Седан Mercedes-AMG E 63 напомнил об обновлении Е-класса — ДРАЙВ
Прототип E 63 демонстрирует новую оптику, однако тут нет решётки Panamericana с вертикальными зубьями, которая в последнее время появляется на новых моделях суббренда Mercedes-AMG. Полагаем, немцы добавят её перед самой премьерой.
Маловероятно, что «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 будет представлен одновременно с обычным обновлённым Е-классом. Скорее всего, обычные версии «ешки» публика увидит нынешней осенью, а вариант AMG — в 2020-м. Зато начавшиеся на днях тесты E 63 на Нюрбургринге позволяют надеяться, что для этой модификации рестайлинг не сведётся к замене фонарей, фар и бамперов.
Снимки Мерседеса E 63 отчётливо показывают новые фары, напоминающие по форме оптику GLC, CLA и некоторых других Мерседесов последнего времени. В салоне должна поселиться новейшая вариация интерфейса MBUX. Причём не исключено, что центральный экран обособится от цифровой приборки, примерно так же, как это должно быть сделано и на новом S-классе.
Ещё одна ожидаемая новинка ближайших месяцев: вседорожник Mercedes-AMG GLS 63. Ранее мы видели прототипы в «тяжёлом» камуфляже, а теперь — в «лёгком». После премьеры обычного GLS нового поколения в 63-м осталось не так уж много деталей, требующих маскировки.Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых
Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.
Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.
Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.
Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.
По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?
Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.
От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.
Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)
Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!
Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.
Mercedes-AMG E63, цена, характеристики
Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.
Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.
В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.
Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.
Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.
Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.
Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.
При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.
Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.
Facelift тестирует на Нюрбургринге — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
Благодаря практически бесконтрольному распространению AMG-моделей имеет Mercedes в настоящее время аффальтербах тюнингованных вариант практически в каждой модели собственный (довольно большой) портфолио. Но для энтузиастов это благо (кроме AMG GT) особенно C и E 63 63, квинтэссенция того, что составляет AMG. Последний получит в следующем году подтяжку лица, что мы видим, в частности, потому, что умножает наполнять прототипы brachial бизнес-седан Нордшляйфе тестирования.
Которые Tarnfolie предает его уже: Спереди и сзади будет его вокальная Изменения к предыдущей, начиная с марта 2017 активных E 63 . Как при фейслифтинге нормального E-Class фары будут настроены на текущий дизайн CLS, GLE и ко, чтобы выделить автомобиль сильнее от C-класса. Для этого слегка измененный передний бампер и Panamericana-гриль держит подачи. В области заднего сильнейший E скорее всего фонари рестайлинговые задние и также слегка измененная задний бампер получить, как последние четыре квадратные выхлопные трубы торчат.
Крупнейший салон-изменение, даже на AMG E-класса, будет, без сомнения, отступ от MBUX-развлекательной системы. Кроме того, бы это нас не удивит, если новое Рулевое колесо с более кнопками для управления режимами вождения и Co., как в AMG GT 63 4-дверный доступна.
Одним из главных аргументов для E 63 остается, однако, без сомнения, из-безудержная 4,0-литровый битурбо V8, который доставит его на данный момент 571 612 л. с. соответственно, в S-модели. Будет ли производительность шприцем, по крайней мере, дискуссионным. С одной стороны, могли бы для M5 Competition хотите разблокировать, 625 л. с., с другой стороны надо наверное истинной расстояние до 639 л. с. 63 AMG GT S. уже потому, что Последний резкая 44.000 евро дороже.
Mercedes представила E-Class серии W213 в апреле 2016 года. Фейслифтинг нормальной электронной версии ожидаем на конец 2019 года с момента выхода на рынок в начале 2020 года. AMG E 63 седан и универсал должны следовать с разницей в несколько месяцев.
Фото: Auto Media
Mercedes-Benz представил обновленный E 63 AMG
Компания Mercedes-Benz представила заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам – сентябрь 2020 года, пишет портал Autonews.ru.
AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Среди них – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.
Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.
Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Нм, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды.
В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.
Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя.
В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.
Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.
В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 мм.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Mercedes-AMG E63 S Wagon: как сделать его идеальным спальным местом
Как и всем, у кого есть пульс, я давний поклонник Mercedes-AMG-универсала. Если бы соревнования All-Stars Automobile проводились в одиночку, последний 603-сильный грузовой автомобиль E63 S немецкой компании получил бы одно из первых мест в этом ежегодном соревновании с высокой конкуренцией. (Вы можете прочитать мой взгляд на универсал E63 из конкурса этого года здесь.) Но в отличие от многих людей, я бы спроектировал автомобиль с уникальными характеристиками таким образом, чтобы универсал Mercedes мог полностью работать без внимания.Заманить владельцев маслкаров в довольно неловкие ситуации заставило бы меня смеяться от радости. Вот подробности моей сборки.
Внешний вид
Краска: Хотя цвет верхней части интригует, трудно выбрать между Selenite Grey Metallic или традиционным немецким Iridium Silver Metallic для максимального эффекта сна. Либо добавьте 730 долларов. Но хотя я предпочитаю серый цвет, стандартные яркие детали лучше скрываются серебристой краской. Так что это мой выбор. Не покупайте краску Selenite Grey Magno Designo за 3950 долларов.Мало того, что матовая краска на данный момент немного исчерпана, ее красота находится в глазах смотрящего — я не хочу на нее созерцать — и это еще и королевская боль, которую нужно поддерживать или подбирать в случае аварии. К тому же это просто привлекает излишнее внимание к машине.
Просмотреть все 63 фотографииКолеса: Все пять вариантов имеют одинаковый размер, 20 дюймов, и есть два основных дизайна колес, предлагаемых в различных цветах. Я бы остановился на стандартном сдвоенном пятиспицевом колесе с серыми вставками. Версия с матово-серыми акцентами не так уж плоха, но мне определенно не нравится версия с черными деталями (оба варианта бесплатны).Кованые диски с перекрестными спицами за 1200 долларов для меня слишком блестящие, в то время как черная версия имеет непривлекательную серебристую кромку и добавляет еще 500 долларов. Один недорогой трюк Mercedes-ботаника с пятиспицевыми колесами — удалить поддельный центральный фиксатор посередине и заменить его стандартной центральной крышкой Mercedes. Это гораздо более приятный, честный вид с открытыми болтами для проушин и способствует нашей миссии спящего режима.
Интерьер
Сиденья: Сиденья AMG Performance стоимостью 2500 долларов не подходят, так как они очень жесткие и не подходят для двоякого характера быстроходного универсала.Стандартные сиденья чрезвычайно удобны и обеспечивают большую поддержку. Что касается цвета, вы можете выбирать между коричневым, бежевым или черным. Я бы выбрал последний, так как бежевый очень светлый, и я не большой поклонник коричневого. Хотелось бы, чтобы AMG предлагала серый вариант, как на некоторых других моделях Mercedes.
Посмотреть все 63 фотографииОбрезка: Это может показаться сложным, так как всего доступно восемь вариантов. Четыре из них бесплатны: алюминий, блестящий коричневый ясень, коричневый ясень с натуральной зернистостью и черный ясень с натуральной зернистостью.Металлическая отделка добавляет 600 долларов, древесина Designo Black Piano Lacquer Flowing Lines стоит 1300 долларов, а углеродное волокно AMG прорезает ваш кошелек за 2850 долларов, по той же цене, что и матовое серебристое стекловолокно AMG. Последняя новинка 2020 года, но у меня будут стандартные алюминиевые биты.
Опции / пакеты
Пакет внешнего освещения (800 долларов): Мне нравятся хорошие фары, и эта опция включает в себя интеллектуальную светодиодную систему освещения Mercedes и автоматический дальний свет.
Пакет «Тепло и комфорт» (1050 долларов): Идеально подходит для Мичигана — рулевое колесо с подогревом, подлокотник с подогревом и быстрый обогрев передних сидений.Просто имейте в виду, что этот косметический пакет удаляет новые для 2020 года элементы управления приводом AMG на рулевом колесе.
Посмотреть все 63 фотографииИ т. Д .: Выхлопная система AMG Performance теперь входит в стандартную комплектацию 2020 года. Я не понимаю, почему кто-то пропустил эту опцию в 2018 и 2019 годах. Полностью кожаное рулевое колесо (по сравнению со стандартной смесью синтетической замши и кожи) бесплатное, и я выбрал его. Также бесплатно (и круто) удалить боковые и задние значки, помогая незаметному корпусу. Задние сиденья с подогревом — приятное дополнение для пассажиров в более холодном климате, добавляя 580 долларов.И мне нравится обивка потолка из синтетической замши за 1600 долларов и всепогодные коврики за 120 долларов. Наконец, когда наступит осень, я бы отсортировал заводские 19-дюймовые зимние колеса и шины Mercedes в отделе запчастей дилера.
Что пропустить
Тонна. Мне не нужны все дополнительные услуги в пакете помощи водителю за 2250 долларов, в пакете защиты от солнца за 380 долларов (солнцезащитные козырьки на заднюю дверь) или в пакете акустического комфорта за 1100 долларов. Новый пакет Energizing Comfort за 550 долларов до смешного дрянный. Зачем нужно предварительно сохранять музыку вместе с климат-контролем, сиденьями с подогревом / вентиляцией (и дополнительным массажем) и окружающим освещением, чтобы создать «оздоровительную установку, адаптированную к настроению и потребностям водителя»? Вот почему под капотом стоит твин-турбо AMG V-8.
Просмотреть все 63 фотографииДвигаясь дальше, я не поклонник золотых суппортов или стоимости карбон-керамических тормозов за 8950 долларов, так как стандартные стальные тормоза превосходны. Черные детали, которые идут с AMG Night Package, мне не по душе; это сэкономлено 750 долларов. Та же история с пакетом AMG Exterior Carbon Fiber за 1750 долларов и проекционным дисплеем за 1100 долларов. Кстати, мне не нужны карбоновый кожух двигателя (1500 долларов) или боковые зеркала (1200 долларов). Доступны два других материала обода рулевого колеса, но один из них непривлекателен (смесь черного фортепианного лака и кожи, 100 долларов США), а другой (полностью синтетическая замша, 100 долларов США и новинка 2020 года) несовместим с рулевым колесом с подогревом.Доступные бесплатные ремни безопасности красного или серебристого цвета выглядят глупо — придерживайтесь черного. Мне не нужны массажные сиденья (1320 долларов), задние боковые подушки безопасности (420 долларов + 250 долларов за специальный заказ), двери с мягким закрыванием (550 долларов) или предварительная проводка для заднего развлекательного адаптера и адаптера комфорта (170 долларов). Трехзонный климат-контроль (760 долларов) и розетка переменного тока (115 долларов) — это дополнительные вещи, которые я бы не использовал. Из колонки с аксессуарами обязательно пропустите эффектную светящуюся звезду на передней решетке (450 долларов), хромированные вставки в дверные ручки (100 долларов) и светодиодные проекторы AMG (275 долларов).Там, где я живу, мне не нужны болты для блокировки колес, но вы можете добавить их за 150 долларов. Ух ты, вариантов много.
Общая стоимость: 117 625 долларов (базовая цена: 112 745 долларов)
Просмотреть все 63 фотографииMercedes-Benz E63 AMG S 2020 года Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства
Сильные стороны модели:
Роскошная езда; просторный салон; технологически загруженные функции; в наличии полный привод; полуавтономные системы помощи водителю; несколько стилей кузова; мощные версии AMGИзменения модели:
Mercedes-Benz E-Class получит всего несколько изменений к 2020 году, улучшив и без того отличный автомобиль.Самая большая новость — это небольшое изменение в линейке двигателей: модели E350 получили 14-сильный прирост и стандартную систему контроля слепых зон, заменяющую прошлогоднюю модель E300 на E350. Стоимость модели:
Mercedes Benz E-Class — это роскошный автомобиль среднего размера, который конкурирует с Audi A6, BMW 5-Series и Lexus GS.Все они предлагают много места и оснащены множеством мощных двигателей, но ни один из них не предлагает такого совершенства, простоты управления или разнообразия моделей, как E-Class. E-Class также предлагает отличную экономию топлива для роскошного автомобиля, довольствуясь 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как большинство его конкурентов используют более мощные и более требовательные двигатели. В то время как двигатель в E350 может быть меньше по сравнению с другими в этом сегменте, благодаря турбонаддуву и усовершенствованной трансмиссии ускорение остается конкурентоспособным. Обзор модели:
Универсал Mercedes-Amg E63 S 2020 года — замаскированный маслкар
Конечно, вам придется заплатить большую цену, если вы захотите универсал E63. Эта модель стоит минимум более 110 000 долларов. Тем не менее, универсал Mercedes-AMG E63 S стоит своих денег, если у вас есть лишние деньги, которые можно потратить.
Роскошный интерьер модели Mercedes-AMG E63 S
Интерьер универсала Mercedes-AMG E63 S такой же шикарный, как и следовало ожидать от этого автопроизводителя.Кабина обставлена только лучшими материалами, в том числе кожей Nappa для каждого сиденья. CNET сообщает, что все сиденья очень вместительны и удобны даже для более высоких пассажиров. Элементы управления обогревом, вентиляцией и массажем для передних сидений входят в стандартную комплектацию.
Салон в основном не изменился по сравнению с прошлогодней моделью, за исключением нового рулевого колеса. Помимо невероятной роскоши, вы можете рассчитывать на то, что внутри этого фургона поместится много чемоданов. При сложенных вниз обоих рядах доступно до 64 кубических футов пространства.
Превосходная производительность
Одно из главных достоинств универсала Mercedes-AMG E63 S — его мощный двигатель. Он оснащен двухцилиндровым двигателем V8 мощностью до 603 л.с. в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он, вероятно, быстрее любого фургона, который вы когда-либо видели, разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды.
Ездить на универсале E63 S — это настоящая радость благодаря его гладкому корпусу и отличной управляемости. Он также оснащен пневматической подвеской, большими 20-дюймовыми шинами и несколькими различными режимами движения.Если вы большой поклонник этого гортанного рычания двигателя, вам обязательно понравится функция Emotion Start.
Множество забавных функций
СВЯЗАННЫЙ: Вам нужен 603-сильный Mercedes-AMG E 63 для вашей семьи?
В передней части универсала Mercedes-AMG E63 S вы увидите 12,3-дюймовый сенсорный экран, который управляет всеми информационно-развлекательными функциями. Некоторые обозреватели, такие как MotorTrend, выразили свое отвращение к кривой обучения системы и избыточным меню.Однако CNET не сообщила об отсутствии проблем с информационно-развлекательной системой, которая также включает стандартную интеграцию смартфона. Универсал E63 S также оснащен некоторыми инновационными технологиями безопасности, включая надувные ремни безопасности, подушки безопасности для задних сидений и функцию сканирования дорожного покрытия.
CNET также впечатлил количеством вариантов индивидуальной настройки универсала Mercedes-AMG E63 S. Тестовая модель персонала была окрашена в эксклюзивный синий цвет, который ранее использовался для некоторых фургонов Mercedes-Benz. Автомобиль также можно окрасить в любой цвет, но при индивидуальном заказе придется доплатить.
Немногочисленные недостатки универсала Mercedes-AMG E63 S
Вопреки тому, во что некоторые уверяют, даже чудесный универсал E63 S не идеален. Рецензента CNET не впечатлила топливная экономичность фургона. Он получает только 19 миль на галлон в сочетании город / шоссе и до 23 миль на галлон при движении по шоссе.
К сожалению, для полноприводного универсала эти цифры несколько занижены. Однако, как указывает CNET, характеристики универсала E63 S намного перевешивают необходимость консервативного подхода к расходу топлива.Как только они увидят, с какой скоростью может ехать эта машина, большинство водителей, вероятно, захотят мириться с ее тенденцией к перееданию.
CNET также отметила, что качество езды внутри универсала E63 S оставляет желать лучшего независимо от того, какой режим вождения вы выберете. Система сканирования дорожного покрытия хорошо регулирует подвеску, но не делает езду более плавной. Тем не менее, тестировщик CNET сообщил, что универсал Mercedes-AMG E63 S отлично справляется с поворотами, а режим Drift работает хорошо.
2020 Mercedes-AMG E63 Facelift Spied, все еще нет решетки Panamericana
Нам удалось снова проследить за обновленным Mercedes-AMG E63, на этот раз на гоночной трассе Нурбругринг и вокруг него, как в стандартном, так и в более высоком исполнении «S».Мы также слышали, что его мировая премьера, вероятно, состоится во Франкфурте в конце этого года. (Обновление от 15.04.2019)
Mercedes работает над обновлением E-Class 2020 года, поэтому неудивительно, что фотографы-шпионы недавно сфотографировали обновленный E63.
Пойманный на испытания в холодную погоду, этот прототип скромно замаскирован и имеет измененную переднюю панель с рестайлинговыми фарами. Хотя серийная модель не представлена на этих тестерах, она также должна получить новую решетку Panamericana, аналогичную обновленным моделям C63 AMG.Фары имитируют фары GLE и оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга.
Значительные изменения происходят в прошлом, поскольку у высокопроизводительной модели, похоже, обновленный бампер и более выраженный диффузор. Мы также можем ожидать новые задние фонари, но камуфляж неплохо скрывает их дизайн.
Фотографы-шпионы не могли подойти достаточно близко, чтобы сделать фотографии интерьера, но предыдущие снимки стандартного E-Class показали, что у модели будет новое рулевое колесо и обновленная центральная консоль.Последний будет оснащен новым контроллером тачпада, в котором отсутствует знакомая поворотная ручка информационно-развлекательной системы.
То же, 4.0L твин-турбо V8
Варианты двигателей, вероятно, будут перенесены, поэтому мы можем ожидать твин-турбо 4,0-литровый V8 с двумя выходами. Однако мы не удивимся, если инженеры AMG выдавят еще несколько лошадей из звучного V8. Стандартная модель в настоящее время производит 563 л.с. (420 кВт / 571 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода AMG Performance 4MATIC +.Эта установка позволяет седану разгоняться до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 3,5 секунды, прежде чем достигнуть ограниченной максимальной скорости до 186 миль в час (300 км / ч) с пакетом AMG Driver.
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + имеет модернизированный V8, который развивает 603 л.с. (450 кВт / 612 л.с.) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента. Дополнительная мощность сокращает время разгона от 0 до 100 км / ч до 3,4 секунды, но максимальная скорость остается неизменной.
Ожидается, что обновленный Mercedes E-Class будет представлен позже в этом году, поэтому ожидайте, что E63 дебютирует через некоторое время после того, как будет представлена стандартная модель.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Изображение предоставлено: CarPix & S. Baldauf / SB-Medien для Carscoops
2021 Mercedes-AMG E 63 S Седан и универсал плохи до костей
Семейство Mercedes-AMG E 63 S было обновлено к 2021 модельному году с новым внешним видом.
Как и меньшие модели E-класса, недавно обновленные, новый E 63 S отличается множеством визуальных модификаций. Эти изменения начинаются с передней части, где Mercedes установил новый набор светодиодных фар, новый бампер и обновленную переднюю решетку Panamericana.Передний сплиттер также был изменен и доступен в стандартной комплектации Silver Shadow, в глянцевом черном цвете как часть дополнительного AMG Night Package или из углеродного волокна в доступном AMG Exterior Carbon-Fiber Package I.
Читайте также: Fast Wagon Poll — Какие помешанные на семейном рынке поместье вы бы купили?
Изменения продолжаются и в задней части, наиболее очевидным из которых является более тонкие и угловатые задние фонари. Задние фонари E 63 S Estate немного отличаются и имеют ту же форму, что и предыдущая модель, хотя и с другой внутренней графикой, имитирующей седан.Последняя модель AMG также стандартно оснащена губным спойлером, доступным в цветовой окраске или из углеродного волокна.
Интерьер будет хорошо знаком нынешним владельцам E 63, но в нем есть новейшая информационно-развлекательная система MBUX с большим сенсорным экраном и тачпадом. Еще одно нововведение в салоне — это обновленное рулевое колесо с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью.
За рулем Mercedes-AMG E 63 S 2021 года остается 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут (850 Нм) как в кузове седан, так и в кузове универсал.Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, приводящей в движение все четыре колеса. Mercedes заявляет, что седан может разогнаться до 60 миль в час (96 км / ч) за 3,3 секунды, в то время как универсал завершает тот же спринт за 3,4 секунды.
Как и предыдущая модель, обновленный E 63 S оснащен подвеской AMG Ride Control + с полностью поддерживающей многокамерной пневмоподвеской и адаптивным регулируемым демпфированием с тремя различными настройками; Комфорт, Спорт и Спорт +. Режим дрифта также входит в стандартную комплектацию, позволяя водителям передавать всю доступную мощность на задние колеса.
Торможение обеспечивается шестипоршневыми передними суппортами с 391-миллиметровыми (15,4-дюймовыми) дисками, а задние — однопоршневыми плавающими суппортами и 360-миллиметровыми (14,2-дюймовыми) дисками. Увеличенные карбоново-керамические тормоза AMG доступны в качестве опции.
«Благодаря нашему эффективному двигателю V8 и регулируемому полному приводу, E 63 предлагает не только выдающуюся производительность и динамику автомобиля на самом высоком уровне, но и с последней версией седана и универсала мы также значительно повысили комфорт, и в то же время по-прежнему сохранил характерный характер AMG », — сказал руководитель Mercedes AMG Тобиас Моерс.«В сочетании с обширным обновлением дизайна, которое также помогает E-Class от Affalterbach достичь улучшенных показателей аэродинамики, наши клиенты теперь получают еще более привлекательный общий пакет».
Информация о ценах на Mercedes-AMG E 63 S Sedan и Wagon 2021 года еще не объявлена.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class 2018 Ценности и автомобили на продажу
Mercedes-AMG E-Class — злой близнец широко известных автомобилей среднего класса люкс немецкого бренда.В то время как стандартный E-Class доступен в четырех вариантах кузова — седан, купе, кабриолет и универсал, Mercedes-AMG E-Class 2018 предлагается исключительно в кузове седан или универсал. Оттуда у вас есть выбор между высокопроизводительным E43 (только седан) или безумным E63 S (седан и универсал). Эти модели V8 с двойным турбонаддувом, олицетворяющие «спящие», могут разогнать E63 S до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды. Вы когда-нибудь видели, чтобы универсал делал это? Эти модели Mercedes-AMG — это не просто скрытые исполнители, они могут похвастаться технологиями и удобствами стандартного E-класса (рассматривается отдельно), а также полным приводом, чтобы держать в поле зрения таких конкурентов, как Audi S6 и BMW M5.
Вождение подержанного Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class 2018 года
Если вы думаете о Mercedes-Benz E-Class как о среднеразмерном роскошном седане, который в первую очередь приятен и удобен, вы не были AMG-тюнингованная модель. Несмотря на то, что они имеют внешний вид и комфорт солидных седанов и универсалов Mercedes, эти модели превращают оружие в бой на ножах с мощными двигателями и настройками производительности, которые позволяют им максимально использовать свою мощь. На самом деле седан Mercedes-AMG E43 — это больше, чем когда-либо понадобится большинству водителей.Он может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды и стоит примерно на 30 000 долларов меньше, чем модель E63 S. Но это всего лишь деньги, и если ваш кошелек готов, знайте, что нет ничего лучше, чем пульсирующий немецкий двигатель V8 ручной сборки, которым оснащается седан и универсал E63 S. Они разгоняются до 100 км / ч за 3,3 и 3,4 секунды соответственно, при этом неся пригородные перевозки с изяществом и изысканностью благодаря плавной 9-ступенчатой автоматической коробке передач и легкому рулевому управлению. Если изящество и изысканность — последнее, чего вы хотите, у них даже есть «режим дрейфа» (см. Ниже).
Любимые функции
РЕЖИМ ДРИФТА
Да, теперь мы живем в мире, где Mercedes-Benz намеренно разрешает / поощряет опытных водителей управлять своим седаном или универсалом Е-класса. Эксклюзивно для E63 S, он побеждает систему полного привода, передавая 100 процентов мощности на задние колеса, что позволяет вам максимально изображать Таннера Фауста.
ТОНН ТЕХНИКИ
Несмотря на то, что в заголовках этих моделей AMG E-Class упоминаются данные о мощности, они также предлагают массу функций помощи водителю, безопасности и технических функций.Mercedes-AMG E-Class 2018 года — это техническая мощь, от различных способов предотвращения или уменьшения аварии до готовой к будущему связи Car-to-X.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class 2018 года Интерьер
Неудивительно, что интерьеры вариантов AMG E-Class с 5 пассажирами очень похожи на салоны стандартных моделей. Тем не менее, детали, характерные для AMG, помогают этим производительным моделям Mercedes выделяться даже внутри. Например, красная отделка салона более чем намекает на вспышки гнева под капотом.Будучи более дорогими моделями, эти специфичные для AMG варианты E-Class наполнены большим комфортом. Однако в модели E43 вам все равно придется платить за натуральную кожу. E63 Wagon 2018 предлагает грузоподъемность как у внедорожника, максимальная — 64 кубических фута при сложенных задних сиденьях. В отличие от стандартного универсала E-Class, здесь нет сидений третьего ряда, обращенных назад. С его способностью разгоняться до 180 миль в час, это, вероятно, хорошо для тех, кто склонен к укачиванию.
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class 2018 Внешний вид
Седан и универсал Mercedes-AMG E-Class 2018 сохраняют те же четкие линии, что и стандартные модели, но придают им смелости и агрессивности.Седаны AMG сидят немного ниже, и все модели имеют кузов AMG с уникальными фасадами. Одна из прекрасных особенностей этих мощных моделей AMG — это их способность сливаться со своими собратьями, пока они не оставят их в пыли. С этой точки зрения обратите внимание на характерные выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами.
Б / у Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class 2018 Стандартные характеристики
Начиная с самой дешевой модели AMG E-Class 2018 года, седана E43, вы можете рассчитывать на широкий набор стандартных функций.В дополнение к усовершенствованиям трансмиссии вы получите передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, багажник с функцией громкой связи, люк на крыше, светодиодные фары и чувствительные к дождю дворники. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя двойную 12,3-дюймовую комбинацию приборов и центральный дисплей, навигацию, беспроводную зарядку телефона и интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, параллельную / перпендикулярную парковку и помощь при боковом ветре для стабилизации автомобиля при сильном ветре.
Б / у Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class 2018 Опции
В дополнение к еще более мощным двигателям, модели E63 S 2018 включают режимы Race и Drift, кожаный салон и передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Burmester аудиосистема премиум-класса и солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом (только для седана). Как и в случае со стандартным E-Class, множество опций могут добавить к сущности и возможностям E-Class. Среди них — одни из лучших массажных передних сидений, которые можно найти в автомобиле, и ряд активных функций вождения, таких как активный мониторинг слепых зон, который может увести вас от аварии, уклоняющаяся помощь при рулевом управлении для предотвращения наезда на пешехода и активную полосу движения. удерживая помощь.Что касается торможения, E63 S может быть оснащен углеродно-керамическими тормозами, которые обойдутся вам почти в 9000 долларов.
Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class 2018 года
В Mercedes-AMG E-Class 2018 года могут быть установлены два разных двигателя AMG. Седан E43 использует то, что Mercedes называет «усиленным AMG» твин-турбо V6, который развивает почти 400 лошадиных сил. Под капотом E63 S Sedan and Wagon находится собранный вручную двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 600 лошадиных сил. Все модели используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, оптимизированную для работы, и все модели имеют полный привод (AWD) в стандартной комплектации.В дополнение к его лучшим характеристикам в холодную погоду, полный привод является ключом к тому, чтобы максимально использовать мощность этого мощного Mercedes. По иронии судьбы, в этих моделях есть автоматическая система запуска / остановки, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу для экономии топлива. Если не любите постоянные перезапуски двигателя, систему можно победить.
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (E43)
396 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 2500-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (E63 S)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/22 миль на галлон (седан), 16/22 миль на галлон (универсал)
Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class 2018 года?
Для Mercedes-AMG E-Class 2018 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается от 72 500 долларов США за седан E43. Это примерно 20 000 долларов пешком от базового Mercedes-Benz E-Class. Однако разрыв между E43 и топовым E63 S еще больше.Седан E63 S 2018 обойдется вам более чем в 105000 долларов, а E63 S Wagon — ближе к 108000 долларов. Добавьте параметры, и вы сможете установить на эти вкладки еще тысячи. Эти цены, безусловно, привлекают внимание большинства обычных покупателей автомобилей, но на самом деле они являются нормой для автомобилей класса люкс с такими характеристиками. Audi S6, который конкурирует с E43, например, стоит около 73000 долларов, а цена совершенно нового BMW M5 2018 года, враг E63 S, превышает 103000 долларов. Однако вы можете получить мощность V8 дешевле в Lexus GS F (около 85000 долларов) и Cadillac CTS-V (около 87000 долларов), оба из которых являются заднеприводными.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за модели AMG E-Class. Согласно прогнозам, стоимость при перепродаже будет справедливой, и, учитывая высокие стартовые цены на эти модели, будьте готовы к заметному падению через несколько лет.
Mercedes-AMG E63 получает обновления, которые хотят покупатели • Gear Patrol
Mercedes только что анонсировал то, что она называет «обширным обновлением» седана и универсала AMG E63 S на 2021 модельный год. Хотя нам нравится версия седана, именно версия с двумя коробками — правящий хищник американского рынка универсалов — действительно трогает наше сердце, поэтому мы были особенно рады, что она подтвердила, что она останется.
Мы еще не знаем, когда прибудут обновленные E63 (хотя конец 2020 года кажется разумным) или сколько они будут стоить (вероятно, около 115 000 долларов), но мы, и , многое знаем об обновленном E63. Вот что вам нужно знать.
Это
, а не , получивший больше мощностиMercedes не изменил выходную мощность, так что вам все равно придется довольствоваться 4,0-литровым битурбированным V8 AMG ручной работы, выдающим 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, это может запустить универсальную версию с 0 до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды. Вы также по-прежнему получаете систему Mercedes 4Matic +, которая обеспечивает полный привод, когда вам это нужно … и режим дрифта для шин, когда вы этого хотите.
Mercedes заявляет, что он будет более комфортным
Самым значительным изменением — и, вероятно, наиболее продиктованным отзывами владельцев — станет степень комфорта в автомобиле. Высокопроизводительным автомобилям требуется жесткая подвеска, но большинство людей не собираются ездить на AMG E63 S по треку. Версия 2021 года предлагает AMG Ride Control +, а также адаптивную систему демпфирования ADS + с тремя различными настройками подвески, чтобы владельцы могли лучше настроить ее по своему вкусу.Как и более модные Porsche 911, AMG E63 S также будет иметь динамические опоры двигателя для регулировки жесткости трансмиссии в зависимости от требований.
Он будет выглядеть немного иначе
AMG E63 S теперь будет использовать новый язык дизайна AMG, который мы видели в AMG GLE63 S и других автомобилях. Новая передняя часть имеет большую А-образную решетку Panamericana с большой звездой, выступающие вертикальные планки и отсутствие горизонтальной планки. Фары выглядят более целеустремленными.
Внутри вы получаете новую так называемую широкоэкранную кабину с двумя дисплеями высокой четкости, новое рулевое колесо AMG Performance и последнюю версию информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX, которая, несмотря на то, что чертовски раздражает журналистов, может оказаться чрезвычайно прибыльным.
Своевременное обновление
Универсал Mercedes-AMG E63 S стал самостоятельным сегментом американского рынка. Но это скоро изменится. BMW не клюнула на приманку, но Audi выводит на рынок своего высокопроизводительного универсального конкурента — RS6 Avant. Хорошее время, чтобы полюбить быстрые фургоны.
Подробнее: здесь
Сегодня в Gear
Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .