише», например). С педалью газа лучше особо не деликатничать, а то компьютер может вас не понять. Предупреждение о низком уровне топлива идет по трем направлениям (моргает сам символ «топливо»; загорается знак «!»; срабатывает звуковой сигнал). Багажное отделение откровенно мало даже при максимальном сдвиге вперед кресел заднего ряда. Но утешительным бонусом служат довольно вместительный двухэтажный бардачок (в верхнее отделение помещается папка формата А4) и большие, удобно расположенные передние дверные карманы.
В сумме автомобиль весьма удачен по всем основным параметрам. Но места для багажа катастрофически мало, для дальних путешествий необходимо будет обзавестись багажником на крышу.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT | |
Габариты | 4405х1805х1685 мм |
База | 2670 мм |
Колея | 1545 мм |
Снаряженная масса | 1520–1550 кг |
Клиренс | 183 мм |
Объем багажника | 341/448 л |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель | бензин, 4-цилиндр., битурбо, 1499 см3, 150 л. с. при 5500 мин-1, 250 Нм при 1800–4500 мин-1 |
Трансмиссия | вариатор (8-ступ.), привод полный |
Размер шин | 215/70R16 |
Расход топлива | 7,0 л на 100 км в смеш. режиме |
Конкуренты | Mazda CX-5, Kia Sportage, Peugeot 5008 |
- Полностью соответствует изначально заданной функции: автомобиль для молодых, активных, продвинутых в современных трендах.
- Для дальних путешествий необходим дополнительный багажник на крышу.
Вердикт
Автомобиль, не потерявший спортивную закваску, которая до недавнего времени была основой для Mitsubishi. Модель довольно точно ориентирована на молодежную аудиторию во всем многообразии потребителей.
Хочу получать самые интересные статьи
Mitsubishi Eclipse Cross фото цена Эклипс Кросс Митсубиси, 2017-2018 новые авто модельного ряда
Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.
Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.
Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.
Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе — не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).
Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца. Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.
Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.
Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.
Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.
На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП.
В наличии также ставшие уже привычными для автолюбителей двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, кнопка активации мотора, экран, выдвигающийся из козырька над приборной панелью, на который проецируется необходимая для водителя информация.
Приемлемые размеры колесной базы позволяют обеспечить сидящих в первом и во втором ряду людей отличным запасом свободного пространства для ног. Раздельные 60:40 задние сиденья способны двигаться вдоль салона, а спинка обладает возможностью регулировки угла наклона.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Внедорожник купе Эклипс Кросс построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади сложная многорычажка), но для более острой управляемости передние стойки дополнительно связаны между собой распоркой с креплением также к кузову. По умолчанию новинка оснащается полным приводом 4WD с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.
Для купеобразного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых двигателя:
- Бензиновый 1.5 Turbo (120 лс 200 Нм) в компании с 8-ступенчатым вариатором.
- Турбо дизель 2.2 Common Rail (160 лс 380 Нм) в паре с гидромеханической 8 АКПП.
Mitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Mitsubishi Eclipse Cross Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/30Изображения Mitsubishi Eclipse Cross [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048/
2/30Mitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-1
3/30Mitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-2
30 апреляИзображения Mitsubishi Eclipse Cross [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-3
30 маяMitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-4
30 июняMitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-5
Mitsubishi Eclipse Cross — характеристики, фото, видео, отзывы
Mitsubishi Eclips Cross — пятидверная машина из подразделения компактных внедорожников, которая изначально была разработана для молодых покупателей. Это обозначение определяется не только необычной и моложавой внешностью, но и характеристиками водителя — подвеска автомобиля настроена на четкую управляемость. Модель дебютировала в сети в конце февраля 2017 года. Весь модельный ряд — Mitsubishi.
История автомобиля
С 2011 года японская компания Mitsubishi решила прекратить выпуск собственного 4-местного спортивного купе «Eclipse», пользовавшегося большим спросом. А перед Женевским автосалоном компания решила обнародовать предпремьерные фотографии собственного новейшего кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2017.
Автомобиль был разработан, чтобы догнать прошлые спортивные традиции купе, но в новом облике. Исходя из этого, не удивляйтесь, что агрессивные и спортивные качества новинки смогли произвести в Женеве особое впечатление. Не стоит забывать и о заявлении пресс-службы компании о том, что в ближайшее время планируется продемонстрировать рестайлинговый L200, а также расширить модельный ряд кроссоверов.
Затмение переводится как «солнечное затмение».
Новинка уже запущена, а Mitsubishi Eclipse Cross будет официально запущен в 2018 году. Эта версия кроссовера призвана дополнить уже выпускаемые на машинах кроссоверы Outlander и ASX. Модель должна занять промежуточную нишу между ними.
У самой компании Mitsubishi Motors нет свободных денег, и после некоторых событий свобода все же урезалась. Не так давно 34 процента акций компании были проданы альянсу Renault-Nissan.Получается, что Eclips Cross 2017 может стать последней машиной, которую Mitsubishi разработала самостоятельно.
Экстерьер
Автомобиль имеет форму купе и построен на базе Mitsubishi Outlander, но выделяется наличие кузова более компактной длины с динамичным профилем. Есть линия спада крыши на заднюю часть, восходящая линия подоконника и сильный наклон задней стойки. Словом, перед нами компактный внедорожник.
Даже беглый взгляд на новинку показывает, что японские специалисты хорошо поработали и возлагают большие надежды на эту машину. Не следует забывать, что у компании долгое время не было новых разработок, поэтому сотрудники очень ответственно подошли к дизайну этого внедорожника. За создание внешнего вида этой машины отвечал Цунехиро Кунимото, работавший над знаменитым внешним видом Nissan Juke.
Материал по теме
Этому специалисту удалось добиться действительно яркого и привлекательного внешнего вида. Скорее всего, его вдохновляла самоотверженность Pontiac Aztek.Экстерьер кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2018 демонстрирует фирменный стиль автомобилей Mitsubishi, который включает Х-образную решетку радиатора, фары головного света зауженного типа, а также мощный бампер.
Новый экстерьер кузова Mitsubishi Eclipse Cross выполнен в фирменном стиле, но слегка выделяется тремя ромбиками на решетке радиатора. Важно отметить, что руководство японской компании делает ставку на эту модель. Боковая часть Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года имеет оригинальные решения.Можно заметить наличие массивных арок колес и отдельных вмятин по всей длине японского автомобиля.
Благодаря этому автомобиль приобретает объем и динамизм. Стандартный 18-дюймовый вариант «катков» выглядит немного нелепо — в мощных арках можно разместить колеса и прочее. Спасает положение более дорогая комплектация, у которой уже есть 19- или 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета не превышает 183 миллиметра, чего должно хватить и для городской езды, и для небольшого бездорожья.
Неравнодушные наблюдатели могут заменить складную крышу и «заваленные» задние стойки, что увеличивает спортивность Eclipse Cross. Среди достоинств японского автомобиля можно выделить двери, закрывающие пороги. Большое спасибо конструкторскому отделу и команде дизайнеров скажут водитель и пассажиры, так как теперь их одежда не загрязняется при выходе из кроссовера.
Штамповки, которые проходят через дверные ручки всех дверей, придают кроссоверу рельефность индивидуальности, а дизайнерской задумке — целостности.Это можно отнести к другим деталям, подчеркнув их редкую даже для известных японских компаний задумчивость. Самая необычная часть — задняя. Есть массивный спойлер и верхнее антикрыло, что придает динамичности.
Заднее стекло как бы разделено плоской горизонтальной линией светодиодных фонарей. Такое дизайнерское решение выглядит потрясающе и в основном привлекает взгляд в темноте. Однако вопрос практичности становится острым. Отчасти это связано с небольшой площадью работы стеклоочистителя, что усложняет и без того ограниченный обзор.
Интерьер
Заглянув внутрь нового Mitsubishi Eclipse Cross, можно удивиться хорошей комплектации как для автомобиля средней ценовой ниши. И дело не в стильной цветовой гамме в серебристо-черном цвете, а в технических новинках, которыми обладает Mitsubishi Cross 2018. Поначалу почти сразу бросается в глаза — наличие широкой центральной консоли с 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Android.
Этот экран поддерживает сенсорный ввод. Этой «музыкой» можно управлять с помощью центрального датчика или сенсорного экрана рядом с переключателем коробки передач. У «устройства» есть экран «бортового компьютера», который поразительно четкий и легко читаемый. Топовые версии Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.
Вдобавок имелся двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, полностью регулируемые передние и задние сиденья, парковочный ассистент и прочее. Конечно, нельзя не признать, что и другие новинки Женевского автосалона, например Range Rover Velar, обладают обилием новых технологий.Британец, который тоже относится к нише купе кроссовера, имеет гораздо более высокий уровень оснащения, но и прейскурант существенно отличается.
Большое внимание уделено и вопросу эргономики — органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них не нужно. Руль многофункциональный, имеет три «ромба» и 2 группы клавиш, пользоваться которыми достаточно удобно. Сиденья, установленные впереди, имеют прочную боковую поддержку, поэтому сидеть в них удобно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.
Если мы говорим о отделке, есть два смысла. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, а на показанной модели в Женеве сиденья и вставки на картах и рулевом колесе были кожаными. Но если посмотреть на то, что основным материалом остается все тот же пластик, точный, как в Mitsubishi Outlander, то его жесткая и шероховатая поверхность не вызывает приятных эмоций.
Негативно можно сказать и о глянцевых панелях, которыми отделывают некоторые детали — они слишком грязные и легко царапаются.Несмотря на то, что параметры не такие большие, свободного места внутри автомобиля меньше не стало. И в переднем, и в заднем ряду могут с комфортом разместиться взрослые пассажиры высокого роста.
Но, как говорится, рыбу не съела и косточкой не подавилась. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшен. За счет конструкции кормовой части автомобиля увеличилась погрузочная высота. Хотя следует заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовера-купе, а не минивэна, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.
В итоге объем новинки составляет всего 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажного отделения. Кресла складываются в пропорции 60/40, что дает 1058 литров полезного пространства. Их также можно перемещать по кабине, а спинку можно регулировать по углу наклона. В нижней части багажника есть запчасть. Боковых отсеков и дополнительных опций нет. Есть только динамик, и то только с одной стороны.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская автомобильная компания анонсировала пару четырехцилиндровых двигателей для Mitsubishi Eclipse Cross. Роль «начальной» выполняет 1,5-литровая силовая установка, получившая турбонагнетатель, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
Все это позволяет машине развивать 150 лошадиных сил и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошадки».Компактная версия внедорожника, получившая бензиновый четырехцилиндровый двигатель, разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,3-11,4 секунды. Максимальная скорость 195-200 километров в час. В смешанном режиме двигатель кушает от 6,9 до 7,7 литров на сотню километров в зависимости от того, какая версия.
Вторым вариантом считается дизельная, 2,2-литровая версия, получившая турбонагнетатель, аккумуляторную «силовую» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный двигатель позволяет развивать те же 150 лошадиных сил, но с крутящим моментом 400 Нм.Данных по дизельному двигателю пока нет.
Коробка передач
Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных» и «спортивных» вариантов). Доступен передний или полный привод. Дизельный двигатель работает только с полноприводной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Aisin.
Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную коробку передач Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, способной передавать до 50 процентов крутящего момента на заднюю ось.Также имеется передний дифференциал с электронным управлением блокировкой и контролем крутящего момента (AYC). Эта технология способна «откусить» задние тормоза и имитировать работу активного заднего дифференциала.
Этот «японец» построен на «тележке» платформы Mitsubishi GF. Аналогичная платформа установлена на «старшую» модель версий Outlander 3. Конструкция кузова изготовлена из высокопрочных марок стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние — многорычажной системой.
И спереди, и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные рессоры. Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой установлен электроусилитель руля с прогрессивными характеристиками. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормоза спереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.
Безопасность
Кузов Eclips Cross имеет запатентованную архитектуру рассеивания ударной силы RISE от Mitsubishi. В новой модели 7 подушек безопасности. В системе мониторинга:
- Один лазер;
- Одна камера помощи водителю;
- Один передний радар;
- Два задних радара;
- Четыре передних датчика угла;
- Четыре датчика заднего угла;
- 4 камеры парковочного ассистента;
- 4 камеры парковочного ассистента
- Система слежения за отмостками;
- Управление строкой разметки;
- Автоматическое включение и выключение дальнего света;
- Технология предотвращения столкновений при выезде с парковочного места;
- Технология предотвращения столкновений во время парковки
Адаптивный круиз-контроль с новейшими функциями движения в потоке трафика, который синхронизируется с опцией Auto Stop & Go и другими функциями.
Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Автомобиль Mitsubishi получил 5 звезд в рейтинге безопасности ASEAN NCAP после коллективного аудита Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).
Эта версия кроссовера была запущена не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с лучшей стороны, набрав много баллов в тесте безопасности. Кроме того, новинка прошла тесты безопасности EuroNCAP, а также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», получив 5 звезд за безопасность.Eclips Cross смогла заработать 97 баллов в нише защиты взрослых и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».
Следует отметить, что это самые высокие показатели в классе с солидным отставанием от конкурентов. Просто невозможно избежать наличия новой фирменной системы «смягчения лобового удара» (FCM), которая хорошо зарекомендовала себя во всех тестах и на всех тестовых режимах скорости. Существует также упомянутая выше эволюционная система повышенной пассивной безопасности (RISE), которая на самом деле многое решает.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross имеет фирменную систему полного привода S-AWC, которая использует колесные тормоза для регулировки распределения крутящего момента для управления вектором движения машины. Конструкция переднего бампера и капота имеет повышенные демпфирующие свойства, что значительно увеличивает показатели безопасности при столкновении.
Комплектации и цены
Российские автомобилисты смогут купить автомобиль только с бензиновым двигателем. Доступно всего 4 варианта: Ivite, Intense, Insyle и Ultimate.Mitsubishi Eclipse Cross 2018 стартует с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Стоимость начинается от 22070,63 долларов. Инвайт имеет:
- Две подушки безопасности;
- Датчики света и дождя;
- Однозонный климат-контроль;
- 18-дюймовые стальные диски;
- Электронные помощники ABS, EBD, ESP;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- Вспомогательное оборудование для подъема;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Аудиосистема и прочее оборудование.
Если вы хотите купить кроссовер с коробкой вариатора, нужно отдать минимум 25714,73 $. Версия с системой полного привода будет стоить минимум 30920,81 доллара. Топовое оборудование стоит от 34076,01 $. В его состав входят:
- 7 подушек безопасности;
- Привлекательная система с цветным сенсорным дисплеем;
- 2-х зонный климат контроль;
- Светодиодная оптика;
- 18-дюймовые ролики из легкого сплава;
- Панорамная крыша;
- Круглые камеры;
- Современная музыкальная система с 8 динамиками и сабвуфером.
Также есть технология контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система контроля дорожной разметки, подогрев передних сидений и другие «примочки».
Сравнение с конкурентами
С одной стороны, у Mitsubishi Eclips Cross 2018 не так много конкурентов, но между ними тоже идет серьезная борьба. В список конкурирующих автомобилей входят Peugeot 2008 II поколения, Mazda CX-5 II поколения, Hyundai Kona, Kia Sportage и Subaru XV.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Mitsubishi Eclipse Cross, автомобиль достаточно удачный и имеет оригинальный стильный внешний вид. Хотя ширина такая же, как у моделей Outlander и ASX, но внутри мало свободного места — везде что-то находится рядом (панель, консоль, боковая панель и т. Д.). Однако кроссовер просторнее «корейцев» вроде Tucson.
Неплохой обзор. Капюшон можно увидеть в любом положении.Задний ряд сидений аналогичен ASX, но в Eclipse его можно перемещать вперед и назад. Пластик внутри очень приятный и приятный на ощупь. Руль нравится многим автолюбителям тем, что имеет лакированные вставки. Багажник легко открывается и закрывается, и выглядит он больше, чем тот же ACH.
Стоимость заведомо высока, поэтому вряд ли многие люди смогут купить такую машину. Но компания стремится продать как можно больше таких автомобилей. Ручки задних дверей наклонены, что немного непрактично, так как легко могут появиться царапины.Качество шумоизоляции на должном уровне.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Стильный, современный и спортивный внешний вид;
- Большой клиренс;
- Хорошее переднее освещение;
- Возможно установить 20-дюймовые легкосплавные «ролики»;
- Большие зеркала заднего вида;
- Оборотная сторона оригинальная и молодежная;
- Маленький размер;
- Качественная сборка салона;
- Хорошие отделочные материалы;
- Современная и информативная панель приборов с небольшим экраном бортового компьютера;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Есть сенсорный экран;
- Множество различных электронных справочных систем;
- Свободное место доступно как на переднем, так и на заднем ряду сидений;
- Передние сиденья имеют хороший уровень боковой поддержки;
- Есть джойстик для управления медиа-системой;
- Впереди удобный и функциональный трансмиссионный туннель;
- Высокий уровень безопасности;
- Плохая динамика и средний расход топлива;
- Все версии с системой полного привода;
- Проекционный дисплей.
Минусы авто
- Стоимость выше;
- Мощности силового агрегата не всегда хватает;
- Багажник не такой уж и большой.
Подводим итоги
В связи с тем, что новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross 2018 будет производиться только в Японии, большой популярности на нашей территории ждать не приходится. Автомобиль стоит дороже «собратьев» калужского производства. Не всем понравится небольшой размер кроссовера, поэтому покупатель может отдать предпочтение «старшим» представителям компании Mitsubishi.Однако очевидно, что японская «алмазная» компания взяла курс на восстановление своего лидерства.
Новинка получилась просто отличной как снаружи, так и внутри. Экстерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2018 полон оригинальности, свежести и динамизма. Солидный клиренс вкупе с хорошим мотором и системой полного привода позволят уверенно чувствовать себя на плохой дороге. Внутри автомобиля очень удобно и комфортно. Качество исполнения хорошее.
Сиденья удобные и обладают различными приятными функциями.Имеется цветной сенсорный экран мультимедийной системы и достойный уровень безопасности. Немного огорчает объем багажного отделения, но не стоит забывать, что перед нами автомобиль другого класса, так что для повседневного использования его вполне хватает. Не всегда мощности двигателя хватает, но «аппетит» мотора вас не сильно побеспокоит. Как покажет себя «последняя и породистая» новинка Mitsubishi, покажет время.
Советуем прочитать статью: Mitsubishi Motors, продвинутые японские автомобили
Mitsubishi Eclipse Cross фото
Тест-драйв
Видеообзор
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что многие из его конкурентов принимают более смелый стиль, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему выделяется в сегменте компактных внедорожников своим спортивным внешним видом. К сожалению, его ходовые качества гораздо спокойнее, чем предполагает его экстравертный внешний вид. Все модели стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 л.с., который обеспечивает лишь адекватное ускорение, но шасси Eclipse Cross, по крайней мере, обеспечивает спокойную езду для легкого круиза. Салон Cross просторен для людей и груза, но его внутренняя отделка не соответствует отделке салона таких лидеров сегмента, как Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Что нового в 2022 году?Пропустив 2021 модельный год, Mitsubishi представила Eclipse Cross обновленный стиль на 2022 год, который включает модернизированные передние и задние части.Более гладкая задняя дверь багажного отделения устраняет странную конструкцию задних окон с раздельными окнами, характерную для предыдущих моделей. Кабина Eclipse Cross также претерпела некоторые обновления в виде нового 8,0-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, который перемещен ближе к водителю для облегчения использования во время вождения; раздражающий контроллер тачпада старой системы был удален в пользу ручных регуляторов громкости и настройки, расположенных на дисплее. Теперь доступна и новая серая кожаная обивка, но Mitsubishi не внесла никаких механических изменений в Eclipse Cross в 2022 году.
Ценообразование и какой из них купитьМодель SE представляет собой наилучшее сочетание стоимости и характеристик. Он добавляет множество дополнительных функций по сравнению с моделью LE, которые оправдывают ее немного более высокую цену, в том числе дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска, множество функций помощи водителю и двухзонный автоматический климат-контроль. Передний привод входит в стандартную комплектацию модели SE, но за дополнительную плату можно добавить полный привод.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНе заблуждайтесь, четырехцилиндровый двигатель Eclipse Cross с турбонаддувом не собирается воспламенить чье-либо сердце.Последний, который мы тестировали, на нашем тестовом треке разогнался до 60 миль в час за 8,6 секунды. В сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно передает мощность. Агрессивное использование дроссельной заслонки вызывает меньше шума двигателя, чем ожидалось, а движение по шоссе тихое и ничем не примечательное — именно то, что мы хотим от кроссоверов этого класса. Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт; прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Эта мягкость окупается качеством езды, когда шасси остается собранным при движении по разбитому тротуару и железнодорожным переездам.Однако небольшие трещины на дороге передают вибрацию вверх через рулевое колесо и сиденья, что более тщательно сглаживается у конкурирующих кроссоверов, таких как Ford Escape и Kia Sportage. Рулевое управление точное и легкое, что хорошо для маневренности на стоянке, но препятствует продвижению на проселочных дорогах.
Митсубиси
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРезультаты по экономии топлива совершенно ничем не примечательны.EPA заявляет, что Eclipse Cross лучше работает в городе, чем многие из его конкурентов, поэтому при сравнении учитывайте свои привычки вождения. Базовый ES — единственный вариант с передним приводом — получил немного лучшие оценки. Eclipse Cross подтвердил свою оценку шоссе EPA в наших реальных испытаниях с производительностью 26 миль на галлон. Тем не менее, многие из его конкурентов превзошли Mitsubishi, а также, по их собственным оценкам, EPA, даже намного более мощный Kia Sportage SX Turbo. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Eclipse Cross посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Eclipse Cross стал приятным сюрпризом, учитывая его цену. Нас впечатлило отсутствие дешевых материалов — ничто не кажется особенно дешевым или не выглядит неуместным. Сиденья обтянуты стильной прочной тканью, и, хотя амортизация была более чем достаточной, отсутствие регулировки поясницы заставляло наши спины желать большей поддержки после нескольких часов, проведенных за рулем. В Eclipse Cross достаточно грузового места для небольшой семьи, но при наличии более трех человек на борту становится мало места для хранения вещей. За задними сиденьями мы вмещаем шесть ручных чемоданов и всего 17 при сложенных сиденьях. Задние сиденья легко складываются, хотя людям с более коротким туловищем может быть сложно добраться до рычагов разблокировки из грузового пространства. Один большой плюс для цветущих семей: коляска легко помещается в грузовом отсеке со всеми поднятыми сиденьями.
Показана модель с правым рулем для рынка Австралии.Митсубиси
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели 2022 Eclipse Cross стандартно поставляются с 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели будут доступны, но Mitsubishi не опубликовала подробностей о том, какие информационно-развлекательные функции будут дополнительными, а какие — стандартными. Когда мы узнаем больше, мы обновим эту историю этой информацией.
Функции безопасности и помощи водителюДоступно множество технологий помощи водителю, но две нижние модели исключены из числа верхних функций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Eclipse Cross посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основное оборудование безопасности включает:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
В то время как Kia и Hyundai любят рекламировать свои гарантии на трансмиссию на 100 000 миль Mitsubishi предлагает лучшую защиту от коррозии и более щедрую помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 310 долларов США (базовая цена: 25025 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 91 куб. Дюйм, 1499 куб. См
Мощность: 152 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P225 / 55R-18 97H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 71,1 дюйм Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб. Футов
куб. Футов Объем груза:
куб. Футов
Снаряженная масса: 3496 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8. 6 сек
От нуля до 100 миль / ч: 30,2 с
От нуля до 110 миль / ч: 46,3 секунды
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 9,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,3 с
-Миля стоя: 16,7 сек @ 83 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/25/26 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Mitsubishi Eclipse Cross MPG2020, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 22 995–28 745 долл. США
Счет-фактура* 22 470–27 788 долл. США
MPG
Город 25-26 Шоссе , 26–29
Не переплачивайте за свой новый Mitsubishi Eclipse CrossMitsubishi Eclipse Cross 2020 года — компактный внедорожник, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 48,9 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Доступно пять вариантов обрезки: ES, LE, SE, SEL и SP.
Он оснащен стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 л. с. и бесступенчатой трансмиссией. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Включены три выбираемых водителем режима (Авто, Снег и Гравий), которые изменяют скорость реакции системы. Экономия топлива для Eclipse Cross — оцененная EPA оценка 26/29 миль на галлон по городу / шоссе.
Общий рейтинг: 4,7 (из 5)
92% потребителей (13 из 14) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Красивая со свистками и бубенчиками
от Beautiful со всеми свистками и наворотами от Hampton VA | 19 января 2021 г.
В этом грузовике есть все функции и многое другое, чтобы осторожный водитель смог.Отлично подходит для моего будущего водителя в доме подростка. Это был сигнал выезда с полосы движения. Люк и люк. Также есть appleplay.
Лучшая машина по цене
Дебби из Cranberry twp | 16 января 2021 г.
Этот автомобиль был отличным вариантом для покупки множества дополнительных устройств по низкой цене. Плюс он отлично идет по снегу. Я бы обязательно купил еще один.
Люблю наш Митсубиши
Джо Давила из Дунканвилля | 07 декабря, 2020
Eclipse Cross и Outlander отвечают нашим индивидуальным потребностям.Нам выручила Низа Хернс, они оба отлично водят машину, и у них все отлично. Дон Херринг — лучший дилерский центр в городе.
Читать больше отзывовMitsubishi Eclipse Cross GT S-AWC
2019 г. Компания Mitsubishi привнесла стиль четырехдверного купе в основной сегмент компактных внедорожников с привлекательным новым Eclipse Cross 2019 года. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Помните затмение? Это было спортивное купе 2 + 2, аналогичное Honda Prelude, Nissan 240SX и Toyota Celica, и, как и эти классические модели, оно больше не выпускается, поскольку было снято с производства в 2012 году после четырех поколений.
Список спортивных хэтчбеков Grand Touring был столь же многочислен, как и основные автопроизводители, которые строили их еще в 80-х и 90-х годах, и Mitsubishi не только предлагала Eclipse вместе с несколькими моделями со значками, которые она производила совместно с Chrysler Group, но более крупный и мощный 3000GT, который шел против более дорогих спортивных купе, таких как Mazda RX-7, Nissan 300ZX и Toyota Supra. Это были дни славы спортивных автомобилей, и хотя в последние годы мы наблюдали умеренный ренессанс, времена уже не те, что были раньше.
Задняя дверь с граблями придает этому практичному маленькому внедорожнику спортивный стиль купе. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)В конце концов, это эра кроссоверов-внедорожников, так что наряду с небольшими спортивными GT, которые мало кто покупает, вчерашняя новость — седаны и универсалы. Введите Eclipse Cross, ответ Mitsubishi на вопрос, который никто не задавал в секторе массовых спортивных товаров, или, по крайней мере, вопрос, который никто не задавал в течение нескольких лет.
Eclipse Cross сочетает кроссовер-внедорожник со спортивным автомобилем, или это общая идея.Большинству из нас хорошо известно, что такие наклонные пятидверные смеси уже довольно давно ходят в премиум-классе, начав с BMW X6, а позднее — с Mercedes-Benz GLE Coupe, а теперь и с универсалом. новый Audi Q8, который разделяет основу нового Urus Lamborghini, плюс мы должны отдать должное снятому с производства Acura ZDX, который я до сих пор люблю, в то время как последняя несуществующая модель была основана на единственном пятидверном спортивном кроссовере, который попытался сделать такой Искажения среди обычных основных брендов до сих пор, несколько неуклюжий Honda Crosstour.Меньшей стороной являются BMW X4 и новый M-B GLC Coupe, эти модели по размеру ближе к новому Eclipse Cross, но, конечно же, в другой ценовой, роскошной и функциональной лиге.
Самой эффектной деталью дизайна Eclipse Cross может быть его уникальный светодиодный задний фонарь. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Premium уходит в сторону, я должен признать, что новый Eclipse Cross выглядит намного лучше, чем злополучный Crosstour, но вместо того, чтобы быть поддержанным одним из самых сильных имен в отрасли, он родом из один из наименее популярных брендов Канады.Это означает, что его и без того очень узкая ниша на рынке будет еще тоньше, о чем свидетельствуют 2140 продаж с февраля 2018 года, когда он поступил в продажу до конца августа, по сравнению с 7265 Outlanders, проданными за те же семь месяцев. Несомненно, Mitsubishi не ожидала, что он выйдет из автосалона по сравнению с самой популярной моделью, но это отрезвляющая мысль, если учесть, что за те же семь месяцев было продано 34 055 Honda CR-V и 32 947 Toyota RAV4. не говоря уже о 28 218 Ford Escapes и 26 525 Nissan Rogues.
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию топовой версии GT S-AWC. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Точно так же Mitsubishi пытается сделать что-то другое и заслуживает нашего уважения за достойные усилия, в то время как новая модель по большей части хороша в том, что ей нужно. Я расскажу подробнее в своем предстоящем обзоре, и, как обычно, предоставлю вам лишь несколько деталей, похожих на руководство для покупателей, во время этой части гаража.
Для начала, за впечатляющим новым дизайном передней панели «Dynamic Shield» от Mitsubishi, который, как мне кажется, работает с этим Eclipse Cross намного лучше, чем с любым другим приложением, для которого он использовался, находится двигатель с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая имитирует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью одних из лучших в отрасли подрулевых лепестковых переключателей на колонке из магния. Все три комплектаций Eclipse Cross стандартно поставляются с системой Super All-Wheel Control в Канаде, или, как говорят Mitsubishi, с полным приводом, усовершенствованной системой управления крутящим моментом, отточенной годами выращивания раллийных автомобилей Lancer Evolution.
Вернитесь на обзор дорожных испытаний, чтобы узнать, как новый Eclipse Cross сравнивается с его конкурентами-компактными внедорожниками.(Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Да, трудно переварить мысль, что этот мощный внедорожник теперь является самой популярной моделью в некогда гордой линейке Mitsubishi, которая раньше предшествовала сказочному полноприводному Evo X MR. супер-седан, который легко превзошел Subaru WRX STI и большинство других компактных автомобилей той эпохи, но теперь у Mitsubishi есть свои ограниченные средства, сосредоточенные на практичных внедорожниках, которые потенциально купят больше людей, не говоря уже о подключаемой электротехнике, которая дает ему хорошее зеленое имя если не так много реальных покупателей, по крайней мере, при сравнении продаж Outlander PHEV с вышеупомянутыми компактными внедорожниками с традиционным приводом.
Здесь нет полностью цифрового дисплея, только несколько хороших аналоговых циферблатов и небольшой цветной маршрутный компьютер. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Мы можем оплакивать потерю Evo, но должны поблагодарить Mitsubishi за экономию топлива Eclipse Cross, которая оценивается в 9,6 л / 100 км в городе, 8,9 на шоссе и 8,3 вместе взятых, что неплохо по сравнению с вышеупомянутым RAV4, который управляет только 10,5 по городу, 8,3 по шоссе и 9,5 вместе, но не так экономно, как CR-V 8.7 город, 7,2 трасса и 8,0 комбинированный рейтинг.
За гладко выглядящими стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками на всесезонных шинах 225/55 скрывается полностью независимая передняя стойка Макферсона и многорычажная задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах, о которых я расскажу в мой предстоящий обзор.
Да, это проекционный дисплей с питанием. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Я уже упоминал ранее, что было три уровня отделки салона, и, как обычно, Mitsubishi поставила этот тестер Eclipse Cross в топе GT за 35 998 долларов плюс фрахт и сборы (все подробности о ценах см. В CarCostCanada, включая цены дилерских счетов и информацию о скидках, которые могут сэкономить вам тысячи), что означало, что он был оснащен светодиодными фарами, проекционным дисплеем, резервной камерой с несколькими обзорами и динамическими направляющими, аудиосистемой Rockford Fosgate Punch мощностью 710 Вт с девятью динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер, рулевое колесо с подогревом, задние подвесные сиденья с подогревом, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом на шесть ступеней, панорамный стеклянный люк на крыше с двумя стеклами и многое другое, не говоря уже обо всем, что входит в опциональную технологию Tech второй ступени модели SE Пакет, который включает в себя автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения с предупреждением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным устройством открывания гаражных ворот Homelink f рельсы и красивую серебряную отделку нижней двери.
Узнайте, как этот сенсорный дисплей в стиле планшета работает по сравнению с его основными конкурентами в предстоящем обзоре. (Фото: Trevor Hofmann, Canadian Auto Press)Стандартные элементы SE, доведенные до отделки GT, включают ранее отмеченные подрулевые переключатели, бесключевой доступ и зажигание с датчиком приближения, электромеханический стояночный тормоз (базовая модель получает обычный ручной тормоз), кожаный — рулевое колесо и ручка переключения передач, автоматическое включение / выключение фар, дворники с датчиком дождя, двухзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о слепых пятнах и многое другое за 29 998 долларов, в то время как функции базовой модели ES за 27 998 долларов, которые все еще используются топовыми Уровень GT включает в себя светодиодные ДХО, противотуманные фары, светодиодные поворотники, встроенные в крышки боковых зеркал, светодиодные задние фонари, наклонное и телескопическое рулевое управление, цветной мультиинформационный дисплей в приборной панели, режим «ECO», автоматический климат-контроль с микронной фильтрацией, подогрев передних сидений, нижний консольный контроллер тачпада для стандартного 7. 0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, два USB-порта для зарядки / подключения, возможность подключения телефона по Bluetooth с потоковой передачей звука, спутниковое радио и многое другое.
Удобные сиденья? Вернитесь к нашему обзору, чтобы узнать ответы на этот вопрос и многое другое. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)Последнее, но далеко не последнее место в этом практическом классе — это пассажирское и грузовое пространство, первое в моем обзоре нужно было расширить экспериментально, а второе — 640 литров (22.6 куб. Футов) позади стандартных складывающихся спинок задних сидений 60/40 и 1385 литров (48,9 куб. Футов) за передним рядом, что делает его более удобным для перевозки грузов, чем малолитражный RVR, и меньше, чем у компактного Outlander.
Я сказал более чем достаточно для рассказа о гараже, так что не забудьте вернуться, чтобы прочитать все мои записи, повторенные в каком-то удобочитаемом дорожном тесте. Теперь я могу сказать вам, что Eclipse Cross страдает несколькими проблемами, по крайней мере, этот конкретный тестер определенно страдает, и поэтому вы не захотите пропустить то, что я хочу сказать.А пока смотрите нашу сокращенную фотогалерею (подробнее в обзоре)…
Создало ли солнечное затмение изображение креста на небе? Нет.
(RNS) — После поразительного полного солнечного затмения на этой неделе изображение, на котором солнечные лучи образуют крест в затемненном небе, стало популярным в социальных сетях.
«Удивительная фотография # SolarEclipse2017», — написала в Твиттере Общество Святого Имени Департамента полиции Нью-Йорка, клуб римско-католических офицеров в полиции, в понедельник (август.21) через несколько часов после окончания мероприятия. «Господь правит».
Удивительное фото с выставки # SolarEclipse2017. Господь правит. pic.twitter.com/On2xSPWrzq
— Святое имя полиции Нью-Йорка (@NYPD_HOLYNAME) 22 августа 2017 г.
Но Snopes.com говорит, что нет. Интернет-организация по проверке фактов признала изображение «фальшивым» и поставила ему самое отрицательное решение сайта: ЛОЖЬ, написано ярко красными заглавными буквами.
Согласно Сноупсу, изображение было опубликовано Дэном Асмуссеном из Federal Way, Вашингтон., который написал в Facebook сообщение «Лучшее фото на данный момент… Не уверен, что кто-то сможет превзойти это», с смайликом-смайликом для хорошей меры. Его постом поделились более 1,7 миллиона раз.
Сноупс обнаружил, что изображение Асмуссена было создано в 2011 году из изображения на Obsidian Digital, целевой странице на сайте DeviantArt. Страницу ведет «Брэндон», 31-летний мужчина из Огайо, который является счастливым обладателем «Звездного пути онлайн-ручки» и любит Багза Банни.
Obsidian Digital изменил ориентацию исходного изображения затмения, используя программное обеспечение, которое переворачивает его на бок для эффекта перекрестия, пояснил Сноупс. На этот раз «Бог» действительно был в машине.
Некоторые люди утверждали, что их не обманули. «Всегда удивлялся городским мифам, в которые попадались люди», — написал в Твиттере Марк Шрам. «Последний снимок — солнечное затмение с солнечным светом в форме креста. Фотография сделана в 2011 году. Пойдем. »
https://twitter.com/ChinaGroveMark/status/
9478170329088
Добавить в любимые статьи
Mitsubishi Eclipse Cross представляет новый облик
Eclipse Cross уже выглядит уникально, но это не самый красивый кроссовер на рынке.
MitsubishiВы забыли о Митсубиси? Компания не забыла о нас — у нее появилось много новых автомобилей. В четверг японский автопроизводитель решил дать нам представление о новом Eclipse Cross, который должен дебютировать в первом квартале 2021 года.
Мы не можем увидеть много, но, насколько мы можем судить, это довольно обширный переделка экстерьера. Mitsubishi заявила, что дизайн вдохновлен концепцией внедорожника e-Evolution, показанной еще в 2018 году.Это довольно ясно, если судить по фарам, которые выглядят намного более наклонными и тонкими, чем нынешний Eclipse Cross. Хотя e-Evolution — это не тот Evo, который мы знали и любили, он также не был полностью уродливым.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Сзади, отражение на фото-тизере предполагает, что задняя часть также получит существенные обновления.Во-первых, кажется, что задние фонари больше не охватывают всю ширину задней части, а форма выглядит так, как будто она также соответствует концепции e-Evolution. Однако фотография не дает нам возможности рассмотреть многое другое. Ранее автопроизводитель заявлял, что в дизайн будут внесены «серьезные» изменения. Внутри Mitsubishi ожидала появления новой информационно-развлекательной системы. Приведет ли это к каким-либо изменениям внутри, еще неизвестно.
Новый Eclipse Cross должен дебютировать примерно в то же время, когда Mitsubishi начнет отправлять дилерам новейшие седаны и хэтчбеки Mirage, которые получили свои собственные обновления в прошлом году.Более крупная новость — полностью переработанный Outlander, дебют которого запланирован на второй квартал следующего года. В начале этого года компания Mitsubishi широко разрекламировала новый внедорожник и пообещала «изменить правила игры».
Сейчас играет: Смотри: Концепция Mitsubishi e-Evolution переписывает смысл .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .