BMW Z4 (E85) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Интерьер
Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.
Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.
Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.
На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.
Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.
Электроника и безопасность
У спорткара хорошие показатели безопасности. В стандартной комплектации Z4 оснащается 4-мя подушками безопасности. Причем, благодаря системе ASE, каждая из них может сработать самостоятельно. Все зависит от конкретной аварийной ситуации.
В 2004 г. на краш-тестах Евро NCAP автомобиль получил 4/2 звезды за безопасность пассажиров/пешеходов. В баллах показатели составили 31/13 единиц.
Технические характеристики
Двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3 и 5-ой серии.
Теперь разберем технические характеристики родстера. На автомобилях BMW Z4 двигатель только бензиновый. До рестайлинга, т.е., на кабриолете стояли три силовых агрегата.
Самым слабым был 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 10.8/5.6/7.4 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 8.2 сек. Предельная скорость достигала 220 км/ч. Второй мотор имел объем 2.5, мощность – 177 «лошадей», крутящий момент — 230 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 11.8/6.1/8.2 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 7.1 сек. Предельная скорость достигала 229 км/ч.
Самый сильный двигатель имел объем 3.0, мощность – 265 «лошадей», крутящий момент — 315 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Отсюда и прекрасная динамика у мотора в 3 литра. У спорткара 3.0i 265 разгон составлял 5.7 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч. Расход бензина АИ-98 на 100 км — в городе/на трассе/в смешанном цикле — 12.6/6.3/8.5 л.
Моторное масло требуется с допусками LL-04/01 и вязкостью 0W30/40 или 5W30/40. Рекомендуются производители Кастрол, Мобайл, Шелл, РедЛайн или Ликви Молли. Заправочные объемы колеблются в пределах 4.25-6.5 л. (зависит от марки двигателя). Интервал замены масла в диапазоне 7-10 тыс. км. Для его проверки требуется специальный инструмент. Поэтому многих автолюбителей интересуется, где находится щуп масла? У БМВ его просто нет. Используется электронный датчик. Нужно найти щуп в настройках. В меню сервис/уровень масла. Как только мотор поработает 10 минут, на экране появится бачок, показывающий уровень масла.
Все перечисленные двигатели комбинировали с 5/6-ступенчатой «механикой» или аналогичным «автоматом». После рестайлинга стояли только 6-скоростные КПП.
Обе подвески независимые и пружинные. Тормоза – дисковые, а фронтальные еще и вентилируемые. Вот такие у BMW Z4 были характеристики до обновления.
Любопытно, что после рестайлинга остался только последний мотор. Специалисты концерна увидели, что спортивные кабриолеты со слабыми двигателями плохо продавались. Поэтому после рестайлинга родстеры и BMW Z4 купе оснащались уже только трехлитровой силовой установкой.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее/внутренне обновление и изменился техническом плане. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика. Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.
Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролироваться электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.
2006 г. ознаменовался появлением БМВ Z4 купе 3.0si E86. Силовую установку немецкие инженеры не поменяли. Она такая же, как и на кабриолете BMW Z4 2007. Эти машины выпускались до конца 2008 г. Однако продажи спорткаров BMW Z4 продолжались и зимой 2009 г. Они завершились с наступлением весны. На конвейере BMW Z4 i E85 E86 заменили автомобили следующей генерации, Z4 E89. У этих машин мягкая складная крыша была заменена металлической.
Краткий обзор BMW Z4 E85 E86
БМВ Z4 M — одна из наименее популярных машин М серии прошлого десятилетия. Она была выпущена сравнительно небольшим тиражом с 2006 по 2008 года, и всегда была в тени М3 Е46 и М5 Е60. Но свои фанаты есть и у этой модели, и тому есть причина. Z4M — одна из лучших современных БМВ, в части управляемости и удовольствия от вождения. Ее можно поставить в один ряд с 1М и М2. Поэтому, машина более чем достойна внимания коллекционеров и просто фанатов спортивных автомобилей.
Выбор стоит начать с типа кузова — купе или родстер. Открытый кузов изначально проектировался таким, так что с жесткостью на кручение все в порядке. Отличие от купе небольшие, но все же есть — менее жесткие амортизаторы, более тонкий задний стабилизатор, чуть меньший вес (15кг), и чуть менее острый руль. Так что если основная эксплуатация планируется не на треке — то родстер предпочтительнее. И в целом, сверхжесткая подвеска не подойдет для эксплуатации по неровным дорогам. Купе же хорошо подходит в качестве автомобиля для трек дней, и способен подарить море удовольствия и начинающим, и опытным пилотам, не требуя кардинальных переделок.
Главное достоинство Z4 M — замечательный мотор S54B32 от М3 Е46 (Шестикратный победитель двигатель года в номинации от 3.0 литров). Для своего времени, он обладал потрясающими характеристиками (объем 3.2 л, 343 л.с при 7900 об/мин,360 н.м. при 4900 об/мин. ) Двигатель достаточно надежный, но требует качественного обслуживания. Во-первых, регулярной замены масла, в идеале — каждые 5 тысяч км, но не реже чем 10 тыс. км. Масло обязательно использовать нужной марки и вязкости 10w60. Также требуется регулировка зазоров клапанов, каждые 30-40 тыс. км.
Проблема с Vanos, характерная для этого двигателя на M3 E46, на эту модель почти не распространяется. Случаются проблемы с шатунными вкладышами — они испытывают огромные нагрузки, из-за максимальных оборотов в 8000. Происходит это на пробегах ближе к 120 тыс км. Слабым местом могут оказаться опоры двигателя (особенно болты). Стоит обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. «Плавающие» обороты могут указывать на клапан Х.Х.»
Также есть слух, что автомобили, пропустившие «нулевое ТО» после обкатки в 2000км, очень ненадежны, по причине того, что с завода во все агрегаты заливались «обкаточные» масла, сильно терявшие свои свойства при большем пробеге. Но это слухи причем европейские. 🙂
Большинство Z4M имели в салоне кожу стилизованную под карбонКоробка передач — шестиступенчатая механика, очень надежна. Задний редуктор с дисковой блокировкой, которая может со временем от регулярных пятоков на площадке «умереть». При обычной эксплуатации это не заметно.
В подвеске — стоит проверить втулки задних продольных рычагов. Их износ приведет к неравномерному стиранию резины. В передней подвеске они изнашиваются реже. Задние пружины могут щелкать и стучать из-за болезни лопания нижнего витка пружин, их можно заменить на более короткие и толстые например Eibach. На комфорт от поездки они мало повлияют, на плохой дороге и стандартная подвеска вытрясет душу.
Тормоза — важно помнить, что их параметров хватает для обычных дорог, но не для трека. Стоит поставить высокотемпературные колодки, заодно и перебрать суппорта. Установка многопоршневых суппортов — необязательна.
Белоснежная BMW Z4M на парковке компании РейспортКузов. На родстерах — проверить сливные дренажи крыши. Если они сильно засорены — быть беде. Скорее всего, утонул и моторчик привода крыши. На купе стоит проверить коррозию на внутренней части крышки багажника. Это чуть ли не единственное место, где кузов может ржаветь. Также проверьте работоспособность третьего стоп-сигнала.
Курсы повышения квалификации водителей по заводской программе BMW на Z4M (Нюрбургринг)Интерьер. Изнашиваются дверные ручки, переключатели, водительская подушка сиденья. Неисправные стеклоподъемники могут обойтись в приличную сумму.
Итог:
Автомобиль вполне надежен, и способен в правильных руках доставить массу положительных эмоций. Атмосферный высокооборотистый двигатель, механическая коробка передач — такого сочетания почти не найти у современных спортивных машин. При этом, Z4 E86/E85 вполне современный автомобиль, еще далеко не «старое ведро», так что найти хороший экземпляр не так сложно. Несомненно, что интерес к этому автомобилю со временем будет расти, как и его рыночная цена.
Ниже представлены автомобили Z4M из цеха компании Рейспорт. Частые посещения этих машин, позволили нам составить статистику благодаря которой ремонты и обслуживание не отнимают у наших клиентов автомобили на длительный срок.
Если вы решили для себя приобрести Z4M, компания Рейспорт предлагает вам предпродажную комплексную диагностику абсолютно всех систем автомобиля BMW. Вам дадут заключение о состоянии кузова, лакокрасочного покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески и электрических систем. Наберите нам +7 495 741-7282 и договоритесь об удобном для вас времени.
Фото Z4M Coupe и Roadster
BMW Z4 Motorsport
BMW Центр — Москва, м. Полежаевская, 1я Магистральная ул, 29
Как выбрать BMW Z3
Сервис-центр для BMW Z серии
Обслуживание и ремонт крыш на Z родстерах
Плюсы, минусы и проблемы BMW Z4 E85
— С самими механическими коробками хлопот обычно минимум — как с 5-ступенчатой Getrag S5D250G, так и на 6-ступенчатых ZF GS6-17BG и ZF GS6-37BZ. Но нужно помнить о том, что маховик здесь двухмассовый. Дури у моторов хватает, так что тысчам к 150 уже обычно требуется замена. Износ можно попробовать услышать, вылавливая посторонние звуки при смыкании сцепления. Замена на новый дорога, но к счастью, маховик ремонтопригоден.
— Дорестайловые 5-ступенчатые гидромеханические автоматы ZF 5HP19, при условии что масло менялось хотя бы раз в 60 тысяч, спокойно доживают до 200 без капремонта. Далее картина вполне типична: изнашивается достаточно активно работающая накладка блокировки гидротрансформатора (бублика). Остатки клея, на которых крепится фрикционный слой, забивают клапаны гидроблока. Накладка теряет свойства, из-за чего бублик греется и вибрирует. Разбивает втулку маслонасоса. Дальше по цепочке падает давление в пакетах фрикционов, фрикционы горят… Короче, если доводить до пинков, то менять придётся полкоробки. А если на 200 тысячах отдать её в переборку превентивно, можно попробовать обойтись собственно накладкой, а также набором сальников и прокладок.
— Появившаяся с рестайлингом 6-ступенчатые АКП ZF 6HP19 имеют куда более «спортивный» характер и максимально агрессивную настройку блокировки гидротрансформатора. Если не углубляться в подробности, то в сравнении с более старой коробкой срок капремонта сместился здесь на 150 (а при активной езде и на 120) тысяч километров, и обойдётся он дороже. Маловероятно, что до ремонта в здравии доживут соленоиды, фрикционы и втулки. Бюджет капремонта коробки в «среднем» состоянии легко переваливает за 2000 евро. Можно утешиться тем, что агрегат достаточно популярный и запчастей в достатке.
— Коробка SMG-2, как уже было сказано, представляет собой роботизированную 6-ступенчатую механику. Механизм переключения совместной разработки ZF и Magnetti Marelli гидравлический: насос накачивает маслом гидроаккумулятор, он «питает» клапаны гидроблока, которые управляют движением рабочего цилиндра — тот, соответственно, включает и выключает сцепление. Управляет всем этим великолепием свой собственный ЭБУ.
— Из регламентных работ на SMG-II — по мере износа диска сцепления нужно проводить адаптацию точки схватывания. При покупке стоит послушать, как часто включается насос — если буквально каждые 10-30 секунд, то это значит, что гидроаккумулятор не держит давления. Клапаны гидроблока обычно надёжны — в отличие от гидромеханических АКП и роботов со сцеплением в масляной ванне, тут масло ничем не загрязняется, и клапаны живут долго. Зато может глючить как ЭБУ, так и датчики положения рабочего цилиндра. Ну и, наконец, сам цилиндр также может сломаться. Компоненты SMG стоят достаточно дорого, сервисы с этими довольно редкими коробками возиться не любят. И кстати да, поскольку в основе лежит обычная механика, то здесь тоже есть двухмассовый маховик.
— Масло в заднем редукторе по регламенту вообще не меняется, то сделать это всё равно стоит, тем более что объём — литр, сливная пробка имеется, работа простая, а старение масла всё равно никто не отменял.
БМВ З4 обзор моделей E85, F86, F89
Этот компактный родстер резко выделяется на фоне остальной модельной линейки баварского производителя. В нем мало респектабельности и комфорта, зато в избытке того, что так любят фанаты марки − удовольствие от вождения. Как изменялась модель на всем протяжении своего существования? Об этом и характеристиках − ниже.
Содержание статьи:
I генерация (E85/E86)
BMW Z4 был представлен публике в 2002 году, в рамках автомобильной выставки в Париже. Модель пришла на смену Z3, однако отошла от позиционирования массового спорткара.
Над дизайном трудилась дизайнерская команда под предводительством Криса Бэнгла. Поэтому, баварский родстер получился весьма эффектным и запоминающимся.
Вариации кузова:
- Купе (Coupe) (E85).
- Купе-кабриолет (Roadster) (E86).
В дебрях подкапотного пространства БМВ З4 расположились бензиновые установки. Вкупе с моторами трудятся механические коробки с пятью и шестью ступенями, а также пятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − исключительно на заднюю ось.
Двигатели:
- Двухлитровая установка с отдачей в 150 сил.
- Мотор 2.2 литра, выдающий 170 лошадиных сил.
- Силовой агрегат 2.5 литра. Мощность равна 192 «лошадям».
- Трехлитровый мотор в 231 силу.
I генерация (Е85/Е86). Рестайлинг
BMW Z4 претерпел модернизацию в 2006 году. Рестайлинг изменил бамперы, решетку радиатора, а также дизайн колесных дисков.
Салон получил улучшенные отделочные материалы, а также новую систему мультимедиа. Расширены комплектации.
Технические характеристики также были изменены. Теперь моторный ряд выглядит следующим образом:
- Двигатель 2.0 литра мощностью 150 лошадиных сил.
- Мотор 2.5 литра с отдачей в 177 «коней».
- Трехлитровая силовая установка. Развивает 265 сил.
Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля
Силовые агрегаты оснащаются механической коробкой с шестью передачами. Привод по-прежнему задний.
Мнение владельцев
Отзывы о БМВ З4, по большей части, только положительные. Однако, элементы подвески имеют непродолжительный срок службы при частой эксплуатации по плохим дорогам, а шестицилиндровые моторы склонны к перегреву.
Ценовая политика
Сколько стоит баварский родстер на вторичном рынке? Многое зависит от технического состояния и пробега конкретного экземпляра.
Однако, не всегда описание в объявлении о продаже соответствует реальности, поэтому подходить к выбору авто желательно при помощи специалиста.
Автомобиль | Стоимость (рублевая) |
BMW Z4 (E85/E86) | от 500 до 1,1 миллиона |
Тест
Внешний вид
Данный родстер выглядит стильно и агрессивно. Такой внешний вид ему придают огромный плоский капот, выразительные боковины кузова и широкие арки колес, а также граненная оптика головного освещения, спойлер на крышке багажника.
Внутреннее пространство
Интерьер лаконичен, но функционален. В непосредственной близости от водителя расположен блок климатической установки, мультимедийный комплекс, а на приборный щиток с окантовкой выводится вся необходимая информация. Трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках, но его приливы не выраженные, тогда как как нефиксируемые подрулевые рычажки не всегда удобны.
Водительское сиденье утоплено вниз и обеспечивает драйверу мертвую хватку в поворотах за счет мощных валиков боковой опоры. Однако, иногда кресло хочется поднять немного выше для того, чтобы обеспечить должный обзор вперед.
Ездовые повадки
Топовый мотор 3.0 литра, который развивает 265 лошадиных сил, наделяет БМВ З4 завидной динамикой разгона. Силовая установка приемлемо тянет на низких оборотах, тогда как на высоких «взрывается» подхватом и мигом загоняет стрелку тахометра в красную зону.
Передаточные числа механической трансмиссии подобраны удачно − при переходе на следующую передачу ступенек нет, однако рычаг КПП имеет несколько амплитудные ходы.
Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия
Управляемость способна дарить истинное удовольствие даже искушенным водителям. А именно, руль весьма отзывчив в нулевой зоне, а его обратная связь и информативность образцовые.
При прохождении виражей можно поддерживать очень высокую скорость за счет небольших кренов, а также отличной устойчивости. Последняя была достигнута благодаря выверенной развесовке по осям.
II поколение (Е89)
Новый BMW Z4 был презентован в Детройте в 2009 году. Авто отличается от своего предшественника доработанным шасси, моторами, более стильным дизайном.
Силовой ряд, как и прежде, представлен исключительно бензиновыми агрегатами, однако на этот раз почти все моторы получили систему турбонаддува. Они трудятся вместе с механической рансмиссией на шесть ступеней либо с семискоростным «роботом». Привод − задний.
Двигатели:
- Двухлитровые силовые установки. Развивают 184, 245 лошадиных сил.
- Мотор 2.5 литра с отдачей в 204 «лошади».
- Двигатели 3.0 литра. Мощность равна 306, 340 силам.
II генерация (Е89). Рестайлинг
В 2013 году состоялась видео-презентация обновленной версии BMW Z4. Кузов обзавелся бамперами с более крупным воздуходувами, незначительно изменилась решетка радиатора, аэродинамический обвес стал более низким. Внутри обновился мультимедийный комплекс.
Что касается технической составляющей, то она особых реформ не претерпела. Моторы остались прежними. Перенастроена лишь подвеска в сторону более точной управляемости.
Что думают владельцы?
Новое поколение баварского родстера стало более отточенным с точки зрения ездовых свойств, о чем говорят многочисленные отзывы. Впрочем, некоторым фанатам мощностного потенциала турбодвижков не хватает, и они проводят чип-тюнинг.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
BMW Z4 (E89) | от 850 до 3 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Баварский родстер выглядит стремительно и привлекательно. Внимание привлекает биксеноновая оптика головного освещения с диодными «ангельскими глазками», капот с выразительными воздуходувами, мускулистые колесные арки и кузовные выштамповки, спойлер, а также объемные патрубки системы выхлопа.
Интерьер
Передняя панель сохранила концепцию предшественника, но при этом стала более гармоничной. Блок двухзонного климат-контроля организован на каждому понятном уровне и легок в обращении, равно как и мультимедийный комплекс, на экран которого выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора и настройки ходовой части.
Приборный щиток утоплен в глубокие колодцы и отлично читается, но по нынешним меркам смотрится устарело.
Водительское кресло со множественными электрорегулировками позволяет удобно разместиться за рулем человеку с самой разной комплекцией. Также, его мощная боковая поддержка обеспечивает четкую фиксацию при прохождении виражей и боковых перегрузках.
На ходу
Оптимальным бензиновым двигателем из всей линейки является двухлитровая установка с отдачей в 245 лошадиных сил. Она обеспечивает БМВ З4 отличную разгонную динамику за счет широкой полки крутящего момента, а также быстрой роботизированной коробки.
При этом, расход топлива удается удержать в приемлемом диапазоне. А именно, при движении в комбинированном цикле мотор потребляет около 12 литров.
Управляемость азартная. Родстер резко меняет траекторию, стоит лишь чуть коснуться рулевого колеса, причем делает это безопасно и прогнозируемо.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха
При маневрах крены и раскачка практически отсутствуют, а при прохождении связок поворотов поворачиваемость нейтральная. Хотя, водитель может сместить ее характер в сторону избыточной, деактивировав систему динамической стабилизации.
Помимо этого, тест-драйв выявил и неплохую энергоемкость подвески. Это обеспечивает неплохую плавность хода на мелких неровностях, а также препятствует пробою стоек на крупных ухабах.
Фото всех поколений BMW Z4:
Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
BMW Z4 — описание — видео-обзор — характеристики
BMW Z4 — компактный заднеприводный спортивный автомобиль выпускаемый в кузове родстер и купе с 2002 года как замена для Z3.
Спортивная версия БМВ дебютировала на автомобильной выставке в Париже 2002 года и производился на заводе BMW в США (Грир, Южная Каролина), а начиная с 2009 модельного года, второе поколение Z4 производится в Регенсбурге (Германия).
Дизайн первого зэт 4 создал Крис Бэнгл, а что касается механики, то двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3- и 5-ой серии.
BMW E85 Roadster
Этот небольшими размерами родстер, который больше чем любой другой спортивный автомобиль в мире, воплощает в себе типичные характеристики родстера:
- спортивная динамичность;
- высокопроизводительные моторы;
- выдающаяся подвеска и жесткое шасси;
- инновационные технологи;
- и не в последнюю очередь дизайн Roadster-а, который делает этот автомобиль уникальным;
- BMW E85 — первый родстер Z4
- БМВ Е85 — 1-й родстер З4
- BMW Z4 E85 с открытым верхом
- BMW Z4 E85 с закрытым верхом
Первоначально доступная только в кузове «кабриолет», Z4 был доступен с широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0-литрового 4-цилиндрового и заканчивая 3,0-литровым 6-цилиндровым.
Через четыре года после своей мировой премьеры, в 2006 году Roadster был обновлен. Рестайлинговая модель получила незначительные изменения во внешнем дизайне кузова и была оснащена новыми электронными функциями в качестве стандартной комплектации. Помимо этого, на авто был доступен новый 6-цилиндровый двигатель N52.
- BMW Z4 Roadster E85 — обновленная версия LCI
- BMW Z4 Roadster E85 — после рестайлинга
- BMW Z4 Roadster E85 — после обновления
Технические характеристики BMW E85 Roadster
Двигатель | Объем. см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
2.0i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 |
2.2i | M54B22 | 2171 | 170 | 210 |
2.5i | M54B25/N52B25 | 2494/2497 | 192/177 | 245/230 |
2.5si | N52B25 | 2497 | 218 | 250 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 |
3.0si | N52B30 | 2996 | 265 | 315 |
BMW E86 Coupe
BMW Z4 Coupe был первоначально представлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а через год, компания представляет новую версию кузова в Нью-Йорке.
Концепт-кар первого купе модельного ряда Z4
Мягкий верх был заменен на стальную широкую заднюю кривую, благодаря чему купе приобрел мощный и элегантный дизайн кузова. Двухместный вариант З4 было наделено впечатляющей производительностью и был разработано на самом высоком уровне автомобилестроения.
- BMW E86 — первый купе Z4
- БМВ E86 — купе Z4
- BMW E86 — первый и единственный полноценный купе Z4
Эта версия кузова была доступна в одной модификации — 3.0si и оснащалась 6-цилиндровым двигателем N52 мощностью 265 л.с.., который способен ускорить купе за 5,7 секунды с нуля до 100 км/ч, этот же силовой агрегат установлен на родстере.
BMW E89 Roadster
2-е поколение Z4 — это классический родстер BMW с более мощным и стильным дизайном, созданным когда-либо. E89 был запущен в производство в 2009 году и это единственный автомобиль в своем сегменте сочетающий в себе классические пропорции небольшого автомобиля с выдвижной крышей с расположенными сидениями ближе к задней оси, задним приводом и с выдвигающейся жесткой крышей.
- BMW E89 — родстер Z4 второго поколения
- BMW E89 — родстер Z4 2-го поколения
- БМВ Е89 — родстер Зет 4
- БМВ Е89 — родстер З4
В 2013 году Е89 был обновлен. Авто получает новую окраску «Valencia Orange», новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и крышу в контрастной черной окраске (последняя опция доступна опционально).
- BMW Z4 E89 после обновления
- BMW Z4 E89 после рестайлинга
- BMW Z4 E89 LCI 2013
Топовой версией является — sDrive35is, которая оснащена шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и «М пакетом».
Видео-обзор BMW Z4 E89 от «Большого тест-драйва»
Технические характеристики BMW E89 Roadster
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
sDrive18i | N20B20 | 1997 | 156 | 240 |
sDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 |
sDrive23i | N52B25 | 2497 | 204 | 250 |
sDrive28i | N20B20 | 1997 | 245 | 350 |
sDrive30i | N52B30 | 2996 | 258 | 310 |
sDrive35i | N54B30 | 2979 | 306 | 400 |
sDrive35is | N54B30 | 2979 | 340 | 450 |
BMW G29
Третье поколение BMW Z4 было изначально представлено в 2017 году, как концепт кар. Серийное производство автомобиля стартует в 2018 году.
В отличии от предшественника, автомобиль будет иметь мягкую крышу и комплектоваться тремя моторами.
Размеры BMW Z4
габариты в мм | E85 Roadster | E86 Coupe | E89 Roadster |
Длина | 4091 | 4091 | 4239 |
Ширина | 1781 | 1781 | 1790 |
Высота | 1299 | 1268 | 1291 |
Передняя колея | 1473 | 1473 | 1511 |
Задняя колея | 1523 | 1523 | 1559 |
Колесная база | 2495 | 2495 | 2496 |
Клиренс | 110 | 110 | 130 |
Объем багажника, литров | 260 | 330 | 180-310 |
Технические характеристики BMW Z4 M E85 купе
Технические характеристики BMW Z4 M E85 купе
Эксплуатационные характеристикти БМВ З4 М Е85 купе
Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 10.5 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 18.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1425 кг
Допустимая полная масса: 1730 кг
Размер шин: 225/45 R18, 255/40 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3246 см3
Мощность двигателя: 343 л.с.
Количество оборотов: 7900
Крутящий момент: 365/4900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 87.0 мм
Ход поршня: 91.0 мм
Степень сжатия: 11.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4113 мм
Ширина машины: 1781 мм
Высота машины: 1271 мм
Колесная база: 2497 мм
Колея передняя: 1486 мм
Колея задняя: 1516 мм
Дорожный просвет (клиренс): 110 мм
Объем багажника максимальный: 300 л
Объем багажника минимальный: 245 л
Производство
Год выпуска: с 2006
BMW Z4 (E85) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Интерьер
Салон кабриолета BMW Z4 2003 года выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные.
Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа.На приборной панели можно поместить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.
Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими расположенные кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.
На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП.Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.
Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.
Электроника и безопасность
У спорткара хорошие показатели безопасности. В стандартной комплектации Z4 оснащается 4-мя подушками безопасности. Причем, благодаря системе ASE, каждую из них может сработать самостоятельно.Все зависит от конкретной аварийной ситуации.
В 2004 г. на краш-тестах Евро NCAP автомобиль получил 4/2 звезды за безопасность пассажиров / пешеходов. В баллах показатели составили 31/13
Технические характеристики
Двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3 и 5-ой серии.
Теперь разберем технические характеристики родстера. На автомобилях BMW Z4 двигатель только бензиновый. До рестайлинга, т.е., на кабриолете стояли три силовых агрегата.
Самым слабым был 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе / на трассе / в смешанном цикле — 10,8 / 5,6 / 7,4 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 8.2 сек. Предельная скорость достиала 220 км / ч. Второй мотор имел объем 2.5, мощность — 177 «лошадей», крутящий момент — 230 Нм.У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составляющий в городе / на трассе / в смешанном цикле — 11,8 / 6,1 / 8,2 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 7.1 сек. Предельная скорость достиала 229 км / ч.
Самый сильный двигатель имел объем 3.0, мощность — 265 «лошадей», крутящий момент — 315 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Отсюда и прекрасная динамика у мотора в 3 литра. У спорткара 3.0i 265 разгон составлял 5.7 сек. Предельная скорость достиала 250 км / ч. Расход бензина АИ-98 на 100 км — в городе / на трассе / в смешанном цикле — 12,6 / 6,3 / 8,5 л.
Моторное масло требуется с допусками LL-04/01 и вязкостью 0W30 / 40 или 5W30 / 40. Рекомендуются Кастрол, Мобайл, Шелл, РедЛайн или Ликви производители Молли. Заправочные объемы колеблются в пределах 4,25-6,5 л. (зависит от марки двигателя). Интервал замены масла в диапазоне 7-10 тыс. Руб. км. Для его проверки требуется специальный инструмент. Поэтому многих автолюбителей интересуется, где находится щуп масла? У БМВ его просто нет.Используется электронный датчик. Нужно найти щуп в настройках. В меню сервис / уровень масла. Как только мотор поработает 10 минут, на экране появится бачок, показывающий уровень масла.
Все перечисленные двигатели комбинировали с 5/6-ступенчатой «механикой» или аналогичным «автоматом». После рестайлинга стояли только 6-скоростные КПП.
Обе подвески независимые и пружинные. Тормоза — дисковые, а фронтальные еще и вентилируемые. Вот такие у BMW Z4 были характеристики до обновления.
Любопытно, что после рестайлинга остался только последний мотор. Специалисты концерна увидели, что спортивные кабриолеты со слабыми двигателями плохо продавались. Поэтому после рестайлинга родстеры и BMW Z4 купе оснащались уже только трехлитровой силовой установкой.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее / внутреннее обновление и изменился технически план. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика.Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.
Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролировать электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.
2006 г. ознаменовался появлением БМВ Z4 купе 3.0si E86. Силовую установку немецкие инженеры не поменяли. Она такая же, как и на кабриолете BMW Z4 2007. Эти машины выпускались до конца 2008 г. Однако продажи спорткаров BMW Z4 продолжались и зимой 2009 г. Они завершились с наступлением весны. На конвейере BMW Z4 i E85 E86 заменили автомобили следующей генерации, Z4 E89. У этих машин мягкая складная крыша была заменена металлической.
.Краткий обзор BMW Z4 E85 E86
БМВ Z4 M — одна из наименее популярных машин М серии прошлого десятилетия. Она была выпущена сравнительно небольшим тиражом с 2006 по 2008 года, и всегда была в тени М3 Е46 и М5 Е60. Но свои фанаты есть и у этой модели, и тому есть причина. Z4M — одна из лучших современных БМВ, в части управляемости и удовольствия от вождения. Ее можно поставить в один ряд с 1М и М2. Поэтому, машина более чем достойна внимания коллекционеров и просто фанатов спортивных автомобилей.
Выбор стоит начать с типа кузова — купе или родстер. Открытый кузов изначально проектировался таким, так что с жесткостью на кручение все в порядке. Отличие от купе небольшие, но все же есть — менее жесткие амортизаторы, более тонкий задний стабилизатор, чуть меньший вес (15кг), и чуть менее острый руль. Так что если основная эксплуатация планируется не на треке — то родстер предпочтительнее. И в целом, сверхжесткая подвеска не подойдет для эксплуатации по неровным дорогам.Купе же хорошо подходит в качестве автомобиля для трек дней, и способен подарить море удовольствия и начинающим, и опытным пилотам, не требуя кардинальных переделок.
Как купить BMW Z4 с пробегомГлавное достоинство Z4 M — замечательный мотор S54B32 от М3 Е46 (Шестикратный победитель двигатель года в номинации от 3.0 литров). Для своего времени, он обладал потрясающими характеристиками (объем 3,2 л, 343 л.с при 7900 об / мин, 360 н.м. при 4900 об / мин) Двигатель достаточно надежный, но требует качественного обслуживания.Во-первых, регулярной замены масла, в идеале — каждые 5 тысяч км, но не реже чем 10 тыс. км. Масло обязательно использовать нужной марки и вязкости 10w60. Также требуется регулировка зазоров клапанов, каждые 30-40 тыс. км.
Шести цилиндровый двигатель BMW S54B32 как и на моделе М3 Е46Проблема с Vanos, характерная для этого двигателя на M3 E46, на эту модель почти не распространяется. Случаются проблемы с шатунными вкладышами — они испытывают огромные нагрузки, из-за максимальных оборотов в 8000.Происходит это на пробегах ближе к 120 тыс км. Слабым местом могут оказаться опоры двигателя (особенно болты). Стоит обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. «Плавающие» обороты могут указывать на клапан Х.Х. »
Также есть слух, что автомобили, пропустившие «нулевое ТО» после обкатки в 2000км, очень ненадежны, по причине того, что на заводе во все агрегаты заливались «обкаточные» масла, сильно терявшие свои свойства при большем пробеге. Но это слухи причем европейские. 🙂
Большинство Z4M имели в салоне стилизованную под карбонКоробка передач — шестиступенчатая механика, очень надежна.Задний редуктор с дисковой блокировкой, которая может со временем от регулярных пятоков на площадке «умереть». При обычной эксплуатации это не заметно.
BMW Z4M Coupe в кузове E86 и на заднем плане подвески Z4M Roadster E85Вске — стоит проверить втулки задних продольных рычагов. Их износ к неравномерному стиранию резины. В передней подвеске они изнашиваются реже. Задние пружины могут быть заменены на более короткие и толстые, например Eibach.На комфорт от поездки они мало повлияют, на плохой дороге и стандартная подвеска вытрясет душу.
BMW Z4M Roadster на тесте с одноклассникамиТормоза — важно помнить, что их параметров хватает для обычных дорог, но не для трека. Стоит поставить высокотемпературные колодки, заодно и перебрать суппорта. Установка многопоршневых суппортов — необязательна.
Белоснежная BMW Z4M на парковке компании РейспортКузов. На родстерах — проверить сливные дренажи крыши. Если они сильно засорены — быть беде.Скорее всего, утонул и моторчик привода крыши. На купе стоит проверить коррозию на внутренней части крышки багажника. Это чуть ли не единственное место, где кузов может ржаветь. Также проверьте работоспособность третьего стоп-сигнала.
Курсы повышения квалификации водителей по заводской программе BMW на Z4M (Нюрбургринг)Интерьер. Изнашиваются дверные ручки, переключатели, водительская подушка сиденья. Неисправные стеклоподъемники могут обойтись в приличную сумму.
Итог:
Автомобиль вполне надежен, способен в правильных руках доставить массу положительных эмоций.Атмосферный высокооборотистый двигатель, механическая коробка передач — такого сочетания почти не найти у современных спортивных машин. При этом, Z4 E86 / E85 вполне современный автомобиль, еще далеко не «старое ведро», так что найти хороший экземпляр не так сложно. Несомненно, что интерес к этому автомобилю со временем будет расти, как и его рыночная цена.
Ниже представлены автомобили Z4M из цеха компании Рейспорт.Частые посещения этих машин, позволили нам составить статистику благодаря ремонтам и обслуживанию не отнимают у наших клиентов автомобили на длительный срок.
. Если вы решили приобрести Z4M, компания Рейспорт предлагает вам предпродажную комплексную диагностику всех систем автомобиля BMW. Вам дадут заключение о состоянии кузова, лакокрасочного покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески и электрических систем. Наберите нам +7 495 741-7282 и договоритесь об удобном для вас времени.
Фото Z4M Coupe и Roadster
BMW Z4 Motorsport
BMW Центр — Москва, м. Полежаевская, 1я Магистральная ул, 29
Как выбрать BMW Z3
Сервис-центр для BMW Z серии
Обслуживание и ремонт крышек на Z родстерах
.Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .